home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Оперативная поддержка

0

Неделю с лишним назад решил купить в интернет-магазине всякие штуки. Магазин работает через PayPal. Карта у меня дебетовая, Мастеркард Стандарт. Транзакция была отклонена. Написал в paypal, те ответили, что действительно, транзакция не прошла и посоветовали поговорить с банком. Зашел на сайт, написал в окне обращения проблему, указал реальные данные. Прошло больше недели, ни ответа, ни привета.От админа: Какого числа и во сколько оставляли свое обращение на сайте банка?kirwer: Писал числа 10-11. Банк то я думаю по логам видит прекрасно. Господа, а посоветуйте банк, где обычная дебетка пайпалом проводится.

kirwer

15.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк не для клиентов

Дистанционное обслуживание

2

Уважаемые господа, знаете ли вы, что такое безумие? Это когда выполняешь одно и то же действие и ожидаешь разных результатов. Так вот я наверно уже того-с... мне все кажется, что еще не все потеряно в этом банке. Система Телебанк. Казалось бы - вот оно (щ)астье - ни очередей, ни человеческого фактора. Я уже привыкла свои платежи делать дистанционно. Все более или менее гладко... до тех пор пока ситуация выходит из шаблона на шаг в сторону. Платежи в бюджетные организации из Телебанка не удаются никак. Очень часто наименование таких организаций: "Отдел по Трампампамскому району Растакойской области (или города Растакого) УФК по ... ФГУП "Ромашка", л/с 00000000000, разр. 01, п. 1". И именно это сочетание букв и цифирь надо уместить в поле "Получатель". По загадочным для меня причинам в Телебанке это поле ограничено 100 символами. Расширить это поле нет никакой возможности (ни у клиента, ни у операторов). Попытки внести сокращения оборачиваются тем, что деньги падают в УФК на "невыясненные", лежат там около месяца и возвращаются обратно. Звоню в поддержку, спрашиваю - каким образом я могу сделать платеж? Причем, девушка, беседовавшая со мной, ответы давала в тоне на грани фола в тоне "Я не понимаю в чем проблема, ее вообще нет, пишите ООО "Ромашка" и все". Т.е. девушка, не выяснив откуда вообще проблема, считает, что на том конце провода идиот. И этот идиот - клиент, даже если он и "в теме". Ответ поддержки до тошноты прост - никак. Уточняю - банк вообще такие платежи не делает (но помилуйте, таких организаций - вагоны)? Ответ - можно, через операциониста. Тогда логичный вопрос: а у операциониста поле длиннее? Оператор понятия не имеет про поля, связывается с отделением, выясняется, что операционисты тоже не имеют понятия, где сколько символов, но вроде как через систему АБС можно вместить название любого роста, но за [B]1,5%[/B]. Возмущаюсь: почему я должна платить повышенную комиссию, если от меня не зависит возможность сделать перевод самостоятельно. Это все была присказка. Результат - рискую, вношу сокращения до ровно 100 символов. Провожу операцию, распечатываю платежку и впадаю в анабиоз - в поле "Получатель" откушено ровно 24 символа. Почему 24, почему не 50? Отозвать платеж без явления тела клиента банку невозможно. Внести уточнения через Телебанк, оформив электронное письмо - невозможно. Звоню в поддержку - приезжайте, пишите заявления. Уважаемый ВТБ24, я задаю вопросы в порядке предложения оптимизации бизнес-процессов в банке, т.к. знаю, что ответов на них сейчас нет: 1. Чем заявление через Телебанк, подписанное ЭЦП и сертификатами, может отличаться от лично поданного? 2. Почему отсутствие технической возможности сделать платеж дистанционно обходится клиенту в дополнительные 1,2% + дорога в доп. офис + сидение в очереди + загрузка персонала банка? 3. Почему нет возможности в телебанковской платежке написать полное наименование получателя как есть, а специалисту, обрабатывающему платеж, внести необходимые коррективы, ведь все равно в доп.офисе операционист будет "обрезать" название конторы по своему усмотрению? Зачем мне при этом действе присутствовать за мои же деньги?

Zmeika

15.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Зарплатные проекты в втб24 – "песня", ужасные скорости оформления, подключения⁄отключения доп. услуг и реакции сотрудников банка на вопросы…

Кредитные карты

1

Зарплатные проекты в втб24 – "песня", ужасные скорости оформления, подключения⁄отключения доп. услуг и реакции сотрудников банка на вопросы клиентов. В одной моей конторе решили сделать зарплатный проект в втб24, на стадии оформления пожалели 10 раз. По умолчанию все зарплатные карты у них с овердрафтом, для простых людей зла в этом конечно намного больше, чем пользы, хоть и проценты по овердрафту небольшие. Быстро и эффективно лечится приказом по коллективу об отказе от овердрафта, все сразу пишут заявления, а бухгалтер сдает их в банк. В остальном нормально, банкоматов и офисов много – это удобно и хорошо.

14.03.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

В марте 2009 года наше предприятие перевело всех сотрудников на "зарплатные карты с овердрафтом" банка ВТБ24. Более 700 человек (штат сотрудников)…

Кредитные карты

1

В марте 2009 года наше предприятие перевело всех сотрудников на "зарплатные карты с овердрафтом" банка ВТБ24. Более 700 человек (штат сотрудников) до февраля 2010 года получали свою причитающуюся оплату в полном объёме, но вот в марте случилось следующее! Со всех пластиковых счетов были списаны суммы от 1% до 5% имеющихся на них средств! Суммы астрономические! По данному поводу, я как представитель коллектива попытался выяснить причину необоснованного списания сумм. Первое, что сразу насторожило – так это то, что представители банка ВТБ24 стали обвинять в финансовой неграмотности! Мол вы сами сняли часть овердрафта и теперь списание денег происходит только за это! НО тех, кто реально снял кредит – человека три из 700, а списали со всех! Второе – техническое состояние банкоматов! Частые случаи их неработоспособности – это, вообще, отдельная тема! В третьих, хочется остановить людей при выборе "зарплатной карты с овердравтом"! Всеми возможными способами избегайте договоров именно по этому направлению! ЭТО намеренная, не совсем честная КАБАЛА! Именно НЕ ЧЕСТНАЯ! Т.к. по закону всё аккуратно! В принципе, любой банк имеет грязные технологии в перечне своих услуг, но когда ВТБ24 как–то лезет в карман к обычному человеку, хочется спросить: не переборщили ли вы, случайно? Может уже пора о совести подумать? Одно дело хапать у тех, у кого есть что хапать, а совсем другое тащить у гнущих спину на благо страны! Да, я согласен работать только за патриотизм, но мои дети всё–таки заслуживают иного! Конечно, спихивать все проблемы на ВТБ24 не целесообразно. Виновно и само предприятие, заключившее договор с банком. Но если есть выбор, то сделать его нужно не в пользу ВТБ24. Спасибо.

13.03.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Хорошая кредитная карта

Кредитные карты

5

Доброго времени суток! :) Я являюсь держателем кредитной карты "Банка Москвы". Пользуюсь достаточно активно. Были минуты, когда кредитка меня здорово выручала. Спасибо большое! Я очень добросовестный клиент и претензий от банка никогда не было. Даже когда я брала "Быстро Кредит". В сентябре 2010 года срок годности моей кредитки истекает (до 09. 2010). Но я хотела бы спросить: возможно ли переоформить карту на месяц раньше - в августе? :oops: P.S. Отделение обслуживания "Рязанский проспект". [b]От администратора: [/b] Приведите примеры качественного обслуживания в отделении. [b]vikkili: [/b] Пожалуйста. Я клиент банка с сентября 2007 года. Тогда я воспользовалась "Быстро Кредитом". В течение часа получила положительное решение. Это притом, что, несмотря на тогдашнее отсутствие кредитной истории и хорошую зарплату мне отказали в трех банках. Только "Банк Москвы" помог. Через полгода всё без проблем выплатила. И через месяц решила взять ещё кредит на отдых. Ну, думаю, наверно не дадут... Подала заявку... и опять одобрили! А позже позвонили по телефону и предложили оформить кредитную карту. Через неделю карточка была у меня на руках без каких-либо проволочек. Год назад был случай: пополняла счёт на карточке, банкомат деньги взял, карточку мне обратно выдал, а сумма на счёт не пришла. Я обратилась в своё отделение. Мне помогли написать заявление и сказали: "Не волнуйтесь. Если операция подтвердится, Вы получите СМС». Через 8 дней "пропажа" нашлась. Нареканий и жалоб в адрес банка не имею. Всё вежливо и оперативно. В итоге - оценка 5.

vikkili

13.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

После общения с этим банком появляется стойкое желание больше никогда его не посещать! Это один из ярких примеров, когда вы понимаете, что совок ни куда не…

Обслуживание

1

После общения с этим банком появляется стойкое желание больше никогда его не посещать! Это один из ярких примеров, когда вы понимаете, что совок ни куда не делся – вот он, ВТБ24! Там каждый человек – никто, а вы (клиент) вообще последний! Они проковыряли в носу "Гуту", обанкротились, их купил ВТБ, сменил вывеску, но там осталось все то же самое.

13.03.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Овердрафт по дебетовой карте?

Дистанционное обслуживание

4

Работаю с банком ВТБ24 в Москве уже сравнительно давно - примерно 3-4 года. Даже не помню, почему выбрал именно этот банк - наверное, потому, что из крупных он был ближе всего от работы. Сначала просто размещал деньги на дебетовой карте, потом начал потихоньку депозиты размещать, оформил Телебанк, даже через их брокера какие-то сделки на бирже делал. В целом за все это время впечатления, конечно, далеко не идеальное (совок он и есть совок), но и каких-то серьезных проблем у меня, тем не менее, не возникало. Так как в отделениях постоянно очереди, я стараюсь там не появляться - бываю там раз в два-три месяца, когда без этого уже не обойтись, и стараюсь заезжать в такое время, когда народа поменьше. Вообще, когда речь идет о банке ВТБ24, стараюсь общаться только с банкоматами и Телебанком. Эти товарищи никаких нареканий у меня не вызывали. Всегда ценил в их системе то, что, когда вносишь деньги на карту через банкомат, они в ту же минуту становятся видны в Телебанке, и я могу их сразу кинуть на депозит. Очень удобно. Но даже это удобство, кажется, испарилось. :) Пару недель назад, я, как обычно, закинул деньги через банкомат на карту, и сразу же перевел ее через Телебанк на свой счет, а оттуда на пополняемый депозит. На следующий день вижу в своем электронном почтовом ящике письмо от банка: "По вашей карте возник несанкционированный овердрафт". Я считаю в принципе странной ситуацию, когда по дебетовой карте возникает овердрафт - там же нет кредитного лимита? Звоню на их колл-центр, мне говорят, что, когда я внес деньги через банкомат, они отобразились в Телебанке как доступные, хотя на карту еще не попали. Поэтому, когда я перевел данную доступную сумму на свой счет, я как бы залез в несанкционированный овердрафт. Но, заверяет меня девушка из колл-центра, беспокоиться не стоит, сейчас средства уже зачислены, и овердрафт уже покрыт, никаких последствий для меня не будет. Ладно, думаю, – их банковские заморочки. Что же произошло далее? Баланс моей карты вчера стал «минус 170 рублей», которые являются процентами за тот самый однодневный несанкционированный овердрафт. Тут уж мне на колл-центре разъясняют, что действительно по такому овердрафту взимаются астрономические штрафные санкции (в процентах годовых). Почему все предыдущие годы в таких же ситуациях все было нормально и обходилось без штрафов – загадка. От меня банку вопрос: если на карте денег еще фактически нет и снять их можно только под повышенный процент, то зачем отражать их в Телебанке на дебетовой карте как доступные? Если карта дебетовая, то овердрафт должен быть технически запрещен – операция по снятию денег свыше остатка должна откладываться или отменяться. И зачем далее говорить клиенту, что все в порядке, это просто технический овердрафт, и он ни на что не повлияет? Конечно, писать официальную претензию в банк из-за этой смешной суммы я не буду, но осадочек на будущее остался. Ну и, может быть, другие клиенты учтут эту историю при работе с данным банком. Оценку ставлю по совокупности всех этих лет работы с банком. [b]От админа: [/b]Когда звонили в колл-центр первый раз (дата, время)?.. [b]rao.risk: [/b]На e-mail сообщение о несанкционированном овердрафте мне пришло 11 февраля в 12:35. Соответственно звонил я в колл-центр в тот же день - вероятнее всего, в период с 12.40 до 15 часов.

rao.risk

11.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Овердрафт по дебетовой карте?

4

Работаю с банком ВТБ24 в Москве уже сравнительно давно - примерно 3-4 года. Даже не помню, почему выбрал именно этот банк - наверное, потому, что из крупных он был ближе всего от работы. Сначала просто размещал деньги на дебетовой карте, потом начал потихоньку депозиты размещать, оформил Телебанк, даже через их брокера какие-то сделки на бирже делал.В целом за все это время впечатления, конечно, далеко не идеальное (совок он и есть совок), но и каких-то серьезных проблем у меня, тем не менее, не возникало. Так как в отделениях постоянно очереди, я стараюсь там не появляться - бываю там раз в два-три месяца, когда без этого уже не обойтись, и стараюсь заезжать в такое время, когда народа поменьше. Вообще, когда речь идет о банке ВТБ24, стараюсь общаться только с банкоматами и Телебанком. Эти товарищи никаких нареканий у меня не вызывали. Всегда ценил в их системе то, что, когда вносишь деньги на карту через банкомат, они в ту же минуту становятся видны в Телебанке, и я могу их сразу кинуть на депозит. Очень удобно.Но даже это удобство, кажется, испарилось. Пару недель назад, я, как обычно, закинул деньги через банкомат на карту, и сразу же перевел ее через Телебанк на свой счет, а оттуда на пополняемый депозит. На следующий день вижу в своем электронном почтовом ящике письмо от банка: "По вашей карте возник несанкционированный овердрафт". Я считаю в принципе странной ситуацию, когда по дебетовой карте возникает овердрафт - там же нет кредитного лимита? Звоню на их колл-центр, мне говорят, что, когда я внес деньги через банкомат, они отобразились в Телебанке как доступные, хотя на карту еще не попали. Поэтому, когда я перевел данную доступную сумму на свой счет, я как бы залез в несанкционированный овердрафт. Но, заверяет меня девушка из колл-центра, беспокоиться не стоит, сейчас средства уже зачислены, и овердрафт уже покрыт, никаких последствий для меня не будет. Ладно, думаю, – их банковские заморочки.Что же произошло далее? Баланс моей карты вчера стал «минус 170 рублей», которые являются процентами за тот самый однодневный несанкционированный овердрафт. Тут уж мне на колл-центре разъясняют, что действительно по такому овердрафту взимаются астрономические штрафные санкции (в процентах годовых). Почему все предыдущие годы в таких же ситуациях все было нормально и обходилось без штрафов – загадка.От меня банку вопрос: если на карте денег еще фактически нет и снять их можно только под повышенный процент, то зачем отражать их в Телебанке на дебетовой карте как доступные? Если карта дебетовая, то овердрафт должен быть технически запрещен – операция по снятию денег свыше остатка должна откладываться или отменяться. И зачем далее говорить клиенту, что все в порядке, это просто технический овердрафт, и он ни на что не повлияет?Конечно, писать официальную претензию в банк из-за этой смешной суммы я не буду, но осадочек на будущее остался. Ну и, может быть, другие клиенты учтут эту историю при работе с данным банком. Оценку ставлю по совокупности всех этих лет работы с банком.От админа: Когда звонили в колл-центр первый раз (дата, время)?..rao.risk: На e-mail сообщение о несанкционированном овердрафте мне пришло 11 февраля в 12:35. Соответственно звонил я в колл-центр в тот же день - вероятнее всего, в период с 12.40 до 15 часов.

rao.risk

11.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Согласна с Виктором, отзыв от 16. 11. БАНК ужаснейший, очереди и неквалифицированные ответы. С 2007 года являюсь акционером. Получила массу "удовольствия"…

Автокредиты

1

Согласна с Виктором, отзыв от 16.11. БАНК ужаснейший, очереди и неквалифицированные ответы. С 2007 года являюсь акционером. Получила массу "удовольствия" от общения с сотрудниками банка и их АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ обслуживания. Сервис ужасный!!! Информация о моих акциях уже на протяжении более 2–х лет попадает не только на мой, указанный мной , электронный адрес, но и другим адресатам. Я неоднократно заявляла об этом по телефону. Но ничего не изменилось. О моих акциях знают, очевидно все однофамильцы. О том, как ВАШ БАНК РАБОТАЕТ с акциями, я уже и не хочу говорить. Всем всё понятно, наши деньги распределили по нужным людям и они получают с этого доход. Этот обман продолжается в масштабах всей страны!!! Господа, а ВАС можно и нужно называть так, поимейте совесть!!! Сегодня в течение 23 минут меня переключали с одного оператора на другой, а ответа на наипростейший вопрос, я так и не получила. Понятное дело, экономика должна быть "экономной". Оценить работу ?! Можно – в большом минусе.

11.03.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Зарплатный проект или ограбление?

1

Настало время, когда у моих родственников организация в непонятном принудительном порядке заключила зарплатный проект с ВТБ 24. И все бы ничего, однако условия зарплатных проектов изменились. При оформлении зарплатная карта теперь делается не иначе как кредитной. Даже если кредита (овердрафта) нет, и клиент не заинтересован в этом. В связи с этим клиент по документам сразу превращается в заемщика. И напротив этого звания должен поставить свою подпись. Вопрос №1. Ответьте, пожалуйста: почему человек, который хочет получать свою зарплату в этом Банке, автоматически становится заемщиком? Он же НЕ ПРОСИТ У БАНКА ДЕНЕГ... ОН просто хочет ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ!2. Вопрос №2. В уведомлении о полной стоимости кредита, которое дается среди прочих документов, имеются интересные графы, с соответствующими значениями:- валюта кредита: (Российский рубль)- сумма кредита: 0- Максимальная сумма кредита по продукту: (пустая графа)- Погашение основного долга: 300000- Уплата процентов по кредиту: 83937,68Почему в уведомлении о полной стоимости кредита при нулевой сумме кредита имеются ненулевые значения граф "Погашение основного долга" и "Уплата процентов по кредиту"? Почему этот неправильно заполненный документ является обязательным для подписания? Что понимает Банк и посетители этого сайта под значениями данных полей?Лично я понимаю одно: что подписав такое уведомление о полной стоимости кредита, человек автоматически становится должен Банку ВТБ 24 сумму в размере например 383937,68 рублей. Кому как, а по мне - это слишком. Получается, что имея в распоряжении такую подписанную бумагу, Банк эдак лет через двадцать наверное сможет подать в суд и выиграть дело по взысканию долговых обязательств со всеми пенями, процентами и неустойками. При том не с владельца зарплатной карты, а например с родственников. Радужная перспектива? Прошу ВСЕХ высказаться - кто какого мнения.Не стал бы вспоминать про влияние Интернета на юридических лиц, однако ни один сотрудник ДО Мытищинский не смог меня убедить в том, что уведомление о полной стоимости кредита заполнено правильно. Ни один сотрудник ДО Мытищинский не смог мне разъяснить значения полей "Погашение основного долга" и "Уплата процентов по кредиту" в уведомлении о полной стоимости кредита. Я только смог получить устные заверения сотрудников Банка в том, что кредита у моих родственников все-таки нет. Никаких письменных подтверждений при этом предоставить они не в силах. Именно поэтому я классифицирую уведомление о полной стоимости кредита как неправильно заполненное. Или здесь действительно что-то не досказано. Поэтому прошу публичного ответа от головной организации.От администратора: Сотрудники ДО "Мытищинский" хотя бы совершали попытки ответить на интересующие Вас вопросы? Какого числа обращались в указанное отделение?cherkasov-32: Обращение в ДО Мытищинский было 27 февраля 2010 года, около 12-13 часов. В отношении попыток сотрудников ответить на мои вопросы, вот ответ:Мой вопрос:- Если бы сумма кредита была, например 10 000 р., то каково бы было значение в графе "Погашение основного долга"? - 10 000 р. - А если 20 000 р.? - 20 000 р. - Ну а если у меня ноль? Если нет кредита? Наверное, логично, что поле должно быть тоже нулевым? Далее ничего внятного, кроме устных заверений сотрудника о том, что у нас нет кредита я не получил… Ну, как это понимать?Более того, сотрудники, посовещавшись, между собой все равно не смогли мне ответить или хотя бы дать более-менее внятный ответ, поэтому я и говорю о том, что это уведомление все-таки некорректно заполнено. Пришлось оставить письменную претензию в отделении банка, однако по закону или по своим внутренним правилам они могут рассматривать эту претензию 45 дней…

cherkasov-32

09.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

СМС-информирование

Дистанционное обслуживание

1

К огромному сожалению, являюсь клиентом ВТБ24 - держателем зарплатной карты. Хочу высказать своё мнение по поводу услуги смс-информирование. 1. СМС очень часто приходят с задержками - часто спустя 20-30 минут после проведения операции, а иногда и через несколько часов. Были случаи, что не приходили совсем. Данная услуга создана для возможности оперативно отслеживать операции по карте и абсолютно теряет смысл, когда сообщения приходят в тот момент, когда карта могла быть опустошена злоумышленниками. 2. Услугой пользуюсь около года и не могу понять, какой смысл смс-сообщений, приходящих мне в 2-3 часа ночи за операции, проведенные несколько часов или несколько дней назад, причем отказаться от этих дублирующих сообщений нельзя. Спасибо ВТБ24 за то, что лишил меня спокойного сна. 3. По истечении лимита сообщений я вынужден ехать снова в отделение банка, чтобы восстановить данную услугу. Операторы банка уверили меня, что никаких иных способов возобновления услуги для меня нет, хотя банк в последнем сообщении мне написал, что это я могу сделать либо через банкомат либо через интернет. [b]От администратора: [/b] Когда именно Вы общались с операторами банка, по какому телефону звонили? [b]Sergano: [/b] С операторами банка общался 4.03.2010. Звонил по тел. 8-100-700-24-24

Sergano

05.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Неприемлемые сроки рассмотрения заявки

Кредиты наличными

2

Хроника взаимодействия с Банком Москвы: 15.02.2010 г. - в отделение Арбат 51 подано заявление на потребительский кредит с полным пакетом необходимых документов. Заявленный срок рассмотрения - 5 рабочих дней. 26.02.2010 г. (прошло 8 рабочих дней) - звонок в колл-центр, пытаюсь узнать статус рассмотрения заявки. Ответ: "Ваша заявка еще рассматривается". 03.03.2010 г. (утро) - звонок в колл-центр, пытаюсь узнать статус рассмотрения заявки. Ответ: "Ваша заявка еще рассматривается". Так как за все это время со мной никто не связывался и дополнительную информацию не запрашивал, регистрирую претензию, что заявка рассматривается неоправданно долго. 03.03.2010 г. (день) - первый звонок от специалиста банка, заданы уточняющие вопросы по заявке, обещано рассмотреть заявку в кратчайшие сроки. 05.03.2010 г. (10:30) звонок в колл-центр, пытаюсь узнать статус рассмотрения заявки. Ответ: "Ваша заявка еще рассматривается". На вопрос: "Кто может подсказать, что не так и сколько она еще будет рассматриваться?", получаю ответ: "Обратитесь в отделение, где подавали заявку". На просьбу соединить со специалистом кредитного отдела отделения Арбат 51 получаю ответ: "Мы можем соединить только с конкретным сотрудником по внутреннему номеру, и если вы ФИО сотрудника не знаете, то соединить не можем". Такая вот ситуация.

dnefedkin

05.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Телебанк не принимает СПИ

0

3 недели пытаюсь создать СПИ для пополнения пластиковой карты СМП-банка и 3 недели ВТБ24 с завидным упорством отклоняет СПИ на основании того, что получатель указан не физ лицо, хотя я их уже тыкал в реквизиты на сайте СМП-банка в поле комментарий, они с завидным упорством отклоняют СПИ.Я уже не знаю как с ним бороться, похоже придется уходить в другой инет-банк.Реквизиты на сайте СМП-банка такие:БИК: 044583503ИНН: 7750005482Корреспондентский счет: 30101810300000000503 в Отделении № 1 Московского ГТУ Банка РоссииСводный счет для резидентов: 40817810100005000001Сводный счет для нерезидентов: 40820810100005000001Наименование получателя: ОАО «СМП Банк»Назначение платежа: Для зачисления на счет № 408…………….. ФИО Клиента (полностью)http://smpbank.ru/uploads/assets//docs/Rekvizity/rekvizity_RUR.docЯ не понимаю, в ВТБ24 что никто ни разу не создавал СПИ в банки, где все платежи зачисляются на один счет и потом раскидываются по лицевым счетам? В том же Сбере, например, также. И в этом случае надо как раз указывать получателя банк, т.к. в ином случае платеж не дойдет.Как еще пытаться пропихнуть СПИ, не знаю...

eg2005

04.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Неудовлетворительная работа отдела автокредитования

Автокредиты

1

Решили приобрести Мазду 6, 300 т.р. внесли наличными, через автосалон подали документы на кредит в размере 690 т.р. в Сбербанк и ВТБ 24, через день получили одобрение в обоих банках. Салон перепутал анкеты и в Сбере попросили приехать на Луганскую и переписать анкету, мы, к сожалению, как я сейчас понимаю, отказались. С момента звонка из ВТБ прошло 5 рабочих дней, сегодня 6-й. На сделку в банк до сих пор не приглашают. На ежедневные звонки с вопросам следуют невнятные ответы про то, что банк проверяет салон. Приобретение автомобиля хотели приурочить к 8-му марта, потому как машина для жены. :) В итоге, машина в салоне, документы в банке, праздник без подарка, настроение ни к черту. Граждане! Остерегайтесь связываться с ВТБ 24! P.S. Кстати. Убытки через ВТБ не только морального характера, но и вполне материального. Автомобиль, через день после звонка из банка с одобрением, был застрахован. Стоимость страховки - 92 т.р. Соответственно каждый день КАСКО обходится около 250 рублей. Машина стоит в салоне, деньги улетают в трубу, и видимо продолжат вылетать еще долго, впереди праздники... :( [b]От администратора: [/b] При подаче заявления оговаривались ли сроки приглашения на сделку? [b]Noa: [/b] Заявление подавал от нашего имени салон, отправили сканы документов по эл. почте. После чего на следующий день супруге позвонили из банка и сказали, что кредит одобрен, что необходимо подготовить договор купли продажи и, что салон будет проинформирован. Договор был подготовлен и отправлен в банк на следующий день. При подаче заявления сроки не оговаривались. Но разумно предположить, что если из банка звонят о одобрении кредита, то следующим шагом должно быть подписание кредитного договора, если не оговаривается иное, или я не прав? Про дальнейшую задержку в неделю никто ничего не говорил.

Noa

04.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Не закрыли потребительский кредит

Кредиты наличными

3

[B]Декабрь[/B] В декабре 2009 года приходит неожиданное сообщение об имеющейся просрочке по потребительскому кредиту в сумме отличной от моих ежемесячных платежей по кредиту, взятому этим летом. Спустя некоторое время раздается звонок, где мне с негодованием говорят о том, что у меня имеется просроченная задолженность по кредитному договору от 15.01.2007 года и остаток долга 30 тыс. с небольшим. Я ответил, что данный кредит я погасил полностью в апреле 2008 года. Сотрудница спросила о наличии у меня подтверждения по данному факту, что повергло меня в своеобразный шок. Всё-таки прошло полтора года, а бумаги по закрытому кредиту я не планировал хранить всю жизнь. Но волей случая квитанция о внесении суммы досрочного погашения на счет (из 60 тысяч около 47 с половиной) нашлась. До этого я находился в стрессовом состоянии, так как итак имелись проблемы с исполнением кредитных обязательств в связи со снижением зарплаты и угрозой увольнения с работы. 20 декабря я пришел в операционный офис на Красной площади (Красноярск), где брал и гасил кредит. Объяснил ситуацию, на что меня сразу спросили, писал ли я заявление о досрочном погашении. Конечно, писал. Я пришел в банк с деньгами и желанием досрочного погашения кредита, сообщил об этом специалистам и выполнил все действия, которые от меня требовались. Предъявил приходный ордер от 25 апреля 2008 г. Меня попросили написать претензию, что я сделал, сняли копию приходного ордера и других документов и пообещали разобраться в течение 30 дней. Из разговора со специалистом я понял, что не было сделано распоряжения о закрытии кредита и в течение полутора лет со счета списывали деньги, которые я положил для досрочного погашения и когда они закончились, пошли просрочки и звонки. Когда я летом оформлял кредит, никто не указал мне о том, что у меня имеется непогашенный кредит в этом же банке. [B]Январь[/B] 20 января мне пришла смс о том, что для решения моей претензии потребовалось дополнительное время и как решат вопрос – мне сообщат. Был звонок из отделения на Красной площади чуть позже, меня попросили сообщить номер договора по кредиту, по которому написана претензия, на что я сказал, что в этот момент у меня его нет, и есть трудности в его поисках, так как прошло полтора года. Мне сказали, что трудно разобраться с моими договорами их три, который из них проблемный по номеру, но у меня случайно были с собой договора, и я назвал их номера, на другом конце провода удовлетворились, на этом разговор был закончен. [B]Февраль[/B] Я вношу очередной платеж по кредитным договорам в начале февраля через систему Телебанк, при этом наблюдаю списание в этот же день всей суммы. Спустя пару дней раздается звонок из банка и мне сообщают об имеющейся просрочке, на что я говорю, что произвел оплату через Телебанк и называю сумму. Сотрудник рекомендует обратиться в банк за решением проблемы, так как денежные средства не поступили. Я обращаюсь в отделение на Ладо Кецховели (уровень обслуживания которого гораздо выше, все приветливые и улыбчивые) и сообщаю о том, что мне позвонили по просрочке. Делают распечатку, что действительно денежные средства списались с моего счета, и ко мне вопросов нет. [B]Сегодня[/B] Сегодня 27 февраля мне позвонили из ВТБ24 и сообщили, что у меня имеется просроченная задолженность, просрочка составляет 27 дней, я ответил, что произвел платеж и сходил в банк как от меня и требовали. На что мне ответили, что необходимо еще раз посетить банк и написать претензию о том, что мне дали неверную информацию. Я тут же съездил в отделение банка на Ладо Кецховели и выяснил, денежные средства безакцептно списываются на кредитный договор от 15.01.2007 года, не попадая на счет по летнему кредиту. На просьбу подсказать, что мне делать, ничего вразумительного не услышал, только: «Давайте писать опять претензию». Мне помогли, и посоветовали обратиться в офис на Красной площади к директору и потребовать более быстрого решения вопроса. Дело в том, что просрочка не ликвидирована, и следующий платеж 1 марта и деньги опять не попадут на действующие договоры, портится кредитная история, идут штрафы… У меня нет интереса идти еще ругаться с кем-то и требовать то, что мне итак положено, надеюсь данное обращение поможет в быстром решении проблемы. [B]Все зависит от кадров[/B] Еще бы хотел сказать доброе слово в адрес сотрудников отделения на Ладо Кецховели, действительно высокий уровень сервиса, который я встречал только в Райфайзен банке на улице Мира, 34. Все вопросы можно разрешить с приветливыми сотрудниками, в том числе по телефону. К тому же они быстро решили вопрос по реструктуризации кредитов, который в офисе на Красной площади мне откладывали не раз, а сказали придти после новогодних праздников, так как у них очередь. Видя работу таких специалистов, хочется верить, что данное недоразумение решится быстро, и я смогу в дальнейшем спокойно пользоваться услугами данного банка. [b]От администратора: [/b] Где Вы оформляли кредит летом? [b]SergeyBorisovish: [/b] Кредит оформлял в отделении банка на ладо Кецховели этим летом.

SergeyBorisovish

27.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Зарплатная карта

0

От лица директора предприятия, которое имеет несчастье сотрудничать с банком ВТБ 24 по зарплатному проекту.1. Есть неудобства по поводу получения информации о зачислении заработной платы на карточные счета. Отправил деньги и реестр, и все. Тишина. Ждешь завтрашнего дня, чтобы дождаться слов сотрудников – зачислили им средства или нет. Было два случая, один по нашей вине, второй по вине банка, когда деньги не зачислялись. Приходилось висеть на телефоне и выяснять, почему и что делать.Но это ладно. Понять можно. У самих бизнес не без огрехов. Наверняка когда-нибудь поправят.2. А вот недавний случай просто вывел из себя. 20.01.2010 наша сотрудница получила в банкомате на 11000 рублей меньше, чем запросила. Деньги с карточки списали полностью. (Это понять можно, любая железяка может ошибиться). Хочу особо подчеркнуть, что снималась заработная плата, которая была зачислена на карточный счет.Сотрудница подала Обращение клиента. Ответственный сотрудник банка принял обращение и на словах пообещал разобраться в течении 30 дней. Решили, что сотрудница 30 дней потерпит. Через 30 дней было сказано: ждите 60 дней, так в правилах написано.Это уже меня задело. Я, как работодатель, несу ответственность, вплоть до уголовной, за своевременную выплату заработной платы. А ВТБ-24 из-за сбоя оборудования может спокойно эту же заработную плату не выдавать два месяца! А на что человек жить будет? Вчера отослал по электронке претензию в банк. Сегодня получил отписку:«Сообщаем Вам, что порядок рассмотрения претензий оговорен «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)», которые являются неотъемлемой частью договора между банком и клиентом. В соответствии с Правилами банк рассматривает претензии клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, в срок до 60 дней. Информируем Вас, что заключение договора осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям настоящих Правил в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса РФ и производится посредством подачи подписанных клиентом заявлении о выдаче карты и/ или расписки в получении карты по формам установленным в банке.»Может быть по закону и правильно. (Нужно будет с юристами проконсультироваться). А по человечески, как я буду своим сотрудникам в глаза смотреть? А если бы не 11 тысяч, а вся заработная плата?Или пора искать более надежного и обязательного контрагента по зарплатному проекту? Еще один похожий случай – коллектив меня это заставит сделать.Хочется получить ответ, это окончательная позиция руководства ВТБ-24, что Банк может из-за технического сбоя до 60-ти дней задержать выплату заработной платы, зачисленную на карточный счет клиента?

serg-v

27.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Карты ВТБ24 не работают с Google Checkout и Paypal

Дистанционное обслуживание

2

Компания, в которой я работаю, обслуживается в ВТБ24 по зарплатному проекту. У всех сотрудников и у меня в том числе дебетовые карты VISA этого банка. Когда истек срок действия карт, нам выдали новые. И тут появился сюрприз - новые карты не работают со службами Google Checkout и Paypal. С предыдущей картой таких проблем не было. Договор с банком тот же, карты те же - это я уточнил в своей бухгалтерии. Проблему я локализовал - эти службы шлют проверочный CVC-код только при авторизационном платеже. И затем считают, что банк их "знает" и больше CVC-код не шлют. А в ВТБ24 служба безопасности (наверное самые умные из них) решили, что это небезопасно. И отключили такую возможность. В службе поддержки на невинную просьбу отключить проверку CVC кода для моей карты мне отказали, сказав, что это невозможно. Магия какая-то. На вопрос, а какую карту мне у них открыть, чтобы работать со службами гугла и пейпала, я получил ответ - у нас нет таких карт. Тут наступил коллапс мозга. Я вежливо попрощался с девушкой из службы поддержки, чтобы в тишине переварить полученную информацию. И теперь пишу отзыв здесь, чтобы: * предупредить будущих клиентов о проблеме; * показать эту проблему банку; * узнать у банка, будут ли сдвиги в этом вопросе и когда.

ksd

27.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Карты ВТБ24 не работают с Google Checkout и Paypal

2

Компания, в которой я работаю, обслуживается в ВТБ24 по зарплатному проекту. У всех сотрудников и у меня в том числе дебетовые карты VISA этого банка. Когда истек срок действия карт, нам выдали новые. И тут появился сюрприз - новые карты не работают со службами Google Checkout и Paypal. С предыдущей картой таких проблем не было. Договор с банком тот же, карты те же - это я уточнил в своей бухгалтерии.Проблему я локализовал - эти службы шлют проверочный CVC-код только при авторизационном платеже. И затем считают, что банк их "знает" и больше CVC-код не шлют. А в ВТБ24 служба безопасности (наверное самые умные из них) решили, что это небезопасно. И отключили такую возможность.В службе поддержки на невинную просьбу отключить проверку CVC кода для моей карты мне отказали, сказав, что это невозможно. Магия какая-то.На вопрос, а какую карту мне у них открыть, чтобы работать со службами гугла и пейпала, я получил ответ - у нас нет таких карт. Тут наступил коллапс мозга. Я вежливо попрощался с девушкой из службы поддержки, чтобы в тишине переварить полученную информацию.И теперь пишу отзыв здесь, чтобы:* предупредить будущих клиентов о проблеме;* показать эту проблему банку;* узнать у банка, будут ли сдвиги в этом вопросе и когда.

ksd

27.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Тамбовский филиал ВТБ и расчетно-кассовое обслуживание

Дистанционное обслуживание

1

У нас с напарником небольшая фирма, раз в неделю сдаем выручку через инкассаторов. Бухгалтер приходящий, поэтому всеми платежами заведую я. Поскольку выручку сдаем через инкассаторов, то ездить в банк с платежками как говорится "не комильфо" - решили поставить клиент-банк. Вот тут начались чудеса. По образованию я IT и неплохо разбираюсь во всем, что связано с программным обеспечением. За клиент-банк мы отдали около 4 тыс. рублей, но тут оказалось, что ему нужен еще и Microsoft Outlook, а значит нужно купить Microsoft Office. Micosoft Word ему тоже нужен, если платежку нужно распечатать. Получается еще около 10 тыс. Дальше веселее. Как обычно, ключи к клиент-банку передали на дискетах, которые перестали читаться после 3 раза. Конечно, дисководов в наших "древних" компьютерах не было, откуда им там взяться, если у нас компьютеры 2007 года, уже тогда ничего такого не ставили. Но это еще не все, оказалось, что клиент-банк требует Microsoft Windows XP, а к тому моменту Microsoft уже вовсю ставил Vista. В общем, клиент-банк нам обошелся вместо 4 тыс. в 20 тыс. и при этом легче не стало. Как мы решили техническую задачку по его установке, я рассказывать не буду, но вот как работает это "чудо", рассказать стоит. 1. Выписку по счету я могу получить только к вечеру или на следующий день, вне зависимости от того, когда был запрос. 2. Остаток на счете, сотрудники службы поддержки мне предложили считать на калькуляторе. Предложение поступило от господина Шевлякова. 3. На 3 обращения в службу поддержки с претензиями на невозможность использования данного продукта, я 3 раза выслушал ответ, что "это у Вас что-то не так, у нас все работает как часы". 4. Каждые 15 секунд происходит обмен через электронную почту, поэтому каждые 15 секунд Microsoft Outlook у меня опять спрашивают, что не вирус ли это, пытается отправить письмо. И мне приходится бросать все дела и наблюдать как происходит обмен. 5. Узнать прошла платежка или нет я могу лишь спустя 3-4 часа. Чтобы узнать поступили деньги от инкассаторов, мне приходилось звонить знакомой, клиент-банк мне помочь не мог, он с трудом отвечал на запросы по состоянию счета на "вчера" и "позавчера", про "сегодня" его спрашивать бессмысленно. По моим сведениям, на данный продукт жаловались и в головной офис банка, но кроме увеличения ставок по обслуживанию других ответов не поступало. Резюме. Если Вы не знаете, что такое IT, мой Вам совет - не открывайте расчетные счета в этом филиале, обратитесь в соседний РосБанк, например, или в ПромСвязьБанк (там даже лучше, там стоянка свободная всегда) и не будет у Вас проблем ни с обслуживанием, ни с клиент-банком. Потому как работают там люди из города Тамбова, с хорошим образованием и желанием работать. В Тамбовском филиале банка ВТБ найти сотрудников с нормальным

vyachin

25.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Тамбовский филиал ВТБ и расчетно-кассовое обслуживание

1

У нас с напарником небольшая фирма, раз в неделю сдаем выручку через инкассаторов. Бухгалтер приходящий, поэтому всеми платежами заведую я. Поскольку выручку сдаем через инкассаторов, то ездить в банк с платежками как говорится "не комильфо" - решили поставить клиент-банк. Вот тут начались чудеса. По образованию я IT и неплохо разбираюсь во всем, что связано с программным обеспечением. За клиент-банк мы отдали около 4 тыс. рублей, но тут оказалось, что ему нужен еще и Microsoft Outlook, а значит нужно купить Microsoft Office. Micosoft Word ему тоже нужен, если платежку нужно распечатать. Получается еще около 10 тыс. Дальше веселее. Как обычно, ключи к клиент-банку передали на дискетах, которые перестали читаться после 3 раза. Конечно, дисководов в наших "древних" компьютерах не было, откуда им там взяться, если у нас компьютеры 2007 года, уже тогда ничего такого не ставили. Но это еще не все, оказалось, что клиент-банк требует Microsoft Windows XP, а к тому моменту Microsoft уже вовсю ставил Vista.В общем, клиент-банк нам обошелся вместо 4 тыс. в 20 тыс. и при этом легче не стало. Как мы решили техническую задачку по его установке, я рассказывать не буду, но вот как работает это "чудо", рассказать стоит. 1. Выписку по счету я могу получить только к вечеру или на следующий день, вне зависимости от того, когда был запрос.2. Остаток на счете, сотрудники службы поддержки мне предложили считать на калькуляторе. Предложение поступило от господина Шевлякова.3. На 3 обращения в службу поддержки с претензиями на невозможность использования данного продукта, я 3 раза выслушал ответ, что "это у Вас что-то не так, у нас все работает как часы".4. Каждые 15 секунд происходит обмен через электронную почту, поэтому каждые 15 секунд Microsoft Outlook у меня опять спрашивают, что не вирус ли это, пытается отправить письмо. И мне приходится бросать все дела и наблюдать как происходит обмен.5. Узнать прошла платежка или нет я могу лишь спустя 3-4 часа.Чтобы узнать поступили деньги от инкассаторов, мне приходилось звонить знакомой, клиент-банк мне помочь не мог, он с трудом отвечал на запросы по состоянию счета на "вчера" и "позавчера", про "сегодня" его спрашивать бессмысленно.По моим сведениям, на данный продукт жаловались и в головной офис банка, но кроме увеличения ставок по обслуживанию других ответов не поступало.Резюме. Если Вы не знаете, что такое IT, мой Вам совет - не открывайте расчетные счета в этом филиале, обратитесь в соседний РосБанк, например, или в ПромСвязьБанк (там даже лучше, там стоянка свободная всегда) и не будет у Вас проблем ни с обслуживанием, ни с клиент-банком. Потому как работают там люди из города Тамбова, с хорошим образованием и желанием работать. В Тамбовском филиале банка ВТБ найти сотрудников с нормальным

vyachin

25.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025