home
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредит Европа Банк (Россия)

АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

3.13

7417

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Кредит Европа Банк (Россия)

3.13

7417 отзывов

Источники

1.44

549 отзывов

3.71

6491 отзывов

3.69

377 отзывов

7 669 отзывов о банке «Кредит Европа Банк (Россия)»

Мы просто забыли...

Кредитные карты

2

Закрывал кредитку Visa от КЕБа. Закрывал (писал заявление на закрытие карточного счета, копия имеется) 19 января 2010. На счете карте оставались мои средства тысяч 7-8 российских. Практически дословно речь операциониста: "В соответствии с условиями обслуживания карт средства "блокируются" на 60 дней, никакие операции по счету не производятся, а после этого переводятся на Ваш счет в нашем банке. Нет, нет, наличными выдать не можем, только через 60 дней это обязательное условие для закрытия. Вы ведь не придете ровно через 60 дней. Переведем на счет, придете и снимете, когда Вам будет удобно". Ладно, будь по вашему, номер счета, на который перевести средства указал в заявлении на закрытие. 07 июня 2010 приезжаю в банк, спрашиваю: «Где деньги, брат?». Слышу ответ: «А они на закрытом счете лежат. Ими никто не занимался. Мы просто забыли». МЫ ПРОСТО ЗАБЫЛИ? На другую закрытую кредитку Metro от того же КЕБа, закрытую также 19 января 2010 (писал заявление на закрытие карточного счета, копия имеется), банк не забыл начислить свои проценты в размере 13 рублей 01 февраля 2010. И не забыл бы 11 февраля 2010 начислить штраф в размере 600 рублей за непогашенную вовремя задолженность. Перевести недостающие 13 рублей с одного счета на другой банк не может - "никакие операции по счету не производятся". Вот такая политика двойных стандартов - тут можем, тут не можем. Для справки: комиссия банка на взнос на счет через кассу 13 рублей составляет 30 рублей (230%). Но это тарифы банка и пусть на их совести они и останутся. :uncap: [b]От администратора: [/b] В каком отделении Вы были? [b]Мыхалыч: [/b] Китай-город.

09.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкоматы cash-in и интернет-банк

Кредитные карты

4

Пользуюсь уже скоро год кредитной картой АШАН VISA Classic и проблем с ней, в общем-то, сейчас уже почти нет. Что приятно удивило - банк не так давно увеличил мне кредитный лимит с 37 до 63 тысяч рублей (видимо, банку понравилось то, что я активно пользуюсь своей картой и всегда вовремя оплачиваю задолженность ;-) ), сотрудники Call-центра всегда без проблем отвечают на все мои текущие вопросы. Была проблема с PayPal, но сейчас уже нет и её. Вопрос к банку у меня такой, точнее их два: 1) Планируется ли в ближайшее время хоть какой-нибудь интернет-банк? Хотя бы самый аскетичный его вариант - чтобы можно было посмотреть место, время и суммы транзакции, а то без него жутко неудобно. Обратная связь только лишь по телефону (замучаешься набирать цифры и слушать рекламу всяких акций), через банкомат (кстати, баланс банкоматы КЕБ-а почему-то не печатают на чек - только на экран - неудобно) и через раз в месяц приползающую выписку. 2) Почему у КЕБ-а так мало Cash-in банкоматов с функцией приёма наличных? По всей Москве буквально раз-два и обчёлся. Почему Cash-in банкоматы не принимают купюры достоинством более 1000 рублей? Сейчас, когда на дворе середина 2010 года это отдаёт каким-то архаизмом. Был бы рад, если сотрудники банка прояснили для меня (и многих других людей) эти моменты.

06.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительная работа офиса №3 Ростова-на-Дону

Кредиты наличными

3

Живу в городе, где нет офиса КЕБ, приходится оплачивать в ближайшем офисе (офис №3, Ростов-на-Дону). Являюсь добропорядочным заемщиком уже 3 года. В данный момент из-за того, что касса работала "по собственному графику" у меня сбились платежи, и мне пришлось приезжать для оплаты 3 (!) раза в течение недели. Взял у них копию приказа, на основании которого они не работали. В московском офисе про это, как говорят, ничего не знали. Сами сотрудники московского офиса выясняли, когда работает касса и дали мне информацию, когда она будет работать. Однако, приехав в назначенный день, касса оказалась опять закрытой, они уже приказ написали задним числом. Никакой информации ни в интернете, ни в Москве, никто не звонил и не предупреждал - просто наплевательское отношение. Несколько раз в месяц звонят их мальчики с вопросом: "А вы вовремя заплатите?", но информации о таком режиме кассы никто не сообщал. Требую связаться со мной вашего представителя для извинений за мое потраченное время. Кстати, уже произвел платеж непосредственно в офисе, но до сих пор звонит робот на все телефоны и днем, и ночью. :evil: Я так это не оставлю - звонят в ночное время!.. [b]P.S. от 03.06.2010 [/b]Уже с утра менеджер со мной связался, принес извинения, рассказал о режиме работы. Я удовлетворен, конфликт исчерпан. Меня заверили, что просрочек и проблем не будет. Спасибо.

02.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Интересная активация

Кредитные карты

3

Вчера, получила перевыпущенную кредитную карточку. Сотрудница офиса сказала, что активирует её и в течение дня, можно будет пользоваться. Я, на всякий случай, подождала день и решила картой расплатиться. Отказ из банка. Решила позвонить по номеру указанному на карточке 8 (800) 200-7757, оказалось такого номера не существует! Приехала домой и что вижу на сайте... номер оказывается 8 (800) 700-7757. Звоню... восемнадцать минут ожидания, прослушала музыку, рекламу, ежеминутное сообщение о занятости операторов. Наконец-то очередь дошла до меня... Что узнаю? Чтобы активация завершилась, нужно совершить любую операцию с вводом ПИН-кода, например, запрос мини-выписки в банкомате "Кредит Европа Банк"... которая кстати стоит 15 р. Тройка заслуженная, клиентов нужно информировать полностью, на кредитке писать достоверную информацию.

02.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Обманывают

Кредитные карты

1

В начале года была акция на кредитную карту Ашан. При оформлении карты в период с 22 января по 7 февраля и совершении покупки в определенный период (не буду сейчас расписывать все периоды), в начале апреля или начале мая на счет будет зачислена 1000 руб. Карту оформляла у сотрудника банка в торговом зале Ашана, числа 4 или 5 февраля. Спрашиваю: Дата оформления - это дата подачи заявления? Я попадаю под акцию? Ответ - да, попадаете. Исходя из даты активации карты, 1000 руб. мне должна была быть зачислена с 1 по 7 мая. Дважды звонила в банк по каким-то вопросам, связанным с картой, заодно уточняла про эту 1000. Дату первого звонка не помню, второй раз звонила 12 мая. Оба раза сотрудники проверяли мои данные, говорили, что я попадаю под акцию, предлагали перезвонить при отсутствии поступлений. Сегодня звоню в банк конкретно по этому вопросу, девушка проверяет данные и говорит: "Вы под акцию не попадаете, вы оформляли карту 9 февраля". Кроме как обманом подобное назвать не могу.

21.05.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Выписка по карте, так и не приходит на email.

Кредитные карты

4

Давно являюсь клиентом КЕБа, пользуюсь их картами, брал потреб. Не знаю, почему тут некоторые заявляют, что им проверки устраивают глобальные, на работу пытаются по выходным звонить... мне, что потребительский кредит на круглую сумму, дали за пять минут, что кредитные карты. Причем их замечательная карта card credit, выдается прямо в отделении, буквально через несколько минут после подачи заявления! Я больше ни в одном банке такого не встречал. Это очень удобно. При этом карта с полноценным грейс периодом. Другим бы банкам стоило поучиться у КЕБ такой оперативности, вместо того, чтобы искать "блох" под лупой 10 дней и сообщать об отказе. Собираюсь еще взять кредитную карту ИКЕА, жалко, когда был последний раз в ИКЕА, не понял, что выдает их тоже КЕБ, а то бы уже тогда и оформил. За безопасностью по картам тоже судя по всему банк следит, сделал тут покупку крупную по карте, так тут же позвонил дядька из СБ, и поинтересовался согласен ли я с этой покупкой! В других банках ничего подобного я не наблюдал по своим картам. Даже когда покупки были на еще большие суммы. В общем, приятно, что следят за нашими (клиентов) картами, и успеют жулье если что прижать. С другой стороны, печально столкнулся с тем, что банк блокирует (заранее не уведомив) транзакции через систему Paypal, причем даже заявлением в банк, почему-то разрешить их нельзя. Очень надеюсь, что банк пересмотрит свою политику в этом вопросе. Зимой обращался в отделение (ТЦ Европейский), чтобы выписку на email присылали, но так ничего и не приходит :(. Недавно позвонила девушка, представилась из КЕБ, не спросив абсолютно никаких моих данных узнала, получаю ли я выписки по емейл, я сказал, что нет. Тогда она переключила на молодого человека, который опять же таки никак не идентифицировав меня, спокойно предложил внести в базу еще раз мой емейл, не знаю, удалось ли ему это сделать правильно, как то он не очень вроде понимал буквы английского алфавита. Жду снова, придут ли выписки на емейл. Господа, а когда вы, наконец, сделаете хоть какой-нибудь интернет банк? Ну, очень тяжело без него жить с кредитными картами! Еще у меня вот какая проблема, судя по всему банк, почему-то не отсылал по мне вообще никакой информации в бюро кредитных историй, а я давал свое согласие на это. Когда я пришел в отделение Багратионовское, чтобы написать заявление, о том, чтобы ваш банк выслал на меня данные в кредитное бюро, мне сказали, что "наше отделение этим не занимается" и обращайтесь в центральный офис. А в центральный у меня пока нет возможности съездить, неужели нельзя в любом отделении это сделать??

20.05.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

ТЦ Метрополис

Кредитные карты

1

Поражен обслуживанием отделения. Сотрудники вообще не знают продуктов банка, не умеют говорить и излагать мысли. Прихожу в отделение 26.04.2010 с целью полностью погасить кредит по карте и закрыть счет (карта блокирована, исправно оплачивается). Сотрудница, сидящая справа (ближе всех ко входу) мне сказала: "У Вас, это, ну, коллекторы". Я, как сотрудник другого банка (кредитный менеджер) был поражен. Наверное, сотрудница новая, она попросила помощи у менеджера. Менеджер сказал, что она просто блокирована. Посмотрев выписку, я узнал, что у меня есть страховка по карте. Сделали мне приходник, я оплатил, карту порезали, я ушел. Сижу, наслаждаюсь обедом, звонок на мобильный. Менеджер сказал нужно внести еще 100 руб. Поев, я зашел еще раз в отделение, поинтересовался, откуда эта сумма. Операционистка посмотрела на менеджера, тот сказал, что не хватает для закрытия счета. Приехал домой, смотрю две смс из банка. Первая: кредитный лимит (лимит овердрафта) - (минус) 10 руб. Грубо говоря, не хватает 10 р. Вторая (после внесения 100 руб.): кредитный лимит + 90 руб. Больше чем надо на 90 р. Почему сотрудники сообщают сумму, которую надо внести (умноженную) в 10 раз?! В отделении банка поинтересовался о своем потребе. Сумму мне сказали так: Менеджер (далее М): 3 055 р. платить в месяц еще 4 месяца. - Около 12 200 р.? - Ну, лучше больше, чем меньше. 13 000 р. - А штрафы есть какие-нибудь? - Надо смотреть, как было прописано в договоре. Впечатление о персонале не айс, да и о банке в целом. Обучайте персонал лучше! Теперь отделение в ТЦ Электронный рай. Нарекания не к сотрудникам банка, а к охране ТЦ. На сайте сказано, что отделение работает до 20:00, а охрана не пускает в ТЦ с 19:45. Прошу провести беседу. [b]Администратор: [/b] В каком отделении Вы закрывали карту? Вы уточняли почему Вас попросили оплатить 100 р., а не 10 р.? [b]marfey: [/b] ТЦ Метрополис. Как называется отделение не знаю... Я поинтересовался что за 100 р., внятного ответа не дождался. Сказали для закрытия счета не хватало.

27.04.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Ни хорошо, ни плохо

Кредиты наличными

3

Прочитала кучу отзывов и ужаснулась. Муж взял потребительский кредит наличными в 2008 на три года, ставка 11% годовых, у них тогда какая-то акция была и процент был ниже, чем в других банках. Никаких скрытых комиссий я не обнаружила. По кредиту плачу в основном я, т. к. время работы кассы в отделении банка на пр. Славы (мы проживаем в непосредственной близости) очень не удобное. Платить стараюсь только в кассу банка, никаких 30 р. (как многие пишут) за внесение денег на счёт с меня пока никто не брал (может эта комиссия установлена только для выплат кредитным картам?). Несколько раз платила через терминалы Элекснет, но всё время возникали проблемы из-за несвоевременного поступления денег на счёт (кстати, это касается не только платежей по кредиту, но и оплаты за Интернет, например, так что платежными терминалами этой системы больше не пользуюсь вообще). Эффективная процентная ставка у нас не отличается от процентной ставки указанной в договоре - 11% годовых, всё пересчитано много раз (в общем, на 300 тыс. кредита за 36 месяцев получается около 97 тыс. процентов, что и составляет 11% в год). Ещё по выдаче денег на руки взяли комиссию в размере 3000 р. (т.е. кредит получился на 297 тыс.), что было заранее оговорено при оформлении кредита и на что есть соответствующие документы. С особым хамством тоже не сталкивалась. Просрочки по кредиту были, звонили домой и на мобильный, разговаривали строго без "сантиментов", но без хамства и угроз. В отделении банка сотрудники вежливые, порой даже навязчивые. Например, каждый раз предлагают перевести средства из моего пенсионного фонда в "Лукойл-Гарант", каждый раз вежливо отказываюсь, а они так же вежливо, но весьма настойчиво продолжают рассказывать про все прелести данного пенсионного фонда, что, в конце концов, просто раздражает. Но и тут я нашла выход, на вопрос о ПФ просто говорю, что уже оформила всё у них и от меня тут же отстают. Что касается работы отделения, то тут конечно минусов масса: - Огромные очереди, причём сотрудники не торопятся работать. Часто бывает, что скопится очередь, а работает только один специалист, остальные где-то ходят не понятно где (начальство продуктовых магазинов более ответственно относится к дисциплине своих сотрудников и к их присутствию на рабочем месте, тем более в часы наплыва клиентов, а это вообще-то банк вроде!). - В последнее время были проблемы с сигнализацией. (Это в банке-то, причём на протяжении нескольких месяцев!) Один раз просидела там около получаса под оглушительный вой сирены, ситуация не из приятных. И вообще мне всегда казалось, что банк лучше должен следить за своей системой безопасности и не допускать подобного. Орёт сигнализация, попутно охранник названивает в охранную организацию, которая высылает наряд в случае чп, и сообщает, что всё OK. Отличная возможность для злоумышленников под шумок пока ОМОН не в курсе ограбить отделение. - Время работы отделения очень не удобное, в рабочее время туда не успеть. (Хотя проблема тоже решаемая, можно просто договориться с бухгалтерией на работе, чтобы они перечисляли средства для погашения кредита в банк. Узнавала никаких дополнительных комиссий за это не взимается, банку всё равно каким образом деньги поступят на счёт клиента, откуда в дальнейшем их списывают). - В отделении просто грязно (грязные полы, пыльные столы). Как-то раз при огромной очереди, одна из девушек специалистов, вместо того чтобы работать и обслуживать клиентов, занялась уборкой рабочего места, стала так вальяжненько не торопясь свой стол протирать (причём каким-то весьма вонючим средством, а у меня простите аллергия) я лично считаю, что уборка помещения, тем более такими средствами, должна производиться в нерабочее время и в отсутствие клиентов (кто-нибудь может и астматиком оказаться!). - Из двух имеющихся касс работает только одна, что создаёт дополнительную очередь. В общем, за организацию работы и дисциплину сотрудников больше 3 поставить не могу.

17.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк с интересными предложениями

Кредитные карты

4

В самом банке была только один раз, когда оформляла кредитную карту. Обслуживание, конечно, не на высоте, зато интересные предложения по кредитной карте. ОПЛАТА В РАССРОЧКУ не облагается процентом и расширяется список фирм, готовых предоставить такую рассрочку при покупке по данной кредитной карте. Радует, что кредит можно выплачивать в терминалах, каждый месяц присылают по электронной почте выписку. Грустно, что в прошлом году повысили процентную ставку, хочется, чтобы теперь понизили :)) хотя бы обратно. [b]От администратора: [/b] Напишите примеры качественного обслуживания. [b]xenox: [/b] Я была один раз в самом офисе КЕБ на Проспекте Мира, м. Рижская. Маленький офис, грустные сотрудники (все это было года два-три назад, может сейчас уже веселее стало). Обслужили нормально, там, в очереди подождала, тут подождала. В общем, обслуживание тогда было чуть лучше, чем у Сбербанка (именно года два-три назад). Больше в офис не заходила, пользуюсь терминалами, и нареканий в работе по обслуживанию карты и кредита у меня нет. Нормальный банк, не хуже и не лучше других

11.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Работа сотрудников

Кредитные карты

3

Здравствуйте! Хотелось бы и мне высказаться по поводу работы банка. Я являюсь клиентом данного банка, наверное, уже год или больше…., точнее держателем кредитной карты Мэтро. Не имею ни одной просрочки платежей. Все в работе банка и его сотрудников в г. Ярославль устраивало, карту оформили очень быстро, лимит в 51 000 руб. вполне устараивал, своевременная и точная доставка на мобильный телефон и электронный ящик информации о сумме задолженности, минимальном платеже и сроке погашения, очередей практический нет (два-три человека не страшно). Т.е. все вроде бы хорошо, даже практически не возмущался по поводу ни с того ни с сего установленной банком комиссии в сумме 30 рублей за внос средств в кассу банка. Это, наверное, единственный банк в России установивший такую комиссию, кстати, при оформлении карты ни о какой комиссии речи не было, как и самой комиссии в первое время пользования картой и хотелось работать с банком и дальше и даже начал подумывать открыть в нем вклад. Так же стал задумываться о покупке при помощи кредитных средств банка, нового автомобиля. Даже консультацию у работников уже получил, если бы ни одно НО! 11.01.2010 г. я приехал в Ярославское отделение банка и попросил сотрудника банка (девушку) назвать мне точную сумму моей задолженности перед банком с учетом всех процентов на дату 11.01.2010 г. Мне называется сумма в 1360 руб. 71 коп., данная сумма в тот же день была мной внесена в кассу банка, плюс комиссия в сумме 30 рублей за внос средств, в кассу банка. 01.02.2010 г. мне на электронный адрес и 02.02.2010 г. на мобильный телефон приходят сообщения о моей задолженности перед банком в сумме 9 рублей 25 копеек. В ходе разговора с сотрудниками контактного центра выяснилось, что данная сумма является процентами за период с 01.01.2010 г. по 11.01.2010г. Простите, а о чем я разговаривал с сотрудником Ярославского филиала (девушкой) 11.01.2010 г.? По данному поводу мной была составлена устная претензия. 04.02.2010 г. мне позвонил (как он представился) руководитель Ярославского отделения банка Ш. Лев. В ходе беседы предложил подъехать в офис банка для урегулирования данной проблемы. Ввиду моего отсутствия в городе, что, кстати, являлось причиной досрочного погашения задолженности, смог подъехать только в 08.02.2010 г. В ходе беседы Шиф-сон И., постоянно пытался рассказывать мне про недобропорядочных заемщиков, не понимаю зачем? Так же он признал свою вину в сложившейся ситуации, т.к. с его слов именно им дана установка сотрудникам банка о не указывании полной суммы задолженности, а лишь говорить сумму из выписки сформированной на конец предшествующего месяца. И предлагать клиентам в период с первого по десятое число каждого месяца наведываться в банк или звонить в банк по телефону и уточнять: «А нет ли у них перед банком задолженностей?» Простите, а зачем тогда существует смс-сервис и электронный адрес? Клиентам в этот период больше заняться не чем?! Так же Шиф-сон И. сказал, что сотрудник банка (девушка) 11.01.2010 г. как теоретически, так и практически могла узнать (для этого ей нужно было совершить звонок в Москву) и включить в платеж сумму в 9 руб. 25 коп. Но она этого не сделала, т.к. действовала согласно инструкции Шиф-сона И. В данном случае сотрудники Ярославского отделения банка намеренно не называют клиентам полную сумму задолженности перед банком, что бы в следующем месяце принести банку дополнительную прибыль, в виде уплаченной комиссии за внос средств в кассу банка. Данные действия сотрудников Ярославского отделения подпадают под деяния предусмотренные ст. 159 и 165 УК РФ. Разрешение данной проблемы Шиф-сон И. видит лишь путем внесения мной в кассу банка суммы в 9 руб. 25 коп. плюс комиссии в сумме 30 рублей., принимать 9 руб. 25 коп. без комиссии отказывается. 09.02.2010 г. сотрудник контактного центра представившаяся Алисой сказала, что 11.01.2010 г. работник Ярославского банка (девушка) не могла узнать точную сумму моей задолженности перед банком. И помочь мне ни чем не может и предложила вновь обратиться в Ярославское отделение. При повторном звонке в контактный центр около 18:00, сотрудник, представившийся Юрием, уточнив у меня все мои контактные данные, трижды с полной уверенностью пытался меня убедить в отсутствии в г. Ярославль отделения «Кредит Европа Банк». Однако, с моей помощью нашел информацию и подтвердил слова Шиферсона И. о том, что 11.01.2010 г. сотрудник Ярославского отделения (девушка) могла узнать и учесть проценты за период с 01.01.2010 г. по 11.01.2010 г. Для уплаты процентов без комиссии Юрий предложил мне в удобное для меня время проехать в торговый центр Мэтро по адресу…, где на выходе клиентов с его слов установлен терминал «elecsnet», с помощью которого я смогу без проблем и каких-либо комиссий оплатить задолженность. Около 20:00 в торговом центре Мэтро в г. Ярославль указанного выше терминала я так и не нашел (искали вместе с консультантом банка – ей отдельное спасибо за помощь). Позвонив на горячую линию «elecsnet», выяснилось, что в г. Ярославль терминалов их компании как не было и в настоящее время нет. Таким образом, меня вновь ввели в заблуждение сотрудники банка, но уже контактного центра! Терминалы QIWI принимают минимальный платеж 20 руб., плюс комиссия 3% и не факт что деньги поступят на следующий день, и я не попаду в число «недобросовестных» клиентов. Таким образом, я вынужден идти в кассу банка и вносить деньги туда. Вроде бы мелочь, а не приятно! Уважаемый банк, почему я должен отдавать свои личные деньги (речь идет о 30 рублях) по вине сотрудников Ярославского отделения? Очень прошу разобраться в данной ситуации, обновить и уточнить информацию по платежным системам в г. Ярославль. При уплате мной комиссии за внос средств в кассу банка, вернуть деньги мне лично или перечислить на указанный мной расчетный счет. Либо предложите иной способ компенсации.

10.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Долго это будет продолжаться?!

Кредитные карты

1

Начало см. https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1594058#comments Три месяца я пыталась добиться справедливости в моей ситуации... постоянный отказ. И вот перед Новым годом звонок из отделения банка на ул. Горького, снова просят оплатить долг, объясняю всю свою ситуацию, на что мне отвечают, что ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Приезжаю в отделение банка, начинаем разбираться - словно два разных мира! О том, что я писала кучу заявлений, там и не знают и не слышали, про мой вопрос соответственно тоже. Девушка обнадежила, что дело может решиться положительно в мою сторону, только нужно перезвонить через две недели. Перезваниваю и слышу: "Ой, а вот мы еще позвоним в Москву, еще надо выяснить, перезвоните через неделю". Перезваниваю - молодой человек сообщает, что с меня списали все неустойки. Спрашиваю: «Могу ли я закрыть карту?» НЕТ, ЖДИТЕ ТРИ НЕДЕЛИ! Чего ждать? Толком не может объяснить – возможно, будут еще списывать проценты. Какие проценты, если вы все отменили, это можно продолжать до бесконечности. Четыре месяца не могли толком разобраться и теперь, когда вроде все, не даете закрыть карту. Что еще вы хотите сделать?! Долго это будет продолжаться? :evil:

09.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банку клиенты не нужны

Кредитные карты

2

Банк действительно работает плохо. Мне перевыпустили карту МЕТРО в 2009 году. Звонила некто Роксана, готова, дескать, подвезти карту на работу (это первая декада ноября 2009 года). Далее тишина. Объяснили, что в отделении Аэропорт проблема с курьерской службой. Пишу в декабре письменное заявление в этом отделении: «Хочу получить карту в отделении Аэропорт». 26.01.2010 письменно прошу выплатить мне компенсацию в связи с отсутствием возможности, по вине Банка, пользоваться оплаченной мною услугой - картой МЕТРО. В двадцатых числах января 2010 г. приходит смс: «Получите вашу карту в отделении Алтуфьево». Как понимать это издевательство... Далее лишь четвертого февраля 2010 приходит смс: «Получите перевыпущенную карту в отделении Аэропорт». Ну, а как быть с тем, что почти три месяца я не мог пользоваться картой? Банк стоит на страже своих материальных интересов, а клиент, типа, перебьется... Странно выглядит другая история с кредитной картой, полученной мною в этом банке, счет которой мне пришлось закрыть. Банк, не уведомляя клиента, списывает сумму годового обслуживания по карте. 12 января приходит смс сообщение о наличии долга. Приезжаю в отделение Аэропорт. Готов заплатить по карте сумму годового обслуживания, а меня ставят перед фактом, что мне начислили штраф... Я с годовым обслуживанием согласен, а причем тут штраф за несвоевременное погашение этой суммы. По телефону, до визита в банк, о штрафе, когда выяснял происхождение долга в Банке 12 января, мне ничего не сказали. Штраф возник за три часа? Или мне дали недостоверную информацию, не говоря о том, что кредитными средствами банка я не пользовался. Закрываю счет - прошу вернуть мне уплаченную сумму обслуживания за год вперед. Мне говорят штраф. Думаю, ладно, зачтите сумму штрафа, а остаток верните… Нет, материальные интересы Банка на первом месте, а клиент опять, как говорится, седьмая вода на киселе... Уважаемое руководство Банка, если клиенты для вас не важны, зачем вы вообще на розничный рынок вышли?..

08.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитка за 1 час

Кредитные карты

2

Добрый день! Вот моя интересная история. Банк рекламирует выдачу КК с льготным периодом за 1 час, здорово. Решила попробовать, тем более что карта неплохая, условия вполне конкурентные. Итак, началось с того, что в Санкт-Петербурге из 10 отделений можно получить такую карту только в 2-х. Ну, ладно, благо одно из них удачно расположено недалеко от моего дома. Далее выяснилось, что работают эти отделения с 10 до 19, суббота, воскресенье - выходной. Супер, интересно, кого они обслуживают? Домохозяек? Ладно, решила съездить во время своего перерыва. Приезжаю, около банка беда с парковкой, кругом лежат снега, сугробы, встать некуда... Захожу в отделение, время примерно, 14.40. Меня встречает охранник (!) и говорит: "У нас обед до 15.00" Я в ответ: "У всех или только в кассе?", Он: "У всех". Я: "Перестаньте, в современных банках так не бывает!" И тут из дальнего закутка мне отвечает милая девушка: "Проходите". Значит, нет обеда или она в обед работает? Ок. Я говорю, что хочу оформить карту за 1 час. Милая девушка: "Сейчас заполните заявление, но та девушка, которая оформляет карты, будет только через 20 минут" Я: "У меня заявление уже заполнено, может быть, вы у меня документы примете, а потом девушка просто мне позвонит, если будет готова моя карта?" Милая девушка: "Я сейчас ей позвоню, можно ли так сделать?" Звонит той, которая выпускает карты. Выясняется, что меня нужно фотографировать, а милая девушка этого делать не умеет, зато та другая говорит, что придет через 10 минут, я решила - подожду. Милая девушка разрешила посидеть на стульчике и попить воды, молодец. Теперь мои впечатления от офиса, так я ждала 10 минут другую девушку, имела время посмотреть вокруг: 1. Пол грязный (конечно, на улице снег). 2. Рекламы очень много, если учесть, что размер самого офиса, я думаю, 3*2, в офисе 3 стола, стулья, файловые шкафы, то реклама в таких количествах кажется просто мусором. 3. Ладно, решили разместить много рекламы, но ведь она вложена и выложена как попало, просто натыкана неаккуратно, видимо, самим сотрудникам не очень-то есть дело до внешнего вида их отделения. 4. Девушки обзванивают клиентов. Ни одна из девушек не назвала своего имени и не обратилась к клиенту по имени отчеству... Вроде бы мелочи... Ладно, пришла очень приятная девушка Лена, быстро и без задержек приняла у меня документы, все сфотографировала, мы с ней договорились, что я ждать не буду, она мне перезвонит. Далее, Лена мне действительно позвонила, сказала, что карту мне одобрили, но у нее проблемы с эмбоссером, поэтому, сегодня она мне карту выдать не сможет, а завтра, сразу позвонит, как только будет готова моя карта. Ок, ну что делать, так бывает. Наступило завтра, то есть сегодня. Звонка от Лены нет, я собираюсь ехать в сторону банка, решила позвонить сама. Нашла телефон отделения, звоню. Отвечает мужчина: "Здравствуйте. Кредит Европа Банк". Я: "Здравствуйте, скажите. пожалуйста, это отделение на ..." Мужчина: "Да" Я: "Можно соединить меня с Еленой, которая занимается выпуском КК за 1 час" Пауза... Мужчина: "Позвоните по телефону ***", вешает трубку. Я звоню, конечно. Женщина "Алло" Я: "Елена, здравствуйте" Женщина: "Вам кого?" Я: "Скажите. пожалуйста, это отделение на ...." Женщина: "Да" Я: "Можно соединить меня с Еленой, которая занимается выпуском КК за 1 час". Переключают (без слов, играет музыка) Отвечает девушка: "Кредит Европа банк" Я: "Елена, здравствуйте" Девушка: "Вам Елена нужна?" Я но сдерживаюсь"Да", Девушка: "Минутку, она сейчас подойдет" Ура, Елена подходит. Я: "Елена, здравствуйте, ..." ну и спрашиваю, естественно, про КК и тут, Елена: "Извините, но сегодня вам КК не дадут, вашу заявку вчера одобрили, а сегодня - отклонили..." Это класс! У меня слов нет! Я: "Это как же?" Мне девушка Лена очень понравилась, поэтому дальше наш с ней диалог приводить не буду, она действительно молодец, извинилась за банк, сказала, что попробует поговорить с отделом, который принимает решения, что в любом случае мне перезвонит. Только вот никто больше мне не перезвонил, да и карту я уже брать не особо хочу, а нужно ли мне в этом банке обслуживаться? Елена, вы, наверное, сделали максимум того, что могли, спасибо, когда мне будет нужен сотрудник, обязательно вам позвоню, а вот банку за такие услуги жирная "2". [b]От администратора: [/b] Укажите адрес и дату посещения офиса банка. [b]murtan: [/b] 03.02.2010, СПб, Выборгское шоссе д.5

04.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Заявки не поступали…

Кредитные карты

1

Несколько раз подавал заявки на кредитную карту Ашан (ну не принимает Ашан карты других банков!). 27.12.2009 и 24.01.2010 Звоню в колл-центр в январе 2010 - не поступала заявка. Подал повторно. Звоню снова - не поступали заявкИ. Куда они их девают? Не хотя выдавать карту - ради б0 га, откажите. Но в колл-центре отвечают, что заявки к ним не поступали! [b]От администратора: [/b] Каким образом подавали заявки в банк?.. [b]Olexandr: [/b] заявление подавал на экспресс-стойке в отделении банка в Ашане (Мега-Дыбенко). Обычные письменные заявки на бланках банка. Непосредственно в руки операционистки.

03.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Про автокредит и кредитную карту

Кредитные карты

1

Начну сначала. В 2007 году надо было мне купить машину в кредит. На тот момент я была в декрете, справку о зарплате мне никто дать не мог, а доход мужа не подтверждается справкой, поэтому в приличные банки даже не совались (имею ввиду СБ, косяков у них тоже конечно много, но зато понятно что и за что платишь). [b]Сцена 1[/b]. Обратились в какой-то салон, где сидели представители банков. Пообщавшись с некоторыми сотрудниками разных банков, пришли к выводу, что в КЕБ дешевле. При прочих равных условиях платеж был рублей на 500 меньше, чем у ближайшего конкурента. Написала заявку. Одобрили. Пригласили в офис на подписание. Приехала, подписывая документы увидела график, платеж в котором, при тех же самых условиях, вырос ни много ни мало на 800 рублей. На мой вопрос почему сказали, что предыдущий сотрудник видимо ошибся. Проглотила, потому что уж очень была нужна машина, старую уже продали и без колес никак. Во время подписания документов выяснилось, что никак невозможно проплатить деньги в тот автосалон, где выбрана машина, а нужно обязательно через другой провести. Проглотила. Приехала в этот автосалон, попросили оплатить ни много ни мало 15 000 рублей, на вопрос за что объяснили - за договор купли-продажи и за то, что страховщики пришли сами (а не мы к ним, хотя страховщики и сами прибегают куда надо когда дело пахнет деньгами). Я устроила скандал, звонила в банк, спрашивала почему же так получилось и почему же меня заранее не предупредили. Не буду описывать невнятность, с которой мне пытались что-то объяснить. Короче, попросила расторгнуть подписанный кредитный договор. В результате, через 1 минуту прибежал ошпаренный директор салона и очень сильно попросил не расторгать договор, и сделал скидку, примерно на 10 000 рублей. Я согласилась, но решила с этим банком больше не связываться. Но, к сожалению, я не злопамятная, о чем очень жалею. [b]Сцена 2[/b]. В октябре 2008 года гуляем по Метро, подлетает девочка и рассказывает какие шоколадные условия по кредитным картам Кредит Европа Банк Метро - все бесплатно, льготный период и т.д. Внимательно слушаем с мужем, потом думаем (и поскольку не злопамятные), решаем оформить. Всё оформили. Сделали мы покупку на 10 000 рублей, через пару-тройку недель закрыли задолженность и благополучно забыли про эту карту. Проходит год. В ноябре 2009 года поступает звонок, типа верните денег. Я ничего не пойму, ничего же не покупали, да и вообще в Метро не были весь год. Выясняется, что надо заплатить за второй год обслуживания карты 180 рублей. Деньги небольшие, думаю надо заплатить и закрыть карту. Уезжаю в командировку и забываю, приезжаю через 2 недели, опять звонит девушка и напоминает про необходимость заплатить, и рассказывает мне, что можно заплатить в любом терминале. Нахожу карту, подхожу к терминалу, он меня так невзначай просит ввести номер счета. Откуда ж я его знаю, если и карту-то с трудом нашла?.. Попытка провалилась. На следующий день опять поступает звонок, на проводе молодой человек, я ему говорю, вот хорошо, что вы позвонили, скажите номер моего счета, на что он мне так удивленно говорит: "А вы что, номер своего счета не знаете?". Признаюсь и каюсь, что не знаю, на что он мне, не называя номера счета, рассказывает, что моя задолженность не 180 рублей, а ровно 1 400 руб. Я его прошу объяснить мне механизм превращения 180 руб. за 2 месяца в 1 400. Он мне говорит: "Это пени за просрочку", я ему говорю: "Молодой человек, я не буду вам платить эти пени, с удовольствием заплачу 200 руб., ну еще 24 рубля (из расчета рекомендуемой Банком России неустойки в размере 0,2% от задолженности в сутки), но не более того". В ответ слышу следующее: "Слышь, ты, умная, что ли, если не заплатишь, я тебе всю жизнь испорчу, да я тебя на деньги посажу...". Бросаю трубку. Потом начинается террор. Приезжаю в офис, объясняю девушке ситуацию, она мне говорит: "Да, у нас это частая проблема с начислением пени, но вы не переживайте, напишите претензию, оплатите вашу задолженность 200 рублей и всё, а вашу претензию рассмотрят и отменят пени". Пишу претензию, плачу 200 рублей, через положенный срок звоню, мне говорят, а нет, вам ничего не отменим, платите. Вооружаюсь Гражданским Кодексом. Изучаю статью 333 о несоразмерности требований. Изучаю судебные разбирательства с применением статьи 333 ГК РФ. Там говорится, что неустойка не может превышать 0,2% от суммы задолженность в день. И, получаю периодически террористическую атаку от Кредит Европа Банка. Так вот объясните, люди добрые для кого написан Гражданский Кодекс РФ, для кого работает ЦБ? И почему Кредит Европа Банк все эти мелочи (я про ГК и ЦБ) не интересует? И почему при отсутствии каких-либо злостных нарушений, наверняка, этот чудо-банк отсылает обо мне негативную информацию в БКИ? Кстати, самый прикол, что вовремя всех этих разборок этот прекрасный банк периодически присылает мне на телефон смс с предложением воспользоваться потребительским кредитом. Может кто мне что-нибудь прояснит? [b]От администратора: [/b] Укажите, хотя бы примерно, дату обращения в автосалон. Где он находится? По кредитной карте Вы закрывали счет? Дату хамского звонка от молодого человека не припомните? [b]Tatulya79: [/b] Машину купили в марте-апреле 2007 года. Салон, где сидел сотрудник банка, уже, по-моему, не существует, типа Союз-Кредит назывался, что-то такое, не помню точно. А хамский сотрудник звонил в середине декабря. По карте счет закрыли (надеюсь), когда я оплатила эти злосчастные 200 руб., по крайней мере, карту у меня забрали. Все это в Самаре.

02.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк, с которым я готов сотрудничать!

Кредитные карты

4

Добрый день! Являюсь клиентом этого банка уже 1.5 года, пользуюсь кредитной картой Master Card. 2 года назад работая в банке Ренессанс Капитал на должности кредитного представителя в автосалонах города Казани оформил у сотрудника КредитЕвропы заявку на кредитную карту (им выставляли месячный план по кредитным картам и сотрудник попросил оставить заявку), через 1.5 месяца получил карту по почте, уточнил по бесплатному телефону, где я могу ее активировать, получил четкий и детальный ответ на все свои вопросы, подъехал в офис на ул. Московской, через 5 минут ожидания без всяких проволочек ее активировал, очень понравилось, что Пин-код выбираешь сам. Очень нравится услуга бесплатного СМС-информирования по мин. платежам, профессионализм сотрудников горячей линии, удобство месторасположения доп. офиса в ПаркХаусе и профессионализм его сотрудников. Оплачиваю всегда в 10-15 числах каждого месяца в доп. офисе В ПаркХаусе без каких-либо комиссий, максимум в очередях тратил 15 минут своего времени, очень удивил тот факт, что при возникновении очередей к менеджерам, руководитель доп. офиса тоже включается в работу помогая сформировать квитанцию для оплаты через кассу. Был случай, когда срочно надо было оплатить платеж по карте, заехал в доп. офис на ул. Баумана, попал на тех. перерыв, охранник встретил у входа, поздоровался, объяснил причины перерыва, перенаправил меня в ближайший офис, уточнил, нет ли у меня вопросов. :) Просрочек не допускал и к моему удивлению банк увеличил мне лимит в 1.5 раза, приятный подарок к Новому Году. Хочу сказать большое спасибо этому банку за то, что в тяжелые для меня времена поддерживал меня материально, отдельное спасибо профессионализму всех сотрудников этого банка. Почему четыре, неприятным сюрпризом было изменение ставки по кредиту с 28% до 32% годовых и годовой комиссии с 600 до 750 рублей, работа кассы до 19 30 и отсутствие банкоматов с функцией cash-in для оплаты по кредитной карте (банкоматы с такой функцией есть, но они принимают платежи только по кобрендинговым картам METRO Cash & Сarry).

01.02.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

У меня все отлично!

Кредитные карты

5

Вот уже больше года использую кредитную карту Кредит Европа Банка. Никогда не было никаких проблем как с работой карты, так и с оплатой задолженности. Чисто спортивный интерес, смогу ли я в кризис получить карточку, сподвиг меня попробовать получить ее в первом же попавшемся банке, который продвигал свои продукты в интернете (то бишь первая строчка в поиске по запросу "кредитная карта"). Эти первым банком и стал КЕБ. Но вот вышло так, что карточка стала моим постоянным спутником в жизни. Очень удобная штука. А теперь по существу. Т.к. я никогда не опаздывал с платежом, а частенько вносил суммы даже больше, чем мин. платеж, мне не звонят грозные дяди и тети из банка. Поэтому я не пишу тут гневных отзывов о якобы плохой работе банка. На мелкие неприятности тоже смотрю проще. Позвонили мне как-то летом из Москвы, сказали, что карта скомпрометирована, что необходимо перевыпустить, сказали, что это бесплатно (я вообще удивился, т.к. часто читаю тут отзывы о крупных банках, которые вообще мало о безопасности заботятся). Ну что ж, съездил в офис, написал заявление, карту прислали через 2 недели (как и обещали). Вообще эту процедуру мы со старшим специалистом отдела ККО 3 в Екатеринбурге (на Радищева) делали впервые, так что для нас обоих это был такой интересный опыт. В общем, большое ей спасибо, зовут ее Авдошеноква Полина. Я у ней и анкету заполнял, и карточку получал, и квитанцию на платеж всегда получаю. Вообще очень нравится, что и очередей в офисе стало много меньше, и что платеж через кассу приходит моментально. Нравится все! :) Просто небольшой совет от меня, в верчение часы в рабочее время, когда люди идут с работы и по пути заходят в банк, чтобы оплатить кредиты, нужно большую часть специалистов оставить только на выдачу квитанций для оплаты, а меньшую оставить на прием заявок на кредит. А то бывало несколько раз, когда 2-3 человека оформляют анкету (а это достаточно долго, согласитесь) при этом в офисе накапливается очередь, которая ждет, когда освободится специалист. В общем, спасибо! И заслуженная пятерка вам! ЗЫ. Кстати, с предыдущего [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1055698]отзыва[/URL] можно трояк снять. Это был просто нейтральный отзыв, пусть лучше будет без оценки.

28.01.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банку, видимо, не очень нравится моя работа...

Дистанционное обслуживание

1

Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка, у меня были просрочки платежей, были звонки, но вот угроз не припомню, хотя просрочка была около 3-х месяцев, звонили, конечно ужасно часто, давили, что называется "морально", потом мы договорились, мне сделали реструктуризацию и я вернулась на график платежей. Но... Спустя какое-то время, я уже несколько месяцев совершая платежи с незначительными просрочками в день-два, прихожу на работу (на тот момент у меня была просрочка в несколько дней) и вижу свою начальницу, красную от злости. С ее слов, звонит девушка Наталья на рабочий телефон: - Здравствуйте, КредитЕвропаБанк, Наталья, могу я услышать.... - Ее нет, перезвоните, пожалуйста позже. - А вы ее там не прячете? - ...??? - А может вы ей зарплату не платите? - ....??? - Выдайте ей денег, ей за кредит платить надо. - Девушка, я вам сказала, ее нет, позвоните позже. Это рабочий телефон. - Я тоже на работе и что?! - ?! Уважаемые сотрудники, это вообще ЧТО? Вам будет легче, если меня уволят? Зачем вы это делаете, это разрешено внутренними правилами бака, так разговаривать с людьми, причем которые не являются вашими клиентами?

27.01.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Просрочка по кредитной карте

Кредитные карты

1

У меня просрочка по кредитной карте. Выставили всю сумму долга. Возможности погасить сейчас нет. Потеряла работу, одна воспитываю малолетнего ребенка. Говорят - о чем вы думали, когда брали кредит? У меня было несколько кредитных продуктов в вашем банке, все погашены. Неужели, если человек попадает в затруднительное материальное положение, из-за 25 тысяч стоит терроризировать его и родственников, которые помочь долг выплатить все равно не могут? Телефонные звонки с 7 утра с описанием последствий невыплаты в течение двух дней всей суммы долга ("сейчас приедут к вам наши сотрудники, посмотрят, что у вас лежит в холодильнике, на чем вы спите и куда потратили наши денежки...") доводят до нервного срыва, неужели после этого разговора еще можно нормально работать и зарабатывать деньги, чтобы расплатиться с банком? [b]От администратора: [/b] Можете указать какую-либо конкретную дату (и время) хамского звонка из банка? [b]Assol37: [/b] Пожалуйста! Один из предпоследних разговоров 27 января 10-49,10-52, 10-55 Расхождения во времени могут быть незначительными.

27.01.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Одни вопросы...

Кредитные карты

1

Здравствуйте. Я сегодня собираюсь закрыть свою карту в банке со всеми долгами, штрафами и т.д. Хотела узнать сумму задолженности. Курьер привез домой письмо с окончательной суммой 51 858,83 р., через день позвонила в банк, сумма 54 438,37 р. - на мой вопрос оператор отвечает что-то не внятное, что это сумма за пользование картой (которой я не пользуюсь, которую в банке при мне разрезали), штрафы, комиссии и т.д. Переводят на другого оператора - Александра Михайловича - сумма стала 54 566,08 р., на вопрос почему сумма за 1 минуту изменилась отвечает, что у него в компьютере более точная программа и это точная сумма. Я звонила в банк в 13:25, сегодня, 22.01, а примерно за час - два до моего звонка звонили домой, бабушке назвали сумму 55 000 р. Какую сумму я должна банку? Почему предоставляют некорректную информацию? Почему сотрудники на вопросы о задолженности нормально ответить не могут? В отделении банка мне назовут пятую "правильную" сумму? Разговоры записываются, прошу прослушать звонки. Номер карты указываю в дополнительной информации. [b]Продолжение [/b] Только приехала из банка и не терпится поделиться впечатлениями. К оплате была сумма 54567.00 р., оплатила. Девушка долго не могла понять, какое еще заявление на закрытие карты я хочу написать, и зачем, если карта заблокирована банком. Долго советовалась с другими сотрудницами и наконец поняла. Заявление я переписывала 2 раза, девушка ошибалась, когда номер счета диктовала, но за закрытие карты я еще оказалась должна 10 рублей. Пошла в кассу - перерыв, кассира не было минут 20, за это время в банке столпилась большая очередь, ну да ладно, дождалась, оплатила. Попросила справку о закрытии счета, девушка объясняла, что карта полностью закрыта и эта справка мне совсем не нужна. Но оказалось, что в отделении в "Электронном рае" на Пражской таких справок не дают и завтра я поеду на Нагатинскую за этой справкой. Кошмарное обслуживание, сотрудники не могут связать двух слов и четко ответить на элементарный вопрос. Полы в зале грязные, из ничего умудрились создать очередь, охранник за дверью банка матом по телефону общается. Я давно не была в таких омерзительных местах с такими некомпетентными сотрудниками, видимо специально таких подбирают. Слава Богу, что мои отношения с этим банком закончились. Ставлю самую низкую оценку 1.

22.01.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Кредит Европа Банк (Россия)

Полное наименование компании

АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

Лицензия

№3311

Сайт

https://www.crediteurope.ru/

Реклама

Адрес

129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450034607

Дата основания

24.05.1997

Личный кабинет

https://online.crediteurope.ru/

Описание

Кредитная организация, действующая под названием Финансбанк, была основана в 1997 году и в настоящее время является частью международного холдинга FIBA Group. В 2007 году после реорганизации структур FIBA International Holding, банк был переименован в Кредит Европа Банк. Компания предоставляет широкий спектр услуг как розничным, так и корпоративным клиентам, а также малым и средним предприятиям.

Рейтинги банка

  • Moody's: рейтинг «B1», прогноз «стабильный» (22.04.2020)
  • Fitch: рейтинг «BB-», оценка – «стабильный» (22.06.2021)
  • АКРА: рейтинг «BBB(RU)», прогноз «стабильный» (23.06.2021)

Реквизиты

ИНН

7705148464

ОГРН

1037739326063

БИК

044525767

КПП

997950001

ОКПО

46360991

SWIFT

FMOSRUMM

ГлавнаяОрганизацииКредит Европа Банк (Россия)
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025