home
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредит Европа Банк (Россия)

АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

3.13

7417

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Кредит Европа Банк (Россия)

3.13

7417 отзывов

Источники

1.44

549 отзывов

3.71

6491 отзывов

3.69

377 отзывов

7 669 отзывов о банке «Кредит Европа Банк (Россия)»

Досудебная претензия из банка

Кредитные карты

1

Добрый день. Оформила карточку в Кредит Европа Банке на сумму 35 тыс. рублей. Забрала и начала пользоваться в августе месяце. При этом сотрудник банка на Братиславской выдал мне только карточку, не предоставив договора. Когда я спросила про минимальный платеж, он мне сказал что 6,5 % от суммы. Получилось так я потеряла работу и не смогла выплачивать кредит… За весь этот период я оплатила только 4 000 р., минимальный платеж сейчас составляет 5 600 р., а сумма долга – 40 000. Недавно мне прислали якобы досудебную претензию: пришел курьер и отдал эту бумажку моей сестре, она была не в конверте даже. При этом постоянно звонили и включали автоответчик с просьбой погасить долг, не смотря на то, что подходила даже не я, а мои родные. Потом позвонила девушка и разговаривала о моей просрочке с моей мамой, так же были звонки и говорили с моим братом. Информацию о том, что я без работы я предоставила банку попросив отсрочить погашение долга. И вот теперь мне названивает какой-то, я извиняюсь, мужик, представляясь сотрудником досудебной организации (что это за организация такая?) постоянно хамит, предлагает продать мне дверь входную, свои ботинки для погашения долга, всячески угрожая прийти ко мне домой с участковым. Пыталась говорить с ним нормально и сказать, что я попробую найти деньги для погашения, на что он мне ответил, что пробовать ты будешь обед на кухне. Рассказывает мне про статьи, что мне грозит до шести лет лишения свободы, но когда я начала спрашивать на каком основании посторонним людям (пусть даже и моей семье) предоставляется информация о моем долге - тут же переводит разговор на другую тему. Я не отказываюсь платить, устроилась на работу - прошу их подождать месяц до зарплаты - на что этот мужик отвечает: что ты жалуешься мне на свою жизнь? Что это за хамское отношение сотрудников к клиентам?

29.11.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибка банка, а страдает клиент

Кредитные карты

1

Являюсь клиентом данного банка с начала 2006 года. Использовал только один инструмент - кредитную карту Ашан Visa Classic и только из-за удобства расчета на кассах упомянутого магазина (оформил в отделении «Ашан-Белая Дача», а получил по почте). В конце 2009 года нашел достойную замену АШАНу, и надобность в кредитной карте данного банка как таковая отпала. Точнее, с 11 января 2010 года никаких расходных операций по "кредитке" я не осуществлял. 09.04.2010 я своевременно оплатил очередную комиссию за годовое обслуживание карты. И оставил её у себя «на всякий пожарный». В октябре получаю очередную выписку и что же я вижу: мне снова начислили комиссию за годовое обслуживание карты. Звоню в Банк и объясняю, что произошла ошибка. Работник банка Алексей (внутренний номер 3070), после многочисленных консультаций (типа: «Оставайтесь на линии, я сейчас уточню») и не менее многочисленных расспросов об одном и том же, проверил и подтвердил, что действительно произошла техническая ошибка и сообщил мне, что беспокоиться не стоит, всё будет исправлено и мне никаких действий предпринимать не нужно. (Тогда-то я и записал его внутренний номер). В ноябре снова получаю очередную выписку, но на этот раз гораздо «веселее»: Действительно предыдущая ошибка (см. выше) была исправлена. Но исправлена оригинальным способом: в выписке отражено якобы я 14.10.2010 в очередной раз оплатил комиссию за годовое обслуживание в размере 480 рублей. Однако, тут же мне начислили неустойку за пропуск платежа в размере 500 рублей?! Снова звоню в банк и снова сообщаю об очередной ошибке (звонил дважды и общался с разными работниками банка, к сожалению имен и номеров не записал). Но на этот раз всё обстоит иначе. Мне сообщают, что неустойка начислена правильно, т.к. я пропустил контрольный срок очередных платежей - «День платежа», 10-е число следующего месяца (согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию расчетных карт с разрешенным овердрафтом Ашан Visa Classic). Тогда я подробно излагаю всю предысторию с ошибочным начислением повторной комиссии за годовое обслуживание (см. выше). Со мной сотрудники банка соглашаются, но, тем не менее, предлагают теперь мне лично приехать в любое отделение банка и подать заявление, в котором изложить все в письменном виде, с приложением копий выписок, имеющихся на руках. Собрал я всю «подшивку» выписок, слипов, чеков и пр. по К.Е. Банку и попытался перед ноябрьскими праздничными-выходными подать заявление, т.к. 3-го ноября вечером уезжал с семьёй в Питер на отдых (по 10 включительно). Но моим благим намерениям было не суждено осуществиться, т.к. ни в отделении «Аэропорт» (рядом с местом работы) ни в отделении «Новокосино» (ближайшее к месту жительства) из-за огромных очередей я подать указанное заявление не успел. В итоге был вынужден, находясь в другом городе на отдыхе 08.11.10 оплатить К.Е. Банку неправомерно начисленную мне неустойку со своего текущего счета (тек. сч. в «Промсвязьбанке»), дабы не «усугублять» сложившуюся ситуацию. Чем закончится сия история - я ещё обязательно напишу. Но на сегодняшний день выше «1» данному банку поставить не могу. В данной простой ситуации из-за ошибки банка, я как клиент должен страдать: тратить своё время (много времени), средства, нервы и как следствие здоровье. Ни понимаю, почему данную ситуацию нельзя было решить по телефону (факсу, интернету), для чего тогда нужны эти все кодовые слова и прочие атрибуты, как не для разрешения таких простых ситуаций, ведь всё и так понятно, как 2 х 2 = 4. Если бы я так вёл свой бизнес – давно бы потерял бы клиентов и уже разорился бы. P.S. Я вообще-то не любитель писать, но у вас пишу потому, что лично был свидетелем как руководство одного из банков (в котором я уже давно обслуживаюсь и как физик и как юрик и притом в разных отделениях) уделяло огромное внимание оценкам и отзывам, размещённым у вас на этом ресурсе. И как результат (возможный) за прошедшие два года банк из аутсайдеров вашего народного рейтинга как-то незаметно выбился в зелёную зону. И я сам почувствовал, как качество обслуживания клиентов повысилось и поменялось отношение к клиентам в самую, что ни на есть лучшую сторону (т.е. в сторону клиента). Да и ещё, единственное, что могу отметить правды ради, так это то, что все сотрудники Кредит Европа Банка, с кем я общался, были предельно доброжелательны и выдержанны.

12.11.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Отличный банк

Вклады

4

Являюсь клиентом Кредит Европа банка недавно, с 2009 года, обратилась в офис отделения на Войковской в ТЦ Метрополис по открытию рублевого годового вклада по рекомендации своей сослуживицы. Проценты были предложены очень неплохие (в ноябре успела вложиться под 14% годовых), девушка операционистка Тарасова Наталья отнеслась очень доброжелательно, все условия профессионально, со знанием дела и доступно объяснила, я осталась крайне довольна. Побольше бы таких сотрудников желаю всем банкам! Буквально в этом, 2010 году свой я вклад после окончания срока закрыла. Без очередей, потратив минут 20 своего времени, столкнувшись с таким же хорошим и внимательным отношением. Была сегодня очень удивлена, зайдя на этот сайт и увидев столько негативных отзывов об этом банке. Может, конечно, мне повезло, а может у нас люди порядком заевшиеся жизнью и отношением к своей персоне! Обидно. Спасибо руководству банка за отлично подобранный квалифицированный персонал! При возможности обязательно еще раз обращусь в ваш банк и порекомендую своим знакомым!

08.11.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Частично-досрочное погашение

Автокредиты

2

Имею к своему несчастью реструктуризированный автокредит в КЕБ. Т.к. были проблемы с выплатами, сейчас все нормализовалось, и я решил частично-досрочно погасить долг. Придя в отделение банка (Красные холмы Космодемьянская наб., 52/4) мне сказали, что я могу погасить частично досрочно, но минимальный платеж 15 000 + 2% комиссия. Меня это устроило, и я в следующем месяце за 15 дней до платежа пришел частично-досрочно погасить долг, имея с собой очередной платеж 20 000 и 2% комиссии. И что ВЫ думали? Моим мечтам поскорее расстаться с кредитом не суждено было сбыться, подойдя к тому же сотруднику, который меня обрадовал, я сказал ему о моем намерении погасить частично-досрочно кредит. Мой "доброжелатель" как оказалось еще и стажер и не умеет проводить операцию частично-досрочного погашения, для чего он позвал более опытного сотрудника, она то и выявила, что я вообще не могу погасить частично досрочно кредит только полностью. Еще хочется сказать про кассира этого банка это просто что-то с чем-то. Однажды я перед работой решил заскочить в тот же банк внести ежемесячный платеж я пришел примерно в 12.30. И что вы думали, вышел я оттуда только в 14.00 у них видите ли вип клиент принес лям или около того долларов и они, вернее один кассир, его обслуживала у неё порядок приема денег такой. 1. Пересчитывает вручную. 2. Пересчитывает через автомат. 3. Через сканер. 4. Опять вручную. Неужели это по правилам банка так надо пересчитывать деньги. И при том я думал, что этот механизм пересчета действует только на крупные суммы, так не принеся в банк три купюры они прошли такую же проверку. Задумайтесь, сколько это время занимает? И притом зная, что у вас будет вип клиент надо на это время приглашать второго кассира. А начальник этого отделения на все наши просьбы никак не реагировала, а мило шушукалась с вип клиентом. Вот такое отношение банка. А теперь вопрос. 1. Как можно держать таких сотрудников в офисе которые дают некорректную информацию, не умеют делать стандартные операции :wall:? 2. Как так можно вам человек приносит деньги с %, но частично хочет погасить, а вы не берете? Или вы хотите дождаться очередных проблем с оплатами и срубить еще деньжат за просрочку? А может вам просто не выгодно, чтобы досрочно погашали кредит, чтобы срубить побольше на процентах? [b]От администратора: [/b] Какого числа Вы узнавали про частично-досрочное погашение? [b]dfenics: [/b] Примерно с 04.10 по 18.10 2010 года я обращался в банк с целью досрочно частично погасить долг.

04.11.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Безобразное обслуживание в отделении на м.Войковская

Кредитные карты

2

Год назад брала кредит на покупку товара, всем довольна, очень хорошие условия. Месяц назад мне прислали по почте кредитную карту. Была очень рада, т.к. давно хотела себе её завести, а тут "РАЗ" и заказывать не надо: уже есть. Для её активации мне надо обратиться в любое отделение банка, заполнить там анкету и пользоваться. Я выбрала самое удобное для меня отделение на Войковской в ТЦ Метрополис. Т.к. я уже пользовалась услугами этого банка (отделение на Киевской, ТЦ Европейский)и знаю, что обслуживание вполне приемлемое, была уверена, что получу всю нужную информацию от адекватного, вежливого сотрудника... но не тут-то было. Придя в это отделение, я столкнулась с хамством, невежливостью и нежеланием что-либо объяснять... Войдя в отделение, на меня никто не обратил внимания, не поднял глаза от мониторов компьютера. Я спросила у ближайшей девушки к кому я могу обратиться по вопросу АКТИВАЦИИ кредитной карты, она недовольно буркнула мне: "Вон там" ( указывая на молодого человека в углу помещения, который непринужденно общался, как потом оказалось, со своим знакомым)... над молодым человеком висела надпись "Оформление МОМЕНТАЛЬНОЙ кредитной карты". Я присела на кресла в центре зала и стала ждать. Прождав минут 15, я решила поинтересоваться, можно ли мне еще у кого-нибудь заполнить заявление на кредитную карту, ко мне повернулась девушка (не могу, к сожалению, сказать её имя, т.к. на ней не было бейджа) за столом посередине и соизволила сказать недовольным голосом, как будто я её отвлекла от какого-то очень важного дела: "Проходите...". Я присела и достала все документы. Она дала заполнить мне анкету. Заполнив её, я начала задавать нужные мне вопросы: какой grace period, как им удобнее пользоваться, какие комиссии, годовое обслуживание, когда и как приходит выписка, когда мне надо положить на карту годовое обслуживание ит.д. Сотрудник абсолютно непонятно что-то мне объяснила, я попросила еще раз мне более подробно рассказать, она ответила: "Ну что тут непонятного?" ( я была в шоке). Больше я решила у неё ничего не спрашивать. Еще хочу добавить,что когда я уже сидела у нее за столом, она постоянно отвлекалась и разговаривала по каким-то служебным вопросам с коллегой сзади неё. Я с таким столкнулась в первый раз. Мне кажется, УЖЕ даже в Сбербанке так не общаются. Как мы все знаем, в данный момент практически во всех банках предлагают одни и те же услуги, остается только одно - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ... я думаю, что мне не надо объяснять что это такое. Я тоже являюсь сотрудником банка, и не один год и знаю, что обращение с клиентами всегда на первом плане у коммерческих банков. Так почему же ВАШИ сотрудники позволяют такое отношение к клиентам?! Буду звонить на вашу "горячую линию" и все узнавать там...

09.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Высокие проценты за неполное погашение

Кредитные карты

1

По карте Mastercard Gold в августе месяце за июль должен был заплатить около 36500 рублей. Заплатил где-то 15000 р. В сентябре за 20000 неоплаченных мне начислили 2472 р. по годовой ставке 27%. Обратился в отделение "Замоскворецкое", попросил мне объяснить, откуда взялись эти начисленные проценты. При мне позвонили в центр какой-то, выяснили, что произошла ошибка. Дали мне бумагу и попросили написать заявление, где я потребовал детально написать мне порядок начисления процентов. В отделении извинились, сказали, что деньги вернут и что со мной свяжутся в банке. Также в сентябре я получил по почте платеж приблизительно на сумму 61500 р. В том же банке мне сказали, что достаточно оплатить 55300р. То есть разница в сумме целых на 6000р. Несмотря на все это, я заплатил 61500. В октябре получаю опять начисленные проценты 315 р. За что? Я же заплатил весь долг, к тому 2472 р. за проценты, которые до сих пор не знаю за что. Очень интересно получается. Кто-нибудь объяснит мне, за что я плачу все это? Я-то не против оплатить, но хочу узнать, откуда эти деньги, если я полностью погашал долг? У банка есть номер 775-77-57, по которому никогда не свяжешься с нужным тебе человеком. Шансов почти нет. Всю неделю пытался дозвониться по кредитным карточкам, где приходилось слушать только про какие-то вклады. Мне чудом удалось дозвониться, ответила девушка по имени Олеся, номер 3013. Сказала, что мое заявление принято, и что проценты начислены правильно. И что по этом вопросам из банка никогда не звонят. А в отделении «Замоскворецкое» сказали ждать звонка. На вопрос объяснить мне детально, откуда эти проценты, и что 27% годовых не составляют столько, она уклонялась от ответа, видимо, не знала ответа сама. Также она не ответила мне на вопрос, почему я получил в октябре за сентябрь начисленные проценты 315 р. и сказала, что у нее ограничено время. Я общаюсь со многими банками, но чтобы мне говорили, что у операционистки ограничено время - слышу впервые. Я не хочу сказать, что банк у меня берет денег больше чем положено. Всего лишь пытаюсь получить ответ и разъяснение, за что мне начислили проценты. Надеюсь, через этот сайт получу. :) [b]От администратора: [/b] Дату обращения в отделение "Замоскворецкое", а также дату и время звонка в службу клиентской поддержки (разговор с Олесей) укажите, пожалуйста. [b]dagish: [/b] В отделение обращался 20 сентября. Время и дата звонка в службу клиентской поддержки: 1 октября, в 15:40 где-то.

05.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Отсутствие всякого сервиса и полное незнание сотрудников банка

Дистанционное обслуживание

1

Хочу оформить процедуру перекредитования в Юниаструм Банке. Необходимо из банка Кредит Европа Банк, где у меня кредит потреб на 5 лет, 2,5 года из которых уже выплатил успешно и без просрочек, в банк Юниаструм предоставить справку, цитирую: "Требуется предоставить заверенную справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности в Банке кредиторе, с указанием суммы полного досрочного погашения (КредитЕвропаБанк)". Итак, начинаем. Утро ранее пришло, за 11 утра перевалило, будний день пятницы, звоню на номер 8-800.. Ждём пару минут, отвечает девушка. Объясняю ситуацию и то, что мне надо. Она мне в ответ, цитирую: "Банк такие справки не предоставляет". Я её спрашиваю: "А как мне быть? Что мне делать, если мне такая справка нужна?". Она просит подождать. Жду минут 5 на телефоне. Потом она отвечает снова то же самое. Ладно, девочка, если ты не знаешь, так не позорилась бы и переключила на другого сотрудника, более опытного. Сам звоню из Питера, прошу дать номер отделения на Невском проспекте (оно там одно). Даёт мне номер 703-18-78. Звоним дальше. - Алло, это отделение на Невском? - Нет, это отделение на Синопской! (Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ... :D ) Ну ладно, думаю, раз одна ничего не соображает, может тут мне помогут… Объясняю ситуацию. Мне говорят новый номер телефона, на который надо позвонить, 448-12-96. Ну, думаю, вот оно, счастье! А не тут-то было… :wall: Звоню, объясняю то, что мне надо. Мне приятный молодой человек, проверив меня по базе, говорит - да, просрочек у вас нет, всё платите в срок, вот только справки они не предоставляют, т.к. это, ЦИТИРУЮ дальше по тексту: "ОТДЕЛ по работе с ПРОСРОЧЕННОЙ задолженностью", а так как я НЕ их Клиент, то они мне помочь не могут. Зато он мне даёт номер, о, это чудо!, заветный номер 703-18-78. :wall: Звоним снова на 703-18-78. Мне говорят, что это служба поддержки клиентов банка. (Интересно, а что они там, собственно, клиентам поддерживают?) Снова объясняю свою ситуацию и то, что мне надо. Мне снова говорят, что ничем помочь не могут. ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ БАНКА: А КТО_НИТЬ ВООБЩЕ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ? Прошу дать номер отделения на Невском - получаю 449-15-22, с третьей попытки удаётся дозвониться. Объясняю свою ситуацию. Оказывается, что банк МОЖЕТ, повторяю, МОЖЕТ дать справку, в которой будет указано, что у клиента просрочек перед банком нет! Ну и как это называется? Ваши сотрудники НЕКОМПЕТЕНТНЫ! Но, суммы для досрочного погашения в справке указано быть не может, может быть только выдано заявление на досрочное погашение. На кой мне заявление на досрочное погашение, когда я прошу данную сумму указать в справке! :evil: В других банках такую бумажку мне печатают за 5-20 минут, зависит от самого банка. В этом же банке такой программы и такой справки просто нет. Т.е. получается, что из-за чьей-то лени мне этот кредит не перекредитовать. [b]От администратора: [/b] К автору: Вы описываете события пятницы, 1 октября? [b]diavoliq: [/b] Да, я описывал события пятницы 1 октября.

01.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Сроки увеличения кредитного лимита

Кредитные карты

3

Подавал заявление на увеличение кредитного лимита в августе. Заполнил все заявления, предоставил справку 2 НДФЛ сказали ждать не менее семи дней. Мне должны были позвонить или прислать СМС. Уже сроки прошли ни один раз, и ни какого ответа о результате рассмотрения мной не получено по настоящий момент, а сегодня уже 18 сентября. Скоро уже месяц пройдет с даты заявки. В банке дали понять, что все это очень долго и месяц не предел. Хотелось бы реакции банка на данный факт. Я ни как не могу понять, заявка до головного офиса не доходит или проблема в чем-то другом. С уважением, Георгий.

18.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Я рад, что больше не клиент

Кредитные карты

3

:wall: Просто хочу оставить все минусы! Я оформил в 2008 г. карту кеш@керри метро, Слава Богу, закрыл эту карту! Итак: 1. Неудобный график работы офиса с 9-18, выходные суб., и воскр., зачем-то два технических перерыва 12-30, и 16-00. Я клиент многих банков, и они работаю и в субботу, и там минимум две кассы, одна даже если обед, то все равно обслуживает, я же с моим графиком работы ну ни как даже в обед не могу заплатить. 2. Когда поменял телефон, попросил в офисе сотрудницу поменять данные на новый номер, что бы туда приходили смс-оповещания, она с кем-то связалась по колл-центру, и ответила, что все поменяли, и, конечно же, смс так ко мне больше не приходили, зато, когда просрочил сразу же позвонили моей тете. Для чего спрашивается, я сам новый номер свой давал? 3. Не могу понять зачем вы перевыпустив карту присылаете просто обычной почтой, нельзя заказным, или так вы экономите, моя карта валялась на полу в подъезде! А знаете ли вы, что у многих вообще почтовые ящики сломаны и отсутствуют, вы их на подоконнике что ли оставляете... прошу на почту не ссылаться... 4. Почему в моей копии договора всего шесть пунктов условий, где все пункты? В моем случае я не хотел пользоваться третий год картой, мне ее перевыпустили, так как оказалось, я сам на этот перевыпуск давал согласие, подписав договор, когда же хотел найти этот пункт, его там не было. Вопрос, почему все не прописываете сразу в договоре.

18.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Почему не соответствуете?

Кредитные карты

3

Доброго всем времени суток! Пользуюсь услугами данного банка около пяти лет (изначально оформила ноутбук ещё в Финансбанке, а когда его переименовали в Кредит Европу оформила ещё и телефон). В прошлом месяце в своём почтовом ящике наткнулась на их рекламку - буклетик о кредите наличными. Притом с отсрочкой по уплате процентов на полгода. Я уже давно задумывалась об установке пластиковых окон, ну и тут решилась. 01.09 позвонила в отделение. Голос вежливый, уставший: "Кредит Европа Банк. Анастасия. Здравствуйте". Объясняю про интересующий меня вопрос. Мне начинают объяснять про изменение тарифной сетки, бог с ними. Говорю, что хочу - готова! - взять у них кредит, но не большую сумму, тысяч 20. Мне предлагают воспользоваться кредитной картой. Ок. Приезжаю к ним в отделение (до этого свои кредиты оплачивала через почту без процентов) 09.09. Работают два специалиста, хотя девушек в белых рубашках и почему-то без бейджиков около пяти. Все стулья и свободные места заняты. Занимаю очередь. Примерно в 6:25 специалист встает со своего места и уходит. Очередь перестраивается к оставшемуся единственному специалисту (очередь - это два человека, я - последняя). Там что-то рассказывают про пенсионные реформы. Рассказывают интересно, но мы вроде не про пенсии в банк приходим говорить. В банке душно. Шумно. Сидящие без дела девочки громко обсуждают свои проблемы. Ладно. К черту. Меня обслуживают. Предлагают заполнить заявление, попутно объясняя условия. И в самом конце, как гром среди ясного неба - карту вы получите примерно через 3-4 недели, мы вам позвоним. И мило так улыбается. Ну не догадалась о сроках по телефону спросить, это моя ошибка, ладно. Но у них же на стене висит плакат - моментальная кредитная карта всего за 30 минут! Дорогой Европа банк, объясните эту несправедливость? Почему ваша реклама не соответствует действительности? Оценку ставлю вам твердую тройку, за отличное начало работы с вами и неизменно вежливых специалистов, но и за экономию на внешнем виде офиса и достоверной бумаге. [b]От администратора: [/b] В каком отделении Вы были? [b]Ве4ность: [/b] В Омске одно отделение, на Маркса.

16.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Мой опыт работы с КЕБ

Кредитные карты

3

Формально клиентом Банка являюсь с апреля 2010 г., неформально – с 2006 г. (два обслуживаемых мной автокредита на супругу, один погашен в 2007 г, второй взят в 2008 г. – погашен на ¾). За время работы с Банком существенных нареканий не было. В апреле 2010 г. оформил кредитную карту Visa Classic. С дня подачи заявления по день получения карты прошло около 30 дн. Подавал на лимит в 150 тыс. руб., одобрили 50 тыс. руб. Карта Банка привлекла меня уникальной возможностью (у других российских банков, по-моему, такой возможности нет) совершать покупки в рассрочку без уплаты процентов. Количество партнеров Банка, предоставляющих такую услугу, достаточно велико и покрывает широкую номенклатуру товаров и услуг – мебель, одежда, компьютерная и бытовая техника, стоматология, турпутевки и проч. За наличие такого продукта Банку твердая «5». Правда, первая попытка покупки в рассрочку была мною провалена. В основном из-за своей неосмотрительности, но и не в немалой степени из-за плохой работы Банка по информированию своих клиентов. Покупал часы в одном из салонов часов партнера Банка (май, 2010), на сайте Банка возможность покупки в рассрочку в данном салоне была декларирована. Продавец в салоне сначала выразила недоумение на вопрос о покупке в рассрочку, но после предъявления брошюры, где в числе прочих партнеров Банка, предоставляющих возможность покупки в рассрочку, указан и их салон, признала, что такая возможность есть. Но вопросы оформления рассрочки надо будет оформлять в Банке после покупки. Согласился и сделал покупку. Последующий звонок в Банк прояснил ситуацию: рассрочку надо было оформлять на месте. Поскольку в возникшей ситуации была и моя вина, задолженность на полную стоимость покупки погасил в ближайшую дату платежа по карте. Правда, Банк обещал обратить внимание своего партнера на незнание продавцами правил оформления рассрочки в указанном салоне. Для тех, кто в будущем попадет в аналогичную ситуацию, сообщаю, что также есть возможность вернуть покупку и все-таки оформить ее в рассрочку. Я не стал – в целях экономии времени. За свою проваленную первую «покупку» в рассрочку ставлю Банку «3» - из-за отсутствия на сайте рекомендаций клиентам, как решать возможные конфликтные ситуации с партнерами Банка. Вторая попытка приобретения товаров в рассрочку была успешной (июнь, 2010). Третья попытка должна была состояться в сентябре, но ввиду стоимости покупки, превышающей установленный лимит, вчера 25.08.2010 около 14.35, посетил отделение «Алтуфьево», чтобы оставить в нем заявление на увеличение кредитного лимита. На улице у входа в отделение была очередь человек 8-10 (помещение маленькое, такое кол-во людей туда не уместить). Как выяснилось, ожидали окончания обеденного перерыва в кассе (отделение работает без перерыва, перерыв есть только в кассе, видимо, связано с инкассацией). На входе в отделение был остановлен охранником: «Деньги еще не принимают». Охранник был пройден ответом: «Я по другому вопросу». В «зале» на стуле сидела одинокая девушка в ожидании обслуживания. Из трех окон «работало» одно, в котором девушка-операционистка мило обсуждала по телефону с подругой/другом свои и ее/его дела. Стоя перед ней, я слушал их беседу минут 5-7 (кстати, стыдно, но «зал» очень маленький и разговор слышно и в другом конце), понял, что это надолго и стал демонстративно мерить шагами «зал». Конечно, не помогло, беседа продолжалась в прежнем неторопливом режиме, дела все не заканчивались, хотя временами казалось, что все – сейчас она положит трубку. Эх, молодо-зелено, решил я, никакого уважения к своей работе и пошел искать руководство отделения. Заглянув в распахнутую дверь в коридор со служебными помещениями, обнаружил там двух беседовавших миловидных девушек, одна из которых представилась руководителем отделения. - Девушки, у вас обеденный перерыв? - Да. - А почему на стенде с режимом работы отделения нет указания о наличии обеденного перерыва? – задал я провокационный вопрос. - А перерыв только у кассира, операционистка работает - нашлась девушка. - Операционистка занята личными разговорами по телефону, - киваю в сторону операционистки. Девушка, услышав несправедливые обвинения в свой адрес, отвлекается от разговора (наконец-то) и, повернувшись к нам, говорит: «Извините, но у меня обед!», отворачивается и возвращается к своему занятию. - Ну, вот видите – торжествуя, обращаюсь к руководителю отделения. Замечаю, что руководителю стало неудобно за свою сотрудницу: «Вас могу обслужить я». Проходим к свободному окну и приступаем к тому, ради чего я и пришел. В этот момент, видимо, операционистке тоже стало неудобно, и она кладет трубку телефона (рабочего, кстати, а не мобильного). Девушка, сидевшая в «зале» на стуле, поняв, что клиенты побеждают, резво направляется к операционистке, которая, надо отдать ей должное, очень вежливо начинает ее обслуживать. На этой мажорной ноте, повествование о операционистке закончу и вернусь к своей проблеме. Мне было выдано ДВА заявления: первое – «На оформление кредитной карты» (!), второе – «На увеличение кредитного лимита». Поскольку первое заявление я заполнял при оформлении заявки на карту еще в апреле 2010 г., я выразил сомнение, что для оформления моей заявки увеличение лимита необходимо заполнять первое заявление. Ответ руководителя отделения был четкий: «Такие правила». Правила, так правила - пошел заполнять заявления за столик в «зале». Сначала заполнил второе заявление – абсолютно логичное и понятное. Приступил к первому и понял, что надо будет поставить подпись в том, что согласен на выпуск кредитной карты. Поскольку карта у меня уже есть и вторая мне ни к чему, позвонил в контакт-центр. Вежливый оператор Руслан подтвердил, что для увеличения кредитного лимита нужно предоставить только справку 2НДФЛ и ОДНО заявление «На увеличение кредитного лимита». Снова обратился к руководителю отделения, выразил свои сомнения, подкрепив их информацией о том, что контакт-центр Банка подтвердил мою позицию. Ответ был не очень уверенным, но четким: «В контакт-центре вас информировали некорректно. Т.к. вы хотите лимит в 150 тыс. руб., нужно заполнять заявление «На оформление кредитной карты», к нему мы подкрепим заявление «На увеличение кредитного лимита» и отправим на рассмотрение кредитного комитета Банка». Понял, что не готов бороться с бюрократией Банка, забрал свои справки, откланялся, и покинул отделение. Подводя итоги по этой ситуации, понимаю, что истина где-то посередине. Скорее всего, при превышении определенной суммы запрашиваемого лимита действительно, нужно подтвердить, что личные и контактные данные не изменились либо, в противном случае, обновить эту информацию. Но. Первое – не клиент должен об этом догадываться. Второе – проблема решается галочкой в графе «Личные данные не изменились», а если изменились, то заполнением специального раздела в заявлении «На увеличение кредитного лимита». За последнее посещение Банка ставлю твердую «2». Если, этот отзыв будет прочтен представителем Банка, просьба пояснить, почему клиента просят расписаться в заявлении «На оформление кредитной карты», если она у него уже есть, а вторая пока ни к чему? Суммируя опыт работы с Банком и выставленные оценки, выведу средний балл: (5 + 3 + 2) / 3 = 3,33. Надеюсь, следующий опыт работы с Банком не приведет к логичному продолжению ряда 5, 3, 2, …

26.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Хамство и угрозы от сотруднков банка!

Кредитные карты

1

Добрый день. Хочу рассказать всем, просто о диком поведении сотрудников данного банка. Мы с мужем оформили карту в этом банке в 2007 году. За год почти её закрыли, а потом грянул кризис. Всё как у всех. Но, никогда не отказывались от платежей. Бывали просрочки, но все равно погашали их, просто чуть позже и конечно с бешенными процентами. Сейчас ситуация нормализовалась, платежи вносим ежемесячно. И вот месяца три назад, на телефон мужа начал звонить человек, коорый представлялся сотрудником данного банка!. Причем номера ВСЕГДА либо засекречены, либо в сети не зарегестрированы. Имя его ГРИГОРИЙ ГАЛЬЕВИЧ ( отчество)!!! Требование погасить всю сумму кредита сразу! Когда мы отказались начались беспрерывные звонки на телефон с шантажом, хамством и угрозами! Данный человек, не умеет или не хочет разговаривать вежливо и корректно. Более того, откровенно хамит и угрожает! Еще и вымогает деньги, не понятно от чьего имени. То ли от банка, то ли от себя лично! Например сегодня утром, он заявил сследующее " Я ТРЕБУЮ, ЧТО БЫ ТЫ ЗАПЛАТИЛ СЕГОДНЯ НЕ МЕНЕЕ 10 000 РУБ!" :vnature: 1. Почему он требует от своего имени? 2. Почему называет клиента банка на ТЫ? 3. Почему 10 000 руб? ( я позвонила в банк, мне сказали, что сумма платежа 4000 руб) Когда я беру трубку мужа и отвечаю на звонок, этот человек задает мне вопрос " ТЫ ВАПЩЕ КТО?" далее слудует " ТВОЙ МУЖЕНЕК ПРЯЧЕТСЯ ЗА БАБЬЮ СПИНУ" И " ВЫНЬ СВОЕГО МУЖЕНЬКА ИЗ ПОД КАБЛУЧКА" :evil: И это не самое гадкое из его заявлений! :o Например сегодня он заявил мне "ВИДИМО ТЫ НЕУДОТВОЛЕРЕНА ПО ЖИЗНИ" :dramatics: :fool: :puke: Всегда на ТЫ и всегда Хамство! В прошлом месяце, когда я пыталась образумить молодого человека, он заявил следуещее " КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ МОЖНО ПОСАДИТЬ! У ВАС МОГУТ ЧТО ТО НАЙТИ В МАШИНЕ НАПРИМЕР! А МЫ! ЗНАЕМ НОМЕР ВАШЕЙ МАШИНЫ!" Я прямо спросила, это угроза? Ответ был – ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! Мало того, что Хамство, так еще и угрозы. Это банк или свора бандитов? Я честно говоря, подумала, что это телефонное мошенничество и позвонила сегодня в банк ( жалею, что не сделала этого раньше). Звонила по телефону 981–38–42. Сначала вежливо рассказывают, про "кредит европа банк" и потом мужеский голос просто рявкает в трубку "банк". На мою просьбу пригласить к телефону руководство обрыв линии. И все же, меня соеденили с начальником группы. Зовут его АРТЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧ! Фамилию свою назвать отказался, но подвердил, что ГРИГОРИЙ ГАЛЬЕВИЧ является сотрудником банка "кредит европа банк" и его подчиненным. На мою жалобу о хамстве и угрозах, сказал, ну бывает же у людей плохое настроение, может его машина с утра обрызгала! Без комментариев! Напомню, что платежи идут регулярно! Хотя, после такого обращения, хочется платить по 100 руб в месяц! Товарищи руководители данного банка! (простите, но господами Вас назвать пока не могу) Ваши сотудники переигрывают! Я требую, оградить меня и мою семью от Ваших сотрудников, от ХАМСТВА И УГРОЗ!!! Официальную претензию от меня Вы получите в ближайшее время!!! Обращаюсь ко всем людям, обходите стороной "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК",

Елена

25.08.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

25 дней ожидания

Кредиты наличными

2

Увы, и я клюнул на эту удочку КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА - "Вы являетесь благонадёжным клиентом нашего банка с хорошей кредитной историей, и мы рады вам сообщить, что банк предварительно одобрил вам кредит". Раз банк так относится к клиенту, то почему клиенту не воспользоваться этой услугой. И клиенту хорошо и банк в наваре. 30.07.10 приехал в филиал, что на "Горбушке". Заполнил анкету. Предоставил 2НДФЛ, копию трудовой, пенсионную карточку, сняли копию паспорта. И сказали, рассмотрим в течение пяти рабочих дней. Через два дня звонок подъезжайте, пожалуйста, копию паспорта надо снять, а то девочка, которая принимала документы, не всё скопировала. Приехал копию сняли, и сказали, ждите, вам позвонят. Проходит 10 дней, звоню, мол, подавал заявку как результат? Ответ: «Она ещё на рассмотрении». Звоню через 15 дней, ответ она ещё на рассмотрении. Спрашиваю, а почему так долго. Ответ: «В центральном офисе сбой программного обеспечения, в общем, всё сломалось :), перезвоните через три дня. Звоню 18.08.10. Ответ я думаю, вам уже известен на рассмотрении ваша заявка. 20.08.10 звонок из банка женский голос начинает спрашивать данные, "где с кем и когда" отвечаю всё как на духу. А в концовке говорит, предоставьте домашний номер телефона живого человека, который вас знает. Отвечаю, могу предоставить через 10 минут, так как не все сейчас дома многие уехали в связи с пожарами. Дама сказала, что перезвонит через 10 минут. Вообще-то звонков в филиал на Горбушке было больше. И ответы были разные. Нет связи с центром. Сегодня центральный офис не работает. Вышли из строя компьютеры. Переустановка ПО. И после каждого звонка оставьте ваш контактный телефон мы вам перезвоним. Сегодня 23.08.10, а звонка всё ещё нет. Думаю, что теперь в банке сломались телефоны, или часы. Будем ждать, а вдруг починят. :D . Вопросы к представителям банка. 1. Зачем вы заварили эту кашу с благонадежными клиентами и хорошей кредитной историей? Сорвали многих людей, которые потеряли много времени проведя его в ваших филиалах и многим сказали - нет. Люди вам поверили и пришли, а об них ноги вытерли. 2. Что за оперативное рассмотрение заявки на кредит пять дней, а по сути 25 дней? Ответ по своей заявке я не получи до сих пор. 3. Какой персонал у вас работает? Что при приёме документов на кредит их даже не проверяют и не помогают правильно заполнять. При заполнении заявки девочка которая принимала мои документы сказала, пишите, что хотите все равно это никто не будет проверять. Выходит проверка клиента либо поверхностная, либо пальцем в небо - этот хороший, а этот плохой. 4. Почему представитель банка, давший слово перезвонить через 10 минут его не выполняет? Значит, ему наплевать на клиента. Ведь клиентов как грязи, одним больше одним меньше. P.S. клиентом банка являюсь с 2006 года. Кредит по авто выплатил полностью. Платежи, что по кредиту, что по кредитным картам вашего банка, вносились и вносятся своевременно. Также провожу платежи в другие банки через ваш банк. Но ваше отношение к клиенту не могу оценить на отлично, а после 25 дней ожидания вообще хочется расторгнуть наш союз, ведь дальше наверно будет хуже.

23.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Хамство и некомпетентность сотрудников

Кредиты наличными

1

Добрый день! Хочу оставить отзыв о филиале Вашего банка в Санкт-Петербурге в Меге-Парнас. Взяли кредит на товар в Икее в этом банке. В день платежа мы перепутали и положили деньги не на кредитный счет, а на карту, которую нам зачем-то выдали (абсолютно ненужная вещь, но правила банка и т. д., и т. п., ничего не поделаешь - взяли). Вскоре нам позвонили, что у нас долг по кредиту, нужно подъехать в отделение и решить вопрос. Приехали в тот же день, как узнали, 31 июля 2010 г. Входим. Девушка (не здрасте, ничего): "ВАМ ЧТО ТУТ?". Мы, несколько опешившие от такого "вежливого" приема, объяснили свой вопрос, на что таким же хамским тоном были посланы к определенной сотруднице, к сожалению, не спросила ФИО ни у одной, ни у второй... Девушка выдала образец заявления о перечислении денег с кредитной карты на счет обратно. Мы все написали, расписались, копию взяли и спрашиваем, нужно ли что-то еще для решения нашего вопроса. Девушка сказала, что через 2-3 дня деньги поступят на ваш счет, все будет нормально, больше ничего делать не нужно, задолженность будет погашена. Мы радостные ушли... Через три дня, 3 августа 2010 г., на всякий случай, звоню в call-центр узнать, снята ли у нас задолженность, на что в ответ получаю информацию, что задолженность у нас все такая же и проценты еще возросли на 400 руб. В некотором шоке, я все объясняю оператору, на что она мне отвечает, что рассмотрение моего заявления займет от двух недель до одного месяца. Деньги, соответственно, никуда перечислены не будут до этого времени, и мне нужно ОПЯТЬ приехать, оплатить весь платеж по кредиту заново и уже начисленными увеличившимися процентами... а когда уж там, что начислится - никому не известно... Вот такая "замечательная" работа у этого банка... первый раз сталкиваюсь с такой халатностью...

03.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Вместо кредитной дебетовая карта. Вот такой вот сервис

Кредитные карты

1

Так как Кредит Европа Банк не ответил мне на письмо, оправленное по электронной почте на [B]customer care@crediteurope.ru[/B] пришлось оставить отзыв здесь. Не пришло ни номер тикета, ни сообщения о том, что обращение было принято. Хотелось бы поведать вам о замечательном сервисе КЕБ. Приблизительно 7 июня 2010 года я обратилась в банк по адресу ККО №1 в г. Набережные Челны, проспект Московский, д. 157 Б (в районе здания № 159 (30/18) для оформления кредитной карты VISA. Я индивидуальный предприниматель. Заполнив анкету для получения кредитной карты, причем мне пришлось заполнять ее дважды, из-за забывчивости сотрудников банка, которые после заполнения анкеты позвонили мне на следующий день и сказали, что мне надо привезти ИНН и Свидетельство ОГРН. В итоге со второй попытки я подала документы. Так же мне пришлось простоять в очереди (стоя), т.к. нет ни диванов ни каких либо предметов мебели. 14 июля пришла СМС в которой было написано, что с 22.07.2010 я могу получить карту. 22 июля я прихожу в банк и мне дают ДЕБЕТОВУЮ карту хотя я заполняла заявление на кредитную карту. От ДЕБЕТОВОЙ карты я отказалась, т.к. у меня уже есть ДЕБЕТОВЫЕ карты других банков, и платить за ежегодное обслуживание мне просто так не хотелось. Мне предложили заполнить заявление на получение кредитной карты еще раз, я отказалась. В будущем я хотела открыть расчетный счет как индивидуальный предприниматель в банке, теперь я сомневаюсь в целесообразности такого шага.

29.07.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

попробуй дозвониться

Обслуживание

1

...29 июля2010г...пробую дозвониться в банк...и оказалось это не возможно....почему??????пишу на сайт....ответа тоже нет....странно

Сергей

20.07.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Банк потерял два заявления, а вы заплатите за это

Кредитные карты

1

В ноябре 2008 года я заключил договор с Кредит Европа Банком и стал обладателем карты Ашан. Пользовались ей всего один раз, после того как узнали сколько всяких процентов и комиссий это стоит. В августе 2009 года карту потерял, сразу же связался с банком и заблокировал её. Потом был в Ашане на Рязанке ТЦ Город и написал заявление о потере карты, заплатил комиссию. На следующий день обратился в отделение Новокосино с заявлением о закрытии карты. И вот две недели назад приходит СМС из банка с требованием оплатить 478,82 руб. Я позвонил в банк и мне там сказали, что моих заявлений там нет и не было. И что я должен приехать в отделение банка и написать жалобу. Я хоть и проживаю сейчас не в Москве приехал и написал заявление на закрытии карты, которой у меня нет больше года, и претензию. Но мне сказали, что её будут рассматривать месяц, а заплатить вы должны сейчас, а то будут штрафные санкции. Я сказал, что категорически отказываюсь платить за то, что банк потерял два моих заявления, картой я не пользовался и ещё должен за это заплатить. У меня тут сомнение появилось, а может не один я такой и это обычная практика? Ну, судя по другим отзывам об этом банке, это для них обычное дело и их это не особенно-то волнует.

15.07.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Да уж, попала

Кредитные карты

1

:wall: Обращалась 20 июня через customer care@crediteurope.ru, ответа нет до сих пор! Я два года назад сглупила и взяла кредитную карту метро кеш @керри. Так вот если срок действия карты два года, почему же вы сняли с меня комиссию за третий год обслуживания? На перевыпуск я согласия не давала, новую карту не получала... вы наверное будите ссылаться на какой-нибудь пункт в договоре, но объясните почему в моей копии договора я ничего не нашла... где эти все ссылки? Я картой не пользуюсь больше года! Объясните, за что я должна платить? За какую карту я должна комиссию за первую - которая блокирована или за вторую, третью и т.д., которой нет? Вы мне 10 карт могли перевыпустить, где моя подпись в их получении? Если этой карты нет? И где прописано, что я должна к вам прийти и сдать карту после двух лет, притом, что карта не действительна? Я отослала 250 руб., и не рассчитывала еще на 200 руб.! У меня общий долг оставался на июнь менее 1 000 руб.! Получается моего минимального платежа в этом месяце не хватает из-за того, что вы мне начислили комиссию 200 руб. за перевыпуск. И я еще должна штраф 600 р. платить + повышенный процент! Прошу Вас отменить мне комиссию и штраф! И еще если я приду сдавать карту, не придерутся ли ваши сотрудники, спрашивая у меня еще и перевыпущенную карту, по прописки я там не живу и понятия не имею, кто ее забрал, т.к. вы ее прислали, скорее всего, и просто оставили в ящике...

05.07.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Hilmi Cinar(OOO"Deko–stroy"

Обслуживание

1

Iyi gunler sayin yetkili, Ben deko–stroy firmasinin yetkilisiyim.Ismim hilmi cinar, Bank client'le ilgili bir soruma cevap alabilmek icin 02.07.2010 tarihinde bankaniz furuzenski subesini 5 defa aradim(saat 13.20– 13.40 arasi) ve her defasinda yaklasik 3–4 dakika telefonda bekledim, bu bolumde calisan arkadaslardan bir cevap alamadim.Cunku telefonla konusma asamasina bile gelemedim.Konuyla ilgilenirmisiniz lutfen, Hilmi Cinar +79629438717

02.07.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Кошмар

Кредитные карты

3

Здравствуйте! Я работаю в ООО Ашан г. Екатеринбург. В начале февраля на работе оформили карту Ашан кредит. Выслали. Ее благополучно потеряли на почте. С начала марта и по июнь месяц не могла сделать ее перевыпуск. Все кормили "завтраками". Свершилось чудо и 03 июня я ее получила и активировала. Причем не по своей вине не попала ни в одну акцию. Ну, это еще ладно. Пришла распечатка на эл. адрес, где с меня вычли 480 руб. за первый год обслуживания. Позвонила, сказала, что я работаю в Ашане, 160 руб. и все. В грубой форме предложили написать заявление-претензию, с которым будут разбираться три недели, а пока сказали, платите, потом вычтем. Это наша ошибка. Интересно, почему я должна платить за чужие ошибки?

28.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Кредит Европа Банк (Россия)

Полное наименование компании

АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

Лицензия

№3311

Сайт

https://www.crediteurope.ru/

Реклама

Адрес

129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450034607

Дата основания

24.05.1997

Личный кабинет

https://online.crediteurope.ru/

Описание

Кредитная организация, действующая под названием Финансбанк, была основана в 1997 году и в настоящее время является частью международного холдинга FIBA Group. В 2007 году после реорганизации структур FIBA International Holding, банк был переименован в Кредит Европа Банк. Компания предоставляет широкий спектр услуг как розничным, так и корпоративным клиентам, а также малым и средним предприятиям.

Рейтинги банка

  • Moody's: рейтинг «B1», прогноз «стабильный» (22.04.2020)
  • Fitch: рейтинг «BB-», оценка – «стабильный» (22.06.2021)
  • АКРА: рейтинг «BBB(RU)», прогноз «стабильный» (23.06.2021)

Реквизиты

ИНН

7705148464

ОГРН

1037739326063

БИК

044525767

КПП

997950001

ОКПО

46360991

SWIFT

FMOSRUMM

ГлавнаяОрганизацииКредит Европа Банк (Россия)
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025