home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.63

178499

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.63

178499 отзывов

Источники

3.61

36698 отзывов

2.92

12 отзывов

3.28

141603 отзывов

3.99

186 отзывов

247 991 отзыв о банке «Альфа-Банк»

Счет так и не открыли. Ох и бэк-офис...

1

Являюсь нерезидентом, приехала в Россию из Донецка 4 месяца назад. Подала документы около 3х недель назад на проверку для открытия расчетного счета. Вначале была ошибка в моих документах, после исправления оказалось, что закончился срок миграционной карты. Соответственно, я ее продлила в ФМС.Бэк-офис мои документы так и не принял, сообщив, что требуется поменять миграционную карту. А меняют ее исключительно на границе. Хотя согласно действующего законодательства РФ, граждане из Донецкой и Луганской областей могут находится на территории РФ в течении 270 дней без замены карты. Для продления карты существует специальное поле сзади "Информация о продлении", возле которой стоит штамп ФМС. Т.е. у меня полностью законный и имеющий юридическую силу документ, который не хотят принимать сотрудники бэк-офиса. По какой причине - не понятно. Это элементарное несоблюдение законодательства России. Или некомпетентность сотрудников.Как результат - 3 недели потраченных впустую и беспредел сотрудников.Администратор: Статус беженца Вы получили?ЕвгенияВ: Статус беженца получили на территории РФ человек 10 максимум. Всем остальным выдается статус временного убежища, который действует год. Эта процедура не имеет никакого отношения к моей ситуации, поскольку Московская область для получения статуса временного убежища закрыта. При временном убежище вместо паспорта у человека имеется свидетельство о соответствующем статусе, что является его основанием для законного пребывания на территории РФ.Для всех остальных основанием является миграционная карта (новая действующая или продленная в установленные законом сроки).Следует заметить, что счет открывался как для нерезидента. В списке необходимых документов для открытия расчетного счета указано следующее: "Копия документа, удостоверяющего личность руководителя компании, лица (лиц), наделенного правом подписи, а также лица (лиц), уполномоченного распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручнойподписи, коды, пароли и иные средства.Иностранный гражданин/ лицо без гражданства дополнительно представляет: миграционную карту, визу или иной документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации. "Повторюсь, сзади на миграционной карте есть специальная графа "Информация о продлении", возле которой стоит печать органов миграционной службы, свидетельствующая о законном пребывании меня не гражданина РФ на этой территории.

ЕвгенияВ

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Никому не рекомендую обращаться в этот банк

Кредиты наличными

1

Очень нелояльный банк! В магазине Эльдорадо купила товар с использованием кредитных средств этого банка. Сотрудница банка выдала мне карту для погашения кредита, расписала, как это удобно. Решила досрочно гасить кредит, положила на эту карту деньги... Оказалась, что я погашаю кредит совершенно чужого человека! То есть, карта, выданная мне для погашения кредита, привязана к чужому кредиту. Сумма небольшая, но дело принципа. Подала претензию в банк, на что банк после просроченного срока рассмотрения претензии (срок 21 день, мою претензию рассматривали более 30 дней), присылаем мне смс-уведомление с отрицательным ответом по претензии. Кстати, сотрудник банка, принимавший у меня претензию, сообщил, что срок рассмотрения претензии - 5 дней, затем пришла смс, в которой сказано, что срок рассмотрения претензии - 9 дней, а по телефону мне сообщают - 21 день... Уважаемые сотрудники банка! Вы, пожалуйста, выдавайте одинаковую информацию клиенту и рассматривайте, пожалуйста, претензии в указанный срок. Кроме того, сотрудник, который оформлял мне кредит, помимо описанного мной случая с картой, допустила очень много ошибок (несколько раз переделывала документы, в которых я находила ошибки). Никогда больше не обращусь в этот банк, несмотря на то, что ранее неоднократно пользовалась услугами банка и была очень лояльно настроена. Никому не рекомендую связываться с этим банком. Буду отговаривать всех друзей и знакомых. А по моему вопросу напишу повторную претензию и подключу своего юриста...

evchekmareva

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Никому не рекомендую обращаться в этот банк

1

Очень нелояльный банк!В магазине Эльдорадо купила товар с использованием кредитных средств этого банка. Сотрудница банка выдала мне карту для погашения кредита, расписала, как это удобно.Решила досрочно гасить кредит, положила на эту карту деньги... Оказалась, что я погашаю кредит совершенно чужого человека! То есть, карта, выданная мне для погашения кредита, привязана к чужому кредиту. Сумма небольшая, но дело принципа. Подала претензию в банк, на что банк после просроченного срока рассмотрения претензии (срок 21 день, мою претензию рассматривали более 30 дней), присылаем мне смс-уведомление с отрицательным ответом по претензии. Кстати, сотрудник банка, принимавший у меня претензию, сообщил, что срок рассмотрения претензии - 5 дней, затем пришла смс, в которой сказано, что срок рассмотрения претензии - 9 дней, а по телефону мне сообщают - 21 день...Уважаемые сотрудники банка! Вы, пожалуйста, выдавайте одинаковую информацию клиенту и рассматривайте, пожалуйста, претензии в указанный срок. Кроме того, сотрудник, который оформлял мне кредит, помимо описанного мной случая с картой, допустила очень много ошибок (несколько раз переделывала документы, в которых я находила ошибки). Никогда больше не обращусь в этот банк, несмотря на то, что ранее неоднократно пользовалась услугами банка и была очень лояльно настроена. Никому не рекомендую связываться с этим банком. Буду отговаривать всех друзей и знакомых. А по моему вопросу напишу повторную претензию и подключу своего юриста...

evchekmareva

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Развод по-русски

1

Как ни прискорбно писать этот отзыв сейчас, но столкнулись с мужем с очень неприятной стороной Альфа-банка. До этого брали небольшие потребительские кредиты, гасили, проблемы были только с тем,где гасить, банкоматы на ладан дышали, постоянно переполнялись, не работали, сейчас поставили новые, все стало отлично. Сама имею кредитную карту банка, очень довольна.В июне месяце не хватало денег на авто, решили взять кредит наличными в Альфа-банке. У мужа отличная кредитная история. Оставили заявку на сайте, позвонили, сказали приходить с указанными документами, выдали все быстро, были довольны оперативностью, я еще и удивилась, что какие заметные улучшения в системе банка, молодцы. Зря радовались... Начали оплачивать кредит, никаких проблем не было. До этого напишу небольшое предисловие. В марте текущего года пришло сообщение мужу об оплате комиссии за годовое обслуживание кредитной карты банка. Мы медленно обалдели, начали звонить на горячую линию, объясняя, что никакой карты и в помине не было у нас. Девушка непонятным языком, запинаясь, пробормотала что-то вроде того, что карта была привязана к потребительскому кредиту. Муж рассвирепел, т.к. отказался от карты и получается ее оформили незаконно и на руки тем более ничего не получил, а теперь спустя год платить комиссию... Составили претензию и требование карту закрыть. Через неделю пришло смс с ответом об удовлетворении претензии и извинениями. Мы посчитали, что этого достаточно, и благополучно забыли о ней, но как оказалось зря, банк своего не упустит.В августе я оплачивала кредит наличными очередной платеж, оплачивала сумму больше, потом через пару дней решила снять излишек, подошла к банкомату, смотрю - на балансе сумма на 1000 р больше, внимания не придала, сняла излишек и ушла. Через неделю приходит смс о погашении долга по кредитной карте. Мы опять звонить - какая карта, если ее заблокировали? Нам отвечают, что ничего не знаем, платите деньги. Муж работал каждый день и попасть в отделение не могли. В итоге в сентябре пришли в отделение и тут началось самое веселое - оказывается, банк ИМЕЕТ ПРАВО подключить к потребительскому кредиту карту, не выдавая ее, что якобы дебетовая карта, выданная для расчетов, и есть кредитная... как так, если кредит погашен, карта выкинута давно и в точке выдачи кредита говорили, что она дебетовая и ею можно только погашать, в документах нигде этого не прописано, но надо ж как-то аргументировать незаконную выдачу. Мы пишем претензию, нам обещают рассмотреть, однако просрочка капает, никто начисление процентов не приостанавливает. На момент снятия мною наличных баланс чудным образом сдвоился с кредитным, в итоге за снятие 328 р мы должны отдать 2800 р. Ладно, проходит 2 недели, приходит ответ, что претензия не удовлетворена. Идем в банк, ругаемся, оплачиваем, требуем карту закрыть, нехотя дают бланк, закрываем, в итоге карта будет официально закрыта через 45 дней, при этом в кредитной истории отражается действующая активная просрочка, в которую зачли период рассмотрения претензии, о закрытии карты банк информацию не внес, у мужа скоринговый балл при наличии закрытых кредитов на крупные сумму без просрочек как у бомжа. Звоним, требуем, мучают, что нужно ждать 45 дней. Это издевательство - портить кредитную историю так!Карту закрыли, но о просрочках они быстро вносят информацию, а вот о закрытии не торопятся. Кто должен нести за все ответственность? Никто! Кредитная история навсегда испорчена некомпетентностью, а нам брать ипотеку... Спасибо, любимый Альфа-банк, с такими темпами вы потеряете всех нормальных клиентов и будете жить за счет рассрочек в магазинах.

Lesik55525

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

"Футболят" клиента второй месяц

Кредиты наличными

2

27.08.2014 оформила рассрочку на точке продаж. К этой рассрочке мне выдали карту, на которую я должна впоследствии вносить деньги для погашения этого кредита. 30.08.20.14 я совершила первый платеж и сразу частичное досрочное погашение. Позвонила на горячую линию, для того чтоб это сообщить, а специалист колл-центра мне ответила, что данная карта мне не принадлежит и числится за другим человеком. Мы составили претензию, чтоб мои деньги перевели на действующий лицевой счет, в тексте сообщения было указано, что данная претензия будет решена в течении 9 дней, но ОТКАЗ мне прислали только через 21 день, и то только после моих постоянных звонков операторам колл-центра. В комментариях меня просили составить еще одну претензию вместе с документами. Я обратилась в отделение банка и там вместе с сотрудником мы составили еще одну претензию вместе с документами, которые запрашивали. Максимальный срок рассмотрения второй претензии заканчивался 10.10.2014г., но без моего очередного напоминания никто не вспомнил об этом и только 13.10.2014, мне прислали очередной отказ с комментарием, что не была указана сумма, которую я внесла в банкомат, и которую хочу ВЕРНУТЬ ОБРАТНО. Хочу обратить внимание, что это была ВТОРАЯ ЗАЯВКА И СОСТАВЛЯЛА Я ЕЕ С СОТРУДНИКОМ ОТДЕЛЕНИЯ. Мне пришлось составить еще одну претензию, для того чтобы вернуть деньги, которые я положила на карту, выданную мне сотрудником вашего банка ошибочно. Очень неприятно, что из-за чужой невнимательности я должна два с половиной месяца вымогать свои же деньги, меня постоянно переключают с отдела на отдел, передают от специалиста к специалисту, мне постоянно приходится рассказывать заново эту безумную историю. Я прошу принять мой отзыв/жалобу в работу и может ускорить время рассмотрения моей ОЧЕРЕДНОЙ претензии.

nikitinaui

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

"Футболят" клиента второй месяц

2

27.08.2014 оформила рассрочку на точке продаж. К этой рассрочке мне выдали карту, на которую я должна впоследствии вносить деньги для погашения этого кредита. 30.08.20.14 я совершила первый платеж и сразу частичное досрочное погашение. Позвонила на горячую линию, для того чтоб это сообщить, а специалист колл-центра мне ответила, что данная карта мне не принадлежит и числится за другим человеком. Мы составили претензию, чтоб мои деньги перевели на действующий лицевой счет, в тексте сообщения было указано, что данная претензия будет решена в течении 9 дней, но ОТКАЗ мне прислали только через 21 день, и то только после моих постоянных звонков операторам колл-центра. В комментариях меня просили составить еще одну претензию вместе с документами. Я обратилась в отделение банка и там вместе с сотрудником мы составили еще одну претензию вместе с документами, которые запрашивали. Максимальный срок рассмотрения второй претензии заканчивался 10.10.2014г., но без моего очередного напоминания никто не вспомнил об этом и только 13.10.2014, мне прислали очередной отказ с комментарием, что не была указана сумма, которую я внесла в банкомат, и которую хочу ВЕРНУТЬ ОБРАТНО. Хочу обратить внимание, что это была ВТОРАЯ ЗАЯВКА И СОСТАВЛЯЛА Я ЕЕ С СОТРУДНИКОМ ОТДЕЛЕНИЯ. Мне пришлось составить еще одну претензию, для того чтобы вернуть деньги, которые я положила на карту, выданную мне сотрудником вашего банка ошибочно. Очень неприятно, что из-за чужой невнимательности я должна два с половиной месяца вымогать свои же деньги, меня постоянно переключают с отдела на отдел, передают от специалиста к специалисту, мне постоянно приходится рассказывать заново эту безумную историю.Я прошу принять мой отзыв/жалобу в работу и может ускорить время рассмотрения моей ОЧЕРЕДНОЙ претензии.

nikitinaui

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Технический овердрафт: миф или реальность?

Кредиты наличными

3

Первая моя встреча с Альфабанком произошла в 2006 году, когда нашей семье выдали кредитки. Пару лет мы ими пользовались и закрыли. В дальнейшем заинтересовали бонусные системы с С7 и Аэрофлотом, я открыла обе разные и начала усиленно пользоваться, рассчитываясь даже за мелкие покупки. Кредитный лимит был порядка 40 тр. Далее Банк без моего уведомления увеличил эту сумму до 80 тр - ну, дали и дали, живем дальше. В декабре 2013 года мой счет был заморожен по решению суда. Кредитка висела, а вот простой кредит я исправно каждый месяц погашала через кассу. Погасить кредитку не представлялось возможным, так как специалисты доп офиса не могли озвучить сумму, какую я должна была банку, штрафы капали небольшие, поэтому решено было оставить этот вопрос до разморозки. В сентябре (29 числа) 2014 года мой счет разморозили, в этот же день я обратилась в Банк по вопросу погашения. Сумма мне не была озвучена, сказали подождать до следующего дня пока не пройдут все операции, специалист колл центра также сказал ждать. На следующий день выяснилось, что у меня возник технический овердрат, на него начислили проценты и штрафы и мне это нужно выплатить. Специалист не объяснил почему я должна оплачивать и предложил обратится в Головной Банк с претензией. Я отказалась и тогда они оформили претензию на месте. Сегодня, 14.10, мне пришло отрицательное решение по моему вопросу. Итак, просмотрев все свои выписки, выяснилось, что в течении ноября месяца и до 4 декабря Банк ни разу не зачислил мои средства вносимые на счет, то есть не закрывал опердень по моему счету, на все транзакции в холде начислял проценты и штрафы. В справках по счету от февраля значится только кредитный лимит 80500. Задолженность свыше не было. Итак, имеем кредитный лимит 80500 руб. На день заморозки он был выбран тысяч на 70. 29.09 прошли следующие операции: погашение просроченных %, штрафов, и погашение просроченной задолженности 264 952.91 руб! То есть, моих средств в Банке было с декабря по сентябрь 264+ тыс. Я их не вносила ни 4-го, ни 3-го декабря, они вообще вносились на счет в течении ноября-декабря, но не зачислялись. В связи с этим у меня претензия: 1. Почему Банк за мою "задолженность" начислял проценты, не погашая их моими средствами до дня заморозки? 2. Почему я должна решать свои вопросы через Головной банк, а не через отделение, где я все оформляла, получала и вносила деньги? 3. Прошу предоставить полную информацию по расчетам с Банком, когда и что и на какие суммы что начислялось (зам управляющего предоставить эти данные не смог) для дальнейшего разбирательства, если такое потребуется. 4. Со всеми штрафами и пенями, начисленными на основной долг, согласна, но 30 тысяч сверху - извините. Всего хорошего, пока еще Ваш клиент.

Татьяна

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Технический овердрафт: миф или реальность?

3

Первая моя встреча с Альфабанком произошла в 2006 году, когда нашей семье выдали кредитки. Пару лет мы ими пользовались и закрыли. В дальнейшем заинтересовали бонусные системы с С7 и Аэрофлотом, я открыла обе разные и начала усиленно пользоваться, рассчитываясь даже за мелкие покупки. Кредитный лимит был порядка 40 тр. Далее Банк без моего уведомления увеличил эту сумму до 80 тр - ну, дали и дали, живем дальше.В декабре 2013 года мой счет был заморожен по решению суда. Кредитка висела, а вот простой кредит я исправно каждый месяц погашала через кассу. Погасить кредитку не представлялось возможным, так как специалисты доп офиса не могли озвучить сумму, какую я должна была банку, штрафы капали небольшие, поэтому решено было оставить этот вопрос до разморозки.В сентябре (29 числа) 2014 года мой счет разморозили, в этот же день я обратилась в Банк по вопросу погашения. Сумма мне не была озвучена, сказали подождать до следующего дня пока не пройдут все операции, специалист колл центра также сказал ждать. На следующий день выяснилось, что у меня возник технический овердрат, на него начислили проценты и штрафы и мне это нужно выплатить. Специалист не объяснил почему я должна оплачивать и предложил обратится в Головной Банк с претензией. Я отказалась и тогда они оформили претензию на месте. Сегодня, 14.10, мне пришло отрицательное решение по моему вопросу.Итак, просмотрев все свои выписки, выяснилось, что в течении ноября месяца и до 4 декабря Банк ни разу не зачислил мои средства вносимые на счет, то есть не закрывал опердень по моему счету, на все транзакции в холде начислял проценты и штрафы. В справках по счету от февраля значится только кредитный лимит 80500. Задолженность свыше не было.Итак, имеем кредитный лимит 80500 руб. На день заморозки он был выбран тысяч на 70. 29.09 прошли следующие операции: погашение просроченных %, штрафов, и погашение просроченной задолженности 264 952.91 руб! То есть, моих средств в Банке было с декабря по сентябрь 264+ тыс. Я их не вносила ни 4-го, ни 3-го декабря, они вообще вносились на счет в течении ноября-декабря, но не зачислялись.В связи с этим у меня претензия:1. Почему Банк за мою "задолженность" начислял проценты, не погашая их моими средствами до дня заморозки?2. Почему я должна решать свои вопросы через Головной банк, а не через отделение, где я все оформляла, получала и вносила деньги?3. Прошу предоставить полную информацию по расчетам с Банком, когда и что и на какие суммы что начислялось (зам управляющего предоставить эти данные не смог) для дальнейшего разбирательства, если такое потребуется.4. Со всеми штрафами и пенями, начисленными на основной долг, согласна, но 30 тысяч сверху - извините.Всего хорошего, пока еще Ваш клиент.

Татьяна

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Неквалифицированный персонал

1

1. Пришло смс с оповещением, что могу получить карту в отделение на Б.Ордынке.2. Посетила сие заведение через день, оказалось - оно благополучно закрыто уже 3 месяца и карты выдаются в другом отделение. (С чего бы это другое отделение не указывать сразу в смс! Ну, безусловно, что мне не погулять, не потратить рабочее время.)3. Позвонила на операторскую линию, девушка долго уверяла, что моей карты нет, после длительного времени нашла и отправила на улицу ПятнИцкая, с ударением на И, что я даже не сразу поняла куда идти. И да, девушка-оператор убеждала меня, что не надо верить смс Альфа-банка, надо звонить и уточнять верна ли в них информация.4. В отделение на Пятницкой история повторилась, меня уверяли что карты нет, нашли. Оказалось, что я должна была предоставить 2 НДФЛ (при заполнение формы я указала что предоставлю загранпаспорт, со мной также связывался оператор, но не слово не сказал что требуется 2НДФЛ) В итоге в отделение решили заявку переоформить - итог: 1.5 часа потраченного времени, а карту мне не отдали. Т.к. карта, которая уже есть в отделение отдана мне быть не может, поскольку заявка переоформлена. Почему бы не принимать решение за клиента, и если уж не в состояние нормально уведомить о комплекте документов, которые необходимо предоставить, то хотя бы спросить могу ли я донести эту злосчастную 2НДФЛ, мне бы привез курьер ее с работы через 15 минут. Карта мне нужна не через несколько дней, а готовилась исключительно перед поездкой в Америку. 5. Ну и относительно знания продуктов в Альфа банке разброд. На банальный вопрос можно ли с кредитной карты оплачивать коммунальные услуги от разных операционистов выслушала разные мнение.При таких исключительных IT-технологиях, которые использует Альфа-банк (а мне есть с чем сравнить, и по бизнесу, и лично обслуживание идет в десятках банках), при таких вложениях в те же банкоматы (опять-таки, на выдачу есть у многих, а вот на прием в таких количествах, Альфа-банк пожалуй, впереди всех) так портачить с клиентами на всех уровнях, начиная с интернет-заявки и заканчивая обслуживанием на местах... даже не знаю что сказать. Да, обслуживание вежливое, да вроде пытаются помочь. Но если результата ноль, а времени потеряно исключительно много, то все вышеперечисленное бессмысленно.А, да... мне предлагали стать вип-клиентом Альфа-банка, где-то месяц назад. Управляющей понравились мои остатки на счетах. Но какое вип обслуживание, если выдача простой карты превращается в неразрешимый ребус.

novich

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Оформляли мебель в кредит в сити парке через этот банк. дали карту "для удобного погашения кредита через терминал"- бесплатную

Кредиты наличными

1

и сказали, что после погашения кредита- она сама анулируется, так как кредит закрыт. Оказалось спустя год, не анулируется, и мы уже денег должны за обслуживание карты. В новокуйбышевске при этом ее закрыть нельзя. Есть полномочия давать карты, но нет полномочий забрать их. Нужно ехать в Самару. Берут проценты за кредит, за страховку и еще обманывают! Больше не обращусь к ним.

Елена

14.10.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Про политику безопасности человека

0

Человек бывает забывчив. А вспомнив, что забыл, пытается это исправить. Действо, которое побудило написать этот отзыв, было давно, но отзыв-вопрос решено написать именно сейчас, ибо как говорится вспомнил, и с оглядкой на будущее. Выставил я как-то себе лимиты по карте на снятие наличных. Ну, выставил и выставил. Жил, пользовался картой. Благополучно забыл. Пока не пришла нужда снять больше, чем выставил. Банкомат, естественно, деньги наотрез отказывался давать. Два раза пробовал. Все впустую. Позвонил в КЦ. И там-то мне и напомнили, что я сам себе лимиты-то выставил. Оппаньки, подумал я... Вот так подлянка от себя самого. Спрашивал могут ли в КЦ изменить лимиты - нельзя. Сам поставил - сам снимай. Интернета под рукой нет. И тут я снова вспомнил, что в отделениях банка есть компьютеры с доступом в Альфа-клик. Благо снимал в отделении, решил им и воспользоваться. Подошел, сделал все что надо, и благополучно снял потом деньги. Но сказ совсем про другое. В отделении было 3 компьютера с доступом в Альфа-клик. Но все они почему-то были установлены в местах, где толпился народ. При вводе пароля я чуть ли не по сторонам озирался, выискивая, не наблюдает ли кто за мной? Вообще, как-то не очень по себе вводить пароли где-бы то ни было, когда за спиной стоят люди. И тут нет абсолютно никакой гарантии, что кто-нибудь да не посмотрит что там набирается на виртуальной клавиатуре, благо обзор мониторов очень большой. А уж когда зайдешь в Альфа-клик, там и счета видно, и суммы на счетах.Минул год. Часто бываю в том отделении. Компьютеры стоят все там же, и все также около них толпится народ. Господа альфа-банковцы, может быть пора уже задуматься о безопасности клиентов? Пусть вместо 3-х будет 1 компьютер. Но чтобы он был отгорожен от всего. Еще лучше, если он будет в отдельной кабинке. Чтобы клиент, при входе в Альфа-клик через общественные компьютеры отделения не опасался, что пароль кто-то может подсмотреть. Чтобы он был один на один с альфа-кликом.Ибо все также планирую активно выставлять лимиты по картам. А интернет под рукой бывает не всегда для внезапных изменений. И выручить смогут как-раз доступы в отделениях. Безопасные.Надеюсь на взаимопонимание банка со стороны клиентов об обеспечении безопасности при использовании общественного доступа Альфа-клик.P.S. Хотелось бы еще узнать. На этих компьютерах установлены антивирусные программы? Если да, то они обновляются своевременно? Насколько вообще защищены эти компьютеры?

lynx177

14.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Очень недовольна банком, вследствие чего приняла все меры для разрыва отношений с ним.

Обслуживание

1

В ходе операции в банкомате по внесению денег на счет, банкомат "съел" 5-ти тысячную купюру. Переговоры с банком, составление претензий к решению проблемы не привели. Без какого либо обоснования было отказано в просмотре видеозаписи, которая, совершенно очевидно, расставила бы все точки над I. Кроме того, при личном общении с сотрудниками банка создалось ощущение абсолютной некомпетентности: регистрировать письменную претензию в системе 40 минут - это явно, перебор. Cлышала об аналогичных ситуациях в других банках, клиентам идут на встречу: совместно просматривают запись, корректно отвечают. Здесь же: абсолютнейший игнор. Уважаемые, не экономьте на техническом обслуживании своих банкоматов. В конечном счете, подобного рода вещи могут стать причиной обращения в полицию.

К.

14.10.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Не предупредили о страховании жизни...

0

Добрый день! Получаю зарплату на карту Альфа-банка и пользуюсь услугой Альфа-клик. В один прекрасный день в Альфа-клике вижу сообщение, что мне предлагают перекредитование на уже имеющийся кредит. Предложение меня заинтересовало, т.к. срочно понадобились денежные средства. Кредит наличными был у меня на 120000, оставалось выплатить 90000, перекредитовать заинтересовало на те же 120000... Пришла в отделение банка в г.Рязани, которое находится в ТЦ "Аркада", консультант Кондр-ва Наталья выслушав меня что меня интересует, предложила кредит на 48 месяцев 129000, меня это вполне устроило. Распечатала договор, сказала, что условия те же, что и в прошлый раз. Я быстро подписала... Про страхование спросила. Та сказала, что его нет...Получается, что ваш консультант меня обманула... Конечно, виновата и я сама, что доверилась таким людям.В итоге страховка составила 21490 с 129000. ЕЕ я заметила, когда через месяц зашла в Альфа-клик посмотреть дату платежа, которую мне даже не сказали, и увидев сумму кредита 145000, я честно сказать обалдела... Просмотрев списания со счета, я вижу - сумма 21490 была списана за страхование жизни, о котором я впервые слышу. Это как вообще понимать? Почему ваши консультанты умалчивают об этом... Мы - глупые люди, которые не понимают ничего в документах, подписываем их, сами не знаем за что... Уверяя меня, что условия такие же, только даже по сниженному проценту, что меня и заинтересовало! Какие мои дальнейшие действия - писать претензию, идти в суд?.. Как вы решаете такие вопросы... Так просто я не могу это оставить, я не миллионер, чтоб платить за какую-то непонятную страховку такую сумму.Консультировалась с юристом, которая занимается вопросами кредитов, вообще мне сказала, что по закону вы не имеете права страховать человека за пользование услугами банка. И где тогда документы о страховании? Мне на руки их никто не выдавал. С великим уважением, прошу в ближайшее время рассмотреть мой отзыв! Заранее спасибо!

ulia1984

13.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Профсоюзная, 104

4

Выбрал данный банк потому, что у него самые выгодные тарифы среди крупных банков для компаний, у которых есть "наличка". Счет открыли не сразу, допустили ошибку при оформлении документов. Пришлось подъезжать в отделение и переподписывать документы. В целом, работой банка доволен: приятные сотрудники, готовые помочь при необходимости и пойти навстречу. Один раз даже согласились принять меня раньше времени начала работы банка. Отличительная особенность банка - это их карточки Альфа КЭШ для ЮЛ. Очень просто, выгодно, а самое главное - невероятно удобно. Деньги можно сдавать в банк в любое время дня и ночи. Хорошее расположение банка, рядом с метро.

Glock312

13.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Пополнили кредитный счет карты без уведомления клиента

1

Добрый день! Банк соизволил без моего ведома пополнить кредитный счет на моей карте. Я как всегда закрыла лимит (как я думала, что закрыла) и жила спокойно. Пока у меня не списались деньги с карты, опять таки без смс. Просто исчезли и все 1300 рублей!Сегодня звоню, оказывается, у меня не 87500, как я думала, а 100 000 должно быть на карте. В результате платеж просрочен и идут проценты. Я не подозревала этого и более того никаких сообщений о просроченной оплате не приходило. Как так, без моего ведома Вы могли так поступить? Я в шоке просто.Буду отказываться от общения с Вами. Очень разочарована и расстроена, если не сказать больше. У меня задолженность 19 000 и я о ней не знала, пока не позвонила после исчезновения денег с карты (оплата % оказывается).

1421

13.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Не могу открыть счет

2

6 октября оставил заявку на бронирование счета на вашем сайте, который мне срочно нужен был для заключения контракта, сегодня 13 ноября и до сих пор нету результата, пришел только ответ что моя заявка в работе:"Уважаемый клиент!Вы заполнили заявку на онлайн-бронирование счета повторно. Ваша первая заявка уже в работе." Звонил 10 ноября в 20.00 с вопросом - когда же наконец я получу номер счета, на что мне ответили, что неизвестно. Повторно позвонил примерно в 20.30 и получил совет обратиться в свое отделение. 11 ноября обратился в свое отделение "Речной" с просьбой дать хоть какую-нибудь информацию, на что получил ответ, что отделение вопросами счетов не занимаются, и посоветовали обратиться в службу поддержки, которая в свою очередь меня направляла в отделение. Вопрос - вам клиенты нужны вообще?

sammuilson

13.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Два года назад "сдуру" оформил кредитную карту Альфа–банка. Картой воспользовался один раз. Через год настала пора оплаты за обслуживание карты.

Кредитные карты

1

Честно, конкретное число оформления карты я не запомнил, да и честно сказать забегался. И тут началось – звонки пошли и ночью и ранним утром и на городской телефон и на мобильный с требованиями оплаты и "наездами" почему задолженность. Обозленный поехал в отделение банка и вместе с операционисткой просмотрели все задолженности. В итоге на обслуживание карты 3000 рублей (будучи совсем не умным повелся и оформил "золотую") начислили проценты и оплатил я 5000 с копейками. Но все же карту решил оставить так сказать как запас на черный день. Прошло три месяца и вдруг история повторяется! Опять звонки в выходные дня в 7–30 с наездами "когда оплатите задолженность?" Моему возмущению нет предела. Оказывается девушка операционистка "забыла" какие то 750 рублей! и теперь на них опять начислили и проценты и все остальное и по факту долг составляет в районе 3000 рублей! Завтра же еду и закрываю и карту и счет!

Владимир

12.10.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Почему подняли ставку?

0

Добрый день! «Мы делаем больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.Мы верим, что отношения с банком должны быть предсказуемыми и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения мы стараемся делать понятными.»Чудные слова с сайта Альфы…Решил оформить кредит в этом банке. Надо отметить, что сотрудники очень помогли со сбором необходимых документов.19.09.2014 из банка позвонили и сообщили приятную новость – кредит одобрен. Теперь нужно подождать смс и обратиться в отделение для оформления документов. Сообщили и ставку – 22,49% годовых. Ждал. Каждую пятницу потом звонил другой сотрудник, сообщал об одобрении кредита. На мою реплику, что мне об этом уже говорили, отвечал, что это был не он и ему поручили уведомить о принятом решении.Потом позвонил сотрудник службы безопасности и стал задавать разные «интересные» вопросы, ответы на которые были в документах, которые я предоставлял для рассмотрения вопроса о кредитовании. Я в недоумении!..04.10.2014 наконец пришло смс о том, что документы на получение необходимо оформить строго до 05.10.2014! Нельзя было сообщить заранее?!При обращении в отделение снова сюрприз. В предоставленных мне документах была указана процентная ставка – 25,49! На мой вопрос: «Почему?!» сотрудник ничего внятного не ответил, взял номер моего мобильного, чтобы сообщить о причине повышения ставки, когда выяснит, но так и не сообщил.Хочется спросить. Именно это называется «Мы верим, что отношения с банком должны быть предсказуемыми и прозрачными…»? Или Вы только «верите», а до дела так и не доходит? Крупнейший частный банк, оглянитесь вокруг! Слова расходятся с делом! Где же честность в отношениях, и простота, и удобство? Не дразните клиентов (действующих и потенциальных), не обманывайте их! И сообщите, наконец, почему же всё-таки мне подняли ставку?!

lduu

12.10.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Доброго времени суток, у меня просто нет слов, на то как реагируют в данном банке на обращения и решают проблемы! У меня дебетовая карта Альфабанка, пользуюсь около 5 лет.

Обслуживание

1

Недавно, а точнее 02.10.2014 при помощи данной карты совершал покупку авиабилетов на Озон Тревел, оплатил билеты, потом выяснилось, что дата не та и тд. не об этом. Продавец, оперативно анулировал заказ, в день покупки и сообщил, что в течении суток деньги должны вернуться на счет. 04.10 я обратился с недовольством в Озон, на что мне ответили, что заказ был анулирован 02.10 и, соответственно в банк было отправлено извещение, благодаря которому банк должен разморозить денежные средства. Звоню в Альфабанк, там говорят, что от продавца никаких извещений и просьб не приходило, звоните ему, пусть отправляют повторно, или деньги будут разморожены в течении 9 суток с момента разморозки. Я обращаюсь в Озон, мне сбрасывают на электронную почту копию обращения в банк, и справку, что заказ анулирован. Я звоню в Альфабанк, объясняю оператору данную проблему, тебую разморозить деньги, оператор, делая вид, что меня не слышит, твердит одно, мол 9 суток не прошло, ждите. Что есть сил я пытался объяснить этой даме, что действия банка неправомерны, и деньги должны незамедлительно разморозить, я даже объявил, что это моя устная претензия и я записываю, и даю 2 дня чтобы разобраться с этим безобразием, тем более, что с этого счета у меня списывается кредит и средств недостаточно. В итоге действий никаких, будто им звонила пустота, никто! Спасибо за внимание, ваш, в перспективе "бывший" клиент!

Егор

11.10.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

После оформления карты прошло уже два года. Подвожу некоторые итоги. Карточка отличная.

Кредитные карты

5

Со всех точек зрения - лимит большой, льготный период очень длинный (100 дней), проблем с обслуживанием нет никаких (способов заплатить/перевести деньги масса), сервис очень крутой (что через Интернет, что со смартфона). Пользуюсь активно, плачу вовремя - проблем не было, звонков, грубостей и пр. - тоже. Не обманывали - что предполагал, то и получил.

Липатов Р.

11.10.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025