home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.63

178499

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.63

178499 отзывов

Источники

3.61

36698 отзывов

2.92

12 отзывов

3.28

141603 отзывов

3.99

186 отзывов

247 991 отзыв о банке «Альфа-Банк»

Необоснованное давление и психологический прессинг со стороны банка

Кредиты наличными

1

До этого этого случая я не сталкивалась с Альфа-банком. Мой фитнесс клуб с ним сотрудничает, поэтому мне оформили рассрочку платежа в виде кредита на Альфа банк. Небольшой потребительский кредит на несколько месяцев со смешной ежемесячной выплатой в районе 4000 рублей. Я выплачивала кредит всегда вовремя, в установленный срок, удобными мне способами. Всё шло гладко и банк давал о себе знать одной смс-кой за несколько дней до срока внесения очередного платежа. Я была довольна. Но. Мне осталось сделать последний взнос. Меньший, чем первые, т.к. клала я деньги с запасом. И за 4 дня до срока погашения кредита начались автоматические звонки. Начиная с 9 утра, заканчивая 10 вечера буквально каждый час поступают звонки от робота Альфа-банка, который уведомляет меня о дате последней выплаты и сумме взноса. Телефон разрывается непрестанно. На работе, дома. Мешает мне и окружающим меня людям. На второй день такого психологического давления я не выдержала и позвонила в банк, где раздражённая девушка мне ответила следующее: "Пока вы не заплатите, звонки не прекратятся. Их нельзя отключить." Я написала e-mail в Альфа-банк с описанием проблемы. За 6 рабочих часов мне не ответили на письмо и даже не прислали уведомления, что мое письмо получено. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что я перед Альфа-банком абсолютно чиста, и вменить им мне нечего. Итак, Альфа-банк заменяет сервис и работу с клиентами роботизированной техникой, которая призвана "выколотить" из клиента деньги раньше назначенного срока. (Вопрос о том, зачем тогда назначать срок выплаты, опустим.) Сотрудники Альфа-банка некомпетентны (я как технический специалист совершенно точно знаю, что отключить данное оповещение возможно), ленивы (она даже не попыталась мне помочь), невежливы. Данный банк причиняет своим клиентам моральный ущерб, возможно перерастающий в существенный денежный (например, если клиент в роуминге). Не видит в своих клиентах людей.

St. Blo

04.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Мне совершенно не нравится этот банк. Банкомат далеко. Выдает минимум только 500 руб.

Обслуживание

1

Несчастных 400 рублей не может выдать, пишет, что не корректная сумма. Когда в других банках можно даже 50 рублей снять. Прошу учесть замечание!

Нурия

04.12.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Взять кредит без СТРАХОВКИ нереально!

0

Решил себе сделать подарок - купить новый компьютер. Были выбраны два магазина разница в цене на один и тот же товар была в разумных пределах. Но в одном предлагали кредит от Альфы 0-0-24. По дороге с работы пару раз заходил туда узнать про выдачу кредита и возможность получения его без страховок (как я понимаю зря это делал - КИ меня запомнил).Сегодня пришел купить товар. Продиктовал свои данные, КИ на их вбила в комп - подождали 30 секунд - получил отказ - попрощались.Не могу обвинять КИ в отказе в кредита (не знаю, что и как она вбивала в комп и вбивала ли что-нибудь вообще, но как-то все странно и быстро и без всяких бумажных анкет. Как я понимаю, рассчитано на то, что получив отказ в предоставлении беспроцентного кредита в Альфе, я обращусь к соседке КИ от Хоум кредита и уже соглашусь на любые условия. А следующего клиента разведут наоборот - откажут в кредите без страховке в Хоум, но соседка из Альфы уже откредитует по полной.Если банку (а может и работникам магазина) будет интересно проверить мой отзыв, то это место - С.Петербург, магазин Эльдорадо, ул. Белы Куна д.3 ТЦ Международный.В общем, господа, Вам туда не надо! Лгут.А я, в общем. пошел в другой магазин и купил компьютер за наличку и чуть дешевле. На днях пойду еще один комп в подарок брать, и вообще скоро Новый Год, но уже пойду точно не сюда.Надеюсь, если все-тики мои личные данные поступали в банк для оформления кредита, то они уже удалены и рассылки СПАМа и звонков не будет!

k-dmitrij

04.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Уважаемый Альфа–Банк, как в 21 веке обработка валютного перевода может занимать 7 ДНЕЙ?

1

КАК?

Сергей

04.12.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Пока никаких проблем

5

С Альфа-банком уже 4 года, нравится система Альфа-Клик: просто, быстро удобно в любой точке мира, переводы между клиентами банка моментально, очень актуально, когда и зарплатный проект у Альфа-банка.Потерю карты скомпенсировали выдачей временной.Очередей мало, как правило хожу в ДО "Медведково" и ДО "Мясницкая". Много банкоматов и банков-партнеров. Единственное "НО", с чем столкнулась - что сумму, которую я хочу внести или снять через кассу, надо объявлять, а не писать на листке, как в других банках, и сотрудник после объявила сколько у меня осталось на счету, но это мелочи. Спасибо!

panterka2012

04.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Пока никаких проблем

5

С Альфа-банком уже 4 года, нравится система Альфа-Клик: просто, быстро удобно в любой точке мира, переводы между клиентами банка моментально, очень актуально, когда и зарплатный проект у Альфа-банка.Потерю карты скомпенсировали выдачей временной.Очередей мало, как правило хожу в ДО "Медведково" и ДО "Мясницкая". Много банкоматов и банков-партнеров. Единственное "НО", с чем столкнулась - что сумму, которую я хочу внести или снять через кассу, надо объявлять, а не писать на листке, как в других банках, и сотрудник после объявила сколько у меня осталось на счету, но это мелочи. Спасибо!

panterka2012

04.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Разочаровали

Кредиты наличными

1

Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами на ровном месте и, почитав предыдущие отзывы, уже и не удивляюсь. В ноябре закрывали очередной платёж по кредиту в Альфабанке, а именно - 11 ноября 2013г., т.е. в день оплаты по графику. Оплату производили через счёт супруги в этом же банке (всегда без задержек), написав соответствующее заявление, т.к. сам часто бываю за пределами города. Предыдущие месяца платёж производили таким же образом и проблем не возникало, но в этот раз просто ад какой-то начался. В конце ноября стали поступать звонки родственникам из отдела взыскания Альфабанка, от которых мы узнали, что, оказывается, имеется задолженность и каждый день растут штрафы. Имея все квитанции на руках, мы поехали в отделение на Декабристов, в котором и был сделан платёж и перевод, где сотрудники признали свою ошибку и даже извинялись за предоставленные неудобства, пообещав, что завтра же всё будет исправлено. Оказывается, деньги так никто и не перевёл, они лежали спокойно на счёту и не важно, что банк берёт за перевод отдельную плату. Но не тут-то было. Звонки родственникам также настойчиво продолжались и мои штрафы росли. Данные сотрудники уже отказывались общаться по телефону и бросали трубку, отвечая, что помочь не могут и в моих же интересах заплатить все штрафы. Но это не мои штрафы по факту, а штрафы тех самых некомпетентных сотрудников (фамилии писать не буду) данного банка. Были поданы претензии по телефону, но всё без результата. Снова поехали в то отделение банка, они отказались принимать письменную претензию, в итоге пришлось ехать в другое отделение на Петербургской, где всё спокойно приняли и были тоже удивлены происходящему. В итоге деньги они перевели, но в конце ноября и штрафы остались, и они также растут. Я поражаюсь - мало того, что они испортили мне всю положительную историю за 10 лет, так они ещё не хотят исправлять свои же ошибки. Видимо, тоже по совету ниже надо готовить иск в суд, факт обогащения за счёт клиента налицо. Отношение к клиентам ниже всех оценок - в будущем только обходить стороной.

a*******@mail.ru

04.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

30 ноября закончился договор, без предупреждения самостоятельно пролонгировали и сняли комиссию за год вперед.

Обслуживание

1

В данный момент у предприятия тяжелое финансовое положение. 2 декабря сняли комиссию, 2 же декабря просим сменить тариф и вернуть годовую комиссию. Нам почему–то отказывают.Банкиры живут круто и нужды и чаяния меского предприятия Вам не понять.На официальный запрос дали отказ . Почему мы не можем сменить тариф? Наши деньги Вас не обогатят, а мы не сможем заплатить за государственную экспертизу сметной части проекта ,для нас это очень ощутимо.

ООО "МостДорПроект" г.Красноярск

04.12.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Обещанного три года ждут?

3

Долго выбирала банк, в котором оформить кредитную карту. Выбрала 2 банка: первый называть не буду, а второй - Альфа-банк. 04.09.13 оформила на сайте заявку на кредитную карту. На следующий день мне позвонили и сказали, что кредит одобрен с максимальной процентной ставкой по данному виду кредитной карты. 08.09.13 позвонила девушка, сказала, что карту можно забирать по указанному в заявке адресу, но нужно подтвердить документы. Я очень удивилась мобильности изготовления (на сайте указано 8 дней) в тот же день подъехала в банк - подписала документы, но карту так и не получила (девушка, оформлявшая документы, сказала, что карта к ним в отделение не поступила, наверное ошиблись). Вечером из дома перезвонила на номер, с которого мне звонили. Девушка сказала, что карта действительно не поступила в филиал - ждите, в течении нескольких дней придет смс.Дождавшись конца месяца, позвонила еще раз в филиал банка, попросила проверить пришла ли карта, у меня спросили было ли смс, на что было отвечено, что смс не было, и был получен дежурный ответ - ждите. Позже еще звонила на горячий номер 8-800, ответа оператора не дождалась, автоответчик говорит, что моя карта существует и говорит, мой кредитный лимит.В общем, жду уже третий месяц. Интересует, стоит ли ждать дальше или ехать в офис писать заявление о расторжении договора, а также (если я все же решу дождаться свою карту) - будет ли сделан перерасчет за годовое обслуживание?

Jul42rus

04.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

От "уважаемый клиент" до коллекторского агентства и обратно

3

Добрый день! Хочу рассказать о своих отношениях с АБ. Может кому-нибудь поможет...Для начала несколько советов, уж простите, если посчитаете их ненужными.1. Надо всегда к банку относиться спокойно, ведь это мы занимаем у него деньги, а не он у нас, поэтому надо понимать, что мы играем по его правилам, не всегда честным, поэтому надо всегда читать, что подписываем. Всегда. А не слушать консультантов, они могут наговорить что угодно, это их работа.2. Попали в затруднительную ситуацию и считаешь, что ты прав - иди в суд первым и именно в своем городе. То, что написано в общих правилах банка, что спорные вопросы решаются в Москве, - нарушение ГК И ЗАКОНОВ, любой юрист как 2х2 докажет это любому суду (как в моем случае) и сам банк будет молчать, он все понимает. Не жди, ситуация с этим банком не разрешится сама собой, он защищает свои интересы и только свои.3. В случае если вы не правы и являетесь должником и ситуация безвыходная, доводите дело до суда. Пусть банк идет в суд. Поверьте, банк очень редко идет в суд, ему это не надо то же и он будет тянуть до последнего. 4. Все угрозы коллекторов и их подобных не принимайте близко к сердцу, это психологическая атака, не более. При разговоре с ними просите их представиться, записывайте их данные, при этом предупреждайте их о том, что вы делаете. Если на телефоне есть диктофон, записывайте их разговор, но при этом предупредите о том, что вы начали запись. В суде эти записи пригодятся. А коллектора, услышав, что вы будете записывать, или кладут трубку, или разговор идет в вежливом ключе. Поймите, что описать и т.д. ваше имущество может только пристав после решения суда и никак иначе. Все звонки о том, что "я следователь" или "судебный пристав" - это развод. Только после решения суда приставы вас могут беспокоить. И приставы, и следователи звонят только со стационарных телефонов. А не с сотовых. 5. Банк неохотно идет в суд, так как если решение принято в его пользу, дальше вами занимаются судебные приставы, а не банк. И здесь не надо бегать от приставов, пытайтесь составить график платежей с приставами, пытайтесь платить хоть какую-то сумму. Если вы платите хоть 100 рублей в неделю, значит вы выполняете решения, тогда у приставов нет оснований описывать ваше имущество и т.д. Просто такая сейчас у вас ситуация, будет лучше - будете платить больше.Клиентом являюсь с 2006 г. Был фанатом данного банка. История началась с 2011 г., у меня была кредитная карта с 2007 года. Она давно закончилась и банк не стал делать перевыпуск, а прицепил мне счет кредитной карты к дебетовой. При просмотре в банкоматах АБ высвечивался счет кредитной карты. Лимит 360 тысяч.Последние 2 года банк упорно предлагал кредиты. На тот момент был предварительно одобрен кредит в 700 т.р. Только придите и возьмите. Хотя никаких документов не подавал. Как мне объяснили, хорошим клиентам просто предлагается, да под специальный процент для своих. Для всех он 29%, а для вас - 28,9% . Мне всегда было смешно это слушать. Так как финансовых проблем не было, весной 2011 г. решил закрыть данный счет. Пришел в отделение на ул. Ленина, 60 (г. Пермь). Девушка операционист по фамилии Г-ман оформила все бумаги, мне выдали около 400 рублей (лежали лишние на кредитном счете). В выданной бумаге было написано, что кредитный счет закроется в течении 45 дней. Но так случилось, что моему товарищу потребовалась финансовая помощь, свободных денег не было и я вспомнил о своем кредитном счете. Пошел в то же отделение, попал к той же девушке, объяснил ситуацию, попросил проконсультировать что лучше - сделать заявку на кредит или заново открыть кредитную карту. Был получен ответ: так как 45 дней не прошло, ваш кредитный счет еще не закрыт, вы можете снять с кред. счета. деньги. По правилам, если в эти 45 дней кредитным счетом воспользовались, то заявление на его закрытие аннулируется и счетом можно пользоваться согласно общим правилам банка. Сказано сделано. Начали потихоньку снимать деньги. В течении 2 недель было снято порядка 357 т.р. Гром грянул 5 мая 2011 года, когда все мои счета были обнулены. Хорошо, что в тот момент на них было всего около 20000 рублей. Пришел в банк, попросил разъяснений. Никто ничего толком сказать и объяснить не может, как мне сказали - мы сами ничего понять не можем, пишите претензию. Написал. Пришел ответ через неделю. Ответ: банк разрывает с вами кредитный договор и просит погасить всю сумму целиком и полностью. Хорошо, это действительно право банка. Но парадокс в том, что на все сумму кредита подчеркиваю на всю сумму начинает капать 1% в день просрочки, то есть 3570 р. день. Мне до сих пор так никто из работников банка не может объяснить, как это было возможно, что на всю сумму кредита, а не на 10% от суммы кредита, которые надо вносить до 20 числа каждого месяца, именно на нее идет 1% в день в случае просрочки по правилам о кредитовании АБ. Каждый день начались звонки с вопросом когда погасите кредит. Объясняю - готов хоть сейчас. Но прошу объяснить мне, почему 1% в день на весь кредит. Прошу их соединить меня с тем, кто может объяснить или скажут куда подойти, чтобы разобраться в данной ситуации. Но видимо девушкам на том конце запрещают думать. Позиция одна: видят цифру долга, значит должен. Практически весь месяц пытался разобраться в ситуации приходил в отделение на Ленина, 60, Пермь, через колл-центр. Писал претензии. Ответ на претензии сводился к написанию бреда и "в претензии вам отказано". Говорил - ребята, мне капает 1% в день на всю сумму кредита, может у вас сбой в программе произошел? Но меня или не слушали или не верили. Ответ был такой: в нашем банке если выставляется вся сумма к погашению, проценты не начисляются. В конце концов я бросил пытаться разобраться в ситуации и стал ждать продолжения. К 357000 рублям в месяц прибавлялось примерно 107000 рублей процентов и к 06 августа 2011 сумма долга вместе с процентами и т.д. составляла около 700 000 рублей, это за 3 месяца долг увеличился вдвое! С 06 августа 2011 начисление процентов прекратилось!10-12 августа 2011 пришло письмо от АБ, в котором было сказано, что в связи с систематическими нарушениями кредитного договора и т.д. банк разрывает с 06 августа 2011 года со мной кредитный договор и просит погасить всю сумму целиком с процентами, пенями и т.д. Итого около 700 000 рублей. Подписано начальником отдела или управления по работе с проблемными кредитами. Сначала я был в ступоре - банк разорвал со мной договор 2 раза: первый раз 05 мая 2011, второй раз - на 91 день 06 августа 2011 года! Как такое может быть? Причем после первого разрыва он начислял 1% штрафов, после 2 разрыва договора перестали начислять. При этом на мои вопросы как такое может быть ответ - такого быть не может. Показываю бумаги - такое ощущение, что в этот момент все разучиваются читать. Видимо должностные инструкции у них такие. Все встало на свои места, как сотрудники банка и говорили, после выставления всей суммы к погашению проценты и пени не начисляются. То есть отдай 700 000 тысяч и все ну ставка у них 365% годовых.Далее начались звонки с отдела или управления по работе с проблемными кредитами (могу ошибаться в точности названия). Надо сказать, что люди в этом отделе адекватные. При разговоре когда им говоришь, что я готов заплатить, но объясните мне почему так произошло и такая цифра получилась, давайте разбираться. Объясните мне покажите не словами, а цифрами на бумаге, что сумма должна быть такой (что вот в договоре написано так в общих правилах так и поэтому цифра такая, проценты вот такие и т.д.), если вы мне нормально объясните, я тут же пойду и заплачу, у меня есть такая возможность. Начинаем считать... согласно всех их правил не получается у сотрудника выйти на цифру в 700 000 рублей. Тогда я ему объясняю как эта цифра получилась: на всю сумму кредита начисляем 1% в день в течении 91 дня и получается сумма около 700 000 рублей. Сотрудник впадает в ступор говорит, что такого не может быть, банк не начисляет 1% на всю сумму кредита. И далее ответ - "я сейчас разберусь, перезвоню". И через 2 дня мне звонил уже другой сотрудник этого отдела и все начиналось по новой. Считаем, сумма 700 000 рублей не выходит. Ступор, "разберусь", "перезвоню". С сентября 2011 по ноябрь 2011 таких сотрудников было 7-8 человек. В середине сентября мне все это надоело я примерно посчитал долг + проценты и т.д. и внес 500 000 тысяч рублей. Последующим сотрудникам я говорил, я внес основной долг +проценты, да, рассчитал сам, если вы не в состоянии рассчитать за пользование вашими деньгами, внес намного больше, чем нужно. Разберитесь у себя сами. И опять все по-новой: давайте считать, считаем - не сходится. Только теперь вместе с суммой, которую я внес и вносил ранее + которую списали в начале, получается, что внес я в общей сложности в районе 580 000 рублей, а по расчетам сотрудников банка, когда считаем по всем правилам АБ, я должен внести 420 000 рублей. Ну, говорю, я внес 580 000, ответ - "Да", а должен внести 420 000 рублей? Ответ - "Да". Получается, что вы мне должны 160 000 вернуть, я ведь их переплатил. Ступор сотрудника. "Нет". И далее выключается голова и говорится, что "вы еще должны около 120 000 рублей, у меня написано". "Вы должны были 700 000, внесли 580 000 и осталось вам внести 120 000 и все хорошо". "Но мы же считали...". "Да... но вы должны". Вот такая комедия. Все мои знакомые просто смеялись над этой ситуацией. Когда звонили сотрудники банка, я просто включал на громкую связь и у всех присутствующих поднималась настроение от нашего общения. Я понял, что это будет продолжаться бесконечно. В итоге мне это надоело и я подал исковое заявление в суд в г. Перми. Не буду описывать судебное разбирательство, скажу одно. Юрист банка пришел только на первое предварительное слушание. И когда понял и разобрался в ситуации, сказал нецензурное слово в адрес банка и больше не ходил. Только присылали бумагу, что рассматривать в их отсутствие и т.д. Пока шел суд, мое дело банк передал в свое корректорское агентство. Суд принял решения в мою пользу. И 31.05.2012 решил, что мной обязательство перед банком выполнены, а банк мне должен 156 000 рублей, которые я переплатил! Апелляции и кассационной жалобы банк разумеется не подал. Исполнительный лист я отнес судебным приставам, которые более года выбивали у банка деньги. Банк платить не хочет никогда, особенно АБ. Только после заявления о принудительном списании с кор. счета вопрос решился и в сентябре 2013 я получил обратно переплаченные деньги. А коллектора даже после решения суда продолжали звонить и требовать долг. Это продолжалось до середины октября 2013. И банк не списывал задолженность в 120 000 рублей в течении практически 1,5 лет. Видимо решение суда им без разницы. Или надеялся - а вдруг?.. В ОКТЯБРЕ 2013 г. после закрытия долга по кредитному счету я пришел в банк и заказал опять золотую карту s7, которая была до этого. Опять обращения "уважаемый клиент". Но осадок у меня остался. Как обычно, стал держать на карте АБ свои деньги, работать через этот банк, а потом подумал - а зачем, вдруг сейчас опять что-нибудь собьется? Поэтому решил уйти в другой банк, а на счетах а АБ держать суммы не более 20 000 рублей. Видимо, клиенты им не нужны.В конце хочу сказать: скорей всего это не последний суд с банком, весной 2014-го запрошу кредитную историю и если там будут просрочки, не соответствующие действительности и решению суда, будем судиться.С уважением...

den59

04.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Подключение платной услуги "Альфа-чек" без согласия клиента

0

Являюсь обладателем корпоративной зарплатной карты Альфа-банка. Пользовался, все устраивало, до тех пор, пока не обратил внимание на то, что со счета каждый месяц списывалось 59 рублей. Начал копать. Оказалось, что это комиссия за использование услуги "Альфа-чек". Проверил все смс, приходившие на мой мобильный, и нашел: от 26.03.13, то есть на следующий день после получения карты, смс следующего содержания: Vam podkluchena usluga Alfa-Check. Perviy mesyats besplatno, dalee v sootvetstvii s tarifami. S uvazheniem, Alfa-Bank. Очень интересно, а меня спросить забыли? В итоге ущерб составил 59 р. * 7 месяцев = 413 рублей и был бы больше, если бы не заметил. Сумма небольшая, но в душу нагадили. Далее начал искать метод отключения данной услуги. Через "Альфа-чек" можно только подключать услуги, функция отключения не предусмотрена. Позвонил по бесплатному номеру 8-800-2000-000, для отключения оператор запросил кодовое слово, сообщил - не подошло. Оператором было предложено отключить услугу при личном визите в отделение Банка и написании заявления на отключение, других вариантов нет! Напрашивается вопрос, почему я должен тратить свое время, средства (проезд, бензин) для того, чтобы отключить услугу, которую не подключал? Неприятная ситуация, вспомнил, как в свое время боролся с пропаданием средств со счета на подключаемые без моего ведома услуги с телекоммуникационной компанией (называть не буду). Пришлось поменять провайдера. Задумываюсь поменять и банк на более добросовестный. Администратор: А при оформлении заявления на получение карты никакой информации о подключении Альфа-Чека не наблюдалось? Собственно, услуга смс-оповещения Вам оказывалась? mihak: 1. В заявлении, нет, не было. Единственное, когда пришел получать карту, мне подали две бумаги на роспись: одна о том, что я карту получил, другая - согласие на услугу альфа-чек, от подписывания которой я отказался,как ни уговаривали меня, так как мне она просто не нужна. 2. Услуга смс оповещения оказывалась, но номер, на который она оформлена выключен и не используется по назначению незадолго после получения карты.

mihak

04.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Внутри интернет банка нет возможности отправить сообщение

0

Удивительно, но при в целом нормальном и даже продвинутом интерфейсе интернет банка невозможно отправить сообщение банку. Являюсь пользователем интернет банков нескольких банков и могу сказать, что Альфа по многим статьям лучше (видна как минимум креативность, а также проверка юзабилити), но без обратной связи реально неудобно. У меня возник вопрос об одной операции в выписке по кредитной карте. В ГПБ я бы решил его за 5 минут своего времени, в Альфе даже боюсь представить сколько времени уйдет. Дозвониться, выслушать рекламу, выслушать меню... Именно поэтому я не пользуюсь услугами интернет банка Альфы.Из положительного могу еще отметить наличие интерфейса проверки штрафов ГАИ. Но отсутствие обратной связи все обесценивает. Невозможно работать с банком, не имея возможности получить совет или ответ.Ставлю двойку.

kuleshov.eleasing

03.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Песенка мне их давно нравилась, кстати :) С банками связываюсь мало, но вот пришлось – деньги нужны были.

Кредитные карты

5

Хотел взять кредит, но милая девушка в офисе сказала, что лучше кредитка – если успею вернуть за льготный период, то процентов платить не буду.
Если бы у них был обычный грейс – 60 дней, то я бы отказался, но тут 100 дней, как раз успел. Фактически, что взял, то и вернул (плюс плата за ежегодное обслуживание, плюс плата за смс–информ, подписался, чтобы не пропускать платежи. Удобно.

Валентин П.

03.12.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Подкуп, шантаж, угроза - девиз Альфа-Банка

Кредиты наличными

1

На 18-й (!) день просрочки отдел по работе с проблемной задолженностью УГРОЖАЕТ выездом через 2 дня судебных приставов по месту жительства для описи имущества. Без комментариев. Господа! Тот факт, что вы держите своих клиентов за полных идиотов, всем давно известен, но чтобы до такой степени?! Если у вас есть чем обосновать и документально подтвердить сей факт и объяснить присущую банку манеру общения, прошу это сделать.

irs_ska

03.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Развод со страховкой

1

Летом дело было. Решил в кредит купить 3 телефона. Деньги были, но показалось, что проще оформить кредит, чем доставать деньги из кубышки. Часа два мне в магазине оформляли. В итоге сказали, что если я откажусь от страховки, я могу приехать в банк и написать заявление на отказ. Устал, не стал сильно разбираться, забрал товар и поехал домой. На следующий день зашёл и вернул всю сумму банку - погасил досрочно без процентов. Кредит брал на 18 штук. При погашении сняли порядка 21 тысячи. Сказали, что страховка уже уплочена. Когда я позвонил в страховую (внимание: Альфастрахование), сказали, что решать это надо только с банком. Круг замкнулся.Мои попытки что-то доказать замыкаются в этом круге. На сотрудниц орать смысла не вижу. Знакомые сказали, что эти три штуки - оплата за урок: НИКОГДА не иметь дела с потребительскими кредитами в магазинах. Кстати, когда закрывал кредит, сотрудники неоднократно прямым текстом говорили, что умные люди потребкредиты не берут. Сейчас страховка ещё идёт, хотя кредита давно нет. И если сейчас со мной что-то случится, банк ещё и заработает.В общем, никогда не имейте дела с потребкредитами и никогда не имейте дела с этим банком.

dmitryk1

03.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

По моему украденному паспорту был оформлен потребительский кредит. После подачи претензии прошел месяц, никто не чешется и рассматривать ее не собирается.

Кредиты наличными

1

Кредит не должны были дать хотя бы на том основании, что в Тверской области нет их отделения, но кредит оформили, с меня требуют денег, которых я не брала. И больше того, стали списывать их с моего счета. Очень обидно разочаровываться в людях.

Наталья

03.12.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Крайне недоволен! Хотел оформить кредитную карту "быстро" в микроофисе в торговом центре "электрон".

Обслуживание

1

После оформления заявки сразу же пришел отказ.. и тут сотрудница банка начала вести себя неадекватно – тут же начала говорить по телефону с каким–то мужчиной, не отдавала мне паспорт.. Из телефонного разговора мне стало ясно что она пытается тянуть время и кто–то вот вот должен подойти за мной, или встретить меня на выходе. Не дожидаясь развязки этой истории я все–таки забрал свой паспорт и уже было собрался уходить, но тут она вовсе дала мне свой мобильник, чтобы я сам поговорил с этим незнакомым мне человеком.. из трубки донеслось – "привет! как дела?..."
Подобное отношение меня не просто возмутило, но и не на шутку напугало. Я тут же вернул ей телефон и направился к ближайшему выходу... благо успел.
Что это за отношение такое и кто меня там собирался встретить остаётся неизвестным...
На каком основании меня пытались задержать при оформлении кредитной карты? Проблем с законом и конфликтов с банками у меня НИКОГДА не было, с альфа банком вообще впервые связался...

alex

02.12.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Рассрочка

Кредиты наличными

1

1.12.2013 г. приобрели с мужем в М.Видео бытовую технику на 24000 руб. Консультант предложил рассрочку и отвел к представителю Альфа банка Уг-вой Анне Алексеевне. Анна начала оформление кредита. Я напомнила ей, что у нас рассрочка. Уг-ва извинилась и оформила РАССРОЧКУ. Дала договор мне на подпись, шрифт был мелким и я попросила ее еще раз рассказать условия рассрочки: сумма, потраченная на технику, делится на 12 месяцев и мы должны заплатить еще 2600 руб. за страховку. Мы согласились с условиями и я подписала договор. Дома в очках я прочитала договор и была в шоке. Уг-ва оформила мне все-таки кредит и переплата оказалась 8600 руб. вместо 2600 рублей. Вот такой развод! Не советую связываться с Альфабанком!

pravba

02.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Подняли ставку по кредиту до небес

Кредиты наличными

1

Дабы не было писем счастья из налоговой, все дорогостоящие покупки беру в кредит. :) Полгода назад взял потреб кредит на гидроцикл, стоимость покупки 550 тыщ, кредит был на 300 тыщ, то есть первый взнос меньше 40%, ставка была норм - 19%. Кредит на полтора года. На днях решил взять еще снегоход. Стоимость покупки - 470 тыщ, первый взнос 270 тыщ, то есть около 65%. Альфа-банк кредит одобряет и выкатывает ставку [B]32%[/B], при том, что кредит всего на год. От этой ставки я просто офигел. Лютое обдиралово! Просто свинство. Более того, уже через час кредит появился в личном кабинете Альфа-клика, как будто он выдан. Хотя я никаких документов не подписывал. Звоню в горячую линию - на связи оператор отвечает, что все в порядке, это я дурак, т.к. подавал заявку. Попутно подал заявку в другой популярный банк с желто-черным логотипом, одобрено, ставка 19.9%. Вопрос Альфа-банку: вы своих клиентов вообще цените?

v153ek

02.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Обманули, навязали страховку!

Кредиты наличными

1

Добрый день! У меня произошла очень неприятная ситуация при оформлении кредита. Я являюсь корпоративным клиентом Альфа-Банк. Через сотрудницу (курирующую нашу организацию) решила оформить кредит. Прошу заметить, что все оформление и согласование велось только в телефонном режиме, без подписания каких-либо документов. Сотрудница банка 27.11.2013 г. сообщила мне, что кредит мне одобрен, но только меньше заявленной ранее суммы. Подумав, я согласилась и 28.11.2013 г. мне была перечислена на карту сумма, подтвержденная СМС уведомлением. К моему удивлению, перечисленная сумма была больше той суммы (одобренной банком), которую мне сообщила сотрудница банка по телефону. Я незамедлительно ей позвонила, т.к. данная ситуация меня смутила, но она меня заверила, что все в порядке, что все правильно и нет никаких ошибок. Больше никаких операций и СМС уведомлений в этот день не было. 30.11.2013 г. с карты я сняла небольшую сумму. После выдачи чека банкоматом я обнаружила, что остаток на карте меньше, чем должен быть после выданной мне суммы денег. Т.е. часть суммы (а она немаленькая), просто исчезла. Я сразу стала звонить сотруднице банка, с которой вела диалог по оформлению кредита, но она на мой звонок так и не ответила, может потому, что не хотела, а может потому, что это была суббота. Тогда я позвонила на горячую линию Альфа-Банк, объяснила всю ситуацию оператору call-центра, она посмотрев мою детализацию и сообщила мне, что 28.11.2013 г. было оформлено заявление на страхование и в это же день списана с моего счета сумма по этому страхованию, в размере той суммы, что не хватает на моем счете (смс уведомлений не было). Я оператору объяснила, что никакого заявления я не писала, никаких документов не подписывала, информацию о страховке не получала, что сотрудница, оформившая мне кредит, даже в тот момент, когда я ей позвонила и еще раз уточнила сумму кредита, она получается умышленно промолчала про страховку. Оператор выслушала и сказала, что ничем помочь не может и мне следует обращаться к тому, кто мне оформил кредит. О том, что она мне могла помочь и не помогла, а заодно предоставила неверную информацию, об этом я узнала на следующий день! А именно, 01.12.2013 г. я решила поискать в интернете, может быть у кого-то была подобная ситуация. Оказывается, от страховки я все-таки могла отказаться, даже в телефонном режиме путем обращения в call-центр, где мне должны были оформить электронную претензию, но это я должна была сделать в том месяце, когда был выдан кредит. Я решила проверить эту информацию и 01.12.2013 г. я еще раз позвонила на горячую линию Альфа-Банк, снова объяснила ситуацию оператору и попросила создать электронную претензию и вернуть мне деньги за страховку, т.к. я ее не оформляла. Оператор мне сказала, что претензию через call-центр надо было оформлять в ноябре, а сегодня уже 01.12.2013 г., что на данный момент я могу оформить претензию только через отделение банка. Я конечно все могу понять, но такого отношения к своим клиентам… выходит меня обманули 2 раза. Получается мне кредит дали 28.11.2013, на обнаружение обмана у меня было всего 3 дня, 2 дня из которых выходные. Я все таки 02.12.2013 г. через отдел технического обслуживания клиентов Альфа-Банк в г. Пятигорске оформила претензию под № 1312020116, ответ по которой мне должны предоставить в течение 9 дней. Я надеюсь на честность и надежность банка и что мою ситуацию не оставят без внимания.

tanya1202

02.12.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025