home
Ситибанк
Ситибанк

АО КБ «Ситибанк»

2.44

7362

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Ситибанк

2.44

7362 отзывов

Источники

1.42

372 отзывов

1.50

6572 отзывов

3.41

418 отзывов

7 395 отзывов о банке «Ситибанк»

Решил досрочно погасить кредит. Дважды вносил платеж ,согласно информации в интернете , ни одного досрочного погашения не зачли.

Кредиты наличными

1

Требуют ,звонят ,угрожают, слушать ничего не хотят. Добрались уже до моих родственников и им звонят и угрожают... Буду обращаться в суд,,,

Джамиль

16.07.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Необеспечение безопасности оказываемых банковских услуг

0

16.05.2015 г. я утерял кредитную карту ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘. Факт утери я обнаружил, когда получил смс-уведомления о совершении мошеннических транзакций по снятию наличных денежных средств. Поэтому сразу же обратился в контактный центр ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ - так называемую службу CitiPhone, - чтобы сообщить о факте хищения денежных средств, а также заблокировать кредитную карту. Звонок я осуществлял с телефонного номера +7921…91 по ‘‘специальному выделенному’‘ контактному номеру для клиентов ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ г.Санкт-Петербурга +78123367575 16.05.2015г. в 18 час. 59 мин. по мск. времени. Согласно детализации вызовов по моему сотовому номеру, длительность разговора с представителями контактного центра ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ по номеру +78123367575 составила, отмечу это специально, 24 МИНУТЫ!Так вот, такая неприятная ситуация, как утеря, кража банковской карты и, как следствие, совершение мошеннических списаний денежных средств с утерянной (украденной) карты, может случится с каждым. Опущу подробное рассуждение о том, почему, по моему мнению, после утери кредитной карты совершение мошеннических транзакций было возможным. Это отдельная тема по поводу все того же необеспечения безопасности оказываемых банковских услуг со стороны ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘. Скажу лишь, что я готов был с уважением отнестись к результатам расследования ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ о моем несогласии с транзакциями. Но… Официальный ответ ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ по поводу рассмотрения моего заявления о несогласии с транзакциями за подписью специалиста отдела обслуживания клиентов ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ г-жи Р-ой Юлии просто поразил.Объясню. Г-жа Р-ва Юлия в своем официальном ответе извещает меня, что утерянная кредитная карта была заблокирована только 18.05.2015г. в 19 час. 01 мин. и что с моей стороны не были соблюдены рекомендации банка по безопасному использованию кредитной карты из-за того, что я якобы не совершил звонок в службу CitiPhone для блокировки кредитной карты после совершения оспариваемых транзакций.  Цитирую фрагменты ответа ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ за подписью г-жи Р-ой Юлии: ‘‘Оспариваемые операции были совершены 16.05.2015 в промежутке времени с 18:11 по 8:12. Ваш звонок в службу CitiPhone для блокировки утраченной карты не поступил после совершения оспариваемых транзакций. Ваша карты была заблокирована 18.05.2015 в 19:01’‘, ‘‘Рекомендации по безопасному использованию кредитной карты не были соблюдены, звонок в службу CitiPhone для блокировки кредитной карты не поступил после совершения оспариваемых транзакций’‘.  Получается: в хищении денежных средств с утерянной карты виноват я, потому что, обнаружив факт хищения денег, не обратился в службу CitiPhone. То есть ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ пытается убедить меня в том, что я никуда не звонил, кредитную карту не блокировал, а кредитная карта как бы сама собой просто так заблокировалась, но только почему-то 18.05.2015 г. Логично предположить, что ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ таким вот небрежным способом, иначе говоря, совершая должностной подлог, пытается скрыть факт необеспечения безопасности оказываемых банковских услуг со своей стороны: необоснованную отсрочку исполнения моего распоряжения о блокировке кредитной карты на двое календарных суток от момента моего обращения в контактный центр, подвергая меня дополнительным финансовым рискам – возможным повторным несанкционированным пользованием утерянной кредитной картой третьими лицами уже в период после моего обращения в контактный центр. Такое расследование с такими выводами иначе, как неуважением по отношению к платежеспособному заемщику с безупречной кредитной историей, назвать нельзя. Со своей стороны я уже уведомил надзорные органы о фактах необеспечения безопасности банковских услуг ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ при их оказании физическим лицам. Таких фактов, в своих заявлениях я указал несколько, в том числе был затронут вопрос о проверке законности установления преимуществ клиентам ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ регионов России в виде предоставления клиентам ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ регионов России круглосуточного доступа к контактному центру ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ по бесплатной федеральной линии 88007003838, что ставит меня, клиента ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ г. Санкт-Петербурга, которому доступ к бесплатной федеральной линии заблокирован, в неравные условия по сравнению с клиентами ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ регионов России. То есть, если бы по тем или иным объективным причинам на счете сотового телефона у меня не было бы достаточных средств для совершения исходящего вызова по любому обыкновенному номеру, к числу которых относится и телефон доступа к контактному центру ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ для клиентов ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ г.Санкт-Петербурга  +78123367575, то в случае, например, ситуации, в которой я оказался 16.05.2015г., когда по утраченной кредитной карте были совершены мошеннические транзакции, я бы не смог оперативно обратиться в контактный центр ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ для блокировки кредитной карты и, в таком случае, согласно утверждениям ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘, нарушил бы рекомендации по безопасному использованию банковской карты. В то же время, любой другой клиент из регионов России в случае точно такой же ситуации, т.е. при отсутствии по тем или иным объективным причинам на счете сотового телефона достаточных средств для совершения исходящего вызова по любому обыкновенному номеру, находясь в пределах Российской Федерации, смог бы соблюсти рекомендации ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ по безопасному использованию банковской карты, обратившись в контактный центр ЗАО КБ ‘‘Ситибанк’‘ по бесплатной федеральной линии 88007003838 даже с ‘’нулевым’’ балансом на счете своего мобильного телефона. Подождем, что ответит ЦБ РФ, Роспотребнадзор по итогам рассмотрения моих заявлений. Со своей стороны считаю, что за такие псевдорасследования и за такое неуважение к своим клиентам следует поступать только так – инициировать проверки деятельности кредитной организации и никак иначе. С уважением,Александр.

sharsh

15.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Рассмотрение заявки на потребительский кредит

0

Добрый день, хочу обратиться  к представителям Ситибанка и попросить указать действительный срок рассмотрения заявок на потребительский кредит. И еще хотелось бы всё-таки узнать, зачем нужна опция в личном кабинете Citibank online предоставление моментального рассмотрения заявки на кредит (или «кредит за 15 минут» что-то в этом роде) если ей нельзя воспользоваться. Являюсь зарплатным клиентом этого банка (кредитная карта, потреб. кредит). С периодичностью в своем личном кабинете получаю предложения от банка по кредитованию на выгодных условиях, в котором говорится, что предложением можно воспользоваться и получить кредит практически моментально, нужно только заполнить заявку из личного кабинета и ввести пароль. После всех этих проведенных манипуляций получаю ответ: «по техническим причинам что-то там не может быть выполнено или т.п.». И вся процедура приходит из online в offline.  При этом этот offline (по отзывам клиентов на этом сайте)  может длиться значительно дольше заявленных 3-5 дней. Кстати, когда в предыдущий раз оформлял в этом банке потреб. кредит, ситуация была ровно такой же и кредит выдали, только после того, как я после двух недель ожидания решения, написал отрицательный отзыв на этом сайте.Зачем предлагать клиентам эту опцию, если она никогда не работает. Единственное объяснение очередная рекламная «замануха».Оценку ставить не буду, т.к. не вижу в этом никакого практического эффекта.

nalogovik

15.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Как получить перевыпущенную карту за 50 минут

2

Пришел в отделение Ситибанка на Лиговке, чтобы получить перевыпущенную карту. Народу в операционном зале - два человека, персонала - пять. Попросили подождать 15 минут, потом 20, потом 30 минут. После 45 минут ожидания человека, который выдает карты (он единственный, и которого почему-то не было на рабочем месте) он, наконец, появился. Ребята из Ситибанка, так нельзя!

alex_cherny

14.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Долгое рассмотрение заявки на потребительский кредит

0

Заявка на потребительский кредит была подана онлайн, встреча с сотрудником была 7.07. После этого заверили о получении ответа от банка в течение 1-2х дней. Прошла уже неделя. Либо банк исполняет свои обязательства и соблюдает обговоренные сроки, либо не берет их на себя, чтобы клиент смог успеть обратиться в другие банки за услугами. Как результат - потерянный клиент с хорошей кредитной историей в Вашем банке, потерянные авиабилеты и отпуск. Спасибо, Сити.

kseniablokhina

14.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Тянучая и долгая история

0

Я не поняла ответ на свой вопрос- прошу разъяснить: 31.03 по условиям акции больше путешествий с аэрофлот я совершила покупку билета более 16000. 24.04. пришло возмещение от Ситибанка по акции в сумме 10 000 рублей, однако сумма возмещения по акции должна быть 11495 рублей, поскольку сумма матвыгоды 11495 рублей включает в себя подоходный налог 1495 рублей, который я буду должна заплатить, либо предоставьте мне подтверждение, что вы выполните функцию налогового агента самостоятельноНомер обращения. 250420151111038482Номер обращения. 110520151416296471Ответ на Ваше обращение.Уважаемая XXXXXXXXX.....,Примите, пожалуйста, во внимание, что любое вознаграждение, полученное Клиентом, подлежит налогообложению в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ. В случаях и в порядке, предусмотренных действующим налоговым законодательством РФ, Ситибанк направляет необходимые сведения о выплаченном доходе и удержанном налоге в налоговые органы. В соответствии с налоговым законодательством в некоторых случаях Ситибанк может являться налоговым агентом Клиента и должен удерживать и перечислять в бюджет определенные налоги от имени Клиента путем списания денежных средств, находящихся на счетах Клиента в Ситибанке, или средств, подлежащих выплате Клиенту Ситибанком. Обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма вознаграждения составляет 11,495.00 рублей до налогообложения. В соответствии с вышеизложенной информацией, Вам было начислено вознаграждение 10,000.00 рублей.С уважением, П-кина Светлана Специалист отдела обслуживания частных клиентовТел. +7495 641-39-00, доб. 1373337ЗАО КБ Ситибанк13 Мая 2015 г.Могу я получить подтверждение об уплате налога с полученной суммы? Номер обращения. 130520151457332332 Ответ на Ваше обращение.Уважаемая XXXXXXXXXXXX,Мы зарегистрировали необходимый запрос в соответствии с предоставленными комментариями. Ответ будет отравлен письмом по адресу доставки Вашей банковской корреспонденции, согласно данным банковской системы.С уважением, П-кина Светлана Специалист отдела обслуживания частных клиентовТел. +7495 641-39-00, доб. 1373337ЗАО КБ Ситибанк18 Мая 2015 г.Как понимать данное сообщение? На просьбу все-таки дать разъяснения, мне ответили, что пришлют по почте. Прошло уже более 2 месяцев, я ничего не получила от банка. Все-таки мне непонятно, кто заплатит налог на выгоду 13%? До каких я буду продолжать эту бессмысленную историю отфутболивания меня, как клиента?Я хотела бы завершить все отношения с вашим банком, как неблагонадежным, т.к. эта вопиющая история меня крайне отвращает от использования ваших услуг.

snega5

13.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Отличная работа сотрудников

5

Потребовалось взять потребительский кредит на мебель. Подал заявку в Ситибанк - оперативно перезвонили, предложили выбрать отделение и сообщили список документов. В отделении на Олимпийском 25.06.15 получил квалифицированную консультацию и минимальное время на оформление. Попросил оперативно ускорить получение одобрения (через день улетал в командировку). На следующий день менеджер позвонил в 10 утра и сказал, что можно подъехать и получить деньги.Приехал в 11 утра, получение денег заняло 15 минут. Приятно, что сколько обещали процентную ставку, столько и предоставили. Никаких дополнительных комиссий не возникло и обязательных дополнительных услуг. (Подавал заявления в несколько банков, у большинства требования к наличию продуктов в Банке, приобретении доп. продуктов или страховки, иначе увеличивается процентная ставка)Хотелось бы поблагодарить менеджера отделения Эдуарда Рафикова за профессиональную и оперативную работу, а также ориентацию на потребности клиента!

sasha31

13.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибка со стороны банка, которая не решилась за 6 месяцев

1

Я и моя супруга являемся клиентами банка на протяжении пяти лет, и всегда рекомендовали его знакомым и друзьям, были довольны обслуживанием, продуктами, предлагаемыми банком.В апреле 2014 года решил закрыть свои личные счета, и пользоваться только дополнительной кредитной картой, которая прикреплена к счету супруги. Закрыть дебетовый счет получилось сразу, а вот кредитную карту нет, т.к. сотрудники неправильно посчитали полную сумму задолженности, так еще закрыть счет они не могут, т.к. по новым правилам закрытие только через Ситифон. На протяжении месяца банк закрывал мне задолженность в несколько рублей, но, в конце концов, у них это получилось. После чего со мной связался сотрудник Ситифон с целью сохранения КК. Разговор продолжался несколько минут, по результатам которого счет я решил оставить, но сотрудника предупредил, что пользоваться КК не буду.В октябре стали приходить некорректно смс оповещения по дополнительной кредитной карте, а именно несоответствие реального остатка с смс-оповещением. 18 октября попросил супругу перевести деньги мне на мобильный телефон, а также выяснить, с чем связаны некорректность смс. В связи, с чем в 13 часов 24 минуты супруга зашла в CBOL, через минуту произошел сбой, после пришлось сделать повторный вход в 13 часов 26 минут. При проверке реального остатка и смс выяснилось, что несоответствие суммы составляет несколько тысяч рублей. Супруга в 13 часов 27 минут позвонила в Ситифон с телефона +7(96 ХХХ-ХХ-88 и на протяжении 3 минут разговаривала с сотрудником, который ей объяснил, что данная проблема решается, и в ближайшее время будет устранена. После того как разговор был закончен в 13 часов 31 минуту, супруга через CBOL совершила перевод со своего личного счета на мой телефон сумму 500 рублей, в 13 часов 35 минут поступило смс о списании данной суммы.Через некоторое время, а именно 5 ноября 2014 года приходит смс о том, что по моей личной КК сформировалась выписка на сумму 500 рублей, и что мне необходимо погасить данную сумму. В связи с чем сразу позвонил в Ситифон и попросил сотрудников банка разобраться с данной ситуацией, мне объяснили, что списание произошло 20 октября 2014 года оплата мобильного телефона, и, если я не согласен с операцией, мне необходимо обратиться в отделение. 7 ноября 2014 года я обратился в отделение с целью написания заявления на расследование данной операции. В середине ноября со мной связался банк и сообщил следующий результат расследования: "что мне надо обратиться к мобильному оператору!" С моей стороны была соответствующая реакция, что я ни к кому не поеду, и что банк должен расследовать данный инцидент. После этого банк со мной не связывался по данному вопросу ни разу, в отличие от меня. Я оставлял запросы почти каждую неделю сотрудникам Ситифон. Одно время сотрудники говорили, что расследование продолжается, потом, что оно закрыто, потом что списание произошло через CBOL, потом что через IVR, что мой номер телефона не добавлен в получатели в личном кабинете супруги, на каждый ответ я оставлял новые запросы, либо предоставлял в банк документы подтверждающие вранье со стороны банка, одним словом банк тянул время, и никто не хотел этим заниматься, пока не взялись за данный вопрос сотрудница Ситифон Кристина, а также директор ДО Сокольники К-ва Марина. На запрос о предоставлении записи разговора, мне отвечали несколько недель отрицательно. Через почти месяц присылают письмо на электронную почту со следующим текстом:“18.10.2014 в 13:27:25 был совершен звонок в Систему Автоматического Банковского Обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что звонок был осуществлен с номера телефона +7(96 -ХХХ-ХХ-88 Идентификация была проведена после ввода номера кредитной карты 5127ХХХХХХХХ2005 и ввода ТПИН кода.В дальнейшем при помощи данной системы был осуществлен платеж в пользу добавленного получателя «МТС» на сумму 500.00 рублей, при оплате был выбран счет кредитной карты 5127ХХХХХХХХ9001. На основании вышеуказанного, списание 500.00 рублей от 18.10.2014 со счета кредитной карты 5127ХХХХХХХХ9001 было произведено корректно.”После получения данного письма я попросил супругу оставить запрос на предоставления записи разговора с банком в тот день, т.к., во-первых, она звонила, а во-вторых, номер +7(96 -ХХХ-ХХ-88 принадлежит ей. Несколько недель банк отвечал на запрос, и в конце концов получает устный ответ, что она не звонила в банк и ни с кем не разговаривала... В очередной раз банк пытается обмануть!Если бы банк просто признал свою ошибку, и не пытался бы обманывать, то я бы сразу оплатил 500 рублей.Подводя итоги хочу сказать следующее: если вы задумываетесь об открытии КК этого банка, то ответ очевидный - НЕТ!!!

Павел Виноградов

13.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибка со стороны банка, которая не решилась за 6 месяцев

1

Я и моя супруга являемся клиентами банка на протяжении пяти лет, и всегда рекомендовали его знакомым и друзьям, были довольны обслуживанием, продуктами, предлагаемыми банком.В апреле 2014 года решил закрыть свои личные счета, и пользоваться только дополнительной кредитной картой, которая прикреплена к счету супруги. Закрыть дебетовый счет получилось сразу, а вот кредитную карту нет, т.к. сотрудники неправильно посчитали полную сумму задолженности, так еще закрыть счет они не могут, т.к. по новым правилам закрытие только через Ситифон. На протяжении месяца банк закрывал мне задолженность в несколько рублей, но, в конце концов, у них это получилось. После чего со мной связался сотрудник Ситифон с целью сохранения КК. Разговор продолжался несколько минут, по результатам которого счет я решил оставить, но сотрудника предупредил, что пользоваться КК не буду.В октябре стали приходить некорректно смс оповещения по дополнительной кредитной карте, а именно несоответствие реального остатка с смс-оповещением. 18 октября попросил супругу перевести деньги мне на мобильный телефон, а также выяснить, с чем связаны некорректность смс. В связи, с чем в 13 часов 24 минуты супруга зашла в CBOL, через минуту произошел сбой, после пришлось сделать повторный вход в 13 часов 26 минут. При проверке реального остатка и смс выяснилось, что несоответствие суммы составляет несколько тысяч рублей. Супруга в 13 часов 27 минут позвонила в Ситифон с телефона +7(96 ХХХ-ХХ-88 и на протяжении 3 минут разговаривала с сотрудником, который ей объяснил, что данная проблема решается, и в ближайшее время будет устранена. После того как разговор был закончен в 13 часов 31 минуту, супруга через CBOL совершила перевод со своего личного счета на мой телефон сумму 500 рублей, в 13 часов 35 минут поступило смс о списании данной суммы.Через некоторое время, а именно 5 ноября 2014 года приходит смс о том, что по моей личной КК сформировалась выписка на сумму 500 рублей, и что мне необходимо погасить данную сумму. В связи с чем сразу позвонил в Ситифон и попросил сотрудников банка разобраться с данной ситуацией, мне объяснили, что списание произошло 20 октября 2014 года оплата мобильного телефона, и, если я не согласен с операцией, мне необходимо обратиться в отделение. 7 ноября 2014 года я обратился в отделение с целью написания заявления на расследование данной операции. В середине ноября со мной связался банк и сообщил следующий результат расследования: "что мне надо обратиться к мобильному оператору!" С моей стороны была соответствующая реакция, что я ни к кому не поеду, и что банк должен расследовать данный инцидент. После этого банк со мной не связывался по данному вопросу ни разу, в отличие от меня. Я оставлял запросы почти каждую неделю сотрудникам Ситифон. Одно время сотрудники говорили, что расследование продолжается, потом, что оно закрыто, потом что списание произошло через CBOL, потом что через IVR, что мой номер телефона не добавлен в получатели в личном кабинете супруги, на каждый ответ я оставлял новые запросы, либо предоставлял в банк документы подтверждающие вранье со стороны банка, одним словом банк тянул время, и никто не хотел этим заниматься, пока не взялись за данный вопрос сотрудница Ситифон Кристина, а также директор ДО Сокольники К-ва Марина. На запрос о предоставлении записи разговора, мне отвечали несколько недель отрицательно. Через почти месяц присылают письмо на электронную почту со следующим текстом:“18.10.2014 в 13:27:25 был совершен звонок в Систему Автоматического Банковского Обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что звонок был осуществлен с номера телефона +7(96 -ХХХ-ХХ-88 Идентификация была проведена после ввода номера кредитной карты 5127ХХХХХХХХ2005 и ввода ТПИН кода.В дальнейшем при помощи данной системы был осуществлен платеж в пользу добавленного получателя «МТС» на сумму 500.00 рублей, при оплате был выбран счет кредитной карты 5127ХХХХХХХХ9001. На основании вышеуказанного, списание 500.00 рублей от 18.10.2014 со счета кредитной карты 5127ХХХХХХХХ9001 было произведено корректно.”После получения данного письма я попросил супругу оставить запрос на предоставления записи разговора с банком в тот день, т.к., во-первых, она звонила, а во-вторых, номер +7(96 -ХХХ-ХХ-88 принадлежит ей. Несколько недель банк отвечал на запрос, и в конце концов получает устный ответ, что она не звонила в банк и ни с кем не разговаривала... В очередной раз банк пытается обмануть!Если бы банк просто признал свою ошибку, и не пытался бы обманывать, то я бы сразу оплатил 500 рублей.Подводя итоги хочу сказать следующее: если вы задумываетесь об открытии КК этого банка, то ответ очевидный - НЕТ!!!

Павел Виноградов

13.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Валютный перевод

1

23.06.2015 компания осуществил валютный перевод на мой банк в США. И все реквизиты были представлены в соответствии с требованиями для международного платежа .07.06.2015 от ZAO Citibank был отправлен запрос о том, что необходимы детали получателя.07.06.2015 компанией еще раз были представлены уточнения получателя по авторизованному каналу с указанием всех необходимых деталей.На сегодняшний день 07.13.2015 денежный перевод мною не получен!Я впервые сталкиваюсь с такими сложностями и длительным сроком элементарной транзакции. У меня никогда не было проблем с другими банками, и денежный перевод осуществлялся из России в США максимум за 3 рабочих дня.

ffilimonov

13.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Прекращение сотрудничества

0

Добрый день. Являлась клиентом банка более 6 лет,  пользовалась широким спектром продуктов: зарплатный проект, потребительский кредит (погашен досрочно, ни одной просрочки), долларовый депозит, кредитная карта (ни одной просрочки за 6 лет). В июле у карты заканчивается срок действия, заранее задала вопрос, получила неожиданный ответ: в перевыпуске карты отказано (солидная белая зарплата, дисциплина в погашении...не понимаю, в чем причина). Написала повторно заявление, снова отказ. Учитывая продолжительную работу с банком, попыталась дать обратную связь относительно того, что в случае отказа от перевыпуска кредитки (очень нужна для частых поездок за границу) буду вынуждена вывести небольшие, но вполне осязаемые сбережения. Обещали перезвонить, разумеется, не перезвонили. Сегодня карту и попросту заблокировали, без предупреждения, хотя до истечения срока еще 18 дней. Снова позвонила в Ситифон, опять пообещали разобраться (Павел Б-ко), опять не перезвонили. Я в полном недоумении, расстаюсь с банком с резко негативным осадком. Странно видеть, как во всех аэропортах страны, к пассажирам с любым достатком подбегают промоутеры с предложением оформить кредитную карту, а проверенного временем клиента просто "опрокидывают" в самый разгар отпусков.

Dayonarah

12.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибо профессионализму менеджеру Ситибанка

5

Вчера оформляла в отделении Ситибанка "На Марксистской" дебетовую карту. Пригласили к менеджеру Юлии Черновой. Я - скурпулезный клиент, и у меня всегда достаточно много вопросов. Очень спокойно, выдержанно, абсолютно профессионально Юлия рассказала мне о всех функциях. Затем, с учетом моей незапланированной командировки, подобрала мне удобное время, чтобы научить меня - "продвинутого юзера" ее активировать.Я считаю, что Ситибанк ведет абсолютно правильную работу по подбору и обучению персонала, если есть такие менеджеры, как Чернова Юлия.P.S. Юлечка еще ко всем своим прочим достоинствам, еще и очень красивая девушка! Спасибо!

LEV2015

10.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасно долгое рассмотрение заявки на потребительский кредит

1

Доброго времени суток, хотелось бы стать клиентом банка, но никак не получается т.к. подал заявку на потребительский кредит в офисе банка 24.06.2015 - говорили, что рассмотрение заявки максимум 5 дней и до сих пор нет ни какого ответа. Звонки на горячую линию бесполезны - ответа внятного нет. К кому обращаться неизвестно, все говорят: "Ждите". Поэтому первое впечатление, которое было положительное - растворяется!

Юрийkzn

10.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Переводят зарплату на ситибанк, приходится пользоваться их онлайн-банком.

Обслуживание

1

Это просто ужас, представить менее удобный сайт просто невозможно. Пытался около получаса оплатить электроэнергию и так и не оплатил... чушь какую то нужно вводить, которой нет на квитанциях. В сбере то же самое сделал за 3 минуты. Банкоматов очень мало... Имеет смысл брать сити только тем, кто вкладывает сразу 2.5кк и более, если расчитываете пользоваться банком для меньших сумм - сити - это не ваш вариант.

Илья

08.07.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Душу вытрясут при пользовании своими же деньгами!

1

Открыл карту 3 года назад, очень порадовал сервис и международная сеть отделений и банкоматов с возможностью снятия наличных за границей без комиссии (так например в Гонконге и Барселоне неплохо сэкономил - крупная сумма выдается по мелочи).НО, сначала начали брать 1% за границей, хотя колл-центр уверяет такого быть не может... А недавно стали названивать с требованием отчитаться по активам, собственности и откуда деньги (к слову, при открытии источник з/п указывал) - это значит я не могу внести несчастные 80 тыс. руб./мес. на карту с тем, что бы снять их в поездке и отдать за это еще %% банку? Что вообще за нездоровый интерес к наличию собственности? Банк работает в паре с наводчиками? Мне оно надо?Деньги лежат по месяцу прежде чем я их сниму в очередном вояже, банк зарабатывает, плюс проценты дерет!Вообщем, кто раздумывает по поводу citi - подумайте, надо ли оно вам вот это все...У коллеги, которому советовал в свое время, кстати, тот же мозговынос... он снял депозит, закрыл в итоге. Мне за рекомендации не приятно теперь. Не хотел, но видимо тоже бежать надо отсюда...

Serj2015

08.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Душу вытрясут при пользовании своими же деньгами!

1

Открыл карту 3 года назад, очень порадовал сервис и международная сеть отделений и банкоматов с возможностью снятия наличных за границей без комиссии (так например в Гонконге и Барселоне неплохо сэкономил - крупная сумма выдается по мелочи).НО, сначала начали брать 1% за границей, хотя колл-центр уверяет такого быть не может... А недавно стали названивать с требованием отчитаться по активам, собственности и откуда деньги (к слову, при открытии источник з/п указывал) - это значит я не могу внести несчастные 80 тыс. руб./мес. на карту с тем, что бы снять их в поездке и отдать за это еще %% банку? Что вообще за нездоровый интерес к наличию собственности? Банк работает в паре с наводчиками? Мне оно надо?Деньги лежат по месяцу прежде чем я их сниму в очередном вояже, банк зарабатывает, плюс проценты дерет!Вообщем, кто раздумывает по поводу citi - подумайте, надо ли оно вам вот это все...У коллеги, которому советовал в свое время, кстати, тот же мозговынос... он снял депозит, закрыл в итоге. Мне за рекомендации не приятно теперь. Не хотел, но видимо тоже бежать надо отсюда...

Serj2015

08.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

I would like to sincerely thank Martin Simonyan and Anastasia Gerasimenko

5

Hello and thank you for your valuable time,I am  writing today thank your employees who have done fantastic service and made my life so much easier for me.I was at the airport Vnukovo and Martin asked me if I have been helped at the desk. He is very professional and empathetic I helped him to move up the carrier ladder I would gladly do so.In just a few minutes Martin  filled up my application and sent it off to the main office.Please if you could complement Martin and Anastasia at their place work they really walk an extra mile and work hard with people flying to different places around the world.Warm regards,Svetlana Baklykova.

baklykova

07.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

I would like to sincerely thank Martin Simonyan and Anastasia Gerasimenko

5

Hello and thank you for your valuable time,I am  writing today thank your employees who have done fantastic service and made my life so much easier for me.I was at the airport Vnukovo and Martin asked me if I have been helped at the desk. He is very professional and empathetic I helped him to move up the carrier ladder I would gladly do so.In just a few minutes Martin  filled up my application and sent it off to the main office.Please if you could complement Martin and Anastasia at their place work they really walk an extra mile and work hard with people flying to different places around the world.Warm regards,Svetlana Baklykova.

baklykova

07.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкомат не выдал деньги и проблема не решается!

0

Я являюсь владельцем зарплатной карты Ситибанка. Месяц назад пытала снять деньги с карты Ситибанка через банкоматы Сбербанка. 2 раза деньги снять удалось, а 2 раза на экране появилась информация "Нет связи с банком", карта вернулась, деньги банкомат не выдал, а со счета они списались. В тот же день я позвонила в СитиФон и сообщила о своей проблеме, далее я написала заявление в Сбербанк о возврате денежных средств. Ответ от Сбербанка по заявлению пришел в течение 3-х дней о необходимости обратиться в Ситибанк. От Ситибанка уже в течение целого месяца я получаю заученные фразы "Ждите 90 дней, заявление рассматривается". Простая операция по снятию наличных в банкомате обернулась неразрешимой проблемой. Проанализировав практику разрешения подобных ситуаций в Ситибанке (отзывы на сайтах, рассказы коллег, также являющихся клиентами Ситибанка), пришла в выводу, что людей, столкнувшихся в подобной проблемой, БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО. Ситибанк, его сотрудники делают все для того, чтобы люди не получили обратно свои деньги. Вместо оперативного решения проблемы, которое объективно занимает от нескольких дней до двух недель (Сбербанк, иностранные отделения Ситибанка), сотрудники Ситибанка тянут время в надежде на то, что люди устанут с ними бороться и даже через 90 дней не получат свои деньги. Уверена, что отрицательные отзывы на сайтах отражают лишь малую часть обманутых и замученных клиентов.Останавливаться в отстаивании своих прав я не собираюсь, для этого призываю обманутых клиентов Ситибанка объединяться (для этого можете писать мне в личку), чтобы продолжить борьбу за свои права в вышестоящих инстанциях (Центробанк, Прокуратура, Роспотребнадзор).Ситибанк, в свою очередь, прошу немедленно вернуть МОИ деньги. Времени для решения данного вопроса было более, чем достаточно.Спасибо за понимание!

Dasha11111111

07.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Не могут предоставить выписку по моему счету

0

Всем здравствуйте.Являюсь активным пользователем банковских карт, как кредитных, так и дебетовых. В пользовательском активе (что было распробовано) - карты банков разных категорий, начиная от Сбера, ВТБ и Альфы, перемежая Авангардом, Старбанком, и заканчивая региональными банками. Ну нравится мне ловить "акционные фишки" от банков! Соответственно, не удержалась в свое время от карты Ситибанка, полученной по программе "лояльный клиент". Базовые условия - вполне себе ничего, да и сейчас, честно говоря, ставки не рваческие. НО! Клиентское сопровождение - просто кошмар!Как-то здесь я уже писала, что, проведя в свое время успешную широкую рекламную компанию по размещению кредитных карт, в городе-миллионике открыт 1 офис (ну это не страшно), но все имеющиеся три банкомата с функцией кэш-ин находятся в этом же офисе, обслуживаются очень нестабильно , и клиенты в пиковые моменты посещений часто встречались с неработающими банкоматами. Как ни странно, мое обращение здесь возымело действие, и, как мне показалось, что-то изменилось в этом блоке. Я приободрилась.Однако, какая-то светлая голова решила, что , кроме нормального смс-информирования о сумме и сроке очередного платежа, клиента надо систематически отзванивать на предмет сроков и процедуры погашения этого платежа. Начиналось это примерно за неделю до срока и сопровождалось вопросами типа: 1. а вы такой-то? да, такой-то. А когда и как вы будете погашать платеж?В первые два-три раза терпеливо отвечаешь, что бакноматы у вас в одном месте, туда приедем и погасим, или же перечислим если не приедем - их не устраивал. Прозвон продолжался до даты погашения. Однако такое бессмысленное общение быстро надоедает - ты не просрочник, вариантов погашения в принципе всего два (наличка в банкомат или перечисление): так какого черта тебя дергают этими звонками? Колл-центр тогда не помог, сказали, что они об этом ничего не знают.Ну да ладно, продолжалась эта история с полгода, потом прекратилась. Были еще мелкие нюансы, которые сопровождали обслуживание, которые достаточно сложно сформулировать во что-то конкретное, однако упорно создавали ощущение дискомфорта. Тем более, что было с чем сравнивать.Тут у меня появилась возможность закрыть карту, что я и сделала. Через 3 дня пригласили за справкой о закрытии карты. Пришла. Так сложилась, что приходный документ о погашении задолженности по карте был утерян, и мне понадобилась выписка со своего счета, подтверждающая факт погашения в июне моей задолженности. В виде банальной выписки и знаете что?! Мне ее не дали! Мотив: у меня не формируется выписка по закрытому счету. То есть по 10 июня она есть, а после 10 июня - нет! Но я осуществляла операции, имею право их банально проверить - так нет, программа этого не дает!Уважаемые, и так работает банк, позиционирующий себя как супер-пупер международный банк?! Любой из вышеназванных банков дает возможность сформировать выписку не только по открытым, но и по закрытым своим счетам, а некоторые даже в своем личном кабинете. А тут я, с паспортом, в офисе банка, не могу получить выписку по счету только потому, что он закрыт! Нонсенс!Мне дали письмо, суть которого - карта аннулирована, задолженности нет. Но это не то, что мне было нужно! Когда я прокомментировала девочке-операционистке, что закрываю счета именно потому, что не могу получить квалифицированное и полное обслуживание даже в офисе банка, она была удивлена. Поверь, дорогая, что даже в региональном банке в офисе банка я получаю ВСЮ информацию о своих денежных потоках в любом требуемом формате.Адьос, Сити. Больше ни за что и никогда. Ты мне не друг.

ted-lapidus

07.07.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Ситибанк

Полное наименование компании

АО КБ «Ситибанк»

Лицензия

№2557

Сайт

http://www.citibank.ru

Реклама

Адрес

125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000496

Дата основания

01.11.1993

Социальные сети

VK

https://vk.com/citibankrussia

YouTube

https://www.youtube.com/channel/UC1tLqUI6hxwXRKA81VrOyGQ

Личный кабинет

https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/flow.action?locale=ru_RU

Описание

В 1993 году начал свою работу АО КБ «Ситибанк» - банк, входящий в состав ведущей финансовой корпорации Citi, с богатой историей, насчитывающей более 200 лет. Корпорация обслуживает более 200 миллионов клиентов по всему миру, находясь в 160 странах. В России КБ "Ситибанк" отвечает нуждам более 500 000 частных и 3 000 корпоративных клиентов.

Банк КБ «Ситибанк» предлагает широкий выбор мировых финансовых продуктов и услуг частным лицам, корпоративным организациям и государственным учреждениям. Среди них: банковские услуги для частных и корпоративных клиентов, кредитные продукты, услуги инвестиционного банкинга, брокерские операции с ценными бумагами, банковское обслуживание коммерческих операций (Transaction Services) и услуги по управлению благосостоянием (Wealth Management).

Банк получил высокую репутацию: в 2020 году КБ «Ситибанк» стал пятнадцатым среди 100 самых надежных банков России по версии Forbes.

Рейтинги:

  • 30 июня 2021 г. АКРА подтвердило кредитный рейтинг АО КБ «Ситибанк» на уровне «AAA(RU)», прогноз — «стабильный».

Реквизиты

ИНН

7710401987

ОГРН

1027700431296

БИК

044525202

КПП

997950001

ОКПО

29034830

SWIFT

CITIRUMXXXX

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025