home
Экспобанк
Экспобанк (Экспобанк)

АО «Экспобанк»

3.32

2134

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Экспобанк

3.32

2134 отзывов

Источники

3.42

873 отзывов

2.25

1195 отзывов

3.80

66 отзывов

2 231 отзыв о банке «Экспобанк»

Заявление на увеличение кредитного лимита

2

Добрый день,30 апреля 2011 после оплаты задолженности по кредитной карте в отделении на Лиговском проспекте (СПб), обратился к девушке на ресепшене с вопросом: "Как можно увеличить кредитный лимит по кредитной карте?". На что получил ответ, что необходимо прийти в отделение со справкой 2НДФЛ и написать заявление на увеличение кредитного лимита. Этот ответ меня удовлетворил и в следующий свой визит (18 мая) в это отделение я захватил вышеуказанную справку (предварительно с боем отвоевав ее у бухгалтерии).Каково же было мое удивление, когда молодой человек заявил, что заявления на увеличение кредитного лимита они не принимают, и лично он может только закрыть текущую кредитную карту и принять заявку на выпуск новой, где возможно кредитный лимит будет больше. Вот такая простая, на первый взгляд, операция оказывается не может быть выполнена в этом банке. И это при условии моих трат по карте, раза в 4 превышающих текущий кредитный лимит. За это ставлю минус. Второй минус, пожалуй, добавлю, за отвратительный интернет-банк. В качестве плюса поставлю карту с функцией сash-back, которых не так много на российском рынке.Итого двойка!

sas13

23.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Почему банк шлет извещения, что я должна деньги?

1

Недавно поступил звонок от банка, что необходимо активировать кредитную карту. На мой вопрос, будет ли списаны после этого средства за обслуживание, консультант ответил, что НЕТ. Я уточнила это специально 2 раза. Мне сказали, что списание будет с момента первой покупки или первой операции по кредитной карте. Спустя месяц, мне на телефон приходит смс, что оплатите до такого то числа 450 р.Вопрос: за что? Картой не пользовалась! Я её только активировала. Прошу пояснить происходящее... почему консультанты вводят в заблуждение? И каким образом можно аннулировать карту?От администратора: По какому телефону разговаривали с консультантом и когда (дата, время)?..o.fedorova: Звонок поступил 09 мая, с номера 8-495-745-77-77, в 20:26, продолжительностью 2 минуты 47 секунд, разговаривала с девушкой.

o.fedorova

23.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

"Человеческий фактор" в дополнение к "удобству" системы

1

Открывал в Барклайс Банке депозит. На момент открытия, интренет-банкинг находился в стадии доработки (весна 2010). "Мы скоро всё доделаем!" - ладно, верю. Через некоторое время звонок из банка - "не хотите ли карточку открыть, у нас спецпредложение классик/стандарт для клиентов с бесплатным обслуживанием." Не слишком надо было карту, но без неё доступа к инет-банкингу нет (удобно, неправда ли). Ок, приехал-оформили-открыли-получил. Получил логин и пароль (эта операция банкоматом осуществляется, кстати Захожу в этот самый банкинг - не самый, кстати удобный, есть с чем сравнить - счета видно, цифры тоже. И на том спасибо. Дальше - интереснее. Карточный счёт начинает потихоньку приобретать отрицательный баланс. Каждый месяц понемногу. Счёт дебетовый, операций нет. Звонок в банк, вопрос "что это?". "Да вы что, разберёмся!" И... ничего не происходит. После нескольких подобных разговоров, девушка из колл-центра говорит: "а давайте мы примем у вас жалобу"... Ага, а до этого мы о погоде разговаривали. Ок, жалобу приняли. Уже было понятно, что это идёт списание за "бесплатное" обслуживание карточки. Понятно всем, кроме сотрудников отдела претензий. "С вами свяжутся в ближайшее время" - обещали мне каждые 2 недели Ессно - тишина. "Вопрос будет решён в течение 2-3 дней" - щщщас! В таком ключе прошли 3 месяца, мне это надоело. Доехал до центрального офиса, закрыл карту, пообещал закрыть все счета и вывести деньги, если в течение 2 недель ничего не произойдет. И о, чудо, вопрос был решен через неделю! И всё это время оферта с предложением открыть бесплатную карточку висела на сайте банка! Место и время действия - СПб, весна 2010 - весна 2011г. Потенциальные клиенты Барклайс банка! Вы будете общаться с живыми роботами, которые говорят написанные тексты, и за их рамками ничего не знают и ничего не хотят. Как и те роботы, что пишут комментарии к нашим отзывам. (Роботам - описание проблемы, мои жалобы и т.д. можете найти сами, доступ к этой информации у вас есть).P.S. счёта всё равно закрою и деньги выведу - Барклайс прекращает работу в России и продаёт розничный бизнес. Если их купит кто-нибудь типа Сбера, то всё встанет на свои места.

alligator626

11.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Условия отличные, обслуживание ужасное

3

Взял пробный кредит. Очень понравились условия, но при оплате очередного взноса столкнулся с полным непрофессионализмом сотрудников. Впечатление такое, будто после выдачи кредита я стал очередным "бараном в стаде". Просрочил оплату на один день из-за праздников. Виноват, согласен. Приехал оплачивать, подал документы, получил счет, но про штраф даже не намекнули. Позвонили на следующий день. Денег не жалко, жалко время. Кстати, в договоре про штрафы написано образно. Жаль, банк мне понравился. Но персонал не грамотный. Не может ответить на многие вопросы.

pashken

06.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Высокое качество обслуживания по ипотечному кредиту

5

В ноябре-декабре 2010 года получали ипотечный кредит. Обещался написать отзыв и когда случайно забрел на этот сайт (правда-правда случайно), то вспомнил о своем обещании. Узнали о программах банка на выставке в Ледовом (ярмарка недвижимости или как-то так называлась). Нас тогда очаровала Елена Филатова. Вела себя очень вежливо и учтиво. Обменялись контактами, и как-то так получилось, что с моей не очень официальной зарплатой программа Барклайса нам очень хорошо подошла. Годовой процент был очень низкий по рынку (при прочих равных начальных условиях). Документы на одобрение кредита помогли собрать и подготовить очень оперативно. Делала все это Елена в офисе на Лиговском. К слову сказать, отношение всегда было очень доброе и вежливое в офисе. В общем, контраст с некоторыми другими банками очень сильный, как будто не в России.После одобрения кредита нас передали Анне Дорониной (отделение на Невском). Тут я бы хотел подчеркнуть очень высокий профессионализм Анны. На самой сделке купли-продажи было несколько сложных эпизодов, которые были очень качественно улажены. За ангельское терпение и возможность звонить в любое время дня и вечера по самым глупым вопросам отдельное спасибо. Я уже совершал несколько платежей по кредиту в офисе на Владимирской (центральный по-моему). Поэтому про качество обслуживания тоже имею право написать Всегда захожу вечером и никогда не было очередей. Девушки на ресепшене работают очень оперативно, равно как и кассир. Чем больше имею дело с Барклайсом, тем больше он мне нравится. Очень высокая планка качества. Надеюсь, что переход к новому владельцу пройдет хорошо и без падения уровня обслуживания. PS: начали советовать Барклайс знакомым. Пока отзывы сугубо положительные. Уже один знакомый получил одобрение на ипотеку и радостно готовит необходимые документы.PPS: Прошу прощения, если отзыв покажется слишком восторженным, но мне правда очень понравилось качество обслуживания Спасибо за вашу работу! Так держать!

FHunter

18.04.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Европейское качество банк демонстрирует в полный рост!

5

Всем доброго времени суток! Барклайс Банк - не первый банк, которому я ставлю оценку 5 за сервис, но честно признаюсь, в своей оценке я в данном отзыве уверен на 100%. О Барклайсе положительно отзывались многие мои друзья, мне вот как-то и не приходилось пользоваться услугами данного банка. Но вот совсем недавно затеял я капитальный ремонт в своей квартире, и как всегда случается в подобных ситуациях со многими товарищами - не рассчитал все расходы на ремонт. И как раз, аккурат этому событию Барклайс Банк разместил в нашей компании рекламку о предоставлении кредитных услуг. Я решил, что просто так ничего не бывает, и подал заявку на получение потребительского кредита. Не смотря на то, что мой возраст не подходил под требования Барклайса к заемщику, и совокупный опыт работы у меня не очень большой, (однако имеется положительная кредитная история), заявку мне одобрили уже через 2-е суток. В офисе на Большой Полянке, 30 я в роскошных условиях подождал пока мне оформят необходимые документы, и через часик я уже ушел по своим делам! Хочу выразить благодарность менеджерам банка за высокопрофессиональный сервис, который, я уверен, на 100% соответствует европейским стандартам! Браво! Я очень доволен! Что касается стоимости кредита, то ставка получается одной из самых низких на рынке! П.С. В прессе уже давно ходят слухи, что "мать" из Британии хочет продать свою российскую "дочку". Я бы очень этого не хотел! Такого качества обслуживания как в Барклайсе я не получал ЕЩЕ НИ В ОДНОМ БАНКЕ!

Ramil

17.04.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Копия ПТС

Автокредиты

2

Сегодня "Барклайс" достал окончательно. Дело в том, что... у меня авто в автокредите у этого банка. Подошел период очередного страхования КАСКО. Прописка в Ярославле, кредит оформляла там же, соответственно страховку делаю там же... но живу сейчас в сплошных командировках. Агент страховой компании оформляет страховку по электронной почте, никаких возражений! Все документы готовы, пересылаю... нет только ПТС, она хранится у банка "Барклайс". Оформляю заказ на звонок, на их сайте (в этот момент была в Берлине). Утром прилетела, жду звонка... а нет! Нахожусь в Псковской области, звоню в Москву, объясняю ситуацию, а мне говорят - по факсу пришлите заявку, ответим... ЛЮДИ! 21 век! Мне пойти факс купить специально и возить с собой для Барклайса? Потом через пятнадцать минут переговоров мне девушка обещает на почту электронную прислать копию. Еду в Питер, приехала, открываю почту - нет копии. Звоню помощнику, прошу справиться с ситуацией, переговоры у меня... они помощника просто сбрасывают звонок. Итог, я получаю ПТС без 15 минут шесть... но весь день я провела в бесконечных разговорах с операторами банка. Если я все время буду с ними выяснять отношения, то когда я буду работать, чтобы отдать им займ? И еще, сотрудники совершенно не стесняются звонить в воскресенье, рано утром, если по своей вине не увидели платеж об оплате! В Ярославле сотрудники были гораздо профессиональнее, вежливые. Было приятно с ними работать.

lubima

13.04.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Обслуживание в СПб на Лиговском

5

В марте я зашёл в отделение банка на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге и был приятно удивлён уютной атмосферой в нём. Маленькое помещение, никакой толпы, никакой очереди. Клиента усаживают в удобное кресло за удобный стол... Приятно пахнет кофе... (Вот бы ещё кто-нибудь предложил этого кофе - вообще бы сказка была!) Возникает ощущение, что пришёл к себе домой! Подозреваю, что в других банках такое только для вип-клиентов бывает.Вообще, мне не очень нравится энергетика в банках. Не понимаю, как люди там могут годами работать! Постоянно ощущается какое-то напряжение, непонятно откуда берущееся, стрессовая обстановка. В "Барклайсе" этого нет.И ещё одна деталь. Я заказал в банке кредитную карту. В выдаче карты мне отказали, после чего сотрудница позвонила мне, разъяснила причину отказа и даже дала ценный совет насчёт того, как эту причину устранить. Потрясающее отношение! Другие банки иногда не удосуживаются даже позвонить, чтобы сообщить об отказе! А уж об объяснении причин отказа и вообще говорить не приходится!Самый человечный банк.

internetional

12.04.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Отняли деньги при закрытии счета

Кредитные карты

1

Сегодня, 26 февраля, приехал в отделение банка на Валовой улице, чтобы закрыть три счета. Передо мной было 2 человека, ожидала 15 минут, т.к. работала толко ОДНА сотрудница. Была невозмутима и нетороплива (набирала на клавиатуре, пользуясь лишь ОДНИМ пальчиком). За это время очередь росла... Барышня при закрытии первого счета объявила, что за снятие остатков со счета я должна заплатить 125 рублей (снятие через банкомат невозможно, т.к. истек срок действия карты). При закрытии двух других даже не удосужилась посмотреть остаток на счете. Сделала это только после моей просьбы. Оказалось, что остатки составили 120 рублей и 0,03 долл США. Которые, как вы понимаете, пришлось подарить банку. Т.е. итого 245,80 руб долой. А между тем, чтобы Я могла заработать эти деньги у банка, мне бы пришлось бы ждать ТРИ МЕСЯЦА, разместив вклад в 20 000 руб!!! Вот он – бизнес по–русски! И еще один момент: за это время скопилась очередь в 7 человек, которых бравая уборщица загнала всех стоять на коврик, чтобы на плитке не топтали! Я бесконечно рада, что отношения с этим банком закончены. Раз и навсегда.

Наталья Ф, Москва

26.02.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Как я получала карты...

2

Я достаточно долго (более трех месяцев) получала зарплатную карту. Вместе с зарплатной мне предложили получить и кредитную, на что я согласилась. Я впервые столкнулась с таким длительным оформлением карты и таким невниманием сотрудников!Я заполнила анкету в офисе, который сотрудникам предоставила наша компания. Я попросила сотрудника проверить всю информацию, задала уточняющие вопросы, поставила все необходимые галочки. Меня отпустили с миром, уверив, что скоро, очень скоро я смогу получить карту.Через некоторое время мне звонят на мобильный с извинениями, оказывается, в заявлении я вместо места прописки указала место регистрации (хотя у менеджера я уточнила, какой конкретно адрес необходимо указать). Далее мы долго согласовывали наши графики работы. Через месяц я смогла подойти и повторно заполнить заявление. Я повторно попросила просмотреть мое заявление на наличие ошибок. Два менеджера (!) просмотрели заявления и опять отпустили меня с миром.Через три часа звонок: "Уважаемая, а не могли бы Вы подойти и кое-что исправить в данном заявлении". Я в шоке! Дело в том, что "подбежать" - мне достаточно проблематично: я должна отпроситься у шефа, пройти из одного конца здания в другой. То есть это "подписать" мне стоит 20-30 минут. Я еще раз что-то там исправила и подписала, уже натянуто улыбаясь, что это все.Проходит еще некоторое время. Мне звонят и говорят, что мне необходимо получить справку о зарплате. Проблема в том, что кредитную карту выдают тем, кто работает в организации более трех месяцев. Я на тот момент работала 2,5 месяца. Хорошо. За справкой мне тоже идти в другой конец здания и опять-таки отпрашиваться у шефа. Я прихожу со справкой и в третий (!) раз пишу заявление. Я уже не улыбаюсь, а пишу сдержанно-гневное письмо руководству банка о невнимании и некомпетентности к клиентам со стороны сотрудников такого уважаемого Банка.Через некоторое время меня просят подойти и подписать документы, что я согласна на то, что мои личные данные будут проверены. У меня возник вопрос, а почему данное заявление не подписывается одновременно с заявлением на выдачу карты? Сотрудник банка сообщил мне что-то невнятно... Далее мне рассказали о преимуществах кредитной карты Банка.Через некоторое время раздается звонок: "Здравствуйте, я такой-то такой-то из Барклайс Банка....". У меня началась тихая истерика. Мне сообщают, что для получения уже кредитной карты надо еще раз предоставить справку о зарплате (ведь мой стаж уже более трех месяцев). Я сообщаю, что справку я закажу, но забрать сотрудник сможет ее сам. Отлично. Через некоторое время опять звонок, мне сообщают, что все-таки справку я должна забрать сама. Я договорилась с сотрудником банка, когда он за ней подъедет. В назначенный день я забрала справку, но сотрудника в тот день не было. Когда я ему позвонила, он был удивлен, что он должен был подъехать за справкой. Надо отдать ему должное, что он сразу сориентировался и сказал, что сможет подъехать ко мне через часов пять. Я ответила, что у меня вряд ли получится.Через пять часов раздался звонок. Я отпросилась у шефа (который уже тоже истерически смеялся при виде меня и слов: "Мне тут из Барклайс Банка" позвонили..."). Отдала справку в надежде, что это был последний раз и карту я получу скоро, очень скоро.Утром 28 декабря в 8:50 приходит очень короткое и лаконичное смс: "Вам отказано в получении кредитной карты". Знаете, в тот момент мне уже было все равно - получу\не получу, почему не получу.В середине января я получила зарплатную карту. Я спросила, почему мне оказали в получении кредитной карты (чисто для себя). Мне ответили, что возможно, у меня плохая кредитная история. Я ответила, что у меня нет кредитной истории, т.к. я не брала кредитов. Девушка, глядя на меня честными-пречестными глазами, ответила: "Отсутствие кредитной истории вызывает подозрение". Она меня заверила, что она постарается узнать, в чем же там дело. Я оставила свой e-mail, но ответа нет уже месяц. Я просто поражена некомпетентностью сотрудников и таким отношением.От администратора: Укажите адрес отделения в котором Вы оформляли кредитную карту.devie: Карту я оформляла на работе. Из какого отделения банка к нам приезжали сотрудники, сказать не могу.

devie

08.02.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я получала карты...

2

Я достаточно долго (более трех месяцев) получала зарплатную карту. Вместе с зарплатной мне предложили получить и кредитную, на что я согласилась. Я впервые столкнулась с таким длительным оформлением карты и таким невниманием сотрудников!Я заполнила анкету в офисе, который сотрудникам предоставила наша компания. Я попросила сотрудника проверить всю информацию, задала уточняющие вопросы, поставила все необходимые галочки. Меня отпустили с миром, уверив, что скоро, очень скоро я смогу получить карту.Через некоторое время мне звонят на мобильный с извинениями, оказывается, в заявлении я вместо места прописки указала место регистрации (хотя у менеджера я уточнила, какой конкретно адрес необходимо указать). Далее мы долго согласовывали наши графики работы. Через месяц я смогла подойти и повторно заполнить заявление. Я повторно попросила просмотреть мое заявление на наличие ошибок. Два менеджера (!) просмотрели заявления и опять отпустили меня с миром.Через три часа звонок: "Уважаемая, а не могли бы Вы подойти и кое-что исправить в данном заявлении". Я в шоке! Дело в том, что "подбежать" - мне достаточно проблематично: я должна отпроситься у шефа, пройти из одного конца здания в другой. То есть это "подписать" мне стоит 20-30 минут. Я еще раз что-то там исправила и подписала, уже натянуто улыбаясь, что это все.Проходит еще некоторое время. Мне звонят и говорят, что мне необходимо получить справку о зарплате. Проблема в том, что кредитную карту выдают тем, кто работает в организации более трех месяцев. Я на тот момент работала 2,5 месяца. Хорошо. За справкой мне тоже идти в другой конец здания и опять-таки отпрашиваться у шефа. Я прихожу со справкой и в третий (!) раз пишу заявление. Я уже не улыбаюсь, а пишу сдержанно-гневное письмо руководству банка о невнимании и некомпетентности к клиентам со стороны сотрудников такого уважаемого Банка.Через некоторое время меня просят подойти и подписать документы, что я согласна на то, что мои личные данные будут проверены. У меня возник вопрос, а почему данное заявление не подписывается одновременно с заявлением на выдачу карты? Сотрудник банка сообщил мне что-то невнятно... Далее мне рассказали о преимуществах кредитной карты Банка.Через некоторое время раздается звонок: "Здравствуйте, я такой-то такой-то из Барклайс Банка....". У меня началась тихая истерика. Мне сообщают, что для получения уже кредитной карты надо еще раз предоставить справку о зарплате (ведь мой стаж уже более трех месяцев). Я сообщаю, что справку я закажу, но забрать сотрудник сможет ее сам. Отлично. Через некоторое время опять звонок, мне сообщают, что все-таки справку я должна забрать сама. Я договорилась с сотрудником банка, когда он за ней подъедет. В назначенный день я забрала справку, но сотрудника в тот день не было. Когда я ему позвонила, он был удивлен, что он должен был подъехать за справкой. Надо отдать ему должное, что он сразу сориентировался и сказал, что сможет подъехать ко мне через часов пять. Я ответила, что у меня вряд ли получится.Через пять часов раздался звонок. Я отпросилась у шефа (который уже тоже истерически смеялся при виде меня и слов: "Мне тут из Барклайс Банка" позвонили..."). Отдала справку в надежде, что это был последний раз и карту я получу скоро, очень скоро.Утром 28 декабря в 8:50 приходит очень короткое и лаконичное смс: "Вам отказано в получении кредитной карты". Знаете, в тот момент мне уже было все равно - получу\не получу, почему не получу.В середине января я получила зарплатную карту. Я спросила, почему мне оказали в получении кредитной карты (чисто для себя). Мне ответили, что возможно, у меня плохая кредитная история. Я ответила, что у меня нет кредитной истории, т.к. я не брала кредитов. Девушка, глядя на меня честными-пречестными глазами, ответила: "Отсутствие кредитной истории вызывает подозрение". Она меня заверила, что она постарается узнать, в чем же там дело. Я оставила свой e-mail, но ответа нет уже месяц. Я просто поражена некомпетентностью сотрудников и таким отношением.От администратора: Укажите адрес отделения в котором Вы оформляли кредитную карту.devie: Карту я оформляла на работе. Из какого отделения банка к нам приезжали сотрудники, сказать не могу.

devie

08.02.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Barclays premier

2

"Barclays premier, Барклайс в России: кредитные карты. Исключительные банковские услуги для исключительных клиентов" - такое выдает одна из поисковых систем. Подал заявку в Меге (Белая Дача) в начале января - на оформления дебетовой карты премьер, благополучно прошло три недели. Звонит девушка та самая, которая за стойкой оформляла документы - сообщила, что ПД не корректно были сканированы и их забраковали. Просит выслать на ее личный e-mail новые данные. Не стал, спустя какое-то время был в Меге - благо девушка работала - сделали новые копии (это была начало декабря)... жду...Сказала, что достаточно быстро все делается... Прошли праздники. 11-го решил позвонить узнать судьбу карты - звонок в центр поддержки - сообщают, что карта готова, будет доставлена в отделение на Кузнецком ч/з два дня (Вам позвонят) - и сможете забрать... жду...Сегодня решил позвонить уточнить на что опять получил ответ, что карта изготовлена но пока никуда не доставлена, мне никто звонить не будет и рекомендовано самостоятельно отслеживать данный процесс звоня в банк… ужас...И это обслуживание клиента с ГО 6 000 рублей за карту? Кошмар - думаю, что карту получать я уже не буду...

aalisovoi

27.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

При других обстоятельствах не обслуживалась бы в данном банке

1

Имеется зарплатная карта данного банка, точнее карта еще Экспобанка. В декабре 2010 у карты закончился срок действия, но т.к. я нахожусь в декретном отпуске, не было возможным подъехать в банк, вырвалась только вчера и была шокирована обслуживанием!Заходишь в оперзал на Каланчевской, обслуживающий персонал делает вид, что тебя не замечает... я подошла к девушке, уточнить, куда можно обратиться за заявлением на перевыпуск карты, на что девушка не поднимая головы, ответила, что у нее клиент (хотя вокруг толпился народ, к которым тоже никто не подходил), что в порядке очереди нас всех обслужат (нас - уже собралось человек семь)... через минут двадцать все же я дождалась, когда займутся моей картой.Девушка, взяв мой паспорт и пластиковую карту, сообщила, что данная карта не перевыпускается и опустила голову (по-моему, она решила, что разрешила мой вопрос). Я начала уточнять, что же мне делать в данной ситуации, может выпустить дополнительную карту, на что "специалист" вздохнув, взяла мою карту и куда-то ушла. Пришла минут через 10 и сообщила, что необходимо открыть новый счет, на что я согласилась (если сотрудники создают себе дополнительную работу - это их дело) и попросила ее уточнить, сколько это будет мне стоить. Девушка засуетилась, начала отвлекать своих коллег данным вопросом, на что коллеги давали ей не внятные ответы, но это пока опустим...И начали мы заполнять заявление, в спешке (меня дома ждали два новорожденных ребенка), я сократила в заявлении такие слова как область - обл., район - р-н (общепринятые сокращения), на что мне снова распечатали заявление и попросили переписать. В общей сложности на то что бы перевыпустить свою карту я потратила 50 минут!Я, конечно, понимаю, что коллектив меняется, но почему персоналу так сложно выучить самое элементарное - это тарифы?! Очень медленное обслуживание, народ постоянно толпиться! Вот оно, какое лицо банка - заходишь и видишь не квалифицированный персонал, которому мы доверяем свои денежные средства! Никогда не посоветуют друзьям, знакомым и родственникам обслуживаться в ООО "Барклайс Банк".

sibi

26.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Овердрафт по зарплатной карте…

0

3 года назад мой муж работал в компании, где для получения зарплаты выдали всем сотрудникам дебетовые карты Экспобанк (сейчас Барклайс банк). Для этого они писали заявления на выдачу карт. Спустя год муж уволился. Дали расчет в размере черной зарплаты. Когда муж вышел из офиса, на телефон пришло сообщение о поступлении денежных средств в размере белой зарплаты (около 8000 руб.), муж снял эти деньги. Прошло полгода и ему начали звонить из банка по поводу кредита в сумму около 8000 руб. Заявлений он не писал. Никакие комбинаций из цифр не вводил. Деньги оказались на карте сами по себе! Сейчас сумма достаточно большая по процентам. Звонят периодически, письма шлют. По телефону говорят, что это якобы овердрафт...Документы - договор на просьбу о получении кредита они представить не могут. И вообще какие-либо документы по счету могут выдать только по письменному заявлению от моего мужа.Вот так вот!

alder555

21.12.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

В целом устраивает, но есть недостатки

4

Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также, недавно оформил метрополитеновскую кредитную карту.Что нравится:1. Нормальная работа банкоматов. Во всяком случае, за время пользования проблемы снятия зарплаты в банкомате на территории предприятия не было.2. Система управления счетом. Достаточно удобная система для осуществления платежей. За время пользования проблемы непрохождения платежей не возникало.3. Метрополитеновское приложение действительно удобно в случае, если в кассу длинная очередь.4. Грейс период распространяется на платежи через систему управления счетом, в том числе оплату ЖКХ. При этом за платежи комиссию не берут.Теперь о недостатках:1. Банкоматная сеть скорее деградирует, чем развивается. Как минимум, на один банкомат на Улице летчика Бабушкина стало меньше.2. Если возникают проблемы в системе управления счетом, то их исправляют не слишком быстро. Во всяком случае, проблему с Мосэнергосбытом решают как минимум неделю.3. Переводы в другие банки через систему управления счетом отправляются через Рапиду, а не через кор. счет банка. При этом не все ограничения документированы. Например, в банк Ренессанс можно отправлять деньги только на текущий счет, но не на депозитный. На вопрос: «Что будет, если я отправлю перевод через пункт меню «Другой банк», и там укажу все реквизиты?» - в тех. поддержке ответить не смогли.4. Нет перевода на "Сберегательный счет". При этом на остаток на счете проценты совсем не начисляют.В целом, меня банк вполне устраивает.

vfadeev

07.12.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитная карта

4

Не так давно оформил кредитную карту Барклайс банка. До этого картой не пользовался и даже не задумывался о том, чтобы оформить её себе. К нам на работу приходили менеджеры банка и активно пиарили преимущества карты. Я на удивление легко согласился её оформить. Потом я зашёл на банки.ру и прочитал весь этот ужас, что пишут про банк. Я подумал, что попал и при получении карты сразу же порежу её ножницами и никогда не буду ей пользоваться, но всё же не сделал этого.Недавно поехал за границу и решил-таки взять с собой карточку. На удивление, мне понравилось ей пользоваться, т.к. курс обмена действительно низкий и как обещали, происходит возврат денег обратно на счёт, что безусловно приятно. Приехав обратно, продолжаю её пользоваться, пользуюсь уже четыре месяца и пока никаких нареканий, тьфу-тьфу. Единственный минус - это действительно небольшое количество банкоматов, но для меня этот минус не столь существенный, т.к. рядом с моей работой есть отделение банка.В общем, пока я доволен карточкой - очень удобная и полезная вещь. Надеюсь не столкнуться с проблемами в будущем, т.к. верю, что такой крупный западный банк, как Барклайс, должен реагировать на возмущения клиентов, решать их проблемы и стараться, чтобы в будущем они не возникали.Ставлю карточкам банка твёрдую 4-ку! Будут банкоматы - будет 5-ка.От администратора: Приведите пример качественного обслуживания в отделении...arturik: Про обслуживание в отделении не могу сказать ровным счётом ничего, т.к. пополняю счёт карты исключительно через банкоматы. В отделении я лишь однажды получал свою карту, заминок никаких не возникло, девушки были довольно вежливы.Могу поделиться впечатлениями от работы колл центра: звонил туда пару раз по вопросу подключения смс-информирования и по вопросам использования интернет-банкинга, на мой вопрос достаточно быстро ответили. Ещё раз хочу сказать, что только начал использовать продукты Барклайс банка, и пока всё вполне устраивает. Что дальше - поживём-увидим.

arturik

04.12.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Сплошное разочарование...

1

Несколько ситуаций.1). Не так давно мне потребовалось переоформить карту. Сотрудники отделения на Каланчевке сказали, что это займёт ровно 10 рабочих дней, и мы условились, что я подъеду в тот же день - через две недели, все забрать.В назначенный день решила позвонить узнать - готово ли, на что мне посоветовали перезвонить завтра. Перезвонила завтра. И послезавтра. А потом сотрудники мне предложили перезвонить через неделю… Решила съездить, потому что ждать неделю не могла.Приехала. Ребята меня попросили подождать, пока найдутся документы и спокойненько начали заниматься другими клиентами. ВООБЩЕ не заметив какого-либо стремления меня обслужить, я решила немного возмутиться, на что среагировали сразу - начали бегать, кричать, звонить, узнавать КТО, КОГДА и ОТКУДА забирал ПИНы для карт и КУДА их положили. В итоге 40 минут ожидания… Но меня отпустили, выдав карту.Едем дальше.2). Ежемесячно у меня списывается кредит с карты. И вот в конце месяца, в онлайне, я обнаруживаю, что я в минусе на старом счету (который уже НЕ АКТИВЕН, потому что карту-то переоформили…), перекинуть деньги за кредит онлайн я не могу - доступ к счету УЖЕ закрыт, и я выхожу в просрочку. Автоматически. Звоню в банк, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что необходимо приехать в отделение и заполнить какое-то поручение о том, чтобы средства за кредит переводились с нового счета и т.д. и т.п.Моему возмущению нет предела: РЕБЯТ, вы сразу сказать об этом не могли? Или, может, свалите на меня, объяснив это тем, что я якобы ДОЛЖНА была сказать про кредит? Ничего подобного! Есть, в конце концов, база данных, внутренние регламенты по работе! Ну, созвонитесь друг с другом внутри банка да узнайте, что и как!Ладно. Приехала в банк. Там сказали, что сумма, которая будет вычитаться должна быть четкой. Платеж у меня уменьшающийся... и т.к. другого варианта не было сговорились с сотрудником на том, что ежемесячно у меня вычитается определенная сумма, а разницу, которую я переплачу я смогу получить в кассе, когда кредит закроется (кстати, неплохая переплата выходит…. Потом, правда, оказалось, что к поручению можно было приложить график платежей… :-\ Но… дело сделано.3). С 2009 г. открыла кредитную карту. В начале ноября этого года полностью погасила её. Погасила ТАК, что никаких процентов не должно было быть и в помине (все условия я знаю вдоль и поперек) и плюс оплата за пользование картой за этот год вычиталась. И вот в начале месяца мне начисляется обязательный платеж. Сумма мизерная, но ОНА ЕСТЬ. Спрашивается - откуда? Сотрудник мне объяснил, что эта сумма НЕ БЫЛА погашена!Весело то, что выписка, в которой показано, что я погасила ВСЁ есть, и исходя из данных в ней эти проценты появились ниоткуда .(Лааадно, сорока рублей не жалко….Как-то бы подвести итог… Сплошное разочарование и негатив… Ребят, читайте внимательнее политику банка, придерживайтесь принципов барклеса: работайте сообща, знайте своих клиентов и т.д. чтобы в ответственный момент не бросаться в панику и, с умоляющими ничего не понимающими глазами преданных собачек, не бегать, не зная за что же взяться, как быть?!. От администратора: Когда Вы переоформляли карту?Monashka: Карту переоформляла в ноябре этого года.

Monashka

01.12.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

ни за что не открывыайте счета в этом банке!

Обслуживание

1

отношение к клиентам ужасное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ни один вопрос нельзя решить и телефоны не отвечают!!!!!!!!!!!!

Наталья

01.12.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Все очень грустно

1

Плотно работаю с этим банком с 2006 года. Открыто несколько р/с счетов организаций, несколько ЗП-проектов и т.д., и т.п. Т.е. "клиенты с историей", так сказать. И как один из "клиентов с историей" могу ответственно заявить: ничего от истинного Barclays у Барклайс Банка нет в помине. Обслуживание отвратное. С ностальгией вспоминаю Экспобанк...А если нужны примеры - вот они:- СКС новым сотрудникам открываются по 1,5 - 2 недели (в договоре указано, что Банк "открывает в течение трех дней";- сами карты выпускаются минимум две недели (Экспобанку для этого нужно было максимум три рабочих дня, причем независимо от количества карт, т.к. несколько раз были "массовые выпуски" по 40 и более карт);- ошибки при выпуске карт (не тому сотруднику, не того уровня карта) - это норма;- невменяемые сотрудники Банка, которые приезжают в офис и тупо впаривают кредиты и кредитки. Это вообще отдельная тема: через несколько дней (а то и недель) после заполнения заявки на кредит (кредитку) выясняется, что либо "чего-то нет из документов....", либо "что-то заполнено неправильно....". Но при этом эти самые "невменяемости" в моем личном присутствии проверяют все в офисе и заявляют, что "все правильно заполнено и все документы в наличии...". В итоге сотрудники просто плюют уже на эти свои заявки и идут в другие банки (сам лично им в этом помогаю, благо возможность есть);- эпопея с рассмотрением моей заявки на кредитку (подавал исключительно "для галочки" и проверки, так сказать) длится уже почти четыре месяца; естественно, не нужна мне эта карта, но сам факт...;- никакой лояльности к корпоративным клиентам у банка нет в помине; заявляю вполне ответственно;- обслуживание юр. лиц - ниже плинтуса; особенно - после перевода всех в одно отделение на Каланчевку;- в банке постоянно что-то меняется (регламенты внутренние, инструкции и пр.), что очень сильно "бьет" по клиентам; сам лично сталкивался с этим при запуске очередного ЗП-проекта и закрытии накопительного счета;- несогласованность и некомпетентность сотрудников банка - это уже "норма", к сожалению;- колл-центр - это "что-то с чем-то": "назовите добавочный номер или фамилию сотрудника..." - это слышишь ВСЕГДА в ответ на просьбу "соединить с таким-то отделом (департаментом, управлением и пр.)...", только, блин, если бы я знал ФИО или добавочный - я бы в колл не звонил; при этом даже зная добавочный и набирая его как правило попадаешь в колл; если не знаешь ФИО или добавочный - отказываются что-либо делать вообще, тупо отсоединяются;- вообще, после Экспобанка - один негатив; постепенно увожу все оттуда в другие банки чего и вам советую, искренне...

fan330

27.11.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

В жизни все слишком хорошо? Добро пожаловать в Барклайс

1

Мне "посчастливилось" стать обладателем кредитной карты данного банка. Мало того, что на весь Петербург банкоматов штук 15, что уже само по себе крайне неудобно (кстати, если сотрудники банка будут клятвенно обещать вам, что банкоматная сеть в скором времени расширится - не верьте, такую фразу уже более года можно слышать из их уст), так они в придачу ещё и плохо работают. То купюр нет в банкомате, то наличные средства не принимает.13 ноября, решив погасить задолженность по кредитной карте (стоит уточнить, что льготный период - до 26 ноября), вставила карточку в банкомат, деньги в купюроприемник, после чего банкомат благополучно завис, стал перегружаться.Результат: деньги так и не были зачислены на счет (т.е. остались лежать в закрытом купюроприемнике), карточку после долгих раздумий банкомат все же вернул, и главное - около двух часов потребовалось, чтобы зайти в отделение банка (которых, кстати, дефицит, как и банкоматов, всего три по городу) и разобраться с бумажной волокитой. Ждать - 10 рабочих дней, т.е. не вовсе не факт, что до 26 числа они поступят на счет. Очень оперативно.В общем, резюмируя все вышесказанное - если не хватает в жизни проблем - добро пожаловать в Барклайз .От администратора: Укажите адрес банкомата.galina_spb: Банкомат на Биржевом пер., 2 гостиница Sokos. До сих пор заявка на рассмотрении, пришлось делать ещё один взнос для выполнения льготного периода( до 26 числа), дата окончательного вынесения решения- 29 ноября.

galina_spb

21.11.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Экспобанк

Полное наименование компании

АО «Экспобанк»

Лицензия

№2998

Сайт

http://www.expobank.ru/

Реклама

Адрес

115054, г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 7

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000986

Дата основания

28.07.1994

Личный кабинет

https://expobank.faktura.ru/elf/app/

Описание

АО «Экспобанк»

АО «Экспобанк» – это российский финансовый институт, который ориентирован на обслуживание как частных, так и корпоративных клиентов. Банк успешно работает в разных секторах, таких как:

  • финансовые рынки
  • автокредитование
  • обработка классического розничного бизнеса
  • малый и средний бизнес

Он преуспевает в проведении сделок по покупке и консолидации активов (M&A).

Банк имеет более чем 50 офисов в крупных городах России, включая:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Кемерово
  • Курск
  • Воронеж
  • Брянск
  • Орел
  • Белгород
  • Екатеринбург
  • Пермь
  • Уфа
  • Красноярск
  • Сургут
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Южно-Сахалинск

Кроме того, АО «Экспобанк» имеет высокие кредитные рейтинги, подтвержденные рейтинговым агентством НКР в категории «А-.ru» со сменой прогноза с «стабильного» на «позитивный».

Банк также получил заслуженные награды, в том числе победу в номинации «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» на национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia 2021».

Организационно-правовая форма банка была изменена из ООО на АО в августе 2021 года.

Реквизиты

ИНН

7708397772

ОГРН

1217700369083

БИК

044525460

КПП

770501001

ОКПО

51127297

SWIFT

EXPNRUMMXXX

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025