home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.59

48501

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.59

48501 отзывов

Источники

1.70

2463 отзывов

4.80

5 отзывов

2.69

45417 отзывов

4.21

616 отзывов

48 501 отзыв о банке «Хоум Банк »

Видел в вашем твитере ссылку на то что банк Хоум кредит продают? Это правда? Меня этот вопрос очень волнует.

Вклады

1

У меня вклад в вашем банке на довольно крупную сумму. Ведь если банк готовят к прродаже значит дела идут не так хорошо и я волнуюсь за свои деньги. Обьясните что происходит? Мне надо идти и забирать свои деньги забыв о процентах?

22.05.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Не могу оформить кредитную карту

0

Здравствуйте! Хотела оформить в начале мая кредитную карту и пришел отказ, сотрудница банка предложила попробовать попытаться через 3 дня снова отправить запрос, но пришел отказ. Звонила на горячую линию, там отвечают, что в принципе оформить кредитку вы можете: обращайтесь в офис банка, но снова отказ. Являюсь вашим клиентом: есть кредит в вашем банке, плачу исправно - была просрочка в 2 дня, но меня заверили, что это нисколько не страшно! Тогда почему мне приходит отказ?! Хотелось бы оформить вашу карту - интересны ваши условия.

lfienrf

21.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк Хоум Кредит теряет документы вкладчиков и не выводит деньги

Вклады

1

Хочу расписать свою историю тем, кто решил открыть счет в этом "банке", итак начнем поэтапно: 1. Решил закрыть свой рублевый вклад 161/059... (Маслов Алексей), тк предвидится командировка и поезда за границу, нужна валюта, до около полугода назад вклад в долларах без проблем. Для этого я как и положено обзвонил отделения и уточнил, есть ли в наличии сумма, тк мой вклад предполагает полное снятие все суммы, частично запрещено. 2. Приехал в отделение, где мне сообщили о такой возможности в этот же день (Ленинское 37А) и начал писать заявление на закрытие, пришла СМС с начислением процентов на номер и СМС от закрытии вклада, далее менеджер сообщил, что необходимо получить досье из отделения на Ореховом бул (ТЦ Домодедовский, м. Домодедовская), где я открывал вклад и О ЧУДО "нужно подождать 15 минут". Прошло полчаса "Ваше досье не найдено, может оно затерялось в других папках, они ищут" (тут я подумал про наличие договора у меня на руках и паспорта, которых хватало на закрытие вклада в любом банке и возмутился), спросил: "что еще за досье, я тут, вот счет, вот смс, вот паспорт, договор показать?". Ответ: "мы не можем закрыть счет без этого досье". 3. Я решил уехать на час в посольство, т.к. в понедельник самолет, через час вернулся и спросил: "Ну что, я готов. Нашли?". Ответ: "Вы знаете, документов на Ваш вклад в банке нет (крутой банк, в базе счет есть, клиент с договором в отделении, а у них там что-то потеряли из папочки) и Вам следует обратиться в свое отделение (я им может должен еще сыщика нанять для поиска своих документов?). Написал заявление у операционистки Ба-вой, где описал эти события 21 мая. Мне пообещали заново открыть этот вклад, но нужно обратиться в отделение свое. 4. Я на всякий случай позвонил в службу поддержки когда вернулся и уточнил (21 мая 2014 звонок от 16:57 на 8 800 700 800 6) могу ли я закрывать вклад в любом отделении Хоум Кредита. Ответ А. "Вы знаете, по правилам Вашего договора (что? я ей даже не называл свой договор) Вы не можете закрывать вклад в любом отделении, а только в своем. Б. Думаю дай у другого спеца спрошу (21 мая 2014 звонок от 17:00 на 8 800 700 800 6), но попадаю на нее же и спрашиваю: "как вы прокомментируете, то что Вы сказали, что невозможно закрывать в любом отделении, но на Ленинском от меня приняли заявление + ранее я закрывал долларовый вклад на ул. Ключевая, д.18? Ответ: "сейчас на специалиста переключим (эксперт). Эксперту я рассказал все (началось общение с ним 21 мая 2014 звонок от 17:03), и он обещал сформировать жалобу. Он мне сообщил, что "специалисты забыли внести в базу электронные данные паспорта, но в целом это не обязательно и Вы имеете право снять вклад без этой копии", но парадокс в том, что ранее-то я вклад на Ключевой закрывал и все было. Сказал, что постарается уточнить и, возможно, надо будет ехать в свое отделение (ага ехать чтоб их косяки покрывать, тк они потеряли у себя что-то). Итог: - сумма пока не получена мной; - удивительная ситуация с утерей данных; - непонятная ситуация почему они ранее закрыли мне долларовый вклад и данные были на месте, а сейчас потерялись; - что еще за левые данные требуются для снятия своих же денег, это постановка ЦБ такая? Т.к. на руках был: паспорт, заявление о закрытии, моя половина договора, об открытом ранее вкладе. - куча потерянного времени и нежелание сотрудников брать ответственность. P.S. Прошу дать комментарий специалистов и обратить внимание руководство, а так же поспособствовать решению вопроса. Однако, если я еще думал об открытии повторного валютного вклада в пределах страхования вкладов, то сейчас уж подумаю 100 раз, не вызвана ли эта ситуация вводом правил новых, по удержанию и нежеланию выплачивать банком деньги вкладчикам и падение ликвидности, аль это простая халатность, но тогда логичный вопрос "почему закрыли вклад ранее".

LexxMaslov

21.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Смена статуса нерезидент/резидент

Вклады

2

Получил российское гражданство. Пошел по банкам менять свои паспортные данные в депозитных договорах. Ни в одном банке не было проблем. Кроме Хоум Кредит. Оказалось - что операционист должен заполнить некую специальную форму в специальной программе (минут 30 занимает)...после этого (со слов сотрудника банка) эти данные отсылаются в святая святых банка, где происходит таинство - смена статуса вкладчика с нерезидент на резидент. Сколько этот ритуал займет времени сотрудник банка затруднился сказать. Дело было в прошлый четверг. Сегодня среда. Звоню по тому телефону, что на сайте банка - проверяют - говорят нет моих данных. На вопрос, когда внесут в базу и поменяют - ответ: "Ну вы позванивайте"... Вопрос: когда подъедет штатный шаман для совершения данного ритуала? Я так понимаю - что данный процесс происходит с помощью потусторонних сил? Еще добавлю. Звонил уточнить по своему вкладу, спросили номер паспорта. Назвал украинский (на который оформлен вклад) - ответ "наша программа не рассчитана на иностранные номера паспортов - идите в свой офис и там узнавайте". Ну и про мелочь, что мне не сообщили, что у меня депозит закончился несколько месяцев назад - я уж промолчу - я же нерезидент - мне можно и не сообщать :)

Утомленный Хоумом

21.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитная история. Проблема не решается

Кредитные карты

3

Здравствуй, уважаемые коллеги "Хоум Кредит Банк", спасибо за то, что 09.05.2014, спустя полгода, наконец закрыли мою карту :) но у меня еще остался вопрос по корректировке кредитной истории. Уж слишком много просрочек. Претензию я по этому поводу писал, но ответа так и не получил. Прошу рассмотреть и дать по ней ответ. Написана и принята (филиал на Карла Маркса) она была 28.02.2014. И еще один вопрос по занятной математике (если честно, всю голову сломал). Прошу объяснить как такое может быть, что по вашим данным я не доплатил для закрытия карты 215,25р аж с 2008 года (поэтому видимо и просрочка такая большая), я внес платеж 28.02.2014. После этого мне сообщают, что для закрытия карты мне необходимо снять 450р. остатка, что я сделал, если не ошибаюсь 24.03.2014. :) И как это понимать?? PS По данным эквифакс у меня: От 6 до 30 дней (2 просрочки) От 31 до 60 дней (2 просрочки) От 61 до 90 дней (1 просрочки) Более 90 дней (4 просрочки) Неужели настолько сложно проверить данные и провести корректировку в бюро кредитных историй?

romazotti

21.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Требование о полном досрочном погашении кредита

0

Добрый день! 13 мая 2014 года банк Хоум Кредит выставил мне требование о полном досрочном погашении кредита (платежей не поступало 2-3 месяца), выставил просто в смс сообщении. Заранее практический не звоня и не предупреждая об этом (звонили, но очень мало, я поэтому и не уследил). Я даже не поверил сначала. Я разговаривал со службой взыскания города Москвы и Тольятти, мне сказали тоже самое, что и в смс, предложив лишь рассрочку в 10 месяцев! НО сумма которая выставлена, почти в два раза больше той, что я брал! От своих обязательств я не отказываюсь, но в настоящий момент не плачу, потому что не согласен с суммой, которую с меня требуют. Прошу пересмотреть мою ситуацию по кредитному договору №2190066368, и сформировать новый график погашения задолженности. Надеюсь, нам удастся разрешить все разногласия и сохранить добрые отношения.

a*******@yandex.ru

20.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Письмо с пин-кодом

0

Здравствуйте! 9 апреля звонил к вам в банк, что-бы создать пин-код. Но так-как до этого? не сразу разобрался с тем что, нужно было еще и кодовое слово, помимо паспорта и кредитной карточки. Я не успел создать пин-код в течение 3 дней. В общем мне сказали, что в течение 15 дней, мне пришлют письмо. Хорошо думаю я, подожду. Но письмо идет уже полтора месяца. Сколько мне еще его ждать?

n*******@mail.ru

20.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк Хоум Кредит при содействии продавца косметики выдал моей теще пенсионерке и инвалиду 2 группы товарный кредит на сумму, превышающие в 4 раза ее пенсию под 41,87% годовых!

Кредиты наличными

1

И справок о платежеспособности при этом не попросили!
Сделку с моей помощью признали недействительной, всю сумму кредита в течение 20 дней банку вернули, но Банк Хоум Кредит весь год начислял (и сейчас продолжает начислять) проценты на всю сумму!
В октябре 2012г. моей теще используя психологическое давление представительница фирмы «Альфа Лайм», продала набор «чудо–косметики» за 33 787 руб. (готов написать об этом более подробно, но отзыв получится длинным). Денег для оплаты у тещи не было и тут как джин из бутылки возникла представитель ООО «ХКФ Банк». Убедили тещу подписать стандартный договор написанный мелким шрифтом (теща носит очки) в котором не юристу не разобраться. Оформили сделку с пенсионеркой на сумму в 4 раза превышающую ее пенсию равную 9 695руб. под 41,87% годовых!
Когда я это узнал– приехал в банк Хоум Кредит, написал заявление с просьбой признать сделку не действительной. Заявление приняли, но содействия по возврату товара и гашению кредита не последовало. Тогда 9.11.12 . я, приехал в офис фирмы «Альфа Лайм». Там мы вернули косметику и расторгли договора. Деньги фирма вернула в банк.
Поскольку доверия к фирме не было, через неделю перезвонили в банк и получили ответ:
– Да, возврат денежных средств поступил.
–От нас еще что–то еще требуется?
–Нет. Если потребуется– мы вам сообщим.
Однако, через год в декабре 2013г. ежедневно по 10–15 раз в день стали поступать звонки от банка теще и на наш домашний телефон «Вы должны деньги, так как теща не написала заявления с просьбой зачесть возврат в погашение кредита». Таким образом, теща не зная юридических уловок просто осталась должна банку за всю сумму кредита из расчета 41,87% годовых (а прогрессивная ставка еще выше) за деньги, которые получила в результате обмана и вернула в полной сумме в течение месяца с момента выдачи назад банку!
02.02.14 г. я отвез тещу в банк, где она написала заявление с разъяснением ситуации и просьбой выставить проценты для оплаты только за 1 месяц в течение которого сумма вернулась в банк. В заявлении попросили сообщить о решении письменно. Ответа нет. Но продолжаются хамоватые звонки от банка с угрозами неприятностей.
Мои возражения: «Считаете, что вам должны– обратитесь в суд» не имеют воздействия.
Интересно, что выдавая под высокий процент деньги пенсионерке и инвалиду 2 группы, у которого не всегда собственных средств хватает на покупку необходимых лекарств представитель банка не посчитал необходимым позвонить по указанному телефону для подтверждения платежеспособности клиента. Теперь же нас самих замучили представители вышеуказанного банка звонками с разных телефонов. Хотя мы не поручители, и более того– приняли бы все силы для недопущения выдачи кредита если бы нас своевременно поставили в известность!
Так что будьте готовы: и вашим родственникам с поддержкой сомнительных лиц представители банка Хоум Кредит могут всучить кредит под ненужный товар под космический процент. И даже вернув деньги вы им еще и должны останетесь. Ну а «допивать кровь» из тещи продолжают. Ежедневно поступают звонки из банка Хоум Кредит.

Александр

20.05.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Телевизор в кредит по акции 0%*0%*24

Кредиты наличными

1

Добрый день. Приобрел в августе 2013 года телевизор в магазине Эльдорадо по акции 0%-0%-24 месяца. Стоимость телевизора на тот момент составляла примерно 44 000 руб. При оформлении кредита ВАШ добрый молодец сотрудник накрутил мне страховку в размере 5 000, сказал что ПОСТУПИЛО ЦУ с головного офиса, чтоб мне ее приписать к стоимости телевизора. Получается при заключении кредитного договора, как вчера выяснилось, ежегодно я должен платить 8,55% по кредиту и эта сумма начисляется на 49 000 руб (со страховкой вместе), а не от стоимости телевизора 44 000 руб. Через день, после оформления кредита я поехал в страховую компанию и написал заявление на возврат стоимости страховки 5 000. Страховая компания перевела мне эти деньги на виртуальный счет банка, но эта сумма лежала мертвым грузом почти год и не покрыла мой кредит пока я не написал заявление на досрочное погашение кредита. Вопрос 1: Почему не ставите в известность своих клиентов о том, что если клиент платит больше положенной ежемесячной суммы по кредиту, то эта сумма лежит мертвым грузом и нужно писать заявление на досрочное погашение? Вопрос 2: При возврате денег страховой компании, как я понимаю, должен был быть перерасчет по процентной ставки по кредиту, и процент должен был быть начислен от 44 000, а не как продолжается от 49 000 и самое интересное ТО, ЧТО со всеми МОИМИ ВЫПЛАТАМИ телевизор мне встает в 52 000 руб, а не как звучит акция в 44 000руб. золотым он мне встает. С таким успехом Ваш банк далеко пойдет!!! Вчера когда звонил в отдел продаж, я 5 раз перерассказывал свою историю и на 4-ы раз ВАША СОТРУДНИЦА молча отключилась и перевела телефонный звонок на другого сотрудника, который опять задавал мне одни и те же вопросы, а в конце выдал: "Пишите запрос в банке и ждите официальны ответ". Смысл в поддержке, если она ничем не может помочь, да еще с таким хамским отношением к СВОИМ КЛИЕНТАМ. У вас есть квалифицированные сотрудники в банке или всех набрали по объявлению с улицы? Надеюсь может быть кто-то мне поможет в этом вопросе.

macintosh_max

20.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк Хоум кредит выдает пенсионерам невозвратные кредиты под 43% годовых!

0

С какого количества пенсионеров можно содрать последнюю рубашку, чтобы давать рекламу по ЦТ о неслыханной щедрости? Мой отзыв на Банк Хоум Кредит.Банк Хоум Кредит при содействии продавца косметики выдал моей теще пенсионерке и инвалиду 2 группы товарный кредит на сумму, превышающие в 4 раза ее пенсию под 43% годовых! И справок о платежеспособности при этом не попросили! Сделку с моей помощью признали недействительной, всю сумму кредита в течение месяца банку вернули, но он весь год начислял (и сейчас продолжает начислять) проценты на всю сумму!В октябре 2012г. моей теще используя психологическое давление представительница фирмы «Альфа Лайм», продала набор «чудо-косметики DeSheli» за 33 787 руб. (готов написать об этом более подробно, но отзыв получится длинным). Денег для оплаты у тещи не было и тут как джин из бутылки возникла представитель ООО «ХКФ Банк». Убедили тещу подписать стандартный договор написанный мелким шрифтом (теща носит очки), в котором не юристу не разобраться. Оформили сделку с пенсионеркой на сумму в 4 раза превышающую ее пенсию равную 9 695руб. под 43% годовых! Вручили чудо-набор косметики. В том числе средство от целюлита и т.д.Когда я это узнал, приехал в банк Хоум Кредит, написал заявление с просьбой признать сделку не действительной. Написал также, что теща сердечница-инвалид и поэтому ей нельзя волноваться. Заявление приняли, но содействия по возврату товара и гашению кредита не последовало. Тогда 9.11.12 . я, взяв с собой тещу, приехал в офис фирмы «Альфа Лайм». Там мы вернули косметику и я настоял на расторжении договора. Деньги фирма вернула в банк. Все это произошло в течение месяца.Поскольку доверия к фирме не было, через неделю перезвонили в банк и получили ответ:- Да, возврат денежных средств поступил.- От нас еще что-то еще требуется?- Нет. Если потребуется, мы вам сообщим. «Ах какой хороший банк», подумал я: все-таки вошли в наше положение и не стали к пенсионерке предъявлять штрафных санкций.Однако, через год в декабре 2013г. ежедневно по 10-15 раз в день стали поступать звонки от банка теще и на наш домашний телефон (теща указала телефон дочери при получении кредита). «Вы должны деньги, так как теща не написала заявления с просьбой зачесть возврат в погашение кредита. Деньги лежали на вашем счете и с них раз в месяц списывалась только сумма процентов». Таким образом, теща не зная юридических уловок просто осталась должна банку за всю сумму кредита из расчета 43% годовых (а прогрессивная ставка еще выше) за деньги, которые получила в результате обмана и вернула в полной сумме в течение месяца с момента выдачи назад банку!02.02.14г. я отвез тещу в банк, где она написала заявление с разъяснением ситуации и просьбой выставить проценты для оплаты только за 1 месяц в течение которого сумма вернулась в банк. В заявлении попросили сообщить о решении письменно. Ответа нет. Но продолжаются хамоватые звонки от банка с угрозами неприятностей.Мои возражения: «Считаете, что вам должны - обратитесь в суд» не имеют воздействия. Интересно, что выдавая под высокий процент деньги пенсионерке и инвалиду 2 группы, у которого не всегда собственных средств хватает на покупку необходимых лекарств представитель банка не посчитал необходимым позвонить по указанному телефону для подтверждения платежеспособности клиента. Теперь же нас самих замучили представители вышеуказанного банка звонками с разных телефонов. Хотя мы не поручители, и более того, приняли бы все силы для недопущения выдачи кредита, если бы нас своевременно поставили в известность!Так что будьте готовы: и вашим родственникам с поддержкой сомнительных лиц представители банка Хоум Кредит могут всучить кредит под ненужный товар под космический процент. И даже вернув деньги вы им еще и должны останетесь. Ну а «допивать кровь» из тещи продолжают. Ежедневно поступают звонки из банка Хоум Кредит. А какая красивая реклама о чуть ли не благотворительности банка продолжает крутиться по телеканалам…

Alex-bank

20.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Футбол по системе Хоум

Вклады

2

Участники матча. 1. Банк Хоум кредит в лице филиала (50НФ/01) в городе Наро-Фоминске (участвовали почти все сотрудники в хорошем смысле). Что значит в хорошем смысле? Ну, пытались как-то решить мою проблему. Все вежливые и подготовленные. Так, по крайней мере, показалось. На той же стороне находились сотрудники Колл-центра (тоже много). Тоже вежливые и подготовленные. 2. На моей стороне находился я – вкладчик банка. Итак. Свисток, матч начался. 12 мая. Приехал в банк 50НФ/01. Открыл вклад на 18 месяцев. Попытался получить карточку – дебетовую, даровую, к вкладу. Ну, проценты снимать в банкомате. Не случилось, ответ – после 15-го. Ну, это не проблема, с кем не бывает, заеду еще. 16 мая. Приехал в банк 50НФ/01. Получил карточку, инструкцию по её активации, при мне её подвязывали к вкладу, вручили, спасиб, уехал восвояси. Пару раз в процессе оформления приходила ободряющая СМС-ка – «Уважаемый клиент, к Вашему счёту оформляется неименная карта и тому подобное пумбурубум». Вернулся, звоню в Колл-центр, ну, ПИН сформировать. Допросили на предмет соответствия меня и карточки. Совпали. А вот дальше приговорчик – карта не активирована. На вопрос - а куда теперь? Куда-куда – опять в 50НФ/01. 19 мая. Приехал в банк 50НФ/01. Доложил во вклад. Ну, чтоб не зря гонять-то. В начале предполагал просто перевести, а тут такая песня с поездками. Поделился горем по поводу не активированной карты. Поправим, успокоили меня. Подписал еще какую-то бумажку об активации. Пришла опять ободряющая СМС-ка (ну, как 16 мая). Вернулся. Опыт получен, быстро в Колл-центр, ну, дайте, дайте ПИН сформировать. Допросили на предмет соответствия меня и карточки. Опять совпали. А назовите, плиз, Ваш временный ПИН! Это еще какой? Ну, полученный в СМС. Чтоб не быть полным идиотом, говорю спасиб, сейчас потрясу телефон, найду, а потом что? Перезванивайте, всё наладится. Внимательно изучил содержимое телефона. Кроме СМС-ки, что пополнил вклад, пусто. Что, да здравствует вновь банк 50НФ/01? 20 км туда, 20 обратно – многовато будет, даже по жаре в машине с кондиционером. Дудки, звоню, в 50НФ/01. Так, мол, и так, был сегодня у Вас (вспомнили меня, был, ура!), с ПИНом труба, все псу под хвост, требуют от меня временный ПИН. Ответ. Карта дебетовая, неименная, временный ПИН не нужен, просите просто сформировать и точка. Колл-центр. Допрос. Идентифицирован. Все как на духу рассказал. Все друг друга понимаем. Мой вопрос – а кто присылает временный ПИН? Мы. Так, присылайте! На неоконченном слове пришл… разговор завершился. 2 часа паузы. СМС-ки нет. Видимо, ее отправили пешком, и она, либо попала под машину, либо загнулась на жаре. Опять. Колл-центр. Допрос. Идентифицирован. В том числе и мой номер телефона. Ха-ха. Опять рассказал. Все друг друга опять понимаем. Сейчас пришлем. Но, видимо, СМС-ка нашла первую, которая не дошла, и они уже вдвоем заплутали или погибли. Круг замкнулся. Итоги матча 6:0 не в мою пользу. Из них 2 поездки, 4 звонка. И куда дальше идти? Или звонить? Ау? :D

vlad007nr

19.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Закрытие счета по кредитной карте

Кредитные карты

3

Доброго времени суток! Год назад оформила кредитную карту, в марте месяце 2014 года полностью погасила задолженность, 11 марта было написано заявление о расторжении договора. Я поинтересовалась у сотрудника, как скоро мне закроют счет и выдадут официальный документ об отсутствии задолженности и что главнее всего - закрытии счета, на что мне ответили: счет будет закрыт в течение 45 суток и я получу смс уведомление. Май 2014... а воз и ныне там. Я звоню по горячей линии, спрашиваю по какой причине спустя 2,5 месяца мне мой счет не закрывают? Как оказалось, на счете была переплата в размере 1 рубля 79 копеек, как только я сниму данную сумму, мой счет закроют в этот же день, так мне пояснил сотрудник контакт центра г. Москва. Вчера эта сумма была мною снята, так вот, почему мой счет до сих пор не закрыт? Или мне еще 45 суток ждать? Все бумаги подписаны, заявления поданы 2 месяца назад! Требую закрытия счета в ближайшие дни, потому что никаких оснований держать счет открытым у вас нет.

Alka 01

19.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Частичное-досрочное гашение потребительского кредита

Кредиты наличными

2

В апреле 2014 г. был куплен телевизор и оформлен через офис Хоум Кредит Банка в магазине (я живу в Зеленогорске Красноярского края, магазин "Эксперт"). При оформлении, на мой вопрос о возможности частичного досрочного гашения консультант банка мне ответила, что для частичного досрочного погашения кредита необходимо внести необходимую сумму на счет кредитного договора. Никакого заявления писать не нужно. 05.05.2014 г. я внесла на счет кредитного договора сумму в размере основного долга (полностью по кредиту). Сумму процентов я вносить не стала, т.к. хотела подождать пока процент пересчитается и только после этого внести. Однако, зайдя в день предполагаемого списания по графику платежей (19.05.2014) суммы задолженности в Интернет-Банк Хоум Кредит Банка на страницу своего договора, я увидела, что сумма не списана, хотя в графике платежей стоит эта дата. Мало того, в графе просроченная задолженность фигурирует сумма, указанная к оплате в графике платежей в мае. Я связалась через онлайн-помощник со специалистом банка Ис-вой Екатериной. На вопрос, почему со счета не списана сумма задолженности она мне ответила, что информация обновляется в 24-00 по Москве. Однако сумма задолженности почему-то обновилась ранее. Не понятна эта функция программы, вводящая в заблуждение и вызывающая раздражение и нервное напряжение. Логичнее было бы обе суммы обновлять в одно и тоже время (24-00), чтобы не было никаких непоняток. Далее, на мой вопрос о списании суммы частичного досрочного гашения, которая на этот момент находится на счете кредитного договора, Екатерина мне ответила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ для того, чтобы прошло частичное досрочное гашение необходимо написать заявление в офисе банка либо в том магазине, где я совершила покупку. Где тут правда, кто ввел меня в заблуждение: в магазине при оформлении или специалист при обращении? И если в магазине, то не делается ли это нарочно, дабы запутать покупателя с целью получения процентов или ещё для каких-либо? Продолжаю. Допускаю необходимость написания заявления на досрочное частичное гашение кредита. Спрашиваю у специалиста Екатерины, если завтра (20.05.2014) я пойду в магазин и напишу такое заявление текущей датой (копию заявления возьму себе), как скоро пройдет операция по досрочному гашению и сумма будет списана со счета? Она мне отвечает, что в дату очередного списания, согласно графика платежей, т.е. 18.06.2014 г. Я спрашиваю, значит мне целый месяц будут начисляться проценты на те деньги, которые фактически лежат на счете и которыми я не пользуюсь? Она отвечает, что да! Я бы могла понять это, если бы не нужно было писать заявление. Прошу объяснить, почему досрочное списание кредита при наличии заявления заемщика, которое фактически меняет условия договора, происходит не датой принятия заявления (или хотя бы следующим днем), а в соответствии с графиком платежей? Насколько мне известно, банки не могут чинить препятствия для досрочного возврата кредита, и при поступлении заявления должны производить перерасчет, в соответствии с ним, а не с графиком платежей. [b]От Администратора:[/b] Укажите, когда именно Вами был куплен телевизор. [b]От Наталья Галат:[/b] Телевизор был куплен 19.05.2014г. Тогда же был оформлен и кредит.

s*******@mail.ru

19.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Отделение на Сущевке

Кредитные карты

1

Сегодня 19.05.2014 я пришел в отделение банка для увеличения лимита по кредитной карте, сотрудник банка сказала, что у меня есть предодобренное предложение по кредиту! Я согласился, но так как не разбираюсь в кредитовании попросил объяснить все моей дочери по телефону, она согласилась и начала рассказывать процентную ставку и ежемесячный платеж, в конце разговора дочь попросила оформить мне кредит без страхования, на что сотрудник (темная девушка, была без бейджика) сказала, что страхование уже включено в кредит и сумма 23 тыс. рублей за 3 года, но так же сказала, что от него можно отказаться в течении 30 дней! Моя дочь сказала, что спасибо, страхование нам не нужно и попросила назвать фамилию сотрудницы, она отказалась и отдала мне трубку, после этого я попросил оформить все же без страхования кредит, но сотрудник отказалась, сказав, что нельзя и опять сказала, что я смогу отказаться в течении 30 дней по заявлению, фамилию так же не назвала. Должность как она сказала у нее старший операционист! Очень разочарован отношением сотрудницы! Так нагло требуют оформить страховку, я конечно столкнулся в первый раз! Просьба принять меры к сотруднице!

user0319271

19.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Отделение на Сущевке

1

Сегодня 19.05.2014 я пришел в отделение банка для увеличения лимита по кредитной карте, сотрудник банка сказала, что у меня есть предодобренное предложение по кредиту! Я согласился, но так как не разбираюсь в кредитовании попросил объяснить все моей дочери по телефону, она согласилась и начала рассказывать процентную ставку и ежемесячный платеж, в конце разговора дочь попросила оформить мне кредит без страхования, на что сотрудник (темная девушка, была без бейджика) сказала, что страхование уже включено в кредит и сумма 23 тыс. рублей за 3 года, но так же сказала, что от него можно отказаться в течении 30 дней!Моя дочь сказала, что спасибо, страхование нам не нужно и попросила назвать фамилию сотрудницы, она отказалась и отдала мне трубку, после этого я попросил оформить все же без страхования кредит, но сотрудник отказалась, сказав, что нельзя и опять сказала, что я смогу отказаться в течении 30 дней по заявлению, фамилию так же не назвала. Должность как она сказала у нее старший операционист! Очень разочарован отношением сотрудницы! Так нагло требуют оформить страховку, я конечно столкнулся в первый раз! Просьба принять меры к сотруднице!

user0319271

19.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Копия паспорта

0

Сегодня зашёл в офис ХКБ, чтобы открыть депозит. Девушка попросила меня снять обложку с паспорта, чтобы отсканировать. Я сказал, что не согласен на сканирование моего паспорта, на что получил ответ, что тогда мне нельзя будет открыть вклад, т.к. им требуется "полный пакет документов". Вклад открывать я не стал.Копия паспорта не является необходимым документом для открытия депозита, в других банках копии не делают. На каком основании мне вообще отказали в открытие вклада?P.S. Московский офис на площади Ильича, но я думаю, что такая же ситуация в других отделениях.

alzt

19.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Просрочка

0

Имеется просрочка по кредитной карте, выставили требование, прошу об отсрочке не предоставляют, твердят одно "внесите 20% тогда дадим отсрочку", нет у меня денег на 20 %, но я хочу попытаться как-то оплачивать, бесполезно, сотрудники предлагаю: продать почку, писать картины, не раз намекали на то что у меня есть несовершеннолетний ребенок!!! ЭТО ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ И ЕЩЕ МЕНЯ ОСКОРБЛЯЮТ, СЛУШАЙТЕ, ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ. Я честно пытаюсь объяснить ситуацию, бесполезно, только пугают, знаете надоело, уже бы приезжали да описывали. Хотя я готова платить.

l*******@mail.ru

19.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

В выписке только суммы списаний в рублях..

Кредитные карты

1

Покупка – HANOGLU MARKET, ISTANBUL, TUR –120,56
04.05.2014 06.05.2014 Покупка – FLO SHOE STORE, ISTANBUL, TUR –2 295,17
04.05.2014 06.05.2014 Покупка – HANOGLU MARKET, ISTANBUL, TUR –77,86
28.04.2014 05.05.2014 Покупка – NATIONAL–YES OTO KIRAL, ISTANBUL, TUR –4 525,42
29.04.2014 05.05.2014 Покупка – ESER TURIZM INS.SAN.VE, ISTANBUL, TUR –1 429,11
А где суммы покупок в местной валюте, то бишь в турецких лирах? Как прикажете проверить турецкие чеки на корректность ваших списаний в рублях? Так то ваша карта отработала там на ура, но выписка.. это конечно, нечто..

Наталья

19.05.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Отзыв от "ценного вкладчика", попытавшегося воспользоваться иным продуктом банка

0

Обычно у написания каждого отзыва есть некая цель. Выпустить пар, громко хлопнуть дверью или порекомендовать другим пользователям, например. Цель этого отзыва донести до руководства банка, который мне совершенно искренне нравится, то, как выглядят их бизнес практики с точки зрения лояльного клиента.Где-то месяц с небольшим назад я получил смс следующего содержания: МоеИмяОтчество, для Вас как ценного вкладчика уникальное предложение от Банка Хоум Кредит: получите Золотую кредитную карту Cashback бесплатно! С лимитом до 300 000 рублей и 3%-возвратом от покупок обратно на счет. Предложение действует до 31.07.2014 г. Подробности в офисах банка и по т. 8 800 25 060 25 круглосуточно и бесплатно. ООО «ХКФ Банк»Карточек у меня несколько, острой необходимости в новой не было, но все ж слово бесплатно завораживало. Позвонил, уточнил в чем уникальность предложения. Как выяснилось никакого дополнительного сахара в предложении не было, все тарифы для ценного вкладчика точно соответствовали предложению для клиента с улицы. Но девушка на линии сказала – что уже в самом факте предложения мне этой карты и есть респект, такую не всем одобряют, а мне уже одобрили с лимитом 250 000 рублей.Какое-то время я размышлял, а потом подумал – попробую. И сегодня под закрытие, примерно в 17.20 я посетил офис ХКФ. В офисе выяснилось – одобрение таки надо еще дополнительно получить, плюс еще вспомнить несколько телефонов и сфотографироваться на память. Но, в общем-то, зарплата у меня высокая и белая, госучреждение, втб заваливает смсками взять пару миллионов под низкий процент, ипотеки нету, зато депозиты есть – уж одобрение лимита в 100 тысяч (250 не нужно мне, не трачу столько по кредиткам) меня не волновало. И как выяснилось зря. Отказ.Реально почувствовал себя униженным. Особенно после лестных слов о ценности меня для банка, оказавшихся на деле пустыми и лживыми. Чувства минутные, и конечно не повлияют на мои деловые отношения с данным банком. Да и отзыв оставлю без оценки – непосредственно сотрудники банка, с которыми я общался - были безупречны.Но обращаясь лично к Ивану Свитеку, хотел сказать, возможно, в Чехии это отличный способ общения с клиентом – предложить ему что-нибудь полезное, потом немного помучить вопросами, а потом послать куда подальше, вежливо. Но в России это вызывает только негатив. Надеюсь, Вам лично никогда не придется столкнуться с таким к себе отношением от Ваших российских Партнеров.С Уважением, все еще Ваш лояльный клиент.

Zanuda

18.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Отзыв от "ценного вкладчика", попытавшегося воспользоваться иным продуктом банка

0

Обычно у написания каждого отзыва есть некая цель. Выпустить пар, громко хлопнуть дверью или порекомендовать другим пользователям, например. Цель этого отзыва донести до руководства банка, который мне совершенно искренне нравится, то, как выглядят их бизнес практики с точки зрения лояльного клиента.Где-то месяц с небольшим назад я получил смс следующего содержания: МоеИмяОтчество, для Вас как ценного вкладчика уникальное предложение от Банка Хоум Кредит: получите Золотую кредитную карту Cashback бесплатно! С лимитом до 300 000 рублей и 3%-возвратом от покупок обратно на счет. Предложение действует до 31.07.2014 г. Подробности в офисах банка и по т. 8 800 25 060 25 круглосуточно и бесплатно. ООО «ХКФ Банк»Карточек у меня несколько, острой необходимости в новой не было, но все ж слово бесплатно завораживало. Позвонил, уточнил в чем уникальность предложения. Как выяснилось никакого дополнительного сахара в предложении не было, все тарифы для ценного вкладчика точно соответствовали предложению для клиента с улицы. Но девушка на линии сказала – что уже в самом факте предложения мне этой карты и есть респект, такую не всем одобряют, а мне уже одобрили с лимитом 250 000 рублей.Какое-то время я размышлял, а потом подумал – попробую. И сегодня под закрытие, примерно в 17.20 я посетил офис ХКФ. В офисе выяснилось – одобрение таки надо еще дополнительно получить, плюс еще вспомнить несколько телефонов и сфотографироваться на память. Но, в общем-то, зарплата у меня высокая и белая, госучреждение, втб заваливает смсками взять пару миллионов под низкий процент, ипотеки нету, зато депозиты есть – уж одобрение лимита в 100 тысяч (250 не нужно мне, не трачу столько по кредиткам) меня не волновало. И как выяснилось зря. Отказ.Реально почувствовал себя униженным. Особенно после лестных слов о ценности меня для банка, оказавшихся на деле пустыми и лживыми. Чувства минутные, и конечно не повлияют на мои деловые отношения с данным банком. Да и отзыв оставлю без оценки – непосредственно сотрудники банка, с которыми я общался - были безупречны.Но обращаясь лично к Ивану Свитеку, хотел сказать, возможно, в Чехии это отличный способ общения с клиентом – предложить ему что-нибудь полезное, потом немного помучить вопросами, а потом послать куда подальше, вежливо. Но в России это вызывает только негатив. Надеюсь, Вам лично никогда не придется столкнуться с таким к себе отношением от Ваших российских Партнеров.С Уважением, все еще Ваш лояльный клиент.

Zanuda

18.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025