home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.66

248982

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.66

248982 отзывов

Источники

3.55

77330 отзывов

2.92

12 отзывов

3.45

171372 отзывов

3.97

268 отзывов

248 982 отзыва о банке «Альфа-Банк»

Без моего согласия, при перевыпуске зарплатной карты подключили Альфа Чек

Кредитные карты

1

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2008 года. В разное время в Альфа-Банке имела депозит и кредитные продукты. На текущий момент имею кредит наличными, который исправно всегда плачу. 18 апреля 2014 года я обратилась по адресу ул.Куйбышева, 79, г.Омск, за зарплатой картой, которую перевыпустили в связи с окончанием срока действия. При получении карты 18 апреля 2014г. в офисе на Куйбышева я попросила сотрудника изменить мне номер телефона и кодовое слово к карте (и акцентировала внимание сотрудника, что никакие дополнительные опции мне нужны, я хочу оставить все как до перевыпуска старой карты, мне нужен только Альфа-Клик, которым я с удовольствием пользуюсь). Сотрудники Альфа-Банка всегда отличались высоким профессионализмом, но ситуация, которая произошла со мной, просто меня повергла в шок. Сотрудник поменяла мне номер телефона, попросила придумать кодовое слово, содержащее буквы и цифры - я у нее уточнила можно использовать английский алфавит, на что сотрудник дал мне утвердительный ответ и мое кодовое слово выглядело так: a10b*U1*8. Я подписала все бумаги на получение карты и еще раз акцентировала внимание сотрудника, что хочу оставить свою карту такой, какой была до перевыпуска – т.е. только с Альфа Кликом. А вот сейчас начнется то, за что я поставила оценку 1. Сегодня, 24 мая приходит мне смс оповещение, что у меня просроченная задолженность в размере 56 рублей ... коп., хотя я 17 мая 2014 внесла очередной платеж, срок списания 23 мая 2014, и благополучно забыла про кредит до следующего платежа. До этого исправно заранее вносила платежи с 2012 года, ни одной задолженности ни в одном банке никогда у меня не было. Звоню по номеру 8800 200 0000, меня не могут идентифицировать по тому паролю, который я изменила 18 апреля, хорошо что хоть номер телефона записали корректно и меня авторизовали. Мне сообщают, что у меня подключен Альфа Чек и списано 59 рублей за обслуживание (ирония в том, что смс уведомление о списании с моего счета ДС за Альфа Чек да и любых других операций со счета, в услугу Альфа Чек НЕ ВХОДИТ – зачем такая услуга вообще нужна, если я не знаю, что происходит с моим счетом, когда его пополняют, а когда списывают ДС)! Я прошу пояснить кто и когда мне его подключил, т.к. я заявление на подключение данной услуги не писала, в банкомате не подключала, через Альфа-Клик не подключала. УСЛУГУ МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ НА НЕЕ. Я составляю претензию за номером 1405240114 и прошу отключить услугу Альфа Чек. Бегу в ближайшее отделение на Богдана Хмельницкого, кладу на счет 100 рублей, чтобы закрыть нелепую задолженность и иду к сотруднику для разъяснений. Сотрудник в офисе просит изменить меня кодовое слово в связи с тем, что оно у меня некорректное и английский алфавит в кодовом слове использовать нельзя! Меняю слово и мне выдают заявление, что я сменила кодовое слово, хотя 18 апреля 2014 при смене номера телефона и кодового слова, заявление на руки мне не выдавали. Разъясняют, что у меня будет запись в кредитной истории о просроченной задолженности. А еще мне сообщают, что Альфа Чек у меня все еще подключен (хотя как я ранее говорила, я просила его отключить по телефону 88002000000 когда составляла претензию!) Пишу заявление на отключение Альфа Чек. У меня ежемесячный платеж составляет 21600, неужели бы я не доложила 59 рублей, если бы знала, что подключила себе услугу Альфа Чек? В итоге я имею испорченную кредитную историю из-за 59 рублей и неадекватного отношения сотрудников Альфа-Банка к своим обязанностям, которые платные услуги подключат на свое усмотрение и также их отключают (видимо они имеют премию за подключенные платные услуги, другого объяснения у меня нет)… У меня одно сплошное разочарование.

BoginyaM

24.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Без моего согласия, при перевыпуске зарплатной карты подключили Альфа Чек

1

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2008 года. В разное время в Альфа-Банке имела депозит и кредитные продукты. На текущий момент имею кредит наличными, который исправно всегда плачу. 18 апреля 2014 года я обратилась по адресу ул.Куйбышева, 79, г.Омск, за зарплатой картой, которую перевыпустили в связи с окончанием срока действия. При получении карты 18 апреля 2014г. в офисе на Куйбышева я попросила сотрудника изменить мне номер телефона и кодовое слово к карте (и акцентировала внимание сотрудника, что никакие дополнительные опции мне нужны, я хочу оставить все как до перевыпуска старой карты, мне нужен только Альфа-Клик, которым я с удовольствием пользуюсь).Сотрудники Альфа-Банка всегда отличались высоким профессионализмом, но ситуация, которая произошла со мной, просто меня повергла в шок.Сотрудник поменяла мне номер телефона, попросила придумать кодовое слово, содержащее буквы и цифры - я у нее уточнила можно использовать английский алфавит, на что сотрудник дал мне утвердительный ответ и мое кодовое слово выглядело так: a10b*U1*8. Я подписала все бумаги на получение карты и еще раз акцентировала внимание сотрудника, что хочу оставить свою карту такой, какой была до перевыпуска – т.е. только с Альфа Кликом. А вот сейчас начнется то, за что я поставила оценку 1.Сегодня, 24 мая приходит мне смс оповещение, что у меня просроченная задолженность в размере 56 рублей ... коп., хотя я 17 мая 2014 внесла очередной платеж, срок списания 23 мая 2014, и благополучно забыла про кредит до следующего платежа. До этого исправно заранее вносила платежи с 2012 года, ни одной задолженности ни в одном банке никогда у меня не было. Звоню по номеру 8800 200 0000, меня не могут идентифицировать по тому паролю, который я изменила 18 апреля, хорошо что хоть номер телефона записали корректно и меня авторизовали. Мне сообщают, что у меня подключен Альфа Чек и списано 59 рублей за обслуживание (ирония в том, что смс уведомление о списании с моего счета ДС за Альфа Чек да и любых других операций со счета, в услугу Альфа Чек НЕ ВХОДИТ – зачем такая услуга вообще нужна, если я не знаю, что происходит с моим счетом, когда его пополняют, а когда списывают ДС)! Я прошу пояснить кто и когда мне его подключил, т.к. я заявление на подключение данной услуги не писала, в банкомате не подключала, через Альфа-Клик не подключала. УСЛУГУ МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ НА НЕЕ.Я составляю претензию за номером 1405240114 и прошу отключить услугу Альфа Чек.Бегу в ближайшее отделение на Богдана Хмельницкого, кладу на счет 100 рублей, чтобы закрыть нелепую задолженность и иду к сотруднику для разъяснений. Сотрудник в офисе просит изменить меня кодовое слово в связи с тем, что оно у меня некорректное и английский алфавит в кодовом слове использовать нельзя! Меняю слово и мне выдают заявление, что я сменила кодовое слово, хотя 18 апреля 2014 при смене номера телефона и кодового слова, заявление на руки мне не выдавали. Разъясняют, что у меня будет запись в кредитной истории о просроченной задолженности. А еще мне сообщают, что Альфа Чек у меня все еще подключен (хотя как я ранее говорила, я просила его отключить по телефону 88002000000 когда составляла претензию!) Пишу заявление на отключение Альфа Чек.У меня ежемесячный платеж составляет 21600, неужели бы я не доложила 59 рублей, если бы знала, что подключила себе услугу Альфа Чек?В итоге я имею испорченную кредитную историю из-за 59 рублей и неадекватного отношения сотрудников Альфа-Банка к своим обязанностям, которые платные услуги подключат на свое усмотрение и также их отключают (видимо они имеют премию за подключенные платные услуги, другого объяснения у меня нет)…У меня одно сплошное разочарование.

BoginyaM

24.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Уважаемые господа! Я – работающая пенсионерка (журналист), но 2 месяца назад потеряла работу. Новую нашла на прошлой неделе.

Кредиты наличными

1

Но в этой связи, изложив подробно ситуацию, направила письмо в Альфа–банк, где брала кредит, попросив отсрочить платеж до конца июля. В итоге – отказ, звонят ежедневно в 7 утра (!), а сегодня пригрозили выставить мне счет на полную сумму кредита (27000,00), придти домой и описать какие–то вещи и т.д. – если я завтра до 17.00 не внесу сумму 5600,00 – обычно платила 2000, насчитали штраф. Что делать? В данный момент сумма для меня неподъемная. На предыдущей работе не отдали последнюю зарплату – отсюда и проблема. Я впервые в такой ситуации, причем я не отказывалась платить, я только просила каникулы в проплате.

Хлебникова Алла (полн.имя Розалия) Михайловна

24.05.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Вашей рассеянностью не преминут воспользоваться

Кредитные карты

1

В конце 2012 года оформила кредит в Альфа-банке. Была выдана карта для погашения кредита и простая, не именная карта-кошелек. Оплатив кредит в 2013, карту я несколько безответственно положила на полку. Позвонил робот с просьбой оплатить задолженность за ежемесячное обслуживание. Я обратилась в свое отделение Альфа-банка в Санкт-Петербурге по адресу ст.м. Проспект Просвещения, пр. Энгельса, 136. Мне назвали сумму задолженности, я ее оплатила и попросила закрыть оба счета - кредитный и расчетный. Написала заявление на закрытие счета, тут же муж оформил кредитную карту на себя. Нас отправили с миром и сказали, что карту можно забрать будет через неделю. Тут сделаю небольшое отступление и скажу, что я курица. Потому что из всех документов на закрытие карты я не взяла ничего, кроме приходного кассового ордера на оплату задолженности. Спустя неделю мы пришли за кредитной картой, как выяснилось, сотрудница забыла нам сказать, что нужно принести пакет документов с работы. От карты в итоге отказались. Спустя месяц внезапно мне начал названивать робот от Альфа-банка. Я решила, что это какая-то ошибка, у них судя по отзывам это бывает. В конце концов механический голос на том конце провода начал мне докучать. Я перезвонила в колл-центр. Теперь уже менеджер мне железобетонным голосом говорил о некой задолженности, на что я ответила, что быть их у меня не может (ну я же свято уверена в том, что карты закрыты уже месяца два). Меня перевели на претензионный отдел. Ну, как перевели?.. Попытались раз пять. Плюнув на это дело пошла опять в отделение. В отделении мне выписали долг по счету за годовое обслуживание карты с 28.03 (карта была закрыта 26.02). На мое недоумение отправили в колл-центр. Помня, что каши с этими ребятами особо не сваришь, отправила им претензию на почту и заблокировала назойливых роботов и стала ждать ответа от настоящего человека (благо емейл есть). Спустя еще месяц мне в панике звонит подруга(???), которая уже передала мне информацию о том, что претензию отклонили и санкции типа внесения в черный список уже назначены и долг мой уже превышает 1000 р. (первоначально начислили 400 р.). Ну, про различные бредовые и не очень угрозы я также наслышана. Проконсультировавшись у знакомого банковского работника, решила все таки еще раз позвонить им в колл-центр. На этот раз, слава всем богам, меня успешно перевели на претензионный отдел (предварительно попеняв на долг). Стали разбираться с оператором Игорем. Как выяснилось, мое заявление на закрытие карты они не получили. Игорь любезно вошел в мое положение и отправил все в тот же филиал искать заявление. Предварительно зайдя в Альфа клик и убедившись, что по обоим счетам накапали долги, я их погасила и отправилась в отделение. Очень отзывчивый сотрудник Михаил сказал, что деньги по кредиту пока не перевелись, можно подойти на следующий день после 13.00. Также попросила старшего менеджера разобраться с моей грустной историей. Сначала мне показалось, что старший менеджер Анна вошла в мое положение и также велела подходить завтра. Я сразу высказала свое предположение, что по ощущениям обслуживал нас в тот день стажер - про документы с работы на оформление кредитной карты не сказал (опять же, сами сотрудники при нас сказали в день забирания карты сказали - "ОПЯТЬ забыли предупредить"), копии заявлений не отдал. На что был ответ "не может быть, ищите дома и ВООБЩЕ почему вы сами-то не проследили, чтобы вам все документы отдали" (ну курица я, да, признаюсь). Говорю: "У вас же камеры везде, на кассе тоже скорее всего, дата есть время есть, неужели нельзя посмотреть, что я заявление пишу и отдаю?" - "Нет, нельзя, это служба безопасности, только через суд суд суд". Окей, пошла домой, перерыла все документы, собственно нашла только приходник (обычно документы за какой-то день храню вместе). Пришла с ним на следующий день, закрыла карты, снова обращаюсь к Анне, показываю приходник. Тут на меня накинулись чуть ли не коршуном "С чего вы взяли, что операции вам проводил стажер?" Ну потому, потому и поэтому (рассказываю еще раз историю с получением кредитной карты и попыткой закрыть свои). На что получила ответ, что работник, который принимал операцию - лучший сотрудник, работает много лет, очень ответственный и бла-бла-бла. В общем суть высказывания - это вы все напутали и все не так сделали, документы забыли принести, забыли забрать в общем до свидания ничего не знаем. В общем, осталось только неприятное ощущение от общения с банком в таком ключе. Похоже, что любое обслуживание и помощь клиенту (не консультация, а именно помощь в таких вопросах и решение косяков своих сотрудников) возможны только через суд (ну, по крайней мере сами же туда отправляют).

s*******@bk.ru

23.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Вашей рассеянностью не преминут воспользоваться

1

В конце 2012 года оформила кредит в Альфа-банке. Была выдана карта для погашения кредита и простая, не именная карта-кошелек.Оплатив кредит в 2013, карту я несколько безответственно положила на полку. Позвонил робот с просьбой оплатить задолженность за ежемесячное обслуживание.Я обратилась в свое отделение Альфа-банка в Санкт-Петербурге по адресу ст.м. Проспект Просвещения, пр. Энгельса, 136. Мне назвали сумму задолженности, я ее оплатила и попросила закрыть оба счета - кредитный и расчетный. Написала заявление на закрытие счета, тут же муж оформил кредитную карту на себя. Нас отправили с миром и сказали, что карту можно забрать будет через неделю.Тут сделаю небольшое отступление и скажу, что я курица. Потому что из всех документов на закрытие карты я не взяла ничего, кроме приходного кассового ордера на оплату задолженности.Спустя неделю мы пришли за кредитной картой, как выяснилось, сотрудница забыла нам сказать, что нужно принести пакет документов с работы.От карты в итоге отказались.Спустя месяц внезапно мне начал названивать робот от Альфа-банка. Я решила, что это какая-то ошибка, у них судя по отзывам это бывает. В конце концов механический голос на том конце провода начал мне докучать. Я перезвонила в колл-центр.Теперь уже менеджер мне железобетонным голосом говорил о некой задолженности, на что я ответила, что быть их у меня не может (ну я же свято уверена в том, что карты закрыты уже месяца два). Меня перевели на претензионный отдел. Ну, как перевели?.. Попытались раз пять.Плюнув на это дело пошла опять в отделение. В отделении мне выписали долг по счету за годовое обслуживание карты с 28.03 (карта была закрыта 26.02). На мое недоумение отправили в колл-центр.Помня, что каши с этими ребятами особо не сваришь, отправила им претензию на почту и заблокировала назойливых роботов и стала ждать ответа от настоящего человека (благо емейл есть).Спустя еще месяц мне в панике звонит подруга(???), которая уже передала мне информацию о том, что претензию отклонили и санкции типа внесения в черный список уже назначены и долг мой уже превышает 1000 р. (первоначально начислили 400 р.).Ну, про различные бредовые и не очень угрозы я также наслышана. Проконсультировавшись у знакомого банковского работника, решила все таки еще раз позвонить им в колл-центр. На этот раз, слава всем богам, меня успешно перевели на претензионный отдел (предварительно попеняв на долг).Стали разбираться с оператором Игорем. Как выяснилось, мое заявление на закрытие карты они не получили. Игорь любезно вошел в мое положение и отправил все в тот же филиал искать заявление.Предварительно зайдя в Альфа клик и убедившись, что по обоим счетам накапали долги, я их погасила и отправилась в отделение.Очень отзывчивый сотрудник Михаил сказал, что деньги по кредиту пока не перевелись, можно подойти на следующий день после 13.00. Также попросила старшего менеджера разобраться с моей грустной историей. Сначала мне показалось, что старший менеджер Анна вошла в мое положение и также велела подходить завтра. Я сразу высказала свое предположение, что по ощущениям обслуживал нас в тот день стажер - про документы с работы на оформление кредитной карты не сказал (опять же, сами сотрудники при нас сказали в день забирания карты сказали - "ОПЯТЬ забыли предупредить"), копии заявлений не отдал. На что был ответ "не может быть, ищите дома и ВООБЩЕ почему вы сами-то не проследили, чтобы вам все документы отдали" (ну курица я, да, признаюсь). Говорю: "У вас же камеры везде, на кассе тоже скорее всего, дата есть время есть, неужели нельзя посмотреть, что я заявление пишу и отдаю?" - "Нет, нельзя, это служба безопасности, только через суд суд суд".Окей, пошла домой, перерыла все документы, собственно нашла только приходник (обычно документы за какой-то день храню вместе).Пришла с ним на следующий день, закрыла карты, снова обращаюсь к Анне, показываю приходник. Тут на меня накинулись чуть ли не коршуном "С чего вы взяли, что операции вам проводил стажер?" Ну потому, потому и поэтому (рассказываю еще раз историю с получением кредитной карты и попыткой закрыть свои). На что получила ответ, что работник, который принимал операцию - лучший сотрудник, работает много лет, очень ответственный и бла-бла-бла. В общем суть высказывания - это вы все напутали и все не так сделали, документы забыли принести, забыли забрать в общем до свидания ничего не знаем. В общем, осталось только неприятное ощущение от общения с банком в таком ключе. Похоже, что любое обслуживание и помощь клиенту (не консультация, а именно помощь в таких вопросах и решение косяков своих сотрудников) возможны только через суд (ну, по крайней мере сами же туда отправляют).

s*******@bk.ru

23.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

в течении уже длительного времени на мой номер телефона поступает звонок с комментарием "в связи с уклонением вами оплаты обязательств по кредитному договору

Обслуживание

1

банком принято решение о передачи документов в прокуратуру..." обращалась по телефону к операторам банка в главный офис, составили претензию №1404170454, по которой принято положительное решение(обещали прекратить звонки), звонки продолжались, составили повторную претензию... звонки продолжаются...Пожалуйста разберитесь уже.

Брусницына Антонина Николаевна

23.05.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Открыл счет в этом банке как юр.лицо – сразу понравилось, что заявку можно на открытие счета сделать сразу на сайте+менеджер с документами приехал на следующий день.

Обслуживание

5

Реквизиты дали сразу, что облегчило переход из другого банка. Тарифы за то, что они предлагают адекватные и прозрачные – нет скрытых комиссий и поборов, как в других банках.

Михаил

23.05.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Ежедневные звонки о просроченной задолженности заставляют меня сменить место работы

0

Я держатель кредитной карты "Альфа-банка". Несколько раз мне удавалось погашать кредит в льготный период, проблем не было, поэтому когда понадобилось купить технику в кредит, я выбрала этот банк. Насторожило только, что страховка была обязательной и в целом покупка обходилась дороговато. Начались проблемы, когда несколько месяцев назад мой муж потерял работу (у него тоже есть кредиты). Какое-то время я крутилась как могла, перезанимала, но отдавала и свои долги, и его. Но моя зарплата 12 тыс. руб., и наступает момент, когда понимаешь, что не в состоянии справиться со всем этим. И тут начинается настоящий кошмар. За однодневную просрочку требуют погасить помимо штрафа ещё и доступные средства с кредитки. И сама форма общения сотрудников с клиентами вызывает недоумение. Куда девается вежливость и предупредительный тон! С 7.00 до 23.00 звонят каждый час, оповещают о просрочке, советуют заложить вещи в ломбард, чтобы погасить задолженность. Но ладно ещё мне, ЗВОНЯТ НА РАБОТУ И МОЕЙ ДОЧЕРИ, причём когда у меня включен телефон и разговаривать я могу. На работу звонили целую неделю по нескольку раз в день, пока я не пожаловалась в отдел претензий. Слушать ничего не хотят. Объясняю ситуацию, пытаюсь с сотрудниками обсудить пути выхода из ситуации, у них один ответ: "Вы же думали, когда подписывали договор". Честно говоря, иногда сдают нервы, такое ощущение, что с тобой говорят не люди, а какие-то зомбированные человечки, которым надо заработать денег и плевать на твои проблемы. Хотела оформить реструктуризацию по кредитке, а оказалось, что это невозможно сделать. В суд не хотят подавать. Что же это такое? Качая с клиента чудовищные проценты, ещё и подвергают людей пыткам. Выхода нет? Кто подскажет, что делать?

slovo-nf

23.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибка в системе банк клиент Альфа банка

0

Добрый день всем. Впервые столкнулся с мало того, что не грамотностью сотрудников банка, так еще и твердой уверенностью в своей правоте и нежеланием решать вопрос.Странное поведение для такого банка.Суть вопроса: при попытке отплату услуг в валюте РФ на р/с резидента с р/с резидента операция блокируется валютным контролем Альфабанка. При попытке выяснить причину, приходит ответ: Добрый день! Для проведения п/п хххх от 14.05.2014, прошу Вас предоставить документ (письмо), подтверждающие, что данный счет получателя не является специальным брокерским счетом. На основании инструкции ЦБ РФ от 07.06.2004г. № 115-И "О специальных брокерских счетах для учета денежных средств". С уважением,ОАО "Альфа Банк" Прошу вас предоставить запрашиваемый документ...Ссылка банка на Инструкцию ЦБ, отмененную в 2007 году, - позор Банка! При попытке выяснить через валютный контроль, ответ простой - у нас в системе так забито, что при отличительном признаке "21" в 14 и 15 разрядах счет считается специальным брокерским. Доводы, что основание неправомерно - эффекта не дают.Попытка до кого-то там дозвониться всегда обречена на полный провал, все входят в ступор и тишина - помощи нет.Так еще сотрудники банка по телефону входят в ступор от вопроса.

moroz-ko

23.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибка в системе банк клиент Альфа банка

0

Добрый день всем. Впервые столкнулся с мало того, что не грамотностью сотрудников банка, так еще и твердой уверенностью в своей правоте и нежеланием решать вопрос.Странное поведение для такого банка.Суть вопроса: при попытке отплату услуг в валюте РФ на р/с резидента с р/с резидента операция блокируется валютным контролем Альфабанка. При попытке выяснить причину, приходит ответ: Добрый день! Для проведения п/п хххх от 14.05.2014, прошу Вас предоставить документ (письмо), подтверждающие, что данный счет получателя не является специальным брокерским счетом. На основании инструкции ЦБ РФ от 07.06.2004г. № 115-И "О специальных брокерских счетах для учета денежных средств". С уважением,ОАО "Альфа Банк" Прошу вас предоставить запрашиваемый документ...Ссылка банка на Инструкцию ЦБ, отмененную в 2007 году, - позор Банка! При попытке выяснить через валютный контроль, ответ простой - у нас в системе так забито, что при отличительном признаке "21" в 14 и 15 разрядах счет считается специальным брокерским. Доводы, что основание неправомерно - эффекта не дают.Попытка до кого-то там дозвониться всегда обречена на полный провал, все входят в ступор и тишина - помощи нет.Так еще сотрудники банка по телефону входят в ступор от вопроса.

moroz-ko

23.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Прекратите звонить на рабочий номер телефона

0

Являюсь держателем кредитной карты Альфа-БАНКА. Пользовалась ей, вносила платежи, и все бы хорошо, но зарплату урезали почти на 70%. В неоднократных телефонных разговорах с сотрудниками банка и службы взыскания озвучила, что последний платеж был столько, сколько есть - 2000 р. платить я не отказываюсь, просто сейчас такое положение с зарплатой. Начались звонки на рабочий номер телефона, который не давался как контактный. Звонки с угрозами поступают постоянно. Я не отказываюсь платить. Просто нет возможности вносить такие суммы, как раньше. Буду вносить по мере возможности. Прекратите эти бесконечные звонки на рабочий телефон.

MPR

23.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в обслуживании карты

Дистанционное обслуживание

3

27.04.14 пытался снять деньги в банкомате МДМ, используя дебетовую карту Альфа-банка, произошла непонятная мне ошибка. Я решил, что проблема связана с банкоматом, и отправился к банкомату Альфа-банка, но и в нем меня ждал неприятный сюрприз, попробовал так же и кредитную карту Альфы я был вынужден уйти ни с чем и пойти домой пешком, так как остался без денег. К моему счастью, через несколько минут после этого мне пришла смс от банка, в которой говорилось: "Приносим извинения за отказ в обслуживании карты. Она снова готова к работе". Повторная неприятность ждала меня 21.05.14, когда я пытался совершить оплату через интернет, но получил ошибку, якобы банк отклонил операцию. Через некоторое время пришла смс с аналогичным текстом и платеж прошел. Оба раза все закончилось хорошо, но что если бы я в это время пытался расплатиться на кассе супермаркета за огромную тележку продуктов или в ресторане, а наличных в это время у меня не было бы достаточное количество? Раньше я всегда расплачивался картой и не имел проблем, но теперь вынужден носить с собой достаточное количество наличных, в связи с чем возникает вопрос - а зачем мне тогда карта, если я не могу на нее полагаться? В целом, данные инциденты, произошедшие за столь короткий промежуток времени, серьезно подорвали мое доверие к вашему банку. [b]Администратор: [/b] Ориентировочное время отклонения операций не припомните? [b]Semyon Blokhin: [/b] 27.04.14 получил смс от банка с извинениями в 10-38 по местному времени (+3 МСК). Первая попытка снятия наличных была минут за 15 до этого, а попытка в другом банкомате минуты через 3 после первого банкомата. 21.05.14 смс было получено в 6-46 по местному времени, попытка оплаты минут за 5 до этого.

d*******@gmail.com

23.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Положительное пока только одно– автомобиль вернули выполнив основную работу в указанные сроки, но боюсь еще –"вскрытие покажет..."

Обслуживание

3

На претензии по не выполненным оговоренным устно и письменно позициям ответ один – "Машину же отремонтировали". Говорить же о грязной машине (невзирая на позиции в счете – мойка), сорванном в багажнике дополнительном освещении, украденных б⁄у запчастях, брошенной открытой машине на улице – вообще смешно... Приезжайте на грязной пустой машине, фотографируйте все сами при сдаче и может быть вам повезет... И, вообще интересно, почему принимает один мастер, а выдает другой?

Алексей

22.05.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Навязывание услуг

0

Являюсь клиентом Альфа-банка более 1 года, до настоящего времени была довольна качеством предоставляемых услуг. Сегодня получила смс об увеличении лимита овердрафта с 50 до 450 тысяч рублей, в банк за такой услугой я не обращалась, мне просто не нужен такой кредитный лимит. Позвонила в банк, попросила вернуть кредитный лимит к первоначальному уровню, мне предложили явиться в офис банка и написать заявление. Вопрос: почему мне увеличивают лимит без моего обращения и информируют об этом по смс, а для того чтобы отказаться от этой навязанной услуги, я должна потратить свое личное время и ехать в офис банка. А что в следующий раз банк сделает с моим счетом, какие услуги без согласования со мной он мне предоставит? Считаю, что если банк предоставляет услугу по увеличению лимита кредитования без обращения клиента (посредством смс информирования), то он должен и предоставить клиенту возможность отказаться от такой услуги (тоже смс или по звонку), а не вынуждать ехать в банк по жаре и стоять там в очереди. Если придется ехать в их офис, то только для закрытия счета.

kashyv

22.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибо Альфа банку и его работнику

Вклады

5

Спасибо Альфа банку и его работнику Ф-вой Дарье Сергеевне. Я сделал возврат в АСВ переплаченной мне суммы возмещения по Земельному банку. В нестандартной для меня ситуации Дарья Сергеевна, сотрудница Альфа банка в отделении на ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 32 всё терпеливо и благожелательно объяснила и подсказала как лучше сделать. Побольше бы таких чутких, отзывчивых и знающих специалистов! [b]Администратор: [/b] Ошибка в сумме к выдаче была на чьей стороне? [b]AndyKo: [/b] Ошибка со стороны АСВ. Они начислили больше и Альфа банк выплатил мне как было в бумагах. Через месяц пришло уведомление на возврат разницы в АСВ, причём не забыли о применении ко мне всевозможных санкций. Но АСВ ЗАБЫЛИ об извинениях за свои ошибки, беспокойство и забыли сказать как вернут мне деньги, уплаченные за банковский перевод!

AndyKo

22.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Я не согласна платить за то, чем я не пользовалась!

1

На прошлой неделе меня стали докучать звонками и смс "Востокфинанс", причем сразу в очень грубой форме, а конкретно - что я немедленно должна погасить долг в 383 р! Понимая, что с этой организацией я никогда вообще не имела никаких отношений, прошу растолковать мне в чем дело. Ответ последовал такой - все вопросы в "Альфабанк". Т.е. таким образом я выяснила, что, оказывается, с "Альфабанком у вас в мае" какие-то споры! Вспоминаю, что был у меня потреб кредит, но он 6 лет назад выплачен!21 мая я лично была в отделении "Альфабанк".Еду в "Альфабанк", даю паспорт, прошу менеджера посмотреть по системе, какие вопросы у банка ко мне, но менеджер упорно выспрашивала какой вопрос у меня. Хорошо, я все рассказала, что меня беспокоят с третьей фирмы и требуют погашения долга! Смотрим! Менеджер Ксения, разобравшись в системе, говорит мне: "Да, у вас был кредит в мае 2008 года! Он погашен в ноябре 2008 г!" Так в чем же дело? И тут выясняется самое интересное - я через 6 лет узнаю, что, оказывается, у меня есть кредитная карта этого банка! Я утверждаю, что НЕТ у меня никакой карты этого банка! Прошу Ксению показать мне договор или мою заявку на эту кредитную карту, на что получаю ответ: "Ваш потреб.кредит подразумевал карту в три тысячи рублей". Я в шоке! Я об этом ничего не знала! Никакой карты я не получала и уж тем более не активировала!Вопрос: за что я должна заплатить 383 р.? Ответ - за обслуживание счета! Какого счета, если я им не пользовалась и карта не активирована? Ответ - а все ровно вы должны заплатить! Нормально так, да? Потом хлеще - выясняется, что половина сотрудников банка не компетентны! Ни тот сотрудник, который выдавал мне потреб.кредит и не уведомил меня, что у меня оказывается есть карта, ни тот сотрудник, который закрывал счет того кредита и словом не обмолвились, что есть еще счет! Ни потом в течении 6 лет мне ни разу не позвонили и не уведомили, что у меня есть просрочка по ведению счета! Я вообще не понимаю, что это такое... и никто толком мне ничего объяснить не может!Т.е. у меня возникла куча вопросов, на которые мне никто ничего ответить не смог! Просто - платите и все! Я намерена разбираться с банком!Сегодня утром мне приходит смс от этой злосчастной фирмы "Востокфинанс" со следующим содержанием: ВЫ В РОЗЫСКЕ! Я тут же перезваниваю, мне отвечает девушка Наталья О. Объяснив ей всю ситуацию, что я не скрываюсь и что я сама вчера была в банке и что у меня выписка, подтверждающая мое присутствие и что я не скрываюсь и не надо меня беспокоить, я намерена написать претензию в банк и будем разбираться, она, меня выслушав, сказала следующее: "Ну, все равно будем вам звонить и слать смс".Через час мне звонит мужчина с "Востокфинанс" и в грубой форме требует у меня погашения долга! И ДАЕТ МНЕ 48 ЧАСОВ НА ПОГАШЕНИЕ ДОЛГА! На мое прошение к нему - представиться он отказал и положил трубку!Я в полном недоумении от общения с уполномоченными сотрудниками "Альфабанк"! На мой запрос об юридическом адресе этой фирмы мне задали опять же кучу вопросов, мой ответ - я хочу в письменной форме написать претензию вашему руководству по поводу того, на каком основании сотрудники мне угрожают, выдвигают мне ультиматум в 48 часов, ответ сотрудника: г.Москва, инд. 105275, а/я "Востокфинанс". Что это вообще такое?! У них нет даже адреса? С какими партнерами работает "Альфабанк"?

s*******@yandex.ru

22.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Я не согласна платить за то, чем я не пользовалась!

1

На прошлой неделе меня стали докучать звонками и смс "Востокфинанс", причем сразу в очень грубой форме, а конкретно - что я немедленно должна погасить долг в 383 р! Понимая, что с этой организацией я никогда вообще не имела никаких отношений, прошу растолковать мне в чем дело. Ответ последовал такой - все вопросы в "Альфабанк". Т.е. таким образом я выяснила, что, оказывается, с "Альфабанком у вас в мае" какие-то споры! Вспоминаю, что был у меня потреб кредит, но он 6 лет назад выплачен!21 мая я лично была в отделении "Альфабанк".Еду в "Альфабанк", даю паспорт, прошу менеджера посмотреть по системе, какие вопросы у банка ко мне, но менеджер упорно выспрашивала какой вопрос у меня. Хорошо, я все рассказала, что меня беспокоят с третьей фирмы и требуют погашения долга! Смотрим! Менеджер Ксения, разобравшись в системе, говорит мне: "Да, у вас был кредит в мае 2008 года! Он погашен в ноябре 2008 г!" Так в чем же дело? И тут выясняется самое интересное - я через 6 лет узнаю, что, оказывается, у меня есть кредитная карта этого банка! Я утверждаю, что НЕТ у меня никакой карты этого банка! Прошу Ксению показать мне договор или мою заявку на эту кредитную карту, на что получаю ответ: "Ваш потреб.кредит подразумевал карту в три тысячи рублей". Я в шоке! Я об этом ничего не знала! Никакой карты я не получала и уж тем более не активировала!Вопрос: за что я должна заплатить 383 р.? Ответ - за обслуживание счета! Какого счета, если я им не пользовалась и карта не активирована? Ответ - а все ровно вы должны заплатить! Нормально так, да? Потом хлеще - выясняется, что половина сотрудников банка не компетентны! Ни тот сотрудник, который выдавал мне потреб.кредит и не уведомил меня, что у меня оказывается есть карта, ни тот сотрудник, который закрывал счет того кредита и словом не обмолвились, что есть еще счет! Ни потом в течении 6 лет мне ни разу не позвонили и не уведомили, что у меня есть просрочка по ведению счета! Я вообще не понимаю, что это такое... и никто толком мне ничего объяснить не может!Т.е. у меня возникла куча вопросов, на которые мне никто ничего ответить не смог! Просто - платите и все! Я намерена разбираться с банком!Сегодня утром мне приходит смс от этой злосчастной фирмы "Востокфинанс" со следующим содержанием: ВЫ В РОЗЫСКЕ! Я тут же перезваниваю, мне отвечает девушка Наталья О. Объяснив ей всю ситуацию, что я не скрываюсь и что я сама вчера была в банке и что у меня выписка, подтверждающая мое присутствие и что я не скрываюсь и не надо меня беспокоить, я намерена написать претензию в банк и будем разбираться, она, меня выслушав, сказала следующее: "Ну, все равно будем вам звонить и слать смс".Через час мне звонит мужчина с "Востокфинанс" и в грубой форме требует у меня погашения долга! И ДАЕТ МНЕ 48 ЧАСОВ НА ПОГАШЕНИЕ ДОЛГА! На мое прошение к нему - представиться он отказал и положил трубку!Я в полном недоумении от общения с уполномоченными сотрудниками "Альфабанк"! На мой запрос об юридическом адресе этой фирмы мне задали опять же кучу вопросов, мой ответ - я хочу в письменной форме написать претензию вашему руководству по поводу того, на каком основании сотрудники мне угрожают, выдвигают мне ультиматум в 48 часов, ответ сотрудника: г.Москва, инд. 105275, а/я "Востокфинанс". Что это вообще такое?! У них нет даже адреса? С какими партнерами работает "Альфабанк"?

s*******@yandex.ru

22.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Просрочил долг...

1

Просрочил долг по рублевой кредитке, созванивались с кредитным отделом, сказал, что оплачу через 3 дня, ну бывает, задержка. Сегодня положил 900 евро на счет в евро, мне сразу блокируют сумму, в отделении говорят, что разблокируют как только я погашу долг. Ну, не вопрос, я через 3 дня погашу, не критично. Через 3 часа звонят и говорят, что если я сегодня не погашу, то деньги зачтутся на погашение с конвертацией в рубли.Т.е. получается обманули в отделении - это раз, а во-вторых, наживаются на обмене, так как с учетом разницы в евро и рублях разница около 3 т.р.

Kidloop

22.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Я этот банк не знаю. Видел вывески. Кто то взял у них кредит. А они этого человека ищут по моему телефону. Звонят раз по 5 – 7 в день. Спрашивают о нем.

Обслуживание

1

Я предложил им оплатить мои услуги. Ведь если они не проверили клиента (за свою получку), то почему я должен их консультировать бесплатно. Вот их номер 4957868610.

Александр

22.05.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Карты давно нет, а долг есть

Кредитные карты

1

Буквально на днях узнал, что в НБКИ существует информация о моей бонусной кредитной карте (Аэрофлот) на сумму 12800 р., полученной 13.05.2008г. и давно не пользуемой за ненадобностью и не перевыпускавшейся. Оказывается на ней есть долг в 69,25 руб. - вот это сюрприз! Позвонил в банк и консультант мне сообщила, что у меня нет никаких задолженностей перед банком. В личном кабинете (интернет-банк) нет действующих кредитных карт и кредитных продуктов, если карта и перевыпускалась - я ее не получал. В истории записано: "На данный момент у вас нет кредитов". Вопрос: почему банк до сих пор не подал достоверную информацию в НБКИ за столько времени? Или банк 10 лет подождет, когда набегут %%, а потом предъявит должок?

zkosta

22.05.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025