home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.44

116730

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.44

116730 отзывов

Источники

3.73

31898 отзывов

2.92

12 отзывов

2.44

84634 отзывов

3.99

186 отзывов

116 730 отзывов о банке «Альфа-Банк»

Обман и ущемление прав клиента

1

Добрый день! Обращаюсь ко всем сотрудникам банков, а также клиентам банков! Первые: Хватит дурить народ! Вторые: знайте ваши права! Вчера 25.01.2012 г. поехала в Мегу, г. Казань, покупать далеко не дешевый телефон в официальном салоне Нокия. Мне предложили "рассрочку" (Кредит без переплат) в Альфа банке, я согласилась! Но предупредила, что мне страховка не нужна! На что менеджер подтвердила, страховку включать не будет! Отправили запрос. Пришел ответ, причем тут же, и менеджер сообщила, что банк одобрил, но со страховкой. Стоимость покупки 20990 и страховка 500 руб. Просила заявку переоформить без страховки, получила отказ от менеджера и предложение приехать завтра, на вопрос кто мне оплатит такси и почему я должна подстраиваться под банк, ответа не получила. Уважаемые! Банк не может втюхивать, заставлять и самостоятельно включать страховку в договор и т. п. Это доп. услуга, предоставляемая сторонней организацией, т. е. страховой компанией. Вы же, Банки и менеджеры ваши, нарушаете закон о защите прав потребителя! Роспотребнадзора на вас не хватает! :klizma: Итог: от кредита я отказалась принципиально! Клиентом банка Альфа не стала! Крайне недовольна банком, позор вам! Сама являюсь сотрудником банка с 2006 года, регулярный клиент 5 банков.Админ: К автору: Вы уверены, что это менеджер отправила Вашу заявку на кредит со страховкой, а не банк принял такое кредитное решение? Время обращения укажите, пожалуйста.Oferta: Да, уверенна! Время отправки заявки примерное, 19:34.

Oferta

26.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

УЖАСНЫЙ БАНК!

1

УЖАСНЫЙ БАНК! Сняли с нас какие то 11 тысяч, оставили без отпускных в отпуске, ничего не говорят толком, написали претензию в москву и сказали ждать 14 дней чтоб они там разобрались, так с какого хрена мы должны ждать две недели и сидеть без денег на которые надеялись по их причине?!!! это их косяк в ИХ системе и мы не обязаны ждать две недели!

Константин

25.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Как я выбирал банк для оформления кредита

0

Я работник Новотрубного завода, хотел оформить кредит на ремонт авто. Коллеги мне посоветовали сходить а Газпромбанк, т.к мы получаем у них зарплату и там небольшие проценты, но ждать долго и в Альфа Банк у них процент чуть выше, но быстро.18 января я отправился в Газпромбанк, пришел, народу было человека 3 в очереди, занял очередь, отошел стою жду. Тут выходит из кабинета директор, спрашивает по какому я вопросу и приглашает к себе. Рассказала все что да как, я ее поблагодарил и пошел в Альфа Банк.Зашел в офис народу тьма, сотрудники бегают как пчелки, даже охранник помогает, ну я думаю посижу подожду раз народ к ним идет, значит хороший банк. Сижу смотрю по сторонам. Вдруг слышу смех на весь зал, думаю кому так весело, вроде все заняты, встал с дивана пошел смотреть. В стеклянном кабинете сидит рыженькая девушка (я так понимаю директор) разговаривает по сотовому телефону и громко хохочет. Приятно конечно, когда людям весело, но мне в тот момент стало как то неприятно. Почему в одном банке директор разгружает своих коллег, принимает клиентов, а в другом в такой же ситуации ведет веселые беседы. Развернулся я и пошел в Газпром обратно. Зашел к директору, её зовут Татьяна Вадимовна и оформил кредит. А от Альфа Банка у меня остались неприятные впечатления, а жаль.

петр2013

25.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам

Кидаловоооооооооооо

1

Банк полное *Гав.о*. Чтобы только проверить счёт на карте, нужно пользоваться именно банкоматами альфа–банка, а то будете платить за услугу, если посмотрите баланс карты на другом банкомате который не принадлежит альфа–банку.(это полный бред, никогда такого не видел, когда пользовался пластиковыми картами других банков)!!! Взял у них кредит, перевожу каждый месяц на счет задолженности сумму болше чем должен платить каждый месяц, а они снимают сумму по графику на каждый месяц, и говорят либо всю сумму сразу погашайте или мы каждый месяц по графику будем снимать!!! Я позвонил и спросил какую сумму мне нужно внести для полного погашения кредита, они назвали сумму, я её внёс и сижу жду число когда спишут сумму и закроют кредит. Дождался, сняли по графику за месяц. Позвонил им в банк, и спросил почему они не закрыли кредит, а они говорят у вас сумму маленька для поного погашения (хотя сами мне эту сумму говорили по телефону), в итоге надо теперь ещё доплатить 400 рублей и они закроют кредит на следующий месяц!!!!!! Посмотрим что будет дальше, но я всем советую не брать кредиты в этом сомнительном и надувательском банке!!!!!!!

Василий

24.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Возврат суммы из-за несоответствия наименования р.сч. получателя

1

22.12.2011 мною был оформлен потребительский кредит на товар в магазине. 16.01.2012 в ОАО "Альфа-Банк" был отправлен платеж на сумму полного досрочного погашения. Эта сумма указана в договоре. Но для уточнения суммы и реквизитов я позвонила на горячую линию, где мне сумму подтвердили и сказали, что заявление на полное досрочное погашение писать не нужно. При поступлении достаточной суммы она будет списана системой автоматически.23.01.2012 срок гашения кредита по договору.24.01.2012 из ОАО "Альфа-Банк" сумма вернулась обратно в банк, из которого был отправлен платеж, в назначении платежа указано:" возврат суммы от 16.01.2012 по пп. 9 из-за несоответствия наименования р.сч. получателя".При проверке реквизитов, они совпадают на 100 % с реквизитами, указанными в договоре. Проверяли операционисты банка, из которого отправлен платеж, а также представители ОАО "Альфа-Банк", которые непосредственно оформляли кредит. И, соответственно, я проверила раз 10! Я позвонила на горячую линию с целью выяснения причин, по которым деньги на мой счет не были зачислены, на что оператор не дала мне внятного ответа и начала ссылаться на то, что я изменяла фамилию... Не понимаю, причем тут это? (Для информации: фамилию я меняла в апреле 2009 года, на момент обращения в банк у меня был действительный паспорт на нынешнюю фамилию.)Через некоторое время я опять позвонила на горячую линию и попросила оператора представить мне информацию по моему текущему счету. Назвала номер счета, ФАМИЛИЮ, имя, отчество, дату рождения и кодовое слово. "Все верно?" - спросила я, "ДА" - ответила оператор! Я решила уточнить, кому принадлежит данный текущий счет, на что мне назвали мою нынешнюю фамилию! Другие фамилии не фигурировали!Вопрос: КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Почему деньги не зачислили на счет?Верно ли, что на текущий момент у меня образовалась просрочка по вине банка, пени и штрафы ко мне не могут быть применены, о чем говорит статья 406 части первой ГК РФ.Еще меня интересует, подчиняется ли ОАО "Альфа-Банк" инструкциям ЦБ? Если да, то почему не был направлен запрос об уточнении реквизитов в банк-отправитель платежа?И еще один вопрос - как теперь перечислять деньги на мой текущий счет, если банк отказывается их принимать?Админ: Кроме указанного кредита, у Вас нет больше в данном банке других счетов, карт?nbaster: Когда я спрашивала у оператора про открытые счета мне сказали, что указан только мой текущий кредитный счет. Есть еще закрытый счет карты (закрыт в 2008 году) карта не была активирована.

nbaster

24.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Комиссия за кредитные карты

0

В январе банк оформил мне две кредитных карты Visa Gold. Дополнительно я заказал еще карту на имя моей супруги. Эту карту привязали к одному из кредитных счетов. Сегодня увидел, что у меня списали две комиссии по 3000 рублей + одна комиссия 2500 рублей. Однако, на сайте банка http://alfabank.ru/retail/cards/tariff/ написано, что обслуживание доп. карты стоит 625 рублей. Почему списали лишнюю комиссию?

locky

24.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Получить ПТС после погашения автокредита - большая проблема

1

Перед новым годом (2012-м) позвонил в банк, чтобы уточнить, как забрать ПТС после выплаты автокредита. Был получен ответ, что после полного погашения автокредита можно будет заказать доставку ПТС в любое удобное мне отделение.А теперь история мучений (г. Москва): [10.01.2012]Полностью погасил автокредит (полное досрочное погашение).[17.01.2012]Позвонил в банк, сообщил оператору Call-center, что хочу забрать ПТС, и попросил мне помочь в организации этого процесса. При этом уточнил, как именно будет происходить вся процедура получения мною ПТС. Получил следующий ответ - ПТС можно забрать двумя способами:1) лично подъехать в отделение на Арбате, написать заявление на получение ПТС, и в течение 3-х рабочих дней снова подъехать в отделение на Арбате и забрать ПТС;2) оставить заявку на получение ПТС, после чего со мной в течение 3-х рабочих дней свяжутся и уточнят удобное мне отделение банка для доставки ПТС.Поскольку отделение на Арбате было мне не очень удобно, а возле работы есть другое отделение Альфабанка, я решил оставить заявку, но девушка сообщила мне, что сейчас уже поздно (было около 19:00 московского времени), и что подразделение, занимающееся вопросами возврата ПТС, уже не работает. Мне вежливо порекомендовали позвонить завтра, с 10:00 до 18:00, чтобы мою заявку на возврат ПТС точно приняли. [18.01.2012] (примерно 13:05 по московскому времени)Позвонил снова, на этот раз все казалось удачным - заявку приняли, также подтвердили, что мне перезвонят в течение 3-х рабочих дней и согласуют отделение, куда доставить ПТС. В голосе девушки мне показалась легкая неуверенность, и я, на всякий случай, попросил у нее номер заявки, чтобы потом, если вдруг что-то пойдет не так, можно было быстро решить возникшую проблему. На мою просьбу девушка ответила, что номера нет, и мой запрос ПТС она отметила в комментариях, также добавив, что все разговоры записываются, и мне достаточно записать время звонка. Я записал время звонка, думая, что это просто формальность, и эта информация мне не пригодится. Но, к сожалению, я ошибался...[23.01.2012]Около 18:40. Прошло чуть более 4-х рабочих дней с момента обращения, но никакого звонка от банка относительно моего ПТС (обещали в течение 3-х рабочих дней) не поступало. Автоответчик в телефоне также молчит. Решил позвонить сам. Ждал ответа 6 минут.Первый оператор, услышав информацию, о том, что банк обещал перезвонить в течение 3-х рабочих по поводу возврата ПТС, но так и не перезвонил, перевела меня на другого. Еще 6 минут ожидания (мне показалось, что девушка просто решила перевесить разговор с "проблемным" клиентом на кого-то другого). Следующий оператор меня также выслушал, сказал, что проблема ему ясна, и перевел на другого оператора, который помог бы мне решить проблему.3-я девушка меня снова выслушала, и сообщила, что переведет меня на отдел операционного контроля. Провисев минут 5-6 (без ответа), звонок вернулся обратно к 3-й девушке. Она сообщила, что, видимо, все заняты и не могут ответить, вот звонок к ней и возвращается. Девушка сообщила мне прямой телефон в этот отдел, однако что вечером 23.01.2012, что утром 23.01.2012 этот прямой номер был занят.[24.01.2012]Утром никаких звонков от банка.Перед написанием этого отзыва решил снова позвонить сам.Девушка выслушала мою проблему и сообщила, что все ПТС выдаются только в отделении на Арбате, и что мой ПТС возможно уже там.На вопрос, а как же быть с записью разговора ее коллеги, которая ранее информировала меня о том, что ПТС я смогу забрать удобном мне отделении, девушка ответила, что ПТС я смогу забрать только в отделении на Арбате, и предложила переключить меня на сотрудника оформляющего претензию. Поскольку предыдущее мое общение с банком по телефону было не очень удачным, решил воспользоваться интернетом (может кому-то мой опыт пригодиться), а в обед сходить написать претензию в отделение возле работы.Считаю, что качество работы call-center очень низкое, поскольку разные сотрудники предоставляют разную информацию, и не могут оперативно решить проблему. Время ожидание ответа в вечернее время (около 19:00) слишком большое. Если бы заранее, еще перед новым годом, я знал, о том, что ПТС я смогу забрать только в отделении на Арбате, то этого отзыва могло и не быть. Я бы не потерял время, и нервы, а банк не получил бы негативного отзыва, а также потери клиента в виде меня и моей жены.Кроме того, получается, что банк, по сути, ограничивает меня в распоряжении моим имуществом (автомобиль) с 10.01.2012 (дата полного погашения кредита) и по своей инициативе не предпринимает никаких шагов для исправления ситуации.В других банках, услугами которыми я пользуюсь более 4-х лет, я, к своему счастью, такого подхода не встречал.

Binz

24.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман со страховкой

0

Я приобрел ноутбук и аксессуары к нему за 41696 рублей, воспользовавшись рассрочкой на 18 месяцев без первоначального взноса в Альфа-банке. После заполнения документов и одобрения кредита кредитный специалист утверждал мне, что одним из условий банка при выдаче рассрочки будет страхование в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" и от страховки я не могу отказаться, иначе мне не выдадут рассрочку и в следующий раз я смогу обратиться в банк только через 3 дня. А так как я проживаю в другом городе (180 км), я не мог отказаться и мне пришлось согласиться. Сумма страхования составила 5584,46 руб. После консультации со знакомым кредитным специалистом банка (работает в другом банке) я выяснил, что страхование является добровольным и не может быть условием банка, а так же что страхование оговаривается до отправки документов на одобрение, следовательно кредитный специалист заранее и преднамеренно хотел заставить меня застраховаться. Из вышеизложенного выходит что кредитный специалист Вашего банка меня просто напросто обманул. Прошу расторгнуть договор страхования и пересчитать выплаты по кредиту.С уважением Вячеслав.

Slawat56

24.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Закрытие счёта кредитной карты

0

12.12.2011 года пришёл в отделение Альфа-банка с намерением закрыть счёт кредитной карты. Написали уведомление о расторжении Соглашения о кредитовании. Специалист назвал мне сумму, которую необходимо внести. Что я и сделал. Уведомив меня, что счёт закроется через 45 дней возможно и раньше. Но вот сегодня 44 день и мне говорят, что нужно ещё 30 дней для закрытия счёта. Обосновывают это тем, что один только договор закрывается 45 дней. Далее следует 30 дней для закрытия счёта.Претензия 1201180522 о том, чтобы банком были соблюдены сроки закрытия дала отрицательный результат. И ни в одном из подписанном мной документов о закрытии карты и счёта нет упоминания о ещё дополнительных 30 днях. Ужасное отношение колл-центра, где нет ответов на поставленные вопросы. Но если они есть, то они разные у всех сотрудников.Очень неприятно такое отношение банка, хотя я являюсь корпоративным клиентом. Ужасно осознавать, что тебя просто обманывают называя конкретные сроки, и в итоге не выполняют свои обязательства. Позор Такому Банку!

sbpodov

23.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа банк и чудо-специалист в офисе на Куйбышева

4

Являюсь клиентом Альфы уже несколько лет, в офисе можно и не появляться, хватает колл-центра и интернет банка, организовано все это на высоком уровне. На мой взгляд, на данный момент лучший российский банк.Сегодня заезжал в офис банка на ул. Куйбышева, чтобы пополнить Юбилейный счет. Подхожу к девушке-консультанту, что стоит на входе, спрашиваю, есть ли касса, чтобы пополнить счет, говорю ей - через банкомат неудобно, так как много купюр (хотя обычно и пополняю через банкомат, очень удобно), на что консультант мне заявляет - иди в банкомат, так как к менеджерам большая очередь, и тупо отворачивается? как будто меня нет.Спрашивается - зачем мне стоять в очереди к менеджерам, когда мне нужна касса?После таких чудо специалистов Все желание отпадает появляться в офисе банка без особой необходимости...

Ruphs

23.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа банк и чудо-специалист в офисе на Куйбышева

4

Являюсь клиентом Альфы уже несколько лет, в офисе можно и не появляться, хватает колл-центра и интернет банка, организовано все это на высоком уровне. На мой взгляд, на данный момент лучший российский банк.Сегодня заезжал в офис банка на ул. Куйбышева, чтобы пополнить Юбилейный счет. Подхожу к девушке-консультанту, что стоит на входе, спрашиваю, есть ли касса, чтобы пополнить счет, говорю ей - через банкомат неудобно, так как много купюр (хотя обычно и пополняю через банкомат, очень удобно), на что консультант мне заявляет - иди в банкомат, так как к менеджерам большая очередь, и тупо отворачивается? как будто меня нет.Спрашивается - зачем мне стоять в очереди к менеджерам, когда мне нужна касса?После таких чудо специалистов Все желание отпадает появляться в офисе банка без особой необходимости...

Ruphs

23.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитная карта

3

Добрый вечер, Юлия!Пишу, потому что уже устал от разговоров с тех поддержкой.Являюсь вашим клиентом с 2009 года, летом предложили в Альфа-клике мне кредитную карту - согласился. Быстро выпустили, но так и не забрал, так как согласился при условии, что с кредитки можно безналично перевести деньги на дебет, как сказали мне в тех поддержке, а это не так, очевидно.Осенью снова предодобрена карта, с большим лимитом, решил все таки взять. Заказал платиновую карту - выпустили почему-то золотую с лимитом меньше обещанного. Составили новую заявку, уже на платиновую - и все равно выпустили золотую, с лимитом большим, но наличными снять меньше можно. Забрал, активировали 27-го декабря, списали комиссию за год. Но... Пользоваться картой я так и не могу. В техподдержке сказали, что лимиты почему-то не подгрузились. Составили уже 2 записки на проблему, обещали позвонить в тот же или на следующий день - все тихо.Получается, что я уже должник, более того за месяц, в который я не получал услуги по возможности использовать кредит, я уже заплатил тоже. И что мне делать?Админ: Даты и время, хотя бы ориентировочное, составления претензий по телефону не подскажете?fedoseev-a-l: 16, 17,18,19 января, внутри рабочего дня.25.01.2012, время - 11:40-11:50.

fedoseev-a-l

23.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитная карта зарплатному клиенту

2

Я являюсь зарплатным клиентом банка. У многих сотрудников есть кредитные карты данного банка, я решил тоже оформить, думал, сложностей не будет... Заполнил заявление на карту через интернет, 16.01 в 14-34 мне перезвонили, сказали, что карта одобрена и скоро будет доставлена в выбранный мной офис на Московском проспекте. Я спросил у сотрудника, действует ли акция «Получи скидку на обслуживание новой кредитной карты!», указанная на сайте АльфаБанка, на что сотрудник сообщил мне, что никогда о такой не слышал. Хорошо, я решил перезвонить сам и все-таки проверить, действует ли акция, а также узнать, сколько же мне как зарплатному клиенту будет стоить годовое обслуживание карты. Ура, я даже дозвонился, но, конечно, ни на тот, ни на другой вопрос мне не смогли ответить, девушка сказала, что колл-центр не консультирует по кредитным картам, а только по потребительским кредитам (?), и дала мне телефон для корпоративных клиентов, и, вообще, посоветовала мне обратиться в отделение и узнать все там. Очень интересно, зная отделение на Московском, где мухе не пролететь в вечернее время, я решил не тратить свое время, не так уж его и много.Наступил день, когда мне пришла смс о том, что карта готова, и сегодня, 21.01 я решил зайти за ней. Взял паспорт и второй документ (загранпаспорт), как и должен был, но карту, естественно, мне не выдали, как я понял, я должен был принести справку 2-НДФЛ, о которой мне никто не сказал ни слова, да я зачем она, з/п я получаю на карту АльфаБанка. Мне предложили выпущенную карту уничтожить и написать заявление на выпуск новой карты. Очень интересная политика банка... Я сказал, что ничего мне больше не нужно, и карту нужно просто уничтожить, раз они не могут мне ее выдать. Надеюсь, ее уничтожат, а мне очень жалко потраченного времени, какие-либо отношения с банком больше не хочется иметь.В Сбербанке лучше!Админ: Как сотрудники банка мотивировали запрос справки 2-НДФЛ? Как давно Вы работаете в своей организации?pfellow: Сотрудники банка сказали, что по заявкам через интернет необходима справка 2-НДФЛ, хотя в этой самой заявке я указал документ загранпаспорт с отметками, потом что-то делали, и в результате сказали, что карту уже не выдать, видимо программа заблокировала выдачу или еще что-то... Работаю уже больше года в этой организации.

pfellow

21.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитная карта зарплатному клиенту

2

Я являюсь зарплатным клиентом банка. У многих сотрудников есть кредитные карты данного банка, я решил тоже оформить, думал, сложностей не будет... Заполнил заявление на карту через интернет, 16.01 в 14-34 мне перезвонили, сказали, что карта одобрена и скоро будет доставлена в выбранный мной офис на Московском проспекте. Я спросил у сотрудника, действует ли акция «Получи скидку на обслуживание новой кредитной карты!», указанная на сайте АльфаБанка, на что сотрудник сообщил мне, что никогда о такой не слышал. Хорошо, я решил перезвонить сам и все-таки проверить, действует ли акция, а также узнать, сколько же мне как зарплатному клиенту будет стоить годовое обслуживание карты. Ура, я даже дозвонился, но, конечно, ни на тот, ни на другой вопрос мне не смогли ответить, девушка сказала, что колл-центр не консультирует по кредитным картам, а только по потребительским кредитам (?), и дала мне телефон для корпоративных клиентов, и, вообще, посоветовала мне обратиться в отделение и узнать все там. Очень интересно, зная отделение на Московском, где мухе не пролететь в вечернее время, я решил не тратить свое время, не так уж его и много.Наступил день, когда мне пришла смс о том, что карта готова, и сегодня, 21.01 я решил зайти за ней. Взял паспорт и второй документ (загранпаспорт), как и должен был, но карту, естественно, мне не выдали, как я понял, я должен был принести справку 2-НДФЛ, о которой мне никто не сказал ни слова, да я зачем она, з/п я получаю на карту АльфаБанка. Мне предложили выпущенную карту уничтожить и написать заявление на выпуск новой карты. Очень интересная политика банка... Я сказал, что ничего мне больше не нужно, и карту нужно просто уничтожить, раз они не могут мне ее выдать. Надеюсь, ее уничтожат, а мне очень жалко потраченного времени, какие-либо отношения с банком больше не хочется иметь.В Сбербанке лучше!Админ: Как сотрудники банка мотивировали запрос справки 2-НДФЛ? Как давно Вы работаете в своей организации?pfellow: Сотрудники банка сказали, что по заявкам через интернет необходима справка 2-НДФЛ, хотя в этой самой заявке я указал документ загранпаспорт с отметками, потом что-то делали, и в результате сказали, что карту уже не выдать, видимо программа заблокировала выдачу или еще что-то... Работаю уже больше года в этой организации.

pfellow

21.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Претензия по услуге Альфа–хранитель и базовый пакет

1

25.12.2011 г. я оформил кредит в Альфа банке, при его оформлении в торговой точке работник Банка меня ввел в заблуждение относительно предоставляемых услуг. Я приобретал телевизор за 31500 р., при этом кредит планировал взять на половину указанной суммы, т.е. 15749 р., однако банк выдал кредит в размере 17247 р., т.е. на 1498 р. больше, чем мной было запрошено. При подключении к интернет банку Альфа–клик я обнаружил данный факт, а также то, что 790 р. было списано со счета за услугу Альфа – хранитель и за услугу «Базовый пакет» было списано 708 р.Относительно услуги «Альфа – хранитель». Девушка, которая оформляла кредит, про эту услугу при оформлении вообще ничего не говорила, лишь только когда кредитный договор был подписан, сказала, что Альфа банк вам дарит подарок и подключает к услуге Альфа – хранитель, и выдала конверт с наклейками. Я ей сказал, что мне не нужна такая услуга, но девушка продолжала настаивать на том, чтобы я взял конверт, убеждая в том, что услуга бесплатная и для меня это ничего не будет стоить. Также, буквально «втюхала» карточку дебетовую, на мои возражения относительно того, что мне не нужна эта карта (если бы мне нужна была карта, то в торговую точку за ней я бы точно не пошел), сказала, что с помощью нее вы будете гасить кредит и она все равно бесплатная. На деле оказалось, что за нее у меня из суммы кредита списали 708 рублей.Скажу, что никак не ожидал указанного подвоха от такого крупного банка. Данные действия Банка считаю неправомерными, поскольку они ввели меня в заблуждение относительно предоставляемых услуг. Прошу разобраться с данной ситуацией и в досудебном порядке вернуть списанные с моего счета вышеуказанные комиссии в размере 790 и 708 рублей и отключить мены от услуг Альфа – хранитель и "Базовый пакет".Админ: Адрес торговой точки, где оформляли кредит, укажите, пожалуйста.ovb2761: Адрес торговой точки Уфа, Первомайская 54.

ovb2761

20.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

В мае 2011г.погасили кредит досрочно!

5

Но в январе 2012 г.Позвонили и сказали, что у Нас задолженность,и притом каждый оператор говорит разную сумму!!!Ладно,мы пришли к единому с банком и заплатили нужную сумму.Буквально через дней 8 к Нам обратно звонят и говорят:Кредит у Вас не погашен,у Вас будут расти пени,т.к.сумму которую внесли она мала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЛЮДИ добрые как с этим нахальством бороться!????????????

Василий–Татарстан.

20.01.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Не могу узнать про кредит, неточная информация на сайте!

0

Являюсь очень занятым человеком (как и многие из вас), решил вот недавно собрать для себя информацию по кредитам для малого и среднего бизнеса, предложения от разных банков, один из которых Альфа. Проживаю я в городе-герое Мурманске. Полазив по сайтам банков (времени на личное посещение нет), где то я находил исчерпывающую информацию, где то наполовину, но если чего то не знал, то всегда мог дозвониться и спросить то, что меня интересует.В случае Альфа банка, на сайте телефонов их отделений в Мурманске нет, что очень печально, звонить в Москву желания особо нет. Ну ладно, решил позвонить по этому их общему номеру - там занято. Второй раз позвонил - тоже занято. Не хочу ставить вам отрицательную оценку, понимаю как важна репутация для банка, но думаю, вам следует что-то предпринимать, поработать со своим сайтом, добавить больше информации, больше контактных телефонов. Не верю, что в Мурманске никто из Альфы не может проконсультировать по телефону насчет кредитов для МСБ.Меня интересует неустойка за просрочку платежа за день, ответьте пожалуйста либо здесь в комментарии, либо в личку. Очень признателен буду!

antil08

20.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит через интернет

2

Итак, попав на сайт Альфа-банка, вижу "Оставьте заявку на кредит или кредитную карту прямо сейчас — и в течение пяти дней по указанному в анкете номеру телефона вам сообщат о результатах рассмотрения заявки. После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой!". Посмотрел условия - устраивает. Кроме того, думал, что данное заявление на официальном сайте отличается от "онлайн-заявок" других банков, в которых заполняешь все данные, тебе звонят и приглашают в офис для заполнения анкеты.Звоню в банк, уточняю, действительно ли, заполнив заявку на сайте, я получаю окончательное решение. Говорят, мол, да, так и есть, останется пройти "верификацию" документов - специалист сверит представленные документы с заявленными, и если все сходится, то вы получаете кредит. Отлично. Заполняю. Звонок первый (насколько понял, СБ), задают ряд вопросов, отвечаю. Звонок второй (оперативность поражает, интервал 2 минуты) - задают ряд вопросов, сообщают, что мол вам одобрена такая-то сумма, несите в банк документы. Поехал в банк на следующий день (предварительно позвонил и поинтересовался, сколько времени займет все оформление - не более получаса).Приехал в банк в 19-00 (работает до 20-00). Девушка распечатала мою анкету, предложила подписать, взяла документы и... "завтра в течение дня я позвоню и скажу решение".Постойте, так ведь написано на сайте... - на заборе много чего написано.Ну, уезжаю, жаль конечно, времени, но непонятно - банк с ТАКИМ именем официально публикует на сайте ВРАНЬЕ. Ну хотя бы написали где-то мелким шрифтом на сайте, что мол на правах рекламы, не является офертой и тд., было бы на что сослаться. Ан нет! После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой! Следующий день. В обед вспомнил, что милая девушка, клятвенно обещавшая прямо утром позвонить, не позвонила. Звоню сам. Сначала типичный "футбол" с выяснениями кто со мной "работал", потом та (или нет) девушка сообщает, что мне отказали. Вопрос: что мешало позвонить самой и сказать об этом? Наплевать. Желание работать с этим банком отпало, тащиться в офис к ним нет. И я не считаю, что предоставление кредита - это благотворительность и снисхождение к просителю. Это продажа, в которой я покупатель, благо, есть другие предложения. Через пару часов звонит девушка и сообщает, что мол мне отказали по причине несоответствия сокращений в графе "место рождения": в заявке написано г. Пермь, в паспорте ГОР. ПЕРМЬ. Согласен, такая разница безусловно станет препятствием для возможного судебного рассмотрения дела в пользу банка. И предлагает мне приехать, повторно напечатать анкету и подождать 2 дня, пока банк "рассмотрит". И все это от "высокотехнологичного", "клиентоориентированного" крупного банка. Господа, я уверен, у вас есть логичное объяснение всему этому, из серии "сам дурак", но я упорно не понимаю, зачем на сайте врать? Ну сделайте форму подгрузки сканов документов на сайте, что бы избежать подобных противоречий между "г." и "гор.". Хотя это сложно. Просто напишите, что оставляя анкету на сайте, вы сокращаете время пребывания клиента в офисе, ровно на столько, сколько требуется специалисту заполнить анкету со слов клиента. С уважением, Ваш неКлиент.

gsinner

19.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит через интернет

2

Итак, попав на сайт Альфа-банка, вижу "Оставьте заявку на кредит или кредитную карту прямо сейчас — и в течение пяти дней по указанному в анкете номеру телефона вам сообщат о результатах рассмотрения заявки. После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой!". Посмотрел условия - устраивает. Кроме того, думал, что данное заявление на официальном сайте отличается от "онлайн-заявок" других банков, в которых заполняешь все данные, тебе звонят и приглашают в офис для заполнения анкеты.Звоню в банк, уточняю, действительно ли, заполнив заявку на сайте, я получаю окончательное решение. Говорят, мол, да, так и есть, останется пройти "верификацию" документов - специалист сверит представленные документы с заявленными, и если все сходится, то вы получаете кредит. Отлично. Заполняю. Звонок первый (насколько понял, СБ), задают ряд вопросов, отвечаю. Звонок второй (оперативность поражает, интервал 2 минуты) - задают ряд вопросов, сообщают, что мол вам одобрена такая-то сумма, несите в банк документы. Поехал в банк на следующий день (предварительно позвонил и поинтересовался, сколько времени займет все оформление - не более получаса).Приехал в банк в 19-00 (работает до 20-00). Девушка распечатала мою анкету, предложила подписать, взяла документы и... "завтра в течение дня я позвоню и скажу решение".Постойте, так ведь написано на сайте... - на заборе много чего написано.Ну, уезжаю, жаль конечно, времени, но непонятно - банк с ТАКИМ именем официально публикует на сайте ВРАНЬЕ. Ну хотя бы написали где-то мелким шрифтом на сайте, что мол на правах рекламы, не является офертой и тд., было бы на что сослаться. Ан нет! После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой! Следующий день. В обед вспомнил, что милая девушка, клятвенно обещавшая прямо утром позвонить, не позвонила. Звоню сам. Сначала типичный "футбол" с выяснениями кто со мной "работал", потом та (или нет) девушка сообщает, что мне отказали. Вопрос: что мешало позвонить самой и сказать об этом? Наплевать. Желание работать с этим банком отпало, тащиться в офис к ним нет. И я не считаю, что предоставление кредита - это благотворительность и снисхождение к просителю. Это продажа, в которой я покупатель, благо, есть другие предложения. Через пару часов звонит девушка и сообщает, что мол мне отказали по причине несоответствия сокращений в графе "место рождения": в заявке написано г. Пермь, в паспорте ГОР. ПЕРМЬ. Согласен, такая разница безусловно станет препятствием для возможного судебного рассмотрения дела в пользу банка. И предлагает мне приехать, повторно напечатать анкету и подождать 2 дня, пока банк "рассмотрит". И все это от "высокотехнологичного", "клиентоориентированного" крупного банка. Господа, я уверен, у вас есть логичное объяснение всему этому, из серии "сам дурак", но я упорно не понимаю, зачем на сайте врать? Ну сделайте форму подгрузки сканов документов на сайте, что бы избежать подобных противоречий между "г." и "гор.". Хотя это сложно. Просто напишите, что оставляя анкету на сайте, вы сокращаете время пребывания клиента в офисе, ровно на столько, сколько требуется специалисту заполнить анкету со слов клиента. С уважением, Ваш неКлиент.

gsinner

19.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит через интернет

2

Итак, попав на сайт Альфа-банка, вижу "Оставьте заявку на кредит или кредитную карту прямо сейчас — и в течение пяти дней по указанному в анкете номеру телефона вам сообщат о результатах рассмотрения заявки. После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой!". Посмотрел условия - устраивает. Кроме того, думал, что данное заявление на официальном сайте отличается от "онлайн-заявок" других банков, в которых заполняешь все данные, тебе звонят и приглашают в офис для заполнения анкеты.Звоню в банк, уточняю, действительно ли, заполнив заявку на сайте, я получаю окончательное решение. Говорят, мол, да, так и есть, останется пройти "верификацию" документов - специалист сверит представленные документы с заявленными, и если все сходится, то вы получаете кредит. Отлично. Заполняю. Звонок первый (насколько понял, СБ), задают ряд вопросов, отвечаю. Звонок второй (оперативность поражает, интервал 2 минуты) - задают ряд вопросов, сообщают, что мол вам одобрена такая-то сумма, несите в банк документы. Поехал в банк на следующий день (предварительно позвонил и поинтересовался, сколько времени займет все оформление - не более получаса).Приехал в банк в 19-00 (работает до 20-00). Девушка распечатала мою анкету, предложила подписать, взяла документы и... "завтра в течение дня я позвоню и скажу решение".Постойте, так ведь написано на сайте... - на заборе много чего написано.Ну, уезжаю, жаль конечно, времени, но непонятно - банк с ТАКИМ именем официально публикует на сайте ВРАНЬЕ. Ну хотя бы написали где-то мелким шрифтом на сайте, что мол на правах рекламы, не является офертой и тд., было бы на что сослаться. Ан нет! После чего останется лишь один раз прийти в отделение — уже за деньгами или за картой! Следующий день. В обед вспомнил, что милая девушка, клятвенно обещавшая прямо утром позвонить, не позвонила. Звоню сам. Сначала типичный "футбол" с выяснениями кто со мной "работал", потом та (или нет) девушка сообщает, что мне отказали. Вопрос: что мешало позвонить самой и сказать об этом? Наплевать. Желание работать с этим банком отпало, тащиться в офис к ним нет. И я не считаю, что предоставление кредита - это благотворительность и снисхождение к просителю. Это продажа, в которой я покупатель, благо, есть другие предложения. Через пару часов звонит девушка и сообщает, что мол мне отказали по причине несоответствия сокращений в графе "место рождения": в заявке написано г. Пермь, в паспорте ГОР. ПЕРМЬ. Согласен, такая разница безусловно станет препятствием для возможного судебного рассмотрения дела в пользу банка. И предлагает мне приехать, повторно напечатать анкету и подождать 2 дня, пока банк "рассмотрит". И все это от "высокотехнологичного", "клиентоориентированного" крупного банка. Господа, я уверен, у вас есть логичное объяснение всему этому, из серии "сам дурак", но я упорно не понимаю, зачем на сайте врать? Ну сделайте форму подгрузки сканов документов на сайте, что бы избежать подобных противоречий между "г." и "гор.". Хотя это сложно. Просто напишите, что оставляя анкету на сайте, вы сокращаете время пребывания клиента в офисе, ровно на столько, сколько требуется специалисту заполнить анкету со слов клиента. С уважением, Ваш неКлиент.

gsinner

19.01.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024