home
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ

АО «Банк ДОМ.РФ»

2.92

9713

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Банк ДОМ.РФ

2.92

9713 отзывов

Источники

2.52

495 отзывов

2.40

9067 отзывов

3.39

151 отзывов

10 470 отзывов о банке «Банк ДОМ.РФ»

Новым клиентам банк не рад

1

Оценка 1 ( единица ).31 июля 2017 года в 18 часов приехал в ДО "Новые Черёмушки" открыть вклад и оформить карту банка.1. В очереди за мной был человек, которого неожиданно стали обслуживать раньше меня.Я встал и сказал : "Я пришёл раньше".Операционистка ответила :"ВЫ ВООБЩЕ НЕ КЛИЕНТ БАНКА! А это наш V.I.P.-клиент."С такой "борзотой" в банках столкнулся впервые.После этого у многих вообще исчезнет желание становится клиентом банка "Российский Капитал". Человек, впервые пришедший в "Российский Капитал", для банка - клиент последнего сорта. "НЕДОКЛИЕНТ".Вспомнились слова Сергея Полонского : "Человек, у которого нет миллиарда долларов - ..." .Сомневаюсь, что у того "V.I.P.а" такой миллиард был )2. Следующим неприятным сюрпризом стало то, что с 28 июля 2017 года резко снизились ставки по вкладам. Однако ещё во второй половине 31 июля на сайте "Российского Капитала" указаны были прежние ставки.Вместо извинений за столь запоздалое обновление на сайте "Российского Капитала" важнейшей информации,Из-за чего я в жаркий день по пробкам приехал к ним в офис, операционистка солгала, что информация была обновлена своевременно.( Кстати, порталу "Банки.ру" до сих пор "Российский Капитал" актуальную информацию по вкладам не предоставил ).После лжи и неуважения, проявленных в "Российском Капитале", становиться его клиентом стало бессмысленно.Друзья, новым клиентам "Российский Капитал" совсем не рад.( P.S. Ответ банка не требуется ).

Sergey263

01.08.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Новым клиентам банк не рад

1

Оценка 1 ( единица ).31 июля 2017 года в 18 часов приехал в ДО "Новые Черёмушки" открыть вклад и оформить карту банка.1. В очереди за мной был человек, которого неожиданно стали обслуживать раньше меня.Я встал и сказал : "Я пришёл раньше".Операционистка ответила :"ВЫ ВООБЩЕ НЕ КЛИЕНТ БАНКА! А это наш V.I.P.-клиент."С такой "борзотой" в банках столкнулся впервые.После этого у многих вообще исчезнет желание становится клиентом банка "Российский Капитал". Человек, впервые пришедший в "Российский Капитал", для банка - клиент последнего сорта. "НЕДОКЛИЕНТ".Вспомнились слова Сергея Полонского : "Человек, у которого нет миллиарда долларов - ..." .Сомневаюсь, что у того "V.I.P.а" такой миллиард был )2. Следующим неприятным сюрпризом стало то, что с 28 июля 2017 года резко снизились ставки по вкладам. Однако ещё во второй половине 31 июля на сайте "Российского Капитала" указаны были прежние ставки.Вместо извинений за столь запоздалое обновление на сайте "Российского Капитала" важнейшей информации,Из-за чего я в жаркий день по пробкам приехал к ним в офис, операционистка солгала, что информация была обновлена своевременно.( Кстати, порталу "Банки.ру" до сих пор "Российский Капитал" актуальную информацию по вкладам не предоставил ).После лжи и неуважения, проявленных в "Российском Капитале", становиться его клиентом стало бессмысленно.Друзья, новым клиентам "Российский Капитал" совсем не рад.( P.S. Ответ банка не требуется ).

Sergey263

01.08.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Хамское обслуживание

1

По не понятным причинам попросили закрыть счёт, хотя все документы, подтверждающие операции, были предоставлены в банк. При открытии счёта получил электронную подпись, взял сертификат, чтобы активировать. Секретарь в офисе позвонила на горячую линию банка, где ей сказали, что сертификат в банк привозить не нужно, активируют так, без визита. По прошествии времени оказалось, что сертификат всё-таки нужно привезти. Привожу сертификат, объясняю ситуацию, на что мне руководитель то ли отдела, то офиса (не помню) интонацией, как будто она разговаривает не с клиентом, а с быдлом, отвечает: "Кто вам такое сказал? Вам не могли такого сказать."Пришёл закрывать счёт, в опер.зале нет ни одного клиента. Операционист мне сходу (ДОСЛОВНО!): "Вы вообще не вовремя пришли!" Мол, у неё много работы, и ей некогда мною заниматься. И что я вообще пришёл без предварительного звонка. Отправила меня ко второй операционистке. Вторая операционистка посмотрела моё заявление (приходил брать утром бланк заявления, уже тогда начал выслушивать, что им некогда), и тоже сразу чуть не криком: "Вам же сказали тут полностью прописывать название организации!" Офис работает до 18.00 (По крайней мере, в расписании на двери так указано). Мне выговаривают по поводу того, что я пришёл поздно, приходить нужно до 16 часов. Перезваниваю на следующий день, чтобы узнать, закрыт ли счёт. Мне отвечают, что заявление написано неправильно. Спрашиваю, почему я только сейчас об этом узнаю. И опять доказывают мне, что они мне звонили. Приходите в понедельник (дело было в пятницу) НЕ РАНЬШЕ ОДИННАДЦАТИ ЧАСОВ, хотя офис работает с 9.00! Пришёл в понедельник в двенадцатом часу и, в результате, сидел ждал ещё минут десять, пока операционистка закончит свои дела.

coach196

31.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Банк отказывается переводить денежные средства

0

На рассчетный счет в вашем банке пришли денежные средства с моего счета в другом банке, после чего банк запросил документы о всей моей деятельности вне вашего банка. Документы были предоставлены, но банк отказывается вернуть мои ЛИЧНЫЕ денежные средства на мой счет физ. лица, не аргументируя и требуя оригиналы документов. Считаю это возмутительным и приравниваю к тому, если бы я просто подарил вам свой паспорт. Прошу разобраться с этим как можно раньше или дальнейшие разбирательства будут в суде.

yaroslavpost88

27.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк отказывается переводить денежные средства

0

На рассчетный счет в вашем банке пришли денежные средства с моего счета в другом банке, после чего банк запросил документы о всей моей деятельности вне вашего банка. Документы были предоставлены, но банк отказывается вернуть мои ЛИЧНЫЕ денежные средства на мой счет физ. лица, не аргументируя и требуя оригиналы документов. Считаю это возмутительным и приравниваю к тому, если бы я просто подарил вам свой паспорт. Прошу разобраться с этим как можно раньше или дальнейшие разбирательства будут в суде.

yaroslavpost88

27.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Невозможность переделать на правильный договор вклада

1

Добрый день!21.07.2017 мною был открыт договор вклада. Оформлением занимался специалист О-сян Э.Э., после завершения всех необходимых процедур мною были получены договор и ПКО. В более позднее время внимательно ознакомившись с договором обнаружил орфографическую ошибку. 27.07.2017 во время очередного визита в отделение "Белорусский" на данную проблему было указано специалисту Г-ной М.А., которая в свою очередь ознакомившись с договором объявила, что неполномочна решать подобные вопросы, удалилась за консультацией к руководству. После весьма длительного ожидания мне было предложено подписать договор датированный 21.07.2017, то есть "задним числом", который оформила руководитель подразделения М-ва Е.В., на мое замечание, что ПКО при открытии вклада к данному договору подписывала другой специалист в частности О-сян Э.Э., было заявлено в таком случае ждите когда она выйдет и приезжайте снова тогда может быть переоформит тот, кто открывал. Хотелось бы получить ответы на два вопроса: 1. Почему решение в общем-то рутинного вопроса становится такой немалой проблемой? 2. Данное действие - это политика банка или самодеятельность некоторых из его работников?Надеюсь на понимание. Спасибо.

piv29

27.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отсутствие информации

0

Почему нигде нет информации - ни на данном сайте, ни на официальном сайте банка, что нужно делать страховку на имущество по вкладу "Вклад высокого роста Российский Капитал" стоимостью 1700 рублей? Потратил свое и их время впустую. В будущем принципиально откажусь от услуг данного банка. Дополнительный офис «Курчатовский».

Arsenal-1Alex1

27.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Элементарную справку не выдают

1

14.07.2017 через специальную форму в интернет-банке заказал справку для визы. Сегодня 21.07.2017 - тишина. В интернет банке с 14 числа статус висит "отправлено в банк". Написал сегодня в банк- ответ, "ваш запрос в работе, ждите", на вопрос когда ожидать и что мне нужна справка до 22.07 последовало молчание. Не рекомендую данный банк никому.

oleg911

21.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Около двух часов в очереди и не в электронной

1

Отвратительная работа отделения, сижу целый час, был 11 в очереди, прошла половина, одна работница отдувается с физ лицами и трое сидят напротив смотрят, т.к. они по юр лицам и начальство. Если бы не перекупленный кредит никогда бы не связался с этим банком. Отвратительно! Уже у сбера электронные очереди и не более 15 мин. А этот ужас живая очередь и перекличка и пару часов личного времени, позорники! Видать из бюджета российский капитал намывают )) поэтому плевать им на физ лица и отсутствие очередей.

Sergey3001

17.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Не возвращают ПТС

0

Обратился в Банк Российский Капитал (далее БРК) с заявлением на выдачу ПТС. Прочитав отзывы на данном портале усомнился в том, что заявление написано в правильный банк. Первоначальным кредитором был Банк Советский. Ранее была ситуация, при которой выяснилось, что при передаче данных от первоначального кредитора к новому произошла ошибка. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10023000/#adminCommentТеперь придется выяснять где ПТС?п.с. Все данные указаны ниже.

qwe01zxc

14.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Потребительский кредит

3

Ну банк как многие банки. Единственное, что мне понравилось это сотрудники в отделение, добрые и вежливые, все подскажут и расскажут. Но хочу рассказать о том как хотел взять кредит, точнее мне его сначала предложили. Позвонила девушка и сказала что для вас есть специальное предложение (очень правда заманчивое предложение), сказала что перезвонит через неделю, так и было почти, перезвонила немного не в подходящий момент, попросил её перезвонить через пару часов, на что она ответила хорошо. Так и не перезвонила. Позвонив сам через пару дней, узнал что предложение уже не действует, оно было до конца месяца. Обидно...просил чтобы перезвонили, так и не перезвонили и ещё предложение сгорело. Ну да ладно, поехал в банк что бы оформить просто кредит наличными, что бы закрыть все свои кредиты. Оформил заявку, все документы заполнил (это было в субботу), в понедельник мне позвонили ОДИН раз и в самый не подходящий момент, через 10 минут я позвонил сам, на что мне сотрудник сказал что передам информацию, вам перезвонят. В итоге через 4 часа мне звонит сотрудник который оформлял мне заявку и говорит что заявку вернули и что надо опять подъехать и эти проблемы из-за того, что не смог на один звонок ответить. Думаю ладно, проехал пол Москвы и отправили по новой заявку. Через 2 дня, я звоню менеджеру и оказывается что у меня отказ, при том что они мне больше не звонили и просто отказали. Такое ощущение что все из-за того что я не ответил сразу. При этом всем я был хорошим клиентом этого банка, не было просрочек и платил во время и сумма была очень большой. Ну как-то так.

w*******@mail.ru

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность

5

Оперативная работа сотрудников и чуткий подход к клиентам. Спасибо за быстрое проведение сделки и за приятные ставки. Сотрудники помогли заполнить все документы, всегда были на связи, подсказывали моменты, которые были непонятны. Сама сделка прошла быстро и без осложнений. Спасибо за слаженную работу!

Казначей24

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в реструктуризации кредита человеку, попавшему в ДТП

0

Мой сын, М-зов Максим 1984г.р., являлся заемщиком банка "АйМаниБанк" в 2014г., потом он был уведомлен о том, что его кредитный договор передан в АКБ"Российский капитал" на основании договора уступки прав требования. Мой сын исправно исполнял кредитные обязательства, а в декабре 2016г. досрочно погасил сумму в размере 149 370 руб., оставалось погасить 231 718,48 руб. Но случилось несчастье... 14 февраля 2017г. он попал в ДТП. Несколько месяцев с диагнозом Черепно-мозговая травма находился на лечении в клинических центрах Москвы. Сейчас проходит этап реабилитации. Сразу после ДТП я сама лично посетила доп. офис Банка на ул.Люблинской и письменно уведомила банк о произошедшем с просьбой не начислять штрафы и пени. Банк никак не отреагировал на мое заявление. Через месяц, не дождавшись ответа, еще раз поехала в доп.офис, чтобы узнать, рассмотрено ли мое заявление. Но в ответ получила только устные обещания сотрудников Марьинского доп. офиса положительно решить этот вопрос.  Чтобы как-то активизировать специалистов банка на рассмотрение моего заявления и принятие по нему решения я обратилась на сайт банка и вступила в переписку с ведущим специалистом Регионального отдела обслуживания и продаж А.С-ко, продублировав мое заявление и пакет документов о состоянии моего сына. На мои просьбы  рассмотреть заявление специалист Банка А.С-ко ответила: "Сотрудники делают все возможное по решению вашего вопроса", а в это же самое время сотрудники банка звонили по несколько раз в день на мой телефон и телефон сына с требованием оплатить все просроченные платежи. Я убедительно просила не звонить на телефон сына, звонить мне, т.к. они травмирую его больную психику, но мои просьбы были тщетны!  Таким образом, своими звонками, хамским обращением и требованиями погасить задолженность они наносили вред его здоровью и психическому состоянию (сын ощущал свою физическую беспомощность и неспособность хоть как-то разрешить сложившуюся ситуацию и это его угнетало, т.к. все имеющиеся у нас средства - моя небольшая заработная плата - уходила на лечение сына, а иных источников дохода у нас нет).Так продолжалось три месяца. Когда сын немного восстановился и смог писать, 23.05.2017г. он написал от своего имени заявление в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ". Наконец-то заявление было рассмотрено. Ответбыл подготовлен сотрудником банка С-руль Е. В. Он представляет собой шаблон отказа, в которомменяются только ФИО заемщиков. Похоже заявление сына даже никто не читал. С-руль Е.Г. ссылается на ст.416 ГК РФ, указывая, что "факт действия каких-либо обстоятельств не прекращает само обязательство". Но в заявлении сына ничего не сказано об отказе исполнения обязательств, напротив, он пишет: Я понимаю, что сложившаяся ситуация не снимает с меня ответственности перед банком, я готов оплачивать кредит, но в настоящее время  просто не имею такой возможности, так как состояние моего здоровья не позволяет мне этого. После восстановления здоровья я намерен и далее добросовестно исполнять свои обязанности по кредиту" и просит отсрочку на 6 месяцев. Также в своем отказе С-руль Е.Г. ссылается на п.3 ст.401 ГК РФ, но как он относится к нашей ситуации? Никак!  Далее автор отказа указывает на то, что "проведение процедуры реструктуризации задолженности является правом, а не обязанностью Банка". Согласна! Так разве это не тот случай, когда необходимо это право применить? Пока идет эта переписка начали поступать звонки теперь уже от непонятных людей из компании АктивБизнесКолекшн, с прежними требованиями погасить задолженность в хамской форме! Возникает вопрос: Что хочет банк? Добить морально человека,который и так уже физически покалечен?! Но в таком случае он не получит ничего! А ведь сын не отказывается от обязательств перед банком. А если Банк нацелен на возврат денег, то он может принять во внимание и согласовать предложенный вариант сына:1. Предоставить отсрочку платежей по кредиту сроком на 6 месяцев (до 30 ноября 2017г.).2. Отменить начисление пени и штрафов на весь период. Вот такая ситуация... С уважением, С.Н.М-ва

C3105

06.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в реструктуризации кредита человеку, попавшему в ДТП

0

Мой сын, М-зов Максим 1984г.р., являлся заемщиком банка "АйМаниБанк" в 2014г., потом он был уведомлен о том, что его кредитный договор передан в АКБ"Российский капитал" на основании договора уступки прав требования. Мой сын исправно исполнял кредитные обязательства, а в декабре 2016г. досрочно погасил сумму в размере 149 370 руб., оставалось погасить 231 718,48 руб. Но случилось несчастье... 14 февраля 2017г. он попал в ДТП. Несколько месяцев с диагнозом Черепно-мозговая травма находился на лечении в клинических центрах Москвы. Сейчас проходит этап реабилитации. Сразу после ДТП я сама лично посетила доп. офис Банка на ул.Люблинской и письменно уведомила банк о произошедшем с просьбой не начислять штрафы и пени. Банк никак не отреагировал на мое заявление. Через месяц, не дождавшись ответа, еще раз поехала в доп.офис, чтобы узнать, рассмотрено ли мое заявление. Но в ответ получила только устные обещания сотрудников Марьинского доп. офиса положительно решить этот вопрос.  Чтобы как-то активизировать специалистов банка на рассмотрение моего заявления и принятие по нему решения я обратилась на сайт банка и вступила в переписку с ведущим специалистом Регионального отдела обслуживания и продаж А.С-ко, продублировав мое заявление и пакет документов о состоянии моего сына. На мои просьбы  рассмотреть заявление специалист Банка А.С-ко ответила: "Сотрудники делают все возможное по решению вашего вопроса", а в это же самое время сотрудники банка звонили по несколько раз в день на мой телефон и телефон сына с требованием оплатить все просроченные платежи. Я убедительно просила не звонить на телефон сына, звонить мне, т.к. они травмирую его больную психику, но мои просьбы были тщетны!  Таким образом, своими звонками, хамским обращением и требованиями погасить задолженность они наносили вред его здоровью и психическому состоянию (сын ощущал свою физическую беспомощность и неспособность хоть как-то разрешить сложившуюся ситуацию и это его угнетало, т.к. все имеющиеся у нас средства - моя небольшая заработная плата - уходила на лечение сына, а иных источников дохода у нас нет).Так продолжалось три месяца. Когда сын немного восстановился и смог писать, 23.05.2017г. он написал от своего имени заявление в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ". Наконец-то заявление было рассмотрено. Ответбыл подготовлен сотрудником банка С-руль Е. В. Он представляет собой шаблон отказа, в которомменяются только ФИО заемщиков. Похоже заявление сына даже никто не читал. С-руль Е.Г. ссылается на ст.416 ГК РФ, указывая, что "факт действия каких-либо обстоятельств не прекращает само обязательство". Но в заявлении сына ничего не сказано об отказе исполнения обязательств, напротив, он пишет: Я понимаю, что сложившаяся ситуация не снимает с меня ответственности перед банком, я готов оплачивать кредит, но в настоящее время  просто не имею такой возможности, так как состояние моего здоровья не позволяет мне этого. После восстановления здоровья я намерен и далее добросовестно исполнять свои обязанности по кредиту" и просит отсрочку на 6 месяцев. Также в своем отказе С-руль Е.Г. ссылается на п.3 ст.401 ГК РФ, но как он относится к нашей ситуации? Никак!  Далее автор отказа указывает на то, что "проведение процедуры реструктуризации задолженности является правом, а не обязанностью Банка". Согласна! Так разве это не тот случай, когда необходимо это право применить? Пока идет эта переписка начали поступать звонки теперь уже от непонятных людей из компании АктивБизнесКолекшн, с прежними требованиями погасить задолженность в хамской форме! Возникает вопрос: Что хочет банк? Добить морально человека,который и так уже физически покалечен?! Но в таком случае он не получит ничего! А ведь сын не отказывается от обязательств перед банком. А если Банк нацелен на возврат денег, то он может принять во внимание и согласовать предложенный вариант сына:1. Предоставить отсрочку платежей по кредиту сроком на 6 месяцев (до 30 ноября 2017г.).2. Отменить начисление пени и штрафов на весь период. Вот такая ситуация... С уважением, С.Н.М-ва

C3105

06.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Рефинансирование ипотеки

0

Добрый день! Итак. Имеется кредит для покупки квартиры на вторичном рынке под 14,55%. Всё идеально платится на протяжении полутора лет. Но ставки начали снижаться и решили рефинансировать. Я являюсь созаемщиком по ипотечному кредиту и малая часть банков работает с клиентами, которые не состоят в браке или не являются родственниками. Но выбор есть и мы решили подать документы сразу в несколько банков с помощью ипотечного брокера, компании Лайт-Ипотека. Этот банк подкупил хорошими условиями и спецпредложениями для мед работников, плюс можно "доплатить" за скидку по процентной ставке. Итоговая ставка на которую мы мечтали выйти 10.75%. Нас это устраивало абсолютно! Сдали все документы 15 ИЮНЯ 2017! ДО СИХ ПОР НЕТ ОТВЕТА! НЕТ ОТВЕТА ВООБЩЕ! Были запрошены дополнительные документы, справки за прошлые годы и тп. НО ОТВЕТА НЕТ! В итоге время уходит, недовольство достигло максимума. Собрали новый пакет документов для подачи заявки в другой банк, но там ставка чуть выше...P.S: Сегодня поступил звонок от ипотечного брокера (05.07.17) - БАНК ПРОСИТ ПРЕДОСТАВИТЬ КОПИИ ДИПЛОМОВ! СПУСТЯ 20 дней после оформления заявки, кстати номер заявки тоже не могут назвать, тк это внутренняя информация.

onlyforkir

05.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Срок рассмотрения заявки

0

20.06.17 я подала заявку на потребительский кредит в офисе банка. Менеджером были озвучены сроки рассмотрения заявки - 3 рабочих дня. Сотрудница заверила меня, что при любом решении банка мне отзвонятся.23.06.17 не получив информации я позвонила на горячую линию банка, от оператора я услышала - заявка на рассмотрении. На мой вопрос сколько будет рассматриваться заявка, мне было сказано - от 3 до 5 рабочих дней. 26.06.17 я снова позвонила на горячую линию банка на вопрос, что с моей заявкой, я получила ответ - отказано. Соответственно я начала искать другие банки и подавать заявки туда. 27.06.17 в 13:15 мне поступил звонок из данного банка для уточнения дополнительной информации. В 13:44 так же поступил звонок из данного банка от сотрудницы службы безопасности с уточнениями по заявке. В 17:12 я позвонила непосредственно в офис банка, где оформляла заявку, с вопросом о решении. В ответ так же услышала - на рассмотрении, когда будет решение - неизвестно.Подводя итог: Уважаемые сотрудники банка, зачем заявлять сроки рассмотрения 3-5 рабочих дней, если Вы их не выполняете? Почему по телефону горячей линии мне был озвучен отказ, а на следующий день оказалось, что заявка на рассмотрении? И соответственно, главный вопрос - сколько еще ожидать решения о выдаче/отказе в кредите?

alena12099221

28.06.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Срок рассмотрения заявки

0

20.06.17 я подала заявку на потребительский кредит в офисе банка. Менеджером были озвучены сроки рассмотрения заявки - 3 рабочих дня. Сотрудница заверила меня, что при любом решении банка мне отзвонятся.23.06.17 не получив информации я позвонила на горячую линию банка, от оператора я услышала - заявка на рассмотрении. На мой вопрос сколько будет рассматриваться заявка, мне было сказано - от 3 до 5 рабочих дней. 26.06.17 я снова позвонила на горячую линию банка на вопрос, что с моей заявкой, я получила ответ - отказано. Соответственно я начала искать другие банки и подавать заявки туда. 27.06.17 в 13:15 мне поступил звонок из данного банка для уточнения дополнительной информации. В 13:44 так же поступил звонок из данного банка от сотрудницы службы безопасности с уточнениями по заявке. В 17:12 я позвонила непосредственно в офис банка, где оформляла заявку, с вопросом о решении. В ответ так же услышала - на рассмотрении, когда будет решение - неизвестно.Подводя итог: Уважаемые сотрудники банка, зачем заявлять сроки рассмотрения 3-5 рабочих дней, если Вы их не выполняете? Почему по телефону горячей линии мне был озвучен отказ, а на следующий день оказалось, что заявка на рассмотрении? И соответственно, главный вопрос - сколько еще ожидать решения о выдаче/отказе в кредите?

alena12099221

28.06.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблема с наследованием вклада

1

23 июня 2017 года обратились в офис банка "Российский капитал" в городе Новомосковске для получения супружеской доли за отца по нотариальной доверенности (так как сам он передвигаться самостоятельно уже не может). Сотрудники банка отказали в выплате, мотивируя необходимостью предоставления, помимо самой доверенности, её нотариально заверенной копии. Считаю данные действия некорректными, так как необходимость оформлять копию доверенности влечет за собой дополнительные материальные расходы. При потребности в копии банк вправе самостоятельно изготовить её и заверить подписью управляющего. Помимо этого, процедура получения наследства в этом банке занимает три рабочих дня. Занимается этим только управляющий доп.офисом, которого(рой) в пятницу в 17-00 не было на работе, хотя на входе в банк указано, что отделение обслуживает клиентов до 19-00.Мною будет подана жалоба в ЦБ РФ для определения правомерности требований банка.

himtorg

27.06.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Не возвращают деньги

0

20 июня 2017 года в салоне связи МТС адрес: Москва, Багратионовский проезд дом 5, через систему "Золотая Корона" был совершен перевод №735934605 за оплату автокредита счет №474228101000******17 сумма в размере 11 300 рублей. Данные деньги через систему Золотая Корона должны были поступить в течение дня. Перевод осуществлял мой сын Б-н В.А. Cын уточнил в салоне связи МТС по поводу перевода денег на счет в банк от своего имени, в салоне ответили, что разницы нет, кто будет переводить деньги за кредит на номер счета.20,21 июня я звонил на номер 8-800-775-86-86 для уточнения поступления денег, на что оператор ответила, что деньги на счет не поступали. Для уточнения я спросил - никакой разницы не играет, что на номер счета деньги мне переводил мой сын, на что мне ответили нет.22 июня 4:00 звоню в банк оператору для уточнения поступили денежные средства или нет. Оператор банка мне отвечает, что денежные средства не поступали и я спрашиваю еще раз для уточнения, что на номер счета автокредита деньги мне переводил сын и на что я получаю ответ, что это невозможно, из-за этого деньги и не поступили на счет.Звоню в систему платежей "Золотая Корона" оператор мне ответил, что деньги полностью поступили в банк и для возврата или обработки денег нужно обращаться непосредственно в банк. Перезваниваю в банк объясняю всю ситуацию, оператор отказывается делать заявку на возврат денежных средств я объясняю, что последний день оплаты кредита 26 июня, но на что получаю отказ и ответ, что обращайтесь в платежную систему. Прошу разобраться Вас в данной ситуации.

baakulin

22.06.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Не возвращают ПТС

0

Был автокредит в АйМаниБанк. Последний переуступил кредит РосКапБанку. Оплачивал кредит вовремя, в апреле 2017 досрочно погасили кредит. Написал заявление в начале апреля на выдачу ПТС в офисе Красноярска, затем в конце апреля заявление на отправку ПТС по почте. Июнь... ПТС до сих мне не отправлен. Написал 19 мая претензия по возврату ПТС. Просил отправить ответ на электронный ящик. А ответа до сих пор нет. Не советую этот банк никому. Не могу понять одного платил вовремя, ни одной просрочки, погасил досрочно. Исполнил все свои обязательства по кредиту. В ответ Банк Российский капитал не исполняет свои обязательства передо мной. Ссылаются на то, что ПТС им не передал АйМаниБанк. Но как так?! Товарищ РосКапБанк, вы принимали от меня денежные средства по кредиту, но не забрали ПТС у АйМани. А теперь самое интересное - операторы РосКапБанка предлагают мне забирать ПТС САМОСТОЯТЕЛЬНО у АйМаниБанк! Какая то однобокость: деньги от меня получили, а дальше умыли руки! Считаю банк Российский Капитал безответственным, не исполняющим свои обязательства и не заслуживающим доверия! И это мое личное мнение.

Aliksiy

10.06.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Банк ДОМ.РФ

Полное наименование компании

АО «Банк ДОМ.РФ»

Лицензия

№2312

Сайт

https://domrfbank.ru/

Реклама

Адрес

125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000375

Дата основания

24.04.1993

Личный кабинет

https://my.domrfbank.ru/#/

Описание

«ДОМ.РФ» - это универсальный банк, который готов предоставить свои услуги любым клиентам. Он был основан в 1993 году и работает на основании лицензии № 2312.

Банк имеет высокие показатели рейтингов, подтвержденные такими агентствами, как Fitch Ratings, НКР, «Эксперт РА» и АКРА.

Недавно банк получил новое наименование, заменив АКБ «Российский капитал» (АО).

Кроме того, в августе 2021 года было заключено агентское соглашение с Банком Казани.

Реквизиты

ИНН

7725038124

ОГРН

1037739527077

БИК

044525266

КПП

770401001

ОКПО

17525770

SWIFT

BDRFRUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025