home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.03

113006

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.03

113006 отзывов

Источники

1.40

8453 отзывов

5

1 отзывов

1.77

103909 отзывов

3.58

643 отзывов

121 688 отзывов о банке «ВТБ»

Ошибка при реструктуризации

2

Брал кредит в данном банке. Спустя какое-то время потерял работу, в связи с чем сделал реструктуризацию, заплатив за данную услугу 3000, плюс повысили процентную ставку на 8%. Ну вроде все сделал и забыл, плачу себе, вдруг без каких-либо предупреждений сумма списания с карты увеличивается (плачу кредит путем внесения на карту). Звоню на их поддержку, мне говорят - не может такого быть, обратитесь в отделение банка. Беру договор, иду в отделение, сижу в очереди часик, потом еще часик разбираюсь почему так, у них один график платежей, у меня другой. В итоге мне говорят: а мы не знаем, пишите претензию в Москву. Написал, спустя каких-то 1,5 месяца приходит ответ: типа была допущена ошибка при реструктуризации, надеемся на понимание. Ни извинений, ничего такого. Предупреждать тоже нафиг не надо, главное бабло срубить.Вот такой чудесный банк. От администратора: Где и когда оформлялась реструктуризация? Номер претензии у Вас, случайно, не сохранился?Дим2501: Претензия оформлялась в Н.Новгороде, отделение на пл.Горького, 4. Номер - 228 192.

Дим2501

17.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Тайна персональной информации, однако...

3

Некоторое время пользуюсь кредитной карточкой банка ВТБ24.При оформлении данной карты, как сознательный и честный клиент, указал адрес своей прописки и адрес фактического проживания (живу на съемной квартире в том же городе). Так уж получилось, что информация о фактическом адресе известна очень узкому кругу лиц, и в открытый доступ не попадала за ненадобностью.Представьте мое удивление, когда достаю из почтового ящика по месту проживания "персональное предложение" от "Тинькофф кредитные системы" на мое имя.В договоре с банком достаточно четко прописаны условия раскрытия информации, и право публиковать мои личные данные я банку ВТБ24 не давал. Очень интересно, специалисты ВТБ слышали о законе 152-ФЗ? В общем-то, криминала никакого - но очень неприятно, когда твои контакты попадают к спамерам, и меньше всего ожидал такого финта от вроде бы серьезного банка.Пы.Сы. Вру, кроме банка данную информацию давал в одно из подразделений ФСБ - но не могу же я подозревать в допущении утечки информации, а значит непрофессионализме или, не дай бог, алчности наших доблестных контрразведчиков?! И СБ банка, полагаю, такой фатальной ошибки не сделает.. Троечка - за очень вежливый и грамотный персонал, красивых девушек в оперзале и на кассах, комфортный офис, скорость рассмотрения заявки и изготовления карты (порядка 7-10 дней на все), неплохую сеть банкоматов.-1 балл за неадекватно высокие процентные ставки по кредиту.-1 балл за такой косяк с безопасностью персональных данных.

franky4746

15.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Получал кредит, оформлял карту - все отлично

5

Обслуживался только в отделении на Энгельса в Екатеринбурге (Апрель - Май 2010).В начале апреля решил брать кредит. Прочитал условия на сайте, все устраивало, там же сразу скачал анкету, дома не спеша заполнил. 1-й визит. В отделение приехал часов в 6 вечера. Очереди не было, подождал минуты 3 пока освободился специалист. Девушка немного удивилась, что я не был у них на консультации, что анкета из интернета, но проверив минут за 5 документы, сказала ждать неделю.Дней через 10 позвонил, кредит одобрен.2-й визит. Также после работы в 6 вечера я на выдаче. Очереди нет вообще. Минут 15 оформляем договор и документы на карту. ВСЕ. Деньги получены, суммарное время, проведенное в банке, менее получаса.При выдаче кредита еще предложили бесплатно кредитную карту с грейсом - согласился.Дней через 10 пригласили за кредиткой.3-й визит. Пришел за картой, мне говорят, ой извините-извините, нам опять нужны справки 2-НДФЛ, по телефону про них молчали, но без них карту выдать отказались. Ну ладно возьмем заново справки. На бесполезный визит потрачено 10 минут.4-й визит. Принес справки 2-НДФЛ. Хотя и не было очереди. Долго искали по сейфам карту, оформляли бумаги, как-то по сравнению с предыдущими визитами показалось, что медленно обслуживали, а может просто я торопился, т.к. было обеденное время. В итоге карта получена.Резюмируя...Плюсы:- обслуживание в целом понравилось: в данном конкретном офисе очередей нет, девушка на входе всегда спрашивает какова цель визита и направляет к нужному специалисту;- служба 8-800 решала все вопросы быстро и профессионально, отвечают практически сразу;- телеИнфо доволен, все операции и остатки видны в Он-лайн.Замеченные недочеты. У меня интернет-банк в другом банке и все платежи я делаю безналично. Спрашиваю: - Куда переводить гашение кредита? - Вот ваш текущий счет, он указан на графике погашения.- Но там нет БИКа... Ладно, дали отдельную бумажку со всеми реквизитами. Потом пришел получать кредитку, спрашиваю: "Как гасить безналом?" Дали те же реквизиты, что и для гашения кредита. Уже дома дома позвонил на 8-800 и оказалось, что надо слать по совсем другим реквизитам.В ТелеИнфо сначала не хотели подключать текущие счета, сказали, что данная услуга не предоставляется. Тоже все решилось через 8-800.По персоналиям: имен не читал, но - заявку на кредит принимала и выдавала его беременная девушка, все делала быстро, все объясняла, доброжелательная такая. Потом видимо ушла в отпуск уже, а ее сменщицы и допустили вышеозначенные недочетики.

Oleg_VP

15.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Получал кредит, оформлял карту - все отлично

5

Обслуживался только в отделении на Энгельса в Екатеринбурге (Апрель - Май 2010).В начале апреля решил брать кредит. Прочитал условия на сайте, все устраивало, там же сразу скачал анкету, дома не спеша заполнил. 1-й визит. В отделение приехал часов в 6 вечера. Очереди не было, подождал минуты 3 пока освободился специалист. Девушка немного удивилась, что я не был у них на консультации, что анкета из интернета, но проверив минут за 5 документы, сказала ждать неделю.Дней через 10 позвонил, кредит одобрен.2-й визит. Также после работы в 6 вечера я на выдаче. Очереди нет вообще. Минут 15 оформляем договор и документы на карту. ВСЕ. Деньги получены, суммарное время, проведенное в банке, менее получаса.При выдаче кредита еще предложили бесплатно кредитную карту с грейсом - согласился.Дней через 10 пригласили за кредиткой.3-й визит. Пришел за картой, мне говорят, ой извините-извините, нам опять нужны справки 2-НДФЛ, по телефону про них молчали, но без них карту выдать отказались. Ну ладно возьмем заново справки. На бесполезный визит потрачено 10 минут.4-й визит. Принес справки 2-НДФЛ. Хотя и не было очереди. Долго искали по сейфам карту, оформляли бумаги, как-то по сравнению с предыдущими визитами показалось, что медленно обслуживали, а может просто я торопился, т.к. было обеденное время. В итоге карта получена.Резюмируя...Плюсы:- обслуживание в целом понравилось: в данном конкретном офисе очередей нет, девушка на входе всегда спрашивает какова цель визита и направляет к нужному специалисту;- служба 8-800 решала все вопросы быстро и профессионально, отвечают практически сразу;- телеИнфо доволен, все операции и остатки видны в Он-лайн.Замеченные недочеты. У меня интернет-банк в другом банке и все платежи я делаю безналично. Спрашиваю: - Куда переводить гашение кредита? - Вот ваш текущий счет, он указан на графике погашения.- Но там нет БИКа... Ладно, дали отдельную бумажку со всеми реквизитами. Потом пришел получать кредитку, спрашиваю: "Как гасить безналом?" Дали те же реквизиты, что и для гашения кредита. Уже дома дома позвонил на 8-800 и оказалось, что надо слать по совсем другим реквизитам.В ТелеИнфо сначала не хотели подключать текущие счета, сказали, что данная услуга не предоставляется. Тоже все решилось через 8-800.По персоналиям: имен не читал, но - заявку на кредит принимала и выдавала его беременная девушка, все делала быстро, все объясняла, доброжелательная такая. Потом видимо ушла в отпуск уже, а ее сменщицы и допустили вышеозначенные недочетики.

Oleg_VP

15.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Получал кредит, оформлял карту - все отлично

5

Обслуживался только в отделении на Энгельса в Екатеринбурге (Апрель - Май 2010).В начале апреля решил брать кредит. Прочитал условия на сайте, все устраивало, там же сразу скачал анкету, дома не спеша заполнил. 1-й визит. В отделение приехал часов в 6 вечера. Очереди не было, подождал минуты 3 пока освободился специалист. Девушка немного удивилась, что я не был у них на консультации, что анкета из интернета, но проверив минут за 5 документы, сказала ждать неделю.Дней через 10 позвонил, кредит одобрен.2-й визит. Также после работы в 6 вечера я на выдаче. Очереди нет вообще. Минут 15 оформляем договор и документы на карту. ВСЕ. Деньги получены, суммарное время, проведенное в банке, менее получаса.При выдаче кредита еще предложили бесплатно кредитную карту с грейсом - согласился.Дней через 10 пригласили за кредиткой.3-й визит. Пришел за картой, мне говорят, ой извините-извините, нам опять нужны справки 2-НДФЛ, по телефону про них молчали, но без них карту выдать отказались. Ну ладно возьмем заново справки. На бесполезный визит потрачено 10 минут.4-й визит. Принес справки 2-НДФЛ. Хотя и не было очереди. Долго искали по сейфам карту, оформляли бумаги, как-то по сравнению с предыдущими визитами показалось, что медленно обслуживали, а может просто я торопился, т.к. было обеденное время. В итоге карта получена.Резюмируя...Плюсы:- обслуживание в целом понравилось: в данном конкретном офисе очередей нет, девушка на входе всегда спрашивает какова цель визита и направляет к нужному специалисту;- служба 8-800 решала все вопросы быстро и профессионально, отвечают практически сразу;- телеИнфо доволен, все операции и остатки видны в Он-лайн.Замеченные недочеты. У меня интернет-банк в другом банке и все платежи я делаю безналично. Спрашиваю: - Куда переводить гашение кредита? - Вот ваш текущий счет, он указан на графике погашения.- Но там нет БИКа... Ладно, дали отдельную бумажку со всеми реквизитами. Потом пришел получать кредитку, спрашиваю: "Как гасить безналом?" Дали те же реквизиты, что и для гашения кредита. Уже дома дома позвонил на 8-800 и оказалось, что надо слать по совсем другим реквизитам.В ТелеИнфо сначала не хотели подключать текущие счета, сказали, что данная услуга не предоставляется. Тоже все решилось через 8-800.По персоналиям: имен не читал, но - заявку на кредит принимала и выдавала его беременная девушка, все делала быстро, все объясняла, доброжелательная такая. Потом видимо ушла в отпуск уже, а ее сменщицы и допустили вышеозначенные недочетики.

Oleg_VP

15.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Три года я выплачивала кредит банку,мне осталось два месяца до закрытия кредита, а когда у меня возникли трудности с оплатой мне отказали в реструктуризации. . . . У…

Кредиты наличными

2

Три года я выплачивала кредит банку,мне осталось два месяца до закрытия кредита, а когда у меня возникли трудности с оплатой мне отказали в реструктуризации....У меня бизнес сезонный и летом я практически не работаю,так мне ещё в связи с прошлогодней летней реструктуризацией на это лето выпали платежи по восемьдесят тысяч!!!!Три года я выплачивала почти два миллиона,за это время родила ребёнка,кое как работала в кризис,и так сложно встать на ноги,а банк кажется совсем пытается уничтожить бизнес,а не помочь.

13.06.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Всё, устал

1

К сожалению, являюсь зарплатным клиентом. Но сожаление осознавал медленно - до описываемых событий с банком общался не я, а когда понадобилось взять кредит - зарплатность помогла. Да, честно говоря, банк, без общения с ним, меня полностью устраивает.Вот сама история. Решил, для избежания рисков по блокированию/исчезновению карточки, сделать дополнительную для жены. Первый раз сие действие было произведено пару-тройку лет назад. Написали заявления, карточку выдали... да как выяснилось... чужую. Ну, подумаешь, тёзки. Карточку жене, в конце концов, перевыпустили. Та однострадальная карточка закончилась по сроку (где-то с полгода назад - привык, что остальные банки напоминают об окончании срока действия). Наступил черёд многострадальной...Пришли с женой в нужное отделение, написали заявление на перевыпуск. Предложили подождать девять рабочих дней. Где-то на седьмой рабочий день мне наша бухгалтерия задала вопрос - зачем я перевыпускал карточку.Мы снова посетили заветное отделение: - Был оператор стажёр, он неправильно заполнил документы, а вашу карточку перевыпустили из-за компрометации. - Из-за компрометации перевыпускают с новым номером карты, а мне перевыпустили со старым.- Значит, у вас чип неисправен был, звоните в поддержку.Заполнили документы на выпуск новой доп. карты на жену ("её карта закончилась давно, надо было заявление на повторный выпуск, а не на перевыпуск писать, но это была ошибка стажёра") и на перевыпуск (наверное, на всякий случай).Приехали домой, позвонил в поддержку (ну не с улицы же звонить). - Вы же писали заявление на перевыпуск - вот вам её и перевыпустили. - Я писал заявление на перевыпуск жене. - Наверное, ей не одобрили, а вашу перевыпустили (дальше бред по поводу компрометации не помню).Сегодня жена звонит в поддержку - её карты нет в помине. Дают поговорить мне.- Заявления на выпуск/перевыпуск у нас не значится, обращайтесь в отделение, где его писали (лично).Что - уже страшно. Интернет банк мне за три посещения так и не смогли подключить - плюнул... В данном случае, опасно, однако. Карточку уже раз заблокировали, когда я был несколько далековато от отделения. А единственным вариантом, со слов поддержки, было: "Мы вам её уже перевыпустили, зайдите в отделение и получите".

orai

11.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Клиентская поддержка работает очень не очень

0

Пытаясь заблаговременно решить вопрос оплаты услуг через интернет, 22 мая сего года на сайте ВТБ 24 была заказана visa e-card (номер заявки 151540). Расчет был на заявленный срок изготовления данного вида карты в клиентской поддержке - 7 рабочих дней + 2 дня доставка. Добавим несколько дней для подстраховки и получаем дату 4-5 июня. Именно в эти дни я рассчитывал получить карту на руки и оплатить необходимые мне услуги. Не срослось. Карта получена днем сегодняшним благодаря практически ежедневным сеансам общения по номеру 8-800-100-24-24. И именно данной службой я расстроен весьма. Финты ушами начинаются от четырехкратного переключения линии на "специалиста" (надо полагать, ищут действительно спеца) до предоставления противоречащей, полученной до этого от них самих информации.И если рядовым сотрудникам колл-центра с натяжкой можно простить такие огрехи (работа все-таки сложная), то старшему специалисту клиентской поддержки Марине такой разбор полетов считаю не засчитанным. 4 июня на том же сайте ВТБ 24 ориентировочно в 19:40 был оставлен отзыв о затягивании сроков изготовления карты. Оставлен в надежде на то, что станет катализатором сего процесса. Во вторник (8 июня) с номера (495)771-78-78 в 19:19 по Москве поступил вызов. Это был вышеназванный специалист. Содержание диалога таково: 1) счет карты открыт 1 июня;2) карта была выпущена 7 июня;3) карта будет в ДО в течение 5 дней (12 июня - край);4) извинения.Что мы имеем? Сегодня 10 июня, карта у меня на руках. При ее получении в ДО у сотрудника Светланы, оформлявшей документы, я уточнил срок получения отделением пластика. По документам (с ее слов) карта пришла 4 июня и с учетом времени на подготовку/разбор макулатуры я мог ее забрать в субботу, т.е. 5 июня. Как раз на выходных я оплатил все запланированное, не оценив достоинств данного продукта. Расстроен.И это при том, что с начала недели текущей от службы поддержки я продолжаю слышать фразы от "карта готова, уточните завтра"/"уже едет к вам" и заканчивая звонком старшего специалиста. Откуда такие противоречия в работе?Записи разговоров есть у меня. По необходимости.С надеждой на положительные эмоции пока не расстался. До этого ВТБой пользоваться не приходилось.Мораль сей басни проста до безобразия:Бывают косяки. Их дофига, многообразие.Проверьте сказанное вам не меньше разаСлучится счастье - банк вы назовете "браза".

tvdns

10.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Оформление кредитной карты

5

Ужаснулась, когда увидела в Народном рейтинге банков Банк Москвы, в который я подала заявку на оформление кредитной карты, на предпоследнем месте. И крайне этому удивилась, так как мой опыт общения с данным банком в качестве пайщика УК был положительным, и в принципе, могу сказать (имея четырехлетний опыт работы с несколькими УК): Банк Москвы - определенно лучший банк по управлению ПИФами!Увидев позиции банка и прочитав комментарии клиентов, я уже готовилась к худшему...Однако ничего сверхъестественного не произошло: через один день после оформления заявления (и подачи всего пакета документов) был звонок из банка с доп. вопросами (зачем нужна карта; какие-то вопросы по доп. сведениям), через два дня звонили в бухгалтерию; через 10 рабочих дней поступило sms-информирование о положительном решении; еще через три дня - мне сообщили о том, что карту можно получить в банке. Для меня не были критичные сроки в пять дней, и поэтому я спокойно ожидала результата заявления. Хочу выразить благодарность Самарскому филиалу Банка Москвы, в особенности менеджеру Серегиной Марии Сергеевне за внимательное и очень доброжелательное отношение к клиентам! На все мои вопросы были получены квалифицированные ответы, при том, что разговор был в форме диалога, что редко встречается в банковской среде при работе с физ. лицами. Не могу судить о других филиалах и доп. офисах Банка Москвы, но я рада, что в Самарском филиале работают квалифицированные менеджеры и мое мнение о Банке Москвы (несмотря на предпоследнее место народного рейтинга) не изменилось! От администратора: Напишите еще про качественное обслуживание в отделении...roa: На мой взгляд, в данном отзыве подразумевается качественное обслуживание в отделении. Поскольку банковская сфера относится к сфере услуг, где важно именно удовлетворение потребностей клиента и предвосхищение его ожиданий, то это все было реализовано в моем случае: карту я получила; на вопросы, которые меня интересовали, менеджер ответил. Могу добавить, что очереди никакой не было ни к оператору, ни к кассиру; в офисе была комфортная температура (по сравнению с жарой на улице); менеджеры, включая охранника, - доброжелательны... люди, которые подходили к менеджерам за консультацией, вполне были довольны работой. Думаю, все это свидетельствует о качественном обслуживании в отделении.Если бы оно было некачественным, я бы поставила оценку на несколько баллов ниже: к примеру, за некомпетентность менеджера (минус два балла), за медлительность менеджера и очереди (минус один балл), за отсутствие кондиционера летом (минус один балл), за неудобное месторасположение (имеется ввиду транспортная доступность) (минус один балл).

roa

10.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Кражи в Банке Москвы

1

В пятницу с моего срочного вклада в Банке Москвы было украдено 500 тыс. рублей переводом на счет в Альфа-Банке. Так как в банке не предусмотрено информирование о списании со счета, пропажу заметил только на следующий день. Звонок в банк выявил полную несостоятельность службы финансового мониторига, если она там есть:1. В субботу в 15:30 в центральном офисе не оказалось никого, кто занимается подобными вопросами криминального характера.2. Оператор перевела мой звонок о краже на операциониста в моем отделении, где заканчивался рабочий день. При этом она попыталась прорекламировать мне кредитные продукты банка.3. В огромном отделении нет интернета и нет банковских справочников - операционистка выясняла телефон АБ у меня.4. Параллельно я пытался звонить в АБ сам - о реакции тамошнего персонала см. соотв. топик.5. Мне хотелось бы знать, почему небольшие переводы, которые делал я на свое имя и родственников, нередко проверялись, делались уточняющие звоночки (договор, назначение), а тут - списание счета почти целиком, чего никогда не бывало, с невнятным назначением на физлицо с другой фамилией, в банк, на который я никогда не переводил - и как по маслу!В понедельник было подано требование об отмене платежа и немедленном возврате денег, но я уже вижу, что банк начинает "отмораживаться". Поискал в интернете, и выяснил, что подобные кражи идут в Банке Москвы давно. Под 2 десятка аналогичных случаев в этом году. Списался с пострадавшими, которые ждут ответа на свои претензии по полтора месяца и ничего не получают. Их ошибок я повторять не буду и уже сегодня начну готовить заявления в ОБЭП и в Прокуратуру с просьбой привлечь Банк к ответственности. Обратимся и в СМИ, и далее.Выяснилось, что один из потерпевших еще в апреле подавал в банк заявление о дырах в системе безопасности их интернет-банкинга, которые было несложно устранить. Но они не только не устранили, но даже не предупредили остальных клиентов, что у них идут кражи. Сотрудник СБ банка сегодня уверял меня, что у них переводы подтверждаются СМС-сообщениями, и что я зря не подключил такую полезную услугу. Это неверно, он спутал с картами. Даже после всего случившегося они не знают свою дырявую систему.

_bell

08.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Кражи в Банке Москвы

1

В пятницу с моего срочного вклада в Банке Москвы было украдено 500 тыс. рублей переводом на счет в Альфа-Банке. Так как в банке не предусмотрено информирование о списании со счета, пропажу заметил только на следующий день. Звонок в банк выявил полную несостоятельность службы финансового мониторига, если она там есть:1. В субботу в 15:30 в центральном офисе не оказалось никого, кто занимается подобными вопросами криминального характера.2. Оператор перевела мой звонок о краже на операциониста в моем отделении, где заканчивался рабочий день. При этом она попыталась прорекламировать мне кредитные продукты банка.3. В огромном отделении нет интернета и нет банковских справочников - операционистка выясняла телефон АБ у меня.4. Параллельно я пытался звонить в АБ сам - о реакции тамошнего персонала см. соотв. топик.5. Мне хотелось бы знать, почему небольшие переводы, которые делал я на свое имя и родственников, нередко проверялись, делались уточняющие звоночки (договор, назначение), а тут - списание счета почти целиком, чего никогда не бывало, с невнятным назначением на физлицо с другой фамилией, в банк, на который я никогда не переводил - и как по маслу!В понедельник было подано требование об отмене платежа и немедленном возврате денег, но я уже вижу, что банк начинает "отмораживаться". Поискал в интернете, и выяснил, что подобные кражи идут в Банке Москвы давно. Под 2 десятка аналогичных случаев в этом году. Списался с пострадавшими, которые ждут ответа на свои претензии по полтора месяца и ничего не получают. Их ошибок я повторять не буду и уже сегодня начну готовить заявления в ОБЭП и в Прокуратуру с просьбой привлечь Банк к ответственности. Обратимся и в СМИ, и далее.Выяснилось, что один из потерпевших еще в апреле подавал в банк заявление о дырах в системе безопасности их интернет-банкинга, которые было несложно устранить. Но они не только не устранили, но даже не предупредили остальных клиентов, что у них идут кражи. Сотрудник СБ банка сегодня уверял меня, что у них переводы подтверждаются СМС-сообщениями, и что я зря не подключил такую полезную услугу. Это неверно, он спутал с картами. Даже после всего случившегося они не знают свою дырявую систему.

_bell

08.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман с процентами по вкладу

1

Открыл вклад в ВТБ-24 через Телебанк, зафиксировал условия и %, перевел деньги, получил № распоряжения и договор с указанием процентов, на вклад был заведен № счета. На следующий день, зайдя в систему, обнаружил новость о том, что изменяются ставки по вкладам, а зайдя на сам вклад, я обнаружил, что процентная ставка, по который вклад был открыт и которая была прописана, вдруг уменьшилась с 8,25 до 7. Естественно, меня такой расклад не устроил, т.к. вклад у меня приняли под другими процентами, до официального публикования данных об изменении процентных ставок.В течение нескольких дней общения со службой поддержки и выяснением вопроса мне сообщили, что «к сожалению, не могут изменить % ставку», потому что они заранее собирались 3 июня ее менять и т.д. Лично мне очевидно, что это "косяк" банка и они должны были вернуть мне мой процент. Но навстречу идти никто не собирался даже в таком мелком вопросе. Лояльнее нужно быть к клиенту, господа банкиры, и признавать свою неправоту и не только признавать, но и исправлять. Получается, открывая вклад даже через ВТБ-24, вас могут обмануть, а потом сделать так, как им удобно, как поступили со мной.

Stiker

08.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман с процентами по вкладу

1

Открыл вклад в ВТБ-24 через Телебанк, зафиксировал условия и %, перевел деньги, получил № распоряжения и договор с указанием процентов, на вклад был заведен № счета. На следующий день, зайдя в систему, обнаружил новость о том, что изменяются ставки по вкладам, а зайдя на сам вклад, я обнаружил, что процентная ставка, по который вклад был открыт и которая была прописана, вдруг уменьшилась с 8,25 до 7. Естественно, меня такой расклад не устроил, т.к. вклад у меня приняли под другими процентами, до официального публикования данных об изменении процентных ставок.В течение нескольких дней общения со службой поддержки и выяснением вопроса мне сообщили, что «к сожалению, не могут изменить % ставку», потому что они заранее собирались 3 июня ее менять и т.д. Лично мне очевидно, что это "косяк" банка и они должны были вернуть мне мой процент. Но навстречу идти никто не собирался даже в таком мелком вопросе. Лояльнее нужно быть к клиенту, господа банкиры, и признавать свою неправоту и не только признавать, но и исправлять. Получается, открывая вклад даже через ВТБ-24, вас могут обмануть, а потом сделать так, как им удобно, как поступили со мной.

Stiker

08.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Хотел взять второй кредит прождал 1. 5недели решения. Пришел узнать результат работница потыкала на компъютере кнопки ничего не найдя убежала в какойто кабинет…

Кредиты наличными

2

Хотел взять второй кредит прождал 1.5недели решения.Пришел узнать результат работница потыкала на компъютере кнопки ничего не найдя убежала в какойто кабинет от туда вызвали оператора.Минут 10 никого небыло затем вышли сообщили что отказано в кредите без объяснений.Свалив все на Москву при том не имею ни одной просрочки и плачу сверх лимита каждый месяц.Остаток 40000 получаю 30000–50000.Хотел взять 100000рублей. Теперь3месяца я буду в черном списке.За что?Вы меня унизили.Аможет местные мудрят.г.Междуреченск.Кемеровская область.06.06.2010.

07.06.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Реструктуризация за пять минут…

5

У меня два потребительских кредита и одна кредитная карта в этом банке уже три года. Один кредит я выплатила. Потом стало тяжело платить те два, банк предложил сделать реструктуризацию. Съездила на Полянку, всё сделали за пять минут, получила одобрение и всё готово.Была как-то просрочка платежа, позвонили через 2 недели и весьма вежливо спросили, когда я смогу оплатить (никто не орал, не обзывал). Просто мне есть с чем сравнить, как общаются другие банки, это небо и земля. Спасибо Банку Москвы за хорошее отношение, за денежки. Удачи Вам и процветания!От администратора: По какому кредиту была просрочка, по какой причине и когда удалось ее погасить?Anna5: Просрочка была по кредитной карте, сегодня её погасила. А на потребительской накопились излишки и мне Банк перекинул их на пластиковую карту (спасибо за это Банку Москвы, думала это невозможно).В своё время меня Банк Москвы так выручил, что теперь у моих родителей хорошая машина, а у меня собственный бизнес.

Anna5

06.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Реструктуризация за пять минут…

5

У меня два потребительских кредита и одна кредитная карта в этом банке уже три года. Один кредит я выплатила. Потом стало тяжело платить те два, банк предложил сделать реструктуризацию. Съездила на Полянку, всё сделали за пять минут, получила одобрение и всё готово.Была как-то просрочка платежа, позвонили через 2 недели и весьма вежливо спросили, когда я смогу оплатить (никто не орал, не обзывал). Просто мне есть с чем сравнить, как общаются другие банки, это небо и земля. Спасибо Банку Москвы за хорошее отношение, за денежки. Удачи Вам и процветания!От администратора: По какому кредиту была просрочка, по какой причине и когда удалось ее погасить?Anna5: Просрочка была по кредитной карте, сегодня её погасила. А на потребительской накопились излишки и мне Банк перекинул их на пластиковую карту (спасибо за это Банку Москвы, думала это невозможно).В своё время меня Банк Москвы так выручил, что теперь у моих родителей хорошая машина, а у меня собственный бизнес.

Anna5

06.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Реструктуризация за пять минут…

5

У меня два потребительских кредита и одна кредитная карта в этом банке уже три года. Один кредит я выплатила. Потом стало тяжело платить те два, банк предложил сделать реструктуризацию. Съездила на Полянку, всё сделали за пять минут, получила одобрение и всё готово.Была как-то просрочка платежа, позвонили через 2 недели и весьма вежливо спросили, когда я смогу оплатить (никто не орал, не обзывал). Просто мне есть с чем сравнить, как общаются другие банки, это небо и земля. Спасибо Банку Москвы за хорошее отношение, за денежки. Удачи Вам и процветания!От администратора: По какому кредиту была просрочка, по какой причине и когда удалось ее погасить?Anna5: Просрочка была по кредитной карте, сегодня её погасила. А на потребительской накопились излишки и мне Банк перекинул их на пластиковую карту (спасибо за это Банку Москвы, думала это невозможно).В своё время меня Банк Москвы так выручил, что теперь у моих родителей хорошая машина, а у меня собственный бизнес.

Anna5

06.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

ВТБ24 в Самаре

1

Добрый день всем! Не стал ругаться в заголовке, но ВТБ24 пал в моих глазах, а еще на 6 месте.Собственно, у меня два 100% утверждения про этот банк.1. ВТБ 24 - позорный банк.Попытался снять сегодня денег со своей зарплатной карты, объехал 5 банкоматов. ВСЕ НЕ РАБОТАЮТ. Также практически во всех офисах они сделали вход по карте (не знаю точно как это правильно называется), так вот, эта штука тоже не работает нормально. Ну просто в 3 отделениях, которые я объехал, меня там не пустили. Более того, это не первый раз, несколько дней назад была такая же история. Звонил уже в банк, а воз и ныне там. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ, УВАЖАЕМЫЕ БАНКИРЫ, СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА РЕБРЕНДИНГ ПОТРАТИЛИ, А КАЧЕСТВА НЕТ. УЧИТЕСЬ У СБЕРА, У НИХ ВСЕ РАБОТАЕТ.2. ВТБ 24 - бредовый банк.Несколько дней назад у меня друг хотел взять кредит в этом банке, но подал заявку еще в два банка. У него хорошая зп и ему практически сразу дали положительное решение в Сбере и в Первобанке. ВТБ 24 думал неделю. Вот тут начинается бред. Пришли мы с ним в офис на Молодогвардейскую, девушка нам говорит:Д.: - К сожалению, вам отказали.Мы - А почему если не секрет, зп вроде хорошая, квартира в собственности и т.д.?Д.: - Понимаете, вы не служили в армии, у вас нет жены и детей, ВЫ НЕ БЛАГОПОЛУЧНЫЙ.Я чуть со стула не упал, ребят, ну разве не бред?Администратор: Может быть, у Вас что-то с картой? Банкоматами, расположенными по каким адресам, Вам не удалось воспользоваться?serega063: Отвечаю на ваш вопрос:1 банкомат. Постоянно нет денег, и очень часто не работает. 2 банкомат. Никогда меня не пускает. 3 банкомат. Вероятность прохода 1% и то походу сотрудники уже не закрывают на ночь дверь, т.к. все жалуются.1. ул. Арцыбушевская, д. 145, ДО»ЦИК» Ф-ла №6318 Банка ВТБ24 (ЗАО. 2. ул. Ленина, д. 3, ДО «ЦИК „Октябрьский”. 3. ул. Полевая, д. 9, ДО „Центральный”. С картой все в порядке, позвонил в банк, сказали, что должна пускать, и посоветовали съездить в другой банкомат. Вот скажите мне, если ваш клиент просрочит платеж вы сразу снимите с него штраф, правильно? А если вы не возращаете мне мои деньги, из-за сломанных банкоматов, никто не хочет компенсировать мне услуги такси, за то, что я полгорода проехал, чтобы снять СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ?

serega063

04.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкоматы и штрафы

Автокредиты

1

[url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1946426]Вопрос на горячей линии[/url]: Имею автокредит в «банке Москвы». Ежемесячный платеж 263 доллара на данный момент составляет. 19 апреля в день внесения платежа приехал в отделение Банка (Русаковское), чтобы положить деньги через банкомат на счет. (При этом деньги при оплате кредита Банк заставляет вносить только через банкомат, сотрудники кассы отказываются и висит объявление об этом). Банкомат деньги взял, но чек не выдал и завис. В отделении сразу же написал заявление о том, что деньги не были зачислены. Рассмотрели заявление и нашли мои деньги только 31 апреля. С 1 мая и по сей день звонят из банка и просят погасить задолженность по штрафам, на сегодня это 43 доллара. 6 мая написал заявление в отделении банка (Курское) о том, чтобы списали штрафы, так как просрочка произошла не по моей вине. Но сегодня опять поступают звонки уже с угрозами о просрочке по кредиту. При этом звонящий/ая не хочет разбираться (и не разобрался в ситуации до звонка), а просто требует 43 доллара принести. И на эти 43 доллара начисляются еще проценты. Аналогичная ситуация была у меня в этом же банке ровно год назад, но там деньги нашли в течении 4 дней (в этот раз - 12 дней). И сумму штрафа (всего 6 долларов) в первом случае списали автоматически, так как денег на счету было больше. Штраф потом вернули через 4 месяца. Также беспокоит, что данная ситуация отразится в кредитной истории. Хотя я свои обязательства исполняю полностью. Я трачу свое время и деньги уже второй раз. Мне скоро нести очередной платеж. Вадим (Москва) · 13.05.2010 21:26 Ответ: [i]Добрый день, уважаемый Вадим! Приношу свои извинения за доставленные неудобства. В случае сбоя в работе депозитора (такие случаи крайне редки) в течение месяца денежные средства будут возвращены на счет. Штрафы, начисленные в связи с задержкой поступления платежа по кредиту, будут списаны. С уважением, Наталья Докучаева[/i] Наталья Докучаева, к чему Ваш ответ? Перечитайте сначала вопрос. Штрафы не начислены! А штрафы Вы требуете уплатить. Вопрос - откуда штрафы, на сегодня уже 96 долларов? Если я ничего не нарушал, и оплачивал все вовремя. При этом я молчу, что те несчастные 1,5 доллара, что болтались на счету, Вы (в лице банка) тоже УКРАЛИ на псевдоштрафы! И данная ситуация происходит уже второй раз... что написано ниже, тогда пропали жалкие 5,5 долларов и были возвращены через 4 месяца после кучи заявлений и походов в банк. Теперь же помимо украденных 1,5 долларов еще требует 96, и это помимо постоянных звонков с угрозами от неизвестных лиц (якобы представляться им запрещено) мне и уже моим родителям. Надеюсь, это история скоро всплывет в прессе, по крайне мере 1 интервью уже было дано (скоро напечатают). А, ну да, про жалобы в Роспотреб и в ЦБ я помолчу, они уже там... Отсюда вывод по Банку. Сотрудники на вопросы поставленные пишут стандартные отписки. Банкомат, который ворует деньги, за год так и не починили, наличные средства требуют вносить на оплату кредитов только через банкоматы. Задавал данный вопрос (19.05) почему так управляющей отделением на Сокольниках. Знаете, что ответила? Типа через кассу вносить можно не менее 30000 рублей, типа все, что меньше, через банкоматы (которые и там толком не работают). Хотя в кредитном договоре четко прописаны возможности погашения кредитов... Вы где таких компетентных сотрудников берете? Когда я ей сказал: "Красавица, а ну как напиши мне отказ в приеме денежных средств через кассу письменно...", замахала руками и растворилась...

vadim81

03.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Согласна с О. В. Если бы не являлась клиентом других банков, могла бы поверить рекламе ВТБ–24. Видимо те, кто пишет похвальные отзывы имеют очень крупные…

Вклады

2

Согласна с О.В. Если бы не являлась клиентом других банков, могла бы поверить рекламе ВТБ–24. Видимо те, кто пишет похвальные отзывы имеют очень крупные счета в этом банке и к ним отношение иное. А я решила попробовать положить на депозит небольшую сумму и столкнулась с шокирующим хамским и непрофессиональным поведением сотрудников ВТБ–24. Кроме того, очень низкие ставки по депозитам, неудобный интернет–банк, во всяком случае по сравнению с другими банками. Больше не буду обращаться в этот банк и другим не советую!!! А те кто пишет. что это нормальный банк, видимо не пользовались другими!!!

03.06.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025