home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Всё, устал

1

К сожалению, являюсь зарплатным клиентом. Но сожаление осознавал медленно - до описываемых событий с банком общался не я, а когда понадобилось взять кредит - зарплатность помогла. Да, честно говоря, банк, без общения с ним, меня полностью устраивает.Вот сама история. Решил, для избежания рисков по блокированию/исчезновению карточки, сделать дополнительную для жены. Первый раз сие действие было произведено пару-тройку лет назад. Написали заявления, карточку выдали... да как выяснилось... чужую. Ну, подумаешь, тёзки. Карточку жене, в конце концов, перевыпустили. Та однострадальная карточка закончилась по сроку (где-то с полгода назад - привык, что остальные банки напоминают об окончании срока действия). Наступил черёд многострадальной...Пришли с женой в нужное отделение, написали заявление на перевыпуск. Предложили подождать девять рабочих дней. Где-то на седьмой рабочий день мне наша бухгалтерия задала вопрос - зачем я перевыпускал карточку.Мы снова посетили заветное отделение: - Был оператор стажёр, он неправильно заполнил документы, а вашу карточку перевыпустили из-за компрометации. - Из-за компрометации перевыпускают с новым номером карты, а мне перевыпустили со старым.- Значит, у вас чип неисправен был, звоните в поддержку.Заполнили документы на выпуск новой доп. карты на жену ("её карта закончилась давно, надо было заявление на повторный выпуск, а не на перевыпуск писать, но это была ошибка стажёра") и на перевыпуск (наверное, на всякий случай).Приехали домой, позвонил в поддержку (ну не с улицы же звонить). - Вы же писали заявление на перевыпуск - вот вам её и перевыпустили. - Я писал заявление на перевыпуск жене. - Наверное, ей не одобрили, а вашу перевыпустили (дальше бред по поводу компрометации не помню).Сегодня жена звонит в поддержку - её карты нет в помине. Дают поговорить мне.- Заявления на выпуск/перевыпуск у нас не значится, обращайтесь в отделение, где его писали (лично).Что - уже страшно. Интернет банк мне за три посещения так и не смогли подключить - плюнул... В данном случае, опасно, однако. Карточку уже раз заблокировали, когда я был несколько далековато от отделения. А единственным вариантом, со слов поддержки, было: "Мы вам её уже перевыпустили, зайдите в отделение и получите".

orai

11.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Клиентская поддержка работает очень не очень

0

Пытаясь заблаговременно решить вопрос оплаты услуг через интернет, 22 мая сего года на сайте ВТБ 24 была заказана visa e-card (номер заявки 151540). Расчет был на заявленный срок изготовления данного вида карты в клиентской поддержке - 7 рабочих дней + 2 дня доставка. Добавим несколько дней для подстраховки и получаем дату 4-5 июня. Именно в эти дни я рассчитывал получить карту на руки и оплатить необходимые мне услуги. Не срослось. Карта получена днем сегодняшним благодаря практически ежедневным сеансам общения по номеру 8-800-100-24-24. И именно данной службой я расстроен весьма. Финты ушами начинаются от четырехкратного переключения линии на "специалиста" (надо полагать, ищут действительно спеца) до предоставления противоречащей, полученной до этого от них самих информации.И если рядовым сотрудникам колл-центра с натяжкой можно простить такие огрехи (работа все-таки сложная), то старшему специалисту клиентской поддержки Марине такой разбор полетов считаю не засчитанным. 4 июня на том же сайте ВТБ 24 ориентировочно в 19:40 был оставлен отзыв о затягивании сроков изготовления карты. Оставлен в надежде на то, что станет катализатором сего процесса. Во вторник (8 июня) с номера (495)771-78-78 в 19:19 по Москве поступил вызов. Это был вышеназванный специалист. Содержание диалога таково: 1) счет карты открыт 1 июня;2) карта была выпущена 7 июня;3) карта будет в ДО в течение 5 дней (12 июня - край);4) извинения.Что мы имеем? Сегодня 10 июня, карта у меня на руках. При ее получении в ДО у сотрудника Светланы, оформлявшей документы, я уточнил срок получения отделением пластика. По документам (с ее слов) карта пришла 4 июня и с учетом времени на подготовку/разбор макулатуры я мог ее забрать в субботу, т.е. 5 июня. Как раз на выходных я оплатил все запланированное, не оценив достоинств данного продукта. Расстроен.И это при том, что с начала недели текущей от службы поддержки я продолжаю слышать фразы от "карта готова, уточните завтра"/"уже едет к вам" и заканчивая звонком старшего специалиста. Откуда такие противоречия в работе?Записи разговоров есть у меня. По необходимости.С надеждой на положительные эмоции пока не расстался. До этого ВТБой пользоваться не приходилось.Мораль сей басни проста до безобразия:Бывают косяки. Их дофига, многообразие.Проверьте сказанное вам не меньше разаСлучится счастье - банк вы назовете "браза".

tvdns

10.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Оформление кредитной карты

Кредитные карты

5

Ужаснулась, когда увидела в Народном рейтинге банков [B]Банк Москвы[/B], в который я подала заявку на оформление кредитной карты, [B]на предпоследнем месте[/B]. И крайне этому удивилась, так как мой опыт общения с данным банком в качестве пайщика УК был положительным, и в принципе, могу сказать (имея четырехлетний опыт работы с несколькими УК): Банк Москвы - определенно лучший банк по управлению ПИФами! Увидев позиции банка и прочитав комментарии клиентов, я уже готовилась к худшему... Однако ничего сверхъестественного не произошло: через один день после оформления заявления (и подачи всего пакета документов) был звонок из банка с доп. вопросами (зачем нужна карта; какие-то вопросы по доп. сведениям), через два дня звонили в бухгалтерию; через 10 рабочих дней поступило sms-информирование о положительном решении; еще через три дня - мне сообщили о том, что карту можно получить в банке. Для меня не были критичные сроки в пять дней, и поэтому я спокойно ожидала результата заявления. Хочу выразить благодарность Самарскому филиалу Банка Москвы, в особенности менеджеру Серегиной Марии Сергеевне за внимательное и очень доброжелательное отношение к клиентам! На все мои вопросы были получены квалифицированные ответы, при том, что разговор был в форме диалога, что редко встречается в банковской среде при работе с физ. лицами. :gramercy: Не могу судить о других филиалах и доп. офисах Банка Москвы, но я рада, что в Самарском филиале работают квалифицированные менеджеры и мое мнение о Банке Москвы (несмотря на предпоследнее место народного рейтинга) не изменилось! :thumbsup: [b]От администратора: [/b] Напишите еще про качественное обслуживание в отделении... [b]roa: [/b] На мой взгляд, в данном отзыве подразумевается качественное обслуживание в отделении. Поскольку банковская сфера относится к сфере услуг, где важно именно удовлетворение потребностей клиента и предвосхищение его ожиданий, то это все было реализовано в моем случае: карту я получила; на вопросы, которые меня интересовали, менеджер ответил. Могу добавить, что очереди никакой не было ни к оператору, ни к кассиру; в офисе была комфортная температура (по сравнению с жарой на улице); менеджеры, включая охранника, - доброжелательны... люди, которые подходили к менеджерам за консультацией, вполне были довольны работой. Думаю, все это свидетельствует о качественном обслуживании в отделении. Если бы оно было некачественным, я бы поставила оценку на несколько баллов ниже: к примеру, за некомпетентность менеджера (минус два балла), за медлительность менеджера и очереди (минус один балл), за отсутствие кондиционера летом (минус один балл), за неудобное месторасположение (имеется ввиду транспортная доступность) (минус один балл).

roa

10.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Кражи в Банке Москвы

Дистанционное обслуживание

1

В пятницу с моего срочного вклада в Банке Москвы было украдено 500 тыс. рублей переводом на счет в Альфа-Банке. Так как в банке не предусмотрено информирование о списании со счета, пропажу заметил только на следующий день. Звонок в банк выявил полную несостоятельность службы финансового мониторига, если она там есть: 1. В субботу в 15:30 в центральном офисе не оказалось никого, кто занимается подобными вопросами криминального характера. 2. Оператор перевела мой звонок о краже на операциониста в моем отделении, где заканчивался рабочий день. При этом она попыталась прорекламировать мне кредитные продукты банка. 3. В огромном отделении нет интернета и нет банковских справочников - операционистка выясняла телефон АБ у меня. 4. Параллельно я пытался звонить в АБ сам - о реакции тамошнего персонала см. соотв. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?a&responseID=1999720]топик[/url]. 5. Мне хотелось бы знать, почему небольшие переводы, которые делал я на свое имя и родственников, нередко проверялись, делались уточняющие звоночки (договор, назначение), а тут - списание счета почти целиком, чего никогда не бывало, с невнятным назначением на физлицо с другой фамилией, в банк, на который я никогда не переводил - и как по маслу! В понедельник было подано требование об отмене платежа и немедленном возврате денег, но я уже вижу, что банк начинает "отмораживаться". Поискал в интернете, и выяснил, что подобные кражи идут в Банке Москвы давно. Под 2 десятка аналогичных случаев в этом году. Списался с пострадавшими, которые ждут ответа на свои претензии по полтора месяца и ничего не получают. Их ошибок я повторять не буду и уже сегодня начну готовить заявления в ОБЭП и в Прокуратуру с просьбой привлечь Банк к ответственности. Обратимся и в СМИ, и далее. Выяснилось, что один из потерпевших еще в апреле подавал в банк заявление о дырах в системе безопасности их интернет-банкинга, которые было несложно устранить. Но они не только не устранили, но даже не предупредили остальных клиентов, что у них идут кражи. Сотрудник СБ банка сегодня уверял меня, что у них переводы подтверждаются СМС-сообщениями, и что я зря не подключил такую полезную услугу. Это неверно, он спутал с картами. Даже после всего случившегося они не знают свою дырявую систему.

_bell

08.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Кражи в Банке Москвы

1

В пятницу с моего срочного вклада в Банке Москвы было украдено 500 тыс. рублей переводом на счет в Альфа-Банке. Так как в банке не предусмотрено информирование о списании со счета, пропажу заметил только на следующий день. Звонок в банк выявил полную несостоятельность службы финансового мониторига, если она там есть:1. В субботу в 15:30 в центральном офисе не оказалось никого, кто занимается подобными вопросами криминального характера.2. Оператор перевела мой звонок о краже на операциониста в моем отделении, где заканчивался рабочий день. При этом она попыталась прорекламировать мне кредитные продукты банка.3. В огромном отделении нет интернета и нет банковских справочников - операционистка выясняла телефон АБ у меня.4. Параллельно я пытался звонить в АБ сам - о реакции тамошнего персонала см. соотв. топик.5. Мне хотелось бы знать, почему небольшие переводы, которые делал я на свое имя и родственников, нередко проверялись, делались уточняющие звоночки (договор, назначение), а тут - списание счета почти целиком, чего никогда не бывало, с невнятным назначением на физлицо с другой фамилией, в банк, на который я никогда не переводил - и как по маслу!В понедельник было подано требование об отмене платежа и немедленном возврате денег, но я уже вижу, что банк начинает "отмораживаться". Поискал в интернете, и выяснил, что подобные кражи идут в Банке Москвы давно. Под 2 десятка аналогичных случаев в этом году. Списался с пострадавшими, которые ждут ответа на свои претензии по полтора месяца и ничего не получают. Их ошибок я повторять не буду и уже сегодня начну готовить заявления в ОБЭП и в Прокуратуру с просьбой привлечь Банк к ответственности. Обратимся и в СМИ, и далее.Выяснилось, что один из потерпевших еще в апреле подавал в банк заявление о дырах в системе безопасности их интернет-банкинга, которые было несложно устранить. Но они не только не устранили, но даже не предупредили остальных клиентов, что у них идут кражи. Сотрудник СБ банка сегодня уверял меня, что у них переводы подтверждаются СМС-сообщениями, и что я зря не подключил такую полезную услугу. Это неверно, он спутал с картами. Даже после всего случившегося они не знают свою дырявую систему.

_bell

08.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман с процентами по вкладу

Дистанционное обслуживание

1

Открыл вклад в ВТБ-24 через Телебанк, зафиксировал условия и %, перевел деньги, получил № распоряжения и договор с указанием процентов, на вклад был заведен № счета. На следующий день, зайдя в систему, обнаружил новость о том, что изменяются ставки по вкладам, а зайдя на сам вклад, я обнаружил, что процентная ставка, по который вклад был открыт и которая была прописана, вдруг уменьшилась с 8,25 до 7. Естественно, меня такой расклад не устроил, т.к. вклад у меня приняли под другими процентами, до официального публикования данных об изменении процентных ставок. В течение нескольких дней общения со службой поддержки и выяснением вопроса мне сообщили, что «к сожалению, не могут изменить % ставку», потому что они заранее собирались 3 июня ее менять и т.д. Лично мне очевидно, что это "косяк" банка и они должны были вернуть мне мой процент. Но навстречу идти никто не собирался даже в таком мелком вопросе. Лояльнее нужно быть к клиенту, господа банкиры, и признавать свою неправоту и не только признавать, но и исправлять. Получается, открывая вклад даже через ВТБ-24, вас могут обмануть, а потом сделать так, как им удобно, как поступили со мной.

Stiker

08.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман с процентами по вкладу

1

Открыл вклад в ВТБ-24 через Телебанк, зафиксировал условия и %, перевел деньги, получил № распоряжения и договор с указанием процентов, на вклад был заведен № счета. На следующий день, зайдя в систему, обнаружил новость о том, что изменяются ставки по вкладам, а зайдя на сам вклад, я обнаружил, что процентная ставка, по который вклад был открыт и которая была прописана, вдруг уменьшилась с 8,25 до 7. Естественно, меня такой расклад не устроил, т.к. вклад у меня приняли под другими процентами, до официального публикования данных об изменении процентных ставок.В течение нескольких дней общения со службой поддержки и выяснением вопроса мне сообщили, что «к сожалению, не могут изменить % ставку», потому что они заранее собирались 3 июня ее менять и т.д. Лично мне очевидно, что это "косяк" банка и они должны были вернуть мне мой процент. Но навстречу идти никто не собирался даже в таком мелком вопросе. Лояльнее нужно быть к клиенту, господа банкиры, и признавать свою неправоту и не только признавать, но и исправлять. Получается, открывая вклад даже через ВТБ-24, вас могут обмануть, а потом сделать так, как им удобно, как поступили со мной.

Stiker

08.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Хотел взять второй кредит прождал 1. 5недели решения. Пришел узнать результат работница потыкала на компъютере кнопки ничего не найдя убежала в какойто кабинет…

Кредиты наличными

2

Хотел взять второй кредит прождал 1.5недели решения.Пришел узнать результат работница потыкала на компъютере кнопки ничего не найдя убежала в какойто кабинет от туда вызвали оператора.Минут 10 никого небыло затем вышли сообщили что отказано в кредите без объяснений.Свалив все на Москву при том не имею ни одной просрочки и плачу сверх лимита каждый месяц.Остаток 40000 получаю 30000–50000.Хотел взять 100000рублей. Теперь3месяца я буду в черном списке.За что?Вы меня унизили.Аможет местные мудрят.г.Междуреченск.Кемеровская область.06.06.2010.

07.06.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Реструктуризация за пять минут…

Кредитные карты

5

У меня два потребительских кредита и одна кредитная карта в этом банке уже три года. Один кредит я выплатила. Потом стало тяжело платить те два, банк предложил сделать реструктуризацию. Съездила на Полянку, всё сделали за пять минут, получила одобрение и всё готово. Была как-то просрочка платежа, позвонили через 2 недели и весьма вежливо спросили, когда я смогу оплатить (никто не орал, не обзывал). Просто мне есть с чем сравнить, как общаются другие банки, это небо и земля. Спасибо Банку Москвы за хорошее отношение, за денежки. Удачи Вам и процветания! [b]От администратора: [/b] По какому кредиту была просрочка, по какой причине и когда удалось ее погасить? [b]Anna5: [/b] Просрочка была по кредитной карте, сегодня её погасила. А на потребительской накопились излишки и мне Банк перекинул их на пластиковую карту (спасибо за это Банку Москвы, думала это невозможно). В своё время меня Банк Москвы так выручил, что теперь у моих родителей хорошая машина, а у меня собственный бизнес.

Anna5

06.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Реструктуризация за пять минут…

5

У меня два потребительских кредита и одна кредитная карта в этом банке уже три года. Один кредит я выплатила. Потом стало тяжело платить те два, банк предложил сделать реструктуризацию. Съездила на Полянку, всё сделали за пять минут, получила одобрение и всё готово.Была как-то просрочка платежа, позвонили через 2 недели и весьма вежливо спросили, когда я смогу оплатить (никто не орал, не обзывал). Просто мне есть с чем сравнить, как общаются другие банки, это небо и земля. Спасибо Банку Москвы за хорошее отношение, за денежки. Удачи Вам и процветания!От администратора: По какому кредиту была просрочка, по какой причине и когда удалось ее погасить?Anna5: Просрочка была по кредитной карте, сегодня её погасила. А на потребительской накопились излишки и мне Банк перекинул их на пластиковую карту (спасибо за это Банку Москвы, думала это невозможно).В своё время меня Банк Москвы так выручил, что теперь у моих родителей хорошая машина, а у меня собственный бизнес.

Anna5

06.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Реструктуризация за пять минут…

5

У меня два потребительских кредита и одна кредитная карта в этом банке уже три года. Один кредит я выплатила. Потом стало тяжело платить те два, банк предложил сделать реструктуризацию. Съездила на Полянку, всё сделали за пять минут, получила одобрение и всё готово.Была как-то просрочка платежа, позвонили через 2 недели и весьма вежливо спросили, когда я смогу оплатить (никто не орал, не обзывал). Просто мне есть с чем сравнить, как общаются другие банки, это небо и земля. Спасибо Банку Москвы за хорошее отношение, за денежки. Удачи Вам и процветания!От администратора: По какому кредиту была просрочка, по какой причине и когда удалось ее погасить?Anna5: Просрочка была по кредитной карте, сегодня её погасила. А на потребительской накопились излишки и мне Банк перекинул их на пластиковую карту (спасибо за это Банку Москвы, думала это невозможно).В своё время меня Банк Москвы так выручил, что теперь у моих родителей хорошая машина, а у меня собственный бизнес.

Anna5

06.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

ВТБ24 в Самаре

1

Добрый день всем! Не стал ругаться в заголовке, но ВТБ24 пал в моих глазах, а еще на 6 месте.Собственно, у меня два 100% утверждения про этот банк.1. ВТБ 24 - позорный банк.Попытался снять сегодня денег со своей зарплатной карты, объехал 5 банкоматов. ВСЕ НЕ РАБОТАЮТ. Также практически во всех офисах они сделали вход по карте (не знаю точно как это правильно называется), так вот, эта штука тоже не работает нормально. Ну просто в 3 отделениях, которые я объехал, меня там не пустили. Более того, это не первый раз, несколько дней назад была такая же история. Звонил уже в банк, а воз и ныне там. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ, УВАЖАЕМЫЕ БАНКИРЫ, СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА РЕБРЕНДИНГ ПОТРАТИЛИ, А КАЧЕСТВА НЕТ. УЧИТЕСЬ У СБЕРА, У НИХ ВСЕ РАБОТАЕТ.2. ВТБ 24 - бредовый банк.Несколько дней назад у меня друг хотел взять кредит в этом банке, но подал заявку еще в два банка. У него хорошая зп и ему практически сразу дали положительное решение в Сбере и в Первобанке. ВТБ 24 думал неделю. Вот тут начинается бред. Пришли мы с ним в офис на Молодогвардейскую, девушка нам говорит:Д.: - К сожалению, вам отказали.Мы - А почему если не секрет, зп вроде хорошая, квартира в собственности и т.д.?Д.: - Понимаете, вы не служили в армии, у вас нет жены и детей, ВЫ НЕ БЛАГОПОЛУЧНЫЙ.Я чуть со стула не упал, ребят, ну разве не бред?Администратор: Может быть, у Вас что-то с картой? Банкоматами, расположенными по каким адресам, Вам не удалось воспользоваться?serega063: Отвечаю на ваш вопрос:1 банкомат. Постоянно нет денег, и очень часто не работает. 2 банкомат. Никогда меня не пускает. 3 банкомат. Вероятность прохода 1% и то походу сотрудники уже не закрывают на ночь дверь, т.к. все жалуются.1. ул. Арцыбушевская, д. 145, ДО»ЦИК» Ф-ла №6318 Банка ВТБ24 (ЗАО. 2. ул. Ленина, д. 3, ДО «ЦИК „Октябрьский”. 3. ул. Полевая, д. 9, ДО „Центральный”. С картой все в порядке, позвонил в банк, сказали, что должна пускать, и посоветовали съездить в другой банкомат. Вот скажите мне, если ваш клиент просрочит платеж вы сразу снимите с него штраф, правильно? А если вы не возращаете мне мои деньги, из-за сломанных банкоматов, никто не хочет компенсировать мне услуги такси, за то, что я полгорода проехал, чтобы снять СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ?

serega063

04.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкоматы и штрафы

Автокредиты

1

[url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1946426]Вопрос на горячей линии[/url]: Имею автокредит в «банке Москвы». Ежемесячный платеж 263 доллара на данный момент составляет. 19 апреля в день внесения платежа приехал в отделение Банка (Русаковское), чтобы положить деньги через банкомат на счет. (При этом деньги при оплате кредита Банк заставляет вносить только через банкомат, сотрудники кассы отказываются и висит объявление об этом). Банкомат деньги взял, но чек не выдал и завис. В отделении сразу же написал заявление о том, что деньги не были зачислены. Рассмотрели заявление и нашли мои деньги только 31 апреля. С 1 мая и по сей день звонят из банка и просят погасить задолженность по штрафам, на сегодня это 43 доллара. 6 мая написал заявление в отделении банка (Курское) о том, чтобы списали штрафы, так как просрочка произошла не по моей вине. Но сегодня опять поступают звонки уже с угрозами о просрочке по кредиту. При этом звонящий/ая не хочет разбираться (и не разобрался в ситуации до звонка), а просто требует 43 доллара принести. И на эти 43 доллара начисляются еще проценты. Аналогичная ситуация была у меня в этом же банке ровно год назад, но там деньги нашли в течении 4 дней (в этот раз - 12 дней). И сумму штрафа (всего 6 долларов) в первом случае списали автоматически, так как денег на счету было больше. Штраф потом вернули через 4 месяца. Также беспокоит, что данная ситуация отразится в кредитной истории. Хотя я свои обязательства исполняю полностью. Я трачу свое время и деньги уже второй раз. Мне скоро нести очередной платеж. Вадим (Москва) · 13.05.2010 21:26 Ответ: [i]Добрый день, уважаемый Вадим! Приношу свои извинения за доставленные неудобства. В случае сбоя в работе депозитора (такие случаи крайне редки) в течение месяца денежные средства будут возвращены на счет. Штрафы, начисленные в связи с задержкой поступления платежа по кредиту, будут списаны. С уважением, Наталья Докучаева[/i] Наталья Докучаева, к чему Ваш ответ? Перечитайте сначала вопрос. Штрафы не начислены! А штрафы Вы требуете уплатить. Вопрос - откуда штрафы, на сегодня уже 96 долларов? Если я ничего не нарушал, и оплачивал все вовремя. При этом я молчу, что те несчастные 1,5 доллара, что болтались на счету, Вы (в лице банка) тоже УКРАЛИ на псевдоштрафы! И данная ситуация происходит уже второй раз... что написано ниже, тогда пропали жалкие 5,5 долларов и были возвращены через 4 месяца после кучи заявлений и походов в банк. Теперь же помимо украденных 1,5 долларов еще требует 96, и это помимо постоянных звонков с угрозами от неизвестных лиц (якобы представляться им запрещено) мне и уже моим родителям. Надеюсь, это история скоро всплывет в прессе, по крайне мере 1 интервью уже было дано (скоро напечатают). А, ну да, про жалобы в Роспотреб и в ЦБ я помолчу, они уже там... Отсюда вывод по Банку. Сотрудники на вопросы поставленные пишут стандартные отписки. Банкомат, который ворует деньги, за год так и не починили, наличные средства требуют вносить на оплату кредитов только через банкоматы. Задавал данный вопрос (19.05) почему так управляющей отделением на Сокольниках. Знаете, что ответила? Типа через кассу вносить можно не менее 30000 рублей, типа все, что меньше, через банкоматы (которые и там толком не работают). Хотя в кредитном договоре четко прописаны возможности погашения кредитов... Вы где таких компетентных сотрудников берете? Когда я ей сказал: "Красавица, а ну как напиши мне отказ в приеме денежных средств через кассу письменно...", замахала руками и растворилась...

vadim81

03.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Согласна с О. В. Если бы не являлась клиентом других банков, могла бы поверить рекламе ВТБ–24. Видимо те, кто пишет похвальные отзывы имеют очень крупные…

Вклады

2

Согласна с О.В. Если бы не являлась клиентом других банков, могла бы поверить рекламе ВТБ–24. Видимо те, кто пишет похвальные отзывы имеют очень крупные счета в этом банке и к ним отношение иное. А я решила попробовать положить на депозит небольшую сумму и столкнулась с шокирующим хамским и непрофессиональным поведением сотрудников ВТБ–24. Кроме того, очень низкие ставки по депозитам, неудобный интернет–банк, во всяком случае по сравнению с другими банками. Больше не буду обращаться в этот банк и другим не советую!!! А те кто пишет. что это нормальный банк, видимо не пользовались другими!!!

03.06.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Смс-оповещение

3

Являюсь держателем карты ВТБ24, оформленной по зарплатному проекту с разрешенным овердрафтом. На 27.05.2010 образовалась задолженность по овердрафту, которая 31.05.2010 была полностью покрыта перечисленной зарплатой. Но, начиная с 01.02.2010 и включая сегодняшнее число, стали приходить смс-сообщения с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Т.к. на карте денег своих было достаточно и ни о какой задолженности на сегодня не могло идти и речи, я на эти смс не обращала внимания. Но сегодня с утра следующее смс. Не выдержав, я позвонила по тел. указанному в смс, чтобы узнать, о чем речь.№ВТБ24 приветствует и т.д. бла-бла-бла", пошаговое меню, операционистка:- Представьтесь.Представилась, говорю:- Смс приходят.- Да, у вас задолженность по овердрафту.- Не может быть, там плюсовой остаток.- Задолженность есть.- Не может быть, там есть деньги.- Ладно, сейчас посмотрю, да, есть деньги. Значит задолженности нет.- А почему смс приходят?- Я не знаю, их рассылает программа.- Но задолженности нет, на каком основании она мне их рассылает?- Можете написать претензию, можете пожаловаться.- И как это долго будет продолжаться?- До свидания.И положила трубку.Вот такая "вежливая" служба клиентской поддержки.

Mavra

03.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Подключиться к Интернет-банкингу непросто

Дистанционное обслуживание

2

Сегодня решил влиться в сообщество интернет-банкиров. Произвел все процедуры на сайте банка, получил и распечатал сертификат ключа. Все просто и понятно. НО! Дальше вступает в силу человеческий фактор. В инструкции сказано, что далее "необходимо прийти в любое удобное отделение Банка Москвы (кроме мини-отделений и операционных касс) и заключить договор..." Отлично! Нахожу на сайте ближайшее от места работы отделение Аэропорт (Ленинградский просп., д. 62, стр. 26) и направляюсь туда. Что было дальше, наверное уже догадались - девушка-стажер объясняет мне, что никаких договоров они не заключают, потому что у них мини-отделение(!), их всего двое в офисе (посетителей кстати нет, хотя время около 18-00) и т.д. Результат - глупая потеря времени. Неужели нельзя предупреждать, что в таких-то и таких-то отделениях эта услуга не предоставляется?

Verb

02.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Несогласованность в работе

1

Здравствуйте!История моя началась в 2007 г., в октябре месяце я взяла потребительский кредит по зарплатной карте в банке «ВТБ Северо-Запад», сроком на три года. В июне 2009 г. организацию, в которой я работаю по сей день, банк ВТБ Северо-Запад уведомил, что в связи с реорганизацией банка работа с физическими лицами прекращена, все обязательства переходят к банку ВТБ24, в связи с этим произошла смена банковских карт на ВТБ24. С июля месяца 2009 г. банк ВТБ24 перестал списывать с карты ежемесячные суммы в счёт погашения кредита. Ежемесячная оплата по кредиту была мала (около двух тысяч рублей), зарплата на карточку ежемесячно перечислялась, деньги я полностью с карты не снимала, поэтому не беспокоилась. Прошло полгода! Мне позвонил сотрудник банка ВТБ24 Герман Юльевич К. и сказал, что я злостный неплательщик, и мы вынуждены передать Ваше дело в коллекторское агентство. На мой вопрос, почему не списывались деньги с действующей зарплатной карты и почему Вы звоните спустя столько времени, ответа я не получила. Затем он попросил адрес моей электронной почты с тем, чтобы отправить реквизиты для оплаты имеющийся задолженности, их впоследствии я и получила. Прошло ещё какое-то время, приходит письмо 20 мая от коллекторского агентства, где говорится, что необходимо в срочном порядке оплатить задолженность в размере 28 000 руб. На всякий случай я перезваниваю в агентство с тем, чтобы выяснить кому именно я должна переводить долг, банку или агентству, получаю ответ – банку. 24 мая я делаю перевод через Сбербанк России, по реквизитам, что отправил мне сотрудник банка ВТБ24. 31 мая звоню на горячую линию в ВТБ24 с тем, чтобы узнать, получили ли они деньги и сколько мне ещё нужно доплатить, чтобы досрочно закрыть кредит. Денег моих найти никто не может, счёт, на который я сделала перевод, якобы не существует! Далее выясняется следующее, что банку ВТБ24 я ничего не должна, что не числюсь в их базе, как кредитор и они понятия не имеют, куда и какие деньги я отправляла. В течение дня по телефону я общалась с разными сотрудниками. Наконец меня перевели на сотрудника, который непосредственно давал мне по эл. почте реквизиты для отправки денежных средств. Разговор закончился тем, что я должна отправить ему его же реквизиты, чтобы он всё проверил. Реквизиты я отправила вместе с платёжным поручением. Через два часа он мне перезвонил и продолжил разговор в грубой форме, сказав, что данные реквизиты он мне не отправлял (хотя сохранена вся переписка). Вчера, 01 июня я погрузилась снова в телефонные переговоры, которые длились пол моего рабочего дня! Что я только не слышала, куда только меня не отправляли. Сотрудники банка ВТБ24 сказали, у нас нет к Вам вопросов, Вы нам ничего не должны. Я, в свою очередь зачитывала дословно письмо от коллекторского агентства, в котором написано чёрным по белому, что должна банку ВТБ24. Потом меня попросили позвонить в Банк ВТБ Северо-Запад и выяснять всё там, что я и сделала. Там меня тоже отправили, звоните в отделение Смольнинское, все дела кредиторов отправлены туда. Звоню туда, там говорят, всё передано в ВТБ24... И так продолжается полдня. В очередной раз я звоню в ВТБ24, и мне отвечают: "Мы здесь не при чём! Вы должны были отправить свои денежные средства агентству". Вечером я отправилась в ближайшее отделение банка, с дальнейшим выяснением дела. В итоге, получила справку на руки от банка, что задолженность заёмщиком погашена полностью и Банк ВТБ24 по кредитному договору претензий не имеет.P.S. 31 мая я оставила на сайте письмо Наталье Смирновой, конечно же, ответа на него нет, и вряд ли он будет. Несогласованность в работе такого мощного банка, как ВТБ вызывает только удивление и недоумение. Хочется верить, что мой случай единичный, и вопрос, наконец закрыт.

nat84

02.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Большие непонятности с работой сотрудников

0

Спустя две недели после подачи заявки (18 мая) по телефону, 25 мая, состоялось общение с сотрудником службы безопасности (далее - СБ) уверившим меня, что решение будет точно к 27-28 мая. Однако 27 мая этим же сотрудником СБ по причине отсутствия моего отдела кадров (далее – ОК) на рабочем месте, в связи с посещением конференции, сотрудником СБ было сказано, что звонить будут 31 мая, и в случае состоявшегося общения с ОК и точное решение будет 31 мая (меня это устраивало).Однако ни 31 мая, ни 01 июня и даже сегодня сотрудники СБ в мой ОК не звонили, я лично узнавал это в своем ОК. За то вчера 01 июня в 17:57 мне поступил звонок от сотрудника СБ, и была сообщена приятная новость, что моя заявка предварительно одобрена, правда с уменьшенной суммой кредита (просил 550 т.р. на 3 года, дают 470 т.р. на то же время), мне нужно обратится в то отделение, которое я указывал при регистрации заявки, т.е. «Хорошевское» для предъявления всех необходимых документов и подписания договора. На что мной был задан вопрос: «можно ли мне прийти с этими подтверждениями в отделение «Тихвинское», и оформить кредит там?» (При обращении в «Тихвинское» отделение сказали, что проблем не возникнет при подтверждении кредита, приходите, оформим). В момент объяснения, почему я так хочу поступить, я услышал в трубке короткие гудки. Думал обрыв связи, будут перезванивать, однако нет, при звонке через час в Call-Center'е (далее – СС) говорят: «Заявка на рассмотрении перезвоните позднее». Сегодня звонил, услышал от оператора CC то же самое, СБ не звонит, ни мне, не в мой ОК . Так что же мне делать сколько ждать?Меня устраивает предложенная сотрудником СБ сумма, у меня машина пришла, сроки горят, подарки уже остались все в мае месяце (переживу), и прошу я от суммы авто не 90% и да же не 50%, да и не автокредит, а потребительский, понимая, что и процентная ставка выше. Так в чем же проблема? Где правда в СБ или СС?P.S. Уважаемые сотрудники банка, ну сделайте же вы, наконец-то выводы, посмотрите на свою репутацию в Интернете, вас же хают со всех сторон, создается впечатление, что вам не нужны старые клиенты, ведь я имею у вас зарплатную карту, брал и погасил кредит с идеальной историей. Так же не совсем понятно почему моим подчиненным с намного меньшими ЗП, ни с чего звонят из вашего банка и предлагают кредит той суммы, которую прошу я, и самое интересное дают! Меня смущает больше не то, что им дают кредиты, а то, что у вас не хватает время на обработку существующих заявок клиентов, которые нуждаются в деньгах, а на то чтобы рассчитывать и предлагать кредиты не обращавшимся к вам людям, неизвестно станут ли они вашими кредитными клиентами, хватает.

FlyFi

02.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Ипотека: сроки рассмотрения

0

Добрый день! Подавали заявление на получение ипотеки в отделении Каретный ряд. С момента подачи заявления прошло 6 недель. Сотрудники отделения отвечают, что документы "в работе". При этом ни одного уточняющего звонка, как это обычно бывает, когда рассматривают документы, не было. Очень расстраивает неизвестность, так как мы положились на банк и никуда более документы не подавали. Квартиру в интересующем доме забронировали последнюю, сроки бронирования продлевали несколько раз, риелтор беспокоится.Эх, пропадет наша "голубая мечта"...

rioutinak

02.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Долгоруковское отделение Банка Москвы…

Вклады

5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Долгоруковского отделения Банка Москвы! Прекрасные люди, вежливые, аккуратные, точные в работе. Отдельно хочу отметить, что имела дело я со стажёркой, очень приятной девушкой (имя не запомнила). Отдельно хочу поблагодарить Миняеву Татьяну Васильевну за оказанную мне помощь и внимание с её стороны. Очень приятно! Хотелось бы, чтобы сотрудников поощрили. :thumbsup: [b]От администратора: [/b] Какими продуктами банка пользуетесь? Можно конкретно описать, за что вы выражаете благодарность данным сотрудникам банка? [b]Skilla: [/b] У меня в банке оформлен вклад. Благодарю за следующее: мне доступно объясняли все нюансы и квалифицированно отвечали на возникающие вопросы. Далее мне помогали и подробно инструктировали по всем операциям. Все операции совершались быстро. Помимо этого встречали меня всегда очень дружелюбно. Общались вежливо и доброжелательно.

Skilla

31.05.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025