home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.60

45605

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.60

45605 отзывов

Источники

1.71

2459 отзывов

4.80

5 отзывов

2.68

42543 отзывов

4.24

598 отзывов

46 120 отзывов о банке «Хоум Банк »

Невозможно нормально оплатить взнос

0

Покупал технику, взял кредит. Подходит день оплаты. Отделения и банкоматы самого Хоум Кредит банка днем с огнем не отыскать. Те, что есть, всегда закрыты, хотя на закрытых дверях расписание работы есть. По телефону отправляют платить в Евросеть. Но во-первых, платеж только с комиссией, а во-вторых, уже четвертый день деньги на кредитном счету не появляются. Не связывайтесь с этим банком.

vtatisch

11.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Имейте совесть, однако!..

0

Мне надоели Ваши звонки с номеров 49566***03, 49566***89, 49566***99, 49566***06, иногда с мобильных 90366***68, 90366***16,- с 8го по 10-е число каждого месяца, особенно в выходные дни! Не прекратятся звонки - разберусь с Вашей конторой так же, как с представителями другого Банка, которые вздумали предлагать кредитную карту. Заявления в полицию тогда оказалось достаточно, хотя в полиции сказали, что обычно достаточно заявления в суд,- дело по факту обращения завели, в результате чего звонки прекратились. Почему не звоните человеку, который взял кредит? - он нам об этом сказал. Прошу удалить номер телефона из Вашей базы, так как хозяин номера никаких договоров на счет этого не подписывал с Вами.

grom08

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

"Польза" в очередной раз оказалась бесполезной

0

Выгодная карта "Польза", но работает криво. Увидел на сайте Пользы акцию по бронированию на booking.com. Выгодное предложение, но забронировать номер нужно в рамках одного перехода по ссылке на сайте Пользы. Перехожу на booking.com, выбираю отель, хочу посмотреть доступные номера и.... booking открывает следующую страницу. Это уже второй переход, а когда выбрал номер и жмешь "Забронировать", тебя переводят на следующую страницу)))) Красота. Как интересно воспользоваться предложением? Крутил-вертел сайт, возможности забронировать в рамках одного перехода по ссылке не получилось.Дальше - больше. Забронировал номер (пусть и с третьего перехода))), оставил данные кредитки "Польза". Booking.com CVC не требует. Из отеля пишут: Ваша карта не работает. Выясняется, что система безопасности Хоум кредита не позволяет провести списание с карты без CVC или ПИН-кода. ПИН-код на сайте вводить некуда, не банкомат вроде... CVC сайт тоже не запрашивает, вводить некуда. Поменял карту на Тинькофф, все списалось. Объясните мне, как воспользоваться вашим предложением, если по пути к цели расставлены "капканы".

ruafda

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Отсутствие сервиса и постоянные проблемы

1

Регулярно приходится писать негативные отзывы. Сколько лет уже являюсь клиентом банка, столько лет уже пишу отрицательные отзывы. Дочка поехала в Испанию, дал ей свою дебетовую карту Евро, предварительно пополнив ее. Три раза дочке удалось оплатить покупки картой, а после этого её перестали принимать, без объяснения причин. Хорошо, что у нее была некоторая наличность, а то бы осталась просто без денег. Начинаю выяснять в Хоуме причину, по которой карту не принимали. Звоню 5 сентября, девушка долго что то выясняла и сообщила, что по моей карте, якобы, установлен лимит суточных операций в размере 1 евро, мол именно поэтому карту и перестали принимать и предложила проверить в личном кабинете этот самый лимит.Доступ к личному кабинету получил через 4 дня (9 сентября), ибо был не в городе. Вижу, что ничего подобного в лимитах нет. Лимит на суточные операции выставлен в размере 300 евро. Звоню в банк, озвучиваю причину звонка, меня переключают на сотрудника. Объясняю ситуацию и озвучиваю два вопроса, которые меня интересуют: 1. Почему все-таки не принимали карту? 2. Откуда взялась информация о лимите в 1 евро?Сотрудник долго что то выяснял, минут 20 я прождал на телефоне, и ничего толком мне объяснить так и не смог, сказав только, что с картой всё в порядке. "Почему же тогда ее не принимали?" - спрашиваю его снова. После этого он переключил меня на другого сотрудника. Ему я снова объяснил всю ситуацию и задал те же два вопроса. Дальше все происходит как и с предыдущим сотрудником банка Хоум Кредит. Он долго что то уточнял, сказал, что с картой все в порядке и в конце концов переключил меня уже на отдел работы с дебетовыми картами. То есть это получился уже третий человек, которому мне нужно было бы заново объяснять суть происходящего. Его я сразу спросил "Сможет ли мне он чем нибудь помочь?" Потратив почти 50 минут времени я был уже не готов повторять всё сначала. Этот сотрудник уважаемого банка сразу сказал мне, что мне нужен не он и сейчас он наконец то переключит меня на нужного человека. Скажу честно, после этих слов я повесил трубку. Ну что это за сервис? Почему я не могу в течение часа получить по телефону ответы на два вопроса: "Что такое было с картой? И откуда взялся суточный лимит в 1 евро?". Или это такой маркетинговый ход, когда клиента бесконечно переключают с одного сотрудника на другого, в надежде, что у клиента или терпение кончится или батарейка на телефоне разрядится? Вот и приходится задавать эти вопросы здесь. Что было с моей картой? Почему ее перестали принимать? Откуда у сотрудницы Хоума появилась информация о суточном лимите в 1 Евро? Надеюсь, что здесь мне смогут ответить. Сразу предупреждаю, что в период с 11 по 17 сентября я буду не на связи. С уважением, Ваш клиент

Энди740

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отсутствие сервиса и постоянные проблемы

1

Регулярно приходится писать негативные отзывы. Сколько лет уже являюсь клиентом банка, столько лет уже пишу отрицательные отзывы. Дочка поехала в Испанию, дал ей свою дебетовую карту Евро, предварительно пополнив ее. Три раза дочке удалось оплатить покупки картой, а после этого её перестали принимать, без объяснения причин. Хорошо, что у нее была некоторая наличность, а то бы осталась просто без денег. Начинаю выяснять в Хоуме причину, по которой карту не принимали. Звоню 5 сентября, девушка долго что то выясняла и сообщила, что по моей карте, якобы, установлен лимит суточных операций в размере 1 евро, мол именно поэтому карту и перестали принимать и предложила проверить в личном кабинете этот самый лимит.Доступ к личному кабинету получил через 4 дня (9 сентября), ибо был не в городе. Вижу, что ничего подобного в лимитах нет. Лимит на суточные операции выставлен в размере 300 евро. Звоню в банк, озвучиваю причину звонка, меня переключают на сотрудника. Объясняю ситуацию и озвучиваю два вопроса, которые меня интересуют: 1. Почему все-таки не принимали карту? 2. Откуда взялась информация о лимите в 1 евро?Сотрудник долго что то выяснял, минут 20 я прождал на телефоне, и ничего толком мне объяснить так и не смог, сказав только, что с картой всё в порядке. "Почему же тогда ее не принимали?" - спрашиваю его снова. После этого он переключил меня на другого сотрудника. Ему я снова объяснил всю ситуацию и задал те же два вопроса. Дальше все происходит как и с предыдущим сотрудником банка Хоум Кредит. Он долго что то уточнял, сказал, что с картой все в порядке и в конце концов переключил меня уже на отдел работы с дебетовыми картами. То есть это получился уже третий человек, которому мне нужно было бы заново объяснять суть происходящего. Его я сразу спросил "Сможет ли мне он чем нибудь помочь?" Потратив почти 50 минут времени я был уже не готов повторять всё сначала. Этот сотрудник уважаемого банка сразу сказал мне, что мне нужен не он и сейчас он наконец то переключит меня на нужного человека. Скажу честно, после этих слов я повесил трубку. Ну что это за сервис? Почему я не могу в течение часа получить по телефону ответы на два вопроса: "Что такое было с картой? И откуда взялся суточный лимит в 1 евро?". Или это такой маркетинговый ход, когда клиента бесконечно переключают с одного сотрудника на другого, в надежде, что у клиента или терпение кончится или батарейка на телефоне разрядится? Вот и приходится задавать эти вопросы здесь. Что было с моей картой? Почему ее перестали принимать? Откуда у сотрудницы Хоума появилась информация о суточном лимите в 1 Евро? Надеюсь, что здесь мне смогут ответить. Сразу предупреждаю, что в период с 11 по 17 сентября я буду не на связи. С уважением, Ваш клиент

Энди740

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Взыскание долга по "липовому" кредиту от 2006 (!) года

1

Сегодня имел сомнительное удовольствие беседовать с коллектором из "Первого коллекторского бюро". Они требуют оплатить задолженность по кредиту перед Хоум Кредит Банком, который:1. Я никогда не брал.2. Получен в городе, где я никогда не был (Томск)3. Датирован 2006 годом.При этом звонок поступает на номер, который принадлежит мне меньше года, а в 2006 году вообще не существовал. Это вызывает серьезные вопросы о соблюдении законодательства о защите персональных данных.Хотелось бы получить официальные комментарии от представителей банка по данной ситуации и способам её скорейшего разрешения. Всю контактную информацию оставляю. Спасибо.

rosmax

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Взыскание долга по "липовому" кредиту от 2006 (!) года

1

Сегодня имел сомнительное удовольствие беседовать с коллектором из "Первого коллекторского бюро". Они требуют оплатить задолженность по кредиту перед Хоум Кредит Банком, который:1. Я никогда не брал.2. Получен в городе, где я никогда не был (Томск)3. Датирован 2006 годом.При этом звонок поступает на номер, который принадлежит мне меньше года, а в 2006 году вообще не существовал. Это вызывает серьезные вопросы о соблюдении законодательства о защите персональных данных.Хотелось бы получить официальные комментарии от представителей банка по данной ситуации и способам её скорейшего разрешения. Всю контактную информацию оставляю. Спасибо.

rosmax

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Кот Базилио и лиса Алиса

1

В  августе 2017 года пришла узнать условия по вкладу. Сотрудница Б. озвучила процентную ставку, я сказала, что меня устраивает и попросила распечатать договор,чтобы ознакомиться.... Мне дали заявление - я начала отмечать, что не согласна на получение карты и права на передачу персональных данных. После этого из разговора с этой Б. выяснилось, что договор вклада не заключается, а по заявлению выдается карта Космос, тарифы на обслуживание которой и являются вкладом...Я посчитала, что речь не идет о полноценном вкладе и что меня вводят в заблуждение, пытаясь открыть счет и всучить карту, которые не гарантированы АСВ...Я сказала, что на таких условиях я не готова сотрудничать с банком. Б. дословно произнесла: Вы не можете отказаться, так как я Вас уже внесла в программу и открыла счет. Я попросила пригласить руководителя, но она мне отказала, сославшись на то, что его нет на месте. Я, не подписав документов, забрала паспорт и ушла. В тот же день я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что в базе значится, что на меня открыт счет и выдана карта(!)...Повторюсь - я не подписывала этих документов!Пришла в банк на следующий день. Сотрудник (мужчина) сказал - на мне счетов не открыто. Я не поверила и потребовала справку об отсутствии открытых счетов. У меня приняли заявление и несколько дней готовили ответ. В ответе было написано, что на меня открыт некий счет в банке и он "подготавливается к закрытию".После получения этого ответа я пришла к управляющей отделением. Управляющая Б-ва Н.В. пояснила, что если сотрудник взял в руки паспорт он сразу открывает счет и не важно, что я не подписала документы на открытие счета. Я попросила выдать мне копию или дубликат того документа, на основании которого они открыли на мое им счет. Б-ва еще раз подчеркнула, что ничего она мне не выдаст и что заявления физически может и не быть, главное, что операционист взял в руки мой паспорт. На мое возмущение, что это незаконно, управляющая пояснила, что порядок этот установлен давно, что она работает 10 лет в ХКФ и что ничего из-за меня менять тут не будет.Я начала снова звонить на горячую линию, жаловаться. Толку 0. Затем я снова позвонила на горячую линию ипопросила у них справку об активных счетах, запрос приняли, сказали, что вышлют ответ. Ответа так и не последовало. На вопрос почему ответа нет мне ответили, что выслали данные на электронную почту. Оказалось, что операционист, вбив незаконно мои данные в программу, написала абсолютно левые данные почты и сотрудники горячей линии не могут выслать куда-либо еще мне ответ.Суть моих требований и жалобы:1. Введение в заблуждение меня, как клиента, относительно вклада. Договор вклада не заключается, а речь идет об открытии счетов. Полагаю, что банк таким образом может формировать, так называемые «забалансовые вклады», вводя в заблуждение регулятора и потребителей.2.  Банк незаконно использует и обрабатывает мои персональные данные. Я согласия такого не давала. 3. Банк незаконно открыл на мое имя счет, никаких заявлений на этот счет я не писала и требую аннулирования существования счета и извинений.4. Сотрудницы Б. и Б-ва, на мой взгляд, в погоне за премиальными и пустой прибылью, отказываются решать этот вопрос и специально изначально были нацелены, чтобы сделать показатель по открытию счета. Считаю, что внутри структуры ХКФ должна быть осуществлена проверка о квалификации данных сотрудников и самое главное о реальности ваших показателей.5.Ну и конечно же требую аннулировать счет как открытый ошибочно.

EEm27

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Кот Базилио и лиса Алиса

1

В  августе 2017 года пришла узнать условия по вкладу. Сотрудница Б. озвучила процентную ставку, я сказала, что меня устраивает и попросила распечатать договор,чтобы ознакомиться.... Мне дали заявление - я начала отмечать, что не согласна на получение карты и права на передачу персональных данных. После этого из разговора с этой Б. выяснилось, что договор вклада не заключается, а по заявлению выдается карта Космос, тарифы на обслуживание которой и являются вкладом...Я посчитала, что речь не идет о полноценном вкладе и что меня вводят в заблуждение, пытаясь открыть счет и всучить карту, которые не гарантированы АСВ...Я сказала, что на таких условиях я не готова сотрудничать с банком. Б. дословно произнесла: Вы не можете отказаться, так как я Вас уже внесла в программу и открыла счет. Я попросила пригласить руководителя, но она мне отказала, сославшись на то, что его нет на месте. Я, не подписав документов, забрала паспорт и ушла. В тот же день я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что в базе значится, что на меня открыт счет и выдана карта(!)...Повторюсь - я не подписывала этих документов!Пришла в банк на следующий день. Сотрудник (мужчина) сказал - на мне счетов не открыто. Я не поверила и потребовала справку об отсутствии открытых счетов. У меня приняли заявление и несколько дней готовили ответ. В ответе было написано, что на меня открыт некий счет в банке и он "подготавливается к закрытию".После получения этого ответа я пришла к управляющей отделением. Управляющая Б-ва Н.В. пояснила, что если сотрудник взял в руки паспорт он сразу открывает счет и не важно, что я не подписала документы на открытие счета. Я попросила выдать мне копию или дубликат того документа, на основании которого они открыли на мое им счет. Б-ва еще раз подчеркнула, что ничего она мне не выдаст и что заявления физически может и не быть, главное, что операционист взял в руки мой паспорт. На мое возмущение, что это незаконно, управляющая пояснила, что порядок этот установлен давно, что она работает 10 лет в ХКФ и что ничего из-за меня менять тут не будет.Я начала снова звонить на горячую линию, жаловаться. Толку 0. Затем я снова позвонила на горячую линию ипопросила у них справку об активных счетах, запрос приняли, сказали, что вышлют ответ. Ответа так и не последовало. На вопрос почему ответа нет мне ответили, что выслали данные на электронную почту. Оказалось, что операционист, вбив незаконно мои данные в программу, написала абсолютно левые данные почты и сотрудники горячей линии не могут выслать куда-либо еще мне ответ.Суть моих требований и жалобы:1. Введение в заблуждение меня, как клиента, относительно вклада. Договор вклада не заключается, а речь идет об открытии счетов. Полагаю, что банк таким образом может формировать, так называемые «забалансовые вклады», вводя в заблуждение регулятора и потребителей.2.  Банк незаконно использует и обрабатывает мои персональные данные. Я согласия такого не давала. 3. Банк незаконно открыл на мое имя счет, никаких заявлений на этот счет я не писала и требую аннулирования существования счета и извинений.4. Сотрудницы Б. и Б-ва, на мой взгляд, в погоне за премиальными и пустой прибылью, отказываются решать этот вопрос и специально изначально были нацелены, чтобы сделать показатель по открытию счета. Считаю, что внутри структуры ХКФ должна быть осуществлена проверка о квалификации данных сотрудников и самое главное о реальности ваших показателей.5.Ну и конечно же требую аннулировать счет как открытый ошибочно.

EEm27

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Кот Базилио и лиса Алиса

1

В  августе 2017 года пришла узнать условия по вкладу. Сотрудница Б. озвучила процентную ставку, я сказала, что меня устраивает и попросила распечатать договор,чтобы ознакомиться.... Мне дали заявление - я начала отмечать, что не согласна на получение карты и права на передачу персональных данных. После этого из разговора с этой Б. выяснилось, что договор вклада не заключается, а по заявлению выдается карта Космос, тарифы на обслуживание которой и являются вкладом...Я посчитала, что речь не идет о полноценном вкладе и что меня вводят в заблуждение, пытаясь открыть счет и всучить карту, которые не гарантированы АСВ...Я сказала, что на таких условиях я не готова сотрудничать с банком. Б. дословно произнесла: Вы не можете отказаться, так как я Вас уже внесла в программу и открыла счет. Я попросила пригласить руководителя, но она мне отказала, сославшись на то, что его нет на месте. Я, не подписав документов, забрала паспорт и ушла. В тот же день я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что в базе значится, что на меня открыт счет и выдана карта(!)...Повторюсь - я не подписывала этих документов!Пришла в банк на следующий день. Сотрудник (мужчина) сказал - на мне счетов не открыто. Я не поверила и потребовала справку об отсутствии открытых счетов. У меня приняли заявление и несколько дней готовили ответ. В ответе было написано, что на меня открыт некий счет в банке и он "подготавливается к закрытию".После получения этого ответа я пришла к управляющей отделением. Управляющая Б-ва Н.В. пояснила, что если сотрудник взял в руки паспорт он сразу открывает счет и не важно, что я не подписала документы на открытие счета. Я попросила выдать мне копию или дубликат того документа, на основании которого они открыли на мое им счет. Б-ва еще раз подчеркнула, что ничего она мне не выдаст и что заявления физически может и не быть, главное, что операционист взял в руки мой паспорт. На мое возмущение, что это незаконно, управляющая пояснила, что порядок этот установлен давно, что она работает 10 лет в ХКФ и что ничего из-за меня менять тут не будет.Я начала снова звонить на горячую линию, жаловаться. Толку 0. Затем я снова позвонила на горячую линию ипопросила у них справку об активных счетах, запрос приняли, сказали, что вышлют ответ. Ответа так и не последовало. На вопрос почему ответа нет мне ответили, что выслали данные на электронную почту. Оказалось, что операционист, вбив незаконно мои данные в программу, написала абсолютно левые данные почты и сотрудники горячей линии не могут выслать куда-либо еще мне ответ.Суть моих требований и жалобы:1. Введение в заблуждение меня, как клиента, относительно вклада. Договор вклада не заключается, а речь идет об открытии счетов. Полагаю, что банк таким образом может формировать, так называемые «забалансовые вклады», вводя в заблуждение регулятора и потребителей.2.  Банк незаконно использует и обрабатывает мои персональные данные. Я согласия такого не давала. 3. Банк незаконно открыл на мое имя счет, никаких заявлений на этот счет я не писала и требую аннулирования существования счета и извинений.4. Сотрудницы Б. и Б-ва, на мой взгляд, в погоне за премиальными и пустой прибылью, отказываются решать этот вопрос и специально изначально были нацелены, чтобы сделать показатель по открытию счета. Считаю, что внутри структуры ХКФ должна быть осуществлена проверка о квалификации данных сотрудников и самое главное о реальности ваших показателей.5.Ну и конечно же требую аннулировать счет как открытый ошибочно.

EEm27

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Полное безразличие к клиентам

1

Являюсь клиентом данного банка уже много лет (пользуюсь дебетовой и кредитной картой), никогда никаких проблем не возникало, всегда советовала банк Хоум Кредит своим знакомым. Но в этом году возник ряд проблем, решить до конца которые не удалось до сих пор. С момента возникновения проблемы прошло уже больше 2 месяцев, сотрудники банка не торопятся решать проблему. Когда звонишь в контакт-центр, обещают узнать информацию и перезвонить в течение дня, но за два месяца ещё никто ни разу не перезвонил. Потрачено очень много времени на постоянные походы в отделение банка. Сотрудники банка сообщили, что данные проблемы решаются в течение трех месяцев, считаю данный срок неприемлемым для решения вопроса, касающегося денег. Работой сотрудников банка Хоум Кредит крайне недовольна, мнение о банке кардинально изменилось за эти два месяца. С уважением, Елена

ellena_kutuzova

09.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность сотруднице

5

У меня возникли вопросы по списанию денег со счета карты. Я обратился в Службу клиентской поддержки по телефону и мой звонок был направлен Абдрашитовой Ринате. Рината, выражаю Вам свою благодарность! Два раза выражаю: первый - за четкую работу, с полными, исчерпывающими пояснениями, после которых не остаётся вопросов, второй - за то, что когда прервалась связь, Вы перезвонили мне на мой контактный номер. Вы - пример работы сотрудника клиентской поддержки. Большое спасибо!

nomv

09.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность сотруднице

5

У меня возникли вопросы по списанию денег со счета карты. Я обратился в Службу клиентской поддержки по телефону и мой звонок был направлен Абдрашитовой Ринате. Рината, выражаю Вам свою благодарность! Два раза выражаю: первый - за четкую работу, с полными, исчерпывающими пояснениями, после которых не остаётся вопросов, второй - за то, что когда прервалась связь, Вы перезвонили мне на мой контактный номер. Вы - пример работы сотрудника клиентской поддержки. Большое спасибо!

nomv

09.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Рассрочка в М-Видео

2

21 августа оформил онлайн рассрочку на сайте магазина М-Видео: сервис предоставил выбор из одного варианта: банка Хоум Кредит. Бывает. Одна особенность, товар был под заказ с датой поставки 3 недели (предполагаемая дата поставки 10.09.2017). Заполнил анкету, отправил сканы. На странице заполнения анкеты было указано, что для уточнения данных может связаться оператор банка. Одобрение пришло мгновенно, никто со мной дополнительно не связывался. Бывает. Началось ожидание, прерванное 08.09.2017 сообщением смс магазина о готовности заказа.При посещении магазина возникла (внезапно!) проблема: якобы в анкете место рождения указано без указания области. И кредитный консультант магазина (по словам теперь они не привязаны к банкам) ничего не может сделать, кроме как отменить старую заявку и подать новую. Но, конечно, уже на кредит и, конечно же, со страховкой). Решил действовать сам: при звонке на горячую линию банка узнаю, что заявка моя недействительна, так как срок ее действия 14 дней и нужно подавать новую. Об этом меня при оформлении первой заявки никто не известил.По факту: потраченное время, несостоявшаяся покупка и осадочек остался. Все это могло быть исключено работой банка по проверке заявки на "рассрочку", а также своевременным оповещением о сроке действия заявки. Если, конечно, банк заинтересован в клиентах.

klv777

09.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Плохие условия рассрочки

Кредиты наличными

1

Купила телефон (хороший) в РАССРОЧКУ на 2 года через банк Хоум кредит. В итоге: в чеке сумма 28600 руб., а заплатить придется 37500руб. Вот такая рассрочка! Кредитный специалист добавил, что если оформить кредит, то сумма будет еще больше...

Irina Kasatkina

09.09.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Закрытие офиса

0

09.09.2017 13:58Банк Хоум я всегда считал и считаю лучшим. У меня здесь карты, вклады, кредиты, депозиты. Я здесь много лет и всегда все здесь было на высшем уровне. Но закрытие офиса в городе Россошь Воронежской области -это безумие. Мы вам доверились, мы вас полюбили, а вы нас хотите бросить? Предлагаете ездить обслуживаться в Воронеж за 220 километров!?Не делайте этого, одумайтесь - не рубите сгоряча! Оставьте офис и терминал. В нашем солнечном городе Россошь должен быть любимый нами Хоум Кредит банк. От лица многочисленных вкладчиков банка, Смирнов Петр10.09.2017 10:40В Россоши закрывают филиал и терминалы Хоум Кредит банка. Вы меня успокаиваете усовершенствованием, улучшением, интернет-банком. Поверьте мне, я разберусь и смогу.. не вопрос существовать без офиса и даже без терминала. Но, есть... НО:Как пополнить карту бумажными деньгами? Как получить новую карту или продлить старую...Ехать за 220 км в Воронеж?Как снять большую сумму денег в чужом терминале, ведь там суммы снятия ограничены 5 тысячами, как в Сбербанке?Я понимаю, что можно положить в Сбербанк, потом перевести в Хоум по реквизитам или по счету. Но там нужно платить неустойку за перевод и довольно-таки, серьезную. Это потери на ровном месте, это не то, что у вас... 10 рублей за перевод) Но самое забавное, если я скину с Хоума на Сбер деньги, то в Сбере их сразу не обналичить, там , что-то около месяца нужно ждать , чтобы снять большую сумму.Считаю, что ХКБ для города Россошь.. просто потерян. Нужно больше рекламы и не какие-то кредитные карты крутить по ТВ, а ваши преимущества - депозитные 7,5%, кэшбэк 3% топливо, кафе и рестораны, 1%; - все остальное. Плюс зарплатную и пенсионную политику начисления на ваши карты внедрять и рекламировать Мне уже седьмой десяток и я бы с удовольствием получал пенсию на вашу карту. А в пенсионном.. только лишь Сбер, ВТБ и какой-то Почта банк. А с Хоум... договора нет, увы. Или возьмите пример с Совкомбанка, в филиале одна девочка и терминал, без кассы... удобно, места мало занимает, платить за аренду меньше и, самое главное, фонд зарплаты мизерный. Немножко живой мысли... и вам хорошо, и людям лучше, чем так себе)

plspm

09.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность

0

Хочу поделиться своими впечатлениями о работе банка Хоум кредит. Нужно было открыть карту для перечисления заработной платы. Данный банк посоветовала подруга. В июне обратилась в отделение на Атарбекова 5. Сотрудник банка Надежда помогла подобрать карту, подходящую по всем условиям. Но как оказалось моя организация работает только со Сбербанком. В конце августа мне поступил звонок от Надежды с предложением оформить новую кредитную карту банка. Я согласилась. 31.08 я подъехала в это же отделение и оформила данную карту. Очень понравилось, что оформление карты и создание пин-кода заняло ВСЕГО 10 минут. Надежда очень просто и понятно объяснила все условия и как пользоваться кредитной картой беспроцентно. В скором времени думаю воспользоваться данной картой и совершить крупную покупку, очень удобно платить равными платежами 3 месяца. Спасибо Надежде и банку Хоум кредит за быстрое и качественное обслуживание и привлекательные условия по кредитным картам!

LemaKulema

08.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность

0

Хочу поделиться своими впечатлениями о работе банка Хоум кредит. Нужно было открыть карту для перечисления заработной платы. Данный банк посоветовала подруга. В июне обратилась в отделение на Атарбекова 5. Сотрудник банка Надежда помогла подобрать карту, подходящую по всем условиям. Но как оказалось моя организация работает только со Сбербанком. В конце августа мне поступил звонок от Надежды с предложением оформить новую кредитную карту банка. Я согласилась. 31.08 я подъехала в это же отделение и оформила данную карту. Очень понравилось, что оформление карты и создание пин-кода заняло ВСЕГО 10 минут. Надежда очень просто и понятно объяснила все условия и как пользоваться кредитной картой беспроцентно. В скором времени думаю воспользоваться данной картой и совершить крупную покупку, очень удобно платить равными платежами 3 месяца. Спасибо Надежде и банку Хоум кредит за быстрое и качественное обслуживание и привлекательные условия по кредитным картам!

LemaKulema

08.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Неужели так бывает?

1

Неужели так бывает? Неуважаемый банк Хоум кредит. Я поверить не могу, что Вы так поступили.06.09.2017 Я позвонил с номера 8 999 977 **9. Сообщил, что хочу наконец-то закрыть свой кредитный договор, как это сделать. Оператор сообщила, что мне необходимо внести nную сумму и ждать 2 недели даты списания. На мой вопрос - почему и зачем, ведь я готов всю сумму внести разом, мне ответили: "Читайте внимательно договор там всё прописано". Я конечно остался недоволен как клиент, но ведь это Хоум кредит, разве можно было ожидать другого ответа. Сегодня 08.09.2017 Я находясь в командировке в городе Чебоксары всё-таки пришел в отделение банка по адресу г. Чебоксары улица Карла Маркса д 21. А Администратор отделения Гелия, сообщила мне, что не будет исполнять свои обязанности и не примет у меня досрочное погашение кредита, т.к. Внимание: "Вся система Банка Хоум кредит не работает, мы не принимаем платежи."  Согласно ГК РФ О внесении изменений в статьи 809 и 810 части второй Гражданского Кодекса РФ" (ГК) Я как заемщик имею полное право погасить кредит досрочно, что я и собирался сделать. Банк Этой Возможности ПРОСТО лишил меня. Приложение не работает, заявление на досрочное погашение не принимают, Внимание колл-центр банка ТАК же не работает, и просит перезвонить на следующий день. На мой вопрос: "Почему вы лишили меня моего право погасить кредит досрочно сегодня? в Рабочее время" Администратор ответила: "Банк по всей России не работает, Ничего сделать не можем, помочь мы тоже ничем не можем. Систему отключили в Обед, проводятся плановые работы по улучшению качества обслуживания".НЕуважаемый банк Хоум кредит, отключить банк и не дать клиентам возможности пользоваться вашим отвратительным сервисом, это уму непостижимо. Самое ужасное, что мне сообщили на автоматической линии Банка, что работы ПЛановые. Возможно я не обладаю сильным интеллектом, но плановые работы обычно проводят по ПЛАНУ, который кем-то составлен, кем-то согласован и кем-то подписан, однако как клиент я не получил никакого оповещения о проводимых работах. Администратор на вопрос: "Стоп, а как же проценты? Ведь Банк их накрутит за сегодняшний день", сказала: "Что Вы от нас хотите? Мы ничем помочь не можем. Потом когда-нибудь, возможно Вы сможете Оспорить эти проценты"Резюмирую:Отвратительное обслуживаниеНарушение Законодательства РФБездарное руководствоОтсутствие минимального понимания, понятий сервис, клиентоориентированность.Надеюсь, мне позволят погасить мой кредит досрочно без судебного разбирательства.

m*******@gmail.com

08.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Довольна банком и обслуживанием в отделении

5

Брала потребительский кредит в отделении банка Хоум Кредит, так как устроил процент выплаты. Регулярно прихожу в это отделение (на ул. Тополиной) для ежемесячного взноса (т.к. работаю рядом) и всегда остаюсь довольна общением сотрудников - очень доступно и вежливо все расскажут и объяснят, видно, что люди заинтересованны в привлечении клиентов и хорошем расположении к их банку. Вчера заходила к ним с дочкой - пока я заполняла бумаги, сотрудник дала листок с фломастером, чтобы как-то ее развлечь (очень милая девушка, я не запомнила ее имя). Еще я оригинал паспорта забыла, но вежливые менеджеры нашли мои данные по базе и провели операцию - это мелочи, но приятно. Ведь из таких мелочей и складывается полная "картина". Спасибо!

f*******@gmail.com

08.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025