home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.59

48501

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.59

48501 отзывов

Источники

1.70

2463 отзывов

4.80

5 отзывов

2.69

45417 отзывов

4.21

616 отзывов

48 503 отзыва о банке «Хоум Банк »

Перевод в другой Банк по реквизитам счета через интернет-банк

Дистанционное обслуживание

1

Добрый день! В пятницу 08.09.2017 в 18:56 был осуществлен перевод в другой Банк по реквизитам счета через интернет-банк, на данный момент перевод находится в статусе "Принят к исполнению", денежные средства не списаны. 11.09.2017 по данному вопросу пытался несколько раз связаться с контактным центром Банка по телефону, но в поддержке было отказано из-за неверного кодового слова. Далее, через Интернет банк, через messages, было написано обращение по данному вопросу, с прикреплением платежного поручения, в котором поручение находится в статусе «принят к исполнению». Но ответа от Банка не последовало, в каком статусе находится это обращение, принято оно или нет  - не ясно. Этого же дня 11.09.2017 было обращение к специалистам банка через «Хоум-чат» на сайте банка, тут уже меня идентифицировали как клиента и кодовое слово подошло, хотя до этого оно не устраивало специалистов контактного центра. В «Хоум-чате», после отправки сформированного платежного поручения через интернет-банк, которое находится в статусе «принят к исполнению», выяснили, что 08.09.2017 в момент создания платежного поручения произошел сбой и моя операция находится на обработке, мне порекомендовали не производить перевод повторно и ожидать до 18.09.2017, чтобы операция была обработана. Но ситуация с ожиданием решения по данному вопросу не устраивает, потому что перевод осуществлялся за товар, на который сейчас распространяется скидка, изготовление товара возможно только после поступления 100% предоплаты, и через 8 дней, когда решится вопрос с техническим сбоем, который возник по вине Банка, на момент поступления денежных средств на счет, стоимость товара уже будет увеличена. Специалист вошла в положение и сказала, что в течении дня решит этот вопрос и до 21-00 по Мск предоставит ответ на почту, либо завтра другой специалист свяжется со мной и предоставит ответ. 11.09.2017 ответа не было. 12.09.2017 Звонил в контактный центр Банка, но не был идентифицирован из-за неверного кодового слова. Написал в «Хоум-чат», там кодовое слово подошло, но работал другой специалист. Получил информацию, что моей заявки не видят, моим вопросом занимается другой сотрудник. Сотрудника, который занимается моим вопросом нет, как только этот специалист выйдет на работу и получит ответ, то обязательно с Вами свяжется. После этих слов сотрудник «Хоум-чата» сразу покинул чат. Поехал в отделение Банка восстанавливать кодовое слово. Кодовое слово, которое называлось сотрудникам контактного центра, было верным. 13.09.2017 платежное поручение, сформированное 08.09.2017 до сих пор находится в статусе «Принят к исполнению», денежные средства не списаны.

AVBabenko

13.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Приятное обслуживание

5

Обратился в банк за консультацией по кредитам. Не успел зайти - девчонки улыбаются, желают доброго дня. Очень приятная атмосфера. На все вопросы ответили. Проконсультировали о дебетовой карте и других услугах банка, таких как страхование. Чай-кофе предложили. Спасибо сотруднику Анне за внимательное обслуживание.

k*******@yandex.ru

12.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Приятное обслуживание

5

Обратился в банк за консультацией по кредитам. Не успел зайти - девчонки улыбаются, желают доброго дня. Очень приятная атмосфера. На все вопросы ответили. Проконсультировали о дебетовой карте и других услугах банка, таких как страхование. Чай-кофе предложили. Спасибо сотруднику Анне за внимательное обслуживание.

k*******@yandex.ru

12.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Приятное обслуживание

5

Обратился в банк за консультацией по кредитам. Не успел зайти - девчонки улыбаются, желают доброго дня. Очень приятная атмосфера. На все вопросы ответили. Проконсультировали о дебетовой карте и других услугах банка, таких как страхование. Чай-кофе предложили. Спасибо сотруднику Анне за внимательное обслуживание.

k*******@yandex.ru

12.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Приятное обслуживание

5

Обратился в банк за консультацией по кредитам. Не успел зайти - девчонки улыбаются, желают доброго дня. Очень приятная атмосфера. На все вопросы ответили. Проконсультировали о дебетовой карте и других услугах банка, таких как страхование. Чай-кофе предложили. Спасибо сотруднику Анне за внимательное обслуживание.

k*******@yandex.ru

12.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Польза?

Бизнес

1

Несколько недель тщетно пытаюсь получить  кэшбэк. Пишу через ЛК, пишу на почту разным сотрудникам, разговариваю с ними по телефону. Выслала им всем всю возможную и невозможную информацию, все, говорят, хорошо, все будет, но ничего нет. Пишу через банки.ру. Обратная связь появляется только после отрицательной оценки в НР, в вопросах банку тоже одни отписки и невыполненные обещания. Я совершила несколько платежей, баллы за он-лайн шопинг не начислены, прошли уже все сроки. На подходе срок у еще нескольких операций. Каждый раз слышу от сотрудников обещания, что баллы будут обязательно начислены, прямо завтра. Банк не выполняет свои обязательства, сотрудники не выполняют свои обещания. Периодически не работает ИБ, не приходят смс. Негатива от общения с банком гораздо больше, чем пользы.

12.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Хамское общение с клиентом

0

Добрый день.Вообщем ситуация такая. По своей глупости взяла телефон в кредит на 18 месяцев в данном банке. В мае месяце решила сделать ПДГ, хочу сразу уточнить, что когда брала кредит, уточнила у менеджера нужно ли писать заявление о ПДГ, ответ был - НЕТ! В договоре так же данный пункт не прописан. Ну вот я в мае 2017 года решила произвести данную оплату через их приложение. Оплата прошла успешно и в графике по всем платежам отобразилось, что кредит закрыт.Но спустя 46 дней поступил звонок КЛ, прошу сразу заметить не мне, но на протяжении этих 46 дней мне не поступало ни смс, ни звонка из банка. Вообщем, сообщили, что у меня есть задолженность, подруга дала номер, с которого ей звонили. Я в свою очередь, естественно, перезвонила - и тут началось шоу! Трубку взяла девушка, которая якобы занимается моими документами, при всем этом, я ей представилась, сказала кто я, но обратной связи, как говорится, не получила. В итоге разговора пыталась выяснить откуда у меня долг, ведь я все оплатила. Но! Слышала в свой адрес только: ЗАКРОЙ РОТ, ТЕБЯ УВОЛЯТ С РАБОТЫ, Я ЗАВТРА БУДУ ЗВОНИТЬ ТВОЕМУ НАЧАЛЬСТВУ, ТЫ БУДЕШЬ ПОСМЕШИЩЕМ, ТЫ НИКЧЕМНАЯ, ну и все в этом роде. На мое требование представиться, слышала лишь игнор. Так же весь разговор, девушка называла мое отчество неправильно, даже после того как я ее исправляла. На мой вопрос проводится ли в их  банке контроль качества звонка, девушка ответила, что ей нечего бояться, что контроля НЕТ! Вот кстати номер, на который я звонила данной барышне - 891418***40.Ситуацию конечно я решила с долгом, но уже с другим специалистом, которая отлично мне все объяснила. Поэтому прошу банк разобраться в данной ситуации. Потому что просто так я это не оставлю и буду непосредственно писать жалобу в ЦБ.

vngorlova

12.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Карта рассрочки, которой нет

Кредитные карты

2

Увидев рекламу в интернете про карту рассрочки, решил оформить заявку. История начинается с заявки на сайте (точную дату не помню, ориентировочно 28-29 августа 2017: оформил, отправил заявку. Ответ не пришел. 30.08.2017 в 18:46 мною был совершен звонок на номер 800 700-76-55, чтобы проверить статус заявки и вообще выяснить, в чем дело. Менеджеру неоднократно повторял, что прошу пропустить этап получения НЕименной карты и выпустить сразу именную карту, на что он поставил соответствующую отметку в системе. Я был согласен на двухнедельный срок оформления именной карты. На следующий день 31.08.2017 в 10:37 поступил звонок с номера 495 ***-**-22 - проверяли все мои данные, где живу, сколько получаю, где работаю и т.д. и т.п., после чего было сказано, что одобрен лимит, а также, что поступит окончательное СМС. СМС с того дня так и поступало. После этой истории я несколько раз обращался в чат банка с уточнением стадии оформления моей именной карты рассрочки, однако все специалисты отвечали по-разному, но не суть.  Сегодня 11.09.2017 я обратился в офис по адресу Московский пр., 195, Санкт-Петербург, чтобы уточнить текущее состояние дел по карте рассрочки. Ответ меня просто убил: у Вас есть одобренная заявка на НЕименную карту, но выдать её мы тоже не можем, т.к. в наличии их нет! О какой неименной карте идет речь, если я изначально просил оформить только именную, не ясно. Прошу прослушать телефонный разговор от 30.08.2017 и сделать выводы. Карту рассрочки скорее всего я в таком бардаке брать не буду. P.S. 1) В отделении на Московском пр., 195, Санкт-Петербург, можно было бы поставить систему электронной очереди. Учитывая, что это второй по населению город страны, система живой очереди уже давно неактуальна. Даже в почте России такая система присутствует. 2) Не могу найти дату звонка, но в промежутке от 30.08.2017 до 8.09.2017 от Вашего банка поступил звонок на тему, что я оформил заявку на потребительский кредит 30.08.2017 г. Заявку я такую НЕ оставлял и в потребительском кредите не нуждался/ не нуждаюсь. Прошу наказать виновных, карту рассрочки попробуем оформить, когда будет наведен порядок в целом. Вместо получения только именной карты рассрочки (пытаясь сократить издержки банка на двойной выпуск карт: неименной и именной), получены только потеря времени и доверия к банку.

opossym911

11.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Досрочное погашение кредита, банк продолжает начислять процент

Кредиты наличными

2

Делюсь своей проблемой возникшей в отношении Хоум Кредит Банк. Услугами банка пользуюсь давно, но нечасто, наверное это правильно. Все предыдущие кредиты закрывались корректно и без каких-либо нареканий. Но вот я взял очередной кредит в Хоум Кредит Банк, брал через Евросеть смарт, стоимостью около 50 т.р., оформление прошло быстро и без вопросов. Но вот суть всех моих проблем дальше, теперь по этапам: 1) 07.05.2017 подписываю кредитный договор №2248331122 2) 19.05.2017 звоню на горячую линию банка для получения точной суммы для досрочного погашения ВСЕГО кредита, о чем сотрудник был извещен, с точной формулировкой и датой: "Я желаю ПОЛНОСТЬЮ погасить кредит" сотрудник назвал сумму с учетом всех набежавших процентов. 3) 20.05.17 Приезжаю в офис банка на Озерной 42, барышне также, четко и ясно сообщил: "ПОЛНОСТЬЮ закрыть весь кредит", сумма названая совпала с предыдущей названой, по согласованию даже добавил около 200 р. (на всякий случай), на мой вопрос о справке о досрочном погашении, меня заверили, что в ней нет необходимости и что средства спишутся, и кредит закроется автоматом. С чем и ехал, со спокойно душой. Даже забыл уже про него. Но вот я решил в очередной раз воспользоваться услугами Хоум кредита, также на приобретения дорогостоящего гаджета. Устанавливаю программу от Хоум кредита, и обнаруживаю у себя действующий кредит, средств на счете достаточно, банк благополучно списывает необходимую сумму для очередного платежа. Позвонил на горячую линию банка и был слегка ошарашен - для погашения уже недостаточно средств (проценты съели 3 600 р.) Я в негодовании!!!

l*******@turtleauto.ru

11.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Невозможно нормально оплатить взнос

0

Покупал технику, взял кредит. Подходит день оплаты. Отделения и банкоматы самого Хоум Кредит банка днем с огнем не отыскать. Те, что есть, всегда закрыты, хотя на закрытых дверях расписание работы есть. По телефону отправляют платить в Евросеть. Но во-первых, платеж только с комиссией, а во-вторых, уже четвертый день деньги на кредитном счету не появляются. Не связывайтесь с этим банком.

vtatisch

11.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Имейте совесть, однако!..

0

Мне надоели Ваши звонки с номеров 49566***03, 49566***89, 49566***99, 49566***06, иногда с мобильных 90366***68, 90366***16,- с 8го по 10-е число каждого месяца, особенно в выходные дни! Не прекратятся звонки - разберусь с Вашей конторой так же, как с представителями другого Банка, которые вздумали предлагать кредитную карту. Заявления в полицию тогда оказалось достаточно, хотя в полиции сказали, что обычно достаточно заявления в суд,- дело по факту обращения завели, в результате чего звонки прекратились. Почему не звоните человеку, который взял кредит? - он нам об этом сказал. Прошу удалить номер телефона из Вашей базы, так как хозяин номера никаких договоров на счет этого не подписывал с Вами.

grom08

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

"Польза" в очередной раз оказалась бесполезной

0

Выгодная карта "Польза", но работает криво. Увидел на сайте Пользы акцию по бронированию на booking.com. Выгодное предложение, но забронировать номер нужно в рамках одного перехода по ссылке на сайте Пользы. Перехожу на booking.com, выбираю отель, хочу посмотреть доступные номера и.... booking открывает следующую страницу. Это уже второй переход, а когда выбрал номер и жмешь "Забронировать", тебя переводят на следующую страницу)))) Красота. Как интересно воспользоваться предложением? Крутил-вертел сайт, возможности забронировать в рамках одного перехода по ссылке не получилось.Дальше - больше. Забронировал номер (пусть и с третьего перехода))), оставил данные кредитки "Польза". Booking.com CVC не требует. Из отеля пишут: Ваша карта не работает. Выясняется, что система безопасности Хоум кредита не позволяет провести списание с карты без CVC или ПИН-кода. ПИН-код на сайте вводить некуда, не банкомат вроде... CVC сайт тоже не запрашивает, вводить некуда. Поменял карту на Тинькофф, все списалось. Объясните мне, как воспользоваться вашим предложением, если по пути к цели расставлены "капканы".

ruafda

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отсутствие сервиса и постоянные проблемы

Дистанционное обслуживание

1

Регулярно приходится писать негативные отзывы. Сколько лет уже являюсь клиентом банка, столько лет уже пишу отрицательные отзывы.  Дочка поехала в Испанию, дал ей свою дебетовую карту Евро, предварительно пополнив ее. Три раза дочке удалось оплатить покупки картой, а после этого её перестали принимать, без объяснения причин. Хорошо, что у нее была некоторая наличность, а то бы осталась просто без денег.  Начинаю выяснять в Хоуме причину, по которой карту не принимали. Звоню 5 сентября, девушка долго что то выясняла и сообщила, что по моей карте, якобы, установлен лимит суточных операций в размере 1 евро, мол именно поэтому карту и перестали принимать и предложила проверить в личном кабинете этот самый лимит. Доступ к личному кабинету получил через 4 дня (9 сентября), ибо был не в городе. Вижу, что ничего подобного в лимитах нет. Лимит на суточные операции выставлен в размере 300 евро.  Звоню в банк, озвучиваю причину звонка, меня переключают на сотрудника. Объясняю ситуацию и озвучиваю два вопроса, которые меня интересуют: 1. Почему все-таки не принимали карту? 2. Откуда взялась информация о лимите в 1 евро? Сотрудник долго что то выяснял, минут 20 я прождал на телефоне, и ничего толком мне объяснить так и не смог, сказав только, что с картой всё в порядке. "Почему же тогда ее не принимали?" - спрашиваю его снова. После этого он переключил меня на другого сотрудника. Ему я снова объяснил всю ситуацию и задал те же два вопроса. Дальше все происходит как и с предыдущим сотрудником банка Хоум Кредит. Он долго что то уточнял, сказал, что с картой все в порядке и в конце концов переключил меня уже на отдел работы с дебетовыми картами. То есть это получился уже третий человек, которому мне нужно было бы заново объяснять суть происходящего. Его я сразу спросил "Сможет ли мне он чем нибудь помочь?" Потратив почти 50 минут времени я был уже не готов повторять всё сначала. Этот сотрудник уважаемого банка сразу сказал мне, что мне нужен не он и сейчас он наконец то переключит меня на нужного человека. Скажу честно, после этих слов я повесил трубку. Ну что это за сервис? Почему я не могу в течение часа получить по телефону ответы на два вопроса: "Что такое было с картой? И откуда взялся суточный лимит в 1 евро?".   Или это такой маркетинговый ход, когда клиента бесконечно переключают с одного сотрудника на другого, в надежде, что у клиента или терпение кончится или батарейка на телефоне разрядится? Вот и приходится задавать эти вопросы здесь. Что было с моей картой? Почему ее перестали принимать? Откуда у сотрудницы Хоума появилась информация о суточном лимите в 1 Евро? Надеюсь, что здесь мне смогут ответить. Сразу предупреждаю, что в период с 11 по 17 сентября я буду не на связи. С уважением, Ваш клиент

Энди740

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отсутствие сервиса и постоянные проблемы

1

Регулярно приходится писать негативные отзывы. Сколько лет уже являюсь клиентом банка, столько лет уже пишу отрицательные отзывы. Дочка поехала в Испанию, дал ей свою дебетовую карту Евро, предварительно пополнив ее. Три раза дочке удалось оплатить покупки картой, а после этого её перестали принимать, без объяснения причин. Хорошо, что у нее была некоторая наличность, а то бы осталась просто без денег. Начинаю выяснять в Хоуме причину, по которой карту не принимали. Звоню 5 сентября, девушка долго что то выясняла и сообщила, что по моей карте, якобы, установлен лимит суточных операций в размере 1 евро, мол именно поэтому карту и перестали принимать и предложила проверить в личном кабинете этот самый лимит.Доступ к личному кабинету получил через 4 дня (9 сентября), ибо был не в городе. Вижу, что ничего подобного в лимитах нет. Лимит на суточные операции выставлен в размере 300 евро. Звоню в банк, озвучиваю причину звонка, меня переключают на сотрудника. Объясняю ситуацию и озвучиваю два вопроса, которые меня интересуют: 1. Почему все-таки не принимали карту? 2. Откуда взялась информация о лимите в 1 евро?Сотрудник долго что то выяснял, минут 20 я прождал на телефоне, и ничего толком мне объяснить так и не смог, сказав только, что с картой всё в порядке. "Почему же тогда ее не принимали?" - спрашиваю его снова. После этого он переключил меня на другого сотрудника. Ему я снова объяснил всю ситуацию и задал те же два вопроса. Дальше все происходит как и с предыдущим сотрудником банка Хоум Кредит. Он долго что то уточнял, сказал, что с картой все в порядке и в конце концов переключил меня уже на отдел работы с дебетовыми картами. То есть это получился уже третий человек, которому мне нужно было бы заново объяснять суть происходящего. Его я сразу спросил "Сможет ли мне он чем нибудь помочь?" Потратив почти 50 минут времени я был уже не готов повторять всё сначала. Этот сотрудник уважаемого банка сразу сказал мне, что мне нужен не он и сейчас он наконец то переключит меня на нужного человека. Скажу честно, после этих слов я повесил трубку. Ну что это за сервис? Почему я не могу в течение часа получить по телефону ответы на два вопроса: "Что такое было с картой? И откуда взялся суточный лимит в 1 евро?". Или это такой маркетинговый ход, когда клиента бесконечно переключают с одного сотрудника на другого, в надежде, что у клиента или терпение кончится или батарейка на телефоне разрядится? Вот и приходится задавать эти вопросы здесь. Что было с моей картой? Почему ее перестали принимать? Откуда у сотрудницы Хоума появилась информация о суточном лимите в 1 Евро? Надеюсь, что здесь мне смогут ответить. Сразу предупреждаю, что в период с 11 по 17 сентября я буду не на связи. С уважением, Ваш клиент

Энди740

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Взыскание долга по "липовому" кредиту от 2006 (!) года

1

Сегодня имел сомнительное удовольствие беседовать с коллектором из "Первого коллекторского бюро". Они требуют оплатить задолженность по кредиту перед Хоум Кредит Банком, который:1. Я никогда не брал.2. Получен в городе, где я никогда не был (Томск)3. Датирован 2006 годом.При этом звонок поступает на номер, который принадлежит мне меньше года, а в 2006 году вообще не существовал. Это вызывает серьезные вопросы о соблюдении законодательства о защите персональных данных.Хотелось бы получить официальные комментарии от представителей банка по данной ситуации и способам её скорейшего разрешения. Всю контактную информацию оставляю. Спасибо.

rosmax

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Взыскание долга по "липовому" кредиту от 2006 (!) года

1

Сегодня имел сомнительное удовольствие беседовать с коллектором из "Первого коллекторского бюро". Они требуют оплатить задолженность по кредиту перед Хоум Кредит Банком, который:1. Я никогда не брал.2. Получен в городе, где я никогда не был (Томск)3. Датирован 2006 годом.При этом звонок поступает на номер, который принадлежит мне меньше года, а в 2006 году вообще не существовал. Это вызывает серьезные вопросы о соблюдении законодательства о защите персональных данных.Хотелось бы получить официальные комментарии от представителей банка по данной ситуации и способам её скорейшего разрешения. Всю контактную информацию оставляю. Спасибо.

rosmax

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Кот Базилио и лиса Алиса

Дистанционное обслуживание

1

В  августе 2017 года пришла узнать условия по вкладу. Сотрудница Б. озвучила процентную ставку, я сказала, что меня устраивает и попросила распечатать договор,чтобы ознакомиться.... Мне дали заявление - я начала отмечать, что не согласна на получение карты и права на передачу персональных данных. После этого из разговора с этой Б. выяснилось, что договор вклада не заключается, а по заявлению выдается карта Космос, тарифы на обслуживание которой и являются вкладом...Я посчитала, что речь не идет о полноценном вкладе и что меня вводят в заблуждение, пытаясь открыть счет и всучить карту, которые не гарантированы АСВ... Я сказала, что на таких условиях я не готова сотрудничать с банком. Б. дословно произнесла: Вы не можете отказаться, так как я Вас уже внесла в программу и открыла счет. Я попросила пригласить руководителя, но она мне отказала, сославшись на то, что его нет на месте. Я, не подписав документов, забрала паспорт и ушла. В тот же день я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что в базе значится, что на меня открыт счет и выдана карта(!)...Повторюсь - я не подписывала этих документов! Пришла в банк на следующий день. Сотрудник (мужчина) сказал - на мне счетов не открыто. Я не поверила и потребовала справку об отсутствии открытых счетов. У меня приняли заявление и несколько дней готовили ответ. В ответе было написано, что на меня открыт некий счет в банке и он "подготавливается к закрытию". После получения этого ответа я пришла к управляющей отделением. Управляющая Б-ва Н.В. пояснила, что если сотрудник взял в руки паспорт он сразу открывает счет и не важно, что я не подписала документы на открытие счета. Я попросила выдать мне копию или дубликат того документа, на основании которого они открыли на мое им счет. Б-ва еще раз подчеркнула, что ничего она мне не выдаст и что заявления физически может и не быть, главное, что операционист взял в руки мой паспорт. На мое возмущение, что это незаконно, управляющая пояснила, что порядок этот установлен давно, что она работает 10 лет в ХКФ и что ничего из-за меня менять тут не будет. Я начала снова звонить на горячую линию, жаловаться. Толку 0. Затем я снова позвонила на горячую линию и попросила у них справку об активных счетах, запрос приняли, сказали, что вышлют ответ. Ответа так и не последовало. На вопрос почему ответа нет мне ответили, что выслали данные на электронную почту. Оказалось, что операционист, вбив незаконно мои данные в программу, написала абсолютно левые данные почты и сотрудники горячей линии не могут выслать куда-либо еще мне ответ. Суть моих требований и жалобы: 1. Введение в заблуждение меня, как клиента, относительно вклада. Договор вклада не заключается, а речь идет об открытии счетов. Полагаю, что банк таким образом может формировать, так называемые «забалансовые вклады», вводя в заблуждение регулятора и потребителей. 2.  Банк незаконно использует и обрабатывает мои персональные данные. Я согласия такого не давала. 3. Банк незаконно открыл на мое имя счет, никаких заявлений на этот счет я не писала и требую аннулирования существования счета и извинений. 4. Сотрудницы Б. и Б-ва, на мой взгляд, в погоне за премиальными и пустой прибылью, отказываются решать этот вопрос и специально изначально были нацелены, чтобы сделать показатель по открытию счета. Считаю, что внутри структуры ХКФ должна быть осуществлена проверка о квалификации данных сотрудников и самое главное о реальности ваших показателей. 5.Ну и конечно же требую аннулировать счет как открытый ошибочно.

EEm27

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Кот Базилио и лиса Алиса

1

В  августе 2017 года пришла узнать условия по вкладу. Сотрудница Б. озвучила процентную ставку, я сказала, что меня устраивает и попросила распечатать договор,чтобы ознакомиться.... Мне дали заявление - я начала отмечать, что не согласна на получение карты и права на передачу персональных данных. После этого из разговора с этой Б. выяснилось, что договор вклада не заключается, а по заявлению выдается карта Космос, тарифы на обслуживание которой и являются вкладом...Я посчитала, что речь не идет о полноценном вкладе и что меня вводят в заблуждение, пытаясь открыть счет и всучить карту, которые не гарантированы АСВ...Я сказала, что на таких условиях я не готова сотрудничать с банком. Б. дословно произнесла: Вы не можете отказаться, так как я Вас уже внесла в программу и открыла счет. Я попросила пригласить руководителя, но она мне отказала, сославшись на то, что его нет на месте. Я, не подписав документов, забрала паспорт и ушла. В тот же день я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что в базе значится, что на меня открыт счет и выдана карта(!)...Повторюсь - я не подписывала этих документов!Пришла в банк на следующий день. Сотрудник (мужчина) сказал - на мне счетов не открыто. Я не поверила и потребовала справку об отсутствии открытых счетов. У меня приняли заявление и несколько дней готовили ответ. В ответе было написано, что на меня открыт некий счет в банке и он "подготавливается к закрытию".После получения этого ответа я пришла к управляющей отделением. Управляющая Б-ва Н.В. пояснила, что если сотрудник взял в руки паспорт он сразу открывает счет и не важно, что я не подписала документы на открытие счета. Я попросила выдать мне копию или дубликат того документа, на основании которого они открыли на мое им счет. Б-ва еще раз подчеркнула, что ничего она мне не выдаст и что заявления физически может и не быть, главное, что операционист взял в руки мой паспорт. На мое возмущение, что это незаконно, управляющая пояснила, что порядок этот установлен давно, что она работает 10 лет в ХКФ и что ничего из-за меня менять тут не будет.Я начала снова звонить на горячую линию, жаловаться. Толку 0. Затем я снова позвонила на горячую линию ипопросила у них справку об активных счетах, запрос приняли, сказали, что вышлют ответ. Ответа так и не последовало. На вопрос почему ответа нет мне ответили, что выслали данные на электронную почту. Оказалось, что операционист, вбив незаконно мои данные в программу, написала абсолютно левые данные почты и сотрудники горячей линии не могут выслать куда-либо еще мне ответ.Суть моих требований и жалобы:1. Введение в заблуждение меня, как клиента, относительно вклада. Договор вклада не заключается, а речь идет об открытии счетов. Полагаю, что банк таким образом может формировать, так называемые «забалансовые вклады», вводя в заблуждение регулятора и потребителей.2.  Банк незаконно использует и обрабатывает мои персональные данные. Я согласия такого не давала. 3. Банк незаконно открыл на мое имя счет, никаких заявлений на этот счет я не писала и требую аннулирования существования счета и извинений.4. Сотрудницы Б. и Б-ва, на мой взгляд, в погоне за премиальными и пустой прибылью, отказываются решать этот вопрос и специально изначально были нацелены, чтобы сделать показатель по открытию счета. Считаю, что внутри структуры ХКФ должна быть осуществлена проверка о квалификации данных сотрудников и самое главное о реальности ваших показателей.5.Ну и конечно же требую аннулировать счет как открытый ошибочно.

EEm27

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Кот Базилио и лиса Алиса

1

В  августе 2017 года пришла узнать условия по вкладу. Сотрудница Б. озвучила процентную ставку, я сказала, что меня устраивает и попросила распечатать договор,чтобы ознакомиться.... Мне дали заявление - я начала отмечать, что не согласна на получение карты и права на передачу персональных данных. После этого из разговора с этой Б. выяснилось, что договор вклада не заключается, а по заявлению выдается карта Космос, тарифы на обслуживание которой и являются вкладом...Я посчитала, что речь не идет о полноценном вкладе и что меня вводят в заблуждение, пытаясь открыть счет и всучить карту, которые не гарантированы АСВ...Я сказала, что на таких условиях я не готова сотрудничать с банком. Б. дословно произнесла: Вы не можете отказаться, так как я Вас уже внесла в программу и открыла счет. Я попросила пригласить руководителя, но она мне отказала, сославшись на то, что его нет на месте. Я, не подписав документов, забрала паспорт и ушла. В тот же день я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что в базе значится, что на меня открыт счет и выдана карта(!)...Повторюсь - я не подписывала этих документов!Пришла в банк на следующий день. Сотрудник (мужчина) сказал - на мне счетов не открыто. Я не поверила и потребовала справку об отсутствии открытых счетов. У меня приняли заявление и несколько дней готовили ответ. В ответе было написано, что на меня открыт некий счет в банке и он "подготавливается к закрытию".После получения этого ответа я пришла к управляющей отделением. Управляющая Б-ва Н.В. пояснила, что если сотрудник взял в руки паспорт он сразу открывает счет и не важно, что я не подписала документы на открытие счета. Я попросила выдать мне копию или дубликат того документа, на основании которого они открыли на мое им счет. Б-ва еще раз подчеркнула, что ничего она мне не выдаст и что заявления физически может и не быть, главное, что операционист взял в руки мой паспорт. На мое возмущение, что это незаконно, управляющая пояснила, что порядок этот установлен давно, что она работает 10 лет в ХКФ и что ничего из-за меня менять тут не будет.Я начала снова звонить на горячую линию, жаловаться. Толку 0. Затем я снова позвонила на горячую линию ипопросила у них справку об активных счетах, запрос приняли, сказали, что вышлют ответ. Ответа так и не последовало. На вопрос почему ответа нет мне ответили, что выслали данные на электронную почту. Оказалось, что операционист, вбив незаконно мои данные в программу, написала абсолютно левые данные почты и сотрудники горячей линии не могут выслать куда-либо еще мне ответ.Суть моих требований и жалобы:1. Введение в заблуждение меня, как клиента, относительно вклада. Договор вклада не заключается, а речь идет об открытии счетов. Полагаю, что банк таким образом может формировать, так называемые «забалансовые вклады», вводя в заблуждение регулятора и потребителей.2.  Банк незаконно использует и обрабатывает мои персональные данные. Я согласия такого не давала. 3. Банк незаконно открыл на мое имя счет, никаких заявлений на этот счет я не писала и требую аннулирования существования счета и извинений.4. Сотрудницы Б. и Б-ва, на мой взгляд, в погоне за премиальными и пустой прибылью, отказываются решать этот вопрос и специально изначально были нацелены, чтобы сделать показатель по открытию счета. Считаю, что внутри структуры ХКФ должна быть осуществлена проверка о квалификации данных сотрудников и самое главное о реальности ваших показателей.5.Ну и конечно же требую аннулировать счет как открытый ошибочно.

EEm27

10.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Полное безразличие к клиентам

Дебетовые карты

1

Являюсь клиентом данного банка уже много лет (пользуюсь дебетовой и кредитной картой), никогда никаких проблем не возникало, всегда советовала банк Хоум Кредит своим знакомым. Но в этом году возник ряд проблем, решить до конца которые не удалось до сих пор. С момента возникновения проблемы прошло уже больше 2 месяцев, сотрудники банка не торопятся решать проблему. Когда звонишь в контакт-центр, обещают узнать информацию и перезвонить в течение дня, но за два месяца ещё никто ни разу не перезвонил. Потрачено очень много времени на постоянные походы в отделение банка. Сотрудники банка сообщили, что данные проблемы решаются в течение трех месяцев, считаю данный срок неприемлемым для решения вопроса, касающегося денег. Работой сотрудников банка Хоум Кредит крайне недовольна, мнение о банке кардинально изменилось за эти два месяца.  С уважением, Елена

ellena_kutuzova

09.09.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025