home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.60

46967

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.60

46967 отзывов

Источники

1.70

2463 отзывов

4.80

5 отзывов

2.68

43901 отзывов

4.24

598 отзывов

47 111 отзывов о банке «Хоум Банк »

Качество обслуживания и компетентность содтрудников в ДО оставляет желать лучшего

1

Уже несколько лет клиентка банка. Было терпимо, с учетом, что банк розничный. Сейчас  - накипело, хочется "проголосовать ногами" и расстаться с банком насовсем. Ситуация 1. Заканчивается срок действия рублевой оверной карты, май 2016. Приходит смс, что выпущена новая карта. Вроде бы так всё здорово, побеспокоились, перевыпустили, оповестили. Дальше - хаос. Видимо, дело в том, что старая карта была получена в отделении, которое банк уже закрыл. В итоге - никто не может ответить ГДЕ мне можно получить новую карту - ни контакт-центр, ни операционисты ДО, в котором обслуживаюсь последнее время. Трачу время, несколько раз звоню в КЦ, хожу в отделение... Карту все видят в базе, но где она физически - неизвестно. В итоге для решения ситуации САМА в ДО предлагаю написать заявку на перевыпуск и заказать новую карту в этот ДО. Ура. Проходит две недели. В почтовом ящике обнаруживаю конверт с перевыпущенной картой... Кто у вас это всё придумал? Во-первых, я не готова получать кредитные карты в почтовый ящик и банк об этом не просила, меня об этом не предупредили даже. Во-вторых, ваши сотрудники даже не догадываются, что карты рассылаются почтой и не надо их нигде искать. PS. Вторую карту тоже выпустили и прислали в ДО. Правда никто не позвонил, не прислал смс... Логика - непонятна.Ситуация 2. В свое время заказывала по акции две карты, в долларах и евро, удобно для поездок за рубеж. С ними тоже были мелкие казусы, но - не об этом.В мае 2016 заканчивается срок у обеих карт, меня оповестили уже по факту, прислав смс, что срок карт истек. Зашла в отделение, спрашиваю, что и как дальше. Ответ - можете перевыпустить, если нужны. Задаю вопрос - комиссии с меня спишут за это какие-либо? За перевыпуск? Обслуживание? Ответ - нет, что Вы, это же акционные карты, для Вас выпустят их бесплатно. Точно? Ответ - точно-точно! С Тарифами не ознакомили. Написала заявление на перевыпуск.В итоге - через несколько дней приходит смс-оповещение - карты выпущены, все ок. Захожу в интернет-банк посмотреть, видны ли там новые карты - и с удивлением обнаруживаю, что мои валютные карточные счета "похудели" на 25 долларов и 25 евро, соответственно! Причем, меня оповестить об этом каким-либо образом забыли в принципе. Господа, есть же другие варианты, как можно зарабатывать комиссионный доход, кроме как вводя клиентов в заблуждение! Позвонила в контакт-центр. Оставила обращение с требованием аннулировать карты и вернуть списанные средства. 26 мая, если не ошибаюсь. Срок рассмотрения - месяц (!). Не знаю, что именно банк будет рассматривать целый месяц в данной ситуации. Жду адекватного решения.

Eskimoska

07.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Качество обслуживания и компетентность содтрудников в ДО оставляет желать лучшего

1

Уже несколько лет клиентка банка. Было терпимо, с учетом, что банк розничный. Сейчас  - накипело, хочется "проголосовать ногами" и расстаться с банком насовсем. Ситуация 1. Заканчивается срок действия рублевой оверной карты, май 2016. Приходит смс, что выпущена новая карта. Вроде бы так всё здорово, побеспокоились, перевыпустили, оповестили. Дальше - хаос. Видимо, дело в том, что старая карта была получена в отделении, которое банк уже закрыл. В итоге - никто не может ответить ГДЕ мне можно получить новую карту - ни контакт-центр, ни операционисты ДО, в котором обслуживаюсь последнее время. Трачу время, несколько раз звоню в КЦ, хожу в отделение... Карту все видят в базе, но где она физически - неизвестно. В итоге для решения ситуации САМА в ДО предлагаю написать заявку на перевыпуск и заказать новую карту в этот ДО. Ура. Проходит две недели. В почтовом ящике обнаруживаю конверт с перевыпущенной картой... Кто у вас это всё придумал? Во-первых, я не готова получать кредитные карты в почтовый ящик и банк об этом не просила, меня об этом не предупредили даже. Во-вторых, ваши сотрудники даже не догадываются, что карты рассылаются почтой и не надо их нигде искать. PS. Вторую карту тоже выпустили и прислали в ДО. Правда никто не позвонил, не прислал смс... Логика - непонятна.Ситуация 2. В свое время заказывала по акции две карты, в долларах и евро, удобно для поездок за рубеж. С ними тоже были мелкие казусы, но - не об этом.В мае 2016 заканчивается срок у обеих карт, меня оповестили уже по факту, прислав смс, что срок карт истек. Зашла в отделение, спрашиваю, что и как дальше. Ответ - можете перевыпустить, если нужны. Задаю вопрос - комиссии с меня спишут за это какие-либо? За перевыпуск? Обслуживание? Ответ - нет, что Вы, это же акционные карты, для Вас выпустят их бесплатно. Точно? Ответ - точно-точно! С Тарифами не ознакомили. Написала заявление на перевыпуск.В итоге - через несколько дней приходит смс-оповещение - карты выпущены, все ок. Захожу в интернет-банк посмотреть, видны ли там новые карты - и с удивлением обнаруживаю, что мои валютные карточные счета "похудели" на 25 долларов и 25 евро, соответственно! Причем, меня оповестить об этом каким-либо образом забыли в принципе. Господа, есть же другие варианты, как можно зарабатывать комиссионный доход, кроме как вводя клиентов в заблуждение! Позвонила в контакт-центр. Оставила обращение с требованием аннулировать карты и вернуть списанные средства. 26 мая, если не ошибаюсь. Срок рассмотрения - месяц (!). Не знаю, что именно банк будет рассматривать целый месяц в данной ситуации. Жду адекватного решения.

Eskimoska

07.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Качество обслуживания и компетентность содтрудников в ДО оставляет желать лучшего

Дистанционное обслуживание

1

Уже несколько лет клиентка банка. Было терпимо, с учетом, что банк розничный. Сейчас  - накипело, хочется "проголосовать ногами" и расстаться с банком насовсем.   [b]Ситуация 1.[/b] Заканчивается срок действия рублевой оверной карты, май 2016. Приходит смс, что выпущена новая карта. Вроде бы так всё здорово, побеспокоились, перевыпустили, оповестили. Дальше - хаос. Видимо, дело в том, что старая карта была получена в отделении, которое банк уже закрыл. В итоге - никто не может ответить ГДЕ мне можно получить новую карту - ни контакт-центр, ни операционисты ДО, в котором обслуживаюсь последнее время. Трачу время, несколько раз звоню в КЦ, хожу в отделение... Карту все видят в базе, но где она физически - неизвестно. В итоге для решения ситуации САМА в ДО предлагаю написать заявку на перевыпуск и заказать новую карту в этот ДО. Ура. Проходит две недели. В почтовом ящике обнаруживаю конверт с перевыпущенной картой... Кто у вас это всё придумал? Во-первых, я не готова получать кредитные карты в почтовый ящик и банк об этом не просила, меня об этом не предупредили даже. Во-вторых, ваши сотрудники даже не догадываются, что карты рассылаются почтой и не надо их нигде искать. PS. Вторую карту тоже выпустили и прислали в ДО. Правда никто не позвонил, не прислал смс... Логика - непонятна. [b]Ситуация 2. [/b]В свое время заказывала по акции две карты, в долларах и евро, удобно для поездок за рубеж. С ними тоже были мелкие казусы, но - не об этом. В мае 2016 заканчивается срок у обеих карт, меня оповестили уже по факту, прислав смс, что срок карт истек. Зашла в отделение, спрашиваю, что и как дальше. Ответ - можете перевыпустить, если нужны. Задаю вопрос - комиссии с меня спишут за это какие-либо? За перевыпуск? Обслуживание? Ответ - нет, что Вы, это же акционные карты, для Вас выпустят их бесплатно. Точно? Ответ - точно-точно! С Тарифами не ознакомили. Написала заявление на перевыпуск. В итоге - через несколько дней приходит смс-оповещение - карты выпущены, все ок. Захожу в интернет-банк посмотреть, видны ли там новые карты - и с удивлением обнаруживаю, что мои валютные карточные счета "похудели" на 25 долларов и 25 евро, соответственно! Причем, меня оповестить об этом каким-либо образом забыли в принципе.  Господа, есть же другие варианты, как можно зарабатывать комиссионный доход, кроме как вводя клиентов в заблуждение! Позвонила в контакт-центр. Оставила обращение с требованием аннулировать карты и вернуть списанные средства. 26 мая, если не ошибаюсь. Срок рассмотрения - месяц (!). Не знаю, что именно банк будет рассматривать целый месяц в данной ситуации. Жду адекватного решения.

Eskimoska

07.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Совсем никуда не годится

1

Заканчивался срок обычной дебетовой карты в мае. Еще в конце апреля общался со специалистом банка и девушка меня заверила, что все под контролем и как только карту перевыпустят, мне перезвонят для согласования даты посещения офиса. Май благополучно заканчивался, никто не звонил, никто не писал. 31 мая я решил явится сам, но девушка в офисе на Правде сказала мне, что карты у них нет, так как карта числится за корпоративным каналом, то и обращаться нужно к ним. Дала телефончик девушки Анастасии. Позвонил на следующий день. Девушка Анастасия пообещала снизойти вниз и передать карту в офис на Правде для последующего вручения карты мне. И 1.06, в день, когда я мог бы пользоваться уже перевыпущенной картой для своих целей, я после работы шел в офис банка, чтоб перевыпущенную карту получить. Банк, у вас что, ситуация подобная моей, не регламентируются инструкциями? Или ваш персонал не в курсе этих инструкций? Есть телефон, есть e - mail, есть просто почтовый адрес, можно и нужно было согласовать дату вручения перевыпущенной карты мне до того момента, пока я окончательно не убедился, что банку, в общем-то все равно, и инициировать получение своей же карты мне придется самому же. Или карты клиентов самому банку для чего-то нужны и он не спешит их отдавать?

jorjepedro

06.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Совсем никуда не годится

1

Заканчивался срок обычной дебетовой карты в мае. Еще в конце апреля общался со специалистом банка и девушка меня заверила, что все под контролем и как только карту перевыпустят, мне перезвонят для согласования даты посещения офиса. Май благополучно заканчивался, никто не звонил, никто не писал. 31 мая я решил явится сам, но девушка в офисе на Правде сказала мне, что карты у них нет, так как карта числится за корпоративным каналом, то и обращаться нужно к ним. Дала телефончик девушки Анастасии. Позвонил на следующий день. Девушка Анастасия пообещала снизойти вниз и передать карту в офис на Правде для последующего вручения карты мне. И 1.06, в день, когда я мог бы пользоваться уже перевыпущенной картой для своих целей, я после работы шел в офис банка, чтоб перевыпущенную карту получить. Банк, у вас что, ситуация подобная моей, не регламентируются инструкциями? Или ваш персонал не в курсе этих инструкций? Есть телефон, есть e - mail, есть просто почтовый адрес, можно и нужно было согласовать дату вручения перевыпущенной карты мне до того момента, пока я окончательно не убедился, что банку, в общем-то все равно, и инициировать получение своей же карты мне придется самому же. Или карты клиентов самому банку для чего-то нужны и он не спешит их отдавать?

jorjepedro

06.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Самое низкое информирование клиента (минимальная клиентоориентированность) среди мне известных 11 банков РФ

1

В 2014-м году мне понадобилась для регистрации нового аккаунта разработчика Googly Play долларовая дебетовая карта. Я долго и тщательно искал много вариантов и остановился на Visa от Homecredit.  Вот старая и новая карты https://cloud.mail.ru/public/LY96/z26LCd8Hu.Через полгода примерно я перестал заниматься разработкой мобильных приложений и карта стала совсем не нужна. Но так как она была бесплатная в обслуживании, то я не стал её закрывать, хотя других карт было 6 штук. Всё было спокойно 1,5 года примерно https://cloud.mail.ru/public/GfVF/th92mqaqa и я держал карту "на всякий пожарный, каши же не просит".Вполне благополучно она дожила до апреля 2016 года, когда я понял, что подошёл конец её действия.  Я зашёл в личный кабинет и попробовал заказать "перевыпуск" карты. Там не было цены про перевыпуск, а иначе я бы в ту же секунду оформил закрытие карты, которая мне давно не нужна. Позвонил на Горячую линию +74957858222 и спросил, можно ли мне продлить карту и как. Девушка любезно сказала, что да, в любом отделении банка можно. Так как я привык, что операторы сами говорят про тарифы, про новые условия банка, про возможные расходы, то я не стал спрашивать про цену, подумал, что раз не говорит, то значит всё бесплатно. Недавно же я обращался в ВТБ-24, в "Кукуруза-Евросеть", в "Московский индустриальный банк" и там специалисты сами по 5 минут меня несколько раз предупреждали, какие возможные расходы я понесу, если изменю параметры банковского обслуживания (всего я был клиентом 11 банков, сейчас у меня всего 5 карт и 6 счетов). В МТС и Билайне, клиентом которых я тоже являюсь, также по 5 раз спрашивают, знаю ли я тарифы и уверен, что хочу изменить. Поэтому я приехал потом в Подольск (где прописан) и сказал, что хочу продлить эту карту и не стал допрашивать девушку-операциониста, сколько это стоит. Я был уверен на 100%, что она мне скажет, если что-то стало вдруг платным в обслуживании (2 года было бесплатно совсем). Оформил перевыпуск, недавно, 5 июня 2016 года, получил карту в Подольске тоже. Вдруг возник долг в 0,18$ в личном кабинете. Ок, ну ладно, подумал я, какие то расходы. Позвонил по горячей линии и мне сказали, что у меня вдруг неожиданно, никто не говорил и в личном кабинете не писал,  оказался подключен СМС-пакет, хотя мне он совершенно не нужен. Ну ладно, отключил его сам в личном кабинете. Поехал в Подольск из Москвы, где работаю, чтобы оплатить по пути долг. Наконец-то всё, подумал я, теперь будет карта опять валяться у меня на всякий пожарный случай (есть то не просит). И вот вдруг позавчера я обнаружил в личном кабинете ещё долг. Опять совершенно непонятно на что были потрачены мои типа деньги https://cloud.mail.ru/public/Mxrw/JXuiyAWSq. Ну ладно, подумал я, опять я в чём то виноват и непонятно за что, но стал должен бедному и справедливому банку, думал погасить и эту сумму. Но. Сегодня утром пришло СМС (в личном кабинете этой информации нет), что  я должен ещё 21,9 доллар, снова без объяснения причин и оплату нужно сделать до 24.06. И тут моё терпение лопнуло.  Я поехал по пути домой в филиал банка на Валовая, 21 и поговорил с сотрудниками там. Ясность не увеличилась.Прошу специалистов банка объяснить, почему абсолютно без предупреждения мне подключили СМС-пакет на карту, не сказали, что продление карты (по истечению срока действия) платное и почему мне вообще ни разу не показывали новые тарифы ни в отделении, ни в личном кабинете, ни говорили про стоимость продления карты по телефону горячей линии оба раза.

7*******@ro.ru

06.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Самое низкое информирование клиента (минимальная клиентоориентированность) среди мне известных 11 банков РФ

1

В 2014-м году мне понадобилась для регистрации нового аккаунта разработчика Googly Play долларовая дебетовая карта. Я долго и тщательно искал много вариантов и остановился на Visa от Homecredit.  Вот старая и новая карты https://cloud.mail.ru/public/LY96/z26LCd8Hu.Через полгода примерно я перестал заниматься разработкой мобильных приложений и карта стала совсем не нужна. Но так как она была бесплатная в обслуживании, то я не стал её закрывать, хотя других карт было 6 штук. Всё было спокойно 1,5 года примерно https://cloud.mail.ru/public/GfVF/th92mqaqa и я держал карту "на всякий пожарный, каши же не просит".Вполне благополучно она дожила до апреля 2016 года, когда я понял, что подошёл конец её действия.  Я зашёл в личный кабинет и попробовал заказать "перевыпуск" карты. Там не было цены про перевыпуск, а иначе я бы в ту же секунду оформил закрытие карты, которая мне давно не нужна. Позвонил на Горячую линию +74957858222 и спросил, можно ли мне продлить карту и как. Девушка любезно сказала, что да, в любом отделении банка можно. Так как я привык, что операторы сами говорят про тарифы, про новые условия банка, про возможные расходы, то я не стал спрашивать про цену, подумал, что раз не говорит, то значит всё бесплатно. Недавно же я обращался в ВТБ-24, в "Кукуруза-Евросеть", в "Московский индустриальный банк" и там специалисты сами по 5 минут меня несколько раз предупреждали, какие возможные расходы я понесу, если изменю параметры банковского обслуживания (всего я был клиентом 11 банков, сейчас у меня всего 5 карт и 6 счетов). В МТС и Билайне, клиентом которых я тоже являюсь, также по 5 раз спрашивают, знаю ли я тарифы и уверен, что хочу изменить. Поэтому я приехал потом в Подольск (где прописан) и сказал, что хочу продлить эту карту и не стал допрашивать девушку-операциониста, сколько это стоит. Я был уверен на 100%, что она мне скажет, если что-то стало вдруг платным в обслуживании (2 года было бесплатно совсем). Оформил перевыпуск, недавно, 5 июня 2016 года, получил карту в Подольске тоже. Вдруг возник долг в 0,18$ в личном кабинете. Ок, ну ладно, подумал я, какие то расходы. Позвонил по горячей линии и мне сказали, что у меня вдруг неожиданно, никто не говорил и в личном кабинете не писал,  оказался подключен СМС-пакет, хотя мне он совершенно не нужен. Ну ладно, отключил его сам в личном кабинете. Поехал в Подольск из Москвы, где работаю, чтобы оплатить по пути долг. Наконец-то всё, подумал я, теперь будет карта опять валяться у меня на всякий пожарный случай (есть то не просит). И вот вдруг позавчера я обнаружил в личном кабинете ещё долг. Опять совершенно непонятно на что были потрачены мои типа деньги https://cloud.mail.ru/public/Mxrw/JXuiyAWSq. Ну ладно, подумал я, опять я в чём то виноват и непонятно за что, но стал должен бедному и справедливому банку, думал погасить и эту сумму. Но. Сегодня утром пришло СМС (в личном кабинете этой информации нет), что  я должен ещё 21,9 доллар, снова без объяснения причин и оплату нужно сделать до 24.06. И тут моё терпение лопнуло.  Я поехал по пути домой в филиал банка на Валовая, 21 и поговорил с сотрудниками там. Ясность не увеличилась.Прошу специалистов банка объяснить, почему абсолютно без предупреждения мне подключили СМС-пакет на карту, не сказали, что продление карты (по истечению срока действия) платное и почему мне вообще ни разу не показывали новые тарифы ни в отделении, ни в личном кабинете, ни говорили про стоимость продления карты по телефону горячей линии оба раза.

7*******@ro.ru

06.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность

4

Опыт общения с банком 3 года. Банк в целом производит благоприятное впечатление, особенно нравится кредитная карта "Польза". Один раз брал кредит на приобретение техники, тоже все было четко, без сюрпризов. Из минусов - очереди в отделениях (но они есть практически во всех банках), отсутствие мгновенного зачисления средств на счет при внесении денег на карту через банкомат, невозможность отключить 3D Secure хотя бы при небольших покупках (соответственно, невозможны, например, автоплатежи или пользование "Яндекс-Такси"), странный скоринг (в частности, моей жене при попытке оформить кредитную карту предложили кредитный лимит, по-моему, 10 тыс. руб. при официальной зарплате во много-много раз выше ) - но это также не уникальная черта данного банка. Сотрудники, как это всегда бывает, различаются квалификацией. Например, сегодня сотрудница колл-центра банка Ольга Г-чук прекрасно разрешила проблему (которая была создана другой сотрудницей). Так что не все специалисты банка одинаково толковые .

iyudin

06.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Рассрочка без переплат

0

Надоело уже читать отрицательные отзывы, так как принято в России писать отзывы и делиться негативом, когда тебя обидели. А я поделюсь хорошим. Сегодня в магазине ДНС Иваново оформили рассрочку 0-0-12 на телевизор для моей мамы. И если честно, то когда кредитный менеджер С-ва Татьяна озвучила сумму ежемесячного платежа, был приятно удивлен суммой. Даже переспросил, и что даже без страховки? Прозвучал ответ, что да-Вы же ее не просили. До этого хотел оформить в Русфинансе, но отказался от этой затеи после слов менеджера, что страхование жизни это обязательно и его оформляют всем. Вопрос о добровольности услуги остался без ответа.В итоге магазин сделал скидку на сумму процентов - переплаты нет. За 12 месяцев погашения я внесу ровно стоимость товара. Татьяна все пояснила по кредиту и способам оплаты. Процесс оформления занял минут 10, так как все мои данные у банка есть. СМС с одобренной суммой пришло на мой сотовый. В целом я банком, и его продуктами доволен - пользуюсь и дебетовой картой "Хорошие новости" и кредитной картой "Польза Платинум". Проценты на остаток зачисляются вовремя и в полном размере. Активно пользуюсь кредитной картой, баллы Пользы начисляются исправно и без вопросов, часто их конвертирую в живые рубли. А банку пожелаю побольше хороших платежеспособных клиентов, успехов и развития.

unica1

05.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит на покупку в Ноу Хау от Хоум кредит

0

Добрый день! Спешу поделиться первыми впечатлениями о кредиту на покупку, который дает Хоум кредит банк в Ноу хау. Предварительно заглянув на сайт Ноу хау увидел, что данный банк на выгодных условиях может предоставить кредит, даже по сути в рассрочку (кредит со скидкой от партнера). На сайте было указано, что банк может выдать сроком на 12 месяцев. На месте, когда пришел симпатичный сотрудник банка, сообщил что максимум данный кредитный продукт предоставляется лишь на 6 месяцев с минимальными платежами около 10 т.р. Когда я созванивался позже, сотрудник банка мне так и не смог объяснить почему информация так отличается, отправляя выяснять этот вопрос в магазине, так и не объяснив почему их сотрудник так меня информировал. Ну ладно, это не самое страшное. В итоге согласился на кредит, с меньшими платежами, но с переплатами и сотню раз об этом пожалел. П-ва В. (та милая дама из Хоум кредит, обслуживавшая меня в тот день) рассчитала сумму в 6 2000, которую мне необходимо будет выплатить за 10 месяцев. Затем поинтересовалась буду ли вносить я первый взнос, я согласился на 5000, предварительно уточнив пойдет ли эта сумма на погашение этих 62 000, которые мне нужно будет выплатить, на что она сообщила, что да!  В итоге сумма вышла еще в 63 000 рублей с копейками, так как еще имеется какая то страховка, молча закрыл на это глаза. Все оформили и ушел счастливый, наслаждаясь покупкой. Спустя несколько дней с  удивлением заметил, что 5000 так на счет и не зачислены.  Начал выяснять в контакт центре Хоум кредит данный вопрос, на что сотрудники банка делая из меня идиота, старательно пытались убедить, что я будто не так понял их представительницу, хотя вопрос был девушке тогда был совершенно прямой и ясный, как и полученный ответ. Оказывается данный платеж пошел в магазин и ни на какое погашение кредита идти не должен. В итоге мне ясно дали понять, что никаких компенсаций мне в любом случае от банка не ждать. Очень пожалел, что в спешке не прочитал внимательно договор и понадеялся на профессионализм некомпетентного сотрудника. Будьте внимательны, особенно к сотрудникам данного банка!

Prima_luce

05.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит на покупку в Ноу Хау от Хоум кредит

0

Добрый день! Спешу поделиться первыми впечатлениями о кредиту на покупку, который дает Хоум кредит банк в Ноу хау. Предварительно заглянув на сайт Ноу хау увидел, что данный банк на выгодных условиях может предоставить кредит, даже по сути в рассрочку (кредит со скидкой от партнера). На сайте было указано, что банк может выдать сроком на 12 месяцев. На месте, когда пришел симпатичный сотрудник банка, сообщил что максимум данный кредитный продукт предоставляется лишь на 6 месяцев с минимальными платежами около 10 т.р. Когда я созванивался позже, сотрудник банка мне так и не смог объяснить почему информация так отличается, отправляя выяснять этот вопрос в магазине, так и не объяснив почему их сотрудник так меня информировал. Ну ладно, это не самое страшное. В итоге согласился на кредит, с меньшими платежами, но с переплатами и сотню раз об этом пожалел. П-ва В. (та милая дама из Хоум кредит, обслуживавшая меня в тот день) рассчитала сумму в 6 2000, которую мне необходимо будет выплатить за 10 месяцев. Затем поинтересовалась буду ли вносить я первый взнос, я согласился на 5000, предварительно уточнив пойдет ли эта сумма на погашение этих 62 000, которые мне нужно будет выплатить, на что она сообщила, что да!  В итоге сумма вышла еще в 63 000 рублей с копейками, так как еще имеется какая то страховка, молча закрыл на это глаза. Все оформили и ушел счастливый, наслаждаясь покупкой. Спустя несколько дней с  удивлением заметил, что 5000 так на счет и не зачислены.  Начал выяснять в контакт центре Хоум кредит данный вопрос, на что сотрудники банка делая из меня идиота, старательно пытались убедить, что я будто не так понял их представительницу, хотя вопрос был девушке тогда был совершенно прямой и ясный, как и полученный ответ. Оказывается данный платеж пошел в магазин и ни на какое погашение кредита идти не должен. В итоге мне ясно дали понять, что никаких компенсаций мне в любом случае от банка не ждать. Очень пожалел, что в спешке не прочитал внимательно договор и понадеялся на профессионализм некомпетентного сотрудника. Будьте внимательны, особенно к сотрудникам данного банка!

Prima_luce

05.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Неправдивое решение

0

Я являлся клиентом вашего банка, выплатил кредит полностью без единой просрочки, после вашего банка имел еще кредиты в другом банке, в котором плачу все вовремя. На днях мне ваш банк выставляет предложение на 400 тысяч рублей, иду с полной уверенностью что сейчас оформлю, потому что у меня никогда не было нигде ни одной просрочки. Приходит моментальный отказ с причиной что у меня были просрочки в других банках, я в полном недоумении, стоял и не понимал, в каких это банках у меня просрочки, я из за этого полностью проверил всю кредитную историю свою, где все отобразилось, что ни в одном из банков, в которых я брал, у меня не было ни одной просрочки, все платил вовремя или досрочно! Я просто в таком гневе, не пойму, как вы вообще сначала названиваете и выставляете предложения, и отказываете в предоставлении кредита с таким ответом, что не является правдой, если чисто логически, у меня были просрочки - тогда как вы выставили предложения мне неделю назад, как вообще объясните? Просто теперь в моей кредитной истории стоит отказ вашего банка типа из за просрочек! Каких у меня их не было никогда...В жизни больше не обращусь в ваш банк, дабы не портить себе историю такими неправдивыми отказами. Просто крайне недоволен!!

Serg228

05.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Хуже условия? Тогда мы идем в другой банк :)

2

Начну с предистории.Являюсь клиентом Хоум Кредит Банка уже в течении нескольких лет. Пару лет назад при подаче заявки на оформление кредитной карты Cashback Gold , банк мне отказал (наверное ввиду того что на тот момент у меня не было практически никаких отношений с данным банком), но при этом предложил оформить Cashback Lite с базовым процентом возврата в 2%. Тут стоит уточнить что данные кредитные карты - условно бесплатные. То есть при наличии задолженности менее 500 рублей комиссия за обслуживание за них не взимается, а если задолженность есть то комиссия - 149 р. Шло время , я пользовался картой и меня все устраивало, до часа Х.Часом Х стал момент перевода всех карт Cashback на программу Польза и урезанием базового кешбека до 1%. При этом клиентов Cashback Gold перевели на Польза платинум с базовым кешбеком в 2%. В связи с условно-бесплатной кредитной картой и урезанием кешбека до 1% , я несколько раз обращался в Хоум Кредит с вопросом возможен ли переход на программу Польза Платинум. Все те разы, что я обращался, банк отфутболил меня стандартными ответами - переход возможен только на общих условиях. Ок. Cмотрим общие условия:1) Комиссия - 3000 рублей вне зависимости пользуешься ты картой или нет.2) Кредитный лимит - 0 рублей, даже если ты давний клиент Хоум Кредит Банка.Поняв, что смысла в таких условиях нет, я был вынужден искать альтернативы. И найдя их в виде Совкомбанка и 2-х его карт (с бесплатным годовым обслуживанием), я написал последнее уже письменное обращение в Хоум Кредит, но банк и тут выдал свое - ТОЛЬКО на общих условиях. После такого ответа у меня сложилось впечатление, что прежние клиенту Хоум Кредит Банку не особенно то и важны. И в связи с этим приходится признать тот факт, что кредитная карта Cashback Lite от банка Хоум Кредит1) ввиду ухудшения условий программы лояльности 2) а так же ввиду условно-бесплатности данной кредитной карты 3) а так же ввиду того, что новые условия программы Польза Платинум значительно хуже старых и переход на программу Польза Platinum на общих условиях для меня на данный момент лишен смыслаутратила для меня роль основного платежного средства и она переместится из моего кошелька на полку. И в связи с нежеланием идти навстречу клиенту я буду вынужден вновь изучить рынок предложений кредитных карт от сторонних кредитных организаций с более выгодными для меня предложениями.Прощай Хоум Кредит

animegravitation

05.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Звонки из Хоум Кредит

1

Здравствуйте. Примерно с мая месяца меня достают ваши коллекторы, которые звонят каждый день с утра до вечера и спрашивают Светлану Александровну... я уже устал добавлять их в черный список... и звонят, и звонят... Я не давал вам мой номер, не давал своих данных...Почему вы мне звоните с самого утра до вечера?! Написал уже на вас жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, так же буду писать заявление в Полицию на хулиганство! Требую убрать мой номер из вашей базы!

vincenikki

05.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Оформили кредит без моего согласия

Кредиты наличными

1

Добрый день. 05.06.2016г. я подал заявку в магазине Аскона на рассрочку. Подал заявку с целью узнать условия - никаких документов не подписал, никаких согласий оформить кредит не давал. Через 15 минут мне перезвонил брокер от компании "Кредитный отдел" и мы заполнили заявку, через час перезвонил менеджер магазина, где была оформлена заявка и сказал, что кредит одобрили, приезжайте для подписания договора, я ответил, что пока ничего подписывать не стану, прочитаю отзывы о товаре в интернете. Ещё через час мне пришла смс от банка Хоум кредит о заключении со мной кредитного договора №2233470782. На сайте банка, введя свой телефон и проверочный код я увидел, что у меня висит долг на 34 557 рублей. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Что означает смс с текстом "поздравляем с заключением кредитного договора?". Где, когда и с кем я данный договор заключил?

soobshenia

05.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Сколько сотрудников - столько и мнений

0

Столкнулся со следующей ситуацией при общении с консультантами по линии 800... Каждый из консультантов говорит, что считает нужным, не отдавая отчета в правильности предоставляемой информации, хотя речь идет не о картошке, а о вполне реальных деньгах. Да и расчеты необходимых платежей весьма непонятны и думаю, что в нашем Саратовском Государственном Университете можно организовать целую кафедру, которая будет заниматься их изучением. Так , к сожалению вышло, что в конце мая я попал в больницу, откуда никак не мог совершать никакие расчеты по кредиту. Соглашусь, что за просроченный платеж, согласно договора начисляются пени. Несмотря на всю сложность моей ситуации после выхода из ЛПУ я внес платеж с учетом штрафов, казалось бы... да не тут то было... я позвонил после внесения сотруднику call-центра дабы уточнить все ли сложилось удачно, на что тот ответил, что все в порядке. Спустя полчаса мне с номера ХКФ Банка звонит категоричная мадам, которая говорит, что я недовнес 20 рублей, которые ну страсть как необходимо немедленно внести, иначе жизни нет. Я пошел и довнес 50 рублей, после чего снова перезвонил в отдел просрочек, проинформировал их о том что внес сумму даже более чем необходимую, на что мне ответили, что совершенно не было необходимости этого делать, и эту сумму могли бы включить в следующий платеж... ну что ж... заплачено, так заплачено... я говорю, что надеюсь эта переплата будет учтена в следующем завершающем платеже, на что получил утвердительный ответ. Это пока предыстория, которая уже показывает то, что сотрудники call центра, а стало быть и самого банка работают по принципу "как рука взяла".Теперь о последнем платеже... сначала мне приходит смс о том что я должен внести 781р. 37 коп. (как то так)... следом приходит смс в котором я уже должен 798 рублей. Я звоню сотруднику call центра с целью уточнить какая же сумма на самом деле является верной, на что он начал утверждать, что 798руб это 100% нужный платеж... видимо по принципу больше - не меньше... за больше не накажут... я внес ту сумму которую мне обозначили - 798руб. а после зашел на сайт ХКФ и случайно зашел в историю своего кредита... Так вот оказалось, что у меня на счете 67 руб. и платеж который я должен был внести 781,37... Я скорее связываться с ХКФ через онлайн консультанта... Та, видимо достав калькулятор, вычла из 798 руб. ту сумму, что лежала на моем счете сообщила, что на самом деле в смс была указана сумма без учета тех денег, что были у меня на счете и на самом деле платеж должен быть 735 р. 02коп... а я ведь уже заплатил 798 руб. И честно говоря, я не уверен в достоверности ее информации.Если по порядку, то:- предыдущий платеж я погасил с учетом всех неустоек и даже с лишком;- стало быть следующий платеж никаких неустоек и дополнительных плат содержать не должен и должен быть таким как в графике - 781,37;- откуда взялись 798 руб., около 20 рублей переплаты?- и куда бы делись мои 67 рублей, лежащие на счете после уплаты 798 руб. и, как мне утверждали, в этом случае, полном погашении кредита и полном отсутствии долга? Эти деньги банк попросту забрал себе?Так вот вопрос - меня, когда у меня возник долг, засыпали разного рода смс с угрозами штрафов и т.п. что ко мне приедут некие специалисты по розыску долгов и требовали, чтобы я никуда не выезжал из города и в то же время банк ХКФ занимается подобными вещами ? Сколько людей оставят вот так по сравнительно небольшой сумме банку? Сколько роздано кредитов? С миру по нитке нищему рубаха, что называется... Поправляете свои финансовые дела за счет подобной неразберихи и вот таких около приблизительных расчетов платежей? Ведь концов не найдешь! Вам позвони, так из Ваших специалистов трое скажут совсем разную информацию! Очень хотелось бы, чтобы кто то из Ваших специалистов пояснил как сформировался платеж 798 руб. Исходя из чего? Ваш сайт показывает одну информацию, смс присылают вариант №2, а специалисты так и вовсе кто во что горазд! Вы ребята похоже еще те банкиры! Я жду комментариев и этот месседж и я в Центробанк еще отправлю! Щас лицензии лишают я погляжу довольно быстро...

ramazanovrn

04.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Сколько сотрудников - столько и мнений

0

Столкнулся со следующей ситуацией при общении с консультантами по линии 800... Каждый из консультантов говорит, что считает нужным, не отдавая отчета в правильности предоставляемой информации, хотя речь идет не о картошке, а о вполне реальных деньгах. Да и расчеты необходимых платежей весьма непонятны и думаю, что в нашем Саратовском Государственном Университете можно организовать целую кафедру, которая будет заниматься их изучением. Так , к сожалению вышло, что в конце мая я попал в больницу, откуда никак не мог совершать никакие расчеты по кредиту. Соглашусь, что за просроченный платеж, согласно договора начисляются пени. Несмотря на всю сложность моей ситуации после выхода из ЛПУ я внес платеж с учетом штрафов, казалось бы... да не тут то было... я позвонил после внесения сотруднику call-центра дабы уточнить все ли сложилось удачно, на что тот ответил, что все в порядке. Спустя полчаса мне с номера ХКФ Банка звонит категоричная мадам, которая говорит, что я недовнес 20 рублей, которые ну страсть как необходимо немедленно внести, иначе жизни нет. Я пошел и довнес 50 рублей, после чего снова перезвонил в отдел просрочек, проинформировал их о том что внес сумму даже более чем необходимую, на что мне ответили, что совершенно не было необходимости этого делать, и эту сумму могли бы включить в следующий платеж... ну что ж... заплачено, так заплачено... я говорю, что надеюсь эта переплата будет учтена в следующем завершающем платеже, на что получил утвердительный ответ. Это пока предыстория, которая уже показывает то, что сотрудники call центра, а стало быть и самого банка работают по принципу "как рука взяла".Теперь о последнем платеже... сначала мне приходит смс о том что я должен внести 781р. 37 коп. (как то так)... следом приходит смс в котором я уже должен 798 рублей. Я звоню сотруднику call центра с целью уточнить какая же сумма на самом деле является верной, на что он начал утверждать, что 798руб это 100% нужный платеж... видимо по принципу больше - не меньше... за больше не накажут... я внес ту сумму которую мне обозначили - 798руб. а после зашел на сайт ХКФ и случайно зашел в историю своего кредита... Так вот оказалось, что у меня на счете 67 руб. и платеж который я должен был внести 781,37... Я скорее связываться с ХКФ через онлайн консультанта... Та, видимо достав калькулятор, вычла из 798 руб. ту сумму, что лежала на моем счете сообщила, что на самом деле в смс была указана сумма без учета тех денег, что были у меня на счете и на самом деле платеж должен быть 735 р. 02коп... а я ведь уже заплатил 798 руб. И честно говоря, я не уверен в достоверности ее информации.Если по порядку, то:- предыдущий платеж я погасил с учетом всех неустоек и даже с лишком;- стало быть следующий платеж никаких неустоек и дополнительных плат содержать не должен и должен быть таким как в графике - 781,37;- откуда взялись 798 руб., около 20 рублей переплаты?- и куда бы делись мои 67 рублей, лежащие на счете после уплаты 798 руб. и, как мне утверждали, в этом случае, полном погашении кредита и полном отсутствии долга? Эти деньги банк попросту забрал себе?Так вот вопрос - меня, когда у меня возник долг, засыпали разного рода смс с угрозами штрафов и т.п. что ко мне приедут некие специалисты по розыску долгов и требовали, чтобы я никуда не выезжал из города и в то же время банк ХКФ занимается подобными вещами ? Сколько людей оставят вот так по сравнительно небольшой сумме банку? Сколько роздано кредитов? С миру по нитке нищему рубаха, что называется... Поправляете свои финансовые дела за счет подобной неразберихи и вот таких около приблизительных расчетов платежей? Ведь концов не найдешь! Вам позвони, так из Ваших специалистов трое скажут совсем разную информацию! Очень хотелось бы, чтобы кто то из Ваших специалистов пояснил как сформировался платеж 798 руб. Исходя из чего? Ваш сайт показывает одну информацию, смс присылают вариант №2, а специалисты так и вовсе кто во что горазд! Вы ребята похоже еще те банкиры! Я жду комментариев и этот месседж и я в Центробанк еще отправлю! Щас лицензии лишают я погляжу довольно быстро...

ramazanovrn

04.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Карта "Ключ" Хоум Кредит Банк

1

Решил я сегодня в г. Обнинске Калужской области получить эту чудо карту ввиду предстоящей поездки за рубеж. Благо отделение банка находится в нашем городе по адресу ул. Аксенова 17.  Посетив это отделение, где кстати работал всего один сотрудник, и дождавшись своей очереди, я услышал что эти карты в нашем городе не выдают. И если я хочу получить карту в какой либо валюте, отличающейся от нашего рубля, то прямая мне дорога в Москву, ибо в Обнинске банк работает только с рублями и соответственно карты выдает только рублевые. Господа банкиры, если Вы уж размещаете информацию о своих чудо продуктах на своем сайте, то хотя бы отмечайте там же, что эта карта не для вех и выдается не везде. Очень жаль потерянного времени, радует одно - что этот банк не единственный в регионе и уж свою валюту я найду где мне разместить.

dav2307

04.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Не прошел платеж

0

27.05.16 мною с кредитной карты по договору 211899952 был совершен платеж суммой 3030руб. на Киви. Деньги списаны с карты, но на кошелек не поступили. Киви ответил "По имеющейся в системе информации операция с использованием карты по техническим причинам не была проведена. Транзакция была отменена". В чате оператор Хоум Кредит Банка подтвердил возврат в течение 3-5 дней. В ИБ нет даты подтверждения операции, но деньги не вернулись.

Lena_S

04.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Не прошел платеж

0

27.05.16 мною с кредитной карты по договору 211899952 был совершен платеж суммой 3030руб. на Киви. Деньги списаны с карты, но на кошелек не поступили. Киви ответил "По имеющейся в системе информации операция с использованием карты по техническим причинам не была проведена. Транзакция была отменена". В чате оператор Хоум Кредит Банка подтвердил возврат в течение 3-5 дней. В ИБ нет даты подтверждения операции, но деньги не вернулись.

Lena_S

04.06.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025