home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.59

48501

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.59

48501 отзывов

Источники

1.70

2463 отзывов

4.80

5 отзывов

2.69

45417 отзывов

4.21

616 отзывов

48 503 отзыва о банке «Хоум Банк »

Справка по требованию

Кредитные карты

1

Добрый день. Описываю ситуацию... Решил взять себе ипотеку, он не тут-то было, пришел ответ, что вам банк может предоставить кредит в размере 0 рублей. Выяснил причину (данные были взяты из БКИ) и узнал (сам работаю в сфере финансов)? что у меня есть активная кредитная карта на 500 000 рублей в Банке Хоум кредит. Зашел в банк и спросил в чем же дело? Почему моя карта до с их пор не закрыта? Если я не ошибаюсь, то закрывал карту (№ договора 2185447358  ) 545762....6881 в декабре 2013 года, если я ничего не путаю. Но там необходимо чтобы прошел срок 45 дней, после этого только можно взять справку о закрытии карты. Пусть даже будет январь 2014 год! Прошло уже 2 года и карта до с их пор не закрыта. Запросил справку о закрытии всех счетов в банке. Подошел сначала к одному специалисту, но девушка была некомпетентна в вопросе. Подключилась другая сотрудница - Г-ва Альбина, но справку мне отказались выдать. Тогда я попросил письменно мне предоставить отказ о предоставлении справки - отказали и писать ничего не стала, т.к. справку сказала вам предоставим в течение 5 дней. Но мне это не устраивает вообще! Мне в банк нужно справку предоставить сегодня! Попросили мне написать заявление на получение справки, другого варианта не было. Сотрудница ГА - компетентна. Спасибо ей за это. Но со слов ее она вообще не может ничего сделать, т.к. справки делают не они, а ЦО! Обращаюсь теперь к Банку с вопросами: 1. На каком основании вы (БАНК) не отправили мои данные в БКИ о закрытии кредитного договора, прошло уже 2 года? 2. По какой причине справку мне сразу не выдали, если карта в системе у операционистов закрыта? Решение мне необходимо сегодня до 17:00: 1. Обновить данные в БКИ и письменно предоставить справку о корректировке данных. 2. Выдать мне справку сегодня с печатью Головного офиса о том, что карта закрыта. Спасибо, С уважением, ВА

vselennawa

26.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Необоснованная комиссия

Кредитные карты

2

Добрый день! Есть у нас кредитная карта банка ХКФ. Наш расчетный период начинается 25 числа. 23 января мы специально приехали в единственный в городе банкомат (работающий в это время) с целью закрыть образовавшуюся задолженность, чтобы избежать уплаты комиссии за использование кредитных средств. Внесли деньги. И только сегодня, 26 января пришла смс о зачислении средств. Заходим в интернет-банк, и видим что комиссия списана. Скажите, пожалуйста, вы специально так делаете? Банку не нужны добросовестные клиенты? На чеке написано, срок зачисления до 1 рабочего дня! На самом деле выходит больше! То, что вы 3 дня мурыжите деньги, которые мы внесли в ваш банкомат, это ваши проблемы. Прошу данную комиссию отменить, как необоснованную! Мысль, что ваш обманывает своих клиентов, не покидает меня. А это сказывается на репутации банка, что в свою очередь сказывается на количестве хороших клиентов. Для разбирательства в данной ситуации готовы предоставить номер карты и другую необходимую информацию. Спасибо.

asb820

26.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Заблокирована Кредитная карта

Кредитные карты

3

Заблокирована кредитная карта по договору № 2685807646 причину блокировки не могут сообщить, с момента блокировки прошло два месяца, по телефону горячей линии ни одной конкретной точной причины блокировки сообщить мне не могут. Мне нужна причина блокировки, если явная причина блокировки отсутствует, прошу кредитную карту разблокировать.

kat1980

26.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Не отдали вклад

Вклады

3

Вчера 25 января закончился вклад на год, я пришёл в ТО ЖЕ отделение, где и открывал вклад. Пришёл около 11 утра. Оператор мне посчитал сколько у меня набежало. Я хотел снять часть средств и на остальную часть открыть новый вклад. На мою просьбу получить деньги мне сказали, что денег нет! (Это Москва КРУПНЫЙ банк и день окончания моего вклада). Сказали деньги будут не раньше четверга. Почему я должен ждать 4 дня если я обратился в день закрытия вклада? Звонил в поддержку изложил проблему, сказали перезвонят, но за весь рабочий день так и не перезвонили! Хотя я звонил туда в 12 часов дня.

Shursh

26.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Обращение

0

Прошу Вас помочь мне в решении вопроса, у меня платеж 11 100 р. я оплатил 5000 р. причина задержки перенос зарплаты на 4 февраля, обязуюсь оплатить недостающую сумму 4 февраля. С банком сотрудничаю больше 5 лет  всегда доволен обслуживанием.Искренне благодарю сотрудников банка за постоянную поддержку и понимание.

vova12345

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Мы не брали кредит!

0

Здравствуйте, помогите решить проблему. Приходят письма по адресу в Москве, если надо, то адрес предоставлю. О кредитной задолженности некой П-вой Ларисы Р., якобы проживающей по нашему адресу. Вышеозначенная особа никогда не проживала по нашему адресу, и мы не знаем кто это вообще такая. Почему письма приходят к нам - непонятно. У нее задолженность по договору №2151061142.Что нам сделать, чтобы нас перестали беспокоить? Почему наш адрес записан адресом этой особы?

Maffca

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Огромные комиссии, о которых узнаешь только через месяц!

0

Я, Авдеев Артем Станиславович являюсь клиентом ООО «ХКФ Банк»(далее по тексту – Банк) на основании договора № 7505366068, пользуюсь банковской картой Банка. 21.01.2016 с моего счета была списана большая сумма денег (сотни тысяч рублей), о чем я узнал из смс сообщения из Банка. Позвонив в службу технической поддержки Банка я узнал от сотрудника Банка, что данная сумма была списана с моего счета как комиссия банка за безналичный перевод денежных средств на счет в другом банке согласно пункту 1.6 «Тарифов ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов – физических лиц». Данные тарифы были вступили в силу с 22.12.2015 и были утверждены Решением Правления ООО «ХКФ Банк» Протокол №50 от 14.12.2015 г. Раньше такой комиссии не было и я даже не мог подумать, что такое возможно - ведь речь идет о ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ДЕНЕГ СО СВОЕГО СЧЕТА НА СВОЙ СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ, а не о снятии например наличных. И за эту процедуру банк без каких либо предупреждений просто берет и устанавливает КОМИССИЮ 10%!Со списанием данной комиссии я не согласен, так как я не был предупрежден о данной комиссии. Для совершения операций я пользуюсь официальным приложением  для смартфона. Никаких писем от Банка об изменении тарифов в данном приложении мне не поступало. Никаких писем от Банка об изменении тарифов на электронную почту мне не поступало. Никаких писем от Банка об изменении тарифов на мой почтовый  адрес мне не поступало. Никаких смс-сообщений от Банка об изменении тарифов  на номер моего мобильного телефона, указанный при заключении договора с Банком мне не поступало. Более того, в том же сборнике тарифов «Тарифы ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов – физических лиц» говориться о том, что «При каждом обращении клиента за услугой/операцией до него в обязательном порядке доводится размер комиссии за соответствующую услугу/операцию», однако при совершении операций за которые в дальнейшем банк суммарно списал комиссию, до меня была донесена информация о списании комиссии в размере 10 (десять) рублей за одну операцию. Всего в период с 22.12.2015 по 21.01.2016 мною было совершено 27 платежей, за что Банк списал комиссию 270 (двести семьдесят) рублей, причем комиссия в размере 10 (десять) рублей списывалась непосредственно во время совершения перевода, о чем указанно в платежном поручении, которое доступно в интернет банке.Исходя из всего выше написанного, я пришел к выводу, что Банк преднамеренно дезинформировал меня о сумме комиссии при совершении мной перевода в системе интернет-банк, а 21.01.2015 года незаконно обогатился за мой счет. Причем данная комиссия преднамеренно не списывалась в момент проведения перевода (что так же противоречит Тарифам Банка, опубликованным на официальном сайте по ссылке http://izhevsk.homecredit.ru/download.php?fid=53407),так как я провел 27 операций прежде чем узнал о её существовании,  для того, чтобы в результате моей неосведомленности списать большую сумму.Я понимаю, что по закону Банк может уведомить меня об изменениях на своём официальном сайте, а так же в офисах на стендах, но когда вводятся столь резкие изменения не плохо было бы заботясь о своих клиентах сообщить хотя бы по смс. Суть моей претензии в том, что банк долгое время не указывал сумму комиссии по переводу, вводя меня в заблуждение. Если бы комиссия была указанна сразу при проведении перевода, я бы этот перевод совершать не стал.Я требую вернуть незаконно списанную сумму. По факту данного происшествия мной будет составлена жалоба на действия Банка в Центробанк России и Прокуратуру РФ.

Avdey87

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Время идёт, а банк всё навязывает страховки

Кредиты наличными

2

Несмотря на битьё кулаком в грудь руководством и представителями банка на портале, что банк якобы не навязывает страховки, убедился в обратном сегодня вечером. При попытке приобрести в кредит (а не в якобы рассрочку, ради которой надо взять всяких псевдоуслуг магазина на 5 тысяч, которые они, видимо, делят с банком) газовую плиту, столкнулся с классическим случаем "вам одобрено только со страховкой". Развернулся и ушёл, просил же не тратить своё и моё время. Причём в интернет-банке договор, суммы, график платежей отображаются, как будто кредит я уже взял. Девица на линии не знала, когда информация исчезнет, понабрали в колл-центр по объявлению. Впрочем иллюзий, что отзыв засчитают, не испытываю. Равно как и иллюзий, что банк сможет, как и хотел, привлечь сегмент выше средних доходов. Ну я вот в нефтянке работаю с доходом выше среднего. Привлекли, ага...

Igors83

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Прошу разобраться с закрытием счёта

0

Я являюсь клиентом банка уже около 4х лет, особых нареканий по работе ХКБ ранее не было. В данный момент сложилась следующая ситуация, в которой прошу банк разобраться. Восьмого января обратилась в отделение банка на пр. Энгельса с целью закрытия дебетовой карты и её счёта. После того, как сотрудник банка Ж-ва О.В. проверила все мои данные, было сообщено, что мне необходимо оплатить 59 руб. за ведение карточного счёта, после чего, меня уверили, что карта и её счёт будут закрыты и банку я ничего не должна. Оплату указанной суммы подтверждает Приход. касс. ордер №0004 от 08.01.16.Но сегодня 25.01.16 мне пришло смс-уведомление о наличии задолженности в размере 59 руб., после чего можно сделать вывод, что сотрудником банка была закрыта карта (отражено в интернет-баке), но не закрыт счёт. В связи с чем, прошу банк разобраться в моем вопросе, закрыть счет карты и сумму в размере 59 руб. взыскать с некомпетентного сотрудника в счёт оплаты комиссии за ведение карточного счёта №40817810690060124051.

Temnihka

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Будем судиться

Кредитные карты

1

С банком было подписано дополнительное соглашение. Сейчас банк отказывается выполнять условия дополнительного соглашения, мотивирую тем, что сотрудник не имел права выдавать такое дополнительное соглашение. Еще раз, сотрудник банка выдает клиенту заверенный подписью и печатью банка официальный документ, а сейчас со слов сотрудника банка этот документ цитирую "не имеет юридической силы". Вы что творите вообще? Совсем берега попутали? Не думала, что в таком заведении как банк могут подсунуть поддельный документ. Будем судиться.

vesna1986

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Испортили КИ?!

Кредиты наличными

1

После пользования услугами Хоум Кредита, а именно два потребительских кредита, которые я погасил досрочно (один спустя 5 месяцев, второй спустя 3, взял справки о том, что задолженности перед банком не имею), перестали кредитовать вообще во всех банках, в том числе и в Хоуме. Может ли быть такое, что Хоум отправил ложные данные в БКИ?! Времени и средств для запросов в БКИ у меня нет. Осадок остался в совпадения не верю. До того как взял кредиты в Хоум кредит банке, кредитовали без проблем в любом банке.

Andrey3ubov

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Дезинформация в части рекламируемой отсрочки и навязывание дополнительных услуг

Кредиты наличными

1

24.012015  обратился в Техносилу, для приобретения товара (заранее заказанного) в рассрочку (0-0-24 - как отмечено на сайте). Первый момент огорчил - когда пришел отказ  в рассрочке на 24 мес (как гласит реклама), одобрили рассрочку только на 12 мес. Второй момент насторожил - когда включили обязательное страхование  жизни (а это плюсом 300 руб к ежемесячному платежу). На такое условие с моей стороны был категорический отказ и требование исключить страховку.  При этом при первоначальном запросе в банк это условие не было озвучено. И в третьих - когда уже было получено одобрение на 12 мес и исключено страхование жизни, выясняется, что кредитный эксперт "невзначай" забыл предупредить о включении в ежемесячный платеж услуги СМС-информирования. Спрашивается - зачем мне платить за СМС-инфо при наличии графика платежей? О чем и было сообщено специалисту банка. После моего отказа от данной услуги и оформлении новой заявки (оказывается, при изменении какого-либо параметра (срок/страховка/СМС-информирование), требуется новое одобрение банка - пришел отказ. Отмечу, что у меня в наличии положительная кредитная история, и своевременно обслуживаемый товарный кредит в этом же банке. В результате некомпетентности сотрудника ХК банка (своевременно не озвучила все дополнительно навязываемые банком услуги, каждые новая услуга всплывала уже после одобрения банка), мною было потрачено время впустую. В дальнейшем (при погашении кредита), поставлю под большой вопрос свое сотрудничество с данным учреждением под названием ХК банк.

Arseny07

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Не зачисляют деньги на счёт карты

Кредитные карты

1

Являюсь обладателем карты Хоум кредит Польза Голд (ранее Кэшбэк голд), договор 2205275153. 13 января с.г. отправил с карты другого банка межбанковским переводом 37 500 руб. на карту ХК. Вечером того же дня в интернет-банке ХК эта сумма отобразилась как поступившая с комментарием "Поступление денежных средств на счёт погашения". Дата подтверждения - 13.01.2016. В начале нового расчетного периода 15.01.16 с меня списывают комиссию 249 рублей, а на остатке счёта суммы 37500 так и не отобразилось. Звоню в банк, оператор не видит поступившей суммы. Переключает на другого специалиста, который сумму видит, но уточняет, что сроки зачисления до 5 дней. По истечении этого срока звоню ещё раз, оператор опять не видит этих 37500 р, переключает на другого специалиста, который сумму видит, говорит, что произошла техническая ошибка и деньги будут зачислены на остаток в срок от одного до трех дней, в ином случае мне позвонят. Итого: из банка никто не звонил, денег на остатке также нет.  Кто и как может решить эту проблему?

Crayzzz

25.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ от страховки, навязанной Хоум Кредит

Кредиты наличными

1

Моё знакомство с банком Хоум Кредит началось (а лучше бы не начиналось) в декабре 2015-го. 2 декабря я совершил покупку бытовой техники в магазине DNS и оформил кредит (в данном случае рассрочка, т.к. магазин скинул цену и банк начислил на неё проценты. получилась сумма такая же, если бы я приобрел товар за наличку или по карте). Всё бы ничего, но только, как известно, банки перестали оформлять рассрочки без включения услуги страхования (как это мною выяснилось уже позже). Стоимость товара составила без скидки 32 480 руб., со скидкой - 29 557 руб., а стоимость страхования - 5852 руб. Всё бы ничего, но только банк включает сумму страхования в общую сумму кредита, а уже на нее начисляет проценты. Получается, что если рассчитать аннуитетный платеж от суммы 29 557 с процентной ставкой 17,73 на год, получается примерно 32480, плюс/минус сто рублей. По сути, я ничего не теряю. Но они поступают очень хитро, включая сумму страховки в основную сумму кредита. Таким образом, если рассчитать аннуитетный платеж от суммы 29 557+5852=35 409 на год получаем сумму примерно 38 900 руб. Получается, что дополнительно по процентам я переплачиваю 38900-32480(сумма товара без скидки)-5852(страховка)=568 руб. Тоже не хило. Но речь не об этом. Так вот, 2 декабря я оформил кредит, а 4-го числа я отказался от страховки, написал заявление на торговой точке. 8 декабря на всякий случай продублировал копию заявления, сканы документов, удостоверяющих личность, сканы страховки, подписанные "копия верна" на электронную почту СК "Ренессанс-Жизнь". Сегодня уже 24 января 2016 года, а денег я так и не получил. Звонил в страховую компанию 22 января 2016 года и они сказали мне, что реестр на оплату был отправлен в банк, ВНИМАНИЕ(!), 24 ДЕКАБРЯ 2015 года (так как в этот день было принято положительное решение по моему заявлению). Как сказали мне на горячей линии страховой, деньги обычно банк перечисляет в течение 3-5 рабочих дней. То есть деньги должны были поступить мне на счет 29 декабря 2015 года. Хорошо, я согласен, что предпраздничные дни, суета, могли что-то упустить, все мы люди. Но, в крайнем случае, деньги должны были поступить в первый-второй рабочий день после новогодних каникул. Примерно 11-12 января 2016 г. На горячей линии Хоум Кредит говорят, что по вашему заявлению было принято отрицательное решение, звоните в страховую компанию. Мол, мы больше ничего не знаем. Просил их соединить со специалистами, занимающимися возвратом страховых сумм - отказались, сославшись на то, что такой возможности нет. Также в страховой компании указали, что у них в базе после выплаты клиентам страховой суммы банком, данная информация отображается. По мне же такой информации не было. Я делаю такой вывод, дорогие друзья, что банк делает это специально, дабы "навариться" на процентах по кредиту. На вопросы сотрудники колл-центра толком ответить не могут, соединить со специалистами по данным вопросам не хотят ни под каким предлогом. Офиса банка в моем городе, к сожалению, нет, а то бы я навёл там им шороху. Готовлю претензию в банк на перерасчет процентов по кредиту. Подготовил документы в Роспотребнадзор, жалобу в ЦБ РФ. Завтра отправлю, если деньги не поступят в течение дня. Не ожидал, что клиентов не считают за людей. Да что там клиентов, сотрудники на точках торговых тоже вынуждены "втюхивать" страховки, хотят они этого или нет. Обслуживание клиентов (даже и дистанционно) на низком уровне. Позвонить можно только с браузера или на московский номер, бесплатной горячей линии нет. Есть банки (не буду писать названия, многие сами догадаются), которые целенаправленно развивают дистанционное обслуживание и у них это очень хорошо получается. Поэтому ставлю банку самую низкую оценку. И советую вам не связываться с таким недобросовестным банком. P.S. Ах, да, номер договора 222568****, чтоб вы, уважаемые сотрудники банка, оперативнее среагировали на сообщение. А то вдруг, у вас там опять какие проблемы появятся...

prakt13

24.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Необоснованные комиссии по карте и низкая квалификация сотрудников

1

1 декабря оплачивал услуги рекламу на facebook картой Хоум кредит Голд через платежный сервис Paypal.comСумма платежа - 958,38 рублей, списали - 1001,15 руб. Банк сделал двойную конвертацию - рублевую сумму перевел в евро, а евро в рубли и получилась комиссия порядка 7,5%. Платежи по карте приостановил, написал в службу техподдержки.Техподдержка утверждает, что к ней платеж приходит в евро. При этом техподдержка не отвечает на письма и просто закрывает заявку, как решенную. На общение по мелочному вопросу уходит слишком много времени, НО КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШЕЙ ГОЛД-КАРТОЙ, ЕСЛИ ВЫ НЕ РЕШАЕТЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ?Paypal отправил официальный комментарий, что платеж был отправлен в систему в рублях, но техподдержка Хоумкредита дважды игнорирует это замечание, не стараясь даже разобраться.Уважаемый Хоум кредит. Вот скан моих последних транзакций в Paypal:Я вам также направил подтверждение от них, что моя транзакция была в рублях. Только ваш банк делает двойную конвертацию, другие банки как получают платежи в рублях, так их и обрабатывают.Желаю вам скорейшего исправления настроек вашего процессинга. А пока - вам крайне низкая оценка за техническую поддержку, скорость ответа и решение проблем. Особенно обидно, что вы комментируете то, что можете комментировать, и просто упускаете те факты, которые не сходятся.

yuman

24.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Как получить деньги в день окончания вклада?..

0

В субботу, 30.01.2015 г. заканчивается вклад открытый в офисе по адресу: г. Уфа, пр-кт Октября, д. 7. В настоящий момент это офис изменил график работы, и теперь не работает в субботу. Банк меня не уведомил об изменении графика работы, об этом я узнал случайно зайдя на сайт. Я хочу получить деньги в день окончания вклада, в субботу, 30.01.2015 г. в офисе по адресу: г. Уфа, пр-кт Октября, д. 56.Каким образом я должен уведомить банк об этом? Достаточно ли просто позвонить в офис банка? Не окажется ли в день окончания вклада, для денег для меня нет? Могу ли я 25.01.2015 г. заказать деньги на 30.01.2015 г.?

leks-33

24.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман при навязывании страховки

Кредиты наличными

2

05/12/2015 согласно Договору №2225811238 я оформил потребительский кредит. При этом менеджер банка навязал мне услугу страхования жизни и здоровья "Комбо+", мотивировав тем, что без страхования в выдаче кредита отказали, но после первого платежа по Графику выплаты кредита у меня есть право отказаться от страховки с возвратом суммы страховой премии на мой счёт в банке Хоум Кредит с дальнейшим уменьшением суммы ежемесячного платежа по кредиту. Я согласился на условия кредита и услуг страхования только на этих условиях с правом отказа от услуг страхования (расторжения договора страхования). 24/12/2015 в день внесения суммы первого платежа по Графику в отделки банка на Автозаводской я, по рекомендации менеджера банка, отказался от страховки и написал по форе банка Заявление о возврате страховой премии в связи с досрочным прекращением/аннулированием договора страхования №2225811238. Менеджер банка отделения на Автозаводской приняла моё Заявление от 24/12/2015, подтвердив, что деньги поступят на мой счёт в течение 2-х недель. Однако, до настоящего времени деньги НЕ поступили. При этом, договор страхования превращён и в личном кабинете на сайте банка указано "страховая защита отсутствует". Менеджер банка по общему телефону контактного центра 8(495)785-82-22 пояснил мне отсутствие денег на счете ввиду якобы пропущенного срока отказа от страховки - 2 недели от даты заключения договора страхования, по истечении 2-х недель я якобы не имею права отказаться от услуг страхования. Однако данных условий по отказу нет в договоре. Как это называется? Правильно - обман, намеренное введение в заблуждение клиента-потребителя! Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации и обьяснить мне причины невозможности отказаться от договора страхования и получить деньги. Не хотелось бы идти за защитой прав в суд.

srv002

24.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк Хоум Кредит игнорирует обращения

1

Составляла обращения 17.12.2015г. В 19:06 №1207232 и второе обращение 17.12.2015 время 20:37. №1207565 - менеджер колл-центра Дмитрий. Пришло сообщение "...Заявление на рекламацию операции в работе. Дата завершения 21.01.2016". Настал этот день 21.01.2016г, и никто не позвонил. Ответа нет. Денег на возврат нет. Звоню сама! Поднимает менеджер, кто меня регистрировал - Дмитрий. И говорит: ваше обращение рассмотрено, деньги придут в течение дня! Если не 21.01.16, то 22.01.16 утром обязательно - есть телефон. Разговор! Я: спасибо, хорошо! Что вы думаете? Пришел день - наступило 22.01.16 - ничего не пришло. Никто не позвонил. Звоню сама, поднимает трубка менеджер колл-центра Родионова Татьяна - и говорит ваши обращения еще в работе и завершится 11.02.16.- я спрашиваю как же Дмитрий, который говорил обратное?- она: ничего не знаю. И предложила написать еще обращение № 1358030 по 2-м тех не завершенным обращениям. И говорит: 2 недели на рассмотрения. И передаст высшестоящ.руководству о срочности решения, так как меня разводят и заниматься не очень так хотят - это ужасное отношение работников банка. В итоге денег нет. Никто не звонит. Хотя Родионова Татьяна по тел. Разговорю- имеется запись разговора, сказала: Дмитрий позвонит по поводу его некорректной информации. Буду написать в Цетробанк - возможно заявление на них повлияет. Раз неквалифицированные сотрудники бегают и перекладывают мой вопрос с одного сотрудника на другого, и ответа все нет и нет.

AmsiD

23.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк Хоум Кредит игнорирует обращения

1

Составляла обращения 17.12.2015г. В 19:06 №1207232 и второе обращение 17.12.2015 время 20:37. №1207565 - менеджер колл-центра Дмитрий. Пришло сообщение "...Заявление на рекламацию операции в работе. Дата завершения 21.01.2016". Настал этот день 21.01.2016г, и никто не позвонил. Ответа нет. Денег на возврат нет. Звоню сама! Поднимает менеджер, кто меня регистрировал - Дмитрий. И говорит: ваше обращение рассмотрено, деньги придут в течение дня! Если не 21.01.16, то 22.01.16 утром обязательно - есть телефон. Разговор! Я: спасибо, хорошо! Что вы думаете? Пришел день - наступило 22.01.16 - ничего не пришло. Никто не позвонил. Звоню сама, поднимает трубка менеджер колл-центра Родионова Татьяна - и говорит ваши обращения еще в работе и завершится 11.02.16.- я спрашиваю как же Дмитрий, который говорил обратное?- она: ничего не знаю. И предложила написать еще обращение № 1358030 по 2-м тех не завершенным обращениям. И говорит: 2 недели на рассмотрения. И передаст высшестоящ.руководству о срочности решения, так как меня разводят и заниматься не очень так хотят - это ужасное отношение работников банка. В итоге денег нет. Никто не звонит. Хотя Родионова Татьяна по тел. Разговорю- имеется запись разговора, сказала: Дмитрий позвонит по поводу его некорректной информации. Буду написать в Цетробанк - возможно заявление на них повлияет. Раз неквалифицированные сотрудники бегают и перекладывают мой вопрос с одного сотрудника на другого, и ответа все нет и нет.

AmsiD

23.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк не отдает вклад

Вклады

1

18.01.2016 у меня закончился вклад я пришел в отделение, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 25 к1, чтобы забрать деньги, кстати здесь я его и открывал, но девушка операционистка сказала, что денег у них в кассе нет и вообще, деньги нужно заказывать за 5 дней, в договоре это прописано. Ну я удивился, не первый мой вклад, не в первом банке, раньше такого не было. Подумал, что, возможно, я неверно прочитал условия договора, короче согласился забрать деньги не через 5, а через 6 дней. Она меня уверила, что все будет нормально, деньги точно будут. Придя домой я решил прочитать договор, и что вы думаете? В договоре четко прописано: [u]возврат вклада- наличными деньгами в том офисе, где был оформлен Договор, если сумма вклада и процентов по нему больше 150 000 рублей в Дату окончания срока вклада.[/u] После этого я решил позвонить в службу поддержки этого банка 88007008006, толку от звонка ноль, извинялись-извинялись, я продиктовал ей жалобу на это отделение с просьбой сообщить об итогах разбирательства. Само собой, мне никто ничего не сообщил. 23.01.2016 я через 6 дней после того как заказал деньги пришел в банк, и что вы думаете, [b]ДЕНЕГ ОПЯТЬ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ, [/b]моему возмущения не было предела, как мне объяснила операционистка, деньги отдали другим вкладчикам, как это возможно??? Зачем тогда нужен резерв денег??? От девочки операционистки ничего не добиться, она сама ничего понять не может, опять одни извинения, мне с этих извинений что? Звонок в службу поддержки банка ничего не исправил, девушка оператор раз 5 повторила, что деньги нужно заказывать за 5 дней. Я ей говорю, что заказывал, она ничем не может помочь, звонил начальнику отделения, не дозвониться, это просто смех какой-то, я более некомпетентных и непрофессиональных сотрудников не видел, где они их набирают? Сказали приходить 24.01.2016 сказали деньги будут, посмотрим,[b] если не отдадут буду обращаться в соответствующие органы и инстанции, ну в этот банк я точно больше ни ногой ![/b]

andrusha22

23.01.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025