home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.59

48501

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.59

48501 отзывов

Источники

1.70

2463 отзывов

4.80

5 отзывов

2.69

45417 отзывов

4.21

616 отзывов

48 503 отзыва о банке «Хоум Банк »

Задолбали нарушать

0

Похоже Вас лечить нужно через суд. Не обращайтесь в данный банк. Пожалеете! Свои ошибки допущенные при передачи сведений в НБКИ исправлять не хотят. За справки с ошибками берут деньги, а исправляют за дополнительную плату. Все кто желает общаться с назойливыми людьми в любое для Вас не удобное время милости просят! Я не желаю, но их персонал думаю не согласен. Суд нас рассудит.

soro-roman

05.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Задолбали нарушать

0

Похоже Вас лечить нужно через суд. Не обращайтесь в данный банк. Пожалеете! Свои ошибки допущенные при передачи сведений в НБКИ исправлять не хотят. За справки с ошибками берут деньги, а исправляют за дополнительную плату. Все кто желает общаться с назойливыми людьми в любое для Вас не удобное время милости просят! Я не желаю, но их персонал думаю не согласен. Суд нас рассудит.

soro-roman

05.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Колл-центр настойчиво сообщает неверную информацию

3

Доброго дня!Я являюсь клиентом ХКФ-банка уже более 3-х лет, перепробовал различные депозитные решения и в принципе планирую сохранять свои отношения с банком и в дальнейшем. Однако меня огорчает тот факт, что колл-центр банка систематически и настойчиво сообщаем неверную сообщает неверную информацию.29 апреля я обратился в колл-центр банка со следующим вопросом: "Могу ли я перевести д/с со с текущего счета (карта - обязательное условие - есть) на счет срочного пополняемого вклада другого физ. лица, открытого в этом же банке". Сотрудник банка ответил утвердительно.4 мая я попробовал сделать эту операцию и, опа-на, возникает сообщение: "Перевод на данный счет невозможен". Звоню в колл-центр, сообщаю проблему. Сотрудник банка - после уточнения моих данных и консультаций - снова подтверждает, что такой перевод я могу сделать, но вначале пыталась меня убедить, что д/с еще не зачислены на текущий счет (переводил со вклада) - я говорю, что мне пришла СМС об успешном зачислении. После чего она говорит, что д/с зачислены, но еще не отобразились и сегодня отобразятся через 2,5 часа. Тогда, дескать, можно попробовать.Ради эксперимента - делаю перевод не счет срочного вклада, а на текущий счет. И, опа, операция успешно выполняется!Звоню еще в раз в колл-центр - сообщаю, что хочу оставить жалобу на его работу. Фиксируют мои паспортные данные, потом меня куда-то переводят и опа - жду 10 мин., а мне постоянно говорят - через 2 мин. ответим! Т.е. банк жалобы не принимает!Итого: ставлю "2" по совокупному результату. Если банк даст разъяснения - готов повысить оценку, поскольку указанная проблема не имела для меня тяжких последствий!

Werewolf_bad

05.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Колл-центр настойчиво сообщает неверную информацию

3

Доброго дня!Я являюсь клиентом ХКФ-банка уже более 3-х лет, перепробовал различные депозитные решения и в принципе планирую сохранять свои отношения с банком и в дальнейшем. Однако меня огорчает тот факт, что колл-центр банка систематически и настойчиво сообщаем неверную сообщает неверную информацию.29 апреля я обратился в колл-центр банка со следующим вопросом: "Могу ли я перевести д/с со с текущего счета (карта - обязательное условие - есть) на счет срочного пополняемого вклада другого физ. лица, открытого в этом же банке". Сотрудник банка ответил утвердительно.4 мая я попробовал сделать эту операцию и, опа-на, возникает сообщение: "Перевод на данный счет невозможен". Звоню в колл-центр, сообщаю проблему. Сотрудник банка - после уточнения моих данных и консультаций - снова подтверждает, что такой перевод я могу сделать, но вначале пыталась меня убедить, что д/с еще не зачислены на текущий счет (переводил со вклада) - я говорю, что мне пришла СМС об успешном зачислении. После чего она говорит, что д/с зачислены, но еще не отобразились и сегодня отобразятся через 2,5 часа. Тогда, дескать, можно попробовать.Ради эксперимента - делаю перевод не счет срочного вклада, а на текущий счет. И, опа, операция успешно выполняется!Звоню еще в раз в колл-центр - сообщаю, что хочу оставить жалобу на его работу. Фиксируют мои паспортные данные, потом меня куда-то переводят и опа - жду 10 мин., а мне постоянно говорят - через 2 мин. ответим! Т.е. банк жалобы не принимает!Итого: ставлю "2" по совокупному результату. Если банк даст разъяснения - готов повысить оценку, поскольку указанная проблема не имела для меня тяжких последствий!

Werewolf_bad

05.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Сумма не зачислена

1

Здравствуйте. Вчера в 20.25 в банкомате на улице Тимме 12 в Архангельске пополнила карту cashback на сумму 4600 р. Данная операция не отображается в  мобильном и интернет-банке, сумма не зачислена. Прошу разобраться в проблеме. Подобное было 1.5 года назад, благодаря этому сайту проблема была решена. Огорчает, что я постоянный клиент и данные неудобства вызывают недоверие банку.

nataletti1982

05.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в зачислении досрочного погашения

Кредиты наличными

1

18.10.2014 года, мной Карцевой Ксенией Николаевной был взят кредит в ООО "ХКФ Банк" Хоум кредит банк. Номер кредитного договора 2208500789. Договор был оформлен на девичью фамилию, С-ран, далее 27.04.2015 при обращении в банк были изменены все данные на фамилию К-ва. 27.10.2014 года я произвела досрочное погашение данного кредита, о чем свидетельствует приходно-кассовый ордер №000022 от 27.10.2014 года. При внесении денежных средств мне было отказано сотрудником банка в принятии заявления "о досрочном гашении" ссылаясь на то, что при полном досрочном погашении до наступления первого расчетного периода заявление не требуется. Далее сотрудник разъяснил мои дальнейшие действия по подтверждению досрочного погашения а именно: было сказано позвонить на горячую линию банка и подтвердить досрочное погашение. После выполнения всех указаний досрочное погашение так и не было проведено. Денежные средства списывались ежемесячно в размере фиксированной суммы. Все мои попытки разъяснения и решения данного вопроса ни к чему не привели. Я неоднократно на протяжении всего срока действия кредитного договора звонила на горячую линию, неоднократно составлялись заявки по решению проблемы. Сотрудники банка уверяли меня, что произошел сбой в системе, данный факт также подтверждается письмом финансового примирителя банка,в котором прописано, что ведутся работы по восстановлению моего досрочного гашения. Я неоднократно обращалась в отделение банка в г.Тверь, и также неоднократно обращалась за помощью к финансовому примирителю. На данный момент проблема так и не была решена, на протяжении всего срока действия кредитного договора банк уверял меня, что ведутся все возможные работы по восстановлению моего досрочного погашения, по истечении срока действия кредитного договора от банка поступают звонки с угрозами. Никаких обращений они не видят, хотя я могу подтвердить факт их возникновения смс сообщениями поступившими от банка.

Kiefer

05.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Невоспитанные сотрудники

0

Здравствуйте! Ситуация моя банальна. Мой гражданский муж взял перед новым годом потребительский кредит. Кредит у нас до августа месяца. На сегодня (4 мая 2015г) у нас одна просрочка на 4500р с копейками. Оплату мы производили 30 числа каждого месяца. В этот раз из-за больничного мужа и болезни моей мамы возможности оплатить не было. Начались звонки. Мне и мужу долбятся весь день со дня просрочки. Он отвечал, объяснял, что нет возможности. Что 15 числа зарплата и мы заплатим все с процентами, два платежа сразу. Потом позвонили мне. ...Имя Вера Ро-щук. Она начала читать мне лекции, что я должна платить за мужа. Я чисто по-человечески объясняю, что муж был на больничном, что у меня мама болеет. Она начинает выяснять, почему мой гражданский муж помогает гражданской теще? И она, видите ли, не верит мне. Перебивает, не дает сказать ни слова. Потом начала указывать, что мы должны занимать деньги у друзей и родственников! Она рекомендует. Советчица! При этом она не считает это хамством! А знаете, почему я должна платить? Потому что я пользуюсь взятым в кредит холодильником! Но если мы не заплатим за два дня, то все будет очень плохо! …Довела она меня своей тупостью. А сейчас еще смс прислали, что якобы муж не отвечает, и к нам сотрудник взыскательного отдела придет! Мы на звонки отвечаем! Мы устали от хамства!

KasKat26

04.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Некорректное поведение кассира

Кредиты наличными

1

Добрый день! 04.04.2015г в приблизительно в 13-40 для оплаты очередного платежа в размере 8 т. р. по моему кредитному договору, а также 500 р. по договору кредитной карты я обратилась в кассу офиса по адресу г. Ставрополь, ул. Мира 278. В кассе офиса кассиром Б-вой Л.М. в оказании услуг мне было отказано по причине отсутствия документа удостоверяющего личность. С данным вопросом я обратилась к операционисту, в результате чего мне были оформлены 2 приходно-кассовых ордера. С упомянутыми выше документами, а также водительским удостоверением и кредитной картой я повторно обратилась к кассиру. В результате мне повторно было отказано в оплате, поскольку данные указанные в водительском удостоверении не соответствовали данным в ордере (мною была изменена фамилия в связи с заключением брака, что также было доведено до сведения кассира). Следует отметить, что на кредитной карте и в водительском удостоверении была указана девичья фамилия, в то время как в ПКО фамилия после смены. Будучи более компетентным, кассир могла бы проверить достоверность предоставляемых данных, сверив данные на карте и в программе. Далее в грубой форме кассир утверждала, что я не знаю Федеральных законов, что возможно я [u]террористка![/u], что я не на рынке, а в банке, и вообще отправляла в другой банк для мониторинга процедуры приема платежей. Далее после нескольких минут словесной перепалки, когда я потребовала вернуть мне деньги и документы кассир долго выясняла зачем мне это нужно, и зачем-то упоминала фамилию какого-то Ку-ва, и по прошествии 7-10 минут все же согласилась принять платежи. В результате "на ровном месте" настроение было испорчено на весь день.

anastasiya_kushnir

04.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Расторжение договора

Кредитные карты

1

31 марта 2014 года пришел в отделение для расторжения договора по кредитной карте. Получил на руки копию заявления о расторжении договора, расходный кассовый ордер и 3 рубля 37 копеек, которые оставались на карте. Спустя более чем год, после проверки кредитной истории, оказалось, что договор все еще не расторгнут. Специалист службы поддержки утверждает, что нужно также написать заявление на закрытие счета. - Зачем мне отдавали эти 3.37р, если счет не был закрыт? - Почему при расторжении договора ничего не сказали о заявлении на закрытие счета, без которого нельзя расторгнуть договор? - Сколько раз мне нужно будет сходить в отделение банка, чтобы все было OK?

anvalb

04.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительное общение

0

Начну с того, что я спокойный уравновешенный человек, вывести меня крайне тяжело, но Хоум Кредит это делает на ура!Хуже банка не встречала! Мало того что звонят в выходные и праздничные дни, да ещё разговаривают хамски, когда указываешь на это, начинают грубить и хабалить, где набирают сотрудников?! У меня оплата 08.05, с чего ради мне звонить 04.05?! А причиной, оказывается, является то, что у меня были ПОСТОЯННЫЕ просрочки по несколько дней! (а их было всего две!) Это мои % и я их выплачивала всегда, и могу себе это позволить! Колл-центр ведет себя так, как будто я у них копейку отобрала, я уж молчу про рабочую этику! Научитесь работать с клиентами! Особенно мадам, звонившую с номера +7 (903) ***-96-86 в 11:34. Это бы просто предел! Которая позволяла себе шибко наглое общение, указывая мне на мою должность, исходя из которой я обязана блюсти финансовые обязательства, и как мне себя вести и где! Обещала, кстати, перезвонить, когда у меня настроение хорошее будет! Слов просто нет, от такой наглости!В свою очередь, поучиться посоветую вам, у банков Сбер, ВТБ24 или Альфа, ни одного раза при общении с этими банками ни одного намека на хамство не было, хотя ситуации были разные и задержки в том числе!

ОсиповаН

04.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Досрочное погашение рассрочки

0

Добрый день. Кредитный договор №2201196911 от 15.06.2014г на сумму 50 488 рублей. Представитель вашего банка, который оформлял договор (код 452373), Ш-ва Алина Гурамовна. Это рассрочка с грейс-периодом 4 месяца.Мной было произведено 2-а платежа: первый - от 01.07.2014 на сумму 12 622 рублей, второй - от 01.08.2014 на сумму 37 866 рублей, что в купе составляет 50 488 рублей, ровно сумма, указанная в договоре. Пункт 7 кредитного договора: Номер Процентного периода, в котором заканчивается грейс-период: 4. Грейс-период - период действия Льготной ставки, который начинается с момента заключения договора. В дату окончания грейс-периода может быть произведено полное досрочное погашение задолженности без подачи заявления в Банк.Согласно этому пункту я внес необходимую сумму в грейс-период и не подавал заявления в банк о досрочном погашении рассрочки, живем в 21 веке - все автоматизированно.Примерно 30 марта 2015г. мне начали поступать смс с напоминанием об оплате кредита, которые я игнорировал, так как кредита у меня никакого нет, а рассрочку я выплатил еще 01.08.2014г. Примерно 15 апреля 2015г мне начали поступать смс и звонки из отдела взыскания о просрочке платежа по кредиту. Выяснилось, что моя рассрочка чудесным образом превратилась в кредит, о чем я, естественно, уведомлен не был. Сумма средств внесенных мной за лето 2014г хватило ровно до апреля 2015г.Очень долго никто из ваших сотрудников, как из отдела взыскания, так и консультанты в отделении на Московском проспекте г.Санкт-Петербург, не могли дать мне хоть сколько-нибудь внятного ответа, на каком основани моя рассрочка стала кредитом. Я написал заявление в отдел жалоб - Вх. № 32 - Ф - 4/78 - 16/037/3427 (формально, ответ на заявление должен быть до 20.05.2015г). В конечном счете, в ходе общения с вашим сотрудником из отдела взыскания (к сожалению имя девушки и код сотрудника я не запомнил), я узнал что для досрочного погашения рассрочки, мне необходимо было внести сумму большую чем указано в договоре - какие-то проценты за льготный период. Поскольку на счету на момент окончания грейс-периода была меньшая сумма, рассрочка стала кредитом.1. Почему конечная цифра выплат по рассрочке не отражена в договоре или вы мошенничаете? По графику и суммам выплат видно, что я хотел выплатить всю сумму в грейс-период и закрыть рассрочку, не допуская просрочек и прочего геморроя.2. После подачи заявления в отдел жалоб мне пришла смс: "Дмитрий Александрович, в ответ на Ваше обращение сообщаем: Для восстановления досрочного погашения по договору ***** необходимо внести доплату в размере 561 рублей 59 копеек." И через 30 минут пришла еще одна смс: "Дмитрий Александрович, вы обещали оплатить долг". После этого я произвел 2-а платежа 26.04.15 на сумму 700 рублей и 27.04.15 на сумму 600 рублей, чтобы ваш отдел взыскания прекратил мне звонить - больше 40 звонков каждый(это какой-то беспредел).Суть моего недовольства - полную сумму (отраженную в договоре) по рассрочке я внес в положенный период, заявление в банк писать был не обязан согласно п.7. На каком основании вы пытаетесь развести меня на деньги, и не будут ли против таких действий в роспотребнадзоре?

6reduk

04.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Не умеют работать с клиентами

0

У меня кредит в вашем банке. Я задерживаю оплату по причине того, что я сижу в декрете. Звонят по 10 раз на дню, еще и хамят. Просила не звонить моей маме, сказали, что удалили номер. В конце концов, звонят и хомят. По какому праву ваш банк хамит ей? У нее больное сердце. Прошу принять это во внимание. Прошу больше не звонить.

kisa23kotenok

03.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

"Непрозрачная" работа интернет-банка

Дистанционное обслуживание

2

Пытался сегодня (03.05.2015) погасить в ИБ задолженность по кредитной карте внутренним перечислением со счета дебетовой карты. Операцию делал дважды. Выдает сообщение, что операция проведена успешно. Однако денежные средства со счета дебетовой карты не списываются, что раньше всегда происходило моментально! История действий клиента в ИБ нигде не отражается. Попытался позвонить на горячую линию - примерно такой же результат - гадают может спишется, а может нет. Ждите обновления до 16-30 по московскому времени.

Grey_B

03.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Неумение работать с клиентами

0

Очень советую вам научить ваших коллекторов общаться с клиентами так, чтобы они не пили корвалол после их звонков, а хотели помочь банку. Из каких деревень вы их набрали? Кроме негатива никакой другой эмоции они не вызывают. Просроченная задолженность всего 1500 руб и пока нет возможности её погасить, а хочется на себя наложить руки после звонков из вашего банка.

9955111

02.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Срочно прошу разобраться! Обман с рассрочкой задолженности!

1

Пишу от имени своей матери, которая является должником Банка. Коротко описываю ситуацию, из-за которой возникла просроченная задолженность: вместе с моим отцом они лишились работы, а так как имеют кредиты в банках и в нашем регионе нет возможности для них устроиться на работу с достойным заработком, они решили уехать в другой регион и работать вахтовым методом,(работа в море), постепенно погашать долги. Пока они трудоустраивались, соответственно, возникла просроченная задолженность. Сначала мама платила сколько могла, а потом 3 месяца оплата не поступала. Прежде, чем она "ушла" в море, она написала обращение в Банк, с просьбой реструктуризации задолженности, в которой ей было отказано. Далее, связь с ней полностью временно пропала, так как на рыбодобывающем судне нет сотовой сети. Вскоре ее дело попало к инспектору по розыску, некоему Ильдару, к сожалению, фамилии не знаю, он вел со мной переговоры, и после нескольких звонков мы пришли к соглашению о рассрочке платежа. 25 марта 2015г он мне позвонил и сказал, что нужен первоначальный взнос 4200, который в этот же день был мной внесен. Оплатив, я ему перезвонила, и он сказал, что рассрочка будет произведена и документы по ней придут по почте. Около 10 апреля я получила обещанные документы, увидела в графике, что следующий платеж 24 апреля. Через несколько дней мама выходит на связь, ей звонят с Банка и говорят, что она нарушила условия рассрочки! Мы ничего не понимаем, ведь 22 апреля я оплатила ежемесячный платеж, как и полагалось по новому графику. Внимательно изучив график, я обнаружила, что в строке "первоначальный платеж" 25.03.2015 указана сумма 4465, хотя я оплатила 4200, как сказал мне инспектор. Чем нарушены условия? Договор продан коллекторам! По логике вещей, если бы я внесла неверную сумму, рассрочка бы не была предоставлена! Письмо составлялось 30.03.2015, и на нем стоит штамп Почты России от 03.04.2015, Все сканы могу прислать по электронной почте сотруднику, который будет разбираться в этой ситуации. Самое главное, это то, что Ильдар не берет трубку! Я звонила ему несколько дней подряд, один раз он взял и обещал перезвонить, но не сделал этого. Все следующие попытки дозвониться и выяснить, были тщетны. Как это расценивать? Обман? Мошенничество? Когда ему нужно было решить вопрос о задолженности, так он 24 часа в сутки был на связи, а тут полный игнор! Его телефон: 8917***3522. Сейчас маме постоянно звонят из коллекторского агетнтства и требуют оплаты всей задолженности, хотя мы вообще не понимаем, в чем дело. Настоятельно прошу Вас разобраться! № договора 218***2846 Л.Е.Л., телефон для связи со мной: 8937***0809 (дочь Валерия), 8927***4894 (заемщик)

Lera_1987

01.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Обманные обещания помочь

Кредитные карты

1

Являюсь много лет клиентом банка. Ни разу ни на день не задерживал внесение платежа. В ноябре сложилась очень трудная ситуация. Отправили в отпуск без содержания. Обратился в банк с документами, подтверждающими мое финансовое состояние. Просил реструктуризацию. Отказали, так как нет просрочек. Предложили рассрочку. Исправно платил 4 месяца. В марте не заплатил, так как просто не помнил. У меня умирает теща. И я в таком состоянии, что не помню числа. И мне никто не напомнил. Не на следующий день. Ни СМС, ни по почте. Зато через 2 неделе по полной стали донимать звонками и угрозами. И сразу должен отдать все, что не доплатил эти месяцы. Сразу внес, то что должен был по рассрочке. Потом в апреле еще сделал взнос по рассрочке. Писал на сайт Кредитная реабилитация - просил войти в положение и дать еще 2 месяца по рассрочке, как и подписал договор. Ответила Ак-ева Наталия. Мы обязательно рассмотрим все возможные варианты уменьшения финансовой нагрузки по договору 214****345. Ответ поступит Вам смс-сообщением в течение 14-ти дней. Но никакого ответа и помощи. Только сообщили в другой банк о просрочке, и сегодня 1 мая пришли домой с угрозами и письмом, что подадите в суд. У меня есть все документы, подтверждающие  невозможность сейчас внести всю сумму. И я плачу по рассрочке. Суд учтет это. То что я не пренебрегаю обязательствами и делаю все, что могу. А вот то, что вы нарушаете все - вторгаетесь в дом, постоянно звоните, сообщаете информацию посторонним людям. И вызову телевидение. Пусть все узнают, как Вы помогаете людям. Зачем врать и писать на сайте, что поможете?

dimol61

01.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Обманные обещания помочь

1

Являюсь много лет клиентом банка. Ни разу ни на день не задерживал внесение платежа. В ноябре сложилась очень трудная ситуация. Отправили в отпуск без содержания. Обратился в банк с документами, подтверждающими мое финансовое состояние. Просил реструктуризацию. Отказали, так как нет просрочек. Предложили рассрочку. Исправно платил 4 месяца. В марте не заплатил, так как просто не помнил. У меня умирает теща. И я в таком состоянии, что не помню числа. И мне никто не напомнил. Не на следующий день. Ни СМС, ни по почте. Зато через 2 неделе по полной стали донимать звонками и угрозами. И сразу должен отдать все, что не доплатил эти месяцы. Сразу внес, то что должен был по рассрочке. Потом в апреле еще сделал взнос по рассрочке. Писал на сайт Кредитная реабилитация - просил войти в положение и дать еще 2 месяца по рассрочке, как и подписал договор. Ответила Ак-ева Наталия. Мы обязательно рассмотрим все возможные варианты уменьшения финансовой нагрузки по договору 214****345. Ответ поступит Вам смс-сообщением в течение 14-ти дней. Но никакого ответа и помощи. Только сообщили в другой банк о просрочке, и сегодня 1 мая пришли домой с угрозами и письмом, что подадите в суд.У меня есть все документы, подтверждающие  невозможность сейчас внести всю сумму. И я плачу по рассрочке. Суд учтет это. То что я не пренебрегаю обязательствами и делаю все, что могу. А вот то, что вы нарушаете все - вторгаетесь в дом, постоянно звоните, сообщаете информацию посторонним людям. И вызову телевидение. Пусть все узнают, как Вы помогаете людям. Зачем врать и писать на сайте, что поможете?

dimol61

01.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Досрочное погашение

Кредиты наличными

1

Худшего банка для сотрудничества и выбрать нельзя! 9 ноября 2014 года приобрела в кредит телефон из-за переплаты (уточню сумма кредита 25 900, а в итоге к оплате сумма была равна 39450) я закрыла кредит досрочно 12 ноября 2014 года! Тут-то все и началось, через месяц мне приходит сообщение о списании средств, от банка хоум кредит. Я обратилась с обращением в операционный офис, где досрочно погасила кредит, там мне сообщили, что по моему договору долг в размере 3000 рублей. Я была удивлена, передала информацию о досрочном погашении операционисту. Девушка ничем не помогла мне, а без сомнений утверждала, что я обязана его погасить, и прямо сейчас, в общем, ничем не помогли! Следующим шагом был звонок на горячую линию (тоже важный момент, она у них платная, т.е. по всем вопросам вы звоните за свой счет), где мне объяснили, что деньги по ошибке банка списались на следующий день, и договор закроют в течение месяца! На звонок через месяц, мне пообещали закрыть договор еще через месяц, и так на протяжении полугода! Неделю назад мне даже начали присылать смс с извинениями, и тем, что договор закроют в течение мая! Сегодня 1 мая, с номера 903 *** 20 69 мне поступает звонок, представитель хоум кредит отдел взыскания сообщает мне в грубой форме, что я должна банку огромную сумму денег (тут мое терпение лопнуло), буду писать заявление в роспотребнадзор, если проблема не решится, они сами передают его в суд! (по поводу персонала, так там такое чувство, набрали детей, абсолютно не компетентных ни в одном вопросе, на управляющего, начальников, никто не переводит). В общем, хуже банка я и не знаю, врагу бы не посоветовала!

Helga34

01.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Решите проблему, наконец!

0

Здравствуйте! Господа из службы поддержки, решите уже наконец мою проблему! Я являюсь обладательницей кредитной карты IGlobe, по которой за операции должны начисляться мили. Карта открыта в ноябре прошлого года, при этом до сих пор при активном пользовании мне не была начислена ни одна миля. Мои обращения с февраля 2015 года получали комментарии от специалиста банка в заверении скорейшего решения проблемы, но "воз и ныне там".Задержка платежа по кредиткеЭта песня хороша, начинай сначала!По просьбе специалиста Анастасии Митько я выслала скриншот состояния счета карты и последний ответ от нее был 18 марта: "На текущий момент мы проводим мероприятия по исправлению ситуации. Мы делаем все необходимое, чтобы решить данный вопрос в кратчайшие сроки.Надеемся на Ваше понимание.С уважением, Анастасия Митько,Банк Хоум кредит."Полтора месяца уже прошло, сколько же еще ждать???

news087

01.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Работала только одна операционистка. Сформировалась большая очередь.

Обслуживание

1

На вопрос будут ли работать соседние окна получила хамский ответ.

Елена

30.04.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025