home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.60

45605

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.60

45605 отзывов

Источники

1.71

2459 отзывов

4.80

5 отзывов

2.68

42543 отзывов

4.24

598 отзывов

46 120 отзывов о банке «Хоум Банк »

2 года жил и не знал, что у меня есть кредит

1

Я уже давно являюсь клиентом банка. 17 августа 2011 года я взял очередной кредит наличными в отделении "Сущевский" на сумму 400 000 рублей (без страховки), 447 000 со страховкой, с ежемесячным платежом 11805,58 рублей, одновременно с этим я попросил сотрудника банка рассчитать мне сумму для закрытия ранее взятого кредитного договора №2124919187 на сумму 125 000 рублей. Он подготовил все документы, произвел точный расчет, сумма составила 109 400 рублей, я подписал все необходимые документы для закрытия старого договора и за вычетом этой суммы в кассе мне выдали оставшуюся сумму по моему новому договору. С того времени по настоящее, а прошло уже более двух лет, я не получал никакой информации касающейся моего старого кредитного договора №2124919187, и я был в полной уверенности, что этот вопрос давно закрыт. Но 5 ноября 2013г. я получил смс-сообщение с напоминанием о предстоящем платеже в размере 4863,75 р. Я позвонил по контактному телефону и мне сообщили, что это платеж как раз за тот кредит, который, как я думал, закрыт 2 года назад. И что договор до сих пор действует и сумма 109 400 р. просто списывалась равными частями как ежемесячный платеж и теперь она закончилась, и я должен платить дальше согласно графику. Наряду с этим деньги, лежавшие на моем счету, предназначенные для погашения более нового кредита № договора 2139532053, уже несколько месяцев шли в оплату старого. А деньги были рассчитаны мною до декабря 2013 включительно, т.е. следующий платеж по договору 2139532053 я должен был произвести в январе 2014 г. А 07.11.13 мне пришло очередное смс с оповещением о долге по нынешнему договору 2139532053 в размере 5705,67 р. И после очередного звонка в банк мне как раз и сказали, что деньги со счета ушли в счет ежемесячных платежей по договору 2124919187. На сегодняшний день я погасил задолженность, о которой меня проинформировал банк, хотя это и не входило в мои планы.Надеюсь, этот отзыв дойдёт до руководства банка и они скорейшим образов рассмотрят его и примут меры, как по моему вопросу, так и к сотруднику, так недобросовестно отнесшемуся к своей работе 2 года назад.

mandrata

09.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Не работает интернет-банк

0

09.11.13 в 13-00 по Москве хотел зайти в инт-банк. Не работает. Попытался зайти с разных браузер. Не работает. Звоню по ном телефона указанного на главной странице банка, нажимаю единицы, хочу, чтобы соединили с оператором, ПОСТОЯННО ЗАНЯТО. Безобразие. Но так как эта проблема впервые у меня возникла, то пока без оценки, но только ПОКА.С Ув, Александр.

senatt

09.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Выдан кредит по недействительной сделке

1

Добрый день.Мною в апреле месяце текущего года была подана заявка на получение кредита для покупки товара в магазине. Заявка была одобрена, меня пригласили на подписание договора, договор №2169301486 был подписан всеми участниками сделки, денежные средства должны были быть перечислены на счет данного магазина. Со своей стороны я должен был получить товар после подписания всей необходимых документов. Данное условие было прописано в договоре.После одобрения заявки у магазина, на чей счет были перечислены денежные средства, не оказалось в наличие необходимого мне товара. Отсутствие товара длилось на протяжении 14 календарных дней. После длительного ожидания товара, я отказался от сделки с магазином, после чего в ближайшие 2 дня я лично приехал в Банк в ДО "Преображенская", находящийся по адресу: Москва ул. Преображенская, д. 2, к.1. Объяснив всю сложившуюся ситуацию менеджеру, я задал вопрос: "Не будет ли претензий у Банка ко мне по поводу несостоявшейся сделки?", на что менеджер мне дал ответ: "Чека нет, акта приема-передачи товара нет. Сделка считается недействительной. Банк претензий не имеет.", в заключении чего забрали мой экземпляр кредитного договора.На протяжении всего лета мне звонки от Банка не поступали. С сентября месяца начались звонки о взыскании просроченной задолженности. На каком основании у меня возникла просроченная задолженность, если согласно договору деньги перечислялись не на мой счет, Банк не предоставил мне подтверждение оплаты на счет магазина, а также в договоре было прописано главное условие, что сделка считается действительной при подписании мной документов, подтверждающих получения товара. В банке мне говорят, что задолженности у меня нет, что задолженность перед Банком только у магазина, на чей счет были перечислены деньги.12 сентября мной была оформлена претензия в ДО "Преображенская", по результату рассмотрения претензии Банк дал устное подтверждение, что моей задолженности перед Банком нет, виноват магазин, но письменного подтверждения не дают, ссылаясь на технические трудности. Все это время, начиная с 1 сентября, мне звонят с 7 утра до 23 вечера в среднем по 30-40 звонков в день (не важно выходной или рабочий день) и требуют погасить задолженность, при этом разговаривают по-хамски и с угрозами.Хотелось бы разобраться в данной ситуации, прекратив уже названивать мне на мобильный телефон (каждый раз звонят разные люди и никто не в курсе моего вопроса, приходится тратить свое личное время, объясняя все как в первый раз)! Так как у Банка, со слов менеджера ДО на Преображенской площади, нет ко мне претензий, внесите данную информацию в Вашу базу и оставьте меня в покое, не портите мне кредитную историю (до данного момента у меня была положительная кредитная история в Вашем Банке, без просрочек, с досрочным погашением).Хотелось бы также отметить хамское отношение управляющей данного ДО, которая пытается утаить информацию от клиентов и когда сознательные сотрудники говорят мне правду, она в этот момент "шипит" на них, а мне говорит, что в любом случае мне придется погасить данную задолженность вне зависимости ни от чего, проявляя тем самым некомпетентность и свой непрофессионализм в работе!

alex0208

09.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Не проходит оплата на autopiter.ru через assist - не приходят смс 3dsecure

1

Сегодня несколько раз пробовал оплатить покупку в интернет-магазине autopiter.ru по вашей gold карте - не получается, т.к. не приходят смс от 3dsecure. В последний раз система выдала, что этой картой в данном интернет-магазине я больше оплатить не смогу, т.к. превышен лимит отправленных смс. Номер телефона у меня верный и активен (Мегафон). Другие смс от банка приходят. Почему у вас постоянно что-то не работает?

vladspb

09.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Не проходит оплата на autopiter.ru через assist - не приходят смс 3dsecure

1

Сегодня несколько раз пробовал оплатить покупку в интернет-магазине autopiter.ru по вашей gold карте - не получается, т.к. не приходят смс от 3dsecure. В последний раз система выдала, что этой картой в данном интернет-магазине я больше оплатить не смогу, т.к. превышен лимит отправленных смс. Номер телефона у меня верный и активен (Мегафон). Другие смс от банка приходят. Почему у вас постоянно что-то не работает?

vladspb

09.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит

0

Уважаемый, Банк! Я плачу во время! А грабительские 100% я платить не согласен. И вы названиваете на номер человеку, который вашим клиентом не является. Уберите телефон из базы данных. Отвечайте на письма претензии от 06.09.2013 года получили 13.09.2013 года. Будьте любезны ответить в письменном виде. За свои права я буду бороться. Напишу жалобу в Центробанк. Для вас указ президента не указ, брать 14% Хорош грабить народ и ваша страховка навязанная мне не нужна. Имею права отказаться. А кормить Страховщиков не обязан. Пока не пересчитаете проценты, и не уберёте страховку буду платить 950 руб. вовремя. Мои верните отобранные 50 тысяч. А штрафы себе начисляйте. Должник не считается просрочившим по просрочке кредитора, если тот отказался принять предложенные должником условия для надлежащего исполнения. 395 ст. незаконное удержания чужих средств. 3 досрочно погашенных кредита и не вернули ни одной страховки. Даёте ложную информацию, страховку переносите на другой кредит. В карман складывает страховщик. Ни стыда ни совести.

Akeks

08.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

"Это наталкивает на мысли"....

1

Итак, хотела бы поделиться опытом общения с данной кредитной организацией.Являюсь давним пользователем сайта banki.ru и всегда стараюсь быть в курсе очередных новинок от банков, позволяющих оптимизировать свои денежные потоки. Недавно заинтересовалась картами кэш-бэк. Отличным предложением, как уже много где написано, является карта Голд от Хоум Кредита. С этой мыслью отправилась в Банк 8 ноября в ДО Варшавский (м.Нагатинская). Сразу скажу – сама работаю в банке и в ДО пошла с мужем. С собой: паспорт, страховое свид-во, 2-НДФЛ и заверенная трудовая. По всем параметрам я прохожу (см. ссылку http://www.homecredit.ru/cards/credit/cash.php). Меня встретила менеджер Валерия. Уточнив цель обращения, она мне сказала, что моих документов недостаточно и мне нужно дополнительно документы (например, выписка с зарплатного счета/собственность и т.д.) и сейчас она меня не примет. Я вышла в недоумении из ДО проверить информацию. На улице в машине меня ждал муж (со мной он сразу не пошел, чтобы не вызывать сомнения, что кого-то «привели» и т.д.). Мы вместе повторно изучили сайт и вернулись уже вдвоем «требовать справедливости».Нас встретил Тимур – Управляющий ДО. Очень вежливо мы вместе выяснили, что я все же подхожу под объявленные параметры для подачи заявки, и никаких препятствий нет, но тут сразу возникла новая проблема. Викторию пришлось уговаривать (Уговаривал управляющий) принять заявку. Она продолжала спорить и отказываться, пока ей не «тыкнули» во внутренние документы Хоум кредита (Требования для потенциальных заемщиков) и она вроде как согласилась, но забивать данные в АБС ей явно не хотелось, и она этого не скрывала.Пришлось Тимуру самостоятельно начать забивать данные (хотя время была уже около18-30 и его рабочий день закончился). Складывалось впечатление, что Управляющий не он, а она. При этом Виктория совершенно открыто высказывала свое мнения в моих, как ей показалось, мошеннических действиях (дословно: «Это уже наводит на какие-то мысли». При этом она очень «недовольно» посмотрела на Тимура давая ему понять, что с «этими двумя» она точно не будет заводить заявку и раздраженно «фыркая» отрицательно кивала головой. Было очень неприятно. В общем, обстановка накалилась. Тимур как мог попытался сгладить ситуацию. Ему это, в принципе, удалось, за что отдельное спасибо, но желания завязывать с банком деловые отношения поубавилось. Далее управляющий самостоятельно заполнил всю анкету и попросил дождаться Викторию (т.к. на рассмотрение могла отправить только она) и сам пошел домой, ну а мне осталось дожидаться соизволения Валерии нас принять. Получилось так, что когда она отказалась заниматься моей заявкой, к ней чуть позже подошел клиент, и она была занята. Настроение было испорчено, и я с мужем решили, что больше нам от ХоумКредита ничего не нужно и на этом пора прощаться. Взяли документы и ушли. Вот так нас порадовал «Хомяк» в этот раз.Краткие выводы из вышеописанного:1. Менеджер Валерия:А. Не знакома с требованиями Банка к потенциальным заемщикам и отказывает в принятии заявки, дезинформируя потенциальных клиентов, чем наносит репутационный ущерб банку;Б. Откровенное хамство в отношении заявителя и отсутствие клиентоориентированности в своих действиях. Позволяет себе немногоВ. Не соблюдение дисциплины и субординации по линии Управляющий- менеджер2. Управляющего Тимура хотел бы отметить с положительной стороны. Он сделал все возможное, чтобы сгладить острые углы и проявил изрядное терпение и клиентоориентированность, за что ему еще раз спасибо.Хотелось бы увидеть какие-то комментарии со стороны Банка и службы контроля качества. Спасибо!

Nitrit2

08.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк, который теряет клиентов

0

Взяла я в этом банке кредит 50 000, на нужды и очень сильно пожалела. Просила, пожалуйста, консультанта, что бы платежка была не более 3000, она меня уверила, что так и будет, произвели мне расчет, все устроило. Но придя домой, прочитав документы внимательно была в большом шоке, когда нужно платить намного больше. Они просто влепили страховки, а теперь, куда не звони везде отвечают, надо смотреть, что подписываете.ВЫ должны объяснять людям, а не обманывать. ВЫ теряете своих клиентов. Я теперь всем друзьям и всему интернету буду кричать, что это самый нахальный банк. ВЫ не думаете, что с человеком может случиться, когда увидишь и прочитаешь внимательно, дома все документы. Не верьте консультантам этого банка. Администратор Как Вы можете прокомментировать ответ от банка?

22021984

07.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Досрочное погашение

0

Здравствуйте! 31.10.2012 года брала через ваш банк потребительский кредит, покупала душевую кабину. Согласно кредитному договору дата перечисления каждого ежемесячного платежа 20 число каждого месяца, платеж 1807 рублей 73 копейки. 19.11.2012 я перечислила через банкомат в отделении банка города Геленджика первый ежемесячный платеж в размере 1850 рублей. В этом же месяце 2012 года у меня появилась возможность досрочно погасить данный кредит.30.11.2012 года позвонив по телефону банка, я от оператора узнала сумму для досрочного погашения, которая составила 18 770 рублей 61 копейка. В этот же день 30.11.2012 года в Геленджикском отделении банка я обратилась к специалисту с желанием досрочно погасить кредит, на что она мне сказала, что нужно написать заявление о досрочном погашении. После того как специалист по ПК уточнила сумму для досрочного погашения, я заполнила заявление (по Форме Банка).Специалист банка в заявлении указал необходимую сумму для погашения. Так как по техническим причинам касса в банке не работала (что очень часто встречается в данном банке), специалист банка объяснила мне, что оплату можно произвести через банкомат в отделении. Помогла мне произвести оплату и уверила меня, что деньги придут вовремя и в связи с написанным заявлением договор будет закрыт автоматически.Спустя одиннадцать месяцев ко мне на телефон приходит смс с сообщение о необходимости внести очередной ежемесячный платеж. Звоню оператору банка, мне сообщают о том, что мой кредит не погашен и деньги, внесенные мною с целью досрочного погашения, списывались ежемесячно в счет погашения платежей по кредиту. На мой вопрос, почему мне в течение одиннадцати месяцев не сообщили, что мое заявление о досрочном погашении не сработало, сначала ничего точного мне ответить не могли, но в итоге сказали что может быть из-за того что деньги поступили 3 декабря 2012 года.Оформив заявление на полное досрочное погашение кредита, я дала поручение Банку произвести полное погашение всей задолженности, иных поручений я не давала. При неисполнении поручения по любой причине меня должны были известить об этом, чтобы я могла своевременно предпринять необходимые действия. Почему это не было сделано? Получается так, что у меня перед банком есть обязательства, а у банка нет, если представители банка, приняв от меня заявление о погашении кредита, поленились позвонить и сообщить о том, что для его исполнения не хватает денежных средств на счете.Считаю, что сотрудники действовали с нарушением Правил кредитования Банка, некорректно оформили документы на досрочное погашение, а также давали некомпетентные консультации по вопросу досрочного погашения. Я обратилась как физ. лицо и попросила для этого помощи у, как я думала, КВАЛИФИЦИРОВАННОГО специалиста, который, как я думала, для этого там и находится! А получается, что клиент должен до всего догадаться сам, что ему запросить, в каком порядке и т. д.Прошу разобраться в данной претензии. И осуществить досрочное погашение по моему кредитному договору. Ели вы не в силах разобраться в данной ситуации, то я буду обращаться в вышестоящие органы.

Svetlana196517

07.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Не открывайте вклады в Хоум кредит банке

1

Мною был открыт вклад 17.09.2010 "Только плюсы" в Хоум кредит банке под 12% годовых, сроком 1 год, в городе Уфа. Спустя год, я приехала в банк и мне предложили пролонгировать вклад еще на один год, по ставке 11% годовых. Я согласилась, т.к. условия были хорошие. Еще через один год я приехала в банк, с целью снять деньги, чтобы перевложить в более выгодный вклад в другом банке, но сотрудницы мне объяснили, что снять деньги я смогу только через 3 рабочих дня по предварительной заявке. Я была в Уфе проездом, мне пришлось оставить деньги еще на 1 год, но уже под 10 % годовых.В итоге, в октябре 2013 года, я приехала в Уфу, позвонила в банк, чтобы оставить заявку на снятие денег. Приехав в банк в назначенный день, я получаю сумму значительно меньшую, чем мне должны были выдать, приблизительно на 15 000 рублей. На мой вопрос сотрудница банка ответила, что они будут разбираться. Сначала мне позвонили из банка и сказали, что произошла ошибка в программе начисления процентов, но потом окончательный вердикт был таков: пролонгация вклада была всего один раз и в 2011 году по ставке 10 % годовых на 2! года. Что является полнейшей ложью, т.к. мой вклад был сроком на 1 год и вклад сроком на 2 года не является аналогичным моему. На мои вопросы ответом была брошенная трубка. Я планирую довести до конца эту ситуацию - обращусь с заявлением в прокуратуру.

laguna3000

07.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

позвонила вашему консультанту что бы узнать о своем кредите

Обслуживание

1

разговаривала грубо,хамила,сказала нету моих данных и тупо бросила трубку,ужас!

екатерина

07.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

22 октября я пришла в филиал банка Хоум Кредит Банк в г. Воскресенск Моск. области.

Обслуживание

1

Обычно оплачиваю через банкомат, т.к сотрудники банка отправляют к банкомату. На главной странице банкомата, куча рекламы банка , нахожу нужный курсор, набираю номер договора, вкладываю деньга в сумме 5500руб (5000одной бумажкой и 500р по сто руб) . Банкомат выплевывает две бумажки по 100руб, а в окошке внесенной суммы загорается принято 300руб. Глаза мои округляются, а где мои 5000руб. Подходит служащая банка и говорит, что 5000 купюры банкомат не принимает. И что делать? Нажимаем кнопку отмена операции, и мне выпадают 300руб. Я в ШОКЕ, а где 5000руб. Сотрудник банка предлагает написать рецензию. Я вкратце излагаю ситуацию, о том что 5000р слопал банкомат. И выслушиваю, что я должна смотреть телевизор, там всех оповестили, читать что написано на банкомате.Обращаю внимание сотрудника на то, что на банкомате нет оповещения.Служащая выписывает мне чек на оплату кредита на 500руб(то что вернул банкомат) я их оплачиваю через кассу.Мне говорят, что в течении недели моя рецензия будет рассмотрена. Говорю:"А пени? я должна оплатить до 28–го. " Сотрудник: –" за 10 дней просрочки пени не начисляются". (десять рабочих дней!) отправляюсь домой, мои же денежки лежат уже в банке.
27 октября мне приходит первая СМС из службы взыскания!Мой последний день погашения кредита 28 октября. Перезваниваю, объясняю ситуацию, мне предлагают ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЕЩЕ РАЗ, и ждать решения по моей рецензии.Началось звонки и СМС по утрам. Угрозы что на меня подадут в вышестоящие организации, что я буду иметь дело с коллекторами. 2 ноября звонок в 07:20 выходной день. Молодой человек, объясняет мне, что я должна им деньги. Кому я что должна? Мои деньги, а точнее Ваши, у Вас. Молодой человек говорит:– внесите недостающую сумму(я всегда плачу чуть больше, и не пишу заявление на списание), а в следующем месяце, вам засчитают эти 5000р." Как они мне их вернут если еще нет решения по моей рецензии? Иду в ближайшее отделение Хоум Кредит Банка, где служащий предлагает написать мне заявление, на то что бы решение по моей рецензии пришло мне на почту. Пишу, подробнейшим образом описываю ситуацию. отправляем. 04 ноября звонок в 8 утра( понедельник, праздничный выходной день), и требование оплатить, если не оплачу сегодня банк обратится к коллекторам. Говорю , что завтра (05 ноября) иду в банк где произошла эта ситуация, и буду там разбираться, ну а там по обстоятельствам. 05 ноября прихожу в филиал банка Хоум Кредит Банк в г. Воскресенск Моск. области подхожу к менеджеру, объясняю ситуацию, она делает запрос и вот что я слышу: "В рецензии мне отказано, т. к. БАНКОМАТ ВЕРНУЛ МНЕ ДЕНЬГИ" И когда же это произошло? в какой момент, день и час я получила деньги? Сотрудник банка предложила написать Жалобу. Я ее написала. Обещали что в течении 10 дней разберутся. Оплатила не достающую сумму. 06 ноября 08:34 звонок. Меня решили уведомить, что мои деньги поступили, и пожелали не задерживать платежи.
Хамское отношения сотрудников, не компетентность персонала, назойливые СМС и телефонные звонки, обвинения без доказательств, запугивания, неисправная техника, мошеннические поборы в страховании (с этим я тоже столкнулась на 60 000 кредита 11000 страховки)умеют пользоваться чужими деньгами– это все Хоум Кредит Банк.
Если у кого то была похожая ситуация, поделитесь пожалуйста опытом. Что Вы делали, куда обращались?

Наталья

06.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Судите сами

2

Судите сами:2 года моего общения с банком все было отлично, и я уже думала, что вот он хороший и честный банк, но не тут уж было. Приезжаю я в очередной раз делать взнос на кредитную карту, а банкомат мне отклоняет операцию, ничего тут страшного нет, такое тоже случается, я тут же провожу повторную операцию, все успешно банкомат деньги принял, я счастливая уезжаю. Но счастье было не долгим, я по нелепой случайности выкинула не тот чек с банкомата, и на руках у меня остался чек, в котором операция отклонена (в нем, кстати, есть номер чека, и можно узнать номер чека по следующей операции). Ну, рассчитывая на то, что в банкоматах есть камеры, я отправляюсь в отделение, пишу рекламацию и, зная, что я права на 100%, жду положительного ответа. Естественно, что ожидание длится жутко долго, я решила позвонить в банк и узнать как дела (срок рассмотрения уже закончился). По телефону мне говорят, что все хорошо, и деньги зачислят до конца недели. Неделя кончилась, я поехала в банк, узнать поступили деньги на счет или нет, и вот сюрприз-рекламацию отклонили (банкнота была достоинством 5000рублей. Ни на какие мысли не наводит?). Якобы по видео, операцию банкомат отклонил, деньги вернул, и они получены. А я о чем писала: первую отклонили, а вторая прошла. Видео мне показать, где я взяла деньги и ушла банк отказался. В общем, написала жалобу, жду рассмотрения, но чем дело кончится - не знаю. Буду судиться, пойду до конца, потому как знаю, что я права на 100%. Помимо этого, я пришла в банк с кредитной картой и попросила на неё внести деньги, так мне отправили не на тот счет, теперь надо ехать писать заявление, чтобы перекинули деньги. Благо вносила через кассу, и чеки храню как зеницу ока, так еще оказывается, что и номер 20-значного расчетного счета я тоже должна наизусть помнить. Вот теперь судите сами хороший банк или нет.Администратор: Уточните, пожалуйста, на какой счет были ошибочно зачислены денежные средства, которые вы носили на карту? Оформлены ли у вас в банке другие продукты и какие документы вы предоставили сотрудникам банка для совершения операции?Оксана7778: Администратор, у меня в этом банке кредитная карта, и еще потребительский кредит, но в первую очередь в отделении банка проверили, не ушли ли деньги на другой счет, к сожалению нет, средства потеряны. По второй ситуации, где деньги по ошибке операциониста были зачислены на другой счет, я уже была в отделении банка и средства были переведены на нужный счет. Этот вопрос решен, а вот вопрос с банкоматом, к сожалению, в подвешенном состоянии. И если честно, то после такой наглой лжи банка (в ответе) я не верю, что получиться обойтись без суда.

Оксана7778

06.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Порадовали условия по вкладам в Банке, где не теряются % при досрочном снятии, деньги возвращают быстро, очередей нет, обслуживание на уровне

Вклады

5

Очень рекомендую!

Лариса

06.11.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Сплошной обман!

1

Оформил кредит 31 июля мне нужно было 30 000 рублей, кредитный консультант уговорила меня оформить 101 000, якобы там процент будет меньше, плюс влепила страховку 4000, я получил в кассе 30 000, а получается остальные 71 000 остались в кассе, я их даже в руках не держал!Теперь получается прихожу в сентябре платить очередной платеж, а мне говорят, что у них произошел сбой программы и мои деньги не списаны, попросили написать повторно заявление-претензию, чтобы списались эти деньги, в итоге вчера мне сказали, что они списаны августом и самое интересное не единовременно, а раскинуты на каждый месяц платежного периода, и получается я взял 30 000, а проценты отдавать должен за все 101 000! Сплошной обман, кредитный консультант наварилась ей комиссия с моего кредита плюсом к зарплате, банк все это время будет пользоваться моими деньгами, а я за них проценты еще должен платить! Ужасно работает горячая линия, мне в моем филиале никто внятно ничего не может объяснить говорят, звоните на горячую линию, туда звонишь, говорят идите в филиал вашего банка дурдом какой-то чистой воды мошенничество!

kristi3369

06.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Заблокировали карту

3

Весной этого года мне предложили кредитную карту CashBack. Я заказал ее по телефону (ранее у меня был открыт вклад, и все данные обо мне у банка уже были). Мне обещали прислать ее через 3-4 недели по почте. После полутора месяцев ожидания карта так и не пришла. Уже летом, по совету операционистки я написал заявление о перевыпуске карты. Через несколько дней после этого первая карта все же пришла ко мне. Я ее активизировал в офисе на Семеновской и предупредил о том, что заявление о первыпуске нужно аннулировать. Сегодня, 5 ноября мою карту заблокировали. В службе поддержки мне сказали, что получили мое летнее заявление о перевыпуске, заблокировали мою карту и предложили подождать 3 недели, пока новая карта будет выпущена и дойдет по почте (напомню, первый раз это заняло около 2-х месяцев). Временную карту мне предоставлять отказались. Т.е. банк как минимум на месяц лишил меня возможности пользоваться картой, несмотря на то, что я не нарушал условия договора!

mkam

05.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Не работает 3DS

0

Являюсь клиентом банка с августа 2013 года. Продукт карта CASHBACK MASTERCARD GOLD. До 2-го ноября особых сложностей в пользовании продуктом не было, кроме обычных, связанных с данным банком. Как пишет банк с января 2013 года совершать интернет-покупки по картам банка Хоум Кредит стало еще безопаснее. Возможно, с целью повышения безопасности, с ноября перестала работать оплата товаров и услуг в сети Интернет. Проверено на разных сайтах. Естественно, оплата картами других банков - проходит без малейших проблем.03.11.2013 я обратился, через "Онлайн-помощник" в банк с данной проблемой. Специалист организовал мне звонок некоего "эксперта" (время звонка 11:11), который пообещал, что 03.11.2013 к вечеру, в крайнем случае, 04.11.2013 до обеда, будет восстановлена возможность использования карты в сети интернет, т.е. работоспособность технология 3D Secure. По состоянию, на сегодня, 05.11.2013 работоспособность платежей в сети интернет не восстановлена.Таким образом, имеют место следующие факты:1. Банк ограничивает меня в использовании продуктом.2. Сотрудники банка сознательно врут.

grbr

05.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Не работает 3DS

0

Являюсь клиентом банка с августа 2013 года. Продукт карта CASHBACK MASTERCARD GOLD. До 2-го ноября особых сложностей в пользовании продуктом не было, кроме обычных, связанных с данным банком. Как пишет банк с января 2013 года совершать интернет-покупки по картам банка Хоум Кредит стало еще безопаснее. Возможно, с целью повышения безопасности, с ноября перестала работать оплата товаров и услуг в сети Интернет. Проверено на разных сайтах. Естественно, оплата картами других банков - проходит без малейших проблем.03.11.2013 я обратился, через "Онлайн-помощник" в банк с данной проблемой. Специалист организовал мне звонок некоего "эксперта" (время звонка 11:11), который пообещал, что 03.11.2013 к вечеру, в крайнем случае, 04.11.2013 до обеда, будет восстановлена возможность использования карты в сети интернет, т.е. работоспособность технология 3D Secure. По состоянию, на сегодня, 05.11.2013 работоспособность платежей в сети интернет не восстановлена.Таким образом, имеют место следующие факты:1. Банк ограничивает меня в использовании продуктом.2. Сотрудники банка сознательно врут.

grbr

05.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Не могут починить оплату по 3D-Secure

0

В среду обратился в колл-центр по данной проблеме, т.к. на мобильный телефоне не приходят сообщения для подтверждения операции по 3D-secure и это сильно ограничивает использование карты в интернете. Мне пообещали до пятницы устранить проблему. Сегодня 4 число, т.е. понедельник, а воз и ныне там. Самое обидное, что Иван Артамонов просто проигнорировал личное сообщение о проблеме. Когда наконец-то заработает 3D-secure или для оплаты в интернете придется использовать другую карту?PS: Самое забавное, после нескольких попыток выслать смс-код мне выдало сообщение: Для вашей безопасности оплата в данном интернет магазине по карте будет запрещена.

Angelo

04.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Хоум-Кредит выведывает пинкоды по картам клиентов и вводит их в заблуждение

4

01.11.2013г. активировал в офисе, присланную ранее по почте именную кредитную карту банка Хоум-Кредит. В тот же день 11 ноября 2013г. в 15 час. 20мин. позвонил по номеру 84957858222.Сотрудник банка уточнил, что я хочу. Ответил, что активировал карту и хочу создать пинкод. Сотрудник узнал номер моей карты, мои данные, а затем спросил номер моего пинкода по предыдущей карте (временная неименная карта). Я удивился такому вопросу, но пинкод ей все же назвал. Подумал, что возможно, нужен ей мой старый пинкод для создания нового. Однако, узнав мой пинкод, она ответила, что создавать новый мне не нужно и без всяких дополнительных действий я могу пользоваться новой картой со старым пинкодом. Сегодня 04.11.2013г. я не смог снять наличные, и был удивлен тем, что пинкод не подходит. В 12час 16мин позвонил по номеру 84957858222 и спросил, почему бакомат не принимает пинкод. Сотрудник ответил, что !!!Я!!! упустил возможность создать пинкод по телефону, так как это возможно только в течение трех суток с момента активации. Для создания мне нужно обратиться в офис, и ждать месяц по почте. О том, что ранее я звонил, что бы создать его, но мне отказали, сказав, что создавать ничего не нужно, сообщил этому сотруднику, но без толку. Доводы, что трех суток еще не прошло, не принимаются (в действительности, в проспекте указано 72 часа с момента активации – был на нервах, сказал суток), а к тому времени 72 часов с момента активации еще не прошло. Никаких тебе извинений, никакого решения.Таким идиотом я себя не чувствовал никогда. Развели как балбеса. Банк – это не самостоятельная физическая лицо, а организация, действия представителей которой, считаются действиями банка. Таким образом, БАНК ХОУМ КРЕДИТ:1. В неизвестных целях осведомился и выведал секретный пин-код моей карты 2. Обманул меня, что новый ПИН по новой карте создавать не нужно.3. Не исполнил по моему звонку своего обязательства по созданию нового ПИНа.4. По истечению трех суток Банк заявил, что Я!!! своевременно не создал новый ПИН в связи с чем возможность его создания МНОЙ!!! упущена и теперь ПИН можно получить только по почте в течение месяца для чего нужно бросить все свои дела и заново посетить их офис.5. Заставил, ввиду своей некомпетентности, понести убытки, связанные с транспортными расходами на внеплановое посещение офиса Хоум-Кредит.6. Заставил, ввиду своей некомпетентности, понести убытки, связанные с потерей ценного рабочего времени в период нахождения в офисе (очередь, оформление) и в период нахождения в пути в офис и обратно.7. Банк создал препятствия к пользованию картой в полном объеме, чем нарушил свои обязательства. Да, пин-код придет через месяц или два, но почему я должен ждать месяцами, если мне рекламировали сразу. 8. О моральных издержках и потраченных нервах и говорить-то смешно. Не говоря о том, что в результате этот я не смог снять своевременно наличные и купить детям обещанный подарок, оказавшись в их глазах лжецом и необязательным пустомелей. Что мне крайне неприятно – я ведь не наглый Банк и краснеть умею. Как они расстроились и как это отразилось на настроении в семье не буду рассказывать... Пусть всего на вечер, но кто дал право банку портить настроение моей семье пусть даже на один вечер?Согласен. В жизни всякое случается, случается и некомпетентность работников, и связанные проблемы у клиентов. Я не делаю из этого трагедии. Дело здесь в другом - если я не исполняю своего обязательства или исполню его несвоевременно, то расплачиваюсь за это с Банкам не пустыми звуками, а кровным рублем со своего кармана. Даже если 50коп. не исполню – начнут звонить днями и ночами, донимать, накручивать пени, штрафы и т.д. Отпишут в кредитную историю, что долг за мной аж в 50коп и всячески испортят жизнь. Я же в результате неисполнения обязанностей сотрудником банка, только на дорогу и потерю рабочего дня потерпел убытков около 2000руб (хорошо хоть звонки консультантам бесплатные, хоть и бесполезные). Ясно, что банк убытки мне возмещать не собирается и тем более себя любимого не оштрафует. Но не было даже того пустого извинения, которое банки обычно произносят не как искреннее сожаление за свою некомпетентность и издержки возникшие у меня в связи, а скорее как завуалированную форму путевки на хорошо всем известные три буквы. Что собирается делать Банк в этой ситуации? НИЧЕГО. Как спросить с банка? НИКАК. Как бы банк спросил с меня за 50коп? ПО ПОЛНОЙ. Такое отношение просто достало. Все сходит с рук. В этом и есть суть проблемы. Но и быть во всех ситуациях с банком “сам дурак” угнетает. Не смотря на то, что не был бы дураком, обходил бы этот банк за километр. Поэтому сделаю-то, что силах - получу хотя бы некую моральную компенсацию обратив на внимание почтенной публики на тухлый сервис банка Хоум-Кредит, то есть, обратив внимание потенциальных клиентов. С этой целью скопирую данный текст или ссылку на него во все соцсети и еще в 1000 сайтов посвящённых отзывам, финансам, сходной и не очень сходной тематике. Если имеется у народа зуб на такое отношение банка, не возбраняется скопировать данный текст и разместить еще где-нибудь, или много где. А еще лучше дополнить своей леденящей историей. Оступились сами – предупредите ближних…

rboston

04.11.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025