home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.60

44529

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.60

44529 отзывов

Источники

1.71

2457 отзывов

4.80

5 отзывов

2.66

41469 отзывов

4.24

598 отзывов

44 529 отзывов о банке «Хоум Банк »

Как я карту оформлял…

1

Сотрудничество с данным банком начал более 3 лет назад, когда воспользовался потребительским кредитом на покупку мобильного телефона. Кредит оплачивал исправно, погасил в срок и никаких претензий к банку не имел. Обслуживание, как мне казалось, в данном банке минимум на "5+", однако опыт дальнейшего сотрудничества показывает, что банк не дотягивает и до "1".Всё началось с того, что я решил оформить кредитную карту банка, так как в скором времени собирался воспользоваться кредитом, решил сделать в начале июня это посредством он-лайн заявки на оформление кредитной карты на сайте компании. Довольно скоро со мной связались сотрудники банка, вот тут-то я и ощутил все прелести обслуживания в ХКФБ... дело в том, что сотрудники пытались связаться со мной исключительно в рабочее время, то есть с 8.00 до 18.00. Но так как в это время я работаю и не использую мобильный, пришлось самому перезванивать в банк в удобное для меня время, но на тот момент я не подозревал, что это будет только каплей в море, поэтому не обратил своего внимания. Сотрудник очень вежливо проконсультировал меня и подтвердил то, что банк готов выпустить кредитную карту на моё имя, при этом уточнил сумму кредитного лимита и сообщил, что карту банк пришлёт по почте на адрес моего фактического проживания. Ожидать сотрудник порекомендовал карту в течение 2-3 недель. Вот тут и начались чудеса.Дело в том, что, когда я пользовался потребительским кредитом, адресом моего фактического проживания была Московская область, а на момент составления он-лайн заявки - Мурманская. Естественно карта была отправлена в Московскую область. В середине июля, когда обещанная карта так и не дошла до меня, я позвонил в банк и попросил уточнить информацию о том, где находится карта. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что карта выпущена и отправлена в Московскую область, а не в Мурманскую, поскольку в анкете, которая используется банком фактический адрес проживания именно такой. Делаю вывод - ОН-ЛАЙН ЗАЯВКИ ДЛЯ БАНКА - ПОЛНЫЙ НОЛЬ! Никто и не поинтересовался тем, что я указывал при её (заявки) составлении. Спрашиваю, как можно перенаправить карту на мой новый адрес - сотрудник рекомендует обратиться в офис, либо на административный пункт (АП) и написать заявление. Прихожу к сотрудникам АП - в течение 10 минут всем миром (4 сотрудника) между собой "решают мою проблему" - но выясняется - не могут - на компьютерах данного АП обновили программное обеспечение - нет технической возможности. Посоветовали обратиться в другой АП, адрес которого достаточно долго путаются найти и, наконец, распечатывают и дают мне. Беру такси еду в другой АП, сотрудница которого, смотрела на меня широко раскрытыми глазами и уверяла, что таких услуг предоставить не может. Звоню в call-центр, сотрудница которого тут же предлагает составить претензию по обслуживанию и переводит на специалиста специального отдела - объясняю ситуацию. Сотрудник отдела претензий пытается дозвониться до данного АП - не получается, просит пригласить сотрудника к моему телефону - вместе с ним (сотрудником АП) выясняют что и как нужно сделать, только не могут сойтись в одном - платна или бесплатна для меня данная услуга (перевыпуск карты в связи с неполучением мной). Сотрудник АП утверждает до последнего (даже в бумажку тычет), что с моего счёта спишут 300 рублей, а сотрудница отдела претензий, говорит, что данная услуга бесплатна. Пишу заявление на перевыпуск карты, в котором указываю причину, далее сотрудник АП утверждает, что карта придёт в течение нескольких недель.И правда, через несколько недель я СЧАСТЛИВЫЙ "ОБЛАДАТЕЛЬ" кредитки от ХКФБ. Но счастье моё длится не долго - ровно до момента активации карты! Читаю письмо - вижу, что карту активировать можно двумя способами - по телефону, либо в подразделении банка (отделение или АП), при этом необходим только паспорт и карта. Прихожу в АП отдаю сотруднику паспорт и карту - начинается совещание сотрудников АП, как же это сделать (активировать) - минут через 5 за компьютер передо мной садится (по всей видимости начальник АП) самая продвинутая в этом отношении сотрудница и в течение 10 минут пытается найти в системе необходимую информацию (к слову это тот же самый АП, что и при первом обращении, то есть время на освоение "нового программного обеспечения" было предостаточно) и наконец выдаёт мне бланк, в котором мне предлагается указать дополнительную информацию о моём работодателе и указать ВТОРОЙ ДОКУМЕНТ (!), я пытаюсь указать на то, что и в письме и сотрудники call-центра говорили мне только о паспорте и карте, но получаю в ответ ультиматум: "Либо предоставляю второй документ и информацию о работодателе, либо мне помочь не смогут". Итог: забираю карту и иду домой.Звоню в call-центр, пытаюсь активировать вторым способом из письма, ответ: "Ваша карта изготовлена по новым технологиям, необходимо обращаться в офис или АП", прощу перевести на сотрудника отдела претензий и в течении часа мне приходится это сделать более 5 раз, при этом одна из сотрудниц переводит меня в отдел взысканий (сотрудник которого долго не может понять, что я от него хочу, так как он не принимает претензий, а только с должниками общается), как окажется потом - технический сбой в системе. Наконец через час рассказываю Глебу (так зовут сотрудника) свои претенции, примерно через полчаса он перезванивает и отвечает на все мои вопросы (при этом выясняется, что для активации карты действительно необходим только паспорт и карта, хотя он сам, в отличии от других сотрудников call-центра утверждал, что второй документ и информация о работодателе необходимы) и советует снова обратиться к сотрудникам банка.Обращаюсь в АП (к слову, совсем другой) одна сотрудница, которого утверждает, после 5 минутного изучения моей карты и паспорта, что это у неё невозможно, однако другая (по всей видимости, начальник) пытается активировать - и СНОВА ССЫЛАЕТСЯ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ! Я не выдерживаю и тут же звоню в call-центр, отставить претензию, не без труда нахожу Глеба, который дважды общается (кстати опять по моему телефону) с представителями данного АП - результат: СБОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ - АКТИВАЦИЯ КАРТЫ НЕВОЗМОЖНА (!), при этом техническая проблема уже в карте (хотя из разговора сотрудницы АП с Глебом, я понял, что проблема в тех. системах всех АП г. Мурманска). Можете себе представить мою реакцию? Естественно я решаю, что моё сотрудничество с банком, который не в состоянии решить мою простую проблему, завершено, о чём естественно сообщаю Глебу!НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Через несколько дней на электронную почту приходит ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ реклама от банка, которая предлагает мне воспользоваться скидками по моей КАРТЕ! Ищу способ отключения - но ВСЁ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО: а пресловутый он-лайн консультант, при этом "он-лайн" - это ответ примерно через час (!) после заданного вопроса, отвечает: «Обратитесь в офис или АП!»ИТОГ: никакого желания пользоваться услугами банка! НИКАКИМИ! (Собственно и слышать не хочу о банке ничего, тем более видеть его рекламу у себя в почте). Да и к тому же сотрудники банка, как роботы - АБСОЛЮТНО не слышат задаваемых мной вопросов и отвечают либо стандартными фразами с оф. сайта, либо предоставляют различную информацию (то есть два разных сотрудника об одном и том же сообщают абсолютно противоречивую информацию). Итак внимание вопрос: зачем тогда такие сотрудники? зачем тратить на них деньги?

id22188

04.09.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Просроченный кредит

0

Мой младший брат брал кредит в Хоум кредите, платил исправно, но в голове у него пусто абсолютно, постоянно забывал. Пришлось напоминать платить взнос. Сказал месяц назад, что оплатил все, поверили на слово и зря. Оказалось, что последний взнос не оплатил. Я в принципе предвидел данную ситуацию, т.к. мой брат - это образец полнейшей расхлябанности.Пару недель назад звонят из банка домой и хотят поговорить с ним, я понял, что дело пахнет керосином. На мобильник ему звонили видимо, он видел, что звонят из банка, но не брал. Когда он вернулся домой, устроил взбучку, что, мол, за дела. Он сказал, что на следующей неделе заплатит, мол, банк подождет, в то время как у него уже было, кажется, две недели просрочки. Я сказал, чтобы заплатил немедленно. Однако через день позвонил вежливый молодой человек и опять спросил его, я попросил его рассказать ситуацию и назвать сумму, которую надо погасить. Молодой человек сказал, что банк идет навстречу и не начисляет пока пеню, я пообещал, что завтра оплачу. Тут же вызвал этого малолетнего идиота и вместе с ним поехал оплатить.Хотелось бы сказать спасибо банку, что пошел навстречу. И также хотелось бы попросить прощения за таких вот безответственных "клиентов".

elementnine

02.09.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Брала кредит в банке, погасила своевременно. Переплатила почти в 2 раза.

1

Уже после погашения кредита,звонки замучили,что должна им ещё. Звонили,грубили. Муж отстоял мои права. Пишите жалобы в суд,суд будет на вашей стороне. Жизнью доказано.

Лена

02.09.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Интересные предложения по кредитным картам

Отличный банк

5

Очень хороший банк. На протяжении 3х лет нет конфликтов! обслуживание на 5+! а если у некоторых, оставляющих здесь отзывы что–то происходило только уж по собственной вине!!!

margo

02.09.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

На каком основании при погашении кредита через вашу кассу

1

взымается комиссия ещё и за это?

Фёдор

31.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Оплатил и остался должен

1

В начале августа взял кредит, оплатил первый внос, и последующий в срок. сегодня пришло смс, что задолжность сохранилась!!!! До банка дозвониться невозможно, операторы не могут ответить на вопросы. Как это понимать??? Вас не смущает тот факт, что о вашем банке столько нелестных отзывов? Вы теряете доверие своих клиентов!

Артем

31.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Как я стал клиентом ХКФ банка...

5

Прежде, чем опубликовать пост на этом ресурсе (а надо сказать, что публикация занимает достаточно много времени и нервов, чего стоит одна регистрация) и предоставить свой опус на суд комментаторов, мне пришлось довольно много времени провести в тесных объятьях Хоум Кредит Банка, оценить его с позиции бывшего сотрудника, заемщика, а теперь и вкладчика. Не могу не заметить, что, по моим субъективным ощущениям, банк на этом рейтинге недолюбливают, что, возможно, действительно является последствием его кредитной политики. Не могу согласиться с тем, что плохое обслуживание – это повсеместность, я более чем уверен, что это скорее частности, поскольку в процессе моей работы с данным банком мне практически всегда «везло». Кроме того, я считаю, что хорошее отношение со стороны сотрудника банка зависит не в меньшей степени и от отношения самого клиента, поэтому я стараюсь всегда с терпением и адекватностью общаться с кредитными специалистами и сотрудниками отделений. Да, и в поликлинике я в регистратуре не ругаюсь. Такой вот я человек.В далеком 2006 году я работал в одном из салонов мобильной связи желтого цвета. В мои обязанности входило подключение к операторам связи, продажа мобильных телефонов, учет и фиксация в ККМ, подведение отчетности. Могу сказать, что с началом оформления кредитов продажи у меня стали только больше, зарплата, как следствие – выше, причем платили мне и мой работодатель, и банк агентское вознаграждение. Потом к нам посадили девочку из банка, а мне выдавать кредиты запретили. Но за неполный год я досконально выучил программу, старался работать на совесть, заработал немало благодарностей со стороны руководства. Зарплату банк выплачивал вовремя, без единой задержки, программа работала безотказно, и хоть иногда были необоснованные отказы, казалось бы, абсолютно нормальным людям, все работало как часы.Никогда не думал, что и сам возьму кредит. Да, потом было время, когда я сам влез в эти сети. Женился, оброс семейными связями, потребовалось обставить квартиру мебелью. Встал вариант либо получать деньги в офисе наличными, либо оформлять непосредственно в мебельном салоне (такого же желтого цвета, как и мое предыдущее место работы) на необходимую мебель. Мысленно я склонялся к первому варианту, т.к. в этом случае возможно было оставить часть средств на свои нужды и потратить их на свое разумение; в итоге приняли решение съездить в салон, выбрать товар и затем на эту сумму взять кредит наличными. Думали почему-то только о Сбербанке или таких монстрах, как ВТБ, Райфайзен. Наверное, меня заколдовали, потому что выбрав кровать, кухню и диван, мы отправились не в офис вышеупомянутых банков, держа в голове требуемую сумму, а к столику кредитного инспектора с просьбой рассчитать нам ежемесячные платежи. Наверное, все же потому, что нас «выловили» в зале и мило предложили взять кредит. Ну, как тут откажешь…Процедура оформления заняла минимум времени. Я задавал достаточно профессиональные вопросы – сказался опыт работы в этой же программе – операционистка бегло и споро отвечала на все, что я спрашивал. Динамический ли у нас скоринг, внедрили ли уже фотографирование, сколько будут рассматривать заявку и т.п. Безусловный молодец ваша операционистка – уважаю таких сотрудников, которые знают о своей работы не просто базовый минимум, достаточный для нормального функционирования, а реально ВСЁ.После этого кредита, который я благополучно проплатил без единой задержки, банк прислал мне кредитную карту. Начитавшись печальных историй про обманутых клиентов, решил картой не пользоваться, и карта благополучно отправилась в счастливое путешествие обратно в центральный офис. Вслед за этим еще несколько раз приходили письма, предложения, но кредит больше нужен не был, и меня не беспокоили, что на фоне некоторых отзывов чрезвычайно напрягает некоторых участников обсуждения. Шло время, социальный статус рос, из продавца я превратился в руководителя одного из розничных магазинов, деньги в семье, как говорится, водились. Поскольку в то время как раз шла агрессивная реклама вкладов Хоум Кредит, решили, а почему бы и нет? В офисе было достаточно много народу, но обрадовало, что вкладчики обслуживаются без очереди. Конечно, пришлось столкнуться с негативом со стороны людей, которые, как я некогда, пришли брать деньги в долг у банка, но это терпимо. Опечалило некоторая «деревянность» при открытии вклада – многие операции выполнялись вручную, в частности, заполняли доверенности, заявления и т.п. Порадовала честность в отношении соблюдения заявленных условий – вкладчики действительно обслуживаются без очереди, проценты действительно, такие как надо и выплачиваются тогда, когда надо (у меня был вклад «Хорошие новости» под 9%, сейчас он вроде бы меньше).Порадовало отношение сотрудников банка к постоянным клиентам. Если такое же отношение у банка ко всем своим клиентам, то я уверен, что у него большое будущее. В целом работой доволен абсолютно, за все долгое время сотрудничества если и были некоторые недочеты, то они нивелировались оперативностью работы, скоростью принятия решений, благожелательностью сотрудников и т.п.

Mihailka

30.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я стал клиентом ХКФ банка...

5

Прежде, чем опубликовать пост на этом ресурсе (а надо сказать, что публикация занимает достаточно много времени и нервов, чего стоит одна регистрация) и предоставить свой опус на суд комментаторов, мне пришлось довольно много времени провести в тесных объятьях Хоум Кредит Банка, оценить его с позиции бывшего сотрудника, заемщика, а теперь и вкладчика. Не могу не заметить, что, по моим субъективным ощущениям, банк на этом рейтинге недолюбливают, что, возможно, действительно является последствием его кредитной политики. Не могу согласиться с тем, что плохое обслуживание – это повсеместность, я более чем уверен, что это скорее частности, поскольку в процессе моей работы с данным банком мне практически всегда «везло». Кроме того, я считаю, что хорошее отношение со стороны сотрудника банка зависит не в меньшей степени и от отношения самого клиента, поэтому я стараюсь всегда с терпением и адекватностью общаться с кредитными специалистами и сотрудниками отделений. Да, и в поликлинике я в регистратуре не ругаюсь. Такой вот я человек.В далеком 2006 году я работал в одном из салонов мобильной связи желтого цвета. В мои обязанности входило подключение к операторам связи, продажа мобильных телефонов, учет и фиксация в ККМ, подведение отчетности. Могу сказать, что с началом оформления кредитов продажи у меня стали только больше, зарплата, как следствие – выше, причем платили мне и мой работодатель, и банк агентское вознаграждение. Потом к нам посадили девочку из банка, а мне выдавать кредиты запретили. Но за неполный год я досконально выучил программу, старался работать на совесть, заработал немало благодарностей со стороны руководства. Зарплату банк выплачивал вовремя, без единой задержки, программа работала безотказно, и хоть иногда были необоснованные отказы, казалось бы, абсолютно нормальным людям, все работало как часы.Никогда не думал, что и сам возьму кредит. Да, потом было время, когда я сам влез в эти сети. Женился, оброс семейными связями, потребовалось обставить квартиру мебелью. Встал вариант либо получать деньги в офисе наличными, либо оформлять непосредственно в мебельном салоне (такого же желтого цвета, как и мое предыдущее место работы) на необходимую мебель. Мысленно я склонялся к первому варианту, т.к. в этом случае возможно было оставить часть средств на свои нужды и потратить их на свое разумение; в итоге приняли решение съездить в салон, выбрать товар и затем на эту сумму взять кредит наличными. Думали почему-то только о Сбербанке или таких монстрах, как ВТБ, Райфайзен. Наверное, меня заколдовали, потому что выбрав кровать, кухню и диван, мы отправились не в офис вышеупомянутых банков, держа в голове требуемую сумму, а к столику кредитного инспектора с просьбой рассчитать нам ежемесячные платежи. Наверное, все же потому, что нас «выловили» в зале и мило предложили взять кредит. Ну, как тут откажешь…Процедура оформления заняла минимум времени. Я задавал достаточно профессиональные вопросы – сказался опыт работы в этой же программе – операционистка бегло и споро отвечала на все, что я спрашивал. Динамический ли у нас скоринг, внедрили ли уже фотографирование, сколько будут рассматривать заявку и т.п. Безусловный молодец ваша операционистка – уважаю таких сотрудников, которые знают о своей работы не просто базовый минимум, достаточный для нормального функционирования, а реально ВСЁ.После этого кредита, который я благополучно проплатил без единой задержки, банк прислал мне кредитную карту. Начитавшись печальных историй про обманутых клиентов, решил картой не пользоваться, и карта благополучно отправилась в счастливое путешествие обратно в центральный офис. Вслед за этим еще несколько раз приходили письма, предложения, но кредит больше нужен не был, и меня не беспокоили, что на фоне некоторых отзывов чрезвычайно напрягает некоторых участников обсуждения. Шло время, социальный статус рос, из продавца я превратился в руководителя одного из розничных магазинов, деньги в семье, как говорится, водились. Поскольку в то время как раз шла агрессивная реклама вкладов Хоум Кредит, решили, а почему бы и нет? В офисе было достаточно много народу, но обрадовало, что вкладчики обслуживаются без очереди. Конечно, пришлось столкнуться с негативом со стороны людей, которые, как я некогда, пришли брать деньги в долг у банка, но это терпимо. Опечалило некоторая «деревянность» при открытии вклада – многие операции выполнялись вручную, в частности, заполняли доверенности, заявления и т.п. Порадовала честность в отношении соблюдения заявленных условий – вкладчики действительно обслуживаются без очереди, проценты действительно, такие как надо и выплачиваются тогда, когда надо (у меня был вклад «Хорошие новости» под 9%, сейчас он вроде бы меньше).Порадовало отношение сотрудников банка к постоянным клиентам. Если такое же отношение у банка ко всем своим клиентам, то я уверен, что у него большое будущее. В целом работой доволен абсолютно, за все долгое время сотрудничества если и были некоторые недочеты, то они нивелировались оперативностью работы, скоростью принятия решений, благожелательностью сотрудников и т.п.

Mihailka

30.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

я оформила кредит в Хоум кредит энд Финанс банке и очень пожалела

1

После погашения кредита постоянно одолевают звонки сотрудников банка. Разговор постоянно ведется на повышенных тонах, сотрудники банка угрожают, могут звонить по 10 раз в день начиная с 6 утра и до позднего вечера. В разговоре постоянно пытаются прессовать мою семью. Уважаемые граждане, если захотите приобрести товар в кредит через этот банк лучше подумайте, а стоит он того, чтобы Вы еще по жизни переплачивали за него и были ущемлены в своих правах.

оксана

30.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Кредитная карта у меня с 2008 года.

1

Сначала гасили большими суммами. Потом надоела лимит толком не пополнялся стали платить по минималке 2000 руб. была карта на 40 тыс и вот уже 3 года платим а там всего лишь 8 тыс мается. мало того что проценты конскиееще и каждый месяц списывают по 600 с лишним рублей на обслуживание какого то там овердравта. Короче можно всю жизнь им платить и еще должен останешся.

Окс

30.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Хочу отказаться от карты

1

Часто слышу о том, что после погашения кредита присылают карту, которую нужно активировать и потом пользоваться. В заявке о карте написано, но о том, что я оказывается согласна ее взять мне никто не сказал, а у меня не было времени читать такое большое колличество документов при оформлении. Да и Бог с ним. Хочу спросить сотрудников о том как мне заранее отказаться от карты, мне она не нужна. Прошу дать четкий ответ, без разжевываний. Можно это сделать или нет?

Ваш клиент

30.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Благодарность

4

Выражаю признательность Хоум кредит банку в целом за предоставленный мне кредит, так как в силу возрастных ограничений мне не дали кредит в иных банках. Выражаю благодарность работнику сервисного центра на улице Пушкина в Перми Бетехтиной Галине за профессионализм и компетентность. Ранее был печальный опыт общения с кредиткартой данного банка, но он вылился для меня в положительную кредитную историю. Хорошо, что руководство банка учится на ошибках. Обидно, что люди склонны делиться плохим, а не хорошим. Никем не куплена. Отзыв никем не проплачен.От администратора: Сожалеем, но по правилам рейтинга сама выдача кредита не является основанием для положительной оценки. Расскажите подробнее про опыт с кредиткартой...suok2004: В 2006 году стала владельцем карты Хоум кредит. Положительным было лишь одно: возможность воспользоваться определенной суммой в критический момент. Отрицательными факторами в работе банка того периода считаю:- непрозрачность начисляемых платежей,- отсутствие технической возможности связаться с головным офисом (можно было только со стационарного телофона стоящего в банке и постоянно занятого кем-либо из клиентов),- низкий уровень культуры обслуживания, провоцирующий очереди и недовольство.В этом году совпали два процесса: мое желание взять кредит и предложение банка. Приятно поразила скорость решения задачи, объясняемая профессионализмом работников филиала (Пермь, ул. Пушкина) и в частности Галины Бехтиной, разумный перечень документов, подготовительная работа со мной как с клиентом в системе смс-оповещения и по телефону. Подходящий для меня процент, различные формы погашения кредита, погашение кредита после 6 месяцев выплат - все это положительный итог моего диалога с Хоум кредит.Прогрессс ощутимый во всем. Считается, что нет нет отрицательного жизненного опыта - есть возможности роста после осознания ошибок. Рада, что банк именно так растет и меняется.

suok2004

29.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность

4

Выражаю признательность Хоум кредит банку в целом за предоставленный мне кредит, так как в силу возрастных ограничений мне не дали кредит в иных банках. Выражаю благодарность работнику сервисного центра на улице Пушкина в Перми Бетехтиной Галине за профессионализм и компетентность. Ранее был печальный опыт общения с кредиткартой данного банка, но он вылился для меня в положительную кредитную историю. Хорошо, что руководство банка учится на ошибках. Обидно, что люди склонны делиться плохим, а не хорошим. Никем не куплена. Отзыв никем не проплачен.От администратора: Сожалеем, но по правилам рейтинга сама выдача кредита не является основанием для положительной оценки. Расскажите подробнее про опыт с кредиткартой...suok2004: В 2006 году стала владельцем карты Хоум кредит. Положительным было лишь одно: возможность воспользоваться определенной суммой в критический момент. Отрицательными факторами в работе банка того периода считаю:- непрозрачность начисляемых платежей,- отсутствие технической возможности связаться с головным офисом (можно было только со стационарного телофона стоящего в банке и постоянно занятого кем-либо из клиентов),- низкий уровень культуры обслуживания, провоцирующий очереди и недовольство.В этом году совпали два процесса: мое желание взять кредит и предложение банка. Приятно поразила скорость решения задачи, объясняемая профессионализмом работников филиала (Пермь, ул. Пушкина) и в частности Галины Бехтиной, разумный перечень документов, подготовительная работа со мной как с клиентом в системе смс-оповещения и по телефону. Подходящий для меня процент, различные формы погашения кредита, погашение кредита после 6 месяцев выплат - все это положительный итог моего диалога с Хоум кредит.Прогрессс ощутимый во всем. Считается, что нет нет отрицательного жизненного опыта - есть возможности роста после осознания ошибок. Рада, что банк именно так растет и меняется.

suok2004

29.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

1

мой отец 6.01.2011г. брал в хоум кредит банке фотоаппарат и весы в кредит,оформил страховку и исправно платил каждый месяц.,но в связи с болезнью 17.06.2011 он умер.,мы позвонили в страховую компанию и объяснили ситуацию,с нас потребовали пакет документов,доказывающий факт смерти,мы выслали дважды,но ни каких результатов.,наоборот уже больше месяца звонят и просят погасить долг и проценты,хотя проценты не имеют права требовать т.к. заемщик умер а родственники могут погасить долг только после вступления в наследство,т.е. через пол года и только ту сумму,которую составлял долг в день смерти,а не проценты..,зачем тогда вообще страховка если от нее ни какого толка нет.!!!!

олеся

29.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Хамство сотрудников банка "Хоум Кредит"

0

История моя такова. В сентябре 2010г брала кредит наличными, 60 000руб. Получилось так, что с апреля или мая я задержала платеж, ненадолго, и с того момента у меня немного сбился график. Сместился на пару недель, но я все время укладывалась в "льготный период" 30 дней. Так как меня незаконно уволили с работы, а из-за проблем со здоровьем пока найти постоянную работу не могу, доход не стабильный, но я всегда оплачиваю кредит. Ситуация: платеж за июль я оплатила 20.08.11, но поскольку по субботам в банке не работает бухгалтерия (как мне сказали в колл-центре) платеж поступил и списался только 22.08.11. Я должна была внести его до 22.07.11. В принципе, если посчитать, арифметически, по календарику, то 22.08 - это 30-й день просрочки, а мне звонят 26-го и грозно сообщают, что мне начислен штраф, и просрочка у меня аж 36 дней! Вот скажите мне, как может быть 36 (!), если платеж за июль был погашен??? Но дело даже и не столько в этом, сколько в том, что непонятно, как именно работает система банка, и что в контакт-центре работает преимущественно хамы. Девушка, сообщившая мне о штрафе, посчитала со мной дни, и в итоге сказала: "Штраф пока не платите, а оплатите просто за август сумму 4211р, а потом все уладим." Я решила сама позвонить в контакт-центр, там меня сначала заверили, что штрафа нет, но на всякий случай соединили с отделом взыскания. Там девушка сказала, что штраф все-таки имеется, и еще нахамила мне, и сказала, что раз хотите все выяснить, закажите детализацию. Я сказала, что не имею сейчас возможности приехать в Москву (я из Подмосковья), на что она ответила, что могу я это сделать в любом административном центре моего города, в пунктах выдачи кредитов (у меня это магазин "Эльдорадо"). В итоге: позвонив 7(!) раз мне никто четко ничего не мог прояснить, четверо сотрудников убеждали - штрафа нет, живите спокойно! А остальные трое убеждали, что штраф все-таки имеется, а типа у сотрудников отдела по работе с клиентами система не обновлена, и обновится только через 5 (!) дней. Другая сотрудница заверила, что система едина, и обновляется ежедневно по всем отделам!!! Про хамство некоторых можно вообще отдельный пост создать. Я записывала разговор на диктофон, причем сотрудница была об этом предупреждена и согласна , и все равно хамила, и когда речь заходила о штрафе и как он образовался, постоянно уходила от ответа, говоря, что я ничего не понимаю и она мне уже в 50-й раз повторяет одно и тоже, и чтоб я послушала запись разговора, раз я такая непонятливая. При вопросе, а с кем же мне это выяснить - отвечала: "с отделом взыскания", на просьбу соединить, шло: "Вы и так звоните в отдел взыскания, что не понятно что ли?". Замкнутый круг, не правда ли? Это ужасное обслуживание! Если человек задержал платеж, то его теперь можно и с грязью что ли смешать?! Я же плачу, хоть и с задержкой дней в 10, но я же не задерживаю платеж на 3-4 мес! А самое удивительное, что все эти сотрудники, с кем я общалась, называли каждый раз РАЗНУЮ сумму задолженности!!! Интервал колебался примерно в 120руб. И все сотрудницы отправляли меня на получение детализации в "Эльдорадо". Я пошла в административный центр, простояла очередь в 1,5 ч, и что же получила в итоге? Отказ! Менеджер посмотрела на меня как на сумасшедшую, оперативно кому-то позвонила, и сказала, что единственное, чем она может мне помочь - это назвать сумму досрочного погашения. А детализацию я могу получить только в ДО Москвы. Это нормально, как по-вашему??? Потом я уже решила обратиться к он-лайн консультанту на оф. сайте. Вот цитата (выслали мне потом всю переписку на емэйл):MVyzhul : Благодарю Вас за ожидание. Елена Викторовна, на данный момент по Вашему Договору штраф не был начислен. На данный момент по Вашему Договору имеется просроченная задолженность в размере 4182,73 рублей. Обращаю Ваше внимание на то, что в данную сумму не входит комиссия за внесение наличных в кассу Банка, ее Вы оплачиваете отдельно. Если Ваш платеж поступит на счет в Банк до 20.09.2011, то штрафных санкций начислено не будет. Штрафные санкции по договору Банк начисляет на 31 день с момента возникновения задолженности. После оплаты рекомендуем связаться с Банком для уточнения, поступил ли Ваш платеж, и не было ли Вам начислено штрафных санкций.А звонки с отдела взыскания о штрафе все продолжаются!!! Я же не отказываюсь платить штраф, но только если он зачислен честно!!! А мне кажется, что банк обманным путем с таких должников как я просто хочет нажиться. В итоге, за весь день этих переговоров, очередей, отказов, звонков и хамства получила огромный стресс, подскочило давление и обострилось хроническое заболевание. Настроение такое, что хочется с грамотным юристом составить иск в сторону "замечательного" банка "Хоум Кредит" и его "квалифицированных" сотрудников. И почему-то ни один сотрудник, по моей просьбе, не дал контактов вышестоящих людей или отделов. Желание обращаться в дальнейшем в Хоум Кредит нет. И своих знакомых буду отговаривать. Почитав на этом сайте отзывы людей о Хоум Кредите и о том, как им портили кредитные истории, страшно представить, что же теперь в моей.

bidjo

29.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

не придерживаются графику работы в г.обненске

1

Оформил заявку через интернет мне презвонили дали адрес и график работы филиала место его нахождения г.обнинск .пр.карло маркса 45 тк"триумф плаза " график работы указали пн–вс 10,00–19,00.я приехал потратил последние деньги с надеждой оформить кредит но в итоге некого на рабочем месте не не оказалось а в соседних отделах мне сказали что они работают ка хотят и их не интиресуют не удобство клеента

не состоявшиися клиент

28.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

поражаюсь, на сколько похожие у многих ситуации:

2

в 2006 году воспользовалась кредитной картой на 25 тысяч, погашала без долгов непонятные суммы, до банка из Перми невозможно дозвониться (сложная цепочка инструкций, ввод множества номеров и т. д.), в январе 2011 (!) наконец–то выплатила все после мучительных согласований суммы. Каждый месяц стала получать извещения то на 100, то на 200 руб о каком–то смс–информировании, хотя информировать уже не о чем с банком отношения завершены. И сколько раз ни прочитай договор, невозможно учесть поборы, с которыми столкнешься, сотрудничая с этим банком. Кстати, господа банкиры "взЫмается" пишется так, как я написала (см. словарь Ожегова). Нет желания возобновлять контакт, а уже было собралась, так как в этом банке у меня положительная кредитистрия, наверное, потому что ни один платеж не оспаривала. Спасибо за отрицательный опыт – научилась жить не пользуясь кредитом. Шистерова Людмила Агафоновна.

людмила

28.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Клерки усугубляют положение своего потерявшего репутацию банка.

1

На февраль месяц должен был банку 5104.53 руб. Имеется документ. Погасил 4 и 8 февраля в сумме 5270 руб. Постоянно платил по 50 руб. отдельно,что это за дополнительная плата. У юриста уточнил,что данную сумму банк брать не должен.Нарушение со стороны банка.Когда расплачивался в филиале банка сказали,что всё погасил. И с июня месяца началась бомбёжка на городской и сотовые телефоны,что я должен остался,за открытие и закрытие карты.Какой карты?Тем более при расчёте я заплатил за открытие и закрытие карты.Документы имеются. Вынужден принимать контрмеры,хамство надоело!
Почему нет комментария на первый отзыв от вашего банка? Он мне очень пригодится. Звонить бесполезно,по рекомендации они все запрограммированы на отказ принятия вызова!

О.М.Санжапов

28.08.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Добровольное страхование

2

Начало было благопристойным, после подачи online-заявки на кредит, быстро перезвонили, уточнили сумму и сказали примерный ежемесячный платёж. При этом ежемесячный платёж, при подключении программы личного страхования, больше чем на тысячу, я категорически отказался от такой услуги (к тому же я уже застрахован). Уже оформляя кредит в офисе банка о страховке не было и речи, пока не начал подписывать документы и обнаружил, что по договору я застрахован (второй раз). Сообщив сотруднице, что мне не нужна страховка она ответила, что уже был произведён расчёт платежей со страховкой и что бы пересчитать, нужно снова отправлять заявку, это займет какое то время, а рабочий день подходит к концу и что можно потом написать отказ от страховки, «без проблем».Через некоторое время я написал заявление об отказе на бланке банка, через недели три я пришёл узнать, прошло ли моё заявление, меня почему-то спросили, на чём я писал заявление, если на бланке, то лучше ещё написать в произвольной форме, что я и сделал. Через месяц, позвонив в колл-центр, мне сообщили, что моё заявление прошло, и я теперь не застрахован и осталось ждать возврата денег от страховой!Прошло три месяца… Вчера общался в чате банка с YFedotova: «Роман Николаевич, благодарю Вас за ожидание. На данный момент не отображается информация о поступлении заявления. Рекомендую Вам обратиться в Контактный Центр по телефону горячей линии 8-800-700-80-06 и там Вас соединят со специалистом, который занимается данным вопросом.»Вот так вежливо и «без проблем», кинули на 32 670 руб. с процентами, все 40. Я обратился к знакомому юристу, «что можно ещё предпринять, уже прошло 5 месяцев…», он дал мне ознакомиться с решением одного из городских судов, вот некоторые цитаты из него:«Не являются основанием для отказа в удовлетворении исковых требований доводы представителя ответчика о том, что в Предложении о заключении договоров содержится собственноручная подпись Н-ва Д.И. о том, что до заключения договора Н-ев Д.И. был полностью проинформирован об условиях договора, полностью согласился с ними, добровольно принял на себя все права и обязанности, определенные договором, о чем поставил свою подпись, обязался неукоснительно соблюдать положения документов, являющихся неотъемлемой частью настоящего Предложения.В соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона РФ отсутствие у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги презюмируется. Кроме того, в соответствии со ст.428 ГК РФ кредитный договор является договором присоединения, условия которого определены в стандартной форме и могут быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.»«В статье 5 Закона РФ "О банках и банковской деятельности" сформулирован запрет на осуществление производственной, торговой и страховой деятельности кредитными организациями.В соответствии с Законом РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" страховая деятельность (страховое дело) - это сфера деятельности страховщиков по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, а также страховых брокеров, страховых актуариев по оказанию услуг, связанных со страхованием, с перестрахованием (ст. 2)В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.В соответствии с частью 3 Общих исключений в отношении соглашений между кредитными организациями и страховыми организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 г. N 386 не могут быть признаны допустимыми условия соглашений, которые устанавливают: б) обязанность сторон требовать от заемщика страховать риски в одной страховой организации в течение всего срока кредитования; в) обязанность требовать от заемщика страховать иные риски, чем риск утраты или повреждения заложенного имущества, за исключением случая, когда соглашение предусматривает обязанность кредитной организации предложить заемщику кредитование на сопоставимых по срокам и размерам кредитования условиях, исключающих обязанность заемщика страховать иные риски, чем риск утраты или повреждения заложенного имущества.В соответствии с практикой делового оборота и правилами страхования установлено, что срок страхования по договору составляет один год либо плата за страхование вносится ежегодно.»«Кроме того, суд обращает внимание на то, что согласно пункту 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления, в том числе порядок определения страховой суммы, страхового тарифа и страховой премии (страховых взносов).В данном случае до момента истечения срока кредита заемщик должен быть застрахован по соответствующему виду программы страхования в первоначально выбранной страховой организации. Таким образом, заемщик в период действия кредитного договора лишается возможности в случае неудовлетворенности работой страховой организации сменить страховщика на предлагающего возможно более выгодные условия страхования.В силу постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 г. N 386 такие соглашения со страховыми организациями являются недопустимыми, заключение таких соглашений запрещено пунктом 5 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции. В силу п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Банк, предлагая заемщику оплачивать единовременную комиссию за подключение к Программе страхования, тем самым предлагает оказание заемщику возмездных услуг. Таким образом, заключение кредитного договора под условием о подключении к Программе страхования в определенной страховой компании и указанием в качестве выгодоприобретателя банка является ущемлением прав потребителей, что запрещено ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.»Видимо, продолжение следует...

kox8002

28.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Хороший банк, только бы процентные ставки пониже

5

Несмотря на то, что эффективная процентная ставка по кредитам в Хоум кредите немаленькая, качество обслуживания снова привело меня в этот банк. Я погасил в этом банке уже 3 кредита, и никогда не возникало никаких проблем. Даже когда возникали небольшие просрочки, сотрудники банка входили в ситуацию и не начисляли штрафы. Кредит оформил вчера и ни капли не пожалел - девушка, работающая в ТЦ "Айсберг" (г. Пермь), сделала все грамотно и профессионально и даже извинилась за задержку при оформлении документов. Несмотря на то, что у меня не было с собой второго документа (а в присланном письме было написано, что нужен только паспорт), она разрешила ситуацию, результатом которой стало положительное решение банка. А также попросила меня принести военный билет, его у меня тоже с собой не было. Вот это я понимаю внимательное и профессиональное отношение к клиентам.От администратора: Как давно являетесь клиентом банка? Какие еще примеры обслуживания, подтверждающие оценку, можете привести?alexxx26: Клиентом банка являюсь с 2005 года. Кстати, сегодня девушка, оформлявшая кредит в ТЦ "Айсберг", САМА позвонила мне и сказала, что военный билет нести не нужно и что необходимо подойти в любой из офисов по поводу получения карты. За все время ни разу не сталкивался с хамством или недостоверной информацией со стороны сотрудников этого банка.

alexxx26

27.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024