home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.53

136436

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.53

136436 отзывов

Источники

3.71

32423 отзывов

2.92

12 отзывов

2.84

103815 отзывов

3.99

186 отзывов

178 348 отзывов о банке «Альфа-Банк»

Обычный банк

4

Взаимоотношения с Альфа-банком начались неожиданно, с решения купить товар в кредит. К тому времени об Альфа-банке было достаточно позитивное представление, благодаря мнению друга, который обслуживался в одном московских отделений. Товар выбрал, кредит взял, рассчитался за три месяц, все закрыл. В банк при этом не ходил не разу, переводы за кредит делал со своего счета, открытого в Связном-банке. Дали кредитку на 3000 рублей. Оказалось, что к ней неправильный пин-код, и я могу ее только перевыпустить. Ну или рассчитываться через интернет. Оставил для интернет-рассчетов. Быстро понял, что проценты там адские. Старался все быстро гасить.Потом понадобилось купить еще одни товар в кредит, но Альфа отказал. Удивился. Спустя еще три-четыре месяца пошел покупать фотоаппарат. Альфа-банк дал кредит, причем с более выгодным процентом, чем остальные банки. Меня это обрадовало.Решил закрыть кредитку на 3000, чтобы спустя год не платить повышенный процент. Пришел в отделение, написал заявление. Сказали: через день-два закроется. Но ничего подобного не случилось, я вижу ее в интернет-банке и отчете БКИ. Звоню в службу поддержки, там говорят, что вообще не видят заявления. Звоню еще раз (я знаю, что часто разные операторы говорят разную информацию, и как оказалось, А-Б - это тот случай), мне говорят: должно пройти 45 дней, тогда закроется. Звоню третий раз, но теперь уже говорят, что то было заявление на блокировку карты, а надо сходить в банк и написать заявление на блокировку счета.Ну я понял, что про такую простую операцию, как закрытие карты, толком мне вряд ли кто ответит. Пошел в отделение и сразу позвал старшую. Меня пригласили к зам. заведующей отделения. (СПб, Просвещения, 87, Жанна). Она мне все объяснила. Что карта действительно закрывается 45 дней, что волноваться не надо, что как только пройдет 45 дней, счет станет нулевым, а потом можно прийти в отделение и написать заявление на закрытие счета, если нулевой счет не нужен. В общем, она оказалось единственной из 4 или 5 сотрудников, с которыми я общался, очень толковой. Банк, обратите внимание!Далее вот что я еще заметил. В ходе обслуживания кредитки пару-тройку раз обращался в разные отделения банка. В Петербурге - на Просвещения, 87 и в Москве - на станции проспект Мира и Юго-Западная. Обслуживание - небо и земля. В Москве все делается быстро, работают все окошки, операторы компетентные и доброжелательные. В Петербурге - медленно и окошек работает мало, и операторы не всегда верную информацию сообщают.Кстати, свой последний кредит хотел погасить и погасил досрочно. Так по механизму мне тоже по телефону и банке в СПб говорили разную информацию. И только в московском отделении на Юго-Западе мне все объяснили толково и даже показали.В общем, банку ставлю 4. 4 - это хорошо. Банк не удивил меня и заставил стать постоянным клиентом, он не переплюнул мой Связной-банк, в котором я обслуживаюсь, но обслуживание в "Альфе" напорядок выше, чем, скажем, в Сбербанке. То есть можно и в нем обслуживаться, просто нужно терпение и добиваться правды, не принимать на веру все, что говорят. Так может быть и 3 поставил бы, но 4 - еще и потому, что все же банк по сути дал мне три кредита.

balberov

26.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Работа телефонного центра

0

Давно не пользовалась услугами банка, но вот приспичило провести перевод в другой банк. В Клике уже два дня отображается статус "выполнено", а получатель говорит, что денег до сих пор нет. Хотела позвонить в телефонный центр, попробовать разобраться - ан нет, нет такой функции "Соединиться с оператором". Как-то можно выяснить судьбу перевода, не обращаясь в отделение?

Natalia-Khromchenko

26.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Починили банкомат

5

Добрый день. 2 недели назад необходимо было снять крупную сумму денег. Воспользовался следующим банкоматом: http://alfabank.ru/atm/zelenograd/mikroraion15-1549/ Этот агрегат встречал своих покупателей в ужасном состоянии: Не было бумаги, выдавал максимально по 7 500 рублей за одну транзакцию по родным картам, в наличии были только купюры 100, 1000, 5000 рублей.Проблема этого банкомата известна и моим знакомым, которые, по дружескому совету, рекомендовали мне снимать за раз 7 000 рублей, а не максимальное 7 500, т.к. 500 рублей выдают 100 рублевками. В общем, хватило меня на 11 максимальных транзакций, после чего сразу же оставил претензию по горячей линии. Выслушали, извинились за причиненные неудобства и пообещали все исправить.Вот прошло две недели, сотрудники банка выполнили свое обещание и починили банкомат. Большое спасибо.

Blin2020

25.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Получаю из налоговой письмо, что у меня есть незадекларированные доходы за 2011 год по которым я не уплатил налоги. Грозят штрафом 1000 руб.

Кредитные карты

1

После звонка в налоговую выясняется что Альфа–Банк подал на меня в налоговую сведения что я "получил от них доход" в размере 111 руб, и теперь, так как я не заполнил декларацию 2НДФЛ на 14 рублей мне грозит этот штраф!!!!!!

При этом я с Альфа банком дел не имел больше 10 лет. Когда–то давно у меня там была зарплатная карта.

Прихожу в банк, после 20 минут ожидания в общей очереди, девушка мне говорит "Ну вы же понимаете в чем дело?" С чего бы это я должен это понимать??? Девушка настоятельно и неоднократно рекомендовала мне решать все вопросы через телефон 88002000000. Она ПРЕДПОЛОЖИЛА, с моих слов, что видимо банк посчитал что я ему должен эти деньги за обслуживание той карыт, но банк не смог со мной связаться и таким способом, видимо решил напоследок мне поднасрать!!!
Чтобы точно выяснить каким же это образом я "получил доходод" от банка, я должен написать претензию по почте, и тогда я получу письменный ответ (не ранее 10 дней + пересылки по почте). А то что я физически нахожусь в их офисе, это не обязывает мне выдавать какие–либо бумаги. Им нужен почтовый конверт, а иначе им видите–ли нечего в дело подшить.
Но девушка так же предложила, альтернативный вариант, я завожу в их банке НОВЫЙ счет, ложу на него 111 рублей, они передают эти сведения в налоговую и налоговая сама больше не будет с меня требовать штраф и оплату дохода, так как они все уладят.
Я перезвонил в Налоговую, где мне сказали, что даже если я уплачу банку эти 111 рублей, то это никаким образом не сказывается на том, что я "получил доход" в 2011, и декларировать я его все равно должен и оплачивать штраф тоже.

Теперь фактически у меня остается 2 варианта:
1. Оплатить налог с выдуманного дохода и штаф, и ждать дальше, что еще мне вменит в доход альфа–банк.
2. Судиться с банком и показывать эти бумаги в налоговой. Так как полюбовно эту проблему банк решать не хочет.

Михаил

24.08.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Заплатите потооом, но очень мнооого …

0

Являюсь давним клиентом Альфа-Банка, еще с тех времен когда кредиты были практически единственным способом в приобретении различных предметов быта. Кредиты я оплачивал вовремя, была и кредитная карта. Но время идет, кредиты я давно погасил, а с банком решил остаться оформил сначала дебетовую «Мужскую карту», потом перешел на Золотую и постепенно хотел перейти на ВИП уже с Платиной, благо обороты по карте позволяли. Золотой картой пользуюсь ежедневно, но как-то раз забыл ее дома, а с супругой мы ходили по магазинам и хотели купить ее новый фотоаппарат, вечером она улетала на отдых. Фотоаппарат не из дешевых, наличных денег с собой беру очень мало, и тут одна из девушек работающих по кредитам не посредственно в зале магазина, предложила оформить кредит даже без первого взноса в Альфа-Банке, я прикинул и согласился, заодно еще телефон SIII добавил. Одобрили моментально на 3 месяца, но я и не сомневался, подписал все бумаги и мы спокойно уехали решив все проблемы. Спустя неделю просматривал Альфа-Банк и открыв закладку своего кредита, чуть не упал со стула, оказывается кредит я взял под 55%, тут же перевел деньги и наследующий день его закрыл. Решил завязать с потребительским кредитованием.Вообще, кредит я рассматривал как, удобный финансовый инструмент быстрых и коротких денег, так я и решил не трогая свои деньги, воспользоваться кредитом наличными от Альфа-Банка (решил доделать ремонт, обновить мебель в квартире). Подал 14.08.12 в электронном виде заявку на 1 000 000 рублей на три года, предполагая погасить максиму через 4 месяца, но в жизни всякое бывает поэтому на три и еще поставил галочку напротив страховки. Все было очень быстро и оперативно, девушки мне перезвонили, уточнили данные, а через два дня сообщили о предварительном положительном решении банка. Правда почти под 30 годовых, но сообщив при этом, что ниже ставки только у корпоративных клиентов. Подготовив необходимые бумаги я приехал в отделение (при этом окончательно я еще не определился брать или не брать под такие проценты), передал документы сотруднику банка. Он начал заводить мои данные для окончательного решения от Банка. Но в процессе разговора я выяснил, что суммы кредита будет составлять 1 000 000 + 135 000 (страховка) и в случае досрочного погашения, даже через месяц, я выплачу банку тело кредит + процент + ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ. Я тут же отказался, но оставил заявку на меньшую сумму 600 000 и без страховки. Мне так же поступили звонки от сотрудников, в т.ч. и от службы экономической безопасности, сотрудник которой, с голосом настоящего чекиста, начал допрос о целях кредита, ну да ладно. Через два дня 24.08.12 мне поступил звонок от Банка с сообщением о положительном решении, НО УЖЕ с 34 процентами годовым, на мой вопрос, о том, что неделю назад был миллион под 29, мне сказали, что банк самостоятельно принимает решения.Да именно так, самостоятельно, но мне жаль, что даже постоянно прогрессирующие в плане финансового роста клиенты, не могут рассчитывать на более гибкий подход со стороны Банка. От кредит я отказался … думаю, как и от услуг банка в целом.

Вячеслав700

24.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Досрочное погашение кредита

1

Столкнулась со следующей проблемой: в ноябре 2011 "посчастливилось" взять товар (в интернет-магазине) в кредит через Альфа-банк. Всё бы хорошо, но решив погасить его досрочно, звоню на горячую линию, где у девушки спрашиваю где ближайшее отделение в Москве, в котором можно осуществить данную операцию, мне перечисляют адреса нескольких офисов, и далее я задаю вопрос - т.к. я поменяла фамилию, не возникнут ли какие-либо трудности, на что получаю ответ - нет, можете в самое ближайшее время посетить любое из выше названных отделений. Посмотрев в личном кабинете сумму к досрочному погашению, я отправляюсь в отделение по адресу: ул. Нижняя Красносельская, д. 45/17, вооружившись договором и паспортом. Дождавшись своей очереди, подхожу к оператору (Светлана Х.), обрисовываю ситуацию, на что слышу, что я должна была принести заявление о регистрации брака в связи со сменой фамилии, на что я отвечаю, что по телефону горячей линии меня об этом не предупреждали... Далее Светлана просит меня отдать ей карту, по которой я якобы вносила кредит, я Светлане объясняю, что карты у меня нет и не было, как выяснилось интернет-магазин её должен был привезти, но не привез... куда она делась и в чьих сейчас руках непонятно - это во-первых... Во-вторых, Светлана попыталась выдать мне другую карту, чтоб я могла внести деньги досрочно и погасить задолженность, но у неё это не получилось, как она сказала по техническим причинам, ладно... В общем, она меня направляет у банкомату, чтоб я как обычно внесла деньги и нажала на функцию досрочно погасить... Я подхожу к банкомату, ввожу всю необходимую информацию, но фразы "досрочно погасить" так и не появилось, я внесла больше чем нужно было на всякий случай. Возвращаюсь к Светлане, обрисовываю ситуацию, на что на меня удивленно посмотрели, мол как это так, там есть эта так называемая кнопочка "досрочно погасить". В итоге девушка, которая ежедневно помогает клиентам вносить платежи через банкомат, рассказала Светлане, что по номеру счета такой "кнопочки" нет! В общем, я у Светланы уточняю - я внесла всю сумму, когда произойдет списание? Получаю ответ, что в день вашей ежемесячной уплаты кредита (у меня это 22 число).Итак, сегодня 22 число, списание полное не произошло, осталась сумма, которой сейчас НЕ ХВАТИТ НА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ! Почему ваши сотрудники некомпетенты в решении таких элементарных вопросов?! Разберитесь.

OlF

22.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Одобренный кредитный лимит: мечты и реальность

3

Клиентом Альфа-Банка являюсь уже 4 года, пользуюсь дебетовыми картами и Альфа-клик, и вот в последнее время стали настойчиво предлагать оформить кредитную карту. Первое предложение в начале лета с одобренным лимитом в 210 тысяч проигнорировал, и через 1,5 месяца получил новое, с еще более высоким одобренным кредитным лимитом (330 тысяч). Ну что ж, пусть будет карта, решил я и согласился. Сотрудник колцентра перезвонил мне ровно через 3 дня после нажатия на кнопку "Согласен" в письме-предложении (максимальный срок ожидания, можно и быстрее). И далее началось... И карта будет бесплатной при определенных условиях, и процент за снятие наличных низкий (хотя я изучал предложение на сайте и переспрашивал - не ошибается ли сотрудница?). Нет, это же ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (чувствуешь себя VIP)! Согласовали карту и офис доставки и потянулись дни ожидания.Через неделю пришла SMS - карта готова! Ура! Прихожу в офис - и тут меня ждет сюрприз - сотрудники проверяют заявки, но что-то не сходится. В итоге узнаю, что почему-то мне прислали карту с лимитом в 150 тысяч. Иду на работу, обещают разобраться в ситуации и перезвонить. Вечером звонок - увы, еще проблема не решена, ожидайте. Ждем-с...На следующий день звонок - вам ведь лимит одобрили, но чтобы его получить, надо взять карту класса Gold (почти 3 тысячи в год), а вот обычный Classic и так на максимуме сейчас, разве вас не предупредили? Нет, и в самом предложении банка ни слова о таких требованиях. А как же "одобренный кредитный лимит"? Выясняется, что банк может его поднять, и даже по стандартной карте, но в одностороннем порядке, если я буду активно пользоваться (т.е. теоретически это можно, а практически - нет). В чем же "фишка" одобренного кредитного лимита - непонятно... пока логика одна - "развести" клиента на Gold карту.Хотелось бы получить комментарий банка по этому поводу и заодно узнать причину, почему у меня приняли заявку на один лимит, а в итоге выдали карту с совершенно другим (да, еще даже и не выдали "заранее одобренный" лимит... ожидаем шесть рабочих дней для начисления, а то еще что-то выяснится).

cerebrum

22.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Не приходят SMS

0

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже более 2 лет, вроде бы все ок. Но сейчас пришлось переехать за границу и мне перестали приходить SMS на новый номер. Знаю, что проблема эта не только у меня.Сотрудники банка либо вообще не понимают, о чем я, и на все дают один ответ, это виноват ваш оператор, разбирайтесь сами. Но позвольте, AT&T - один из крупнейших сотовых операторов в мире, от других банков, в т.ч. российских мне смс доходят НОРМАЛЬНО. Логично предположить, что проблема не в операторе.Сейчас появилась услуга АльфаКлюч, супер, но ведь ее не подключить без смски, замкнутый круг какой-то. Я не могу пользоваться счетом в банке. Прошу решить эту проблему.Вижу, что здесь эта тема уже поднималась, и вроде как была решена.https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?PAGEN_2=2&responseID=2929422#nav_start_2Администратор: Вы писали заявление на изменение контактного номера телефона? Банк был в курсе, что номер принадлежит не российскому сотовому оператору?pollyzh: Да, конечно. Телефон я меняла через контактный центр и сообщила, что телефон находится за границей, я думаю, все разговоры записаны и это легко можно проверить.

pollyzh

21.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Иркутск, ул. Ленина, 25

1

Добрый день.Весной 2011 года имел неосторожность взять POS кредит в Альфа-Банке. Вместе с кредитом мне выдали кредитную карту для гашения этого самого POS'а. ПОС давно закрыт, картой не пользовался, но она у меня лежала "на всякий случай".Сегодня днем приходит смс о том, что мне необходимо до 10.09.2012 года внести очередной платеж по карте. Для меня это стало новостью, потому что, как я уже говорил, картой (именно как кредитной) никогда не пользовался (вносил только через банкомат платежи за POS). Позвонил на горячую линию, попал на девушку, которая представилась Верой. Описал свою проблему. После процедуры идентификации она мне поведала, что по моей карте в Августе начались транзакции в Москве (сам я нахожусь в Иркутске), сказала, что больше ничем помочь не может, и посоветовала обратиться в отделение Банка.Не став откладывать дело в дальний ящик - сегодня же 21.08.2012 поехал в ОО, расположенный по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 25, отстоял очередь, и попал на менеджера (или операциониста) Марию Б. Описал проблему. Мария ответила, что претензию принять она не может, предложила написать заявление на закрытие карты. Заявление я написал, забрать карту она у меня отказалась, хотя я на этом настаивал и просил дать мне бланк заявления на отказ от карты. Также Мария намекнула мне, что я виноват в том, что по моей карте прошли списания, я естественно возмутился по этому поводу, на помощь ей пришла ее соседка (имени не помню) и они вдвоем мне пытались доказать, что я сам во всем виноват и мне необходимо оплатить этот долг, с чем я, естественно не согласился. Спросил часто ли бывают такие проблемы, на что получил ответ: "Редко, но бывают, как и во всех других Банках". (Странно, но являясь уже ни один год клиентов 3-х других Банков, никогда не сталкивался с такими проблемами.) Мария посоветовала опять обратиться по горячей линии, дескать, эту претензию должны принять они, а не работники ОО. Я согласился, вышел из отделения, сел в машину и решил сразу позвонить по горячей линии. Попал на девушку Елену (насколько я помню), описал проблему... и меня опять отправили в отделение, я попросил Елену не разрывать звонок, вернулся в отделение, подошел к Марии: дескать так и так, вот девушка с горячей линии говорит, что претензию должны принять Вы. Елена попросила передать трубочку Марии, но Мария отказалась, сказала, что она не будет принимать претензию, при этом повысив на меня голос (что меня крайне удивило... я понимаю: конец рабочего дня, но повышать голос на клиента, причем в присутствии других клиентов мне кажется не совсем правильно), я, естественно, сделал ей замечание по этому поводу. Далее я спросил как можно встретиться с директором отделения, меня отправили в 1 окошко. Там девушка (имя не запомнил) сказала, что руководителя уже нет, и что Она его зам. Я пописал проблему, она посоветовала написать заявление в полицию, и уже с ним придти в отделение. Также я сделал Ей замечание по поводу Марии. Она на это замечание никак не отреагировала. Завтра иду писать заявление в полицию. P.S. Никому не рекомендую этот банк.Просто я боюсь представить, чтобы бы было, если бы лимит на карте исчислялся сотнями тысяч. Кто-то бы списал все деньги, а Банк бы даже не удостоверился, что это был клиент.P.P.S. Карта ВСЕГДА находилась в моем бумажнике, вместе со всеми другими картами. К карте доступ третьи лица не имели.

Sbat

21.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа-банку не нужны клиенты?

0

Являюсь клиентом Альфы почти два года (кредитка). В целом все отлично - мне нравится.НО. Понадобился мне автокредит, куда я обращаюсь - правильно - иду на сайт Альфы. И что же я там вижу? Вижу, что мне автокредит не светит, т.к. теперь его дают только зарплатникам и корпоративщикам, да випам. Я к этим категориям не отношусь. И получается, что Альфе не нужен клиент, который принесет ей свои деньги. Интересно, чем думал человек, который принимал такое решение? Его, надеюсь, лишили премий? Ну что ж - пойдем к вашим конкурентам - к Райфу или МКБ - им-то хочется зарабатывать деньги.И еще - почему почти постоянно два из 3-х банкоматов в отделении на Речном вокзале не работают на прием новых 5000 купюр?

BeInspired

21.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа-банку не нужны клиенты?

0

Являюсь клиентом Альфы почти два года (кредитка). В целом все отлично - мне нравится.НО. Понадобился мне автокредит, куда я обращаюсь - правильно - иду на сайт Альфы. И что же я там вижу? Вижу, что мне автокредит не светит, т.к. теперь его дают только зарплатникам и корпоративщикам, да випам. Я к этим категориям не отношусь. И получается, что Альфе не нужен клиент, который принесет ей свои деньги. Интересно, чем думал человек, который принимал такое решение? Его, надеюсь, лишили премий? Ну что ж - пойдем к вашим конкурентам - к Райфу или МКБ - им-то хочется зарабатывать деньги.И еще - почему почти постоянно два из 3-х банкоматов в отделении на Речном вокзале не работают на прием новых 5000 купюр?

BeInspired

21.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Как усложнить жизнь клиенту. Служебная инструкция

1

Имел счастье по весне купить себе в кредит без переплат новый ноутбук с яблоком. Счастье оказалось возможным благодаря Альфа-банку, который выдал мне кредит и карточку к нему. Как объяснила девочка-менеджер, банк очень заботится о том, чтобы мне было удобно, буквально ночами не спит, только обо мне и думает. Не сильно этому поверив (ранее я уже пользовался банкоматами данного банка и знаю, что изобретенный ими интерфейс банкомата переплюнул по запутанности большинство других банков, включая Сбер ), взял карту, написал на ней дату погашения и сумму, решил ждать. И оно случилось...Задумка следующая. У меня есть карта, я сую ее в банкомат, или указываю номер карты в платежке "киви", вношу деньги и ура-взнос по кредиту падает на счет.Главное западло:Банк решил, что я отличный клиент, и надо мне открыть дополнительный кредит аж на целых 3000 рублей, для чего он мне изобразил новый счет, и что сделал? Правильно, он привязал этот счет к карте. То, что при этом оплатить через киви кредит по номеру карты стало нельзя - так это от большой заботы банка обо мне. То, что я узнал об этом, когда платеж по кредиту не поступил - это тоже от большой заботы. Консультант в отделении сказал, что это мои проблемы по большому счету, и чтобы я шел, учил номер счета, чтоб платить теперь через него.На просьбу отдать взад деньги, которые упали на этот "подаренный" Альфой счет, мне сказали - без проблем, но это стоит 150 рублей, снятие наличных как никак. Мотивировка - забота обо мне.Дальше - хуже. Я написал заявление с просьбой вернуть все как было. Закрыть к черту "подарочный счет" и привязать кату обратно к счету, который обслуживает кредит. Что делает Альфа? Не угадаете. Закрывает "подарочный" счет и блокирует карту. Ибо нечего мне платить по карте. Иди, учи номер счета...Девочка в поддержке сама обалдела, когда услышала мою историю. Но помочь ничем не смогла...В общем, если у вас крепкие нервы, и вы любите, когда вам взрывают мозг логикой поведения инопланетян - добро пожаловать в Альфу. Они думают о нас.

Jlopes

20.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Как усложнить жизнь клиенту. Служебная инструкция

1

Имел счастье по весне купить себе в кредит без переплат новый ноутбук с яблоком. Счастье оказалось возможным благодаря Альфа-банку, который выдал мне кредит и карточку к нему. Как объяснила девочка-менеджер, банк очень заботится о том, чтобы мне было удобно, буквально ночами не спит, только обо мне и думает. Не сильно этому поверив (ранее я уже пользовался банкоматами данного банка и знаю, что изобретенный ими интерфейс банкомата переплюнул по запутанности большинство других банков, включая Сбер ), взял карту, написал на ней дату погашения и сумму, решил ждать. И оно случилось...Задумка следующая. У меня есть карта, я сую ее в банкомат, или указываю номер карты в платежке "киви", вношу деньги и ура-взнос по кредиту падает на счет.Главное западло:Банк решил, что я отличный клиент, и надо мне открыть дополнительный кредит аж на целых 3000 рублей, для чего он мне изобразил новый счет, и что сделал? Правильно, он привязал этот счет к карте. То, что при этом оплатить через киви кредит по номеру карты стало нельзя - так это от большой заботы банка обо мне. То, что я узнал об этом, когда платеж по кредиту не поступил - это тоже от большой заботы. Консультант в отделении сказал, что это мои проблемы по большому счету, и чтобы я шел, учил номер счета, чтоб платить теперь через него.На просьбу отдать взад деньги, которые упали на этот "подаренный" Альфой счет, мне сказали - без проблем, но это стоит 150 рублей, снятие наличных как никак. Мотивировка - забота обо мне.Дальше - хуже. Я написал заявление с просьбой вернуть все как было. Закрыть к черту "подарочный счет" и привязать кату обратно к счету, который обслуживает кредит. Что делает Альфа? Не угадаете. Закрывает "подарочный" счет и блокирует карту. Ибо нечего мне платить по карте. Иди, учи номер счета...Девочка в поддержке сама обалдела, когда услышала мою историю. Но помочь ничем не смогла...В общем, если у вас крепкие нервы, и вы любите, когда вам взрывают мозг логикой поведения инопланетян - добро пожаловать в Альфу. Они думают о нас.

Jlopes

20.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Повторная подача заявки

5

13 августа 2012 г. заполнил он-лайн заявку на кредитную карту, через некоторое время перезвонил сотрудник банка, уточнил информацию по заявке, сверили данные, взяли дополнительную информацию и попросили ожидать решения банка. Спустя 1-2 дня позвонили, кредит одобрен, по готовности заберете карту в указанном отделении, после чего пришло смс о предоставлении в отделение банка документов, заявленных в анкете. Приношу документы в банк и выясняется, что в моей анкете нет номеров квартир (может сбой или ошибка специалиста), т.е. отсутствуют номера по прописке и фактическому адресу, а также номер офиса работы, но ничего страшного, сотрудница вежливо предлагает заполнить новую анкету, а вместе с ней уйдёт новая заявка, осталось дождаться смс сообщения. Сегодня утром приходит смс, мол, карта находится в отделении, приходите, получайте. Пришел, не получил, карта готова, заявка еще не рассмотрена, сотрудники пожали плечами и сказали - обычно за полдня решение, а тут странно, как-то долго...Вопрос:1. Какие временные рамки рассмотрения заявки в моём случае (повторно после одобрения).2. Могут ли измениться условия (условия из 1 заявки меня устроили).Оценку ставлю персоналу, несмотря на сложившуюся ситуацию из банка выходил с хорошим настроением.

korleo

20.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Уменьшение кредитного лимита

1

Без уведомления уменьшили кредитный лимит по МС Стандарт-Аэрофлот. Был максимум 95 000.Вы меня сильно подвели.Более того, опасный момент! Теперь у меня долг по карте больше кредитного лимита, а если выйдет овердрафт?Просрочек не было, более того в Альфа-клик висит предложение на кредит наличными.Был уверен, что автопонижения лимита у вашего банка не бывает. Только по заявлению клиента. Девушка в кол-центре согласна со мной в этом, но предлагает топать в отделение за выяснением, заявку составить не может.На прямой вопрос, отказывается ли она принять от меня претензию, заявку все же открыла.Номер 1208200522.

Legalas

20.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа-Клик

3

После смены резиденства, банк не может решить проблему предоставления полного функционала в Альфа.Клике (Работа с депозитами и подключение электронных кошельков). Обращался к банковскому сотруднику, оставил заявку через обратную связь в личном кабинете на сайте, два раза обращался к оператору в Альфа-Консультанте и получал только обещания, что скоро все заработает. Проблема так и не решилась и банк не может ответить когда будет решена.

denizkin

20.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительный жест недоверия со стороны Альфа банк

1

Доброго дня! Неделю назад закрыл все свои счета в Вашем банке.Причина: считаю, что банк проявил грубый жест недоверия ко мне. Ситуация такая. Пришло уведомление от вас, что вы готовы предоставить мне кредитную карту до 75.000. Далее я ее оформляю, но не активирую. Мне приходит шквал сообщений о ее готовности и вступлении в бой (об этом позже).Я отказываюсь от нее и решаю взять потребительский кредит. Собираю кучу бумаг. Заполняю всю эту кипу. Общаюсь с менеджером. Отвечаю на все вопросы. Единственное, что вызвало трудность - так это наличие телефона в нашей компании. Наша компания занимается предоставлением интернет-услуг. Она не имеет стационарного телефона. Она имеет мобильные телефоны. Она также имеет большой офис, адрес которого я указал. И персонал в 60 человек. На который уважаемая проверка или как ее там, могла бы заявиться и проверить (поленились). То есть, пришлось указать номер домашний телефона нашего бухгалтера. Ибо она работает как удаленно, так в офисе. Сумма кредита составляла 60.000 на год, планировал отдать за 4 месяца. На мой взгляд, ничтожная сумма. В результате, мою семью обзванивали два человека, устраивали допрос что да как 3 дня. Между прочем, все это было не в самой вежливой форме. Далее приходит смс о том, что банк не готов дать кредит. Что за бред!? Почему отказал!? Ведь проверка видела, что моя дебетовая (зарплатная) карта находится тоже в Альфа банке. И то, что сумма прохода через нее за год составила около 500.000 рублей. За год! Еще раз повторяю. Что за идиотство?! Почему отказ?! Я вижу параллель в том, что банк решил так: раз я оформляю кредитную карту и потом отказываюсь от нее, то Альфа банк может манипулировать ситуацией о потребительском кредите и не дать его. Тем самым как бы вынудить меня взять все же кредитку. У меня непонимание! Значит кредитную карту Вы дать можете на 75.000 рублей. Прям достаете звонками и прочей дрянью. А потребительский кредит после сбора кучи документов, которые как бы занимают время, нервы и прочее, Вы дать не можете. Вы там в своем уме вообще?! Далее меня эта ситуация крайне не понравилась. Поэтому я заблокировал все счета и оформил дебетовую карту в Райффайзен банк. При закрытии счета ни один менеджер банка не удосужился выяснить, чем вызвана такая реакция. То есть, банку наплевать на его клиентов. Проявлено неуважение. Ибо причину отказа тоже отказались называть. Свинство! Короче, я эту ситуацию буду размещать на всех сайтах, каких только можно. Дабы уберечь своих близких и друзей от таких вот неприятных вещей. Все доброго!

NaumovTimur

19.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительный жест недоверия со стороны Альфа банк

1

Доброго дня! Неделю назад закрыл все свои счета в Вашем банке.Причина: считаю, что банк проявил грубый жест недоверия ко мне. Ситуация такая. Пришло уведомление от вас, что вы готовы предоставить мне кредитную карту до 75.000. Далее я ее оформляю, но не активирую. Мне приходит шквал сообщений о ее готовности и вступлении в бой (об этом позже).Я отказываюсь от нее и решаю взять потребительский кредит. Собираю кучу бумаг. Заполняю всю эту кипу. Общаюсь с менеджером. Отвечаю на все вопросы. Единственное, что вызвало трудность - так это наличие телефона в нашей компании. Наша компания занимается предоставлением интернет-услуг. Она не имеет стационарного телефона. Она имеет мобильные телефоны. Она также имеет большой офис, адрес которого я указал. И персонал в 60 человек. На который уважаемая проверка или как ее там, могла бы заявиться и проверить (поленились). То есть, пришлось указать номер домашний телефона нашего бухгалтера. Ибо она работает как удаленно, так в офисе. Сумма кредита составляла 60.000 на год, планировал отдать за 4 месяца. На мой взгляд, ничтожная сумма. В результате, мою семью обзванивали два человека, устраивали допрос что да как 3 дня. Между прочем, все это было не в самой вежливой форме. Далее приходит смс о том, что банк не готов дать кредит. Что за бред!? Почему отказал!? Ведь проверка видела, что моя дебетовая (зарплатная) карта находится тоже в Альфа банке. И то, что сумма прохода через нее за год составила около 500.000 рублей. За год! Еще раз повторяю. Что за идиотство?! Почему отказ?! Я вижу параллель в том, что банк решил так: раз я оформляю кредитную карту и потом отказываюсь от нее, то Альфа банк может манипулировать ситуацией о потребительском кредите и не дать его. Тем самым как бы вынудить меня взять все же кредитку. У меня непонимание! Значит кредитную карту Вы дать можете на 75.000 рублей. Прям достаете звонками и прочей дрянью. А потребительский кредит после сбора кучи документов, которые как бы занимают время, нервы и прочее, Вы дать не можете. Вы там в своем уме вообще?! Далее меня эта ситуация крайне не понравилась. Поэтому я заблокировал все счета и оформил дебетовую карту в Райффайзен банк. При закрытии счета ни один менеджер банка не удосужился выяснить, чем вызвана такая реакция. То есть, банку наплевать на его клиентов. Проявлено неуважение. Ибо причину отказа тоже отказались называть. Свинство! Короче, я эту ситуацию буду размещать на всех сайтах, каких только можно. Дабы уберечь своих близких и друзей от таких вот неприятных вещей. Все доброго!

NaumovTimur

19.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Подал заявку и тишина

0

Добрый день подавал заявку на кредитную карту Visa Classic «Минуты за покупки» и тишина звоню на горячую линию, что заявка на рассмотрении. Даже никто и не звонит не уточняет не какую либо информацию ничего такое. Ощущение - никто и не рассматривает. Придется завтра обращаться в другой банк.

UKER

17.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Наплевательское отношение сотрудников банка к своим клиентам

1

Хочу пожаловаться на ужасную работу ваших сотрудников.08.08.12 получил зарплатную карту под номером хххх хххх хххх 6617. Менеджер пообещал, что карта будет активирована в течении 2-х дней, ну максимум 5. Итак, сегодня 17.08.12 прошло уже 9 дней и больше половины месяца я не могу получить денежных средств, которые перечислил мне работодатель из-за ошибок или некорректной работы ваших сотрудников.Также проблемы возникли у 4-х сотрудников из 5 человек с нашего отдела:1. Выдали две зарплатные карты с разницей в две недели, пришлось из Раменского ехать 50 км по пробкам и забирать еще одну карту, в то время как первая была уже на руках, но деньги перечислили на вторую.2. Написали DMIRTYI вместо DMITRYI на карте, опять пришлось потратить свой выходной на поездку в банк по пробкам.3. Не смогли выдать карту из-за ошибок при принятии документов. Неверный код подразделения.Прошу помочь мне в решении моей проблемы с активацией карты как можно быстрее. Звонил в 78-888-78 (клиентская служба) для активации карты где-то вечером в 22,00, говорят, что звоните утром, сейчас офис не работает, а утром говорят - позвоните еще через три дня. ЖИТЬ НЕ НА ЧТО!

grizzli1986

17.08.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025