home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Перевод с мастер счета на карту 3 дня!

0

Перевел на карту втб 10600 рублей, перевел с карты на мастер счет и сразу же заплатил кредит. На следующий день приходит спс с текстом типа (На карте сверхлимитная задолженность 10600). Звоню разбираться откуда она взялась. Оказывается, что чтобы переложить из левого кармана в правый нужно ждать ТРИ дня! Но дело в том, что в приложении на мастер счете у меня уже отображались 10600 рублей, и я никак не мог узнать что они еще не поступили на счет. (кроме как рыскать выписки) Кроме как обманом клиентов эту ситуацию никак назвать не могу.

v*******@gmail.com

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Перевод с мастер счета на карту 3 дня!

0

Перевел на карту втб 10600 рублей, перевел с карты на мастер счет и сразу же заплатил кредит. На следующий день приходит спс с текстом типа (На карте сверхлимитная задолженность 10600). Звоню разбираться откуда она взялась. Оказывается, что чтобы переложить из левого кармана в правый нужно ждать ТРИ дня! Но дело в том, что в приложении на мастер счете у меня уже отображались 10600 рублей, и я никак не мог узнать что они еще не поступили на счет. (кроме как рыскать выписки) Кроме как обманом клиентов эту ситуацию никак назвать не могу.

v*******@gmail.com

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Только со страховкой

Кредиты наличными

1

Писал два письма на сайт банка ВТБ 24, но конкретного ответа не получил. Прошу объяснить мне правомерны ли действия банка и сотрудников. Письмо №1 26.10.2017 подал заявку для получения потребительского кредита. Пришло СМС с положительным результатом на сумма 330000 р. При обращении в банк, сообщили что страховая сумма составляет 90000р. (страховка очень сильно завышена). После моего отказа от так называемой добровольной страховки (по закону имею полное право отказаться ГР РФ ст.935). Мне просто не стали оформлять потребительский кредит. Прошу рассмотреть мою претензию. Офис вашего отделения г. Юрга ул.Московская 35. Так же буду писать на сайт Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Ответ на первое письмо. Уважаемый Михаил Петрович! Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что данные, изложенные в Вашем отзыве, доведены до сведения ответственных руководителей банка. Информируем Вас, что в соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон (намерения двух сторон). Кроме того, гражданское законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры (кредитные сделки) к категории публичных договоров, и соответственно, на кредитные организации, выступающие в качестве потенциальных услугодателей по кредитному договору, не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физическим лицом, обратившимся за получением кредита. Сожалеем, но в соответствии с действующей политикой банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредита и не комментирует принятые кредитные решения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24 (ПАО). Письмо №2 Спасибо за ответ, на мое письмо. Но вы не ответили на сам вопрос. Кредит предварительно одобрен (имеется смс уведомление). На условия кредита я согласен (процентная ставка 16%), не устраивает очень большая страховка. Вопрос в том, почему мне не стали оформлять кредит, после того как я сказал, что такая страховка (добровольная) мне не нужна? По закону это или нет? И что теперь с моей заявкой на кредит? письмо №1 (26.10.2017 подал заявку для получения потребительского кредита. Пришло СМС с положительным результатом на сумма 330000 р. При обращении в банк, сообщили что страховая сумма составляет 90000р. (страховка очень сильно завышена). После моего отказа от так называемой добровольной страховки (по закону имею полное право отказаться ГР РФ ст.935). Мне просто не стали оформлять потребительский кредит. Прошу рассмотреть мою претензию. Офис вашего отделения г. Юрга ул.Московская 35. ) Ответ на второе письмо. «Уважаемый Михаил Петрович! Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что данные, изложенные в Вашем отзыве, доведены до сведения ответственных руководителей банка. Информируем Вас, что в соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон (намерения двух сторон). Кроме того, гражданское законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры (кредитные сделки) к категории публичных договоров, и соответственно, на кредитные организации, выступающие в качестве потенциальных услугодателей по кредитному договору, не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физическим лицом, обратившимся за получением кредита. Сожалеем, но в соответствии с действующей политикой банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредита и не комментирует принятые кредитные решения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24 (ПАО).» С уважением, Б-нь Елена Отдел клиентской поддержки ВТБ 24 (ПАО) Пишут одно и тоже. Получается заявка на кредит одобрена, а когда приходишь оформлять, говорят, что это отказаться нельзя. Просто сидят и смотрят на вас не нравиться до свиданье. Понял одно, что кроме Сбербанка и Россельхоз банка остальное все "шаражкина контора" Всех знакомых буду отговаривать от "таких " банков.

001vb[fbk

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Старые проверенные клиенты могут уходить в другой банк, вы нам не нужны)

0

В 2013 году брал ипотеку в ВТБ24. Ставки были высокие, сейчас подупали, решил рефинансироваться. Оказывается, в ВТБ24 тоже можно рефинансировать их же кредит, правда они про это не говорят нигде, надо спрашивать напрямую. И вроде все хорошо у меня. И просрочек не было, и плачу исправно уже 4 года, и право собственности уже есть, но сумма долга осталась 1,4 млн. А они рефинансируют только с долгом более 1,5 млн. На мой вопрос, что же делать, уйду же в другой банк, говорят уходите)))). Правда они не думают, что если я уйду в другой банк, то закрою не только ипотеку у них, но и все счета... Но коли банку не нужны проверенные клиенты, пойдем к другим. А вы берите людей с улицы, вдруг они тоже все будут исправно платить... Удачи вам))))

myrin75

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Не меняют ставку по ипотеке

0

Имею ипотеку в ВТБ24. Повторный ипотечный кредит. Ставка 13,1%. В связи со снижением ставки ЦБ обратился с предложением снизить ставку мне по ипотеке. Предложили ждать получения свидетельства. Это при том, что строит контора ГАЛС, которая принадлежит ВТБ. Дом уже стоит. При этом на рынке есть банки, которые готовы перекредитовать до получения свидетельства. Получается, что банк ВТБ24 не ценит своих премиум клиентов, либо со мной общаются не те люди. Персональный менеджер не звонит, вопросы клиентов не решаются. Собираюсь переместиться в другой банк, если вопрос не решится. Номер моего кредитного договора  634/3600-0007195 на случай, если вдруг кто-то захочет решить вопрос.

promek

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Не меняют ставку по ипотеке

0

Имею ипотеку в ВТБ24. Повторный ипотечный кредит. Ставка 13,1%. В связи со снижением ставки ЦБ обратился с предложением снизить ставку мне по ипотеке. Предложили ждать получения свидетельства. Это при том, что строит контора ГАЛС, которая принадлежит ВТБ. Дом уже стоит. При этом на рынке есть банки, которые готовы перекредитовать до получения свидетельства. Получается, что банк ВТБ24 не ценит своих премиум клиентов, либо со мной общаются не те люди. Персональный менеджер не звонит, вопросы клиентов не решаются. Собираюсь переместиться в другой банк, если вопрос не решится. Номер моего кредитного договора  634/3600-0007195 на случай, если вдруг кто-то захочет решить вопрос.

promek

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание ДКаско и Страхование жизни

0

Добрый день. Вчера обратился в автоцентр для получения автокредита, сказали, что предварительно Вам одобрили автокредит в банке ВТБ 24 по программе Акция+Госпрограмма, но Обязательно Страхование жизни (99814,10) и ДКАСКО (27540) , иначе процентная ставка будет выше и большая вероятность, что банк Вам не одобрит кредит. Читая все эти отзывы на данном сайте, я начинаю понимать, что все слова менеджера являются какой-то аферой и навязыванием доп.услуг, от которых можно отказаться, но как объясняет представитель банка, то с таким же успехом банк вам тоже добровольно откажет.))) Уважаемые специалисты, не хотелось бы менять мнение о вашем банке, помогите решить данную проблему и без всяких подводных камней приобрести данный автомобиль.

albalyan

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Верните мои деньги

0

Добрый день, мной 10.11.2017. Были перечислены денежные средства с карты Сбербанка на дебетовую карту ВТБ24, в размере 10 000 руб. и через несколько минут еще 1 600.Пришли сообщения вот такого содержания: «Karta *1193: zachislenie 10 000.00 RUB; SBOL; 10.11.2017 21:10, dostupno 8 8430.24 RUB (sobstv. sredstva 8 8430.24  ). VTB24». Затем второе смс «Karta *1193: zachislenie 1 600.00 RUB; SBOL; 10.11.2017 21:20, dostupno 88430.24 RUB (sobstv. sredstva 88430.24  ). VTB24»Если вы обратите внимание, то сумма на счёте такая же, как до зачисления. Деньги на счет карты до сих пор не поступили.Вот теперь у меня несколько вопросов!1. как после ЗАЧИСЛЕНИЯ (как написано в смс от банка) может остаться такая же сумма как ДО ЗАЧИСЛЕНИЯ?2. Где мои деньги?!3. И почему банк ВТБ24 пользуется сейчас ими без моего соглашения?

2521984

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Пятница, тринадцатого октября

Вклады

2

Ну вот бывает так, что не судьба... В приметы всегда старался не верить, на экзамены ходил в носках, пятачки в карманы не совал...переход черной кошки через дорогу игнорил...и вот пришло время крепко задуматься, а так ли этот мир прост, как кажется? Сегодня была регулярная пятница банального ежемесячного тринадцатого числа. И вот дернуло же меня попытаться стать валютным вкладчиком сразу двух великих банков России, стоящих рядом на первых местах в рейтинге прибыли и финансовой устойчивости, точнее Сбера и ВТБ БМ. Не то чтобы денег много, просто не ложу яйца в один инкубатор, даже если их петух наплакал. И если "зеленый монстр" все-таки был побежден (не без смешных и остроумных находок), то ВТБ так и остался Рубиконом, перейти который не срослось. А началось все с того, что пришлось, выйдя из дома, вернуться за забытым пенсионным удостоверением. Иной суеверный вкладчик уже бы после этого оставил бы мысли, но нет. Вклады подобраны, отзывы о банках прочитаны-полный вперед! (Надо отметить, что про ВТБ БМ народ пишет не очень...колов много ставит, но расчет был на верные дела: удачу и авось). Второй звоночек, от нечистой силы не иначе, прозвучал, когда после похода в Сбер пришлось вернуться на базу ракетных крейсеров и пополнить запасы валюты, взамен тех, что не прошли глубокий и всесторонний аудиовидеофитосанитарный контроль со стороны финансообразующей организации России. Тут бы остановиться, задуматься, но... нет. Атмосфера начала накаляться и сняв с себя ветровку, двинул в ВТБ БМ. По прибытию к которому и обнаружил, что пенсионное удостоверение было в кармане... правильно, оставленной дома куртки! В голове промелькнула еще парочка мыслей про нечисть всякую, но наше поколение-то не привыкло отступать: вернулся, взял и в офис ВТБ БМ на Волкова 11 прибыл. Сначала все было хорошо, место на стоянке нашлось (нечистая видать заманивала...), талончик электронной очереди не застрял, кресла были мягкими и свободными, обстановка приятной и рабочей. Спустя минут десять ожидания голос электронной девочки направил меня к освободившемуся окну, но девушка-операционист, выслушав мои чаяния, прежде, чем упорхнуть, перенаправила меня к другой девушке-операционисту Светлане, подошедшей видимо только с обеда, заверив, что со мной разберутся в пять секунд. Сомнений особых у меня не было и пересесть через одно окошко труда не составило. На участливый вопрос определился ли я со вкладом, ответил, что определился, достав гаджет со скрином сайта ВТБ БМ, сообщил название вклада, срок и указал на то, что процентная ставка должна быть применена для категории пенсионеров. При этом предоставил паспорт и пенсионное удостоверение. Светлана взялась сразу за работу, посмотрела в монитор, еще куда-то и уже через минуту, держа в руках листок с распечаткой вкладов, участливо уточнила...под 0.4%? Здесь было бы красиво и по гоголевски написать, что из-за монитора показалась чумазая рожа черта, который гнусно заржал... Но на самом деле ничего такого не случилось или нечистая стояла за мной и подталкивала, ибо я, вместо того, что бы просто взять документы, выйти из офиса и поехать домой жарить шашлык, стал разъяснять Светлане: какие у них на сайте банка представлены вклады, для каких категорий варьируются по ним проценты, какие имеют опции...при этом был абсолютно уверен, что делаю это сам, без потусторонней помощи. Светлана сначала растерялась, конечно, попробуй против меня с этими устоять, но через пару минут все-таки рассмотрела в мониторе возможность к бешенным 0.4% добавить еще 0.65, что бы вышли грандиозные 1.05%. Ладно, процесс заводки нового клиента в базу ВТБ пошел, росписи, куча сканов паспорта, дел минут на десять. Неожиданно случилась заминка, мне сообщили, что не видят меня в базе пенсионеров. В принципе ничего здесь удивительного нет, так как мне до 60-ти еще дожить надо. Пришлось апеллировать опираясь на паспорт, пенсионное удостоверение, провести ликбез о видах пенсионеров, их различиях по полу и возрасту... Минут через пять-десять и пару звонков куда-то проблема была решена, система ВТБ увидела во мне пенсионера. Оформление договорных отношений продолжилось. Пришла на телефон смс-ка с кодом для подтверждения номера телефона-подтвердил. Далее последовала смс с кодом, который надо было сообщить операционистке "для присоединения/отказа к договору оферты". Вот именно так было по смыслу через дробь... Присоединяешься или отказываешься - сообщи код. А вот если не совершаешь данную операцию, тогда отправь смс с текстом #S. Не русские люди это придумывали похоже, не зря на латинице приходит. Ну хорошо, код сказал и видимо присоединился к оферте. Но тут приходит еще одна смс, содержание при переводе с латиницы звучит дословно так: "присоединение/отказ от договора оферты по доверенности. Если Вы не совершаете данную операцию, отправьте ответное смс с текстом #S или позвоните по номеру..." Что такое доверенность мне известно, лично нахожусь в банке, никому ничего не доверяю и мне тоже никто ничего не доверял. Соответственно, отправляю #S на номер 8000 и вижу, как глаза Светы, глядящие в компьютер, расширяются. Довольно быстро выяснилось, что по моей вине остановлен процесс оформления со мной договорных отношений, в системе мои данные заблокированы и сделать операционист ничего не может. Объясняю Свете, что не подписывался ни на какие непонятные доверенные действия и никому не хочу что-либо доверять. На помощь в юридическом споре Светлане приходит операционистка сидящая по соседству и уже вдвоем они мне пытаются объяснить, что "не всегда слова обозначают то, что обозначают". Меня эти высказывания тронули до глубины души. Это как понимать, что в такой организации как Банк понятия из области права трактуются как кому вздумается? Возможно такой подход был бы оправдан в шарашкиной конторе типа "Рога и копыта", но меня он абсолютно не устроил. Возможно на этом месте надо было все-таки смириться, что не судьба сегодня открыть вклад, но мне пришла в голову мысль попросить вызвать более компетентного человека. Таким была представлена Татьяна. Пошло все по новой, объяснения почему и как заблокировал, и расписка в бессилии экстренно помочь. Остановились на том, что Татьяна во всем разберется и мне позвонит, когда банк будет готов заключить со мной договор банковского вклада. Забрав свои ксерокопии паспорта на этом и расстались. И действительно вечером того же дня позвонила и сообщила, что блокировка снята и банк готов все сделать по новой... Но прокрутив все события дня мне в голову пришла мысль, что спасибо, но уж лучше не надо, раз не судьба-значит не судьба. Что хочется отметить, сотрудницы банка вели себя очень вежливо и корректно, пытались помочь, но сами понимаете... пятница, да еще тринадцатого числа. Не все было в их руках. А вот что касается работы IT-отдела банка, то есть к нему вопросы, ведь текст смс они не в этот день набирали вручную. А из текста следует, что для совершения или отказа от действия необходимо совершить одну и ту же операцию-сказать код операционисту. И еще мне не понятен момент, почему сотрудники на это не могут влиять, как было мне сказано, а путь к устранению недостатков лежит через жалобы клиентов. Ну вот получите тогда жалобу в виде отзыва. Поскольку клиентом банка не стал, оцениваю работу на двойку, ведь таким образом банк сам себя наказывает, если конечно привлечение вкладчиков для банка необходимо.

karabass

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Покупка билетов через OneTwoTrip

0

Здравствуйте, начну по порядку: в ВТБ24 у меня была карта кредитная программы РЖД-бонус, где собирали баллы и оплачивали ими поездки на поезде непосредственно с РЖД (путешествовал очень много и естественно очень много приобретал билетов, всё было отлично), но несколько месяцев назад (не помню точно) ВТБ24 перевела мою карту (как и в принципе остальных клиентов) на карту мира с собиранием миль. Пособирал мили и решил их потратить на билеты на поезд. Собирался купить детям за мили билеты до г.Санкт-Петербург на новый год и обратно. Но получилось не всё гладко: бронировал первому ребёнку (4 года) место в купе (№18 ) и уже при оплате милями возникла ошибка (такое у меня бывало в РЖД при покупке билетов ранее), но через 10-15 минут место системой бронирования "отпускалось" (т.к. оно числится занятым это время) и его можно было забронировать заново. Так вот, я купил за это время своему младшему ребёнку место №20. Жду 10, 15 минут, час... а место всё занято. Звоню в банк ВТБ24, а мне там говорят, что это наши партнёры фирма OneTwoTrip и мол мы ничего не знаем, звоните им.Я звоню им (а это всё было, когда я был в Европе в круизе на круизном лайнере, представьте цены на сотовую связь!) и объясняю, что система Ваша дала сбой и я не могу купить билет второму ребёнку. На что они мне сказали, что опишите всю проблему и вышлите нашему суппорту, что я и сделал, но пришёл ответ, что мол я вообще не мог забронировать это 18 место: "Вадим, благодарим за ожидание ответа. Вы не могли оформить бронирование на место 18, поскольку при оформлении оно уже было занято. На данный момент есть следующие свободные места:..." и скопировала с сайта мне свободные места, что я и сам мог посмотреть без её участия. Я позвонил в РЖД, т.к. меня просто это вывело из себя, что я не мог бронировать 18 место, а если я и жена отчётливо видели места и что система забронировала именно 18 место, и при звонке узнал, что в случае если система виснет именно на оплате, то возврат денег и освобождается место (мили у меня не списались,  система просто выдало ошибку), через 24 часа и сказали мне, что забронируйте это место (№18 ) для второго ребёнка через 24 часа. И естественно ровно через 24 часа это место было свободно. Я забронировал и оплатил милями его на второго ребёнка и написал в фирму-посредник OneTwoTrip письмо со скриншотом, что Вы ни в чём не разбирались, а написали простые отписки и что я сам забронировал нужный мне билет. Это было 4 ноября 2017г., а 10 ноября мне приходит смс, что я отменил билет на место №20, хотя я не отменял и никого об этом не просил. Я звоню в OneTwoTrip (фирму посредник, с кем работает ВТБ24) и говорю, что объясните на каком основании Вы отменили билет, на что мне сотрудник (явно есть и запись у них моего разговора) говорит, что руководство решило отменить один билет, т.к. я оформил два билета на ОДНОГО ребёнка. Я говорю извините, но Вы не правы, фамилия, отчество одно, а имена то разные и баллы я потратил разные, т.к. одному 4 года и ему надо детский билет, а второму 12 лет и уже взрослый билет. После раздумий сотрудник мне говорит, что произошла ошибка, да у Вас два разных ребёнка. Так я говорю, что верните всё как было и не надо ничего выдумывать и отменять в одностороннем порядке. И что Вы думаете? Это было с утра 10 числа, а уже 12 и никто ничего не делает. Я уже раз 10 звонил в OneTwoTrip и столько же в банк ВТБ24, да в банке составляют запросы в OneTwoTrip, а оно молчит. Теперь у меня срывается поездка на Новый год или же ребёнок 4 лет должен ехать в другом вагоне, т.к. это место, которое отменили в OneTwoTrip, уже кто-то купил, как мне ответили в РЖД. Вопрос: зачем ВТБ24 отменил сотрудничество с прямым перевозчиком и теперь сотрудничает с OneTwoTrip, которые ещё с нас берут комиссию 10 процентов?

staros111

12.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Непрофессиональная работа подразделения смс информирования

Дистанционное обслуживание

1

9 ноября-17г. мне поступило 4 последовательных смс оповещения о начислении заработной платы, в которых все цифры были перепутаны, по результату последней смс-ки получалось, что у меня не увеличилась сумма денежная на карте за месяц после начисления зар.платы, а уменьшилась. Где же моя зарплата у ВТБ??? Бухгалтерия на работе не смогла прокоментировать, тк это абсурдные данные, рекомендовал связаться с горячей линией ВТБ. Callцентр проверил мои сообщения и заключил, что виноват мой сотовый оператор МТС, тк они не отправили, а заблокировали 5-ю смс итоговую. Пытались высказать также предположения, что у меня слабый телефон с небольшой памятью - не подходит, тк айфон7 с максимальной памятью; второе предположение - закончились деньги на телефоне - опять не угадали. Позор! Это официальный сотрудник давал ответы и комментарии с оскорблением другой компании - "ВИНОВАТ ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ МТС. Мы Вам отправили еще 5-ю смс, а они ее не отправили." Я связалась со специалистом МТС - заключение: Вам дали неверную информацию о нашей компании. Даже просто технически оператор не может самостоятельно на свое усмотрение фильтровать смс-ки. ВТБ не отправлял Вам 5-ю смс-ку. Все вопросы к ВТБ переадрессуйте. Где же обещанное качество обслуживания?  Разочарована и кредит доверия падает.

Bigloss

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Непрофессиональная работа подразделения смс информирования

1

9 ноября-17г. мне поступило 4 последовательных смс оповещения о начислении заработной платы, в которых все цифры были перепутаны, по результату последней смс-ки получалось, что у меня не увеличилась сумма денежная на карте за месяц после начисления зар.платы, а уменьшилась. Где же моя зарплата у ВТБ??? Бухгалтерия на работе не смогла прокоментировать, тк это абсурдные данные, рекомендовал связаться с горячей линией ВТБ. Callцентр проверил мои сообщения и заключил, что виноват мой сотовый оператор МТС, тк они не отправили, а заблокировали 5-ю смс итоговую. Пытались высказать также предположения, что у меня слабый телефон с небольшой памятью - не подходит, тк айфон7 с максимальной памятью; второе предположение - закончились деньги на телефоне - опять не угадали. Позор! Это официальный сотрудник давал ответы и комментарии с оскорблением другой компании - "ВИНОВАТ ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ МТС. Мы Вам отправили еще 5-ю смс, а они ее не отправили."Я связалась со специалистом МТС - заключение: Вам дали неверную информацию о нашей компании. Даже просто технически оператор не может самостоятельно на свое усмотрение фильтровать смс-ки. ВТБ не отправлял Вам 5-ю смс-ку. Все вопросы к ВТБ переадрессуйте. Где же обещанное качество обслуживания? Разочарована и кредит доверия падает.

Bigloss

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Хочу выразить благодарность BTB24 отделение «Павелецкий»

Бизнес

4

Доброго дня! Хочу выразить благодарность сотруднику BTB24 отделение «Павелецкий» Москва-Коноваловой Елене Николаевне, которая мне помогла в трудной для меня ситуации. Мною были внесены денежные средства в размере 300 000 руб. в банкомат банка "BTБ24"в фае офисного здания на Новокузнецкой. Банкомат, не завершив операцию, денежные средства были зажёваны аппаратом, аппарат тут же стал перезагружаться, в общем, его заглючило, деньги не вернул, вернул карту (карта была стороннего банка X, не ВТБ24, но через этот банкомат на эту карту деньги можно было класть) банкомат выдал сообщение, что он временно не работает, чек не выдал и деньги на карту зачислены не были. Я долго стояла у банкомата звонила в BTБ24 операторам с просьбой помочь мне вернуть мои же средства, но там постоянно талдычили мне (эти операторы), что они помочь ничем не могут, с надеждой, что видимо от них отвяжутся, звонила 4 раза и толку было ноль, так же звонила оператором банка X чья карта, так же мне сказали, что помочь не могут. В итоге я оставила этот банкомат и поехала сама в отделения банка X чья карта, оставила там заявление, сотрудники на месте стали мне помогать, попались очень добрые и приятные люди, старались мне очень и очень помочь, но от них мало, что зависело, в данной ситуации зависело от порядочности сотрудников BTБ24, которые деньги забирают из банкомата и пересчитывают. Далее я поехала в отделение BTБ24 составила заявление. Там мне сказали, что рассмотрят его в течение 7 дней, хотя деньги из банкомата мои вытащили на следующий день, в общем сидела эти несколько дней на нервах, через дня 3 я шла мимо отделения на Павелецкой ВТБ24 и решила зайти еще раз уточнить, где мои деньги, и в Фае чисто случайно мне попалась женщина (Коновалова Елена), которой я рассказала ситуацию и просила помочь уточнить , где мои деньги, тк надвигались праздники 4 ноября, и сидеть в неведении никак не хотелось, но спасибо большое Елене, она меня не бросила и как могла, в свою очередь уточняла на какой стадии находится моя заявка и держала меня всегда в курсе, и в итоге разрешила ситуацию, по разрешению ситуации я забрала свои денежные средства. Все четко до копейки. Огромное спасибо Елене за заботу, оперативность, дельность и поддержку!! По больше бы таких человечных, дельных и грамотных в своем деле людей!! Желаю Елене Коноваловой отделение «Павелецкий» Москва и вашему банку дальнейшего процветания!

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание страхования

Кредиты наличными

2

Добрый день! Ориентировочно 6-7 ноября 2017 года подал заявку онлайн на получение потребительского кредита, заполнил все необходимые формы. В кратчайшие сроки на телефон пришло сообщение, что предварительно кредит одобрен и Вы можете обратиться в любое отделение банка для подачи документов и отправки их на рассмотрение.  В пятницу, 10.11.2017г. я посетил отделение банка, предоставил справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Менеджер уточнила ряд вопросов и направила заявку на одобрение. В общении с ним я, зная о такой услуге как страхование, спросил, будет ли мне она предложена и могу ли я сразу от нее отказаться. Да, отказаться от услуги всегда можно.  Сегодня, 11.11.2017 мне пришло смс-уведомление о том, что кредит одобрен, на такую-то сумму под 15,5% годовых и до 60 месяцев.  Позже мне на телефон позвонил сотрудник банка и сообщил, что мне одобрили кредит и я могу приезжать оформлять документы в отделение банка. Озвучила сумму, срок, процент, все было как и оговаривалось ранее. Но когда я услышал сумму ежемесячного платежа на три с лишним тысячи больше изначально оговоренной, я поинтересовался, за счет чего такой платеж. Сотрудница сказала, что включена услуга страхования. Я озвучил, что изначально говорил, что от страхования я отказываюсь, на что менеджер сообщила, что на вашу сумму можно не большую сумму страховки, а чуть поменьше, но она нужна. Я категорически с этим не согласен, на сто получил ответ, что заявка уйдет на повторное рассмотрение и мне могут отказать. Результат одобрения будет не раньше вторника.  У меня вопрос: кредит мне одобрен, услуга страхования не является обязательной, почему я не могу оформить кредит на одобренных условиях, о каком переодобрении идет речь? Прошу, пожалуйста, разобраться в ситуации.  P.S. К работе менеджера банка никаких претензий не имею, профессионально, вежливо.

RomanAndreevich

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк ВТБ24 отказал в сервисе чарджбэк (chargeback) для MasterCard

0

26.05.2017 я стал жертвой интернет мошенничества, я не получил товар, за который были переведены деньги. Оплата производилась по средствам карты MasterCard выданной мне банком ВТБ24. В связи с этим я подал в банк заявление и все необходимые доказательства для проведения процедуры возвратного платежа (chargeback reason code для MasterCard 4855). Моему заявлению был присвоен номер: CR-5164072. Основанием для возвратного платежа является мошенничество со стороны продавца (я не получил товар, за который заплатил). Специально для решения таких проблем и МПС была разработана процедура возвратного платежа (chargeback). Она позволяет пользователям платежной системы MasterCard избежать денежных потерь в результате мошенничества. Конкретная ситуация, в которой продавец не предоставляет товар, за который были переведены деньги имеет специальный код 4855 и описывается на сайте платежной системы MasterCard как: «Goods or Services Not Provided», то есть «товары или услуги не были предоставлены».Однако банк ВТБ24 на протяжение 6 месяцев отказывается удовлетворить мои требования. Более того, официальный ответ с отказом я получил только 2 ноября от старшего вице-президента директор департамента клиентского обслуживания: «В соответствии с п. 4.13 Правил подписанный слип/чек/квитанция. Правильновведенный ПИН при совершении операции, а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ с указанием в нем реквизитов Карты (в том числе таких как: номер и срок действия Карты кода СVC/CVV2 и/или логин и пароль 3-D Secure) являются для Банка распоряжением списать сумму операции со cчета.В соответствии с п. 9.3 Правил Клиент несет ответственность при совершенииОпераций, как подтвержденных подписью или ПИН-кодом Держателя, так и связанных с заказом товаров (работ. услуг результатов интеллектуальной деятельности) по почте,телефону или через сеть Интернет. Таким образом, основания для удовлетворенияВашего требования у Банка отсутствуют.» Оплата была совершена по карте MasterCard, соответственно, банк ВТБ24 подписал согласие с правилами IPS (международной платежной системой MasterCard). Согласно этим правилам, клиент имеет право на возвратный платеж, в случае если:· Произошло ошибочное списание средств (двойной платеж в случае сбоя или намеренного списания),· Оплаченный товар не был получен,·  Сделка являлась мошеннической.Сервис chargeback (возвратный платеж) - это сервис, предоставляемый платежной системой MasterCard, а не банком ВТБ24, соответственно, и отказать в этом сервисе банк ВТБ24 не может. Таким образом, банк ВТБ24 нарушает правила МПС и оставляет своих клиентов беззащитными перед лицом мошенничества с кредитными картами. Далее мне, к сожалению, не остается ничего, кроме как составить официальную жалобу в представительство МПС и ЦБ и доводить дело до суда.

Kasamo

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман ВТБ24 и ВТБ Страхование

0

Когда прекратится развод и нажива банка ВТБ 24. 22.08.2016 была оформлена ипотека, к ипотечному кредиту было оформлено страхование  в ООО СК "ВТБ Страхование" полис F02636-0005547 от 22.08.2016 г.  Сроком на 3 года по 21.08.2019 г.Почему банк поднимает % процент по ипотеке без предупреждения? По какой причине? У меня, что закончилась страховка? Или банк ищет очередной наживы? Когда происходит массовое рефинансирование ипотек, банк идёт на целенаправленную потерю клиента? Я пользуюсь в этом банке ипотекой, кредитом, картами, у банка нет моих контактов? Почему вы не предупреждаете, у вас не хватает ресурсов? Почему сразу при оформлении ипотеки и страхововки вы не проставляете, что страхование действует сроком на три года? Когда прекратится этот развод с процентными ставками, который длится не первый год.

Avtsvetk

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Развод и обман при оформлении дебетовой карты

Бизнес

1

11.11.2017 я вместе с коллегой обратились в ДО Марьино для оформления моментальной безымянной карты для получения заработной платы. При обращении с подобным вопросом к сотруднице П-вой Т.А., та, немного поразмыслив и хлопнув глазами, сказала, мол, "вы что, как вам на безымянную карту будут переводить деньги?!". [b]Заверив меня, что на безымянную карту невозможно начисление заработной платы[/b] (по всей видимости, уровень ее профессионализма, то ли действительно, то ли нарочно, не позволяет ей понять, что перечисление проводится вне зависимости от типа дебетовой карты, достаточны лишь реквизиты счета), девушка обратила мое притупленное ее логикой внимание на Мультикарту. Что самое интересное, карта характеризировалась ею как абсолютно бесплатная, НО с обязательным внесением 600 руб. на счет для списания комиссии за выпуск карты. Бесплатная карта с комиссией за ее выпуск - звучит довольно мило, согласитесь... Из этой суммы 100 руб. зачислилось на баланс моего номера телефона, 250 руб. на списание пресловутой комиссии, а оставшиеся 250 руб. на... страховую премию, судя по запоздалому смс, прочитанной мною лишь дома. Что за страховая премия и где подписанное мною заявление на ее перевод в моем комплекте документов, как и тарифов по карте - вопрос открытый. В общем, со списанием 250 р. на выпуск я смирилась еще в отделении, посему убедительно прошу банк разъяснить мне, на каком основании были списаны суммы на некую "страховую премию" без моего ведома. Мне, все-таки, выпустили "временную" безымянную карту, о которой я просила изначально, но с поправкой, что ее заберут, когда выпустят основную. От именной карты я, безусловно, намерена отказаться, как и написать заявление на отказ от некоего "страхования", любезно оформленной мне сотрудницей-демагогом.

yeniceri

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность

Дистанционное обслуживание

5

Приветствую, в августе 2017 покупал авто в Краснодаре, сам из Москвы. Требования клиента.провезти сделку через ВТБ Банк Москвы в Краснодаре. Открыл счет в этом банке в г. Москва,прилетел в Краснодар в ВТБ Банк Москвы Операционный офис «На Красной»г. Краснодар, ул. Красная, д. 92, тут выяснялось, что всю сумму не могут в один день перевезти, хотя перед вылетом консультировался по телефону со спецами банка, заверили проблем не будет. Но благодаря профессиональным действиям менеджера Столбуновой Ирине, проблема решена. Выражаю Ирине искреннею благодарность за понимание и решение проблемы.  Прошу руководство банка поощрить очень ценного сотрудника.СПАСИБО.

Гендос

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность

5

Приветствую, в августе 2017 покупал авто в Краснодаре, сам из Москвы. Требования клиента.провезти сделку через ВТБ Банк Москвы в Краснодаре. Открыл счет в этом банке в г. Москва,прилетел в Краснодар в ВТБ Банк Москвы Операционный офис «На Красной»г. Краснодар, ул. Красная, д. 92, тут выяснялось, что всю сумму не могут в один день перевезти, хотя перед вылетом консультировался по телефону со спецами банка, заверили проблем не будет. Но благодаря профессиональным действиям менеджера Столбуновой Ирине, проблема решена. Выражаю Ирине искреннею благодарность за понимание и решение проблемы.  Прошу руководство банка поощрить очень ценного сотрудника.СПАСИБО.

Гендос

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблема с персональной VIP картой Priority pass

Бизнес

2

После обслуживания в офисе, мне было предложено получить персональную VIP карту Priority pass, как приятный бонус, указанную карту, дающее право бесплатно пользоваться в аэропортах Vip зонами отдыха и их услугами, что было очень своевременно, т.к. планировался перелет на отдых. Срок действия данной карты 1 год до октября 2017г, ее номер 712403 9251 ********. Однако, спустя 5 месяцев (25.10.2017) после отпуска и соответственно пользованием услуг VIP- зоной отдыха (конец мая -начало июня 2017г.)  от VTB24 на телефон пришло смс-сообщение о образовавшейся задолженности по мастер -счету *4541 на сумму  3460, 15 руб. с просьбой погасить указанную задолженность. После моего обращения в офис ВТБ, мне пояснили, что данная карта мне была выдана, но в программе не были поставлены галочки дающее право бесплатного пользования услугами, о чем меня никто не проинформировал. В связи с этим, мне хотелось бы урегулировать данную проблему  (задолженность) возникшую не по моей вине, а вине сотрудника ВТБ, который показал свой низкий уровень квалификации. Прошу дать обратную связь по данному вопросу.

S*******@yndex.ru

11.11.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025