home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Вот такое VIP обслуживание. Пакет Привилегия. Приорити пас

0

Я являюсь клиентом банка уже пару лет. Итак при открытии вклада мне оформили пакет привилегия. Выдали карты приорити пас. (у мужа есть такая же карта). Нам сообщили, что обслуживание по приорити пас является бесплатным 2 входа в месяц. Менеджер не уточнила, что 1 карта 1 человек. Далее мы с удовольствием начали пользоваться данной услугой. Итак 23.03.2017г мне прилетает смс. В смс написано о зачислении 500 р и какая-то странная сумма в рублях. Я решила позвонить в колл-центр пакета привилегия. Оператор сообщил мне о минусовом балансе на рублевом счете за использование приорити пас. Сумма надо сказать за 20 т.р. 23.03 я позвонила в колл центр раза три. Надо сказать, что только один менеджер отказался меня обслуживать без номера моей кредитной карты. Спустя часа два мне все же перезвонил личный менеджер, хотя я уже давно перевелась в другой офис. Т.е. надо сказать у них там конкретный бардак. 23.03 я узнала о тарифах за данную услугу до этого менеджер говорил о том, что это бесплатно. Мы оформили жалобу. Ведь именно 23.03 я узнала, что вход с ребёнкоми не пробитой картой мужа стоит денег. Также я узнала о возможности использовать консьерж службу, о которой раньше мне как VIP клиенту забыли сказать. И тут вопрос - а зачем мне личный менеджер, который не сообщил мне за год ни разу о минусовом балансе (при том, что я приходила в офис для перевода из одного в другой)? Почему менеджер не сообщил  о тарифах за использование приорити пас? Почему я только 23.03 узнала о консьерж службе? От менеджера всегда звучала фраза приорити это бесплатно.28.03 мне отзвонился сотрудник банка. Естественно банк отрицает свою вину. А минусовой баланс рублевого счета без уведомления клиента -это не мошенничество? Нарушение потребительских прав на лицо. На данный момент банк не хочет зачесть карту мужа и принести извинения.Хочу также обратить внимание, что я запросила распечатку приорити и мне до сих пор ее не выслали. Оценку ставить не стала, но я просто в шоке. Не пришла бы смс с 500 руб. я бы узнала может еще через пару лет о том, что должна банку 100 и более тысяч. Очень надеюсь, что банку не плевать на лояльных клиентов и эту ситуация мы решим.

Utka

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Звонки 3-м лицам

0

К банку ВТБ 24 перешло моё обслуживание ипотеки АИЖК. Специально для беспроцентного и быстрого обслуживания платежей была заведена дебетовая карта банка. И вот в начале марта я с удивлением обнаруживаю, что у меня недостаточно средств и появился долг + пени, которые мне срочно нужно погасить - целых 17 рублей. Т.к. в интернет-банке заведён шаблон с автоматическим платежом и известной постоянной суммой, то я был сначала крайне удивлён неожиданным долгам. Оказалось, что платёж, прошедший 28 февраля был зачтён только 1 марта и образовалась просрочка в 1 день.Долги я немедленно погасил. Всё ничего, но только самый цимес в том КАК я об этом узнал. Мне позвонила очень возбуждённая мама и сказала, что ей неоднократно названивали из банка с просьбой срочно оплатить долг и связаться с кредитной службой. Я аж подумал, что это какой-то развод. Однако оказалось правдой. Зачем они звонили именно моей маме - это будет для меня всегда загадкой.После этого, теперь приходят смс-ки с требованием оплатить очередной платёж вовремя. И приходят эти смс, как оказалось не только мне и жене, но и моей тёще. Которая тоже начинает задавать глупые вопросы и волноваться. И это после около 2-х летних оплат без единой просрочки или задержки.У меня вопроса два:1) Как вы узнали номера родственников и кому ещё отсылаются сообщения? Потому как мы о том, что смс получает кто-то ещё узнали случайно и может быть они отсылаются кому-то ещё.2) ЗАЧЕМ? Зачем посылать смс-ки чужим людям? Почему не позвонили непосредственно мне? В договоре телефоны этих родственников указаны НЕ были. Вопрос решался бы быстро и я всё понимаю, что всякое может быть. Но зачем трогать ни в чём не виновных людей?3) Эта ситуация поправима или это навсегда?Я мог бы быть Вашим клиентом, но вы отпугиваете потенциально благонадёжных клиентов. Никому не буду советовать с Вами связываться в таком случае. И вообще, чтобы повысить лояльность клиентов и удобство использования, подобные случаи (ведь просрочка в один день не уникальный случай из-за не вовремя прошедшего платежа), пусть бы мелкие суммы пени были автоматически добавлены к следующему платежу с уведомлением. Но, я думаю, заставлять людей обзванивать и строгим голосом говорить об обязательствах заплатить 17 рублей, наверное лучше. Не знаю...

WendyH

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Сплошной обман! Нельзя верить ни одному слову!

Кредиты наличными

1

ОБМАН №1. Задали вопрос через этот сайт 23.03.2017 Мой муж, обратился в ДО «Ленинский проспект» в г. Воронеже Филиала № 3652 ВТБ 24 (ПАО) 1441, 16 марта 2017 г. с заявлением на оформление кредита, который нужен был для рефинансирования кредита, полученного в другом банке. В заявлении он указывал необходимую сумму в размере 164 329,46 руб. на рефинансирование кредита и 100 000 руб. на потребительские нужды. Кредит был одобрен итоговой суммой в 265 000 руб. СМС уведомление. 21.02.2017 был выдан кредит на сумму 335 443, из которых банк списал 70 443 на страхование. При подписании документов мой муж был введён в заблуждение сотрудником банка П-м Д.А., который не сообщил ему, что банк сверх одобренной суммы добавил дополнительный кредит на так называемую страховку в размере 70 433 руб. При подписании кредитного договора указанным сотрудником было подсунуто заявление на включение в число участников Программы страхования «Финансовый резерв». П-м Д.А. также не было разъяснено о стоимости такового страхования, а также о порядке оплаты страховки. Своими действиями сотрудник банка не раскрыл полную стоимость кредита, как того требует закон. Тем самым, вместо рефинансирования кредита, он получил значительное увеличение своей кредиторской задолженности. Более того, он не подписывал каких-либо документов, дающих право банку перечислять денежные средства третьим лицам, а именно страховой компании, а также о том, что он согласен на увеличении кредита на сумму страховки. 22 марта 2017 г. он вместе с мной я обратился в банк с требованием о расторжении договора страхования и о возврате нам незаконно списанной суммы. В устной форме нам было отказано. Директор филиала, после разговора с кредитным инспектором подтвердила тот факт о том, что П-м Д. А. не было сказано о стоимости страхования. Во время подписания документов велась видеозапись, которая, как я полагаю поможет установить истину по данному делу. Ваша официальная позиция по поводу того, что страхование является добровольным мне известна из ваших комментариев, так как при оформлении подписано заявление на присоединение к участникам страхования, только на заявлении на первом листе, где указано, что муж согласен стать участником этой программы нет его подписи. Кредитный договор не содержит поручения о перечислении денег третьему лицу (страховой компании), единственная ссылка указана на то, что кредит выдан на потребительские нужды/на оплату страховой премии. Какой страховой премии, в каком размере, по какому договору информации нет. Сегодня передано заявление в полицию, прокуратуру, общество по защите прав потребителей, для дачи правовой оценки действиям сотрудников банка. Вопрос: Каким документом муж выразил свое согласие оплатить страховку кредитными средствами, а не наличным расчетом, без включения суммы страховки в сумму кредита. Каким документом муж попросил банк увеличить сумму кредита. Кто проинформировал мужа о том, что ему будет оформлена страховка с включением в сумму кредита на 70443 рубля?[url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9629762]постоянный адрес[/url] 23.03.2017 17:01[b]Ответ:[/b]Добрый день! Изложенная Вапми информация сейчас находится на рассмотрении. С заемщиком свяжутся сотрудники обслуживающего офиса для уведомления о результате. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)Наталья Смирнова. Обман №2 27.03.2017 Позвонили пригласили в офис, сказали, что наша жалоба рассмотрена приходите в офис для возврата денег. Обрадовались. Пришли. П-в Д.А. сказал снова написать заявление с указанием реквизитов для возврата. На вопрос это заявление будет на очередном рассмотрении ответил нет, Банк уже принял решение о 100% возврате. Только возврат будет произведен в течении 30 дней. На вопрос кто будет платить проценты за эти 30 дней за пользование чужими денежными средствами, сказал, что на этот вопрос ответить не может, уточнит у руководства и перезвонит. 28.03.2017 звоним в колл центр, чтобы узнать о статусе заявки, так как официального письменного решения мы так и не увидели. А ЗДЕСЬ НОВЫЙ СЮРПРИЗ!!! ВАША ЗАЯВКА РАССМОТРЕНА, вам ОТКАЗАНО, по обстоятельствам, как указано в отписках банка.  Обман №3. В документах появился телефон которого уже нет 100 лет. Все СМС идут туда. В том числе и о пароле для входа в втб онлайн. 27.03.2017 написали заявление о смене информации. 28.03.2017 зайти в ВтБ онлайн невозможно, что происходит со счетом мы не знаем. ХУЖЕ БАНКА С ТАКИМИ АФЕРАМИ Я В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!! СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ. Пора обращаться в СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОГРАММУ "ПУСТЬ ГОВОРЯТ". ИНАЧЕ, ПРАВДЫ НАМ, ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ, НЕ ВИДАТЬ.

123Алёна

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Банк Москвы и Лох не мамонт

Кредитные карты

2

Захотелось в очередной раз рассказать свою попытку что-то сделать через отделение банка Москвы и чем это закончилось. В течение последнего месяца мне начали звонить на телефон, но ответил я только раза с третьего. На том конце телефона мне радостно сообщили о возможности рефинансировать кредиты по 14,9% годовых. У меня в данный момент 2 кредита, 3 рассрочки и 3 кредитных карты, хотя на самом деле рефинансировать мне был смысл только кредит в Сбербанке, так как второй кредит взят для родственника. Вообщем предложение интересное, так как смысл платить больше? Пообщался со специалистом, сказали нужен паспорт и СНИЛС, а потом сам договор, который хочешь перекредитовать. Ну все легко и просто, думаю сегодня же заеду и оформлю, хотя естественно я в это не верил. Вот тут и начинается самое худшее и ужасное в банке Москвы, а именно надо обращаться в отделение. Прихожу я значит туда 20 марта вроде бы, а там как всегда огромная очередь, с разных сторон слышно, как сотрудники что-то оформляют. Последний раз я обращался в отделение год назад и могу с уверенностью сказать, что ничего не изменилось: 1) Как всегда слышны диалоги про кредиты, а-ля вам одобрили кредит на 100 тысяч, из которых страховка 23, на руки вы получите 77. То есть как всегда альтернативы никто не предлагает, а значит незнающие получают страховку, которая по факту стоит 1000 рублей, а не 23. Я как человек знающий отказался, но обман как в центре, так и в моём отделении сохранился. 2) Очень медленная скорость работы, особенно оформление кредитов. Такие месте сразу видны, так как человек сидит от 30 минут до часу. А самое страшное, что потом оказывается, что сидел он зря, так как чего-то не хватает или не сказали. Ну и как всегда потерял я час своей жизни только на очередь. В итоге я все же сел оформлять кредит, отказался от страховок и ожидал, что не зря пришёл. Сами понимаете, что я расслабился, хотя знал с самого, что просто ничего не будет. После ряда вопросов оказывается, что так как я клиент кредитный, а не зарплатный, то мне необходимо подтвердить доход справкой 2-НДФЛ. Вот такая ситуация всегда с ними. Если вам что-то предложили, то это не значит, что вам всё расскажут. Иногда мне кажется, что это у них такое своеобразное жертвоприношение времени, с первого раза они ничего не делают. Вышел я оттуда просто в шоке и в итоге позвонил на горячую линию, составил претензию на некачественную консультацию. Как мне сказали на линии, любое предодобренное предложение по рефинансированию не требует подтверждения дохода, а значит консультация проведена верно. В итоге в дальнейшем ответом стало письмо на почту (позвонить они видимо считают ниже своего достоинства), что оказывается, что сотрудник может потребовать в отделении подтверждение дохода. Я сам работаю в банке, я не против развеять сомнения, но всем я думаю ясно про банк Москвы, что отказ от страховки увеличивает количество документов. И стоит об этом предупреждать заранее, а не писать отписки о том, что с работником колл-центра проведено дополнительное обучение. Это называется отписка от проблемы, так как истории на данном сайте очень часто повторяются. В конечном счете я понимаю, что банк в принципе как всегда создал мне кучу проблем на пустом месте.  Ну я решил не сдаваться и попробовать дальше. Договорился придти 24 марта. Тут надо сделать отступление, что со мной договорились, что примут без очереди у того же специалиста. Это конечно порадовало, но я же везунчик, поэтому клиенты оформляли кредит, а значит час моей жизни должен был опять принесён в жертву. На моей памяти только у Райффайзена дольше оформление, но это уже вопрос к руководству. В конечном итоге я продолжил оформлять договор. По данной программе вы должны будете предоставить справку о закрытии кредитного счета в течении пары месяцев, поэтому идею ещё подкинуть на кредитную карту денег сразу обломалась, так как мне пришлось бы её закрыть, а каждая кредитка у меня для определенных целей.  А знаете самое прекрасное в данной истории? Что даже с полный пакетом документов у меня ничего не получилось, так как мне забыли на горячей линии сообщить, что рефинансировать кредиты можно только после 6 месяцев. В итоге мне было предложено обратиться 11 апреля, ведь именно тогда у моего кредита юбилей 6 месяцев. Из всего это я выделил лишь пару плюсов: 1) Главная причина работы с данным банком - это золотая кредитная карта, так как при легко выполнимых условиях она бесплатна, а программа cashback по ней одна из самых привлекательных, хотя бывают и провальные акции. 2) В отличии от более ранней истории в этот раз я спокойно отказался от страховки, хотя и получил в итоге требование 2-НДФЛ. Но я в этом не могу быть уверенным, так как во-первых, это было рефинансирование, а во-вторых, всё зависит от сотрудника, возможно, мне просто повезло. Так что в отличии от колл-центра и претензионного отдела, сотрудник отделения хотя бы пытался улучшить ситуацию, за что ему спасибо. 3) На этот раз срок претензионной работы был три дня, а по факту на второй день я уже получил ответ. А теперь минусы: 1) Навязывание страховок в отделении это будет всегда наижирнейший минус, так как пенсионеров клиентов у вас достаточно, которых легко обмануть. Что три года, что год назад, что сейчас... В каждом отделении все рассчитывают со страховкой кредиты и это слышно. Возможность отказаться на этом фоне очень маленький плюс. 2) Абсолютно некомпетентное предоставление информации по продуктам и предложениям. В большинстве случаев все нюансы надо уточнять самостоятельно и готовиться заранее, так как иначе будет огромная потеря времени по вашей вине. 3) Полностью некомпетентная претензионная работа. Хотя сроки у вас короткие, то по факту едят хлеб они явно в пустую. Когда происходит ошибка и клиент недоволен, то ваша задача упростить процедуру для него, либо как-то сгладить впечатление. Что 3 года назад я получал кредитку почти месяц, что год назад не обслуживался больше 2 часов, а потом ещё отказывались принимать претензию, а потом оказалось, что в отделении факта нарушения не выявлено, я просто так решил сидеть два часа. Отписка на почту не гарантирует абсолютно ничего, что в итоге и случилось. Вместо нормальной полной консультации по всем правилам по телефону, вы прислали абсолютно бесполезный для клиента текст, а довести до получения продукта просто не догадались. На фоне столь низкого уровня сохранения клиентов не удивительно, что вы так часто получаете низкие оценки. 4) Я давно жду хоть немного развития онлайн услуг банк клиента. Одна из самых необходимых и давно везде использующихся услуг - это лимиты операций по карте, так как это безопасность. Ваш банк до сих пор предлагает делать такие лимиты в отделении по заявлению. Вы бы хотя бы сделали отделения без очередей, тогда может быть кто нибудь обратился бы, но точно не я. Я так понимаю, что после поглощения развивать вы уже ничего не собираетесь. Выводы: Можно многое писать ещё про минусы, но всё же сомневаюсь, что вы сможете профессионально исправить все те ошибки, что вы смогли совершить за одну неделю. Один балл вы заработали за cashback и попытки сотрудника отделения. Каждое обращение по вашим продуктам и услугам приводит к потере времени и денег, в конечном счете без доп. продуктов получить что-то в вашем банке ещё и сложно. Вместо получения прибыли от выдачи кредита, вы в очередной раз продемонстрировали почти полную некомпетентность, что привело в очередной раз к потере клиента. Попытки сгладить данные углы сотрудником отделения должны входить в обязанности претензионной работы, а по факту даже идиоту понятно, что как таковой работы не было, максимум провели беседы с отделением и колл-центром. Все проблемы в первую очередь должны решаться с клиентом, а не отписываться. Как только вы стали филиалом ВТБ, так сразу ваше развитие, к сожалению, остановилось. За три года отсутствие динамики в развитии и исправлении ошибок делают вас просто опасным партнёром. Я являюсь работников головного отделения банка, а также клиентом более 5 банков, что даёт мне право давать оценочные суждения. Я никому не рекомендую обращаться по вашим программам, так как три обращения из трёх были провальные. Ни разу вы не смогли принести достаточные извинения, чтобы изменить мнение клиента, что означает, что каждая ошибка принесёт убыток людям, а не банку. Банальные очереди являются доказательством именно таких проблем, так как я лично занял два раза по часу место впустую. Единственная достойная вещь это программа "мой бонус", но любой другой продукт у вас сырой. Третий раз обращаться я просто не вижу смысла, так как уверен, что придётся приходить и в четвертый.  В очередной раз ничего не ожидающий недоклиент филиала банка ВТБ.

DrowElf

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк Москвы и Лох не мамонт

2

Захотелось в очередной раз рассказать свою попытку что-то сделать через отделение банка Москвы и чем это закончилось.В течение последнего месяца мне начали звонить на телефон, но ответил я только раза с третьего. На том конце телефона мне радостно сообщили о возможности рефинансировать кредиты по 14,9% годовых. У меня в данный момент 2 кредита, 3 рассрочки и 3 кредитных карты, хотя на самом деле рефинансировать мне был смысл только кредит в Сбербанке, так как второй кредит взят для родственника. Вообщем предложение интересное, так как смысл платить больше? Пообщался со специалистом, сказали нужен паспорт и СНИЛС, а потом сам договор, который хочешь перекредитовать. Ну все легко и просто, думаю сегодня же заеду и оформлю, хотя естественно я в это не верил.Вот тут и начинается самое худшее и ужасное в банке Москвы, а именно надо обращаться в отделение. Прихожу я значит туда 20 марта вроде бы, а там как всегда огромная очередь, с разных сторон слышно, как сотрудники что-то оформляют. Последний раз я обращался в отделение год назад и могу с уверенностью сказать, что ничего не изменилось:1) Как всегда слышны диалоги про кредиты, а-ля вам одобрили кредит на 100 тысяч, из которых страховка 23, на руки вы получите 77. То есть как всегда альтернативы никто не предлагает, а значит незнающие получают страховку, которая по факту стоит 1000 рублей, а не 23. Я как человек знающий отказался, но обман как в центре, так и в моём отделении сохранился.2) Очень медленная скорость работы, особенно оформление кредитов. Такие месте сразу видны, так как человек сидит от 30 минут до часу. А самое страшное, что потом оказывается, что сидел он зря, так как чего-то не хватает или не сказали.Ну и как всегда потерял я час своей жизни только на очередь. В итоге я все же сел оформлять кредит, отказался от страховок и ожидал, что не зря пришёл. Сами понимаете, что я расслабился, хотя знал с самого, что просто ничего не будет. После ряда вопросов оказывается, что так как я клиент кредитный, а не зарплатный, то мне необходимо подтвердить доход справкой 2-НДФЛ. Вот такая ситуация всегда с ними. Если вам что-то предложили, то это не значит, что вам всё расскажут. Иногда мне кажется, что это у них такое своеобразное жертвоприношение времени, с первого раза они ничего не делают. Вышел я оттуда просто в шоке и в итоге позвонил на горячую линию, составил претензию на некачественную консультацию. Как мне сказали на линии, любое предодобренное предложение по рефинансированию не требует подтверждения дохода, а значит консультация проведена верно. В итоге в дальнейшем ответом стало письмо на почту (позвонить они видимо считают ниже своего достоинства), что оказывается, что сотрудник может потребовать в отделении подтверждение дохода. Я сам работаю в банке, я не против развеять сомнения, но всем я думаю ясно про банк Москвы, что отказ от страховки увеличивает количество документов. И стоит об этом предупреждать заранее, а не писать отписки о том, что с работником колл-центра проведено дополнительное обучение. Это называется отписка от проблемы, так как истории на данном сайте очень часто повторяются. В конечном счете я понимаю, что банк в принципе как всегда создал мне кучу проблем на пустом месте. Ну я решил не сдаваться и попробовать дальше. Договорился придти 24 марта. Тут надо сделать отступление, что со мной договорились, что примут без очереди у того же специалиста. Это конечно порадовало, но я же везунчик, поэтому клиенты оформляли кредит, а значит час моей жизни должен был опять принесён в жертву. На моей памяти только у Райффайзена дольше оформление, но это уже вопрос к руководству. В конечном итоге я продолжил оформлять договор. По данной программе вы должны будете предоставить справку о закрытии кредитного счета в течении пары месяцев, поэтому идею ещё подкинуть на кредитную карту денег сразу обломалась, так как мне пришлось бы её закрыть, а каждая кредитка у меня для определенных целей. А знаете самое прекрасное в данной истории? Что даже с полный пакетом документов у меня ничего не получилось, так как мне забыли на горячей линии сообщить, что рефинансировать кредиты можно только после 6 месяцев. В итоге мне было предложено обратиться 11 апреля, ведь именно тогда у моего кредита юбилей 6 месяцев.Из всего это я выделил лишь пару плюсов:1) Главная причина работы с данным банком - это золотая кредитная карта, так как при легко выполнимых условиях она бесплатна, а программа cashback по ней одна из самых привлекательных, хотя бывают и провальные акции.2) В отличии от более ранней истории в этот раз я спокойно отказался от страховки, хотя и получил в итоге требование 2-НДФЛ. Но я в этом не могу быть уверенным, так как во-первых, это было рефинансирование, а во-вторых, всё зависит от сотрудника, возможно, мне просто повезло. Так что в отличии от колл-центра и претензионного отдела, сотрудник отделения хотя бы пытался улучшить ситуацию, за что ему спасибо.3) На этот раз срок претензионной работы был три дня, а по факту на второй день я уже получил ответ.А теперь минусы:1) Навязывание страховок в отделении это будет всегда наижирнейший минус, так как пенсионеров клиентов у вас достаточно, которых легко обмануть. Что три года, что год назад, что сейчас... В каждом отделении все рассчитывают со страховкой кредиты и это слышно. Возможность отказаться на этом фоне очень маленький плюс.2) Абсолютно некомпетентное предоставление информации по продуктам и предложениям. В большинстве случаев все нюансы надо уточнять самостоятельно и готовиться заранее, так как иначе будет огромная потеря времени по вашей вине.3) Полностью некомпетентная претензионная работа. Хотя сроки у вас короткие, то по факту едят хлеб они явно в пустую. Когда происходит ошибка и клиент недоволен, то ваша задача упростить процедуру для него, либо как-то сгладить впечатление. Что 3 года назад я получал кредитку почти месяц, что год назад не обслуживался больше 2 часов, а потом ещё отказывались принимать претензию, а потом оказалось, что в отделении факта нарушения не выявлено, я просто так решил сидеть два часа. Отписка на почту не гарантирует абсолютно ничего, что в итоге и случилось. Вместо нормальной полной консультации по всем правилам по телефону, вы прислали абсолютно бесполезный для клиента текст, а довести до получения продукта просто не догадались. На фоне столь низкого уровня сохранения клиентов не удивительно, что вы так часто получаете низкие оценки.4) Я давно жду хоть немного развития онлайн услуг банк клиента. Одна из самых необходимых и давно везде использующихся услуг - это лимиты операций по карте, так как это безопасность. Ваш банк до сих пор предлагает делать такие лимиты в отделении по заявлению. Вы бы хотя бы сделали отделения без очередей, тогда может быть кто нибудь обратился бы, но точно не я. Я так понимаю, что после поглощения развивать вы уже ничего не собираетесь.Выводы:Можно многое писать ещё про минусы, но всё же сомневаюсь, что вы сможете профессионально исправить все те ошибки, что вы смогли совершить за одну неделю.Один балл вы заработали за cashback и попытки сотрудника отделения. Каждое обращение по вашим продуктам и услугам приводит к потере времени и денег, в конечном счете без доп. продуктов получить что-то в вашем банке ещё и сложно. Вместо получения прибыли от выдачи кредита, вы в очередной раз продемонстрировали почти полную некомпетентность, что привело в очередной раз к потере клиента. Попытки сгладить данные углы сотрудником отделения должны входить в обязанности претензионной работы, а по факту даже идиоту понятно, что как таковой работы не было, максимум провели беседы с отделением и колл-центром. Все проблемы в первую очередь должны решаться с клиентом, а не отписываться. Как только вы стали филиалом ВТБ, так сразу ваше развитие, к сожалению, остановилось. За три года отсутствие динамики в развитии и исправлении ошибок делают вас просто опасным партнёром. Я являюсь работников головного отделения банка, а также клиентом более 5 банков, что даёт мне право давать оценочные суждения. Я никому не рекомендую обращаться по вашим программам, так как три обращения из трёх были провальные. Ни разу вы не смогли принести достаточные извинения, чтобы изменить мнение клиента, что означает, что каждая ошибка принесёт убыток людям, а не банку. Банальные очереди являются доказательством именно таких проблем, так как я лично занял два раза по часу место впустую. Единственная достойная вещь это программа "мой бонус", но любой другой продукт у вас сырой. Третий раз обращаться я просто не вижу смысла, так как уверен, что придётся приходить и в четвертый. В очередной раз ничего не ожидающий недоклиент филиала банка ВТБ.

DrowElf

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк Москвы и Лох не мамонт

2

Захотелось в очередной раз рассказать свою попытку что-то сделать через отделение банка Москвы и чем это закончилось.В течение последнего месяца мне начали звонить на телефон, но ответил я только раза с третьего. На том конце телефона мне радостно сообщили о возможности рефинансировать кредиты по 14,9% годовых. У меня в данный момент 2 кредита, 3 рассрочки и 3 кредитных карты, хотя на самом деле рефинансировать мне был смысл только кредит в Сбербанке, так как второй кредит взят для родственника. Вообщем предложение интересное, так как смысл платить больше? Пообщался со специалистом, сказали нужен паспорт и СНИЛС, а потом сам договор, который хочешь перекредитовать. Ну все легко и просто, думаю сегодня же заеду и оформлю, хотя естественно я в это не верил.Вот тут и начинается самое худшее и ужасное в банке Москвы, а именно надо обращаться в отделение. Прихожу я значит туда 20 марта вроде бы, а там как всегда огромная очередь, с разных сторон слышно, как сотрудники что-то оформляют. Последний раз я обращался в отделение год назад и могу с уверенностью сказать, что ничего не изменилось:1) Как всегда слышны диалоги про кредиты, а-ля вам одобрили кредит на 100 тысяч, из которых страховка 23, на руки вы получите 77. То есть как всегда альтернативы никто не предлагает, а значит незнающие получают страховку, которая по факту стоит 1000 рублей, а не 23. Я как человек знающий отказался, но обман как в центре, так и в моём отделении сохранился.2) Очень медленная скорость работы, особенно оформление кредитов. Такие месте сразу видны, так как человек сидит от 30 минут до часу. А самое страшное, что потом оказывается, что сидел он зря, так как чего-то не хватает или не сказали.Ну и как всегда потерял я час своей жизни только на очередь. В итоге я все же сел оформлять кредит, отказался от страховок и ожидал, что не зря пришёл. Сами понимаете, что я расслабился, хотя знал с самого, что просто ничего не будет. После ряда вопросов оказывается, что так как я клиент кредитный, а не зарплатный, то мне необходимо подтвердить доход справкой 2-НДФЛ. Вот такая ситуация всегда с ними. Если вам что-то предложили, то это не значит, что вам всё расскажут. Иногда мне кажется, что это у них такое своеобразное жертвоприношение времени, с первого раза они ничего не делают. Вышел я оттуда просто в шоке и в итоге позвонил на горячую линию, составил претензию на некачественную консультацию. Как мне сказали на линии, любое предодобренное предложение по рефинансированию не требует подтверждения дохода, а значит консультация проведена верно. В итоге в дальнейшем ответом стало письмо на почту (позвонить они видимо считают ниже своего достоинства), что оказывается, что сотрудник может потребовать в отделении подтверждение дохода. Я сам работаю в банке, я не против развеять сомнения, но всем я думаю ясно про банк Москвы, что отказ от страховки увеличивает количество документов. И стоит об этом предупреждать заранее, а не писать отписки о том, что с работником колл-центра проведено дополнительное обучение. Это называется отписка от проблемы, так как истории на данном сайте очень часто повторяются. В конечном счете я понимаю, что банк в принципе как всегда создал мне кучу проблем на пустом месте. Ну я решил не сдаваться и попробовать дальше. Договорился придти 24 марта. Тут надо сделать отступление, что со мной договорились, что примут без очереди у того же специалиста. Это конечно порадовало, но я же везунчик, поэтому клиенты оформляли кредит, а значит час моей жизни должен был опять принесён в жертву. На моей памяти только у Райффайзена дольше оформление, но это уже вопрос к руководству. В конечном итоге я продолжил оформлять договор. По данной программе вы должны будете предоставить справку о закрытии кредитного счета в течении пары месяцев, поэтому идею ещё подкинуть на кредитную карту денег сразу обломалась, так как мне пришлось бы её закрыть, а каждая кредитка у меня для определенных целей. А знаете самое прекрасное в данной истории? Что даже с полный пакетом документов у меня ничего не получилось, так как мне забыли на горячей линии сообщить, что рефинансировать кредиты можно только после 6 месяцев. В итоге мне было предложено обратиться 11 апреля, ведь именно тогда у моего кредита юбилей 6 месяцев.Из всего это я выделил лишь пару плюсов:1) Главная причина работы с данным банком - это золотая кредитная карта, так как при легко выполнимых условиях она бесплатна, а программа cashback по ней одна из самых привлекательных, хотя бывают и провальные акции.2) В отличии от более ранней истории в этот раз я спокойно отказался от страховки, хотя и получил в итоге требование 2-НДФЛ. Но я в этом не могу быть уверенным, так как во-первых, это было рефинансирование, а во-вторых, всё зависит от сотрудника, возможно, мне просто повезло. Так что в отличии от колл-центра и претензионного отдела, сотрудник отделения хотя бы пытался улучшить ситуацию, за что ему спасибо.3) На этот раз срок претензионной работы был три дня, а по факту на второй день я уже получил ответ.А теперь минусы:1) Навязывание страховок в отделении это будет всегда наижирнейший минус, так как пенсионеров клиентов у вас достаточно, которых легко обмануть. Что три года, что год назад, что сейчас... В каждом отделении все рассчитывают со страховкой кредиты и это слышно. Возможность отказаться на этом фоне очень маленький плюс.2) Абсолютно некомпетентное предоставление информации по продуктам и предложениям. В большинстве случаев все нюансы надо уточнять самостоятельно и готовиться заранее, так как иначе будет огромная потеря времени по вашей вине.3) Полностью некомпетентная претензионная работа. Хотя сроки у вас короткие, то по факту едят хлеб они явно в пустую. Когда происходит ошибка и клиент недоволен, то ваша задача упростить процедуру для него, либо как-то сгладить впечатление. Что 3 года назад я получал кредитку почти месяц, что год назад не обслуживался больше 2 часов, а потом ещё отказывались принимать претензию, а потом оказалось, что в отделении факта нарушения не выявлено, я просто так решил сидеть два часа. Отписка на почту не гарантирует абсолютно ничего, что в итоге и случилось. Вместо нормальной полной консультации по всем правилам по телефону, вы прислали абсолютно бесполезный для клиента текст, а довести до получения продукта просто не догадались. На фоне столь низкого уровня сохранения клиентов не удивительно, что вы так часто получаете низкие оценки.4) Я давно жду хоть немного развития онлайн услуг банк клиента. Одна из самых необходимых и давно везде использующихся услуг - это лимиты операций по карте, так как это безопасность. Ваш банк до сих пор предлагает делать такие лимиты в отделении по заявлению. Вы бы хотя бы сделали отделения без очередей, тогда может быть кто нибудь обратился бы, но точно не я. Я так понимаю, что после поглощения развивать вы уже ничего не собираетесь.Выводы:Можно многое писать ещё про минусы, но всё же сомневаюсь, что вы сможете профессионально исправить все те ошибки, что вы смогли совершить за одну неделю.Один балл вы заработали за cashback и попытки сотрудника отделения. Каждое обращение по вашим продуктам и услугам приводит к потере времени и денег, в конечном счете без доп. продуктов получить что-то в вашем банке ещё и сложно. Вместо получения прибыли от выдачи кредита, вы в очередной раз продемонстрировали почти полную некомпетентность, что привело в очередной раз к потере клиента. Попытки сгладить данные углы сотрудником отделения должны входить в обязанности претензионной работы, а по факту даже идиоту понятно, что как таковой работы не было, максимум провели беседы с отделением и колл-центром. Все проблемы в первую очередь должны решаться с клиентом, а не отписываться. Как только вы стали филиалом ВТБ, так сразу ваше развитие, к сожалению, остановилось. За три года отсутствие динамики в развитии и исправлении ошибок делают вас просто опасным партнёром. Я являюсь работников головного отделения банка, а также клиентом более 5 банков, что даёт мне право давать оценочные суждения. Я никому не рекомендую обращаться по вашим программам, так как три обращения из трёх были провальные. Ни разу вы не смогли принести достаточные извинения, чтобы изменить мнение клиента, что означает, что каждая ошибка принесёт убыток людям, а не банку. Банальные очереди являются доказательством именно таких проблем, так как я лично занял два раза по часу место впустую. Единственная достойная вещь это программа "мой бонус", но любой другой продукт у вас сырой. Третий раз обращаться я просто не вижу смысла, так как уверен, что придётся приходить и в четвертый. В очередной раз ничего не ожидающий недоклиент филиала банка ВТБ.

DrowElf

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Нарушение банком условий обслуживания - принудительное подключение к пакету "Привилегия", необходимость визита в банк для возврата на предыдущий тариф

Дистанционное обслуживание

1

В декабре прошлого года мной оформлялась заявка на увеличение кредитного лимита. Сотрудник банка спросил, хочу ли я перейти на пакет обслуживание "Привилегия", на что я ответил уверенным отказом. После этого банк без моего спроса подключил меня 21.12.16 к пакету "Привилегия" в тестовом режиме. Через 3 месяца он заявил, что с меня спишется абонентская плата. Я попросил отключить меня от этого пакета на горячей линии, в результате чего мой пакет обслуживания стал "Базовым", из-за чего по всей видимости по всем трем имеющимся у меня картам "голд" перестали приходить СМС-оповещения. Девушка на горячей линии сообщила, что пакет обслуживания изменится на "золотой" в течении нескольких дней, однако этого так и не произошло. На последующий запрос подключения по телефону горячей линии обратно к пакету "золотой" мне ответили отказом, сказав, что это возможно сделать только лично в офисе. Первая же мысль, которая пришла на ум при понимании, что необходимости посещать банк не избежать, а не закрыть ли сразу все имеющиеся продукты, чтобы избежать подобных приключений в дальнейшем. 1. С какой стати банк вообще подключил меня к пакету "Привелегия"?! 2. Почему я должен терять время на поездку в отделение банка и высиживание очереди для того, чтобы подключить пакет обслуживания, на который у меня итак заключен договор?! Прошу вернуть мне те условия обслуживания, под которыми я поставил свою подпись. P.S. Увеличение кредитного лимита проводила сотрудница "Сормовского" офиса, располагающегося по адресу Коминтерна, 139 по имени Валентина. P.S.2. "Привилегия" абсолютно бесполезный пакет для большей части Нижнего Новгорода. Я живу в нижней части города (как и большая часть населения) и ближайшее соответствующее отделение для меня находится в 20+ км от дома (это не очень близко, как понимаете). В обычном отделении нет персонального менеджера, поэтому приходится сидеть в общей очереди. Возможностей решения каких-то вопросов дистанционно (типа увеличения кредитного лимита) этот пакет не предоставляет, как и всем держателям нужно идти в офис банка (в котором как я написал выше приходится сидеть в общей очереди). Навязывая подобный "сервис" своим клиентам Вы сильно теряете в репутации - возможно для начала стоит довести его до ума.

mexkb22

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Полностью погасил долг по кредиту, а звонки из банка продолжаются

0

Брал потребительский кредит 300 тыс. руб., оплачивал регулярно, иногда были просрочки, но штрафы за это также оплачивались. Потом финансовая ситуация поменялась и я прекратил внесение очередных платежей. Не платил больше года. С течением времени моя ситуация несколько улучшилась, я решил вернуть долг. Мое дело было уже в суде участка №414. Прибыв лично к Судье, я узнал о положении дел. Сумма, которую банк желал получить, 100 543,09 руб. - цена иска и госпошлина - 1605,43 руб.Я оплатил указанные суммы полностью в ближайшем отделении тогда еще банка Москвы, подтверждающие документы предоставил Судье. На основании полного погашения требований банка, Судья отменил судебный приказ. Звонки прекратились, но, как только прошло слияние втб и Москвы, раздался звонок: "Почему так до сих пор не погасили долг?!" Я был в шоке, ведь я все полностью погасил, есть подтверждающие документы!! Прошло 2 года звонки продолжаются... Мне кажется, тут что-то не чисто. Очень надеюсь, что я ошибаюсь!

Docter

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Профессионально!

5

Хочу выразить благодарность банку ВТБ24 отд. "Нагатинский" , а именно Андрею Ч-у! Обратившись по вопросу потребительского кредитования был профессионально проинформирован о возможностях банка по моему вопросу, все было четко и понятно! % - такой, платеж - такой, сроки - такие, и все основные условия очень понятны. Может мне просто повезло с менеджером! Но самое главное для меня, что в результате все мои вопросы были решены и обслуживанием самого банка ВТБ24 очень доволен. Очень удобный сервис ВТБ24 онлайн как на сайте на стационарном компьютере так и на смартфоне. Всем рекомендую - отличный банк!!!

Sergio Tach

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Профессионально!

5

Хочу выразить благодарность банку ВТБ24 отд. "Нагатинский" , а именно Андрею Ч-у! Обратившись по вопросу потребительского кредитования был профессионально проинформирован о возможностях банка по моему вопросу, все было четко и понятно! % - такой, платеж - такой, сроки - такие, и все основные условия очень понятны. Может мне просто повезло с менеджером! Но самое главное для меня, что в результате все мои вопросы были решены и обслуживанием самого банка ВТБ24 очень доволен. Очень удобный сервис ВТБ24 онлайн как на сайте на стационарном компьютере так и на смартфоне. Всем рекомендую - отличный банк!!!

Sergio Tach

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Халатность менеджеров

1

Хочу оставить отзыв о работе менеджера. Сразу оговорюсь, что работой банка я довольна, пользуюсь услугами не первый год и всегда все было отлично. Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, так получилось, что возникли временные финансовые трудности, но тем не менее просрочек по платежам у меня нет. Поразмыслив как выйти из сложившейся ситуации, я решила попробовать оформить реструктуризацию кредитов по программе снижения нагрузки без просрочек. Сначала я обратилась за консультацией по этому вопросу в офис на Ложевой, там мне сказали, что вам надо подъехать в службу по работе с проблемными активами (просрочек у меня нет). На вопрос "Зачем?" мне ответили, что этими вопросами занимаются они. Сказано - сделано. Приехала я в службу по работе с проблемными активами, там очень удивились, что меня отправили к ним, но тем не менее дали мне исчерпывающую информацию, о том, что я должна делать. За что огромное им спасибо! Так как кредитовалась я в разных офисах, то и документы на реструктуризацию тоже должна подавать в офисах кредитования. Сразу из СРПА поехала в офис на Ленина, 54, там мне сказали, что будет нужна справка с работы 2НДФЛ помимо свидетельства о рождении ребенка. Заказала справку на работе, сразу оговорюсь, что я не могла ее получить в стандартной форме, т.к. зарплаты у меня нет, а только выплаты по уходу за ребенком и больничный по беременности и родам. Справку мне сделали в "свободной форме". С этой справкой и остальными документами я поехала в офис на Ленина, 54 16.03.2017, менеджер приняла мои документы и начала процесс оформления заявки, реструктуризация была одобрена банком и мне дали документы на подпись, мы все подписали и вдруг менеджер понимает, что не может подтянуть счет. Минут 20 она пыталась это дело решить, отвлекаясь на заказ еды и общение с другим менеджером опять же по поводу заказа еды. Потом она сказала, что написала письмо в службу техподдержки и сказала, что позвоню вам завтра (17.03.2017) и до сих пор звонка от нее не последовало. Пока ждала решения вопроса в отделение на Ленина, 54 обратилась в отделение на Ленина, 129 по вопросу реструктуризации кредита взятого в их отделении. В офис я пришла 20.03.17, менеджер отказалась принять у меня документы, т.к. справка у меня нестандартная и она не знает как дела такую процедуру, если просрочек нет. Я сказала, что в другом отделении у меня пакет документов приняли и начали работу. Сотрудница предложила мне оставить ксерокопии документов, чтобы она могла связаться с отделением на Ленина, 54 и уточнить подойдут ли они и как это делать, сказала, что перезвонит. Перезвонила она 22.03.17 в 18:01, сказала, что документы подходят и я могу приехать для оформления заявки. Приехала я 23.03.17 в отделение, менеджер начала оформление заявки, т.к. она этого не умела, то делала это, консультируясь по телефону с менеджером из другого офиса. Ввести заявку у нее получилось, банк одобрил, но выдать она не могла и тоже обратилась в службу техподдержки и обещала позвонить 24.03, чтобы я успела приехать на подписание документов, т.к. дата очередного платежа у меня 27.03. Но звонка от нее не поступило, я попробовала дозвониться сама, но ответа не получила. У меня двое детей, младшему 4 месяца, поэтому кататься в банк несколько раз в день я не могу. Поехала в банк 27.03.2017, сотрудница мне сказала, что служба техподдержки решила вопрос 24.03, но так был конец рабочего дня, она не позвонила мне, т.к. боялась, что выдача опять не получится. Очень интересно как не получится, если техподдержка решила вопрос? 27.03.17 оформить реструктуризацию мне не могли, т.к. это дата платежа. Менеджер сказала, что я еще завтра попробую. На вопрос "Что мне делать сегодня? Мне не осилить такую сумму." Я получила просто впечатляющий ответ, ну что вам изменит один день просрочки, вы и так ставите крест на своей кредитной истории, оформляя реструктуризацию, вам все равно больше никто не даст кредит пока информация не обновится. Итог: кредит я оплатила, т.к. никогда не позволяю себе не выполнить взятые на себя обязательства. Но меня очень интересует вопрос: почему я, по уважительной причине, инициирую реструктуризацию, знаю, что банк идет навстречу таким клиентам, тем более что кредитная история у меня безупречная, получаю такое халатно-хамское отношение со стороны менеджеров? И как мне решить вопрос реструктуризации, если сотрудники не идут навстречу?  Еще раз хочу сказать СПАСИБО сотрудникам СРПА за подробную консультацию, хотя этот вопрос не в их компетенции, т.к. долгов у меня нет. Надеюсь, что банк пойдет мне навстречу в решении этого вопроса.

Gera1205

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Испортили кредитную историю, незаслуженно!

0

На протяжении многих лет я пользовалась кредитами банков, имела хорошую кредитную историю, не имела просроченных задолженностей и пользовалась доверием банков как надежный заемщик, это можно увидеть изучив мою кредитную историю. Пока не взяла кредит в ВТБ 24. Банк ВТБ 24 предложил мне воспользоваться кредитом. Платежи вносились регулярно и в срок. Но Компания, в которой я работала закрылась и я сменила работу, на новой работе аванс нам платили 25 числа и я обратилась банк перенести дату платежа (устно), но было отказано. Из-за неудобства оплаты возникла (первый раз за все время кредитования в разных банках) просроченная задолженность. Всего просроченная задолженность составила 21 день. Семь просрочек (семь раз) от 1 до 3 дней дней. Несколько раз мне звонили сотрудники банка, грубо и по-хамски разговаривали и, вероятно умышленно, подали искаженные сведения в НКБИ о просроченной задолженности.ВТБ 24 подает сведения от том, что у меня просрочек 3 от 30-59 дней, 2 от 60-89 дней, 1 более 90 дней.  ИТОГО КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ СТАЛА НЕГАТИВНОЙ И Я ПОПАЛА В ЧЕРНЫЙ СПИСОК БАНКОВ.  С ноября 2016 г. я МНОГОКРАТНО ПИСЬМЕННО в отделениях и на сайте обращалась в ВТБ 24 с просьбой исправить ситуацию. Банк прислал мне ответ что он согласен с моим мнением и выдал справку об отсутствии задолженности свыше 90 дней и принес извинения. И указал, что информация в НКБИ актуализирована. Но в НКБИ меня заверили, что информация об изменении к ним от Банка не поступала. Мои МНОГОКРАТНЫЕ обращения в Банк ВТБ 24 остаются без ответа. С ноября 2016 г. ВТБ 24 НЕ АКТУАЛИЗИРОВАЛ мою кредитную историю. Хотя источник формирования кредитной истории несет ответственность установленную законодательством РФ.Остается только догадываться почему Банк так ПЛОХО относиться к своим клиентам, с которыми сотрудничает много лет. Прошу оказать мне помощь и призвать Банк ВТБ 24 решить вопрос об исправлении моей кредитной истории.

bobskl

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Ситуация с кредиткой и изменение тарифов без уведомления

0

Решил поделиться своей интересной ситуацией может кому пригодится на будущее.В общем являюсь обладателем и добросовестным пользователем кредитной карты банка Москвы с 2014 года. Неделю назад возникла необходимость взять более весомый кредит в том же уже немного переименованном банке, кредит взял без проблем, как обычно там страховочка какая-то, ну я это все понимал, в общем с этим все ок. На момент когда выдавался кредит у них как обычно не оказалось обычных дебетовых карт. Перечислили мне деньги на новый счет. Но у меня же есть кредитная карта, по которой я не один раз снимал деньги находящиеся в положительном балансе без всяких комиссий. На том и порешали, перевел я себе на эту карту 500 тыс. руб. через инет банк и пошел их снимать в банкомат партнер банка ВТБ24, все прошло прекрасно как по маслу, на всех чеках ноль комиссии, даже суммы для банкоматов оказались копеечные. Радостный беспроблемным развитием событий прихожу на рабочее место, открываю инет банк (ну чтобы просто попялиться) и вижу интересную картину, что разница между снятыми деньгами и остатке как-то мягко говоря не веселая (26 тыс руб.). Отзвонившись в банк все делают круглые глаза, типа вы что делаете у нас же на кредитках год как 4.9% на снятие любых денежных средств, говорю прикольно конечно, но у меня в документах явно написано что у меня 0% на снятие своих средств в пределах положительного остатка, и меня об ином не уведомляли. На что понятно обычные девочки-мальчики банковские ничего больше сказать не могут пожимая плечами и типа сделать уже ничего нельзя. Я понимаю что верить в наше время никому нельзя, так сложились обстоятельства что на чеках 0, какое-то время назад все снимал и проверял было все ок, в общем не усмотрел, в договоре которого у меня нет скорее всего прописано что могут менять тарифы, но договор я этот не подписывал у меня только подписанные условия и заявление что является частью договора. Но сумма не тысяча поэтому что-нибудь попробуем, а что получится расскажу. На данный момент отправлена и подписана претензия в банк, и в роспотребнадзор.

ashilov81

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Потребительский кредит

0

Вот такая история произошла со мной 25.03.2017, я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24 на протяжение 6 лет, имею зарплатную карту, вклад, плюс был кредит, который я успешно погасила! Мне банк одобрил спец. предложение на сумму 490 тыс на 3 года под ставку 17,5% на рефинансирование моего кредита, но данное предложение меня не заинтересовало, так как кредит я погасила раньше срока! Решили с мужем взять кредит на сумму 350 тыс на три года, пришла в банк оформила заявку, и какое было наше разочарование, когда мне пришло одобрение на сумму 290 тыс и под процентную ставку 20,5 😱 Я была в шоке. Постоянный клиент банка зарекомендовал себя с положительной стороны и такие проценты! Хотя 5 лет назад брала кредит под 18 % и зарплата была меньше в 2 раза! Позвонила в банк на мой вопрос почему так, мне ответили, что зарплата не позволяет дать больше сумму, а вот по спец. предложению позволяет??? И проценты - это же грабеж, плюс впихивают в наглую страховку это получается все 28 %! Всегда была только положительного мнения о банке, теперь разочарование пришло полное, конечно, обратилась в другой банк одобрили кредит, ту сумму, которая нужна и под 16%! Сейчас задумываюсь о том, чтобы сменить зарплатную карту на другой банк, благо у нас можно выбирать банк, раз не ценят клиентов, нужно идти в другие, где есть намного выгоднее предложения!

openid.mail.ru/mail/TolmachyovaNatal~ya

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Пакет привилегия...

0

Больше года назад оформила пакет привилегия. К нему мною были оформлены две карты, к счету в долларах и рублях. Насколько я помню, по условиям привилегии, я могу оформить до 5 бесплатных карт. Положила на счёт в долларах 200$ и лежали они у меня почти год, есть пить не просили. Решила оплатить покупку через интернет с карты в $. Для этого карту необходимо активировать. Вставила в банкомат, активировала. За что с меня сняли 100$!!! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Прекрасный пакет привилегия с пятью бесплатными картами. За 100 $ мне не нужна ни карта, ни пакет, ничего! Надеюсь, банк сможет разобраться в ситуации, поэтому пока без оценки.

yuli23

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я рефинансировался-рефинансировался, да и выдорефинансировался! Ну или Радуга Банков

5

Давненько не было у меня времени написать отзыв о каком-либо из банков, с которыми приходилось иметь дело. Да и, если честно, никогда не доводилось сталкиваться с ВТБ 24, ну вот не было у меня с ним никаких точек соприкосновения. Условия кредитов, которые я видел ранее как на их сайте, так и на Банки.ру, были либо стандартными с чуть более высокими ставками, либо такими же, но не было офисов поблизости, ну и всякое такое. Однако осенью прошлого года...хотя, стоит рассказать историю с более раннего времени, еще до встречи с ВТБ и его сотрудниками. В далеком уже 2012 году, когда я был еще помоложе, ну и ,соответственно, поглупее, жизнь, несмотря на уже имевшуюся ипотеку, казалась раем, а некоторые Красно-белые банки направо и налево раздавали карты с хорошими кредитными лимитами, и, на первый взгляд, с подъемными ставками (ну да, ну да - беспроцентный период, что мне эти 28,х%). Ну еще бы - все идет в рост, что мне стоит дом построить, взять, скажем, тысяч 100 на мелкие расходы, да еще с бонусами оператора мобильной связи, да еще с премиальной картой (лирически - вот кого сейчас удивишь золотой или даже платиновой картой, а? и это в нашем то городке!). Пять минут у компьютера, и все, в отделение, получать заветные сто тысяч (да отсохли б кратковременно мои конечности на тот момент!). Итог стандартен - деньги распылились на семью и квартиру, потом появились двое детей, которым палец в рот не клади, а клади еду да и сладости иногда, в общем и целом - образовалась задолженность, которая погашалась исправно и постоянно, но вот полностью погаситься ну никак не могла. Карта же ж. Денежка (лимиты грамотно повышали без моего участия[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/relax.gif[/img])! Бонусы[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/ura.gif[/img]![img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/sad.gif[/img] Далее грянул декабрь 2014, и ставка подпрыгнула уже до 36%. Тут уже мозги начали крутиться получше, и пришло горьковатое осознание того, что я лох, плачу уж очень много, и это съедает почти весь мой карьерно-зарплатный рост. После нескольких месяцев пришло решение - надо бежать рефинансироваться. Другой очень Большой и очень Зеленый банк как раз перестраивал систему работы, открывал множество офисов, развивал интернет-банк и так далее. Вот туда я и обратился. Не могу не отметить, решение по мне было принято быстро, кредит мне выдали... под те же 28%. Но даже 8% годовых экономии при быстром подсчете... получалось неплохо, да и Красно-белая карта закрылась. Что ж, на тот момент я вздохнул спокойно. Дальше -больше. В 2015 про нашу семью вспомнило государство, выдав субсидию по молодой семье. Как обычно это бывает, под конец года гос. деньги надо осваивать быстро, и, под постоянный аккомпанемент звонков из администрации, мы купили вторую квартиру. Естественно, в ипотеку (этот момент в другом, тоже Зеленом, банке со 100% госкапитала заслуживает отдельного отзыва). Итого, кредитов стало больше, пускай ипотека и под 11%, но и срок - [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/dramatic.gif[/img].  Весь 2016 год так и прошел. Скажу честно - нехорошо он прошел. Без пива и посиделок с друзьями (напомню, спиногрызы любят кушать и кушать сладости, супружницы любят спиногрызов и сладости, а отцы семейств любят супружниц и спиногрызов, а вот пиво им приходится переставать любить, ибо вредно, пахнет, и вообще...), все уходило на кредиты, ремонт, ну и прочие семейные радости (здесь всплакнув от своей стойкости и умиления[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/angel.gif[/img]). Но вот под конец 2016...да, ребята. Именно он. Я не имею никакого понятия, в чью светлую голову в группе ВТБ пришла мысль сделать лицом Красно-синих В.Л. Машкова, но этот инициатор просто...хороших эпитетов у меня не хватит. Да, это великолепный актер. Да, рекламу рефинансирования мне показала супружница, у телевизора (ага, часть тех самых "первоначальных" 100 тысяч) - "смотри, как же он красиво снимается в рекламе, а не только в Экипаже!" Но стиль рекламы, грамотно подобранная харизма, даже жесты...это  было бинго. Я даже заявку оставил на сайте ВТБ, причем в тот же день, но... предновогодние хлопоты, и я просто забыл. 2017 год ознаменовался ну просто ВАЛОМ рекламных смс от банков. По моему, отметились почти все банки, в которых я когда-то кредитовался/имел действующие кредиты. Большие суммы в смс предлагали и Зеленый ипотечный, и Большой Зеленый, и даже Красно-белый (другой, не первый со 100 тыс), в котором я когда-то покупал что-то из телефонов лет 8 назад. Ок, что ж. Я и решил сходить в Большой Зеленый. Там и в онлайн банке даже висели красочные картинки спец. предложений - 22%. Это ж тоже не 28[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/cool.gif[/img], думал я о крафтовом, заполняя заявку на кредит. Далее, пожалуй, будет матом, потому эту историю мы тоже опустим. Отказ был ДВАЖДЫ. Не знаю, что тому причиной - менеджер, инспектор, какой-нибудь гипермегакомпьютерный центр в столице. Но я великолепно помню свои ощущения по выходу из отделения с первоначальным договором кредитования (честно - не помню на кой черт я его вообще взял), 2-ндфл и копией трудовой. Но...сделав два шага в сторону остановки я прям почувствовал на себе взгляд. И это снова был, да, В.Л.Машков. На рекламном баннере. Отделения Большого Зеленого и ВТБ 24, оказались рядом. Вот и нырнул я в дверь ВТБ. Далее уже по фактам, в качестве резюме. + -ставка 14,5% (со страховкой чуть больше, но менее 15) - это вам не комар чихнул, после 28-то; -- нет очередей, два менеджера, быстро обрабатывающие клиентов. Сначала попал к девушке, она перенаправила обратно в Большой Зеленый за графиком платежей (тут БЗ сделал все быстро, за 10 минут, из которых около 5 прошли в ожидании проставки печатей); --- вежливость персонала; ----скорость; ---- менеджер С-в Г.А., к которому я попал после возвращения из Большого Зеленого (есть определенная категория людей, к которым я уважительно отношусь. Нет дежурных улыбок, нет лживого лебезятничания, есть определенный правильный и логичный подход к клиенту, притом с долей легкого профессионального превосходства. Немаловажно - [u][b]навязчивой[/b][/u] рекламы дополнительных услуг тоже нет, это в наше время ой как многого стоит - спасибо за урок жизни, Большой Зеленый!). Объяснил. Показал. Помог. Притом не только мне - других его клиентов я тоже видел. И объяснял всем коротко, доходчиво, ясно. До того я с таким типом менеджеров сталкивался только в своем зарплатном Банке (он тоже Зеленый...и мой первый...может, потому и тянет меня в зеленые банки-то? Где вы, психологи?[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/help.gif[/img]).  В общем, и целом, как говорится - зачет. Из ВТБ24 я вышел с рефинансированным кредитом, копией трудовой (до 500 тыс она не нужна, оказывается), довольным. На следующий день было подано заявление в БольшеЗеленом-Онлайн, еще через день кредит был закрыт, окончательно рефинансирован. И да.  -----попросил доп. средства (дали, даже смог купить пенного) и взял страховку. Сам. В совокупности платеж почти такой же, как и был в БЗ, притом почти на тот же оставшийся срок. [b]%% ставка оправдывает все. [/b]А со страховкой лично мне, да и ВТБ спокойнее будет (спиногрызы же ж с ипотекой). По минусам - ну очень коряво, ИМХО, построено приложение для андроид. Но, опять таки, ставка оправдывает все. По остальному посмотрим в процессе) На данный момент - 5. П.С. очень настойчиво рекомендую ВТБ24 выпустить менеджеров пройтись-проветриться по организациям, желательно, бюджетным. Кредитов у людей, как сорока на хвосте носит, много и ставки  за 20%. В конце концов, ходят же к нам представители различных Банков (Сине-оранжевый, Красно-черный и т.д.) с рекламой и программками того же рефинансирования. Почему бы и ВТБ не заглянуть, да и не только к нам? А? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/message.gif[/img]

turych

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Реструктуризация

0

Открыт договор реструктуризации от 13.02.2017, по графику внесла деньги на карту, они остались не списаны, обратилась в банк, сказали что ранний кредит, под который была сделана реструктуризация, не закрыт по сей день, то есть открыто два счета, вместо одного. Прошу устранить проблему.Надеюсь на решение проблемы без моего участия, переехала в другой город, нет возможности посетить то же отделение банка.

Галина_92

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Финансовое обеспечение

Кредиты наличными

1

Разместил заявку на кредит на сайте. Пришел в отделение, стоял в очередях, несколько раз носил все нужные документы. Наконец-то кредит одобрили, но менеджер сказала, что кредит будет 600 тыс., а выдадут мне на руки только 525 тыс., а 75 000 - это "финансовое обеспечение". Нифига себе, я буду платить проценты и кредит на 600 тыс., получу 525 тыс., а 75 тыс., кто-то себе в карман положит. Естественно, на таких условиях отказался и ушел. После этого начались звонки, сначала сумма "фин. обеспечения" снизилась до 25 тыс., начался торг, как на базаре. Потом позвонила начальница отделения, сказала, что вроде вообще никаких накруток нет, приходите, берите на озвученных процентах. Я спросил, сколько по времени действительно одобрение? Руководитель отделения мне сказала -ДО КОНЦА МЕСЯЦА. Это было 18-е марта. Придя в отделение 27-го марта в полной уверенности, что кредит мне одобрен и я могу получить деньги, с удивлением узнаю, что на кредит оформлен отказ со стороны клиента. Зачем тогда нужно было говорить, что до конца месяца действительно одобрение? Менеджер сказала - заявку можно сделать новую, но опять будет фин. обеспечение. Короче мутная организация. Вешают на людей дополнительные суммы, кладут их себе в карман, а люди платят потом годами проценты и возвращают суммы, которые не получали.

Shy_k

28.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Звонок из банка с требованием сообщить смс с кодом

0

Случилась непонятная ситуация, которую сотрудники колл центра объяснить не смогли.25.03.2016 ожидали перевод из международного банка от третьего лица. На номер владельца карты поступил звонок с номера 88002002326. Звонивший представился сотрудником службы безопасности банка, уточнил ждем ли перевод и после утвердительного ответа сообщил, что нам должно поступить смс с кодом, который необходимо сообщить третьей стороне для успешного совершения перевода.Так как известно, что требование предоставить код - мошеннические действия, после данного разговора был совершен исходящий звонок на номер 88002002326 для уточнения полученной информации. Звонок прошел корректно, оператор сообщила, что случаи уточнения информации бывают, но требование сообщить код опровергла.По итогу - смс сообщений не поступало (как и средств, но с этим все ясно),- вопрос в следующем: Как с официального номера банка могут звонить с подобными требованиями?!

gtm1985

27.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

5 лет назад был отличный банк, а сейчас...

0

Обслуживался по привилегии с 2009, были кредиты и депозиты, карта с лимитом в 1млн. Никаких просрочек и проблем. Но в 2015 году сделал возврат займа с юр лица 700 тыс. руб. (займ также кидал через телебанк на свое юр лицо за месяцев 8 до этого и продал авто за 3 млн (деньги на карту переводились) и попал в черный список. Недавно в связи с предстоящим пополнением в семействе решили увеличить жилплощадь. Не хватало 3 млн, пока не продал другую квартиру. Пошел в втб за ипотекой - отказ, менеджер в непонимании почему так (ипотека в втб уже была), жене до этого прислали предложение - такая же песня про страховки, одобрено под низкий %,  но с конской страховкой, она уже все входящие от втб сразу в черный список ставит...  В итоге 2 млн вытащил из оборота и в другом банке получил 1 млн за 5 минут под честные 20% без всяких страховок (обслуживаюсь по пакету максимум в альфе - на голову выше привилегии, хоть и стоит дороже), причем через персонального менеджера денежки выдали в кабинете... клиентам привилегии втб впрочем как и сберовским - первого о таком сервисе и не мечтать, хотя у них, конечно, есть более дорогие пакеты для тех кто готов держать 15 и более млн. Очень жаль, что  крупные госбанки самые неклиентоориентированные, что сбер, что втб. Раньше все было гладко - привилегия был реально премиальным продуктом, когда стоила 30-40 тыс. руб. в год без всяких бесплатных условий и с 17% по карте, а сейчас это непонятный продукт избежания очередей, хотя не всегда... Еще раньше смутила некомпетентность сотрудников, постоянные косяки, и все это началось года 3 назад, до этого было все хорошо. В общем ушел из банка, о чем не сожалею.

KAleksandr

27.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025