home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Рефинансирование кредита только со страховкой

Кредиты наличными

1

Здравствуйте! С недавнего времени нашу организацию перевели на обслуживание в банк ВТБ 24. Однако у меня остался непогашенный кредит в Сбербанке, где я обслуживался ранее. От работников банка, выдававших мне зарплатную карту, я узнал о возможности произвести рефинансирование моего кредита, под 15% фиксированной ставки. В Сбербанке кредит под 17.7%. 17 марта 2017 года я обратился в головной офис банка ВТБ24, расположенный по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 23, с вопросом о возможности произвести рефинансирование моего кредита, так как теперь зарплату мне будут перечислять в их банк. Я также пояснил девушке за 4-м столом, что я работаю в организации, в которой мой работодатель меня уже застраховал, мою жизнь и здоровье, и повторное страхование считаю нецелесообразным. Для погашения кредита мне было необходимо 390 тыс. рублей на 1 год и 6 месяцев. Внимательно выслушав, девушка пояснила, что мне необходимо предоставить справки с места работы и банка, а также произвела расчет ежемесячных выплат без страховки, результаты которой меня удовлетворили. После чего девушка пояснила, что подаст мою заявку без страховки, что меня и устроило. В дальнейшем я еще в течении нескольких дней заезжал и напоминал о моей заявке, по тем же условиям. Через неделю, т.е. 22 марта, после очередного моего напоминания мне пообещали, что в ближайшее время мне перезвонят и скажут результат. В 16 часов 07 минут 22 марта мне позвонили и сообщили, что моя заявка рассмотрена и одобрена, однако только со страховкой, где ежемесячные выплаты ничуть не отличались от выплат в Сбербанке при ставки 17,7%. Данный разговор меня возмутил, так как эти условия рассмотрения не были ранее оговорены, и 23 марта я направился в офис банка за разъяснениями, при этом весь разговор с работником банка я записывал на видео, чтобы не быть голословным в дальнейшем. В ходе разговора я пояснил девушке, что у нас была договоренность по заявке без страховки и при этом я целую неделю ждал соответствующего результата. На что девушка ответила, что заявку она якобы подавала без страховки, однако ее рассмотрели со страховкой. Я спросил, а могу ли я отказаться от страховки, на что она ответила, что это невозможно. Я еще раз переспросил, могу ли я получить кредит без страховки, на что она утвердительно ответила, что нет, только со страховкой. Тогда я сказал, что вынужден буду уйти обслуживаться обратно в Сбербанк, что ее никак не возмутило. Так ВТБ 24 борется за своих клиентов. Весь этот разговор мной был записан на видео, где четко мне дают понять, что все мои права как потребителя нарушаются. Банк не вправе навязывать гражданам несвойственные им услуги, ведь это не предусмотрено действующим законодательством. А мне в данном случае не оставили выбора, а просто поставили перед фактом, почему при обращении сразу не сообщили, я бы и связываться возможно не стал, а в итоге мурыжили неделю и заведомо обманывали, ведь если заявка подана без страховки, то ответ должен быть либо положительный, либо отрицательный, но без страховки, я так понимаю. Придя домой, я отправил обращение на официальный сайт ВТБ24, но в ответ полная тишина. Сегодня планирую выложить видео в общедоступные интернет ресурсы. А также планирую обжаловать данные действия в различных инстанциях, так как мои права как потребителя были грубо нарушены. А все доказательства этого будут представлены в видеозаписи разговора. Хотелось бы получить хоть какие-то ответы от представителей банка.

rembox1

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Пакеты Платиновый, Привелегия и тд

0

Подключился к одному из пакетов обслуживания ВТБ24(платина). Уровень з/п, позволяет пользоваться пакетом бесплатно, т.е. превышает условия бесплатности. Однако не все так просто...Зарплата в рамках зарплатного проекта перечисляется на обычную карту втб24, отличную от мастер счета, привязать зарплатную карту к мастер-счету нельзя, выпустить новую для перечисления з/п на мастерсчет тоже нельзя. З/П в рамках проекта переводить на карту пакета тоже нельзя. В общем, условия таковы, что вне зависимости от поступлений, пакет будет платным. Ради чего это сделано? Чтоб невнимательно прочитав условия, люди платили за 3 месяца обслуживания, а дальше отключались от пакетов? Понятно, что так или иначе, можно в банкомате снять с одной карты и закинуть сразу же на другую карту к мастер-счету (перевод в онлайне не считается поступлением), тем самым выполнить условия бесплатности, но скажите ЗАЧЕМ это все. Зачем перекидывать с карты на карту через банкомат, чтобы сделать пакет бесплатным.Подключался к пакету осознавая, что придется стоять у банкомата сначала снимать, потом закидывать. За 2550, переживу потерю 15 минут.

Shadxx

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание страхования при кредитовании

Кредиты наличными

1

23.02.2017 я оставил заявку на кредит через сайт ВТБ24, на почту мне пришло уведомление, что кредит одобрен, также в письме были указаны сумма кредита, ставка и срок кредитования. 24.03.2017, обратившись в отделение по адресу г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д.139, мне предоставили подробную информацию по кредиту, так же сообщив, что моя заявка одобрена с подключением к Программе коллективного страхования / Заключение индивидуального договора страхования. На мою просьбу убрать страхование, оператор ответил, что на этих условиях мне банк одобрил кредит и убрать можно, только сделав новую заявку. Так же мне сообщили, что для меня есть спец предложение от банка, а именно большая сумма в 1.5 раза на срок 60 месяце (я рассчитывал на 36 месяцев), от этого предложения я то же отказался, так как оно мне не интересно. Мною было принято решение создать новую заявку прямо в отделении, что и сделал оператор. Буквально через 5 минут оператор сообщил мне, что мне одобрят сумму чуть меньше (такую же сумму одобрили при он-лайн заявлении), чем я хочу, меня бы это устроило, но на срок 60 месяце и с обязательным страхованием и ставкой больше на 1.5%. Как мне объяснили, так банк страхует риски невыплаты кредита, но ежемесячный платеж вырастает в 1.5 раза, так если я, по мнению банка, не могу платить 8500 рублей, то я смогу платить 12 000 рублей ежемесячно!? Навязывая страховку, банк тем самым нарушает свои же условия предоставления кредита, опубликованные на их[url=https://static.vtb24.ru/Documents/vtb24_cash_info_return_rules.pdf]сайте[/url]. "Подключение к Программе коллективного страхования / Заключение индивидуального договора страхования осуществляется по желанию заёмщика". Так же имеет место навязывание услуги. Оформляя кредит и отказываясь от страховки, я понимаю все риски.

Trueaid

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Перевод со счета на счет третьему лицу

Бизнес

1

Сегодня 28.01.2017 мне "посчастливилось" побывать в отделении по адресу ул. Д. Ковальчук  179/5. Мне необходимо было написать заявление о переводе средств с моего рублевого счета на счет моей жены на сумму 81 тысяча. 1 час 10 минут я провел в очереди в отделении, работало три специалиста, один специалист куда-то уходил, потом приходил, и вот наконец-то спустя час до меня дошла очередь.  Я сел к специалисту В-ву И.С., объяснил, что уже неоднократно в других отделениях проводил данную операцию по переводу средств по заявлению на ипотечный счет. Илья уточнил, когда я внес деньги на свой счет, я пояснил, что деньги были внесены вчера, то есть 27 января. Я заполнил заявление по ранее обработанному в другом отделении моему заявлению и передал Илье. Илья пояснил, что он пересылает заявление в Барнаул для списания средств и что скоро деньги будут списаны. Я взял его контакты и отправился по своим делам.  Через 2 часа обнаружил в своем личном кабинете, что по-прежнему деньги на моем счете, списания не было. Стал звонить в этот чудный офис, Илья не брал трубку. Дозвонился до коллеги, которая сидит рядом с Ильей, и попросил, чтобы тот в свою очередь связался со мной. Прошел еще час, звонка так и не было. Звоню опять, опять не берет, звоню коллеге - та взяла трубку, пригласила Илью, тот сказал, что работает с клиентом и перезвонит через 30 минут. Хочу заметить, что до закрытия офиса оставалось 40 минут, офис до 5 часов в субботу работает, я написал заявление в час дня, то есть за 3,5 часа моим заявлением никто не занимался...  Перед закрытием офиса, практически в пять часов, мне позвонил Илья, сообщив, что деньги сегодня списаны не будут, что он кому-то там дозвонился в Барнаул и ему сказали, что отдел, где производят списания вручную, сегодня не работает....Занавес!!! Потраченное время в отделении - 1,5 часа просто выброшенное на ветер, 3-4 звонка в отделение с целью получить какие-то комментарии и в принципе дозвонится до специалиста - тоже мало приятного... Крайне раздражает безответственность специалистов в этом отделении, просто всем плевать на чужие проблемы!!! А больше всего бесит, что я звоню уточнить, как решается моя проблема, и мне неоднократно повторяют, что сейчас заняты с клиентом специалисты... Господа, я звоню не для удовольствия ради и не узнаю, как ваши дела и успехи в личной жизни, мне необходимо, чтобы вы решили мою проблему в рамках вашей работы и компетенции.  До этого был опыт общения со специалистами в другом отделении в субботу, хоть и со скрипом, но списание происходило в течение часа, но тут же все мои усилия и напоминания о себе прошли даром. Жалко потраченное субботнее время и свои нервы! Кое-как получилось узнать ФИО руководителя данного банковского офиса ДО "Площадь Калинина", так как Илья мне его не сказал, ФИО узнал у коллеги Ильи. Так вот, уважаемая госпожа Б-ва В.С., управляющий этим чудным местом, наведите порядок и проясните ценность добросовестной работы с вашими постоянными клиентами своим подчиненным! Получается Вы держите на работе некомпетентных людей, которые не ценят время своих клиентов. Раз у Вас такой бардак с кадрами, пожалуйста, примите какие-то меры, чтобы и остальным людям везло больше! Вот такой прискорбный опят общения с данным офисом... А специалист В-в Илья смог мне только предложить в понедельник приехать и переписать заявление новой датой и может быть тогда чудо произойдет и банальный перевод со счета на счет случится. То есть мне всего то нужно отпроситься с работы и опять высиживать в очереди в ожидании, когда подойдет моя очередь и мне повезет и перевод произойдет. Спасибо, конечно уже поеду к проверенным специалистам, которые действительно знающие и понимающие, благо не все такие "специалисты", как в этом отделении, есть и профессионалы. И зачем я только обратился сюда....

sokolenok

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Очень хороший доп офис

Бизнес

5

24 марта к нам в школу приходила сотрудница банка ВТБ Банк Москвы З-на Анна, которая провела мероприятие по работе с банковскими картами и мобильным приложением. Так как мы являемся клиентами ВТБ и пользуемся с декабря 2016 года зарплатным проектом, для нас информация о картах была полезной и необходимой. Анна провела презентацию быстро и доступно для каждого, ответила на все вопросы. Огромное ей спасибо за внимание и приятное общение. Очень жаль, что доп офис Арбат 51, в котором мы находимся на обслуживании не уделяет нам такого внимания, карты привозят невовремя, если вообще привозят, а то и забывают про нас, в реестрах допускают ошибки и т.д. Поэтому мы бы с радостью обслуживались в доп офисе Юго-западный, где клиентам всегда рады, готовы помочь и ответить на все возникающие вопросы.

a*******@yandex.ru

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Пролонгация вклада и письма с домена банка

Дистанционное обслуживание

1

Был заключен договор банковского вклада «ВТБ24 –Выгодный Онлайн. Незадолго до окончания вклада мне звонили сотрудники банка и писали СМС сообщения про пролонгацию вклада под ставку 7,85%. 15.03.2017 я зашел в Интернет-банк Банка ВТБ 24(ПАО) и обнаружил, что договор банковского вклада пролонгирован и ставка установлена 8,05%. Также мною было получено электронное письмо о том, что вклад пролонгирован на новый срок – но совсем с другой ставкой – 6.95%. На простой вопрос, в каком из 3-х случаев Банк ВТБ24 (ПАО) доводило верную информацию до потребителя, а в каких 2-х случаях вводило в заблуждение, либо прямо обманывало потребителя, банк так и не ответил. Прислали ответ: «Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Сожалеем, но информация финансового характера не может быть предоставлена по электронной почте, так как данный канал связи не является защищенным. Для получения консультации и комментариев договору Вашего вклада, Вам необходимо обратиться в Департамент клиентского обслуживания Банка по телефону ...» Весьма занятно – значит перед этим сообщили по электронной почте финансовую информацию, что пролонгировали договор под ставку 6.95%, можно было направить, а сказать, где обманули – только по телефону?! Кроме того, от имени банка и с домена банка осуществляется рассылка писем, содержащих ссылки якобы на информацию на сайте банка, но на самом деле ведущие на иной сайт, в некий архив, содержащий, по моему мнению, вирусы. Потребовал от них провести проверку по данному факту службой безопасности и принять необходимые меры с целью предотвращения заражения компьютеров клиентов банка вирусами. Однако не вижу никакой реакции и по данному вопросу. Что заставляет задуматься… Присланный мне файл и сам текст мошеннического письма был направлен на официальные адреса электронной почты банка 15.03.2017, однако до настоящего времени меры не приняты, так как было получено еще одно аналогичного содержания письмо с доменного имени банка от имени другого сотрудника. Будьте осторожны – можно заразить компьютер, письмами с домена банка ВТБ 24 (ПАО), причем мер никаких они не приняли. Может после данного отзыва почешутся?!

cee

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Пролонгация вклада и письма с домена банка

1

Был заключен договор банковского вклада «ВТБ24 –Выгодный Онлайн. Незадолго до окончания вклада мне звонили сотрудники банка и писали СМС сообщения про пролонгацию вклада под ставку 7,85%.15.03.2017 я зашел в Интернет-банк Банка ВТБ 24(ПАО) и обнаружил, что договор банковского вклада пролонгирован и ставка установлена 8,05%. Также мною было получено электронное письмо о том, что вклад пролонгирован на новый срок – но совсем с другой ставкой – 6.95%.На простой вопрос, в каком из 3-х случаев Банк ВТБ24 (ПАО) доводило верную информацию до потребителя, а в каких 2-х случаях вводило в заблуждение, либо прямо обманывало потребителя, банк так и не ответил.Прислали ответ:«Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.Сожалеем, но информация финансового характера не может быть предоставлена по электронной почте, так как данный канал связи не является защищенным.Для получения консультации и комментариев договору Вашего вклада, Вам необходимо обратиться в Департамент клиентского обслуживания Банка по телефону ...»Весьма занятно – значит перед этим сообщили по электронной почте финансовую информацию, что пролонгировали договор под ставку 6.95%, можно было направить, а сказать, где обманули – только по телефону?!Кроме того, от имени банка и с домена банка осуществляется рассылка писем, содержащих ссылки якобы на информацию на сайте банка, но на самом деле ведущие на иной сайт, в некий архив, содержащий, по моему мнению, вирусы.Потребовал от них провести проверку по данному факту службой безопасности и принять необходимые меры с целью предотвращения заражения компьютеров клиентов банка вирусами. Однако не вижу никакой реакции и по данному вопросу. Что заставляет задуматься…Присланный мне файл и сам текст мошеннического письма был направлен на официальные адреса электронной почты банка 15.03.2017, однако до настоящего времени меры не приняты, так как было получено еще одно аналогичного содержания письмо с доменного имени банка от имени другого сотрудника.Будьте осторожны – можно заразить компьютер, письмами с домена банка ВТБ 24 (ПАО), причем мер никаких они не приняли. Может после данного отзыва почешутся?!

cee

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Смс-пакет Karti+

Дистанционное обслуживание

1

Добрый день! Картой ВТБ24 пользуюсь только для оплаты ипотечного кредита в АИЖК. При заключении договора никаких доп. плат не предусмотрено, карта выдана бесплатно и без платы за годовое обслуживания. Ранее был подключен бесплатный пакет смс карты+ на месяц. Далее я его отключила, т.к не пользуюсь данной картой как дебетовой, А использую ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЛАТЫ ИПОТЕКИ. Так как банку, судя по всему, не выгодно бесплатно обслуживать такие счета, как только я закинула денег для того чтобы перечислить через интернет-банк в АИЖК, у меня опять подключился данный пакет смс карты+ и списалось 59 рублей за обслуживание. ЗА УСЛУГУ, КОТОРУЮ Я ОТКЛЮЧАЛА И НЕ ЗАКАЗЫВАЛА. Просто списали деньги, без спросу, без согласия. Это чистейшее навязывание услуг. Теперь мне не хватает ровной той суммы, для оплаты ипотечного кредита и таким образом я рискую выйти на просрочку, что грозит мне повышением ставки по ипотеке. БАНК ВТБ 24 создал мне реальные проблемы и моральный ущерб и мою злость из-за этого факта невозможно передать. Теперь мне надо повторно идти в банкомат и класть недостающую сумму. Тратить СВОЕ ВРЕМЯ. Причем банкоматов, которые работают на прием наличных очень мало в Екатеринбурге В основном все только на выдачу, поэтому мне приходится ходить за 1 км. чтобы тупо закинуть денег на карту. При звонке на горячую линию мне сказали что услугу отключат, но т.к. я ранее ее уже отключала, делаю вывод что ситуация в следующем месяце повторится 1 в 1. НЕГАТИВ!!!

olga19910816

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Смс-пакет Karti+

1

Добрый день!Картой ВТБ24 пользуюсь только для оплаты ипотечного кредита в АИЖК. При заключении договора никаких доп. плат не предусмотрено, карта выдана бесплатно и без платы за годовое обслуживания.Ранее был подключен бесплатный пакет смс карты+ на месяц. Далее я его отключила, т.к не пользуюсь данной картой как дебетовой, А использую ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЛАТЫ ИПОТЕКИ.Так как банку, судя по всему, не выгодно бесплатно обслуживать такие счета, как только я закинула денег для того чтобы перечислить через интернет-банк в АИЖК, у меня опять подключился данный пакет смс карты+ и списалось 59 рублей за обслуживание.ЗА УСЛУГУ, КОТОРУЮ Я ОТКЛЮЧАЛА И НЕ ЗАКАЗЫВАЛА. Просто списали деньги, без спросу, без согласия. Это чистейшее навязывание услуг.Теперь мне не хватает ровной той суммы, для оплаты ипотечного кредита и таким образом я рискую выйти на просрочку, что грозит мне повышением ставки по ипотеке. БАНК ВТБ 24 создал мне реальные проблемы и моральный ущерб и мою злость из-за этого факта невозможно передать. Теперь мне надо повторно идти в банкомат и класть недостающую сумму. Тратить СВОЕ ВРЕМЯ. Причем банкоматов, которые работают на прием наличных очень мало в Екатеринбурге В основном все только на выдачу, поэтому мне приходится ходить за 1 км. чтобы тупо закинуть денег на карту. При звонке на горячую линию мне сказали что услугу отключат, но т.к. я ранее ее уже отключала, делаю вывод что ситуация в следующем месяце повторится 1 в 1. НЕГАТИВ!!!

olga19910816

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Смс-пакет Karti+

1

Добрый день!Картой ВТБ24 пользуюсь только для оплаты ипотечного кредита в АИЖК. При заключении договора никаких доп. плат не предусмотрено, карта выдана бесплатно и без платы за годовое обслуживания.Ранее был подключен бесплатный пакет смс карты+ на месяц. Далее я его отключила, т.к не пользуюсь данной картой как дебетовой, А использую ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЛАТЫ ИПОТЕКИ.Так как банку, судя по всему, не выгодно бесплатно обслуживать такие счета, как только я закинула денег для того чтобы перечислить через интернет-банк в АИЖК, у меня опять подключился данный пакет смс карты+ и списалось 59 рублей за обслуживание.ЗА УСЛУГУ, КОТОРУЮ Я ОТКЛЮЧАЛА И НЕ ЗАКАЗЫВАЛА. Просто списали деньги, без спросу, без согласия. Это чистейшее навязывание услуг.Теперь мне не хватает ровной той суммы, для оплаты ипотечного кредита и таким образом я рискую выйти на просрочку, что грозит мне повышением ставки по ипотеке. БАНК ВТБ 24 создал мне реальные проблемы и моральный ущерб и мою злость из-за этого факта невозможно передать. Теперь мне надо повторно идти в банкомат и класть недостающую сумму. Тратить СВОЕ ВРЕМЯ. Причем банкоматов, которые работают на прием наличных очень мало в Екатеринбурге В основном все только на выдачу, поэтому мне приходится ходить за 1 км. чтобы тупо закинуть денег на карту. При звонке на горячую линию мне сказали что услугу отключат, но т.к. я ранее ее уже отключала, делаю вывод что ситуация в следующем месяце повторится 1 в 1. НЕГАТИВ!!!

olga19910816

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Хамство и очереди

1

Добрый день!Что за безобразие творится в отделении банка ВТБ24 в городе Видное?! Уже несколько дней пытаюсь стать клиентом Вашего Банка, но видимо зря! Хамство сотрудников просто ужасает и превосходит все мыслимые и немыслимые границы и рамки допустимого!При каждом моем посещении, а точнее попытке стать клиентом, на табло для получения талона висит лист с большими буквами: "ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПРОВОДИТСЯ В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ". Но номера талонов на другом табло постоянно меняются и кого-то из столпотворения людей вызывают.На просьбу предоставить жалобную книгу - мне швырнули лист бумаги и сказали: "Заполняйте-книги жалоб у нас нет!". И, действительно, на стенде возле входа, где выставлена лицензия банка, книга отсутствует.Совсем отсутствует у сотрудников желание работы с клиентами! Куда смотрит руководство отделения и самого банка втб24? Или им закон не писан? Обязательно дополнительно обращусь в роспотребнадзор и цб.Не смогла прикрепить фото к своему отзыву, но оно имеется.

rozenshteyn-eva

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

потребительский кредит 75%

Кредиты наличными

1

14.03 Зашел в офис банка ул. Ленина-Гагарина задал сотруднику вопрос о условиях потребительского кредитования сотрудник назвал ставку 15% годовых, в процессе оформления узнаю что мне как участнику зарплатного проекта одобрен кредит по ставке 17,5%, а ставка 15%-рекламный ход. 24.03 в процессе оформления кредита читаю договор и график платежей выясняется что выдача возможна только со страховкой стоимостью, в итоге ставка при досрочном погашении перешла в 75% !!! несмотря на многолетнее общение с банком ( 2-а раза брал кредит и участник зарплатного проекта) предыдущие положительные отзывы вынужден удалить и оставить мнение о банке как резко негативные.

Дмитрий Доронин

24.03.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Благодарность за помощь

Автокредиты

5

Очень порадовало отношение сотрудника банка – Эдуарда из отдел автокредитования в уфимском офисе по ул. Ленина 65/4 -  ко мне в нестандартной ситуации. Я пришел в упомянутый офис банка в 21.00, примерно, и не мог оплатить автокредит мамы через банкомат наличными, так как в банкомате не было соответствующего пункта меню. Я обратился с этой проблемой к выходящему из офиса молодому человеку. Несмотря на то, что рабочий день закончился, он уделил  мне время и все объяснил (оказалось без банковской карты оплатить нельзя, а она была у мамы в другом населенном пункте). Но самое главное, Эдуард  ПОМОГ оплатить кредит с помощью своей карты и онлайн-приложения, не пожалев своего личного времени, за это я ему ОЧЕНЬ благодарен и желаю успехов в работе!

ruslanbulatov

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность сотрудникам отделения

Бизнес

5

Огромное спасибо сотрудникам отдела юрлиц отделения Пушкинское Банка Москвы вообще, и Людмиле в частности! Крайне вежливый и приятный в общении персонал. Народ быстро привыкает к хорошему и перестает замечать это самое хорошее. Жалобы пишут все и с удовольствием, а вот поблагодарить часто не кому. Сам такой же ленивец, к сожалению ( По мере сил стараюсь исправляться... Александр лс ...1010

6651

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Из-за отвратительной работы банка попала на штраф 200$

Вклады

4

13 марта осуществляла перевод с валютного счета в Канаду (плата за обучение). Перевод делали ДВА часа, отнеслась с пониманием, т.к. поняла, что данную операцию проводят впервые.  Взяли номер телефона,  обещали перезвонить для подтверждения оплаты. Никто не перезвонил, в банк физически попасть. не могу,  дозвониться невозможно, т.к. требуется внутренний номер сотрудника, который мне никто не дал. В итоге оказалось, что перевод не прошёл, мне выставили штраф за задержку 200$, и возникли проблемы с переводом на другой курс. Это просто БАРДАК!!! До объединения работали лучше,  придётся переходить в другой банк, что и всем советую!!!

O*******@

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Аккуратнее с этим банком

0

Добрый день, давно я не писал отзывов о банках, но вынужден сделать исключение для ВТБ 24.Приключилась со мной довольно забавная история с участием этого банка, в результате которой я оказался на просрочке вовремя исполнив свои обязательства. Скажу сразу, пост этот не ругательный, в нем даже будут слова благодарности.Итак, я являюсь клиентом ВТБ 24 довольно давно (если мне не изменяет память с 2009г). Раньше банк был для меня расчетным и обслуживание меня только радовало. Сначала я пользовался услугой прямого дебетования счета (это когда с зарплатной карты на дебетовую ВТБ 24 в течение секунды), но потом тариф по этой услуге был поднят до невыгодного и я носил свои деньги в банк наличкой (снимал с зарплатной карты и перекладывал на счет в ВТБ 24). Около полу года назад я пал жертвой мелкого воровства при зачислении денег на карту(это когда при наличии денег на счете банк уводит тебя в технический овердрафт беря за него проценты, просто потому что не успел провести деньги, но о доступном остатке уже сообщил). Это и был первый звонок. Хотя история и завершилась благополучно, с возвратом денег и извинениями (спасибо банки.ру) я понял, что банк- партнер надо менять. Постепенно снижая обороты по счетам и уведя депозит, я решил дать своему партнеру второй шанс и открыл инвест счет. Завел на него незначительную сумму (для теста платформы) и уже был готов заводить сумму средств пригодную для нормальных инвестиций, как вдруг...Тут надо пояснить, что помимо карт, депозитов и прочих счетов я являюсь заемщиком ВТБ 24. Кредит этот уже далеко не первый в истории моей работы с ВТБ 24 (4-й если я не ошибаюсь). И все описанное выше никак не меняет моих обязательств перед банком, платить надо и делать это надо вовремя. На вопрос как это сделать, ведь дебетовая карта была мною закрыта, а карта, выданная к кредиту, очень давно пропала в бесконечной вселенной хлама, среди прочих относительно нужных вещей, в офисе банка легко дали ответ: "Мы напишем вам номер карты (той, что выдана к кредиту) на листочке и вы сможете спокойно пополнять ее через c2c сервис из сторонних банков." Тут надо отдать должное менеджеру в отделении, имея опыт работы в банках около 10 лет, сам я не догадался о такой возможности. И вот уже второй платеж был мной отправлен с карты нового финансового партнера на карту ВТБ 24 номер которой был заботливо написан на листочке."И что же могло пойти не так?"- спросит редкий читатель, дочитавший этот пост до этого места. А произошло следующее: 22.03 я отправил деньги и 23.03 зашел в интернет банк проверить их поступление, а денег- то и нет. Я, естественно, позвонил в ВТБ 24, там мне сказали: "Да, ваши деньги поступили на наш кор. счет, но мы их вам не зачислим ибо ждем подтверждения от банка отправителя. И да, вы попадете на просрочку со всеми последствиями, а зачисление может происходить до 5 рабочих дней".Сказать, что я был несколько расстроен - ничего не сказать, однако я терпеливо ждал, вдруг деньги зачислят. Около 8 вечера МСК ко мне пришло понимание, что я теперь несознательный гражданин, просрочник, агент гос. депа и вообще не достоин гордо носить и доставать из штанин краснокожую паспортину РФ.Я снова обратился в банк, с вопросами, которые оказались выше понимания первого общавшегося со мной оператора(вопрос звучал так: "могу ли я как-то повлиять на сроки зачисления средств?"). Но он переключил меня на оператора за номером М36(прости забыл твое имя.) который в итоге ответил на все вопросы и вообще вел себя крайне профессионально. Собственно спасибо ему за работу и попытку помочь. Прошу руководство ВТБ 24 выразить ему благодарность. Что же до сути вопроса, то она проста: При платеже с карты на карту, ВТБ 24 получает деньги и вешает их на своем кор. счете на некоторый срок, объясняя это ожиданием подтверждения от банка-отправителя. По факту должен сообщить уважаемым коллегам из ВТБ 24 о вредности подобного рода вранья, вы удерживаете деньги потому, что можете. А сообщения в платежной системе передаются мгновенно. И да, по закону вы правы, но загонять таким образом клиентов в просрочку это просто- 146% неклиентоориентированности из 100.А зачем мне нужен партнер, которому плевать на все мои интересы?PS Моя история закончилась хорошо. Деньги на счет пришли, и с меня вроде даже не списали штраф. Кредитную историю еще проверю. Однако с банком буду прощаться, жаль, конечно, но ВТБ 24 я уже не могу доверять. Призываю всех быть осторожнее и не наступать на мои грабли. Банку ставлю 3, за очень хорошего и отзывчивого сотрудника с операторским номером М36, если бы не он, то влепил бы заслуженный кол.

craft87

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Рефинасирование

Кредиты наличными

1

Я оставляла заявку на рефинансирование кредита путем подачи ее через интернет. Через некоторое время пришел ответ, мол мы вам все одобрили обращайтесь в банк за получением кредита. Придя в банк, мне девушка заявляет что справку 2-ндфл мне выдали неправильную, что мол мало месяцев указали, и что надо переделать (У меня конечно же вызвало сомнение, потому что думаю бухгалтерия выписывает эти справки по определенному стандарту и у вас нигде не указано, что 2-НДФЛ должно содержать какие-то дополнительные месяцы!!). Пока мне переделывали справку, на мой мобильный постоянно звонил колл-центр ВТБ, девушка на другом конце линии сообщила что лимит увеличен до 350 000, на мой вопрос "В чем тут подвох? Скрыты ли в этой сумме дополнительные какие-нибудь страховки?" Девушка ясно и четко ответила "Нет. Это является не обязательной, а добровольной услугой, навязать Вам которую никто не может." Далее она спросила произвести ли ей расчет по сумме обязательного платежа, я ответила "Да конечно, если я беру сумму которую я указала, и максимальную сумму" На что был произведен расчет с учетом моих просьб и получилось два разных платежа, которые я могу выбрать, что из них мне более необходимо. Хорошо... Получив снова заветную НДФЛ-ку я побежала снова в этот проклятый БАНК. Теперь девушка начала дооформлять заявку!! Для чего она так и не ответила. Далее мне дали подписать заявку на кредит уже в распечатанной форме (зная что я живу в России, где каждый старается обмануть, для того чтобы выжить, и нужно читать между сток). Я стала читать эту заявку и наткнулась на пункт в котором говориться, что вместе с моим кредитом я хочу получить финансовую защиту стоимостью, на минуточку, более 58 000 рублей, с чем я и соглашаюсь ставя внизу подпись. Далее идет два пункта со словами "Да" и "Нет". Ставлю галочку на пункте "Нет" и не расписываюсь. Девушка не замечая этого относит документы на рассмотрение. Минут через 15 мне говорят о том что кредит одобрен и вот тут начинается самое интересное... Менеджер: - Вам одобрили ваш кредит, сумму будете брать ту которую указали в заявке? Я: - Мне звонил оператор колл-центра вашего и сказал что сумма одобрена больше, я бы хотела теперь узнать точную сумму платежа по максимально одобренной сумме. М: - Хорошо. Сумма кредита которую вы берете составляет 288 000. Полная стоимость кредита 346 000. Ежемесячный платеж 9700... Я: - подождите, в смысле? Я на руки получаю 288 000, а оформляете вы мне 346000, это что такое? М: - вы понимаете вы оставляли заявку, где было указано что вы хотите кредит вместе с финансовой защитой. Она стоит более 58 000, вот вам и итоговая сумма кредита. Я: - Подождите, я отправляла заявку через интернет, где не было ни одного пункта куда я должна была поставить галочку о том , что я согласна на оформление како-то непонятной мне финасовой защиты, которая никоем образом на мою платежеспособность не влияет!! И в Вашем колл - центре мне сказали совершенно не так!!! Сказали, что это сумма без защиты!! Я вам и в письменной заявке указала, что она мне не нужна!! После растерянного молчания... М: - Ну тогда я вам ставлю отказ и вы не сможете взять у нас кредит в дальнейшем!! Я: - А на каком основании вы мне ставите отказ, от кредита я не отказываюсь, я отказываюсь от навязанной именно вами девушка страховки!! М: - Я вам ничем не могу помочь, без финансовой защиты вам кредит не дадут! Вопрос теперь у меня... Вы что законов не знаете?? Или хотите судиться постоянно со своими клиентами? Прошу пересмотреть мою заявку т.к. сотрудник думаю поставила все таки отказ, без ваших страховок. Очень жаль будет если корпоративные клиенты начнут вас покидать...

Fquekm

24.03.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Ошибка консультации специалиста, не рассмотрение притензии

Ипотека

1

Получала неверную консультацию специалистов банка ВТБ 24 по адресу: пр.70 лет Октября, далее специалистов ипотечного отдела на пр. Ленина. Просила, чтобы средства по мат.капиталу были направлены на уменьшение срока кредитования, специалисты сказали, что он всегда направляется на уменьшение срока и мне не стоит волноваться. 22 февраля произошло перечисление мат.капитала и уменьшился ежемесячный платеж. В офисе на пр. Ленина отказались принимать претензию по пересмотрению графика, свою вину, что они не знали этой информации признали. Оставила претензию на едином федеральном номере. Срок рассмотрения 15 дней. Нет не результата рассмотрения, со мной никто не связывается. На федеральном номере никаких пояснений больше не дают, составляем какие-то запросы. Что за отношение к клиентам. Что за специалисты работают в этом банке. Я доверяю им свои вложения, а банк никакой ответственности не несет! Требую рассмотреть мою претензию. Планирую обратиться в суд

skifs

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Хамство и очереди

Депозиты для бизнеса

1

Добрый день! Что за безобразие творится в отделении банка ВТБ24 в городе Видное?! Уже несколько дней пытаюсь стать клиентом Вашего Банка, но видимо зря! Хамство сотрудников просто ужасает и превосходит все мыслимые и немыслимые границы и рамки допустимого! При каждом моем посещении, а точнее попытке стать клиентом, на табло для получения талона висит лист с большими буквами: "ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПРОВОДИТСЯ В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ". Но номера талонов на другом табло постоянно меняются и кого-то из столпотворения людей вызывают. На просьбу предоставить жалобную книгу - мне швырнули лист бумаги и сказали: "Заполняйте-книги жалоб у нас нет!". И, действительно, на стенде возле входа, где выставлена лицензия банка, книга отсутствует. Совсем отсутствует у сотрудников желание работы с клиентами! Куда смотрит руководство отделения и самого банка втб24? Или им закон не писан? Обязательно дополнительно обращусь в роспотребнадзор и цб. Не смогла прикрепить фото к своему отзыву, но оно имеется.

rozenshteyn-eva

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Пересмотр одобренной заявки по ипотеке

Ипотека

1

Здравствуйте! У меня одобрена ипотека в банке ВТБ 24 под 12,6%, на момент одобрения это был минимальный процент. Недавно все банки снизили процентную ставку и, в частности, ВТБ24 до 11,25%. Когда я узнал о снижении, то позвонил старшему менеджеру и спросил, что мне делать, чтобы и по моей одобренной заявке снизить процент, сотрудник мне ответил, как подберёте объект перед сделкой свяжитесь с нами, т.к. вы и ваша супруга являются заработными клиентами мы пересмотрим процент достаточно быстро и про риски не предупреждала. В итоге 24.03.17 у нас сделка, а 23.03.17 мой менеджер мне говорит, если пересматривать заявку, то есть риск вообще получить полный отказ или меньшую сумму и т.д., ссылаясь на то, что работает программа. Я спросил: "У меня же уже одобренная заявка, нельзя просто процент пересмотреть, т.к. его снизил сам банк и говорил, что звонил до этого, сказали, что просто пересмотрят?" На что получил тот же ответ.  Там что роботы работают, а где клиентоориентированность? Считаю справедливым пересмотреть заявку на предмет процентной ставки в связи с её снижением в самом банке, без риска вообще остаться без одобрения…. Из-за неверных консультаций, пока сделка ещё не состоялось.

Sea071

24.03.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025