home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Откровенное враньё или феноминальная некомпетентность?

Дистанционное обслуживание

2

Внёс деньги на счет, прописанный в кредитном договоре. По телефону оформил заявку на частичное-досрочное погашения кредита. Итог деньги не списали. На горячей линии девушка начала объяснять, что я внёс не на тот счёт (хотя до этого говорили, что вносить можно на любой счёт или карту ВТБ24). На мой вопрос, а на какой нужно получил ответ, что такую информацию они предоставить не могут, но счёт не тот. Потом пытался составить жалобу по телефону с формулировкой разъяснить почему банк не выполняет условия договора, но это очень трудно оказалось (около 20 минут). Девушка предложила перевести деньги на правильный, но секретный счёт и оформить ещё одну заявку по телефону. Положив трубку, я перевёл деньги на другой счёт и позвонил на горячую линию ещё раз, спустя 10-15 минут. Попал на другого оператора, который сказал, что по телефону заявку оформить нельзя, так как проводились технические работы, система в банке переставлена и больше не позволяет это сделать. Я переспросил и сделал предположения, что кто-то из операторов говорит информацию, не соответствующую действительности и потребовал оформить жалобу на действия сотрудников, что бы банк разобрался кто меня обманывал первый или второй оператор (ну нельзя за 15 минут всю систему в банке поменять, даже винду не поставишь). После чего сотрудник сразу предложил оформить вместо жалобы заявку на досрочное погашения кредита. Разговор с сотрудниками был 22.11.2016 года в 14:00 и 14:15 по Московскому времени. Надеюсь мой комментарий не останется без внимания должностных лиц банка. Так как уже есть желание закончить любые отношения с данным банком и перейти в более клиентоориентированный банк.

tacishin

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Откровенное враньё или феноминальная некомпетентность?

2

Внёс деньги на счет, прописанный в кредитном договоре. По телефону оформил заявку на частичное-досрочное погашения кредита. Итог деньги не списали. На горячей линии девушка начала объяснять, что я внёс не на тот счёт (хотя до этого говорили, что вносить можно на любой счёт или карту ВТБ24). На мой вопрос, а на какой нужно получил ответ, что такую информацию они предоставить не могут, но счёт не тот. Потом пытался составить жалобу по телефону с формулировкой разъяснить почему банк не выполняет условия договора, но это очень трудно оказалось (около 20 минут). Девушка предложила перевести деньги на правильный, но секретный счёт и оформить ещё одну заявку по телефону. Положив трубку, я перевёл деньги на другой счёт и позвонил на горячую линию ещё раз, спустя 10-15 минут. Попал на другого оператора, который сказал, что по телефону заявку оформить нельзя, так как проводились технические работы, система в банке переставлена и больше не позволяет это сделать. Я переспросил и сделал предположения, что кто-то из операторов говорит информацию, не соответствующую действительности и потребовал оформить жалобу на действия сотрудников, что бы банк разобрался кто меня обманывал первый или второй оператор (ну нельзя за 15 минут всю систему в банке поменять, даже винду не поставишь). После чего сотрудник сразу предложил оформить вместо жалобы заявку на досрочное погашения кредита. Разговор с сотрудниками был 22.11.2016 года в 14:00 и 14:15 по Московскому времени.Надеюсь мой комментарий не останется без внимания должностных лиц банка. Так как уже есть желание закончить любые отношения с данным банком и перейти в более клиентоориентированный банк.

tacishin

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Что происходит с ВТБ?

0

ООО "Имкора", ИНН 7724373627, Москва.21 ноября 2016 г. без предупреждений был отключен банк-клиент организации. При моем (Ген.директора) появлении в банке мне было предложено закрыть все счета и убраться на все 4 стороны.Организация занимается импортом товаром из Китая. 20 контрактов (Столько-же паспортов сделок). Уплаченные авансы в Китай прибл. на 200 тыс. USD. Грузы до нового года - около 15 контейнеров. Очередные платежи необходимо проводить в течение 2-3 дней. На все вопросы: с кем общаться и кому дать пояснения или документы, ответ- не можем сказать - распоряжение фин.контроля. Контакты тоже дать не можем. Все учредители, ген.директор (я) и пр. - живые люди, живут в Москве, очень серьезные бизнесмены. Бизнес чист на 100%. Работаем и с таможней, и с налоговой. Белые зарплаты, налоги. Попытки обратить внимание на исполнение рекомендаций ЦБ по продолжению обслуживания - реакция - 0.За время до прихода очередных грузов в конце ноября открыться в другом банке и переоформить паспорта сделок не успею, будем стоять в порту и платить за простои.Что это все значит? И к кому обращаться? На все вопросы на справочные телефоны банка - обращайтесь в обслуживающие отделение.Готовлю официальные жалобы. Только на чье имя?

i*******@yandex.ru

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Радует обслуживание и отношение к клиенту!

5

Этот отзыв заслужили 3 великолепные сотрудницы отдела Привилегий в городе Челябинске, а именно:Брюханова Ирина, Ивченко Евгения и еще девушка Женя, фамилии которой я не знаю.Спасибо прежде всего за экономию времени. Находясь в разъездах по стране - оперативно все подготовили для сделки. На подписании было видно что девушки прежде всего помогают клиентам в их развитии, а выполнение планов уже во вторую голову. Это очень важно в наше время - увидеть тех, кто не видит в тебе выгоду, а видит человека! Ну и конечно приятно когда тебя на подписании окружают 3 красивые девушки.Продолжайте, Вы на правильном пути!

a*******@mail.ru

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Радует обслуживание и отношение к клиенту!

5

Этот отзыв заслужили 3 великолепные сотрудницы отдела Привилегий в городе Челябинске, а именно:Брюханова Ирина, Ивченко Евгения и еще девушка Женя, фамилии которой я не знаю.Спасибо прежде всего за экономию времени. Находясь в разъездах по стране - оперативно все подготовили для сделки. На подписании было видно что девушки прежде всего помогают клиентам в их развитии, а выполнение планов уже во вторую голову. Это очень важно в наше время - увидеть тех, кто не видит в тебе выгоду, а видит человека! Ну и конечно приятно когда тебя на подписании окружают 3 красивые девушки.Продолжайте, Вы на правильном пути!

a*******@mail.ru

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Радует обслуживание и отношение к клиенту!

5

Этот отзыв заслужили 3 великолепные сотрудницы отдела Привилегий в городе Челябинске, а именно:Брюханова Ирина, Ивченко Евгения и еще девушка Женя, фамилии которой я не знаю.Спасибо прежде всего за экономию времени. Находясь в разъездах по стране - оперативно все подготовили для сделки. На подписании было видно что девушки прежде всего помогают клиентам в их развитии, а выполнение планов уже во вторую голову. Это очень важно в наше время - увидеть тех, кто не видит в тебе выгоду, а видит человека! Ну и конечно приятно когда тебя на подписании окружают 3 красивые девушки.Продолжайте, Вы на правильном пути!

a*******@mail.ru

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Радует обслуживание и отношение к клиенту!

5

Этот отзыв заслужили 3 великолепные сотрудницы отдела Привилегий в городе Челябинске, а именно:Брюханова Ирина, Ивченко Евгения и еще девушка Женя, фамилии которой я не знаю.Спасибо прежде всего за экономию времени. Находясь в разъездах по стране - оперативно все подготовили для сделки. На подписании было видно что девушки прежде всего помогают клиентам в их развитии, а выполнение планов уже во вторую голову. Это очень важно в наше время - увидеть тех, кто не видит в тебе выгоду, а видит человека! Ну и конечно приятно когда тебя на подписании окружают 3 красивые девушки.Продолжайте, Вы на правильном пути!

a*******@mail.ru

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в перевыпуске карты и отказ в приеме ежемесячного платежа по карте

Кредитные карты

1

Много лет назад у меня была оформлена кредитная карта ВТБ Visa Gold. Последние пару лет картой толком не пользовался. По карте давненько появилась задолженность, которую неторопливо гасил практически минимальными платежами. В октябре 2016 года в очередной раз закончился срок действия карты. В последних числах октября, как обычно получил смс вида: "Уважаемый клиент, ваша карта перевыпущена и ожидает вас в банке". 20 ноября 2016 надо было вносить очередной платеж, поэтому решил наконец новую карту забрать из банка. Позвонил в колл-центр с просьбой уточнить в каком отделении лежит новая карта. Оператор колл-центра сказала, что да, карта вас ожидает в таком-то офисе, сейчас по смс продублирую его адрес. Приходит смс с адресом. Только 22 ноября смог добраться до этого отделения. Электронная очередь не работала, сотрудники банка ожесточенно что-то печатали на своих клавиатурах, живая очередь терпеливо ждала. Стоя в этой очереди вторым, пришлось прождать полчаса, пока кто-нибудь сможет уделить мне время. Наконец приглашают меня к менеджеру, Л-еву Ивану. Он просит у меня паспорт и старую карту. Что-то проверяет по компьютеру и по итогу проверки говорит мне, что в перевыпуске карты мне отказано. Я в некотором замешательстве. Объясняю, что и смс приходило о перевыпуске и в колл-центре говорили, что карта готова, но Иван непоколебим - в перевыпуске карты отказано. Странно конечно, говорю я, но бог с ней, с картой, как быть с задолженностью по карте, у меня там уже день просрочки и хотелось бы тогда как-то внести платеж и вообще понимать как я теперь могу гасить свою задолженность. На что получаю от Ивана ответ - "Никак", видимо от слова - "совсем". Посыл примерно такой: карта заблокирована, доступа у меня к ней нет и не будет, гасить задолженность у меня возможности также не будет. Несколько обалдев от открывающихся перспектив, я спросил, почему я не могу погасить задолженность прямо сейчас, находясь в банке? На что Иван, достаточно долго объясняет что-то, но у меня нет высшего образования, к сожалению, и я смог уловить только то, что мне необходимо привести в банк третье лицо и только это третье лицо сможет погасить мою задолженность. На мое замечание, что это попахивает знатным бредом, Иван не реагирует. Спокойствию Ивана позавидовали бы индийские йоги. Пояснить, как мне быть с моей задолженностью в дальнейшем, Иван также не смог, но спасибо ему, что хотя бы не прозвучала фраза "это ваши проблемы". Прошу Ивана изложить его позицию в письменном виде, чтобы у меня был документ от банка. На что Иван говорит, что это займет длительное время, прямо сейчас это сделать не получится. Пробую другой вариант, прошу возможности прямо сейчас поговорить с вышестоящим начальством Ивана для обсуждения данного вопроса. Иван уходит и вернувшись по прошествии нескольких минут говорит следующее, что я должен написать заявление на имя директора ДО Вузовский, в котором прошу ответить на все вышеперечисленные вопросы. И что мне обязательно ответят, не успеют и подснежники показаться из-под снега. А сейчас моя встреча с вышестоящим начальством - невозможна. Заявление было написано, передано Ивану, от него мною была получена копия с отметкой банка. По итогу у меня возникает вопрос, насколько я был неправ, озадачивая Ивана всеми этими вопросами и сможет все-таки кто-нибудь мне ответить более конкретно, причину отказа в перевыпуске карты и способы погашения моей задолженности по этой карте. С уважением, Ефим. P.S. После посещения банка, решил позвонить в колл-центр. Максимально подробно изложил ситуацию оператору по имени Виктория. Виктория просила ожидать на линии. Через несколько минут ожидания, Виктория сообщила мне, что переводит мой звонок в соответствующий отдел. Вновь ответивший оператор этого отдела с большим вниманием выслушал повторение "максимально подробного изложения ситуации". Вердикт оператора был такой: Непонятно как такое произошло, сходите в другое отделение банка, если и там ничего не получится - пишите претензию. Больше ничем помочь не могу. P.P.S. Вечером этого же дня опять позвонил в колл-центр и попросил объяснить мне, каким образом я могу погасить обязательный платеж по этой кредитной карте. Мне заметили, что я не забрал перевыпущенную карту из отделения, но я решил не отвлекаться. Далее мне было сказано, что старую карту можно пополнить через ВТБ-онлайн другого клиента, по реквизитам карты, которые я могу посмотреть в своем ВТБ-онлайн. К вечеру нашел знакомого с ВТБ-онлайн. Начали переводить. Попытка перевести на номер счета, указанный в реквизитах карты - неудача. Пишет - невозможно. Попытка перевести по номеру карты - невозможно. Попытка перевести по номеру телефона - перевелось. Иду в свой ВТБ-онлайн - деньги упали на какой-то мастер счет. Звоню в колл-центр. Погасить задолженность по карте через свой мастер-счет - НЕВОЗМОЖНО!!! Новые технологии в действии. В колл-центре в очередной удивленно указывают мне, что моя новая карта перевыпущена и ждет меня в отделении. Я рыдал им в трубку ... Еще минут через десять выяснилось следующее. Что делать с картой (как получить и почему не выдали и перевыпущена ли она) - никто не знает. Пополнить счет карты можно, но только платежом из другого банка, а из ВТБ-онлайн нельзя. ВТБ-онлайн умный, он сразу видит, что счет заблокированной карты и не дает перевести, а другой банк не видит и даст перевести. Вопрос, куда деньги переведутся ... Закинул 100 рублей, жду ...

deBugz

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Не дают работать!

0

Наша компания занимается ВЭД, поставка товаров и оказание услуг за рубежом для Российских Заказчиков. С сентября месяца находились на обслуживании в Банке ВТБ24 в отделении Люблино. Утром 10 ноября, мы не смогли воспользоваться банком-клиентам, т.к. банк заблокировал все счета без разъяснений причин, при этом был звонок на мобильный ген.директору от некого сотрудника банка, который настоятельно рекомендовал закрыть все счета и оставшиеся деньги перевести в другие банки. При нашем неоднократном обращении в отделение, с обосновывающими документами на оказание услуг и поставку товаров, в разблокировании счетов было отказано. На данный момент все денежные средства заморожены, клиенты недовольны, сроки сорваны, клиенты начали насчитывать и выставлять нам неустойки. Это один из примеров, как предвзято отношение банка может разрушить деловую репутацию, нанести убытки и сломать с трудом выстроенный бизнес.

Profservis

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Клиентский сервис ВТБ

Дистанционное обслуживание

1

Добрый день, очередной раз хочу высказать свое "восхищение" от работы банка ВТБ 24. Сегодня выписался из больницы и имея мерзопакостные воспоминания о работе банка со мной как с ярым нарушителем дисциплины погашения кредита НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ (мой предыдущий отзыв о клиентоориентированности банка) решил проверить состояние своего счета. Принимая во внимание приходившие мне от банка непонятные СМС о зачислении денег на карту, думаю для избежания "вежливых и культурных звонков" сотрудников клиентской службы, проверю я состояние счета через онлайн банк. И тут о чудо!!! опять высокий уровень обслуживания... Войти в интернет банк не представляется возможным. Пароль для входа приходит, когда он уже устарел... А через некоторое количество попыток просто сказал, мол, количество попыток истекло, идите в лес :( Звоню на волшебный телефон 8-800..., послушал вечную занятость операторов, и очередной раз оцениваю высочайший уровень  обслуживания. 21-й век на дворе, но необходимо топать до банкомата проверять баланс. Ужас.

orskpo

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Теория и практика закрытия счёта в ВТБ 24

Вклады

1

У меня возникла необходимость закрыть валютный счёт в ВТБ 24 с получением наличной валюты в кассе банка. Просто? Только не в ВТБ 24. Итак теория: Правила совершения операций по счетам физических лиц в ВТБ 24 (ПАО)4.11.2. Выдача наличных денежных средств с Банковских счетов осуществляется по первому требованию Клиента. При этом Клиент обязуется предупредить Банк (Подразделение Банка, в которое Клиент намерен обратиться для проведения операции) о желании получить наличные денежные средства с Банковского счета: за 2 (Два) рабочих дня, если запрашиваемая сумма превышает 130 000 рублей или 5000 долларов США/евро. Практика: Прихожу в Ковровское отделение на проспекте Ленина 42 в 11часов 21 ноября сего года. Заявляю, что желаю закрыть счёт со получением наличности в кассе банка. Сумма существенно меньше 5000 долларов, то есть предуведомление, согласно Правилам, не требуется. Сотрудница банка в окне №8 приступила к оформлению заявленного. После 20 минут вялого общения с клавиатурой компьютера, она сообщила, что одна программа не может передать данные другой программе, и когда это произойдёт никому в банке неведомо. Поэтому предлагается ждать неопределённое время. Я хотел оставить номер своего телефона, с тем, чтобы меня известили о времени возможного получения денег, на что получил ответ: сейчас очень много клиентов банка с подобными ситуациями, и обзванивать всех нет физической возможности. Тогда я попросил отменить операцию, на что получил согласие сотрудницы банка в окне №8. Вечером, зайдя в личный кабинет с домашнего компьютера, обнаружил, что счёт обнулился, а деньги находятся на каком-то транзитном счёте. Никаких распоряжений по переводу своих денег я не давал. Сделал распечатку и с этой информацией на следующий день 22 ноября в 14 часов опять обратился в банк. Сотрудница в окне №5 переговорив с начальством заявила, что денег я опять не получу, и что я сам виноват, т.к. должен был за 5 дней заявить о желании снять деньги. Пришлось её познакомить с нормативными документами банка на основании которых она должна работать и общаться с клиентами. (см. выше). В этот раз всё-таки взяли номер телефона и обещали позвонить… как-нибудь. Ждём-с. Хотелось бы получить комментарии компетентных сотрудников банка, кому ведать надлежит.

inverter

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Из-за халатности ВТБ 24 я лишилась всех своих денег

Бизнес

1

Халатность и неправомерные действия банка ВТБ 24 привели к незаконному изъятию моих денежных средств, находящихся в ВТБ 24и переводу их в счет уплаты чужого долга (алименты на детей в размере 232 тыс. руб.), поскольку банк провел идентификацию личности только на основании ФИО и даты рождения. На мои денежные средства, находящихся на счете в ВТБ 24, открытом на мое имя и мои паспортные данные, был наложен арест судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей по г. Красноярску. Это было сделано по исполнительному листу №ВС005694715 от 29.03.2010 (исполнительное производство 25988/14/24088-ИП от 27.09.2010). Указанное исполнительное производство (взыскание алиментов на содержание детей) относится к моей тёзке (Ив-вой Елене В-вне), имеющей ту же дату рождения, что и у меня, но родившейся к г.Красноярске. В Постановлении судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, б/н, от 14.11.2016, направленном судебным приставом-исполнителем в банк ВТБ 24 в г.Красноярске, фигурируют персональные данные другого человека и номер моего банковского счета (он был предоставлен банком судебному приставу-исполнителю). Банк ВТБ 24 обладал полной информацией о держателе счета (т.е. обо мне); к тому же, в 2013 году я брала ипотечный кредит в данном банке и добросовестно выплатила его за 3 года. Несмотря на это, банк осуществил идентификацию личности только на основании ФИО и даты рождения, таким образом нарушив требование законодательства РФ и не приняв во внимание место рождения, а также другие персональные данные. Я никак не была поставлена в известность об изъятии у меня денежных средств ни банком, ни судебным приставом-исполнителем, хотя срок обжалования данного постановления – всего 10 дней. То, что мои деньги были списаны со счета, я узнала случайно 17.11.2016, придя в банк и обнаружив, что мой счет пуст. Помимо различий в персональных данных с моей тезкой, стоит отметить, что до 2013 года (т.е. на момент судебного производства и начала исполнительного производства) я носила другую фамилию, что подтверждается в том числе свидетельством о браке. Детей у меня нет. Банк ВТБ 24 также обладал данной информацией. На данный момент я отправила 3 обращения в банк, но не получила ни одного ответа. При этом представители ВТБ 24 дают ответы на запросы СМИ по данной ситуации, что банк уже устранил свою ошибку и вернул мне деньги. Эта информация не является правдой, поскольку деньги уже у судебных приставов, и пока не будет завершена проверка в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю, деньги мне не возвратят. Удивляет лицемерие и непрофессионализм одного из крупнейших банков в нашей стране.

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Чем дальше, тем хуже

1

Обслуживаюсь в ВТБ24 ещё с тех времён, когда он был Гутой. Регулярно выдумывают "что-нибудь новое", что причём в худшую сторону. Например, интерфейс телебанка на моей памяти менялся раз 4-5, и каждый раз становился менее удобным чем предыдущий. Ну да в этот раз я хочу не об этом рассказать. А о том, как ВТБ24 решил взять всех своих клиентов, как старых, так и новых, за горло покрепче. Называется это - "комплексный договор".Комплексный договор - это такая "универсальная" бумажка в которой прописано что клиент даёт банку пожизненное право собирать, распространять персональную информацию о нём, делиться такой информацией в обе стороны с операторами сотовой связи, с пенсионным фондом, с вымогателями, со спамерами и т.д. и т.п. Кроме того, при заключении комплексного договора обязательно клиента фотографируют, делают скан паспорта и упорядоченно вносят в базу данных личную информацию о нём, включая, например, информацию о детях из паспорта.Спрашивается, зачем банку информация о моих детях? Зачем им моё фото на вебкамеру, если оно есть в паспорте, с которого они и так снимают скан? Зачем им право давать делиться моей персональной информацией со спамерами, вымогателями, операторами телефонной связи? Я никогда не брал и принципиально не собираюсь брать кредитов и вообще жить в долг, мне нужно только дистанционное обслуживание - распоряжение моими же собственными средствами, казалось бы - при чём тут мои дети, при чём тут "организации по урегулированию задолженностей"? Ан нет. НАДО. НАДО собрать побольше упорядоченных данных о людях, НАДО собрать с них согласие на всё, чтобы потом безнаказанно их спамить, например.И вот какой план хитрый ВТБ24 придумал чтобы всех на эту "универсальную бумажку" подцепить. Сначала они втюхивали её всем новым клиентам. Потом стали думать, как старых заставить эту бумажку подписать и сфотографироваться. Для этого они придумали такую вещь: все старые счета в телебанке они закрывают, а если хочешь и дальше пользоваться телебанком - заведи новые, так называемые "мастер-счета". Вот для того чтобы их завести - тебе и придётся подписать эту бумажку. На других условиях никто дальше с тобой работать не будет. Не хочешь смотреть в веб-камеру - не будет тебе мастер-счёта. Не хочешь, чтобы в базу записали информацию о твоих детях - не будет мастер-счёта. Не согласен на обмен информации банком с мобильными операторами и вымогателями - не будет мастер-счёта.Тем кто всё же вынужден дальше работать с этим банком на таких условиях - могу сообщить, что редко какие сотрудники сверят закорючку которую вы поставили на бумажке с той что в паспорте… ну, это я просто к слову, а дальше сами думайте, что с этой информацией делать.

theboar

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Чем дальше, тем хуже

1

Обслуживаюсь в ВТБ24 ещё с тех времён, когда он был Гутой. Регулярно выдумывают "что-нибудь новое", что причём в худшую сторону. Например, интерфейс телебанка на моей памяти менялся раз 4-5, и каждый раз становился менее удобным чем предыдущий. Ну да в этот раз я хочу не об этом рассказать. А о том, как ВТБ24 решил взять всех своих клиентов, как старых, так и новых, за горло покрепче. Называется это - "комплексный договор".Комплексный договор - это такая "универсальная" бумажка в которой прописано что клиент даёт банку пожизненное право собирать, распространять персональную информацию о нём, делиться такой информацией в обе стороны с операторами сотовой связи, с пенсионным фондом, с вымогателями, со спамерами и т.д. и т.п. Кроме того, при заключении комплексного договора обязательно клиента фотографируют, делают скан паспорта и упорядоченно вносят в базу данных личную информацию о нём, включая, например, информацию о детях из паспорта.Спрашивается, зачем банку информация о моих детях? Зачем им моё фото на вебкамеру, если оно есть в паспорте, с которого они и так снимают скан? Зачем им право давать делиться моей персональной информацией со спамерами, вымогателями, операторами телефонной связи? Я никогда не брал и принципиально не собираюсь брать кредитов и вообще жить в долг, мне нужно только дистанционное обслуживание - распоряжение моими же собственными средствами, казалось бы - при чём тут мои дети, при чём тут "организации по урегулированию задолженностей"? Ан нет. НАДО. НАДО собрать побольше упорядоченных данных о людях, НАДО собрать с них согласие на всё, чтобы потом безнаказанно их спамить, например.И вот какой план хитрый ВТБ24 придумал чтобы всех на эту "универсальную бумажку" подцепить. Сначала они втюхивали её всем новым клиентам. Потом стали думать, как старых заставить эту бумажку подписать и сфотографироваться. Для этого они придумали такую вещь: все старые счета в телебанке они закрывают, а если хочешь и дальше пользоваться телебанком - заведи новые, так называемые "мастер-счета". Вот для того чтобы их завести - тебе и придётся подписать эту бумажку. На других условиях никто дальше с тобой работать не будет. Не хочешь смотреть в веб-камеру - не будет тебе мастер-счёта. Не хочешь, чтобы в базу записали информацию о твоих детях - не будет мастер-счёта. Не согласен на обмен информации банком с мобильными операторами и вымогателями - не будет мастер-счёта.Тем кто всё же вынужден дальше работать с этим банком на таких условиях - могу сообщить, что редко какие сотрудники сверят закорючку которую вы поставили на бумажке с той что в паспорте… ну, это я просто к слову, а дальше сами думайте, что с этой информацией делать.

theboar

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ от рефинансирования без пакета страхования

0

Подала заявку на рефинанстрование кредита на сайте. Перезвонили с горячей линии, взяли все данные моего паспорта, действующего кредитного договора, данные о доходах. Оператору ясно сказала, что буду брать услугу только без пакета страхования. Заявку приняли и через день пришла смс с одобрением. Позвонила в колл-центр, подтвердили, что одобрено, без страховки и даже указали сумму ежемес. платежа. Сказали подходить с документами в офис. В офисе оператор сообщила, что заявка одобрена, но с пакетом страхования. Я сказала, что ранее одобряли без и пакет брать не буду ни при каких условиях. На что она мне ответила, что нужно снова подавать заявку, рассмотрение её от нескольких часов до нескольких дней. Все документы проверила, все в норме. Как результат - отказ.Вывод: реклама и одобрение от колл-центра лишь замануха, чтобы человек собрал документы, пришёл в офис и там либо не обратил внимание на включение в стоимость кредита страхового пакета, либо согласился, ведь время уже потрачено. Без страховки не одобряют, несмотря на идеальную кредит. историю, хороший доход и проч. Отказ без объяснения причин. Но причина ясна - это отказ от страховки. В общем, "законное" нарушение права потребителя отказаться от страховки. Недобросовестный банк, пытается обманом навязать дорогостоящую услугу. Больше ни ногой и другим не советую. Без страховки будет лишь пустая трата времени.

Inna851

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Этот банк не для клиентов с детьми

0

Сегодня пришли в банк с мужем и дочкой (дочке 5 месяцев). Я зашла в ДО Аэропорт, чтобы решить проблему специфичную для ВТБ 24 - как можно досрочно перевыпустить дебетовую карту.Небольшое отступление по сути проблемы. Досрочно перевыпустить карту в ВТБ 24 нельзя. Можно только в течение 60 дней до истечения срока карты. Если в это время ты в длительной командировке в районе, где нет офиса ВТБ 24, твои проблемы. Отдельный вопрос - зачем такое ограничение? В других банках можно, в ВТБ 24 нельзя. Я еще могу понять, если банк будет взимать за это деньги - в конце концов он несет расходы по перевыпуску карты, но в ВТБ 24 все просто - нельзя и все. Однако можно открыть дополнительную карту и таким образом обойти это ограничение. Это глупо, так как плодит карты привязанные к одному счету, увеличивая риск для клиента, но ВТБ 24 об этом не задумывается - у них регламент. Выпустить дополнительную карту можно только в офисе, так что мы вернулись к началу моей истории.Я взяла талончик на обслуживание. В очереди 7 человек, открыто 9 окон. Я прождала 40 минут и попала к окну. Г-жа К-на С.В. оказалась грамотным специалистом, и мы с ней обсудили все варианты, в конце концов остановившись на выпуске дополнительных карт. Все отлично, и я заполнила 2 заявления (опять вопросы - зачем писать мое ФИО и паспортные данные, если я - клиент банка и вся эта информация уже есть и используется в других заявлениях, например на открытие счетов?). Закончив эту длительную процедуру (20 минут) я уведомила г-жу К-ну, что мой муж гуляет около офиса с дочкой, что у него та же проблема и нельзя ли ему взять талончик в то же окно, чтобы второго человека оформили быстрее - благо ему не надо ничего объяснять другому сотруднику. Этот подход отлично работал в ДО На Мясницкой и в ДО Чертаново, но сломался на ДО Аэропорт.Я подошла за вторым талончиком, объяснила ситуацию, администратор выдал талон, мы с мужем поменялись  - я взяла коляску, и администратор попытался направить моего мужа в то же окно. Однако г-жа К-на заявила, что она занята - обслуживает клиента, тем самым подразумевая, что мой муж и я клиентами не являемся или являемся клиентами второго сорта. Клиент, которого обслуживала г-жа К-на был сотрудником банка, который подошел к ней с паспортом и без талончика на обслуживание.В результате - еще 40 минут объяснений проблемы другому специалисту, 10 минут безрезультатных объяснений с замдиректора ДО, которая решила, что представляться не обязательно, и голодный плачущий ребенок (я не рассчитывала провести в банке почти 2 часа). В прошлый раз когда я столкнулась с проблемой досрочного перевыпуска карты я колебалась насчет ухода в другой банк. В этот раз я поняла, что надо что-то менять - ВТБ 24 меняться не намерен, значит я могу поменять банк на более гибкий и ориентированный на клиентов.

kirte

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Аннулированный платеж

Дебетовые карты

2

Для оплаты стороннему банку по кредиту сделал перевод В личном кабинете, с дебетовой карты на кошелек Киви двумя платежами. Один платеж пришел а второй нет и завис на сутки с комментарием в обработке,спустя сутки появился признак аннулирован, при обращении в банк сказали ждать пять суток, при этом кредитная история перед сторонним банком испорчена+штраф за несвоевременную оплату.

Владислав Абашев

22.11.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Работа банкомата

Дебетовые карты

1

16.11.16 я снимала деньги в банкомате. Хотела снять 16 000 тыс. рублей, на экране появилась информация об отсутствии комиссии, затем о том, что деньги выданы. Мне обратно вылезла карта и пришла смс о списании средств. Но денег я так и не получила! Долго стояла около банкомата, думала, что просто задержка в выдаче. Когда поняла, что денег я не увижу сразу пошла в отделение около метро «Аэропорт». Сотрудники посоветовали написать заявление и ждать пока деньги вернут. Честно сказать, моему недовольству не было предела. Почему я должна ждать пока мне вернут мои же деньги? Хотя я и понимаю, что банкомат – это машина, предугадать работу которой не всегда возможно. Но всё-таки можно наладить их работу, чтобы никто больше в такую ситуацию не попадал? Хочу объяснить свою оценку. Я ставлю 4 за действия сотрудников банка. Деньги на карту мне вернули вчера 21.11.16. позвонил оператор, извинился за возникшую ситуацию и сбой в работе банкомата. Я так понимаю, что мою проблему решили в кратчайшие сроки за что хочется сказать спасибо отделению аэропорт и его сотрудникам, которые и помогли вернуть деньги!

Алена Владимировна

22.11.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Возмутительно завышенные тарифы на выписки по счёту

1

В продолжение ко вчерашнему отзыву - в связи с тем, что Филиал №3652 ВТБ24 отрубил банк-клиент одномоментно, без предупреждения и прикрываясь единственно-используемой отговоркой за последнее время Закон 115-ФЗ с его размытыми формулировками (прямо одни сплошные террористы и торговцы наркотой и оружием кругом), пришлось просить банк распечатать банковские выписки за последний месяц, поскольку не успели в 1С их выгрузить.Каково было наше удивление когда цену заломили 300 РУБ. ЗА КАЖДУЮ ВЫПИСКУ И ЗА КАЖДОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕЙ! Улавливаете взаимосвязь???? 1)Отрубили банк-клиент - 2)необходимость в выписках-3)драконовские тарифы на выписки и любые другие документы...Думаю такие хитроумные уловки придуманы и используются отнюдь не только в ВТБ 24!!! Вот так вот наше правительство "заботиться" о малом и среднем бизнесе!!! За последний год со стороны ЦБ и остальных ведомств сделано всё, что только можно, чтобы развалить этот самый малый и средний бизнес!!! Молодцы ребята, продолжайте в том же духе!!!

openid.mail.ru/mail/MKTat~yana

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Введение в заблуждение и доначисление процентов по ипотечному кредиту

0

Ипотечный договор №623/3500-0000483. Номер договора (страхование) V02650-0006144По условиям ипотечного договора я должна своевременно оплачивать страхование. Я заблаговременно оплатила страховую премию, 15.08.2016 номер квитанции 39033975, сумма 29 396 р. и передала копию платежного документа менеджеру по страхованию в доп. офисе Мытищи, менеджер сказал, что передаст информацию об оплате в отдел по ипотечному кредитованию.Это третий год оплаты страховой премии, сотрудник страховой фирмы, имеющий рабочее место на территории офиса банка ВТБ24 мне внушал доверие и просьба предоставить ей копию платежного документа для передачи в отдел ипотечного кредитования не вызывала сомнений.14 ноября 2016 я обращаю внимание, что в онлайн банке сумма очередного платежа не списана, по причине недостатка ден. средств и мои платежи по графику увеличены на 3 295,68 р., увеличенный платеж теперь составляет 59 139,37 р., вместо 55 843,69 р. , менеджер по ипотеке в офисе, при личном обращении, ответил мне, что это связано с неуплатой страховой премии, а так же сказал, что мой график платежей пересмотрен, потому что договором предусмотрено повышение кредитной ставки при несвоевременном предоставлении документов об оплате страховой премии.После написания обращения в ВТБ24 с целью прояснения сложившейся ситуации (обращение CR- 2544349 от 15.11.2016 г) мне ответили, что по условиям договора я обязана самостоятельно предоставлять документы подтверждающие факт оплаты страхового договора, что на данный момент факт своевременного предоставления документов невозможно подтвердить, что они приняли по моему вопросу индивидуальное решение и пересмотрят ставку по ипотечному кредиту на уменьшение с декабря месяца, но платежи за октябрь и ноябрь 2016 года спишутся в увеличенном объеме. В итоге, платежи за октябрь и ноябрь 2016 года составляют 59 139,37 р. каждый, вместо 55 843,69 р., как было ранее, итого с меня необоснованно спишут больше на 6 591,36 руб. (шесть тысяч пятьсот девяносто один рубль 36 копеек). К слову, это третий год страхования (ипотека оформлялась в сентябре 2014 года).Я столкнулась с абсолютным нежеланием быть услышанной, идет сухая ссылка на условия договора, принципиальное нежелание признавать свою причастность к произошедшему недоразумению. И то, что сотрудник страховой фирмы уверяет, что представленные ему документы об оплате страховки достаточное условие для выполнения условий договора, и то, что сотрудники банка из отдела ипотеки в одностороннем порядке производят начисление процентов и увеличения ежемесячных платежей без уведомления клиента, всё это говорит лишь об отсутствии нормального человеческого отношения, уважения к своим клиентам, отсутствует забота о репутации.У меня прекрасная кредитная история, я своевременно отплачиваю все платежи по кредитам и страховым договорам, но при возникновении спорных ситуаций не вижу хоть малейшего отклика и понимания со стороны компаний, которым я плачу деньги.

Evgeniyaalive

22.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025