home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Во всех отделениях с утра и до 15 часов не работало ПО

Бизнес

1

В связи с проблемами с программным обеспечением банк не обслуживал клиентов Москвы и Московской области с утра и до 15 часов дня. Клиенты не могли сделать необходимые им срочные операции. Банк рекламируется по центральному телевидению, как банк, оказывающий качественное обслуживание клиентов, но в итоге качественного обслуживания клиенты не получают

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Сначала одобрили кредит потом отказали

Кредиты наличными

1

Добрый день! После подачи заявки на кредит, банк ВТБ 24 дал положительный ответ. Меня пригласили на подписание документов. Перед подписанием договора я задал вопрос сотруднику банка о возможности отказаться от страхования, после моего вопроса сотрудник ответила, что выдавать кредит мне не будет (хотя я от условий не отказался, а всего лишь задал вопрос) встала и ушла со своего рабочего места. Дождавшись её, я задал вопрос относительно её поведения по отношению к клиенту, на что получил ответ что она имеет на это полное право! Возмущению моему нет предела! На горячей линии отвечают, что сотрудник был не прав и более комментировать ситуацию они не могут. Это с каких пор банковские сотрудники стали наделены правами хамить клиентам и вести себя как на базаре? И с каких пор кредитный менеджер самовольно принимает решение об отказе в выдачи кредита, после того, как служба безопасности одобрила...

Reka0405

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязанная услуга или действительно регламент?

0

Добрый день!Имею активную ипотеку в ВТБ24, которую в срок и досрочно погашаю (отмечу, что сам процесс оформлении ипотеки прошел очень быстро и гладко - за что спасибо Алексею В.!)В прошлом году понадобилось взять справку из налоговой относительно выплаченных процентов, за что согласно тарифов банка оплатил н-нную сумму за оформление справки (тут претензий нет - нужно заплатить за срочность, значит нужно... за срочность я сам удваиваю свои тарифы).При этом сотрудник банка (имени не запомнил, к сожалению) очень убедительно сказала мне, что по новым правилам я должен открыть новый счет - то ли чтобы за справку заплатить с остатка на счете моей карты, то ли для чего-то еще крайне важного. Счет открыли, справку получили, всё отлично! Счет теперь простаивает непонятно с какой целью, но раз в квартал требует денег за обслуживание! Вопрос такой: зачем мне этот счет, если за ипотеку я так же и плачу с того счета, который был открыт мне при оформлении ипотеки? Могу ли я его безболезненно закрыть - ну и как бы приличные люди возвращают деньги за не предоставленные (а по большому счету навязанные) услуги. Если банку действительно не хватает денег, и эти 250-300 рублей в квартал стоят того, чтобы ваши клиенты в следующий раз задумались, пользоваться ли какими-то вашими услугами, то ладно... пусть снимаются.И еще раз подниму тему о навязчивых звонках и смс из банка по поводу уже одобренного кредита. Обучите своих сотрудников разговаривать! Этот шок в голосе от того, что мне не нужны заёмные деньги вряд ли является наигранным... иначе им бы не в колл-центре работать, а идти поднимать российское кино.

01010

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Благодарность сотруднику

5

В начале ноября 2016 проводил в банке ВТБ 24 ДО Сокол сделку по продаже квартиры. Хотел бы поблагодарить сотрудницу Банка Гарипову Лилию за отличную работу, быстро, эффективно и главное позитивное отношение к клиентам. Именно такие сотрудники делают лицо Банка и создают приятную и деловую атмосферу. Спасибо. С уважением, Александр.

a*******@divage.ru

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительная работа и ужасная назойливость

Бизнес

1

Организация, в которой я работаю, заключила с банком ВТБ24 "зарплатный проект". Со всех работников собрали ксерокопии паспортов, и через какое-то время пришли сотрудники банка, раздавать карты. Меня и многих других в числе получателей не оказалось. Сотрудники банка стали уверять, что наша организация предоставила неверные сведения, записали мой номер телефона, лично сняли копии с паспорта и стали уверять, что как только карта придет - позвонят. Прошел месяц, никто не позвонил. Дошел до офиса, там долго что-то проверяли и давай снова повторять об ошибочных данных из моей организации. Я резонно заметил, что копии ими были лично сняты, а карты всё нет. Снова записали мой номер на каком-то огрызке бумаги, снова заверили, что позвонят. Прошло еще несколько недель, уже и зарплата на карты пришла, но у меня ее нет, иду в банк. Там снова долго проверяют, говорят, что карта в пути. Начинаю возмущаться, и тут карта нашлась, но якобы документы к ней не пришли, поэтому не отдадут. Вспомнился момент из Простоквашино. И всё это без извинений, обычным нудным тоном. Спрашиваю, можно ли получить деньги в кассе по паспорту, на что ответ, что касса несколько дней не работает, езжайте в соседний город. Кошмар! Зашел на работе к главбуху, пожаловался, она подтвердила, что работать с ВТБ24 ужасно, одни жалобы от работников, деньги на карты сутки идут, и что отдаст "зарплатный проект" другому банку (сейчас в другом банке получили зарплатные карты, обслуживание отличное). Она позвонила в этот офис ВТБ24, на следующий день сообщила, что карту мне готовы отдать. И вот по прошествии нескольких месяцев я всё же получил карту, которую собираюсь немедленно закрыть. А в последние недели с московских стационарных номеров начались постоянные звонки, где автоматические голоса предлагают взять кредит в ВТБ24, хотя я даже заявку ни разу не подавал и не давал согласие на оповещения!!! Звонят ночью, рано утром. Добавляешь в черный список - с других номеров звонки. Отвращение к этому банку. Просьба удалить мой номер из базы смс-рассылок и звонков.

alexandr2811

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание дом.страховок и отказ в ипотеке

Ипотека

1

Добрый день! Подавали документы на ипотеку, пришло одобрение, при подписании документов менеджер Ирина навязала в обящательном порядке доп. страхование в Втб Страховании "Управляй здоровьем", страхование от онкологических заболеваний, оплатив 5000, объясняя, что по гос. поддержке это обязательно. Также в обязательном порядке предлагают комплексное страхование именно в Втб. Отдали документы в росреестр и узнали, что от дополнительного страхования "управляй здоровьем" можно отказаться, написав заявление, что мы и сделали в страховой. На следующий день нам стала звонить менеджер Ирина и говорить, что мы не имели права в одностороннем порядке отказываться от этой услуги, что это обязательно и это решение банка, а если мы отказываемся, банк вправе расторгнуть сделку, отказать в ипотеке, либо повысить ставку, хотя ни одном документе, ни сказано про данное страхование. Отношение было хамское, менеджер кричала, запугивала, писала смс чтоб мы приехали к ней в офис на разговор. Получив документы из росреестра, поехали оформлять выдачу, а специалисты говорят, раз мы отказались от страхования, выдача не может быть сделана и банк пересматривать свое решение. Это просто кошмар и беспредел какой-то. На основании ФЗ от 1 июля 2016, мы вправе отказаться от добровольных страховок, менеджеры говорят, что это обязательное, как будто ВТБ банк-это какое -то отдельное государство… Мы берем в этом банке 1 100 000, а чего банк зарабатывает на нас еще 1 200 000 и покупаем в этом же банке комплексное страхование. После чего специалисты отказывают нам в выдаче? Говоря, что банку это не выгодно... получается, что менеджеры с дополнительных страховок получают хорошую премию и потом отказывают в выдаче, если люди отказываются от навязанных ими услуг. Прошу разобраться в этом! Либо вынуждены снимать деньги с депозита, а это 50% от стоимости квартиры и идти в другой банк, где нам будут рады!

Irina1009

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в возврате средств, не выданных банкоматом

Бизнес

1

День добрый. 12.10.2016 г. в 07:16 производила операцию снятия наличный средств с карты. Банкомат деньги со счета списал, но не выдал. Обратилась по телефону горячей линии, оператор сказал на следующей день позвонить и составить устную претензию. На следующий день составила устную претензию, которую обещали рассмотреть в течение 15 дней. По истечению 14 дней я сама позвонила, мне ответили, что претензия была составлена неверно. 07.11.2016 г. в головном офисе банка в нашем городе составили письменное обращение к банку. 13.11.2016 г. Мне позвонили с горячей линии и сказали, что по данному обращению проведена инкассация банкомата и лишних денежный средств не обнаружено, на момент снятия банкомат находился в технически исправном состоянии. 14.11.2016 г. составили повторное обращение к банку. По адресу где стоял банкомат с которого производили операцию, банкомат с таким номером уже отсутствует и на его месте стоит новый. Хотя при разговоре 13.11.2016 с оператором мне было сказало, что никаких технических неполадок с этим банкоматом не было. Куда пропали мои деньги и куда обращаться? Консультанты в банке просто тянут время заставляя каждый раз заполнять претензии.

KalininaT.V.

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Получение ВКЛ

Кредиты наличными

1

Обратился как представитель организации для получения ВКЛ 8 000 000, предоставил залог, предварительно одобрили, сказали, занимаемся, ждите. Проходит 2 недели, говорят, извините, но ВКЛ мы даем только от 10 млн! (Поддерживают малый бизнес) Я говорю давайте я добавлю залога! Нет, вы не проходите на 10 по финансам! Дайте 5-6-7-8? А у нас только от 10! Берите не ВКЛ, а кредит 5! НО изначально мне нужна ВКЛ!!! Короче две недели потерянного времени, куча нервов и времени! Почему сразу нельзя посмотреть день-два, что можно или нельзя, сколько можно и не траттить не сове время не мое!! Изображение работы (отделение на Дуси Ковальчук!) и все!

ЯЯ

14.11.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

От кого кого, но от этого банка не ожидал такого отношения

0

Здравствуйте! Хочу обратиться к сотрудникам банка ВТБ 24 и уточнить, по поводу неприемлемого отношения к себе со стороны "специалиста" банка. Действительно ли это политика банка, или мне просто не повезло и сыграл чисто человеческий фактор, и ситуацию тогда можно разрешить. Так как слышал довольно много рекламы и даже сам получал СМС от банка по поводу возможности рефинансирования своих кредитов в банке ВТБ 24, банк предлагает довольно небольшую ставку по данному продукту. Так как у нас небольшой магазин и руководитель, и директор, и бухгалтер, и даже грузчик иногда, так же как и я сам, и кладовщик и все остальное, я решил не заморачивать его справкой 2-НДФЛ, а скачать бланк справки в свободной форме с сайта банка, как правило эта услугу оказывают все банки. Вечером пришел домой начал искать на сайте банка бланк справки, признаться мне это не сразу удалось. так как он оказался хорошо запрятан, я позвонил на горячую линию, и оператор провела меня до места хранения бланка, где я его и скачал. На следующий день на работе я уличил свободный момент, и когда руководитель был не совсем занят и попросил его заполнить справку. Вечером после работы с заполненной справкой в банк...там оказалось, что нужна еще справка о задолженности по рефинансируемому кредиту. На следующий день в свой единственный выходной бегу с Сбербанк, жду час очередь, беру справку, затем в ВТБ 24, там тоже жду час, своей очереди, кстати сказать в зале очень душно. Дождался очереди, подхожу к "специалисту" и тут начинается самое интересное. Эта так называемая специалист, заявляет, что вашей одной справки мало, нужна копия приказа, о том, что должности главного бухгалтера нет. Так же заявляет, что об этом написано мелким шрифтом в справке. Сейчас цитирую текст этого шрифта "При отсутствии подписи главного бухгалтера необходимо наличие В СПРАВКЕ, подтверждающей доход в свободной форме, ССЫЛКИ на то, что ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, ИЛИ предоставление другого документа, подтверждающего отсутствие в штате организации должности главного бухгалтера (справка организации или копия приказа, заверенные подписью уполномоченного сотрудника организации и печатью организации постранично)". И вот я думаю, почему же меня в ВТБ 24 выставили идиотом, будто я русский язык не понимаю, а не составитель формы этой справки? Я специально выделил крупным шрифтом слова в тексте, чтобы акцентировать внимание на смысл текста. И так, как я понял и все нормальные люди, существует два способа заполнения справки, в первом случае можно в самой справке сделать ссылку на то, главного бухгалтера нет в штате, как мы с начальником и поступили, он в строке, где должен сделать запись бухгалтер указал "Должность главного бухгалтера отсутствует", поставил печать и все... а можно вместо этой записи предоставить отдельную справку об этом или копию приказа предоставить, ведь не зря же в пояснительной записи значится "ИЛИ", а не "И" например. Ну видимо у кого-то проблемы со знанием русского языка. А может просто у вашего "специалиста", с которым мне, к сожалению, пришлось столкнуться, просто не было заинтересованности во мне как в клиенте, я кстати сказать это почувствовал, только как подошел к ней.При этом при всем, я просил можно будет ли с заявкой сделать небольшой пояснительный комментарий для кредитного комитета, который, по моему мнению, очень важен для оценки меня как клиента, на, что получил отрицательный ответ, при том что в предыдущий день другая сотрудница сказала, что это возможно. При этом эта мадам не хотела меня особо слушать, копию приказа ей подавай и все тут, я говорю да у нас же ИП, небольшой магазин, какие главные бухгалтеры начальник сам все делает, и зарплату начисляет и выдает, и налоги ездит платить, и пенсионку... так она еще имела наглость оскорбить меня заявлением "значит ваша организация нарушает закон", здесь у меня вообще все упало, ничего себе думаю пришел в банк, думал то нужно еще дорасти до обслуживания в таком солидном банке, а здесь такое. Говорю: "да вы, что как нарушаем, покажите, что за закон", - глаза вытаращила, и знай себе дальше, что-то лепечет неприятное. Ну, да обвинить сумела, а основания предоставить, видимо не царское это дело. А она там видно не напрягается. При этом еще подходила другая сотрудница, они при мне пошептались, похихикали...я еще подумал. ничего не боятся кругом камеры...признаться я был так ошарашен такой невежественной встрече в ВТБ 24, что даже не подумал попробовать позвать более компетентного специалиста или кого-то старшего, да и было как-то обидно, я сгреб бумаги, хотелось быстрее выбежать из банка и вздохнуть чистого воздуха. Даже на по следок на мое прощальное замечание, сказанное конечно от обиды "наверно не стоит к вам вообще больше приходить" мадам просто сухо кинула "ваше право", и я окончательно убедился, что ей все равно, в противном случае можно было хотя бы сказать, "конечно это ваше право, но мы сожалеем...", да и интонацию можно было не такую безразличную подобрать.В общем, я даже не знаю, стоит ли мне от вас ждать какого-то желания сотрудничать. Ну вы хоть объясните сотруднице этой, варианты заполнения справки (кстати в прошлом я так мы так же справку составляли, и ее принимали) и заодно трудовой дисциплине подучите. Мне просто жаль людей, которые так же как я к ней попадут и которых так же она отбреет от банка. Она даже не соображает, что такое ИП, я представляю мой начальник бы сейчас искал какой-то приказ о том, что бухгалтер и еще главный бухгалтер ему не нужны, который он мог составить, лет 12 назад, на заре своего бизнеса, раз это нужно по закону, в чем я собственно сомневаюсь...да еще тащась на работу в отпуске, так как я успел в последний рабочий день его подписать. Вот так у нас и поддерживают малый бизнес, сотруднику кредит не дают оформить. Кстати сказать, имя, фамилию я ее не узнавал...но конкретно помню, что у нее было 16 стол приема, и работала она в первой половине дня 12 числа. Если банку будет важно, и будет желание, я думаю он без труда выявит что, где, когда. Можете писать в личку и звонить, я готов к НОРМАЛЬНОМУ сотрудничеству. Всего доброго.

RusLan Rokfeler

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Зачисление средств переводом с карты на карту

0

Не ставлю оценку, потому что хочу, чтобы сотрудники прокомментировали ситуацию. Вчера попросил знакомых сделать перевод на мою карту. Перечислили со Сбербанка сумму, которая была очень нужна еще вчера. Пришло сообщение о том, что деньги поступили, но баланс карты остался прежним. Списал все это на технические неполадки, которые у ВТБ24 постоянно случаются с интернет-банком, который, кстати говоря, ужасно неудобен и вечно тормозит.После звонка сегодня в банк - ответ следующий - да, денежные средства Вам поступили, но сейчас операция в обработке, зачисление на карту до 3 рабочих дней.Почему это происходит? Иногда деньги идут между банками с карты на карту, слышал, что занимает до 2 дней, но у меня лично таких случаев не было.Очень неприятно то, что ладно бы если бы деньги гуляли где-то по межбанку, или задержки или из-за систем VISA, Mastercard. Но банк подтверждает, что сумма пришла и находится в банке, почему зачисление на карту происходит в течение 3 рабочих дней? Я попросил воспользоваться этим переводом, потому что он всегда зачисляется очень быстро, мне деньги сегодня нужны были. С Альфа-Банком никогда таких проблем не возникало, просто карты с собой не было, чтобы номер сказать

y*******@gmail.com

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Кэш-бэк банка - это просто обман

0

Добрый день! С мая прошлого года пользуюсь кредитной картой Банка Москвы. 10 Ноября пришел кэш бэк на карту за октябрь 2016г. Я решил посчитать соответствует ли он совершенным операциям. Как оказалось не соответствует, по моим расчетам получается 422.73р., но банк перевел 272.29р. Написал в службу заботы о клиентах. Сегодня 14.11.2016г. ответ банк не дал.Обращение №249381 Видимость:  публичнаяДобрый день! Мне неправильно начисление кэш-бэк за октябрь. Я заправлялся:01.10.2016- 1793.4010.10.2016- 999.9114.10.2016- 1778.0315.10.2016 - 1649.7417.10.2016 - 249.8718.10.2016- 1983.72Суммарно получается: 8454,67р. Так как кэш-бэк за заправки 5%. Должно выйти 422.73р. А мне перевели 272.29р. Кроме этого в течении месяца покупал цветы на 520р. По всем покупкам приходили смс. Прошу разобраться в ситуации!Возможно я не развернуто задал вопрос. Под словом заправлялся, я имел ввиду - "Покупку топлив на АЗС"- Согласно официальной информации на сайте за эту операцию полагается кэш-бэк 5%. Покупка  цветов кэш-бэк 3%. Все покупки я совершал за счет кредитных средств. Прошу разобраться в ситуации.

tww3000

14.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отсутствие системы мониторинга сомнительных операций

0

Через несколько дней после возвращения из США с моей карты в течение 4 минут было совершено 7 операций в японской валюте на сумму около 100к. Сразу после первого СМС я начал звонить в банк - пока послушал IVR, пока попал на оператора, пока она записала номер моей карты, пока ее заблокировала. Пока я висел в телефоне я продолжал слушать как приходят смс. Через полчаса я уже написал заявление в отделении банка. После блокировки карты на лицевом счете значилось, что заблокировано 107к, т.е. операции прошли еще не полностью. Сейчас я вижу, что заблокированная сумма уменьшилась, но средств на лицевом счете на эту сумму не прибавилось, т.е. часть операций все-таки пропустили в пользу мошенников! У моего коллеги, который в штатах расплачивался картой другого банка, также была попытка покупки в йенах, но операция была автоматически заблокирована.

Kostey

13.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отсутствие системы мониторинга сомнительных операций

0

Через несколько дней после возвращения из США с моей карты в течение 4 минут было совершено 7 операций в японской валюте на сумму около 100к. Сразу после первого СМС я начал звонить в банк - пока послушал IVR, пока попал на оператора, пока она записала номер моей карты, пока ее заблокировала. Пока я висел в телефоне я продолжал слушать как приходят смс. Через полчаса я уже написал заявление в отделении банка. После блокировки карты на лицевом счете значилось, что заблокировано 107к, т.е. операции прошли еще не полностью. Сейчас я вижу, что заблокированная сумма уменьшилась, но средств на лицевом счете на эту сумму не прибавилось, т.е. часть операций все-таки пропустили в пользу мошенников! У моего коллеги, который в штатах расплачивался картой другого банка, также была попытка покупки в йенах, но операция была автоматически заблокирована.

Kostey

13.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Технические неполадки телебанка

Дистанционное обслуживание

3

Добрый вечер. Сегодня, 13.11.2016 в 20:17 я совершил две операции в телебанке по переводу денежных средств: 1. С накопительного вклада на мастер-счет. 2. С мастер-счета на банковскую карту. Первая операция прошла успешно, а вторая зависла, чего ранее не наблюдалось: денежные средства сразу появлялись на карте, хотя сама операция в телебанке имела статус "в обработке". Спустя примерно 1,5 часа, в 20:34, мне приходит смс с уведомлением о том, что не исполнено распоряжение №... о переводе денежных средств с мастер-счета на банковскую карту. Я решил проверить статус распоряжения в телебанке и обнаружил, что распоряжению все еще присвоен статус "в обработке", и суммы денежных средств, заявленной для перевода, нет ни на банковской карте, ни на мастер-счете. Я позвонил в службу поддержки, и ее сотрудник уведомил меня, что в указанное время возникли технические неполадки в банковской системе, и мои денежные средства заблокированы. При этом разблокированы они будут, по словам сотрудника службы поддержки, только через три дня. Возникают вопросы: 1. Почему не было никаких уведомлений о неполадках системы по факту их обнаружения? 2. Почему по вине банка я на три дня остаюсь без своих денег, на которые рассчитывал? 3. Почему смс-уведомления не соответствуют статусам в телебанке? 4. Где гарантия того, что следующий перевод не окажется также заблокирован?

atigrado

13.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказали в возврате документов, после отрицательного решения по кредиту

Кредиты наличными

1

Доброго дня! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника ДО в г.Барабинске к специалисту И.С. (имя зашифровано в целях конфиденциальности в общедоступном источнике. При необходимости будет уточнено) обратилась в офис за получением кредита. В коем то веке возникла необходимость. Имею отличную кредитную историю, соответствую требованиям Банка касательно регистрации и фактического проживания (все в одном регионе), соответствую возрастным рамкам, также работаю на последнем месте более, чем 3 месяц, а мой общий стаж более 1 года. Все, казалось бы, благополучно сложится, и справку принимают в свободной форме. Взяла справку по форме Банка, заполнила, пришла оформить анкету. В итоге мне никакой анкеты на подпись не дали. Я спросила И.: "А что, Анкету даже не подпишем?", мне ответили, что нет. Специалист задала несколько вопросов, наклеила стикер с ответами на заданные вопросы на мои документы, сказала - ждите 1-3 дня. Через несколько дней самостоятельно мне перезвонила и сообщила о том, что мне ОТКАЗАНО. Моя дочь является одним из главных Экспертов в одном из Новосибирских Банков. Когда я ей рассказала о последовательности моего обращения. Дочь засомневалась, что вообще моя заявка была в работе. Что подтвердилось при моем обращении в 88001002424. Там-то мне и сообщили, что моей заявки в системном обеспечении Банка нет! А также сообщили, что требуемый доход Банком должен составлять не менее 20 000 рублей после налогообложения. После полученной информации, я обратилась за получением обратно мне на руки моих документов, которые я предоставила в Банк для подтверждения своего трудоустройства и получения дохода. На что Специалист И. начала путаться в ответах: то говорила, что документы Банк "хранит" в течение 2 дней, после чего, в случае отказа их ликвидирует, то вместо ликвидации они направляются в "архив для уничтожения". В архив+ на уничтожение - это вообще как? На что моя дочь, которая была со мной, попыталась уточнить - если заявка не была направлена в работу, почему документы нельзя вернуть мне, согласно моему письменному Заявлению с требованием мне их вернуть. На что Специалист дерзко ответила, что "она работает в Банке (а не я), и ей то лучше знать". Так мне пришлось покинуть отделение Банка, не решив свой вопрос и получив дерзкое отношение к себе. Прошу Банк предоставить мне ответ: - По какой причине, сотрудник, видя, что мой уровень дохода гораздо ниже, чем установлен требованиями Банка, сделала вид, что она приняла заявку и направила на рассмотрение. Хотя в 888001002424 13.11.16 при звонке мне сообщили, что, если специалист видит, что заемщик не отвечает требованиям, то данные заявки обязан не направлять в работу. Специалист же убеждала меня в обратном. Что заявку она обязана отправить в любом случае; - Почему мне не были возращены мои документы? Где они сейчас? - Почему мне не вернули документы, если я не подписывала Анкету на рассмотрение кредита (в которой и говорится как раз таки о том, что я уведомлена о том, что документы Банком не возвращаются)?! Выходит, так решила И.С. самостоятельно? Также прощу мне сообщить, когда я могу прийти и забрать документы. Заранее благодарю Вас за предоставленную информацию.

fyrbhe

13.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Где деньги?

0

Сегодня пришла СМС, что  зачислены денежные средства, а мне сегодня надо гасить кредит. Открываю банк онлайн, а там пусто. Звоню оператору, говорит, да деньги есть, но до 5 дней заводят на карту. Зачем тогда шлёте СМС, что деньги зачислены? И это не впервой. Кому нужны такие привилегии? Почему вы используете мои деньги? В чём проблема? А ещё пакет привилегий... В чём привилегия? Ждать, когда банк 5 дней прокрутит мои деньги, а я заплачу неустойку, имея деньги? Буду судится. Безобразие неслыханное.

11857157

13.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Защита кредита расширенная

0

Согласно договору от 22 декабря 2015 года№633/1121-0000343 я дал согласие на установление кредитного лимита по карте втб бонус ржд. В процессе использования карты мною было установлено, что к моей банковской карте привязана страховая защита кредита расширенная, входе которой я выходил в задолженность банку. В документах о предоставлении мне кредита речи о страховании никакой не идёт. Документов с логотипом страховых компаний полюсов тоже мне не дали. Полагаю, что страховка была привязана методом подлога или же другим незаконным путём. На просьбу к сотрудникам банка предоставить мне страховой полис с моими росписями на согласие стать участником программы страхования получил вразумительный ответ- все документы в Москве. Прошу руководство банка втб 24 выдать мне копии страхового полиса, за который я ежемесячно плачу взносы разобраться в этой сложившейся ситуации. Компенсировать мне моральный и материальный вред принести извинение за преступные действия ваших сотрудников. Следующая жалоба пойдёт в следственный комитет России.С ув. Ваш надёжный клиент.

ostrowerkhov-s

13.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Агрессивный банк

0

Решила написать свой отзыв о втб24. Взяла у них автокредит и то потому, что тогда была их зарплатным клиентом и ставка была выгодной. Сейчас доплачиваю последние месяцы. За 2 года и 7 месяцев ни одной просрочки. Платежи дата в дату. Но банк не ценит таких клиентов. Он их воспринимает только как "дойных коров".1. С периодическими настырными звонками по впариванию мне нового кредита, я почти смирилась, однако мой отказ взять новый кредит или карту, сотрудники воспринимают крайне агрессивно и болезненно: разговор ведется в грубой манере : "Вы понимаете, что такого супер выгодного предложения уже не будет никогда, это только сейчас, только для вас. Ну как обычно ... как все говорят - тут должен быть зевающий смайлик)))... Причем ничего такого выгодного я так и не нашла для себя. Тупо просто пустые слова, рассчитанные на дураков, которые не умеют анализировать предложения других банков и считать. Да и предложения все допотопные, банк так и застрял в развитии маркетинга лет так на 10))).2. Кризис на дворе. Все знают. Однако даже в трудный 2014 год, когда резко упал рубль и выросли цены. Я платила, без просрочек. Сейчас у нас иногда стали происходить задержки зп, в связи с тем, что моя компания перешла на новый банк, с этим новым банком не все ок, т.к. все банки - это зло. Ну так вот, произошла задержка. На 10 дней. Я позвонила в банк, сама, спросила сумму пеней, сказала, когда оплачу. Оплатила в соответствии со своим обещанием. Это было вчера. Сегодня - в воскресенье - банк донимает меня автоответчиковыми звонками с холодящим душу голосом - видимо из Ада демона вызывали чтобы записать этот женских голос)) - с требованием погасить задолженность. Звоню в банк с законным вопросом - в чем проблема, я же оплатила уже, на что получаю ответ - у нас в систему только в течение 3 раб дней поступает инфа, что просрочка погашена. Вдумайтесь, т.е. я права - банк допотопный или они специально издеваются над клиентами. Назло. Чтоб в след. раз человек, не могущий вдруг произвести оплату кредита из-за того, что в этом долбанном гос-ве все время что-то происходит, продал душу дьяволу/пошел собой торговать/украл/самоубился/ - нужное подчеркнуть, но заплатил вовремя. Сейчас заблокировала звонки из банка секретным образом, однако я обязательно посчитаю сколько звонков мне поступит после оплаты просрочки мною - столько жалоб я напишу - в администрацию Президента, на сайт правительства, в прокуратуру (УК РФ - выбивание несуществующего долга), и др. организации. А также создам столько же отзывов сколько будет звонко на всех сайтах по отзывам. Голос демона в трубке приказал прослушать сообщение до конца во избежание повторного звонка - я прослушала, однако это не помогло: На данный момент, за сегодня, до блокировки звонков из банка, у меня было 6 звонков. Уже 6 жалоб в инстанции выше и 6 отзывов коминг сун)))У меня достаточно богатая кредитная история, и все крупные банки ценят меня как благонадежного заемщика и клиента. На будущее мною решено - ни кредитов, ни карт в этом банке я брать больше не буду никогда. Моя лояльность к ним потеряна.

seriora

13.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Списание со счета полмиллиона рублей

0

Добрый вечер.08/11/2016 года с моей дебетовой карты ВТБ Банк Москвы мошенниками были похищены полмиллиона рублей, обратившись в банк начальница отделения Л-кая Е.С. уверила, что деньги никуда не уходили, но дабы обезопасить себя, после первого смс о списании карта была заблокирована, никаких смс с подтверждением перевода на мобильный телефон не приходило. Мною было написано два заявления (одно - это претензия в банк о возврате денежных средств, второе - это заявление в полицию). Л-кая Е.С. на просьбу предоставить мне выписку всячески увиливала от ответа.В результате двух дней, проведенных в банке, выписку я так и не получил, объяснив это тем, что служба безопасности банка решает нашу проблему, не волнуйтесь все будет в порядке, номер претензии я также получил только на второй день, в первый, что-то как всегда у них не работало и не срасталось. В результате сегодня приходит на мою почту отказ о возврате денежных средств, якобы я сам их за 9 минут разными суммами списал, подтвердив паролем (смс повторюсь не приходило). У меня всего два вопроса - где мои деньги? И второй - неужели у банка такая дыра в безопасности наших данных? Может кто сталкивался с такой проблемой и может посодействовать советом?

igor1992

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

При внесении наличных на карту банкомат завис

Бизнес

1

11.11.2016 17:35 в отделении банка ВТБ24 на Невском проспекте 153, при внесении наличных на карту, банкомат купюры принял, высветилась внесённая сумма, но не выдал чек, а затем вернул карту. На экране высветилась информации об остановке работы, но через минуту он опять заработал. При запросе баланса оказалось, что на счете внесённая сумма отсутствует. В отделении банка оперативно приняли заявление на претензию, выдали корешок от бланка и предупредили, что решения ожидать придётся долго. Сотрудники банка всегда оперативно решали возникающие проблемы, надеюсь и эта ситуация решиться в короткие сроки и не повлечёт за собой финансовые затруднения.

makhalin

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025