home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Нарушение условий договора

0

Мною в 2013 г. был заключен договор о кредитной линии в ОАО «Транскредитбанк», согласно которому, я получила кредит из двух траншей: субсидии (о ней речь пойдет ниже) и коммерческого. По субсидии мне предоставили займ 2303730 руб.Согласно п. 3.2.1 договора кредит предоставлен до 25.07.2028 г.Придя 05.10.2016 г. в офис ВТБ24 и запросив график платежей, я была шокирована тем фактом, что год окончания кредита стал 2038 г.! После этого я неоднократно звонила на горячую линию ВТБ24, где на мой единственный вопрос: почему изменился срок кредитования, все сотрудники отвечали: У НАС ТАК В ПРОГРАММЕ НАПИСАНО И ВСЕ! На горячей линии я заказала обратный звонок, на следующий день мне позвонила сотрудница Светлана, контактный тел. 324-12-10 доб 6051. Я объяснила ей подробно всю проблему, она попросила прислать отсканированный кредитный договор, чтобы быстрее разобраться и решить проблему. Но не получилось быстрее. Не получилось совсем решить. На протяжении недели я регулярно звонила ей, чтобы узнать о ходе решения. Через неделю она позвонила мне и прочитала ответ на запрос из службы клиентской поддержки, что мой кредит заканчивается в 2038 г., на мои возражения о том, что в договоре другая дата, она предложила сделать еще запрос. Я отказалась и сказала, что хочу написать претензия на пересмотр графика платежей. она мне ответила, что этого она сделать не может, и что мне необходимо пойти в любой офис ВТБ 24.Не смотря на то что договор и график платежей был у данной сотрудницы на протяжении недели, прочитать до п 3.2.1 ей оказалось не под силу и спросить у коллег или руководителя, что делать, чтобы решить проблему она, наверное, тоже постеснялась.12.10.2016 я отправила письмо на эл. адрес onlain@vtb24.ru с просьбой разобраться в данной проблеме и устранить ее. Ответа нет до настоящего времени.Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации, пересмотреть график и сделать перерасчет основного долга с момента допущения ошибки в графике, так как согласно ст 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1-ФЗ (действующая редакция, 2016) и ст. 450 п. 1 Гражданского Кодекса РФ, изменение срока договора в одностороннем порядке является не законным. также прошу привлечь к ответственности сотрудников, допустивших самовольно изменение срока договора.постоянный адрес liuba_kryahzeva(Санкт_Петербург) 17.10.2016 23:16Ответ:Здравствуйте, Любовь! Ваша претензия CR-2512635 в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вам дополнительно.Приносим Вам извинения и просим Вас дождаться ответа Банка.С уважением,ВТБ 24 (ПАО)Ответа в установленные банком 15 дней не последовало, так же я неоднократно звонила на горячую линию, там сотрудники предложили только ждать, я считаю это не квалифицированный ответ, они ж должны предпринимать какие-то меры, для чего они тогда работают? Мне не остается другого выхода как писать в ЦБ, прокуратуру и роспотребнадзор, так как по моим ощущениям ответа на свой запрос так и не получу, а увеличение срока договора является существенным нарушением и противоречит законодательству РФ, а банк ВТБ 24 не идет на встречу в решении данного вопроса.

liuba_kryahzeva

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страховка от всего при получении кредита

Кредиты наличными

1

Обратился в ВТБ24 за потребительским кредитом, в конце октября 2016 года. Через неделю отсутствия обратной связи, связался с менеджером Толпыгиной Александрой, которая сообщила о положительном решении, но с некоторыми оговорками, сумму уменьшили, точной суммы нет. В итоге, через несколько дней договариваюсь о встрече. Разговор начинается с того что мне одобрили 1,4 млн рублей со страховкой 300 тыс рублей, но мы будем подавать на льготное страхование... Хорошо посмотрим... Минут 20 и вуаля нам одобрили 1,4 млн с страховкой 125 тыс рублей. На листке бумаги мне нарисовали разницу в платежах все подводные камни, что при первом варианте кредит будет 1,7 со страховкой, при втором 1,4 - 125 тыс.... Далее... понимая добровольность страхования, и комментария специалиста что кредит одобрен только со страховкой, соглашаюсь на страхование кредитных рисков... Подписал документы по кредиту... выдали карту с пином… И началось самое интересное, около 40 минут формировались договора страхования (именно договора). Было выложено на стол страхование жизни, затопления соседской квартиры, онкозаболевания и эбула, детская программа дмс... И не одного слова о страховании кредитных рисков! На мое замечание, что это навязывание услуг мне сообщили, что придется заново подавать заявку на кредит на новых условиях. Конечно как всегда времени на это нет... Итог господа, потраченные в никуда 125000 рублей. Думаю, что можно было сделать так: после подписания кредитного договора, и получения карты с кредитом, запросить логин и пароль в личный кабинет. Имея айпад проверить поступление денег на счет. Далее позвонить на горячую линию ВТБ и описать ситуацию. Привлечь руководителя отделения банка к обсуждению навязывания страхования, с видео фиксацией. Так же планируйте затраты за ранее, что бы было время на маневры... Профессиональное впаривание клиентам доп услуг, с угрозой отказа в кредитовании, это как минимум нарушение ГК. Банк ВТБ24 хороший пример некомпетентности в ведении бизнеса, хотя с их стороны отличный бизнес).

8yh

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблемы с chargeback

Бизнес

1

25.07.2016г. я подавала претензию в Краснодарское отделение банка для передачи на процедуру chargeback международной платежной системе VISA по покупке услуг, совершенной мной в интернете с использованием именной пластиковой карты VISA. 25.10.2016г. мне поступил ответ, вот дословная его трактовка- "Уважаемая Нина Николаевна! По факту поступления в Банк Вашей претензии по 7 операциям с использованием банковской карты № 489***6304 на сумму 6731,33 долларов США, совершенным за период c 11.04.201 по 15.07.2016, было проведено расследование, в ходе которого установлено следующее Оспариваемая Вами операция на сумму 239,40 долларов США успешно опротестована. Возврат денежных средств по указанной операции на Ваш счет был произведен 18.10.2016 в размере 14 668,04 рублей. Оспариваемые 6 операции 6491,93 долларов США были авторизованы. По информации, предоставленной банком эквайером, услуги клиенту были оказаны в полном объеме. Предоставленные копии платежных документов показывают, что явных нарушений правил платежной системы Visa International при приеме к оплате карты не было. Права для оспаривания указанных операций в соответствии с правилами платежной системы Visa International у Банка отсутствуют. С уважением, ВТБ24 (ПАО)" Теперь по порядку, моему возмущению нет предела, претензионный отдел существенно задержали срок рассмотрения моей претензии на 3 месяца! - ВОЛОКИТЧИКИ. Так еще и ВООБЩЕ никаких действий с их стороны не было предпринято! Им были предоставлены все уличающие доказательства о не предоставлении мне услуги в объеме 419 тыс.руб. В голове не укладывается, мне сотрудники банка на мои звонки регулярно отвечали, что моя претензия находиться под контролем руководства! А что в итоге их официальный ответ, попахивает банальной отпиской... Доверилась профессионализму претензионного отдела БАНКА, а получила по сути некомпетентность сотрудников, которые проволокитили мою претензию целых 3 месяца. Во-первых, я оспариваю 6 транзакций по карте виза осуществляемых в рублях, а не 7 и никак не в долларах. Во-вторых, возврат платежей должен осуществляться теми суммами какими и производилась оплата, но никак не в долларах и различной суммой, В-третьих, каким банком эквайером были предоставлены доказательства, у них их попросту нет, так как банк -эквайер либо самостоятельно урегулирует данный вопрос, либо с привлечением торгово-сервисного предприятия, согласно правилам МПС ВИЗА, В-четвертых, я сумму в 239,4 долларов не опротестовывала, тем более в долларах. в-пятых, не понятна фразу из официального ответа: "Оспариваемые 6 операции 6491,93 долларов США были авторизованы", я не понимаю, о чем они пишут! но больше походит на ахинею... Суть претензии заключается в расторжении договора и возврата денег за не предоставление услуг, оплаченных по средством платежной системы ВИЗА, (пункт 4, Регламента возврата платежей МПС ВИЗА). Все доказательства предоставлены, скрины переписки(1), выписка из банка по оплате услуг, заявление. Целью Компании Olymptrade было получение от клиента денежных средств с невозможностью оказания услуг в будущем. Действия организации Olymptrade являются незаконными и необоснованными. Мною были выполнены все условия и произведена оплата, но в то же время организация от выполнения своих обязательств отказывается. Требую грамотного профессионального проведения расследования по правилам возврата платежа МПС виза! ПРОШУ: 1. Принять к рассмотрению заявление. 2. Инициировать повторное более серьёзное рассмотрение Банком и МПС VISA моего заявления по возврату денежных средств, а также признание транзакции по перечислению денежных средств недействительной или, по крайней мере, как отмечается в правилах VISA, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который, несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий. Если вы не отреагируете заявление в установленный срок я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ РФ, подать жалобу в АРБ финансовому омбудсмену, написать претензию в Роспотребнадзор, а также направлю жалобу на ваш банк в МПС ООО "Платежная система «Виза» и сообщить в головной офис МПС ВИЗА, предам огласке данной ситуации, как поступают ваши безграмотные сотрудники.

НикаN

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Интернет банк

Дистанционное обслуживание

5

При выдаче зарплатной карты мне, вероятно ошибочно присвоили вторую учётную запись для входа в интернет банк, в результате этих действий был заблокирован вход в ВТБ24-онлайн. Позвонил на горячую линию, где мне порекомендовали обратиться в офис и написать заявление о закрытии второй учетки, что я и сделал. Обратился в астраханский офис ВТБ24, так как проживаю в Астрахани, написал заявление. Жду две недели, результат-ноль. Звоню опять на горячую линии, так как возможности не было обратиться в офис г. Астрахани (работаю в Новороссийске), получаю ответ, что заявка в работе, ожидайте. Ожидал долго, писал на электронную почту в банк и везде получал ответ одного плана - дело не быстрое, ждите. Обратился в офис банка г.Новороссийска, может там что получится и действительно получилось. Менеджер банка Мария Николаевна К-ская решила мою проблему, которую не могли решить ни региональный офис, ни горячая линия, в Москве находящаяся, буквально за несколько дней. Спасибо ей огромное, и побольше бы таких сотрудников в офисы банков и будут решаться проблемы в одночасье. С уважением Андрей.

andruxa662

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Косяк с ипотекой. ЖЕСТЬ !!!

Ипотека

1

Случай произошел со знакомой! Город Муравленко, Тюменская область, это север. Женщина начала продавать квартиру, нашелся покупатель! Она переехала работать в Тюмень, поэтому кв и решила продать. Покупателю одобрили ипотеку! Одобрили ещё месяц назад до момента сделки , продавцу приходилось приезжать и в органах опеки оформлять разрешение, которое необходимо при сделки с несовершеннолетними. Женщина берет отпуск за свой счет, работает в "Газпроме", день ее работы по зарпалате стоит 4000 рублей!!! Едет в Муравленко, оформлять сделку, с двумя дочерьми (несовершеннолетние), их присутствие обязательно, так как квартира в равной доле у всех. Назначают день сделки, и вечером, перед сделкой звонят покупателю и говорят, что вам ипотека НЕ одобрена!!! До это сказали что все хорошо, дали добро! КОСЯК какой!!! А теперь расчет потерь ! Пять рабочих дней женщины по 4-е тыс в день , = 20 000 рублей, поездка в службу опеки 4 800 рублей (дорога в Муравленко и обратно), три билета туда и обратно по 2 400 руб (для заключения сделки, уже с детьми) , = 14 400 рублей, ИТОГО : 39 200 рублей, плюс питание, плюс нервы, плюс тупо время!!! Кто вернет деньги ? Теперь суд, во всяком случае кто то должен за это ответить! И еще, между Тюменью и Муравленко тысячу триста км!!! ВАМ ЭТО НУЖНО ??? САМИ РЕШАЙТЕ.!!!

Руслан

12.11.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Отказ в ипотечном кредите

0

Случай произошел со знакомой! Город Муравленко,Тюменская область, это север. Женщина начала продавать квартиру, нашелся покупатель! Она переехала работать в Тюмень, поэтому квартиру и решила продать. Покупателю одобрили ипотеку! Одобрили ещё месяц назад до момента сделки, продавцу приходилось приезжать и в органах опеки оформлять разрешение, которое необходимо при сделке с несовершеннолетними.Женщина берет отпуск за свой счет, работает в "Газпроме", день ее работы по зарплате стоит 4000 рублей! Едет в Муравленко, оформлять сделку, с двумя дочерьми (несовершеннолетние), их присутствие обязательно, так как квартира в равной доле у всех. Назначают день сделки и вечером, перед сделкой звонят покупателю и говорят, что вам ипотека НЕ одобрена! До это сказали что все хорошо, дали добро! А теперь расчет потерь! Пять рабочих дней женщины по 4-е ты.с в день = 20 000 рублей, поездка в службу опеки 4800 рублей (дорога), три билета туда и обратно по 2400 руб. (для заключения сделки) = 14 400 рублей, ИТОГО: 39 200 рублей, плюс питание, плюс нервы, плюс тупо время! Кто вернет деньги? Теперь суд! Во всяком случае кто то должен за это ответить! И еще - между Тюменью и Муравленко тысяча триста км!

Rust714

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Пакет Привилегия

Бизнес

1

Недавно получила кредит наличными, денежные средства перевели на карту. Через месяц позвонила девушка из Банка и предложила подключить пакет Привилегия, расписав как это удобно, но при этом даже словом не обмолвилась о том, что пакет платный. Прошло три месяца... с карты списали комиссию в размере 6000. В итоге, когда я положила необходимую сумму на карту, для оплаты кредита не хватило 6000 руб. И для того чтобы отключить этот пакет, надо идти в офис и по заявлению его отключать. Почему так, подключение по телефону без пояснения последствий, а отключение только по заявлению? Я не писала заявление, что я согласна с подключением платной услуги и безакцептного списания комиссии с моего счёта, который используется для оплаты кредита. Как можно подключать платную услугу по телефону? Как можно получать согласие клиента на списание комиссии без удостоверения личности? Почему с меня списали комиссию, хотя я своего согласия не давала. Подтверждение по телефону не является согласием на безакцептное списание комиссии?

rrrr0012

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязанная страховка

0

Здравствуйте. Попали в такую ситуацию: 02 11.2016 брали кредит. Во время подписания договора консультант можно сказать навязал страховку, объясняя тем, что если не подпишете, то банк либо не даст вам кредит, либо вырастут значительно проценты по кредиту. Сейчас задались вопросом, вернее двумя вопросами: 1 можно ли отказаться от страхования? 2 вернут ли деньги за страховку? Заранее спасибо.

ilnur121087

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Не ожидал такого отношения

0

В 2014 году брал кредит в Банке Москвы (о нем здесь есть мой отзыв). После того как их сожрали, стал выплачивать ВТБ24. Являюсь добросовестным плательщиком и не ожидал такого свинского отношения с каким столкнулся сегодня. Два дня назад оформил перекредитование в Сбербанке (к которому тоже есть вопросы, но об этом напишу соответствующий отзыв) и сегодня приехал за справкой о том, что мой кредит погашен и я им ничего не должен, но не тут-то было. Пришлось написать заявление, теперь ждать до вечера понедельника (а еще лучше до вторника) и только после этого они дадут справку. Это ладно, можно сказать что сам дурак. Но самое интересное в другом. Кроме суммы долга значащейся в справке выданной мне сотрудником банка (и до копейки перечисленной им Сбербанком) я оказался им должен 900р 37коп.На все мои вопросы, откуда взялся долг, мне посоветовали читать условия договора. Ну да ладно, я не обеднею и надеюсь, что мои кровные помогут в трудные времена удержаться лихоимцам на плаву. Ну а я теперь туда ни ногой.

Diner

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Ухудшения вследствие слияния

Кредитные карты

1

Очень был доволен банком обслуживанием и условиями в БМ, когда оформил кредитную карту S7. Тратил деньги, копил мили, получал бонусные билеты. С момента слияния БМ и ВТБ заметил увеличение очередей в отделениях банка, это немного расстроило. Раньше банк ВТБ группы ВТБ не фигурировал на территории Москвы, поэтому после его появления в городе все приезжие устремились в него по привычке, видимо в этом причина очередей. Да и слияние это слово не совсем подходящее, это скорее поглощение - бренд БМ постепенно вытесняется, а ВТБ выходит на передний план. И причиной закрытия кредитной карты стало изменения условий в одностороннем порядке по картам S7, причём без предупреждения (никакого обещанного СМС не было и нет даже в детализации) и расторжение договорных отношений с компанией S7 с 07.11.2016г. Вышло так, что мне урезали услугу ничем не скомпенсировав. Процент на карте был не совсем демократичный - 30,9 годовых, это много, бонусов нет, поэтому я пришёл к выводу, что ВТБ БМ мне не нужен. Есть кредитка ВТБ24 с суммой вдвое больше и % меньше, но тоже с сомнительными бонусами после закрытия Трансаэро. Теперь за неимением другого буду пользоваться ею.

Painerman

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Ухудшения вследствие слияния

1

Очень был доволен банком обслуживанием и условиями в БМ, когда оформил кредитную карту S7. Тратил деньги, копил мили, получал бонусные билеты. С момента слияния БМ и ВТБ заметил увеличение очередей в отделениях банка, это немного расстроило. Раньше банк ВТБ группы ВТБ не фигурировал на территории Москвы, поэтому после его появления в городе все приезжие устремились в него по привычке, видимо в этом причина очередей. Да и слияние это слово не совсем подходящее, это скорее поглощение - бренд БМ постепенно вытесняется, а ВТБ выходит на передний план.И причиной закрытия кредитной карты стало изменения условий в одностороннем порядке по картам S7, причём без предупреждения (никакого обещанного СМС не было и нет даже в детализации) и расторжение договорных отношений с компанией S7 с 07.11.2016г. Вышло так, что мне урезали услугу ничем не скомпенсировав. Процент на карте был не совсем демократичный - 30,9 годовых, это много, бонусов нет, поэтому я пришёл к выводу, что ВТБ БМ мне не нужен. Есть кредитка ВТБ24 с суммой вдвое больше и % меньше, но тоже с сомнительными бонусами после закрытия Трансаэро. Теперь за неимением другого буду пользоваться ею.

Painerman

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Как некомпетентные сотрудники присвоили функции УФМС

Бизнес

2

[b]Мой паспорт выдан в 2002 году,[/b] с тех пор используется уже около 14 лет. Пользуюсь услугами шести банков (карты, вклады и пр.). Кроме того, довольно часто выписываю доверенности у нотариуса. За это время ни разу не было отказа в обслуживании по этому паспорту. В августе 2016 года сдавал паспорт в УФМС для оформления новой регистрации и вписывания в него моего новорожденного ребенка. В УФМС сделали все эти операции без каких-либо вопросов, и никаких претензий к паспорту не было. То есть паспорт является действительным. В паспорте около фотографии осталось немного клея, - при выдаче в 2002 году паспортист переборщил с клеем. Но радикальных проблем с паспортом никогда не возникало. [b] В 2014 году[/b], на мою супругу был оформлен договор на аренду сейфовой ячейки в ВТБ Банк Москвы. Доп. офис «Центральный», г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 17, стр. 1 [b] 02.02.2016 года,[/b]  договор был продлен, и ввиду беременности супруги, также была оформлена доверенность в вышеупомянутом отделении банка на меня для доступа к этой ячейке. По моему паспорту, после этого, я ещё несколько раз посещал хранилище в отделении. Никаких вопросов к паспорту не возникало. [b] 12.11.2016 около 11:00,[/b] я приехал в доп. офис, и попал к ведущему специалисту Т-ко Анастасии для получения доступа к ячейке. Специалист начала разглядывать мой паспорт, и сказала, что подпись зеленой ручкой при выдаче, это неправильно (возможно со временем подпись выцвела), и фото ей показалась наклеена мною самостоятельно, в связи с этим она начала его подковыривать ногтём. Затем она взяла паспорт и куда-то унесла. Потом она кому-то звонила. Когда вернулась, общий тон разговора был таковым, как будто она удостоверилась в недействительности паспорта. Я попросил, сверить мой паспорт с копией, сканом моего паспорта (которая вероятно должна быть сохранена при оформлении доверенности). Анастасия ответила, что не может найти данной копии в компьютере. Далее я сказал, что неоднократно уже посещал хранилище по этому паспорту. Но все было тщетно. Ни водительские права, ни др. мои пластиковые карты, ничего не убедило сотрудника. В итоге ее претензии к паспорту свелись к двум пунктам: 1. паспорт не действительный; 2. адрес регистрации изменился, а в доверенности указан другой адрес, поэтому доступа к ячейке она не даст. [b]Я вернулся домой, [/b]взял супругу с грудным ребенком и мы снова приехали в отделение, т.к. доступ к ячейке нужен был именно сегодня. [b]В 12:00[/b] мы попали к специалисту Антону Ш-ли, доступ к ячейке супруге был предоставлен. [b]В 12:15[/b] мы попросили специалиста переделать доверенность и внести мой новый адрес регистрации (т.к. см. выше п.2 претензий). Специалист начал оформлять доверенность, но тут ему позвонила Анастасия Т-ко и запретила это делать! И Антон нам отказал в оформлении этой услуги. Мы опять попросили, найти скан моего паспорта, который должен быть в банке при первом оформлении доверенности. Ведь по нему, как уже было написано выше, не раз осуществлялся вход в хранилище. На что специалист ответил нам, что это были другие сотрудники, а он нам в переоформлении доверенности и обслуживании по данному паспорту отказывает. Моя супруга показала ему отметки о смене регистрации и о вписывании новорожденного ребенка, сделанные, как уже было написано выше, в августе 2016 года. На что последовал его аргумент: "Вы сами там могли что-то нарисовать". Я этого не понял вообще. А супруга была в шоке. Далее я попросил, написать письменный отказ в обслуживании меня по моему паспорту. Он отказался писать. В итоге все свелось к его фразе: - "Меняйте паспорт и тогда приходите!" Мы не стали тратить время на препирательства, т.к. грудной ребенок был с нами и уже начал нервничать. В связи с вышеизложенным появились следующие вопросы к руководству банка: - на основании чего, сотрудники берут на себя функции УФМС (паспортной службы) и решают действителен или нет Паспорт РФ? А так же отправляют меня его менять? Откуда у них взялись такие компетенции? - почему не был найден скан моего паспорта, который был использован при первом оформлении доверенности? Почему сотрудник не сверил мой паспорт с уже имеющейся в системе копии? - почему не дали письменный отказ в обслуживании? Доверенность со старым местом регистрации до сих пор находится в банке, и, видимо, действует. Создалось такое впечатление, что сотрудники некомпетентны и во всей этой теме плавают. Вначале Анастасия зацепилась за паспорт, потом добавила аргумент про смену места регистрации и в связи с этим обязательным переоформлением доверенности (которую в итоге мне сделать отказались). Все это очень странно, притом что, договор у нас уже 2 года, и я неоднократно получал доступ к ячейке.

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Удивительная негибкость

Кредиты наличными

2

Пишу уже второй раз. Сразу после звонков по просрочке. Согласен, нарушены условия и всё такое. Но почему специалистов из Ситибанка не нужно учить манерам, а с этими всегда беда. Правда не со всеми. Кто-то сразу понимает, что хочу донести, но их почти нет. А основная масса заточена на конфликт с клиентом, что уже нонсенс. Уверен это не личная инициатива звонящего, а так их учат. Ну какой смысл интересоваться моими проблемами, не предлагая никакого решения. Да, я подавал на реструктуризацию. Мне ее утвердили. Рассматривали больше(!) месяца. Где ж это видано в наше-то время? "А мы мол сколько хотим, столько и рассматриваем. Можем вообще не разрешить". Удивительно неконтактный банк. Они каждый раз рассказывают про договор, который был заключён два года назад. С тех пор столько поменялось, в т.ч. и у меня. Не говоря уже самом банке, который поглотила группа ВТБ. Но при этом закостенелые сотрудники, работающие по-старинке, в стиле 90-х или даже по-совдеповски, остались. Вернемся к одобренной ранее реструктуризации "ни о чём".У них просто отсрочка платежей. Т.е. вначале платишь мало, по прошествии срока сразу много. Причём на условиях банка. В итоге ситуация не меняется. Подал повторно. Но там тоже ни о чем. Другое дело, для примера, цивилизованный, западный подход Ситибанка. Они спрашивают какая сумма для ежемесячных выплат будет для меня комфортна, очень интеллигентно общаются, без менторких ноток и хамства, и подгоняют условия под меня увеличивают срок, снижают % и т.д. Т.е.они не зациклены только на своих сверхприбылях, но и думают о клиенте, в отличие от замшелых российских структур. Посмотрим, может сотрудники ВТБ поправят ситуацию. Во что очень и очень слабо верится. Т.к. если б инициатива грубого общения с клиентом исходила от конкретного клерка - выкинул его и дело с концом. Но ведь это является общей концепцией соответствующего отдела. Хотя грех жаловаться: спасибо, что не опустились до уровня коллекторов, не угрожают. Разве что тем, что могут потребовать немедленной выплаты всего долга. К чему я это все? А ни к чему, никому не интересно. Просто крик души.

ruslannik

12.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Работа в онлайн

Дистанционное обслуживание

2

Реструктуризировала Сберовский кредит в ВТБ-24. Получила карту с обещаниями златых гор. Перевела все свои зарплаты на эту карту. И вот решила заплатить коммунальные услуги по квартире с этой карты. При выдаче карты менеджер объяснила, что при оплате коммунальных услуг возьмут 0,6%, да и то потом эти деньги вернут на карту. 1. При оплате компьютер завис и оплатить я не могла. Обратилась на горячую линию. Первое, что напрягло - это 10 минутное ожидание ответа, чего никогда не было в Сбере. 2. После объяснения проблемы меня переключили на технического специалиста, ответа которого мне также пришлось ждать еще 10 минут! На вопрос о том, что они всегда так издеваются над клиентами, ответа не последовало. После того, как мне удалось провести платеж, с меня сняли комиссию больше 2%. Т.е. заплатив 972,09 руб. с меня сняли 20 рублей. В Сбере было бы 9,72 руб. Решив написать про это в отзывах и прочитав другие, я поняла, что сморозила глупость, переведя деньги в этот банк. Отзывы еще те! Тоже была не очень высокого мнения о Сбере. Но все видно в сравнении.

tvired

11.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Хождение по кругу

Дистанционное обслуживание

1

Имею достаточно много мелких кредитов, кредитная история хорошая, всегда плачу вовремя всей куче своих любимых банков) Насмотревшись рекламы решила объединить хотя бы часть из них в один, да еще и под меньший процент - мечта! 23 ОКТЯБРЯ подала заявку через интернет,все заполнила как надо, предварительно сразу одобрили как это обычно бывает (не ведитесь на это никогда) жду. 27 числа звонит мне менеджер Михаил и предлагает подойти к ним в офис, принести документы, до этого обращалась в Сбербанк и оформила на работе 2 справки по форме банка заодно на ВТБ24 если откажет Сбербанк. Предупреждаю Михаила У МЕНЯ СПРАВКА НА БЛАНКЕ ВТБ24 наверное не подойдет, давайте съезжу на работу и привезу нормальную. Нет, говорит, приезжайте мы с Вами все проверим и если не подойдет тогда уже привезете другую. Приезжаю, встречает меня уже не Михаил, а другой менеджер (имя не запомнила) и все заново - предлагает увеличить сумму и объединить еще больше моих кредитов в один (хотя я точно знаю, что они не проходят по условиям рефинансирования), но соглашаюсь. Смотрит все документы и эту справку, его предупреждаю БЛАНК ДРУГОЙ, ничего? Все документы в порядке, отправляются на рассмотрение! Через пару дней звонит мне девушка и говорит ВАША СПРАВКА НЕ ПОДХОДИТ! Слов нет, одни эмоции. На работе беру другую справку по форме банка, везу вечером в банк, кстати теперь мой менеджер Валерия)) без фамилии и внутреннего номера телефона, т.е. если захочешь не дозвонишься, придется ехать (ну об этом я узнала потом). Отлично, думаю теперь то уж все нормально, справку отдала. На следующий день звонит некая АННА из службы безопасности или кредитный эксперт, или кто она там не знаю и начинает проверку меня по телефону. Это был ужас! Сколько кредитов брала такого у меня никто еще не спрашивал, такое чувство, что ее интересовали не мои кредиты и история их оплаты, а то с кем я живу и в каких отношениях состою, а финалом для моей нервной системы оказался вопрос: СКАЖИТЕ ЧЕСТНО ВЫ ПРОПИСКУ В МОСКВЕ КУПИЛИ?[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img](это при том что всю жизнь до определенного момента я прожила в МО и в паспорте это видно, смысл мне прописку покупать?) Это как вообще нормально такие вопросы задавать? Не знаю что на это можно сказать,только жалобы наверное писать. Трубку положила в шоке! Думаю ну все какое-никакое решение придет уже скоро, ага размечталась)) На дворе 1 ноября. Звонят мне из банка и говорят у Вас на трудовой книжке не хватает слов Генеральный директор, т.е. стоит работает по настоящее время, число, ФИО и подпись с печатью, а этих слов нет, приезжайте говорят. Еду в банк забираю, свою копию везу на работу, подписываю, везу обратно в банк. Валерия обещает решение завтра - 3-го ноября (последний рабочий день перед праздниками). 3-го ноября РЕШЕНИЯ НЕТ! Прошли праздники, никто не звонит, звоню сама в центральный офис 7-го ноября, а мне в ответ -"Ваша заявка на рассмотрении, у Вас не хватает копии 8-9 страниц паспорта, а чтобы связаться с Валерией нужна либо ее фамилия, либо внутренний номер. Круто, поехала опять, привезла паспорт, Валерии нет, другая менеджер говорит мне уже не о страницах паспорта, а о том, что на копии моей трудовой книжки не видно даты приказа о зачислении на работу на последнем листе и придется делать новую копию и заверять заново (извините, а когда Вы трудовую книжку проверяли на наличие слов Генеральный директор сразу не могли сказать про последнюю страницу? Или у Вас каждую страницу разные люди проверяют?)[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/evil.gif[/img] (ребята, я точно знаю что на последнем листе моей копии все было видно). ЭТО БЫЛО 8 НОЯБРЯ! ПРОШЛО ПОЧТИ 2 НЕДЕЛИ! РЕШЕНИЯ НЕТ! Это было мое последнее посещение данного банка,у меня физически нет столько времени и нервов чтобы тратить его на кучу менеджеров, набранных непонятно откуда и кредитных экспертов с хамскими наглыми вопросами и каждый день после работы еще заезжать в банк. Вы думаете людям заняться больше нечем? Если кредитный менеджер в банке принял документы, это по идее значит, что он их проверил и знает в каком виде они должны идти на рассмотрение, а если он не в курсе вообще ничего, даже того, что нужно полностью представиться и сообщить свой внутренний номер, если он у тебя есть для начала, чтобы люди не мотались просто за информацией, то это не кредитный менеджер и что эти люди делают в банке с таким НАЗВАНИЕМ мне непонятно. В общем, и времени жалко, и нервов((( Есть просьба к сотрудникам ВТБ Банк Москвы снять мою заявку с рассмотрения (надеюсь для этого никуда ехать не надо). Спасибо за понимание.

ulia1406

11.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Хождение по кругу

1

Имею достаточно много мелких кредитов, кредитная история хорошая, всегда плачу вовремя всей куче своих любимых банков) Насмотревшись рекламы решила объединить хотя бы часть из них в один, да еще и под меньший процент - мечта! 23 ОКТЯБРЯ подала заявку через интернет,все заполнила как надо, предварительно сразу одобрили как это обычно бывает (не ведитесь на это никогда) жду. 27 числа звонит мне менеджер Михаил и предлагает подойти к ним в офис, принести документы, до этого обращалась в Сбербанк и оформила на работе 2 справки по форме банка заодно на ВТБ24 если откажет Сбербанк. Предупреждаю Михаила У МЕНЯ СПРАВКА НА БЛАНКЕ ВТБ24 наверное не подойдет, давайте съезжу на работу и привезу нормальную. Нет, говорит, приезжайте мы с Вами все проверим и если не подойдет тогда уже привезете другую. Приезжаю, встречает меня уже не Михаил, а другой менеджер (имя не запомнила) и все заново - предлагает увеличить сумму и объединить еще больше моих кредитов в один (хотя я точно знаю, что они не проходят по условиям рефинансирования), но соглашаюсь. Смотрит все документы и эту справку, его предупреждаю БЛАНК ДРУГОЙ, ничего? Все документы в порядке, отправляются на рассмотрение!Через пару дней звонит мне девушка и говорит ВАША СПРАВКА НЕ ПОДХОДИТ! Слов нет, одни эмоции. На работе беру другую справку по форме банка, везу вечером в банк, кстати теперь мой менеджер Валерия)) без фамилии и внутреннего номера телефона, т.е. если захочешь не дозвонишься, придется ехать (ну об этом я узнала потом). Отлично, думаю теперь то уж все нормально, справку отдала. На следующий день звонит некая АННА из службы безопасности или кредитный эксперт, или кто она там не знаю и начинает проверку меня по телефону. Это был ужас! Сколько кредитов брала такого у меня никто еще не спрашивал, такое чувство, что ее интересовали не мои кредиты и история их оплаты, а то с кем я живу и в каких отношениях состою, а финалом для моей нервной системы оказался вопрос: СКАЖИТЕ ЧЕСТНО ВЫ ПРОПИСКУ В МОСКВЕ КУПИЛИ?(это при том что всю жизнь до определенного момента я прожила в МО и в паспорте это видно, смысл мне прописку покупать?) Это как вообще нормально такие вопросы задавать? Не знаю что на это можно сказать,только жалобы наверное писать. Трубку положила в шоке! Думаю ну все какое-никакое решение придет уже скоро, ага размечталась)) На дворе 1 ноября. Звонят мне из банка и говорят у Вас на трудовой книжке не хватает слов Генеральный директор, т.е. стоит работает по настоящее время, число, ФИО и подпись с печатью, а этих слов нет, приезжайте говорят. Еду в банк забираю, свою копию везу на работу, подписываю, везу обратно в банк. Валерия обещает решение завтра - 3-го ноября (последний рабочий день перед праздниками).3-го ноября РЕШЕНИЯ НЕТ! Прошли праздники, никто не звонит, звоню сама в центральный офис 7-го ноября, а мне в ответ -"Ваша заявка на рассмотрении, у Вас не хватает копии 8-9 страниц паспорта, а чтобы связаться с Валерией нужна либо ее фамилия, либо внутренний номер. Круто, поехала опять, привезла паспорт, Валерии нет, другая менеджер говорит мне уже не о страницах паспорта, а о том, что на копии моей трудовой книжки не видно даты приказа о зачислении на работу на последнем листе и придется делать новую копию и заверять заново (извините, а когда Вы трудовую книжку проверяли на наличие слов Генеральный директор сразу не могли сказать про последнюю страницу? Или у Вас каждую страницу разные люди проверяют?) (ребята, я точно знаю что на последнем листе моей копии все было видно). ЭТО БЫЛО 8 НОЯБРЯ! ПРОШЛО ПОЧТИ 2 НЕДЕЛИ! РЕШЕНИЯ НЕТ!Это было мое последнее посещение данного банка,у меня физически нет столько времени и нервов чтобы тратить его на кучу менеджеров, набранных непонятно откуда и кредитных экспертов с хамскими наглыми вопросами и каждый день после работы еще заезжать в банк. Вы думаете людям заняться больше нечем? Если кредитный менеджер в банке принял документы, это по идее значит, что он их проверил и знает в каком виде они должны идти на рассмотрение, а если он не в курсе вообще ничего, даже того, что нужно полностью представиться и сообщить свой внутренний номер, если он у тебя есть для начала, чтобы люди не мотались просто за информацией, то это не кредитный менеджер и что эти люди делают в банке с таким НАЗВАНИЕМ мне непонятно. В общем, и времени жалко, и нервов(((Есть просьба к сотрудникам ВТБ Банк Москвы снять мою заявку с рассмотрения (надеюсь для этого никуда ехать не надо). Спасибо за понимание.

ulia1406

11.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывают "добровольное" страхование по кредиту

0

09.11. 2016 г. обратился в отделение ВТБ банка Москвы по адресу: г. Москва, ул. Россошанская, д. 1 по вопросу оформления предодобренной заявки на кредит. Сотрудник сообщил, что для получения 175 т.р в кредит 52 т.р. (из них) будет внесено в качестве платежа за страховку. На вопрос о том, можно ли отказаться от услуг страхования, мне сказали, что оно уже включено в предложение и отказаться от страхования нельзя. Несколько месяцев назад мне звонили из контакт-центра банка, где проинформировали меня о предодобренном кредите, сумме, сроке, процентной ставке, а также о том, что услуга страхования является добровольной и не влияет на принятие решения по заявке. Прошу объяснить на каком основании сотрудники ВТБ банка Москвы отказываются выдать кредит без услуги страхования?

KomolovVitaliy

11.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в кредите после подписания кредитного договора

0

29.10.2016 обратился в банк с просьбой получить кредит в 1 00 000 руб., справка 2-ндфл была предоставлена. В банке заполнили бланки и оправили запрос. 31.10. звонит менеджер и сообщает, что кредит одобрен, можно оформить договор и получить займ. Договариваемся о дате посещения банка (суббота 05.11.2016) в 10 часов, среди недели не могу - работаю. Прихожу в субботу (ждали), оформляем договор, получаю график погашения кредита, кредитную карту ВТБ24 (читаю, подписываю, все устраивает). Экземпляр получаю на руки - второй остается в банке (ничего необычного).Далее менеджер говорит, что нужно ждать sms о зачислении денег на карту (в понедельник), раньше не будет-выходные, получите во вторник 08.11.2016. Отлично, жду. В понедельник 07.11.приходит sms, в котором мне сообщают, что в кредите мне отказано! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! На 08.11.у меня намечалась покупка авто. Поторопился? Возможно, но договор в "кармане и карта тоже".Приезжаю в банк,спрашиваю менеджера как такое может быть. Говорит, что этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, НО УЗНАЮ. Через два часа перезванивает, вежливо извиняется и говорит, что у них произошла ошибка. Договор порвите, карту в корзину. Вот так я стал мягко говоря не "обязательным человеком". Мои объяснения продавцу были совсем не нужны (задаток мне не вернули). Что могу в итоге сказать - не советую людям обращаться в БАНК ВТБ 24. Кто не поверит - могу показать кредитный договор (оставил себе на память). Отделение банка находится в г Шахты Ростовской области по ул. Советская, он один в городе. Менеджера зовут П-ва Галина. Я тоже персонаж не вымышленный и все, что написал, могу доказать.

milles12345

11.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в кредите после подписания кредитного договора

0

29.10.2016 обратился в банк с просьбой получить кредит в 1 00 000 руб., справка 2-ндфл была предоставлена. В банке заполнили бланки и оправили запрос. 31.10. звонит менеджер и сообщает, что кредит одобрен, можно оформить договор и получить займ. Договариваемся о дате посещения банка (суббота 05.11.2016) в 10 часов, среди недели не могу - работаю. Прихожу в субботу (ждали), оформляем договор, получаю график погашения кредита, кредитную карту ВТБ24 (читаю, подписываю, все устраивает). Экземпляр получаю на руки - второй остается в банке (ничего необычного).Далее менеджер говорит, что нужно ждать sms о зачислении денег на карту (в понедельник), раньше не будет-выходные, получите во вторник 08.11.2016. Отлично, жду. В понедельник 07.11.приходит sms, в котором мне сообщают, что в кредите мне отказано! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! На 08.11.у меня намечалась покупка авто. Поторопился? Возможно, но договор в "кармане и карта тоже".Приезжаю в банк,спрашиваю менеджера как такое может быть. Говорит, что этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, НО УЗНАЮ. Через два часа перезванивает, вежливо извиняется и говорит, что у них произошла ошибка. Договор порвите, карту в корзину. Вот так я стал мягко говоря не "обязательным человеком". Мои объяснения продавцу были совсем не нужны (задаток мне не вернули). Что могу в итоге сказать - не советую людям обращаться в БАНК ВТБ 24. Кто не поверит - могу показать кредитный договор (оставил себе на память). Отделение банка находится в г Шахты Ростовской области по ул. Советская, он один в городе. Менеджера зовут П-ва Галина. Я тоже персонаж не вымышленный и все, что написал, могу доказать.

milles12345

11.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Изменение в обслуживании

Кредиты наличными

2

Взял кредит давно, платил исправно, чтоб снизить платёж внёс сумму, прошло год может больше решил внести ещё. Думал всё, как и год назад: приезжаешь вносишь через кассу. Сейчас всё изменили, надо занести на счёт и звонить на 8800.. Карту я, конечно, посеял где-то дома, так и ушёл ни с чем из отделения. Не позвонил на 8800.. припёрся в отделение за 25 км, ну ладно, сам виноват, но смс можно было прислать, что уже с мая работают по другому. Зато с кредиткой просто достали и смс и звонили несколько раз, вот на это время есть и деньги на звонки.

gerz

11.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025