home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Банк с плохими процессами

Дистанционное обслуживание

2

В банке ВТБ24 у меня ипотека. К выдаче ипотечного кредита и сделке вопросов нет. Но вопросы обслуживания не выдерживают критики. Для обслуживания кредита обратился в банк за реквизитами, прямых реквизитов для пополнения банковским переводом мне выдать отказались, а навязали пополнение дебетовой карты и последующим списанием. Карта у меня была, и я ее использовал как резервную, поэтому согласился с этим вариантом. Все было чудесно, регулярный банковский перевод уходил, деньги с карты списывались. Пока мне не перевыпустили карту по сроку. Я специально уточнил, что реквизиты не изменились, что списание с карты в счет погашения ипотеки будет происходить, как и раньше и дополнительных распоряжений от меня не потребуется. Меня заверили, что все распоряжения от меня есть, реквизиты не изменились. Сегодня выяснилось, что у меня просрочка по кредиту. Хотя регулярный платеж исполнен и деньги на карте. Пообщался с их «проблемными задолженностями» 8 800 700-24-10. В результате выяснилось, что мне забыли сообщить о необходимости активировать карту и она заблокирована. Деньги на моем счету в ВТБ24, но списать в пользу ипотечного кредита их не могут. Могут только выставить пени и испортить кредитную историю. Еще могут «бодрить» словами «вы решайте вопрос, видите же как сумма растет». Ну и справку по ипотечному кредиту делают 30 рабочих дней или за 1000 рублей и 3 часа. Правда с первого раза не смогли, три подхода делали. Такой вот «умелый» банк.

exemplar

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк с плохими процессами

2

В банке ВТБ24 у меня ипотека. К выдаче ипотечного кредита и сделке вопросов нет. Но вопросы обслуживания не выдерживают критики.Для обслуживания кредита обратился в банк за реквизитами, прямых реквизитов для пополнения банковским переводом мне выдать отказались, а навязали пополнение дебетовой карты и последующим списанием. Карта у меня была, и я ее использовал как резервную, поэтому согласился с этим вариантом.Все было чудесно, регулярный банковский перевод уходил, деньги с карты списывались. Пока мне не перевыпустили карту по сроку. Я специально уточнил, что реквизиты не изменились, что списание с карты в счет погашения ипотеки будет происходить, как и раньше и дополнительных распоряжений от меня не потребуется. Меня заверили, что все распоряжения от меня есть, реквизиты не изменились.Сегодня выяснилось, что у меня просрочка по кредиту. Хотя регулярный платеж исполнен и деньги на карте. Пообщался с их «проблемными задолженностями» 8 800 700-24-10. В результате выяснилось, что мне забыли сообщить о необходимости активировать карту и она заблокирована. Деньги на моем счету в ВТБ24, но списать в пользу ипотечного кредита их не могут. Могут только выставить пени и испортить кредитную историю.Еще могут «бодрить» словами «вы решайте вопрос, видите же как сумма растет».Ну и справку по ипотечному кредиту делают 30 рабочих дней или за 1000 рублей и 3 часа. Правда с первого раза не смогли, три подхода делали. Такой вот «умелый» банк.

exemplar

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк с плохими процессами

2

В банке ВТБ24 у меня ипотека. К выдаче ипотечного кредита и сделке вопросов нет. Но вопросы обслуживания не выдерживают критики.Для обслуживания кредита обратился в банк за реквизитами, прямых реквизитов для пополнения банковским переводом мне выдать отказались, а навязали пополнение дебетовой карты и последующим списанием. Карта у меня была, и я ее использовал как резервную, поэтому согласился с этим вариантом.Все было чудесно, регулярный банковский перевод уходил, деньги с карты списывались. Пока мне не перевыпустили карту по сроку. Я специально уточнил, что реквизиты не изменились, что списание с карты в счет погашения ипотеки будет происходить, как и раньше и дополнительных распоряжений от меня не потребуется. Меня заверили, что все распоряжения от меня есть, реквизиты не изменились.Сегодня выяснилось, что у меня просрочка по кредиту. Хотя регулярный платеж исполнен и деньги на карте. Пообщался с их «проблемными задолженностями» 8 800 700-24-10. В результате выяснилось, что мне забыли сообщить о необходимости активировать карту и она заблокирована. Деньги на моем счету в ВТБ24, но списать в пользу ипотечного кредита их не могут. Могут только выставить пени и испортить кредитную историю.Еще могут «бодрить» словами «вы решайте вопрос, видите же как сумма растет».Ну и справку по ипотечному кредиту делают 30 рабочих дней или за 1000 рублей и 3 часа. Правда с первого раза не смогли, три подхода делали. Такой вот «умелый» банк.

exemplar

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Самое бездарное отношение

1

Так сложилось, что открыл ИП выделения части бизнеса в отдельное юр. лицо. Встал вопрос где открыть р/с, выбор пал на ВТБ, так как много банкоматов и шанс, что у него наступят проблемы гораздо меньше, чем в маленьких банках.При первом посещении не учел (а на сайте видать просмотрел), что для открытия нужно было заранее записаться. Ближайшая запись - через неделю! Так как не горело, записался, заодно открыл личную карту, небыстро оформляли, но выдали сразу. Пришел в назначенное время и тут выясняю, что открытие р/с в обычном порядке - 3-4 недели! Думал - ослышался, спрашиваю можно ли быстрее, девушка замялась и выдавила как под пыткой, что можно быстро, за 3-4 дня, но будет другой тариф. На сайте вроде бы написано: если экстренно, то 4 часа. На вопрос почему так долго, два ответа - проверка и у них видите ли много клиентов. Если в отделении 1 сотрудник, работающий с обычными юриками без услуги обслуживания вне очереди, естественно, очередь будет в любом варианте. Отказался от работы с этим банком и заодно закрыл карты, их оказалось две, зачем мне сделали вторую - совершенно непонятно. Процесс закрытия занял тоже прилично времени. Очень жаль потерянного времени на общения с этой организацией.

alex_vo

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Забавный банк

2

Получаю зарплату на карту ВТБ24, также уже 3 года оплачиваю без просрочек потребительский кредит в этом же банке. Хотел взять ипотеку на 1.5 миллиона рублей - отказали, но в этот же день начали активно впаривать кредит наличными на 1.1 миллиона рублей. Т.е. для ипотеки с залогом в виде приобретаемой недвижимости я недостаточно хорош, а для кредита наличными без залога сойду. Странная логика.

unionxz

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Забавный банк

2

Получаю зарплату на карту ВТБ24, также уже 3 года оплачиваю без просрочек потребительский кредит в этом же банке. Хотел взять ипотеку на 1.5 миллиона рублей - отказали, но в этот же день начали активно впаривать кредит наличными на 1.1 миллиона рублей. Т.е. для ипотеки с залогом в виде приобретаемой недвижимости я недостаточно хорош, а для кредита наличными без залога сойду. Странная логика.

unionxz

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Пытался закрыть карту, увы, с первого раза не вышло

Дебетовые карты

3

22.08.2016 был в банке. Цель - закрыть карту. Онлайн этого сделать в 21 веке видимо нельзя, пришлось ехать в ближайший офис. Карта у меня более года, но последние месяцев 8 ее не использую, т.к. есть другие. Банк списал с нее обслуживание за второй год в минус, т.е на карте -566 рублей (обслуживание 900 рублей, просто оставалось несколько сотен на ней). Не знаю, на сколько это правильно загонять владельцев карт в долги, но не суть. Говорит мне девушка без бейджа в 5-ом окне, что нужно погасить долг и после писать заявление на закрытие карты. Я говорю, что карты у меня нет, я ей не пользуюсь, где-то дома лежит, давайте через кассу оплачу. На что мне ответили, что при оплате через кассу я заплачу комиссию 500 рублей! Вы в своем уме? Долг 566 рублей и комиссия 500 рублей при оплате в вашей же кассе? Надо написать во все инстанции, чтобы вас проверили на добросовестность и еще что-нибудь. В общем, меня отправили домой искать карту, а потом пополнять ее в их банкомате и только после этого еще раз сидеть у них в очереди и только потом писать заявление на закрытие карты. Обслуживание в банке на высоте, ставлю 1, этого и то много. Придется еще раз ехать к ним, а так этого не хочется делать и тратить свое время. Но этот банк ничего другого не может предложить. P.S.  В банке-конкуренте в этом же здании мне карту закрыли за 30 секунд. Там видимо по-другому относятся к клиентам.

acidtosh

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Завышенный процент

1

Очень долго являлся клиентом Транскредитбанка. Брал там три потребительских кредита и всегда на выгодных условиях также являлся зарплатным клиентом. После объединения с ВТБ последний оплачивал уже ему. Недавно решил обратится в отделение втб взять новый кредит, но банк занизил сумму и увеличил процент от 24, мне кажется любой ком.банк предложит ставку ниже, чем свой банк, клиентом которого я являюсь.

r*******@mail.ru

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

В неведении

Ипотека

1

Ничего страшного не было бы, если бы моя проблема решилась рано или поздно. Но!! Обойдя три филиала банка! Позвонив на горячую линию и после этого еще ведя переписку с банком - абсолютно ничего. Некоторое время назад произошло слияние банков ВТБ 24 и Транскредитбанка. У меня была оформлена ипотека в Транскредитбанке. Так вот, во-первых, после того, как мой ипотечный счет перевели в ВТБ 24 - никакого уведомления мне не приходило, никто не звонил, все данные мои у банка есть. Во-вторых, после того, как я разобрался с этим, оказалось, что никто в Москве не может сообщить мне информацию по моим ипотечным кредитам (ипотека разбита на два кредита - жд. субсидия и вторая часть - обычный кредит), каждый офис отправлял в другой, объясняя, что у них база данных еще не обновлена и т.д., в итоге в бывшем главном офисе ТКБ мне сказали, что лучше вообще узнать в Белгороде, где я брал ипотеку. Вопрос - для чего банку такая большая сеть филиалов?! Если в итоге меня посылают в другой город?! Билет мне никто не оплатит! Лучше го слова, чем бред я подобрать не могу. В-третьих, в личном кабинете никакой информации по кредитам нет! А сумма списывается ежемесячно - бред №2. Кредита нет, а деньги за что-то платятся. Вопрос - для чего личный кабинет? Когда связывался с банком, прислал им скриншот кабинета, в итоге финальное сообщение от банка - "Добрый день! Сообщаем, что Банком запланирована доработка системы для обеспечения корректной работы. Сроки доработки уточняются. Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.". Вопрос - что это за водичка? Разве обычный нормальный человек может посчитать это за удовлетворительный ответ? Если у вас какие-то недоработки после слияния, то причем здесь я?! Мне было обещано квалифицированное обслуживание - чего я не получаю, сотрудники банка посылают меня куда подальше (в буквальном смысле - ехать в другой город), времени потрачено - уйма, результат - 0. Более того, когда я предложил сотруднику банка (к сожалению, не помню фамилии) вступить в их пенсионный фонд, а за это она постарается все-таки решить мою проблему - она готова была использовать личный мобильный телефон, чтобы звонить кому-то и вызнавать про мою проблему, что собственно ничего не изменило, но факт таков, что человека словно подменили - когда задействована его личная заинтересованность, работа пошла совсем по-другому. Ужасно. В итоге выходит так, что банк просто не хочет работать с более-менее сложными проблемами - для чего мне такой банк?! Проблема решается уже полтора года!! Я до сих пор не знаю ни остатка по моим кредитам, ни возможность досрочного погашения по одному из них - причем ни лично посетив банк, ни используя интернет-банк.

K.Isa.

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Втб24 открывает дорогу в Европу

Автокредиты

1

Мое знакомство с Втб24 банком началось с автокредита: пришло время менять своего "коня", я оформил заявку на кредит прямо в салоне и впервые остался очень доволен быстротой ответа и предложенными условиями. Спустя некоторое время я прибыл в ДО " Ленинский проспект ", чтобы погасить кредит. В офисе банка менеджер предложил мне оформить кредитную карту "Автокарта" (теперь я ее так называю с большой буквы). Взвесив все плюсы и минусы, я понял, что отказываться было бы глупо. Тогда я еще не осознавал, как мне повезло... Буквально через месяц друзья позвали нас совершить автопробег до Австрии, с посещением пары европейских столиц. И тут меня осенило! Ведь одна из основных составляющих бюджета поездки - это расходы на автомобильное топливо. Нам нужно было проехать 7350 км, а это 700 литров топлива, цены на которое в Европе почти в 1,5 раза больше чем в России. В общей сложности нам предстало преодолеть 7 стран за 2 недели и кэшбэк должен был быть впечатляющим. Его можно было бы приятно потратить в России, например заправив на эти деньги свою машину. Вообще я очень был рад, когда осознал всю красоту paypass карт. До этого у меня была обычная чипованная карта. В России технология бесконтактных платежей не очень распространена, а в Европе они почти везде. И вот настал тот момент, когда моим детям, чтобы поесть сосисок на заправке и выпить кофе нужно было лишь прикоснуться кошельком к терминалу (5-ти летнюю дочь я брал на руки и она с удовольствием все оплачивала), а если приходилось заправлять машину, то моему старшему сыну нужно было только прикоснуться к терминалу и ввести свой PIN. На таких крупных европейских заправках как BP И Shell я спокойно оплачивал свои покупки и не волновался об отсутствии наличных, безопасности своих денежных средств. Вообще путешествовать с кредиткой оказалось очень удобно, до этого я чаще всего брал с собой кэш и это доставляло множество хлопот, таких как вечное таскание с собой кошелька, обмен валют и постоянный пересчет местной валюты в рубли и т.д. Отдельно хочется отметить то, что я смог без проблем в отделениях банка снять наличные в Праге и в Зальцбурге. Последнее и самое приятное удивление было в июле, когда Банк пополнил мой счет на "Автокарте" 1000 рублей, то есть 2-3% от суммы оплаты картой топлива. Оказывается с Втб24 можно еще и зарабатывать на наличии и использовании кредитной карты.

Дмитрий

23.08.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Два раза оставили без денег

1

Пытался положить деньги в банкомат, чтоб оплатить кредит. Банкомат долго пережевывал и в итоге выплюнул карту, не зачислив деньги. Через какое-то время ОС банкомата вообще словила синий экран смерти. Оформил претензию, малоквалифицированная девочка кое-как завела заявку, обещала, что придет смс в течение суток. Смс пришло чере 1,5 суток, типа все ок, "денег нет, но вы держитесь тут.." 15 дней. Спустя пару дней обнаруживаю, что банк ВТБ24 списал до копейки и оставил без средств существования с другого счета все мои хлебные. Скотское отношение.

koposow

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Два раза оставили без денег

1

Пытался положить деньги в банкомат, чтоб оплатить кредит. Банкомат долго пережевывал и в итоге выплюнул карту, не зачислив деньги. Через какое-то время ОС банкомата вообще словила синий экран смерти. Оформил претензию, малоквалифицированная девочка кое-как завела заявку, обещала, что придет смс в течение суток. Смс пришло чере 1,5 суток, типа все ок, "денег нет, но вы держитесь тут.." 15 дней. Спустя пару дней обнаруживаю, что банк ВТБ24 списал до копейки и оставил без средств существования с другого счета все мои хлебные. Скотское отношение.

koposow

23.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание дополнительных услуг

Кредиты наличными

1

День добрый. Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ Банк Москвы, решил взять потребительский кредит на сумму 1 000 000 рублей, подал заявку через интернет и мне пришло смс с предварительным одобрением кредита по данной сумме. Придя в ДО Россошанский, расположенный по адресу г. Москва, ул Россошанская, д. 1 мне сообщили, что кредит одобрен, но в сумму кредита включена страховка в размере ~ 135 000 рублей, соответственно беря кредит в размере 1 000000 рублей, на руки я получу лишь 865 000 рублей. Сотрудник банка сказал, что данное страхование является обязательным условием банка и отказаться от страхования я не могу, в противном случае я не получу необходимый мне кредит. Подскажите - насколько правомерны условия банка и сотрудника обрабатывающего мою заявку?

lads.meat

22.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Ради собственной статистики...

Кредитные карты

1

Добрый вечер. Произошла такая история... 10.8.2016 раздался звонок. Представились сотрудником банка. Сообщили, что на мое имя одобрен кредит и стоит только приехать и забрать карту в ближайшем отделении банка. На что сотруднику сообщил, что ничего не нужно оформлять, сказал, что подумаю и в случае чего, обращусь. После чего уточнили в каком городе проживаю, а проживаю я в МО. Ближайший адрес отделения банка нашли мгновенно. После чего повторил сотруднику несколько раз ГРОМКО и ЧЕТКО, что ничего не нужно оформлять и тем более выпускать карту. Сотрудник подтвердил и уверила, что ничего оформлять конечно же не будет, а просто якобы меня проинформировала об одобренном кредите. Но не тут-то было... Уже 19.8.2016 приходит сообщение о том, что: "ИО, Ваша карта MasterCard доставлена в выбранный вами офис банка ВТБ24. Вы можете обратиться за ее получением". Совершаю звонок в центр обслуживание банка. Разговариваю с сотрудником, уточняю, что за карта была выпущена на мое имя? Сотрудник сообщил, что была оформлена кредитная карта... Вот тут меня полностью ошарашило :o Общаясь с сотрудником, убеждая ее, что сотрудник, который оформил на мое имя кредитную карту, он обманул и меня, и возможно, других клиентов. Потом она сообщает, что мол, возможно, сотрудник, оформивший карту, просто не понял меня... Возможно, это банку не в первой, конечно, обманывать людей таким образом... В итоге долго вел диалог с сотрудником, потребовал зарегистрировать претензию на сотрудника, кто оформил заявку. На что мне сотрудник сначала сообщил, что они не регистрируют претензию. Потом сообщают, что они оформят претензию, но мне ответ по претензии не сообщат. Но после настоятельных требований, все же зарегистрировали жалобу. И вместе с тем потребовал обязательно расторгнуть договор с банком и полностью закрыть кредитный счет, который был обманным путем оформлен. И сегодня, 22.08.2016, вновь приходит такое же сообщение, что на мое имя выпущена карта и доставлена в отделение банка. Конечно, таким образом сотрудники данного банка набивают себе статистику по показателям, но не нужно же так по-хамски, нагло и отвратительно обманывать людей...!!! Поэтому у меня ГЛАВНЫЙ вопрос к представителям банка: была ли принята заявка на закрытия кредитного счета и когда будет закрыт сам счет??? Также требую, чтобы мне на мою электронную почту направили подтверждающий документ о закрытии неактивного кредитного счета! В случае, если в течении суток мне не поступит информация об этом, буду обращаться в ЦБ и Роспотребнадзор, т.к. это наглый обман людей.

TS69

22.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я кредит погашал и другие интересные штучки

0

Начну с предыстории. Очень давно являюсь клиентом ВТБ24 (ипотечный кредит плачу 4 года) и вот 3 месяца назад прилетело предложение о том, что как хорошему заёмщику вы можете взять кредит до 5 млн под хорошие проценты. Сразу скажу, что ставка и правда очень привлекательная и так как даже в моём банке, сотрудником которого я являюсь (скрывать мне нечего) мне такую ставку предложить не могли, я обратился в ВТБ. Сначала я подумал, что можно в любой офис, но не тут то было, у сотрудников обычных офисов (не ипотечных центров) нет доступа к данной программе (объехал 3 офиса нигде мне не смогли помочь, хотя очень хотели, я понимаю план у всех стоит ) Ну да ладно поехал в ипотечный центр, где оформляли кредит. Заполнили анкету сотрудник сам поставил галочку об отказе от добровольного страхования, даже ничего не спросив, ну думаю, круто сами же не хотят план делать ну горевать я не стал. При рассмотрении заявки урезали сумму в 3 раза, ну думаю мне то все равно мой банк под больший процент и в 3 раза больше отгрузит и добрать особого труда оставшуюся сумму мне труда не составило и 0,6 млн я взял в ВТБ и 1,2 млн у себя. Но самое забавное было на выдаче, когда мне принесли договор со страхованием на весь срок на сумму 0,6 млн рублей на 0,2 млн рублей страховки, ну говорю, ребята, я против, ну тут пауза потом "согласование" с руководителем (ну прямо как у меня в Банке), в итоге предложили коробочки оформить, ну я говорю, что же вы сразу не сказали, конечно давайте отгружайте на 38 000 рублей (+/- 2-3 тыс точно не помню). Ну все оформили, я забрал деньги, и на следующий день поехал все сдал в ВТБ страхование и получил через 3 недели деньги (но этот комментарий для обычных сотрудников, мотайте на ус так сказать). Ну так вот подходим у сути моего сегодняшнего отзыва… Я работаю в районе Бирюлевской улицы в Москве, сегодня у меня последний день оплаты кредита (я пойму тех людей и сотрудников, которые могли бы сказать, ну ты мог заранее позаботиться о платеже и не было бы всего этого гем..., но сами понимаете, в пятницу дача это святое и все мысли только о том, как бы побыстрее прибежать домой, собрать жену и детей и срулить, чтобы хотя бы на 10 минут меньше потратить в пробке), так вот утром сегодняшнего дня 22.08 открываю замечательный сайт www.vtb24.ru и смотрю, где бы поближе от меня банкоматы на внесение, и выдает 2 банкомата ул. Загорьевская, д. 10 корп. 4 и ул. Бирюлевская, д. 55. Ну думаю, отпрошусь на 30-40 минут у начальства и смотаюсь на автобусе до банкомата. Так и сделал, так как до первого далековато от остановки доехал, до второго. И вот первый прикол: телеграф, где находится банкомат ВТБ с сайта, работает не с 8 как написано на сайте, а с 12, время было 10.40 и столько ждать до открытия меня совсем не улыбало. Я открыл карту, посмотрел, что до второго банкомата 600 метров, ну думаю, ладно +28 на улице, а я парадно/рабочей форме, немного прогуляюсь попотею. Ну и пошел прихожу на ул. Загорьевская, д. 10 корп. 4 и вижу, что стоит банкомат Банка Москвы, который работает только на выдачу. Спросил у охраны, они говорят у нас только 1, ну думаю, что делать, пошел обратно на ул. Бирюлевская, д. 55. Пришел, время уже 11.30. Ну думаю, ладно, так и быть, работа подождет, просидел 30 минут прождал открытия телеграфа, и вот открывается и что вы думаете... и вы совершенно правы, я вижу банкомат Банка Москвы, и так же работающего только на снятие. Итог 2,5 часа потраченного времени в пустую Ну и самое главное я так и не понял, но это факт, при погашении кредита банкомат выдает сообщение, что кредит я должен погасить до 18.00, если честно, такую фишку я вижу впервые как это так если в договоре стоит дата платежа 20 числа, значит, как я понимаю платеж должен быть внесен 20 числа и не важно в какое время (кредитами пользуюсь и пользовался многих банков такой фишки нигде не видел), и после 18.00 они начисляют штраф что это как бы просрочка.Итого:1. Прошу уточнить, почему на сайте указана некорректная информация по банкоматам.2. Указать пункты договора где прописано время погашения кредита и начисление штрафа, если погашение происходит после 18.00 дня, указанного в договоре.Короче весело живем

АБМ

22.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я кредит погашал и другие интересные штучки

0

Начну с предыстории. Очень давно являюсь клиентом ВТБ24 (ипотечный кредит плачу 4 года) и вот 3 месяца назад прилетело предложение о том, что как хорошему заёмщику вы можете взять кредит до 5 млн под хорошие проценты. Сразу скажу, что ставка и правда очень привлекательная и так как даже в моём банке, сотрудником которого я являюсь (скрывать мне нечего) мне такую ставку предложить не могли, я обратился в ВТБ. Сначала я подумал, что можно в любой офис, но не тут то было, у сотрудников обычных офисов (не ипотечных центров) нет доступа к данной программе (объехал 3 офиса нигде мне не смогли помочь, хотя очень хотели, я понимаю план у всех стоит ) Ну да ладно поехал в ипотечный центр, где оформляли кредит. Заполнили анкету сотрудник сам поставил галочку об отказе от добровольного страхования, даже ничего не спросив, ну думаю, круто сами же не хотят план делать ну горевать я не стал. При рассмотрении заявки урезали сумму в 3 раза, ну думаю мне то все равно мой банк под больший процент и в 3 раза больше отгрузит и добрать особого труда оставшуюся сумму мне труда не составило и 0,6 млн я взял в ВТБ и 1,2 млн у себя. Но самое забавное было на выдаче, когда мне принесли договор со страхованием на весь срок на сумму 0,6 млн рублей на 0,2 млн рублей страховки, ну говорю, ребята, я против, ну тут пауза потом "согласование" с руководителем (ну прямо как у меня в Банке), в итоге предложили коробочки оформить, ну я говорю, что же вы сразу не сказали, конечно давайте отгружайте на 38 000 рублей (+/- 2-3 тыс точно не помню). Ну все оформили, я забрал деньги, и на следующий день поехал все сдал в ВТБ страхование и получил через 3 недели деньги (но этот комментарий для обычных сотрудников, мотайте на ус так сказать). Ну так вот подходим у сути моего сегодняшнего отзыва… Я работаю в районе Бирюлевской улицы в Москве, сегодня у меня последний день оплаты кредита (я пойму тех людей и сотрудников, которые могли бы сказать, ну ты мог заранее позаботиться о платеже и не было бы всего этого гем..., но сами понимаете, в пятницу дача это святое и все мысли только о том, как бы побыстрее прибежать домой, собрать жену и детей и срулить, чтобы хотя бы на 10 минут меньше потратить в пробке), так вот утром сегодняшнего дня 22.08 открываю замечательный сайт www.vtb24.ru и смотрю, где бы поближе от меня банкоматы на внесение, и выдает 2 банкомата ул. Загорьевская, д. 10 корп. 4 и ул. Бирюлевская, д. 55. Ну думаю, отпрошусь на 30-40 минут у начальства и смотаюсь на автобусе до банкомата. Так и сделал, так как до первого далековато от остановки доехал, до второго. И вот первый прикол: телеграф, где находится банкомат ВТБ с сайта, работает не с 8 как написано на сайте, а с 12, время было 10.40 и столько ждать до открытия меня совсем не улыбало. Я открыл карту, посмотрел, что до второго банкомата 600 метров, ну думаю, ладно +28 на улице, а я парадно/рабочей форме, немного прогуляюсь попотею. Ну и пошел прихожу на ул. Загорьевская, д. 10 корп. 4 и вижу, что стоит банкомат Банка Москвы, который работает только на выдачу. Спросил у охраны, они говорят у нас только 1, ну думаю, что делать, пошел обратно на ул. Бирюлевская, д. 55. Пришел, время уже 11.30. Ну думаю, ладно, так и быть, работа подождет, просидел 30 минут прождал открытия телеграфа, и вот открывается и что вы думаете... и вы совершенно правы, я вижу банкомат Банка Москвы, и так же работающего только на снятие. Итог 2,5 часа потраченного времени в пустую Ну и самое главное я так и не понял, но это факт, при погашении кредита банкомат выдает сообщение, что кредит я должен погасить до 18.00, если честно, такую фишку я вижу впервые как это так если в договоре стоит дата платежа 20 числа, значит, как я понимаю платеж должен быть внесен 20 числа и не важно в какое время (кредитами пользуюсь и пользовался многих банков такой фишки нигде не видел), и после 18.00 они начисляют штраф что это как бы просрочка.Итого:1. Прошу уточнить, почему на сайте указана некорректная информация по банкоматам.2. Указать пункты договора где прописано время погашения кредита и начисление штрафа, если погашение происходит после 18.00 дня, указанного в договоре.Короче весело живем

АБМ

22.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Присылают письма о задолженности на неизвестного человека

0

...Уважаемый банк!На мой адрес стали поступать письма на неизвестного мне человека, который у вас брал ранее кредит по кредитному договору № 624/0000-0732130. Некий З -ний Анатолий Валерьевич, который никогда по указанному адресу прописан не был. На каком основании ваш банк распространяет персональную информацию, касающуюся меня без моего ведома? Как вы выдавали кредит без проверки документов?В общем, разбираться я не собираюсь, но если ко мне придет еще эта макулатура, я пойду в полицию и напишу заявление, пусть этим коллекторским агентством и вами занимаются правоохранительные органы!

voadmin

22.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Два раза оставили без денег

Лизинг

1

Пытался положить деньги в банкомат, чтоб оплатить кредит. Банкомат долго пережевывал и в итоге выплюнул карту, не зачислив деньги. Через какое-то время ОС банкомата вообще словила синий экран смерти. Оформил претензию, малоквалифицированная девочка кое-как завела заявку, обещала, что придет смс в течение суток. Смс пришло чере 1,5 суток, типа все ок, "денег нет, но вы держитесь тут.." 15 дней. Спустя пару дней обнаруживаю, что банк ВТБ24 списал до копейки и оставил без средств существования с другого счета все мои хлебные. Скотское отношение.

koposow

22.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Какой процент с 7000р в БМ? Правильно, 107 процентов в день!

0

Перевел деньги "с карты на карту" БМ 7000р. тут же в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные... сразу потратил.На следующий день, вдруг, банк начисли проценты на неразрешенный овердрафт - 20р. Сразу пополнил счет, что бы задолженности не было. А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7548,51р! Посчитал, сколько это ж процентов 107% в денЬ! Мне б так работать! Хорошо, что душу не продал... Оказывается (как мне банк объясняет) деньги-то они отобразили и доступными сделали, НО операцию пополнения карты провели через 2 дня. Вот как просто заработать деньги. И объясняют, что они мне на встречу пошли, что бы операцию провести. Спрашиваю - если деньги не подтверждены, зачем же вы их в интернет-банке доступными для пользования сделали, при погашении кредита так же не делают (имею ввиду, пока карту не пополнишь/погасишь кредит, банк денег не предоставляет). А тут как в казино..."на денег, должен будешь!!!"Если бы они не отобразились как доступные, я бы их и не потратил бы. Вот такая некрасивая уловка есть в столь разрекламированном банке. За расчетом процентов обращался три раза. Ответы - "всё правильно", а расчет не предоставляют. Не банк, а окно отписок. Раньше обращался - банк ошибку допустил в 2014 - решили в мою пользу быстро.Видимо объединение с ВТБ не на пользу пошло. Хочу судиться.

miva21

22.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Незаконные действия

1

В 2013г. брал кредит и кредитную карту в ТрансКредитбанке. Потом ТКБ вошёл в ВТБ вместе с кредитами. До мая 2016 платил исправно, но зарплата упала на 30% и стало туго. Я позвонил на горячую линию и сообщил об этом, предложив или реструктуризацию, или суд. Ноль эмоций в ответ. Банк хоть и серьёзный с виду, но незаконные действия проводит на "УРА". Блокирует зарплатную карту без решения суда (САМОЛИЧНО), безакцептно списывает всю зарплату под ноль, так что жить не на что. Подавал заявление об отмене безакцептного списания - ноль эмоций. Служба взыскания... Понимаю, что работа нервная, но оскорблять то зачем? Ещё раз повторится напишу заявление в полицию (разговоры все пишутся). Блокируют карту за неделю до зарплаты и за неделю до аванса. Деньги поступаю, их списывают и разблокируют. В филиале банка по паспорту тоже не дают снять. Беспредел. Я не отказываюсь от долга, но действовать вот так на уничтожение..? У меня 5-ти летний сын, как ему сказать, что кушать и одежду покупать мы, наверно, больше не будем, потому что кому-то надо много денег и сразу. Одно меня интересует: А что банк наделён правами судов и судебных приставов?

serg309

22.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025