home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Как я стала должником

0

15 июля 2016 года обратилась в ДО Теплый стан, с просьбой разобраться об образовавшейся задолженности по кредитной карте. Мною было написано обращение под номером 2410618. Ответ на электронный адрес так и не поступал, пришлось звонить самой в колцентр. Я являюсь вашим клиентом, у меня был досрочно погашен кредит. За всю мою жизнь, я не допустила не одной просрочки и в других банках тоже. Так-же у меня есть кредитная карта ВТБ24, я ей активно пользовалась. В марте месяце я сменила место проживание, перед этим обращалась в офис в ВТБ24 Республика Бурятия на Коммунистической, с целью закрыть карту. Сотрудники офиса уговорили меня ее оставить, т.к. там выгодная процентная ставка. Карту я оставила она была полностью погашена, и отключила смс оповещение. В июле я случайно узнала, что являюсь задолжником, что меня очень огорчило. Обратившись в банк, я узнала, что испорчена моя кредитная история. Выяснилось, что банк продолжал списывать плату за смс, хотя они были отключены, и моя карта ушла в минус. Банк мне начислял штрафы, которые я все оплатила, как только узнала о задолженности. Прошу банк исправить мою кредитную историю, из-за образовавшегося недоразумения, прошу учесть тот факт, что авто кредит, оформленный в вашем банке был досрочно погашен. В дальнейшем планирую оформлять у вас ипотеку. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.

MironenkoNastya

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Работа персонала

Кредиты наличными

1

Здравствуйте. 21 июля 2016 года, я подала заявку на кредит предоставив все нужные для этого документы в том числе и справку 2НДФЛ. 26 июля я получила смс о том, что мне одобрили кредит и в любом отделении Вашего банка я могу его получить.(специалист, который меня обслуживал оформляя заявку пообещал мне позвонить, но так и не позвонил). Получив данное смс я пришла в это же отделение за получением одобренного Вами кредита. Специалист, который оформлял заявку оказался в отпуске и я взяв номерок оказалась у другого специалиста, которая взяв мою справку 2НДФЛ, сказала, что расшифровка подписи выдавшего справку должна быть напечатана, а не написано от руки. Может она и права, не знаю. Тогда почему по ней оформили заявку??? Я обратилась за помощью к заместителю руководителя филиала П-кой Валерии Ивановне, которая по моему мнению имеет завышенную самооценку, я пришла не к ней домой, а в Ваш банк, который уважала до разговора с ней, а именно сидя нога на ногу в пол оборота ко мне долго общалась по сотовому телефону и после окончания разговора на моё ЗДРАВСТВУЙТЕ она не ответила и когда я показала справку так же сидя нога на ногу в пол оборота мне ничего внятного и понятного не ответила. почему то берут эту справку, то не берут. Я сказала, что задам вопрос в интернете. Сказала ей досвидания на что полнейшее молчание. Я ушла. Поехала в другое отделение Вашего банка, где так же взяла талончик присев к специалисту подала справку где выяснилось, что специалист, который оформил заявку допустил не точность в цифрах или в расчётах. Как я поняла сделали откат заявки поправив расчёты и заново отправили заявку на рассмотрение по которой через два дня я получила отказ на получение кредита. У меня к Вам вопрос - за что я пострадала, что произошло??? Лично я считаю, что эта ситуация - полная не компетенция специалистов ОДНОГО БАНКА и наплевательское отношение к своим клиентам и подчинённым П-кой Валерии Ивановны. В своём коллективе мы решили на пед.совете предложить нашему руководству перевести зарплатный проект в Ваш банк из Сбер.банка. К нам приходили Ваши специалисты, проводили презентации...люди старались. И вдруг такое отношение. В конце августа у нас будет пед.совет и я проголосую против перехода в Ваш банк, рассказав коллегам о моей проблеме..., которую очень легко могла решить Пушкинская и не допустила бы данной ситуации. С Уважением и с надеждой на моё человеческое понимание. Наталья Волкова, педагог с 27 летним стажем. тел.89171999127

наталья

03.08.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Потребительский кредит, Страхование и Все-все-все

Кредиты наличными

2

Хочу поделиться [u]отрицательным опытом[/u] отношений с банком ВТБ24, дабы было уроком для тех, кто думает брать кредит и выбирает банк. Возможно, также мой отзыв послужит для улучшения качества обслуживания и, соответственно, в общем отношения к клиенту. 20.07.2016 года я пришла в отделение ВТБ24 на Невском, 59 с целью полного досрочного погашения кредита в размере 643 377, 88 рублей. Не успела я войти в отделение и попросить у девушек "на ресепшне" талончик, чтобы они направили меня в кассу или к менеджеру по моему вопросу, последние отправили меня вносить деньги через банкомат. Я, оторопев, попросила возможность сделать это через кассу; на мою просьбу в ответ получила следующий довольно холодный вопрос: "У вас больше 500 тысяч, что ли?". Без комментариев. Уважаемый Банк, научите Ваших сотрудников быть вежливыми с клиентами, особенно тех сотрудников, которые встречают клиентов у дверей. Первое впечатление имеет значение. Второй момент. Даже если у клиента сумма в 100 рублей, не нужно отправлять его "лесом", то бишь к банкомату, у которого достаточно вероятны технические сбои, застревание денег и прочее, особенно в Вашем банке, в котором достаточно других проблем в программном обеспечении, но об этом позже. Замечу, даже сумму в 350 или 250 или 150 и т.д. тысяч рублей довольно трудоёмко вносить через банкомат, не говоря уже о том, что если с деньгами происходит какая-то проблема, вся головная боль о том, почему деньги не поступили на счёт клиента вовремя и были начислены штрафы, проценты, неустойка и прочие банковские радости, ляжет тяжким грузом именно на плечи клиента. Итак, деньги я внесла. Опущу мелкие незначительные критические замечания. Оставался вопрос о возврате денег по страховке. Оба договора (о потребительском кредите и страховании) у меня были с собой. Страховка от ВТБ Страхование, премия по которой составила 90 тысяч, была засчитана банком в сумму кредита (я брала 27.05.2015 года 600 тысяч рублей под 26,5% на пять лет, полная сумма долга составила 690 тысяч рублей, включая страховую премию). Кто умеет считать, уже всё понял. За чуть более чем один год платежей банк имел чистую прибыль более 200 тысяч рублей (всего я выплатила более 270 тысяч рублей), выдав мне данный кредитный продукт. Но, как говорится, свобода договора вся фигня, я собственной рукой его подписывала. Отмечу тут лишь, это будет интересно тому, кто ещё меня читает, что когда банк предлагал год назад мне этот кредит и впервые огласил условия кредита по телефону, условия отличались от того, что в итоге я потом подписала, опять-таки собственной рукой. В соответствии с телефонным разговором, страхование было добровольным, месячный платёж был 16 тысяч рублей без страховки, 18 тысяч со страховкой. Когда я пришла подписывать договор в отделение, оказалось, что если я отказываюсь от страховки, банк будет пересматривать решение об одобрении кредита, страховка включалась в сумму кредита и на неё, соответственно, тоже начислялись проценты, месячный платёж тоже подрос с момента разговора по телефону до 21 тысяч рублей. Я подписала, ибо такие были обстоятельства год назад. Ах да. Прежде чем я перейду к самой интересной части про страховку, отмечу интересные детали банковских тарифов. У девушки-менеджера, которая меня обслуживала по вопросу закрытия договора по кредиту, я попросила справку о том, что не имею никаких больше долговых обязательств перед банком. Оказалось, что я могу купить эту справку за 200 рублей и она будет готова в течение 4 рабочих дней, или же могу подождать 28 рабочих дней и получить её бесплатно. Делайте выводы... Будучи много лет клиентом других банков (таких как Райфайзенбанк, где к слову сказать обслуживание на много порядков выше и профессиональней, Ситибанк, Сбербанк), меня тариф, мягко говоря, удивил. Затем я задала сакраментальный вопрос про возврат части денег по страховке, но тут, загадочно улыбнувшись, менеджер перевела меня к другому менеджеру - специалисту по данному вопросу. Итак, сказ про него. Я сообщила данному специалисту, что мой вопрос касается возможности вернуть часть денег, уплаченных за страховую премию (так как я пользовалась кредитом только один год против пяти), и в том же Райффайзенбанке, знаю, что такая возможность есть. Он мне сказал прямо и решительно, что деньги за страховку я вернуть не могу. А я спросила прямо и решительно, почему. Он ответил, что это написано в страховом договоре. Тогда я достала договор и попросила специалиста показать мне место, где это написано. Кто видел страховой договор от "ВТБ Страхование" уже смеётся в голос, как говорит одна моя знакомая. В общем, намерение найти это место было искренним и честным, но после нескольких секунд борьбы с резью в глазах от размера шрифта 5 или 6 боевой энтузиазм угас. "Вы что хотите, чтобы я искал в этих мелких буквах?" - спросил меня немного раздражённо специалист. Ну вы сами понимаете... Тогда специалист перешёл к методу "отправить лесом" (может, этому учат менеджеров по работе с клиентами на банковских тренингах ВТБ 24? О тренингах, кстати, поведал мне сам специалист, заметив, что о том, что деньги по страховке клиенту не вернуть, учат на любом тренинге, это прямо цитата из дискурса =) Итак, "лесом" в этот раз меня отправить пытались в ВТБ Страхование, которое находится по адресу Литейный проспект 26A. Что все вопросы со страховкой решаются там, и банк тут бессилен мне помочь. Я сказала, что знаю прекрасно это место, ибо там живу. И заметила, что скорее всего он ошибается и хочет просто поскорее от меня освободиться (подумала я немного другими словами, но мысль таже). Мой аргумент был, что поскольку я сумела заключить страховой договор с ВТБ страхование здесь, в этом отделении, то и вопрос по возврату средств я тоже могу решить здесь, к тому же компания дочерняя. Не помогло, да и раздражение усилилось, замечу, не только у специалиста. Тогда я попросила форму или лист, чтобы я написала письменное обращение в Банк с просьбой рассмотреть мой вопрос. Специалист сказал, что Банк никаких письменных обращений ни заявлений не принимает, и "вообще, Вам что сложно тут 5 минут прогуляться?"... В этом месте я поднялась и ушла, несмотря на то, что специалист неожиданно проявил энтузиазм ещё раз покопаться в мелких буквах дабы удовлетворить моё неведение. Но поздно было, да и торопилась я. Вечером мне позвонила руководительница отделения на Невском, я пересказала в деталях всю историю и приняла её извинения. Если перейти к фольклору, я бы сравнила банк с избушкой на курьих ножках, покинутый Бабой Ягой давно, а то бы она там порядок держала, ВТБ Страхование - это, разумеется, Кощей бессмертный, а руководительница была сама Василиса Прекрасная. Всё, как в сказке, честное слово. Но боль и обида мои не прошли. Поэтому продолжу. На следующий день мне пришло СМС от ВТБ 24. Я подумала, что СМС о том, что мой долг перед банком полностью погашен. Ан нет, снова опыт (как в том меме). СМС о том, что мой следующий платёж в размере 21 тыщ рублей должен состояться 27.07.2016. Василиса Прекрасная, которая любезно предложила подготовить мне справку о том, что долга перед банком нет в обход тарифов банка, чтобы как-то сгладить разочарование моё банковское, и зайти за ней в любое удобное время, так вот она, Василиса, тоже сказала, что ей такое СМС приходило, когда она кредит закрыла. Так что ж хорошего в этом, меняйтесь к лучшему, уважаемый Банк! Думайте о своём клиенте, который чувствует, не побоюсь этого слова, лёгкую фрустрацию, получая подобные посланья. В общем, остался ещё один момент, связанный с тем, что в отчёте, который я получила из одного из Бюро Кредитных историй (Эквифакс): именно Банк ВТБ 24 единственный из всех (у меня богатая история взаимоотношений с банками) отправил мне просрочку по оплате, которой места никогда не было, а имеют места технические сбои банка, эту проблему мы разбирали в отделении и истину так и не смогли просветить, как не старались. Об этом, если понадобится, будет другая история, а то пальцы устали стучать. Ставлю оценку 2 банку, а не 1 только благодаря извинениям и работе со мной Василисы Прекрасной. С уважением, Анна Клементьева P.S. Деньги за страховку по договору я действительно не могу вернуть, на второй странице страхового договора в нижнем правом углу мелкими буквами данный пункт прописан. Не ленитесь внимательно читать договора, прежде чем подписывать.

klemanna

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Отзыв о работе персонала

Кредиты наличными

1

Здравствуйте. 21 июля 2016 года, я подала заявку на кредит предоставив все нужные для этого документы в том числе и справку 2НДФЛ. 26 июля я получила смс о том, что мне одобрили кредит и в любом отделении Вашего банка я могу его получить. (специалист, который меня обслуживал, оформляя заявку, пообещал мне позвонить, но так и не позвонил). Получив данное смс, я пришла в это же отделение за получением одобренного Вами кредита. Специалист, который оформлял заявку оказался в отпуске и я, взяв номерок, оказалась у другого специалиста, которая взяв мою справку 2НДФЛ, сказала, что расшифровка подписи выдавшего справку должна быть напечатана, а не написано от руки. Может она и права, не знаю. Тогда почему по ней оформили заявку? Я обратилась за помощью к заместителю руководителя филиала П-кой Валерии И-вне, которая по моему мнению имеет завышенную самооценку, я пришла не к ней домой, а в Ваш банк, который уважала до разговора с ней, а именно сидя нога на ногу в пол оборота ко мне долго общалась по сотовому телефону и после окончания разговора на моё ЗДРАВСТВУЙТЕ она не ответила, и когда я показала справку, так же сидя нога на ногу в пол оборота мне ничего внятного и понятного не ответила почему то берут эту справку, то не берут. Я сказала, что задам вопрос на банках.ру. Сказала ей до свидания, на что полнейшее молчание. Я ушла. Поехала в другое отделение Вашего банка, где так же взяла талончик присев к специалисту подала справку где выяснилось, что специалист, который оформил заявку допустил неточность в цифрах или в расчётах. Как я поняла, сделали откат заявки, поправив расчёты и заново отправили заявку на рассмотрение, по которой через два дня я получила отказ на получение кредита. У меня к Вам вопрос - за что я пострадала, что произошло? Лично, я считаю, что эта ситуация - полная некомпетентность специалистов ОДНОГО БАНКА и наплевательское отношение к своим клиентам и подчинённым П-ской Валерии И-вны. В своём коллективе мы решили на пед.совете предложить нашему руководству перевести зарплатный проект в Ваш банк из Сбер.банка. К нам приходили Ваши специалисты, проводили презентации... люди старались. И вдруг такое отношение. В конце августа у нас будет пед.совет, и я проголосую против перехода в Ваш банк, рассказав коллегам о моей проблеме, которую очень легко могла решить П-ская и не допустила бы данной ситуации. С Уважением и с надеждой на моё человеческое понимание. Наталья Волкова, педагог с 27 летним стажем.

Наталья366

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

"Загадочное поведение сотрудников ВТБ24"

Ипотека

1

Парадокс! Задолженность 0.00 руб., но в течение 3х дней, по несколько раз в день "некая" Юлия просит погасить задолженность! У вас работают "вымогатели"? Заставьте, наконец-то, адекватно работать сотрудников. Жду извинений за необоснованно предъявленные требования, т.к. звонки мешают моей личной жизни и работе!

mars152

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Некорректная рассылка на электронный адрес клиента банка

Кредитные карты

3

Добрый день. Частенько с сервиса уведомления банка ВТБ24 приходят письма о том, что у меня образовалась сверхлимитная задолженность, вот собственно, и сам текст: Сергей Владимирович! Сообщаем Вам, что по Вашей карте 9251 образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 2127.81 RUR. И каждый раз проверив в телебанке этой задолженности не обнаруживаю. Как данное действие воспринимать как сбой системы или что-то другое. Хотелось бы что бы данные сообщения больше не приходили ко мне на почту. Если нужен будет скриншот письма могу направить вам его по электронному адресу. С уважением, Каун Сергей Владимирович.

Kaun.S

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Некорректная рассылка на электронный адрес клиента банка

3

Добрый день.Частенько с сервиса уведомления банка ВТБ24 приходят письма о том, что у меня образовалась сверхлимитная задолженность, вот собственно, и сам текст:Сергей Владимирович!Сообщаем Вам, что по Вашей карте 9251 образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 2127.81 RUR.И каждый раз проверив в телебанке этой задолженности не обнаруживаю. Как данное действие воспринимать как сбой системы или что-то другое. Хотелось бы что бы данные сообщения больше не приходили ко мне на почту. Если нужен будет скриншот письма могу направить вам его по электронному адресу. С уважением, Каун Сергей Владимирович.

Kaun.S

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отзыв о работе персонала

5

Доброго времени суток, хочется в положительную сторону, отметить работу специалистов банка ВТБ 24, а в частности Виталия Мишина. Так в преддверье долгожданного отпуска решил оформить кредитную карту, дабы иметь "финансовую страховку", на тот случай если выйду за рамки своего лимита покоряя просторы Санкт-Петербурга.Обратившись в отделение банка по ул.Республики 94/1, меня встретила мило улыбающаяся сотрудница, которая, поинтересовавшись целью моего визита, сразу направила меня к специалисту своего дела, кем собственно и являлся Виталий. Я был приятно удивлен, что банк предлагает несколько вариантов кредитных карт. Объяснив Виталию суть своего вопроса, мне тут же было предложено оптимальное на мой взгляд решение моего вопроса. Оформляя необходимые документы, я узнал, что Виталий уже раньше был в Питере и он пообещал посоветовать мне несколько мест в которые просто необходимо заехать, будучи в культурной столице нашей необъятной страны. Сначала я не придал этому значения, думая, что это просто этикет вежливого общения с клиентами, но примерно в 22.00 я получил на мобильный информацию, которую мне обещали. Это не могло не вызвать у меня восхищения, так как я первый раз столкнулся с таким обслуживанием. Мне сообщили, что срок выпуска карты составляет до 10 дней, по факту же уже через 5 дней мне позвонил Виталий, сказал, что карта уже готова и пригласил меня в банк для ее выдачи. Какой никакой, но все-же приятный момент. Когда я пришел за картой, то оказалось, что у Виталия еще 2 клиента, и если мне ждать в очереди, то я не уложусь в свой лимит свободного времени. Виталий, узнав о том, что я ограничен во времени, предложил обратиться к другому специалисту, заверив меня что проконтролирует все необходимые операции, которые необходимы для того чтобы выдача карты прошла в кратчайшие временные сроки. Карту мне выдавала Мария если мне не изменяет память фамилия Заяц. Очень приятно было видеть слаженную командную работу этих специалистов. Так как я изначально являлся клиентом Виталия, я обратил внимание на то, что он раза три подходил к Марии и контролировал весь процесс завершения нашей операции. ля себя я отметил что ответственность сотрудников в банке на высоком уровне. Сейчас, имея на руках кредитную карту, мне остается считать оставшиеся дни до моего вылета в Питер и строить грандиозные планы на свой предстоящий отпуск!!!! Огромное спасибо за заботу и отзывчивость сотрудникам ВТБ 24.

Kokos72

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Расторжение договора страхования Профи в период охлаждения и возврат денежных средств

1

Добрый день!18.07.16 мною был оформлен потребительский кредит в ВТБ 24, конечно же с навязанной страховкой Лайф + (ВТБ Страхование), номер страхового полиса №112277-62500000391995 Дроздова Евгения Владимировна. На следующий день 19.07.16 в центральном офисе СК ВТБ Страхование г. Москва написала заявление на отказ от данной страховки в период охлаждения, заявление было принято в экспедицию страховой компании. Естественно в течении 10 дней деньги уплаченные за страховку до сих пор так и не вернулись, что я уже предвидела, читая отзывы на данном сайте. Теперь выясняется, что страховая этими полисами не занимается, документы перенаправлены в банк и обращаться я должна в ВТБ24 (где кредит оформляла). В колл-центре никаких комментарий не дают. Хотелось бы у представителя ВТБ узнать о состоянии рассмотрения моего заявления и когда мне ждать деньги?

Evgeniya111

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Великолепное обслуживание!

Вклады

5

Хочу выразить благодарность за профессиональное обслуживания и решение проблем, сотруднице банка Втб24 Парфёновой Ирине Юрьевне. Филиал банка втб24 находится в городе Краснодар, ДО Старый Город, ул Красная 24. Посещал почти все отделения Краснодара и ни одно не сравнится по качеству обслуживания с расположенном на Красной 24.

m5pw3thj4

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Великолепное обслуживание!

5

Хочу выразить благодарность за профессиональное обслуживания и решение проблем, сотруднице банка Втб24 Парфёновой Ирине Юрьевне.Филиал банка втб24 находится в городе Краснодар, ДО Старый Город, ул Красная 24.Посещал почти все отделения Краснодара и ни одно не сравнится по качеству обслуживания с расположенном на Красной 24.

m5pw3thj4

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Расторжение договора страхования Профи в период охлаждения и возврат денежных средств

0

Уважаемые представители ВТБ24! Можно ли узнать на какой стадии находится расторжение договора страхования? 06.07 я посредством EMS отправила пакет документов на расторжение договора страхования в период охлаждения и возврат денежных средств в центральный офис СК "ВТБ страхование". 12.07 документы были получены. В самом полисе четко написано, что в период охлаждения я могу подать документы в страховую компанию, в указе ЦБ РФ написано так же, по телефону горячей линии мне тоже сказали, что конкретно ПОЛИС ПРОФИ и остальные документы я должна отправить по почте России в центральный офис страховой компании. А теперь, когда уже пошёл восьмой день просрочки (26 числа мне должны были по закону вернуть деньги на мой счёт), выясняется, что страховая этими полисами не занимается, документы перенаправлены и обращаться я должна в ВТБ24 (где кредит оформляла). Я теперь вообще ничего не понимаю. А кто тогда должен отвечать за нарушение сроков, за то, что мне приходится ездить туда-сюда, за то, что я деньги свои тратила на почтовые отправления? И где мои документы вообще? Там, в конце концов, оригинал полиса лежит. Кредитный договор 625/0006-0376955 от 05.07.2016. Полис Профи 112377-62500060376955 от 05.07.2016 Кулешова Яна Алексеевна

YanaKuleshova

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Только время потерял

1

Хотел взять небольшой ипотечный кредит в данном банке. Нужно было быстро т.к. договор бронирования с Застройщиком истекал. Первый взнос предполагался более 60% и мне предложили вариант быстрого рассмотрения по двум документам. Документы предоставил, но через два дня получил отказ (причину не сказали) и предложили обычный вариант с полным пакетом документов. Документы предоставил, через какое-то время попросили выписку с банковской карты (зачем? если НДФ есть). Предоставил выписку. В итоге получил отказ. Весь процесс занял 3 (три) недели. Спасибо другому банку, который за 3 дня всё сделал (какой не пишу, дабы не подумали, что реклама). Про мелочи, типа того, что до сотрудника не дозвониться, не говорю. Думайте сами ...

erm87

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Возврат денежных средств за покупку электронного билета

0

Сестре покупала билет через сайт РЖД (она сейчас в деревне, интернета там нет). Покупала через ее карту. По обстоятельствам, пришлось оформить возврат 16.07.16Ваш возврат по платежной транзакции 84960031326840 обработан.19.07.2016 ВТБ 24 (ПАО) перечислил денежные средства в размере 2160 руб. в Банк, выпустивший Вашу карту. По вопросам дальнейшего зачисления средств на Ваш расчетный счет просим обращаться в банк-эмитент.Где деньги? На счет карты до сих пор, 03.08.16 ничего не поступило.

username558

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Возврат денежных средств за покупку электронного билета

0

Сестре покупала билет через сайт РЖД (она сейчас в деревне, интернета там нет). Покупала через ее карту. По обстоятельствам, пришлось оформить возврат 16.07.16Ваш возврат по платежной транзакции 84960031326840 обработан.19.07.2016 ВТБ 24 (ПАО) перечислил денежные средства в размере 2160 руб. в Банк, выпустивший Вашу карту. По вопросам дальнейшего зачисления средств на Ваш расчетный счет просим обращаться в банк-эмитент.Где деньги? На счет карты до сих пор, 03.08.16 ничего не поступило.

username558

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Поразило внимательное отношение к клиентам!

5

Приходила в банк ВТБ24 на 8 Марта, 144 для консультации по вкладу, все рассказали, все показали, очень внимательно отнеслись к каждому задаваемому мной вопросу, несмотря на невысокий процент ставок по вкладам я решила остановится именно на ВТБ24, потому что прежде всего отношение к клиентам формирует дальнейшее взаимодействие с банком в целом! Рекомендую этот офис, девочки там очень доброжелательные и грамотные!

T*******@nusha

03.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Что вообще за бред?!

Кредиты наличными

1

Хочу оставить негативный отзыв, о этом банке! Попытаюсь адекватно обрисовать ситуацию! Сама я никогда не брала кредит (исключение хоум кредит банк, брала там рассрочку!) и юридически по этому поводу мне поговорить и посоветоваться соответственно не с кем. Полных лет 24, стаж работы в организации 8-9 месяц! Общий стаж в купе по всем записям в трудовой книге 2,5 лет! Дак вот, подала заявку на рассмотрение 300 000 рублей, на пять лет, причем согласна и на страховку и на прочее, приехали туда с отцом, девушка-специалист, очень быстро все оформила, в этом недочетов никаких абсолютно нет. Все, документы поданы, ждем решения. В итоге, проходит 3 дня, звоню сама, на единую линию, там компьютер мне сообщает что одобрено 268 000, ну что ж делать, беру! Буквально на следующий день, в первой половине дня звонит сотрудник банка, и странным голосом спрашивает, буду ли я брать кредит в размере утвержденной суммы, я ответила "да, конечно"! Собираюсь, еду в выходной день в банк, дали определенные документы на подпись, все подписала, внимательно ознакомилась, даже с жесткими процентами была согласна и страховкой! (24%). Сотрудник, забрав все подписанные мной документы, и отдав одну копию мне, распечатку о сроках погашения и т.д., ну и карту банка, сказала что в течении двух рабочих дней, вам пришлют деньги! Окей, я довольная выхожу, думая что все будет хорошо! Но не тут то было! Во вторник в первой половине дня звоню, узнать, пришли мне деньги или нет, сначала мне ответили что я ошиблась в справке и написала неверный адрес своей регистрации (хотя это не так), сказали что будут уточнять у начальника данного отдела и обещали перезвонить... Никто так и не перезвонил! Позвонила сама, мне ответили уже, что "недостаточный кредитный лимит", при моем официальном заработке 34 т.р. ежемесячно! Договор заключен, подписан! Договор на страховку так же заключен и так же подписан! Только вот я одного понять не могу, один сотрудник говорит что моя заявка отклонена, принципиально звоню снова, чтобы попасть на другого сотрудника, он говорит что моя заявка висит еще на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся! У ВАС ТАМ ЧТО? ШАРАШКИНА КОНТОРА ЧТОЛИ?! Зачем одобрять первично, потом вторично, троично... что за идиотская система?! Вы вообще что творите? Люди надеясь уже начинают договариваться о встречах, чтобы получить дорогую вещь (машина, квартира, операция в крайности), а вы кормите завтраками и после отказываете, даруя людям надежду, непонятно на что! Банк оставил негативные эмоции, работой банка недовольна! Тюмень, ВТБ 24 на ул. Пермякова.

Кристина

02.08.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Обслуживание уровень рынок

1

"Повезло" мне воспользоваться картой ВТБ 24, 27.07.16 года я решил снять денег, но тк сеть втб не так обширна решил снять со стороннего банка, именно банка Возрождения, деньги списали но банкомат их не выдал, я обратился в отделение банка Возрождения там сказали обратиться в ВТБ 24, в кол центре банка ВТБ 24 консультант сказала да деньги снялись но не вышли, необходимо написать заявление в любом отделении, и занесло меня к несчастью в г.Рязань на улицу Дзержинского 2.08, где консультант Марина Б. с порога сказала что заявление я должен был оставлять КЦ, на мои ответы что послали в отделение и больше я никуда звонит не буду, она сказала что цитирую "посмотреть бы в лицо этому консультанту, их там 2 недели учат, а я тут 6 лет работаю и ничего они не понимают и постоянно отправляют людей в отделение" Вам уважаемый банк не кажется, что ваш сотрудник позорит вашу репутацию? Сотрудник КЦ был вежлив в отличии от Марины Б. Далее Марина Б. перебивая меня начала доказывать, что идти мне вообще надо в банк Возрождение и ВТБ 24 никаких запросов в сторонний банк делать не будет и вообще мы в банковском деле не понимаем ничего, карта наша и решать свои проблемы мы должны сами. После этого все же приняла заявление со словами "Ждите 2 недели, но вам скорее всего ничего не вернут, поэтому идите в Возрождение" там еще была комиссия 300р за снятие в стороннем банке на что Марина Б сказала" ну вряд ли вернут, ничего говорить про это не буду" сказу после этого я позвонила в КЦ банка Возрождения, где мне сказали, что идти нужно именно в ВТБ, который сделает запрос и все решит. Когда мы уходили было уже 20 03, банк работает до 20 00, там заходили клиенты, перед которыми молча закрыли дверь на ключ.Прошу вас разобраться кто мне наконец должен вернуть денег??? а с вашими сотрудниками делайте что хотите, карточку после возврата я подарю вашей Марине Б) С Уважением, Алешин Роман.

xbooo

02.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Крик души!

0

Суть такова. Однажды имел неосторожность взять машину в кредит в банке ВТБ24. Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией что мою карту, на которую я ежемесячно кладу нн-ую сумму денег (как прописано в договоре и без нарушений, максимум 1-2 дня за 4 года просрочки по вполне объяснимым причинам) приходится разблокировать. Так вот, деньги я перевожу каждое 10 число. И однажды числа так этак 17 звонит мне девушка с миленьким голосочком и говорит, что у меня просрочка уже 7 день! Начинаю выяснять в чем дело и оказывается, что из-за каких-то моих неоплаченных штрафов были списаны деньги с моей кредитной карты. Т.е., другими словами, я положил на карту деньги, но их не списали за кредит, а забрали в счет долга судебным приставам, о котором я ни слухом ни духом! На вопрос, кто будет платить за 7 дней просрочки, милый голосок мне однозначно ответил – Вы.Простите меня пож-та, а как это называется? Т.е. меня не оповестили о том, что моя карта заблокирована, никто не проинформировал что деньги списали и 7 дней просрочки плачу тоже я! Здорово, правда? Когда ты по каким-то объяснимым причинам опаздываешь с переводом средств в срок, то тебе будут звонить, начиная с 6 утра, а как только банк должен как-то "защищать" или хотя бы оповещать своих клиентов, то ни слова ни полслова!?Хорошо. Я оплатил недостающую сумму, оплатил просрочку, которая, я подчеркну, случилось не по моей вине! и покорно смирился... Дальше - больше! Опять блокируют карту! Опять никто не оповещает! Это я узнаю чисто случайно, решив банально проверить, а не будет ли у меня "приятного" сюрприза в отпуске. 10 числа мне в очередной раз платить, деньги - есть! Но я буду находиться в другой стране и разблокировать карту будет достаточно проблемно! Приеду я числа так 20 и за 10 дней просрочки опять плачу я! Классно! Так вот, мне хотелось бы знать, а почему нельзя как минимум оповещать о том, что с карты списываются деньги или ее блокируют? Как минимум неужели нельзя оповестить? Почему нет никакой взаимосвязи банк-клиент в случае списания/блокировки судебными приставами? Ответ вроде "нужно штрафы вовремя оплачивать" меня тоже улыбнул! Наверное, люди, работающие в банке и службе судебных приставов не в курсе какие у нас дома и подъезды - только по этой причине мне понятен их забавный ответ! Я эти штрафы в глаза не вижу, только по блокировкам и узнаю о них!Крайне возмущен таким бездействием! Очень неприятный осадок остался от такой незаинтересованности в решении элементарных проблем (как минимум оповещать уж точно можно). И на концовочку! Приехал я разблокировать карту почти в 17-00, прокатавшись весь день по маршруту банк - служба СП -банк - служба СП, преодолев все барьеры бюрократии, обедов с ... и до ..., время приема, очередей и т.д. и, о чудо!, мне дали постановление, по которому были наложены блокировки с информацией об их снятии. Окрыленный от его наличия с бережливостью, как к Священному Граалю, прилетаю я в банк, чтобы снять все блокировки и ехать себе покупать сланцы и очки для пляжного отпуска - отдаю сотруднику. Переспросив по несколько раз "это точно всё!?" получаю ответ - "да, завтра все будет разблокировано". Думаю: "дело в шляпе, результат есть, хоть и потратил весь день". И... барабанная дробь, где-то минут через 40-50 получаю телефонный звонок, и в трубке мне говорят, о том что не хватает еще одного постановления, которое от ноября 2015 года и, которое я оплатил давным-давно! А взять его я смогу только в четверг, потому что часы приема в службе судебных приставов во вторник и в четверг! Классно! Ну что же, поехал билеты сдавать... Печально ребята... очень печально... Ночь, улица, фонарь, аптека,Бессмысленный и тусклый свет.Живи еще хоть четверть века -Все будет так. Исхода нет....Оценка "2" - отсутствие заинтересованности сотрудников в решении проблем клиентов и отсутствие профессионализма у этих же сотрудников.

Эту страну не победить

02.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Крик души!

0

Суть такова. Однажды имел неосторожность взять машину в кредит в банке ВТБ24. Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией что мою карту, на которую я ежемесячно кладу нн-ую сумму денег (как прописано в договоре и без нарушений, максимум 1-2 дня за 4 года просрочки по вполне объяснимым причинам) приходится разблокировать. Так вот, деньги я перевожу каждое 10 число. И однажды числа так этак 17 звонит мне девушка с миленьким голосочком и говорит, что у меня просрочка уже 7 день! Начинаю выяснять в чем дело и оказывается, что из-за каких-то моих неоплаченных штрафов были списаны деньги с моей кредитной карты. Т.е., другими словами, я положил на карту деньги, но их не списали за кредит, а забрали в счет долга судебным приставам, о котором я ни слухом ни духом! На вопрос, кто будет платить за 7 дней просрочки, милый голосок мне однозначно ответил – Вы.Простите меня пож-та, а как это называется? Т.е. меня не оповестили о том, что моя карта заблокирована, никто не проинформировал что деньги списали и 7 дней просрочки плачу тоже я! Здорово, правда? Когда ты по каким-то объяснимым причинам опаздываешь с переводом средств в срок, то тебе будут звонить, начиная с 6 утра, а как только банк должен как-то "защищать" или хотя бы оповещать своих клиентов, то ни слова ни полслова!?Хорошо. Я оплатил недостающую сумму, оплатил просрочку, которая, я подчеркну, случилось не по моей вине! и покорно смирился... Дальше - больше! Опять блокируют карту! Опять никто не оповещает! Это я узнаю чисто случайно, решив банально проверить, а не будет ли у меня "приятного" сюрприза в отпуске. 10 числа мне в очередной раз платить, деньги - есть! Но я буду находиться в другой стране и разблокировать карту будет достаточно проблемно! Приеду я числа так 20 и за 10 дней просрочки опять плачу я! Классно! Так вот, мне хотелось бы знать, а почему нельзя как минимум оповещать о том, что с карты списываются деньги или ее блокируют? Как минимум неужели нельзя оповестить? Почему нет никакой взаимосвязи банк-клиент в случае списания/блокировки судебными приставами? Ответ вроде "нужно штрафы вовремя оплачивать" меня тоже улыбнул! Наверное, люди, работающие в банке и службе судебных приставов не в курсе какие у нас дома и подъезды - только по этой причине мне понятен их забавный ответ! Я эти штрафы в глаза не вижу, только по блокировкам и узнаю о них!Крайне возмущен таким бездействием! Очень неприятный осадок остался от такой незаинтересованности в решении элементарных проблем (как минимум оповещать уж точно можно). И на концовочку! Приехал я разблокировать карту почти в 17-00, прокатавшись весь день по маршруту банк - служба СП -банк - служба СП, преодолев все барьеры бюрократии, обедов с ... и до ..., время приема, очередей и т.д. и, о чудо!, мне дали постановление, по которому были наложены блокировки с информацией об их снятии. Окрыленный от его наличия с бережливостью, как к Священному Граалю, прилетаю я в банк, чтобы снять все блокировки и ехать себе покупать сланцы и очки для пляжного отпуска - отдаю сотруднику. Переспросив по несколько раз "это точно всё!?" получаю ответ - "да, завтра все будет разблокировано". Думаю: "дело в шляпе, результат есть, хоть и потратил весь день". И... барабанная дробь, где-то минут через 40-50 получаю телефонный звонок, и в трубке мне говорят, о том что не хватает еще одного постановления, которое от ноября 2015 года и, которое я оплатил давным-давно! А взять его я смогу только в четверг, потому что часы приема в службе судебных приставов во вторник и в четверг! Классно! Ну что же, поехал билеты сдавать... Печально ребята... очень печально... Ночь, улица, фонарь, аптека,Бессмысленный и тусклый свет.Живи еще хоть четверть века -Все будет так. Исхода нет....Оценка "2" - отсутствие заинтересованности сотрудников в решении проблем клиентов и отсутствие профессионализма у этих же сотрудников.

Эту страну не победить

02.08.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025