home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Как мне удалось вернуть страховую премию по кредиту!

0

В апреле мне поступило предварительно одобренное предложение по кредиту, как раз во время т.к. предстояла покупка недвижимости и не хватало именно этой суммы. Обратившись в офис сотрудник Банка обратил мое внимание на то, что кредит я могу взять ТОЛЬКО с услугой страхования, которая составляет ровно 20 % от суммы кредита, в общем не много не мало аж 80 000 рублей, еще и в добавок данная сумма прибавлена к сумме кредита (как они называют к телу кредита), соответственно на данную сумму будет так же начисляться процент. Грубо говоря банк впаривает услугу в кредит.Объехав 2 офиса в городе, ответ был аналогичным, мне отказывали в получении кредита БЕЗ страховки. Тогда собравшись с мыслями и вооружившись телефоном с включенной видео съемкой, я обратилась в один из офисов. Естественно при оформлении кредита сотрудник Банка неоднократно повторил, что якобы страховка не подлежит возврату и даже ткнул пальчиком в договоре где это прописано. А это действительно ПРОПИСАНО, премия не подлежит возврату НО после вступления договора в силу.   Когда я принялась детально разглядывать договор, прям на первой странице данного "Полиса" указан СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ с 00. часов 00 минут после уплаты страховой премии (т.е. после получения кредита на руки). Это значило что у меня есть целый день, чтоб отказаться от данной услуги и признать договор недействительным, т.к. в силу он вступает "Как в сказке про золушку" в 00 часов 00 минут! Добежав до работы я напечатала 2 заявления ( первое в ВТБ 24, второе в ВТБ страхование ). Образец заявления нашла по этой ссылке https://100i1kredit.ru/straxovanie/vozmozhen-li-otkaz-ot-straxovki-po-kreditu-vtb-24.html Естественно в заявление я внесла коррективы а это: 1) Необходимо взять выписку, со счета с которого списали деньги за страховку и именно этот счет указать в заявлении!2) Прошу считать договор страхования между мной и ВТБ страхование( а не банком как указано в образце) недействительным..3) Обязательно в заявлении указать СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ прям переписать с полиса Единовременного взноса!Далее действия были таковы, первым делом я обратилась в ВТБ страхование (предоставила Копию договора, ВЫПИСКУ на которой видно сумму списания в счет страховки, и конечно же мое заявление). Сотрудник ВТБ Страхования поставил на моем образце заявления номер входящего, свой штамп, и ВРЕМЯ принятия. Далее я отправилась в ВТБ 24, та же процедура только необходимо в добавок написать претензию на их бланке. Ответ от ВТБ 24 не заставил себя долго ждать и какого было мое удивление когда мне ОТКАЗАЛИ в возврате и не расторгли договор .Что касается ВТБ страхования, они были более благоразумны спустя 20 дней мне поступил звонок и конечно же они признали договор НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, я подписала соглашение о расторжении и мои деньги вернулись туда откуда были списаны!Надеюсь кому то мой отзыв будет полезен! Не бойтесь рисковать, тем более, что риск оправдан!

Онотоле Вассерман

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Зарплатная карта ушла в минус при нулевом кредитном лимите в договоре

Кредитные карты

1

В марте получила зарплатную карту ВТБ24 и сразу попросила отключить кредитный лимит. В новом договоре кредитный лимит был указан 0. Но, как я вчера узнала, он не был отключен и по сей день по какой-то там их ошибке. С выдачей мне карты на работе затянули и первую зарплату я получила за 2 месяца и точно не знала, какую сумму должна получить. Будучи уверенной, что в минус войти не могу, снимала деньги с карты и вчера узнала, что уже 2 месяца снимаю кредитные деньги и полностью исчерпала кредитный лимит. В результате, перечисленной мне вчера зарплаты не хватило чтобы погасить кредит и больше чем на месяц я осталась без денег. В офисе банка (Армавир, Ефремова, 42) сказали звоните на телефон горячей линии, оставляйте заявку, но деньги все равно вернуть придется. Наверно и я виновата, где-то недоглядела, что снимаю уже не свои деньги, но в этих банковских "доступные средства" и "собственные средства" не сложно запутаться, тем более когда уверен, что кредит вообще отключен.

p*******@gmail.com

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Зарплатная карта ушла в минус при нулевом кредитном лимите в договоре

1

В марте получила зарплатную карту ВТБ24 и сразу попросила отключить кредитный лимит. В новом договоре кредитный лимит был указан 0. Но, как я вчера узнала, он не был отключен и по сей день по какой-то там их ошибке. С выдачей мне карты на работе затянули и первую зарплату я получила за 2 месяца и точно не знала, какую сумму должна получить. Будучи уверенной, что в минус войти не могу, снимала деньги с карты и вчера узнала, что уже 2 месяца снимаю кредитные деньги и полностью исчерпала кредитный лимит. В результате, перечисленной мне вчера зарплаты не хватило чтобы погасить кредит и больше чем на месяц я осталась без денег.В офисе банка (Армавир, Ефремова, 42) сказали звоните на телефон горячей линии, оставляйте заявку, но деньги все равно вернуть придется. Наверно и я виновата, где-то недоглядела, что снимаю уже не свои деньги, но в этих банковских "доступные средства" и "собственные средства" не сложно запутаться, тем более когда уверен, что кредит вообще отключен.

p*******@gmail.com

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Зарплатная карта ушла в минус при нулевом кредитном лимите в договоре

1

В марте получила зарплатную карту ВТБ24 и сразу попросила отключить кредитный лимит. В новом договоре кредитный лимит был указан 0. Но, как я вчера узнала, он не был отключен и по сей день по какой-то там их ошибке. С выдачей мне карты на работе затянули и первую зарплату я получила за 2 месяца и точно не знала, какую сумму должна получить. Будучи уверенной, что в минус войти не могу, снимала деньги с карты и вчера узнала, что уже 2 месяца снимаю кредитные деньги и полностью исчерпала кредитный лимит. В результате, перечисленной мне вчера зарплаты не хватило чтобы погасить кредит и больше чем на месяц я осталась без денег.В офисе банка (Армавир, Ефремова, 42) сказали звоните на телефон горячей линии, оставляйте заявку, но деньги все равно вернуть придется. Наверно и я виновата, где-то недоглядела, что снимаю уже не свои деньги, но в этих банковских "доступные средства" и "собственные средства" не сложно запутаться, тем более когда уверен, что кредит вообще отключен.

p*******@gmail.com

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Хамское общение сотрудника банка

1

07.05.2016 из банка ВТБ 24 поступил звонок. Звонила некая М-на Елена Владимировна. Свой диалог она начала с того, что хамским тоном начала требовать погашения НЕКОЙ задолженности. Объяснить откуда она взялась - не смогла! Создалось впечатление, что я общалась не с сотрудником банка, а с быдлом!

mars152

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительные условия обслуживания!

1

Добрый день!Хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса на улице Мира в городе Ставрополе. Являюсь вкладчиком. Пришлось придти уже 2 раз, чтобы забрать свои деньги. К работе специалистов офиса у меня нет никаких претензий или нареканий! Но есть вопрос к руководству банка-почему в довольно большом новом просторном офисе из 9 окон работают только 5!? При этом видно, как все стараются и просто не поднимая головы вызывают один талон за другим! В офисе постоянно просто толпа людей (клиентов), огромные очереди, нечем дышать и просто ужасная, нервная обстановка, которую усугубляет взрослая женщина (она была без ФИО, например моего менеджера она отвлекала несколько раз, и каждый раз нам приходилось начинать заново, что начинало раздражать и задерживать уже и меня, как клиента,и менеджера!!), это женщина ходит между рядом сотрудников и просто создает хаос! По ее приказу вызывают талоны, когда окно еще занято, и никто не поймет куда идти и что делать!! Я лично прождала 40 с лишним минут, и за это время воочию наблюдала весь ужас и неразбериху, которая твориться в офисе!Прошу Вас принять какие-то меры! При таком количестве клиентов в банке ну не может же быть, что принимают только 5 человек!? Где все сотрудники?! Почему сотрудников дергают и отвлекают от работы!? Такой большой и серьезный банк и такой ужасный подход к обслуживанию клиентов! Год назад,когда я размещала вклад такого не было!Да и отдельно хочу задать вопрос, почему в ультимативной форме клиента заставляют открывать какой-то интернет офис!? Это не законно! Я, например, не хочу иметь какие-то 'офисы' в интернете и предпочитаю ходить в офис!Крайне разочарована обслуживанием и организацией работы! Деньги свои я забрала и больше не вернусь в Вашу "контору"!И никому не советую этот банк, ибо каждый раз ждать почти по часу из-за такого малого количества сотрудников и общего хаоса, я думаю никому не захочется!

Golovina-1956

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Квалификация

0

История давняя (от 2010 года) и раскрывать ее не хотелось; но слишком она сильно ударила эхом. До сих пор. Мной был взят кредит в этом банке и, как это иногда бывает, остался я без работы. Платежи стал вносить не регулярно, просрочки, и т.п. Затем ситуация вошла в норму и окончательно кредит я погасил день в день. Не надо говорить, наверное, что все штрафы и пени были мной погашены тоже.И каково же было моё удивление, когда я, обратившись за перевыпуском карты в офис ВТБ узнал, что на моём счете остались деньги в размере точь в точь платеж месячный. Это значит, я совершил платеж, его не увидели, насчитали мне штрафы-пени, и еще год мои деньги лежали в банке. Я не ропщу - ты сумма была как подарок в день рождения, спасибо - не "затерялась".Одно плохо. Причем, очень плохо. Банк ВТБ вывесил мою несуществующую 90- дневную задолженность в бюро кредитных историй. Со всеми вытекающими последствиями. Да - долги были, но 90 - дневных не было. А теперь получается, что есть. И "концов" теперь вряд ли найдешь. А ведь я постоянно общался с персоналом банка по поводу платежей. Сам виноват, конечно, но и от банка осадочек остался.

leonrat

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительный банк, сотрудники разводят на страховки

Кредиты наличными

1

Добрый день. У меня в ВТБ 24 два кредита под достаточно большой процент на общую сумму 800000 рублей. В январе решил перекредитоваться под более низкий процент, чтобы сумма платежа была поменьше. Обратился в офис цак на Новослободке, подал там заявку. Кредит одобрили за пару дней, правда сумма была чуть меньше запрашиваемой, но процент был выгоднее. Решил пойти в офис и оформить одобренный кредит и тут началось самое интересное. Сижу я в офисе, оформляю кредит и девушка специалист мне говорит сумму платежа больше чем я рассчитывал, спрашиваю у нее почему сумма больше, на что она мне говорит что у вас подключена услуга по страхованию кредита. Я ей ответил, что мне страховка на кредит не нужна, т.к. эта услуга является необязательной и навязывать ее принудительно нельзя, на что она мне ответила, что сейчас позовет директора офиса. Через 5 минут пришел директор офиса Д-лов Иван Николаевич и дальше я уже общался только с ним и услышанное от него меня честно говоря шокировало. Директор офиса начал в наглую навязывать мне страховку на мой кредит, прошу заметить, не продавать страховку, а именно навязывать. Говорил он следующее: 1) Он начал говорить про то, что у него весь портфель застрахован и он не может нести такие риски. У меня никогда не было никаких просрочек по кредитам, и он может это увидеть в выписках по моему счету. Я всегда плачу за месяц до платежа, о каких рисках идет речь вообще? я просто хочу сделать меньше платеж, если я могу платить 25000 рублей в месяц, то 20 000 я наверняка потяну. 2) Он начал мне угрожать и говорил что без страховки мне кредит не выдаст. Я не дурак и прекрасно знаю, что страховка услуга не обязательная и оформляется она по желанию клиента. Я ответил ему, что со страховкой я кредит оформлять не буду, т.к. платеж у меня останется такой же, а я хочу его уменьшить, на что мне поступил ответ "тогда вам отказано в выдаче кредита"! Я переспросил, то есть правильно я понимаю, если я оформляю страховку то вы мне его выдаете, а если нет то вы мне отказываете в выдаче, он ответил да все правильно! И это все мне говорит директор офиса! Опытный сотрудник, который наверняка знает законы! Естественно я оформлять ничего не стал, т.к. это очень наглое навязывание доп. услуги, которая мне не нужна. После этого я оформил претензию о том, что мне навязывают необязательную услугу, но по прошествии нескольких дней получил вялую отписку от банка, что якобы банк может отказать в выдаче кредита по любой причине, но суть проблемы была не в том, что мне отказали а в том что мне отказали только из за того, что я не взял страховку, а это уже нарушение прав потребителя. Из-за этого отказа я не мог подавать заявку на кредит 3 месяца и я все так же продолжаю платить огромные проценты. 6 мая пошел подавать очередную заявку на кредит и мне в этот же день поступил отказ. Уж не знаю связанно ли это с предыдущим отказом, но с вашим банком я работать больше не хочу. Я ответственный плательщик без единой просрочки за все время использования, неужели так трудно одобрить кредит с меньшей процентной ставкой? почему другие банки могут а вы нет? Я сам работаю в банке и четко знаю, что сотрудники не имеют права говорить, что страховка является обязательной и тем более навязывать ее под любыми предлогами, я понимаю, что стоят планы и их надо выполнять, но не такой ценой, если клиент не хочет страховку, то не надо ему ее впаривать, учитесь продавать эту услугу. Я представляю сколько клиентов ведутся на это навязывание и сидят молчат. Благо я пошел на получение кредита подготовленный, т.к. предполагал что так может быть и поэтому записал все наше общение с директором офиса на диктофон, где четко слышно что со страховкой мне кредит выдают а без страховки вам отказ по любой причине. С ВТБ 24 постоянно какие-то проблемы, то сотрудники некомпетентные то какие- то сбои в системе. Так что вы меня простите, но я вынужден обратиться в суд с этой записью как нарушение прав потребителя и навязывание необязательных услуг, а так же сделать официальный запрос в ЦБ. Других вариантов я не вижу, т.к. понимаю что я не один такой и если все будут сидеть молчать, то ваши сотрудники так и будут продолжать разводить клиентов на необязательные услуги, корректно продавать их они не умеют, ни рядовые сотрудники, ни директора офисов. Я постараюсь сделать все возможное чтобы эта запись дошла до суда и ЦБ. Удачи ВАМ!

khvostovk

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман при оформлении предодобренного кредита

Кредиты наличными

1

При оформлении предодобренного кредита (06.05.2016) сотрудник банка ВТБ 24 ДО Черемушки, Г-в Антон Павлович в ультимативной форме поставил мне условием получения кредита оформление страхового полиса. На мою просьбу подтвердить данное условие документально, он сослался на внутренние регламенты, не подлежащие разглашению. На просьбу пригласить руководство, после 10 минутного отсутствия сообщил, что ни руководителя, ни заместителя на месте нет. На мои вопросы: на каком основании я должна подписывать договор страхования, он ответил: "Если Вы не подписываете договор страхования, я вынужден отказать Вам в выдаче кредита". На мой вопрос: "Смогу ли я расторгнуть этот договор страхования после получения кредита?", Г-в А.П. ответил: "Да. конечно, в течение 2-х недель после подписания". О том. что страховая премия при расторжении не будет возвращена, Г-в А.П. промолчал! В итоге, я подписала договор страхования и кредитный договор, будучи уверенной, что смогу расторгнуть страховой договор позже. Позже, ознакомившись с условиями кредитного договора, я обнаружила, что в п. 23 индивидуальных условий договора, заключение договора страхования НЕ является условием предоставления кредита, и, производится на основании добровольного волеизъявления заемщика! На основании вышеизложенных фактов прошу представителя банка ВТБ 24 объяснить, на каких условиях я могу расторгнуть договор страхования и вернуть сумму страховой премии?

feoktistova78

07.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание финансовых.защиты

Кредиты наличными

1

Являюсь клиентом с зарплатной картой этого банка.Подал заявку отказали,причем сумма небольшая не говорят в чем причина отказа.при заполнении анкеты,отказавшись от фин.защиты девушка (сотрудник) сказала ,что скорее всего откажут .зато до этого на почту несколько раз предложения присылать,как можно верить.кредитная история хорошая без просрочек.заполните онлайн ,но не прокатит пришлось тратить время на визит.так не обращайте на решение онлайн.очень не доволен банком втб24.

Владимир

07.05.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Беспредел со стороны банка и его сотрудников

Кредиты наличными

1

Всем доброго времени суток! У меня есть два кредита наличными в банке ВТБ 24. Поскольку меня сократили на предприятии, то пришлось выйти на просрочку. Платил исправно полтора года и потом перестал. Пытался неоднократно с банком урегулировать вопрос путем деликатного диалога с сотрудниками - дать мне возможность оплачивать основной долг, на что каждый раз получал отказ. Около двух месяцев назад мне начал звонить кавказец Арсен с угрозами сжечь дом и уничтожить семью. В общем, этот неизвестный вымогает деньги. В банке общался с отделом просроченной задолженности с Татьяной Владимировной К., вот номер с которого она мне звонила +7-903-58***49, она мне говорила, что мой долг банк переуступил коллекторскому агентству, какому сначала не говорила, но когда с ней общался в последний раз, то узнал от нее номер телефона - именно с этого номера мне поступали угрозы в виде смс, ну и звонки, а стационарного номера их якобы не знает, только мобильные. Я предлагал Татьяне, что буду оплачивать хотя бы по 3 по 5 тысяч, и просил списать штрафы, на что получал отказы. Так же общался с этим же отделом с сотрудником Оксаной К. по номеру +7-903-58***46, она также утверждала, что передали коллекторам весь мой долг, а кому - не хотела говорить, на мою просьбу предоставить мне документ, подтверждающий право переуступки третьим лицам моего долга, она отвечала отказом, утверждая то, что они не обязаны мне предоставлять информацию по переуступке долга, все аудио записи разговоров и скриншоты смс у меня имеются. Оксану я также просил дать мне возможность платить по 3 по 5 тысяч, на что она так же отвечала отказом, сказав, что им мои гроши не нужны, а нужны их деньги. Записи разговоров есть. И даже так было, что после диалога с этими вышеуказанными сотрудницами банка мне начинал звонить этот кавказец с угрозами, представлялся Вадимом, Арханом, а последние беседы он вел со мной как Арсен Магомедович, вот с этих номеров +7-977-32***63, +7-977-32***07, +7-977-32***41, +7-977-78***30, +7-977-32***67. Один раз правда эти сотрудницы мне сказали, что называется это коллекторское агенство якобы особым отделом. Еще были звонки с автоответчика банка ВТБ 24 и записанный голос мне настоятельно рекомендовал связаться с особым отделом по номеру 8-800-700-24-10 доб. 07346. Перезванивая по этому номеру, я попадал на сотрудников банка ВТБ 24, которые утверждали, что особого отдела тут нет, но этот отдел является структурным подразделением банка ВТБ 24, ну и говорили мне, что информацию о том, что я звонил, они в этот отдел передадут и со мной свяжутся уже сотрудники этого отдела. После этого опять мне поступали звонки с угрозами от Арсена. В последнем разговоре он уже заставлял меня продавать мою почку, продавать дом или выходить на панель. В общем, ситуация неоднозначная и уже выходит за рамки правовых действий со стороны банка. Поскольку банк не предоставил документ о переуступке моего долга сторонней организации, соответственно, сам банк несет полную ответственность за преступные действия тех, кто мне постоянно угрожает. Этот Арсен и в смс, и в диалоге говорил мне: "Иди, оплачивай в банк". Платить я не оказывался, но мне не идет банк навстречу, хотя я и не думал о том, чтобы не возвращать кредит. Кстати, еще забыл сказать, от банка не было никаких уведомлений по почте и никаких претензий также не было направлено по моему адресу. Вымогательства до сих пор не прекращаются.

dsmeneger

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Наглый обман со страховкой!

Кредиты наличными

1

21 апреля 2016 года заключил кредитный Договора № 00049/15/05268-16. К нему навязали страховку в 57 000, что просто немыслимо. Без страховки сказали, что не выдадут, несмотря на то, что в самом договоре написано, что она добровольная. На неоднократные просьбы отказаться от этой страховки следуют ответы (одобрено со страховкой, без нее нельзя, если окажусь, то сразу будет отказ). Был вынужден согласиться, так как срочно нужны деньги. Теперь не хотят ее возвращать. Отвратительное отношение, придется обращаться в суд, если не вернут добровольно (заявление написал, но ответа также нет, хотя говорят что уже рассмотрели)

MamonovCanek

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Незаконное списание денежных средств по карте

1

Был выбор открыть карту в данном банке или в Сбере. Выбрал данный банк и в итоге очень пожалел о своем выборе. 5 марта 2016 года осуществил 2 операции по рублевой карте. Операции были в рублях (торговые точки выставили счета в рублях, авторизация по карте была в рублях, в выписке банка валюта операции - рубли), валюта карты соответственно тоже рубли. На каждую операцию приходит смс,  соответственно я даю согласие на списание определенной суммы. По факту списано больше 4 483 руб. 30 коп.Звоню в банк с вопросом, в чем дело? Они начинают невнятно говорить о том, что им представили документы в евро и они списали по курсу. Торговые точки по моему запросу присылают подтверждающие документы на рублевые транзакции и поясняют, что все операции были в рублях. Снова звоню в банк и объясняю, что ситуация выглядит странно, я одобряю операцию на списание, например 30 000 руб., а с меня списывается 34 000 руб. И ладно бы валюта операции была евро, тогда все понятно и предсказуемо, но сам банк указывает, что операция в рублях. Это как прийти в магазин, купить на 1000 руб., а потом по факту увидеть в выписке 2000, а продукты уже съедены и чек выброшен, мошенничество чистой воды.В общем, служба поддержки не нашлась, что на это ответить и сказала писать претензию. Ок, написал претензию, зарегистрировал, указал способ связи: электронная почта. Ответа нет. Начинаю писать в банк, где собственно ответ? Они говорят: так мы отправляли, вот трекинг номер Почты России и по нему указано, что адресат ничего не получил, письмо вернулось в банк. Говорю, куда вы отправили? Они: мы всегда отправляем по месту регистрации (!). И тут первый прокол. Я говорю: родные, так у меня по паспорту и соответственно по данным банка город-то отличается от того, который указан в трекинге Почты. Получаю ответ: раз вы не получили письмо, обратитесь снова с претензией в отделение. Вот мне делать нечего, как в отделение постоянно бегать, а они будут отправлять на деревню дедушке. Второй прокол банка: отвечают, что я не указал способ связи, поэтому отправили почтой. Я таки похож на идиота? Естественно, я оставил себе экземпляр претензии с отметкой банка, и в претензии четко указан способ связи - электронная почта.Пишу об этом банк, ответ: ваше обращение дублировано, не соответствует правилам, если не получили письмо, обратитесь снова в отделение. Как под копирку ответы без малейшего намека на то, чтобы вникнуть в то, что я написал. В общем в результате написал в Прокуратуру, Центральный банк и Роспотребнадзор, и напишу даже в Спортлото, и пойду в суд, но деньги вы мне вернете. Вопрос не суммы, а принципа. другой банк тоже игнорил и мялся, пока не вернул все незаконно списанные деньги с извинениями и просьбами забрать все заявления из органов.Резюмируя: отвратительное отношение банка с совершенно отвратительной службой "типа заботы" о клиентах. Советую банку не позориться и в рамках оптимизации и объединения с ВТБ24 сократить персонал данной службы, все равно работать не умеют.

vmokrushin

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Дезинформация клиента

Дистанционное обслуживание

1

Хочу оставить отзыв о Банке Москвы. К сожалению, негативный. В этом Банке у меня оформлен кредит и кредитная карта в этом Банке, никогда не было просрочек. Перед отъездом в отпуск решила заранее положить деньги на счета. Поскольку для внесения через кассу требуется не менее 40 мин., решила сэкономить время и внести деньги на текущий счет для погашения кредита через банкомат. На кредитную карту отправила деньги переводом из другого Банка. В пункте меню банкомата выбрала именно "внесение платежа по кредиту", специально перепроверила эту информацию. Обращу внимание, что там был даже указан срок погашения и сумма платежа- так что ошибиться я не могла. Однако, по неизвестным мне причинам, деньги были зачислены на кредитную карту. Я сразу же обратилась в информационный центр Банка, где мне вежливо намекнули, что я сама ошиблась. По условиям, переводы со счета кредитной карты запрещены и мне предложили снять наличку и внести в отделении на текущий счет(снятие, естественно, с процентами). Вопрос к Банку: как я должна была догадаться, что, когда вносишь деньги на один счет, они зачисляются на другой? Где об этом информируют клиента? Второй вопрос: если клиенты должны обращаться в отделение дабы не совершать ошибок по таким простым операциям, зачем вообще нужна такая функция в банкоматах. Теперь я должна либо снять эти деньги с комиссией либо испортить кредитную историю? На каком этапе я должна была об этом догадаться. Непрозрачная система!

Shv16

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Подвели, оказание услуг

0

Супруга недавно родила и живет в другом городе. Хотели оформить частичное погашение ипотеки материнским капиталом. ПФР соответственно требует справку об остатке основного долга. Мы заранее заказали ее в марте, т.к. знали, что она готовится 28 календарных дней.Я взял отпуск, привез жену с детьми, чтобы между майскими праздниками забрать эту справку и сразу попасть в ПФР. В итоге оказалось, что справка не готова, и получить ее можно только после 11-ого. Но для нас это очень сложно сделать, т.к. помимо того, что я беру отпуск, пришлось ребенка забирать из школы. В общем, подвели по полной. Я потерял кучу времени и денег.

secach085

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Сотрудники в офисе отказывают в кредите, одобренный банком

0

Добрый день, Ситуация похожая на описанную пользователем qaz183.Являюсь зарплатным клиентом банка. 26.04.2016 на мой телефон поступил звонок с предложением, что мне ОДОБРЕН кредит на сумму 666 000 руб. и для получения нужен только паспорт. 27.04.2016 я отправился в офис для оформления кредита, мне сказали, что перезвонят в течение двух рабочих дней и ответят, когда подойти за деньгами.29.04.2016 я получил ответ: "К сожалению, кредит Вам не одобрен". На мой вопрос: "Но ведь он был одобрен заранее и я уточнял эту информацию по телефону?", получил ответ: "Это не я выношу такие решения, это не я с вами общалась... и т.д.".После чего я попросил не беспокоить меня предложениями Вашего банка, так как я трачу своё время, а взамен получаю лишь негатив. На этом бы мы я с удовольствием закончил общение с Вашей организацией, но не всё так просто, как оказалось.30.04.2016 на мой мобильный телефон поступило смс сообщение: "Денис Арутюнович, персонально для Вас ВТБ24 рассчитал и одобрил кредит наличными на сумму 666 000 руб. Нужен только паспорт".После этого последовал звонок с таким же предложением, где было ещё раз оговорено, что кредит ОДОБРЕН и нужен только паспорт для получения. На мой вопрос об отказе выдать мне кредит пару дней назад менеджер не нашел, что ответить.Вряд ли это как-то повлияет на качество обслуживание, и я понимаю, что потраченное время других людей вас не беспокоит, но очень надеюсь не сталкиваться с вашими назойливыми предложениями по средствам звонков и рассылки смс-сообщений.Хотелось бы услышать Ваши комментарии по данной ситуации. Как мне могли отказать в одобренном кредите?

Denis_Abelyan

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Бесплатная смс о ЗП

1

Добрый день! Моя мама является зарплатным клиентом ВТБ24. И у Всех ее коллег подключена бесплатное смс оповещение о приходе заработной платы. А у неё нет. Почему? Я слышала уже как минимум 4 версии. По сути, какое дело клиенту до ваших технических сложностей? Если клиенту предусмотрена в договоре - значит должна быть!Как можно подключить нам данную услугу? Заранее спасибо, что помогли. Данные мамы пропишу в комментарии.

DeLuxeee

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Оскорбления от сотрудника банка

Кредитные карты

2

Здравствуйте! У меня в ВТБ24 два потребительских кредита и одна кредитная карта. Несколько лет платила исправно, платежи вносила вовремя. Но у меня ухудшилось финансовое положение. Потеряла работу. Когда брала кредиты, я не могла предугадать, что мое финансовое положение [b]настолько сильно[/b] изменится в худшую сторону. У меня образовались просрочки по платежам. Я не отказываюсь возвращать кредит, только в данный момент я не имею возможности платить. Я делаю всё, что в моих силах, и я возобновлю платежи, когда мне это позволит мое финансовое положение. Я просила банк помочь найти выход из сложившейся ситуации (путем предоставления мне кредитных каникул, реструктуризации кредита). Но банк тянет время. Банку выгодно растить мои штрафы за просрочку. Предвижу ответ банка, что это его право - предоставлять или нет каникулы и реструктуризацию. Пусть так. Мне регулярно звонят сотрудники банка. Я общаюсь, объясняю свое положение. Сотрудники дают довольно странные советы по поиску денег для оплаты кредита. Об этом, может быть, я напишу в другом отзыве. А сейчас хочу пожаловаться на сегодняшний звонок. Звонок поступил 06 мая 2016 в 10:49 (время московское).Оператор представился Н-вой Юлией. Запись звонка имеется и может быть предоставлена. Она утверждала, что я не плачу кредит специально. Грубым голосом требовала, чтобы я заняла денег у знакомых, продала свое имущество. Она сказала, чтобы я нашла бы себе состоятельного мужчину, чтобы тот помог бы мне решить мои проблемы с финансами. Она сказала, чтобы я не строила из себя умную. Она сказала, что я вру наглым образом и что деньги у меня есть. В завершении разговора она пообещала направить ко мне домой выездную группу, чтобы та более доходчиво объяснила бы мне, как надо деньги возвращать. Таким образом, сотрудник банка без суда сделала меня виноватой, оскорбила меня, обвинила во лжи. В ее предложении решать финансовые трудности через отношения с состоятельным мужчиной я вижу сравнение меня с проституткой. А то, что выездная группа доходчиво объяснит, как надо деньги возвращать – было сказано, как угроза. Такое общение оскорбляет мое достоинство, нарушает мои права, данные мне Конституцией РФ и Гражданским Кодексом. Я знаю и я согласна, что заключив с Банком кредитный договор, я приняла на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. В мои обязанности входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов. Я знаю, что возможность отказа от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. Возвращать кредит не отказываюсь! Я всеми силами ищу решение по заработкам и очень хочу закрыть просрочки, вернуться в график платежей.   Согласно заключенным между мной и банком договорам все споры и разногласия должны решаться через суд, а не через хамство и личные оскорбления. В связи в с вышеизложенным прошу банк  прокомментировать поведение и стиль общения своего сотрудника. С уважением, Анна.

PaninaAnna

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Оскорбления от сотрудника банка

2

Здравствуйте!У меня в ВТБ24 два потребительских кредита и одна кредитная карта. Несколько лет платила исправно, платежи вносила вовремя. Но у меня ухудшилось финансовое положение. Потеряла работу. Когда брала кредиты, я не могла предугадать, что мое финансовое положение настолько сильно изменится в худшую сторону. У меня образовались просрочки по платежам. Я не отказываюсь возвращать кредит, только в данный момент я не имею возможности платить. Я делаю всё, что в моих силах, и я возобновлю платежи, когда мне это позволит мое финансовое положение. Я просила банк помочь найти выход из сложившейся ситуации (путем предоставления мне кредитных каникул, реструктуризации кредита). Но банк тянет время. Банку выгодно растить мои штрафы за просрочку. Предвижу ответ банка, что это его право - предоставлять или нет каникулы и реструктуризацию. Пусть так.Мне регулярно звонят сотрудники банка. Я общаюсь, объясняю свое положение. Сотрудники дают довольно странные советы по поиску денег для оплаты кредита. Об этом, может быть, я напишу в другом отзыве. А сейчас хочу пожаловаться на сегодняшний звонок.Звонок поступил 06 мая 2016 в 10:49 (время московское).Оператор представился Н-вой Юлией. Запись звонка имеется и может быть предоставлена. Она утверждала, что я не плачу кредит специально. Грубым голосом требовала, чтобы я заняла денег у знакомых, продала свое имущество. Она сказала, чтобы я нашла бы себе состоятельного мужчину, чтобы тот помог бы мне решить мои проблемы с финансами. Она сказала, чтобы я не строила из себя умную. Она сказала, что я вру наглым образом и что деньги у меня есть. В завершении разговора она пообещала направить ко мне домой выездную группу, чтобы та более доходчиво объяснила бы мне, как надо деньги возвращать.Таким образом, сотрудник банка без суда сделала меня виноватой, оскорбила меня, обвинила во лжи. В ее предложении решать финансовые трудности через отношения с состоятельным мужчиной я вижу сравнение меня с проституткой. А то, что выездная группа доходчиво объяснит, как надо деньги возвращать – было сказано, как угроза. Такое общение оскорбляет мое достоинство, нарушает мои права, данные мне Конституцией РФ и Гражданским Кодексом.Я знаю и я согласна, что заключив с Банком кредитный договор, я приняла на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. В мои обязанности входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов. Я знаю, что возможность отказа от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена.Возвращать кредит не отказываюсь! Я всеми силами ищу решение по заработкам и очень хочу закрыть просрочки, вернуться в график платежей.  Согласно заключенным между мной и банком договорам все споры и разногласия должны решаться через суд, а не через хамство и личные оскорбления.В связи в с вышеизложенным прошу банк  прокомментировать поведение и стиль общения своего сотрудника.С уважением, Анна.

PaninaAnna

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Оскорбления от сотрудника банка

2

Здравствуйте!У меня в ВТБ24 два потребительских кредита и одна кредитная карта. Несколько лет платила исправно, платежи вносила вовремя. Но у меня ухудшилось финансовое положение. Потеряла работу. Когда брала кредиты, я не могла предугадать, что мое финансовое положение настолько сильно изменится в худшую сторону. У меня образовались просрочки по платежам. Я не отказываюсь возвращать кредит, только в данный момент я не имею возможности платить. Я делаю всё, что в моих силах, и я возобновлю платежи, когда мне это позволит мое финансовое положение. Я просила банк помочь найти выход из сложившейся ситуации (путем предоставления мне кредитных каникул, реструктуризации кредита). Но банк тянет время. Банку выгодно растить мои штрафы за просрочку. Предвижу ответ банка, что это его право - предоставлять или нет каникулы и реструктуризацию. Пусть так.Мне регулярно звонят сотрудники банка. Я общаюсь, объясняю свое положение. Сотрудники дают довольно странные советы по поиску денег для оплаты кредита. Об этом, может быть, я напишу в другом отзыве. А сейчас хочу пожаловаться на сегодняшний звонок.Звонок поступил 06 мая 2016 в 10:49 (время московское).Оператор представился Н-вой Юлией. Запись звонка имеется и может быть предоставлена. Она утверждала, что я не плачу кредит специально. Грубым голосом требовала, чтобы я заняла денег у знакомых, продала свое имущество. Она сказала, чтобы я нашла бы себе состоятельного мужчину, чтобы тот помог бы мне решить мои проблемы с финансами. Она сказала, чтобы я не строила из себя умную. Она сказала, что я вру наглым образом и что деньги у меня есть. В завершении разговора она пообещала направить ко мне домой выездную группу, чтобы та более доходчиво объяснила бы мне, как надо деньги возвращать.Таким образом, сотрудник банка без суда сделала меня виноватой, оскорбила меня, обвинила во лжи. В ее предложении решать финансовые трудности через отношения с состоятельным мужчиной я вижу сравнение меня с проституткой. А то, что выездная группа доходчиво объяснит, как надо деньги возвращать – было сказано, как угроза. Такое общение оскорбляет мое достоинство, нарушает мои права, данные мне Конституцией РФ и Гражданским Кодексом.Я знаю и я согласна, что заключив с Банком кредитный договор, я приняла на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. В мои обязанности входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов. Я знаю, что возможность отказа от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена.Возвращать кредит не отказываюсь! Я всеми силами ищу решение по заработкам и очень хочу закрыть просрочки, вернуться в график платежей.  Согласно заключенным между мной и банком договорам все споры и разногласия должны решаться через суд, а не через хамство и личные оскорбления.В связи в с вышеизложенным прошу банк  прокомментировать поведение и стиль общения своего сотрудника.С уважением, Анна.

PaninaAnna

06.05.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025