home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.03

113006

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.03

113006 отзывов

Источники

1.40

8453 отзывов

5

1 отзывов

1.77

103909 отзывов

3.58

643 отзывов

118 310 отзывов о банке «ВТБ»

Всё хуже и хуже работает Телебанк

1

В Телебанк, используя псевдоним, войти невозможно (действие отклонено аутентификационным центром), только если в качестве логина вводить УНК. В самом Телебанке периодически из пункта "Пластиковые карты" карта пропадает, помогает, только если нажать "Обновить".А телефон 8 (800) 100-24-24 занят.От администратора: Во сколько впервые столкнулись с проблемами со входом в Телебанк и периодического исчезновения карты из списка? Во сколько звонили в техподдержку, сколько времени потратили на ожидание? Удалось ли, в конце концов, выяснить, в чем дело?wakko: Вчера (05.07.2010) в районе 13:00 перестало пускать по псевдониму. До этого времени вчера же логинился нормально.Карта из списка исчезает с момента перевода системы на новый дизайн. Также это сопровождается общими тормозами всего Телебанка (загруженность интернет-канала здесь не при чём, тормозил именно Телебанк). При нажатии на "Обновить" - карта возвращалась на место.До тех.поддержки вчера так и не дозвонился, набирал номер раз 5, всё время было просто занято, без всяких голосовых сообщений.После того как получилось войти в Телебанк, используя УНК, в тп звонить перестал.В чём дело, выяснить не удалось.

wakko

05.07.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Обещанного три года ждут?

3

Приветствую всех посетителей сайта банки.ру. Хочу описать следующую ситуацию, которая произошла между мной и банком ВТБ 24. Я являюсь обладателем кредитной карты озон-Классик. При оформлении специально сделал минимальный лимит в 10 000 рублей, чтобы снизить риск потери крупной суммы денег в случае возникновения неприятностей, типо банкомат деньги зажувал и не вернул, а банк в ответ - ждите 60 дней. Все из-за страха, возникшего после прочтения отзывов. Карточка была нужна для повседневного использования в магазинах и особенно для покупок в интернете. Телебанк не подключал... Честно говоря, забыл. Что бы народ тут не писал о сжевывании денег банкоматом, у меня ни разу проблем не возникало. Все суммы до последней копейки падали на счет, хоть и бывало, что иногда совал в банкомат мятые банкноты. С этой стороны, тьфу тьфу, чтоб не сглазить, проблем не возникало. Проблемы возникали с мелкими суммами, которые выходили на просрочку, и я про них буквально ничего не знал, пока дней через 10-15 не приходило смс или пока робот своим звонком не предупреждал об этом. Тогда я бегом бежал к ближайшему банкомату и погашал задолженность. Проблема с незнанием просрочки конечно лежит на моей совести, нужно было зарегиться в телебанке, чтоб просматривать движения по счету и узнавать остаток. Но так как сумма была мелкая, я просто не обращал внимания. Макс на просрочку выходили суммы в размере 150-300 рублей (комиссия за снятие средств). Совсем забыл, что если с банкомата снимаешь наличку, то взимается комиссия в размере 4,9%., причем если снимаешь сто рублей, допустим, чтоб заплатить за такси, банкомат не забирает комиссию, 4,9 рублей, а забирает минимум 300 р. Это конечно было шоком. Ну ладно, с этими трудностями можно справиться, зарегившись в телебанке или, как я потом узнал, через телефон. Там робот называет 5 последних операций и сумму остатка денежных средств. Пришло время отпусков и так как работа кредитной карточки меня вполне устраивала, решил увеличить лимит. 30.06.10 пошел в ближайший от моего дома ОО "Белореченский". Естественно, захватил с собой 2 НДФЛ и паспорт. Оформление заявки заняло минут 7, наверное, причем очередей ваще не было. Обслуживающий меня кредитный инспектор (Гульназ), анализируя мою справку о доходах, сказала, что лимит можно увеличить на сумму свыше 60 тыс. руб. В заявке я указал 50 тыс. руб. Уверила и обещала, что заявку рассмотрят в течении 2-3 рабочих дней. Для меня этот срок важен, так как билеты за границу заказаны на 7 июля, вылет в 7 утра. Сегодня 5 число, решил проверить состояние своей заявки... позвонил по номеру 8-800-700-24-24. Специалист колл-центра на мой вопрос о заявке сказал, что ее вообще нет в базе. И ему неизвестно, рассматривают ли ее вообще. Вот такие вот дела... Осталось всего полтора дня, а мою заявку даже еще не начали рассматривать. Думаю, что если бы я знал, что так все обернется, то взял бы обычный кредит в том банке, где в данный момент работаю. Если даже я сегодня подам заявку на кредит, мне его тоже рассмотрят за 3 дня, и я по-любому не успею получить деньги до вылета. Не знаю, что мне сейчас делать. Надежда, конечно, есть, все таки ВТБ еще ни разу не подводил. Но ведь осталось всего полтора дня, а прошло уже три. Никто еще не позвонил и не сообщил результатов. В связи с безвыходностью ситуации решил написать здесь. Может это хоть как нибудь ускорит процесс...Жду комментариев банка.Искренне не теряющий надежды Ваш клиент.

GatUfa

05.07.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Оценка

Кредитные карты

1

В этот банк цивилизация не дойдёт никогда +наглое обслуживание,если бы не зарплатная карта никогда с ним не имел бы дела!

05.07.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Я в шоке

1

Вообще если честно я немного в шоке, да и вообще такое может быть только у нас в стране!Истории у меня две и все они отрицательные с точки зрения клиента:Ну всё началось с того, что я решил сделать себе кредитную карту, так как надо было платить срочно за Институт, ну и выбрал БАНК МОСКВЫ так как я через них получаю зарплату, + зашёл на сайт и там очень удобная онлайн заявка (за это огромный вам +). Так вот заполнил я значит, заявку и начал ждать ответа, ждал я его ровно месяц, наконец, звоню ответ вы можете её получить, заявка рассмотрена положительно, АЛЛИЛУЙЯ собрался я значит в мине отделение банк на Новых Черёмушках, подхожу там к девушке которая там сидит КОНСУЛЬТАНТ и говорю, я хочу подать документы на получение карты, заявку рассмотрели положительно, она делает круглые глаза и говорит от меня что хотите? Я тоже делаю круглые глаза и спрашиваю да нет, это вам от меня что надо, из документов, чтобы я её получил?Она делает круглые глаза, и говорит, я не знаю, что надо, узнайте по телефону в службе банка. Я позвонил, мне сказали Паспорт, и зарплатную карту дать ей, что бы она сняла копию. Прихожу в это отделение, говорю, что мне сказали, она снимает копию паспорта, карты и говорит хорошо, я это передам в банк бумаги, и, мол, через пять дней карта будет готова.Через пять дней я зашёл, спрашиваю ну как карта пришла? Она: «Нет карты нет, наверное, ещё не готова». Я: «Хорошо зайду через пять дней».Проходит ещё пять дней ситуация такая же.Проходит ещё пять дней ситуация такая же.Проходит ещё пять дней ситуация такая же.Тут я уже не выдерживаю и немного наезжаю, почем прошло 15 дней, а карта ещё не готова? На что мне девушка отвечает я не знаю я документы передала, которые вы мне сказали надо было передать!Я аж засмеялся и спросил: «Я вам сказал? Кто здесь работник Банка я или Вы? Вы изначально знать должны какой пакет документов брать, и передавать в Банк, а не вам я должен это разжевывать, звонить в службу банка и узнавать нюансы». На что девушка ответила мол в её обязанности не входит это, и более того у неё вообще нет полномочий чтобы что-то там передавать и брать для кредита... Опять она мне сказала позванивать в службу изготовления карт, и узнать готова она или нет.Я туда позвонил, на что мне там сказали, что карта даже не изготавливалась, и что даже документов на её изготовления нет, я посмеялся ещё раз . Пошёл к девушке в отделение, и она мне посоветовала отказаться от карты, так как я дал понять, что мне это всё надоело, и по сути карта мне уже на фиг эта не нужна...P.S. Мораль басни такова два месяца мне пудрили мозги, а в результате работник Банка посоветовал мне отказаться от этой карты, правильно, зачем она мне? Отличное обслуживание клиентов, а главное честное. А вторая история покороче, так как с картой меня прокатили но ответ был положительный, а значит вейс контроль я прошёл, я решил взять Потребительский кредит, грешным делом подумал что у людей есть уже вся информация, и уже всё это будет в разы быстрее, но не там то было заявку я подал 27 Мая а ответа жду по сей день 5 Июля , и если честно я в Шоке.

Vilhelm II

05.07.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Эдуард

Кредиты наличными

1

Такое ощущение что положительные отзывы пишут только те люди которые непосредственно касаются по работе к этому банку, вот я решил на днях попробовать взять кредит, хотя отзывы и отпугивают. Посмотрим как будет)))

03.07.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Благодарность банку ВТБ24 в г.Орехово-Зуево

5

Являюсь клиентом банка ВТБ24, часто посещаю этот портал и не всегда согласен с некоторыми отзывами. О хорошем мы пишем не часто, а о плохом мы готовы говорить и кричать всем. Лично я обслуживаюсь в дополнительном офисе ВТБ24 в г.Орехово-Зуево, офис новый, не слишком большой, но уютный. Из продуктов банка имею кредитную карту, с кредитом пока не получилось.Опыт общения с банком около 2-х лет, за это время проблем в обслуживании карты не возникало. Привлекает график работы офиса, а также возможность совершать некоторые мои операции в Телебанке. Некоторые пишут про очереди, в этом офисе их практически не бывает, а если есть, то 10 мин. в очереди для меня не проблема. В офисе добрая атмосфера, всегда приветствуют при входе, поначалу было немножко не по себе, потом привык. В других банках нашего города такого точно не увидишь. Недавно услуг прибавилось, предложили перевести пенсионные накопления в их пенсионный фонд, а также поучаствовать в софинансировании. Мне предлагали это ранее на работе, но не зацепили.Голосуя за офис может быть не у всех так хорошо, Подмосковье отличается от Москвы, но я готов рекомендовать этот офис для обслуживания!

melnichuk

02.07.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Изменили график погашения...

Автокредиты

1

28.11.2008 я заключил кредитный договор на приобретение автомобиля (в офисе на Марксистской). Первый платеж приходился на 09.01.2009 в сумме 11 856,67 руб. В связи с переносом праздников, оформлявший специалист сказал, что я могу внести ровно эту сумму 11.01.2009, что и было отмечено в графике платежей мной собственноручно (и в своем, и в копии банка). На новогодние праздники я уезжал из Москвы (с захватом первых рабочих дней после праздников), поэтому заблаговременно (31.12.2008) пополнил свой счет через Телебанк ровно на сумму платежа. Далее по выписке: 11.01.2009 ВТБ24 успешно списывает со счета весь его остаток + с моей валютной карточки ее долларовый остаток по курсу (внимание!) 29 руб. 38 коп.! Для сравнения: по итогам торгов 11.01.2009 Банк России установил курс доллара на 12.01.2009 на уровне 30,5331. К моему возвращению из отпуска (16.01.2009) курс ЦБ поднялся до 32,21 руб. 16.01.2009 мне звонят на 3 телефона: домой, на работу и на мобильный и говорят, что у меня просрочка (в итоге в курсе о моей просрочке мои родственники и коллеги). На мою просьбу пояснить откуда она образовалась, мне ответили, что не знают, но погасить ее нужно срочно. Захожу в Телебанк, срочно закидываю рекомендованную сумму (450 руб.), из которой вечером списывают "неоплаченные" проценты и пеню на просрочку (9,97 рублей). В ближайшее время иду в офис (в Марьино) и оставляю заявление с требованием пояснить, почему ВТБ24 отклонился от графика, и вернуть излишне списанные проценты и пени. К 29.01.2009 претензия была рассмотрена. Решение ВТБ24: пени вернуть, информацию о просрочке убрать. Вернуть излишне уплаченные проценты, вернуть доллары, или пересчитать компенсацию из-за роста курса списанных долларов, ну и наконец как-то компенсировать мою нервотрепку и вред, нанесенный моей репутации из-за разгильдяйства ВТБ24, ну и наконец ОЗНАКОМИТЬ с новым графиком платежей никто не подумал. P.S. Раньше не писал, потому что сумма потерь все же небольшая, но когда ошибки ВТБ24 стали повторяться, а сам банк отказывается их признавать - думаю, нужно довести сведения об этом до общественности.

AReS77

02.07.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

О кассе и взаимопомощи

4

Мы с друзьями зарегистрировали юрлицо, на расчетный счет которого в банке ВТБ-24 нужно было занести небольшой учредительный взнос. Сегодня проезжал по Ленинградскому проспекту и решил сделать это в отделении "Аэропорт", где, собственно, и открыт счет.Что порадовало. Небольшой аккуратный офис, электронная очередь, каждые 20-30 секунд трелью отбивающая вызов очередного клиента. В операционном зале для физлиц заполнены все рабочие места - 7 окон и семь менеджеров, обслуживающих клиентов. Очередь движется очень быстро, просто конвейер. Молодцы!Что расстроило. Нехитрая на мой взгляд операция - зачисление денег от физлица на счет юрлица - вызвала заметные сложности. Сначала мне открыли расчетный счет в отделении, потом выяснилось, что делать этого было не нужно, и меня отправили в кассу. При этом было бы лучше, если бы девушки объяснили кассиру, зачем они меня туда отправляют и что от нее конкретно требуется.Что поразило. Кассир, обязанность которой состоит в том, чтобы просто принять от клиента деньги, столкнувшись со сложностями в виде не до конца понятной операции, не отправила меня обратно к менеджерам, а взвалила на себя решение моей проблемы и спустя 5-7 минут успешно ее решила. Честно говоря, я был поражен. Спасибо Елене Николаевне Шишкиной за столь клиентоориентированный подход. Покидал банк в отличном настроении.

Редактор

29.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Ошибка операциониста

0

Решил посмотреть на хвалёный Телебанк, зашёл сегодня открыть счёт. Ничто не предвещало беды: просторный офис, кондиционер, очень красивая девушка за компьютером. Привязал карты трёх других банков.Возвращаюсь домой, и первое, с чем сталкиваюсь - у одной из привязанных карт неправильно указан срок действия, вследствие чего снятие с неё денег невозможно. В разговоре с сотрудником колл-центра выяснилось, что дистанционно эта одна единственная циферка не может быть исправлена в принципе, и мне придётся ехать в банк повторно.

rdc

28.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

- Здравствуйте, Вы по какому вопросу?

3

У меня есть карты двух банков - Авангарда и ВТБ24. Когда возникла необходимость сделать справку в посольство для визы, я решил получить ее для обеих карт - запас, как говорится, карман не тянет. Получение справки в Авангарде было весьма заурядным делом - вечером после работы я забежал в один из допофисов, протянул операционистке два паспорта (внутренний и загран) и попросил справку на английском. Через 2 минуты я уже держал в руках готовый документ на фирменном бланке с печатью (причем банк не взял с меня за это ни копейки). А вот получение такой справки в ВТБ24 превратилось в забавное приключение.День первый.- Здравствуйте, Вы по какому вопросу? - спросило меня милое создание на ресепшн (буду называть ее МСНР для экономии места).- Мне нужно получить кредитную карту после перевыпуска, заказать справку о состоянии счета для визы и написать заявление на изменение паспортных данных (просто отдать им паспорт, чтобы они его отксерили и внесли к себе в базу, нельзя - нужно писать целую бумагу с подробным описанием, что менял, когда, как, зачем и почему, и какие данные были раньше, и какие стали сейчас).После этих слов МСНР на несколько секунд зависло. Дело в том, что каждому входящему клиенту оно дает талончик электронной очереди - если ты по картам, то, к примеру, Q567, а если за кредитом пришел - то D612. Получается, мне нужно давать сразу несколько талончиков. А ведь клиент на такое и обидеться может. Впрочем, тормозило МСНР недолго - выдав мне талон к пластиковым девушкам, оно сказало: "Вы когда карту получите, им про остальное скажите тоже, они Вам все сделают".- Вам справку срочную, не срочную, на русском, на английском? - спросили пластиковые девушки.- Не срочную на английском.- Вот бланк заявления, заполняйте.Да-а-а, это вам не Авангард. Там мне девица уже готовое заявление в руки дала, его только прочитать и подписать осталось. Казалось бы, чего проще, ведь все мои реквизиты в банке есть? Но нет, нужно заполнять от руки. Сижу, пишу. Пупкин-Голубкин-прошу-прописан-выдан-ОВД-номер карты и прочая и прочая и прочая. За спиной электронная очередь из пары десятков человек скучает. Половину заявления уже заполнил.- А куда реквизиты загранпаспорта писать? Или что, вы справку с данными российского паспорта выдаете?- Ой... Вам же на английском... Я Вам не тот бланк дала. Вот другой, заполняйте.Ну что же, поехали сначала. Еще 10 минут из жизни долой. Заполнил, отдал. На третий день ВРОДЕ будет готово.День второй.Узнать по телефону, готова ли справка - нельзя. Только топать ножками. А если еще не готова? Ведь точную дату пластиковые девушки мне не назвали - "Нууу... Может во вторник... в среду точно будет. Наверное..." Для экономии собственного времени еду в допофис через пару дней, чтобы уж наверняка. Хорошо, что занялся этим вопросом заранее.- Здравствуйте, Вы по какому вопросу?- Я справку для посольства заказывал, хочу получить.- Ваш паспорт.О-о-о, какой прогресс! Стоять в очереди уже не надо! МСНР роется у себя в папочке, отыскивая мою справку.- Проверяйте.Посмотрел, прочитал. Нормально все. Хотя номер карты полностью написан. Балбесы. Хорошие же у них представления о безопасности. Ну да ладно, ругаться все равно бестолку.- Все нормально.- Расписывайтесь, что получили, - МСНР протягивает мне копию мой справки.Расписался. Стою, жду - ведь 150 рублев с меня еще никто пока не взял.- У Вас что-то еще? - МСНР вопросительно на меня смотрит.- Ну вообще-то я еще комиссию не заплатил за выдачу справки.Вы когда нибудь видели, как мангуст охотится на кобру? Бдыщщщщщ! Молниеносное движение, и справка, которую я положил перед собой на стойку, внезапно исчезает. Была - и нет.- Вот Вам талончик, идите в кассу, - МСНР протянуло мне талончик электронной очереди. Рано я радовался, что в очереди стоять не пришлось. Впрочем, я не жалел, что сказал про комиссию. Не то, чтобы я был такой прям кристально честный, но смываться, не оплатив, как-то не хотелось. Не люблю я такие подарки - они обычно боком выходят. Да и спишут потом эти деньги с карты в самый неподходящий момент, и комиссию возьмут 5%, как за снятие наличных, и доказывай потом, что не верблюд.- А приходник?МСНР слегка замялась.- Ничего-ничего, идите, скажете в кассе, что комиссию надо оплатить, они там все сами знают.Странно... Бывает, конечно, что в кассе сидит кассир-операционист и что он сам приходники стряпает и проводит, но в ВТБ24, насколько я знаю, не так. Впрочем, им виднее - иду в кассу.- Здравствуйте, мне комиссию 150 рублей нужно оплатить за справку, - протягиваю паспорт.Кассирша тыркает по клавишам на компьютере.- А у меня Вашего приходника нет.- Но я должен оплатить.- Ну так у вас же и счетов не открыто!- Да, не открыто, у меня только карта.- Так у Вас тогда и не может быть приходника, ведь счета нет!- Ну а как же мне оплатить?- А что Вы вообще переживаете, шли бы себе домой тихонечко, нет приходника и бог с ним!- Так у меня же справку уже забрали.- Кто забрал?- Девушка на ресепшн.- А позовите ее сюда.Следующие 5 минут проходят в томном диалоге. Я жду, очередь потихоньку звереет. Заканчивается это тем, что МСНР идет делать мне приходник. Еще минут 10 на это ушло - ведь все мои данные снова приходится ЗАБИВАТЬ В КОМПЬЮТЕР. Итак, приходник в руке, и надо снова идти в кассу. Но ведь там - электронная очередь! И что, мне снова брать талон? Ну уж нет. Становлюсь рядом с дверью кассы, и, когда оттуда выходит клиент, вхожу. Сзади с разъяренным рычанием, повисая на моих плечах, врывается следующий по очереди клиент, номер которого уже высветился на табло. К счастью, до драки дело не доходит - ее в зародыше пресекает кассир, строго сказав очередному клиенту: "Пожалуйста, подождите минуточку, сейчас я ЭТОГО быстренько обслужу, мы с ним не закончили". Через минуту, показав печать на приходнике, наконец-то получаю заветную справку и вот она - свобода! Честно говоря, за такое обслуживание хочется поставить двойку. Но делать этого не буду - все-таки карта от ВТБ24 весьма полезна и удобна. Поэтому - полновесные, твердые "три".

Pif

27.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Самый хороший банк в мире это ВТБ–24.

Обслуживание

5

Самый хороший банк в мире это ВТБ–24.

27.06.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Почему перестали проходить интернет платежи по картам VISA ВТБ 24?

0

Сотрудники банка либо не хотят, либо не могут объяснить суть проблемы. Я объясню.Когда совершается платеж в системе Visa, банк, который должен принять платеж (банк эквайер), посылает запрос в платежную систему на аутентификацию предложенной ему карты. Платежная система находит сервер банка эмитента (в данном случае ВТБ 24) и определяет какие типы аутентификации для данной карты он поддерживает. Если поддерживается 3D Secure, то аутентификация будет проведена по этой технологии. Так вот, раньше ACS сервер ВТБ 24 отвечал, что карты не поддерживают 3D Secure и аутентификация проходила по CVV коду. А несколько дней назад сервер стал отвечать, что карты поддерживают 3D Secure. Вот собственно и все. Теперь если вы видите в интернет магазине логотип "Verified by VISA", купить вы в нем ничего не сможете. Ждите, пока ВТБ 24 подключит 3D Secure клиентам. Они пытались внедрить эту услугу, но видимо, что-то пошло не так. Но яндекс все помнит поищите "ВТБ 24 3-D Secure", первая ссылка ваша, точней ее копия, сама страница на сайте ВТБ 24 "временно недоступна".

luckyst

25.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Я думаю, можно найти выход...

0

Добрый день! В 2008 году в Банке ВТБ 24 (г.Туапсе) мне выдали кредит на развитие бизнеса, в залоге оборудование и автомобиль. Первое время выплаты производились регулярно и в полном объеме, в связи с кризисом прибыль упала, я не смогла дальше платить кредит, сотрудники банка провели реструктуризацию. Положение моих дел было все хуже и хуже. В марте 2010 состоялся суд, по решению суда я должна выплатить банку 1 070 000 рублей или банк в праве изъять оборудование и автомобиль. Я писала обращение Президенту РФ Медведеву Д.А. с просьбой помочь решить данную проблему (два остальных банка, в которых у меня тоже кредиты, после обращения пошли на уступки и снизили платеж до минимума по 1500-2000 руб. в месяц), так как данное оборудование и автомобиль - это единственный способ заработать на жизнь. В данный момент я нахожусь в стационаре (на сохранении по беременности), так судебные приставы и сотрудники банка и сюда приходили. Можно же найти какой-то выход, чтобы не отбирать последний кусок хлеба?

Zlata-Arina

25.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Неприятная ситуация с оплатами через Visa Classic

3

Непонятная и неприятная ситуация с оплатами в интернете по картам от ВТБ. Объясню. К Paypal не привязать, вроде до сих пор без изменений этот факт. Однако moneybookers и некоторые интернет-магазины легко осуществляют транзакции. Пользовался. Все устраивало. Вчера мне срочно нужно было сделать бронь авиабилетов. Естественно, я полностью все же доверяя банку и будучи уверенным в его пригодности для этих дел, кладу на карту нужную сумму, пытаюсь оплатить - увы. Не проходит оплата. Обратитесь в банк. Время позднее, ехать снимать деньги и класть в другой банк - возможности нет. Бронь слетает... Как вам такое? Представьте, что у вас так... Я звоню в банк, мне поддержка сообщает о том, что запросы к ним даже не поступали на мою карту, и оплату авиабилетов через интернет они проводят с удовольствием, звоните оператору авиакомпании...Дозвониться в нерабочее время не мог, попробовал на утро (мало ли, и вправду - не проходят оплаты по тех причинам авиаоператора) - хрен. На утро та же ситуевина. Перенес деньги на карту другого банка (у него здесь гораздо ниже рейтинг, но меня он ни разу, тьфу тьфу тьфу, еще не подвел) - та же VISA классик. Вуаля. Все прошло нормально. Все оплатил...В общем, для сотрудников банка сообщу - Авиакомпания Airbaltic.ru, у меня мультивалютная карта, на счете евро. Теперь я меньше доверяю банку и буду перестраховываться другими банками. Если нужна какая информация, сообщите куда что прислать. Сам бы хотел выяснить в чем дело, а пока - тройка!

Stazz

24.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Наплевательское отношение к клиентам

2

Заполнил заявку на получение пластиковой карты на сайте vtb24.ru, получил сообщение "Ваше заявление (N154492) было принято к рассмотрению указанным Вами допофисом. Ответственный сотрудник обязательно свяжется с Вами для окончательного оформления Вашей Пластиковой Карты." Прошло уже две с половиной недели - тишина. Задал с сайта вопрос, что с моим заявлением, 23 июня 2010 г. 10:08 получил уведомление о том, что мое письмо передано в профильное подразделение и находится в работе. Сегодня уже 24 число и рабочий день подходит к концу - тишина. Позвонил в банк, мне сообщили, что мое заявление еще не рассмотрено и его перешлют еще раз. Интересно куда? Вчера, 23 июня, я не смог совершить никаких платежей по имеющейся у меня карте виза этого же банка. Задав сегодня вопрос по телефону, что собственно произошло, получил ответ примерно следующего содержания - "а у нас вчера работы проводились и никакие платежи не проходили". Почему я об этом узнаю задним числом? У них есть номер моего мобильного телефона, адрес моей электронной почты, есть наконец сайт, на котором можно сообщить об этих работах заранее. Я понял, что сайт vtb24.ru надо рассматривать как афишу, другими его функциями пользоваться бесполезно, они просто вводят в заблуждение своим наличием.

luckyst

24.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасное качество обслуживания

1

Решила обратиться в банк за кредитом, узнала еще, что наша организация является клиентами банка и нам ставка ниже. Ну, собрала документы и пошла. Прихожу в банк, меня с порога: "Что надо и сколько брать будете?". (Сколько хочу взять, напишу в анкете, а на ведь зал говорить не собираюсь.) Хорошо, допустили меня до тела кредитного менеджера. Жанна начала смотреть мою заявку с таким недовольным видом, мол, не пойти ли мне на паперть, там мне самое место... А когда посмотрела на мои доходы (да, они невелики, но по требованиям минимальным я проходила, сумму кредита собиралась взять небольшую - 60000 рублей), менеджер таким тоном со мной стала говорить, что так неприятно было... Да, я беру не миллион, но я тоже человек. А она прямо мне сказала: "Вам не дадут". Так заявку у меня и не приняла, хотя, насколько я знаю, она этого делать не имела права, должна была взять и уже служба, которая принимает решение, отказала бы мне. Делаем вывод: менеджер не захотела работать и принимать у меня документы. После этого я пришла через пару дней попробовать подать заявку, еще раз уточнив у службы колл-центра могу ли я подать заявку. Прихожу в банк, попадаю к мужчине (как в последствии выяснилось - начальник отдела Олег). Он не смог мне ответить на элементарные вопросы - проводится ли у них идентификация на принадлежность к иностранному должностному лицу! Начал предлагать непонятные услуги: страховку (объяснить для чего она и что я страхую, не смог), перевод в непенсионный фонд. Когда я сказала, что нет, спасибо, то полистал заявку, сфотографировал, сказал, что мне позвонят и все (делаем вывод, что я ему стала как клиент не интересна), ладно хоть заявку принял, не отказал. В это время разговаривал с сотрудниками на посторонние темы (в частности, обсуждали другого клиента, которому так же как и мне отказали в приеме заявки в первое мое посещение). ОЧЕНЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. И ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК!От администратора: Когда подавали заявку на кредит? Вы являетесь резидентом РФ?Людочек КК: Заявку подавала 15-16 числа, ответа по заявке до сих пор нет (на 26.06), не удивлюсь, если заявка попросту не заведена! Я являюсь резидентом и даже знаю наше законодательство. И постоянная регистрация у меня есть на территории региона, где я хотела получить кредит. Работаю я в ОАО "РЖД".

Людочек КК

24.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Неприятные воспоминания

3

Решила наша компания в этом году осовременить процесс выплаты заработной платы - заключить договор с банком и переводить кровно заработанные на карточки. Имея в целом положительный опыт работы с ВТБ Северо-Запад (бывший блаженной памяти ПСБ), обратились в ВТБ 24. Сотрудники отделения на Невском оказались предсказуемо квалифицированны и внимательны - с тех пор как в том отделении сменился управляющий, работать девушки стали много лучше. Однако любое взаимодействие с банком возможно только после проверки службы безопасности, к сожалению. Сдали документы, ждем звонка от банка. Звонок, действительно, раздается - чванливая девица начинает перечислять, что нужно предоставить копии уставных документов, протоколы и прочую обычную при заключении договора документацию. Ожидаемо. Но этого мало банку - требуется также показать договоры с поставщиками и заказчиками, дать их почитать и предоставить список. Вот тут я удивился. С каких это пор информация, которая является коммерческой тайной, должна предоставляться для заключения договора. Но я ж честный, говорю чванливой девице (которая, кстати, не представилась), что если банк обуяло любопытство, обычный перечень документов покажу, расскажу и дам попробовать, а вот с договорами, пардон, вы перегнули - видать вам их в папке, и только в папке. Девица начинает вяло угрожать, что запирательство в отношениях с БАНКОМ - это ж нам договор не согласуют. В итоге девица сделала вид, что я согласился показать нашу коммерческую тайну, а я сделал вид, что не заметил неподобающего тона.И вот, о чудо, к нам в офис явился товарищ из СБ банка. По виду, манерам и квалификации очень напоминал бывшего сотрудника МВД - то есть, был толст, неопрятен и не производил впечатления большого ума человека. В беседе это впечатление не рассеялось, да. Поговорили, договоры с заказчиками показал - в папке. Уехал товарищ, испив кофе, а через несколько дней ответ банка - не будет вам договора - СБ отказала. Отчего, почему они не объясняют, но тут надо быть ежиком, чтобы не понять. Зарплатный проект мы благополучно открыли - в другом банке и на других, лучших, условиях. А вот осадок остался. Не от девушек из отделения - они старались и получалось у них хорошо, а от "специалистов" службы безопасности, которые своим видом и манерами способны отпугнуть кого угодно от какой угодно услуги, предлагаемой банком.Оценка "2" представляет среднее арифметическое между -1 СБ и 5 операционисткам.

YarSH

23.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Неприятные воспоминания

3

Решила наша компания в этом году осовременить процесс выплаты заработной платы - заключить договор с банком и переводить кровно заработанные на карточки. Имея в целом положительный опыт работы с ВТБ Северо-Запад (бывший блаженной памяти ПСБ), обратились в ВТБ 24. Сотрудники отделения на Невском оказались предсказуемо квалифицированны и внимательны - с тех пор как в том отделении сменился управляющий, работать девушки стали много лучше. Однако любое взаимодействие с банком возможно только после проверки службы безопасности, к сожалению. Сдали документы, ждем звонка от банка. Звонок, действительно, раздается - чванливая девица начинает перечислять, что нужно предоставить копии уставных документов, протоколы и прочую обычную при заключении договора документацию. Ожидаемо. Но этого мало банку - требуется также показать договоры с поставщиками и заказчиками, дать их почитать и предоставить список. Вот тут я удивился. С каких это пор информация, которая является коммерческой тайной, должна предоставляться для заключения договора. Но я ж честный, говорю чванливой девице (которая, кстати, не представилась), что если банк обуяло любопытство, обычный перечень документов покажу, расскажу и дам попробовать, а вот с договорами, пардон, вы перегнули - видать вам их в папке, и только в папке. Девица начинает вяло угрожать, что запирательство в отношениях с БАНКОМ - это ж нам договор не согласуют. В итоге девица сделала вид, что я согласился показать нашу коммерческую тайну, а я сделал вид, что не заметил неподобающего тона.И вот, о чудо, к нам в офис явился товарищ из СБ банка. По виду, манерам и квалификации очень напоминал бывшего сотрудника МВД - то есть, был толст, неопрятен и не производил впечатления большого ума человека. В беседе это впечатление не рассеялось, да. Поговорили, договоры с заказчиками показал - в папке. Уехал товарищ, испив кофе, а через несколько дней ответ банка - не будет вам договора - СБ отказала. Отчего, почему они не объясняют, но тут надо быть ежиком, чтобы не понять. Зарплатный проект мы благополучно открыли - в другом банке и на других, лучших, условиях. А вот осадок остался. Не от девушек из отделения - они старались и получалось у них хорошо, а от "специалистов" службы безопасности, которые своим видом и манерами способны отпугнуть кого угодно от какой угодно услуги, предлагаемой банком.Оценка "2" представляет среднее арифметическое между -1 СБ и 5 операционисткам.

YarSH

23.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Хочу взять кредит в банке ВТБ24. 5 июня в г. Одинцово в отделении банка была подана заявка на кредит на сумму 100 тыс. руб. Заявку обещали рассмотреть от…

Кредиты наличными

1

Хочу взять кредит в банке ВТБ24. 5 июня в г. Одинцово в отделении банка была подана заявка на кредит на сумму 100 тыс. руб. Заявку обещали рассмотреть от 3 до 5 дней. В результате я жду ответа уже 2 недели и 3 дня. Возникает вопрос. Может у банка ВТБ24 нет таких денег или же он совсем не ценит своих новых потенциальных клиентов?!

22.06.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Снова "на высоте"

2

Очередная история о том, как ВТБ24 заботится о своих клиентах.ВТБ предлагает возможность подключения 3-D Secure к любой карте Visa или MasterCard, выпущенной банком; информация об этом доступна на официальном сайте банка. 1. Зная из предыдущего опыта общения с данным банком, что любую информацию нужно перепроверять, позвонил в службу поддержки.2. Получил подтверждение того, что: а) 3-D Secure действительно подключается; б) 3-D Secure действительно может быть подключена к моим картам.3. Получил подтверждение того, что необходимо посетить офис банка, поскольку удаленное подключение (например, через телебанк) не представляется возможным (_плохо, но можно пережить_); при этом, подача заявления - необходимое и достаточное условие подключения данной опции.4. При посещении одного из офисов был "обрадован" сообщением о том, что:а) такая услуга не оказывается;б) (через минуту) такая услуга все еще в тестовом режиме и предоставляется только для московского региона;в) (через десять минут) у меня примут заявление и перенаправят его в МСК, для того чтобы _попытаться_ подключить данную услугу.Результат: В итоге (еще 24 часа), 3-D Secure так и не была подключена. В общем, не удивлен. ВТБ снова подтвердил традиционно высокий уровень обслуживания клиентов, на всех уровнях - достоверность информации на сайте, профессионализм сотрудников офиса и службы поддержки.

DazedNConfused

18.06.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025