home
ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ (ПАО)

3.04

125954

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ВТБ

3.04

125954 отзывов

Источники

1.38

9062 отзывов

5

1 отзывов

1.77

116226 отзывов

3.60

665 отзывов

126 362 отзыва о банке «ВТБ»

Телебанк

Дистанционное обслуживание

2

Уродство! По-другому сложно описать. Планировали досрочно погасить кредит. Перечислили деньги даже чуть с превышением в ВТБ24, чтоб в случае задержки перевода суммы для погашения всё равно хватило. Однако, при проверке 10-11-12 февраля в Телебанке денег мы не увидели. Возник вопрос, куда же всё-таки девались средства. Позвонила в свой банк, там сказали, что сроки перевода уже прошли и надо разбираться в отделении банка. НО когда муж позвонил в ВТБ24, оказалось, что ДЕНЬГИ УЖЕ ПРИШЛИ НА СЧЁТ ещё 11 (!) числа. И за не погашение 11 и 12 числа мы должны ещё по 600 рублей за день(!) Соответственно, сегодня 12-е и муж уже не успеет поехать, т.к. у него работа. А завтра мы должны будем ещё и доплатить, чтоб суммы было достаточно для погашения кредита! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? Почему банк не несёт ответственность, что его сервисы не предоставляют ту информацию, для которой и созданы?! ПОЧЕМУ ПОТЕРИ НЕСЁМ МЫ? Как взыскать с банка то, что мы потеряли из-за этого?! Время и деньги. Так как вопрос погашения более чем критичный для нас!

himeraj

12.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Почему при одобренной заявке на выдачу кредита на покупку квартиры на первичном рынке в последующем при замене квартиры на вторичном рынке анкета рассматривается повторно уже больше недели.

Ипотека

1

Что можно ещё так долго уточнять ?

Артём

12.02.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Хотелось бы узнать о причинах задержек до 2-3 недель (помимо оговоренных 14 дней)

Ипотека

1

по рассмотрению заявки на ипотеку

Наталья

12.02.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Готов брать, а нет программ...

0

Столкнулась с такой проблемой в вашем банке.Имею зарплатную карту в банке ВТБ, всегда брала кредиты и своевременно платила, на протяжении последних 3 лет. Считаю себя белой и пушистой в плане кредитной истории. Итак, взяла автокредит в ВТБ 24 под 14.5%. Плачу по нему 1 год. Осталось платить еще 2 года. Платеж составляет 20 тыс. Зарплата 45 у меня.Подумала взять еще потреб кредит на небольшую сумму. Обратилась в ваш банк с вопросом: можно ли мой оставшийся автокредит из 2 лет поменять на 5 лет, согласна даже на повышение процентной ставки (т.к. понимаю, что кредит на более долгий срок выдается под более высокий процент). Сделать это хочу для того чтобы ежемесячный платеж снизить до 12-13 тыс. И потом возможно взять еще потреб с ежемесячным платежом в 7-8 тыс. Чтобы пройти по зарплате. В итоге в вашем банке получила ответ, что рефинансирование своих кредитов не делаете. А реструктуризацию делают, если клиент у Вас не платит. А Как быть мне, я всегда вовремя оплачиваю, просто хочу увеличить оставшийся срок по своему кредиту?По поводу других банков, которые делают рефинансирование автокредитов. У них у всех процентная ставка за 22% или кабальные условия… Мне кажется, что было бы неплохо сделать программу по рефинансированию своих кредитов добропорядочным заемщикам.

pibodi

12.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Готов брать, а нет программ...

0

Столкнулась с такой проблемой в вашем банке.Имею зарплатную карту в банке ВТБ, всегда брала кредиты и своевременно платила, на протяжении последних 3 лет. Считаю себя белой и пушистой в плане кредитной истории. Итак, взяла автокредит в ВТБ 24 под 14.5%. Плачу по нему 1 год. Осталось платить еще 2 года. Платеж составляет 20 тыс. Зарплата 45 у меня.Подумала взять еще потреб кредит на небольшую сумму. Обратилась в ваш банк с вопросом: можно ли мой оставшийся автокредит из 2 лет поменять на 5 лет, согласна даже на повышение процентной ставки (т.к. понимаю, что кредит на более долгий срок выдается под более высокий процент). Сделать это хочу для того чтобы ежемесячный платеж снизить до 12-13 тыс. И потом возможно взять еще потреб с ежемесячным платежом в 7-8 тыс. Чтобы пройти по зарплате. В итоге в вашем банке получила ответ, что рефинансирование своих кредитов не делаете. А реструктуризацию делают, если клиент у Вас не платит. А Как быть мне, я всегда вовремя оплачиваю, просто хочу увеличить оставшийся срок по своему кредиту?По поводу других банков, которые делают рефинансирование автокредитов. У них у всех процентная ставка за 22% или кабальные условия… Мне кажется, что было бы неплохо сделать программу по рефинансированию своих кредитов добропорядочным заемщикам.

pibodi

12.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Для оплаты ипотеки открыл карту и интернет банк. Оператор банка уверил меня, что за скромные стоимость обслуживания карты + стоимость интернет–банка не буду знать очередей!

Обслуживание

1

В день оплаты обнаруживаю, что не могу перевести необходимую сумму с карты на текущий счет, т.к. не корректно настроен банк клиент. Вижу сообщение после введения данных по операции 1038: "Подтверждение действия невозможно: Отсуствует привязанная карта переменных кодов"
В техподдержке предлагают приехать в банк, т.к. не могут настроить дистанционно… Кроме того оказалость, что в моем банковском досье указан неправильный адрес по месту постоянной регистрации. Учитывая, что ничего не менялось и я являюсь вашим клиентом около 10 лет (еще со времен ВТБ), это явная халатность и невнимательность сотрудников! Очень слабо!
Берите пример с ПромСвязьБанка! Уже 5 лет сплошного восторга от их интернет системы и оперативной работы!
Вам желаю повысить клиент–ориентацию и внимательность персонала при открытии и управлении банковскими услугами, а то за слияниями и поглощениями скатитесь ниже Сбера!

Титов Илья

12.02.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Навязанная дорогая страховка по кредиту

Кредиты наличными

3

Банк Москвы - первый банк, с которым началось мое взаимодействие с кредитными организациями. Здесь я брал автокредит на свою первую машину (который давно погасил). Затем банк предложил мне выгодный потребительский кредит с хорошими процентом на 5 лет. Я согласился. По условиям договора я должен ежегодно продлять страховку от несчастных случаев, в этом случае банк оставляет хороший процент. Все было хорошо 2 года, мы выполняли обязательства друг перед другом. Думаю, что для банка - я отличный клиент. Для справки: в 2013 году договор добровольного кредитного страхования жизни был оформлен в ЗАО "Страховая компания "МСК -Лайф" (страховая сумма 445 т.р., страховая премия 1559 рублей). Наконец, наступило время продлевать страховку в 2014 году. Прихожу в банк, а мне заявляют - теперь у нас на выбор другие страховые компании (предложенные группой ВТБ) и страховая премия будет в районе 7000 рублей! Я специально сходил в страховую компанию (ОАО "Страховая группа МСК"- теперь они так называются), они сделали расчет по моей уже как можно догадаться меньшей сумме и страховая премия по договору личного страхования заемщиков кредитов от несчастных случаев (со всеми условиями банка и заполнением специальной декларации по медицинским показаниям) составила 1279 рублей (вполне адекватно и соразмерно предыдущему году). Я готов выполнять условия договора, но мне не понятно такое отношение банка к своим проверенным клиентам! Я догадываюсь, что здесь есть повод для обращения в Роспотребнадзор или Антимонопольную службу. Мне по сути навязывают ограниченный выбор страховых компаний с завышенными почти в 6 (шесть!) раз страховыми премиями, в противном случае обещают изменить процент по кредиту. Прошу тех, кто читает мой отзыв - помочь правильно сформулировать суть претензий и посоветовать - куда следует обратиться. Посмотрел кредитный договор, там указано что я обязуюсь "обеспечить за свой счет страхование жизни и трудоспособности... в страховой компании, отвечающей требованиям Банка к страховым компаниями и условиям предоставления страховых услуг". Если мой отзыв будет изучать сотрудник банка, хотелось бы получить список этих "требований банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховых услуг", чтобы сравнить с другими страховыми компаниями и понять, почему я должен переплачивать в 6 (шесть)! раз.

Artemyu1

11.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

С больной головы на здоровую!

Кредиты наличными

1

Безалаберность сотрудников банка переходит все границы сотрудничества! С 27 декабря 13г. поданная заявка на кредит 600 тыс. руб. на банковскую карточку валяется в отделении с моими документами без рассмотрения. Сегодняшнее моё третье обращение 11.02.14г. осталось без рассмотрения. 1. Подана заявка 25.12.13г. по инету. Позвонила девушка и мы с ней 40 минут заполняли и уточняли данные по заявке. Сказала, какие необходимо поднести документы в офис м.Новые Черёмушки. 2. 27.12.13г. принёс все затребованные документы, ЗАЯВКУ ПРИНЯЛИ! Ответ: после рассмотрения доков кредитным комитетом Вам позвонят! Никто не позвонил! 3. 11.02.14г. пришёл в отделение, мои документы никто не рассматривал! Они валялись в ящике... побежал куда-то операционист из зала, вышла сотрудница, которая не представилась, сказала - "накажем, я доложу руководству", НУ А ВЫ ПОЙДИТЕ И ЕЩЁ РАЗ ПОДУМАЙТЕ, какой ВЫ хотите кредит... потребительский или на карточку, разные проценты!... И, давайте ИНН ещё принесите! Я в базе! ИНН у вас есть! Когда принимали, всё давал, и налоговую декларацию давал! ВСЁ ПРИНЯЛИ! И заявку приняли! Спрашиваю: - У вас требования поменялись? - Нет! - А что вы меня гоняете? - Ну вот надо... Не я принимала... накажем... накажем. ИТОГ: заявку приняли, а ответа нет третий месяц, каждый сотрудник придумывает какую-то отсебятину! Обрабатывали при приёмке мою заявку 2 сотрудника, третий придумал ещё что-то... Неразбериха полная! Неужели нет единых требований у банка? БАРДАК!

andrej2010

11.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

кредит был в другом банке, но втб его выкупил, теперь они не сообщают не реквизиты, ни иную информацию самому заемщику, только хамят и грубят.

Обслуживание

4

с тем банком ни каких проблем не было, а тут одни хамы. звоним просим назвать реквизиты, а там только одно, приезжайте в отделение там и поговорим, а то что до их отделения ехать 200 км их не интересует, ни в одном банке нет такого произвола, вам информацию скажут и проверят правильно ли вы записали, а тут пугают негативными последствиями, правильно им же лучше если человек просрочит, побольше взять смогут, только вот пугать чем то не надо, в россии люди уже и так пуганные.

анна

11.02.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Кредит был в другом банке, но ВТБ его выкупил и теперь не предоставляет реквизиты, что бы оплатить, им звонят, а они грубят, мол презжайте в отделение и там с вами поговорят

Обслуживание

1

а то что до них ехать 150 км их не интересует, ни один банк так не делает, по смс присылают или по телефону продиктуют и еще проверят правильно ли ты записал, зато смс не устают слать, про негативные последствия.

анна

11.02.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Открытие валютного вклада

0

Я являюсь клиентом банка Москвы и мне часто приходится обращаться в отделение на ул. Зеленодольская 31. г. Москва, так как отделение имеет удобное для меня расположение. Операционисты работают хорошо, но касса данного отделения ведет себя по хамски.Я открывала долларовый вклад, в кассе кассовые работники долго перебирали мои доллары, и в мой адрес отпускали нелестные комментарии, что я купила якобы в "левых" обменниках доллары и теперь счет у них открываю. Данный факт испортил мне настроение и поставил под сомнение обращение в данное отделение. Администратор: Уточните, пожалуйста, были купюры, не принятые кассиром, и по какой причине?

nata0980

11.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Здравствуйте ВТБ24! как дэфолт может повлиять на ипотечный кредит?

Ипотека

1

что будет с % ставками и ежемесячными платежами ? Если ипотека уже взята.

наталья

11.02.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Сроки рассмотрения

0

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, подали анкету-заявление (3.02.14) со всеми необходимыми справками, также добавили от себя те, что по желанию Клиента или по просьбе кредитного менеджера. Являюсь зарплатником ВТБ 24, супруга Сбербанк. Вроде все прозрачно. После поинтересовались, каков срок рассмотрения заявления, на что сотрудник сказал 5 дней, неделя максимум. С чем связано столь долгое рассмотрение, или некомпетентность сотрудников, дающих заведомо ложную информацию. За квартиру внесен залог, пролететь не хочется. А из многих отзывов все к этому и ведет.

siba2014

11.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Разочарован в этом банке

Кредиты наличными

1

Доброго времени суток. Хочу поделиться историей о том, как попытался получить потреб.кредит в данном банке. Нужна была сумма в 400 тыс. рублей. Привез все нужные документы. Все ок. Приняли. Обзвонили компанию, где работаю, удостоверились в моей трудоспособности. Затем звонок мне и говорят, что приехали ко мне в компанию - мол, проверить работаю ли я там, есть ли такая компания, хотя не понял смысла этого, ведь на это и есть трудовая и обзвон. В итоге спустя пару дней опять мне звонок - поинтересовались, на что мне эти деньги, что имею в собственности (это уже второй раз, не считая того раза, когда рассказал при заявке). Прошла неделя, нет ответа. Звоню с жалобой, мне в ответ: произошел сбой в компьютере, вашу заявку повторно отправили. На данный момент прошло уже больше двух недель, а ответа от банка все нет. Деньги уже мне не нужны, слава богу, обошлось без их кредита. Я очень сильно разочарован таким отношением. :!: [b] Администратор: [/b] Какого числа и в каком отделении подавали заявку на кредит? [b] Gurik-24: [/b] Число не вспомню, в районе 26 января в ВТБ 24 г. Долгопрудный. Вчера пришло смс об отрицательном решении.

Gurik-24

11.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблема банка - это проблема клиента?

Автокредиты

1

В марте 2012 года я брала авто кредит. Выплаты производила всегда в срок и иногда даже раньше. Все было хорошо до января 2014 года. Обычно я беру точную сумму для оплаты (14700), но 9 января не оказалось мелких купюр и решила положить 15 т.р. в банкомат в счет погашения кредита (как делала всегда). Только вот банкомат не понял такой щедрости и как только принял от меня 15000 рублей, сразу перестал реагировать - синий (или черный, не помню точно) экран и белая надпись -"Извините, банкомат временно не работает". Всё! Забрал деньги и ни чека, ни "спасибо", ни подтверждения не выдал. Я сразу позвонила по номеру 88001002424 и объяснила ситуацию. Оператор послушала, и предложила составить претензию по телефону (мол, обычно все так делают), что мы и сделали. Также оператор заверила меня, что никаких списаний или штрафов не будет, а если будут, то сразу всё погасится автоматически. ОК! подумала я. 15 января пришла СМСка о том, что ваша претензия рассмотрена и по ней принято положительное решение. "Ну вот и все хорошо!". СТОП! Оценку-то банку я ставлю КОЛ, и вот почему. 10 февраля у меня появилась возможность досрочно погасить всю сумму по кредиту. Позвонила в банк - сказали приезжайте, все сделаем. К слову, у меня дочка 1 месяц оставалась дома с бабушкой. Я-то думала на час-полтора делов в банке. А вот и нет! Банк-то, как оказалось, приписал мне штраф за "мою просрочку" в январе, потом еще просрочку (потому что я в начале февраля положила 14700 и думала, что хватит для погашения, но оказалось я была "в минусе" уже). Итого получается и "просрачивала" (извините за слово) ДВА МЕСЯЦА! Вот так вот. И что мне говорит сотрудник банка, когда я прибежала "на час-полтора" в банк с суммой 440 т.р.? "А вы не можете погасить задолженность, так как ВЫ ДОЛЖНИК" ВОТ ТАК ВОТ! Я еще и стала должницей в глазах банка, за ИХ КОСЯК! В итоге я оплатила все штрафы, чтобы досрочно погасить, но досрочно все равно придется только завтра (так как списание штрафов длится сутки). Это значит я еще ПО ВИНЕ БАНКА БУДУ ПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ ЗА ДЕНЬ. Посмотрим, что будет завтра. Вот так вот... :( ВТБ24? Да никогда больше!

r*******@gmail.com

11.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Деньги в блоке

0

Добрый день!Я являюсь вашим клиентом уже 7 лет. И только сейчас столкнулась с проблемой вашего банка.10 числа предыдущего месяца я хотела совершить оплату по кредитной карте, но забыла пин, продавец отменил мою покупку и я смогла совершить платеж другой картой.Соответственно, ваш "дивный" банк заблокировал средства на моей карте. Осознавая это, я первым делом этого же вечера позвонила в ваш еще более "чудесный" КЦ, где девушка сказала, что надо обратиться в магазин для подтверждения операции (очень странно подумала я, что крупный банк сам не сможет разобраться с платежами без вмешательства с моей стороны), так же она добавила, что через 30 дней, если операция не подтверждается, то деньги вернутся на счет.Соответственно, на следующий день я звоню в магазин и мне подтверждают, что оплата отменена и что снова обратитесь в банк. На неделе я трачу свое личное время, чтобы обратиться в банк, т.к. до вашего КЦ еле дозвонишься, а если дозвонишься, то пошлют в магазин. Итак, я в офисе, меня принимает администратор и говорит, что может мне помочь в написании обращения, но я все же решила обратиться к специалисту, который должен быть очень компетентен в общении с клиентом.Пишу обращение, мне называют новый срок (неделя-максимум две), прикладываю чек об отмене операции и спокойно ухожу.Звоню каждую неделю и ничего!И тут наступает срок, те самые 30 дней. А денег нет на счету, они до сих пор в блоке. Звоню снова в ваш КЦ, девушка называет новый срок - 33 дня!Вы что издеваетесь там?Прошу рассмотреть мое обращение и вернуть в кратчайший срок деньги на карту. В противном случае вы теряете лояльность своих клиентов.С уважением, А. Администратор: Продавец выдал Вам чек об отмене транзакции?

Настасья_8

10.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Добрый день! Все ругают ВТБ24: за сроки, за отказы, за то, что менеджеры не берут трубки... Глупость!

Ипотека

5

Мы сегодня подали заявку на ипотеку в отделение на Новослободской улице, предварительно менеджер помогла собрать документы, все проверила и впечатление уже от этого процесса только положительное! Спасибо Вам большое, мы очень надеемся, что сотрудничество с Вами будет успешным!

Анастасия

10.02.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Ипотечное кредитование

0

Добрый день!Отзыв пишу скорее даже не для банка, судя по ответам, ему все равно. Отзыв больше для людей, которые берут здесь кредит — нужно знать, к чему готовиться.Справедливости ради, учтем, что отзыв о работе только одного отделения банка — на Московском, 6.В сентябре месяце я надумала продавать свою квартиру и с помощью ипотеки покупать другую. Сделка предполагалась непростая, т. к. несовершеннолетний собственник, но осложнилась еще и тем, что покупатель оказался военным ипотечником. Решив, что в пределах одного банка и одного отделения документы, нюансы и вообще вопросы будут решаться быстрее, я подала документы на одобрение кредита именно в ВТБ на Московском, 6.Девушка, принимая документы, заверила, что рассмотрение 5-7 дней. ОК, я стала ждать. Через две недели после бесконечных попыток дозвониться до банка, я пришла лично. Само собой, часы работы отделения совпадают с часами работы большинства населения, поэтому нужно решать вопросы со своим рабочим временем. Результатов рассмотрения не было, на мой вопрос о сроках, сказали, что заявок много, поэтому задерживают. Почему же СРАЗУ не ориентировать клиентов на 3 недели (в моем случае оказалось 22 дня)? Люди смогут планировать сделки и правильно ориентировать всех участников. Нервозности при проведении сделок и так хватает.После 18 дней ожидания я подала документы в другой банк, «на всякий случай», который рассмотрел их буквально за два дня. К слову, ставка по ипотеке была ниже на 2%. Однако, нервы и время дороже, решила я и дождалась одобрения ВТБ.Должна заметить, что работать с менеджерами ВТБ категорически неудобно. До отделения не дозвониться, мобильный телефон дали далеко не сразу, но и он был выключен. На электронные письма тоже никто не собирался отвечать.Далее, осознав, что сделка с военной ипотекой - то еще удовольствие (утром стулья, вечером деньги), мы решили не проводить встречку, рискуя конечно тем, что мой продавец меня не дождется. Все еще думая, что возьму ипотеку в ВТБ, я подала документы на рассмотрение своей покупки. Стоит ли говорить, насколько не торопились работники? Но таки одобрили. После чего мой ипотечный консультант записала меня на заключение кредитного договора. "Странно, - подумала я. - Как же мы будем подписывать договор, если у меня еще нет первоначального взноса? Свою квартиру-то я еще не продала...". Попыталась донести эту мысль до менеджера — безрезультатно. Записали. Накануне даже позвонили, напомнили и «продавец тоже должен быть!».Бред!Стоит заметить, что схему сделки описывали неоднократно и я, и мой агент. В одно ухо влетело, в другое вылетело. Людей, которые совсем не понимают ничего в данной сфере, можно только пожалеть — помощи не будет.Дальше была назначена сделка по продаже моей квартиры военной ипотеке. Агент за пару дней до сделки безуспешно пыталась договориться о консультации в банке, чтобы задать вопросы, уточнить детали и донести это уже до участников сделки. Нет уж! Некогда им.В результате в банке на следующий день мы провели 7(!) часов. Менеджер была совсем другая, не в курсе ситуации абсолютно. Явившись к назначенному времени, мы еще около часа ждали, когда освободится переговорная. За это время можно было бы счет открыть хотя бы... Но зачем?! «возьмите талон у администратора...» и потратьте еще 40 минут.Договор был не готов, ошибки в нем исправили только с 6 раза. (Почему бы не подготовить его накануне и не выслать для ознакомления, как в других банках?) Устав искать менеджера, которая не была с нами все время, агент попросила ее телефон — она дала номер мобильного. Но... ПРАВИЛЬНО! Он был выключен!К трем часам дня выяснилось, что нам нужна ячейка для закладки собственных средств покупателя. Какая неожиданность! Сто раз это говорилось до сделки. Но мы помним, что менеджер НИЧЕГО о сделке не знает. А так как в ячейку закладываются небанковские деньги, то это банк не интересует, а потому «Возьмите талон у администратора..».Надо отдать должное агенту, которая убедила работника самого прийти к нам для оформления договора аренды ячейки.После этого дня свою покупку, я конечно провела в другом банке. Сделка заняла минут сорок, не больше. Все документы были подготовлены и вычитаны за два дня до оформления.А последней каплей стало то, что ВТБ выплатил мне, как продавцу, деньги, на основании предъявленного покупателем свидетельства о собственности, на котором забыли поставить печать. Мы сами это обнаружили только через неделю.Как резюме — это было ужасно! Если есть возможность, найдите другой банк. Ну или другое отделение, хотя бы.

litvintseva-nf

10.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Опять 25

Дистанционное обслуживание

1

Уважаемый банк ВТБ24, спешу поинтересоваться - когда вы начнете меня уведомлять о моих операциях по системе телебанк и карте? Скажем так, 03.02.2014 13:50:39 8887 - Оплата SMS-сообщений с п/к распоряжение №76053273. СМС не приходят. На следующий день была составлена претензия через оператора. Сегодня уже 10-е число, СМС до сих пор не приходят. Статьи 27 и 28 Закона о защите прав потребителей разъясняют ваши и мои права. Так вот, основываясь на них, требую вернуть мне денежные средства за каждый день неоказания услуг, а также пеню в размере 10% от стоимости услуги за каждый день неоказания услуги. Мне необходимы уведомления о моих операциях и я не буду возражать, если представитель банка будет стоять возле меня и уведомлять меня под роспись о произошедших операциях. Отвратительный сервис, просто ужасный! [b]17.02.2014 14:47[/b] Моему возмущению нет предела. Сегодня 17-е число, услуга до сих пор не подключена, оператор ничего не может внятного сказать кроме как «Ждите, ваш вопрос решается»… После вполне корректной ругани обещают связаться со мной сегодня до 20-00. Простите, но это ни в какие ворота не лезет. Вы позиционируете себя как крупнейший банк, у вас куча рекламы, повествующей о том как с вами хорошо и удобно. Это что, специальный обман потенциальных клиентов? У вас вообще кто-нибудь за что-нибудь отвечает? Собственно говоря, раз уж данные отзывы читают официальные представители ЗАО «ВТБ24», моя официальная позиция. Закон о защите прав потребителей, статья 28, гласит. Пункт 1. 1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: 1) назначить исполнителю новый срок; 2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; 3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); 4) расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги). 5. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Я выбираю первый пункт и назначаю новый срок. Требую, чтобы сегодня, 17 февраля 2014 года до 16-00 ранее мною оплаченная услуга была подключена. Напоминаю, на решение данной проблемы у вас было 14 дней. Пункт 5. 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Я требую вернуть 10% от стоимости услугу за каждый день не предоставления раннее оплаченной услуги. Поскольку стоимость составляет 200 рублей, а сумма пени не может превышать стоимость услуг, требую вернуть 180 рублей мне на счет. Мне не жалко 200 рублей за услугу, но это уже дело принципа.

vini12

10.02.2014

Отзыв с сайта Banki.ru

Мне сегодня позвонили и сказали что мне пришел отказ на отправленную заявку неделю назад по военной ипотеки!

Ипотека

1

платить то не я буду! почему не говорят и что делать не знаю, через месяца 2 сказали можно попробовать, а у меня свидетельство прогорает! что делать почему так!

сергей

10.02.2014

Отзыв с сайта Sravni.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ВТБ

Полное наименование компании

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия

№1000

Сайт

https://www.vtb.ru/

Реклама

Адрес

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Юридический адрес

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000008

Дата основания

17.10.1990

Личный кабинет

https://online.vtb.ru/login

Описание

Банк ВТБ (ПАО)

Один из лидеров финансового рынка, Банк ВТБ (ПАО), занимается предоставлением кредитов и других услуг для крупного бизнеса и физических лиц. Имеет более 20 филиалов в России и офисы в разных регионах мира, в том числе в Европе, Азии и Африке.

Банк ВТБ (ПАО) подтвержден экспертными агентствами с высокими рейтингами кредитоспособности:

  • "Эксперт РА" - рейтинг "ruAAА"
  • "АКРА" - рейтинг "AAA(RU)"

Также рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило рейтинг "ВВВ-/А-3" и повысило рейтинг по субординированному долгу до уровня "В" со стабильным прогнозом.

Реквизиты

ИНН

7702070139

ОГРН

1027739609391

БИК

044525187

КПП

997950001

ОКПО

00032520

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025