home
Экспобанк
Экспобанк (Экспобанк)

АО «Экспобанк»

3.37

2318

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Экспобанк

3.37

2318 отзывов

Источники

3.41

880 отзывов

2.45

1372 отзывов

3.80

66 отзывов

2 319 отзывов о банке «Экспобанк»

Поддержка клиентов

Кредитные карты

1

Являюсь клиентом Барклайс банка ещё со времён "Экспобанка". До недавнего времени имел только Visa Classic, на которую получал зарплату и просто клал деньги для удобства расчетов. Совсем недавно, в одно прекрасное утро мне позвонили из банка, и предложили оформить карту Gold, расписали все преимущества, я обещал подумать и приехать оформить, на что мне сказали, что они могу приехать сами, да хоть прямо сейчас! Ок, я оформил Мастеркард Голд. Далее, мне понадобилось срочно совершить некую покупку по карте, я кладу на карту деньги через их банкомат в "Азбуке вкуса": вот карта в банкомате, деньги там же, и тут какое-то (перенапряжение?) чп и автомат перегружается. Я проверяю счёт - 0.00р. Ок, ну, бывает, сейчас, думаю, позвоню, и всё наладят... Звоню по указанному номеру, мне говорят: езжайте в банк и пишите заявление. Срочно еду в банк, приезжаю - закрыто. Оказывается, в воскресенье не работает ни одно отделение. Снова звоню, снова узнаю, что я могу только написать заявление и только завтра. Никого не волнует, что у меня сорвались планы, и что я остался без денег. Ладно, приезжаю в банк следующим утром, заполняю 2 страницы заявления о несогласии с операцией, на неудобнейшем столике, отдаю отнюдь не приветливой Ольге (почему-то на бейджике нет фамилии), спрашиваю, что дальше? Ждите 5 рабочих дней! И всё, спрашиваю я? И всё, отвечает мне Ольга, давая понять, что рассчитывать на что-то более - смешно. Я спросил книгу жалоб, мне ответили, что книги нет. Я удивляюсь, как это нет? Ну, если хотите, пишите жалобу вот на этом листочке… Я написал. Пока ничего не произошло, денег не вернули и даже никто не позвонил и не извинился, ничего не предложил. Это что, нормально? Почему в банкомате нет элементарной защиты от скачков и источника бесперебойного питания? У них что, ещё каменный век? Поддержка голд клиентов именно так выглядит? Я так понимаю, что моё потерянное время, моральный ущерб и прочее, можно будет возместить только через суд?

926

03.08.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Это ужас!

Кредиты наличными

1

В начале апреле 2011 года я обратилась (по телефону) за разъяснением к сотрудникам кредитного отдела банка Барклайс о получении потребительского кредита. Мне была дана информация. В конце апреля я приехала оформить заявку в банк на получение потребительского кредита. Мне была сказана СОВЕРШЕННО другая информация по выплате, процентам, досрочном погашении и т.д. 11.05.11г. получая кредит я узнала ТРЕТЬЮ информацию по выплатам, процентам, досрочном погашении и т.д. по кредиту. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА РАЗНАЯ! 24.06.11г. позвонив в банк, узнать о досрочном погашении, мне было сказано, что заявление можно послать по электронной почте. 27.06.11г. мною было выслано заявление на досрочное погашение на сумму 15 000 руб. Перезвонив в банк в тот же день, я узнала, что заявление получено и будет рассмотрено в 5-дневный срок. 08.07.11 г. не получив никаких сведений о разрешении на досрочное погашение кредита, я перезвонила в банк и от сотрудника узнала, что на потребительский кредит заявление по эл.почте не принимается?! Так же он отказывался соединить меня с сотрудником кредитного отдела. После долгих переговоров выяснилось, что моего заявление НЕ БЫЛО?! С грехом пополам дозвонилась до кредитного отдела, сотрудница сказала, что заявления по почте принимаются, она узнает всё по моему вопросу и перезвонит. Звонка от сотрудника банка не было. 08.07.11г. мною была переведена сумма 8 800руб. на погашение кредита. Досрочное погашение я не производила, т.к. заявления НЕТ, сотрудник кредитного отдела так и не перезвонил. 13.07.11г. мне звонит сотрудница банка и говорит, что с кредитного счета была снята сумма 50 руб. за СМС (подключение СМС на зарплатную карту, на кредитную карту СМС не подключала!!!) и на погашение кредита не хватает средств. И с меня штраф 551руб. Выплата по кредиту 11.07.11г., сотрудница звонит 13.07.11г. Первое погашение кредита было 11.06.11г., задолженности (якобы за подключение СМС?!) не было?! Сумму 50 рублей никто ни за что ни снял. НИКАКИХ СМС не было за весь июнь месяц! И вдруг в 11.07.11г. снимают 50 руб. за СМС, и на погашение кредита не хватает 50руб.!? И штраф, и проценты, и нервы и т.д… 13.07.11г. дозвонилась до горячей линии банка (телефон нашла на этом сайте! На сайте банка Барклайс этого телефона нет!). Сотрудница принимая мою претензию, сказала что у меня не подключена СМС на кредитную карту (я её и не подключала!) , сказала входящий номер и что ответа ждать в течение 7 дней. 13.07.11г. поехала в отделение банка. Девушка говорит, что у меня подключена СМС на кредитную карту! Оплатила ДОЛГ! в 13ч 35м (которого НЕТ!). Тут же пришла СМС об оплате (в июне ничего подобного не было). 14.07.11г. в 09ч.52м. приходит СМС (которая не подключена!) «Ув.клиент, Вам необходимо оплатить ДОЛГ! по кредиту до 15.07.11г. Инф. по тел. …. Барклайс банк." Представьте мое состояние! Шок это мягко сказано! Звоню в банк, сотрудник говорит: надо срочно оплатить 553 руб., а то проценты… Т.е. получается, что связи в банке нет?! СМС на тел.пришла об оплате, а информация об оплате ДОЛГА в кредитный отдел нет. Слов нет. Я и раньше обращалась в различные банки за потребительским кредитами. НИКОГДА ТАКОГО как в этом банке не было. Везде и всегда все разъясняли доступно и четко. Никогда не было так, чтобы разные сотрудники говорили разную информацию. Сколько общаюсь с сотрудниками банка, никогда информация не бывает одинаковая! Всегда всё по-разному!

Влад/

14.07.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Непрофессионализм + "отличная" работа системы = ваши долги

Кредитные карты

1

Год назад открыл карту Премьер на льготных условиях. Общался далеко не с одним сотрудником, все говорили, что комиссия за обслуживание счета (начисляется ежемесячно) будет списываться только после первой проведенной операции. В итоге, карта мне так и не пригодилась: даже из портмоне не достал ни разу! Спустя год, мне звонит сотрудник банка и предлагает продлить карту, я отказываюсь, прошу закрыть, на что получаю ответ о том, что у меня, оказывается, висит задолженность за годовое обслуживание карты и закрыть они мне ее не могут. При этом, они автоматически пролонгируют договор и продолжают меня вгонять в минусы!!! Отлично! Более того, знаю немало людей оформивших эти карты, которые также узнав о списании за обслуживание, закрывали карты, вот только делали они это через месяц после открытия - когда приходили счета. А вот мне почему-то счета присылать забывали!!! Дважды пишу заявление в банк на имя начальника отдела претензионной работы, госпоже Е-ой И.А. на пересмотр моей задолженности. Результат: мне дважды присылают копии анкеты-заявления с моими подписями - никого не волнует, плати! И никаких попыток разобраться в ситуации нет. И это не смотря на то, что я не подписывал никаких договоров, с условиями обслуживания я был ознакомлен только поверхностно (даже таблиц с тарифами никто не удосужился показать), никаких счетов мне не присылали! С тем же успехом мне могли позвонить и через 10 лет и предложить покрыть задолженность! Ну что ж, платить я не намерен принципиально!!! И более того, готов решать данный вопрос в судебном порядке.

sofist

12.07.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Так и не прислали выписку за апрель 2011 года

0

Добрый день. Я, Рыбин Сергей Федорович, в конце марта 2011 года оформил кредитную карту Барклайс в Санкт-Петербурге на сумму 35 000р. Эти деньги я потратил, но в середине апреля 2011 года я внес на карту 20 000 руб. Все бы ничего, но в мае 2011 года, так как выписки не было, положил туда 1000р. На следующий день мне приходит смс: погасите задолженность где-то 400р - я думал, что запоздалая. Потом еще одна смс, опять оплатите долг. Я позвонил, оказалась, что я не доплатил где-то 400р, и сказали, теперь вы должны оплатить 1200р. Я оплатил эти деньги и позвонил узнать, почему мне за апрель выписка не пришла. Мне в грубой форме ответили, что вам все приходило (на электронную почту sergej028@gmail.com). Я что дурак, что ли? Тогда я спросил, почему за май выписка пришла 23 числа, а платить надо 26 то есть опоздало. Мне ответили так же в грубой форме, что мы так всегда присылаем. Я пошел в отделение банка спросить, в чем дело, мне ответили, что все в порядке, вы не чего не просрочили, а выписка вам приходила. Дальше интереснее - с меня сняли штраф 800р, типа за просрочку, плюс потом, сколько я не положил денег. Их не прибавлялось, высчитали где-то 3000р. За что не понятно. Звоню, говорят у вас была просрочка. Прихожу в банк, говорят, у вас не было просрочки, а выписку за апрель так и не прислали.Итог деньги не понятно за что высчитали с карты, выписки за апрель нет, и до сих пор молчат. У меня к этому банку много претензий. Одним словом ни денег, ни извинений.От администратора: Уточните, пожалуйста, дату визита в банк. Вы запрашивали выписку дополнительно в отделении?drango93: 30 мая 2011 года я заплатил 1200р и зашел в банк за дополнительной выпиской мне отказали сказав, что все приходит на электронную почту. Так же была жалоба через сайт 2 июня ответа не поступила до сих пор.

drango93

11.07.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Хотел получить потребительский кредит, оставил анкету на сайте получил положительное решение, пришел в банк.

Кредиты наличными

1

Анкету в банке заполнял за меня менеджер, наделал кучу ошибок в ней. По моим документам вычислил, что кредит мне не дадут, но документы все равно взял со словами: "У нас к каждому клиенту индивидуальный подход" К слову анкета настолько мелкая, написана наверно 4 м шрифтом, 2 листа А4 умещены на один. Прочитать что в ней написано просто не реально, к тому же менеджер постоянно торопит, в итоге толком прочитать я ее не успел. Даже с учетом разговоров менеджера по поводу отказа, он не обратил моего внимания на то что при отрицательном решении документы (справка 2 НДФЛ и завереная копия трудовой книжки) обратно не выдаются. Итог: отрицательное решение и мои документы в архиве банка! А кредит то мне все еще нужен и срочно, теперь я должен по новой заказывать справки. И виноват со всех сторон я! По телефону сказали внимательнее читать надо, лупу выдавать надо что бы прочесть анкету!!!
Судя по всему мне еще радоваться надо что отношения с этим банком закончились на таком этапе, что было бы дальше даже страшно предположить!!!
Отделение банка в СПб на Невском 3,сотрудник Тверетнов Евгений Валерьевич.

Виталий

28.06.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Обман клиентов

0

Добрый день!В режиме работы с физическими лицами в офисе "Кузнецкий мост" написано - до 20 час.Так знайте, что это неправда!Зашел в это отделение 9 июня в 19:40 закрыть пластиковую карту. В отделении находился только "дежурный" операционист и охранник. В закрытии карты мне было отказано по причине неумения делать это "дежурным" операционистом. Основных операционисток уже не было в отделении. Они уже ушли домой, по словам присутствовавших. С таким отношением к клиентам я еще не сталкивался. Советую не обращаться за услугами в этот банк.

Ser76

17.06.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Доят как корову

Кредиты наличными

1

Такого беспредела я нигде не видел. В 2007г. взял кредит на 150 тыс., выплатил 70 тыс. В 2008г. задержал платеж на 20 дней. В отделении меня убедили, что моя задолженность, чтобы вернутся в нормальный график 40 тыс. Я ее выплатил. Следующий платеж был 2000, следующий опять 40 тыс. Спустя 3 месяца я выяснил, что пени набежали уже в размере 130 тыс. Банк подал в суд. Суд уменьшил пени, но банк не вернул удержанные в счет пени 80 тыс. Теперь банк утверждает, что будет дальше взыскивать с меня уже сумму в 1 500 000 руб. пени набежало. Не советую Вам иметь с ними дело. Считать они не умеют. У меня на руках документы подписанные начальником отдела, где суммы долга не совпадают с суммами расшифровки по ним. Просто куда-то 30 тыс. пропало. А ведь это финансовые документы, а не просто почтовая переписка или уведомление. :wall: [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста: 1. в каком отделении оформляли кредит? 2. за что начислялись пени после решения суда? 3. начальник какого отдела какого отделения подписал документы, содержащие суммы, с которыми Вы не согласны? Как Вам объяснили не соответствие сумм сотрудники банка? [b]lostLamer: [/b] 1. В центральном отделении на Каланчевской 2. Суд уменьшил пеня на дату обращения в суд. В дальнейшем и по сей день банк начисляет пеня на сумму основного долга в размере 3% в день от суммы просрочки. (За что на самом деле начисляют пеня понять вообще очень сложно) 3. Документов на руках с собой нет смогу уточнить данную информацию позже. Несоответствие никак не объяснили. Они вообще никак не объясняют. Например после решения суда я выплатил 30 000 которые ушли в счет основного долга но банк не видел этих денег в течении года мне говорили, что они ничего не получали, а когда я им выслал квитанцию деньги нашлись. На заседании комитета было принято решение и банк пошел мне навстречу. И назвал сумму в 100 000, которую я сейчас выплачиваю. А когда нашлись 30 000 оказалось, что они ушли в счет основного долга. А решение комитет принял уже с учетом этих средств хоть и не видел данный платеж на момент принятия решения.

lostLamer

02.06.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокируют и блокируют...

2

До недавнего времени у меня была корпоративная зарплатная карта Барклайса.В первый раз мне заблокировали ее примерно полгода назад, было подозрение в компроментации карты. Это при том, что наличные я снимала либо в банкомате, стоящем в отделении банка, либо в банкомате, стоящем на охране в нашей компании, и я была уверена, что оба банкомата находятся под надежным присмотром, но нет… Далее был перевыпуск карты с приключениями на две недели. К сожалению, по свежим следам я не догадалась оставить отзыв. Но если описывать вкратце, то мало того, что в центральном отделении меня несколько раз гоняли из отдела в отдел с комментарием "ваша карточка не у нас, она в другом отделе", пока я настойчиво не посоветовала девушкам проверить таки наличие карты, так как их коллеги дают обратную информацию. Но также каким-то загадочным образом после перевыпуска карты у меня оказались открыты два одинаковых счета. Причем карта была открыта на новый счет, на пустой, а старым, где лежали деньги, было невозможно воспользоваться, т.к. старая карта была заблокированна. Это я сейчас так запросто пишу, но знали бы вы, сколько времени у меня заняло выяснение этого вопроса... В течение недели я звонила по горячей линии от одного специалиста к другому, все видели мои деньги на счету, но никто! Не мог объяснить мне, почему я не могу при этом получить их через банкомат, и почему он выдает мне уведомление, что на моем счету пусто. Пока я не пришла в офис банка, и, наконец, написав заявление, не разобрались с этим вопросом. Следующая блокировка случилась совсем недавно. Решила я съездить в Украину и, дабы не таскать наличные, воспользовалась там банкоматом. Оказывается! После этого мне заблокировали карту! Спасибо, что больше не потребовалось оплаты никаких услуг, так как обнаружить, находясь без наличных в другой стране, что тебе без звонка, смс, и любого другого уведомления заблокировали карту, было бы неприятным сюрпризом знаете ли! Слава богу, что я обнаружила это уже приехав, при попытке снять деньги в банкомате. Получив нежный ответ. что "данная операция невыполнима", я пошла выяснять причины очередной блокировки в отделение банка. Девушка объяснила, что карта была заблокирована в связи с подозрением в компроментации, когда я была в Киеве. Но на мой закономерный вопрос: "почему меня не уведомили об этом?". Сказала, что мне наверняка звонили. Я демонстративно проверила звонки в телефоне с даты блокирации карты, и, естественно, ничего не обнаружила. Девушка позвонила, судя по всему, в главный офис и выяснила, что я уволилась с предыдущего места работы, а т.к. зарплатная карта выпускалась при нахождении мною на попечении предыдущего работодателя, то почему-то (после моего увольнения) меня оповещать о блокировке теперь не обязаны. ?№#%??? - подумала я, но спорить не стала, а, представив последующие мытарства по перевыпуску, ведь теперь же туда добавилась бы проблема работы мною на новом месте! Я решила просто закрыть счет в данном банке и открыть его в каком-нибудь другом. Что и сделала.От администратора: У Вас подключена услуга смс-информирования?gingerbat: Да, услуга подключена. Никакой информации по смс также не приходило.

gingerbat

30.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Заявление на увеличение кредитного лимита

Кредитные карты

2

Добрый день, 30 апреля 2011 после оплаты задолженности по кредитной карте в отделении на Лиговском проспекте (СПб), обратился к девушке на ресепшене с вопросом: "Как можно увеличить кредитный лимит по кредитной карте?". На что получил ответ, что необходимо прийти в отделение со справкой 2НДФЛ и написать заявление на увеличение кредитного лимита. Этот ответ меня удовлетворил и в следующий свой визит (18 мая) в это отделение я захватил вышеуказанную справку (предварительно с боем отвоевав ее у бухгалтерии). Каково же было мое удивление, когда молодой человек заявил, что заявления на увеличение кредитного лимита они не принимают, и лично он может только закрыть текущую кредитную карту и принять заявку на выпуск новой, где возможно кредитный лимит будет больше. Вот такая простая, на первый взгляд, операция оказывается не может быть выполнена в этом банке. И это при условии моих трат по карте, раза в 4 превышающих текущий кредитный лимит. За это ставлю минус. Второй минус, пожалуй, добавлю, за отвратительный интернет-банк. В качестве плюса поставлю карту с функцией сash-back, которых не так много на российском рынке. Итого двойка!

sas13

23.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Почему банк шлет извещения, что я должна деньги?

Кредитные карты

1

Недавно поступил звонок от банка, что необходимо активировать кредитную карту. На мой вопрос, будет ли списаны после этого средства за обслуживание, консультант ответил, что НЕТ. Я уточнила это специально 2 раза. Мне сказали, что списание будет с момента первой покупки или первой операции по кредитной карте. Спустя месяц, мне на телефон приходит смс, что оплатите до такого то числа 450 р. Вопрос: за что? Картой не пользовалась! Я её только активировала. Прошу пояснить происходящее... почему консультанты вводят в заблуждение? И каким образом можно аннулировать карту? [b]От администратора: [/b] По какому телефону разговаривали с консультантом и когда (дата, время)?.. [b]o.fedorova: [/b] Звонок поступил 09 мая, с номера 8-495-745-77-77, в 20:26, продолжительностью 2 минуты 47 секунд, разговаривала с девушкой.

o.fedorova

23.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

"Человеческий фактор" в дополнение к "удобству" системы

Дистанционное обслуживание

1

Открывал в Барклайс Банке депозит. На момент открытия, интренет-банкинг находился в стадии доработки (весна 2010). "Мы скоро всё доделаем!" - ладно, верю. Через некоторое время звонок из банка - "не хотите ли карточку открыть, у нас спецпредложение классик/стандарт для клиентов с бесплатным обслуживанием." Не слишком надо было карту, но без неё доступа к инет-банкингу нет (удобно, неправда ли). Ок, приехал-оформили-открыли-получил. Получил логин и пароль (эта операция банкоматом осуществляется, кстати :) Захожу в этот самый банкинг - не самый, кстати удобный, есть с чем сравнить - счета видно, цифры тоже. И на том спасибо. Дальше - интереснее. Карточный счёт начинает потихоньку приобретать отрицательный баланс. Каждый месяц понемногу. Счёт дебетовый, операций нет. Звонок в банк, вопрос "что это?". "Да вы что, разберёмся!" И... ничего не происходит. После нескольких подобных разговоров, девушка из колл-центра говорит: "а давайте мы примем у вас жалобу"... Ага, а до этого мы о погоде разговаривали. :) Ок, жалобу приняли. Уже было понятно, что это идёт списание за "бесплатное" обслуживание карточки. Понятно всем, кроме сотрудников отдела претензий. "С вами свяжутся в ближайшее время" - обещали мне каждые 2 недели :) Ессно - тишина. "Вопрос будет решён в течение 2-3 дней" - щщщас! В таком ключе прошли 3 месяца, мне это надоело. Доехал до центрального офиса, закрыл карту, пообещал закрыть все счета и вывести деньги, если в течение 2 недель ничего не произойдет. И о, чудо, вопрос был решен через неделю! И всё это время оферта с предложением открыть бесплатную карточку висела на сайте банка! Место и время действия - СПб, весна 2010 - весна 2011г. Потенциальные клиенты Барклайс банка! Вы будете общаться с живыми роботами, которые говорят написанные тексты, и за их рамками ничего не знают и ничего не хотят. Как и те роботы, что пишут комментарии к нашим отзывам. (Роботам - описание проблемы, мои жалобы и т.д. можете найти сами, доступ к этой информации у вас есть). P.S. счёта всё равно закрою и деньги выведу - Барклайс прекращает работу в России и продаёт розничный бизнес. Если их купит кто-нибудь типа Сбера, то всё встанет на свои места.

alligator626

11.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Условия отличные, обслуживание ужасное

Кредиты наличными

3

Взял пробный кредит. Очень понравились условия, но при оплате очередного взноса столкнулся с полным непрофессионализмом сотрудников. Впечатление такое, будто после выдачи кредита я стал очередным "бараном в стаде". Просрочил оплату на один день из-за праздников. Виноват, согласен. Приехал оплачивать, подал документы, получил счет, но про штраф даже не намекнули. Позвонили на следующий день. Денег не жалко, жалко время. Кстати, в договоре про штрафы написано образно. Жаль, банк мне понравился. Но персонал не грамотный. Не может ответить на многие вопросы.

pashken

06.05.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Высокое качество обслуживания по ипотечному кредиту

Ипотека

5

В ноябре-декабре 2010 года получали ипотечный кредит. Обещался написать отзыв и когда случайно забрел на этот сайт (правда-правда случайно), то вспомнил о своем обещании. Узнали о программах банка на выставке в Ледовом (ярмарка недвижимости или как-то так называлась). Нас тогда очаровала Елена Филатова. Вела себя очень вежливо и учтиво. Обменялись контактами, и как-то так получилось, что с моей не очень официальной зарплатой программа Барклайса нам очень хорошо подошла. Годовой процент был очень низкий по рынку (при прочих равных начальных условиях). Документы на одобрение кредита помогли собрать и подготовить очень оперативно. Делала все это Елена в офисе на Лиговском. К слову сказать, отношение всегда было очень доброе и вежливое в офисе. В общем, контраст с некоторыми другими банками очень сильный, как будто не в России. После одобрения кредита нас передали Анне Дорониной (отделение на Невском). Тут я бы хотел подчеркнуть очень высокий профессионализм Анны. На самой сделке купли-продажи было несколько сложных эпизодов, которые были очень качественно улажены. За ангельское терпение и возможность звонить в любое время дня и вечера по самым глупым вопросам отдельное спасибо. Я уже совершал несколько платежей по кредиту в офисе на Владимирской (центральный по-моему). Поэтому про качество обслуживания тоже имею право написать Всегда захожу вечером и никогда не было очередей. Девушки на ресепшене работают очень оперативно, равно как и кассир. Чем больше имею дело с Барклайсом, тем больше он мне нравится. Очень высокая планка качества. Надеюсь, что переход к новому владельцу пройдет хорошо и без падения уровня обслуживания. PS: начали советовать Барклайс знакомым. Пока отзывы сугубо положительные. Уже один знакомый получил одобрение на ипотеку и радостно готовит необходимые документы. PPS: Прошу прощения, если отзыв покажется слишком восторженным, но мне правда очень понравилось качество обслуживания Спасибо за вашу работу! Так держать!

FHunter

18.04.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Европейское качество банк демонстрирует в полный рост!

Кредиты наличными

5

Всем доброго времени суток! Барклайс Банк - не первый банк, которому я ставлю оценку 5 за сервис, но честно признаюсь, в своей оценке я в данном отзыве уверен на 100%. О Барклайсе положительно отзывались многие мои друзья, мне вот как-то и не приходилось пользоваться услугами данного банка. Но вот совсем недавно затеял я капитальный ремонт в своей квартире, и как всегда случается в подобных ситуациях со многими товарищами - не рассчитал все расходы на ремонт. И как раз, аккурат этому событию Барклайс Банк разместил в нашей компании рекламку о предоставлении кредитных услуг. Я решил, что просто так ничего не бывает, и подал заявку на получение потребительского кредита. Не смотря на то, что мой возраст не подходил под требования Барклайса к заемщику, и совокупный опыт работы у меня не очень большой, (однако имеется положительная кредитная история), заявку мне одобрили уже через 2-е суток. В офисе на Большой Полянке, 30 я в роскошных условиях подождал пока мне оформят необходимые документы, и через часик я уже ушел по своим делам! 8) Хочу выразить благодарность менеджерам банка за высокопрофессиональный сервис, который, я уверен, на 100% соответствует европейским стандартам! Браво! Я очень доволен! Что касается стоимости кредита, то ставка получается одной из самых низких на рынке! :inlove: П.С. В прессе уже давно ходят слухи, что "мать" из Британии хочет продать свою российскую "дочку". Я бы очень этого не хотел! Такого качества обслуживания как в Барклайсе я не получал ЕЩЕ НИ В ОДНОМ БАНКЕ! :flowers:

Ramil

17.04.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Копия ПТС

Автокредиты

2

Сегодня "Барклайс" достал окончательно. Дело в том, что... у меня авто в автокредите у этого банка. Подошел период очередного страхования КАСКО. Прописка в Ярославле, кредит оформляла там же, соответственно страховку делаю там же... но живу сейчас в сплошных командировках. Агент страховой компании оформляет страховку по электронной почте, никаких возражений! Все документы готовы, пересылаю... нет только ПТС, она хранится у банка "Барклайс". Оформляю заказ на звонок, на их сайте (в этот момент была в Берлине). Утром прилетела, жду звонка... а нет! Нахожусь в Псковской области, звоню в Москву, объясняю ситуацию, а мне говорят - по факсу пришлите заявку, ответим... ЛЮДИ! 21 век! Мне пойти факс купить специально и возить с собой для Барклайса? Потом через пятнадцать минут переговоров мне девушка обещает на почту электронную прислать копию. Еду в Питер, приехала, открываю почту - нет копии. Звоню помощнику, прошу справиться с ситуацией, переговоры у меня... они помощника просто сбрасывают звонок. Итог, я получаю ПТС без 15 минут шесть... но весь день я провела в бесконечных разговорах с операторами банка. Если я все время буду с ними выяснять отношения, то когда я буду работать, чтобы отдать им займ? И еще, сотрудники совершенно не стесняются звонить в воскресенье, рано утром, если по своей вине не увидели платеж об оплате! В Ярославле сотрудники были гораздо профессиональнее, вежливые. Было приятно с ними работать.

lubima

13.04.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Обслуживание в СПб на Лиговском

Кредитные карты

5

В марте я зашёл в отделение банка на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге и был приятно удивлён уютной атмосферой в нём. Маленькое помещение, никакой толпы, никакой очереди. Клиента усаживают в удобное кресло за удобный стол... Приятно пахнет кофе... (Вот бы ещё кто-нибудь предложил этого кофе - вообще бы сказка была!) Возникает ощущение, что пришёл к себе домой! Подозреваю, что в других банках такое только для вип-клиентов бывает. Вообще, мне не очень нравится энергетика в банках. Не понимаю, как люди там могут годами работать! Постоянно ощущается какое-то напряжение, непонятно откуда берущееся, стрессовая обстановка. В "Барклайсе" этого нет. И ещё одна деталь. Я заказал в банке кредитную карту. В выдаче карты мне отказали, после чего сотрудница позвонила мне, разъяснила причину отказа и даже дала ценный совет насчёт того, как эту причину устранить. Потрясающее отношение! Другие банки иногда не удосуживаются даже позвонить, чтобы сообщить об отказе! А уж об объяснении причин отказа и вообще говорить не приходится! Самый человечный банк.

internetional

12.04.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Отняли деньги при закрытии счета

Кредитные карты

1

Сегодня, 26 февраля, приехал в отделение банка на Валовой улице, чтобы закрыть три счета. Передо мной было 2 человека, ожидала 15 минут, т.к. работала толко ОДНА сотрудница. Была невозмутима и нетороплива (набирала на клавиатуре, пользуясь лишь ОДНИМ пальчиком). За это время очередь росла... Барышня при закрытии первого счета объявила, что за снятие остатков со счета я должна заплатить 125 рублей (снятие через банкомат невозможно, т.к. истек срок действия карты). При закрытии двух других даже не удосужилась посмотреть остаток на счете. Сделала это только после моей просьбы. Оказалось, что остатки составили 120 рублей и 0,03 долл США. Которые, как вы понимаете, пришлось подарить банку. Т.е. итого 245,80 руб долой. А между тем, чтобы Я могла заработать эти деньги у банка, мне бы пришлось бы ждать ТРИ МЕСЯЦА, разместив вклад в 20 000 руб!!! Вот он – бизнес по–русски! И еще один момент: за это время скопилась очередь в 7 человек, которых бравая уборщица загнала всех стоять на коврик, чтобы на плитке не топтали! Я бесконечно рада, что отношения с этим банком закончены. Раз и навсегда.

Наталья Ф, Москва

26.02.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Как я получала карты...

2

Я достаточно долго (более трех месяцев) получала зарплатную карту. Вместе с зарплатной мне предложили получить и кредитную, на что я согласилась. Я впервые столкнулась с таким длительным оформлением карты и таким невниманием сотрудников!Я заполнила анкету в офисе, который сотрудникам предоставила наша компания. Я попросила сотрудника проверить всю информацию, задала уточняющие вопросы, поставила все необходимые галочки. Меня отпустили с миром, уверив, что скоро, очень скоро я смогу получить карту.Через некоторое время мне звонят на мобильный с извинениями, оказывается, в заявлении я вместо места прописки указала место регистрации (хотя у менеджера я уточнила, какой конкретно адрес необходимо указать). Далее мы долго согласовывали наши графики работы. Через месяц я смогла подойти и повторно заполнить заявление. Я повторно попросила просмотреть мое заявление на наличие ошибок. Два менеджера (!) просмотрели заявления и опять отпустили меня с миром.Через три часа звонок: "Уважаемая, а не могли бы Вы подойти и кое-что исправить в данном заявлении". Я в шоке! Дело в том, что "подбежать" - мне достаточно проблематично: я должна отпроситься у шефа, пройти из одного конца здания в другой. То есть это "подписать" мне стоит 20-30 минут. Я еще раз что-то там исправила и подписала, уже натянуто улыбаясь, что это все.Проходит еще некоторое время. Мне звонят и говорят, что мне необходимо получить справку о зарплате. Проблема в том, что кредитную карту выдают тем, кто работает в организации более трех месяцев. Я на тот момент работала 2,5 месяца. Хорошо. За справкой мне тоже идти в другой конец здания и опять-таки отпрашиваться у шефа. Я прихожу со справкой и в третий (!) раз пишу заявление. Я уже не улыбаюсь, а пишу сдержанно-гневное письмо руководству банка о невнимании и некомпетентности к клиентам со стороны сотрудников такого уважаемого Банка.Через некоторое время меня просят подойти и подписать документы, что я согласна на то, что мои личные данные будут проверены. У меня возник вопрос, а почему данное заявление не подписывается одновременно с заявлением на выдачу карты? Сотрудник банка сообщил мне что-то невнятно... Далее мне рассказали о преимуществах кредитной карты Банка.Через некоторое время раздается звонок: "Здравствуйте, я такой-то такой-то из Барклайс Банка....". У меня началась тихая истерика. Мне сообщают, что для получения уже кредитной карты надо еще раз предоставить справку о зарплате (ведь мой стаж уже более трех месяцев). Я сообщаю, что справку я закажу, но забрать сотрудник сможет ее сам. Отлично. Через некоторое время опять звонок, мне сообщают, что все-таки справку я должна забрать сама. Я договорилась с сотрудником банка, когда он за ней подъедет. В назначенный день я забрала справку, но сотрудника в тот день не было. Когда я ему позвонила, он был удивлен, что он должен был подъехать за справкой. Надо отдать ему должное, что он сразу сориентировался и сказал, что сможет подъехать ко мне через часов пять. Я ответила, что у меня вряд ли получится.Через пять часов раздался звонок. Я отпросилась у шефа (который уже тоже истерически смеялся при виде меня и слов: "Мне тут из Барклайс Банка" позвонили..."). Отдала справку в надежде, что это был последний раз и карту я получу скоро, очень скоро.Утром 28 декабря в 8:50 приходит очень короткое и лаконичное смс: "Вам отказано в получении кредитной карты". Знаете, в тот момент мне уже было все равно - получу\не получу, почему не получу.В середине января я получила зарплатную карту. Я спросила, почему мне оказали в получении кредитной карты (чисто для себя). Мне ответили, что возможно, у меня плохая кредитная история. Я ответила, что у меня нет кредитной истории, т.к. я не брала кредитов. Девушка, глядя на меня честными-пречестными глазами, ответила: "Отсутствие кредитной истории вызывает подозрение". Она меня заверила, что она постарается узнать, в чем же там дело. Я оставила свой e-mail, но ответа нет уже месяц. Я просто поражена некомпетентностью сотрудников и таким отношением.От администратора: Укажите адрес отделения в котором Вы оформляли кредитную карту.devie: Карту я оформляла на работе. Из какого отделения банка к нам приезжали сотрудники, сказать не могу.

devie

08.02.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я получала карты...

Кредитные карты

2

Я достаточно долго (более трех месяцев) получала зарплатную карту. Вместе с зарплатной мне предложили получить и кредитную, на что я согласилась. Я впервые столкнулась с таким длительным оформлением карты и таким невниманием сотрудников! Я заполнила анкету в офисе, который сотрудникам предоставила наша компания. Я попросила сотрудника проверить всю информацию, задала уточняющие вопросы, поставила все необходимые галочки. Меня отпустили с миром, уверив, что скоро, очень скоро я смогу получить карту. Через некоторое время мне звонят на мобильный с извинениями, оказывается, в заявлении я вместо места прописки указала место регистрации (хотя у менеджера я уточнила, какой конкретно адрес необходимо указать). Далее мы долго согласовывали наши графики работы. Через месяц я смогла подойти и повторно заполнить заявление. Я повторно попросила просмотреть мое заявление на наличие ошибок. Два менеджера (!) просмотрели заявления и опять отпустили меня с миром. Через три часа звонок: "Уважаемая, а не могли бы Вы подойти и кое-что исправить в данном заявлении". Я в шоке! Дело в том, что "подбежать" - мне достаточно проблематично: я должна отпроситься у шефа, пройти из одного конца здания в другой. То есть это "подписать" мне стоит 20-30 минут. Я еще раз что-то там исправила и подписала, уже натянуто улыбаясь, что это все. Проходит еще некоторое время. Мне звонят и говорят, что мне необходимо получить справку о зарплате. Проблема в том, что кредитную карту выдают тем, кто работает в организации более трех месяцев. Я на тот момент работала 2,5 месяца. Хорошо. За справкой мне тоже идти в другой конец здания и опять-таки отпрашиваться у шефа. Я прихожу со справкой и в третий (!) раз пишу заявление. Я уже не улыбаюсь, а пишу сдержанно-гневное письмо руководству банка о невнимании и некомпетентности к клиентам со стороны сотрудников такого уважаемого Банка. Через некоторое время меня просят подойти и подписать документы, что я согласна на то, что мои личные данные будут проверены. У меня возник вопрос, а почему данное заявление не подписывается одновременно с заявлением на выдачу карты? Сотрудник банка сообщил мне что-то невнятно... Далее мне рассказали о преимуществах кредитной карты Банка. Через некоторое время раздается звонок: "Здравствуйте, я такой-то такой-то из Барклайс Банка....". У меня началась тихая истерика. Мне сообщают, что для получения уже кредитной карты надо еще раз предоставить справку о зарплате (ведь мой стаж уже более трех месяцев). Я сообщаю, что справку я закажу, но забрать сотрудник сможет ее сам. Отлично. Через некоторое время опять звонок, мне сообщают, что все-таки справку я должна забрать сама. Я договорилась с сотрудником банка, когда он за ней подъедет. В назначенный день я забрала справку, но сотрудника в тот день не было. Когда я ему позвонила, он был удивлен, что он должен был подъехать за справкой. Надо отдать ему должное, что он сразу сориентировался и сказал, что сможет подъехать ко мне через часов пять. Я ответила, что у меня вряд ли получится. Через пять часов раздался звонок. Я отпросилась у шефа (который уже тоже истерически смеялся при виде меня и слов: "Мне тут из Барклайс Банка" позвонили..."). Отдала справку в надежде, что это был последний раз и карту я получу скоро, очень скоро. Утром 28 декабря в 8:50 приходит очень короткое и лаконичное смс: "Вам отказано в получении кредитной карты". Знаете, в тот момент мне уже было все равно - получу\не получу, почему не получу. В середине января я получила зарплатную карту. Я спросила, почему мне оказали в получении кредитной карты (чисто для себя). Мне ответили, что возможно, у меня плохая кредитная история. Я ответила, что у меня нет кредитной истории, т.к. я не брала кредитов. Девушка, глядя на меня честными-пречестными глазами, ответила: "Отсутствие кредитной истории вызывает подозрение". Она меня заверила, что она постарается узнать, в чем же там дело. Я оставила свой e-mail, но ответа нет уже месяц. Я просто поражена некомпетентностью сотрудников и таким отношением. [b]От администратора: [/b] Укажите адрес отделения в котором Вы оформляли кредитную карту. [b]devie: [/b] Карту я оформляла на работе. Из какого отделения банка к нам приезжали сотрудники, сказать не могу.

devie

08.02.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Barclays premier

Кредитные карты

2

"Barclays premier, Барклайс в России: кредитные карты. Исключительные банковские услуги для исключительных клиентов" - такое выдает одна из поисковых систем. Подал заявку в Меге (Белая Дача) в начале января - на оформления дебетовой карты премьер, благополучно прошло три недели. Звонит девушка та самая, которая за стойкой оформляла документы - сообщила, что ПД не корректно были сканированы и их забраковали. Просит выслать на ее личный e-mail новые данные. Не стал, спустя какое-то время был в Меге - благо девушка работала - сделали новые копии (это была начало декабря)... жду... Сказала, что достаточно быстро все делается... Прошли праздники. 11-го решил позвонить узнать судьбу карты - звонок в центр поддержки - сообщают, что карта готова, будет доставлена в отделение на Кузнецком ч/з два дня (Вам позвонят) - и сможете забрать... жду... Сегодня решил позвонить уточнить на что опять получил ответ, что карта изготовлена но пока никуда не доставлена, мне никто звонить не будет и рекомендовано самостоятельно отслеживать данный процесс звоня в банк… ужас... И это обслуживание клиента с ГО 6 000 рублей за карту? Кошмар - думаю, что карту получать я уже не буду...

aalisovoi

27.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Экспобанк

Полное наименование компании

АО «Экспобанк»

Лицензия

№2998

Сайт

http://www.expobank.ru/

Реклама

Адрес

115054, г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 7

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000986

Дата основания

28.07.1994

Личный кабинет

https://expobank.faktura.ru/elf/app/

Описание

АО «Экспобанк»

АО «Экспобанк» – это российский финансовый институт, который ориентирован на обслуживание как частных, так и корпоративных клиентов. Банк успешно работает в разных секторах, таких как:

  • финансовые рынки
  • автокредитование
  • обработка классического розничного бизнеса
  • малый и средний бизнес

Он преуспевает в проведении сделок по покупке и консолидации активов (M&A).

Банк имеет более чем 50 офисов в крупных городах России, включая:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Кемерово
  • Курск
  • Воронеж
  • Брянск
  • Орел
  • Белгород
  • Екатеринбург
  • Пермь
  • Уфа
  • Красноярск
  • Сургут
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Южно-Сахалинск

Кроме того, АО «Экспобанк» имеет высокие кредитные рейтинги, подтвержденные рейтинговым агентством НКР в категории «А-.ru» со сменой прогноза с «стабильного» на «позитивный».

Банк также получил заслуженные награды, в том числе победу в номинации «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» на национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia 2021».

Организационно-правовая форма банка была изменена из ООО на АО в августе 2021 года.

Реквизиты

ИНН

7708397772

ОГРН

1217700369083

БИК

044525460

КПП

770501001

ОКПО

51127297

SWIFT

EXPNRUMMXXX

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025