home
Хоум Банк
Хоум Банк (Банк Хоум Кредит)

ООО «ХКФ Банк»

3.60

45605

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Хоум Банк

3.60

45605 отзывов

Источники

1.71

2459 отзывов

4.80

5 отзывов

2.68

42543 отзывов

4.24

598 отзывов

46 120 отзывов о банке «Хоум Банк »

Комиссия за обслуживание по вине банка

2

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на банк «Хоум Кредит». Дело в том, что за очень короткое время во взаимоотношениях с банком произошло столько «приятных эпизодов», что терпение лопнуло. Первую историю хотела «спустить на тормозах», ибо инцидентам собой благополучно разрешился, но теперь получили еще один «приятный сюрприз» от банка. Поэтому поведаю обе истории. Итак, в банке оформлены по 3 дебетовые карты Космос на меня на мою маму. Недели две назад, перед мартовскими праздниками, позвонили на горячую линию банка, чтобы заранее (более, чем за 5 рабочих дней) заказать крупные суммы к снятию и с её и с моих карт. Заказ благополучно приняли. Поскольку речь шла о сделке, а я люблю перестраховываться, за 3-4 дня до указанного дня заказа средств позвонила еще раз, чтобы подтвердить, что средства заказаны. Оператор мне сказала, что не может посмотреть заявку, созданную другим специалистом, система, мол, этого не позволяет (хотя вот уж странно), поэтому предложила создать еще одну заявку (вторую), чтоб уж я не сомневалась. Заявку оформили. А маме по её заявке даже отзвонили, что заявка создана, и деньги заказаны, поэтому она второй раз сама не стала звонить. В других банках размещение заявок по 2 раза никогда не практиковали, но тут уж больно важный вопрос был. В итоге, когда мама пришла забирать деньги в отделение на Озёрной улице в Москве, ей сказали, что такой крупной суммы заказано не было, остальные деньги, и мама благополучно забрала всю сумму. В тот же день, только вечером, я пошла в то же отделение за своей заказанной суммой. Угадайте, что яуслышала? Что сумма не заказывалась. Я была в шоке – заказывала сумму дважды, и в итоге, её так и не заказали. Начали звонить прямо из отделения на «горячую линию». «Милая девушка» попросила меня назвать номер паспорта, чтобы проверить, была ли заявка, и ответила, что нет, на паспорт с таким номером заявка (ни одна!!) не принималась. То есть два раза я разговаривала с «воздухом». Я предложила «поднять» записи телефонных разговоров по «горячей линии», но они, видимо, их не записывают…Почему??  Единственным предложением от «горячей линии» было в 19.00 попробовать поездить по пробкам по другим отделениям банка, где совершенно негарантированно могла оказаться нужная мне сумма. Мне также предложили оформить новый заказ на денежные средства с ближайшей датой выдачи через 5 рабочих дней (который, видимо, также не окажется затем в системе, учитывая предыдущий опыт). Деньги мне железно нужны были на следующий день. Сотрудница горячей линии предложила связаться с центральным офисом на ул. Правды и спросить будет ли нужная мне сумма с утра на следующий день. Через 15 минут она мне отзвонила и сообщила, что дозвониться до центрального офиса не может, но обязательно будет пытаться это сделать до 20.00 и отзвонит мне по факту. Второго звонка так и не последовало. Клиента оставили «один на один» с проблемой, которую создал банк, а сделка была под угрозой срыва!В итоге, проблема была решена снятием денежных средств в несколько заходов с банкомата стороннего банка, что можно сделать без комиссии 5 раз в месяц (выход был подсказан сотрудниками отделения), в «родном» банкомате и в кассе таких средств не оказалось. Вопрос: как произошла ситуация, которую мы (как клиенты) со своей стороны постарались всячески избежать, дублируя заявки? Почему банк не сделал ничего, чтобы исправить свою же ошибку? (сотрудникам «горячей линии» было вообще «фиолетово» про мою ситуацию, а выход в отделении нашелся тоже весьма случайно, когда я сама начала интересоваться какие есть альтернативные способы, чтобы получить интересующую меня сумму).Ситуация 2. Захожу сегодня в личный кабинет банка и с удивлением обнаруживаю, что по 2м из 3-х оформленных дебетовых карт сняли комиссию за обслуживание. У мамы ситуация такая же. Звоним опять на «горячую линию», будь она неладна, и выясняем, что это произошло в связи с тем, что на картах не было остатка 10 000 руб., необходимых для бесплатного обслуживания. Удивляемся, потому что всеми картами!! во всех банках!! пользуемся таким образом, чтобы за обслуживание не платить, то есть поддерживаем необходимый минимальный остаток. Сразу подумали, что это ошибка, потому что всегда поддерживали остаток 10 000 на всех картах Хоум Кредит. Оказалось, что комиссия была начислена за то, что при оформлении карты деньги были внесены через пару дней, а не сразу. Но дело в том, что при оформлении карт (а оформляли мы их в одно и то же время) мы специально поинтересовались в отделении на Озёрной, надо ли сразу вносить деньги на карточный счет, чтобы избежать комиссии за обслуживание, и сотрудники ответили нам, что нет. И мы со спокойной совестью внесли деньги тогда, когда нам было удобно, хотя эти деньги могли быть внесены и в день оформления карты, если бы нас не проконсультировали в отделении ошибочно. Причем, ладно, если бы этот вопрос не уточнялся, так нет, специально уточнили. Да и вообще, какой здравомыслящий человек будет заранее оформлять карту и оставлять её пустой, если он знает, что при остатке ниже 10 000 взимается комиссия за обслуживание? Ведь счет открывается день в день, поэтомуможно открывать счет тогда, когда у тебя будут деньги, чтобы внести на карту. В данном случае открыли счет заранее, чтобы сэкономить время и будучи уверены на 100%, что у нас есть несколько дней, чтобы внести деньги на карту. Вообще, в уважающих себя банках деньги на карту просят вносить тогда (и комиссия заобслуживание начинает начисляться только тогда), когда карту физически выдают на руки. Здесь не так. Да и Бог с ним: раз такие правила, так такие правила. Просто зачем вводить клиентов в заблуждение???? И почему за «косяки» сотрудников банка мы должны платить комиссию порядка 400 рублей (с 4-х карт), а из-за сотрудников «горячей линии» важные сделки должны находиться под угрозой срыва, а клиенты «трепать нервы», выискивая хитроумные способы получить свои деньги в назначенный день? Любой банк привлекает своих клиентов прежде всего четкостью во всем, что касается сроков, сумм и информации по предлагаемым продуктам. Если в банке работают некомпетентные сотрудники, то банку надо позаботиться о том, чтобы все разговоры по «горячей линии» записывались, а в отделениях стояли записывающие устройства, чтобы фиксировать разговоры с сотрудниками отделений. Просьба разобраться в ситуации и возместить комиссию за обслуживание карт, которая была списана исключительно по причине того, что сотрудники банка не владеют правильной информацией, чтобы грамотно консультировать обращающихся за услугами клиентов. И еще один вопрос: вот уже 5 дней ждем зачисления на карту суммы (300 000 руб.), которая была переведена по реквизитам с карты Рокет-банка. Была ошибка в реквизитах, но на следующий же день она была исправлена. С тех пор деньги где-то «гуляют», хотя из Рокет-банка ушли в день исправления ошибки.

m*******@mail.ru

19.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Не прошел платеж - что дальше?

0

14.03.2018 оплатил через ИБ услуги МГТС в сумме 829-00 руб. Деньги списались, уведомление пришло. Вчера с удивлением вижу на Портале госуслуг г. Москвы, что за мной задолженность. Звоню в колцентр Банка - девушка сообщает, что мой платеж не прошел.1. Почему Банк не уведомляет клиента о таких ситуациях? Это, кстати, у же не первый случай в истории сотрудничества с ХКФ.2. Почему не вернулись деньги на мой счет? Прошу вернуть указанную сумму.Спасибо.

tur

19.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Комиссия за обслуживание по вине банка

Вклады

2

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на банк «Хоум Кредит». Дело в том, что за очень короткое время во взаимоотношениях с банком произошло столько «приятных эпизодов», что терпение лопнуло. Первую историю хотела «спустить на тормозах», ибо инцидентам собой благополучно разрешился, но теперь получили еще один «приятный сюрприз» от банка. Поэтому поведаю обе истории. Итак, в банке оформлены по 3 дебетовые карты Космос на меня на мою маму. Недели две назад, перед мартовскими праздниками, позвонили на горячую линию банка, чтобы заранее (более, чем за 5 рабочих дней) заказать крупные суммы к снятию и с её и с моих карт. Заказ благополучно приняли. Поскольку речь шла о сделке, а я люблю перестраховываться, за 3-4 дня до указанного дня заказа средств позвонила еще раз, чтобы подтвердить, что средства заказаны. Оператор мне сказала, что не может посмотреть заявку, созданную другим специалистом, система, мол, этого не позволяет (хотя вот уж странно), поэтому предложила создать еще одну заявку (вторую), чтоб уж я не сомневалась. Заявку оформили. А маме по её заявке даже отзвонили, что заявка создана, и деньги заказаны, поэтому она второй раз сама не стала звонить. В других банках размещение заявок по 2 раза никогда не практиковали, но тут уж больно важный вопрос был. В итоге, когда мама пришла забирать деньги в отделение на Озёрной улице в Москве, ей сказали, что такой крупной суммы заказано не было, остальные деньги, и мама благополучно забрала всю сумму. В тот же день, только вечером, я пошла в то же отделение за своей заказанной суммой. Угадайте, что я услышала? Что сумма не заказывалась. Я была в шоке – заказывала сумму дважды, и в итоге, её так и не заказали. Начали звонить прямо из отделения на «горячую линию». «Милая девушка» попросила меня назвать номер паспорта, чтобы проверить, была ли заявка, и ответила, что нет, на паспорт с таким номером заявка (ни одна!!) не принималась. То есть два раза я разговаривала с «воздухом». Я предложила «поднять» записи телефонных разговоров по «горячей линии», но они, видимо, их не записывают…Почему??  Единственным предложением от «горячей линии» было в 19.00 попробовать поездить по пробкам по другим отделениям банка, где совершенно негарантированно могла оказаться нужная мне сумма. Мне также предложили оформить новый заказ на денежные средства с ближайшей датой выдачи через 5 рабочих дней (который, видимо, также не окажется затем в системе, учитывая предыдущий опыт). Деньги мне железно нужны были на следующий день. Сотрудница горячей линии предложила связаться с центральным офисом на ул. Правды и спросить будет ли нужная мне сумма с утра на следующий день. Через 15 минут она мне отзвонила и сообщила, что дозвониться до центрального офиса не может, но обязательно будет пытаться это сделать до 20.00 и отзвонит мне по факту. Второго звонка так и не последовало. Клиента оставили «один на один» с проблемой, которую создал банк, а сделка была под угрозой срыва! В итоге, проблема была решена снятием денежных средств в несколько заходов с банкомата стороннего банка, что можно сделать без комиссии 5 раз в месяц (выход был подсказан сотрудниками отделения), в «родном» банкомате и в кассе таких средств не оказалось. Вопрос: как произошла ситуация, которую мы (как клиенты) со своей стороны постарались всячески избежать, дублируя заявки? Почему банк не сделал ничего, чтобы исправить свою же ошибку? (сотрудникам «горячей линии» было вообще «фиолетово» про мою ситуацию, а выход в отделении нашелся тоже весьма случайно, когда я сама начала интересоваться какие есть альтернативные способы, чтобы получить интересующую меня сумму). Ситуация 2. Захожу сегодня в личный кабинет банка и с удивлением обнаруживаю, что по 2м из 3-х оформленных дебетовых карт сняли комиссию за обслуживание. У мамы ситуация такая же. Звоним опять на «горячую линию», будь она неладна, и выясняем, что это произошло в связи с тем, что на картах не было остатка 10 000 руб., необходимых для бесплатного обслуживания. Удивляемся, потому что всеми картами!! во всех банках!! пользуемся таким образом, чтобы за обслуживание не платить, то есть поддерживаем необходимый минимальный остаток. Сразу подумали, что это ошибка, потому что всегда поддерживали остаток 10 000 на всех картах Хоум Кредит. Оказалось, что комиссия была начислена за то, что при оформлении карты деньги были внесены через пару дней, а не сразу. Но дело в том, что при оформлении карт (а оформляли мы их в одно и то же время) мы специально поинтересовались в отделении на Озёрной, надо ли сразу вносить деньги на карточный счет, чтобы избежать комиссии за обслуживание, и сотрудники ответили нам, что нет. И мы со спокойной совестью внесли деньги тогда, когда нам было удобно, хотя эти деньги могли быть внесены и в день оформления карты, если бы нас не проконсультировали в отделении ошибочно. Причем, ладно, если бы этот вопрос не уточнялся, так нет, специально уточнили. Да и вообще, какой здравомыслящий человек будет заранее оформлять карту и оставлять её пустой, если он знает, что при остатке ниже 10 000 взимается комиссия за обслуживание? Ведь счет открывается день в день, поэтому можно открывать счет тогда, когда у тебя будут деньги, чтобы внести на карту. В данном случае открыли счет заранее, чтобы сэкономить время и будучи уверены на 100%, что у нас есть несколько дней, чтобы внести деньги на карту. Вообще, в уважающих себя банках деньги на карту просят вносить тогда (и комиссия за обслуживание начинает начисляться только тогда), когда карту физически выдают на руки. Здесь не так. Да и Бог с ним: раз такие правила, так такие правила. Просто зачем вводить клиентов в заблуждение???? И почему за «косяки» сотрудников банка мы должны платить комиссию порядка 400 рублей (с 4-х карт), а из-за сотрудников «горячей линии» важные сделки должны находиться под угрозой срыва, а клиенты «трепать нервы», выискивая хитроумные способы получить свои деньги в назначенный день? Любой банк привлекает своих клиентов прежде всего четкостью во всем, что касается сроков, сумм и информации по предлагаемым продуктам. Если в банке работают некомпетентные сотрудники, то банку надо позаботиться о том, чтобы все разговоры по «горячей линии» записывались, а в отделениях стояли записывающие устройства, чтобы фиксировать разговоры с сотрудниками отделений. Просьба разобраться в ситуации и возместить комиссию за обслуживание карт, которая была списана исключительно по причине того, что сотрудники банка не владеют правильной информацией, чтобы грамотно консультировать обращающихся за услугами клиентов. И еще один вопрос: вот уже 5 дней ждем зачисления на карту суммы (300 000 руб.), которая была переведена по реквизитам с карты Рокет-банка. Была ошибка в реквизитах, но на следующий же день она была исправлена. С тех пор деньги где-то «гуляют», хотя из Рокет-банка ушли в день исправления ошибки.

m*******@mail.ru

19.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Помогите в ситуации!

1

Здравствуйте! Меня зовут К-ко Н.А. Я живу в Санкт Петербурге. В конце сентября 2017 года банк Хоум Кредит предложил мне кредит наличными. По телефону горячей линии кредит был одобрен и оператор Н-ко А.Р. озвучила мне условия (сумму ежемесячного платежа и сумму переплаты), ничего не сказав о страховке. Когда был в офисе напечатан договор (2255763310), оказалось, что он содержит страховку. Я сразу же была не согласна платить ее, тем более, что я являюсь инвалидом 1 группы!! Оператор банка Ч-в А. обещал, что страховку можно будет исключить позже, но не предупредил, что это нужно сделать в определенный срок.Когда я пришла писать заявление о снятии страховки, оказалось, что срок прошел. Чтобы выйти из этой ситуации без больших потерь, управляющий предложил мне погасить кредит досрочно. Что я и сделала буквально на следующий день. Но через некоторое время выяснилось, что кредит не погашен, и мне продолжают начислять проценты. Оказывается нужно было писать заявление на досрочное погашение, но это мне предложено не было!По моему спорному вопросу было оформлено обращение 4388786. Моим обращением занималась ЭКСПЕРТ А. Ш-ва. Она связывалась со мной, мы долго разговаривали. Спасибо ей, она правильно поняла сложившуюся ситуацию и обещала разобраться, уладить самостоятельно этот конфликт, обещала приостановить начисление процентов. Но по какой -причине официально ничего не оформлено, и мне продолжают списание средств с процентами.Я - пенсионерка, инвалид 1 группы, и переплачивать деньги за проценты и навязанную страховку у меня нет никакой возможности. Это просто несправедливо. Я по факту взяла у банка 50 тыс.руб. и в течение нескольких дней вернула их с процентами за месяц. Прошу посоветовать, как мне поступить в этой ситуации. Мой электронный адрес ***@yandex.ru. Телефон для связи 8 965 *** ** 74. С уважением, К-ко Н.А.

NoDrugsAnymore

19.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитная история

0

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему в течение двух лет мне не сообщили о том, что у меня была задолженность около шести рублей? Мне срочно понадобились деньги, я обратился в банк, чтоб взять кредит, где мне было отказано систематическим отказом. После того как я узнал причину сразу же оплатил недостающую сумму в Вашем банке. С 06.03.2018 года кредит погашен, я снова обратился в банк, чтоб взять кредит, но мне ответили, что моя кредитная история осталась прежней с неоплаченным кредитом. 12.03.2018 года я позвонил по телефону горячей линии (84957858222), чтоб узнать через какое время в мою кредитную историю будет внесено изменение о том, что кредит погашен и я не являюсь должником. Девушка объяснила, что что в течение десяти календарных дней изменения будут внесены.17.03.2018 года моя кредитная история не изменилась и я до сих пор являюсь должником. Я Вас прошу разобраться в моей ситуации. Заранее благодарю.

дмитрий19890704

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Очень приятное впечатление от посещения офиса

5

Сразу уточню: это не какой-нибудь заказной отзыв. Я клиентом банка являюсь с 2006 года, как собственно и тут на сайте с того же времени нахожусь. В своё время брал несколько кредитов, вернул, пользовался кредиткой. В 11 году по кредитке не смог вовремя выплачивать и... это другая история (в итоге банк пошёл навстречу, в прошлом году мне оформили рассрочку, и я погасил просроченный долг. Теперь снова пользуюсь услугами Банка). Итак. Суть отзыва. На днях обращался в отделение Банка с целью получить карту Космос. Начитался тут всяких страшилок и был очень удивлён. Невероятно дружелюбная атмосфера! Вежливые и обоятельные девушки с порога интересуются у вошедших целью их визита и буквально расхватывают клиентов, провожая к своему окошку. Мне подробно рассказали про все условия продукта, разъяснили например о том, что "вот тут указана плата за платный смс-сервис, но мы вам его не подключаем, вы здесь не подписываете, вам будет бесплатный подключен, не переживайте. Сами предложили карту Ключ на время. На вопрос - буду ли я вносить сейчас деньги, я ответил, что не буду. Сотрудник ответил, что для активации карты в таком случае мне внесут 10 тыс. на счёт и потом спишут обратно, если я конечно не против. Ну и всё это сделали. Именную карту сказали, что формально надо ждать 2 недели, но по факту их присылают очень быстро и через 2-3 дня она будет в отделении.Мне ОЧЕНЬ понравилось времяпрепровождение в отделении банка, на всё понадобилось минут 10. Сотрудницы вежливы и доброжелательны, стремятся помочь. Мне всё понравилось, я ставлю +++ )

Игорь_Д.

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Спам-рассылка

0

Здравствуйте. Сегодня, в 14:30 на мой номер телефона был оформлен кредит. Клиент банка называется Людмила Александровна, мой номер 8910*****05, я не являюсь вашим клиентом. Указанный номер телефона уже был ранее внесён в список банка Хоум Кредит, Людмила Александровна выплатила кредит и через несколько месяцев взяла снова, указав опять же мой номер. Номер кредитного договора 2267806280. Оператор техподдержки указал, что фамилия У. В.Ю. нигде не фигурирует и отношения к Людмиле не имеет. Прошу исключить мой номер телефона из списка клиентов, коим я не являюсь.

Asert

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Спам-рассылка

0

Здравствуйте. Сегодня, в 14:30 на мой номер телефона был оформлен кредит. Клиент банка называется Людмила Александровна, мой номер 8910*****05, я не являюсь вашим клиентом. Указанный номер телефона уже был ранее внесён в список банка Хоум Кредит, Людмила Александровна выплатила кредит и через несколько месяцев взяла снова, указав опять же мой номер. Номер кредитного договора 2267806280. Оператор техподдержки указал, что фамилия У. В.Ю. нигде не фигурирует и отношения к Людмиле не имеет. Прошу исключить мой номер телефона из списка клиентов, коим я не являюсь.

Asert

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Невозможно воспользоваться картой "Космос". Банк не дает создать ПИН-код

1

Я по совету сына решила оформить карту "Космос". Внесла деньги на счет карты через кассу. Получила временную дебетовую карту и всё. Деньги на карте лежат, а ПИН-код создать невозможно. Оформила заявку на сайте Банка, через полчаса перезвонил молодой человек, записал паспортные данные и сказал о том, что карту можно получить на следующий день. Следующий день был субботой, в офисе банка был явный ажиотаж, долго пришлось ждать своей очереди. После оформления документов мне сообщили, что карту я должна получить в кассе. Дальше пришлось ждать очередь в кассу, но суть не в этом.После получения карты мне предложили создать ПИН-код. Девушка - оператор подвела меня к стационарному аппарату, набрала номер и велела мне отвечать на вопросы сотрудника контакт-центра. Я добросовестно ответила на все вопросы, после чего в трубке наступила тишина, после чего частые гудки и снова тишина. Я по-честному провела у телефона около 10 минут в надежде услышать дальнейшие инструкции. Но тщетно.Устав ждать, я обратилась за помощью к сотруднице Банка. Поскольку она уже обслуживала других клиентов, пришла нескоро. Послушала тишину в трубке, сбросила звонок, набрала снова и я опять ответила на все вопросы оператора колл-центра, после моих честных ответов мне сообщили, что создание ПИН-кода невозможно, поскольку я его уже пыталась создать пять раз! На мои объяснения, что я ничего такого не делала, а просто слушала тишину, мне сказали, что ничем не могут помочь, и предложили повторить попытку через 24 часа. Поскольку я сложила на карту все имевшиеся у меня деньги, я сильно разволновалась и расстроилась. Дома я зарегистрировалась в Интернет-банке и убедилась, что деньги на месте, и немного успокоилась. Увидев ссылку "Изменить ПИН-код" - попробовала это сделать. Ответ Интернет-банка был таким же: "Звоните в банк, задание ПИН-кода для карты невозможно".На следующий вечер (спустя примерно 30 часов после посещения офиса) я снова позвонила в Банк. Девушка-оператор снова мучила меня вопросами, на которые я снова честно ответила. После этого она мне сообщила, что не может меня переключить на создание ПИН-кода, так как было три попытки его создать. После этого всё желание вносить собственные деньги в этот банк у меня пропало, поскольку такая проблема с обычным созданием ПИН-кода, который в других банках задается путем собственноручного ввода его на терминале, уже наводит на печальные мысли о том, что можно потерять свои средства из-за сбоев во внутренней системе банка.

irinvict

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Не работает в воскресенье единственный банкомат - г.Киров (43 регион)

1

Здравствуйте! Сегодня в воскресенье 18.03.2018 хотел пополнить карту "Космос", но единственный в нашем городе банкомат не работал! Время потрачено зря! Видимо придется планировать посещать ваш банк только в рабочее время!        

Yura72

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Не работает в воскресенье единственный банкомат - г.Киров (43 регион)

1

Здравствуйте! Сегодня в воскресенье 18.03.2018 хотел пополнить карту "Космос", но единственный в нашем городе банкомат не работал! Время потрачено зря! Видимо придется планировать посещать ваш банк только в рабочее время!        

Yura72

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Отличный Банк

5

Добрый день. Хотела бы выразить благодарность Вашему банку за чуткий и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ подход. Покупала квартиру и не хватало 200 000 рублей. Заполнила онлайн заявку. Перезвонил сотрудник Банка, который очень подробно объяснил мои последующие действия. Кредит был оформлен 29.11.2017 ставкой 25%, как и просила без страхования и смс-информирования. После большой покупки мое финансовое состояние стабилизировалось, хотелось бы рассмотреть возможность снижения % ставки по кредиту. Или пересмотр срока кредитования. Буду благодарна за ответ.

sterlikovasa

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Отличный Банк

5

Добрый день. Хотела бы выразить благодарность Вашему банку за чуткий и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ подход. Покупала квартиру и не хватало 200 000 рублей. Заполнила онлайн заявку. Перезвонил сотрудник Банка, который очень подробно объяснил мои последующие действия. Кредит был оформлен 29.11.2017 ставкой 25%, как и просила без страхования и смс-информирования. После большой покупки мое финансовое состояние стабилизировалось, хотелось бы рассмотреть возможность снижения % ставки по кредиту. Или пересмотр срока кредитования. Буду благодарна за ответ.

sterlikovasa

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я попал с расхваленной картой "КОСМОС"

0

Начну с предыстории, дабы сохранить целостность картинки. В общем недели две звонила девушка из местного офиса банка HOMECREDIT и рассказывала об очень выгодной карте "КОСМОС". Зашел в интернет, почитал, остался доволен, после очередных звонков договорился о приходе в офис и оформлении карты. В офисе еще раз подробно расспросил обо всех условиях и сразу подумал, как же будет круто получать кэшбек, карта еще и бесплатная в обслуживании. Девушка рассказала, что оказывается кэшбек распространяется и на Aliexpress, на что я дико обрадовался и решил непременно все покупки с Китая оплачивать этой картой, всегда заранее вносить на нее деньги и оплачивать. Однако все оказалось на практике не так красиво  к большому сожалению эйфория закончилась почти сразу... Купил ТВ приставку с Алиэкспресса за 4 037 рублей, в приложении банка сумма была такая же, я довольный тем, что еще и получу кэшбэк, стал ждать посылку. На днях решил снова оплатить товар с Китая своей "крутой" картой КОСМОС и заметил, что остаток почему-то уменьшился. Я в панике стал смотреть на операции, думаю комиссии или что-то еще, а оказалось, что моя операция на 4 037 рублей, превратилась в операцию на 4 201 рубль, то есть на 164 рубля больше!!! Я возмущенный сразу зашел на сайт банка HOMECREDIT, и стал в чате переписываться с сотрудником Александром (возможно для разбора полетов пригодиться дата 18.03.2018 время примерно с 15:50-16:10 ч.). Он сказал, что знает о таких ситуациях, что это нормально, что есть конвертация, и они в курсе проблемы, и занимаются поиском ее решения. Однако, когда я спросил - а когда будет решение, он сразу переобулся и сказал, что это не проблема, а нормальная работа банков. Когда я сказал, что в Сбербанке, Яндекс деньгах все работает нормально, без таких скрытых комиссий, он сказал, что не знает, как там работают другие банки. Когда я переспросил, когда будет решение проблемы, он сказал, что специальные люди занимаются вопросом, но сроки называть он не может, так как это банковская тайна!!! Внимание: банковская тайна в том, когда вы перестанете списывать с людей больше, чем сумма предавторизации??? из-за того, что не умеете нормально работать с иностранными магазинами? Как это реализовано в Сбербанке, Яндексе и т.п., где всегда списывается одна и та же сумма.Далее стал искать данную тему в интернете, и что же я вижу: многие люди уже так же как и я попались на данную комиссию... И в постах от 05.04.2017 года упоминается (см. комментарий сотрудника банка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10059878/comments/1/#respcomment5353341), что вы также работаете над этой проблемой, а пока мол просим не покупать в валюте... почти года было недостаточно для поиска решения? В целом, я согласен, что карта не плоха для покупок внутри страны, в частности на заправках, ресторанах и т.п., а вот с Aliexpress и другими иностранными магазинами придется работать через другие банки... Обидно, ведь когда сидел и оформлял карту, девушка-консультант сделала упор на это, мол есть даже кэшбек на Алиэкспресс от 7%. А фактически я не только не получил выгоду, а остался в убытке. Хотел расхваливать ваш банк и рекомендовать карту друзьям, а теперь вряд ли... Хотя б предупреждали клиентов своих как-то об этом, и не рекламировали этот надуманный кэшбэк... 05.04.2017 08:35

vadimich11

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Не выдают в Нальчике одобренную карту рассрочки

0

Я уже месяц не могу услышать внятного ответа на мой вопрос: "Почему в Нальчике в отделении банка Хоум кредит не выдают карту рассрочки" - ни в отделении, ни по телефону, ни в чате. Карту одобрили, кредитная  история хорошая, но карту не выдают, хотя одобрили. Крайне неприятная ситуация, оказывается банк Хоум кредит может пренебречь и обмануть. ЛУЧШЕ БЫ ОТКАЗАЛИ БЫ И НЕ ВРАЛИ.

Rumit-k

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Сотрудничество с банком началось с косяков

4

7.03 обратилась в офис, чтобы оформить дебетовую карту. Позже, после выпуска, как оказалось, у меня неправильно внесён адрес регистрации места жительства. Позвонив на горячую линию выяснилось, что исправить ситуацию можно только при моем визите в офис. Получается, Банк доставил мне неудобства с самого начала сотрудничества, так сказать. Возможно, прежде чем подписать, действительно, я что-то недопроверила, но очень жаль, что кроме того, как тащится в офис банка (визит так же оставил неоднозначное впечатление), больше ничем никто помочь не может. Возможно у клиента действительно нет времени, но банк это естественно не волнует. Думаю, что если в ближайшее время не получится, закрою карту, надеюсь это можно сделать дистанционно. Т.к продолжать нести свои деньги в банк, работа которого построена таким образом (почитав отзывы и в этом убедившись собственно) считаю не лучшей идеей. И соответственно ставлю самую низкую оценку.

mashalapulya

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Лишние карты и некомпетентность сотрудников

2

Открыли вклад с картой Космос на жену, решили выпустить доп карту на меня, чтобы было удобно пользоваться одним счетом. Из-за кривизны рук сотрудника мою фамилию набрали неправильно, потом вроде как исправили и сказали, что карта придет исправленная. Пришло 2! карты и обе с неверной фамилией (4469 **** **** 5690 - одна из них), пришли заказали третью карту с правильной фамилией - пришла, все хорошо. Задаю закономерный вопрос - сколько раз вы снимете с нас комиссию за выпуск доп карты? Один раз или все три раза? Девушка говорит - ОДИН раз, типа комиссия на человека, и можно хоть сколько карт выпускать на одного человека. Захожу сегодня в интернет-банк и как и предполагал - сняли три раза по 200 р = 600 р. Из которых 400 отдано на ненужные карты с неверной фамилией из-за криворукости оператора. Теперь опять надо ехать, по телефону ничего не решили.

s*******@gmail.com

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ от финансовой защиты

4

В магазине при покупке телевизора "добрали" недостающую сумму рассрочкой по акции. На следующий день обратился в офис ХКБ для отказа финансовой защиты по этому кредиту. На что получил ответ, что это невозможно, что даже такой функции нет в их программе, что можно лишь при полном погашении вернуть эти деньги. На мой вопрос про период охлаждения, 14 дней, закон... мне сказали, что не знаем, как в законах, а у нас нельзя!Я уже сталкивался в другом банке с хитро составленным договором, в котором и правда нельзя вернуть страховку. Неужели это докатилось и до обычных товарных кредитов в ХКБ? Пишу на этом сайте свой вопрос. И о чудо, сразу прилетает ответ, что отказаться можно! Специалист Нарышкина Юлия уверила меня, что в офисе дали некорректную информацию. Возвращаюсь в офис, где в обед уже накопилась очередь. Хотелось попасть к девушке, которая утром мне сообщила об отказе Пока стою в очереди, вижу, как ей на рабочий телефон поступает звонок, она, краснея, объясняется по телефону, что не знала, что так можно и что у нее мало опыта... Потом она видит меня, извиняется за свою ошибку, принимает меня без очереди, делает необходимые процедуры и в этот же день деньги за фин.защиту уже были возвращены на счет.Поэтому всегда проверяйте законность решений банка. Защищайте свои права. Даже опытные сотрудники банков могут ошибаться. И как правило, их ошибки не в ваших интересах.Ставлю положительную оценку за оперативность и адекватность.

Melioners

18.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Плохой "Хомяк"

1

Ощущение, что сотрудникам ХКБ, приснилось, что после "чистки" в БС РФ, ХКБ остался единственным банком  mg:Нужно было сразу разворачиваться и уходить, увидев отношение сотрудников к клиентам и к своей работе, еще в самый первый визит в банк( Но, я наивно подумала, что часто ездить в отделение мне не нужно, а все остальное может функционировать нормально... Ошиблась. mg: Итак, 1-й визит в банк. Хотела оформить карту Космос, предварительно получив не именной ключ. Картина маслом - в отделении 2 барышни мило болтают между собой, не обращая внимание на клиентов... Пытаюсь привлечь их внимание...1я: - Вы не видите, что я занята?2я: Начинает болтать по телефону. С трудом, привлекла внимание, за что, видимо, и была наказана)- Не именных Ключей нет. Если хотите, езжайте ... в головной офис.Сразу подумала, что если в ЦАО такой уровень обслуживания... то даже страшно представить, что творится за МКАДом(Решила заехать в другое отделение. Предварительно позвонила, сказали, что карты есть, но какой-то сбой в программе и неименные карты не привязываются к счету. Ок. Заказала карту через сайт. Сотрудник на ГЛ сказал, что не именную могу поехать и забрать завтра. На следующий день, позвонив в отделение, узнала, что не именных так и нет, но зато уже готова моя именная. Приехав забирать, обнаружила, что паспортные данные вбиты не правильно( порадовалась, что не заказала доставку  курьером mg: На ГЛ дозвониться невозможно! Оставляешь заявку перезвонить, перезванивают и снова включают музыку под бесконечное ожидание! Еще ни разу не удалось дозвониться!В чате ЛК, отвечают через неделю(ИБ вечерами висит(Последней каплей стала попытка участия в акциях) mg: Поучаствовала в одной Новогодней акции "300р за 1 покупку, сделав покупку в ЛЭтуаль (21 декабря).  14 февраля написала в чат и оформила обращение о не начислении баллов. Сказали ждать 2 недели. Через 2 недели написала - ответили, что за ЛЭтуаль начислят в течение 70 дней. Спросила, что с Новогодней акцией?)- С какой?  Опять объяснила все заново, отправила скрины из ЛК...6 марта (!) начислили по новогодней акции. И вечером пришла смс: "Мы не смогли до вас дозвониться (Еще одна явная ложь, т.к. пропущенных звонков не было!)... акционные баллы будут начислены в течение 3х рабочих дней"Прошло 3 дня...- Где деньги, Зин?)- Вам же начислили 300 баллов...- А за ЛЭтуаль?И понеслась по новой : когда была покупка? пришлите № заказа и т.д.Подождите еще 3 дня.Прошло еще 3 дня...- Где баллы?- Не знаю...И все сначала : пришлите № заказа...Это откровенное издевательство над клиентами! Т.к. все эти данные, можно посмотреть в предыдущих диалогах, а не насиловать каждый раз мозг клиенту, гоняя вопросы по кругу! Я уже не говорю о несоблюдении банком своих же собственных условий и сроков!Я, конечно, не обеднею от 280р., но реально жалко свое потраченное время  И очень хорошо, что я сделала на пробу, лишь 1 покупку, а не начала транжирить деньги)) Т.к., хоть акции и выглядят достаточно привлекательно, но каждый раз вести переписку с банком БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, доказывая что ты не верблюд - у меня нет ни времени, ни желания!  Кстати, случай далеко не единичный, а довольно частая практика банка, как видно из отзывов и сообщений в профильной ветке(А теперь я вообще в раздумьях, нужна ли мне эта карта?  В категориях повышенного кешбека у меня траты крайне редко. Акциями пользоваться невозможно. А терпеть хамство и некомпетентность сотрудников, за свои же деньги, из-за разницы в 1% ПНО, с гораздо более клиентоориентированными банками - не вижу смысла! 

kirena

17.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Незаконное блокирование денежных средств клиента

0

Здравствуйте!Проблема в следующем: понадобилось мне сделать перевод со своей дебетовой карты данного банка по системе Card2Card на карту другого банка. Попробовал один раз, другой, третий - перевод отклоняется с выдачей сообщения "Ошибка. Авторизация отклонена". Позвонил в поддержку банка эмитента карты-приемника, так как перевод делался через их сайт. Выяснилось, что проблема не на их стороне, а на стороне банка "Хоум Кредит" и это они блокируют перевод. Позвонил в поддержку их банка по телефону 8(495)785-82-22 и тут выяснилось, что блокировка на их стороне по причине недействительного моего паспорта, как они считают, и что блокировка будет снята после предоставления им моего нового паспорта. При этом в личном кабинете интернет-банка в статусе карты стоит "активная". Еще проясню по вопросу паспорта: 9 марта мне исполнилось 45 лет и по законодательству РФ гражданину дается 30 дней на замену данного документа, причем, опираясь на данную статью, российские паспортные правила не допускают возможность обращения с заявлением о замене паспорта в 45 лет до достижения указанного возраста, т.е. сделать это можно не ранее, чем на следующий день после соответствующего дня рождения. Из всего этого вытекает, что банк занимается самоуправством и превышением своих полномочий и не дает клиентам произвольно распоряжаться своими денежными средствами.

nonelip

17.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Хоум Банк

Полное наименование компании

ООО «ХКФ Банк»

Лицензия

№316

Сайт

http://www.homecredit.ru

Реклама

Адрес

125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, к.1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000650

Дата основания

13.05.1992

Личный кабинет

https://my.homebank.ru/auth

Описание

Банк "Технополис"

  • Основан в 1990 году
  • Головной офис в Москве
  • Кредитоспособность подтверждена рейтинговым агентством "Эксперт РА" на уровне "ruA-" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента с уровня "ВВ-" до "BB" со стабильным прогнозом
  • Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка и его облигаций на уровне "A(RU)" со стабильным прогнозом
  • Получил премии и награды за качество обслуживания:
    • Лидерство по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным компании NAUMEN
    • Премия "Loyalty Awards Russia 2020" за программу лояльности "Польза"
  • Мобильное приложение "Хоум Кредит" заняло высокие места в рейтинге Mobile Banking Rank 2020 от ведущего консалтингового агентства Markswebb

Реквизиты

ИНН

7735057951

ОГРН

1027700280937

БИК

044525245

КПП

771401001

ОКПО

09807804

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025