home
Московский Кредитный Банк
Московский Кредитный Банк

ПАО «Московский Кредитный Банк»

3.14

20205

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Московский Кредитный Банк

3.14

20205 отзывов

Источники

1.60

1079 отзывов

2.75

18527 отзывов

4.10

599 отзывов

21 637 отзывов о банке «Московский Кредитный Банк»

Потребительское кредитование.

Кредиты наличными

3

Подавал заявку на кредит наличными на сумму 150000 на 1,5 года. Официально подтвержденный доход – 35 тысяч. Собрал документы – принёс. Отделение в Люблино. Сотрудники сонные, но на все вопросы ответили. Как результат, отказали, но позвонили сами. В целом очень средний банк.

&Pavlov

19.10.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Заявка на потребительский кредит в процессе...

3

Хочу поделиться своим первым и вторым и... (пока не законченным) впечатлением о знакомстве с МКБ.11.10.2010. По записи на 18-00 вечера прибыла в отделение Измайловское, с целью подачи заявки на потребительский кредит. Вошла в банк. За столом секретаря было пусто. Операционисты в зале даже не подняли головы. (Стояла как новогодняя Ёлка в центре зала). Подхожу к молодому человеку за столом с объяснением причины. Молча кинул анкету - заполнила. Отдала ему. Ответ - через три дня вам позвонят с ответом. Переспросила - это все? Да все. (Выражение лица у сотрудника - ну чО те еще от меня надо).13.10.2010 раздается звонок на моб. тел. (подумала, оперативно ребята работают - результат готов - порадывалась) и девушка из МКБ говорит, что мы не можем рассмотреть вашу заявку без фото. На вопрос, а почему его не сделали? Она ответила - не могу сказать - не знаю. Приезжайте в любое удобное для вас время, и мы все исправим. В тот же день приехала в 15-30. Операционисты заняты. Просидела (объяснив цель прихода) 40 мин. мне наглым тоном ответили - я занята с клиентом не менее часа - ждите. Спросила – нельзя ли прерваться на 30 секунд для фото? Ответили - нет. (Это к вопросу об удобном для вас любом времени). Приехала через два часа - фото заняло ровно меньше минуты. Уверили, что ответ по заявке будет не позднее трех дней.Хотелось бы обратиться к администрации банка с просьбой-пожеланием. Рассмотрите поведение вашего персонала. Мне ваш банк посоветовали ваши клиенты как ответственную организацию. Ничего не имею против самого банка. Но персонал общается с клиентами таким образом, что приходишь кредит брать лично у И.И.Иванова (операциониста), а не у банка. Жду ответа на кредитную заявку... надеюсь, хоть в этом профессионализм не подкачает (относительно сроков).

Anne81

14.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Подал заявление на кредитную карту...

0

Полазил по сайту banki.ru выбрал пару банков, у которых хотелось бы иметь кредитную карту, подал заявления, вот и вопрос еще появился . По условия кредитная карта от МКБ крайне неплоха, сказывается еще так же - большой количество платежных терминалов и доп. офис в пяти минутах ходьбы от дома. Подал заявление онлайн. На следующий день позвонил сотрудник банка, уточнил пару вопросов (дело было в субботу!) спросила, когда мне удобно подойти в любой офис оформить документы. Назначили встречу, я заранее заполнил анкету с официального сайта, чтобы сэкономить время, пришел раньше на 20 минут - меня приняли, дополнили анкету вместе с менеджером - вопросов никаких глупых не задавали (сколько метраж квартиры и т.д.) - отдал, ушел. Жду ответа по кредитной карте (пока лишь два дня).Впечатление сложилось о банке пока положительное… несмотря на то, что здесь творится в комментариях .Есть лишь один вопрос - карта Mastercard (Рублевая) - если делать покупки в интернете - то будет двойная конвертация? RU>EU>USD? Если да, то значит покупать в Евро в карте выгодней, чем в долларах?P.S. чуть раньше подал заявление на кредитку Авангарда - кредитное решение положительное, вот теперь ее изготавливают… не дадут в МКБ, возьму в авангарде , но возможность пополнять баланс через терминалы, которые есть почти везде меня подкупает (у МКБ) да и там дешевле обслуживание, но зато больше % при снятии наличных.

umren

13.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Этому банку нельзя доверять!

Ипотека

1

Имею текущие обязательства перед МКБ по погашению ипотечного кредита. По условиям договора обязан вносить сумму ежемесячного платежа за 15 дней до погашения, за это мне снизили ставку на 1 процент, чему я был очень доволен. С этим у меня проблем не было, всегда вносил в срок и в полном объеме. Но в один прекрасный день обнаружил, что с меня списали штраф за несвоевременное внесение этой суммы. Был уверен, что с моей стороны ошибок быть не могло, позвонил в колл-центр, внятного ничего не услышал, т.к. воскресенье и "компетентные люди не работают". Понедельник, колл-центр два раза подряд тупо переключал на отдел по работе с просрочниками, как робот, после того как слышал кодовое слово "списан штраф", объяснять что-то им было бесполезно. В отделе по работе с просрочниками девушка Татьяна не смогла мне даже сказать остаток на моем счете на нужную дату, в итоге разговор заканчивался фразой "я работаю с просрочниками, а значит вам не ко мне". После нескольких звонков, выяснил, что существует некая Наталья Дмитриевна, которая сможет разобраться с проблемой, позвонил ей, она выяснила. Сбой оказывается не единичный и произошел по вине Банка при переносе остатков клиентов со счета на счет. Но для того чтоб мне вернули МОИ ДЕНЬГИ мне нужно было писать заявление и нести его в отделение, дальше его рассмотрят и вынесут резолюцию, а других вариантов нет. Я специально уточнил, что будет, если я его не принесу, мне ответили, что тогда возврата не будет. Т.е. можно сделать вывод, что банк пытается еще и заработать на своих "косяках", и вместо того чтобы совершить массовый возврат ошибочно списанных штрафов они ждут заявлений, авось кто-нибудь не принесет. :evil: Написал заявление, отнес в отделение, через три дня звоню узнать результат, в ответ получаю "пока на рассмотрении, решение еще не принято", а у меня уже следующий платеж на носу, соответственно из-за этой проблемы денег на счету уже не достаточно, т.е. я автоматически попадаю на следующий штраф. Так, наверное, и появляются просрочники. Я понимаю, конечно, ошибки у всех происходят, но мало того что я по вине этого банка уже неделю замарачиваюсь с этой проблемой, так ведь за все время передо мной никто даже не извинился, ведь моей-то вины в этом нет. Вместо этого общались со мной по-свински, как со злостным неплательщиком, и старались как можно быстрее отделаться от разговора и сбагрить кому-нибудь другому мои проблемы. Отношение к банку резко поменялось - NEGATIVE. Нелояльность сотрудников, технические сбои и отсутствие обратной связи с клиентом сделали свое дело.

ilmak

13.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Не советую обращаться по ипотечному кредитованию

Ипотека

1

Присоединюсь к мнению, неоднократно высказанному по данному банку. [B]Банк обманывает по ипотечному кредитованию[/B], первоначально заманивая низкими процентными ставками (которые в результате оказываются недостижимыми) и уменьшением комиссии за выдачу кредита на 50% в случае внесения денежных средств в течении 2 недель с момента вынесения положительного решения по выдаче кредита. [B]Бесплатно пользуется деньгами на беспроцентном ипотечном счете[/B], а потом, через месяц-полтора сообщает об отказе в выдаче кредита. Подал анкету-заявку на получение кредита; основной параметр - 11% ставка, рассчитанная совместно с менеджером банка на основании 2-НДФЛ и всех сумм по жилью. (Чтобы получить 10%, минимальную по рекламе – необходимо ощутимое время быть клиентом банка.) Квартира уже была найдена, все суммы были известны. Через некоторое время получил звонок оператора центрального офиса и сообщение, что кредит одобрен, ([B]при этом никто не известил, что параметры кредита банк со своей стороны уже изменил в худшую для меня сторону по сравнению с первоначально обсуждаемыми условиями[/B]. Ухудшение условий по кредиту выяснилось через некоторое время, когда получил все бумаги в отделении. К этому моменту уже были подписаны договора с риэлтором и продавцом, внесены авансы. Перечислено 90% от моей суммы на счет банка. Путем переговоров с банком и увеличения основной суммы с моей стороны - удалось вернуть ставку на 11%. После того, как были собраны ([B]и оплачены[/B]) все документы, необходимые для сделки, и риэлтор принесла данный «пакет» в банк – [B]в этот момент[/B] ей было озвучено, что по моей заявке пришел отказ. До этого никаких звонков не было, да и по в устной форме никаких Объяснений почему в последний момент было изменено решение на «отказ» со стороны банка НЕ последовало. В результате понес потери, равные сумме аванса за квартиру, сумме платежей за сбор документов по квартире, оплате услуг риэлтора и прочее. Сумма запрашиваемого кредита была небольшая 25% от стоимости жилья. Вряд ли в это в очередной раз связано с «изменением методики оценки кредитных рисков»... как в предыдущих ответах представителей банка. Больше похоже на такой способ ведения "бизнеса", если данное слово уместно в текущем описании... Считаю, что банк: - НЕ заслуживает доверия, - отнимает силы и время, - НЕ советую обращаться туда по ипотечному кредитованию.

dardo

09.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман по ипотечному кредитованию

Ипотека

1

Московский кредитный банк обманывает по ипотечному кредитованию. Отменили Решение о выдаче кредита при уже внесенном в банк 10% от суммы приобретаемого жилья. Деньги продержали 2 месяца, а потом просто сообщили, даже не мне, а моему агенту по телефону, только через 2 недели после отмены положительного решения по ипотеке. На сайте до сих пор висит предложение по ипотечному кредитованию. Ничего не изменилось, людей заманивают, чтоб вносили в банк 10% от размера кредита. В этом случае комиссия за выдачу кредита будет уменьшена на 50%. Потом через пару месяцев сообщат об отказе. Банк только отнимает время и силы, а так же бесплатно пользуется денежными средствами. Такое поведение можно квалифицировать, как мошенничество. Считаю, что банк не заслуживает доверия. Уровень профессионализма персонала очень низкий. Никому не советую обращаться туда по ипотечному кредитованию. [b]От администратора: [/b] В каком отделении и когда подавали заявку на кредит? [b]enp: [/b] Подавали заявку в отделение на Луковом пер. Положительное решение о ипотечному кредитованию было вынесено 24 июля 2010 года. 30 июля я внесла на счет банка 10% от суммы одобренного кредита. 01 октября 2010 года сообщили моему агенту (а не мне, получателю кредита), что руководство 22 сентября 2010 года отменило решение о предоставлении кредита.

enp

07.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Заявка на кредитную карту в назначенное время

2

Оформил через сайт заявку на кредитную карту и получил номер заявки: 241186. На следующий день же позвонили, задали несколько вопросов и предложили зайти в офис в назначенное время в 12.00 в отделение г. Одинцово (Можайское шоссе, д. 112А). В назначенное время я прибыл в банк, но сотрудник банка был занят попыткой выдачи кредитный карты клиенту, который подал заявку два месяца назад и вдруг решил её забрать, программа же упорно отказывалась это сделать, а сотрудница даже не могла отвлечься для того чтобы выдать анкету, о которой я попросил её сразу по прибытию в банк. Возможно это был, конечно, вип клиент, но для чего назначать время прибытия в офис? В итоге, прождав 45 минут, ушёл. Согласен, что в банках могут быть очереди. Для чего тогда запись на время? Возможно, что сотрудник не отвлекается ни на кого, кроме сидящего у него в данный момент клиента, это конечно плюс. Поэтому не 1, а 2. Двойка за то, что есть запись на время, которая никак не экономит время клиентов, а только заставляет приехать клиента в непонятно кому удобное время.От администратора: На какое число Вы были записаны?alexag: На 5 октября 2010 г.

alexag

06.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Никто не сможет дать точную информацию...

0

Я была 2 недели назад в офисе Москва, Луков переулок. Простояла в очереди, физических лиц обслуживало 2 сотрудника (1 был на обеде), а рядом сидели, скучали человек 6, которые обслуживают по кредитам. Времени было жалко. Ну, думаю, раз уж пришла - буду ждать. Оформила депозит. Милая девушка, всё объяснила. Могу ФИО написать, но это не столь важно. Для оформления карты она написала мою фамилию английскими буквами и спросила, согласна ли я на такое написание.Моя фамилия была написана ею с ошибкой, я написала свой вариант (как в моём загранпаспорте). Хочу ещё сказать, вообще-то в каждом банке есть таблица английской транскрипции имён и фамилий. И моя фамилия других вариантов не предусматривает. Ну ладно, разобрались.Прихожу получать карту в понедельник 4 октября - вот те на! Карта с ошибкой. То есть тот старый вариант. Во-первых, чтобы получить карту, опять стояла в очереди (см. выше - окна физических лиц - очереди и скучающие сотрудники в окнах выдачи кредитов). Значит, приду получать карту, и опять буду стоять в очереди... Ну да ладно, с кем не бывает, обидно, что карта с ошибкой, но не смертельно.А вот дальше интересно. Когда я открывала депозит, то барышня сказала, что я могу открыть дополнительную карту. Мне это было очень важно, я хотела открыть карту для своей дочери. Я задала ей много вопросов, у меня фамилии с дочкой разные, спросила, какие документы нужны и ГЛАВНОЕ - стоимость карты и стоимость её обслуживания.Девушка заверила меня, что карта моей дочери тоже будет обслуживаться бесплатно (как и моя). А когда я пришла получать карту (ту, которая оказалась с ошибкой) и опять возник вопрос о выдаче карты для моей дочери, то сотрудница (эта уже была другая) заверила меня, что, конечно же, карта не будет иметь бесплатное обслуживание.Я в замешательстве. Ведь слова 2 сотрудниц противоречили друг другу. Спросила: «А можно ли у кого-то поточнее узнать эту информацию?» Сотрудница стала звонить кому-то по телефону. Потом сказала, что тот, кто может ответить - некто Евгения - на обеде. А больше НИКТО не сможет дать точную информацию. Вот это да! Мне ждать было некогда, я ушла.Луков переулок - это центральный офис данного банка, сотрудников много. А на свой простой вопрос ответа я не получила.

Ленхен

06.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Мой первый вклад

5

Вторые выходные перебирал предложения банков по вкладам, очень хотелось на год положить и пополнять с зарплаты, кроме того чтобы ежемесячная капитализация была, ну и естественно самый большой процент. То, что до 700 т.р. даже в случае развала банка государство возвратит, конечно успокаивает и я хотел уже было положить деньги в Банк Русский Стандарт (рядом есть отделение и акция осенняя больше 11%), потом наткнулся на отзывы, в них в основном правда про кредиты, но все же рисковать не стал. На этом вот сайте много выгодных предложений по вкладам посмотрел и по расположению отделений, и режиму работы сразу с оф.сайтами банков сверил. Мне еще понравился Мультибанк с 12,6%, но не пополняемый, АлтайЭнергоБанк с 11,5% но довложения только полгода, у Сберкреда 11% и договор на сайте простой и расположение Марксистского отделения по моей дороге на работу, но тут отзывы что-то не очень и оф.справок о капиталах и тому подобное не впечатляет. То ли дело о МКБ и описания тут больше и отделений по Москве и области, и денег там, судя по выложенной у ЦБ РФ отчетности, крутится больше, в общем, крупнее предыдущих имхо (Сбербанк и ВТБ со ставкой 4-5% даже не стоят по-моему). Конечно, немаловажную роль в выборе сыграло еще то, что брат мой прошлой зимой делал вклад в МКБ в Митино на полгода (правда ставки были выше). Ну и отделение рядом оказалось Люберецкое.Пришел в 13-30, там скучал менеджер (извиняюсь, не разглядел на бейджике фамилию и имя, даже в очках плохо вижу), народу никого, менеджер поздоровался, отделение маленькое, но достаточное, при входе пара круглосуточных банкоматов (от улицы и отделения дверьми отделяются), при входе в отделение слева стойка под трех менеджеров, справа всякие документы на длинном узком столике и несколько стульев, в конце комнаты дверь с кассой (тоже удобно, что отдельно).Вклад я уже знал, спросил, что нужно для открытия вклада: паспорт и деньги) менеджер начал с паспорта срисовывать данные в договор, зашла пожилая посетительница, по-моему присела за моей спиной, я не оглядывался, мне напечатали бумажки: заявление об открытии банковской карты (я еще спросил - она не кредитная, менеджер меня успокоил, что только свои деньги с нее можно будет использовать), договор (я спросил про безналичное пополнение, он обещал мне дать реквизиты для переводов), паспорт он отксерокопировал (бесплатно получается, а я ксерокопию на всякий случай брал), еще на бумажке попросил написать контактный телефон и сумму вклада (видать для неразглашения). Еще один посетитель зашел, поинтересовался у менеджера, один ли он работает, тот ответил, что нет, сейчас еще подойдут. И правда, пока я читал договор, подошла еще одна менеджер и начала отпускать посетителей, они проценты по вкладам снимали, их менеджер только расходник моему на подпись дала, вроде Михаил назвала, и посетительница отправилась с ним в кассу. Тем временем, я уже все подписал и получил приходник и тоже подошел в кассу, подождал пока выйдет та посетительница (менеджер мне вроде когда приходник давал, сказал, что "в кассу, там сейчас освободят"). В кассе я за собой дверь закрыл, но пока кассир деньги считала и проверяла по детектору, следующий посетитель заглянул (лучше б кассиром дверь электронно закрывалась и табличка с надписью ЗАНЯТО загоралась). Вернулся с подписанным приходником к менеджеру, он мне выдал карту, конверт с ПИН, договор (там штампик стоит - менеджер Беликов Максим Андреевич) и обещанную бумагу как безналично пополнять вклад. В 13-50 я уже вышел из отделения.Через неделю наверно буду делать пополнение, посмотрим как это получится. А уж полностью оценку работы банка смогу дать через год.

farsesoft

02.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Карта "МЕТРО"

0

Добрый день! Являюсь клиентом "МКБ" пару лет. В принципе, Банком доволен и весьма лоялен к нему. Наше сотрудничество началось с открытия вклада под ощутимый процент, продолжается получением мною кредита. Всё платится как Банком, так и мною вовремя и в полном объёме. В отношении указанных "банковских продуктов" всё лично мне ясно и понятно. Именно поэтому источать яд и разносить в пух и прах, со всей пролетарской ненавистью, "МКБ" я не буду. Вместе с тем, хотел бы обратить внимание руководства Банка на следующее. Решил я оформить карту "МЕТРО" "МКБ". Ранее у меня год имелась карта с подобной функцией другого банка. По истечению срока, решил перейти на карту с функцией БОП "МКБ". Почему? Во-первых, удобно одновременно оплачивать кредит и вносить деньги на эту карту; во-вторых, как мне объяснили в контакт-центре Банка, все поездки с использованием этой карты будут отображаться в "МКБ-ОНЛАЙН" (мне это удобно). В-третьих, цена вопроса была почти аналогичной цене карты, ранее мною использовавшейся. В-четвёртых, оформить карту можно через ИНТЕРНЕТ, а тратить время на появление в офисе Банка пришлось бы только раз (когда забирать готовую карту).Совокупность "плюсов" стала достаточной для начала процедуры оформления карты "МЕТРО" в "МКБ". Изучив в Интернете информацию по карте, понял, что ежемесячное обслуживание карты составляет 30 рублей. В общем-то. всё... Созвонился с контакт-центром Банка, ничего нового мне не сообщили, но сказали про то, как поездки суммируются и чем их больше, тем они дешевле. ВСЁ! Таким образом, я понял, что: карта дебетовая, обслуживание - 30 рублей каждый месяц, денег на момент списания должно быть не менее совокупной стоимости осуществлённых поездок. Заполнив заявку в Интернете, ровно через 5 дней карта была готова и ждала в заранее оговоренном офисе Банка. Прекрасно! А теперь главное, собственно говоря. В офисе мне сообщили, что:1. За выпуск карты необходимо заплатить 450 рублей - это раз!2. Кроме того, необходимо внести аванс в сумме 1050 рублей на счёт карты сразу при её получении!3. Ежемесячное обслуживание - 30 рэ ("...об этом Вы знаете!").В связи с этим, осталось непонятным для меня следующее: - Почему на сайте Банка отсутствует информация по п.п.1 и 2?- Почему по этим же пунктам ничего не сказали в контакт-центре?Разумеется, имея возможность оформить подобную карту лишь за 360 рублей в другом банке (а дальше платить только за свои поездки), от карты "МКБ" решил отказаться. И дело, конечно же, не в оплате за выпуск и 1050 рублях авансового платежа. "Незамысловатый маркетинговый ход" Банка понятен: на сайте представляется лишь часть информации о данном "банковском продукте", остальное "...ищите в наших тарифах на обслуживание карт". Человек, пришедший за готовой картой никуда не денется и будет ею пользоваться и, конечно, всё оплатит. Очень надеюсь, что изложенная информация будет полезна желающим обзавестись указанной картой, а через некоторое время потеряет свою актуальность, т.к. на сайте Банка будут подробно описаны все нюансы оформления и получения карты "МЕТРО".

brig1983

01.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Карта "МЕТРО"

0

Добрый день! Являюсь клиентом "МКБ" пару лет. В принципе, Банком доволен и весьма лоялен к нему. Наше сотрудничество началось с открытия вклада под ощутимый процент, продолжается получением мною кредита. Всё платится как Банком, так и мною вовремя и в полном объёме. В отношении указанных "банковских продуктов" всё лично мне ясно и понятно. Именно поэтому источать яд и разносить в пух и прах, со всей пролетарской ненавистью, "МКБ" я не буду. Вместе с тем, хотел бы обратить внимание руководства Банка на следующее. Решил я оформить карту "МЕТРО" "МКБ". Ранее у меня год имелась карта с подобной функцией другого банка. По истечению срока, решил перейти на карту с функцией БОП "МКБ". Почему? Во-первых, удобно одновременно оплачивать кредит и вносить деньги на эту карту; во-вторых, как мне объяснили в контакт-центре Банка, все поездки с использованием этой карты будут отображаться в "МКБ-ОНЛАЙН" (мне это удобно). В-третьих, цена вопроса была почти аналогичной цене карты, ранее мною использовавшейся. В-четвёртых, оформить карту можно через ИНТЕРНЕТ, а тратить время на появление в офисе Банка пришлось бы только раз (когда забирать готовую карту).Совокупность "плюсов" стала достаточной для начала процедуры оформления карты "МЕТРО" в "МКБ". Изучив в Интернете информацию по карте, понял, что ежемесячное обслуживание карты составляет 30 рублей. В общем-то. всё... Созвонился с контакт-центром Банка, ничего нового мне не сообщили, но сказали про то, как поездки суммируются и чем их больше, тем они дешевле. ВСЁ! Таким образом, я понял, что: карта дебетовая, обслуживание - 30 рублей каждый месяц, денег на момент списания должно быть не менее совокупной стоимости осуществлённых поездок. Заполнив заявку в Интернете, ровно через 5 дней карта была готова и ждала в заранее оговоренном офисе Банка. Прекрасно! А теперь главное, собственно говоря. В офисе мне сообщили, что:1. За выпуск карты необходимо заплатить 450 рублей - это раз!2. Кроме того, необходимо внести аванс в сумме 1050 рублей на счёт карты сразу при её получении!3. Ежемесячное обслуживание - 30 рэ ("...об этом Вы знаете!").В связи с этим, осталось непонятным для меня следующее: - Почему на сайте Банка отсутствует информация по п.п.1 и 2?- Почему по этим же пунктам ничего не сказали в контакт-центре?Разумеется, имея возможность оформить подобную карту лишь за 360 рублей в другом банке (а дальше платить только за свои поездки), от карты "МКБ" решил отказаться. И дело, конечно же, не в оплате за выпуск и 1050 рублях авансового платежа. "Незамысловатый маркетинговый ход" Банка понятен: на сайте представляется лишь часть информации о данном "банковском продукте", остальное "...ищите в наших тарифах на обслуживание карт". Человек, пришедший за готовой картой никуда не денется и будет ею пользоваться и, конечно, всё оплатит. Очень надеюсь, что изложенная информация будет полезна желающим обзавестись указанной картой, а через некоторое время потеряет свою актуальность, т.к. на сайте Банка будут подробно описаны все нюансы оформления и получения карты "МЕТРО".

brig1983

01.10.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Не тратьте свое время и нервы на этот банк!

Ипотека

1

Всем доброго дня! Настоятельно рекомендую НИКОГДА не обращаться в этот банк за ипотекой! Подали документы в филиал МКБ на ул. Большая Академическая. Заявку рассмотрели, выдали положительное решение (без комиссии за выдачу - по летней акции) и предупредили - нужно "выйти на сделку" за три месяца. Через 2,5 месяца мы нашли подходящую квартиру и предоставили все необходимые документы… И вдруг оказалось, что "выйти на сделку" - это означает "заключить договор купли-продажи", а не предоставить документы на покупаемую квартиру, как это оговаривалось при подаче документов на ипотеку. Так же почему-то появилась комиссия за выдачу. В центральном офисе нам сказали, что у них вообще акций по отмене комиссий не было! Вот как странно, а у филиала на Б. Академическая - они "иногда появляются". И вообще, чего вы хотите, вам НЕДЕЛЮ назад позвонили, и сообщили об отмене решения... Это нас "обрадовал" все тот же центральный офис, в то время как филиал продолжал с нами общаться и о никакой отмене не сообщал! Нет слов! Кому они звонили? И кто им ответил большая загадка… Просто нож в спину! Мы ожидали неприятностей со стороны риэлторов, продавцов, но никак со стороны банка! ПОЗОР!

nad-sh

27.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

О банке

5

Мне банк нравится (обслуживаюсь в Крылатском несколько лет). Всегда после общения с сотрудниками банка получаю только положительные эмоции.Из плюсов сразу хочу отметить следующее: график работы очень удобный, всегда чисто и светло в офисе, сотрудников для обслуживания всегда хватает, касса отгорожена от зала и ты можешь спокойно проверить и пересчитать деньги. К примеру, в "Русском стандарте" такого нет и мне было как-то неуютно пересчитывать крупную сумму денег на глазах у ожидающих в очереди. Свои обязательства банк всегда выполняет, при открытии счета дарят недорогие сувениры, безделица, а приятно, проценты по депозитам вполне разумные.Можно также отметить грамотность и оперативность сотрудников, не хочу про все отделения говорить, не знаю, а вот к отделению в Крылатском это относится. Для примера могу сказать, что за внешней неспешностью сотрудника (к сожалению, не запомнил его фамилию, но он там один молодой человек работает, остальной персонал все девушки). Так вот этот молодой человек потратил всего семь минут на закрытие моего пролонгируемого вклада и открытие нового на другой срок и под другие проценты выгодные для меня. Причем внешне все выглядело вроде бы неспешно. Почему я все это объясняю - лишь только для сравнения. Точно такие же операции нужно было проделать для меня сотруднице в "Русском стандарте" и это растянулось с 21.10 по 23.10. и я не виню данную сотрудницу, она все делала правильно и быстро и очень приветлива. Но как оказалось, зачисляют деньги не сразу в тот же день как в МКБ, а только через день. Вот я и сравниваю невольно эти банки и думаю, а где мне лучше будет обслуживаться. И там и там светло и сухо и проценты и обслуживание вежливое и недалеко от дома и график работы удобный и рейтинги у обоих банков достаточно высокие. Один жирный плюс перевешивает в пользу МКБ и он для меня важен - время обслуживания.На мой взгляд, банк заслуживает - 5 баллов. Желаю сотрудникам банка крепкого здоровья, повышения заработной платы и по чаще получать премии. Кадровой службе банка отдельное спасибо - вы неплохо потрудились - у вас в банке работают очень приличные и грамотные сотрудники.

Vlad55

23.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Автокредит

Автокредиты

1

Первый звоночек прозвенел, когда выяснилось, что процентная ставка, указанная на сайте и использованная в калькуляторе, не имеет никакого отношения к ставке, предлагаемой банком на самом деле. Сотрудники банка не дали никаких объяснений по данному поводу. Цитата ответа: "Не знаю, почему так..." Попахивает не иначе как намеренным введением в заблуждение потребителей! Но самым большим удивлением был отказ в выдаче кредита при 40% первоначальном взносе, "белой" зарплате с большим запасом покрывающей ежемесячные платежи и положительной кредитной истории в одном из крупнейших банков по аналогичному виду кредитования. Конечно же, отказ никто комментировать не стал... Ну что же, они потеряли далеко не одного клиента, ибо работаю в финансовой сфере на далеко не последней позиции и есть с кем обсудить... [b]От администратора: [/b] Насколько различались процентные ставки (указанная на сайте и предложенная Вам при посещении отделения)? Когда и в каком отделении были? [b]DMXXL: [/b] Ставка отличалась на 1 процентный пункт. Конечно, не очень большая разница, но она ставит предложение данного банка в ряд с остальными. Другими словами, если бы мне этот факт был известен заранее, то я обратился бы в другой банк. Документы подавал не в отделении банка а в автосалоне MAJOR, комментарии по поводу различия ставок были получены от сотрудника банка по телефону. Я не обратился в банк, где брал предыдущий кредит, по банальной причине, его ставки при прочих равных условиях были выше среднерыночных на 2 процентных пункта. Я не считаю, что МКБ сильно потерял в денежном эквиваленте. Я говорил о репутации. Именно поэтому и написал свой пост здесь. И вообще, считаю не совсем нормальным, когда банк (не важно какой) не утруждает себя комментариями причин отказа в кредите. Ведь очень часто эти причины могут быть легко устранены. Например, наличие кредитной карты с серьезным лимитом, который может быть уменьшен до необходимой величины или вовсе может быть оформлен отказ от карты ради получения кредита. Да много всяких "мелочей" подобного рода... Складывается впечатление, что банкам совсем не хочется привлечь большее количество платежеспособных клиентов. Уважаемы банкиры, мы - не враги, мы - ваши будущие доходы!

DMXXL

22.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк обманул глупую блондинку

1

Прихожу в банк, говорю, что хочу открыть вклад, давайте подпишем договор, а средства во вклад переведу безналично со счета в другом банке через интернет-банк. Мне объясняют, что нужно минимальную сумму вклада (5 000 руб.) положить наличными, а потом довносите, сколько хотите. Я спрашиваю, а ставку-то мне дадут на всю сумму, которую я внесу или как? Девушка объясняет, что ставку будут пересматривать по мере роста суммы.Верю. Договор не читаю. Ну и как вы можете догадаться, ставку по вкладу установили на сумму 5 000 руб., и пересмотру она не подлежит. Я глупая блондинка .От администратора: А какой у Вас вклад? И в каком отделении Вы были?blondinka2010: Вклад накопительный. Отделение Курская.

blondinka2010

19.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблема с ипотечным кредитом

Ипотека

1

В августе подал документы на ипотечный кредит в Центральный офис МКБ (Луков пер., д. 2, стр. 1). Привлекли меня низкие процентные ставки (от 10%) и оперативность обслуживания. Через неделю позвонили и сказали, что банк принял положительное решение о выдаче кредита под 11% годовых, и попросили подъехать в офис, чтобы вручить решение и необходимый перечень документов на оформление кредита и на квартиру. Все получил и начал искать квартиру. Квартиру нашел быстро, получил от продавца необходимый для банка пакет документов. Часть документов, которых у продавца не было, была заказана за деньги. 31 августа отвезли пакет документов на приобретаемую квартиру в банк для одобрения (на сайте банка написано, что это занимает примерно пять рабочих дней). Одновременно заказали провести оценку квартиры. С учетом всех реальных сроков, договорились с продавцом, что сделка должна состояться не позднее 14 сентября. Был внесен аванс за квартиру. 31 августа позвонила менеджер банка и сказала, что всем клиентам, которые не заключили кредитный договор, повышают проценты по кредиту до 14%. То есть, предварительно банк одобрил 11%, а сейчас заявил, что будет 14%. Разница очень существенная. Я был очень сильно этому удивлен и расстроен, но отказываться из-за этого от квартиры не стал, так как найти подходящую квартиру по ипотеке очень непросто. Мне сказали, что ещё перезвонят. Через неделю (6 сентября) я узнал, что квартиру банк одобрил, но сделка пока не может состояться, потому что банк пересматривает решение о том, давать ли мне кредит или не давать. На все вопросы, когда будет вынесено это решение, никто ответов не знает или говорят, что в течение одного, двух дней. До сих пор (уже 10 сентября) нет никакого ответа от банка. Из этого можно сделать вывод: сделка до 14 сентября не состоится, квартира уйдет к другому покупателю, аванс возвращен не будет... Все силы, время и деньги потрачены впустую. [b]От администратора: [/b] Банк обещал Вам перезвонить и уведомить об одобрении или отказе в кредите? [b]booz: [/b] Да, банк обещал перезвонить и уведомить об одобрении или отказе от кредита.

booz

10.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Очень пожалела

1

Доброе время суток, с Вашим банком работала, как бухгалтер юр. лица (ООО). Расчетный счет был открыт в одном из Дополнительных офисах г. Москвы. Очень была довольна обслуживанием, никогда никаких проблем не возникало. Когда нужно было сделать карточку для перечислений зарплаты, выбрала Ваш Банк. Также все замечательно. Пригласили работать гл. бухгалтером в ООО и спросили мое мнение о выборе банка. КОНЕЧНО, я посоветовала Ваш банк. И очень сейчас об этом жалею.Я не буду писать, в каком городе, т.к. наш вопрос еще не решен. При открытии накопительного счета был сделан взнос учредителей для формирования Уставного Капитала. (Один: из учредителей юрист по специальности со стажем 15 лет, который занимается регистрацией компаний). Счет открыли быстро. Компания прошла регистрацию. И пришла в банк, чтобы открыть р/сч. Вот тут все и началось, во-первых нам сказали, что Выписка из ЕГРЮЛ для открытия р/сч действительна 10 дней, а т.к. налоговая выдает документы по регистрации позже с момента самой регистрации, то у нас осталось всего четыре дня, для того чтобы открыть р/сч. Для того чтобы оставить документы потратили на это весь день, с 10-00 часов утра до 20 часов вечера, из этого времени вычитаем время нотариуса два часа.После подачи документов прождали неделю, в течение этого времени, приезжали по просьбе Вашего сотрудника ни один раз, то приказ потерялся, то в что-то не так заполнили, и т.п., после нам позвонили и сообщили, что документы вернулись с отказом (какие-то ошибки). Договорились о встрече, приехав в банк Вашего сотрудника не было на месте, прождали не один час. Мобильный не отвечал. На следущий день, приехав в банк и посмотрев, на ошибки (допущенные Вашим сотрудником, поняли, что это продлится еще ни один день), решили р/сч открыть в другом банке, где все быстрее и на месте заверяют документы. Параллельно для работы нами был открыт еще один р/сч в Москве (открыли за два дня), учредители написали заявление о перечислении УК, на открытый р/счет ООО. Прошло два дня, но деньги так и не перевели. Договор мы с Вами не подписывали. Внутренних Правил Вашего банка нигде не нашли.Сейчас Ваш сотрудник требует документы для проведения этой операции (мы оставили весь пакет документов по регистрации, которые готовили для открытия счета). Очень бы хотелось бы получить ответ на вопрос: "На основании каких документов осуществляется закрытие накопительного счета и перечисления УК на р/сч в другой банк, с ссылкой на Ваш официальный документ".

q1w

10.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Полный непрофессионализм

Кредитные карты

1

В 20-х числах августа увидела в метро рекламу: приходите в МКБ и вам дадут кредитную карту за 2 дня только с одним документом (паспорт). Я собиралась в поездку и для меня это было заманчивое предложение. Я заполнила заявку на сайте, на следующий день со мной связались, уточнили данные и пригласили на 16.00 в офис банка, менеджер меня якобы ожидает. Я пришла к 16.00, подошла к молодому человеку, сказала, что мне на 16.00 назначили встречу, на что менеджер поднял на меня удивленные глаза (я поняла, что он знать ничего не знает) и сказал: "Ну нате, заполняйте анкету!". Я почувствовала свою ненужность этому банку, ненужным клиентом, который неинтересен, и поняла, что никто тут ничего не выдаст. Но заявку все же решила заполнить. Пока заполняла, наслушалась о том, как девушка-менеджер спец во вкладах рассказывала, как у нее удачно получается обрабатывать вкладчиков, что ей просто везет (про профессионализм ни слова)! Послушала я, вспомнила свой любимый Альфа-банк и их уважение к клиентам, вздохнула и отдала анкетку. Он пробежался по ней глазами, закинул на полочку и пожелал доброго пути. Дело было 26 августа. В течении 2-х дней обещали рассмотреть. Я вспомнила 6 сентября о заявке. Позвонила в банк, менеджер Ольга что-то не могла найти мою заявку и сказала, что перезвонит через 15 минут. Прошло 5 часов, рабочий день закончился, но менеджер Ольга так и не перезвонила. Я написала в банк об инциденте. Ни ответа, ни привета. Вчера мне все таки позвонили. Дословно: - Екатерина Алексеевна? Здравствуйте! Это из МКБ! Вам отказано по заявке, которую Вы оставляли вчера! Я говорю: - Девушка, не вчера, а 26 августа! - Ой, ну да, ну да! Точно! И все. Да я и рада. Отказали, не позвонив ни разу мне, не позвонив на работу, не позвонив начальству. Создалось впечатление, что они просто так, сами менеджеры отделения, позвонили. Не хочется быть клиентом такого непрофессионального банка.

stervozavrik

08.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблемы с подачей заявления…

Кредитные карты

2

В Интернете прочитал информацию о том, что МКБ оформляет кредитные карты для физических лиц. Я заинтересовался данным предложением и оставил на сайте заявку. Через несколько часов мне позвонил сотрудник банка и задал несколько вопросов. После произведенных мною ответов, мне предложили обратиться в одно из отделений с целью оформления кредитной карты. Мне сообщили, что я могу приехать в любое отделение и в любое время для подачи заявления. Также мне сообщили, что я могу заполнить анкету по форме, выложенной на сайте банка, и обратится с ней в отделение. Заполнив заявление, скачанное с сайта банка я обратился в отделение, находящееся на ст. м. Севастопольская. В отделении на ст. м. Севастопольская обратившись к сотруднику с целью подачи заявления, но получил утвердительный отказ в связи с тем, что к нему прием только по записи и в 19-00 к нему должен прийти клиент и обслужить он меня не сможет, т.к. обслуживание клиента занимает не менее 40 минут. После ответа она продолжила заниматься своими делами. При этом в отделении не было ни одного клиента, и в данный момент она занималась личными делами. Я сообщил, что я уже заполнил заявление, находящееся на сайте банка, на что мне ответили, что с 18 августа изменилась форма заявления и та, которую я предоставил, не актуальна. Я немного возмутился, что сотрудник даже не извинился, что на сайте размещена старая форма, что имея еще двадцать минут свободного времени, она не может меня принять, к тому же мне предложила позвонить в колл-центр и сообщить о неверной форме заявления на сайте банка. Далее я попытался узнать фамилию и имя сотрудника, который меня обслуживал (вернее отказал в обслуживании), на что также не получил ответа (бейджики видимо не предусмотрены). Не став больше спорить и пытаться добиться обслуживания, я ушел. После данного банка у меня было только одно слово на уме – «совок». Лучше обратится в Ситибанк, Барклайс, Джиимани и т.п., у них конечно кредиты дороже, но обслуживать умеют. Думаю, с подачей заявления точно проблем не возникнет.

4801

07.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Открой вклад – получи… проблемы!

Вклады

1

Захотелось повыгоднее разместить свои рублики, а на фоне существующих грустных банковских процентов. После долгих поисков, размышлений и выискивания информации в Интернете выбор пал на МКБ. Очень неплохие проценты и вкусные рюшечки в виде бесплатных СМС-инфо и интернет-банкинга сделали свое дело, и вот мы идем открывать вклад в отделение «Коломенское». Поскольку планировалось сначала положить минимальную сумму на депозит, а остальные деньги перечислить переводом из другого банка, то захотелось еще раз уточнить у операциониста по поводу возможной комиссии при безналичном зачислении. Хоть в пункте 2 тарифов и указано, что при зачислении на депозит комиссия не взимается. Ладно, спрашиваем у мадам О. Гон-вой, возьмут с нас денег или нет? Она безапелляционно говорит, что возьмут, да еще и 1(один!) %, уверяя, что комиссия не берется только при внутрибанковском переводе! У нас делается сердцебиение… Прошу показать тарифы на РКО и где там такие цифры-то при зачислении рублей. Несмотря на отсутствие таких данных, продолжает гнуть свою линию, уверяя, что недавно у них был именно такой случай. Уже захотелось отказаться от вклада, ведь действительно вдруг «потом сюрприз будет». Вклад все-таки оформили, но впечатление от непрофессионализма и незаинтересованности испортили настроение. На следующий день муж оформил платежное поручение для перечисления денег со своего счета на этот новый вклад, открытый на его же имя (прошу обратить на этот момент внимание!). Деньги успешно дошли, никакой комиссии за зачисление не взяли, в чем убедились зайдя в МКБ-онлайн. Сердце успокоилось… Но сегодня раздается телефонный звонок и сотрудница отделения сообщает о том, что необходимо получить уведомление о предоставлении сведений «откуда взялись эти деньги», ссылаясь на 115 Федеральный закон. Изучение данного вопроса не открыло нам тайну, согласно какому пункту человек подпадает под действие данного закона при переводе денег со своего счета в одном банке на свой счет в другом банке. Впечатление от банка испортилось окончательно. Что это, непродуманная кадровая политика в данном отделении? Перестраховка? Или повальная некомпетентность? И какие еще сюрпризы ждать? Убедительная просьба к представителю банка разобраться в правомерности данного требования.

mGold

02.09.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Московский Кредитный Банк

Полное наименование компании

ПАО «Московский Кредитный Банк»

Лицензия

№1978

Сайт

https://mkb.ru

Реклама

Адрес

107045, г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000226

Дата основания

06.08.1992

Личный кабинет

https://online.mkb.ru/login

Описание

Компания ПАО «Московский Кредитный Банк»

Оказывает услуги в банковской сфере на территории России с 1992 года. Организация входит в список 12 системно важных банков по данным Центрального банка Российской Федерации на дату 29 октября 2020 года, обладает всеми необходимыми лицензиями на свою деятельность и является участником крупнейших объединений и ассоциаций в банковской индустрии.

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк"

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк" находится на высоком уровне по оценкам рейтинговых агентств, в том числе:

  • НРА
  • S&P Global Ratings
  • RAEX
  • China Lianhe Credit Rating Co
  • Fitch Ratings
  • Rating-Agentur Expert RA GmbH
  • АКРА
  • Moody's Investors Service

Помимо этого, банк получил награды в различных премиях, таких как:

  • Brand Finance
  • Forbes
  • Global Banking and Finance Review Awards
  • Loyalty Awards Russia
  • Elite of stock market
  • International Finance Awards

Некоторое время назад ПАО "Московский Кредитный Банк" приобрел 100% акций других банков, таких как "Кольцо Урала", "Веста" и "Руснарбанк".

Реквизиты

ИНН

7734202860

ОГРН

1027739555282

БИК

044525659

КПП

770801001

ОКПО

09318941

ГлавнаяОрганизацииМосковский Кредитный Банк
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025