home
Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк

ПАО «Московский Кредитный Банк»

3.08

18160

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг Finsber

3.08

18160 отзывов

Источники

1.60

1059 отзывов

2.51

16502 отзывов

4.10

599 отзывов

18 160 отзывов о «Московский Кредитный Банк»

Интернет-банк только через отделение

3

Добрый день!В августе позвонили из МКБ и предложили в рамках акции бесплатно оформить кредитную карту. Подошел в отделение банка по адресу ул. Маршала Соколовского, д. 1 и заполнил анкету на получение кредитной карты. В конце августа снова подошел в отделение для получения карты (специалист совершал различные действия в системе, просил меня активировать карту в терминале, в итоге сообщил, что все должно работать). Позже выяснилось, что зайти в интернет банк нет возможности. В колл-центре сообщили, что для открытия доступа в интернет банк обязательно нужно снова посетить отделение банка.В сентябре 3-й раз посетил отделение банка (отстоял долгую очередь, специалист снова делала ксерокопии моих документов, вносила данные в систему...), после чего доступ должен был быть открыт (чтобы исключить какие-либо недоразумения и новые посещения отделения, я сразу на планшете проверил вход в интернет банк). В середине сентября возникла необходимость воспользоваться интернет банком и... Ничего нельзя сделать — требуется код с карты кодов! Снова звонок в колл-центр (23.09.2015 11:57): специалист Антонина настаивала на новом (4-ом) посещении отделения, при этом, даже не провела идентификацию клиента;отвечала в высокомерной и грубой форме штампами типа: «мы ни за что не отвечаем, мы не имеем полномочий» и т.д.;отказался каким либо образом посодействовать в решении проблемы и самостоятельно бросила трубку!Вопросы Банку:Почему отделение после выдачи карты не предоставляет всю необходимую информацию для полноценного пользования картой? Какой смысл функционирования колл-центра, если они ни за что не отвечают, «не имеют полномочий» и по всем вопросам отправляют в отделение банка?Зачем создан интернет-банк, если для совершения каких-либо операций необходимо обязательное посещение отделений банка?Готов предоставить все необходимые данные для идентификации. Снова отстаивать очередь в отделение банке не имею желание. Если нет возможности пользоваться картой без постоянного посещения отделений — закрою данный продукт и обращу внимание на более клиентоориентированные банки.

Ssssf2020

23.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интернет-банк только через отделение

3

Добрый день!В августе позвонили из МКБ и предложили в рамках акции бесплатно оформить кредитную карту. Подошел в отделение банка по адресу ул. Маршала Соколовского, д. 1 и заполнил анкету на получение кредитной карты. В конце августа снова подошел в отделение для получения карты (специалист совершал различные действия в системе, просил меня активировать карту в терминале, в итоге сообщил, что все должно работать). Позже выяснилось, что зайти в интернет банк нет возможности. В колл-центре сообщили, что для открытия доступа в интернет банк обязательно нужно снова посетить отделение банка.В сентябре 3-й раз посетил отделение банка (отстоял долгую очередь, специалист снова делала ксерокопии моих документов, вносила данные в систему...), после чего доступ должен был быть открыт (чтобы исключить какие-либо недоразумения и новые посещения отделения, я сразу на планшете проверил вход в интернет банк). В середине сентября возникла необходимость воспользоваться интернет банком и... Ничего нельзя сделать — требуется код с карты кодов! Снова звонок в колл-центр (23.09.2015 11:57): специалист Антонина настаивала на новом (4-ом) посещении отделения, при этом, даже не провела идентификацию клиента;отвечала в высокомерной и грубой форме штампами типа: «мы ни за что не отвечаем, мы не имеем полномочий» и т.д.;отказался каким либо образом посодействовать в решении проблемы и самостоятельно бросила трубку!Вопросы Банку:Почему отделение после выдачи карты не предоставляет всю необходимую информацию для полноценного пользования картой? Какой смысл функционирования колл-центра, если они ни за что не отвечают, «не имеют полномочий» и по всем вопросам отправляют в отделение банка?Зачем создан интернет-банк, если для совершения каких-либо операций необходимо обязательное посещение отделений банка?Готов предоставить все необходимые данные для идентификации. Снова отстаивать очередь в отделение банке не имею желание. Если нет возможности пользоваться картой без постоянного посещения отделений — закрою данный продукт и обращу внимание на более клиентоориентированные банки.

Ssssf2020

23.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Терминал на зачислил деньги - отправили писать заявление в другой банк

0

Пополнял кредитную карту стороннего банка 20.09.2015 г. в терминале 45732. По завершении операции появилось сообщение, что операция, возможно, не была проведена. На квитанции - такая же надпись. Подождал пару дней, средства и впрямь не зачислились. Позвонил в поддержку: 22.09.2015 г. сказали, что для окончательного решения нужно перезвонить с 9 до 18 часов (я звонил в 19), чтобы технические специалисты мне ответили, ожидать ли перечисления средств позже или же необходимо писать заявление в банк. Утром я перезвонил, и оператор сразу ответила, что надо писать заявление в банк, выпустивший карту. Простите, вам я заплатил комиссию за пользование терминалом. Деньги - у вас. Мой счет вы знаете, оба оператора сразу видели непрошедшую операцию. Прошу перечислить деньги на карту, поскольку стоит вопрос о своевременном погашении кредита. Алексей, ваш постоянный клиент (держатель вклада).

Bubba

23.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по займам
Иконка прокрутки
Займер
Займер
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Монеза
Монеза
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Platiza.ru
Platiza.ru
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Е заем
Е заем
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
CreditSeven
CreditSeven
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Турбозайм
Турбозайм
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Belkacredit
Belkacredit
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Creditter
Creditter
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
еКапуста
еКапуста
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
МигКредит
МигКредит
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
One click money
One click money
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 6 дней
Срок
Взять займ
Реклама

Прошу банк вернуть на мой счет денежную сумму

0

16.09.2015 с моей кредитной карты МКБ были сняты средства в размере 1673 рубля 85 копеек. СМС за что сняты деньги не поступало. 16.09.2015 на звонок по тел. банка сотрудник банка по имени Денис не смог объяснить данное явление и посоветовал пользоваться услугами других банков. 18. 09 2015 я поехала в отделение банка 123060, Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 24 .Там сотрудник мне невразумительно пытался объяснить за что снялись деньги и почему нет СМС о снятии денег банком.Исходя из вышесказанного, прошу банк вернуть на мой счет сумму в размере 1673 рубля 85 копеек.

nicca18

22.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Совершил перевод из стороннего банка в банк МКБ, с счета на счет, предварительно уточнив у первого о комиссии, мне сказали что данная операция происходит без комиссии

1

после перевода сумма на МКБ оказалась меньше, в первом банке мне подтвердили что они отправили 100%. Позже выяснилось что банк МКБ берет комиссию за перевод с других банков. (я понимаю брать комиссию за то, что они перечисляют деньги в другой банк, т.к. у них забираем деньги, но брать комиссию за то что бы деньги внести им на счет - это уж слишком) Больше с банком МКБ переводы делать не буду.

Виктор

22.09.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Оплатить налоги - нет не слышал!

2

Здравствуйте!Вчера 21.09.2015 зашел в отделение Кантемировское с целью оплаты налогов. На руках имел две квитанции для оплаты: транспортный налог и имущественный налог.Ко мне сразу подошла девушка - администратор зала и спросила, что собственно я хочу. Я объяснил ситуацию, она ответила, что оплатить налоги через МКБ не получится никак! Вот это вогнало меня в ступор. Я взял талон и дождавшись очереди обратился к операционистке. Она так же ответила, что оплаты на счета, начинающиеся на 401* через МКБ провести не удастся. На вопрос, может через МКБ-онлайн получится я получил ответ - нет. Позже зайдя в МКБ онлайн я каким-то чудом нашел пункт ( на самой начальной странице справа "рекоменуем оплатить)" Госуслуги РФ: Оплата начислений. Зайдя туда по идее можно найти свою задолженность по разным критериям и оплатить её. Но нет, гордо висит банер: "Сервис по поиску налогов временно недоступен".Я предложил операционистке и администратору зала попробовать провести операцию через терминал - возможно там можно сделать. Да получилось, но из двух платежек, удалось оплатить только одну.Господа из МКБ, каким образом я, будучи клиентом МКБ, могу беспрепятственно оплатить налоги через мой любимый банк? Почему информация для уплаты налогов висит в разделе рекомендуем оплатить и недоступна, и когда она будет доступна, налоги как известно надо оплатить до 01 октября? И почему даже посетив офис я не могу через операциониста оплатить налоги? Почему пункт для уплаты налогов не висит в основном меню в МКБ-онлайн? его нет в категории оплата услуг. Зато есть оплата соцсетей, онлайн игр и пр. Также, зайдя в личный кабинет налогоплательщика, можно увидеть свои задолженности и оплатить их он-лайн, но только не через МКБ. Хотя на сайте ИФНС в личном кабинете висит такая информация:ФНС России предоставляет равные возможности для сотрудничества всем кредитным организациям - типовое соглашение размещено на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Обязательным условием заключения соглашения является осуществление платежей без дополнительных комиссий.Расширение перечня банков, через которые можно осуществить оплату, зависит от инициативы кредитных организаций.Поскольку это открытая информация, делюсь ссылкой: http://www.nalog.ru/rn77/about_fts/interaction_credit_institutions/sogl_inf/Где Ваша инициатива?Ставлю 2 только из-за того, что терминал все-таки нашел одну платежку, и мне удалось ее оплатить. И не дай Бог эти деньги не дойдут до налоговой.

AC 220

22.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

При зачислении моих собственных средств взяли дополнительную комиссию

0

Добрый день.Намедни перечислил к себе на дебетовую карту денежки, кровно заработанные в качестве ИП. И с удивлением узнал, что с меня взяли комиссию аж 2%! Естественно, задался вопросом, с чего бы это банк меня ошкурил? Оказывается, согласно договора на РКО, с денежных средств, перечисленных ИП и юридическими лицами взимается комиссия, кроме заработной платы и приравненных к ним доходах. Понятие "приравненных доходов" я в законодательстве не нашел, и получается, что банк может трактовать это понятие очень вольно. Я вот, например, считаю, что доходы ИП являются его зарплатой, а банк с этим не согласен. Со мной, правда согласен и ГПК в части взыскания долгов, но, боюсь, банку это по барабану.Так что буду закрывать там счет и искать кого-то менее жадного.

Anatolyg

22.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказывайтесь от кредитных лимитов

0

МКБ выдал мне под вклад дебетовую карту MasterCard Classic, для которой через какое-то время предложил открыть кредитный лимит. Я согласилась, о чем сильно пожалела.Вечером 21 августа неизвестные провели по моей карте шесть операций, практически вычерпав кредитный лимит. Карту я сразу же заблокировала по Интернету, а также позвонила на горячую линию и отправила в банк письмо через форму обратной связи. Следующим утром в отделении банка написала заявления на возврат, которым присвоили номера ФРД003242-ФРД003247.Оговорюсь, что карту я не теряла, а сим-карта, которая к ней привязана, активна и вставлена в кнопочный телефон без подключения к Интернету. Ничего подозрительного в выписке, полученной у сотового оператора, я не обнаружила. Операции, проведенные по моей карте, вероятнее всего, были незащищенными изначально, и банк нарушил ст. 7 закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг.Сотрудники банка называли мне самые разные сроки рассмотрения моих заявлений, но смысл сводился к тому, что ждать придется от 45 дней. Однако это противоречит ч. 8 ст. 9 закона 161-ФЗ "О национальной платежной системе", согласно которой банк обязан сообщить клиенту о результатах рассмотрения заявления о возврате украденных средств в течение 30 дней, а в случае трансграничного перевода средств – в течение 60 дней. В отделении банка я написала претензию 1-3986993887 с просьбой письменно сообщить мне сроки рассмотрения моих заявлений, но оператор сказала, что и по ней ждать ответа от 45 дней.Судя по выписке, половина мошеннических операций по моей карте была проведена в рублях российскими компаниями. Так как я не раз сталкивалась с тем, что операторы знают далеко не все тонкости, то установленные 30 дней прождала. Сегодня срок истек, но от банка ни денег, ни обратной связи. По телефону оператор в очередной раз сослался на правила платежных систем и убеждал меня, что сроки "практически неограничены". Написала обращения в ЦБ РФ и Роспотребнадзор (благо, это можно сделать в электронном виде). Хоть я по-прежнему надеюсь на скорое разрешение спорной ситуации, готовлюсь обратиться и в суд.Хотелось бы получить от компетентных сотрудников МКБ ответ о сроках рассмотрения заявлений о возврате украденных средств. Если эти сроки не противоречат установленным законам, также хотелось бы узнать, почему банк в моем случае их нарушает.Советую клиентам МКБ отказываться от кредитных лимитов и уж точно не устанавливать их, "чтобы было". Кредитные карты МКБ небезопасны, а их удобство очень призрачно по сравнению с реальной ситуацией, когда вас обворуют, а вы же будете должны.Подчеркну, что двойка банку не за сам факт мошенничества, а за нарушение сроков и невозможность получить какую-либо информацию о ходе рассмотрения заявлений. Плюс балл за то, что карта была перевыпущена быстро.

climbevry

21.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказывайтесь от кредитных лимитов

0

МКБ выдал мне под вклад дебетовую карту MasterCard Classic, для которой через какое-то время предложил открыть кредитный лимит. Я согласилась, о чем сильно пожалела.Вечером 21 августа неизвестные провели по моей карте шесть операций, практически вычерпав кредитный лимит. Карту я сразу же заблокировала по Интернету, а также позвонила на горячую линию и отправила в банк письмо через форму обратной связи. Следующим утром в отделении банка написала заявления на возврат, которым присвоили номера ФРД003242-ФРД003247.Оговорюсь, что карту я не теряла, а сим-карта, которая к ней привязана, активна и вставлена в кнопочный телефон без подключения к Интернету. Ничего подозрительного в выписке, полученной у сотового оператора, я не обнаружила. Операции, проведенные по моей карте, вероятнее всего, были незащищенными изначально, и банк нарушил ст. 7 закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг.Сотрудники банка называли мне самые разные сроки рассмотрения моих заявлений, но смысл сводился к тому, что ждать придется от 45 дней. Однако это противоречит ч. 8 ст. 9 закона 161-ФЗ "О национальной платежной системе", согласно которой банк обязан сообщить клиенту о результатах рассмотрения заявления о возврате украденных средств в течение 30 дней, а в случае трансграничного перевода средств – в течение 60 дней. В отделении банка я написала претензию 1-3986993887 с просьбой письменно сообщить мне сроки рассмотрения моих заявлений, но оператор сказала, что и по ней ждать ответа от 45 дней.Судя по выписке, половина мошеннических операций по моей карте была проведена в рублях российскими компаниями. Так как я не раз сталкивалась с тем, что операторы знают далеко не все тонкости, то установленные 30 дней прождала. Сегодня срок истек, но от банка ни денег, ни обратной связи. По телефону оператор в очередной раз сослался на правила платежных систем и убеждал меня, что сроки "практически неограничены". Написала обращения в ЦБ РФ и Роспотребнадзор (благо, это можно сделать в электронном виде). Хоть я по-прежнему надеюсь на скорое разрешение спорной ситуации, готовлюсь обратиться и в суд.Хотелось бы получить от компетентных сотрудников МКБ ответ о сроках рассмотрения заявлений о возврате украденных средств. Если эти сроки не противоречат установленным законам, также хотелось бы узнать, почему банк в моем случае их нарушает.Советую клиентам МКБ отказываться от кредитных лимитов и уж точно не устанавливать их, "чтобы было". Кредитные карты МКБ небезопасны, а их удобство очень призрачно по сравнению с реальной ситуацией, когда вас обворуют, а вы же будете должны.Подчеркну, что двойка банку не за сам факт мошенничества, а за нарушение сроков и невозможность получить какую-либо информацию о ходе рассмотрения заявлений. Плюс балл за то, что карта была перевыпущена быстро.

climbevry

21.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

От любви до ненависти 1 год

2

Ровно год назад я опубликовал свои впечатления от знакомства с МКБ, которые, благодаря его сотрудникам, были весьма положительные. Вот тут я их подробно изложил.Но не всё коту масленица, и там, где вопрос не касается обслуживания специалиста, МКБ удивляет и это удивление не всегда приятно. С технической составляющей МКБ я столкнулся еще в свое первое обращение, но сегодня специалисту обслуживания уже не удалось нивелировать "процедурные моменты и технические сложности".Сегодня, 21/09/15, я заглянул в отделение на 3-ей Владимирской улице, чтобы привязать свою зарплатную карту для осуществление рекуррентных платежей. Кто (как и я до сегодняшнего дня) не знает, - это такие платежи, которые банк списывает на ежемесячной основе с вашей карты для погашения кредита. Услуга чрезвычайно удобная, избавляет от необходимости ежемесячно носиться по отделениям в панике, чтобы внести очередной платеж. Я ей, естественно, успешно пользовался, но "в целях повышения безопасности" мой банк, куда переводят зарплату, предложил перевыпустить карту на новую, с новыми технологиями и т.п. Ну, безопасности много не бывает, я карту перевыпустил и, как уже написано выше, пришел в МКБ с готовностью отдать на эту безболезненную процедуру полчаса времени. Ага, щаззз...Подхожу к специалисту, излагаю специалисту проблему, специалист с полуслова понимает ее, затем пытается списать с карты контрольные 10 рублей и... "Карта отклонена". Я в недоумении. Пытается еще раз... "Карта отклонена". Я уже в изумлении, потому что расплачивался этой картой за 15 минут до похода в банк. Специалист звонит в службу внутренней поддержки, которая извещает о том, что карта была выпущена меньше 3 месяцев назад, поэтому, "по новым правилам", давайдосвидания.Далее диалог:Специалист: "А у Вас карта того же банка была?".Я киваю. Далее молчание...Опять я: "И что же мне делать?"Специалист: "Ну 3 месяца Вы может оплачивать наличными. У нас более 7000 пунктов приема в Москве и Московской о..."Я, перебивая: "Всё бы хорошо, но через неделю я уеду работать до января в другую страну в командировку, и сейчас, как никогда, мне нужна эта услуга"Специалист: "Ну Вы можете кого-нибудь попросить".Я: "Некого мне просить."Специалист пожимает плечами: "У нас такие процедуры".В итоге: полчаса времени я потратил в отделении, но итогом моего визита стало не решение минутного вопроса, а написание претензии в адрес банка. Очень хочу спросить специалистов МКБ, в частности, тех, кто составляет такие "процедуры". У каждого владельца карты последняя может быть украдена, потеряна, испорчена, у нее закончится срок действия, она может быть, как у меня, заменена "для повышения безопасности". Спрашивается: всем, кто пользуется услугой рекуррентного (запомнил уже это слово ) списания, нужно иметь карту со сроком, превышающим срок погашения кредита, и не дышать на нее, чтобы, не дай Бог, ничего не случилось? Почему не продумана процедуры замены карты, а добавлена вот такая головная боль?Теперь, благодаря "новым правилам", мне нужно изворачиваться и просить кого-нибудь 4 месяца платить за меня кредит в долг в любом из "более 7000 пунктов..." Кланяюсь тебе, Московский Кредитный Банк, за то, что ты предоставляешь возможность быть должным не только тебе, но и "кому-нибудь" еще.P.S. Один балл сверху только за обслуживание специалиста Сапарова К. (простите, не запомнил имя). Человек действительно понимающий, вежливый, старалась выполнить любую просьбу, видя, как побороть "процедурные моменты" не представляется возможным. Как и все специалисты МКБ, с которыми я имел дело, человек старается сделать всё от него зависящее. И это заметно, это радует. Если в банк придут такие же "сервисмены", как и "процедурщики" с "новыми правилами", то рейтинг данного учреждения улетит в тартарары. Всем спасибо за внимание.

toxa_7

21.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

От любви до ненависти 1 год

2

Ровно год назад я опубликовал свои впечатления от знакомства с МКБ, которые, благодаря его сотрудникам, были весьма положительные. Вот тут я их подробно изложил.Но не всё коту масленица, и там, где вопрос не касается обслуживания специалиста, МКБ удивляет и это удивление не всегда приятно. С технической составляющей МКБ я столкнулся еще в свое первое обращение, но сегодня специалисту обслуживания уже не удалось нивелировать "процедурные моменты и технические сложности".Сегодня, 21/09/15, я заглянул в отделение на 3-ей Владимирской улице, чтобы привязать свою зарплатную карту для осуществление рекуррентных платежей. Кто (как и я до сегодняшнего дня) не знает, - это такие платежи, которые банк списывает на ежемесячной основе с вашей карты для погашения кредита. Услуга чрезвычайно удобная, избавляет от необходимости ежемесячно носиться по отделениям в панике, чтобы внести очередной платеж. Я ей, естественно, успешно пользовался, но "в целях повышения безопасности" мой банк, куда переводят зарплату, предложил перевыпустить карту на новую, с новыми технологиями и т.п. Ну, безопасности много не бывает, я карту перевыпустил и, как уже написано выше, пришел в МКБ с готовностью отдать на эту безболезненную процедуру полчаса времени. Ага, щаззз...Подхожу к специалисту, излагаю специалисту проблему, специалист с полуслова понимает ее, затем пытается списать с карты контрольные 10 рублей и... "Карта отклонена". Я в недоумении. Пытается еще раз... "Карта отклонена". Я уже в изумлении, потому что расплачивался этой картой за 15 минут до похода в банк. Специалист звонит в службу внутренней поддержки, которая извещает о том, что карта была выпущена меньше 3 месяцев назад, поэтому, "по новым правилам", давайдосвидания.Далее диалог:Специалист: "А у Вас карта того же банка была?".Я киваю. Далее молчание...Опять я: "И что же мне делать?"Специалист: "Ну 3 месяца Вы может оплачивать наличными. У нас более 7000 пунктов приема в Москве и Московской о..."Я, перебивая: "Всё бы хорошо, но через неделю я уеду работать до января в другую страну в командировку, и сейчас, как никогда, мне нужна эта услуга"Специалист: "Ну Вы можете кого-нибудь попросить".Я: "Некого мне просить."Специалист пожимает плечами: "У нас такие процедуры".В итоге: полчаса времени я потратил в отделении, но итогом моего визита стало не решение минутного вопроса, а написание претензии в адрес банка. Очень хочу спросить специалистов МКБ, в частности, тех, кто составляет такие "процедуры". У каждого владельца карты последняя может быть украдена, потеряна, испорчена, у нее закончится срок действия, она может быть, как у меня, заменена "для повышения безопасности". Спрашивается: всем, кто пользуется услугой рекуррентного (запомнил уже это слово ) списания, нужно иметь карту со сроком, превышающим срок погашения кредита, и не дышать на нее, чтобы, не дай Бог, ничего не случилось? Почему не продумана процедуры замены карты, а добавлена вот такая головная боль?Теперь, благодаря "новым правилам", мне нужно изворачиваться и просить кого-нибудь 4 месяца платить за меня кредит в долг в любом из "более 7000 пунктов..." Кланяюсь тебе, Московский Кредитный Банк, за то, что ты предоставляешь возможность быть должным не только тебе, но и "кому-нибудь" еще.P.S. Один балл сверху только за обслуживание специалиста Сапарова К. (простите, не запомнил имя). Человек действительно понимающий, вежливый, старалась выполнить любую просьбу, видя, как побороть "процедурные моменты" не представляется возможным. Как и все специалисты МКБ, с которыми я имел дело, человек старается сделать всё от него зависящее. И это заметно, это радует. Если в банк придут такие же "сервисмены", как и "процедурщики" с "новыми правилами", то рейтинг данного учреждения улетит в тартарары. Всем спасибо за внимание.

toxa_7

21.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Взыскание задолженности

0

Здравствуйте. В МКБ имею 4 кредитных продукта, с марта 2014 года образовалась задолженность по платежам. Мною были написаны в банк несколько заявлений, в том числе и до образования просрочки по платежам о невозможности в полном объеме выполнять взятые на меня обязательства. Копии заявлений с отметкой входящего документа имеются. Ответа от банка я так и не получил, вместо этого с сентября 2014 года мои договора передавали в работу разным КА: секвойя, морган, восток финанс, и теперь звонит сентинел кредит менеджмент. Данное коллекторское агентство звонит на номера, не указанные в договоре, при получению кредита, и не принадлежащие мне и моим родственникам. Номера принадлежат людям, не причастным к данной ситуации. Так вот вопрос в том, уважаемые руководители МКБ, почему вы сознательно передаете информацию о кредитных договорах из одного КА в другое, тем самым затягивая подачу заявления в суд, и увеличением штрафов и неустойки, а они в этом банке составляют 1% в день. Хочу заметить, что на частичную оплату и снижения платежа банк не пошел, и не идет до сих пор, а при наличии договоренности большую часть я мог бы уже погасить частями, но нет, сумма постоянно растет, и договора передаются все дальше. Уважаемая администрация МКБ, вопрос в следующем - как долго вы будете передавать мои договора в работу КА, и когда мы с вами встретимся в суде для определения точной суммы, или договоримся в досудебной стадии. Надеюсь на ваш ответ, или напишите тел представителя банка, который сможет ответить на мои вопросы. Зовут меня Александр, 8926***8489 тел для связи, чтобы вы поняли от какого должника - это сообщение, и платить я не отказываюсь., о чем регулярно сообщал всем тем лицам, которые общались со мной от вашего имени.

FILL2010

21.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Не умеют инициировать сhargeback в платёжной системе

0

Пользуясь карточкой MasterCard/Visa мы очень неплохо защищены от неполучения товаров и услуг, но воспользоваться этой защитой может помешать наш же банк, который мы сами выбрали для выпуска карты.Платеж был осуществлен мною с использованием банковской карты системы MasterCard, в правилах которой четко написано, что данная процедура инициируется путем подачи заявления в банк, выпустивший карту, по которой была совершена спорная транзакция, и по правилам которой банк работает, поскольку выпускает карты системы MasterCard.По заявлениям о несогласии с транзакцией № DP2015-4249 и DP2015-4250 мне ответили отказом на основании внутренних правил обслуживания и закона о национальной платёжной системе. Сотрудники не выполнили мою просьбу, содержащуюся в письме с приложениями к заявлениям, - Прошу передать мои заявления и прикрепленные документы на рассмотрение в МПС MasterCard для проведения операции чарджбэк (chargeback).С этой же просьбой я обратился через их форму для жалоб (ID обращения с сайта — [167721]). Бесполезная трата времени. Никакого ответа. Пришлось дозвониться по телефону, где очень долго искали ответа, в результате сказали прийти в отделение и заполнить "соответствующее" заявление.Попытался выяснить, есть ли у них "соответствующая" форма для Chargeback уже через "Задать вопрос" - тоже бесполезно [TID#120762].Пошёл в отделение со своим заявлением - не принимают! Уговорил принять как приложение к заявлениям по той же самой форме, что и первоначальные. (ФРД003197 и ФРД003196) Прямым текстом снова разжевал, что сделать, по какому пункту, с каким кодом по Chargeback Guide. - Протянули очередной месяц (о ходе дела не сообщают никак, сколько ни звони), и выдали отказ: прошлые заявления были рассмотрены, оснований для пересмотра решения нет! - Кто вас просил чего решать, а!? Вас просят просто передать заявление в MasterCard, исполнить регламент платёжной системы!

osg

21.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Не умеют инициировать сhargeback в платёжной системе

0

Пользуясь карточкой MasterCard/Visa мы очень неплохо защищены от неполучения товаров и услуг, но воспользоваться этой защитой может помешать наш же банк, который мы сами выбрали для выпуска карты.Платеж был осуществлен мною с использованием банковской карты системы MasterCard, в правилах которой четко написано, что данная процедура инициируется путем подачи заявления в банк, выпустивший карту, по которой была совершена спорная транзакция, и по правилам которой банк работает, поскольку выпускает карты системы MasterCard.По заявлениям о несогласии с транзакцией № DP2015-4249 и DP2015-4250 мне ответили отказом на основании внутренних правил обслуживания и закона о национальной платёжной системе. Сотрудники не выполнили мою просьбу, содержащуюся в письме с приложениями к заявлениям, - Прошу передать мои заявления и прикрепленные документы на рассмотрение в МПС MasterCard для проведения операции чарджбэк (chargeback).С этой же просьбой я обратился через их форму для жалоб (ID обращения с сайта — [167721]). Бесполезная трата времени. Никакого ответа. Пришлось дозвониться по телефону, где очень долго искали ответа, в результате сказали прийти в отделение и заполнить "соответствующее" заявление.Попытался выяснить, есть ли у них "соответствующая" форма для Chargeback уже через "Задать вопрос" - тоже бесполезно [TID#120762].Пошёл в отделение со своим заявлением - не принимают! Уговорил принять как приложение к заявлениям по той же самой форме, что и первоначальные. (ФРД003197 и ФРД003196) Прямым текстом снова разжевал, что сделать, по какому пункту, с каким кодом по Chargeback Guide. - Протянули очередной месяц (о ходе дела не сообщают никак, сколько ни звони), и выдали отказ: прошлые заявления были рассмотрены, оснований для пересмотра решения нет! - Кто вас просил чего решать, а!? Вас просят просто передать заявление в MasterCard, исполнить регламент платёжной системы!

osg

21.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Если вообще кредит любого рода можно назвать выгодой для его обладателя, но в данном случае это выражается в приличной ставке, которую мне установили в 21%.

1

Для установление ее таковой пришлось обозначить в договоре первоначальный взнос 40% от полученной суммы, и оформить страховку КАСКО - это были обязательные условия. Для удобства погашения подключили инет-банкинг и выдали карту Виза Электрон, не думала, что пригодиться, но действительно экономит время, не нужно ожидать в отделениях. Организация процесса мне понравилась

Наталья

20.09.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Дольше некуда

2

Добрый вечер!Я обратился 19.09.2015 в банк 109443, г.Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, корп. 2 для получения потеб. кредита, как правило заполнил анкету, взял талон на обслуживание под номером PZ 004 в 11:52 прошло 30 минут никто не опомнился даже обо мне, в зале не оставалось людей (вдруг на табло начали вызывать не существующих людей, которых нет в зале, скорее всего для погашения тактики обслуживания работы с клиентами), а меня так и не позвал никто! Прошел уже ЧАС так никто и не опомнился... Я, проявив инициативу, спросил, не забыли ли про меня, в ответ услышал: нет, вас не забыли, ждите!Уважаемое руководство обратите внимание на работоспособность отделения банка, примите меры на более быстрое обслуживание клиентов, мне кажется час ожидания это долго... в моем случае так и было, но некоторые люди сидели и больше! "в аэропорту регистрация даже быстрее проходит (хотя заявлено за 2 часа)".Мне кажется, это портит Авторитет такого крупного банка! К сотруднику по им. Надежда (консультант) претензий не имею!

vpiunov

20.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Хорошая схема

1

16 сентября 2015 года я обратился с просьбой  в отделения «Парк Победы» банка МКБ, расположенного по адресу: Москва, ул. 1812 Года, 2, чтоб мне посоветовали как мне правильно поступить. Объяснил, что юридическое лицо мне должно вернуть займ, который я предоставлял этой организации. Менеджер этого отделения, Кр-ва И.В. мне сказала, что надо открыть вклад «До Востребования», что мне на этот вклад переведут деньги без комиссии за перевод и не возьмут комиссию за снятие денежных средств. По рекомендации менеджера я открыл вклад «До востребования» № от 16.09.15.Мне выдали реквизиты, я их передал организации, которая должна мне вернуть займ. Организация переводит на этот вклад сумму в размере 3 400 000 рублей. При открытии вклада я заказал эти денежные средства в кассе, мне сказали, что я смогу их снять на следующий день.17.09.15 я приехал снимать денежные средства но мне сказали, что мне выдадут деньги за минусом 1,5%. Тут началось моё общение с директором этого отделения Ч-ло Евгением. Он позвонил менеджеру и выяснил что я не вру и менеджер не про какие комиссии мне не сообщала и сама это в первый раз слышит. На каком основании и тарифы мне никто не предоставил. Объяснить мне тоже не смогли. Потом затребовали Договор займа я привез, после этого затребовали все платежные поручения по займам, я их привез и мне все равно было отказано в получении денег... Директор отделения самостоятельно мне ничего не мог объяснить. Постоянно звонил своему руководителю и советовался. Потом он дал мне трубку телефона на проводе был его руководитель Арт-в Геннадий. Он не слушал меня, а сразу начал повышать на меня голос, обвинять меня в терроризме и отмывании денег. Сказал, что жаловаться я могу кому угодно хоть в ЦБ, претензии написанные мною он будет рассматривать месяц и я всё равно ничего не добьюсь.Дальше начались угрозы с его стороны, он сказал, что может заморозить мой счет и вообще не выдать денег либо сделает так, что я смогу снимать  в день максимум 100 000 р.В банке я провел с 12 дня до 17.30. Все время мне нечего не могли объяснить. Когда я уже был готов забрать свои деньги за минусом 1,5%. Мне вообще без объяснения причин их не выдали. Сотрудники банка меня вынудили сделать обратный платеж на организацию откуда мне перечислили деньги. Испугавшись, что я вообще не получу деньги я согласился их перевести обратно, но опять за минусом 1,5%.Прошу разобраться в ситуации, т.к. сотрудники банка МКБ ввели меня целенаправленно в заблуждения, чтобы забрать 1,5%  и воспользоваться моими денежными средствами. На сайте банка про комиссию по вкладу нечего не написано. Приложения к договору по вкладу о тарифах не было. В итоге банк обманул меня на 53 500 рублей?

Roman80

18.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание карты Visa Virtual

0

Всем Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как при открытии вкладов в МКБ-онлайн, банк навязывает карту Visa Virtual. На днях как-то решил зайти в систему МКБ-онлайн и открыть дистанционно вклад. Все как обычно: вошел, выбрал нужный вклад и вот дальше, мне стало как то немного не по себе.Суть вот в чем. Раньше открывая вклад дистанционно, нужно было выбрать счет обслуживания вклада. Это как правило была одна из действующих карт. В моем случае это дебетовая, полученная к ранее открытому вкладу. Но на этот раз, почему то в графе «счет обслуживания вклада» была написана карта Visa Virtual. Причем больше всего, что меня возмутило, это был безальтернативный вариант. То есть, не согласившись на эту «замечательную» карту, открыть вклад не возможно. Как это называется? Правильно, навязывание услуги. Непонятна сама суть карты. Написано: карта предназначена для перечисления процентов по вкладу, а так же остатка вклада при его закрытии. Тогда вопрос, зачем нужен счет, открываемый при подключении к МКБ-онлайн или открытии вклада, куда собственно остаток и проценты по вкладу будут переводится при закрытии?Дальше еще интересней, есть ссылка на заявление ДКБО, где указано, что вы соглашаетесь на подключение к бонусной программе, пока вроде как бесплатной, на разного рода комиссии, а самое главное, по карте вроде как возможен кредитный лимит. Все это мне не надо, но без согласия со всем этим теперь невозможно открыть вклад дистанционно.Очень хотелось бы услышать, комментарий банка по этому поводу.

D1mast87

18.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание карты Visa Virtual

0

Всем Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как при открытии вкладов в МКБ-онлайн, банк навязывает карту Visa Virtual. На днях как-то решил зайти в систему МКБ-онлайн и открыть дистанционно вклад. Все как обычно: вошел, выбрал нужный вклад и вот дальше, мне стало как то немного не по себе.Суть вот в чем. Раньше открывая вклад дистанционно, нужно было выбрать счет обслуживания вклада. Это как правило была одна из действующих карт. В моем случае это дебетовая, полученная к ранее открытому вкладу. Но на этот раз, почему то в графе «счет обслуживания вклада» была написана карта Visa Virtual. Причем больше всего, что меня возмутило, это был безальтернативный вариант. То есть, не согласившись на эту «замечательную» карту, открыть вклад не возможно. Как это называется? Правильно, навязывание услуги. Непонятна сама суть карты. Написано: карта предназначена для перечисления процентов по вкладу, а так же остатка вклада при его закрытии. Тогда вопрос, зачем нужен счет, открываемый при подключении к МКБ-онлайн или открытии вклада, куда собственно остаток и проценты по вкладу будут переводится при закрытии?Дальше еще интересней, есть ссылка на заявление ДКБО, где указано, что вы соглашаетесь на подключение к бонусной программе, пока вроде как бесплатной, на разного рода комиссии, а самое главное, по карте вроде как возможен кредитный лимит. Все это мне не надо, но без согласия со всем этим теперь невозможно открыть вклад дистанционно.Очень хотелось бы услышать, комментарий банка по этому поводу.

D1mast87

18.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Просто вопрос. Я в недоумении

0

Добрый день, уважаемый МКБ.Вчера я подала заявку на кредит в вашем банке. Предоставила все необходимые документы, корректно составила анкету, указала действующие кредиты. Чин по чину.Я являюсь сотрудником аккредитованной компании, кредитная история хорошая, доход позволяет оплачивать потенциальный кредит.Сегодня мне поступил звонок с целью уточнения информации. Я впервые столкнулась с таким неприятным явлением со стороны андеррайтинга. Мне задавали вопросы абсолютно не по анкете. Цель кредита я ясно указала - строительство дачи моих родителей. Ваша сотрудница Наталья начала допытываться, являюсь ли я собственником ( хотя я указала всю информацию) или наследником, буду ли я там жить (на даче) - это правомерно? Или недопустимо оказать помощь родителям по вашему мнению, если доход мне вполне позволяет? Далее последовал вопрос о фактическом месте проживания (я ясно указала, что проживаем мы у родственницы и не платим аренду), сотрудница постоянно ошибалась с названием улицы. Потом грубо переспросила меня, что это за второй адрес указан у меня в анкете. Это рабочий адрес, что здесь неясно?Для чего анкета вообще? Плюс, у меня стали выпытывать количество комнат (это что такое?), готова ли я предоставить документы на собственность дачи (с какой стати я должна предоставлять документы на собственность моих родителей?), кем и где работает мой муж (хотя, этих полей в анкете нет). Феерическим финалом был звонок моей родственницы с расспросами о количестве комнат и арендной плате.У меня один вопрос: это правомерно? У меня есть опыт общения с банками, но никогда и никто таким образом не лез под кожу. Почему я должна свою заявку на кредит делать достоянием общественности? И еще, я предоставила документы о занятости, а ваши сотрудники вместо звонка в СЭБ моей компании, позвонили мне, проверить, есть ли я на рабочем месте .Справка 2-ндфл и заверенная трудовая книга - негодные документы? Я все понимаю, проверка и прочее, но выглядит как допрос.А после звонка родственнице пришлось пояснять, что и как. А как же неразглашение информации третьим лицам? Поясните, пожалуйста.Спасибо!

Aman0308

17.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по займам
Иконка прокрутки
Займер
Займер
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Монеза
Монеза
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Platiza.ru
Platiza.ru
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Е заем
Е заем
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
CreditSeven
CreditSeven
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Турбозайм
Турбозайм
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Belkacredit
Belkacredit
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Creditter
Creditter
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
еКапуста
еКапуста
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
МигКредит
МигКредит
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
One click money
One click money
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 6 дней
Срок
Взять займ
Реклама

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Московский Кредитный Банк

Полное наименование компании

ПАО «Московский Кредитный Банк»

Лицензия

№1978

Сайт

http://www.mkb.ru

Реклама

Телефон

+7 495 777-48-88

Email

info@mkb.ru

Адрес

107045, г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1

Правление

Председатель Правления Чубарь Владимир.

Владелец

Крупнейшим собственником является ООО «Концерн «Россиум» (55,42%).

Капитал

29829709866

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000226

Дата основания

1992-08-06

Личный кабинет

https://online.mkb.ru

Описание

Компания ПАО «Московский Кредитный Банк»

Оказывает услуги в банковской сфере на территории России с 1992 года. Организация входит в список 12 системно важных банков по данным Центрального банка Российской Федерации на дату 29 октября 2020 года, обладает всеми необходимыми лицензиями на свою деятельность и является участником крупнейших объединений и ассоциаций в банковской индустрии.

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк"

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк" находится на высоком уровне по оценкам рейтинговых агентств, в том числе:

  • НРА
  • S&P Global Ratings
  • RAEX
  • China Lianhe Credit Rating Co
  • Fitch Ratings
  • Rating-Agentur Expert RA GmbH
  • АКРА
  • Moody's Investors Service

Помимо этого, банк получил награды в различных премиях, таких как:

  • Brand Finance
  • Forbes
  • Global Banking and Finance Review Awards
  • Loyalty Awards Russia
  • Elite of stock market
  • International Finance Awards

Некоторое время назад ПАО "Московский Кредитный Банк" приобрел 100% акций других банков, таких как "Кольцо Урала", "Веста" и "Руснарбанк".

Реквизиты

ИНН

7734202860

ОГРН

1027739555282

БИК

044525659

КПП

770801001

ОКПО

09318941

SWIFT

MCRBRUMM

ГлавнаяОрганизацииМосковский Кредитный Банк
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024

Срочный займ под 0%

Без отказа

Реклама
👉
ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ