home
Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк

ПАО «Московский Кредитный Банк»

3.08

18160

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг Finsber

3.08

18160 отзывов

Источники

1.60

1059 отзывов

2.51

16502 отзывов

4.10

599 отзывов

18 160 отзывов о «Московский Кредитный Банк»

Об обслуживании премиальных карт в рамках пакета

0

Здравствуйте! Так как горячей линии банка нет, то напишу запрос здесь.В одном из отзывов возник вопрос о платности перевыпуска по утрате карт, выпущенных в рамках пакетов услуг. Согласно тарифам карты бесплатны, пока оплачен тариф и также бесплатны два перевыпуска до окончания срока. Однако некоторые сотрудники банка утверждают, что такие карты бесплатны только первый год и досрочный перевыпуск у них платный. Прошу ответственно разъяснить ситуацию в рамках данного отзыва.Заранее благодарен.

i<j

04.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Заявка на потребительский кредит

1

Мне очень интересно: информировать об отказе в получение кредита банк считает ниже своего достоинства? Как свои продукты втюхивать, так 20 раз позвонят, а тут заявку заполнила 29-го августа (отделение Алтуфьевское), не очень доброжелательный юноша сказал, что в течение 3-х дней будет решение и до сих пор тишина! Наверно, можно было смс-ку скинуть хотя бы.

nata.er88

03.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

СуперБанк

0

Несколько лет пользуюсь услугами МКБ и не раз убеждался в превосходном качестве услуг и отношении к клиентам. Написать хотел давно, но побудил на этот раз отказ в двух других крупнейших банках на осуществление элементарной операции перевода денег с карты на карту - в МКБ операция была произведена моментально и с минимальными расходами. Ребята - держите марку!

superbarrister

02.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по займам
Иконка прокрутки
Займер
Займер
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Монеза
Монеза
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Platiza.ru
Platiza.ru
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Е заем
Е заем
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
CreditSeven
CreditSeven
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Турбозайм
Турбозайм
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Belkacredit
Belkacredit
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Creditter
Creditter
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
еКапуста
еКапуста
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
МигКредит
МигКредит
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
One click money
One click money
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 6 дней
Срок
Взять займ
Реклама

СуперБанк

0

Несколько лет пользуюсь услугами МКБ и не раз убеждался в превосходном качестве услуг и отношении к клиентам. Написать хотел давно, но побудил на этот раз отказ в двух других крупнейших банках на осуществление элементарной операции перевода денег с карты на карту - в МКБ операция была произведена моментально и с минимальными расходами. Ребята - держите марку!

superbarrister

02.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Отличная работа сотрудника банка Артура и банка в целом

5

Начну с плохого: Люблинское отделение банка в очередной раз отличилось в не лучшую сторону - не могли мне выпустить дополнительную карту, но в итоге все решилось.Но а теперь о хорошем: В возникшей ситуации пришлось обратиться в Поддержку клиентов и благодаря этому вопрос решен. В процессе решения несколько раз попадался один и тот же сотрудник, его звали Артур, в этом мне очень повезло, т.к. он понимал о какой проблеме идет речь и сходу включался в решение проблемы.Если честно, то из-за некорректного поведения Люблинского отделения, решил перейти в другой банк, но после общения с Артуром и решением проблемы, мой выбор это "МКБ".Поэтому отдельное спасибо Артуру из Поддержки клиентов. По роду своей деятельности мне часто проходится общаться с техническими специалистами, но таких хороших специалистов как Артур почти не встречал. Знает свое дело и в случае проблемы не отмахивается от клиента, а решает проблему, даже если решение займет время.Поэтому предлагаю объявить сотруднику благодарность с занесением в трудовую книжку и выдать денежную премию, так как таких сотрудников необходимо поощрять, т.к. они отражают лицо и компетенцию банка. И если сотрудника поощрять, то он и в дальнейшем будет работать с такой же отдачей предоставляя должный сервис своим клиентам.Если брать оценку в целом, то сюда входит: должное поведение таких сотрудников как Артур, борьба за качество, удобство Интернет-банка, своевременность транзакций, удобство и массовость терминалов/банкоматов, широкий спектр предоставляемых услуг, адекватность тарифов.Ну и добавлю насчет навязывания страховки при взятии кредита - в МКБ на самом деле это присутствует, но каждый может от нее отказаться, поэтому лучше приходить в банк подготовленным. Но в защиту МКБ также скажу, что только по этому нельзя ставить отрицательную оценку банку, т.к. в других банках так же навязывают страховку.

BestMann

02.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Самовольный перевод средств со счета банком!

1

Состояние у меня среднее между шоком и растерянностью... Вначале сама история, в конце вопросы к банку.В пятницу 28.08.2015 перед тем как отправится в отпуск, я зашел в отделение Мичуринский проспект пополнить свой депозит. Вроде процент по вкладам хороший (успел открыть вклад раньше под хороший процент), девочки в офисе улыбаются и т.д. Внес деньги в кассу, получил на руки квитанцию и пошел готовиться к отлету. И что-то меня дернуло проверить через интернет-банкинг, зачислена ли сумма на счет. Когда я увидел движение средств по вкладу я похолодел: крупная для меня сумма с нескольких вкладов в других банках была внесена и тут же около 40% были куда-то переведены. Я бросил сборы и позвонил в службу поддержки. Но там сказали, что дают консультации только по работе через интернет-банкинг, а через него такого перевода не было. Уже немного отлегло, это не хакеры. Я начал дозваниваться до отделения на Мичуринском проспекте. Делал я это безуспешно где-то в течении 30 минут - никто не поднимает трубку. Я в отчаянии опять позвонил в службу поддержки с мольбой, как мне соединится с отделением, так как мне либо бежать в отделение и выяснять, куда пропали деньги и отменять вылет в отпуск, либо плюнуть на деньги, сумма которой больше чем весь запланированный отпуск и все-таки полететь. Вежливый мужской голос (с прорывающимся женским смехом на заднем фоне... ну да понятно, пятница вечер) безуспешно пытался дозвониться до отделения уже по своему каналу. После нескольких безуспешных попыток он сказал, что пошлет рассылку на все отделение, чтоб мне перезвонили (спасибо ему). Тут и рабочий день в банке кончается и на самолет надо бежать. Я схватил вещи и все-таки побежал в сторону аэропорта.Мне действительно перезвонили где-то за 50 минут до закрытия банка и стали выяснять ситуацию. Я на бегу задыхаясь объяснил, что у меня со вклада без моего ведома как-то была перечислена большая сумма, стандартные причины я уже проверил и на все вопросы работника банка дал ответ. В ответ - "ждите, будем разбираться". Разбирались они до закрытия банка и даже минут 10 после. Затем уже в метро мне по телефону объяснили? что "по технической ошибке программа (?) перевела средства с моего вклада на расчетный счет и вам нужно сделать... (список действий, которые мне нужно сделать)" ! На все мои вопросы? почему это произошло, как избежать таких случаев в дальнейшем и как до вас дозвониться, мне с упорством заевшей пластинки диктовали? что мне надо сделать через Интернет-банкинг. Даже мои аргументы, что я уезжаю и у меня на время отпуска не будет доступа в Интернет не сбивали настроя работника банка. Вопросы к банку:1) Что это за технический сбой программы, по которому крупная сумма может быть переведена со вклада вкладчика без его ведома? У Вас стандартизованное программное обеспечение и такая ошибка может произойти в любом отделении с любым вкладчиком и на любую сумму? Или это ошибка конкретного работника, в этом замешен человеческий фактор, а ваш сотрудник по телефону сказал неправду?2) Собирается ли банк компенсировать мне потери, понесенные по вине банка (его системы или его сотрудников), а именно потерянные проценты за время, пока средства были переведены с моего депозита и без моего ведома, поиск и оплата доступа в интернет находясь в отпуске не в Москве, чтоб проверить состояние счета и сделать операции указанные сотрудником банка по телефону, моральные и нервные издержки и т.д.?3) Как дозвонится в рабочее время до вашего отделения на Мичуринском проспекте простому вкладчику Вашего банка, если даже служба поддержки не может этого сделать?

greyhorse

01.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Самовольный перевод средств со счета банком!

1

Состояние у меня среднее между шоком и растерянностью... Вначале сама история, в конце вопросы к банку.В пятницу 28.08.2015 перед тем как отправится в отпуск, я зашел в отделение Мичуринский проспект пополнить свой депозит. Вроде процент по вкладам хороший (успел открыть вклад раньше под хороший процент), девочки в офисе улыбаются и т.д. Внес деньги в кассу, получил на руки квитанцию и пошел готовиться к отлету. И что-то меня дернуло проверить через интернет-банкинг, зачислена ли сумма на счет. Когда я увидел движение средств по вкладу я похолодел: крупная для меня сумма с нескольких вкладов в других банках была внесена и тут же около 40% были куда-то переведены. Я бросил сборы и позвонил в службу поддержки. Но там сказали, что дают консультации только по работе через интернет-банкинг, а через него такого перевода не было. Уже немного отлегло, это не хакеры. Я начал дозваниваться до отделения на Мичуринском проспекте. Делал я это безуспешно где-то в течении 30 минут - никто не поднимает трубку. Я в отчаянии опять позвонил в службу поддержки с мольбой, как мне соединится с отделением, так как мне либо бежать в отделение и выяснять, куда пропали деньги и отменять вылет в отпуск, либо плюнуть на деньги, сумма которой больше чем весь запланированный отпуск и все-таки полететь. Вежливый мужской голос (с прорывающимся женским смехом на заднем фоне... ну да понятно, пятница вечер) безуспешно пытался дозвониться до отделения уже по своему каналу. После нескольких безуспешных попыток он сказал, что пошлет рассылку на все отделение, чтоб мне перезвонили (спасибо ему). Тут и рабочий день в банке кончается и на самолет надо бежать. Я схватил вещи и все-таки побежал в сторону аэропорта.Мне действительно перезвонили где-то за 50 минут до закрытия банка и стали выяснять ситуацию. Я на бегу задыхаясь объяснил, что у меня со вклада без моего ведома как-то была перечислена большая сумма, стандартные причины я уже проверил и на все вопросы работника банка дал ответ. В ответ - "ждите, будем разбираться". Разбирались они до закрытия банка и даже минут 10 после. Затем уже в метро мне по телефону объяснили? что "по технической ошибке программа (?) перевела средства с моего вклада на расчетный счет и вам нужно сделать... (список действий, которые мне нужно сделать)" ! На все мои вопросы? почему это произошло, как избежать таких случаев в дальнейшем и как до вас дозвониться, мне с упорством заевшей пластинки диктовали? что мне надо сделать через Интернет-банкинг. Даже мои аргументы, что я уезжаю и у меня на время отпуска не будет доступа в Интернет не сбивали настроя работника банка. Вопросы к банку:1) Что это за технический сбой программы, по которому крупная сумма может быть переведена со вклада вкладчика без его ведома? У Вас стандартизованное программное обеспечение и такая ошибка может произойти в любом отделении с любым вкладчиком и на любую сумму? Или это ошибка конкретного работника, в этом замешен человеческий фактор, а ваш сотрудник по телефону сказал неправду?2) Собирается ли банк компенсировать мне потери, понесенные по вине банка (его системы или его сотрудников), а именно потерянные проценты за время, пока средства были переведены с моего депозита и без моего ведома, поиск и оплата доступа в интернет находясь в отпуске не в Москве, чтоб проверить состояние счета и сделать операции указанные сотрудником банка по телефону, моральные и нервные издержки и т.д.?3) Как дозвонится в рабочее время до вашего отделения на Мичуринском проспекте простому вкладчику Вашего банка, если даже служба поддержки не может этого сделать?

greyhorse

01.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Не дали копию доверенности менеджера на открытие вклада

3

Отказались дать копию доверенности менеджера на выполнение операций от имени Банка, только показали (вклад открывал 09.08.15 в отделении на Тимирязевской). Раньше в МКБ давали копию (как и в других банках).Так как уже были случаи отказа банков от исполнения своих обязательств на том основании, что менеджер не имел прав на заключение сделок с клиентами, считаю, что копию такого документа просто обязаны давать. Показанный мне документ к делу не пришьешь.Сейчас заканчивается другой вклад в МКБ, скорее всего перейду в другой банк, где дают копию доверенности, так намного спокойнее в наше трудное время.

Grig_10

01.09.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентное обслуживание по ипотеке!

0

Подали в МКБ Банк на рассмотрение двух клиентов на ипотеку. Обещали сроки рассмотрения 4-5 дней максимум. Прошло больше 7 рабочих дней и ни письма, ни звонка нет. Контактировали с менеджером Р-ва Мария. При каждом звонке с просьбой посмотреть информацию по переданным ранее ей клиентам говорит, что ответа нет, хотя даже и не спрашивала их ФИО, как будет - сама позвоню. На 8-й день пытаясь узнать информацию обещала ответить на письмо, до сих пор также не ответила.Как так можно работать с партнерами, которые Вам направляют клиентов и рекомендуют МКБ банк? Дайте нам компетентного и ответственного сотрудника, которого можно будет рекомендовать своим клиентам!

yrebrin

31.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Дают ложную информацию по предложениями (по телефону)

2

Тем, кто ценит свое время, не советую принимать в серьез специальные предложения банка для своих клиентов, если не хотите потратить свое время в пустую.21.08.2015 в 15:22 мне позвонили из МКБ и сообщили, что "я являюсь клиентом, который хорошо себя зарекомендовал и для меня у МКБ специальное предложение - кредит до 400 тысяч рублей, по ставке 19%". Меня такое предложение заинтересовало, и сотрудник МКБ сказал, что можно подойти в любое отделение банка и оформить заявку или уже сам кредит, точно не помню. Также сотрудник сообщил, что без страховки процентная ставка увеличится до 20%. (Думаю, вы можете прослушать запись разговора сотрудника со мной. Мой номер заканчивается на 2522)31.08.2015 около 14:30 я подъехал в отделение Братеевское, где сотрудники банка, сказали, что для меня есть спец предложение, но ставка в нем 24% на сумму до 610000. И что никакого предложения под 19% у них нет. Также сообщили, что при отказе от страховки, процентная ставка поднимается на 3 пункта.То есть, информация была заведомо ложной. Я требую, что бы банк прекратил мне звонить и делать заведомо ложные предложения. Прошу заметить, что я потратил время, в рабочий день, для визита в банк.

Hronos

31.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Комиссия 4113 р. за безналичное пополнение счета в МКБ!

1

Присутствует Комиссия за пополнение счета в МКБ безналичным путем, и при этом 0.5% НЕ предусматривает максимальной границы! Комиссия в 4113 р. за безналичное пополнение собственного счета, для последующего открытия депозита - это в принципе первый случай за все время работы с широким кругом банков и противоречит законам логики и здравого смысла. Какой смысл открывать депозит в МКБ, если 0.5% от него съест комиссия за перевод? Если в Тинькофф банке компенсируется возможная потеря 1% при переводе, то в случае МКБ - она переходит в пользу банка, тем самым косвенно, но с завидным постоянством, автоматически занижая обещанную ставку на 0.5%! Выхода 2: Вносить деньги наличными, рискуя лишиться не только денег, но и здоровья по пути в банк, либо пользоваться услугами других банков с подобными ставками по депозитам и Адекватными тарифами, в которых присутствует логика и здравый смысл, а не только жажда наживы, граничащая с мелким воровством. Полагаю, что убытки за счет оттока крупных клиентов, которые преимущественно пользуются безналом, превысят доходы от глупых и жадных поборов в 0.5%.

jj2188

31.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Сотрудница - настоящий человек!

0

Сегодня попытался прозвонить в МКБ-банк, дабы уточнить по миним.платежу, совершенному мною. Кодовое слово я помнил и помню, месяца два назад это не составляло никаких трудностей, чтобы уточнить инфо по своей кред.карте.Сегодня с 19:20 я столкнулся с нетактичным, а порой с унижающим меня обращением со стороны сотрудников колл-центра банка, которые не хотели представляться, пытались поддеть меня и т.д.,тем самым вызвав во мне бурю эмоций. Такие сотрудники как, представилась девушка-оператор Наталья, Дмитрий на Д, кажется, фамилия вывели меня из себя! А вот Б-ВА ЕЛЕНА человечная и очень хотел бы, чтобы вышестоящие инстанции над операторами Колл-центра МКБ как-то поощрили данную сотрудницу. Это было бы правильным!

Tseren82

28.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Сотрудница - настоящий человек!

0

Сегодня попытался прозвонить в МКБ-банк, дабы уточнить по миним.платежу, совершенному мною. Кодовое слово я помнил и помню, месяца два назад это не составляло никаких трудностей, чтобы уточнить инфо по своей кред.карте.Сегодня с 19:20 я столкнулся с нетактичным, а порой с унижающим меня обращением со стороны сотрудников колл-центра банка, которые не хотели представляться, пытались поддеть меня и т.д.,тем самым вызвав во мне бурю эмоций. Такие сотрудники как, представилась девушка-оператор Наталья, Дмитрий на Д, кажется, фамилия вывели меня из себя! А вот Б-ВА ЕЛЕНА человечная и очень хотел бы, чтобы вышестоящие инстанции над операторами Колл-центра МКБ как-то поощрили данную сотрудницу. Это было бы правильным!

Tseren82

28.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязанное страхование

0

29.07.2015 года обратилась в отделение ОАО «МКБ» в г.Подольске с целью получения потребительского кредита. При оформлении кредита, сотрудник банка заверил меня, что оформление договора страхования является неотъемлемой частью кредита, данное условие строго обязательно, без оформления страховки, кредит мне не будет одобрен. Я была вынуждена согласиться. Размер страховки составил 53 000 рублей, при сумме кредита в 150 000 рублей. После получения кредита, я решила ознакомиться с действующим законодательством и обнаружила, что страхование является добровольным. Считаю, что данная услуга мне была навязана банком, сотрудники банка ввели меня в заблуждение. Намерения заключать договор страхования я не имела. На основании изложенного, прошу расторгнуть договор страхования и вернуть мне удержанные по нему денежные средства.

Марианна1974

28.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

1 копейка

0

Друзья, отзыв на самом деле и комичный, и трагичный. Взяли с мужем кредит в мкб, раньше установленного срока решили его погасить, приехали в отделение, узнали сумму, внесли остаток и стали ждать, когда закроют кредит. Приезжаем через неделю, а нам говорят кредит не закрыт, т.к. внимание, вы не доплатили 1 КОПЕЙКУ, а т.к. дата погашения прошла, и вы не внесли эту сумму, заплатите штраф за просрочку 700 рублей😀😀😀😀. Так что будьте осторожней и внимательней, хотя в данном случае, была ошибка сотрудника банка. Он неправильно назвал сумму к погашению. Не стали бодаться и выяснять отношения, но осадочек остался.От Администратора: Уточните, пожалуйста, дату обращения в отделение, когда вам была предоставлена некорректная информация о размере задолженности.От olehin: Еще раз повторяю, задолженности никакой не было, было досрочное погашение кредита, сумму нам назвали в отделении и в колл центре. И в своем сообщении я написала обращение к людям, быть внимательнее. Мне не надо помогать, никаких заявлений я писать не буду, по бумагам банк прав. Дата информировании нас о том, что кредит не закрыт была 9 августа 2015 .

olehin

28.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Непрофессионализм и наплевательское отношение ипотечного менеджера плюс косяки операционистки

1

Когда-то давно у меня был вклад в МКБ, в целом, всё было здорово. Но общение по ипотечному кредиту, это что-то. Ипотеку получал через компанию продавца квартиры, у них 1 владелец и льготные условия по ипотеке. В итоге подтверждение ипотеки получил напрямую продавец, а клиента видимо посчитали уведомлять об этом излишним. После получения подтверждения до момента подписания я тщетно пытался найти ответы на вопросы, ознакомиться с договором заранее... всё это тайна за 7 замками, ответы знают исключительно ипотечные менеджеры. Сотрудник, отвечающий за ипотеку со стороны продавца, сказал мне телефоны (служебный и мобильный) ипотечных менеджеров в МКБ, сказал мне имя моего менеджера - Л.К. (указал в комментарии для банка подробнее).Проведя порядка 10 безуспешных попыток дозвониться до менеджера и по рабочему, и по мобильному телефону, я решил написать письмо с вопросом моему менеджеру. Ответа я так и не получил, поэтому на следующий день написал письмо повторно, но уже на всех менеджеров. Видимо старшая из них, написала моему менеджеру достаточно оперативно "Люба, ответь пожалуйста клиенту". Не получив ответа, снова я попробовал снова дозвониться, и попытки с 5 случилось чудо, я дозвонился до своего менеджера. Она очень неохотно с нескрываемым раздражением и ленью ответила на часть моих вопросов, при этом большинство ответов сводилось к "приедете на сделку, расскажу". После этого звонка я ещё раз написал письмо с новыми вопросами по процедуре, но ответа от неё так и не получил. (итого, 3 письма отправлено, 0 получено в ответ). На сделку пришли без 5 минут 16 (на 16 сделка назначена была). В 16-10 она нас забрала, дала договор на ознакомление, спросила через сколько минут подойти, договорились на 10 минут. Минут через 10 вернулась, ответила на ряд моих вопросов, сказала, что сейчас пойдёт делать сшитые договора, ушла. я успел ещё 2 раза вдоль и поперёк изучить договор, поскучать, посмотреть по сторонам и т.д. Рядом сидел другой сотрудник, не из ипотечного отдела, и даже она сказала нам, слыша наше возмущение "идите позовите её через администратора, её и вправду слишком долго нет". В общем, пришла она в 17-05, подписали договора, время 17-10, нужно идти к нотариусу, и тут она сообщает, что нотариус у нас до 17-00... Очень здорово. Я об этом должен был думать, узнавать его расписание? Позвонил продавцу, договорились, что первоначальный взнос переводим согласно договора с ними сегодня, а документы подвезу на неделе, а не как планировалось отдать в этот же день. Само поведение нашего менеджера было из серии "вот, заставили работать, да ещё и ходят тут всякие, вопросы какие-то задают..."После этого я так же пытался безуспешно дозвониться, и не раз...Но хоть 5-го числа следующего месяца подтвердили через почту, что деньги платить не нужно, т.к. фактически кредит ещё не выдан, хотя показания интернет-банка разошлись по этому вопросу, а "специалисты"(не ипотечные, до которых нереально дозвониться) по телефону однозначно говорили о необходимости платить 5-го числа.На непосредственной выдаче кредита слава богу была другая девушка, третья из списка (она собственно и ответила на вопрос по почте о необходимости платить 5-го, ибо мой менеджер осталась верной своей традиции игнорировать письма клиента), и всё прошло в целом гладко, за исключением непонятной операционистки, которая зачем-то попросила меня внести оплату комиссий в размере 2700 + 2700 (для двух переводов, тела кредита продавцу, и страховки, а сумма 2700 как она объяснила максимально-возможная комиссия), и сказала что реальная комиссия будет меньше, не переживайте... Я ей русским по белому - у вас в интернете комиссия для владельцев пакета 1200 на внутрибанковский максимум, какие 2700? В ответ "там не совсем так, платите 2700, остаток вернётся на счёт, не переживайте".С учётом того что у неё под носом лежали обе платёжки, мне категорически непонятно что мешало ей сообщить мне точные размеры платежей и не заставлять меня ходить лишний раз до банкомата чтобы снять с карточки стороннего банка деньги (ибо ипотечный менеджер сказала принести на комиссии другую сумму, которой бы хватило, если бы операционисте хватило бы сил посчитать комиссию самой, ручками, на калькуляторе!) В итоге комиссии оказались строго по тарифам в интернете, удивительно! Кроме того, при входе в банк я спросил у девушки-администратора, могу ли я привязать к ипотечному кредиту другую карточку, получил положительный ответ, и обратился к этой же операционистке с просьбой выпустить мне бесплатную платиновую карточку(т.к. подключён пакет) и привязать её к ипотечному кредиту ещё до осуществления переводов. В итоге она сказала, что привязать к кредиту её нельзя. И тут в конце всех переводов вдруг смотрю списывается комиссия 1440. Я спрашиваю, какая комиссия списалась, она мне говорит общую сумму всех комиссий. Я говорю – дайте, пожалуйста, детализацию комиссий из этой суммы, она отвечает, что дать её не может! Тогда я говорю: я следил через мобильный банк, при первом переводе комиссия была 1200, при втором около 350, откуда ещё комиссия на 1500? Она отвечает, что - "вы же хотели платиновую карточку? я вам подключила пакет услуг, при котором выдача её бесплатна." Я отвечаю - погодите, пакет у меня уже был подключён. Она отвечает, мол, у меня какой-то не такой "специпотечныйпакет", в который эти услуги не входят (хотя в ИБ отображаются). Я ей говорю: если не можете привязать платиновую карту к кредиту, я не вижу смысла в этой карте, и она мне не нужна, она мне "комиссия уже списалась, я не могу отменить". Я прошу принять моё заявление на отказ от этой операции, и о чудо, у неё получается отменить эту операцию. Даже если всё правда, и действительно в тот пакет что есть у меня не входит выдача премиальных карт, и это ошибка отображения, всё равно для начала стоило бы сообщить клиенту о намерении подключить платный пакет и не маскируя это в "комиссии", а следом явно не следовало вводить в заблуждение на счёт невозможности отмены.В общем я, конечно, Ваш клиент теперь надолго, но мнение мое о Вашем банке упало до уровня плинтуса.зы. дополнение "по сервису". В один из дней, в самом начале, когда ещё не знал, что мной могут заниматься только менеджеры, связанные с домусом, пытался дозвониться до ипотечного отдела "в общем". звоню в 17-20 - жду минут 5, все линии заняты, верю роботу что перезвонят в течении 10 минут...Минут через 20, так и не дождавшись звонка (его так и не последовало, и на следующий день тоже), звоню снова, прорываюсь, переключаюсь на ипотечный центр - долго не берут трубку, потом берут и сразу же кладут. Перезваниваю снова - время уже 18-02, и в кол-центре говорят, что ипотечный отдел до 18, уже закрыт, мы попробуем соединить, минуты через 3 говорят "никто не отвечает, перезвоните завтра.Ну и в оба посещения банк переполнен народом, люди возмущены - сидят в очереди более 2 часов!

ITDiver

27.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Верните наши деньги!

2

Здравствуйте! Клиентами Московского Кредитного Банка являемся ориентировочно с 2011 года. Очень привлекли нас процентные ставки и условия по вкладам. Приятно, что банк выпускает для держателей вкладов бесплатные пластиковые карты. А нам даже выпустили золотую карту, т.к., судя по всему, достаточно хорошая сумма денег была на депозите. Удобно пополнять карты - широкая сеть терминалов. Плюсов масса.Произошла весьма нелепая история. 10.07.2015 г. была совершена попытка снятия денежных средств с карты в размере 300 руб. в банкомате Банка Город по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Дальняя, 15. Однако, банк денежные средства не выдал и, в соответствие с выпиской, денежные средства в размере 300 руб. зачислил обратно на счет карты. Но, несмотря на то, что денежные средства не были выданы и сразу же были возвращены на счет, Банк взял комиссию в размере 250 руб. С чем мы категорически не согласны!Позвонили на телефон горячей линии МКБ. Нас проконсультировал сотрудник Банка, что нужно в выписке напротив строчки с описанием транзакции в личном кабинете МКБ-онлайн щелкнуть "не согласен" и перейти в форму, где заполнить обязательные поля и в свободном окне написать обращение в Банк. ПОСЛЕ ЧЕГО ОБРАЩЕНИЕ РАССМОТРЯТ И ВЕРНУТ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КАРТЫ!!! Мы написали. Заявлению назначен номер: № ATMS2015-1632.Спустя промежуток времени нам позвонила сотрудница Банка. И сказала идите пишите заявление в Банк. При чем в таком повелительном тоне. Что стало даже как-то не приятно. Особенно не приятно от того, что первичная консультация была предоставлена таким образом, что после нашего обращения через МКБ-онлайн деньги вернут на счет карты, а тут звонок в формате "идите и пишите".Нам не по пути ни одно Ваше отделение. Тем более, что зачастую в отделениях очередь и в ожидании приходится тратить личное время, которого в связи с рождением ребенка у нас нет. Может Вы проявите грамм клиентоориентированности и не будете гонять нас, ваших постоянных клиентов, в отделения, а на основании электронного обращение вернете деньги?!Требуем возврата наших денег на счет карты!

Nannochka

26.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Верните наши деньги!

2

Здравствуйте! Клиентами Московского Кредитного Банка являемся ориентировочно с 2011 года. Очень привлекли нас процентные ставки и условия по вкладам. Приятно, что банк выпускает для держателей вкладов бесплатные пластиковые карты. А нам даже выпустили золотую карту, т.к., судя по всему, достаточно хорошая сумма денег была на депозите. Удобно пополнять карты - широкая сеть терминалов. Плюсов масса.Произошла весьма нелепая история. 10.07.2015 г. была совершена попытка снятия денежных средств с карты в размере 300 руб. в банкомате Банка Город по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Дальняя, 15. Однако, банк денежные средства не выдал и, в соответствие с выпиской, денежные средства в размере 300 руб. зачислил обратно на счет карты. Но, несмотря на то, что денежные средства не были выданы и сразу же были возвращены на счет, Банк взял комиссию в размере 250 руб. С чем мы категорически не согласны!Позвонили на телефон горячей линии МКБ. Нас проконсультировал сотрудник Банка, что нужно в выписке напротив строчки с описанием транзакции в личном кабинете МКБ-онлайн щелкнуть "не согласен" и перейти в форму, где заполнить обязательные поля и в свободном окне написать обращение в Банк. ПОСЛЕ ЧЕГО ОБРАЩЕНИЕ РАССМОТРЯТ И ВЕРНУТ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КАРТЫ!!! Мы написали. Заявлению назначен номер: № ATMS2015-1632.Спустя промежуток времени нам позвонила сотрудница Банка. И сказала идите пишите заявление в Банк. При чем в таком повелительном тоне. Что стало даже как-то не приятно. Особенно не приятно от того, что первичная консультация была предоставлена таким образом, что после нашего обращения через МКБ-онлайн деньги вернут на счет карты, а тут звонок в формате "идите и пишите".Нам не по пути ни одно Ваше отделение. Тем более, что зачастую в отделениях очередь и в ожидании приходится тратить личное время, которого в связи с рождением ребенка у нас нет. Может Вы проявите грамм клиентоориентированности и не будете гонять нас, ваших постоянных клиентов, в отделения, а на основании электронного обращение вернете деньги?!Требуем возврата наших денег на счет карты!

Nannochka

26.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Осторожно, страховки!

1

При оформлении кредита в Митинском отделении, сотрудник банка утверждала, что без оформления страховки в компании Альфа страхование кредит не одобрят, но при досрочном погашении кредита я смогу вернуть сумму страхового взноса. Мне кредит был необходим на 3 месяца сотрудник банка также дала понять, что лучше взять на 24 месяца, так как на три и даже шесть месяцев одобрения не будет, и уточнила, что погасив досрочно, я смогу вернуть сумму страхового взноса. На лицо явное навязывание услуг, и как позже выясниться наглая ложь и вранье сотрудницы банка, (наверное, с целью выполнить план по продаже страховок). При сумме кредита в 500 000 страховка составила 94 000 рублей. Кредит я брал в Июне погасил я его в Августе. Каково было мое удивление когда обратившись в СК Альфа страхование, выяснил, что они ничего не возвращают и почему сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов не понимают, ссылаются на договор в котором действительно прописан не возврат, и я это подписал, не читая, поверив словам сотрудника банка, которые к слову и в момент выдачи кредита уверяли о возможности возврата части суммы, затем в момент написания заявления о досрочном погашении 21.08 также заверяли, что после погашения я смогу вернуть страховой взнос, и 24.08 в день погашения мне также подтвердили эту информацию.Итого 3 сотрудника уличены в вранье, а далее и их руководитель, об этом ниже.Затем пытаясь выяснить почему мне три сотрудника банка врали, я связался по телефону со Старшим менеджером, она представилась Татьяной, на мой вопрос могу ли я вернуть страховой взнос, ответила утвердительно!!! После этого я рассказал о своей ситуации, на что она ответила, что вы подписали документы и сами виноваты, но на вопрос почему врет она и ее сотрудники, ответить не смогла. А просто начала ссылаться на страховую. На мой взгляд это мошенничество и обман клиентов с целью получения выгоды. Итого я потерял 90 000, но зато приобрел опыт написания жалоб в ЦБ, Роспотребнадзор, УФАС. Я думаю должно получиться наказать данных сотрудников.

KozlovskiyDenis

26.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасный банк

0

Здравствуйте!В мае прошлого года угораздило взять кредит в данном банке. Не буду рассказывать о навязывании никому не нужных страховок квартиры и всякого остального, скажу только, что сумма кредита 1 675 000, выдано на руки 1 400 000, ну а если надумаете погасить досрочно, придется выложить 1 730 000, но это все лирика, платили бы и дальше, но в стране случился кризис и компания работодатель - банкрот, работы нет, денег тоже, но все равно плачу, свои обязательства не оставляю. Решила подать на реструктуризацию долга, написала в вопросах на сайте, меня отправили на страницу онлайн заявки. Заполнила анкету, отправила. Перезванивает девушка с отделения Варшавское, представляться ее видимо не научили. Говорит, что нужно приехать в банк и заполнить анкету, вопрос: "зачем я тогда теряла время и заполняла ее онлайн?" остался без ответа. Предлагается два варианта увеличить количество лет (что скажем платеж-то и не сократит) или выплачивать проценты потом тело. Ладно, понятно. Ок. И тут девушка выдает, что данная услуга платная и стоит 9000! Это за что простите? Во всех банках данная услуга стоит максимум 5000! Но это еще не сама соль, соль в том, что Вы сначала платите 9000, а потом банк рассматривает Вашу заявку, ну и если он Вам отказывает, то через месяц Вы сможете обратиться повторно и снова за 9000. Мне кажется отличный бизнес!Вот сижу думаю толи подарить данному банку еще 9000, толи еще что...

ShurshUNCHIK25

26.08.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по займам
Иконка прокрутки
Займер
Займер
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Монеза
Монеза
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Platiza.ru
Platiza.ru
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Е заем
Е заем
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
CreditSeven
CreditSeven
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Турбозайм
Турбозайм
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Belkacredit
Belkacredit
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Creditter
Creditter
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
еКапуста
еКапуста
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
МигКредит
МигКредит
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
One click money
One click money
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 6 дней
Срок
Взять займ
Реклама

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Московский Кредитный Банк

Полное наименование компании

ПАО «Московский Кредитный Банк»

Лицензия

№1978

Сайт

http://www.mkb.ru

Реклама

Телефон

+7 495 777-48-88

Email

info@mkb.ru

Адрес

107045, г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1

Правление

Председатель Правления Чубарь Владимир.

Владелец

Крупнейшим собственником является ООО «Концерн «Россиум» (55,42%).

Капитал

29829709866

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000226

Дата основания

1992-08-06

Личный кабинет

https://online.mkb.ru

Описание

Компания ПАО «Московский Кредитный Банк»

Оказывает услуги в банковской сфере на территории России с 1992 года. Организация входит в список 12 системно важных банков по данным Центрального банка Российской Федерации на дату 29 октября 2020 года, обладает всеми необходимыми лицензиями на свою деятельность и является участником крупнейших объединений и ассоциаций в банковской индустрии.

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк"

Кредитный рейтинг ПАО "Московский Кредитный Банк" находится на высоком уровне по оценкам рейтинговых агентств, в том числе:

  • НРА
  • S&P Global Ratings
  • RAEX
  • China Lianhe Credit Rating Co
  • Fitch Ratings
  • Rating-Agentur Expert RA GmbH
  • АКРА
  • Moody's Investors Service

Помимо этого, банк получил награды в различных премиях, таких как:

  • Brand Finance
  • Forbes
  • Global Banking and Finance Review Awards
  • Loyalty Awards Russia
  • Elite of stock market
  • International Finance Awards

Некоторое время назад ПАО "Московский Кредитный Банк" приобрел 100% акций других банков, таких как "Кольцо Урала", "Веста" и "Руснарбанк".

Реквизиты

ИНН

7734202860

ОГРН

1027739555282

БИК

044525659

КПП

770801001

ОКПО

09318941

SWIFT

MCRBRUMM

ГлавнаяОрганизацииМосковский Кредитный Банк
home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024

Срочный займ под 0%

Без отказа

Реклама
👉
ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ