home
ОТП Банк
ОТП Банк

АО «ОТП Банк»

2.99

13573

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - ОТП Банк

2.99

13573 отзывов

Источники

1.74

3794 отзывов

4.41

29 отзывов

1.33

9134 отзывов

3.78

616 отзывов

13 633 отзыва о банке «ОТП Банк»

Не могу получить свой же деньги

Дистанционное обслуживание

1

Добрый день! я, Надежда Сергеевна Щербакова, держатель карты валютной дебетовой Мастеркадр, ранее в течение двух лет и более мне приходили денежные средства от моего работодателя на данную карту. По причине длительного пребывания в командировках не имела возможности снимать более года назад постоянно денежные средства с карты. Более года назад встала необходимость снятия всей суммы (накопленной за весь период!) с данной карты! Стала рассматривать в связи с этим варианты, открыла валютный счет долларовый. На протяжении двух месяцев пыталась перевести деньги на валютный счет посредством ОТП директа, обращалась в Москву (имеются голосовые разговоры у вас т.к. все записывается!), писала на горячую линию онлайн и разговаривала со своими сотрудниками банка по месту жительства и Лермонтова 43, чтобы перевести свои деньги на другой валютный счет! Переводила сама неоднократно, не получается! Одни говорят, что можно, другие что, да и не хотят даже слушать об этом. Что в итоге? В итоге я не поняла можно или нет! Никто не знает, ни Лермонтова 43, ни Москва! По происшествии двух месяцев и поисков истины подала заявление о переводе денежных средств на другой счет от 6.03.15, (сказали, что нет проблем, при этом не имели бланка и вообще понятия КАК писать данное заявление!), прошло более двадцати дней и в итоге не перевели! Далее, девушка из Москвы разговаривая с моим сотрудником банка, сказала, что звонила мне и объяснила причину! Такого не было! Причину мне не объяснили! Потом мне только сказали, нужно закрывать счет, но поскольку был еще платеж от моего работодателя, не стала писать заявление и решила потихоньку снимать, т.к. думала, что несмотря на лимит смогу снять за два месяца, но сумма огромна. ...поэтому далее написала заявление о закрытии счета. Банковский сотрудник и другие заверили меня, что нет проблем и деньги получу в кассе! В итоге прошло более сорока дней, и банковский сотрудник не может дать никакого ответа, и счет не закрыт! Я опять позвонила на горячую линию, и мне сказали, что нужно повторно писать заявление о переводе средств! В итоге ОДНО: полное невежество в ОТП банках и мне самой приходиться добиваться правды и вообще понятия, как же работает их банковская система! При этом, почти все незнакомы с моей дебетовой картой и думают, что это кредитная! Не знают вообще КАК с ней обращаться! Но мне нужны срочны деньги и писать повторно заявление о переводе средств и закрытии счета я вижу смешным! Поскольку карта валютная, уже потеряла приличную сумму, искренне надеюсь на ваше участие и помощь, помогите получить свои заработанные деньги!

15.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Невозможно пополнить карту, опять не работает банкомат

Кредитные карты

1

В очередной раз 14 мая прихожу в отделение ОТП банка города Твери, и не могу внести деньги на карту, если взять за 100% десять месяцев, то из них только один раз я смогла без проблем пополнить карту. Когда бы я не пришла, у них все время что-то с банкоматом, то он полный не инкассирован, то просто не работает, причем это происходит не в платежную дату, когда всегда кошмар происходит, а за ранее, но все равно внести деньги, не приходя в отделение десять раз, не получится. Внести получается только когда лично, обращаешься в отделение с проблемой. Прошу принять меры в отношении этого отделения, заставить работать эффективно, что бы у клиентов не возникали проблемы на пустом месте. Что может быть проще внести деньги на карту. Пробовала зайти в тот же день 14 мая, вечером, написано, и так ранее было, что банкомат работает круглосуточно, с помощью карты можно было, зайти где находится банкомат, нет, не получилось, все закрыто доступа к банкомату нет. Сегодня еще раз попробую зайти пополнить карту, надеюсь, что сегодня у меня получится, и мне не придется, приезжать снова и снова. Хочу услышать объяснения, в очередной раз, от руководителя этого отделения. +7905***5880 Юлия

15.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Добрый всем день! Взяла в этом банке кредитную карту, пользовалась ей год.

Кредитные карты

1

Пару раз из-за нехватки времени пропускала на день-два срок минимального платежа, так за один день начислялся штраф в двойном размере! Оплачивать ужасно не удобно, мало того что нет своего банкомата для погашения, а через терминал (который, кстати стоит в отделении банка) берут проценты и еще каждый раз надо вводить свои данные (очень не удобно и занимает кучу времени). И вот настал тот день, когда я пришла закрывать карту, сотрудница банка назвала сумму, которую я должна внести и сказала прийти через неделю для проверки процентов и закрытия карты. я так и сделала, пришла, она мне выдала бумагу о том что я погасила основной долг и проценты, забрала у меня карту и утилизировала ее. Сказав, что там осталась мелочь и ее переведут мне на счет, который тут же открыла на мое имя. А через месяц мне стали звонить из банка и требовать погасить проценты.. мучаюсь с закрытием счета с февраля 2015 по сегодняшний день ( 12.05.2015) и еще вопрос не закрыт..

Бекжанова Наталья

13.05.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Заплатила все вовремя. Пришло голосовое сообщение о задолженности в двойном размере, эта же сумма пришла по почте.

Кредитные карты

1

Заплатила по сроку указанную сумму понимая, что сначала нужно заплатить а потом все выяснять. Поступает звонок, что я еще должна заплатить одну треть от удвоенного платежа. Звоню по номеру указанному на карте... только автоответчик, который мне вежливо объясняет, что деньги мои поступили, они доступны, но я должна еще заплатить еще 1/3 от суммы которую уже оплатила и при этом сумма основного долга больше уже на третью сумму которая больше той которую я должна заплатить. Вопрос господа, вы вообще БАНК, как работают ваши транзакции, и как получить полную информацию у живого оператора. Заранее благодарна.

Елена Смоленск

08.05.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Трудности с получением денег

Дебетовые карты

3

Работодатель выдал мне зарплатную карту ОТП Банка и перечисляет на неё деньги два раза в месяц. Я три раза подходил к банкоматам ОТП банка. Из этих трёх раз в банкоматах были только тысячные и сотенные купюры. Например, сегодня 07.05.2015 в 9:40 в банкомате у метро Первомайская не было купюр крупнее тысячных. Сегодня пытался зайти в отделение по адресу Марксисткая, 3. Согласно http://www.otpbank.ru/about/branches/?office, там в настоящий момент 21:15 07.05.2015 находится отделение банка. Так вот, отделения там нет. В результате опроса аборигенов удалось выяснить, что оно ранее было, а теперь нет. Вопросы к сотрудникам банка: 1) По каким дням к вам поступают 5-тысячные купюры и надо ли записываться в очередь, чтобы их получить. 2) Имеет ли ОТП Банк отделение по адресу Марксисткая, 3. 3)  Где найти список банкоматов банка без лживой информации?

07.05.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Отделение банка не работает по графику , а работает "как хочу"

Обслуживание

1

при чем, когда звонишь и уточняешь по номеру 8–800–200–70–01 девушки отвечают, что отделение в настоящий момент работает, и стоишь перед закрытой дверью "типа сам дурак", но перезвонить в данное отделение банка отказываются. Еще советуют провести платеж через другой банк. Идиотизм.

Наталья

05.05.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Здравствуйте. Сотрудники вашего банка (коллекторы) звонят мне по поводу клеента вашего банка А-иной Марии Алексеевны

Кредиты наличными

3

на момент когда она брала кредит у вас оставляла рабочий номер телефона сотовый и номер стационарного телефона, сейчас звонят каждый день по поводу ее долга. Она у нас не работает уже 1,5 года, будте добры удалить из базы данных эти номера и чтобы прекратились звонки. Если звонки не прекратятся я буду вынуждена обратися в полицию, пусть разбираются с вами, вашими звонками и с вашем клиентом.

Татьяна

05.05.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Плачу потребительский кредит за 10 дней до срока.Ко мне претензий нет.

Обслуживание

2

Но каждый месяц приходят смс каждый день с напоминаниями, что я не заплатила или обещала, но не внесла и т.д.Номер договора не мой,а смс приходят на мой телефон.Оператору сообщила об этом.Девушка ответила, чтобы я не обращала внимания, что это ошибка.Но, извините, мне это действует на нервы.Да ещё смс приходят в любое время суток!

Валентина Николаевна

04.05.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Переплатил 500 р так и пропали, их не жалко. Мне обидно, что за всю свою жизнь ни одной просрочки.

Кредиты наличными

1

Платить мне 6-го числа, начиная со второго мне начинает звонить робот и смс за день 10 звонков уже тошнит. А сегодня 3-го числа позвонила девушка почему не платите я говорю платеж 6-го а деньги я отправил 2-го со сбербанка онлайн и придут они 4-го. Я говорю вы зачем мне звоните причина вашего звонка.

Олег

03.05.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Очень бесит то что банкомат данного банка 1 на область! Он постоянно выдаёт разные ошибки( ладно бы я рукожоп пинкодом ошибался)

Кредитные карты

1

Не плачу почтой и другими посредниками потперечислению и помощниками по оплате. Принципиально вношу через банкомат и в течении 5 дней до даты списания! Владею картой голд! И где спрашиваются привилегии? Может придумаете больше способов оплаты без комиссий? Может станите более клиентоориентированы?

Павел

03.05.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Оплата кредита

Кредиты наличными

1

Добрый день!  Второй раз берем в Вашем банке кредит при покупке сотового телефона. Никогда претензий к банку не было, наоборот банк шел на встречу, когда не получалось вовремя оплатить кредит, продлевал на 2-3 дня срок. В этот раз получилось так же. Объяснила сотрудникам ситуацию... Вошли в ситуацию... Придя в салон Евросеть через день после звонка банка для оплаты кредита, выяснилось, что оплатить мне его не получится, т.к. поменяла Фамилию по браку. Попросили обратиться в банк (при оформлении кредита агент банка уверял, что при смене этих данных при оплате никаких проблем не будет). Т.к. в г. Воронеже отделение банка ОТП одно, пришлось на 8 месяце беременности ехать из одного конца города в другой (в моем положении перенести дорогу в 1,5 часа крайне тяжело). Приехав в банк по адресу: г. Воронеж, ул. Свободы, д. 73, сотрудник сказал, что надо написать заявление по смене Фамилии, заявление написала! Тут же спрашиваю: "Как быстро я могу произвести платеж?", она уверила, что сейчас она поменяет все данные и все будет нормально. Спустя 1-1,5 часа доехав до салона Евросеть была вторая попытка произвести платеж, на что сотрудник Евросети сказал, что мои новые данные внесены банком не были. Прошу разобраться в этой ситуации. Больше сил и возможности ездить в Ваше отделение нет. Последний срок оплаты по смс-оповещению 02.05.15г. С уважением, Рогулева Р.Н.

30.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Я успел до кризиса, прошлым летом оформить потребительский кредит в ОТП-банке, вообще дистанционно. (у нас в городе нет их офисов).

Кредиты наличными

5

В компании по установке пластиковых окон мне оформили, дали бумаги все, и процент был небольшой, на 10 месяцев. Только по паспорту. Я ни разу не задержал выплаты, за своим счетом мог наблюдать из личного кабинета в ОТПДирект, платил просто со своей зарплатной карты также через интернет, но после последнего платежа доступ в этот кабинет закрылся. Пришло смс, что мой кредит закрыт. Надеюсь, что в будущем меня не будут беспокоить с какими-нибудь выдуманными пенни. А вообще хорошо, что мне там дали кредит, потому что во всех других банках нашего города мне не хотят давать, несмотря на наличие стабильной работы (наверное за просрочки 8-летней давности).

Алексей

29.04.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

брал телефон в кредит оплатил через две недели полностью спустя три дня позвонил в банк там сказали что всё хорошо кредит погашен

Кредиты наличными

1

спустя год взял фотик через пару месяцев всё погосил но придя домой обноружил письмо от отп банка что я должен за телефон пении 918руб и основной долг 4500 позвонил по горячей линии мне сказали что сумма поступала но изымалась частями так как я не написал письменного увидомления но договора на руках у меня не осталось,остался только чек опереводи денег вот что теперь делать не знаю может кто подскажит?

андрей

28.04.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Надоели напоминания

Кредитные карты

1

Добрый вечер! Два раза обращалась по телефону горячей линии с претензией по поводу постоянных звонков и смс с напоминаниями о дате платежа. Один раз оставляла претензию в электронной форме. Ответ внятный я не получила, кроме отписки о том, что ПРИ НАЛИЧИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по карте банк обязан направлять клиенту смс-уведомления. Так вот, все платежи происходят до даты обязательного платежа, кот.у меня ежемесячно 30 число. Начинается вынос мозга звонками и смс с 20 числа каждого месяца, звонки поступают по 2-3 раза в день. Вчера, 27 апреля при очередном звонке сотрудник был оповещен о том, что платеж уже внесен 24 апреля, после чего на след.день, т.е. сегодня поступило еще 3 звонка! С учетом, что ОПЛАТА уже прошла! Почему не контролирует банк, когда прошла оплата?! Видела ответ на аналогичный вопрос, где банк указывает, что у клиента была просрочка в один день в предыд. месяце и поэтому банк оповещает, чтобы исключить просрочку. Так банк и без просрочек начинает напоминать за 10 дней. Поэтому убедительная просьба, не названивать и не отвлекать людей от работы! Я думаю, что все помнят о своих кредитах... и я в том числе о своей сумме около 500 р., за которую каждый месяц выносятся мои мозги.

28.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Дезинформация, отсутствие компетенции и навязывание страхования

Кредиты наличными

2

Являясь добросовестным клиентом банка, досрочно погасившим 2 кредита без просрочек, а также сотрудником организации-партнера, был очень разочарован оформив третий кредит. К сожалению, на данном этапе жизненного пути, времени выбирать не было, но при таком отношении, в будущем предпочтение будет отдано "народной десятке" несмотря на менее удобные условия. Конструктивно: [b]- 22.04.2015[/b] совершил визит в ДО с целью подачи заявки на потребительский кредит в размере 200 т.р., в конце предоставления данных устно выразил свое желание отказаться от любого вида страхования [i](учтя предыдущий опыт кредитования в вашем банке, а именно запись в договоре на страхование, которая гласит:"... отказ от страхования не влияет на решение банка по выдаче кредита.", хотя при оформлении второго кредита сотрудник уверял меня в том, что это обязательное требование)[/i], на что получил устный же ответ: "Вы сможете отказаться от страхования после оглашения банком результатов по вашей заявке", такой ответ меня устроил. [b]- 23.04.2015[/b] Мне позвонил представитель банка и огласил положительное решение по кредиту со следующими условиями: 20.2% годовых, ~160 т.р. "на руки", на вопрос о том, почему сумма из заявки не совпадает с суммой "на руки" услышал ответ, что разница = цене страховки. Я сообщил сотруднику о том, что на этапе подачи заявки выражал свой отказ от страхования и мне был дан однозначный ответ, указывающий на то, что я могу сделать это после решения банка, специалист опроверг эту информацию и пояснил, что отказ оформляется именно на этапе подачи заявки. После услышанного я поблагодарил сотрудника за информацию и сказал, что на таких условиях от кредита отказываюсь и буду подавать повторную заявку. Представитель банка предупредил меня о том, что существует мораторий на подачу повторной заявки длительностью в 1 мес. который не зависит от положительного или отрицательного решения банка по выдаче кредита, а также то, что банк "попросту" откажет если не будет включено страхование, на основе этой информации я попросил не отменять заявку и, сообщив, что мне нужно время для принятия собственного решения, откланялся. [b]- 24.04.2015[/b] Со мной снова связался представитель банка и поведал следующее:"В связи с тем, что на этапе подачи заявки возникло недопонимание, банк готов предоставить иные условия по данной заявке, а именно исключение одной из страховок". В итоге условия получились следующие: ~20% годовых, ~170 т.р. "на руки" и ~17 т.р. [i](цифры были приведены примерно)[/i] будут возвращены после заявления об отказе от страхования по прошествии 3 месяцев.  Такое предложение я был готов рассмотреть и назначил свой визит на 27.04.2015. [b]- 27.04.2015[/b] Явившись в ДО (приблизительно в 20-35) я встретился с сотрудником который консультировал меня по телефону, стали оформлять кредит. В ходе оформления на документе "Индивидуальные условия" красовалась процентная ставка 34.9% годовых, я поинтересовался: "почему не 20+% как вы мне сообщали по телефону ?", получил ответ, что это полная стоимость кредита и никакого отношения к переплатам и расчету платежа не имеет. Указав сотруднику на график платежей и проведя нехитрые вычисления, поинтересовался: "Где же тогда тут 20% ?", реакция представителя банка меня удивила: он предоставил мне лист с записанной на нем формулой и калькулятор [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/ecstatic.gif[/img]. Проведя расчеты по этой, непонятной мне, формуле, я получил искомые 21% и очередное заверение сотрудника о том, что именно исходя из этого процента считаются платежи и переплаты. Оставив эту тему, предположив, что я могу много не понимать, перешел к оформлению страховки, тут все как по маслу, [b]НО[/b] после оформления "Основной и обязательной" страховки мне была предложена страховка недвижимости со словами: "Это страхование [b]бесплатное и уже включено[/b] в стоимость основной", я согласился, начали оформление страхования квартиры, на буклете предоставленном мне была указана стоимость 3000 р. , я спросил: "Данная стоимость оплачивается при оформлении этой страховки отдельно от основной?", получил положительный ответ... В итоге на руки мне были выданы следующие документы: "Расходный кассовый ордер" на 173 072 р. , "Приходный кассовый ордер" на 3000 р. и "Заявление на перевод денежных средств без открытия счета" на 3000 р. На мой вопрос по поводу "бесплатной" страховки за 3 т.р. сотрудник ответил, что эти документы необходимы для страховой компании. Пошел в кассу, передал документы, взамен получил 173 072 - 3000 = 170 072 р.  Проанализировав сумму переплаты и размер платежа, пришел к единственно правильному результату, данный кредит выдан под 34.9% годовых как и указано в документе (кто бы сомневался), а сотрудник намеренно дезинформировал меня, сообщая ложный процент 20+% и предлагая написать его на документе "Индивидуальные условия".  Внимание, вопросы: 1) Как я мог купить бесплатную страховку за 3000 р.? 2) Каким образом процент озвученный на этапе согласования (после положительного решения банка) вырастает в 1.75 раза? 3) Почему клиент не может получить адекватной консультации по порядку установленному в банке касательно оформления кредита и ему навязываются иные условия, с которыми он, из-за жизненной ситуации должен согласиться? 4) На основе ответов банка по навязыванию страховок делаю вывод, что могу отказаться от нее в любой момент, не дожидаясь 3 месяцев со дня оформления, это так ?  Пожелание: Прошу предоставить записи разговоров с сотрудником (Имя, в целях конфиденциальности, указано в комментарии к отзыву) за 23.04.2015 12:14 МСК и 24.04.2015 14:50 МСК

28.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентность сотрудников банка

Кредиты наличными

1

Добрый день! В ноябре 2014 года мною был заключен кредитный договор с ОТП банком. Был выбран именно этот банк, т.к. на тот момент в Банке действовала акция, товар в рассрочку без переплаты на 6 мес. Был выбран данный способ покупки товара (оформление товара в кредит, а не за наличный расчет), т.к. при оформлении товара в кредит Банком предоставляется скидка и при оформлении на 6 мес. отсутствует переплата. Эти все условия были озвучены специалистом Банка. Договор был заключен на 18 мес., т.к. опять же специалист Банка разъяснил, что договор необходимо заключить на 18 мес., но при условии, если я досрочно в течение 6 месяцев оплачу данный кредит, то никаких процентов начисляться не будет. Ставку, указанную в кредитном договоре специалист перечеркнул, объясняя тем, что не стоит обращать внимания, т.к. планируется погашать равными долями в течение 6 месяцев, графа с процентами также была вычеркнута специалистом и платежи после 6 мес. также были вычеркнуты. Сумму для оплаты специалист мне рассчитал: разделив сумму кредита на 6 мес. и указал рекомендуемую дату погашения. На данный момент мною оплачен очередной 5 платеж, при звонке на горячую линию мне озвучили сумму большую, т.е. теперь выясняется, что это никакая не рассрочка. При обращении в офис Банка сотрудники разъяснили мне, что я должна оплатить сумму скидки, которую мне предоставил теперь уже якобы продавец товара (хотя при оформлении кредита специалист Банка объяснил, что это скидка от Банка, якобы это акция Банка для привлечения клиентов). Теперь я должна буду оплатить сумму большую чем стоимость товара из-за того, что специалисты некомпетентны в своей работе, они даже не знают какие продукты продают, а сколько таких вот как я, а еще есть и те кто не считают свои выплаты и получается не догадываются о переплате, думая, что товар просто оформлен в рассрочку. Второй момент: при оформлении кредита специалист даже и не разъяснила, что существует бесплатный способ оплаты через Почту России и не сообщила реквизитов для оплаты через Почту, т.к. при обращении на Почту России они требуют определенных реквизитов. Третий момент: при заключении договора я отказалась от услуги смс-информирования, но специалист объяснил, что якобы произошел сбой и услуга была подключена. Но со слов специалиста данную услуги можно отключить на любом этапе, позвонив по номеру горячей линии. При звонке на горячую линию оператор сообщил мне, что они не могут дистанционно управлять моими услугами, т.к. у меня не заключен договор ОТП директ, хотя заявление на заключение данного договора я подписала при оформлении кредита. С момента заключения договора и по сей день я не получила ни одного смс-сообщения от Банка, хотя плату за данную услугу Банк взимает ежемесячно. Хотелось бы задать вопрос руководству Банка каким образом происходит обучение специалистов и вообще проводится ли оно, а если проводится, то как происходит контроль знаний специалистов.

27.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Вторую неделю сотрудники этого банка, названивают мне с напоминаниями о неком Шишникове, который якобы должен им денег..просрочка кредита у него. дескать.

Кредиты наличными

1

Но, товариши , я не знаю кто он такой даже. сама никогда не была клиентом этого банка.Никакие мои объяснения, что я, это не он, на сотрудниц этого банка не доходят. Звонят каждый день и как ни в чем не бывало спрашивают с меня шишникова. (Специально пишу с маленькой буквы, ибо не уважаю совершенно).Обратилась в их Колл центр с претензией, но результат нулевой. Получается, какой то "кидалова" наобум дал мой сотовый номер и вуаля - мне нет покою от них. Отвратительно, раздают кредиты и не проверяют контактную информацию.

Юлия

26.04.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Вынужден был взять кредит в ОТП банке в одном из салонов "Связной".При оплате за кредит в отделении банка по адресу ул.Новослободская,д 26 не было заявлено,что у них взимается комиссия

Обслуживание

1

причем при оплате у кассира 2% ,но не менее 100 рублей,а при оплате в терминале комиссия составляет 70 рублей. При этом терминал принимает только купюры. Делать было нечего,оплатил с комиссией в 70 рублей,объявленной банком. Однако, на мою просьбу распечатать мне адреса офисов и отделений банка по Москве и Московской области мне было отвечено категорическим отказом,мотивируя тем,то у них нет этих данных. Я считаю,что если банк и занимается откровенным выкачиванием денег с клиентов в виде пресловутой комиссии,то уж хотя бы могли бы сделать на порядок лучше свой сервис! Терминалы также можно было поставить и более совершенные,чтобы могли принимать и монеты,наподобие терминалов по продаже билетов на московских вокзалах.

Алексей

26.04.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

являлсЯ клиентом банка Брал товар 2 раза Сегодня хотел взять телевизор - отказали.

Кредиты наличными

1

все платил вовремя . Хочу сказать о непонятной кредитной политике( интересно чем руководствуются.

Евгений

24.04.2015

Отзыв с сайта Sravni.ru

Неважно сколько ты хочешь, мы скажем сколько хочешь!

Кредиты наличными

1

Добрый день, уважаемые читатели! [i]*суммы представленные ниже изменены"[/i] Вам приходилось быть клиентом ОТП Банка? Мне да, поэтому я решил снова к ним обратиться, так как ранее обслуживание и отношение персонала в отделениях очень нравилось. История начинается в 19:00, 22.04.2015. Прежний офис на м.Марксистская я не нашел, так как недалеко от прежнего офиса открыли новый. Думаю, приду, а там будет красота да и только. Спешу Вас огорчить, новый офис крайне скудный и неудобный для Клиентов, в большей степени напоминает предыдущий формат Сбербанка, в котором были окошки (здесь их нет правда), но, если подходишь к специалистам, - стой и не ной (я так простоял 50 минут). Итак, захотел я оформить потребительский кредит... Попал к специалисту (Любовь Б.). Минут 15 корректировали мои данные (за 3 года, что я не являлся клиентом Банка многое изменилось). После корректировки всех данных, распечатали анкету, проверяю... Первая страница, вторая... На третьей стоят 3 галочки (дословно не помню): с участием в страховании согласен, снова что-то про страховку и третья - "согласен на выпуск карты". Я: постойте, о какой карте идет речь? Специалист: ну там наверно в программе где-то забыла галочку снять, вообще карта не выпускается. [i]для чего тогда этот пункт я не понял, ну да ладно[/i] Я: тут я соглашаюсь на страховку, а если не хочу? Специалист: это условие обязательное, без страховки сейчас никому кредиты не оформляют [i]а я-то думал, что Банк не может навязывать страховку, видимо ошибался[/i] Я: ладно, какая сумма страховки? Специалист: не могу сказать, всегда разная. Я: ну примерно, мне конкретная сумма не нужна, просто хочется понимать. Специалист: я уже один раз сказала приблизительную сумму и потом Клиент скандал закатил. [i]ну хорошо, не буду нагнетать[/i] Далее специалист Банка сказала, что отойдет на 2 минуты и вернется... При этом народу в офисе уже изрядно прибавилось и то, что сотрудник начал куда-то уходить, естественно, вызвало некий негатив у всех. Без малого ее не было минут 15-20. Если честно, был бы я человеком "в возрасте" я бы уже упал, так как стоячий режим перед специалистом - это просто неуважение к Клиентам. За время, что я стоял (в общей сложности уже 40 минут) старая травма колена дала о себе знать и пришлось прогуливаться, чтобы стало полегче. Специалист вернулась, я у нее спросил необходимо ли мое присутствие? Она сказала, что еще нужно сделать фото и кое-что заполнить. Раньше, 3 года назад, процесс оформления заявки был следующим: анкета - фотография - подписи - ожидание решения от Банка, но уже необязательно находиться в отделении (максимум на это было затрачено минут 20). Параллельно мне этот же специалист предлагает перевести накопительную часть пенсии, пока оформляем кредит... Не думаю, что это может заинтересовать, учитывая проведенное время в офисе... Сделали фотографию, жду... Правда не понимаю, чего именно... Специалист что-то записала на листочке и снова убежала, на этот раз, к другой сотруднице отделения. Вернулась и начинается самое веселое... Специалист: итак, принято положительное решение. Я: хорошо. Специалист: сумма, которую вы получите... [i]интрига, да, особенно если учесть, что я вроде изначально знал, какая сумма будет, так как запрашивал 100 руб.[/i] Специалист: сумма, которую вы получите на руки составляет 88 руб. Я: эм... я вроде 100 запрашивал, нет? Специалист: 88 руб. это с учетом страховки. Я: я же спрашивал сколько составляет страховка, почему не сказали, что она будет вычитаться из суммы кредита? Если так, то нужно было заявку создавать примерно на 112 руб., так как мне нужно 100 руб. Специалист: страховка вычитается из суммы запрашиваемого кредита, да, вам нужно было указывать сумму больше. [i]забавно, так как сумму страховки мне до оформления не сказали, а также не сказали, что она будет вычитаться из суммы кредита[/i] Я: я это уже понял... можно узнать Вашу фамилию, имя и отчество (я их конечно же на бейджике вижу и так, просто ради интереса спросил) Специалист: для чего? Я: сейчас мы закрываем текущую заявку и оформляем новую на сумму 112 руб. Специалист: сейчас мы не успеем это сделать (время 19:50) Я: ну вот для этого мне нужно и знать Ваши ФИО, так как я буду точно знать, кто будет завтра создавать новую заявку, но уже без моего присутствия. Специалист: Вам мои ФИО ничего не дадут, так как завтра у меня выходной, да и новую заявку Вы сможете оформить только через 30 дней. Я: печально, конечно, что завтра Вас не будет, зато служба по работе с Клиентами наверняка работает. [i]прощаюсь, разворачиваюсь, ухожу[/i] Специалист (вслед): что делаем с текущей заявкой? Я: текущую закрываем. Специалист: я пишу отрицательную резолюцию тогда. [i]честно, не знаю, что это означает, видимо, отказ Клиента от кредита.[/i] Хотелось бы подвести небольшой грустный итог: 1. Формат офиса (стоять 50 минут) для оформления потребительского кредита крайне неудобен, думаю старшее поколение точно не будет в восторге от такого формата а-ля "оловянный солдатик". 2. Тот факт, что специалист не предупреждает, что сумма страховки будет вычтена из суммы кредита - огромный минус и потеря почти часа времени в офисе. 3. Из-за того, что меня не предупредили (п.2), я теперь вынужден месяц ждать, перед тем как снова прийти в офис и оформить новую заявку. Так как с многими банками уже сталкивался в плане оформления кредита со страховкой, обычно сумма страховки плюсовалась к сумме кредита и если нужно было получить 100 руб. на руки, я получал 100 руб., при этом сумма кредита (при грубом расчете) была 112 руб. 4. Откровенно хамское поведение сотрудника и ни капли чувства вины, что не объяснила, как складывается сумма кредита и, как следствие, потеря почти часа времени - огромный минус для моего текущего отношения к данному банку. Печально, конечно, что такое отношение к Клиентам в текущее время, так как я думал, что при снижении спроса на потребительские кредиты, Банк должен бороться за Клиентов с положительной кредитной историей как в Банке, в который обращаешься, так и в других Банках. Если конечно это возможно, было бы неплохо в таких случаях иметь возможность подать заявку повторно при аннулировании первой, но у Вас, уже менее уважаемый ОТП Банк, политика отношения к Клиентам "давай, до свидания через месяц".

23.04.2015

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

ОТП Банк

Полное наименование компании

АО «ОТП Банк»

Лицензия

№2766

Сайт

http://www.otpbank.ru

Реклама

Адрес

125171 г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16 А, стр. 2

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000610

Дата основания

29.03.1994

Личный кабинет

https://online.otpbank.ru/login/product-auth

Описание

ОТП Банк

ОТП Банк - это финансовая организация, принадлежащая международной финансовой Группе ОТП (OTP Group), одному из крупнейших игроков в сфере финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.

Банк был основан в 1994 году и до 2008 года назывался Инвестсбербанк.

ОТП Банк является универсальным кредитным учреждением, которое обслуживает как корпоративных клиентов, так и частных лиц. Банк предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов.

Он является участником Системы страхования вкладов, членом Ассоциации российских банков, Ассоциации Европейского Бизнеса, Национальной ассоциации участников фондового рынка, Национальной фондовой ассоциации, Московской Биржи.

Банк представлен в российских населенных пунктах более чем в 4 500 местах, обслуживая более 2,4 млн клиентов.

Банк имеет стабильный рейтинг кредитной способности, подтвержденный ведущими российскими и международными рейтинговыми агентствами, включая АКРА, Эксперт РА и Fitch Ratings.

Реквизиты

ИНН

7708001614

ОГРН

1027739176563

БИК

044525311

КПП

774301001

ОКПО

29293885

SWIFT

OTPVRUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025