home
Сбербанк
Сбербанк

ПАО Сбербанк

2.71

140619

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Сбербанк

2.71

140619 отзывов

Источники

1.48

13830 отзывов

1.31

125992 отзывов

4.02

797 отзывов

140 868 отзывов о банке «Сбербанк»

Обратите внимание, пожалуйста!

0

Добрый день!Хочешь поругать - сначала похвали. Я клиент этого банка уже много лет. Здесь всё: зарплата, пенсия, кредиты, вклады, инвестиции, рефинанс - все свои потребности в банковских услугах я решаю через Сбер. Обычно всё надёжно, прозрачно и просто. Банк растёт и развивается - это хорошо видно на примере мобильного клиент-банка. Спасибо Вам за Вашу работу. Всегда рекомендовал всем Сбер.А теперь негатив. Уважаемый банк, очень вас прошу перестать относиться к клиентам плохо! В данный момент, мои счета арестованы по судебному решению: к вам обратилась пострадавшая в ДТП с судебным решением о взыскании денег для компенсации ущерба после ДТП. Само решение вызывает море вопросов: хотя бы потому что истица заявила, что ремонт фары, бампера, крыла и капота на Шкоде Фабии, по её экспертизе, стоит более 170 000 руб., и потому что решение было принято заочно - уведомлений не было. Но бог с ним, вы тут не при чём, я понимаю. НО ПОЧЕМУ НИКТО ОТ ВАШЕГО БАНКА НЕ СПРОСИЛ МОЕГО МНЕНИЯ? Молча арестовали, молча списали все деньги со всех счетов: с карт, со сберегательных счетов - просто отовсюду, даже с валютных. Первое, что меня спросил сотрудник в тех поддержке: "А Вы согласны с решением суда?" А может этот вопрос надо было задать до того как вы всё спишете, заблокируете, а потом ваша же тех.поддержка не сможет нормально мне объяснить как я теперь должен платить вам же по кредитам?! Предположим, я был бы согласен с решением суда, неужели нельзя выработать некую форму-порядок погашения? С определённого счёта и т.д.? По закону, приставы списывают не более 50% дохода, ваши же сотрудники сказали, что спишется вся сумма, как только она поступит на счёт, т.к. истица пошла к вам напрямую, а не через приставов. А жить я на что должен? А кредиты платить? Что за отношение?Отдельно выделю, что теперь есть очень большие сомнения о целесообразности сотрудничества с вами - ведь вы в любой момент можете тупо списать все деньги, уведомив по факту. Вот так раз - и нет доверия.В общем, я уязвлён просто в самых лучших чувствах, и это после того как мне полгода названивают ваши агенты, рассказывают про индивидуальный подход и зовут в сбер-примьер.P.S., пожелания на будущее:- научите своего робота, что если человек говорит "переключи меня на человека", то не надо пудрить мозг, а молча переключать на оператора, а то он и дальше будет искать ответы на вопросы типа "Сколько негров надо чтобы ввернуть лампочку?"- обновите программу "Инвестор" - функционала никакого, информации минимум. Скопируйте хотя бы аналогичную прогу от Тинькофф, что ли?

Darkp

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Обратите внимание, пожалуйста!

0

Добрый день!Хочешь поругать - сначала похвали. Я клиент этого банка уже много лет. Здесь всё: зарплата, пенсия, кредиты, вклады, инвестиции, рефинанс - все свои потребности в банковских услугах я решаю через Сбер. Обычно всё надёжно, прозрачно и просто. Банк растёт и развивается - это хорошо видно на примере мобильного клиент-банка. Спасибо Вам за Вашу работу. Всегда рекомендовал всем Сбер.А теперь негатив. Уважаемый банк, очень вас прошу перестать относиться к клиентам плохо! В данный момент, мои счета арестованы по судебному решению: к вам обратилась пострадавшая в ДТП с судебным решением о взыскании денег для компенсации ущерба после ДТП. Само решение вызывает море вопросов: хотя бы потому что истица заявила, что ремонт фары, бампера, крыла и капота на Шкоде Фабии, по её экспертизе, стоит более 170 000 руб., и потому что решение было принято заочно - уведомлений не было. Но бог с ним, вы тут не при чём, я понимаю. НО ПОЧЕМУ НИКТО ОТ ВАШЕГО БАНКА НЕ СПРОСИЛ МОЕГО МНЕНИЯ? Молча арестовали, молча списали все деньги со всех счетов: с карт, со сберегательных счетов - просто отовсюду, даже с валютных. Первое, что меня спросил сотрудник в тех поддержке: "А Вы согласны с решением суда?" А может этот вопрос надо было задать до того как вы всё спишете, заблокируете, а потом ваша же тех.поддержка не сможет нормально мне объяснить как я теперь должен платить вам же по кредитам?! Предположим, я был бы согласен с решением суда, неужели нельзя выработать некую форму-порядок погашения? С определённого счёта и т.д.? По закону, приставы списывают не более 50% дохода, ваши же сотрудники сказали, что спишется вся сумма, как только она поступит на счёт, т.к. истица пошла к вам напрямую, а не через приставов. А жить я на что должен? А кредиты платить? Что за отношение?Отдельно выделю, что теперь есть очень большие сомнения о целесообразности сотрудничества с вами - ведь вы в любой момент можете тупо списать все деньги, уведомив по факту. Вот так раз - и нет доверия.В общем, я уязвлён просто в самых лучших чувствах, и это после того как мне полгода названивают ваши агенты, рассказывают про индивидуальный подход и зовут в сбер-примьер.P.S., пожелания на будущее:- научите своего робота, что если человек говорит "переключи меня на человека", то не надо пудрить мозг, а молча переключать на оператора, а то он и дальше будет искать ответы на вопросы типа "Сколько негров надо чтобы ввернуть лампочку?"- обновите программу "Инвестор" - функционала никакого, информации минимум. Скопируйте хотя бы аналогичную прогу от Тинькофф, что ли?

Darkp

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Обратите внимание, пожалуйста!

0

Добрый день!Хочешь поругать - сначала похвали. Я клиент этого банка уже много лет. Здесь всё: зарплата, пенсия, кредиты, вклады, инвестиции, рефинанс - все свои потребности в банковских услугах я решаю через Сбер. Обычно всё надёжно, прозрачно и просто. Банк растёт и развивается - это хорошо видно на примере мобильного клиент-банка. Спасибо Вам за Вашу работу. Всегда рекомендовал всем Сбер.А теперь негатив. Уважаемый банк, очень вас прошу перестать относиться к клиентам плохо! В данный момент, мои счета арестованы по судебному решению: к вам обратилась пострадавшая в ДТП с судебным решением о взыскании денег для компенсации ущерба после ДТП. Само решение вызывает море вопросов: хотя бы потому что истица заявила, что ремонт фары, бампера, крыла и капота на Шкоде Фабии, по её экспертизе, стоит более 170 000 руб., и потому что решение было принято заочно - уведомлений не было. Но бог с ним, вы тут не при чём, я понимаю. НО ПОЧЕМУ НИКТО ОТ ВАШЕГО БАНКА НЕ СПРОСИЛ МОЕГО МНЕНИЯ? Молча арестовали, молча списали все деньги со всех счетов: с карт, со сберегательных счетов - просто отовсюду, даже с валютных. Первое, что меня спросил сотрудник в тех поддержке: "А Вы согласны с решением суда?" А может этот вопрос надо было задать до того как вы всё спишете, заблокируете, а потом ваша же тех.поддержка не сможет нормально мне объяснить как я теперь должен платить вам же по кредитам?! Предположим, я был бы согласен с решением суда, неужели нельзя выработать некую форму-порядок погашения? С определённого счёта и т.д.? По закону, приставы списывают не более 50% дохода, ваши же сотрудники сказали, что спишется вся сумма, как только она поступит на счёт, т.к. истица пошла к вам напрямую, а не через приставов. А жить я на что должен? А кредиты платить? Что за отношение?Отдельно выделю, что теперь есть очень большие сомнения о целесообразности сотрудничества с вами - ведь вы в любой момент можете тупо списать все деньги, уведомив по факту. Вот так раз - и нет доверия.В общем, я уязвлён просто в самых лучших чувствах, и это после того как мне полгода названивают ваши агенты, рассказывают про индивидуальный подход и зовут в сбер-примьер.P.S., пожелания на будущее:- научите своего робота, что если человек говорит "переключи меня на человека", то не надо пудрить мозг, а молча переключать на оператора, а то он и дальше будет искать ответы на вопросы типа "Сколько негров надо чтобы ввернуть лампочку?"- обновите программу "Инвестор" - функционала никакого, информации минимум. Скопируйте хотя бы аналогичную прогу от Тинькофф, что ли?

Darkp

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Профессионалы своего дела

5

Я являюсь клиентом Сбербанка PREMIER в отделении 8611/0264 г.Владимира. Хочу выразить слова признательности руководителю отдела Х-ой Т.В. и ее сотрудникам за высокий уровень обслуживания, особенно в свете ситуации пандемии. В марте 2020 попала в ситуацию блокировки моей карты по причине мошеннических операций в то время, когда мне нужны были денежные средства, размещенные на карте. Думала, что нескоро смогу воспользоваться картой, переживала о том, что отделение банка не будет работать. Я обратилась к Татьяне, мне оперативно перевыпустили карту, помогли осуществить все необходимые операции. Хочу отметить, что ВСЕГДА, когда я обращаюсь, мне все очень доходчиво и вежливо объясняют, делают ценные рекомендации. Все действия четко слажены, я экономлю свое время и решаю все свои задачи оптимальным путем. Еще раз спасибо и побольше бы таких руководителей как Татьяна Викторовна!

aleksa82

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Отмена мошеннической транзакции

0

Срочно!!!   Я зашла в сбербанк онлайн оплатить ЖКХ и увидела, что с другой моей карты  (кредитной) тольео сто списаны 868 евро, что соответствует 73172.40 руб. Я эту транзакцию не проводила. Попытылась сразу остановить транзакцию. Но служба 900 говорит что не имеет технической возможности. На данный момент операция висит в статусе "выполняется". Согласно федеральному закону о национальной платежной системе 161-фз статья 9 я имею право остановить транзакцию в течениие 24 часов, но банк мне отказывает в этом. В случае отказа банка в преостановке транзакции я буду вынуждена обратиться в суд. Так как на данный момент транзакция еще не выполнена убедительно прошу остановить перевод денег мошенникам.

Sofiya112

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Сотрудник банка

5

Хочу поблагодарить сказать большое спасибо опытной и отличной сотруднице банка (К-ву Наталью Геннадьевну) город Дмитров, она более подробно объяснила  по продуктам банка, помогла в оформление (кредитного договора) кредита. Хотелось бы встречать по чаще таких опытных сотрудников. Лично я (в банках) встречаю редко их, и это печально. Спасибо 😉💐

8*******@mail.ru

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Возврат денег

0

Всегда была клиентом Сбербанка, доверяла ему. Когда произошла ситуация с мошенниками: при покупке билетов на поезд попала на фишинговый сайт, где были списаны средства. Обратилась за помощью в сбербанк об отмене операции, на что получила официальный ответ: все законно, вы добровольно дали добро на перечисление средств. Но я , как клиент сбербанка, и сделала обращение об отмене перечисления. То есть на перечисление есть закон, а об отмене нет закона?! Тем более мои средства находились в обработке, прежде чем поступить на тот счет, двое суток.Сбербанк по моему обращению не может "заморозить"  их  на транзакции? Тогда как мы защищены от мошенников? Видимо мошенники знают эти законы и обманывают людей. А Сбербанк умыл руки. Постараюсь как можно быстрее найти более достойный банк, заботящийся о своих клиентах не только в рекламе!!! Стыд и позор!!!

19285LKJH

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Сбербанк, во главе с господином Грефом, игнорирует законы В.В.Путина о кредитных каникулах и не выполняет свои обязательства

1

Из-за пандемии в марте потеряла работу, оставшись без источников дохода. После подписания Путиным закона о кредитных каникулах, 16 апреля 2020 г. подала онлайн заявку в Сбербанк о реструктуризации кредита, с отсрочкой по выплатам на 4 мес.  20 апреля 2020 г. получила смс-сообщение от банка следующего содержания: "ваша заявка на реструктуризацию одобрена.Срок подписания кредитной документации составляет 60 дней.Сотрудник Банка свяжется с вами для согласования даты и времени подписания. ПАО Сбербанк". Спустя пару дней увидела в мобильном банке, что сумма ежемесячных выплат возросла, а сроки выплат изменились (вместо конца месяца, обязательный платеж был перенесен на середину). Начала попытки связаться с банком. "Пробившись", наконец, к реальному оператору, объяснила всю ситуацию. Помочь мне не смогли, но дали номер "Службы по реструкт-ии кредитов" и велели дозваниваться туда.  Дозвонившись, объяснила детально ситуацию, озвучила номер одобренной Заявки (№514566),  и задала вопрос по текущей ситуации.  Проверив всё, сотрудник сказал: "Ваша заявка, действительно, была одобрена. В течении 60 дней ожидайте звонка от сотрудника банка." На мой вопрос: "Что же мне делать с ежедневно растущей, теперь уже с учетом пенни и штрафов, суммой по выплатам?", уверенно ответил: "ЮА, ваша заявка была одобрена, вы НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ, ни ежемесячные платежи, ни пенни. Просто ожидайте звонка от сотрудника в теч-ии 60 дней!" Спустя почти 2 месяца, п/е режима самоизоляции, я обратилась в отд-е Сбербанк (Сиреневый б-р, 29/45).  Сумма выплат продолжала расти, игнорировать это я не могла. В отд-ии мне сказали, что "никакой информации по одобрению реструктуризации у них в системе вообще нет"! Начали разбираться, сотрудница звонила в Отдел по реструкт-ии, выясняла, передавала трубку мне.  Опять же, сотрудник Отдела сказал: "ЮА, не переживайте, 60 дней еще не прошло, наш сотрудник обязательно свяжется в ближайшее время!" Я уточнила: "Верно ли то, что после одобрения Заявки, я ничего не должна выплачивать?" Сотрудник это подтвердил. И добавил, "как только новая кредитная документация будет подписана, ваши выплаты по кредиту обнулятся". Прошло 65 дней. Из банка тишина. Вновь начала звонить в Отдел по реструкт-ии.  Теперь мне озвучили уже другую информацию... "Банком было принято положительное решение о кред. каникулах по вашей кред. карте, но только по ОТМЕНЕ НЕУСТОЕК в полном объеме, начисленных на дату принятия настоящего решения. Остальные условия БЫЛИ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ. И обяз-е ежемес. платежи вы ОБЯЗАНЫ были вносить". В полном шоке, начала возражать, что на момент одобрения Заявки (да и вообще, ВСЕГДА) моя кредитная история была ИДЕАЛЬНА! Ни одного штрафа/пенни, ни единого дня просрочки..! Также озвучила все предыдущие заверения сотрудников Отдела по рестр-ии, в целом.  В ответ мне было сказано: "Я вижу по вашей Заявке такое решение. Регистрируйте обращение онлайн, если вы с ним не согласны". Итог: я до сих пор нахожусь в поиске работы; сумма по кред. задолженности продолжает ежедневно расти.  Сбербанк изначально не сдержал ни одно из своих обязательств. В теч-и 120 дней, не смотря на неоднократные обращения, со мной никто не связался. Я была обманута ложными обещаниями сотрудников Отдела по реструктуризации (на 4м месяце выяснилось, что вместо полной отсрочки по выплатам, мне, оказывается, была одобрена только отмена неустоек).  Ситуация возмутительна! Я призываю руководство Сбербанка разобраться, найти ответственных лиц, а также сдержать свои изначальные обязательства и обнулить мои выплаты по кредиту.

Yulia_Z

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Отзыв согласия на взаимодействие с 3-ми лицами

0

При оформлении договора на кредитную карту мной,  Б-ой Е.И. было дано согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом.Заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом было отправлено в банк надлежащим образом - заказным письмом с уведомлением. Письмо банком получено, уведомление находится у меня на руках.  В заявлении я указывала, что ответ отправлять на эл. почту или адресу проживания/прописки. В настоящий момент никакой обратной связи не дано.В связи с вышеизложенным я требую удовлетворить мое законное право об отказе о взаимодействии с третьими лицами и направить обратную связь по адресу, указанному в заявлении.

user1567722

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Увеличился основной долг по ипотеке

Ипотека

2

Как и все, мы мечтаем быстрее погасить ипотеку! Накопив немного денег, решили внести досрочный платеж и уменьшить размер платежа. Довольно тщательно отслеживали, сколько нам нужно внести и когда.  Сегодня заходя очередной раз в приложение, о чудо, +10000 к основному долгу! Это не говоря уже о том, что после первого обращения президента через 30-60 минут, нам позвонил сотрудник банка и напомнил, о том что необходимо делать страховку, на жилье!) Сбербанк, просто - мое почтение! Объясните, откуда взялось +10000? Без уведомлений, пояснений и прочего. Никаких деталей и описания в приложении нет! Через Бота выяснять по горячему номеру невозможно, в приложении такая же история!

o*******@mail.ru

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Менеджеры ни чего не знают

Ипотека

3

После одобрения ипотеки через дом клик хотя мы это делали в самом банке нам ни кто не перезвонил ,дозвонив шись до менеджера она нам саазала что надо узнать в ПФР дадут ли они использовать мат.кап на выкуп последней доли в квартире и что на момент совершения сделки продавец доли должен быть не просто выписан из квартиры но и прописан в другом месте как это сделать не понятно так как человек тоже берет ипотеку и другого жилья у него нет а мат капитал могут одобрить только после заключения кредитного договора что именно хотела менеджер не понятно и вообще на сколько я знаю банки в том числе Сбер сами посылают запрос в ПФР.Потом менеджер сменилась и сказала что ПФР не одобряет ипользовать мат.кап на выкуп доли откуда она взяла эту инфу не понятно и почему менеджер в Сбере при подаче заявки ни где не указала что будет использоватся мат .капитал в качестве части первоночального взноса что теперь делать непонятно.

Тамара

10.07.2020

Отзыв с сайта Sravni.ru

Спасибо за автоматизацию. Ипотека в Сбере - кайф

4

с 2012 года есть ипотека в сбербанке. За этот период отмечаю колоссальный уровень автоматизации процесса сопровождения ипотеки. Сталкивался с обслуживанием в других банках, там совсем грустно, сплошные ограничении и надо большинство операций делать в офисе.спасибо, что вы так круто облегчили жизнь вашим клиентом.Огорчает только один момент - не позволяете действующим клиентам снижать % ставку по ипотеке, тем самым заставляя клиентов уходить в рамках рефинансирования к конкурентам..

RRC

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Сбербанк не продлевает страховку, грозит штрафом

Ипотека

1

Здравствуйте! 14 мая (2020) мне позвонили с номера 900 и уговорили подключить автоплатеж страхований по ипотеке из-за чего у меня и начались проблемы. 15-го числа прошли платежи, но продлилось только страхование имущества, [b]а жизни - нет[/b]. По телефону сказали, что надо написать заяление в офисе о том, что надо изменить сумму страхования из-за частично-досрочного погашения, что я и сделал. Но через какое-то время узнал, что заявление почему-то было направлено на страховую по-имуществу. В итоге сходил еще раз и написал заявление по-новой, уже для жизни. Это было 23 июня, т.е. было потеряно больше месяца времени. С тех пор мое новое обращение трижды продлевали и в итоге пока проставили крайний срок 25 июля. При этом второй платеж (без страховки) уже наступает [b]13 июля[/b].  И пока будут решать вопрос, мне придется оплачивать штрафы/пени по просрочке. Возможно еще и кредитную историю попортит. И не факт, что не будут еще продления. Можно так и полгода тянуть и заставлять клиента оплачивать штраф. [u]Почему вообще это произошло[/u] [u]([/u]как я понял): Страховая (тоже Сбербанк) не учла, что я делал частичное погашение (уже давно) из-за чего автоплатеж рассчитал сумму по старой схеме, где-то на 100+ рублей больше. НО, даже так, почему-то автоплатеж указал сумму меньше на 24 копейки даже по старой схеме. В итоге система не продлила полис. Сегодня узнал, что можно докинуть деньги через ЛК, что я и сделал. Но, я так понял, это мне уже не поможет. Очень надеюсь, что кто-то прочтет это и поможет выйти из этой ситуации быстрее и без лишних расходов, не заставляя ненавидеть банк, т.к. операторы по телефону и сотрудницы в офисе ничем помочь не могут. Номера обращений: 200622-0741-151600 200623-0763-962700 Спасибо!

rilshat

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Не понятно кому верить

0

На семейном совете было решено приобрести подержанный автомобиль. Интересовала конкретная модель для семьи, по которой в Сетелем было выбирать просто не из чего, и по этому решили взять потребительский. Так как я клиент банка и с прошлого года являюсь плательщиком налога на профессиональный доход (самозанятым), и все платежи и доходы поступают непосредственно на карту банка, обратится я решил за ним в Сбербанк. Тем более у меня в приложении на протяжении полугода висит предложение по карте, на различные суммы до 175 тысяч и раз 6 настойчиво звонили с предложением взять карту. Решил, что во мне заинтересованы, как в заемщике. Первый поход в отделение для консультации не дал вообще ничего, внятного ничего не сказали, о самозанятых не слышали, сказали для вас обычные условия. Потом я попал на статью, где описано, что Сбербанк кредитует самозанятых с января этого года на условиях сопоставимых с затратными клиентами. Я позвонил на горячую линию и мне это подтвердили. Ура! В Банк! Очень грамотная и милая девушка приняла мою заявку, все рассказала и объяснила. Все заполнили. Автоматический отказ. Причины: отсутствие кредитной истории в банке (общая у меня есть и положительная, с хорошим скорринговым баллом), а также сумма привысила допустимую по их расчетам, сколько я могу платить по кредиту, хотя это вопрос ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ (платеж, по подтвержденной ставке, 5 часть моего официального дохода, молчу о семейном) даже на основе только документально-подтвержденного дохода. Вот тут два момента, которые меня ввели в недоумение. Первый - я уточнял на горячий линии, в предпоследнем звонке, и меня уверили, что если ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА БУДЕТ БОЛЬШЕ, чем они могут одобрить, то БАНК ПРЕДЛОЖИТ ДРУГУЮ. В итоге отказ и невозможность 2 месяца подать новую заявку или воспользоваться предложением по кредитке, чтобы была кредитная история в банке на будущее. Второй момент - у меня есть давно кредитка другого банка (он просто был первым, кто ее предложил) с лимитом 200+тыс., я ей пользуюсь при незапланированных покупках. У меня НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по ней, даже собственные средства лежат на ней, НО банк считает ее 40-50% моего кредитного потенциала, а возьми еще кредитку Сбербанка, что тогда? Поэтому я от нее и отказывался каждый раз. А в итоге... Автоматика не докручена :-( В общем какая-то "круговая порука", которая приведет, скорее всего, меня в другой банк или к кредитным брокерам.

e*******@gmail.com

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибо!

5

Добрый день, хочу выразить огромнуюблагодарность  сотруднице отделения СберБанка, на Будапештской 92, Бобриковой Марии, которая отнеслась ко мне по человечески и решила мой сложный вопрос по зачислениям по банковской карте. Самому было не разобраться, меня терпеливо выслушали, всё объяснили и помогли.

Семён Спиридонов

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Все ОТЛИЧНО !

0

Меня зовут Рустам я руководитель ООО "********" (550723541. Обращались в АО "Сбербанк Лизинг"  за лизингом в апреле  2020, оформили все быстро без каких либо проволочек и бюрократии ! По сравнению с другими подобными организациями куда обращались АО "Сбербанк Лизинг " на первом месте ! Отдельное спасибо менеджеру Ж-к М.В. за профессионализм  и терпение !

megabus.2018

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасное отношение к юр. лицам

1

Полтора года имеем расчетный счет и зарплатной проект в Сбербанке. Открывали счет городе Тверь, 8 месяцев назад переехали в Санкт-Петербург и открыли счет в соответствующем отделении этого города. И все это время нас пинают из одного города в другой, писали заявки на закрепление нас в новом отделении, обращались на горячую линию, звонили менеджерам, руководителям, ничего не помогает. Менеджерам плевать на наши заявки, они их просто теряют или игнорируют. Подавали заявки на банковские гарантии для участия в торгах, остались без внимания. В Спб говорят, что мы закреплены в Твери, обращаться нужно туда. В Твери говорят, что наши заявки не видят, потому что мы закреплены в СПб. Звонки не помогают, каждый раз говорят, что обращение принято, будет рассмотрено. И ничего не решается. Живем с этим ужасом уже который месяц и не понимаем как такое возможно. Подбираем теперь другой банк, будем уходить. Нужно было заняться этим раньше, думали вот-вот все наладится.03.08.2020 00:22:29Недавно писал отзыв про ужасное обслуживание. Позвонили, обещали разобраться и пропали. Попытались вроде, но не смогли ))). Подтвердили мои слова в предыдущем отзыве. Сервис нулевой. В качестве клиента, как физ. лица аналогичная ситуация. Много красивых слов, на деле бардак. Решение принято, уходим в другой банк.P.S. просьба к сервису банки.ру: нет в личном кабинете информации об оставленных отзывах, хотел написать комментарий к своему отзыву, найти не удалось. Добавьте пожалуйста.

zhuk.ov

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасное отношение к юр. лицам

1

Полтора года имеем расчетный счет и зарплатной проект в Сбербанке. Открывали счет городе Тверь, 8 месяцев назад переехали в Санкт-Петербург и открыли счет в соответствующем отделении этого города. И все это время нас пинают из одного города в другой, писали заявки на закрепление нас в новом отделении, обращались на горячую линию, звонили менеджерам, руководителям, ничего не помогает. Менеджерам плевать на наши заявки, они их просто теряют или игнорируют. Подавали заявки на банковские гарантии для участия в торгах, остались без внимания. В Спб говорят, что мы закреплены в Твери, обращаться нужно туда. В Твери говорят, что наши заявки не видят, потому что мы закреплены в СПб. Звонки не помогают, каждый раз говорят, что обращение принято, будет рассмотрено. И ничего не решается. Живем с этим ужасом уже который месяц и не понимаем как такое возможно. Подбираем теперь другой банк, будем уходить. Нужно было заняться этим раньше, думали вот-вот все наладится.03.08.2020 00:22:29Недавно писал отзыв про ужасное обслуживание. Позвонили, обещали разобраться и пропали. Попытались вроде, но не смогли ))). Подтвердили мои слова в предыдущем отзыве. Сервис нулевой. В качестве клиента, как физ. лица аналогичная ситуация. Много красивых слов, на деле бардак. Решение принято, уходим в другой банк.P.S. просьба к сервису банки.ру: нет в личном кабинете информации об оставленных отзывах, хотел написать комментарий к своему отзыву, найти не удалось. Добавьте пожалуйста.

zhuk.ov

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман с Реструктуризацией

1

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Сбербанк. Мной было подано заявление № 848020 от 20.06.2020 о реструктуризации потребительского кредита (кредитный договор номер 93607516). Заявка была одобрена 23.06.2020.  Уважаемый клиент, ваша заявка на реструктуризацию задолженности по программе «кредитные каникулы от Сбербанка» одобрена. Сотрудник Банка свяжется с вами для уточнения параметров сделки и согласования даты и времени подписания кредитной документации. При этом подписание кредитной документации возможно осуществить по окончанию режима повышенной готовности из-за пандемии23.06.2020 Со мной никто не связался. 08.07.2020 пришло СМС, что деньги по кредиту спишутся в обычным срок. После моего звонка на горячую линию мне дали номер 8 800 200-82-00, где гоняют одну и ту же запись и не возможно выйти на оператора. После часа(!) попыток я перезвонила на горячую линию - естественно, никто не предупредил, что для связи с оператором требуется нажимать 2112. (это что за насмешки над людьми?) Специалист по номеру 8 800 200-82-00 ответил, что раз никто не звонил, то деньги спишутся по графику. Он ничем помочь не может. Это что за реструктуризация такая? К чему этот обман? Прошло три недели. Я не работаю, предоставила сканы всех документов, прошу срочно решить вопрос!

mk1000

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность сотруднику банка

5

Дорогие дрзья.. коллеги! Меня зовут Оксана, я риэлтор из Санкт-Петербурга (Компания Галактика). Вчера,  09.07.2020 мы провели межрегиональную  ипотечнкю сделку СПБ- Москва ( состоящую в итоге из цепи обьетов в обеих столицах  и двух ипотек  тоже в обеих столицах). От своего лица, и от лица  всех участников сделки Очень хочу выразить благодарность менеджеру отделения ПАО  Сбербанк в Москве на шоссе Энтузиастов д.14 Ф-ВОЙ МАРИНЕ В. Компетентнсть в своем вопросе, терпение, оперативное реагирование на все возникающие вопросы,  четкие ответы. Спасибо Вам, Марина, большое!

79219452885

10.07.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Сбербанк

Полное наименование компании

ПАО Сбербанк

Лицензия

№1481

Сайт

https://www.sberbank.ru/ru/person

Реклама

Адрес

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000004

Дата основания

20.06.1991

Личный кабинет

https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Описание

Банк Сбербанк России

Банк Сбербанк России был основан в 1841 году и является крупнейшим банком в России. Он занимает ведущее место на рынке вкладов и является основным кредитором для российской экономики.

В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят филиалы, представительства и дочерние банки в 17 странах мира.

Банк имеет два устойчивых рейтинга:

  • АКРА подтвердила кредитный рейтинг Сбербанка на уровне «AAA(RU)».
  • Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта на уровне «BBB» с прогнозом "стабильный".

Банк также активно пользуется признанием в оформлении различных премий и наград, в числе которых золотые призеры конкурса IPMA Global Project Excellence Awards и престижный рейтинг лучшего цифрового банка России по версии Global Finance.

Реквизиты

ИНН

7707083893

ОГРН

1027700132195

БИК

044525225

КПП

773601001

ОКПО

00032537

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025