home
Сбербанк
Сбербанк

ПАО Сбербанк

2.71

140619

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Сбербанк

2.71

140619 отзывов

Источники

1.48

13830 отзывов

1.31

125992 отзывов

4.02

797 отзывов

140 868 отзывов о банке «Сбербанк»

Банкомат захватил карту и деньги 15-й день борьбы. Отвратительный сервис, хамство

1

06.03.2018 около 20:00 я планировал положить деньги на свою дебетовую «Золотую» карту, через банкомат, находящийся в офисе Сбербанк (Доп. Офис № 9040/00100 находящийся по адресу МО. Г. Балашиха ул. Объединения, 7/27). Попытка положить на карту деньги, оказалась неудачной. Банкомат не зачислил деньги и не вернул, ни карту и не деньги (зависла программа). Я обратился в службу поддержки и получил ответ от специалиста, что мне необходимо нажать кнопку отмена и подождать в течение 10 минут. Если карта возвращена не будет, специалист попросил меня перезвонить. Я последовал рекомендациям специалиста, нажал на кнопку отмена и подождал более 10 минут, после чего, снова перезвонил в службу поддержи.Специалист службы поддержки спросил, могу ли я еще подождать и я ответил, что могу, но мне нужно понимать, сколько это займет времени, так как мне необходима карта с зачисленными на ней деньгами. Получив ответ,  что время не прогнозируемо, я попросил решить этот вопрос, вызвать специалистов. Специалист службы поддержки ответила, что банкомат -«сложное техническое устройство» и может выходить из строя, при этом у них нет службы (А я вот уверен, что лифт не менее сложное техническое устройство и если господин Греф застрянет в лифте под небесами в своем замечательном офисе, то найдутся силы и средства и службы которые решат этот вопрос), которая сможет решить вопрос возврата карты сегодня. Так же специалист банка, спросила у меня готов ли я заблокировать карту. Я ответил, что НЕТ, так как мне необходима карта. Я объяснил, что я плачу за обслуживание карты деньги и хочу получить качественную услугу.  И те деньги, которые забрал банкомат мне тоже нужны сегодня. Сотрудница Сбербанка задала мне вопрос: «У вас сложная жизненная ситуация, что вам нужны эти деньги сегодня?» (Считаю такой вопрос недопустимым. Это мои деньги и они должны находиться у меня,  а не в зависшем состоянии в банкомате). После этого сотрудница банка переспросила меня еще несколько раз около 3-х готов ли я заблокировать карту, на что я давал каждый раз отрицательный ответ. После чего сотрудница (без моего согласия заблокировала карту, ссылаясь на внутренние процедуры). После этого сотрудница Сбербанка порекомендовала составить обращение, на не зачисленную сумму, что я и сделал. Так же она порекомендовала мне на следующий день обратиться в офис и при наличии ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности карта будет мне возвращена. После возврата карты через сервис центр мне смогут ее разблокировать.На следующий день 07.03.2018 г. Сразу по открытии офиса в 8:00 я обратился к администратору Доп. Офис № 9040/00100 (на тот момент банкомат забравший мою карту был в зависшем состоянии), со своей проблемой, на что получил ответ, что ничего сделать нельзя, так как банкоматы не имеют отношения к офису ими занимается служба инкассации. Я попросил решить мою проблему через службу инкассации, так как мне необходима карта и я готов подождать если мне определят сроки. Получив отрицательный ответ (администратор начала разговаривать со мной раздраженным тоном) я попросил пригласить руководителя. Мне сказали, что ко мне подойдет заместитель руководителя данного офиса. После 15 минут ожидания, я еще раз спросил, когда ко мне подойдет руководитель, на что получил ответ, что «Руководитель сейчас решит внутренние вопросы и потом подойдет ко мне».Я выразил недовольство, тем, что сотрудник банка ставит внутренние правила, процедуры и процессы выше, чем решение вопросов клиентов (ради и благодаря которым и существует этот бизнес), администратор подошла еще раз к указанному сотруднику. Еще через 5-10 минут заместитель руководителя офиса подошла ко мне (хотя сидела в пределах прямой видимости). Я еще раз обрисовал ситуацию и попросил решить мой вопрос. На что получил отказ, что «юридически» (не технически т.е. сотрудник службы поддержки меня обманула) это не возможно, так как сам офис не имеет отношения к банкоматам (очень интересная ситуация). После продолжительного разговора (моей работы с возражениямизаместителя руководителя офиса и дополнительных ее консультаций и определения сроков решения проблемы по всей видимости с более компетентными сотрудниками или службами), мне пообещали, что в течении 15-20 минут приедут инкассаторы, и они решат мой вопрос Но через 40 минут мне снова отказали. Сказав: «Ничего нельзя сделать». После этого, я попросил «книгу жалоб и предложений». 07.03.2018 находясь в офисе: Доп. Офис № 9040/00100, находящийся по адресу МО. Г. Балашиха ул. Объединения, 7/27, я оставил свою жалобу по сложившейся ситуации и изложил свои требования в «Книге жалоб и предложений», после чего отдал данную книгу в руки заместителю руководителя офиса. 16.03.2018 т.е. через 10 дней  после оформления жалобы и своих требований не получив ответа или какой либо информации по моей жалобе я обратился в банк, через личный кабинет, на что получил ответ, что мое обращение будет рассмотрено до 24.03.2018.На сегодняшний день 21.03.2018 г.  Получил ответ в письме на адрес электронной почты, от специалиста ПАО Сбербанк К-вой Светланы о том, что:1.  Карта моя оказывается уже перевыпущена ( ОПЯТЬ ОБМАН или просто некомпетентность, это отдельная детективная история и она до сих пор не перевыпущена и по информации из личного кабинета ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА ГОТОВНОСТИ 22.03.2018 г). и по ней проводились операции. На самом деле для того, чтобы провести операции по карте (Выполнить перед Сбербанком свои обязательства – оплатить кредит своевременно) мне пришлось ехать из Балашихи в Москву, потому, что видите ли это разные компании и в Балашихе не видят по моей карте никакой информации. Это как такое возможно, господин Греф вешает лапшу на уши про высокие технологии, Блокчейн ,про Адизеса и Agile, а элементарное единая база данных на всей территории России отсутствует, из банкомата невозможно достать карточку и отдать владельцу. Хотя еще 5 лет назад сотрудникам Сбербанка эта простая процедура не составляла труда.2. Компенсацию, за пользование чужими деньгами мне посчитали в соответствии со ставкой рефинансирования. Странно, что Сбербанк кредиты дает под один процент (около 12 годовых  по акции), а ответственность за работу и некачественно предоставленные услуги несет по 7,5% (ставка рефинансирования) Неплохой такой бизнес в размерах страны.3. Все остальные требования как то возмещение материального вреда за время неоказания платной услуги, компенсацию потерянного времени и моральный вред Сбербанк не имеет возможности оценить и как следствие комментировать: «Должностные лица ПАО Сбербанк не обладают какими-либо полномочиями в области проведения следственных действий, определения размеров причиненного морального/материального вреда, определения размеров компенсации и т.д.»  4. Посоветовали обратиться в Суд. Что я и планирую сделать. Так же кроме суда буду подавать заявления в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру РФ и Суд. За нарушение в отношении меня «Закона о защите прав потребителей», повлекшее за собой финансовый и моральный вред. Письмо написала сотрудница с Конкретными данными специалист ПАО Сбербанк К-ва Светлана, в письме ничего, не написано о том, что на это письмо нельзя ответить. Отвечаю на письмо. Через некоторое время приходит ответ от робота, с другого адреса, что отправить письмо на предыдущий с которого писал конкретный человек нельзя и надо писать на другой адрес. А. Райкин смеялся бы и плакал. Вот это высшая степень бюрократии. Отдельная тема – отсутствие знаний продукта и внутренних технологий сотрудниками банка. То можно мне выдать карту, то нельзя, то спишутся деньги со счета заблокированной карты для погашения кредита, то нет. То можно мне положить на счет карты, то можно но не в Балашихе а в Москве. Как оказалось кредит со счета заблокированной банковской карты не списывается и мне пришлось заводить отдельный счет (а значит снова ехать сидеть в очередях и тратить время), переводить на него деньги с заблокированной карты. Еще интересная "история" перевыпуск заблокированной карты. Когда подходит срок планового перевыпуска моей карты, Сбербанк не спрашивая моего разрешения перевыпускает ее и извещает, что она готова и ее можно забрать.А как только банкомат Сбербанка крадет мою карту, я оказывается, обязан сам бегать и добиваться, чтобы ее перевыпустили еще и переспрашивают несколько раз согласен ли я (Видимо даже сотрудники чувствуют, что другой на моем месте уже бы отказался от такой платной услуги (Что скорее всего мне о придется сделать). Через личный кабинет подать заявку не возможно высвечивается надпись "услуга временно недоступна попробуйте позже", что я и делал на протяжении 4 дней. А потом оказалось, что при блокировке карты это невозможно в принципе и нужно подавать заявление либо в офисе банка либо через операторов колл центра. Такие вот высокие технологии. И это все время, которое стоит денег видимо только у Грефа и сотрудников Сбербанка. Мое потерянное время их не волнует. Они даже не считают нужным соблюдать законодательство РФ по своевременности ответов. Я намерен добиться справедливости и заставить Сбербанк ответить за потребительское отношение к своим клиентам (благодаря и для которых они и  существуют) и нарушение законов РФ. Если кто-то может посоветовать юриста, готового помочь мне в этом деле помогите. У кого были подобные проблемы, предлагаю объединиться и сделать Сбербанк из банка для себя в, банк для клиентов.С уважением, Дмитрий.

StomD

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблема с закладной

Ипотека

1

29 января была оформлена ипотека с Сбербанке. Покупали квартиру, которая находилась в ипотеке Сбера, т.е. перекрывали одну ипотеку нашей. Были предупреждены, что в течение 3х месяцев должны оформить закладную на наше имя и оформить обременение. Вот тут началось самое интересное. Пошагово. 1. Бывший собственник в этот же день написал заявление на выдачу ему закладной. 29.01.18г. 2. 02.03.18 Бывший собственник едет в отделение, т.к. были озвучены сроки в 30 дней, для того, чтобы закладная пришла. Закладной в отделении нет... и сотрудники разводят руками и делают еще одну заявку. 3.Проходит еще 2 недели, сотрудник опять разводит руками, ой, а закладной опять нет, наверное она утеряна. Мы уже начинаем нервничать, наши сроки подходят к концу, решать наш вопрос Сбербанк не хочет, шпыняет с этими заявками за закладной.Какой смысл делать 1000 запросов, если уже два раза закладная не найдена. Итог: вопрос первый - Сбербанк не шевелится, это и понятно им то по барабану, они штрафы нам накинут с улыбкой, только какие могут быть штрафы, если мы не можем оформить на себя закладную из-за безалаберности и бездействия Сбера? Вопрос второй: как получить официальный документ с увеличением срока оформления закладной из-за неправильных действий Сбербанка?

m*******@mail.ru

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентная услуга

1

26 февраля решила, что воспользуюсь предложением банка и создам индивидуальную карточку, которой буду радоваться, да и вообще доставать ее в приличном обществе не стыдно будет. Подумала, сделала. Ага, первый раз отклонили дизайн. Ну, ок, я создала новый. Свой. Всю жизнь сижу в фотошопе, посему создать новый дизайн не проблема. ОДОБРИЛИ. И я думала, что вздохну свободно. 1 марта, говорят, идите забирайте. 1 марта я не забрала ее. Почему? Да не готова. Нет ее. Ок, зарегистрировали обращение. до 12 марта... весело. В Сбереонлайн висит - идите и забирайте, чего ждете. А ее нет. Нет нигде. Она застряла, внимание, в центре, где создаются карты! Но уже выпущена. Круто. Говорят, значит, ну звоните на горячую линию, вам ее отправят. В результате банк взял еще три дня. До 15 числа. 15 марта поехала я в отделение. Думаю, разберусь там. Не разобралась, карта ПРОПАЛА. Ее нигде нет, но она числиться на мне, она выпущена. В этот же день, после моего обращения в сбер, они сделали ее статус с минуса за обслуживание, а 0 рублей. Потом попросили еще время. До 21 числа. Я звонила на горячую линию каждый день ,уточнять, как идет расследование. Все уверяли меня, что карта будет выпущена, просим прощения, все такое. Но 21 мне приходит ОТКАЗ. 20 числа она закрыли мою карту. Она пропала у меня из Сбера Онлайн. ЗАКРЫЛИ. Просто так. Уже выпущенную карту. И написали мне, что ДИЗАЙН, РАНЕЕ ОДОБРЕННЫЙ БАНКОМ НЕ ПОДХОДИТ. Меня, простите, это волнует? Я заказала дизайн, вы его одобрили, будьте добры изготовить. Я знаю, что карта была уже изготовлена, но не покинула центра изготовления. Это как? Они ее изготовили, посмотрели на нее и решили - а на фиг ей такая карта? Не, выкидывай, закрываем. Так работает Сбербанк? Написала в отдел Омбудсмена. За все это время я потеряла кучу возможностей провести операции по карте. Работники предлагали мне - так заведите другую и расплачивайтесь. Спасибо, но если мне нужен будет ценный совет по моей работе, я обращусь к кому-нибудь другому. Банк, насколько я знаю, не советует людям, как им поступать в своей рабочей деятельности. Мне нужна была именно эта карта с этими гребанными 4-я последними цифрами, так как они были заявлены иностранному заказчику. Но банку было плевать. Индивидуальный дизайн. Вот думаю, может написать на них куда-нибудь еще? В права потребителей, например.

y*******@gmail.com

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Жалоба на оператора Сбербанка отделение /01735

Обслуживание

1

пришла в отделение Сбербанка с целью открыть счет. Взяла талон за № В003. Вызвали к окну 006.Подходя к окну мне позвонили. Я ответила, но извинилась перед собеседником и прекратила разговор по причине вызова к оператору. Однако оператор Х-н Артур стал орать на меня, кричать, что у него мало на меня времени и он меня принимать не будет и тут же нажал кнопку вызова другого клиента. Хамоватый оператор Х-н Артур сказал,что я не успела, хотя я подошла к его окну вовремя и тут же положила телефон. Не прошло и доли секунды с момента вызова, но этот хам меня выгнал и сам пригласил другого клиента. Позор вашему банку за то что у вас такие хамоватые операторы как Х-н грубят и отпугивают клиентов и порождают жалобы и плохие отзывы о вашем банке. Я открою вклад в другом банке, но требую разбирательства. Так себя с клиентами ваши сотрудники вести не имеют право!!! Я оставила отзыв в книге жалоб и предложений этого отделения.

Людмила Юницкая

21.03.2018

Отзыв с сайта Sravni.ru

Рефинансирование ипотеки

0

Подали заявление в декабре 2017г. на рефинансирование ипотеки, ответа до сих пор нет, все сроки уже вышли, кому то смс приходит или звонок из банка, здесь тишина, можно ли как то ускорить процесс рассмотрения?Сотрудники банка при подаче заявления сказали максимальные сроки 60 дней, прошло уже почти 3 месяца. Всегда являлись клиентами этого банка, кредитная история хорошая, платим исправно, как положено. По звонку горячей линии информацию невозможно узнать.

10121984kul

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Рефинансирование ипотеки

0

Подали заявление в декабре 2017г. на рефинансирование ипотеки, ответа до сих пор нет, все сроки уже вышли, кому то смс приходит или звонок из банка, здесь тишина, можно ли как то ускорить процесс рассмотрения?Сотрудники банка при подаче заявления сказали максимальные сроки 60 дней, прошло уже почти 3 месяца. Всегда являлись клиентами этого банка, кредитная история хорошая, платим исправно, как положено. По звонку горячей линии информацию невозможно узнать.

10121984kul

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Неработающие банкоматы

0

Предистория:Лет 7 назад писал в Сбербанк жалобу "банкомат в таком-то ТЦ бьется током" (от металлической клавиатуры). Сбербанк оперативно "решил" проблему - вообще убрал банкомат из данного торгового центра.Лет 5 назад писал жалобу на то, что в отделении возле крытого рынка не работало 3 банкомата из трех. Проблему вскоре "решили" - закрыли отделение.Прошлой осенью писал обращение на неработоспособность функции чтения/пополнения транспортных карт в банкомате отделения на Карла Маркса 179 - Сбербанк "решил" проблему наполовину. Есть в Самаре два типа транспортных карт, старые (которым почти 10 лет) и более новые (выпущены в последние года 3) - со старыми их банкомат работает и пополняет их, новые не читает.Сегодня:Пришел положить денег на карту и оплатить ими ЖКУ. Столкнулся с 1 серьезным неудобством и 2 техническими проблемами.1. Неудобство: после внесения денег на счет банкомат предлагает завершить обслуживание, или напечатать чек, и завершить обслуживание. Варианта "продолжить" не предлагается в принципе. Пришлось вынимать карту и вставлять заново. Ни в одном другом банке подобного бреда не видел - в нормальных банках карты извлекается из банкомата по запросу клиента после окончания всех нужных ему операций.2. При попытке сделать платеж на ТСЖ Очаг обнаружил неработоспособность сенсорного экрана банкомата - на нем в принципе не нажимается буква О. Вместо нее стабильно нажимается Р или Л. Проверил несколько раз, нажал кнопку отмены, чтобы извлечь карту и попробовать в другом банкомате.3. И тут банкомат решил, что ему нравится моя карта. Новая же, неделю как выдана. "Выдвинул" ее строго вровень со щелью для карточки и начал отсчет времени "Через 45 секунд я вашу карту съем. 44. 43.. ням-ням (банкомат уже мысленно облизывается на вкусную карту)".Тут же позвал сотрудницу, она сказала, что ничем помочь не может, сейчас оно карту сожрет и мне нужно идти за паспортом и потом обращаться в окошко писать заявление.Но я ж технарь, помню про силу трения... Секунд за 30 просунул в щель вокруг недовыданной карты две других (дисконтки от магазинов), прижал, вытащил Это была уже вторая за полгода попытка банкоматов Сбербанка в этом отделения сожрать мою карту. В предыдущий раз, в кармане удачно нашлись мини-плоскогубцы. И несколько раз слышал там  ругань других людей, у которых карты успешно сожрали.За те же 5 лет пользовался неоднократно банкоматами других банков - с ними проблем было ноль. Поэтому оправдания вида "технические проблемы, бывает" - не принимаются. У других банков их почти не бывает, у Сбербанка - сталкиваюсь постоянно.Прошу Cбербанк:1. Уволить всех причастных к настройке банкоматов в данном отделении. И нанять грамотных специалистов.2. Настроить банкоматы так, чтобы карточка при завершении обслуживания или отмене операции выдвигалась из щели банкомата не менее, чем на 1 см. На ОДИН САНТИМЕТР. А НЕ НА ОДИН МИЛЛИМЕТР, не путайте!3. Перестать прятать кнопку "возврат в меню" после внесения денег на карту. Это избавит клиентов от необходимости совершать излишние возвратно-поступательные движения с картой и щелью в банкомате, а также в два раза уменьшит износ механизма приема-выдачи карты в банкомате.4. При выдаче карты в окне с таймером на 45 секунд добавить кнопку "продлить еще на 5 минут". Чтобы в случае проблем было время без лишней спешки извлечь карту, без лишних выбросов адреналина у клиента. 5. Обеспечить наличие инструментов извлечения застрявших карт. В том числе:5.1 Привязать к каждому банкомату тонкие пинцетики. На веревочках.5.2 Снабдить оными пинцетиками операционисток, которые пасутся у банкомата, и настойчиво предлагают помощь, когда их не просят, но не могут помочь, когда их просят.5.3 Обязать операционисток отрастить ногти не менее чем на 1 см. Это поможет им извлекать застревающие в банкоматах карты клиентов, без дополнительных инструментов.Я уже начинаю забывать, когда последний раз у меня были какие-либо проблемы с почтой. Cо Сбербанком - постоянно.Пользуясь случаем, передаю пламенный привет от коллеги, чью карту банкоматы Сбера в других отделениях успешно съедали трижды, с последующими возвратами через кассу с паспортом.Заранее извиняюсь за избыток иронии в моем обращении. Достало.Отзыв без оценки, поскольку единицу уже ставил месяц назад по совершенно другому поводу.

alef78

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Неработающие банкоматы

0

Предистория:Лет 7 назад писал в Сбербанк жалобу "банкомат в таком-то ТЦ бьется током" (от металлической клавиатуры). Сбербанк оперативно "решил" проблему - вообще убрал банкомат из данного торгового центра.Лет 5 назад писал жалобу на то, что в отделении возле крытого рынка не работало 3 банкомата из трех. Проблему вскоре "решили" - закрыли отделение.Прошлой осенью писал обращение на неработоспособность функции чтения/пополнения транспортных карт в банкомате отделения на Карла Маркса 179 - Сбербанк "решил" проблему наполовину. Есть в Самаре два типа транспортных карт, старые (которым почти 10 лет) и более новые (выпущены в последние года 3) - со старыми их банкомат работает и пополняет их, новые не читает.Сегодня:Пришел положить денег на карту и оплатить ими ЖКУ. Столкнулся с 1 серьезным неудобством и 2 техническими проблемами.1. Неудобство: после внесения денег на счет банкомат предлагает завершить обслуживание, или напечатать чек, и завершить обслуживание. Варианта "продолжить" не предлагается в принципе. Пришлось вынимать карту и вставлять заново. Ни в одном другом банке подобного бреда не видел - в нормальных банках карты извлекается из банкомата по запросу клиента после окончания всех нужных ему операций.2. При попытке сделать платеж на ТСЖ Очаг обнаружил неработоспособность сенсорного экрана банкомата - на нем в принципе не нажимается буква О. Вместо нее стабильно нажимается Р или Л. Проверил несколько раз, нажал кнопку отмены, чтобы извлечь карту и попробовать в другом банкомате.3. И тут банкомат решил, что ему нравится моя карта. Новая же, неделю как выдана. "Выдвинул" ее строго вровень со щелью для карточки и начал отсчет времени "Через 45 секунд я вашу карту съем. 44. 43.. ням-ням (банкомат уже мысленно облизывается на вкусную карту)".Тут же позвал сотрудницу, она сказала, что ничем помочь не может, сейчас оно карту сожрет и мне нужно идти за паспортом и потом обращаться в окошко писать заявление.Но я ж технарь, помню про силу трения... Секунд за 30 просунул в щель вокруг недовыданной карты две других (дисконтки от магазинов), прижал, вытащил Это была уже вторая за полгода попытка банкоматов Сбербанка в этом отделения сожрать мою карту. В предыдущий раз, в кармане удачно нашлись мини-плоскогубцы. И несколько раз слышал там  ругань других людей, у которых карты успешно сожрали.За те же 5 лет пользовался неоднократно банкоматами других банков - с ними проблем было ноль. Поэтому оправдания вида "технические проблемы, бывает" - не принимаются. У других банков их почти не бывает, у Сбербанка - сталкиваюсь постоянно.Прошу Cбербанк:1. Уволить всех причастных к настройке банкоматов в данном отделении. И нанять грамотных специалистов.2. Настроить банкоматы так, чтобы карточка при завершении обслуживания или отмене операции выдвигалась из щели банкомата не менее, чем на 1 см. На ОДИН САНТИМЕТР. А НЕ НА ОДИН МИЛЛИМЕТР, не путайте!3. Перестать прятать кнопку "возврат в меню" после внесения денег на карту. Это избавит клиентов от необходимости совершать излишние возвратно-поступательные движения с картой и щелью в банкомате, а также в два раза уменьшит износ механизма приема-выдачи карты в банкомате.4. При выдаче карты в окне с таймером на 45 секунд добавить кнопку "продлить еще на 5 минут". Чтобы в случае проблем было время без лишней спешки извлечь карту, без лишних выбросов адреналина у клиента. 5. Обеспечить наличие инструментов извлечения застрявших карт. В том числе:5.1 Привязать к каждому банкомату тонкие пинцетики. На веревочках.5.2 Снабдить оными пинцетиками операционисток, которые пасутся у банкомата, и настойчиво предлагают помощь, когда их не просят, но не могут помочь, когда их просят.5.3 Обязать операционисток отрастить ногти не менее чем на 1 см. Это поможет им извлекать застревающие в банкоматах карты клиентов, без дополнительных инструментов.Я уже начинаю забывать, когда последний раз у меня были какие-либо проблемы с почтой. Cо Сбербанком - постоянно.Пользуясь случаем, передаю пламенный привет от коллеги, чью карту банкоматы Сбера в других отделениях успешно съедали трижды, с последующими возвратами через кассу с паспортом.Заранее извиняюсь за избыток иронии в моем обращении. Достало.Отзыв без оценки, поскольку единицу уже ставил месяц назад по совершенно другому поводу.

alef78

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Не отдают закладную

Ипотека

1

16 февраля 2018 года я полностью погасил ипотечный кредит по кредитному договору 921004121 от 24 марта 2017.  В отделении, в котором была оформлена ипотека, по адресу Новокузнецкая улица, 18/10с3 ипотечный менеджер сообщил мне о том, что никаких заявлений писать не нужно, и со мной свяжутся в течение 30 календарных дней. До сих пор со мной никто не связался. По телефону +74956658636 невозможно дозвониться. Также было отправлено обращение на почту MFL@sberbank.ru, по которому также нет ответа.   В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона 102-ФЗ «Об ипотеке»: «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, а в случаях, когда обязательство исполняется по частям, - удостоверить его частичное исполнение способом, достаточным для залогодателя и очевидным для возможных последующих владельцев закладной, в том числе приложением соответствующих финансовых документов или совершением на закладной записи о частичном исполнении обязательства». На дату 21 марта 2018 года накладная мне не выдана, звонков от сотрудников ПАО «Сбербанк России» не поступало, писем на электронную почту также не поступало. Прошу решить данную проблему.

Dmitry299

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Заявку на рассмотрение брали больше 7 дней

0

Я подала заявку на ипотеку 3 марта, у клиента справка 2 НДФЛ от 15.02, действительна данная справка месяц. После того, как я подала заявку на ипотеку, мне вернули ее на доработку, так как не устроил формат паспорта, я это исправила в течение 2 часов, так же 03.03. И после этого заявкой никто не занимался, статус был: отправлена в банк. Я прописывала комментарии: Коллеги, у Вас выходит срок рассмотрения заявки, возьмите в работу, но ответа не было. И только 19 марта мне вернули ее снова на доработку и прописали, что срок справки вышел. Так вот, я подавала заявку в то время, как справка была действительна и то, что отдел брал ее в работу долго, нарушая регламент- не мои заботы и не клиента тоже. Выбранный нами объект уже продан и у клиента самые отрицательные эмоции в отношении Сбербанка.У меня складывается впечатление, что этому банку не нужны заявки, учитывая отношения. Данный факт принят мною в работу, теперь я буду перенаправлять клиентов в другие банки для оформления ипотеки.

507106

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Качество обслуживания

5

21 марта 2018 года меня обслуживали в отделении г.Москва, ул.Маршала Жукова 44 ВСП 01104, конкретно Консультант Беликов Давид, который помог мне, проявив профессионализм и серьезные знания в своей работе. Я являюсь постоянным клиентом этого отделения и считаю, что данный консультант один из лучших и прошу руководство отметить его грамотой.

Alexey1961

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Не могу получить кредит онлайн

Кредиты наличными

1

Добрый день! 20.03.2018 отправила заявку со своего Сбербанка Онлайн на оформление потребительского кредита на специальных условиях. Одобрение пришло 21.03.2018. Зашла в Сбербанк Онлайн, чтобы получить свой кредит. Выбираю карту доступную для зачисления кредита. Приходит смс для подтверждения. Набираю код и выдает ошибку. Сервис отправки SMS-паролей временно недоступен. Повторите попытку позже или обратитесь в Контактный центр Сбербанка по телефонам: +7 495 500-55-50, 8 800 555-55-50 или короткому номеру 900 с мобильного. Обратиться в отделение по месту выпуска карты возможности нет никакой, которое почему-то выбралось автоматически без моего участия. По телефону мне помочь отказываются, не понимают и не дают внятные ответы. Зарегистрировали заявку и посоветовали обратиться в то отделение Сбербанка, которое я указала, а на самом деле оно указалось само. Срок рассмотрения до апреля. Это крайне неудобно! Просьба помочь с решением данного вопроса!

yuvanderyu

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказались принять справку по форме 2-НДФЛ

0

В субботу 17.01.218 я со своим мужем подошла в ближайшее к своему дому отделения для консультации по ипотечному кредитованию. Менеджер Алексей нас проконсультировал и предложил сразу же заполнить анкеты для заявки, снял копии паспортов. Справок, подтверждающих мой доход, у меня не было с собой, и он сказал, что их можно донести во вторник. Когда я уточняла про копию трудовой книжки, Алексей сказал, что она не нужна, если я предоставляю 2-НДФЛ, копия трудовой нужна, если подтверждение дохода по форме банка. Я его несколько раз переспросила, точно ли, что не нужна. Он ответил: если что, донесете. Для меня список документов являлся принципиальным вопросом, т.к. в организации, где я работаю, все кадровые дела вынесены на аутрсорс, и запрашивать каждый документ весьма проблематично, а я заинтересована в скорейшем одобрении ипотеки. Во вторник 20.01.2018 я подошла вечером в банк, но Алексея на месте не оказалось, он с кем-то поменялся сменами. Когда я обратилась к другому менеджеру Андрею с просьбой все-таки принять у меня документы, он порекомендовал прийти на следующий день непосредственно к Алексею. Но я настояла таки принять документы сегодня, т.к. на следующий день я не могу подойти. Андрей меня переадресовал к женщине, имени которой я не запомнила. Эта женщина взяла справки и запросила еще копию трудовой, на мои слова, что Алексей, говорил, что это не нужно, она позвонила Алексею на мобильный и он отрицал, что такое говорил. По словам этой женщины, копия трудовой не нужна только при подтверждении дохода по форме банке. Т.е., если ты с официально справкой, подтверждай еще и трудовой, а если с формой банка, то и подтверждать ничего не нужно. Ну да Бог с ним, запрошу я трудовую. Взглянув на мои справки 2-НДФЛ женщина сказала, что они некорректные и ушла консультироваться к другой девушке. Девушка тоже покивала головой и женщина вернувшись ко мне, сказала, что справки мои они принять не могут, т.к. в них не указан мой адрес регистрации. На мои слова, что справки заполнены корректно в соответствии с новой формой, утвержденной приказом ФНС от 17.01.2018, она никак не прореагировала, лишь продолжала твердить, что они неправильные, и чтобы я проконсультировалась с нашим бухгалтером (к слову, я сама работаю бухгалтером и прекрасно разбираюсь в зарплатных документах). В связи с путаницей в списке документов я попросила ее проконсультировать меня еще раз. Она сказала: Берите талон, у меня клиенты. Я взяла талон, который привел меня к менеджеру Никите. Никита меня проконсультировал, подтвердил, что копия трудовой таки нужна, подозвал ту девушку, которая кивала на мои справки. Я еще раз показала свои 2-НДФЛ, и она с Никитой в один голос подтвердили, что они некорректны из-за отсутствия поля с адресом регистрации, что вообще странно, что в организации, где я работаю, выдают такие справки. Так вот у меня вопрос, как мне доказать этим любезным менеджерам, что их данные о том, как должна выглядеть справка по форме 2-НДФЛ несколько устарели? 17.01.2018 был принят приказ ФНС №ММВ-7-11/19@, который утверждает новый формат справки (уже без адреса регистрации) и распространяет этот новый формат на предоставление сведений начиная с 2017 года. Т.е. получается, официальный, корректно оформленный документ у меня отказались принять. Где компетентность сотрудников?

tertochka

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Сколько можно?

0

16 февраля 2018 с моей карты мир от Сбербанка были списаны деньги сторонней организацией без моего ведома и разумеется без подтверждения! Деньги были списаны ночью. Когда я утром заметила списание, то сразу обратилась в ближайшее отделение СБ и оставила там претензию с просьбой о возврате мне денежных средств и объяснения как такое могло произойти. Ареста карты не было. Как кто-то мог узнать мой баланс карты и списать деньги? И вот с 16.02 2018 начались смс, что срок рассмотрения моей претензии продлен, в итоге прошло уже более месяца, а ответа и денег у меня так и нет! Звонки в контактный центр не приносят никакого результата, постоянно говорят что поставят мою претензию на срочное рассмотрение, но результата нет никакого! Изначально мне озвучивали крайний срок рассмотрения 30 дней, а сейчас уже говорят мне о каком то регламенте той сторонней организации, которая списала у меня деньги. Создается такое твердое убеждение, что в СБ на людей плевать. Завтра собираюсь идти в прокуратуру, последняя надежда. Деньги лежали на карте на операцию, на которую в итоге не хватило. Я записывалась на нее за 2 месяца и специально за 2 месяца писала заявление на отпуск! но благодаря СБ мне предоставлена куча не удобств и потрачено уже куча нервов. А они даже и не думают шевелиться!

vitalya83

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Сколько можно ждать денег, "съеденных" банкоматом?!

Кредитные карты

1

Я давно и в полной мере пользуюсь услугами Сбербанкаи как физическое, и как юридическое лицо. Никогда не было претензий. Но 14.03.2018г. я с помощью банкомата/депозитария №054577 г.Южно-Сахалинска, находящегося в центральном офисе на ул.Амурской 61, пыталась пополнить кредитную карту. Банкомат принял мои 16 800, пожжужал ими и, моргнув экраном, выкинул карту обратно. Без денег! При этом на экране появилась обычная начальная рекламная заставка, а мне вышел чек с текстом: "Внесение наличных произошел технический сбой. Зачислена сумма 0,00 руб. Если зачисленна не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр". Так как банкомат находится в здании офиса по обслуживанию клиентов, то я обратилась к ним. Приятная девушка заполнила заявление, по моей просьбе выдала мне его копию, извинилась за причененные неудобства. Минут через 20 пришла смс о том, что заявление 180314-0548-581200 от 14.03.2018г. принято в работу и что срок рассмотрения не позднее 18.03.2018г. 16 марта мне пришло сообщение о том, что у меня просрочен платеж по кредитной карте (в заявлении я указала, что прошу зачислить денежные средства именно 14 числом, так как карта кредитная). 18 марта мне пришла смс о том, что банку потребуется дополнительное время для рассмотрения моего сообщения. Продлили срок до 21.03.2018. Напоминания о просрочке приходят периодически, причем мне уже начинают начисляться какие-то штрафные санкции. Сегодня, 21.03.2018г., ближе к вечеру, не дождавшись смс о решении дела, я позвонила на номер 900. И поинтересовалась, сколько нужно времени, чтобы мое заявление рассмотрели. Молодой человек на другом конце провода сказал, что ничем не может помочь. День не закончился, и может ещё срок продлят. Так же опять пришла смс о просрочке по кредитной карте. Денег у меня нет, от слова "Совсем". То есть я не то что пополнить карту не могу, я вообще осталась без денег. Потому что на данный момент в семье небольшой локальный финансовый кризис, и та сумма, которая остается на кредитной карте после удержания процентов, планировалась использоваться на жизнь. Позвонив по номеру, указанному в смс о просрочке, переговорила со специалистом банка и рассказала, почему не могу погасить задолженность. Девушка нашла моё заявление и пообещала приостановить начисление штрафных санкций до момента решения по обращению. Правда сожалела, что смс о просрочке отправляются автоматически, поэтому их отключить нельзя. Ну нельзя и нельзя, не так часто они приходят, перетерплю. Попозже мне пришло смс о том, что на моё обращение еще нужно больше времени. И теперь продлили срок рассмотрения аж до 27 марта!  Я возмущена и не понимаю - что, в течение недели, в крупном (для нашего города) центральном отделении банка ни разу не было инкассаторов? Они что, приезжают раз в месяц? Или инкассаторы были, но работникам отделения некогда написать ответ на обращение? Они так заняты? То есть сбои банкоматов/депозитариев у них частое явление, что некогда отвечать всем предъявляющим претензии? У меня нет объяснения продлению этих сроков.  И присутствует очень больше разочарование самим Сбербанком.

КухтаДВ

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Жалоба на обслуживание

0

Написал обращение в банк в электронном виде 23.11.2017г. о снижении ставки по ипотеке.  Написал повторно жалобу 17.01.2018г., что обращение не рассмотрено, прислали смс, что ответ будет до 18.03.2018г. Сегодня 21.03.2018г. - ответа нет до сих пор! Номер обращения 171123-0858-231400. Дополняю информацию: только что пришло смс, о том, что требуется дополнительное время на рассмотрение до 17.04.2018г.Товарищи, у вас есть руководители! Куда они смотрят!! 5 месяцев на рассмотрение одной заявки - вот это сервис!

Kseniyaudp

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Разводка Сбербанка

0

Сотрудники Сбербанка навязывают услугу страхования при выдачи потребительского кредита. Мне было сказано что без страховки Сбербанк потребительский кредит не выдает. Мой кредит в 500 000 автоматически увеличили на сумму 91 368. При досрочном погашении кредита я написала заявление о возврате суммы за подключения к программе страхования, на что получила отрицательный ответ. Эксперт Службы Омбудсмены Марина Е-ва в течение месяца как будто разбиралась в проблеме в конце концов сообщила, что ничего вам не вернут, но если вы умрете ваши наследники получать страховку (мне 38 лет). Самое интересное, что я не являюсь стороной договора страхования. Банк сам за меня заключил договор со страховой ООО СК "Сбербанк страхование жизни" и кроме заявления я ничего не подписывала. А в отказе все ссылки на договор, который я в глаза не видела. И для подачи документов в суд нужен договор, Сбербанк его не выдает. Вот так разводят на деньги сотрудники Сбербанка, как мне объяснили по телефону ВСЕМ ЖИТЬ НАДО. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

margo260779

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман в бонусной программе Спасибо от Сбербанка

0

Скучный текст, поэтому в двух словах. Были сделаны 2 покупки через карту Зеленого банка. Одна небольшая покупочка, на нее Спасибки начислили. А вот еще одна на серьезную сумму. На нее ни фига не начислено. Покупки абсолютно одинаковы. Через платежную систему Пайпал и даже одному получателю. И вот как они объяснили. Что маленькой покупочке, код операции присвоен такой то и мы начислили. А у большой покупочки код операции другой, поэтому спасибок нет. В общем на лету меняют свои же правила. Мораль: Жульем были, им и остались. Вот их официальное скучное объяснение: "Уважаемый Клиент! Согласно Правилам Программы п. 2.3. Совершая действия, направленные на присоединение к Программе и получение Поощрения в рамках Программы, Держатель карты, таким образом, подтверждает, что он ознакомился с настоящими Правилами, принимает условия участия в Программе, согласен с ними и обязуется их соблюдать. Проверка Вашего Бонусного счета показала, что операция от 02.10.2017 прошла по МСС-коду 7311, а от 26.02.2048 прошла по МСС-коду 5972. В Правилах Бонусной Программы данные коды не указаны в числе ограничений по начислению Бонусов "СПАСИБО". В связи с этим Вам были начислены Бонусы. Операция от 22.11.2017 прошла по МСС- коду, по которому начисление Бонусов не предусмотрено по Правилам Бонусной Программы. МСС-код (Merchant Category Code) – код категории ТСП – четырехзначныйцифровой код, присвоенный ТСП кредитной организацией (эквайрером), обслуживающим ТСП, в соответствии с правилами и классификацией международных платежных систем. В Правилах Бонусной Программы указано, что ни Банк, ни Уполномоченная Компания не несут ответственности за присвоения MCC-кода банком-эквайером ТСП для классификации ТСП по типу их деятельности".

s*******@yahoo.com

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Возврат закладной Сбербанка

Ипотека

1

16.02.2018 погасил досрочно кредит в связи с рефинансированием. 20.02.2018 отправил письмо на mfl@sberbank.ru.  28.02.2018 отправил повторное письмо на mfl@sberbank.ru добавив дополнительную информацию. Дозвониться по +7 495 665 8636 абсолютно невозможно. 20-ый в очереди, после часа сбрасывается звонок и по новой. Почему служба не справляется со звонками?  На данный момент, на 21.03.2018 ответа так и не получил. Мне необходимо переоформить обременение на другой банк, чтобы получить пониженный процент. Каждый месяц я теряю по 7 т.р. из за наплевательского отношения банка.

g*******@gmail.com

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Неподобающее общение руководителя филиала

1

Пришла перевыпустить карту в Сбербанке г. Тольятти, Рябиновый бульвар 13. Обслуживала меня руководитель данного филиала - К-на Елена, которая диалог ведёт крайне не доброжелательно. Принуждала при перевыпуске карты подключить платную услугу для защиты карты от мошеннических действий. Учитывая, что у нас не так давно был опыт уже с такой ситуацией, Сбербанк оперативно вернул всю украденную сумму с карты без проблем и без подключения каких-либо дополнительных платных услуг. На что К-на Елена остро реагировала и уверяла нас что такого не может быть. Общается некорректно, недоброжелательно, позволяет себе пренебрежительное отношение к клиентам Сбербанка. Если так позволяет вести себе руководитель филиала, то напрашивается вопрос как работают её подчинённые.

Senchikhin17

21.03.2018

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Сбербанк

Полное наименование компании

ПАО Сбербанк

Лицензия

№1481

Сайт

https://www.sberbank.ru/ru/person

Реклама

Адрес

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000004

Дата основания

20.06.1991

Личный кабинет

https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Описание

Банк Сбербанк России

Банк Сбербанк России был основан в 1841 году и является крупнейшим банком в России. Он занимает ведущее место на рынке вкладов и является основным кредитором для российской экономики.

В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят филиалы, представительства и дочерние банки в 17 странах мира.

Банк имеет два устойчивых рейтинга:

  • АКРА подтвердила кредитный рейтинг Сбербанка на уровне «AAA(RU)».
  • Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта на уровне «BBB» с прогнозом "стабильный".

Банк также активно пользуется признанием в оформлении различных премий и наград, в числе которых золотые призеры конкурса IPMA Global Project Excellence Awards и престижный рейтинг лучшего цифрового банка России по версии Global Finance.

Реквизиты

ИНН

7707083893

ОГРН

1027700132195

БИК

044525225

КПП

773601001

ОКПО

00032537

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025