home
Сбербанк
Сбербанк

ПАО Сбербанк

2.71

140619

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Сбербанк

2.71

140619 отзывов

Источники

1.48

13830 отзывов

1.31

125992 отзывов

4.02

797 отзывов

140 868 отзывов о банке «Сбербанк»

Отказали по непонятными причинам

Ипотека

1

Собирались купить квартиру в новостройке. Продали заявку. Одобрили на 6 млн.руб. при запрашиваемой 2 350 000руб. Заключили договор с застройщиком, подали на проверку. Отказ! Причем что-то не понравилось в отношении нас. Так какого они кредит одобряли! Про нас: зарплата не маленькая на карту сбербанка, безупречная кредитная история. Вопрос- кому они тогда одобряют, разным бродягам, которые им потом не платят?

Татьяна Ярмолик (Иванова)

14.12.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Немыслимые сроки рассмотрения обращений о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту

0

Обратился с письменным заявлением в отделение банка 30/10/2007 о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту, выданному от 6 июня 2016. В этот же день получил смс сообщение о номере обращения №1710300390 945700, был указан срок рассмотрения не позднее 29/11/2017.  Однако, я получил сообщение о том, что срок по неизвестной причине продлен до 14/12/2017, это что получается, что банк специально тянет со сроком чтобы получить побольше процентов?  Но и это еще не все. 14/12/2017 я вновь получаю сообщение о том, что срок рассмотрения продлевается теперь до 29/12/2017. При обращении на горячую линию сотрудники сообщают, что сроки неизвестны, т.е. они могут быть любыми, вплоть до даты окончания самого ипотечного кредита. Это просто немыслимо. Сколько можно ждать? Совершенно ничего общего не хочется иметь с таким банком.

vladimirdya85

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Побольше бы таких сотрудников в Сбербанке

5

Пришли 14 декабря 2017 на Тверскую 22 в офис Сбербанка 0524 на консультирование по ипотеке. Очень довольны и благодарны за терпеливое и доброжелательное обслуживание менеджера Ш-ной Лилии. Грамотно проконсультировала по всем деталям ипотеки, оперативно все оформила. Несмотря на задержку после окончания рабочего дня, не торопилась и все досконально объяснила. Спасибо огромное, побольше бы таких сотрудников Сбербанку.

kosyan_1984

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Испорченная кредитная история

Ипотека

5

Почти 5 лет была ипотечным клиентом Сбербанка. Платила регулярно, просрочек не было. И тут, в октябре 2017 года произошел сбой ПО системы, мне насчиталась просрочка, пени, испортилась кредитная история.  Понятное дело, седых волос прибавилось. И вот наконец-то сегодня получила ответ из службы омбудсмена Сбербанка : Обращение № 171205 0585 432600 от 05.12.2017 Клиент: ******* Исполнитель: Мария П-ва, эксперт Службы Омбудсмена [b]Причина обращения:[/b] Возмещение стоимости услуг в сумме 580,00 руб. по получению отчета бюро кредитных историй, предоставленного ЗАО «ОКБ [b]Проверка банка:[/b] В ответе банка от 08.11.2017 были указаны возможные способы получения отчета по кредитной истории. Также было сообщено о возможности рассмотрении банком вопроса о компенсации стоимости услуг по получению такого отчета. 05.12.2017 в личном кабинете системы Сбербанк Онлайн Вами запрошен отчет по кредитной истории. Отчет был сформирован и предоставлен Вам ЗАО «ОКБ» в день его запроса. [b]Решение:[/b] В связи с тем, что необходимость получения отчета из ЗАО «ОКБ» вызвана ошибочными действиями банка, принято положительное решение о компенсации Вам стоимости услуг по его получению. Денежные средства в сумме 580,00 руб. зачислены 09.12.2017 на Вашу карту ***88. То есть все хорошо: в ОКБ у меня ОТЛИЧНЫЙ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ, и вернули деньги за проверку моего рейтинга.  Спасибо Марии П-вой за оперативность и вдумчивость. Подмоченную репутацию Сбербанка в моих глазах ей удалось восстановить. Ставлю заслуженную пятерку.

Jane2210

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Возврат денежных средств страхования при досрочном погашении кредита

5

У меня был заключен кредитный договор со Сбербанком России  от 11.06.2015г. на сумму 328 750 рублей в отделении № 6984/00411. При этом, при заключении данного договора, сотрудником банка было предложено оформить заявление на страхование по программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика. 11.12.2017г. я досрочно погасила данный кредит. При моем устном обращении к сотруднику банка о возврате средств страхования, получила отказ. Оформить заявление на возврат средств по страхованию мне не предложили. Претензионная служба Сбербанка также отказала в возврате средств, ссылаясь на то, что при досрочном погашении кредита финансовая защита продолжает действовать в течение срока страхования на первоначальную сумму кредита.

n*******@bk.ru

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Как операторы проводят денежные операции без вашего ведома

Бизнес

1

Мною осуществлялся перевод (4 500 рублей) через Сбербанк-Онлайн на карту другого клиента банка другого региона. Банк посчитал подозрительной данную операцию и заблокировал как операцию, так и карту. КАКОГО ЧЕРТА СПРАШИВАЕТСЯ ОНИ БЛОКИРУЮТ ОПЕРАЦИИ? Позвонила на горячую линию, все объяснила, попросила разблокировать карту, попросили код клиента для обслуживания в контактном центре, за ним пришлось ехать в банкомат (к слову, только ТРЕТИЙ по счету нам смог помочь). Прошло минут 30.   На данный момент сделка была уже отменена (покупка биткоинов на сайте). Позвонила еще раз. Оператор стала уточнять данные моей карты, а также ИО получателя. Я ответила, а потом она мне выдает - Перевод осуществлен! ЧТООО? какой перевод? Я звонила не для того, чтобы его осуществлять. Она мне говорит - ну вот, как-то Так, деньги ушли уже, свяжитесь с получателем. Связи с ним естественно у нас уже не было. В итоге попросила меня соединить со "старшей", которая предложила составить обращение получателю перевода с просьбой его ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА НАШ СЧЕТ. Скажу вам - связи у нас нет с ним. В итоге она составила какое-то обращение, ответа которого я не знаю, когда дождусь.  УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ИНЦИДЕНТЕ! Вы - крупный банк, которому я доверяю. Не теряйте свою хорошую репутацию из-за таких сотрудников! Будьте добры вернуть мне мои средства на мою карту из своих средств или из средств зарплаты сотрудника, а уже потом можете сами с получателя эти деньги возвращать!

red646

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибы сдуваются

0

Доброго времени суток. Исторически повелось, что все семейство сидит на автооплатесвязи с моей карты в сбере, плюс еще мелочь «спасибо» капает. Оговорюсь сразу – отчасти из за лени, в сбере НЕВОЗМОЖГО существующий шаблон перепривязать к другой карте, карта закончилась – будь любезен создавай все по новой.Но речь не об этом. Случайно заметил, что с конца октября «спасибы» перестали начисляться за платежи за связь. Написал обращение 29.11 с вопросом «Почему? Ведь никаких предупреждений не было?». Сегодня получил ответ, на мой взгляд, очень даже в духе Сберкассы СССР (цитата): Причина обращения: Вы обратились в банк по вопросу отсутствия начисления бонусов  «Спасибо от Сбербанка» с 01.11.2017 на Ваш бонусный счет по операциям оплаты сотовой связи. Проверка банка. В ходе проверки для удовлетворения Вашего требования информация доведена досведения ответственного подразделения банка. В настоящее время получены следующие комментарии.Решение: Согласно п. 3.5.11 правил, уполномоченная компания не начисляет на бонусный счет участника бонусы «Спасибо от Сбербанка»  за совершенные участником с использованием карты расходные операции в пользу операторов сотовой связи (телекоммуникационные сервисы). Конец цитаты. Ну когда нибудь Сбер научится человеческим языком отвечать на поставленный вопрос? Например: с 1.11.17 «спасибы» не начисляются за оплату того – то потому – то, приносим извинения, что вовремя не уведомили и т.д. С согласия модератора ставлю «банан» за совковость в купе с пофигистическим отношением к серой массе чего то там хотящих клиентов (личное мнение).

mi_chel

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибы сдуваются

0

Доброго времени суток. Исторически повелось, что все семейство сидит на автооплатесвязи с моей карты в сбере, плюс еще мелочь «спасибо» капает. Оговорюсь сразу – отчасти из за лени, в сбере НЕВОЗМОЖГО существующий шаблон перепривязать к другой карте, карта закончилась – будь любезен создавай все по новой.Но речь не об этом. Случайно заметил, что с конца октября «спасибы» перестали начисляться за платежи за связь. Написал обращение 29.11 с вопросом «Почему? Ведь никаких предупреждений не было?». Сегодня получил ответ, на мой взгляд, очень даже в духе Сберкассы СССР (цитата): Причина обращения: Вы обратились в банк по вопросу отсутствия начисления бонусов  «Спасибо от Сбербанка» с 01.11.2017 на Ваш бонусный счет по операциям оплаты сотовой связи. Проверка банка. В ходе проверки для удовлетворения Вашего требования информация доведена досведения ответственного подразделения банка. В настоящее время получены следующие комментарии.Решение: Согласно п. 3.5.11 правил, уполномоченная компания не начисляет на бонусный счет участника бонусы «Спасибо от Сбербанка»  за совершенные участником с использованием карты расходные операции в пользу операторов сотовой связи (телекоммуникационные сервисы). Конец цитаты. Ну когда нибудь Сбер научится человеческим языком отвечать на поставленный вопрос? Например: с 1.11.17 «спасибы» не начисляются за оплату того – то потому – то, приносим извинения, что вовремя не уведомили и т.д. С согласия модератора ставлю «банан» за совковость в купе с пофигистическим отношением к серой массе чего то там хотящих клиентов (личное мнение).

mi_chel

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Списание пособия по уходу за ребенком

0

Добрый день 13.12.2017 в 17.07 было зачислено пособие по уходу за ребенком. Смс оповещение пришло в 21.30, а в 21.35 деньги были благополучно списаны банком в погашение задолженности по кредиту. Отсюда первый вопрос: что за финансовые махинации совершает банк? Деньги зачислены в 17 часов, при проверке баланса карты в 18.34 - денег нет. А в 21.30 они уже появились. По этому факту обращаться в прокуратуру? Отписок в виде, что на карте длительное поручение на перечисление денежных средств на счет кредита мне не надо. Отмените это поручение по моему обращению. Второй вопрос: согласно 101 ст. 229-ФЗ - пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов не подлежит взысканию, так на каком же основании банк снова блокирует деньги? Вы думаете я буду каждый месяц выбивать свои деньги таким образом?! Вы ошибаетесь. Если вы не разберетесь с этим вопросом я напишу заявление в прокуратуру. Таким образом, я требую восстановить денежные средства на карте. У меня 2 маленьких ребенка и бегать по банкам нет никакой возможности. Дети имеют свойство хотеть кушать и одеваться, а кроме - болеть. Если в ближайшее время денежные средства не будут восстановлены я обращусь в соответствующие органы:прокуратуру и суд.

user-73746909443

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Списание пособия по уходу за ребенком

0

Добрый день 13.12.2017 в 17.07 было зачислено пособие по уходу за ребенком. Смс оповещение пришло в 21.30, а в 21.35 деньги были благополучно списаны банком в погашение задолженности по кредиту. Отсюда первый вопрос: что за финансовые махинации совершает банк? Деньги зачислены в 17 часов, при проверке баланса карты в 18.34 - денег нет. А в 21.30 они уже появились. По этому факту обращаться в прокуратуру? Отписок в виде, что на карте длительное поручение на перечисление денежных средств на счет кредита мне не надо. Отмените это поручение по моему обращению. Второй вопрос: согласно 101 ст. 229-ФЗ - пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов не подлежит взысканию, так на каком же основании банк снова блокирует деньги? Вы думаете я буду каждый месяц выбивать свои деньги таким образом?! Вы ошибаетесь. Если вы не разберетесь с этим вопросом я напишу заявление в прокуратуру. Таким образом, я требую восстановить денежные средства на карте. У меня 2 маленьких ребенка и бегать по банкам нет никакой возможности. Дети имеют свойство хотеть кушать и одеваться, а кроме - болеть. Если в ближайшее время денежные средства не будут восстановлены я обращусь в соответствующие органы:прокуратуру и суд.

user-73746909443

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Новогодний кредит

0

4 декабря сего года получил на свой номер сотового следующее сообщение:Андрей Леонидович, пусть задуманное к празднику исполнится уже сейчас с новогодним кредитом от Сбербанка! Ставка для Вас - 12,5 % годовых при сумме от 500 000 р. срок от 3 до 60 мес. Подайте заявку онлайн...Подумал неделю и решил обратиться в местное отделение, к представителю банка, курирующего наше предприятие. Она человек надёжный, помогала в своё время оформить кредит и решала пару раз текущие вопросы, поэтому именно ей я и доверил отправить заявку. Что и было сделано вчера - 13 декабря, 500 000 на 60 мес, в точности как в персональном предложении. К представителю банка, кстати, я никаких претензий не имею, только слова благодарности.Ответ пришёл менее чем через пару часов:Андрей Леонидович! По Вашей заявке принято отрицательное решение. Сбербанк.Скажу откровенно, я не знаю, может так принято в банковской сфере - делать персональное предложение, а потом присылать отказ, но в моей системе общечеловеческих взаимоотношений это воспринимается однозначно, как плевок в лицо. Я ни одно финансовое учреждение не просил о помощи в последние месяцы,  но получив предложение, решил, что кредит под такой процент может быть не лишним и даже выгодным. Во всяком случае, даже получив одобрение, не собирался сломя голову бежать в банк - ведь у меня был бы ещё целый месяц всё обдумать и принять решение. А получилось то, что получилось.Данную политику "всенародного" банка я воспринимаю, как простое неуважению к клиенту. Который, кстати, многие годы является пользователем банка, имеет зарплатную и кредитную карту этого финансового учреждения, в прошлом - кредит, благополучно выплаченный в полном объёме. Клиент, который ни разу не имел даже однодневной просрочки по текущим месячным платежам. Спасибо, Сбербанк! За новогоднее настроение и новогодний кредит, спасибо.

littbarski78

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Странные действия банка

0

Попытался внести деньги на кредитную карту в отделении банка. Банкомат оказался нерабочий. Обратился к оператору. Она приняла деньги, и попросила чтобы я вставил свою карту и ввел пин-код. После этого вставила какую-то чужую карту и сама что-то понажимала там и на компьютере. После выдала мне чек. Но на нем значилась чужая, не моя фамилия. Сказала что деньги придут в течении суток. Вопрос, что это было? Почему возможно оформили как будто не я, а какой-то посторонний человек вносит мне на карту деньги? И будут ли вообще деньги, если этот человек запросит отмену платежа?

kiws

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Начисление необоснованной неустойки за непредоставление полиса страхования недвижимости

Дистанционное обслуживание

1

Хочу поделиться своей проблемой. В прошлом месяце подал заявление на снижение процентной ставки по ипотеке (первичное жилье) и тут как лавина посыпались неприятности со стороны "Сбербанка" сначала пришла СМС с просьбой предоставить документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств и это при том, что залог на эту недвижимость был оформлен 2.5 года назад. Позвонил в контакт-центр, мне ничего вразумительно объяснить не смогли, а после того пришло голосовое сообщение, в котором мне еще и угрожали штрафами.  Обратился в отделение, в котором мне предварительно попинав из кабинета в кабинет, опять ничего не объяснили, только посоветовали написать заявление с просьбой разъяснить, что от меня хотят. Потом узнав, что я обращался в субботу, знакомые подсказали, что в это время дежурят подменные некомпетентные сотрудники и нужно обратиться в будний день. Я повторно пришел в отделение и наконец мне другой сотрудник разъяснил, что потерялись в базе копии моих документов в том числе и сам кредитный договор и что пока они его запросят из архива мне может быть начислен штраф и что она не чего не может поделать кроме как извиниться. Делать нечего пришлось бежать за документами и заново их представлять. Не прошло и пару дней, как новая беда, заглядываю в СБ ОНЛАЙН, мне начислена неустойка, иду снова в отделение и мне та же барышня поясняет, что неустойка начислена за непредоставление в БАНК копии полиса страхования недвижимости. Я говорю сотруднице, что страховку я продлял ч/з СБ ОНЛАЙН в организации "Сбербанк Страхование" и информация должна передаваться им автоматически без моего участия, сотрудница ответила, что звоните в службу поддержки "Сбербанк страхование". Я связался с ними, они мне на эл. почту выслали скан. Договора и пообещали, что информация отобразится ч/з пару дней в "Сбербанке". Я не стал ждать и понес им скан.полиса. И в очередной раз обратился в сопровождение ипотеки, но сотрудник отказался обслуживать, меня мотивируя тем, что она не занимается страховками и отправила меня взять талон "решение проблемы". Дождавшись очереди мне наконец принял компетентный сотрудник. Приняла все документы и помогла написать заявление на снятие неустойки. Но вот беда срок рассмотрения неустойки 26.12, а списание очередного платежа 25.12 и велик риск, что все-таки неправомерно спишут и потом последует долгая и мучительна процедура возврата средств в чем уже был горький опыт (в 2015г. так же неправомерно начисляли неустойку за несвоевременное предоставление документов на имущество, потом выяснилось что оформили договор, как по вторичному жилью, а у меня первичное, потом возвращал деньги 2 месяца).  Складывается впечатление, что Банк специально создает проблемы, чтобы не одобрять снижение или снизить немного, так как якобы неблагонадежный заемщик. Теперь сижу и гадаю, что спишут первое неустойку или основной платеж, будет ли очередная головная боль по возврату денежных средств, а может еще и откажут в снижении ставки.  P.S. С каждым годом все больше возникает жгучее желание рефинансировать ипотеку в другом банке.

maximus13

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Начисление необоснованной неустойки за непредоставление полиса страхования недвижимости

1

Хочу поделиться своей проблемой. В прошлом месяце подал заявление на снижение процентной ставки поипотеке (первичное жилье) и тут как лавина посыпались неприятности со стороны "Сбербанка" сначала пришла СМС с просьбой предоставить документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств и это при том, что залог на эту недвижимость был оформлен 2.5 года назад. Позвонил в контакт-центр, мне ничего вразумительно объяснить не смогли, а после того пришло голосовое сообщение, в котором мне еще и угрожали штрафами.  Обратился в отделение, в котором мне предварительно попинав из кабинета в кабинет, опять ничего не объяснили, только посоветовали написать заявление с просьбой разъяснить, что от меня хотят. Потом узнав, что я обращался в субботу, знакомые подсказали, что в это время дежурят подменные некомпетентные сотрудники и нужно обратиться в будний день. Я повторно пришел в отделение и наконец мне другой сотрудник разъяснил, что потерялись в базе копии моих документов в том числе и сам кредитный договор и что пока они его запросят из архива мне может быть начислен штраф и что она не чего не может поделать кроме как извиниться. Делать нечего пришлось бежать за документами и заново их представлять. Не прошло и пару дней, как новая беда, заглядываю в СБ ОНЛАЙН, мне начислена неустойка, иду снова в отделение и мне та же барышня поясняет, что неустойка начислена за непредоставление в БАНК копии полиса страхования недвижимости. Я говорю сотруднице, что страховку я продлял ч/з СБ ОНЛАЙН в организации "Сбербанк Страхование" и информация должна передаваться им автоматически без моего участия, сотрудница ответила, что звоните в службу поддержки "Сбербанк страхование". Я связался с ними, они мне на эл. почту выслали скан.Договора и пообещали, что информация отобразится ч/з пару дней в "Сбербанке". Я не стал ждать и понес им скан.полиса. И в очередной раз обратился в сопровождение ипотеки, но сотрудник отказался обслуживать, меня мотивируя тем, что она не занимается страховками и отправила меня взять талон "решение проблемы". Дождавшись очереди мне наконец принял компетентный сотрудник. Приняла все документы и помогла написать заявление на снятие неустойки. Но вот беда срок рассмотрения неустойки 26.12, а списание очередного платежа 25.12 и велик риск, что все-таки неправомерно спишут и потом последует долгая и мучительна процедура возврата средств в чем уже был горький опыт (в 2015г. так же неправомерно начисляли неустойку за несвоевременное предоставление документов на имущество, потом выяснилось что оформили договор, как по вторичному жилью, а у меня первичное, потом возвращал деньги 2 месяца). Складывается впечатление, что Банк специально создает проблемы, чтобы не одобрять снижение или снизить немного, так как якобы неблагонадежный заемщик. Теперь сижу и гадаю, что спишут первое неустойку или основной платеж, будет ли очередная головная боль по возврату денежных средств, а может еще и откажут в снижении ставки.  P.S. С каждым годом все больше возникает жгучее желание рефинансировать ипотеку в другом банке.

maximus13

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Уменьшение суммы с 350 000 до 48 000

0

Подала заявку по общим условиям. 2-ндфл. Копии трудовой. По 2-ндфл средний заработок 55 000. В итоге приходит смс - вам одобрен кредит, прихожу значит с офис и мне озвучивают 48 000 на 3 года. Вы что смеётесь? На мой чёрт мне 48 000, если заявка была на 350 000. Расторгаю с Вашим банком все договора по дебетовой карте, кредитной. Планировали ипотеку брать, теперь у Вас однозначно не возьмем, и вклад закроем.

Mira1545

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Сбербанк отказывает в выпуске банковской карты без объяснения причин

0

Добрый день! Сбербанк отказывает в выпуске банковской карты, сотрудники банка говорят, что я в стоп-листе, хотя брал до этого у этого банка кредит два раза, и оба раза не было просрочек, даже досрочно немного погасил, переводов от юр. лиц так же не поступало, в банке написал заявления с просьбой уточнить причину отказа, так как имею в Сбербанке счет, на который поступает пенсия, именно к этому счету хотел пенсионную банковскую карту. На мой запрос ответили, что банк имеет право не объяснять причину.

tsurik

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Перевыпуск карты более месяца

Бизнес

3

14 ноября обратилась в московское отделение Сбербанка № 9038/01794 (г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29) с изменением персональных данных в связи со сменой фамилии и соответствующего перевыпуска карты. Карта ко-брендинговая, совместно с Аэрофлот. Карта была отправлена на перевыпуск, который, со слов сотрудника Сбербанка, должен занять 3-5 дней.  О выпуске карты мне должна была прийти смс. Спустя неделю никакого сообщения на мой телефон не поступило, и я решила обратиться в колл-центр Банка, чтобы узнать "судьбу" карты. Сотрудники колл-центра сказали, что не видят ни старую заблокированную, ни новую карту. Тогда я обратилась снова в отделение Банка. Карта, действительно, на была перевыпущена. Сотрудник Банка обратилась во внутреннюю службу поддержки, чтобы выяснить причину сбоя перевыпуска карты. Служба поддержки помочь не смогла, но вместе с сотрудником мы поняли, что проблема связана с тем, что я не сообщила об изменении фамилии Аэрофлот.  Изменение данных Аэрофлот произвел за 1 день. После чего я снова вернулась в банк для перевыпуска карты. Но перевыпуск также оказался невозможен. Сотрудник Банка снова обратилась во внутреннюю службу поддержки. Служба поддержки сообщила, что на мою фамилию и старый паспорт есть еще один счет, поэтому карта и не может перевыпуститься. Но этот номер счета сотруднику отделения сообщить отказались. У меня кроме этого карточного счета и еще одного сберегательного (в данном же отделении) счетов нет. До выпуска данной карты в 2016 году, я клиентом Банка не являлась!!! Изначально карта выпускалась также в Московском отделении Банка (на Комсомольском проспекте). Другого счета Сотрудник Банка тоже не находила. По другому телефону внутренней службы поддержки ей сообщили, что это детский счет. Что это за счет и как он оказался открыт на мое имя - остается для меня загадкой. В Интернет-банке этот счет я также у себя не вижу. Не в Московское отделение Сбербанка я никогда не обращалась.  Тогда сотрудником Банка была составлена заявка на объединение учетных записей № 1711280149841800 от 28.11.2017. Исполнена 01.12.2018. Но и после этого карту не перевыпустили. Сказали, что мне нужно обратиться в отделение, в котором я изначально заказывала карту. Но это бред! И обращаться туда мне неудобно. Тогда было составлено новое обращение №1712040489513600 от 04.12.2017. Сегодня пришло смс о продлении исполнения данного обращения до 19.12.2017! Как обычная карта в связи со сменой фамилии может перевыпускаться более месяца? Когда эта карта все-таки будет у меня на руках? Как на мое имя, с моими паспортными данными оказался открыт еще один счет, который ни я, ни сотрудник отделения не видят? P.S. Во всей этой истории только хочу выразить благодарность сотруднику Отделения Калашниковой Марине, которая вместе со мной весь этот месяц помогает мне решить эту проблему!

GalinaT.

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Беспредел Сбербанка и иже с ним...

Бизнес

1

Я, С-ко Н.Д., получил в 2002 году две дебетовые валютные карты (одна из них с овердрафтом на 1500 долларов США). В 2003 году я поменял паспорт, а в 2008 году у меня изменился адрес регистрации. Перевыпуск дебетовой карты с овердрафтом был в 2004-2007-2010 гг. По данным Сбербанка в 2011-2012 гг. за мной числится долг по овердрафту, образовавшийся с июня 2012г., однако смс о долге мне почему-то НЕ приходили НИКОГДА!!! и это при подключенном "Мобильном банке" (раньше приходили, а тут вдруг тааак сильно задолжал, что Сбербанк от удивления перестал присылать смс [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img][img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/ecstatic.gif[/img]"). И вот [b]в августе 2016 года[/b] Черемушкинский районный суд г. Москвы (судья И-ва Е.В.) выносит ЗАОЧНОЕ решение о взыскании с меня [b]3617,27[/b] Долларов США по старому месту проживания. А узнаю я об этом решении, когда пенсионный фонд РФ по исполнительному производству в отношении меня стал удерживать половину моей пенсии в пользу Сбербанка [b]в августе 2017 года.[/b] А потом и Сбербанк полностью заблокировал мои карты, в том числе и пенсионную (это притом, что у меня на иждивении находятся [b]ЧЕТВЕРО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ!!![/b]). На сегодня по распечатке из Сбербанка за мной уже числится [b]долг 9625,80 Долларов США! [/b]За что? Откуда? Сбербанк не в курсе, что запрещено пожизненное начисление процентов? Начинаю выяснять у Сбербанка: почему об образовании долга мне никто не сообщил? Никто не выставлял мне требование о наличии долга? Разве можно себе представить молчащий Сбербанк? Тем более при подключенном "Мобильном банке"? Мистика! Да Сбербанк меня завалил бы смс-ками с требованиями о возврате долга!!! Мне отвечают:мы отправляли вам письмо почтовым отправлением по старому месту жительства, которое поменялось еще в 2008 году! ОПА! Ну, как при царе Горохе! [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/thumbsup.gif[/img]На дворе 2017 год! АУ!!! Дальше пишу в Сбербанк и прошу разъяснить, как так получилось, что они не вносили изменения о моем проживании в систему, ведь в 2010 г. (очередной перевыпуск карты с овердрафтом, 2015г. (получение карты для оплаты жку и коммунальных услуг)? Ведь, чтобы получить карту Сбербанка (любую) обязательно нужно заполнять заявление и предоставлять паспорт для подписания нового договора на Каждую карту? В итоге выясняю, что часть паспорта внесли в базу, а часть с регистрацией по чьей-то халатности или еще как-то не внесли! Супер[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/mmf.gif[/img]! Вопрос к Сбербанку: в чем моя вина (паспорт я предоставлял всегда!), смс по долгу с овердрафтом мне никто никогда не присылал, срок исковой давности давно пропущен? Решение Черемушкинского районного суда, вынесенное без информирования меня в принципе,  без стеснения проштамповано Московским городским судом в ноябре 2017г. Добиться вразумительного ответа от Сбербанка: Почему так произошло? - я не могу. На личный контакт с представителем Сбербанка по разрешению возникшего спора мне не позволяют выйти - только невразумительно отписываются. Самое главное, в момент возникновения долга по овердрафту на другом валютном счете у меня лежали денежные средства в размере более 1100 Долларов США. Странно, почему Сбербанк не произвел взаимозачет по возникшему долгу??? Ведь деньги по этому счету я востребовал только в декабре 2017 года? Отмены Решения Черемушкинского районного суда и апелляционного определения Московского городского суда я обязательно буду добиваться!!! ВОТ ТАК РАБОТАЕТ НАШ СБЕРБАНК! ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! ВОПРОС: "ДЛЯ КАКИХ?"

courtoflaw

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

не работают банкоматы

Обслуживание

1

Сколько может продолжаться ситуация с неработающими банкоматами? Невозможно ни снять ни внести наличные.Клиенты вынуждены метаться по всему городу в поисках работающего банкомата. Причем такая ситуация повторяется каждую неделю.

Сергей

14.12.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Благодарность сотрудникам банка

5

Недавно брал в банке ипотечный кредит. Моим менеджером была Матвеева Любовь Григорьевна.  Огромное Ей спасибо! Выражаю Любовь Григорьевне огромную благодарность за помощь в работе с документами и консультации, за своевременное обнаружение неточностей при оформлении документов недобросовестными риелторами. Также хочу поблагодарить руководителя Елену Николаевну за Её уверенность, за Её профессионализм. Единственное, что мне не очень понравилось в отделении банка, так это то, что оплата страховок, обслуживания ипотечных кредитов происходит в лифтовом холле второго этажа, где сквозняки и довольно прохладно, у меня замерзли ноги.

s*******@mail.ru

14.12.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Сбербанк

Полное наименование компании

ПАО Сбербанк

Лицензия

№1481

Сайт

https://www.sberbank.ru/ru/person

Реклама

Адрес

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000004

Дата основания

20.06.1991

Личный кабинет

https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Описание

Банк Сбербанк России

Банк Сбербанк России был основан в 1841 году и является крупнейшим банком в России. Он занимает ведущее место на рынке вкладов и является основным кредитором для российской экономики.

В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят филиалы, представительства и дочерние банки в 17 странах мира.

Банк имеет два устойчивых рейтинга:

  • АКРА подтвердила кредитный рейтинг Сбербанка на уровне «AAA(RU)».
  • Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта на уровне «BBB» с прогнозом "стабильный".

Банк также активно пользуется признанием в оформлении различных премий и наград, в числе которых золотые призеры конкурса IPMA Global Project Excellence Awards и престижный рейтинг лучшего цифрового банка России по версии Global Finance.

Реквизиты

ИНН

7707083893

ОГРН

1027700132195

БИК

044525225

КПП

773601001

ОКПО

00032537

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025