home
Сбербанк
Сбербанк

ПАО Сбербанк

2.71

140619

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Сбербанк

2.71

140619 отзывов

Источники

1.48

13830 отзывов

1.31

125992 отзывов

4.02

797 отзывов

140 868 отзывов о банке «Сбербанк»

Не могу получить свои же деньги

Дистанционное обслуживание

1

Истек срок действия карты маэстро - она перестала работать. Естественно, сбербанк онлайн не написал ничего про истечение срока - просто "невозможно провести операцию". Естественно, в сбербанке онлайн уже стоит срок действия карты до 2019 года - тут я даже цепляться не буду. Вопрос в другом. Я позвонил сегодня в колл-центр. К сожалению, полного имени оператора не узнал, но задал вопрос: как снять деньги с просроченной карты. Ответ: приходите в отделение с паспортом. Я пришел в отделение (Ярцевская улица, 25А). Обслуживала меня Г. С-ва, ассистировала ей О. Г-ва. Обе сказали, что деньги я свои получить не могу, только получить новую карту. Естественно, я не заказывал ее перевыпуск, но опять же дело не в этом. Карта эта находится в офисе на другом конце Москвы, куда я не могу попасть в принципе: он находится на охраняемой территории МГТУ им. Баумана! Я там учился, и пропуск у меня был, теперь я закончил институт, и пропуска у меня нет! Получается, я вообще никак не могу получить свои же деньги. К слову. Я спросил у О. Г-вой: почему в колл-центре мне сказали другую информацию? На это О. спокойно ответила мне: "Колл-центр вас дезинформировал. Они не работают с нашей программой и ничего не знают". Круто у вас работа организована, что и говорить!

freshnoon

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Не могу получить свои же деньги

1

Истек срок действия карты маэстро - она перестала работать. Естественно, сбербанк онлайн не написал ничего про истечение срока - просто "невозможно провести операцию". Естественно, в сбербанке онлайн уже стоит срок действия карты до 2019 года - тут я даже цепляться не буду. Вопрос в другом.Я позвонил сегодня в колл-центр. К сожалению, полного имени оператора не узнал, но задал вопрос: как снять деньги с просроченной карты. Ответ: приходите в отделение с паспортом.Я пришел в отделение (Ярцевская улица, 25А). Обслуживала меня Г. С-ва, ассистировала ей О. Г-ва. Обе сказали, что деньги я свои получить не могу, только получить новую карту. Естественно, я не заказывал ее перевыпуск, но опять же дело не в этом. Карта эта находится в офисе на другом конце Москвы, куда я не могу попасть в принципе: он находится на охраняемой территории МГТУ им. Баумана! Я там учился, и пропуск у меня был, теперь я закончил институт, и пропуска у меня нет! Получается, я вообще никак не могу получить свои же деньги.К слову. Я спросил у О. Г-вой: почему в колл-центре мне сказали другую информацию? На это О. спокойно ответила мне: "Колл-центр вас дезинформировал. Они не работают с нашей программой и ничего не знают". Круто у вас работа организована, что и говорить!

freshnoon

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Сколько не плати, всегда будешь должен

0

При попытке перевести с дебетовой карты Сбербанка деньги на кредитную, выяснилось, что срок действия кредитной карты закончился более полумесяца назад, хотя в онлайне показывает, что карта обновлена. Позвонил в банк с вопросом где можно забрать перевыпущенную карту. Выяснилось, что её никто и не думал перевыпускать. Записали обращение №1610140205781900. Второй месяц решают. Это только присказка. Приехал 24.10.16г. в Сбер и погасил всю задолженность до копейки. А 25.10.16 на сайте узнал, что у меня задолженность около 10 руб., т.к. зачисляют деньги на счет они только на следующий день. Получается, сколько им не плати, всегда будешь должен, т.к. проценты начисляют даже за один день между оплатой и зачислением. Написал вторую жалобу №1611010991768000 - посмотрим, что ответят. Дальше, судя по их "работе" придется писать жалобы в Роспотребнадзор и Банк России.

Aleksise2007

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Навязанная кредитная карта, которую невозможно закрыть

Кредитные карты

1

Второй раз за несколько лет Сбербанк открывают на меня кредитную карту без моего ведома и согласия. Если в первый раз карта появилась вроде бы в рамках зарплатного проекта (на самом деле после моего визита в банк по совершенно другому вопросу), то в этот раз после звонка неизвестной женщины, которая около 3-х минут рассказывала мне какой я замечательный клиент, а я категорически отказывался от любых услуг. Однако в остальном схема та же - самый крупный банк страны занимается "лохотроном" - в одностороннем порядке заводит кредитную карту в надежде, что клиент ее получит,  а после попадет в ситуацию, когда не сможет во время оплатить долг,  ну в крайнем случае можно будет содрать с него за ее обслуживание. Оба раза я неожиданно обнаружил ее в своем личном кабинете в Сбербанк Онлайн. Итак, в первый раз я думал что можно что-то изменить, обратившись в службу поддержки банка. Однако такой способ работает только в банках, где ценят клиентов. Например, при возникновении спорной ситуации в Тинькофф банке, клиентом которого я также являюсь, они всегда берут вину на себя, даже если у ситуации 2 стороны медали, после чего компенсируют ее приятными подарками, но сейчас не об этом. Сбербанк же самый крупный банк страны, практически монополия, чихать они хотели на проблемы своих клиентов. В итоге куча нервов, 3 претензии, на которые НИКТО не ответил, ни устно, ни письменно как я просил последние 2 раза. В двух словах кредитную карту можно закрыть, только написав заявление по месту ее выпуска. На мой логичный вопрос почему открыть ее можно было без моего письменного и устного согласия, а вот чтобы ее закрыть надо явиться лично, никто ответить не смог. Также никто не ответил мне на такой же логичный вопрос - кто компенсирует мне время и другие издержки, которые я понесу при обращении в это отделение? Но даже когда я понял, что нормального отношения мне не добиться и таки обратился в отделение с письменным заявлением - его, внимание, ПОТЕРЯЛИ! Так эта несчастная карта и висела больше года неактивированной, пока не истек срок ее действия. Во второй раз когда это случилось - я просто позвонил в банк и в красках рассказал бедному специалисту Надежде, что об этом думаю и где я видел такое отношение. Претензию оставлять не вижу смысла, идти писать заявление - трата моего личного времени, да и как показывает практика - трата бесполезная. Так что буду писать отзывы и рассказывать знакомым, чтобы бросали трубку когда им звонят из Сбербанка, может быть тогда дубоголовый специалист не сочтет возможным нажать на кнопку выпуска никому не нужной кредитной карты. Ну а пока живу в опасении, что завтра кто-то из этой деревянной армии все в том же одностороннем порядке активирует мою карту и совершит по ней первую покупку, ведь совсем необязательно мое принципиальное согласие с этим, и так сойдет...

HimeraCard

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязанная кредитная карта, которую невозможно закрыть

1

Второй раз за несколько лет Сбербанк открывают на меня кредитную карту без моего ведома и согласия. Если в первый раз карта появилась вроде бы в рамках зарплатного проекта (на самом деле после моего визита в банк по совершенно другому вопросу), то в этот раз после звонка неизвестной женщины, которая около 3-х минут рассказывала мне какой я замечательный клиент, а я категорически отказывался от любых услуг. Однако в остальном схема та же - самый крупный банк страны занимается "лохотроном" - в одностороннем порядке заводит кредитную карту в надежде, что клиент ее получит,  а после попадет в ситуацию, когда не сможет во время оплатить долг,  ну в крайнем случае можно будет содрать с него за ее обслуживание. Оба раза я неожиданно обнаружил ее в своем личном кабинете в Сбербанк Онлайн.Итак, в первый раз я думал что можно что-то изменить, обратившись в службу поддержки банка. Однако такой способ работает только в банках, где ценят клиентов. Например, при возникновении спорной ситуации в Тинькофф банке, клиентом которого я также являюсь, они всегда берут вину на себя, даже если у ситуации 2 стороны медали, после чего компенсируют ее приятными подарками, но сейчас не об этом. Сбербанк же самый крупный банк страны, практически монополия, чихать они хотели на проблемы своих клиентов. В итоге куча нервов, 3 претензии, на которые НИКТО не ответил, ни устно, ни письменно как я просил последние 2 раза. В двух словах кредитную карту можно закрыть, только написав заявление по месту ее выпуска. На мой логичный вопрос почему открыть ее можно было без моего письменного и устного согласия, а вот чтобы ее закрыть надо явиться лично, никто ответить не смог. Также никто не ответил мне на такой же логичный вопрос - кто компенсирует мне время и другие издержки, которые я понесу при обращении в это отделение? Но даже когда я понял, что нормального отношения мне не добиться и таки обратился в отделение с письменным заявлением - его, внимание, ПОТЕРЯЛИ! Так эта несчастная карта и висела больше года неактивированной, пока не истек срок ее действия.Во второй раз когда это случилось - я просто позвонил в банк и в красках рассказал бедному специалисту Надежде, что об этом думаю и где я видел такое отношение. Претензию оставлять не вижу смысла, идти писать заявление - трата моего личного времени, да и как показывает практика - трата бесполезная. Так что буду писать отзывы и рассказывать знакомым, чтобы бросали трубку когда им звонят из Сбербанка, может быть тогда дубоголовый специалист не сочтет возможным нажать на кнопку выпуска никому не нужной кредитной карты. Ну а пока живу в опасении, что завтра кто-то из этой деревянной армии все в том же одностороннем порядке активирует мою карту и совершит по ней первую покупку, ведь совсем необязательно мое принципиальное согласие с этим, и так сойдет...

HimeraCard

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкомат "съел" деньги, не зачислил на счет и не вернул из лотка для купюр

Дистанционное обслуживание

1

01.11.2016 в 00:24 в отделении банка ПАО Сбребанк во время операции внесения наличных на карту банкомат номер 10214467 вернул карту без подтверждения суммы и без зачисления средств. Деньги из лотка так же не вернул. Позвонил по телефону указанному на банкомате, там сообщили, что ответят на мой запрос по почте в срок до 30 дней. При этом срок указывается именно ответа, а не возврата средств. По сроку возврата средств ничего не сообщили. При этом банкомат перезагрузился пока я разговаривал с оператором и на экране было сообщение, что банкомат не работает. Утром приехал в это же отделение банка, банкомат уже функционировал. Следовательно, насколько я понимаю, инкассация уже была. Тем не мене, в отделение мне ничего нового по поводу возврата средств не сообщили, говорят что информация будет в ответе от банка. Поэтому я написал претензию и отдал сотруднику, получил его копию. Мне должен был придти номер регистрации претензии по смс, но пока не пришел (прошло 2 часа). Теперь волнуюсь зарегистрируют ли претензию вообще. Я понимаю, что могут быть сбои в работе оборудования, но мне непонятны сроки на рассмотрение таких вопросов. В смс, правда, пришла информация об ответе в течение15-и дней (это еще на ночное обращение по телефону). Тем не менее это очень большой срок, на который мою семью, по сути, оставили без средств. Я действительно искренне удивлен отсутствию информации по срокам зачисления средств. Сумму и номер карты напишу в комментарии, который не публикуется на сайте, но повторюсь речь идет о существенной сумме и мне непонятно почему я должен ждать две недели только ответ на мой вопрос, в котором я узнаю когда мне будут зачислены средства и мне даже не могут назвать примерный срок такого зачисления, а так же мне никто не гарантирует зачисления средств в полном объеме. У меня такая ситуация первый раз в жизни и при обращении на горячую линию, я был практически уверен в быстрой реакции банка. Поэтому я был в шоке, когда мне дали понять, что будут такое обращение рассматривать так долго, да еще и не могут мне ничего гарантировать. Это все таки никакая-то доп.услуга, типа смс-информирования, это основное что клиент ждет от банка - сохранности своих средств. А сейчас по сути мне говорят "ваши деньги у нас, но мы подучаем в течение 15 дней возвращать вам их или нет и мы не можем вам гарантировать, что вы их вообще получите и в какие сроки". Это ужасное отношение к клиентам.  При этом мне пришлось выводить средства со вклада и терять на этом проценты, чтобы мне и моей семье было на что жить. Но у кого-то может вообще не быть других денег. Мне кажется такие случаи должны быть выделены банком в особые и рассматривать их надо в существенно более короткие сроки, в течение суток максимум. Более того, клиентам в таких случаях надо возмещать понесенные затраты. Представьте мое состояние, когда я возвращался домой к жене с двумя детьми, один из которых еще грудной, с фразой "Наших денег больше нет".

GladkovArtem

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкомат "съел" деньги, не зачислил на счет и не вернул из лотка для купюр

1

01.11.2016 в 00:24 в отделении банка ПАО Сбребанк во время операции внесения наличных на карту банкомат номер 10214467 вернул карту без подтверждения суммы и без зачисления средств. Деньги из лотка так же не вернул. Позвонил по телефону указанному на банкомате, там сообщили, что ответят на мой запрос по почте в срок до 30 дней. При этом срок указывается именно ответа, а не возврата средств. По сроку возврата средств ничего не сообщили. При этом банкомат перезагрузился пока я разговаривал с оператором и на экране было сообщение, что банкомат не работает.Утром приехал в это же отделение банка, банкомат уже функционировал. Следовательно, насколько я понимаю, инкассация уже была. Тем не мене, в отделение мне ничего нового по поводу возврата средств не сообщили, говорят что информация будет в ответе от банка. Поэтому я написал претензию и отдал сотруднику, получил его копию. Мне должен был придти номер регистрации претензии по смс, но пока не пришел (прошло 2 часа). Теперь волнуюсь зарегистрируют ли претензию вообще.Я понимаю, что могут быть сбои в работе оборудования, но мне непонятны сроки на рассмотрение таких вопросов. В смс, правда, пришла информация об ответе в течение15-и дней (это еще на ночное обращение по телефону). Тем не менее это очень большой срок, на который мою семью, по сути, оставили без средств. Я действительно искренне удивлен отсутствию информации по срокам зачисления средств. Сумму и номер карты напишу в комментарии, который не публикуется на сайте, но повторюсь речь идет о существенной сумме и мне непонятно почему я должен ждать две недели только ответ на мой вопрос, в котором я узнаю когда мне будут зачислены средства и мне даже не могут назвать примерный срок такого зачисления, а так же мне никто не гарантирует зачисления средств в полном объеме.У меня такая ситуация первый раз в жизни и при обращении на горячую линию, я был практически уверен в быстрой реакции банка. Поэтому я был в шоке, когда мне дали понять, что будут такое обращение рассматривать так долго, да еще и не могут мне ничего гарантировать. Это все таки никакая-то доп.услуга, типа смс-информирования, это основное что клиент ждет от банка - сохранности своих средств. А сейчас по сути мне говорят "ваши деньги у нас, но мы подучаем в течение 15 дней возвращать вам их или нет и мы не можем вам гарантировать, что вы их вообще получите и в какие сроки". Это ужасное отношение к клиентам. При этом мне пришлось выводить средства со вклада и терять на этом проценты, чтобы мне и моей семье было на что жить. Но у кого-то может вообще не быть других денег.Мне кажется такие случаи должны быть выделены банком в особые и рассматривать их надо в существенно более короткие сроки, в течение суток максимум. Более того, клиентам в таких случаях надо возмещать понесенные затраты. Представьте мое состояние, когда я возвращался домой к жене с двумя детьми, один из которых еще грудной, с фразой "Наших денег больше нет".

GladkovArtem

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Приходите еще

2

У меня была кредитная карта Сбербанка, с небольшим лимитом. Пользовался только при бронировании отелей в командировках. Около года назад решил закрыть карту, оказалась не нужна. На фоне статей о влиянии открытых кредитных карт на кредитную историю и совершенно реальным случаем подсчета количества моих карт при попытке взять автокредит, решил закрыть. Специально приехал в офис Сбербанка на Севастьянова 7, написал заявление о закрытии счета, подписал то, что нужно. При мне карту разрезали. Думал все. Недавно заглянул в спам папку в почтовом ящике, и увидел письмо раз в месяц от Сбербанка с выпиской по счету кредитной карты. За каждый месяц там указаны нули по расходам, но сам факт - карта не закрыта. Звоню в Сбербанк. говорят да, счет карты по каким-то причинам не закрыт, Вам необходимо обратиться в банк. На мои возражения, что я уже был там и выполнил все необходимые процедуры мне было сказано, что такие операции проводят только при личном посещении. Видимо факт, что я это делал уже один раз - это моя собственная проблема, а не проблема Сбербанка.

valpavlov

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Приходите еще

2

У меня была кредитная карта Сбербанка, с небольшим лимитом. Пользовался только при бронировании отелей в командировках. Около года назад решил закрыть карту, оказалась не нужна. На фоне статей о влиянии открытых кредитных карт на кредитную историю и совершенно реальным случаем подсчета количества моих карт при попытке взять автокредит, решил закрыть. Специально приехал в офис Сбербанка на Севастьянова 7, написал заявление о закрытии счета, подписал то, что нужно. При мне карту разрезали. Думал все. Недавно заглянул в спам папку в почтовом ящике, и увидел письмо раз в месяц от Сбербанка с выпиской по счету кредитной карты. За каждый месяц там указаны нули по расходам, но сам факт - карта не закрыта. Звоню в Сбербанк. говорят да, счет карты по каким-то причинам не закрыт, Вам необходимо обратиться в банк. На мои возражения, что я уже был там и выполнил все необходимые процедуры мне было сказано, что такие операции проводят только при личном посещении. Видимо факт, что я это делал уже один раз - это моя собственная проблема, а не проблема Сбербанка.

valpavlov

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Карта Моментум или плакали наши денежки

1

У меня есть карта Моментум (МАЭСТРО), у которой летом закончился срок действия. На этой карте остались денежные средства. К сожалению снять деньги с карты, у которой закончился срок действия, нельзя без перевыпуска. Я бы рада перевыпустить, но, по информации от сотрудников подразделения, карт маэстро сейчас нет. Снять наличные нельзя, перевыпустить тоже. Перевести через онлайн тоже не получается. Когда появятся карты маэстро никто не знает (может и не появятся). Уважаемые сотрудники банка, найдите техническую возможность снимать с таких карт денежные средства!

Alicia

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Сеть по всей России ... а по факту нет

0

Добрый день.Решил написать сюда отзыв, по одной большой причине! Надоело уже мучиться. Живу и работаю в г. Москва тут же у меня зарплатная карта Сбербанка (которую получил аж в 2011 году). В 2013 году была взята ипотека в отделении Сбербанка г. Рязани (где и прописан), а в 2015 году еще одна в г. Москва.Так вот ситуация такова, что московскую ипотеку я вижу в своем личном кабинете (вижу остаток и полную информацию о списании и зачислениях). А вот с Рязанской дела мягко говоря не радужные. Там я вижу только сумму остатка по кредиту и сумму ближайшего платежа. И все бы ничего, если бы однажды приставы не арестовали этот счет для взимания штрафа за превышении скорости (который я видимо упустил). Заметил я это чисто случайно, когда пришел лично в отделение (Рязанского банка) положить денег на счет.Обычно я перевожу с других счетов необходимую сумму и забываю про это. Но теперь я так уже не могу. Мало ли опять объявится какой то штраф или налоговая объявится до разбирательств. Я не могу быть уверенным в том, что на счете лежит нужная мне сумма. Проверить остаток я могу лишь личным визитом в то отделение, где брал кредит! А я напомню, что живу и работаю совсем в другом городе. На мои обращения в Сбербанк ответить ничего не могут. Хотя нет, могут! Они говорят, что Сбербанк Москва и Сбербанк Рязань - это совершенно два разных учреждения и у них нет обмена информации!Как так, что это за "бредятина" такая я. Являюсь клиентом одного банка, а не двух! Единственное, что мне смогли предложить (и то как сказали не факт, что получится). Открыть еще одну карту в г. Рязани и у меня будут еще один личный кабинет для другого кредита! Неужели в Банке такого масштаба не могут наладить сеть передачи информации о клиентах. Вы же одного клиента обслуживаете!Короче, очень надеюсь, что руководство банка услышит этот отзыв и сможет принять некие действия в разрешении моей проблемы. Да, я согласен что возможно я такой один на миллион! Но я же есть! и мою проблему можно решить. Всегда верующий в работу руководства Сбербанка, ваш постоянный клиент.

ignassio

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Сеть по всей России ... а по факту нет

0

Добрый день.Решил написать сюда отзыв, по одной большой причине! Надоело уже мучиться. Живу и работаю в г. Москва тут же у меня зарплатная карта Сбербанка (которую получил аж в 2011 году). В 2013 году была взята ипотека в отделении Сбербанка г. Рязани (где и прописан), а в 2015 году еще одна в г. Москва.Так вот ситуация такова, что московскую ипотеку я вижу в своем личном кабинете (вижу остаток и полную информацию о списании и зачислениях). А вот с Рязанской дела мягко говоря не радужные. Там я вижу только сумму остатка по кредиту и сумму ближайшего платежа. И все бы ничего, если бы однажды приставы не арестовали этот счет для взимания штрафа за превышении скорости (который я видимо упустил). Заметил я это чисто случайно, когда пришел лично в отделение (Рязанского банка) положить денег на счет.Обычно я перевожу с других счетов необходимую сумму и забываю про это. Но теперь я так уже не могу. Мало ли опять объявится какой то штраф или налоговая объявится до разбирательств. Я не могу быть уверенным в том, что на счете лежит нужная мне сумма. Проверить остаток я могу лишь личным визитом в то отделение, где брал кредит! А я напомню, что живу и работаю совсем в другом городе. На мои обращения в Сбербанк ответить ничего не могут. Хотя нет, могут! Они говорят, что Сбербанк Москва и Сбербанк Рязань - это совершенно два разных учреждения и у них нет обмена информации!Как так, что это за "бредятина" такая я. Являюсь клиентом одного банка, а не двух! Единственное, что мне смогли предложить (и то как сказали не факт, что получится). Открыть еще одну карту в г. Рязани и у меня будут еще один личный кабинет для другого кредита! Неужели в Банке такого масштаба не могут наладить сеть передачи информации о клиентах. Вы же одного клиента обслуживаете!Короче, очень надеюсь, что руководство банка услышит этот отзыв и сможет принять некие действия в разрешении моей проблемы. Да, я согласен что возможно я такой один на миллион! Но я же есть! и мою проблему можно решить. Всегда верующий в работу руководства Сбербанка, ваш постоянный клиент.

ignassio

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Беспомощность сотрудников в решении простого вопроса

Дистанционное обслуживание

1

Несколько лет назад открывал в г. Тверь, отделение на Трехсвяткая 8 карту, успешно пользовался. Недавно открыл новую карту в другом территориальном подразделении банка в г. Москва, после чего из мобильного приложения пропала старая карта. Пытаясь выяснить в чем проблема провел в общей сложности 30 минут в разговорах на горячей линии. Сотрудники поддержки посоветовали обратиться в отделении на Трехсвятской, чтобы актуализовать банковские данные( по непонятной для меня причине данные в системах Сбербанка тянутся от старого паспорта, хотя давно изменял на новый). Обратился в это отделение. В итоге. Гоняли от одного сотрудника к другому, никто ничего не знает, не может объяснить как исправить эту ситуацию или хотя бы посодействовать в этом вопросе. Ни один из сотрудников данного отделения (у которых я был) не заинтересован в решении проблем клиента. Один из сотрудников взяла копию паспорта, сказала что якобы в течение 2-3 дней все сделает и позвонит мне. В итоге никаких звонков не было. Ситуацию не исправили.

mixer310

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Беспомощность сотрудников в решении простого вопроса

1

Несколько лет назад открывал в г. Тверь, отделение на Трехсвяткая 8 карту, успешно пользовался. Недавно открыл новую карту в другом территориальном подразделении банка в г. Москва, после чего из мобильного приложения пропала старая карта. Пытаясь выяснить в чем проблема провел в общей сложности 30 минут в разговорах на горячей линии. Сотрудники поддержки посоветовали обратиться в отделении на Трехсвятской, чтобы актуализовать банковские данные( по непонятной для меня причине данные в системах Сбербанка тянутся от старого паспорта, хотя давно изменял на новый). Обратился в это отделение. В итоге. Гоняли от одного сотрудника к другому, никто ничего не знает, не может объяснить как исправить эту ситуацию или хотя бы посодействовать в этом вопросе. Ни один из сотрудников данного отделения (у которых я был) не заинтересован в решении проблем клиента. Один из сотрудников взяла копию паспорта, сказала что якобы в течение 2-3 дней все сделает и позвонит мне. В итоге никаких звонков не было. Ситуацию не исправили.

mixer310

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Случайная установка приложения и списание денег

0

29.12.15г. я случайно установила какое то приложение в моб.телефон. Сразу позвонила на горячую линию Сбербанка, сообщила, что установила приложение, с картой хотят совершить мошеннические действия, прошу заблокировать карту. Меня выслушала оператор и сказала, что если я не назвала номер карты, цифры с оборотной стороны и не назвала кодовое слово, то не нужно блокировать карту, все будет хорошо. Я переспросила еще раз точно ли не надо блокировать, на что получила ответ, что блокировка не требуется. Буквально через пару минут у меня стали списываться деньги.... Всего списали 1410 и система безопасности произвела автоблокировку... Теперь вот не могу получить до сих пор мои деньги от банка обратно. Я все со своей стороны сделала, а из-за халатности работника потеряла свои деньги. Обращение написала сразу через 2 часа в офисе банка. Через 3 мес. пришел ответ, что типа я не просила карту блокировать, т.е. я звонила поболтать со специалистом? Я отправила еще обращения, т.к. не согласна и меня теперь просто игнорируют.. Верните мои деньги! Последнее из обращений от 23.09.16 нет ответа, хотя в смс указано 15 дней рассмотрения!

LarisaLL

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Случайная установка приложения и списание денег

0

29.12.15г. я случайно установила какое то приложение в моб.телефон. Сразу позвонила на горячую линию Сбербанка, сообщила, что установила приложение, с картой хотят совершить мошеннические действия, прошу заблокировать карту. Меня выслушала оператор и сказала, что если я не назвала номер карты, цифры с оборотной стороны и не назвала кодовое слово, то не нужно блокировать карту, все будет хорошо. Я переспросила еще раз точно ли не надо блокировать, на что получила ответ, что блокировка не требуется. Буквально через пару минут у меня стали списываться деньги.... Всего списали 1410 и система безопасности произвела автоблокировку... Теперь вот не могу получить до сих пор мои деньги от банка обратно. Я все со своей стороны сделала, а из-за халатности работника потеряла свои деньги. Обращение написала сразу через 2 часа в офисе банка. Через 3 мес. пришел ответ, что типа я не просила карту блокировать, т.е. я звонила поболтать со специалистом? Я отправила еще обращения, т.к. не согласна и меня теперь просто игнорируют.. Верните мои деньги! Последнее из обращений от 23.09.16 нет ответа, хотя в смс указано 15 дней рассмотрения!

LarisaLL

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

обращения в сбербанк

Обслуживание

1

ужасно некомпетентность сотрудников невнимательность халатное отношения в адрес клиентов неадекватность сотрудников в отношении клиентов сбербанк очень обидно что мы обычные граждане платим безумные деньги а к нам такие невнимательное отношения и никто не в силах этому повлиять

Максим

01.11.2016

Отзыв с сайта Sravni.ru

Лимит на кредитной карте 0 руб.

0

Добрый день. 31.10.2016 года получил кредитную карту. До сих пор в онлайн-банке стоит статус: Кредитный лимит 0 руб. Активация карты проведена. Прошу Вас поспособствовать активации кредитного лимита по карте. Получал карту в отделении г. Уфа, Бульвар Ибрагимова 42. Номер карты: ********7120Спасибо!

shegshadow

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Уже месяц не возвращают деньги!

Дистанционное обслуживание

1

Я являюсь клиентом Сбербанка и периодически пользуюсь услугой приема-выдачи ден. средств в банкоматах этого банка. 30.09 я производила внесение наличных денег в размере 60 000 рублей в банкомате Доп. офис №9040/00848 г. Королёв. Банкомат принял купюры, не внеся их на счет, мне была выдана квитанция о том, что мне требуется обратиться в техническую поддержку по телефону. Я позвонила по телефону, там меня 10 раз переадресовав на разных операторов, все-таки зарегистрировали мое обращение №160 930 06 07 135 600 от 30.09, пообещав разобраться в вопросе и вернуть денежные средства в течение 15 дней на мой счет. Я бродила возле банкомата полтора часа, пока дозванивалась до колл-центра. На каком основании банк использует мои денежные средства для своих целей 15 дней для меня остается загадкой. Это мои единственные деньги! Почему банк просто взял и забрал их на 15 дней?  На 16 день я звоню в колл-центр, мне сообщают, что срок рассмотрения заявки продлён до 30 сентября. Вот прост взяли у меня на месяц попользоваться 60 тысяч  и все. А хлеб мне на что покупать, скажите? За квартиру платить? Кушать на что? Твое ощущение, что речь идет о 100 рублях... Такая незначительная сумма. Но апогей моей злости был вчера 30 сентября. Это была дата обещанного возврата денег мне на карту. Я сама позвонила в колл-центр мне сказали, что им требуется больше времени: посмотреть камеры, кассовую ленту и т. д. и поэтому срок продлевается до 30 ноября. Прошу всех заметить, что банк обещает уведомлять клиента о продлении сроков решения по обращениям, но он этого вовсе не делают,  и звонить приходится самому! Вот так наш замечательный Сбербанк просто берет и пользуется вашими деньгами 2 месяца, не сообщая даже вам о том, что денег вы своих не увидите дольше обещанного. А вы живите эти два месяца как хотите. Это же были не ваши личные деньги и вы их не планировали никуда тратить!

d*******@gmail.com

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Уже месяц не возвращают деньги!

1

Я являюсь клиентом Сбербанка и периодически пользуюсь услугой приема-выдачи ден. средств в банкоматах этого банка. 30.09 я производила внесение наличных денег в размере 60 000 рублей в банкомате Доп. офис №9040/00848 г. Королёв. Банкомат принял купюры, не внеся их на счет, мне была выдана квитанция о том, что мне требуется обратиться в техническую поддержку по телефону.Я позвонила по телефону, там меня 10 раз переадресовав на разных операторов, все-таки зарегистрировали мое обращение №160 930 06 07 135 600 от 30.09, пообещав разобраться в вопросе и вернуть денежные средства в течение 15 дней на мой счет. Я бродила возле банкомата полтора часа, пока дозванивалась до колл-центра. На каком основании банк использует мои денежные средства для своих целей 15 дней для меня остается загадкой. Это мои единственные деньги! Почему банк просто взял и забрал их на 15 дней? На 16 день я звоню в колл-центр, мне сообщают, что срок рассмотрения заявки продлён до 30 сентября. Вот прост взяли у меня на месяц попользоваться 60 тысяч  и все. А хлеб мне на что покупать, скажите? За квартиру платить? Кушать на что? Твое ощущение, что речь идет о 100 рублях... Такая незначительная сумма.Но апогей моей злости был вчера 30 сентября. Это была дата обещанного возврата денег мне на карту. Я сама позвонила в колл-центр мне сказали, что им требуется больше времени: посмотреть камеры, кассовую ленту и т. д. и поэтому срок продлевается до 30 ноября. Прошу всех заметить, что банк обещает уведомлять клиента о продлении сроков решения по обращениям, но он этого вовсе не делают,  и звонить приходится самому!Вот так наш замечательный Сбербанк просто берет и пользуется вашими деньгами 2 месяца, не сообщая даже вам о том, что денег вы своих не увидите дольше обещанного. А вы живите эти два месяца как хотите. Это же были не ваши личные деньги и вы их не планировали никуда тратить!

d*******@gmail.com

01.11.2016

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Сбербанк

Полное наименование компании

ПАО Сбербанк

Лицензия

№1481

Сайт

https://www.sberbank.ru/ru/person

Реклама

Адрес

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000004

Дата основания

20.06.1991

Личный кабинет

https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Описание

Банк Сбербанк России

Банк Сбербанк России был основан в 1841 году и является крупнейшим банком в России. Он занимает ведущее место на рынке вкладов и является основным кредитором для российской экономики.

В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят филиалы, представительства и дочерние банки в 17 странах мира.

Банк имеет два устойчивых рейтинга:

  • АКРА подтвердила кредитный рейтинг Сбербанка на уровне «AAA(RU)».
  • Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта на уровне «BBB» с прогнозом "стабильный".

Банк также активно пользуется признанием в оформлении различных премий и наград, в числе которых золотые призеры конкурса IPMA Global Project Excellence Awards и престижный рейтинг лучшего цифрового банка России по версии Global Finance.

Реквизиты

ИНН

7707083893

ОГРН

1027700132195

БИК

044525225

КПП

773601001

ОКПО

00032537

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025