home
Сбербанк
Сбербанк

ПАО Сбербанк

2.71

140619

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Сбербанк

2.71

140619 отзывов

Источники

1.48

13830 отзывов

1.31

125992 отзывов

4.02

797 отзывов

140 868 отзывов о банке «Сбербанк»

Здравствуйте, в Сбербанке в г. Покачи, 22 августа 2013г.Положила на "Мастер карт"на счет сыну 80000 рублей. Спросила, когда будет зачисление.

Обслуживание

1

Мне сказали в тот же день вечером. Вечером денег нет.звоню ,мне говорят в течении 3 рабочих дней. На второй день денег нет.Наступил третий день.Звоню на горячую линию.Мне говорят ,звоните в справочную узнайте где деньги. Звоним. Отвечают денег в обработке нет. Звоню на горячую линию. Сначала сказали что деньги будут в течении суток,потом в течении двух суток. Теперь может в течении трех или недели. Я в трансе,ведь 80000 это не 800 рублей. Куда идти–куда податься. Сыну нужно срочно отдать за кафе он жениться, там заключен договор, могут отказать с кафе. Я в слезы. Не сплю уже две ночи. Вот если ты банку должен за кредит, тебе бегом банк начисляет проценты и штрафы. Не дай бог если у вас не оплачена хоть одна копейка за кредит, так звонят и говорят, что вы портите себе кредитную историю. А с людьми может Сбербанк поступать как ему вздумается. Он может крутить мои деньги в течении трех и более суток, трепать мои нервы и по сути мое здоровье. А главное я не знаю что делать, где искать правду. Я ходила в Петрокоммерц, в Ханты–Мансийский банк там такого безобразия нет. Если вы ложите деньги на счет их зачисляют в тот же день. Конечно вы можете сказать везде есть недобросовестные сотрудники. Да я согласна. Но если Сбербанк хочет быть самым лучшим наверное надо относится к подбору сотрудников более ответственно.,чтобы не страдали граждане. Пойду искать правду наверное в прокуратуру.

АННА

24.08.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Задолженность по кредитной карте

0

Я в 2011 году получил кредитную карту моментум с лимитом в 50 000 р. пользовался ей затем решил заблокировать ее на выдачу ден. средств, что и сделал, просто своевременно оплачивал взносы. В июле 2013 решил снова пользоваться ей, поменял эту карту(в связи с истечением срока обслуживания), мне выдали новую с новым лимитом в 50 000 р., но на предыдущей карте оставался долг в 31 000р. Счет у этих карт один, у меня есть деньги, чтоб гасить первый кредит, но нет технической возможности произвести такую операцию деньги поступают на новую карту, а проценты за просрочку по первому кредиту капают. В самом сбербанке претензию я, конечно, уже написал, сказали, что будут месяц разбираться, только мне от этого не легче. Мне звонят, спрашивают, когда погашу кредит, а я уже положил на счет 10 000 р., превышая даже 3 месячных платежа. Но они как лежали, так и лежат тупо на счету, вместо, того чтоб погасить задолженность, работники сбербанка вместе с руководителем сами недоумевают, как такое могло произойти, и только разводят руками. Прошу помочь разобраться в этом деле. Реквизиты банка: отделение 8047 г. Обь, тел 335-85-74, 335-85-75. мой номер счета 4081************9507С уважением. Климент.

Losangelosss

24.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Заявка на кредит

0

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Видимо моя ситуация ничем не отличается от тех, что я прочел здесь. Выглядит это так! 20 Числа была оформлена заявка на кредит (250 т.р.). Девушка, сотрудница банка, оформлявшая мои документы, сказала, что в течение 2-х рабочих дней, заявка будет рассмотрена. Прошло уже более 3-х. Результата нет. Я несколько раз заезжал в отделение банка, чтобы самостоятельно (раз не звонят) выяснить судьбу своей заявки, но без результатов. На все вопросы сотрудники, мол разводят руками, ссылаясь на "Москву", и продолжают кормить обещаниями. Это вместо того чтобы реально разобраться в ситуации!!!Я понимаю, что 1 день быть может не слишком и большая задержка, но бывают в жизни моменты, когда этот один день решает очень и очень многое. И в этой связи, такое несоблюдение банком своих обязательств, мягко говоря, расстраивает, и подобное отношение к клиентам накладывает негативный отпечаток на репутацию банка. Я практически уверен в том, что с моей заявкой произошла какая-то накладка, куда-то или до кого-то она видимо просто не дошла, не то из-за некомпетентности сотрудников, не то еще по какой либо причине. Но факты упрямая вещь. Время идет - результата НЕТ. Так уверенно говорю, потому что мой отец, тоже подал заявку на кредит, но в другом отделении банка, и при том на день позже и ему на следующий день уже все одобрили.С уважением, Дмитрий.

Cap613

24.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Возмущена и оскорблена ситуацией!

0

Пользовалась услугами сбербанка всю сознательную жизнь. На открытые счета сберкнижки, позднее карточки (и не одной!) переводилась заработная плата, а теперь пенсия. В настоящее время продолжаю работать в образовании. Никогда не брала кредит. Решилась, Подтверждённый доход выше, чем ранее, возраст 49 лет, имею карточку сбербанка!!! Никогда не верила, решила поверить рекламе, как мне казалось, серьёзного и отвечающего за свои действия банка!На сайте: «Потребительский кредит – это привлекательные процентные ставки, отсутствие комиссий, быстрое принятие решения, специальные условия для зарплатных клиентов и не только». «Давно мечтаете отправиться в путешествие по Золотому кольцу? Закончить ремонт дачи и уехать из города на все лето? Не стоит больше откладывать Вашу мечту и долго копить средства на ее осуществление! Мы предложим Вам пониженные процентные ставки по кредитам под поручительство Ваших родственников или друзей, под залог недвижимости или вовсе без обеспечения, в зависимости от суммы кредита, которая Вам потребуется. Процентные ставки для пенсионеров, получающих пенсию в Сбербанке, снижены по сравнению со стандартными ставками».В действительности ДАЛЕКО всё не так! Подала заявление первый раз 27.07.2013 (ответ ждали 10 дней) Ответили отказом. Работники отделения сказали лишь, что это решение Москвы! С одной стороны возмутительно (сидит в Москве молодой человек или девушка и решает, кому дать, кому не дать!). С другой смешно, что очередной раз ощущаешь себя российским лохом! После моей просьбы всё же объяснить в чём проблема, получила расплывчатое пояснение, что документы дочери, которая выступила поручителем, не понравились!!! Чем они могли не понравиться?! Печать компании, подпись генерального директора, учредителя!Подала второй раз на меньшую сумму (уже только свои документы), переписала заявление. Ещё прошло столько же в ожидании!!! Опять отказ, причина чёрточка возле печати! Очередной раз пошла в бухгалтерию школы. Оказалось, всё очень просто. Гл. бухгалтер в отпуске, подпись бухгалтера! Это, что повод для отказа?!Работники банка, Вы не поверите, я 22.08.2013г. подала третий раз заявление! Какую сейчас причину Вы найдёте?! Созданная ситуация по содержанию просто отвратительна, так как она пустая! Буду благодарна за одобрение! Если, нет, сердце рвать не буду, тем более что в сумме, которую запрашивала первоначально, отказали и, как оказывается, со слов работника банка, дословно "проценты в калькуляторе надо двигать в сторону увеличения!"Не удивительно, что сейчас происходит! Вся жизнь прошла в школе, видела разные поколения учеников! Правильных решений!

Svetlana03

24.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Всем привет! Сегодня была в Сбере, чтобы обналичить сертификат, но несмотря на то, что данная услуга у них есть, не все операторы компетентны в данном обслуживании.

Обслуживание

1

Сидела в очереди 1 час, оператор решила меня принять, после чего заявила, что она новенькая (экзотической нерусской внешности) и не умеет заниматься сертификатами. За каким тогда нажимала кнопку выбора клиента на данную операцию? Говорит, подождите и подойдите в окно 5, где обслуживали мальчика, который на час позже меня пришел. Сижу, жду. Через час меня приняли. Оператор округлила глаза и говорит, что те кто умеет, уже ушли. А она только оставляет на хранение сертификаты, а снять с хранения их не может. Я на 9 мес.бер. начала с ней ругаться. Придите завтра говорят. Я им отвечаю: завтра не могу – мне уже в роддом. Пошли искать сертификат. Найти не могут. Директор пришла через час, говорит нашли. Круто! Будете новый делать или этот обналичим? К тому моменту мне уже ничего не хотелось. Решила обналичить. И то не могут! Забыли кнопку нажать какую–то! Бегали, бегали, вроде стало что–то получаться. Я – последний клиент в банке, время 20.00! И спрашивают: как же вы домой пойдете с такой суммой? А какого тянули–то? Короче, их бы на курсы улучшения квалификации. А то набрали совхоз, который ничего не умеет. Если уж открывать что–то, то не в Сбере.

Светлана

23.08.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Опять у Сбера свой ГК: отказывают в выдаче денег со счета по генеральной доверенности!

Вклады

1

Я, Пирогова И.С., открыла в Киевском ОСБ 5278 (город Москва, ул. Брянская, дом 8 ) вклад «Универсальный до востребования» для перевода моим работодателем на данный счет денежного пособия, причитающегося мне при рождении ребенка, и пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. Также, в связи с невозможностью самостоятельно являться в банк и получать денежные средства в связи с беременностью, а впоследствии с рождением ребенка, мною 02.11.2012 года была выдана генеральная доверенность на моего супруга, Лосева А.В. (доверенность удостоверена Ив-вым М.А., нотариусом города Москвы 02.11.2012, срок действия доверенности – 3 года, реестровый номер 6-6641), на управление и распоряжение всем моим имуществом, в том числе (выдержка из доверенности): «управлять и распоряжаться всеми принадлежащими мне денежными средствами (в рублях и иностранной валюте), в том числе во вкладах и на счетах банков и иных кредитных организаций, управлять и распоряжаться всеми открытыми на мое имя банковскими счетами (в рублях и иностранной валюте), и всеми моими банковским вкладами (в рублях и иностранной валюте), с правом снятия денежных средств со счетов (вкладов), а также процентов по ним, осуществлять перевод денежных средств на другие счета»… После того, как мой работодатель перечислил на данный счет причитающееся мне пособие, в начале марта 2013 года мой супруг, Лосев А.В., явился в Дополнительный офис 9038/01753 Сбербанка России (по адресу: город Москва, 2й Южнопортовый проезд, дом 12А, корпус 1, строение 13, по месту своей работы), предъявив оригинал вышеуказанной генеральной доверенности, свой паспорт, сберкнижку, для получения денежных средств со сберкнижки. Однако, уполномоченные сотрудники данного отделения Сбербанка (операционист, а также руководитель отделения, к которому обратился супруг) в выдаче денежных средств ему отказали, сославшись на то, что необходимо доверенность проверять, для чего, по словам операциониста, МНЕ, ДОВЕРИТЕЛЮ, НЕОБХОДИМО ЛИЧНО ЯВИТЬСЯ КОНКРЕТНО В ТО ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, ГДЕ БЫЛ ОТКРЫТ СЧЕТ (Киевское) с данной доверенностью, там доверенность в течение трех рабочих дней проверят (позвонив нотариусу), внесут в базу банка доверенное лицо, после чего, якобы, супруг сможет получать денежные средства с данного счета в любом отделении Сбербанка. Несмотря на то, что отказ в выдаче денежных средств был явно неправомерен и нарушал главу 10 ГК РФ, супруг, проведя в банке за выяснением вопроса 2,5 часа, денег так и не получил, в получении денег ему было отказано по мотиву необходимости личной явки доверителя в Киевское ОСБ и проверки доверенности. 31.07.2013 я вместе с новорожденным ребенком явилась в Киевское ОСБ с просьбой проверить доверенность, внести в базу доверенное лицо, чтобы оно могло беспрепятственно получать денежные средства с моего счета в любом отделении Сбербанка. Операционист Сбербанка сняла копию доверенности, моего паспорта, паспорта доверенного лица, заверив, что в течение трех рабочих дней доверенность будет проверена и внесена в базу банка, после чего получение денег по ней доверенным лицом станет возможным в любом отделении Сбербанка в Москве. Отметку о принятии доверенности на проверку мне поставить отказались. 23.08.2013 года супруг повторно явился в отделение Сбербанка на 2м Южнопортовом проезде для получения денежных средств с моего счета по генеральной доверенности, которую к тому времени уже давно должны были «проверить и внести в базу». Однако, операционист данного отделения ПОВТОРНО ОТКАЗАЛА В ВЫДАЧЕ ДЕНЕГ С ВКЛАДА, на этот раз мотивировав отказ тем, что «я не могу выдать деньги по данной доверенности, т.к. в ней не указан номер конкретного счета, с которого вы уполномочены получать деньги, и название банка». Указание супруга на то, что доверенность ГЕНЕРАЛЬНАЯ, что в ней указано его право РАСПОРЯЖАТЬСЯ И СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С ЛЮБЫХ МОИХ СЧЕТОВ, ОТКРЫТЫХ В ЛЮБОМ БАНКЕ, действия не возымели, операционист банка стояла на своем, отказывая выдавать деньги. Тогда супруг, 30 минут потеряв в беседе с юридически безграмотным операционистом, вынужден был опять добиваться встречи с руководителем отделения, на что ему пояснили, что руководителя нет на месте, его может принять исполняющая обязанности руководителя. Исполняющая обязанности руководителя, ознакомившись с доверенностью, сказала, что «она бы и рада выдать деньги, да опять нет этой доверенности в базе Сбербанка, ее туда не занесли». То есть опять деньги со своего счета мы не получили, супруг провел в банке около двух часов, за что получил выговор на работе от руководства. Звонки в Киевское ОСБ для получения разъяснений по данной ситуации ни к чему не привели, весь день там не брали трубку. Киевское ОСБ находится в 3х часах езды от моего дома (я живу в Подмосковье), и, имея на руках грудного ребенка, я лично явиться туда и выяснить ситуацию не могу. Уважаемые представители Сбербанка!!! Просьба пояснить, почему МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ СО СБЕРКНИЖКИ НАШИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ? Совершенно очевидно, что сотрудники Сбербанка нарушают действующее законодательство, в частности, главу 10 ГК РФ (представительство, доверенность), отказывая нам в выдаче денег по генеральной доверенности, каждый раз придумывая новые и новые отговорки!!! Все вышеуказанные отказы в выдаче денег со сберкнижки являются незаконными! Просьба разобраться в данной ситуации и в кратчайшие сроки устранить данное беззаконие!!! Также сообщаю вам о том, что мною была направлена аналогичная жалоба на грубое нарушение действующего законодательства сотрудниками Сбербанка России в ЦБ РФ! С уважением, Пирогова Ирина Сергеевна.

redhorse1

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Смысл в онлайн заявке?

Кредитные карты

2

Итак. Что мы имеем: приблизительно 17 или 18 августа оформлял заявку на кредитную карту сбербанка (аэрофлот), заполнил все поля на сайте банка, указал паспортные данные и прочую информацию и со спокойной душой начал ждать. 22 августа не выдержал и решил позвонить, на что сотрудник контакт-центра долго пытался найти заявку, как ни странно, он их не нашел. Убил комментарий сотрудника, он уточнил у меня адрес отделения, в которое я указывал в заявке и предложил мне обратиться туда для уточнения данных. *facepalm* Я так и не понял, зачем банк предлагает оформить заявку на сайте, если эти заявки не рассматривают, а предлагают идти в отделения, которых я, мягко говоря, не люблю. [b]27.08.2013 16:19[/b] Сегодня обратился в отделение банка по ул. Перовская д. 8 (если не ошибаюсь), где сотрудница кредитного отдела сообщила мне, что я не могу подать документы на оформление кк. Проблема заключается в том, что прописан я в Дагестане, но у меня есть временная регистрация на длительный срок в Москве. Я все же решил перепроверить информацию в колл-центре, позвонил, сообщил проблему, милый женский голос попросил меня ожидать пару минут, после чего сотрудница мне выдает: "Оформление кредитной карты возможно если вы являетесь гражданином РФ и у вас есть постоянная регистрация, но так как вы прописаны в Дагестане, то оформление невозможно!" Еле сдерживая смех, я переспросил: "То есть, вы хотите сказать, что Дагестан не является субъектом РФ?". Видимо мой смех смутил сотрудника, и она попросила ожидать еще пару минут и "неожиданно" звонок сорвался. Перезвонил еще раз, попросил сразу старшего специалиста, долго не хотели переключать, и уже старший специалист наконец-то ответил на мой вопрос, правда уточняла ответ минут 5. Уже не знаю, кому верить?! :D [b]Администратор:[/b] Уточните номер заявки, которую оставляли через интернет? Укажите время звонков в колл-центр и по какому номеру звонили? [b]charados:[/b] Номер заявки, увы, уже удалил... вонил по гор линии 88005555550 27.08.2013З в 15:48, 15:55, 17:59; 22.08.2013 18:40; 14.08.2013 16:03 (номер заявки называл в данном разговоре).

charados

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

28 июня 2012 года подала запрос о розыске вкладов в Сбербанк РФ. Канашского отделения №7507 жду ответа второй год.

Обслуживание

1

Проживаю в Москве. Звоню начальнику операционного отдела после того как излагаю свой вопрос связь теряется. Соединяюсь с операторами они ответить не могут и обещают перезвонить. Но до сих пор никаких звонков. Все оформила как положено через натариуса Ушло уже2000 т.р. Сколько–же нужно еще заплатить что–бы получить 10 т.р. которые лежат на счете моего покойного отца?

Гребенюк Татьяна Васильевна

23.08.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Здравствуйте. В перечне документов для получения визы необходимо предоставить выписку с основного банковского счёта, выписку со сберегательного счёта.

Обслуживание

3

В московском отделении Сбербанка № 01260 заплатив по 100 рублей за полминутное изготовление данных справок предоставил их в визовый центр. Однако мне вернули их, сказав, что на данных документах нет адреса и телефонов банка. Ну и чё, выкручивайся, хлопай глазами и бормачи. Первый банк России.Элементарные правила оформления документов. Коль берут деньги за "работу", так надо за неё отвечать. По оценке нормально, могло быть хуже. Коминов.

Александр Коминов

23.08.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Навязывание услуги страхования

Кредиты наличными

1

Здравствуйте! Неделю назад муж, являющийся участником зарплатного проекта, обслуживаемого Сбербанком, подал заявку в Люблинское отделение г. Москва №9038/01642 на получение потребительского кредита наличными в размере 800 тыс. рублей сроком на 5 лет. Заявку-то одобрили... НО! Мало того, что ставка кредита оказалась 22,5% (это якобы заниженная ставка для зарплатных клиентов?), так еще кредитный инспектор при оформлении заявки впаял страховку, мотивируя тем, что она якобы обязательна. Супруг по незнанию подписал. Сегодня, 23.08.13, мы вновь обратились в это отделение, уже для оформления кредита и получения денег. Узнав о том, что мы отказываемся от добровольного страхования, кредитный инспектор явно поскучнел. Пробормотал что-то про якобы необходимое переоформление заявки, когда же мы отказались от её переоформления (на каком, простите, основании?), сотрудник сообщил, что для того, чтобы её подтвердить, нужен руководитель отделения, которого сегодня нет, и будет он только в понедельник. Деньги нужны срочно, поэтому обратились в другое отделение, где нам отказали в принятии заявки на кредит по причине того, что в базе уже висит наша заявка! Снова идем в отделение № 9038/01642... где нам сообщают, что для того, чтобы снять заявку в базе, снова нужен руководитель, которого нет и будет он только в понедельник! Замкнутый круг какой-то! Жаль потраченного времени (специально отпрашивались с работы) и нервов. Будем обращаться в другой банк.

utenkova_ng

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Рассмотрение заявки на кредит 3 недели вместо 2 рабочих дней!

0

Решил отправить заявку на получения кредита в Сбербанке России. У них теперь можно отправить через оператора в кассе, срок рассмотрения до 2-х рабочих дней. На этой же неделе, представителям банка не понравилась копия моего паспорта, почему не отпечатались изображения гербов России на странице с фото. Паспорт получал в 2002 году, тогда еще гербов на странице не было. Вторая неделя: им не понравилось, что дата рождения поручителя в их базе стоит 01.01.1956 по паспорту 18.02.1956. Это при том, что поручитель мой является держателем сберкнижки, имеет зарплатную карту, брал кредит в Сбербанке... Жду ответа банка, был звонок от службы безопасности, уточнили данные, которые я подробно указывал в анкете, предоставлял копии документов... И наконец, на третьей неделе, звонит мне кассир и объявляет, что одобрили половину заявленной мной суммы, также пришло sms. Что же, спасибо, что не отказали...

air_06

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Здравствуйте! хотела бы рассказать о работе отделения Сбербанка в Архипо–Осиповке

Обслуживание

1

Я с семьей там отдыхала и решили снять с мужем деньги со сберкнижки. Пришли в отделение в четверг, а нам сказали, что у Сбербанка нет единой базы данных по России и мы, как жители Новгородской области, города Пестово, должны подождать до вторника следующей недели, пока будет сделан запрос к нам и получен ответ. Мы по дороге попали в аварию, в деньгах очень нуждались. Возмущению нет предела!

Соловьева Диана

23.08.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Здравствуйте! Как пользователь – давно хотела выразить недовольство (мягко говоря) качеством обслуживания, банкоматы и терминалы работают очень плохо!

Обслуживание

1

Никогда не знаешь, сколько времени потребуется на общение с "рабочим" аппаратом, а уж количество перманентно нерабочих банкоматов и терминалов стало притчей во языцах. Но недавнее событие возмутило и стало последней каплей в чаше терпения.
При оплате госпошлины за бланк паспорта теперь не плательщик заполняет квитанцию, а оператор, вроде бы забота о клиенте. Но, как и все заботы о клиенте от СБ, и здесь не обходится без огромной ложки дегтя. Оператор допустил ошибку в отчестве плательщика, в результате в паспортном столе не приняли документы. При обращении в отделение банка, исправлять свою ошибку банк отказался, предложив заплатить второй раз (здорово, правда?). Объяснение типа "надо было в тот же день, а теперь невозможно" было рассчитано на то, что конечно человек торопится, и так сколько времени потрачено на беготню туда–сюда, и 200 р. не такие деньги, чтоб часами спорить и доказывать что–то, уж скорей бы доделать паспорт и забыть, как о страшном сне, случай очередного вынужденного общения с СБ и гос услугами в принципе.
А куда все–таки деваются подобные 200 р, а, наверное, в других случаях, суммы и побольше!

Светлана

23.08.2013

Отзыв с сайта Sravni.ru

Не возвращают деньги!

Ипотека

1

Ситуация следующая: 28.06.2013 - приехали оплатить по ипотечному кредиту, но операционист сказала, что нашим ипотечным менеджером не поставлено автоматическое списание, поэтому после того, как мы положим деньги себе на сберкнижку для оплаты, они не спишутся в срок 30.06.2013 и появятся пени. До ипотечного менеджера мы не смогли дозвониться и позвонили в Москву в клиентскую службу, где нам сказали, что в такой ситуации мы можем оплатить за кредит напрямую, что мы и сделали. Оплатили 60 000р напрямую за кредит. 01.07.2013 нам позвонили и сказали, что наши деньги не могут дойти, что так как мы сделали делать нельзя, что мы должны срочно приехать, и попрося менеджера ипотечного кредита, поставить автомат. Писание со сберкнижки на кредитный счет, внести опять деньги! А предыдущие нам вернутся. Иначе, как нам сказали, будет просрочка по кредиту. Мы внесли повторно 60 000р за кредит и написали заявление на возврат платежа: Вх. 9055/01824-1350 от 01.07.2013 в филиале № 01824 в СПб. Номер обращения 0002552013159567 от 01.07.2013. Кредитный договор № 055/9055/13/19140, Румянцева Екатерина Викторовна. Плательщиком был Кузин Антон Николаевич. Просим срочно вмешаться в ситуацию, т.к. срок рассмотрения уже закончен и наши деньги у вас долгое время. Иначе вынуждены будем обращаться в инстанции с заявлением о мошенничестве. Проблема возникла из-за некомпетентности ваших сотрудников!

Mayorista

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Сбербанк не возвращает закладную!

Ипотека

1

Объясняю ситуацию: мы досрочно погасили ипотеку, 10 июля подали заявление в головное отделение Сбербанк Челябинска пр-т Комсомольский 72, чтобы нам выдали закладную. Сотрудница (кб. 205), принимавшая у нас документы обещала позвонить, когда закладная приедет из Екатеринбурга. Спустя 30 дней, не дождавшись ответа из банка, приехали сами, выяснилось, что закладная потерялась, написали заявление на розыск закладной в регистрационную палату. Прошла еще неделя, банк опять молчит. Посетили заместителя управляющего, все бесполезно!!! Понимаем, что нужно ехать в регистрационную палату и восстанавливать закладную, но самостоятельно мы, как заемщики, этого сделать не сможем, т.к. не знаем, как правильно должна составляться закладная. Сотрудница («занимающаяся» поиском нашей закладной) заявляет, что не обязана ездить в рег. палату и заниматься восстановлением. ЕСЛИ БАНК НЕ ЗАЙМЕТСЯ, РЕАЛЬНО И ОПЕРАТИВНО, ВОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗАКЛАДНОЙ, МЫ БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ В Центробанк, прокуратуру, в суд!!! К размышлению: если заемщик просрочил выплату по кредиту хотя бы на один день, на долг тут же начисляется пеня. Если банк в течение, прописанных им же в договоре, 30 дней, не возвращает закладную, никакой ответственности банк не несет, почему-то опять виноват заемщик. Из-за попустительских действий сотрудников сбербанка, мы теперь обладаем квартирой, которую не можем ни продать, ни сдать в найм.

Sandra74

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Работа банка в целом

Дистанционное обслуживание

2

Являюсь клиентом банка, открыл зарплатную карту. Всё, счастлив. Ан, нет... Сначала не могу зарегистрироваться в сбербанк онлайн. Ни по телефону, ни через интернет. Пришлось ждать 1,5 месяца пока приеду с работы, идти в отделение, где карту получал. Они всё проверили и говорят: "Система просто не видит Вашу карту! Мы Вам сейчас ещё одну дадим, и будет порядок". Получилось зарегистрироваться, так теперь я, оказывается, не могу в другие банки деньги переводить. Пишет: "Вы не можете совершать операции по данной карте". И зачем мне такой он-лайн сервис? Периодически приходят СМС, мол, приходи, 1,5 миллиона денег дадим и даже не надо справку о доходах, мы и так видим, что ты хорошо зарабатываешь. Пару раз обратился (сумма-то нужна была смешная 100 000 рублей), оба раза отказ!!!! У Вас что разные отделы занимаются мной? Одни СМС-ки шлют, другие отказы. Да, удобно родственникам деньги переводить (у кого сбербанк карты), да банкоматов много, но на дворе 21 век!!! Я хочу всегда быть уверен, что я смогу в любой момент перевести деньги куда угодно, оплатить любую покупку! Мне моя фирма выпустила корпоративную зарплатную карту в Сбербанке, так я её даже забирать не пошёл! В другом банке мне не только кредит оформили (по пониженной процентной ставке, потому что моя компания является корпоративным клиентом), выдали карту золотую и вообще всячески обхаживают. Я с их помощью квартиру отремонтировал, вторую машину уже купил. А сбербанку я как клиент не интересен. Такое ощущение, что сбербанк выдаёт деньги только тем, у кого зарплата 15 000, чтоб они всю жизнь должны были, а платёжеспособных клиентов игнорят. Подожду ещё месяц, если ситуация с онлайн платежами не уладится (в чём я сильно сомневаюсь судя по отзывам клиентов сбера), я уйду полностью в другой банк (нас тут уже много таких сомневающихся). Я так понял Сбербанк, это банк для бабушек. Иной раз чтобы необходимую информацию получить или операцию оформить (он лайн же у нас не работает) по 1,5 часа в очереди стоишь. А у бабушек свои приколы, у них общение. В общем и целом господа я за конкуренцию! Не хотите работать хорошо, работайте плохо с кем нибудь другим, нам не по пути.

mikelitto

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Работа банка в целом

2

Являюсь клиентом банка, открыл зарплатную карту. Всё, счастлив. Ан, нет... Сначала не могу зарегистрироваться в сбербанк онлайн. Ни по телефону, ни через интернет. Пришлось ждать 1,5 месяца пока приеду с работы, идти в отделение, где карту получал. Они всё проверили и говорят: "Система просто не видит Вашу карту! Мы Вам сейчас ещё одну дадим, и будет порядок". Получилось зарегистрироваться, так теперь я, оказывается, не могу в другие банки деньги переводить. Пишет: "Вы не можете совершать операции по данной карте". И зачем мне такой он-лайн сервис?Периодически приходят СМС, мол, приходи, 1,5 миллиона денег дадим и даже не надо справку о доходах, мы и так видим, что ты хорошо зарабатываешь. Пару раз обратился (сумма-то нужна была смешная 100 000 рублей), оба раза отказ!!!! У Вас что разные отделы занимаются мной? Одни СМС-ки шлют, другие отказы. Да, удобно родственникам деньги переводить (у кого сбербанк карты), да банкоматов много, но на дворе 21 век!!! Я хочу всегда быть уверен, что я смогу в любой момент перевести деньги куда угодно, оплатить любую покупку! Мне моя фирма выпустила корпоративную зарплатную карту в Сбербанке, так я её даже забирать не пошёл!В другом банке мне не только кредит оформили (по пониженной процентной ставке, потому что моя компания является корпоративным клиентом), выдали карту золотую и вообще всячески обхаживают. Я с их помощью квартиру отремонтировал, вторую машину уже купил. А сбербанку я как клиент не интересен. Такое ощущение, что сбербанк выдаёт деньги только тем, у кого зарплата 15 000, чтоб они всю жизнь должны были, а платёжеспособных клиентов игнорят. Подожду ещё месяц, если ситуация с онлайн платежами не уладится (в чём я сильно сомневаюсь судя по отзывам клиентов сбера), я уйду полностью в другой банк (нас тут уже много таких сомневающихся).Я так понял Сбербанк, это банк для бабушек. Иной раз чтобы необходимую информацию получить или операцию оформить (он лайн же у нас не работает) по 1,5 часа в очереди стоишь. А у бабушек свои приколы, у них общение. В общем и целом господа я за конкуренцию! Не хотите работать хорошо, работайте плохо с кем нибудь другим, нам не по пути.

mikelitto

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

На л/счет не поступили деньги

Кредитные карты

1

18.06.2013г я внесла 800,00 руб. на л/счет (кредитная карта GOLD) в доп. офисе Сбербанка России №024 г. Хабаровска. Деньги на счет не поступили и куда они ушли, никто не знает. Общий долг по карте составлял всего 769,47 руб., обязательный платеж 288,24 руб., я положила 800,00 руб., т.е. даже больше чем необходимо. 24.06.2013 все в том же офисе написала претензию №007070-2013-055537, в которой просила разыскать мои деньги, снять просроченную задолженность и проценты по ней. На бланке заявления стоит срок рассмотрения 15 рабочих дней, но прошло уже два месяца (сегодня 23.08.2013г.), а ответа так и нет. Я регулярно хожу в банк - толку 0. Руководитель на мои требования разобраться в этой ситуации (ведь это ее сотрудники проводили денежную операцию по переводу денежных средств), сказала, что разговор у нас не конструктивный, и когда я ей сказала, что у меня на руках квитанция об оплате, ответила, что это не магазин, а БАНК (получается в магазинах порядка больше, они хоть чего-то боятся!) и в вежливой форме попросила удалиться, а вопрос отложить еще на неделю (выйдет из отпуска ее зам.). Но, без моего согласия, с моей дебетовой карты стали сниматься деньги в счет погашения долга, постоянно звонят со службы безопасности и требует, чтобы я снова внесла деньги на счет, а ПОЧЕМУ??? Ведь я все оплатила вовремя, разве я виновата, что банк работает ПЛОХО!!! И это Сбербанк России, которому мы обычно привыкли доверять. Теперь собираюсь переложить свои средства в другой банк. Может быть тогда, когда не откуда будет списывать средства, всё-таки рассмотрится претензия и найдутся мои 800,00 руб. Оценка очень плохо. [b]Администратор:[/b] Уточните, а что в выписке из л/с? Каким образом производили оплату (самостоятельно или через оператора)? И все-таки Уточните, а что в выписке из л/с? Верно ли указаны реквизиты? ФИО получателя прописано полностью в заявлении или инициалы? [b]Lena33:[/b] Оплату производила через оператора. На руках у меня приходный кассовый ордер, а на л/счет деньги не поступали. Л/сч тоже проверялся, там ошибок не было.

Lena33

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратительное обращение сотрудниц РКО с клиентами банка

2

Я как начинающий ИП, открывала счет в Химкинском отделении Сбербанка России и столкнулась с крайне неподобающим отношением сотрудников к клиентам. Мне как человеку, ранее не занимавшимся открытием счетов, человеку, который ни разу не сталкивался с данным процессом многое не понятно, но сотрудница кассы разговаривает в грубом тоне, не удосуживается лишний раз разъяснить: "Что мы сейчас в догадки играть будем", - вот цитата кассира РКО Химкинского Сбербанка...Это ужасно!!!Администратор: Расскажите подробней о ситуации.

anepomn

23.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Безакцептное списание денег, пора подавать в суд

0

Добрый день.Получил недавно на работе зарплатную карту Сбера, С которой радостные работники Сбербанка сняли деньги, обуславливая это моим долгом по кредитной карте. С данным долгом я категорически не согласен, по-моему, я уже все оплатил (давно это было + часть денег они также сняли безакцептно, т.е. чеков нет). +Из банка меня никто не искал, не общался мол так и так оплатите должок.Пошел в отделение Северо-Западный банк Сбербанка России. Кировское отделение, филиал № 7915/1087 в г. Отрадное. Операторы не могут сообщить мне состояние моих счетов . Неплохо. Пишу претензию № 000255-2013-206774, в которой указываю, какие законы нарушил банк своими действиями (ПОЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРОБАНКА О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (РАЗМЕЩЕНИЯ) КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ВОЗВРАТА (ПОГАШЕНИЯ) и его пункт 3.1. Погашение (возврат) размещенных банком денежных средств и уплата процентов по ним производятся в следующем порядке:...4) путем перечисления средств со счетов клиентов - заемщиков - физических лиц на основании их письменных распоряжений, перевода денежных средств клиентов - заемщиков - физических лиц через органы связи или другие кредитные организации, взноса последними наличных денег в кассу банка - кредитора на основании приходного кассового ордера, а также удержания из сумм, причитающихся на оплату труда клиентам - заемщикам, являющимся работниками банка - кредитора (по их заявлениям или на основании договора).Таким образом, банк для начала нарушил мои права как потребителя в кредитном договоре, затем при указании на незаконность этих пунктов просто отписался, тем что все равно на закон, ведь есть договор, поставив себя выше закона. Придется подавать в суд, кстати, кто знает, имеет смысл моральную компенсацию требовать или...Алекс.ЗЫ Еще плюс ко всему, в результате какого-то сбоя у них счет моей карты ушел в минус, через полдня состояния счета восстановилось, но ВНИМАНИЕ с меня сняли плату за овердрафт. ТЕ я оплатил ошибку Сбера, сумма конечно небольшая, но если в масштабах Питера, то получится уже неплохая сумма, не так ли уважаемый (в кавычках, конечно) Сбербанк.Засим откланиваюсь, с представителями банка увидимся, ну вы поняли где.Администратор: Уточните, кредитная карта была ли закрыта? Писали ли вы заявление на закрытие карты? Если писали, то где и когда?metamorff77@bk.ru: Заявление я точно не писал, разве это имеет какое-то значение в данной ситуации? Если Сбер считает, что я им должен, плиз в суд. Почему то они в суд не идут, а действуют такими вот методам, или в моих рассуждениях где-то ошибка?ЗЫ: Хотя конечно я знаю правило Сбера: "Ну вы же не написали нам 584 заявления на то, на се, или написали но не так, в общем сами виноваты что обратились к нам".

m*******@bk.ru

22.08.2013

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Сбербанк

Полное наименование компании

ПАО Сбербанк

Лицензия

№1481

Сайт

https://www.sberbank.ru/ru/person

Реклама

Адрес

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000004

Дата основания

20.06.1991

Личный кабинет

https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Описание

Банк Сбербанк России

Банк Сбербанк России был основан в 1841 году и является крупнейшим банком в России. Он занимает ведущее место на рынке вкладов и является основным кредитором для российской экономики.

В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят филиалы, представительства и дочерние банки в 17 странах мира.

Банк имеет два устойчивых рейтинга:

  • АКРА подтвердила кредитный рейтинг Сбербанка на уровне «AAA(RU)».
  • Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта на уровне «BBB» с прогнозом "стабильный".

Банк также активно пользуется признанием в оформлении различных премий и наград, в числе которых золотые призеры конкурса IPMA Global Project Excellence Awards и престижный рейтинг лучшего цифрового банка России по версии Global Finance.

Реквизиты

ИНН

7707083893

ОГРН

1027700132195

БИК

044525225

КПП

773601001

ОКПО

00032537

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025