home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.63

178499

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.63

178499 отзывов

Источники

3.61

36698 отзывов

2.92

12 отзывов

3.28

141603 отзывов

3.99

186 отзывов

223 441 отзыв о банке «Альфа-Банк»

Кража денежных средств со счетов Альфабанка

0

У меня украли все денежные средства, которые удалось скопить за последние два года.11.07.17 стал жертвой мошенников, которые представились сотрудниками безопасности Альфабанк. Они сообщили, что мне пытаются перевести денежные средства в размере 50000 рублей (я знал об этом переводе, так как мой коллега  в данный момент продает автомобиль, и для того чтобы внесли залог за автомобиль, он попросил мой номер карты Альфабанка, для перевода денежных средств с последующей передачей ему), но данный перевод застрахован и Вам надо назвать числовой код, который придет для подтверждения вашей личности. Они полностью назвали мое имя отчество, номер моей карты со сроком действия, а также дату моего рождения. Меня удивило, что перевод с карты на карту надо подтверждать паролем. На что представившийся сотрудником банка сообщил, что данная услуга есть у вип клиентов банка и если я в дальнейшем захочу ею воспользоваться, то могу обратиться в колл-центр с данным вопросом и они переведут на нужного специалиста. Продиктовав код, я увидел, что на мой счет поступило 100000 рублей, а не 50000 рублей. На что представившийся сотрудником банка, что по данной услуге было отправлено два раза оплата по 50000 рублей и надо сначала зачислить мне оба платежа, а затем сделать отмену по второму. Несколько раз операция прерывалась и сотрудник сообщал, что пытается обратно отправить сумму, а система выдает ограничение. Он попросил подождать и подтвердить возврат повторно.Замечу, что за все это время я не получал сообщений от банка, что с моего «целевого счета» и «текущего счета» списываются деньги. А получал сообщения с подтверждением перевода по карте и тут же поступления денежных средств на мою карту. В конечном итоге представившийся сотрудником Альфа Банка сообщил, что операция проведена и деньги мне в конце концов зачислены. В тот момент я находился по пути домой и когда пришел домой проверил поступили ли дс на мой счет, через приложении Альфа Мобайл. Я не только не увидел обещанной суммы, но и увидел, что все мои денежные средства со счета «ценное время» исчезли. Я тут же позвонил в Альфабанк, заблокировал все доступы и карты, подал обращение и написал заявлениев полицию. Спустя два дня по обращению мне было отказано. С комментарием, что переводы выполнялись с подтверждением и поэтому мы не можем вам ничем помочь, обращайтесь в полицию. В письменной форме ответ на обращение я не получил ни в электронном, ни в письменном виде.Очень огорчен реакцией Альфабанка и нежеланием помочь в отмене вывода денежных средств мошенниками.Являюсь клиентом Альфабанка уже 7 лет.

vkudinov

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

"Автоматически" выдали кредит по пакету услуг, не предусматривающему овердрафта и кредита...

0

В июне месяце с моего счета повторно были списаны денежные средства за покупки, совершенные в декабре прошлого года, то есть 7 месяцев назад на сумму в размере 14 000 рублей. На эту же сумму был выдан технический кредит и начислены проценты. Пакет услуг не предусматривал овердрафта и кредита, тем более что я являюсь нерезидентом. При совершении данных покупок я получала соответствующие уведомления о списании денежных средств по смс и в личном кабинете. Задолженности и заморозки не было. В крайне жесткой и неприличной форме сотрудники Альфа банка по телефону вымогали с меня пририсовываемый мне "долг". Во избежание дальнейших преследований и подобного рода действий со стороны Альфа банка мне пришлось оплатить вымогаемую сумму и закрыть счета. Однако справку об отсутствии задолженностей, кредитов, счетов мне не выдали. Пояснили, что ее необходимо ждать 45 рабочих дней.Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне незаконно уплаченные суммы.

Nataly_017

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

хотели развести - но не удалось

Обслуживание

1

Решили с женой сделать расчетный счет для ИП, отправили заявку в альфу. Перезвонили и пригласили к указанному времени. К сожалению, в день встречи за пару часов до самой встречи позвонили и перенесли встречу на другой день. Было не удобно, но ладно, мелочи. Придя в банк в новое назначенное время, мы уже имели представления о тарифах на ведение расчетного счета и так далее. Путем долгих раздумий мы выбрали подходящий для себя тариф, о чем сразу сказали в банке. Но.. пара ушлых сотрудников прям так и не хотели что бы мы оформили именно этот тариф и начали "разводить" на на тариф по дороже, а именно, разница в цене была аж в 7.000 в месяц. Сотрудники банка начали закидывать нас вопросами, а где у нас офис, а когда мы его сняли, а где мы берем товар, а почему то а зачем это и так далее. Тогда я еле не понимал зачем все это? я спросил, какая разница? какое это имеет отношение к нашему делу? на что мне ответили - а вдруг вы террорист!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО? я даже не могу это комментировать. А если бы террорист выдумал ответы на их вопросы? он бы прошел их "анти-террористическую" проверку?! Ну и как вишенка на торте это была последняя фраза: Не нужен Вам тот дешевый тариф, берите самый дорогой! Вам он нужнее! И мы просто ушли. Хотели сделать расчетный счет в альфе, а в итоге сделаем его в другом банке, спасибо вашей "анти-террористической" проверке. Развод не удался.

maxim

13.07.2017

Отзыв с сайта Sravni.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Отказ в выдаче наличных с расходного депозита

Бизнес

1

13.07.2017 в 12:30, Альфа банк, Саратов, офис на ул. М. Горького, отказ в выдаче 317 000 рублей с расходного депозита. Мотивировка - "Денех нет", занавес. Предложили оформить карту и попробовать получить через банкомат, ну или сходить в другой офис. Была тут же написана претензия с целью зафиксировать ситуацию и звонок на горячую линию с обращением № 1707130935.

lxvs

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Спасибо сотруднику Кучерявой Н.М. за решение вопроса

Бизнес

5

Выражаем благодарность ответственному и компетентному сотруднику АБ Кучерявой Наталье Михайловне. Наша компания перешла на обслуживание в АБ в ноябре прошлого (2016) года. По работе банк-клиента и сервису нареканий не было. Однако спустя полгода, когда наши сотрудники стали обращаться за льготными кредитами по зарплатным проектам, они получили отказы. Оказалось, что юр.отдел не довел регистрацию нашей компании до конца и, несмотря на то, что мы исправно платим сотрудникам зарплату через АБ на карты, в зарплатном проекте каким то "чудом" наши работники не числились. При обращении в АБ с данным вопросом начались перекидывания вины с сотрудника на сотрудника, но нам нужен был результат. В итоге мы поняли, что от руководства ничего не добиться, и обратились напрямую к исполнителям. Мы обратились в отделение на ул.Лебедева (СПб), нам повезло связаться с Натальей, которая взялась решать нашу проблему как свою собственную. Она заполнила документы не только на сотрудников, чтобы они получили необходимое финансирование, но и дозаполнила все бумаги (внутреннюю документацию АБ) по нашей компании, которые почему-то вовремя не сделали ответственные исполнители. Так же она провела проверку всех компаний, которые входят в нашу Группу Компаний, и оказалось, что там такая же проблема, т.ч. там все тоже поправили и сотрудники компаний при обращении за кредитами все получили сразу и проблем не было.

f*******@stankos.ru

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Михайлова Екатерина

5

Хочу поблагодарить Михайлову Екатерину за клиентоориентированность. Не раз общался очно и дистанционно. Среди вопросов были открытие вкладов, дебетовых карт, наиболее выгодные программы банка. Екатерина всегда поможет и проконсультирует. Это не типичный продавец, а настоящий аккаунт-менеджер. Приятно иметь дело. Для меня это точка входа в Альфа-Банк.

Toshka86

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Михайлова Екатерина

5

Хочу поблагодарить Михайлову Екатерину за клиентоориентированность. Не раз общался очно и дистанционно. Среди вопросов были открытие вкладов, дебетовых карт, наиболее выгодные программы банка. Екатерина всегда поможет и проконсультирует. Это не типичный продавец, а настоящий аккаунт-менеджер. Приятно иметь дело. Для меня это точка входа в Альфа-Банк.

Toshka86

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание страхования

Бизнес

1

Являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка, потребовался потребительский кредит для личных целей. Было одобрено под устраивающий меня процент. Оформлял по адресу г. Новосибирск Морской проспект, 7. Но при подписании договоров сотрудник Альфа-банка, без каких-либо объяснений включила "обязательное" страхование в мой договор. Пытался отказаться - на что получал ответ, что в таком случае заявка на кредитование будет отклонена и это обязательное условие для получения кредита. Через некоторое время узнаю, что в Альфа-банке нет "обязательного страхования" - тогда, что это было? Пытаюсь отказаться от страховки - на что получаю отказ. Ну здорово работаете, что я могу сказать. Сотрудник Альфа-банка не только предоставил мне ложную информацию, но и не предупредил о возможном отказе от страхования. Не собираюсь в дальнейшем пользоваться сервисом данного банка. Отвратительно.

Ensorcia

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отказ в возврате страховки при досрочном закрытии кредита

Бизнес

1

Не первый год являюсь клиентом Альфа-банка. Но с таким сталкиваюсь впервые. Пришел оформлять кредит наличными 15.06.17, нужны были срочно 350 000 рублей. Договор заключили на 3 года. При подписании увидел, что сумма кредита не 350 000, а 405 000 рублей! На вопрос почему так, кредитный специалист отделения С. П-сян сказал, что без этого не получить кредит. Это страхования жизни и здоровья и потеря трудоспособности. При этом пояснил, что при закрытии кредита досрочно, страховка будет возвращена. 12 июля пришел закрывать кредит досрочно, и тут началось самое интересное! Тот же специалист начал говорить, что сумма долга 411 тыс и никакая страховка не возвращается! Кредит я закрыл в полном объеме вместе со страховкой.  Такого я нигде не встречал, был кредит и в Райффайзен банке, и ОТП банке, и там без проблем страховка возвращалась. Но тут сплошной беспредел. Кредитом пользовался менее 30 дней, а страховка 55 тыс.  Разве страхование жизни не является у нас добровольным?! Или при чем тут страховка от потери работы, если кредит закрыт? Какие риски страхует в данном случае банк? Причем  страховая компания Альфа-Страхование придерживается такой же позиции, что и Альфа банк. Видимо такая схема незаконного обогащения совместная у банка и страховой.  Очень обидно, но терять за три недели 55 тыс. я не намерен! Готовлю исковое в суд и жалобу в ФСФР. Юристы говорят, что случай абсолютно незаконный.  С каких пор нельзя отказаться от страховки и вернуть деньги?!

NIK33samara

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Лучше бы не переходил на приоритетное обслуживание...

Бизнес

1

10 лет являюсь клиентом Альфа-Банка и последние полгода перешел на более дорогой пакет услуг, надеясь, что сервис станет еще лучше. Как бы не так... Последние 2 дня стали просто апофеозом. Начнем с того, что 1 июля, вдруг, списалась комиссия за пакет услуг. При том, что она равна 0, если траты по картам превысили 40 тысяч рублей в предыдущем месяце. Обращение в банк, звонок, письмо в службу поддержки и, чудо, Альфа разглядела 140 тысяч транзакций по моим дебетовым картам за месяц. Но ближе к теме - вчера и сегодня. Вечером по карте вношу в банкомат 40 тысяч, до этого расплачиваюсь в магазине за продукты - все нормально. Далее пытаюсь через приложение РокетБанка списать с карты Альфы внесенные 40 тысяч и получаю отказ! При том, что такие операции и на большие суммы уже по текущему счету проходили. Более того, еще и блокируют мою карту! Звонок в КЦ и каково же удивление, когда мое кодовое слово не подходит. И меня не могут идентифицировать. Пакет услуг не самый бюджетный, напоминаю. Кодовое слово, кстати, я не менял в банке ни разу. При этом оператор считает нормальным сказать, что "может быть это у нас что-то с процессингом - завтра позвоните, может кодовое слово пройдет и мы вам карту разблокируем". Зачем так бесить клиента и заставлять орать в течение 5 минут, чтобы добиться результата? Оказалось, мониторинг заблокировал транзакцию для моей безопасности. Транзакцию, которых около сотни наберется за последние 6 месяцев с одного счета. В итоге, после крика барышня сообразила, что надо попросить мониторинг мне позвонить и я им все подтвердил. Только до сих пор не понимаю - зачем. Остался без ответа вопрос про роуминг, кто будет стоимость звонков компенсировать, когда я буду в отпуске делать подобные же транзакции... Сегодня захожу за кофе около работы и с удивлением вижу от продавца свой чек с отказом в оплате за вчерашний кофе. Молодцы в кофейне - клиентов помнят в лицо. Я краснею, но реально, моя оплата не прошла. Проверяю в Альфа-Мобайл. Деньги списаны. Вопрос в чат. Фото транзакции отправляю им из Альфа-Мобайла и чек с отказом от ТСП. Ответ поражает своей компетентностью: "запросов в банк по вашей кате ***3882 не поступало" (Орфографию сохраняю из переписки с банком). И рекомендуют переустановить Альфа-Мобайл - это, видимо, решение для всех проблем. ОК, я не против, но где же списанные деньги. 200 рублей, но все же. Проверяют и... "Транзакция у вас отклонена в связи с кодом отказа 804, что означает, считывание карты производилось по магнитной полосе в устройстве, поддерживающем чиповые карты". А теперь внимание - платил я Apple Pay. Что, кстати, видно в фотографии транзакции из Альфа-Мобайл. В итоге, куда-то кто-то написал запрос. Ждем 3 дня. Зачем - не могу понять. В чем приоритетность обслуживания - тоже не до конца понимаю. Надоело звонить в банк и пытаться объяснять суть своих действий. Одним словом, стало хуже, чем было - причем ощутимо. Теперь уже перестал все вокруг говорить, что обслуживаюсь в лучшем банке страны, ибо очень много косяков. Только что оператор предложила составить претензию на оспаривание суммы... Ребят, проблема в вопиющей некомпетентности и огромных косяках в ИТ. С этого надо начинать! Расстроен. Сильно. Хотел поставить 2, в итоге, пока писал, ставлю 1. Надеюсь, Алексею Марею так же, как и 10 лет назад отзывы приходят. Спасибо. Пока еще с Альфой.

dmtfedorov

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Курьер, который пропал с моими личными данными

Бизнес

1

Подала ОНЛАЙН заявку на рассмотрения кредита на тур путевку. Кредит одобрили. На следующий день позвонил курьер и привез документы. Я все подписала и тут же ему все отдала, в том числе копии паспорта и СНИЛС. Проходит неделя, деньги на счет тур оператора не поступили. Звоню в банк, моих документов нет. Звоню курьеру, курьер уверяет, что все отдал, однако опись мне показать не может. Как уже понятно, мои документы утеряны, или он их просто не передал. Звоню в банк, ничем помощь не могут, данные курьерской службы предоставить не могут.... Как так!? Мои личные данные передали каким-то образом человеку, который представился представителем Альфа-банка, у него мой договор, с моим именем, с суммой кредита и т.д. В итоге, я написала жалобу на работу курьера, которая будет рассмотрена в течении 4х дней! А у меня сгорает моя одобренная заявка в банк, сгорает путевка на отдых, и еще туроператор просит оплатить издержки за отмену по вине курьера Альфа-банка. Если этот отзыв читает Альфа-банк, прошу вас в срочном порядке разобраться, иначе я вынуждена обратиться в прокуратуру об утечке моих данных из вашего банка мошенникам.

isvar

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасный БАНК

0

Никогда не думал, что буду тратить время на писанину отзыва, тем более плохого, но это время наступило. Отвратительный Банк. 2 года назад мне заблокировали счёта в банке и до сих пор никто не может дать объяснения за что. Я пришёл и закрыл счёт в банке, а теперь оказывается он не закрыт, а ежемесячное обслуживание капает. Это одна беда.Вторая беда: у меня есть кредитная карта, тоже заблокировали,я только могу положить на неё, а снять - нет. У меня так сложилось, что на данный момент я не могу внести ежемесячный платёж. Я понимаю, что банк обязан звонить и напоминать мне об этом, но насколько я знаю, он не имеет права звонить в 06.00 утра и причём я один раз насчитал 13 звонков за день и звонки не обычные, а с угрозами. Согласитесь, это абсурдно. Просьба решить вопросы с Вашими звонками.

t*******@mail.ru

13.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Нарушение 230-ФЗ о коллекторских агентствах

0

Добрый день!Оказался в тяжёлой финансовой ситуации и в результате не смог погашать долг по кредиту и кредитной карте. В результате со мной был расторгнул договор по данным кредитным продуктам и моё дело было передано в ООО "Сентинел Кредит Менеджмент".Пишу сюда, так как не хочу доводить ситуацию до подачи заявления в соответствующие надзорные и правоохранительные органы.Со стороны данной организации неоднократно были факты нарушения законодательства в области работы коллекторских агентств (230-ФЗ), а именно:- глава 2, статья 4, пункт 5: я не давал согласия на взаимодействие по вопросу моей задолженности с членами моей семьи, третьими лицами. И уж тем более такого согласия не давал никто из членов моей семьи и третьих лиц, с которыми было осуществлено взаимодействие. Так же сегодня был факт звонка мне на работу. Это совершенно недопустимо и приведет только к моему увольнения и увеличению срока закрытия задолженности.- глава 2, статья 6, пункт 2, подпункт 5: я был неоднократно введён в заблуждение относительно передачи моего дела в суд, а так же относительно мер, которые планируются применяться ко мне.- глава 2, статья 6, пункт 3: третьим лицам неоднократно было озвучено наличие у меня просроченной задолженности перед банком- глава 2, статья 7, пункт 3: взаимодействие со мной осуществляется на ежедневной основе, что явно запрещено данной статьёй.Это лишь малый список всех нарушений, которые были применены ко мне. Тем не менее этих фактов достаточно для обращения в соответствующие органы (прокуратура, ФССП и т.д.) Хочу обратить внимание, что я НЕ ПРОТИВ взаимодействия со мной по разрешенным каналам связи: мобильному номеру телефона, указанному в анкете; адресу постоянного проживания; электронной почте и при помощи почтовых отправлений.Конкретно данные нарушения были допущены со стороны Г***ко Станислава Дмитриевича. Прошу Вас оказать воздействие на данного сотрудника и прекратить противоправные действия.Так же хочу обратить внимание, что я ни разу не отказывался от своих долговых обязательств перед банком, а так же предпринимаю все возможные действия для скорейшего закрытия задолженности, а именно: устроился на вторую работу, работаю ежедневно до 22-23 на основной работе, продаю имеющееся в собственности имущество. Я только выбрался из финансовой ямы и готов погашать кредит. Спасибо.

pavlik1993

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратное обслуживание

2

Взял кредит небольшой, всё нормально.Пришло время ежемесячного платежа, при выдаче кредита дали бумажку как пополнять. В ней написано, что можно в банке, можно через приложение Альфа-мобайл без процентов переводить с карты другого банка. Решил так и сделать, дабы не идти в банк. При попытке перевода денег в Альфа банк приложение выдало ошибку, позвонил на горячую линию в Альфа-банк. Ждал 5 минут, чтоб соединиться с оператором, оператор оказался незнающим, несколько раз что-то уточнял, в итоге опять переключили на другого оператора, там еще 5 минут ждал, опять все данные заново попросили, а потом оказалось, что я не могу так переводить, нужно идти в банк и получать карту, чтоб её привязать. На вопрос почему в бумажке написано что можно, оператор ответа не дал. Вывод: качество обслуживания физ. лиц очень плохое, банк вводит в заблуждение своими бумагами. Надо было писать, что нужно получать карту.

Lacoste89

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Безответственность сотрудников банка

Бизнес

1

Добрый день! Есть хоть какое-то внятное объяснение, без отговорок вроде "этим занимается другой отдел, с которым у нас нет связи", почему ваш банк настолько фанатично неклиентоориентирован? Я зарплатный клиент. ВСЕ мои средства проходят через ваш банк. Я идеальный заёмщик - все кредиты, взятые мною, были возвращены в срок, а некоторые и раньше срока. Причём не только в России. И при этом мне оформляли кредит максимально долго, солгав, что если оформить абсолютно ненужную мне страховку, то кредит оформлен будет за день. И оформили его под максимальный процент, как будто я из худшей группы риска, которым ещё хоть как-то выдают кредиты. У меня была кредитная карта, на которую мне «повесили» дорогой, но абсолютно ненужный мне кэшбэк за заправку. У меня НЕТ машины. Я использовал эту карту настолько хорошо, что мне увеличили по ней в 1,5 раза лимит. Но, как я уже сказал, мне такая карта была не нужна. Вы рекламируете карту со 100 дневной отсрочкой. Я пришёл оформить её. И опять меня, пардон за жаргон, старательно «динамят». 10.07.2017 истёк срок, когда вы были ОБЯЗАНЫ согласовать её. На данный момент никто не может объяснить ни её статус, ни причину проволочек. Мне предлагают просто ждать. Сколько - никто сказать не может, т. к. крайний срок уже вышел. Для чего этот срок вообще тогда нужен? Можно узнать, почему вы решили столь люто надо мной издеваться? Может я обидел кого? Или вы знаете обо мне что-то, чего не знаю я, но это даёт вам моральное право оказывать мне наихудшее обслуживание? Хочется верить, что моё обращение доберётся до того человека в банке, который способен навести в нём порядок, чтобы подобное не повторялось впредь.  P. S. Я ещё раз удивился насколько бесполезен в части решения проблем колл-центр банка. Всё, что они могут, только предложить подождать. Соединять с отделами они не имеют права.  С уважением, Михаил.

f*******@gmail.com

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Отвратное обслуживание

Бизнес

2

Взял кредит небольшой, всё нормально. Пришло время ежемесячного платежа, при выдаче кредита дали бумажку как пополнять. В ней написано, что можно в банке, можно через приложение Альфа-мобайл без процентов переводить с карты другого банка. Решил так и сделать, дабы не идти в банк. При попытке перевода денег в Альфа банк приложение выдало ошибку, позвонил на горячую линию в Альфа-банк. Ждал 5 минут, чтоб соединиться с оператором, оператор оказался незнающим, несколько раз что-то уточнял, в итоге опять переключили на другого оператора, там еще 5 минут ждал, опять все данные заново попросили, а потом оказалось, что я не могу так переводить, нужно идти в банк и получать карту, чтоб её привязать. На вопрос почему в бумажке написано что можно, оператор ответа не дал. Вывод: качество обслуживания физ. лиц очень плохое, банк вводит в заблуждение своими бумагами. Надо было писать, что нужно получать карту.

Lacoste89

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Как я получал кредит

5

Хочу написать отзыв, как я получал кредит. Кредитная история у меня средняя. В течении предыдущего года у меня было пара "магазинных" кредита и пара потребительских наличными. Все кредиты выплачены досрочно. Кредит мне нужен был средний. Официальный доход у меня тоже средний, работаю по трудовой. Единственное условие - "без страхования". 1. Так как у меня на данный момент есть "магазинный" кредит в "Альфа-банке", то первым делом я и отправился в него. Предварительное одобрение под 16,9%. Прекрасно. Но не понравились мои копии документов. Пока исправлял прошло время, новое одобрение под 18,9%. Странно, как будто за неделю что-то изменилось. Пока исправлял документы, решил попробовать в других банках, рекламы много и проценты предлагают маленькие. И вот тут начинается самое интересное ... 2. "Хоум кредит"... Тут я брал пару кредитов, просрочек не было, возврат досрочный. Да ещё как раз пришла смс с предложением от 18,9%. В итоге одобрили под 23,9%... Кому они дают под низкий процент, совсем неясно... Видимо только в рекламе существует этот самый низкий процент. СТРАННО! 3. "Почта банк"... Здесь тоже был кредит. Без просрочек, возврат досрочный. В рекламе акция под 16,9%... Одобрили. Но мало того, что снизили сумму на треть, так ещё и проценты дали максимальные 24,9%... ОЧЕНЬ СТРАННО!Кстати, потом пару раз звонили и сильно удивлялись, почему это я не прихожу за кредитом...4."Сбербанк"... Ну как же без нашего любимого банка. Имею там простую дебетовую карту, не зарплатной проект, но каждый месяц туда падает моя зарплата... Но в банке это не считается, почему не понятно. Проценты вроде неплохие ... 19,9% якобы максимум ... Но... Страховкой ошарашили. За 5 лет просят 20% от суммы кредита (например, с 500000 руб. Страховка была бы 80000 руб... ОБАЛДЕТЬ!!!) причём говорят, что убрать галочку они не могут, то есть без вариантов... ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТРАННО! 5. "Ситибанк"... На Банки.ру выскочила реклама с маленькими процентами. Решил заполнить онлайн. Потом перезвонили ещё раз все переспросили. То же самое как и Почта- банк ... Сумму урезали почти в половину, и проценты максимум. Позвонили спросили когда я прийду за денежками... Очень сильно удивились, что я сказал "никогда", "Вам же одобрили" был ответ. Такое ощущение, что если кредит одобрили, то это счастье, и не важно под какой процент и на каких условиях. ПРОСТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТРАННО! 6. "ВТБ24"... Тоже была неплохая реклама... Но... сумму урезали и 23% - невыгодный вариант.РЕЗЮМЕ! Кредит я взял в итоге в "АЛЬФА- БАНКЕ". Самая низкая ставка и без страховки. Остальные банки очень сильно "порадовали"... Мало того, что снижают суммы, так ещё и проценты дают максимальные, да ещё и удивляются когда я отказываюсь... Создаётся ощущение, что работа идёт не с конкретным физическим лицом, а с "усреднённым", который будет рад одобрению под любой процент и на любых условиях. Ещё создалось ощущение, что минимальные проценты только в рекламе, реально их даже близко не дают. ◦ "АЛЬФА БАНКУ" ставлю 5- (минус за то, сто за неделю ставка увеличилась на 2 пункта). ◦ "ПОЧТА-БАНК" и "СИТИБАНК" ставлю 1(единица) ... Условия одобрения совсем не близко к рекламным предложениям и желаниям клиента. ◦ Остальные банки без оценки ... Но решения у них очень очень странные. ◦ Особая благодарность менеджеру отделения "Альфа-банка" на Ул. Лескова Марковой Марии за терпение ...

Auditsever23

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа выше законов

0

Итак, теперь роботы звонят с напоминаниями о просрочке по кредиту. Никак не доберусь до отделения Альфы, чтобы внести деньги на кредитный счет, согласен был со всеми штрафами и пенями, но тут отсыпался после тяжёлого рабочего дня и разбудил меня звонок с Альфы в 7.50 с номера +749968***60, причем робот сразу сбрасывал. Я перезвонил и мне ответил чудесный машинный голос, который сказал о задолженности.Альфа - разочарован. Вроде нормально общались....

servelat

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа-банк: некомпетентность, глупость и желание выпнуть клиента к черту

1

Так получилось, что я связался с недобросовестными людьми и выманили у меня они крупную сумму. Зная, что исходя из правил МПС виза, можно вернуть деньги через чарджбэк, если услуга была не оказана или оказана неверно, я обратился в Альфа-Банк. Начнем с того, что у них практически никто не знает о том что это такое, что есть МПС Виза и вообще почему люди с таким обращаются к ним. Ладно, на нижних уровнях при принятии заявки такое еще простительно, НО заявка была принята, со всеми пометками, что это Чарджбэк, указанием нарушений договора предоставления услуг и прочими дополнительными данными, необходимыми для передачи заявки на рассмотрение в МПС. Банк, по итогу рассмотрев мое заявление, сказал, что банк никакие деньги возвращать не собирается (с банка деньги никто не просил, чарджбэк не обязывает банк возмещать деньги) и вообще не имеет прав на подобное действие. На просьбу выдать данный ответ в "на бумаге", был получен категоричный ответ что он предоставляется только если будет выслано заказное письмо в Москву и это несмотря на то, что обращение подавал в отделении банка.Вторым заходом я решил составить письмо в самый центр банка - в Москву. Отправил заказное письмо с указанием всех транзакций, претензий и всего что только возможно и нужно, несколько раз подчеркнув, что необходима операция chargeback и даже reason code указал. Банк вновь рассмотрел это как обычное обращение и сказал, что не вернет мне денег, а прав обращаться куда-то еще у них нет. Письменный ответ выслан так-же не был, на данный момент они сослались что нужно было мол написать в письме отдельно: "Прошу предоставить письменный ответ по адрес ...", хотя по телефону меня уверяли, что ничего подобного добавлять не надо и банк сам в ответ на такое обращение все пришлет.Третья итерация закончилась не так давно - было выслано отдельное письмо с требованием предоставить письменный ответ по моим обращениям. После этого банк начал рассматривать прошлые мои обращения как чарджбэк, вместо того чтобы просто выслать письменный ответ, как того я требовал в письме. Таким образом, задержав еще время, банк прислал мне ответ, который давал и ранее, что они не хотят никому возвращать деньги и прав куда-то еще обращаться у них нет.Таким образом, банк, с которым я работаю уже много лет, ни коим образом не стремиться выполнять свои обязательства в рамках соглашений с МПС Виза, защищать интересы своих клиентов у них вообще видимо никогда и не было желания, а уж про компетентность специалистов говорит все вышесказанное более чем красноречиво.

t*******@gmail.com

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа-банк: некомпетентность, глупость и желание выпнуть клиента к черту

1

Так получилось, что я связался с недобросовестными людьми и выманили у меня они крупную сумму. Зная, что исходя из правил МПС виза, можно вернуть деньги через чарджбэк, если услуга была не оказана или оказана неверно, я обратился в Альфа-Банк. Начнем с того, что у них практически никто не знает о том что это такое, что есть МПС Виза и вообще почему люди с таким обращаются к ним. Ладно, на нижних уровнях при принятии заявки такое еще простительно, НО заявка была принята, со всеми пометками, что это Чарджбэк, указанием нарушений договора предоставления услуг и прочими дополнительными данными, необходимыми для передачи заявки на рассмотрение в МПС. Банк, по итогу рассмотрев мое заявление, сказал, что банк никакие деньги возвращать не собирается (с банка деньги никто не просил, чарджбэк не обязывает банк возмещать деньги) и вообще не имеет прав на подобное действие. На просьбу выдать данный ответ в "на бумаге", был получен категоричный ответ что он предоставляется только если будет выслано заказное письмо в Москву и это несмотря на то, что обращение подавал в отделении банка.Вторым заходом я решил составить письмо в самый центр банка - в Москву. Отправил заказное письмо с указанием всех транзакций, претензий и всего что только возможно и нужно, несколько раз подчеркнув, что необходима операция chargeback и даже reason code указал. Банк вновь рассмотрел это как обычное обращение и сказал, что не вернет мне денег, а прав обращаться куда-то еще у них нет. Письменный ответ выслан так-же не был, на данный момент они сослались что нужно было мол написать в письме отдельно: "Прошу предоставить письменный ответ по адрес ...", хотя по телефону меня уверяли, что ничего подобного добавлять не надо и банк сам в ответ на такое обращение все пришлет.Третья итерация закончилась не так давно - было выслано отдельное письмо с требованием предоставить письменный ответ по моим обращениям. После этого банк начал рассматривать прошлые мои обращения как чарджбэк, вместо того чтобы просто выслать письменный ответ, как того я требовал в письме. Таким образом, задержав еще время, банк прислал мне ответ, который давал и ранее, что они не хотят никому возвращать деньги и прав куда-то еще обращаться у них нет.Таким образом, банк, с которым я работаю уже много лет, ни коим образом не стремиться выполнять свои обязательства в рамках соглашений с МПС Виза, защищать интересы своих клиентов у них вообще видимо никогда и не было желания, а уж про компетентность специалистов говорит все вышесказанное более чем красноречиво.

t*******@gmail.com

12.07.2017

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025