home
Альфа-Банк

Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.58

111686

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.58

111686 отзывов

Источники

3.73

31626 отзывов

2.92

12 отзывов

2.32

80042 отзывов

4.33

6 отзывов

111 686 отзывов о «Альфа-Банк»

Акция в Эльдорадо 0-0-24

2

Здравствуйте! Мне очень не хотелось оставлять отрицательный комментарий, но придется... Я уже год являюсь клиентом банка. Мне очень нравится ваше обслуживание, интернет-банкинг - просто супер, такого вообще в России ни у одного банка нет, очень удобно и всегда качественно! Именно потому что меня все устраивало и ничего не волновало в наших с вами взаимоотношениях, я совсем не думала, что такое может быть.В общем, мы с мужем 18.08. решили по акции "0-0-24" в Эльдорадо (пр-т Ворошиловский, д.87/65) взять ноутбук и телевизор на общую сумму 46 998 р. (сумма без скидки), кредит решили оформлять на мужа. Его средний ежемесячный доход составляет 22 000 р. и, конечно же, мы с легкостью выплачивали бы обещанные 2 000 р. в месяц, но! Я предполагала, что есть такое негласное правило - БЕЗ СТРАХОВКИ КРЕДИТ НЕ ДАВАТЬ, но не думала все же, что это будет так выражено.Во-первых, была очередь и мы около часа ждали, а за это время все, кто не захотел оформлять страховку - КРЕДИТ НЕ ПОЛУЧИЛИ (это примерно 8 человек) и примерно 6 человек получили, согласившись на страховку.Во-вторых, мы не заполняли никакой анкеты, информацию менеджер вводила с наших слов.В-третьих, МЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ НА СТРАХОВКУ "АЛЬФА-ХРАНИТЕЛЬ", если бы она была, как указано на сайте (790 руб.), НО МЕНЕДЖЕР СКАЗАЛА, ЧТО ДЛЯ ЭТОЙ АКЦИИ ЭТА СТРАХОВКА НЕПРИГОДНА и насчитала нам следующее:При сумме кредита 46 998 руб. ежемесячный платеж будет 2500 руб. При этом менеджер сказала, что мы переплатим всего 9 000 руб. Я естественно не согласилась на такие переплаты, т.к. с таким же успехом я бы могла взять обычный кредит, у нас есть на это возможность! Тем более она ошиблась и в переплате, т.к. 2500*24 = 60 000 – 46 998 = 13 002! Нам сказали, что страховые выплаты составляют: 1% ОТ СУММЫ КРЕДИТА ЕЖЕМЕСЯЧНО! Объясните, что это за страховка, менеджер не смогла ответить!И вообще я думаю, что нашу заявку даже и не отправляли, либо ввели неверно данные. Конечно же, мы в итоге получили отказ, как и многие те, кто не захотел страховаться! Помогите мне, пожалуйста! Очень не хотелось бы портить о вас впечатление.С Уважением, Зинаида Голубова.От администратора: Можно получить запись разговора с менеджером на vadim@banki.ru?

zinaidagolubova

18.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Испортили кредитную историю

0

Являюсь клиентом банка больше полугода. Не так давно решила подать заявление на потребительский кредит, но в другой банк. Получила отказ, через знакомых, работающих в этом банке, я узнала, что Альфа-банк испортил мне кредитную историю. У меня было 2 просрочки по кредиту, из-за задержки перевода зарплаты на карту, каждый раз я звонила и просила отсрочить платеж. Максимальный срок отсрочки из двух раз был 7 дней!Спустя время, так же через знакомых я узнаю, что у меня 2 просрочки, одна 6 дней, а вторая от 6 до 30 дней! Это как? То ли 6 дней, то ли 30... Вы уж как-нибудь определитесь, т.к. я знаю, что после просрочки по кредитам в 30 дней банк имеет право поставить меня в "СТОП-ЛИСТ". Как можно поправить эту кредитную историю? Ведь дальше все оплачивалось в срок!

katechka_06

18.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Недобросовестные кредитные консультанты

1

В понедельник вечером решил взять в магазине Эльдорадо, по акции 0-0-24, кредит на телефон стоимостью 11 999. Магазин дал скидку на товар 900 рублей. Т.е. телефон для кредита был стоимостью 10 999. По рекламе Эльдорадо и в газете и на телевидении я должен был платить всего 500 рублей в месяц 2 года. Ставка кредита 7,62% в год. Т.е. стоимость кредита 902 рубля за 2 года. Подошел к кредитному консультанту вашего банка – она предложила заполнить анкету. Заполнил. Еще отстояв очередь минут 30-ть, вернулся к кредитному консультанту, дав ей четко понять, что я хочу взять этот телефон в кредит именно с платежом в 500 рублей в месяц. Но она стала сразу отговаривать, распечатала два графика погашения кредита. В одном сумма около 13 500 (с первоначальным взносом и где-то за год надо погасить), в другом около 14 400 (это на 2 года, но видимо со страховкой, не очень она понятно объясняла, все что-то скрывала).Я от этих графиков отказался. Далее она вводила данные в компьютер и снова распечатала график платежей, снова там не оказалось заветной цифры 500 руб. в месяц. Сумма ежемесячного платежа оказалась равной 540. Спрашиваю почему? Она ответила, что скидка магазина не покрывает всю стоимость, вот и получилась надбавка. Но с этой надбавкой получается рублей 800-900 еще переплаты за 2 года (прочитав тут сообщение, понял, что это либо Хранитель, либо стоимость годового обслуживания карточки). Далее, она напечатала 4 графика, где сумма была опять не 500 рублей, а 510 руб. Почему? Ответ: «Опять не стыковка процентов магазина и банка». Я не поверил – предлагаю ей подсчитать, сколько составит платеж, если взять кредит на 10999 под 7.62% - ответила, что сами считайте, и дала калькулятор. Видимо не знает, что на калькуляторе, я б считал не один час с такой сложной формулой с степенями… Затем ее логика стала просто «убийственной». Она мне заявила, что: «Вам жалко 50 рублей в месяц?» Какое она имеет право так общаться с потенциальными клиентами и называть «жмотами»?! Я не обязан брать эту страховку лишь для того, чтобы ее вознаграждение по моему договору увеличилось на пару процентов. Подсчитав дома с платежом в 510 рублей - ставка банка составила не 7,62% а 9,62%. Откуда взялись эти 2%? Ладно, я согласился на платеж в 510 руб. месяц. Отправила мою заявку на рассмотрение. Далее ее действия стали еще более неадекватными - она сказала, что пришел ответ из банка, взяла из тумбочки красный конверт с пластиковой карточкой и решила позвонить, при этом повернулась ко мне спиной и минуты 2 я лицезрел ее затылок. Причем она усиленно старалась, чтобы я не услышал ее разговора. Во время разговора сильно покраснела, и сразу ответила, что из банка пришел отказ. Распечатала листок с отказом. Хотя рядом, у другого кредитного консультанта, тоже был отказ, но никаких листков с отказом не печатали.Вот у меня и вызывает интерес, не «напортачила» ли кредитный консультант в заявке, и просто отменила заявку, а заготовленный листок напечатала, чтобы не было лишних вопросов? Или видимо действительно без дополнительных услуг невозможно получить кредит в вашем банке, с хорошей и долгой кредитной историей… На следующий день специально зашел в М-Видео, там тоже есть консультанты с Альфы. Работают по-другому. Заполняют заявки со слов, не надо писать анкеты, и дают фирменные пакетики. Кредит не брал – так, что не могу сказать – утаивают они информацию по поводу Хранителя или нет – не знаю. Но точно не утаивают и информацию о платном обслуживании кредитной карты.С уважением Александр Сергеевич.P.S. Не в пример, меня удивил кредитный консультант в магазине ОТП-Банка. Оформляла кредит моя мама. Без лишних слов выбрала самый «дешевый» тариф, страховку даже не предлагала, сразу поставила в анкете отказ. И кредит оформила минут за 10-ть. Я потом спросил ее, почему вы не спросили по поводу страховки, хотя от него зависит её зарплата – она ответила, зачем мне задерживать людей и терять клиента. И посоветовала, как погасить кредит без комиссии. В Чебоксарах не было на тот момент банкоматов.От администратора: Можно указать адрес магазина, а также дату и время подачи заявки?..ASuv: Магазин - Эльдорадо (Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, дом 19, ТЦ "XXI век"). Кредит оформлял 16-08-2010, где-то в 18:45.

ASuv

18.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по займам
Иконка прокрутки
Займер
Займер
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Монеза
Монеза
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Е заем
Е заем
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
CreditSeven
CreditSeven
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Турбозайм
Турбозайм
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Belkacredit
Belkacredit
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Creditter
Creditter
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
еКапуста
еКапуста
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
МигКредит
МигКредит
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
MoneyMan
MoneyMan
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
One click money
One click money
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 6 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Займиго МФК
Займиго МФК
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама

Требуют выплаты кредита, который не брала

1

В 2009 году открыла вклад в Альфабанке в валюте. Депозит был закрыт, деньги переведены в другой банк. При открытии вклада требуют подписать согласие с условиями договора. Договор универсальный (на кредит, на вклад, на все банковские операции - один), 400 стр. прочитать его не дают, говорят все на сайте. Договор все-таки прочитала. Там написано, что все изменения в договоре (изменения процентных ставок и проч.) читайте тоже на сайте. 400 стр. читай каждый день и следи, что и где поменялось. В договоре прописано, что кредит наступает в момент активации карты. Короче прочитала я все эти условия и карту не взяла, так что по условиям договора только депозит. А через полтора года 14.08.2010 звонит автоответчик и требует вернуть кредит и просроченные проценты по нему. В отделении говорят, что кредита на мне нет, а автоответчик продолжает звонить. Сама я после операции и разбираться с ними и ездить к ним не могу. А после каждого звонка давление подскакивает до 160.Не имейте дела с этим банком, потому что мне кажется, что они специально это делают - деньги пытаются выбить с тех, кто не разберется. А даже если ошиблись, то очень непрофессиональный банк, тоже нечего с ними дело иметь.

vbelyaev

17.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Требуют выплаты кредита, который не брала

1

В 2009 году открыла вклад в Альфабанке в валюте. Депозит был закрыт, деньги переведены в другой банк. При открытии вклада требуют подписать согласие с условиями договора. Договор универсальный (на кредит, на вклад, на все банковские операции - один), 400 стр. прочитать его не дают, говорят все на сайте. Договор все-таки прочитала. Там написано, что все изменения в договоре (изменения процентных ставок и проч.) читайте тоже на сайте. 400 стр. читай каждый день и следи, что и где поменялось. В договоре прописано, что кредит наступает в момент активации карты. Короче прочитала я все эти условия и карту не взяла, так что по условиям договора только депозит. А через полтора года 14.08.2010 звонит автоответчик и требует вернуть кредит и просроченные проценты по нему. В отделении говорят, что кредита на мне нет, а автоответчик продолжает звонить. Сама я после операции и разбираться с ними и ездить к ним не могу. А после каждого звонка давление подскакивает до 160.Не имейте дела с этим банком, потому что мне кажется, что они специально это делают - деньги пытаются выбить с тех, кто не разберется. А даже если ошиблись, то очень непрофессиональный банк, тоже нечего с ними дело иметь.

vbelyaev

17.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

кредит на Украине или кому живется хо.............................

1

чтобы взять кредит надо ждать приглашения от банка.бред...............сколько ждать?а деньги нужны сейчас.

Елена

17.08.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Не слушайте ни кого. АЛЬФА–БАНК САМЫЙ ХОРОШИЙ.

5

Просто они не умеют им пользоваться.

Мокретсова Таьяна Александровна

15.08.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

отказали в кредите

1

Хотел купить в магазине "Эльдорарадо" в кредит по акции ноутбук–отказали. В других банках никогда проблем не возникало. Моя кредитная история отличная–всегда всё в срок без задержек. Работаю 27 лет на одной работе на УТЭЦ–2

Мальков Андрей борисович

12.08.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Хороший банк

4

Банк действительно хороший. Интернет–банкинг в этом банке я считаю лучшим и хорошо защищенным. Можно произодить любые платежи не выходя из дома, даже открывать депозиты. А накладки бывают во всех банках, нельзя игнорировать человеческий фактор. Кстати, кредиты не беру, но если бы понадобилось, сделала бы анализ нескольких крупных банков.Притензии тоже в банке рассматривают в срок. В нашем мире только ты сам можешь себя защитить, поэтому, прежде чем сделать какой–то шаг, "выучи уроки" и всё будет ОК

Ирина

11.08.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Классный договор публичной оферты!

0

Радует подход "Альфы" в удобстве обслуживания клиента. Твердая 5-ка! Пользуюсь услугами уже 4 года. Спасибо Вам!Но абсолютно не радует непонятная политика в плане изменений условий обслуживания.Первый сюрприз был, когда ввели дневной лимит на снятие наличных с дебетовой карты как раз незадолго до того, как мне перевели деньги за машину, и их срочно потребовалось снять для покупки новой. Сумма была небольшая, но в дневной лимит я не уложился. Класс! Ищи, где хочешь 300 000 руб. Написал отзыв в личном кабинете. Ответили быстро! Спасибо. Раз формально-юридически (мол, все верно, что пристал, все тобой подписано и мы правы), второй раз обещали учесть, что принцип банка "Бизнес глазами клиента" должен быть верен не только с юридической, но и чисто человеческой точки зрения. Думал все, сюрпризы закончились. А нет.Второй момент связан с изменением комиссии за снятие наличных с кредитной карты классической категории с 3% до 3,9%. Тоже выявил опытным путем, когда у меня сегодня списали 3,9% вместо 3% ожидаемых.Юридически все сделано грамотно. Публичный договор оферты. Творим что хотим в переводе на русский язык. А клиент сам уже должен отслеживать ежедневно, не изменилось ли вдруг чего в документации и тарифах? То, что ставки снижены по кредитным картам - это первой полосой на сайте и во всех рассылках. Депозиты в Альфа-Клике - рассылка на e-mail + сообщение в Альфа-Клике. Зачем? Можно ведь дождаться было пока клиенты сами тарифы откроют, полистают и найдут, что процентные ставки снижены, а Альфа-Клик стал еще удобней?Просьба к "Альфе" - вы один из самых удобных банков в стране. Не портите репутацию такими мелочами. Меняете что-либо по физ. лицам - сообщайте сразу по e-mail, sms, в Альфа-Клике. Становится уже страшно, что завтра я выясню об изменении чего-то там, с чем я априори "Согласен" в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании, и буду должен некоторую сумму денег.

SanyaD

10.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

0-0-24

2

Пришел вчера (09.08.2010) в Эльдорадо (г. Барнаул) оформить кредит на покупку водонагревателя. Там Альфа-банк проводит акцию 0-0-24, т.е. без первоначального взноса, 0% по кредиту, на 2 года. При покупке водонагревателя Эльдорадо сделал мне скидку. Но при оформлении кредита я с удивлением увидел, что стоимость кредита составляет 7.89% годовых. На мой вопрос, менеджер или представитель банка (Шелепова А.), не знаю как правильно, пояснила, что так как процент маа-ааа-аааленький, то поэтому они и пишут в рекламе 0-0-24, а не 0-7-24. Хочу оговориться, чтобы оформить кредит, я отстоял в очереди более часа в очень душной атмосфере.Далее она мне разъяснила об услуге "Альфа-хранитель" ни словом не обмолвившись, что она платная. Иначе я просто отказался бы от этой услуги. Оформлял кредит уже вечером, устал, подписал все документы, не глядя.На следующий день, т.е. сегодня, я позвонил в Альфа-банк в Барнауле. Разговаривал с Богдановой Еленой, которая и пояснила, что "Альфа-хранитель" - услуга платная и от неё не откажешься просто так. По поводу процентов доводы её были такие: «Вам магазин сделал скидку, а так как банк не может работать в убыток, поэтому и появились эти 7.89%». Непонятно - скидка сделана мне магазином, а банк считает её при выдаче кредита.До этого оформлял дважды кредиты в этом банке и, в принципе, никаких проблем не было. Вопрос: стоит ли оформлять претензию к банку насчет процентов? Может ли кто-нибудь прояснить ситуацию по этой рекламной акции?

den2008224

10.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

"Предварительная заявка"...

1

Являюсь клиентом ОАО "Альфа-банк" с 2007 года, имею дебетовую карту. 23.07.2010 года мне было предложено заключить кредитный договор с ОАО "Альфа-банк" на специальных условиях для корпоративных клиентов под ставку 15.49% годовых. Для того чтобы оформить указанный кредит к нам в офис пришел сотрудник банка и рассказал условия предоставления кредитного продукта. Далее сотрудница банка самолично заполнила анкету-заявку и дала мне ее на подпись. На мой вопрос: почему анкета заполняется не мной лично, последовал ответ, что это требование головного офиса Банка. Мне не было предоставлено достаточное количества времени для того, чтобы ознакомится с текстом заявки, потому что сотрудница Банка не располагала достаточным количеством времени и так же мне объяснила, что это всего лишь предварительная заявка, детальные условия будут в дальнейшем предоставлены в кредитном договоре между мной и Банком. Сумма запрашиваемого мной кредита составляла 90 000 рублей.Кроме того, сотрудница настаивала на заключении сопутствующего кредитному договору договора страхования, апеллируя тем, что без соблюдения этого условия кредит на данную сумму мне не дадут. Как объяснила сотрудница, исполнение данного договора будет происходить помесячно, т.е. ежемесячно вместе с исполнением кредитного договора я должна буду выплачивать незначительную сумму около 100 рублей в месяц, и условия страхования так же будут представлены в виде отдельного договора. Сейчас я знаю, что навязывание услуги страхования при заключении кредитного договора является обременением данного договора.Далее действия ОАО "Альфа-банк" стали напоминать жуткий кошмар. 28.07.2010 года на мой зарплатный счет поступает сумма в размере 95 000 (!) рублей. Одновременно с поступлением суммы с моего счета были списаны суммы в размере 1500 рублей - за предоставление кредита и 4867 рублей 18 коп. - перечисление денежных средств в ОАО "АльфаСтрахование - Жизнь" единовременно (!). Я связалась с Мурманским отделением ОАО "Альфа-банк" с вопросом о том, почему я не была приглашена на подписание кредитного договора и договора страхования. Гражданский кодекс дает четкое определение, что кредитный договор обязательно заключается в простой письменной форме. Несоблюдение этой формы влечет ничтожность договора. Мне посоветовали лично явиться и изложить несогласие с действиями Банка в письменной форме.03.08.2010 года мною была написана претензия в ОАО "Альфа-банк" с указанием причин, по которым я считаю указанные договоры ничтожными по причине порока формы. Так же в претензии было выражено требование отозвать оформленный кредит и вернуть стороны в первоначальное положение, в котором они пребывали до 28.07.2010 года. 06.08.2010 мне позвонили из ОАО "Альфа-банк" Москва и сообщили в устной форме, что по моей претензии принято отрицательное решение. Тогда я обратилась к сотрудникам Мурманского отделения, с просьбой предоставить мне отказ на мою претензию в письменной форме для дальнейшего реализации моего права обращения в суд, также я просила выдать мне копию Заявки, которую заполнял сотрудник Банка с целью детального ознакомления. Сотрудники мурманского отделения велели мне явиться в отделение Банка 9 августа 2010 года, поскольку компетенция данного вопроса относится исключительно к начальнику кредитного отдела, которого в тот день на работе уже не оказалось.9.08.2010, в очередной раз, отпросившись с работы, я явилась за запрашиваемыми документами, но услышала отказ сотрудников. По их мнению, запрашиваемые мной документы являются секретными и могут быть востребованы только через суд. Более того, мне было предложено подписать Уведомление о получении кредита (спустя 11 дней после поступления денежных средств на зарплатный счет!). И в данном Уведомлении я впервые обнаружила, что процентная ставка по кредиту установлена в размере 20,99 %(!). Получить внятных разъяснений от сотрудников Банка, почему в одностороннем порядке изменена процентная ставка, мне не удалось.Кроме того, сотрудники Банка постоянно произносят фразы, что они не ответственны за действия Банка, что они не компетентны принимать решения, что они не имеют возможности выдавать какие-либо документы.На основании вышеизложенного хочу уведомить Банк, что вынуждена обратиться за защитой своих прав в Суд и органы Прокуратуры.От администратора: Где вы подавали претензию? Сообщите ее номер. В какой офис Вы приходили за запрашиваемыми документами?babkova_anna: Претензию я подавала в Мурманском филиале банка по адресу ул. Папанина 3/1.Номер первой претензии 100 803 283, по второй могу отписаться завтра.

babkova_anna

09.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Перегрев...

1

Имеем...19 июня 2010 года банкомат принял деньги, но не зачислил их на счет, сразу же была оформлена претензия.21 июля истекал срок очередного платежа по кредиту. С этого момента отдел взысканий "банка" начал названивать с угрозами, присылать sms и e-mail.3 августа (!) претензия была рассмотрена и деньги начислены на счет. Банк "посоветовал" написать еще одну претензию на списание штрафов по кредиту.6 августа данная претензия также была оформлена. На текущий момент мне поступило более 20 (!) звонков из банка с угрозами! Звонки продолжаются...За сегодняшний день их было уже 6! Причем банк предпочитает звонить рано утром!Имеем... я добросовестный плательщик, вынужден терпеть это... Малого того, что звонки отвлекают, они портят настроение и мне откровенно надоело объяснять Пете, Коле, Свете то, что они могут и видят в базе данных... Любые просьбы прекратить это... ведут только к фразам "это автоматически"... и звонки продолжаются...Очень хочется увидеть хоть какой-либо комментарий сотрудника "банка" по этому поводу... И услышать от вас хоть какие-либо извинения...

Kashchey

08.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Из-за 3000 рублей так портить себе репутацию...

0

Здравствуйте!Чуть больше года назад приобрел телефон в кредит, кредит взял в Альфа-банке! При оформлении милая девушка в придачу дала мне кредитную карту, лимитом на три тысячи рублей и сказала: "Вы можете ее не активировать или активировать, если будете пользоваться по б/н и вовремя гасить минимальный платеж, проценты не снимаются". Спустя полгода успешно погасил кредит за телефон без задержек. Как-то раз не было денег наличных и я расплатился на заправке карточкой, той, что с тремя тысячами. Потом периодически пользовался ей, гасил все своевременно и мне казалось удобно, почему нет? Пятьсот положил, остался должен 2500 рублей, 1500 положил, остался должен 1500, конечно незначительные проценты набегали, но не столь значительные как набежали за последние два месяца. Год все было нормально и я почти погасил карту. Но в последнее время стал замечать, что суммы в виде SMS-сообщений стали приходить все больше и больше и без обратных телефонов как раньше. Позвонил в банк узнать, что такое, а у меня задолженность на карте уже около 3200 рублей, и это при том, что последние пару месяцев я только закидывал деньги на карту без каких либо задержек и не пользовался ей. Как так получилось, не понятно?.. Девушка Яна из Call-центра вразумительно объяснить не смогла, говорит - это проценты, начисленные Вам за год, и не объяснила, почему должен уже больше лимита и куда минимальные платежи, вносившиеся ежемесячно, делись!Впечатление о банке после этого сильно испортилось, всего 3000 рублей и даже тут обманывают. Планирую закрыть счет в этом банке и никогда не обращаться! И хотелось бы чтобы кто-нибудь объяснил мне ситуацию, а лучше - исправил бы ее!Из-за 3000 рублей так портить себе репутацию!..

Игорян

06.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Претензия

0

К "Альфе" много претензий. Но когда я заключала с ними договор 3 года назад, я этого не знала. А сейчас я не могу у них получить даже копию своего договора, т.к. они говорят, что надо посылать запрос в Москву (я живу в Казани). "Да и зачем вам вообще этот договор? Вы должны платить каждый месяц min 5% от суммы = 1,99% за пользование картой и = 19,9% годовых". Я-то плачу, только вот за что и на основании какого договора - я никак не могу понять. Договор на оформление кредита на товар я заключала 13.07.2007г. Всё благополучно выплатила. Но так сложились обстоятельства, что потребовались деньги и мне пришлось снять их с потребительской карты, которую мне выдали во время оформления мной кредита на товар (хотя я и не просила их об этом), девушка просто подсунула мне целую кипу бумаг, после того как я почти час прождала, когда она всё это оформит, и сказала подписать, при этом всё время торопила и не дала толком прочитать, что я подписываю. А сейчас они пишут, что я заключала с ними договор на потребительскую карту, внимание: 09.08.2007г. Вообще-то у меня в этот день - день рождения и у меня дома были гости и я никуда не выходила, тем более в банк, так как же я могла с ними заключить этот договор, если я была дома и у меня куча свидетелей? А в июле мне дали всего лишь памятку о по погашению кредита, где на другой стороне было написано как погашать потребительский кредит. Вопрос: Что мне сейчас делать - не платить или подавать в суд? И ещё: как я могу у них получить копию договора?

580947

05.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Обзвон

0

В прошлом году досрочно рассчиталась с кредитом через банкомат Банка наличными. Спустя полгода позвонили из Банка и сообщили о наличии задолженности, объяснив ее возникновение вследствие неправильного порядка оплаты через банкомат. Внесенная сумма просто списывалась с моего счета все это время, в результате ее стало недостаточно для погашения всего кредита, так как при досрочном погашении уменьшается процентная ставка по кредиту. Пользуясь банкоматом, я думаю, петуху понятно, куда надо нажимать, ведь там все написано, тем более что мы живем в 21 веке и, кроме того, не первый раз пользуемся банкоматом, тем более я предварительно звонила в колл-центр Банка и общалась по этому поводу с оператором.Может быть, причина в исправности банкомата или в добросовестности Банка, мне это не важно. Важно то, что я все оплатила в полном объеме. На протяжении более 2-х месяцев мне каждый день по 5-6 раз звонят из Банка, днем и ночью, рано с утра и поздно вечером, требуют деньги, звонят соседям, знакомым, чьи телефоны я оставляла при заключении договора. Я неоднократно говорила оператору, что не согласна с ними и платить ничего не буду, но через полчаса звонил другой с той же проблемой. Автоответчик звонит и говорит уже в приказной форме, на повышенных тонах, как на приговоре в суде! Я все понимаю, но законодательно существуют иные методы решения разногласий, это гражданский суд. Сил нет, больше терпеть это хамство со стороны Банка.Также хочу отметить, что в договоре не прописан порядок досрочной оплаты кредита через БАНКОМАТ, соответственно нет возможности с ним ознакомиться, но услуга существует. Узнать об этом у сотрудников офиса никак нельзя, потому что у них всегда один ответ: «Позвоните вот по этому номеру телефона – 8 800…» Что я, собственно, и сделала. Банк нарушает права потребителя, тем самым теряет доверие действующих и потенциальных клиентов, оказывает своим «обзвоном» сильное психологическое давление. Как с этим бороться, не доходя до суда? Наверно их же способами.

МНАННП

05.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Несанкционированный перерасход...

0

У меня образовался несанкционированный перерасход по кредитной карте в размере примерно 11700. Я внесла 500 рублей, используя другой Банк. Данные средства пошли на погашение кредита, т.е. размер задолженности, сумма к оплате уменьшились. А вот когда я внесла денежные средства в размере 3000, используя банкомат Альфа-Банка, то в интернет-банке я увидела, что денежные средства поступили, но числятся в разделе собственные денежные средства. Т.е. сумма к оплате уменьшилась на 3000, а вот сумма задолженности осталась прежней.Получается, что я плачу проценты на большую сумму. Например, была задолженность 87305, т.е. с нее я уплачу проценты, если годовая процентная ставка составляет 29%, сумму в размере 2080,97, а если задолженность составляет 84305 (как и должно быть, т.е. после внесения денежных средств, она должна быть уменьшена на сумму внесения), то проценты составят 2009,46. Т.е. получается, что за месяц я переплачу 71,51, а за день 2,38. Данный расчет я произвела, используя процентную ставку в размере 29%, но как известно, если возникает несанкционированный перерасход, то Банк применяет ставку 45% годовых, а это 3 руб. 70 коп. в день.

innabarannikova

04.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасные условия обслуживания клиентов

1

Приходила сегодня, 4-го августа, в первой половине дня в офис "Рижский", хотела оформить вклад и банковскую карту. В офисе ужасная жара и духота, запах гари. Сотрудники приветливые, но очень изможденные жарой, духотой, сидят все мокрые. Кондиционеров в офисе нет - каменный век. В таком крупном банке я не смогла пробыть и 5 минут, бедные сотрудники, мне их жалко! Похоже, руководству наплевать не только на своих сотрудников, но и на клиентов. Б Е З О Б Р А З И Е! Больше в этот офис ни ногой!

филя88

04.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Вводящая в заблуждение информация о депозитах

1

В июле Альфа-банк наконец созрел до возможности открытия депозитов через интернет-банк Альфа-клик. Однако описания депозитов, вывешенные на сайте, составлены так, что вводят клиентов в заблуждение. Зная манеру Альфа-банка подлавливать клиентов на мелочах, я несколько раз звонил в поддержку и уточнял детали. И все же, критически важное условие так и осталось в тени. Речь идет о депозите "Потенциал" с возможностью пополнения и частичного снятия суммы депозита. Нигде в описании депозита не говорится, что частичное снятие можно сделать только лично в отделении банка и невозможно сделать через интерфейс интернет-банка, через который открывается и пополняется депозит. Не предупреждают об этом и телефонные консультанты. Специально спрашивал: могу ли я _в_любой_момент_ пополнить и снять часть суммы с депозита? Ответ: да, можете в любой момент. Требование личной явки в отделение в рабочие часы скрывается сотрудниками банка и отсутствует в описании депозита на сайте. Отсутствие возможности частичного снятия денег _в_любой_момент_. Обнаружилось только впоследствии, когда выяснилось, что в интерфейсе интернет-банка нет кнопки для частичного снятия денег с депозита. Выяснилось это только тогда, когда я открыл депозит "Потенциал" и перевел туда значительную часть средств. С учетом того, что я проживаю за рубежом, мои средства оказались фактически заблокированными на депозитном счету. В разговоре с оператором я сказал, что отсутствие столь важного условия в описании депозита на сайте фактически является мошенничеством. На что сотрудник банка ответил: "Да, можете так считать". Итак, с разрешения службы поддержки, заявляю: Альфа-банк мошенничает, недоговаривая существенных условий своих депозитов. Теперь, чтобы решить проблему, я должен явиться в отделение банка. Но я не могу даже купить билет на самолет, так как все средства банк блокирует на депозите. Я просил поддержку соединить меня с начальством, но мне был дан категорический отказ с мотивировкой: "Сотрудникам колл-центра запрещено соединять клиентов с сотрудниками банка". Услуга, которую нельзя прекратить тем же способом, которым заказать, сама по себе является хамством по отношению к клиенту. Сервис Альфа-банка напоминает старый анекдот: "Пьяный дебош заказывали? Нет? Поздно, уже уплачено!" Я, конечно, найду способ решить проблему. Но хочу довести до общего сведения, что Альфа-банк относится к числу структур, создающих проблемы, а не решающих их.От администратора: Когда (дата и время) звонили в поддержку с вопросами по депозиту "Потенциал"?algen: Время последних звонков в колл-центр:02.08.2010 17:52 MSK, длительность звонка, включая ожидание, 11:57 - этот разговор был после открытия депозита.02.08.2010 17:26 MSK, длительность звонка, включая ожидание, 08:03.02.08.2010 12:19 MSK, длительность звонка, включая ожидание, 15:25.01.08.2010 18:40 MSK, длительность звонка, включая ожидание, 05:05.- эти три разговора были до открытия депозита, и ни один сотрудник не предупредил, что средства с депозита нельзя снять через интернет-банк, хотя я специально интересовался деталями интерфейса и сообщал, что нахожусь за границей.

algen

03.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Вводящая в заблуждение информация о депозитах

1

В июле Альфа-банк наконец созрел до возможности открытия депозитов через интернет-банк Альфа-клик. Однако описания депозитов, вывешенные на сайте, составлены так, что вводят клиентов в заблуждение. Зная манеру Альфа-банка подлавливать клиентов на мелочах, я несколько раз звонил в поддержку и уточнял детали. И все же, критически важное условие так и осталось в тени. Речь идет о депозите "Потенциал" с возможностью пополнения и частичного снятия суммы депозита. Нигде в описании депозита не говорится, что частичное снятие можно сделать только лично в отделении банка и невозможно сделать через интерфейс интернет-банка, через который открывается и пополняется депозит. Не предупреждают об этом и телефонные консультанты. Специально спрашивал: могу ли я _в_любой_момент_ пополнить и снять часть суммы с депозита? Ответ: да, можете в любой момент. Требование личной явки в отделение в рабочие часы скрывается сотрудниками банка и отсутствует в описании депозита на сайте. Отсутствие возможности частичного снятия денег _в_любой_момент_. Обнаружилось только впоследствии, когда выяснилось, что в интерфейсе интернет-банка нет кнопки для частичного снятия денег с депозита. Выяснилось это только тогда, когда я открыл депозит "Потенциал" и перевел туда значительную часть средств. С учетом того, что я проживаю за рубежом, мои средства оказались фактически заблокированными на депозитном счету. В разговоре с оператором я сказал, что отсутствие столь важного условия в описании депозита на сайте фактически является мошенничеством. На что сотрудник банка ответил: "Да, можете так считать". Итак, с разрешения службы поддержки, заявляю: Альфа-банк мошенничает, недоговаривая существенных условий своих депозитов. Теперь, чтобы решить проблему, я должен явиться в отделение банка. Но я не могу даже купить билет на самолет, так как все средства банк блокирует на депозите. Я просил поддержку соединить меня с начальством, но мне был дан категорический отказ с мотивировкой: "Сотрудникам колл-центра запрещено соединять клиентов с сотрудниками банка". Услуга, которую нельзя прекратить тем же способом, которым заказать, сама по себе является хамством по отношению к клиенту. Сервис Альфа-банка напоминает старый анекдот: "Пьяный дебош заказывали? Нет? Поздно, уже уплачено!" Я, конечно, найду способ решить проблему. Но хочу довести до общего сведения, что Альфа-банк относится к числу структур, создающих проблемы, а не решающих их.От администратора: Когда (дата и время) звонили в поддержку с вопросами по депозиту "Потенциал"?algen: Время последних звонков в колл-центр:02.08.2010 17:52 MSK, длительность звонка, включая ожидание, 11:57 - этот разговор был после открытия депозита.02.08.2010 17:26 MSK, длительность звонка, включая ожидание, 08:03.02.08.2010 12:19 MSK, длительность звонка, включая ожидание, 15:25.01.08.2010 18:40 MSK, длительность звонка, включая ожидание, 05:05.- эти три разговора были до открытия депозита, и ни один сотрудник не предупредил, что средства с депозита нельзя снять через интернет-банк, хотя я специально интересовался деталями интерфейса и сообщал, что нахожусь за границей.

algen

03.08.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по займам
Иконка прокрутки
Займер
Займер
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Монеза
Монеза
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Е заем
Е заем
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
CreditSeven
CreditSeven
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Турбозайм
Турбозайм
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Belkacredit
Belkacredit
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Creditter
Creditter
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
еКапуста
еКапуста
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 7 дней
Срок
Взять займ
Реклама
МигКредит
МигКредит
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
MoneyMan
MoneyMan
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама
One click money
One click money
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 6 дней
Срок
Взять займ
Реклама
Займиго МФК
Займиго МФК
1 займ бесплатно
от 0%
Ставка
от 5 дней
Срок
Взять займ
Реклама

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfa.bank/

Реклама

Телефон

+7 800 200-00-00

Email

mail@alfabank.ru

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Правление

Председатель Правления Соколов Андрей.

Владелец

Прямыми акционерами Альфа-Банка являются российская компания АО «АБ Холдинг», которая владеет более 99% акций банка, и кипрская компания «ABH Financial Limited», в распоряжении которой менее 1% акций банка.

Капитал

59587623000

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

1991-01-03

Личный кабинет

http://click.alfabank.ru

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024