home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.44

116731

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.44

116731 отзывов

Источники

3.73

31899 отзывов

2.92

12 отзывов

2.44

84634 отзывов

3.99

186 отзывов

116 731 отзыв о банке «Альфа-Банк»

Грубость и нарушение закона Управлением по работе с проблемной задолженностью

1

Добрый день! Я являюсь заемщиком Альфа-банка, брал потребительский кредит на приобретение товаров в магазине электроники, вносил необходимые платежи, позже заболел, о чем есть соответствующие документы, в частности, находился в 4 городской больнице с инфарктом. Однако, ко мне домой стали приезжать люди, которые представлялось сотрудниками Альфа банка, но при этом показывали удостоверения коллекторского агентства РОВД И РУССКОЛЛЕКТОР, а также говорили, что они действуют в интересах Альфа банка. Эти люди вели себя крайне вызывающе, пинали дверь моей квартиры ногами, а также несколько раз оклеивали весь подъезд листовками, в которых оказывались мои полные данные, ФИО, адрес, год рождения и писалось что "в Вашем доме завелась крыса, мошенник, которая обладает навыками гипноза и обманывает людей..." и иные неприличные высказывания! На дверях лифта и на стенах подъезда также наносились маркером мои данные и различные нецензурные выражения в мой адрес! На всех бумагах, которые они расклеивали, есть ссылка на Альфа банк, то, что я заемщик Альфа банка и что они действуют в интересах Альфа банка! Также сумма моей реальной задолженности кратно меньше той суммы, которую требовали эти люди (при сумме долга порядка 40000 требовали к оплате более 100000!). После одного из таких визитов когда двое людей пытались ворваться в квартиру я и попал в больницу! Считаю, что подобные действия сотрудников Альфа банка и работающих на него лиц не только нарушают 152 ФЗ о не разглашении персональных данных, но и еще ряд статей уголовного кодекса. У меня есть фотографии сотрудников, которые приезжали как представители Альфабанка, сохранены все листовки, которые разбрасывались и расклеивались в доме, их видели мои соседи и слышали переговоры. Учитывая ситуацию, я вынужден буду обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор для того, чтобы указанные организации дали правильную правовую оценку действиям представителей Альфабанка. Прошу Вас также дать соответствующие комментарии и оценку действиям Ваших сотрудников.

A2580002

18.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Проблема с оплатой по карте

0

Добрый вечер! Я являюсь владельцем кредитной карты Сбербанка РФ, 8.04.2012 г. я совершал покупку в магазине МОДИС в ТРК Космопорт в г. Самаре, у меня провели карту и тут же пришла смс, о том, что платеж прошел успешно, кассир магазина заявила, что оплата не прошла и предложила расплатиться наличными. После звонка на горячую линию Сбербанка и разговора с опреатором (мне сообщили, что платеж деактивирован и деньги мне вернуться в течение месяца обратно на карту).Я внес необходимую сумму в кассу наличными. Но это только начало... 09.04.2012 г. повторно позвонил на горячую линию Сбера уточнить ситуацию, на что мне ответили, что платеж успешно проведен и деньги возвращать не собираются. Обратившись в МОДИС, меня заверили, что их банк (АЛЬФА БАНК) вернет деньги в течение 7 дней. Денег нет... что делать?

Larisa Deryagina

17.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность сотруднику банка

5

Для начала расскажу небольшую предысторию для того, чтобы было понятно за что и кого я собираюсь благодарить.Я давно являюсь клиентом Альфа банка, поэтому за время нашего сотрудничества у меня появилось много счетов в этом банке (текущий, кредитный, накопительный). Пару недель назад я решила открыть себе еще и кредитную карту. Как это всегда и бывает, на выпуск карты требуется некоторое время (обычно в руки клиентам она попадает через 7-10 дней с момента заказа). Для того, чтобы видеть всю информацию по своим счетам, я подключила себе интернет-банк Альфа Клик, в котором помимо всего прочего можно посмотреть готова ли карта или нет. Именно это я и захотела узнать 16.04.2012, увидев, что карта еще не готова, я решила заодно перевести деньги с одного своего счета да другой, но случайно перевела их на счет еще недошедшей до меня кредитной карты.Решив не откладывать дело в долгий ящик, 17.04 я пришла в отделение Альфа Банка (ККО Санкт-Петербург Пл. Восстания), чтобы попытаться вернуть свои деньги обратно на текущий счет. В отделении меня встретила улыбчивая и приветливая сотрудница, Романова Светлана. Она очень профессионально и быстро решила мою проблему. Я ожидала, что деньги мне придут через 3-5 дней, как это бывает обычно, но я получила их уже через несколько часов. Это очень меня порадовало, т.к. деньги нужны были очень срочно.Подводя итог выше сказанному, хочется отметить, что Светлана является не только высокопрофессиональным сотрудником, но и очень внимательным и приятным человеком. Я была в отделении банка с утра, но хорошее настроение осталось у меня на весь день. Именно поэтому я не поленилась написать этот маленький отзыв, в надежде, что руководство банка поощрит Светлану, ведь профессионализм сотрудника заключается не только в том, чтобы с честью выходить из сложных ситуаций с клиентами, но и просто решать повседневные задачи так, чтобы люди выходили из отделения банка, понимая, что они не зря выбрали данный банк.

Katty89

17.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам

Месть Альфа-Банка

1

Комичная ситуация. Я сотрудник Альфа Групп, кредитная карта исторически у меня открыта в Ситибанке. Решил проявить корпоративное сознание и перейти целиком в Альфа-банк, и... я не могу выпустить себе карту в родной Альфе!Изначально написал заявку на Аэрофлот бонус Голд. Лимит оказался 210 тыс. (в Сити у меня 480 и предлагают постоянно больше) - подумал, попробую платину с лимитом 450, хоть в какие-то ворота влезает... Отказался от одобренной карты. Когда заполнял второй раз, допустил ошибку в отчестве - банк отказал. Исправить, естественно, ничего нельзя. Третий раз закинул он невод и ..."система не позволяет делать более двух заявлений в месяц". В колл-центре подтвердили - приходите через месяц ...либо идите в отделение. Ну так же не должно быть. Я без прикрас идеальный клиент. - Райффайзен меня домогался, предлагая лимит 700 тыс. вместо жалких Альфабанковских 210. - Сити до 600 предлагал повысить. - Безупречная кредитная история (ипотека + 2 автокредита, все погашено без просрочек). - зарплату мою АБ сам знает.и т.д.Ау, Альфа-БАнк! Твое бабло зарабатывают другие.

tseshinskiy

17.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа-клик

0

Альфа-банк хвалится своей системой Альфа-клик, система по большей части действительно удобная. Но по поводу менеджеров, которые обслуживают данную систему, если конечно таковые имеются, создается впечатление, что вообще не работают. Суть вопроса, всего-то, в том что пропала важная для меня услуга: квартплата "Сибирская Инициатива" г. Новосибирск, т.е. услуга была и я всегда ей успешно пользовался и в один момент её не стало. По телефону на мой вопрос менеджер долго "включала музыку мне в телефон" и в итоге якобы связь разорвалась. Решил зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Альфа-банка и там задать вопрос. Суть проблемы описал довольно прозрачно. И начались, извиняюсь, тупые отписки, какие-то глупые вопросы, без какой-либо конкретики. Собственно идет уже четвертый месяц, вопрос до сих пор не решен. Что я могу сказать, мнение о ком или о чем-либо складывается из мелочей, вот вам, уважаемые, отношение к клиенту.

vaysman

17.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Операционными работниками Альфа–банка, расположенного по ул.Кирова 108 в г Челябинске скрываются комиссии при оформлении договора на обслуживание.

1

Книга предложений не рассматривается руководством с 2007 года, непонятно для кого она ведется. Нет желания больше обращаться в этот банк

Обманутый клиент

16.04.2012

Отзыв с сайта Sravni.ru

Открыли кредитную линию, о которой я даже не знала!

0

Захожу тут в свой личный кабинет в Альфа-клике, чтобы перевести деньги на счет погашения кредита. И вижу, что в разделе "мои кредиты" у меня не один кредитный продукт, а два. Второй кредит номиналом в 10.000 рублей. Мигом набираю в Альфа и слышу такую информацию: мы открыли Вам кредитную линию, так как вы хорошо платите по кредиту. Вам надо забрать в любом офисе карту. Говорю: мне не нужна эта кредитная линия, закройте её. Это мило. Значит, мне нужно в моей плотном рабочем графике искать время, ехать в офис, писать заявление на закрытие счета? То есть открываете вы счет на раз, а вот закрывать его надо уже мне? Я не просила мне ничего открывать.P.S. Кстати, после года бесплатного пользования мне будут начислены проценты за пользование этим счетом.Надо ли говорить: ничего я платить не буду за те услуги, которые я не просила.

Iriwka221

15.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Комиссия за открытие судного счета, комиссия за ведение

0

Здравствуйте, брал потребительский кредит в Эльдорадо, с первоначальным взносом 6000 т.р. (всего сумма была 28 434 минус 6000) недавно решил заглянуть в свой кредитный договор "Альфа банк" и обнаружил в нем такие вот комиссии комиссия за открытие счета 300 р. плюс ежемесячная комиссия 376,38. Итого за весь период пользования кредитом 6774,84 что в 3 раза больше чем проценты за весь период. Хотелось бы услышать ответ банка.PS: 16 апреля собираюсь обратится в Роспотребнадзор для выяснения законности данной комиссии.http://s019.radikal.ru/i636/1204/48/c77339f6ddc9.jpg

vincenikki

14.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание услуг, платное погашение кредита

2

Разочаровался в банке, думал - удобный и известный, оказалось - чуть лучше Сбербанка, хотя как сказать... При получении кредита в "подарок" получил Альфа-хранитель. О том, что он платный (780 р.), "подарок", соответственно, не уведомили и вписали в стоимость кредита. Оплатить кредит очень сложно, один терминал работающий + один операционист, вечером очереди, порядка 30 человек (пр-т Космонавтов, д. 15 г. Ростов-на-Дону).Сегодня решил досрочно закрыть кредит полностью, т.к. такие условия погашения меня не устраивают, оказалось, чтобы у операциониста закрыть кредит и получить соответствующий документ, надо заплатить еще 250 руб. (Причем, как заявляет оператор, если вносить через терминал, то проценты пересчитываются на текущую дату, если через нее - то на 4 мая (брал кредит 4 января). Не пойму тогда, за что я ей плачу?) Брал кредиты в разных банках, но первый раз вижу, что для того чтобы внести деньги через оператора, надо за это доплачивать. (Или он у вас для красоты и заплату ему за работу не платят?) Итог: чуть больше тысячи рублей переплаты непонятно за что. Деньги за "подарки" и т.д. возвращать на счет мне не надо, кредит погашен полностью, мнение о банке сложилось отрицательное, никому не посоветую иметь с ним какие-либо дела.Администратор: Где и при каких обстоятельствах оформляли кредит? Другими терминалами для оплаты кредита (кроме тех двух с функцией приема наличных, что находятся в ККО «Северный» пользовались? Просьба также указать конкретные дату и время посещения, когда Вы были свидетелем очереди из 30 человек.sergiomen: Кредит оформлял 3.01.2012 в магазине М Видео Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 157, платил только в отделении по адресу пр-т Космонавтов, д. 15, т.к. проживаю в 5 минутах ходьбы от данного филиала, поэтому и выбрал данный банк из за близости нахождения рядом с домом и довольно известный по давности существования в нашем городе. Время 18.50, дату точно не помню, 11.04 или 12.04, там постоянно очереди, т.к. операторы отсылают всех к терминалам, из них какой-то работает на прием обычно один, из-за этого собирается очередь.Погасил кредит 14.04 9.15-20, решил у банковского работника, т.к. хотел иметь документ, подтверждающий полное погашение кредита, а не чек, который становится нечитабельным через пару месяцев, т.к. научен опытом других людей, когда оператор называет одну сумму для полного погашения кредита, оказывается на деле другая сумма, о чем банк сообщает через пару лет, когда штрафы набежали, но это другая история и к данному банку отношения не имеет.

sergiomen

14.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Пришло время понижать оценку

0

Не раз писал хорошие отзывы, но в последнее время, а точнее последние 4-5 месяцев качество обслуживания стало хуже значительно для меня. Практически перестали приходить СМС об очередном платеже по кредиту, из-за чего допустил просрочку 1 день. Сам виноват, конечно, но я с 2009-года привык, что банк присылает смс и я в нужный срок гашу. Деньги за смс информации, кстати, снимать не забывают. Также я обслуживаюсь в офисе "Локомотивный" в Челябинске, заметил, что в последние месяцы стало очень мало консультантов, точнее их много, но они вечно стоят кучкой, что-то обсуждая, а работает 1-2 окошка, что создает очередь минут на 20 - вроде бы немного, но непонятно, что мешает кучкующимся операционистам обслуживать клиентов, видя, что есть очередь?.. По внешним признакам не видно, что они какой-то важной работой занимаются. Ну и сегодня добило - приехал вносить очередной платеж по кредиту. Внес деньги - на экране сообщение, что денег не хватает и типа испортится кредитная история, если не довнесу. Беру чек, а там - 24 000 на счете, то есть я должен вместо 2000 ежемесячного заплатить 24000 рублей. Я в шоке. Иду к операционисту (опять двое работают, остальные кучкуются), девушка вежливо спросила проблему, я ее рассказал и показал чек. Она смотрит в программе: "Да, у вас -24000". Я, естественно, спрашиваю мотивацию, а она ее не знает. Распечатывает бумажки - там все нормально, даже переплатил я, а в программе все равно -24000, то есть с завтрашнего дня пойдет просрочка и занесение в кредитную историю, которую держу без косяков. Не получилось у девушки понять, позвала более опытную, та тоже ничего понять не может, говорят - приезжай завтра или звони, вдруг за ночь что-то изменится... Я с 2009 года плачу кредит и всегда все было нормально, а тут раз и -24000, да еще и никто понять не может откуда. Вот что по существу хочу сказать - все девушки операционистки молоденькие, красивые, вежливые, создают видимость сервиса, но не могут решить ничего, что выбивается из стандартных процедур, которым они обучены, это заставляет клиента тратить деньги на бензин, время и нервы. Неужели сложно иметь в каждом отделении одного опытного и толкового менеджера для решения внештатных и непонятных ситуаций? Я свои обязательства по кредиту уже 3 года выполняю без ущерба для банка, почему же банк не может решить проблему в день обращения без ущерба для меня? Почему не видно, почему я должен какие-то деньги? Ставлю без оценки. Просто как обращение внимания банка на недочеты.

kontus

13.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Комиссия за снятие собственных средств!

0

Являюсь клиентом вашего банка более двух лет. Владею кредитной картой вашего банка. Кредитный лимит по карте составляет 70 000. Впервые за два года получаю денежный перевод на карту.В интернет банке появляется что сумма собственных средств составляет 18 050. Замечательно думаю, карта кредитная, зачем деньгам лежать на карте, пойду сниму через банкомат собственные деньги. Так как у меня есть карты многих банков даже подумать не мог, что за снятие собственных средств возьмут комиссию. Ответ девушки-оператора таков: карта кредитная - все деньги кредитные.В общем, конечно, пусть банку останутся эта комиссия. Хорошо что меня бог уберег не переводить большую сумму на карту. А то без комиссии в виде 4% не снял бы никак. Оценку не ставлю ниже, так как все остальное устраивает в банке.

Kondakovai

13.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Начисление процентов продолжается

0

У меня есть кредитная карта вашего банка. И я ей пользовалась достаточно часто и практически без проблем, снимала деньги, клала на карту, опять снимала, когда возникала необходимость. И вот в одно, не очень прекрасное утро я дошла до ближайшего банкомата, чтобы положить остаток суммы на карту. Через несколько дней заканчивался льготный период и хотелось бы внести деньги без процентов. Банкомат деньги не принимал. "Наверное, полный" - подумала я. И пошла искать другой банкомат. Но день был не прекрасный, после 3-го не принимающего банкомата, я в неожиданном месте обнаружила банкомат, к которому не было очереди и на удивление он был согласен принять мои деньги. После того как купюры через купюроприемник переместились в банкомат, он мне выдал сообщение, что отсутствует связь с операционным центром, выплюнул мою карту и подвис. Квитанцию не выдал. Секунд через несколько он опять как ни в чем не бывало заработал и приглашал меня вставить карту. Я вставила карту и проверила счет. На карте денег не оказалось. На дворе был уже вечер и я рисковала не успеть к закрытию офиса банка, рванула со всех ног в банк. Там меня внимательно выслушали, очень вежливо оформили претензию. В претензии я указала, чтобы вернули все начисленные мне проценты, в случае долгого рассмотрения ее. На следующий день пришла смс, что претензия принята к рассмотрению. Я, честное слово, обрадовалась и подумала - ну вот банк-то не такой уж и плохой, растет, развивается, исправляет свои ошибки. С год назад была у меня с вашим банком конфликтная ситуация. Еще через несколько дней, зайдя в Альфа-клик, не поверила своим глазам. Деньги нашлись и уже были у меня на счету. Я еще больше стала уважать сотрудников банка.Еще через день стали происходить странные вещи. Деньги хоть и нашли и вернули, но в льготный период не уложились и у меня побежали проценты. Один день я просто выжидала - может все таки разберутся до конца с моей претензией и проценты снимут. НЕТ! Звоню с работы на горячую линию, свидетелей разговора было 3 человека. Меня 25 минут переключают с мальчика на девочку и обратно, я каждый раз терпеливо начинаю объяснять в чем же собственно дело. Мои сотрудники рядом со мной просто посмеиваются над нашим разговором. Наконец, меня соединили с претензионным отделом. Девушка мне стала рассказывать, что по 1-ой претензии только разбирались с возвратом денег, а чтобы сняли проценты, нужно оформить еще претензию. Оформила еще одну претензию, № 1204050088. Почти сразу пришла смс, что претензия принята к рассмотрению. Прошло 7 дней, проценты капают и капают каждый день. И снова повторяется ситуация, которая произошла в прошлом году. Банк будет выжидать 21 день, потом вернет мне те проценты, которые я указала в претензии, но я еще останусь должна сумму, набежавшую за эти 21 день. Я начинаю думать, что все это делается специально, чтоб побольше сложить денег себе в карман. МОИХ ДЕНЕГ! И еще, я не знаю, кто модерирует это сайт, но хочу обратиться именно к вам, драгоценные модераторы- администраторы. НЕ стоит удалять мои отзывы, если они вам не нравятся. Как это было в прошлый раз. На этот раз, я молчать не буду...Грустно, господа банкиры, ничего не меняется в вашем банке! Грубость, хамство, свинское отношение к людям!Администратор: К автору: вероятно, Вы плохо искали, ни один из Ваших отзывов по данному банку не был удален. Вот они: раз и два.Просьба указать адреса банкоматов, не принимающих купюры, а также дату и время своих к ним обращений. В каком из банкоматов произошел сбой?GTanya: Вчера пришла волшебная смс. О том, что банк рассмотрел мою 3-ю претензию и удовлетворил ее. Т.е. проценты вернули. На удивление проценты вернулись все, даже те, что накапали за последние дни.И извинились, что сильно УДИВИЛО меня... но все-таки было приятно. Стала думать, что погорячилась со своими выводами.ЗЫ. По поводу банкоматов, которые не принимают банкноты, чтобы сказать адреса и номера банкоматов, мне нужно дойти до них. Могу только на пальцах объяснить... банкомат в 47 комплексе, в магазине "Пятерочка", в 30 комплексе в "Глобусе", третий не помню где, я как-то неожиданно на него набрела.

GTanya

12.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Увеличение лимита по кредитной карте

0

Спустя почти год использования Золотой кредитной картой, с лимитом уставленным по зарплатному проекту, появилась необходимость расширить свои финансовые возможности. Но как оказалось данная процедура очень сложна и можно сказать невозможная. В федеральной справочной по телефону девушка сказала, что необходимо написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 5 дней.Поход в отделение банка выглядел несколько иначе - в первую очередь поинтересовались справкой НДФЛ-2, которую я само собой не делал. На зарплатном счету денежных средств с начала года не было, по причине того, что наша организация перевела З.проект в другой банк.Движения по другим счетам никак не учитываются. Движение средств по кредитной карте не рассматриваются. Думал увеличат лимит, хоть раз попаду на проценты по кредитной карте, не вышло...Оценку ставить не буду, но отмечу система критинская. Если мне для увеличения лимита в "родном" банке нужно собрать/заполнить опять все документы, лучше я пойду в другой банк.

exed

11.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит

1

В январе 2012 г. оформила телефон в кредит на три месяца через Альфа-Банк. Девушка, оформившая кредит, озвучила одну процентную ставку, в договоре процент оказался другой. Срок погашения кредита - 09.04.2012 г. 19.03.2012 г. позвонила в банк, чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита, т.к. до этого вносила суммы немного больше сумм, указанных в графике. Мне назвали сумму, рассчитанную таким образом: из общей суммы кредита были вычтены платежи за два месяца, т.е. никакого досрочного погашения день в день. Это была сумма на 09.04.2012 г.! В начале апреля пришло СМС, в котором мне сообщали, что на счету недостаточно средств для погашения кредита, а именно 10 копеек. Опять звоню в банк для уточнения, на что девушка мне отвечает, что все в порядке, средств хватает, а СМС прислано ошибочно. 08.04.2012 г. снова пришло СМС, что на счету недостаточно средств и т.д. 10-го апреля мне позвонили из банка и автоответчик предупредил меня о штрафах за просроченный платеж и т.д. Звоню в банк, мне сообщают, что у меня действительно не хватает 10 копеек на счету, пытаюсь выяснить, почему я два раза получила неверную информацию от сотрудника банка, на что мне предлагают составить претензию. Долго выясняла с сотрудницей банка, почему суммы, внесенной мной 19.03.2012 г., названной сотрудником банка на 09.04.2012 г., недостаточно для погашения кредита? Дело не в 10 копейках, а в моей кредитной истории, испорченной мне по вине сотрудников банка, т.к. Альфа-банк передает сведения в НБКИ без согласия клиента! (Меня по крайне мере никто не спрашивал, согласна я или нет, а на мой вопрос, будут ли переданы данные в НБКИ, девушка, оформлявшая кредит, ответила "да".) Уточняла, т.к. по работе приходилось сталкиваться с клиентами, оформлявшими кредит в Альфа-банке, погасившими его уже несколько лет, но по данным НБКИ, они считались активными, т.е. Альфа-Банк не передает вовремя данные в НБКИ по закрытым кредитам, что создает клиентам в будущем массу неудобств. Возникает вопрос - в моей кредитной истории будут просрочки платежа? По вине работника банка, давшего неверную информацию! Не написала претензию, т.к. не смогла точно сказать дату и время моего звонка в банк. Пользоваться какими-либо услугами этого банка уже нет желания.

jkmufcjyyjdf

10.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Ужасное отношение Архангельского отделения к клиентам!

1

13.03.2012 оформила потребительский кредит без переплаты на покупку фотоаппарата в магазине "М-Видео" по адресу: г.Архангельск. При оформлении кредита представителем Банка было сказано, что банк В ПОДАРОК оформляет мне услугу Альфа-Хранитель и пакет "Базовый". Когда я оформляла документы, я обнаружила, что переплата по кредиту все же появилась. На мой вопрос, откуда взялась переплата, работник банка ответил мне, что переплата возникла из-за отсутствия пакета страхования жизни. Тогда я ничего не поняла и в спешке оформила кредит. Дома я разобралась, что в действительности работник банка оформила мне услуги Альфа-Хранитель и пакет "Базовый" вовсе не бесплатно. Обратившись с претензий о навязывании банком ненужных услуг, не связанных с кредитованием, в нарушение п.2 статьи 16 «Закона о защите прав потребителей» через сайт банка, я получила ответ, что с претензией мне нужно обратиться лично в отделение банка. Я дважды пыталась обратиться как лично, так и через представителя в Архангельское отделение банка, но меня там постоянно "футболили" то к руководителю, то к операторам. Мою претензию не принимали и не регистрировали. В итоге мне сказали, что с моим вопросом они разбираться не будут и с такой претензией я должна обращаться только в головной офис банка в Москве. Теперь я не знаю, неужели для того, чтобы отказаться от навязанных мне в Архангельске услуг Альфа-Хранитель и пакета "Базовый", которыми я так и не воспользовалась, мне теперь придётся только через Москву?

Riello

10.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

"Вам одобрена кредитная карта с лимитом..."

0

Я думаю всем знакома моя история! Но все же подобное на глаза не попадалось! Было у меня несколько потребительских кредитов в Альфа-банке, все свои обязательства я выполнял вовремя и без проблем! Даже было такое, что после того как деньги принял, банкомат выдал ошибку, но все обошлось, деньги были зачислены!Не так давно пришло смс о том, что я такой хороший клиент. Вам одобрена кредитная карта с лимитом 10 000 руб. Только до 31 мая! Звоните 8(800)2000000 и наберите 7, не дожидаясь ответа оператора. Да уж сумма серьезная. Ну да ладно продолжу сотрудничество с этим банком. Все же получилось дозвониться, пускай и не с первого раза! Девушка как заученный робот все рассказала! Несколько зная тарифы на карты, я согласился! В частности были озвучены годовое обслуживание карты - 625 р.В принципе я уже предположил, что это за карта! 19,9 - ставка, льготный период... Одним прекрасным днем! Приходит сообщение (что карта готова, можете забирать)... и вот тут самое интересное... Сообщение пришло на совсем другой номер! Это же надо было использовать разные номера, я несколько раз их менял. И подтверждал, что у меня именно тот номер, который сейчас, но все-равно прислали на другой, благо номер телефона принадлежит любимому человеку! Одним прекрасным днем прихожу я в отделение, немного подождав, девушка озвучивает условия по карте! И тут я опешил. Альфа-банк просто превзошел самого себя! 625 р. - годовое обслуживание, лимит - 10 000 р., 3% - обслуживание счета, 19,9 - "льготная" процентная ставка и никакого тебе льготного периода. Не знаю, что подразумевает обслуживание счета (возможно + страховка, в эти детали я не в давался).Разумеется от такого выгодного предложения я отказался! В результате, что мы имеем! Теперь вы точно потеряли хорошего клиента, ибо к ВАМ, уважаемые господа, я не пойду! С таким-то предложением! Все зависит от методики подсчета, ПСК начинается от 70%.Вообще не понятно на кого расчет сделан? Честно не ожидал! Тут скажут, что тарифная политика не обсуждается, но все же я хотел донести то, что предлагают своим клиентам АБ! Русский Стандарт и то остался предпочтительнее! Они мне карту предлагали абсолютно бесплатную в обслуживании с лим. 75 000 , 36% и с грейсом! (МС)Знающие господа! Знают как вывести деньги без каких-либо потерь с такой карты Но здесь не о том! "Дифирамбы" здесь я воспевал Альфа-банку.

dmit007

08.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

"Вам одобрена кредитная карта с лимитом..."

0

Я думаю всем знакома моя история! Но все же подобное на глаза не попадалось! Было у меня несколько потребительских кредитов в Альфа-банке, все свои обязательства я выполнял вовремя и без проблем! Даже было такое, что после того как деньги принял, банкомат выдал ошибку, но все обошлось, деньги были зачислены!Не так давно пришло смс о том, что я такой хороший клиент. Вам одобрена кредитная карта с лимитом 10 000 руб. Только до 31 мая! Звоните 8(800)2000000 и наберите 7, не дожидаясь ответа оператора. Да уж сумма серьезная. Ну да ладно продолжу сотрудничество с этим банком. Все же получилось дозвониться, пускай и не с первого раза! Девушка как заученный робот все рассказала! Несколько зная тарифы на карты, я согласился! В частности были озвучены годовое обслуживание карты - 625 р.В принципе я уже предположил, что это за карта! 19,9 - ставка, льготный период... Одним прекрасным днем! Приходит сообщение (что карта готова, можете забирать)... и вот тут самое интересное... Сообщение пришло на совсем другой номер! Это же надо было использовать разные номера, я несколько раз их менял. И подтверждал, что у меня именно тот номер, который сейчас, но все-равно прислали на другой, благо номер телефона принадлежит любимому человеку! Одним прекрасным днем прихожу я в отделение, немного подождав, девушка озвучивает условия по карте! И тут я опешил. Альфа-банк просто превзошел самого себя! 625 р. - годовое обслуживание, лимит - 10 000 р., 3% - обслуживание счета, 19,9 - "льготная" процентная ставка и никакого тебе льготного периода. Не знаю, что подразумевает обслуживание счета (возможно + страховка, в эти детали я не в давался).Разумеется от такого выгодного предложения я отказался! В результате, что мы имеем! Теперь вы точно потеряли хорошего клиента, ибо к ВАМ, уважаемые господа, я не пойду! С таким-то предложением! Все зависит от методики подсчета, ПСК начинается от 70%.Вообще не понятно на кого расчет сделан? Честно не ожидал! Тут скажут, что тарифная политика не обсуждается, но все же я хотел донести то, что предлагают своим клиентам АБ! Русский Стандарт и то остался предпочтительнее! Они мне карту предлагали абсолютно бесплатную в обслуживании с лим. 75 000 , 36% и с грейсом! (МС)Знающие господа! Знают как вывести деньги без каких-либо потерь с такой карты Но здесь не о том! "Дифирамбы" здесь я воспевал Альфа-банку.

dmit007

08.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентность и нежелание сотрудников решать проблемы

1

Мной был оформлен оформлен потребительский кредит в ОАО Альфа-Банк. Могу добавить, что пользуюсь его продуктами не первый раз - нареканий ранее не было. Платила по кредиту согласно подписанного мной графика. Все было прекрасно до тех пор, пока не решила 28.03.2012 погасить договор досрочно.Приехала в представительство Банка в Самаре по адресу Гагарина, 49 в ККО "Молодежный". Находясь в жуткой очереди, решила уточнить сумму для ДП в call-центре Банка, вот тут-то меня и ждал первый сюрприз. Сразу уточню: сумма моего ЕП по графику 2320, график рассчитан до 11.05.2012. По состоянию на 28.03.2012 года мне оставалось внести 2 ЕП (по логике вещей сумма никак не могла составить больше 4640), каково же было мое удивление, когда мне озвучили сумму где-то в пределах 5800. Специалист call-центра ничего внятного объяснить не смогла. Единственное, что мне стало предельно ясно, так это то, что по моему КД у Банка "намечено" списание и в июне!В то время как у меня график заканчивается МАЕМ! ГДЕ ЛОГИКА? Дождавшись наконец своей очереди, озвучив свой вопрос, получила от консультанта К-ой Ирины ответ: такое бывает, "это просто глюк нашей программы". Я конечно все понимаю, все может быть, однако в таких случаях Банки решают проблемы, возникшие в процессе использования ими своего же программного обеспечения сами, без помощи Заемщиков.Ирина предложила составить мне "стандартную" претензию, мол Банк ее рассмотрит, и эта ситуация измениться в лучшую сторону для меня. Поразила некомпетентность сотрудника в вопросе расчета суммы для досрочного погашения: мне называли то 5800, то 1900, то еще что-то, в итоге сошлись на том, что с учетом переплаты на моем счете мне необходимо внести 4140. Эта сумма была более-менее похожа на правду - я соответственно ее оплатила. Перед уходом несколько раз уточнила у Ирины - надо ли мне еще будет обращаться в ККО для написания каких-либо заявлений, получив отрицательный ответ, со спокойной душой покинула представительство на Гагарина, 49.06.04.2012 решила поинтересоваться результатом рассмотрения моей претензии посредством звонка в call-центр Банка. Меня буквально огорошила специалист call-центра, сказав, что моя претензия рассмотрена ОТРИЦАТЕЛЬНО. Чудным образом меня связали с Ириной К-ой, рассчитавшей мне сумму для досрочного. От нее я получила следующую информацию: МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА ОТРИЦАТЕЛЬНО и мне НАДО доплатить! Ситуация с расчетом повторилась: мне начали называть суммы сначала 900, потом 1800. "Ну Вам же потом все вернут", - утешила меня Ирина. Как пояснила Ирина, они не могут ничего отменить в программе Банка, поскольку "это технически невозможно".Вопрос: почему Заемщик должен что-то доплачивать сверх размера своих обязательств? Для того, чтобы потом Банку было удобно разобраться со своим программным обеспечением? Вот так красота! Я пояснила Ирине, что доплачивать ничего не намерена, поскольку с моей стороны уже произошло полное погашение по моему договору. Ирина сказала, что списание по моему счету в июне все-таки состоится, а если не заплачу, то Банк начислит штрафы и испортит мою кредитную историю! Вот тебе раз! Вот так сюрприз! Получается, что из-за, грубо говоря косяков Альфа-Банка, я должна платить, потом возвращать свои же деньги. Что за бред?Да, еще Ирина добавила, что я "все равно приду в Банк, оплачу все и буду писать какие-то там претензии". Но почему-то в Банке меня ждут строго после 11.04.2012 (т.е. после очередной даты списания по моему кредитному договору). Не угадали. Приду к Вам в центральный офис 09.04.2012 для "разбора полетов". Хочу добавить, что сама являюсь сотрудником крупного коммерческого Банка. Могу сказать с полной уверенностью, что все тех. проблемы с программным обеспечением в любом Банке решаются простым нажатием кнопки...Обращаться в этот банк более желания нет... у моих знакомые такого желания тоже не будет...

sterva123

08.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Выписка по почте

0

Добрый день. Работаю с АБ очень давно. Всегда был моим любимым банком. Но вот сегодня очень расстроили. Возвращаясь вчера (07.04.12) вечером домой, обнаружил под дверью квартиры письмо от АБ, письмо было открыто и в нем находилась выписка по моему счету. Хотя я указывал, чтобы выписки на почтовый адрес не доставлялись. И на протяжение 6 месяцев мне ничего не поступало, пока я пользовался успешно КК, а вот в марте банк решил своевольно отправить мне выписку, столь не безопасным способом, в итоге информация о моем состояние счета попала в 3-е руки, что крайне не приятно!Я всегда был доволен вашими услугами и работой, но тут вы ребята подкачали! Неприятно очень

Nikix

08.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Нужны ли банку клиенты?

1

Добрый вечер! Нет сил уже терпеть, наболело. Я являюсь добросовестным клиентом вашего банка с 2010 г. никогда не имела просрочек в платежах. В течение всего этого времени я была рада сотрудничеству с вашим банком до тех пор, пока не произошла данная ситуация. У меня была кредитная карта (номер кредитной карты написать не могу, т.к. ее забрали в обмен на новую).Выдали новую карту № 4154********0641, Visa (в феврале 2012), но до сих пор картой я воспользоваться не могу, т.к она не активная и деньги снять с нее не имею возможности. Я полностью разочарована в работе ваших сотрудников банка, которые не хотят своевременно решать проблемы ваших клиентов, и кормят только обещаниями каждый день. Хочу получить компетентный ответ, когда наконец я смогу пользоваться картой.От админа: Когда и куда обращались в банк со своей проблемой? Что конкретно говорят сотрудники?zzorom: В течение месяца (уже сбилась со счета) общалась с операторами по горячей линии, которые каждый раз обещают, что проблема с привязкой новой карты к расчетному счету будет решена в течение 3 дней. Только эти три дня продолжаются до сих пор...

zzorom

07.04.2012

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024