home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.44

116717

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.44

116717 отзывов

Источники

3.72

31885 отзывов

2.92

12 отзывов

2.44

84634 отзывов

3.99

186 отзывов

116 717 отзывов о банке «Альфа-Банк»

Отсутствие ответа на претензию больше месяца

1

В ночь с 10 на 11 декабря у меня украли кредитную карту Альфа-Банка Аэрофлот Бонус. Когда утром я ее блокировал - узнал о двух транзакциях. Естественно, эти две незаконные транзакции прошли без введения пина, подписания чеков и без предъявления моего паспорта (или другого удостоверяющего документа). Воры совершили 2 покупки - в М.Видео и Евросети, как понимаете, не батарейки они там покупали, так что сумма ощутимая. Неприятно, что Альфа-Банк возвращать деньги не торопится. Прошло уже больше месяца, а ответа так и нет, "в работе".... Конечно, я и претензию написал в тот же день (№101211247), и в милицию заявил, и в оба магазина тоже написал претензии - ни один бренд сам не перезвонил, как говорится: "а в ответ тишина". Вот, что интересно: Кто теперь должен вернуть мне деньги? Магазины или банк, который с меня их списал без моего согласия и подписи? Как долго мне их ждать? Должен ли я погашать теперь проценты, которые на кредитной карте капают на эту сумму (не маленькие!)?

chjort

19.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Атака клонов, или За что меня отправили в минус и куда подальше

1

Несколько месяцев назад завел дебетную карту Альфа банка, до настоящего момента проблем не имел и даже был очень доволен. А случилось вот что - с карты ни с того ни с сего списалось 5 тысяч рублей и баланс ушел В МИНУС (на дебетовой карте!). Позвонил в поддержку, провисел 15 минут на линии в шоковом состоянии, через 10 минут разговаривал уже со вторым специалистом, который обнаружил клонированные платежи. Почему-то первый специалист даже не обратил внимания на то, что за 13 и 14 число платежи дублируются.14 января я делал покупки на ebay через систему PayPal и далеко уже не первый раз, проблем с авторизацией или с браузером не было, все прошло как обычно. По словам сотрудника Альфа банка, им дважды пришли одинаковые запросы на списание от 13-го числа и продублированный был 13-го числа (покупки были сделаны 14-го января и в PayPal никаких транзакций за 13 число нет!). Самое интересное, что платеж, как он сказал, был сначала заморожен, а потом разморожен 18 числа, при том, что 16 и 17 числа я тоже делал покупки с карты и все было нормально. Помогать мне сотрудники банка отказались, сказали ждите до 28-го числа и может быть вам вернут деньги, а если не вернут, тогда будете писать претензию. По телефону соединять меня с компетентными лицами или отделом претензий отказались, ссылаясь на то, что все в норме и ничего страшного не произошло. И если уж кто-то виноват в ошибке, то это либо Visa, либо PayPal. Придется класть на карту наличные, чтобы выйти из минуса, так как срочно нужно погасить платеж. Почитал тут другие отзывы, то же самое происходило с другими пользователями, кого-то в минус на 50 тыс послали. Альфа банк очень активно рекламирует то, что с их картами удобно работать через интернет, что меня собственно и подкупило. Но вот вам и обратная сторона медали, если бы сумма была больше, я бы просто не смог оплатить заказ и получил бы пожизненный бан на ebay за невыполнение обязательств. Вот на какие вопросы я хочу услышать ответ от сотрудников банка.- Каким образом у них взялся продублированный платеж за 13-е число, если основной платеж я совершил 14-го числа? (могу подтвердить, есть перечень транзакций на PayPal и письмо на мейле с подтверждением платежа за 14-е число).- Почему меня отказались соединять с компетентными лицами или отделом претензий? - Если деньги 28-го вернутся, будет ли проведено разбирательство, кто виноват в сложившейся ситуации? - Знает ли Visa или PayPal о том, что сотрудники Альфа банка без проведения служебного расследования валят вину на них?- Если расследование будет завершено, виновные установлены, получу ли я за это компенсацию? Альфа банк - типичный российский банк с раздутым имиджем и сервисом, хромающим на обе ноги. Вместо того, что бы наладить систему услуг и решать проблемы, они заказывают все больше и больше рекламы. Мы списываем ни за что деньги? Зато у нас сайт делал Артемий Лебедев! Молодцы ребята, так держать, а я пойду поищу себе новый банк, может быть не с такой удобной системой работы в интернете, но который не подставит в самый неподходящий момент.Вспоминаю отрывок из жизненно-юмористической книги Виктора Пелевина "Диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда" - "Альфа банк надежен как танк, а Дельта банк надежен как банк".

y*******@mail.ru

19.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Включили в стоимость кредита дополнительную услугу, не сообщив об этом

1

7 января 2011 года взял потребительский кредит на покупку ноутбука.Скажу сразу, дело было за час до закрытия магазина. Представитель банка уверил, что за час можно оформить кредит совершенно спокойно.Во время оформления кредита сотрудник банка предложил дополнительную услугу - страховку кредита, от которой я отказался. Когда настало время подписывать договор, до закрытия магазина оставалось около 10 минут. Когда я начал читать договор, сотрудник банка вежливо поторопил меня, сказав, что если я хочу получить покупку сегодня, то надо бы поторопиться. Я бегло проглядел условия договора, и так как времени на прочтение практически не оставалось, подписал его. При этом я спросил у сотрудника банка - не предусмотрено ли каких-либо скрытых комиссий, дополнительных платежей или услуг, на что получил уверенный ответ "Нет". Когда я подписал все бумаги, сотрудник банка выдал мне брелок и пару наклеек, сказав, что это подарок от "Альфа-Банка" под названием "Альфа-Хранитель".Когда я вернулся из магазина домой, то решил внимательно перечитать договор и обнаружил, что "Альфа-Хранитель" вовсе не "подарок", а абсолютно не нужная мне дополнительная услуга, которая увеличила сумму моего кредита на 790 рублей + проценты.Я конечно понимаю, что сам не прочитал внимательно договор перед подписанием, но, насколько я понимаю, текст договора предполагает, что при оформлении у меня должны были спросить хочу ли я получить данную услугу, а не поставить галочку за меня. А если бы я разглядел эту услугу перед подписанием и отказался бы подписывать договор (хотя это сделать довольно проблематично из-за того, что договор напечатан 6-м вордовским шрифтом)? В результате в этот день сорвалась бы покупка, так как на переоформление уже не было бы времени, а так же, по словам сотрудника банка запрос на рассмотрения заявки на кредит можно делать раз в день для одного человека.Поэтому всем, кто будет брать потребительские кредиты в "Альфа-Банке", советую не оформлять договора перед закрытием магазина, а также внимательно читать текст анкеты-заявления на получение кредита. А для людей, которые слабо видят вблизи - взять увеличительное стекло для комфортного прочтения.И еще интересуйтесь, не прописана ли в договоре услуга "Альфа-Хранитель". И если вам такая услуга не нужна и у вас нет желания выплачивать лишние 800 рублей - отказывайтесь от нее. Желательно это сделать до отправки заявки на рассмотрение.Надеюсь, этот отзыв поможет потенциальным клиентам "Альфа-Банка" приобретать в кредит только то, что им нужно, а не то, что подсовывает им банк в лице недобросовестных сотрудников.

alexkor79

18.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам

Берегите банкоматы

5

Прочла о московских страданиях при обращении в Альфу и удивилась, у нас ни чего подобного нет, во-первых: я являюсь зарплатным клиентом и раз в квартал к нам в офис компании приходит менеджер банка и предлагает новые продукты, решает вопросы, советует, и обязательно оставляет листовочки с указанием новых адресов банкоматов, причем каждый адрес содержит не только ссылку на станцию метро или объект, где он расположен, а также в виде пиктограмм изображены операции банкомата - выдача и прием денег, только выдача, обмен валюты и т.д.14 января вносила деньги за кредит в отделении на Комендантском, очередь, так к нам выходила дежурная операционистка и раздавала листовочку с указанием адресов близлежащих банкоматов, работающих на прием денег!По-поводу банкоматов - берегите их, например в ТРК "Атмосфера" банкомат расположен почти у входной двери, что неудобно - туда-сюда снующие люди, зимой он обдувается холодом, летом - жаром, что может привести к поломке! Рядом стоят банкоматы еще трех банков: КИТа, Мастера и еще какого-то, о котором я ничего не слышала - к ним никогда нет очереди, а к нашему очередь - всегда, потому что он многофункциональный, удобный. Может ли соответствующая служба банка договориться с администрацией ТРК, чтобы банкомат переставили в более удобное и безопасное место?

fiorenza

17.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман с акцией

1

Оформил карту по акции «Кредитная карта со скидкой 50%».После оформления натолкнулся на сайте на акцию «Получи скидку на обслуживание новой кредитной карты!» ссылка на акциюВыполнил все ее условия, но деньги все равно списали за обслуживание. Оформил претензию через службу поддержки. Сегодня перезвонили из претензионного отдела и сообщили, что участие в обеих акциях невозможно. На вопрос, где это сказано, мне указали на ссылку внизу страницы, которая ведет на стандартную страницу "Как оформить кредитную карту", дескать там указано, что нужно оформлять в офисе карту. Я немного поупирался, но когда такие аргументы, то даже спорить сложно. Пугает, что с такой логикой я ни под одну акцию не попадаю и в дальнейшем. Оценка "1" только за эту акцию, в конце концов, деньги небольшие. Во всем остальном с банком проблем нет, карточка срабатывает везде, курс конвертации валюты более чем адекватный, зачисление денег происходит быстро. Напрягает немного ожидание службы поддержки (обычно более 5 минут).От администратора: Первую кредитную карту Вы оформили до 29.11.2010 г.?ligor: Карту (единственную) я оформил в середине декабря.

ligor

17.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман с акцией

1

Оформил карту по акции «Кредитная карта со скидкой 50%».После оформления натолкнулся на сайте на акцию «Получи скидку на обслуживание новой кредитной карты!» ссылка на акциюВыполнил все ее условия, но деньги все равно списали за обслуживание. Оформил претензию через службу поддержки. Сегодня перезвонили из претензионного отдела и сообщили, что участие в обеих акциях невозможно. На вопрос, где это сказано, мне указали на ссылку внизу страницы, которая ведет на стандартную страницу "Как оформить кредитную карту", дескать там указано, что нужно оформлять в офисе карту. Я немного поупирался, но когда такие аргументы, то даже спорить сложно. Пугает, что с такой логикой я ни под одну акцию не попадаю и в дальнейшем. Оценка "1" только за эту акцию, в конце концов, деньги небольшие. Во всем остальном с банком проблем нет, карточка срабатывает везде, курс конвертации валюты более чем адекватный, зачисление денег происходит быстро. Напрягает немного ожидание службы поддержки (обычно более 5 минут).От администратора: Первую кредитную карту Вы оформили до 29.11.2010 г.?ligor: Карту (единственную) я оформил в середине декабря.

ligor

17.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Простота хуже воровства

1

Доброго времени суток!Начну с приятного.Являюсь держателем двух карт (кредитная и дебетовая). Качеством услуг был доволен до определенного момента. До того момента, пока банк не превратился в "совок". Если удалить всю воду из претензии, то единственное напутствие для сотрудников банка - включать голову и внимательно слушать, что говорит клиент банка (большей частью относится к сотрудникам, отвечающим за телефонные переговоры). И самое главное - это бардак в банке. Особенно бардак с заемщиками. Где, спрашивается, оперативное оповещение о задолженности, где регулярные письменные отчеты (с октября по декабрь 2010 года), где хваленое смс-оповещение по двум счетам, где тот доблестный клиенториентированный подход образца 2009 года? И вообще, что за дурь отправлять заемщика в злостного неплательщика с просрочкой в 5 суток, без письменного подтверждения, что задолженность вообще есть? И самый главный бардак - за любым чихом надо бежать в ближайшее отделение банка, ни один из говорящих голов (дословный ответ) "не отвечает и не несет ответственности по данному вопросу и не располагает полной и достоверной информацией". И напоследок, уважаемые, ну вот для чего в банке используется линия 8-800? Правильно, чтоб клиент мог Вам позвонить и уточнить. А что на деле? Набираем в субботу вечером заветный номерок и слышим чудную мелодию 15 минут и голос чудного робота "благодарим, что обратились в Альфа-Банк, все вопросы с юридическими лицами решаются с 10-19 в будни".От администратора: Расскажите поподробнее, как и когда у Вас образовалась задолженность... В каком отделении обслуживаетесь? По какому поводу Вас направили в ближайшее отделение? Какого числа и во сколько звонили на горячую линию? Какой вопрос от имени юридического лица Вас интересовал?

Firewall

16.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Простота хуже воровства

1

Доброго времени суток!Начну с приятного.Являюсь держателем двух карт (кредитная и дебетовая). Качеством услуг был доволен до определенного момента. До того момента, пока банк не превратился в "совок". Если удалить всю воду из претензии, то единственное напутствие для сотрудников банка - включать голову и внимательно слушать, что говорит клиент банка (большей частью относится к сотрудникам, отвечающим за телефонные переговоры). И самое главное - это бардак в банке. Особенно бардак с заемщиками. Где, спрашивается, оперативное оповещение о задолженности, где регулярные письменные отчеты (с октября по декабрь 2010 года), где хваленое смс-оповещение по двум счетам, где тот доблестный клиенториентированный подход образца 2009 года? И вообще, что за дурь отправлять заемщика в злостного неплательщика с просрочкой в 5 суток, без письменного подтверждения, что задолженность вообще есть? И самый главный бардак - за любым чихом надо бежать в ближайшее отделение банка, ни один из говорящих голов (дословный ответ) "не отвечает и не несет ответственности по данному вопросу и не располагает полной и достоверной информацией". И напоследок, уважаемые, ну вот для чего в банке используется линия 8-800? Правильно, чтоб клиент мог Вам позвонить и уточнить. А что на деле? Набираем в субботу вечером заветный номерок и слышим чудную мелодию 15 минут и голос чудного робота "благодарим, что обратились в Альфа-Банк, все вопросы с юридическими лицами решаются с 10-19 в будни".От администратора: Расскажите поподробнее, как и когда у Вас образовалась задолженность... В каком отделении обслуживаетесь? По какому поводу Вас направили в ближайшее отделение? Какого числа и во сколько звонили на горячую линию? Какой вопрос от имени юридического лица Вас интересовал?

Firewall

16.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Жалоба

1

Хотел сделать вклад в Альфа-банке, так как компания, в которой я работаю, обслуживается в нём (на Ленина, 90) и к нам очень хорошее отношение. Но зашел в филиал, что на Ленина, 51. Сразу бросилась в глаза толчея у банкоматов при входе. Кажется, оба клиента (там 2 банкомата) не могли разобраться, как пользоваться. Народ в очереди за ними молча стоял, ждал. Я прошёл в зал. Там много менеджеров у стоек. У двух приличная очередь. Спросил у девочек-менеджеров где можно сделать вклад. Мне указали на стойку, перед которой очередь. Стою минут 15, народу прибавляется, и в зале, и у банкоматов. Решил позвать и переговорить с руководителем, предложить, чтобы как-то перестроились - клиентов быстрее обслужили. Обрадовался, что она вышла в зал, но напрасно. Сходу ошарашила меня: "Чё тут случилось?". Я показал на народ в зале и перед банкоматами, предложил что-нибудь предпринять. В ответ - "Не переживай, тебя обслужат! А как работать моим людям в отделении, сама разберусь. Я тут директор!". Пояснил, что не претендую на её должность, а хочу побыстрее свои деньги её банку отдать. Вижу, что ничего не собирается предпринимать. Предложил, чтобы другие стойки нашу очередь обслужили и к банкоматам подошел менеджер, объяснил как пользоваться банкоматом. Она занервничала. В ответ стала мне хамить и пригрозила охранником. Ей повезло, что не связываюсь с женщинами, тем более со скандальными. Но ведь есть и другие клиенты+.Кстати, я передумал делать вклад и ушел в другой банк. Некоторые из стоявших со мной клиентов тоже развернулись и ушли, не дождавшись своей очереди. Спустя несколько дней зашел в банк и сделал запись в книге жалоб, но так как не уверен, что жалобы на горе-директора дойдут до руководителей, то повторяю на сайт. Фамилия директора Кры-ц или Кра-ц. Возможно, фамилию неправильно указал, так как она сквозь зубы один раз сказала и повторять отказалась. Как мне кажется, с таким руководителем филиал на Ленина, 51 растеряет всех клиентов!С уважением, клиент Альфа-банка Скрыльников Юрий.От администратора: Дату происшествия, а также дату размещения записи в книге жалоб не подскажете?

YuriyS

16.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Жалоба

1

Хотел сделать вклад в Альфа-банке, так как компания, в которой я работаю, обслуживается в нём (на Ленина, 90) и к нам очень хорошее отношение. Но зашел в филиал, что на Ленина, 51. Сразу бросилась в глаза толчея у банкоматов при входе. Кажется, оба клиента (там 2 банкомата) не могли разобраться, как пользоваться. Народ в очереди за ними молча стоял, ждал. Я прошёл в зал. Там много менеджеров у стоек. У двух приличная очередь. Спросил у девочек-менеджеров где можно сделать вклад. Мне указали на стойку, перед которой очередь. Стою минут 15, народу прибавляется, и в зале, и у банкоматов. Решил позвать и переговорить с руководителем, предложить, чтобы как-то перестроились - клиентов быстрее обслужили. Обрадовался, что она вышла в зал, но напрасно. Сходу ошарашила меня: "Чё тут случилось?". Я показал на народ в зале и перед банкоматами, предложил что-нибудь предпринять. В ответ - "Не переживай, тебя обслужат! А как работать моим людям в отделении, сама разберусь. Я тут директор!". Пояснил, что не претендую на её должность, а хочу побыстрее свои деньги её банку отдать. Вижу, что ничего не собирается предпринимать. Предложил, чтобы другие стойки нашу очередь обслужили и к банкоматам подошел менеджер, объяснил как пользоваться банкоматом. Она занервничала. В ответ стала мне хамить и пригрозила охранником. Ей повезло, что не связываюсь с женщинами, тем более со скандальными. Но ведь есть и другие клиенты+.Кстати, я передумал делать вклад и ушел в другой банк. Некоторые из стоявших со мной клиентов тоже развернулись и ушли, не дождавшись своей очереди. Спустя несколько дней зашел в банк и сделал запись в книге жалоб, но так как не уверен, что жалобы на горе-директора дойдут до руководителей, то повторяю на сайт. Фамилия директора Кры-ц или Кра-ц. Возможно, фамилию неправильно указал, так как она сквозь зубы один раз сказала и повторять отказалась. Как мне кажется, с таким руководителем филиал на Ленина, 51 растеряет всех клиентов!С уважением, клиент Альфа-банка Скрыльников Юрий.От администратора: Дату происшествия, а также дату размещения записи в книге жалоб не подскажете?

YuriyS

16.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Потребительский кредит

1

Во-первых, кроме потребительского кредита Вам обязательно постараются подсунуть еще две услуги - "договор на страхование жизни" и "Альфа хранитель". Это первое нарушение со стороны банка, т.к. закон об услугах исключает оформления дополнительных услуг как обязательные. Кроме того, все доп. услуги должны составляться на отдельном договоре и читабельным шрифтом! А т.к. операторы стараются не озвучивать то, что считается дополнительными услугами, а Альфа-хранитель вообще предоставляют в виде бесплатного подарка, то Вы можете узнать о них не сразу. Если Вы вдруг попадете на бракованный товар и Вам придется его вернуть, то тут Вы столкнетесь с массой неприятностей. Во-первых, если Вы обнаружите, что товар бракованный не в первый день, то вернуть его без ущерба для Вашего кошелька практически невозможно. Вы возвращаете товар в магазин, где и оформляли потребительский кредит, а Вам отвечают - пишите предварительное заявление, которое мы рассмотрим в течении 10 рабочих дней... А теперь представьте, что Вы живете не в том городе, а где нибудь по области, километров этак в 400? Приехав второй раз, Вы должны будете заполнить массу документов, которые тоже оформляют в течении трех рабочих дней. И вот Вам уже приходиться приезжать в третий раз, где магазин уже оформил возврат средств. Но и это еще не все. С банком Вы будете решать вопрос отдельно. В филиале банка Вы должны будете оставить предварительное заявление о расторжении договора, но и само расторжение Вы не оформите сразу, в этом случае Вам предложат явиться еще раз, т.к Альфа банк будет ожидать возврата средств с магазина. После того, как они вернуться, Вам нужно снова оформлять заявку на расторжение договора и досрочное погашение кредита. Оформляем, ждем... Звоним, а Вам говорят, вы должны не только расторгнуть договор, а еще оплатить энную сумму по страхованию жизни и услугу Альфа-хранителя... "Как? - недоумеваете Вы, - ведь основной кредит уже расторгнут, о каких услугах идет речь?!" На вопрос будут ли данные услуги оставаться действующими, Вам отвечают - конечно же нет, ведь нет самого кредита, он погашен... Позвольте, но если нет кредита, то почему есть еще услуги, за которые меня принуждают платить, когда они уже не актуальны и банк не может их предоставить! Тогда Вам предложат составить претензию в банк и обратиться в Альфа-страхование, хотя по сути это замкнутый круг, ловушка для дураков, ведь все это структуры одной большой пирамиды. На претензию Вам все равно ответят отказом, при этом им абсолютно все равно какие у Вас обстоятельства или финансовые затруднения. В общем, Вы должны уплатить и все тут! В данных ситуациях вопрос все равно решать нужно. Пишем претензию в банк, ждем отказа, затем пишем сразу в суд, поскольку все остальные инстанции начиная с ген прокуратуры, заканчивая Роспотребнадзором, будут отвечать одно и то же, типа мы не можем повлиять на ситуацию. Хотя... как это понимать, Роспотребнадзор по-моему для того и существует, чтобы проверять, контролировать, выявлять и штрафовать. Прокуратура тоже не может? В общем, далее без комментариев, по-моему всем все понятно.Рекомендация: Не иметь с данным банком ничего общего, а если попали, обращаться в суд принципиально. В договорах Альфа банка существует масса нарушений, которые не соответствуют общим законам РФ о потребительских услугах, это и послужит законной претензией для финансовой пирамиды в виде Альфа банка.

likakara

14.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Ждал 1 мес. кредитку на 30 тыс. Сегодня приехал , а воз и ныне там.

1

Плюнул на всё и ушёл.

Мансур

14.01.2011

Отзыв с сайта Sravni.ru

Кто отвечает за рассылку писем из ОАО "Альфа-Банк"

3

Около года назад мне позвонил мальчик из банка и предложил подключиться к программе страхования по картам. Мне понравилась его консультация и я решила подключиться к ней. Тут никаких претензий из серии "я не знала..." не будет, я прекрасно понимаю, ЧТО такое страховка и с "чем ее едят" (опыт работы в страховых компаниях и банках 7 лет (не уборщицей, это так, на всякий случай ).После подключения, примерно через месяц пришло информационное письмо об этой страховке. Осенью 2010 еще одно. В начале этого года еще одно.Честно говоря, я склерозом в свои неполные 30 еще не страдаю и знаю, что к страховке подключена. Что же, мне теперь об этом будут постоянно напоминать?Недолго думая, решила задать вопрос представителю Банка. Добрый день,У меня есть карта Банка, плюс я подключена к программе страхования. Мне уже второй или третий раз пришло письмо, что я подключена к программе страхования. Я знаю об этом, согласилась сама. Зачем постоянно напоминать? Что сделать, чтобы эти письма больше не приходили?Мария (Москва) · 06.01.2011 15:10 Моя ошибка была только в том, что я не указала, от кого было письмо. Хотя я считала, что раз я обращаюсь к банку, то значит и письмо пришло из банка. По крайней мере уточнили бы.Разумеется, ответ был шаблонным. :Ответ: Уважаемая Мария,для консультации по указанному вопросу рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию, с которой Вы заключили Договор.Юлия Зиновьева На второй вопрос, который я написала после этого ответа, я пока жду ответ. Вот мне интересно, получается, я должна обратиться в страховую (Альфа-страхование) и попросить их попросить Альфа-банк не присылать мне письма?P. S. Письмо было именно от банка.

Церебро

13.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Альфа-Клик и паранойя безопасности

1

Пользуюсь достаточно давно системой дистанционного обслуживания "Альфа-Клик". В свое время по юзабильности и по функционалу была, на мой взгляд, одна из лучших, несмотря на драконовские тарифы, которые сидят на самом деле в пакете услуг. Устраивало все, кроме абсолютно неоправданной и непродуманной системы безопасности. Ну, во-первых, несколько лет назад ввели так называемую "Виртуальную клавиатуру", причем безусловно, т.е. пароль при входе в систему вводился исключительно с нее, но со временем под натиском и жалобами пользователей сделали послабление и дали альтернативу выбора. Во-вторых, реально достает периодическое принуждение к смене пароля, без возможности установки в качестве нового пароля старый пароль. Многие наверное, скажут: "Что в этом плохого?". Собственно ничего, за одним из исключением, что при входе в систему после ввода логина и пароля дополнительно приходит по смс одноразовый пароль без которого невозможно войти в систему. Я абсолютно согласен с идеей одноразового пароля и всячески ее поддерживаю, но постоянно менять основной пароль, ввод которого фактически приводит к отсылки смс для получения одноразового пароля не вижу особого смысла. Причем приводит это к тому, что я вынужден придумывать сложный пароль, а повторять старые, которые уже были нельзя не в коем случае. Вот в настоящий момент учетная запись моя заблокирована, так как превышен лимит ввода пароля при входе, после очередной добровольной смены пароля! В третьих, хочу особо отметить обратную связь банка с клиентами, которой так гордится банк. Не раз в отделение говорил про вышеописанные проблемы, за несколько лет ничего не изменилось, даже не перезвонили и не сказали как вопрос решается, хотя обещали! С клиентоориентированностью у банка появляются проблемы.

barracuda73

13.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Самовольно поменяли кодовое слово

1

Уже полтора года сижу на пакете Статус и все больше претензий к Альфе... Вот очередная.В декабре прошлого года оформлял кредитную карточку и заявление заполнял через сайт, только потом обратил внимание, что никакого кодового слова там не просят ввести. Когда карточка пришла, печатного варианта заявления я так и не увидел, хотя по идее должен был его подписать.Через неделю, после безуспешной попытки воспользоваться карточкой (как выяснилось позднее, она не активировалась в результате "сбоя") пытался узнать в call-центре причины - "ваше кодовое слово не проходит". Хотя за месяц до этого звонил и все проходило...Вернувшись домой, зашел в отделение банка и начал выяснять у оператора - точной причины сказать не смогли. Видимо не хранят историю, кто и как менял кодовое слово, хотя должны... Но по количеству символов нового кодового слова была сделана догадка, что сотрудник, оформлявший заявление на кредитку, вбил в качестве кодового слова мое имя - мое согласие не спросили (!) и никак об этом не информировали (!).В результате я потратил энную сумму на разговоры с операторами в роуминге и несколько дней отдыха были испорчены ввиду нехватки денежных средств...

vanokh

13.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Самовольно поменяли кодовое слово

1

Уже полтора года сижу на пакете Статус и все больше претензий к Альфе... Вот очередная.В декабре прошлого года оформлял кредитную карточку и заявление заполнял через сайт, только потом обратил внимание, что никакого кодового слова там не просят ввести. Когда карточка пришла, печатного варианта заявления я так и не увидел, хотя по идее должен был его подписать.Через неделю, после безуспешной попытки воспользоваться карточкой (как выяснилось позднее, она не активировалась в результате "сбоя") пытался узнать в call-центре причины - "ваше кодовое слово не проходит". Хотя за месяц до этого звонил и все проходило...Вернувшись домой, зашел в отделение банка и начал выяснять у оператора - точной причины сказать не смогли. Видимо не хранят историю, кто и как менял кодовое слово, хотя должны... Но по количеству символов нового кодового слова была сделана догадка, что сотрудник, оформлявший заявление на кредитку, вбил в качестве кодового слова мое имя - мое согласие не спросили (!) и никак об этом не информировали (!).В результате я потратил энную сумму на разговоры с операторами в роуминге и несколько дней отдыха были испорчены ввиду нехватки денежных средств...

vanokh

13.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Партнер Альфа-банка Инвестбанк не выдал деньги

0

Добрый вечер.В городе Самара в ТЦ Аврора имеется банкомат Альфа банка, а также Инвестбанка (партнер). В Альфабанк была очередь большая, поэтому воспользовался банкоматом Инвестбанка (зная о том, что не взимается комиссия и можно снимать денежные средства без затрат). Вставил карту, ввел пин код, сумму средств - 1000 рублей. Банкомат периодически приоткрывал заслонку, откуда должны выходить деньги, но так их и не выдал. После чего банкомат выдал сообщение на экране "Обслуживающий банк отклонил операцию. Обращайтесь в ваш банк". После чего банкомат высветил на экране информацию "Банкомат закрыт на техническое обслуживание". Чек выдал, что операция успешна, на счету 0 рублей. После этого сразу же позвонил в Инвестбанк, оператор сообщил, что нужно обращаться в Альфа банк. И я позвонил в Альфа банк, где оператор также предложила обратиться в Инвестбанк. Я настоял на решении вопроса со стороны обслуживающего банка, был направлен в офис на написание претензии. Написал, получил номер претензии. Остался большой осадок, пишу претензию уже не в первый раз, деньги в тот момент очень нужны были. Буду благодарен за положительное рассмотрение моей проблемы.

glook

12.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Сервис, стремись же ты быть лучше!

3

В Альфа-Банке (АБ) я обслуживаюсь уже третий год и могу оценить работу кредитной организации пока на 3. Как говорится - есть к чему стремиться. Теперь по порядку. Затрону, естественно, розничный бизнес. Начну с хорошего:1. Удобный интернет-сервис "Альфа-Клик". Никаких проблем, удобно, красиво, быстро. Кстати, поддерживаю идею создания отдельного блока по электронным технологиям. 2. Колл-центр. Всегда отвечают в течении 1-5 минут, что в принципе тоже очень удобно. На все вопросы стабильно получаю подробные и ясные ответы. Правда, был один нюанс, об этом ниже... 3. Всегда получаю положительные ответы на все запрашиваемые кредитные продукты. Тоже очень приятно, хотя %-е ставки есть и пониже в других банках. 4. В отделении на Тульской всегда чисто, есть кулер, приветливые сотрудники. Но и народу там всегда много, поэтому советую приходить пораньше, лучше вообще с утра. Теперь минусы... 1. Изматывающая бумажная волокита. Проблема общебанковская, но в Альфе, по-моему перебор с этим. Рекомендую как-то упростить этот процесс. Поясню. В декабре прошлого года расплатился дебетовой карточкой АБ в ресторане. Так получилось, что списали сумму за услуги дважды. Позвонил в колл-центр, там пояснили, что такое бывает и банк должен возвратить дублированную сумму на счет. Но этого не произошло и мне порекомендовали написать заявление на оспаривание суммы. Заявление я сегодня написал. Очень не понравилось, что претензия рассматривается аж 70 календарных дней. Сумма для меня незначительная, но все равно не приятно. А почему бы не составлять сие претензии по телефону? Мое время сэкономить и ваших сотрудников разгрузить? 2. Навязывают то, что в цивилизованном обществе должно быть бесплатно! Например, защита от двойных списаний со счета средств за оплату товар/услуг. Услуга стоит 900 р. в год. Считаю, что данная услуга должна быть бесплатная. Тем более в клиентоориентированном коммерческом банке. 3. Как-то заполнял анкету на получение кредитной карты и с меня потребовали указать в обязательном порядке стационарный телефон по месту проживания. В противном случае мне откажут в выдаче карты и заполнять далее заявление бессмысленно. Считаю, что требование несколько странное... или менеджера не обучали быть гибже и идти на встречу клиенту. 4. Проблемы с банкоматами стабильно. Либо не принимают наличные, либо не работают вовсе. Каждый раз. Ставлю 3 потому, что есть и еще несколько моментов, которые мне очень не нравятся... но сравнивать пока не с чем, поэтому пока не стану о них писать публично.

Ramil

11.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

S7 Priority и просто о Альфа-Банке

2

Единожды уже писал отзыв, но его не зачли. Хочется и чтобы моя оценка в рейтинг пошла. Итак, буду писать только факты, за которые считаю баллы. 1. Отсутствие бесплатного номера для звонков с мобильного телефона (8-800 доступен только для регионов). Во всех банках, в которых я обслуживаюсь, он есть (Сбербанке и ВТБ24).2. Банкомат не сообщает, если неправильно введен PIN-код карточки. (В переписке представитель банка заявила, что мое замечание по этому поводу направлено в отделение, однако ничего не изменилось.)3. Когда банкомат Альфа-Банка забрал мою карточку, в службе поддержки лишь предложили ее заблокировать (звонил из отделения на ст. м. Ул 1905 года, там же и банкомат был). Когда я на следующий день пришел в банк, карту быстро вернули и похвалили, что карточку не блокировал. Вернули очень быстро. Минус за неквалифицированную работу службы поддержки. 4. Я по-прежнему не могу оплатить beeline wifi! Даже после подключения услуги Альфа-Чек. Мелочь, а неприятно. 5. Когда оформлял карточку, на конкретный вопрос: "в какую сумму в год мне обойдется карта S7-Visa-Priority?" нормального ответа не получил. Только бормотание про выпуск, обслуживание пакета и все отдельными цифрами. Дважды просил озвучить сумму за год. К плюсу отношу то, что единственный банк, у которого есть кобренд с S7. Мили начисляются исправно. В итоге, оценка 2.От администратора: По поводу п.4... Вы обращались за разъяснениями в банк? Stil1: Обращался, отделение на ст. м. "Ул. 1905 года" клялись, что "после подключения услуги Альфа-чек ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРОСТО ВОТ 100% будет работать". Но не работает. Больше времени нету, чтобы туда бегать, оплачиваю карточкой Сбербанка и не хожу в Альфу.

Stil1

11.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Отличный банк

5

Пользуюсь уже не первый год, никогда не было никаких нареканий, всегда все быстро, четко, вежливо, копейка в копейку. Девушки в отделениях всегда красивые, приветливые, девушка, оформляющая кредитные карты в ДО Людмила, просто загляденье (к сожалению, не помню имя). Зарплатный проект, валютный счет, кредит - все работает как часы. Интернет банк очень удобный, все интуитивно понятно, хотелось бы чтобы пользователи зарплатных счетов имели возможность получить кредит через интернет-банк, было бы очень удобно. Была бы оценка 5+, поставил бы.

po1os

10.01.2011

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024