home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.44

116709

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.44

116709 отзывов

Источники

3.73

31877 отзывов

2.92

12 отзывов

2.44

84634 отзывов

3.99

186 отзывов

116 709 отзывов о банке «Альфа-Банк»

Отличный банк!

5

Являюсь клиентом Альфа-Банк с начала 2000-х. В 2006 году перезаключил договор с уже обновленным Альфа-Банком. Интернет-банк работает отлично, с тех пор забыл, что такое оплата мобильного телефона по карточкам и походы в киоски за этими карточками. Стал оплачивать все основные расходы через интернет-банк. Система нескольких счетов на одном аккаунте очень радует, ибо это чертовски удобно.В начале 2010 года перевел расчетный счет ИП в Альфа-Банк. Очень впечатлило качество обслуживания корпоративных клиентов (по сравнению с деревенским СКБ-Банком) и скорость этого самого обслуживания. Я не заполнял никаких бумаг (на почту прислали бланки, заполнил их на компьютере и отправил обратно), сотрудница на месте уже заполнила все остальное самостоятельно и дала подписать бумаги. На следующий день выдали договор, реквизиты и все что необходимо для работы с банк-клиентом. Ожидал более дорогих тарифов по сравнению с СКБ-Банком, но оказалось, что обслуживаться в Альфа-Банке экономичнее (1500 руб./ме.с в СКБ против 490 руб./мес. в Альфа-Банке).Всем рекомендую этот банк. На мой взгляд, Альфа - это эталон банковского обслуживания. По крайней мере, у нас в Екатеринбурге.

antonsb

19.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Развод по-банковски

1

Добрый день.Хочу поделиться историей, которая произошла со мной, когда я воспользовался услугами Альфа-банка.В феврале 2009 г. я решил приобрести сотовый телефон в одном из салонов связи нашего города, в кредит. На оформление ушло примерно час. Кредит был оформлен в Альфа-банке. Я получил все соответствующие документы и телефон. Расписался, что с графиком платежей, процентной ставкой по кредиту и суммой ежемесячных взносов согласен. Кредит мне оформили на год. Первоначальный взнос за телефон я внёс в салоне, а погашение кредита, по графику, начиналось с марта 2009 г. Каждый месяц я погашал задолженность без задержек, на что имеются соответствующие документы. Последним месяцем платежа, по графику, который составлял Альфа-банк, у меня был февраль 2010 г.Заплатив указанную в графике сумму, опять же без задержек, я порадовался, что теперь могу взять ещё что-нибудь в кредит. Рано обрадовался!.. В начале марта 2010 г. мне на телефон пришла смс из Альфа-банка, где напоминалось, что надо оплатить последний взнос в сумме 2145 руб. 47 коп. Я позвонил в Альфа-банк по номеру 8-800-200-00-00. Целых десять минут я слушал в трубке музыку и напоминания, что оператор скоро ответит. Через десять, а может и больше минут, оператор мне ответил. Я объяснил ситуацию, сказал, что согласно графику погашения задолженности я всё выплатил, что последний взнос у меня был в феврале, и что март в этом же графике вообще не упоминается. Поинтересовался откуда взялась сумма в 2145 руб. 47 коп., т.к. мой ежемесячный платёж составлял 1780 руб., а последний платёж - 1680 руб. 96 коп. Девушка-оператор не смогла дать мне объяснений и соединила меня с другим "специалистом". Это тоже была девушка, но менее любезная. Она попросила назвать мои паспортные данные, после чего посоветовала мне обратиться в электронную справочную службу, выдав мне пароль и логин для доступа. Набрав опять номер 8-800-2000000 и следуя подсказкам электронного консультанта, я узнал, что на мне висит долг по кредиту 2145 руб. 47 коп. Я понял, что добиться правды в Альфа-банке не удастся.Я пошёл в салон связи, в котором брал телефон, подумал, что может это они напутали с графиком платежей, но в салоне мне объяснили, что график составляет сам банк и сбрасывает им по интернету. Консультант салона связи посоветовал мне обратиться в Роспотребнадзор, т.к. такая ситуация с Альфа-банком - это далеко не единичный случай. В Роспотребнадзоре я написал заявление, с просьбой разобраться в данной ситуации и приложил копии всех платёжных документов.16.03.2010 г. мне снова пришло смс из Альфа-банка с напоминанием об уплате долга по кредиту за март 2010 г., но сумма уже была другая, 464 руб. 67 коп. Я снова начал звонить в Альфа-банк по номеру 8-800-2007-666. Ответил мне оператор, молодой человек. Я объяснил ему ситуацию, на что получил ответ, что график платежей салон связи неправильно составил, и что я тоже не умею считать. Раз я брал телефон в феврале 2009 г., платить по кредиту начал в марте 2009 г., то и закончить платить я должен в марте 2010 г. Т.е. я понимаю так - год в Альфа-банке длится 13 месяцев. Оператор посоветовал мне оплатить задолженность до 19.03.2010 г.Вчера, 18.03.2010 г. мне вновь пришла смс с напоминанием об уплате долга. Я снова начал звонить в Альфа-банк по телефонам 8-888-200-00-00 и 8-800-2007-666, но теперь все разговоры с операторами я решил записывать. Меня снова начали перекидывать от одного специалиста к другому, так и не дав конкретного объяснения по моей ситуации, лишь уточняя у меня, буду ли я гасить задолженность по кредиту. Предпоследний оператор, девушка, проверяя мои данные, начала мне зачитывать чей-то чужой график платежей с совершенно другими цифрами ежемесячных выплат. Я зачитал оператору свой график и свои цифры, исходя из данных, которые дал Альфа-банк, предоставляя мне кредит. Оператор сказала, что я неправильно посчитал месяцы платежей, т.е. начал платить в марте и закончить должен в марте - это будет год. Когда я ей предложил самой сосчитать количество месяцев с марта 2009 г. по февраль 2010 г., она запнулась, попросила подождать минуту, потом переключила меня на автоматический ответчик и пропала. Я вновь набрал номер 8-800-2007-666, на этот раз мне ответил оператор Дмитрий. Я вновь начал рассказ про свою кредитную историю, на что получил ответ, что у меня задолженность, что мне её необходимо погасить быстрее, и что последний платёж по погашению кредита надо согласовывать с Альфа-банком, т.к. он может меняться из-за переноса праздничных и выходных дней. Я был просто в шоке! Ни один банк,с которыми мне приходилось работать раньше, такого себе не позволял. Был чёткий график платежей, конкретные суммы ежемесячных платежей, на которые ни выходные, ни праздники, ни ураганы и катаклизмы не влияли. В договоре с Альфа-банком было конкретно указано, что кредит даётся под 29% годовых. Если придерживаться первоначального графика платежей, то сумма точно соответствует договору, но с увеличением суммы последнего платежа, возросла и процентная ставка, она стала 32%. Получается, что Альфа-банк поднял сам, в одностороннем порядке, не уведомив меня, ставку по кредиту. Это же натуральный развод - поправлять свои дела за счёт нормальных плательщиков. Я понимаю, что есть злостные нарушители, аферисты, но нельзя же всех под одну гребёнку! Я, со своей стороны посоветовал своим знакомым не связываться больше с услугами Альфа-банка, чтоб не попасть в неприятную историю.От администратора: Не подскажете, во сколько звонили в банк 18 марта?xtrail2006: В Альфа-банк я звонил 18.03.2010 г. 3 раза, с 19.11 по 20.11.

xtrail2006

19.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Развод по-банковски

1

Добрый день.Хочу поделиться историей, которая произошла со мной, когда я воспользовался услугами Альфа-банка.В феврале 2009 г. я решил приобрести сотовый телефон в одном из салонов связи нашего города, в кредит. На оформление ушло примерно час. Кредит был оформлен в Альфа-банке. Я получил все соответствующие документы и телефон. Расписался, что с графиком платежей, процентной ставкой по кредиту и суммой ежемесячных взносов согласен. Кредит мне оформили на год. Первоначальный взнос за телефон я внёс в салоне, а погашение кредита, по графику, начиналось с марта 2009 г. Каждый месяц я погашал задолженность без задержек, на что имеются соответствующие документы. Последним месяцем платежа, по графику, который составлял Альфа-банк, у меня был февраль 2010 г.Заплатив указанную в графике сумму, опять же без задержек, я порадовался, что теперь могу взять ещё что-нибудь в кредит. Рано обрадовался!.. В начале марта 2010 г. мне на телефон пришла смс из Альфа-банка, где напоминалось, что надо оплатить последний взнос в сумме 2145 руб. 47 коп. Я позвонил в Альфа-банк по номеру 8-800-200-00-00. Целых десять минут я слушал в трубке музыку и напоминания, что оператор скоро ответит. Через десять, а может и больше минут, оператор мне ответил. Я объяснил ситуацию, сказал, что согласно графику погашения задолженности я всё выплатил, что последний взнос у меня был в феврале, и что март в этом же графике вообще не упоминается. Поинтересовался откуда взялась сумма в 2145 руб. 47 коп., т.к. мой ежемесячный платёж составлял 1780 руб., а последний платёж - 1680 руб. 96 коп. Девушка-оператор не смогла дать мне объяснений и соединила меня с другим "специалистом". Это тоже была девушка, но менее любезная. Она попросила назвать мои паспортные данные, после чего посоветовала мне обратиться в электронную справочную службу, выдав мне пароль и логин для доступа. Набрав опять номер 8-800-2000000 и следуя подсказкам электронного консультанта, я узнал, что на мне висит долг по кредиту 2145 руб. 47 коп. Я понял, что добиться правды в Альфа-банке не удастся.Я пошёл в салон связи, в котором брал телефон, подумал, что может это они напутали с графиком платежей, но в салоне мне объяснили, что график составляет сам банк и сбрасывает им по интернету. Консультант салона связи посоветовал мне обратиться в Роспотребнадзор, т.к. такая ситуация с Альфа-банком - это далеко не единичный случай. В Роспотребнадзоре я написал заявление, с просьбой разобраться в данной ситуации и приложил копии всех платёжных документов.16.03.2010 г. мне снова пришло смс из Альфа-банка с напоминанием об уплате долга по кредиту за март 2010 г., но сумма уже была другая, 464 руб. 67 коп. Я снова начал звонить в Альфа-банк по номеру 8-800-2007-666. Ответил мне оператор, молодой человек. Я объяснил ему ситуацию, на что получил ответ, что график платежей салон связи неправильно составил, и что я тоже не умею считать. Раз я брал телефон в феврале 2009 г., платить по кредиту начал в марте 2009 г., то и закончить платить я должен в марте 2010 г. Т.е. я понимаю так - год в Альфа-банке длится 13 месяцев. Оператор посоветовал мне оплатить задолженность до 19.03.2010 г.Вчера, 18.03.2010 г. мне вновь пришла смс с напоминанием об уплате долга. Я снова начал звонить в Альфа-банк по телефонам 8-888-200-00-00 и 8-800-2007-666, но теперь все разговоры с операторами я решил записывать. Меня снова начали перекидывать от одного специалиста к другому, так и не дав конкретного объяснения по моей ситуации, лишь уточняя у меня, буду ли я гасить задолженность по кредиту. Предпоследний оператор, девушка, проверяя мои данные, начала мне зачитывать чей-то чужой график платежей с совершенно другими цифрами ежемесячных выплат. Я зачитал оператору свой график и свои цифры, исходя из данных, которые дал Альфа-банк, предоставляя мне кредит. Оператор сказала, что я неправильно посчитал месяцы платежей, т.е. начал платить в марте и закончить должен в марте - это будет год. Когда я ей предложил самой сосчитать количество месяцев с марта 2009 г. по февраль 2010 г., она запнулась, попросила подождать минуту, потом переключила меня на автоматический ответчик и пропала. Я вновь набрал номер 8-800-2007-666, на этот раз мне ответил оператор Дмитрий. Я вновь начал рассказ про свою кредитную историю, на что получил ответ, что у меня задолженность, что мне её необходимо погасить быстрее, и что последний платёж по погашению кредита надо согласовывать с Альфа-банком, т.к. он может меняться из-за переноса праздничных и выходных дней. Я был просто в шоке! Ни один банк,с которыми мне приходилось работать раньше, такого себе не позволял. Был чёткий график платежей, конкретные суммы ежемесячных платежей, на которые ни выходные, ни праздники, ни ураганы и катаклизмы не влияли. В договоре с Альфа-банком было конкретно указано, что кредит даётся под 29% годовых. Если придерживаться первоначального графика платежей, то сумма точно соответствует договору, но с увеличением суммы последнего платежа, возросла и процентная ставка, она стала 32%. Получается, что Альфа-банк поднял сам, в одностороннем порядке, не уведомив меня, ставку по кредиту. Это же натуральный развод - поправлять свои дела за счёт нормальных плательщиков. Я понимаю, что есть злостные нарушители, аферисты, но нельзя же всех под одну гребёнку! Я, со своей стороны посоветовал своим знакомым не связываться больше с услугами Альфа-банка, чтоб не попасть в неприятную историю.От администратора: Не подскажете, во сколько звонили в банк 18 марта?xtrail2006: В Альфа-банк я звонил 18.03.2010 г. 3 раза, с 19.11 по 20.11.

xtrail2006

19.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам

Оперативно

4

Оформил сегодня потреб. кредит на мобилу в магазине Техносила. Не хотелось платить налом. Хоть и сумма небольшая. Стоимость товара - 6800, в кредит пошло 5400. Оформление заняло меньше 10 минут.До этого брал кредит в Альфе. Ждал больше часа. А сейчас быстро все одобрили, и карту в довесок, хотя я от всего отказывался, но про карту забыл. И карту все таки кредитную всучили. НО! Меня удивил процент по карте - 29.9. Для Альфы это мало, и без комиссий за ведение счета. Порадовало! И сам менеджер сказал, что далеко не всем такие условия предлагают.В общем, доволен остался оказанной услугой сегодня. Кредит взял на 4 месяца, т.ч. переплата меня мало в данный момент волнует.

смех

19.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Непрофессионализм и потерянное время

1

Удивительно непрофессиональное и наплевательское отношение к клиентам в московском отделении на Олимпийском. В этом отделении у меня открыт депозит. Собравшись пополнить его на 100 000 руб., прихожу в отделение. До закрытия полчаса. Консультант (если не ошибаюсь, Алексей П.) вежливо поинтересовался о цели моего прибытия. - Хочу пополнить депозит, "Победа". Это возможно?- Конечно. (Улыбка.) Будете ждать? (В зале человек пять.)- Да, буду.- Карта у Вас с собой?- Какая карта? У меня паспорт с собой.- Да, конечно, проходите.Через 20 минут ожидания подошла моя очередь.- У меня открыт депозит в вашем банке. Вот мой паспорт. Я хочу пополнить депозит.Специалист АльфаБанка (Ирина Л., если не ошибаюсь; эти таблички стало модно подвешивать под ворот и прикрывать волосами) берет паспорт. - Будете вносить наличными?- Да. Сто тысяч.- Чего?- Рублей. (Первое удивление. Депозит рублевый, и это наверняка видно у нее на экране, я же передал паспорт...)- Мне нужно узнать в кассе. А то уже поздно. (Ждать, значит, не поздно? Уходит.)Я достаю пачку 5-тысячных купюр, пересчитываю.Вернувшись... - О, это у вас наличные? (Второе открытие - да, наличные!)- (Честно глядя) Знаете, у нас касса уже не принимает эти купюры, вы можете внести их через банкомат. Или придти завтра... - Позвольте, когда я пришел к вам полчаса назад, вы спросили, что я хочу сделать. Я ответил - пополнить депозит. Вы же ничего не спрашивали меня о купюрах, и откуда вдруг эти проблемы?- Но мы не можем оставить эти купюры на ночь (и это мне говорит мой банк!).Ладно, в сопровождении консультанта иду скармливать пачку банкнот банкомату (ну не люблю я банкоматы, да и времени на это уходит немало). Наконец, сумма внесена, возвращаюсь к "специалисту" и...- Отлично, сумма поступила на счет. Но, постойте - у вас депозит "Победа"?- Да.- Но вы не можете пополнить его, он непополняемый.- Позвольте?! Что здесь вообще происходит? Я прихожу - меня спрашивают, что я хочу. Я отвечаю, отстаиваю очередь, передаю вам паспорт, вы предлагаете мне придти завтра, потом отправляете кормить по листику банкомат, а теперь, когда деньги переведены, заявляете, что депозит пополнить нельзя?- Да, но вы же должны были знать, что можно, а чего нельзя!- Интересно, зачем я тогда спрашивал об этом консультанта? И почему вы, вы не могли сказать об этом раньше?В общем, я был настолько ошарашен, что просто не находил слов (приличных), чтобы высказать специалистам АльфаБанка всё, что я о них думаю.После переговоров деньги вернули, только тысячными. Разменять за час 100 тысяч - за этим стоило посетить банк!Кстати, накануне я пытался выяснить этот вопрос по телефону. "Специалист ответит Вам более, чем через 10 минут." Сильно. На сайте также пополняемость депозита "Победа" на странице, посвященной этому депозиту, никак не упомянута.И последний аккорд: когда я собрался оставить свой отзыв на сайте банка, в "Часто задаваемых вопросах" я прочитал (цитата):"Где можно оставить замечания по работе отделения?Ваши замечания по работе отделений всегда можно оставить на сайте Альфа-Банка. Мы заранее благодарим вас за конструктивные замечания и обязательно учтем их в нашей дальнейшей работе."Учитывая, что все это написано как раз на сайте банка, без какой-либо ссылки, дальнейшие комментарии считаю излишними.Самое поразительное, что те сотрудники банка, о которых я рассказал, похоже, так ничего и не поняли. Во всяком случае, ни слова извинений я от них не услышал.От администратора: Дату посещения укажите, пожалуйста.lockmess: Дата обращения - 15 марта 2010 года.

lockmess

17.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Каждый месяц увлекательный поиск банкомата с деньгами

0

Имею зарплатную карту в этом Банке. Наряду с неоспоримыми преимуществами (удобный Интернет-Банкинг) ежемесячно сталкиваюсь с проблемой снятия кровно заработанных денег! Вот сегодня (20-00 - 22-30, 17 марта) искал у себя в районе Очаково-Матвеевское банкомат. Итоги:1. ТЦ Фестиваль - НА ВЫДАЧУ НЕ РАБОТАЕТ. Плюнул.2. Перекресток на Покрышкина, 5 - НА ВЫДАЧУ НЕ РАБОТАЕТ. Плюнул, мерзко выругался.3. Перекресток на Раменки, 3 - БАНКОМАТ НА ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИИ. Пнул банкомат ногой, мерзко выругался.В итоге решил бить наверняка, доехал до Отделения на пр-те Вернадского, 119. Снял-таки!Короче, потратил на поиски ДВА часа послерабочего времени!

Allien

17.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Судебный приказ

1

Я хотел бы написать свой отзыв об Альфа-Банке.Я взял кредит 27.10.2006 года в Альфа-Банке на сумму 12610.84 рубля. Платил исправно по графику погашения. После оплаты всего кредита мне начались звонки о том, что у меня возникла задолженность из-за штрафа. Я поехал в банк разобраться за какой месяц. Мне сказали - за ноябрь. Я предъявил чек об оплате. Мне сказали, что я с моим чеком могу сходить в туалет, что это не документ. Через 2 недели мне опять позвонили и сказали, что у меня теперь штраф за январь. Я опять поехал разобраться, но мне сказали то же самое. Мне говорили, что у меня деньги вовремя не поступили на счет. Хотя оплата производилась за 5-14 дней до указанной даты. Я представителям банка говорил, чтобы они разбирались с почтой. Представители банка мне сказали, что не нужно было платить через почту, но когда я брал кредит, у меня было право выбора и я выбрал почту. Потом начались звонки по ночам в 23-00, 5-00 и т.д. На мой мобильный телефон стали приходить угрозы, что мне испортят репутацию на работе, закинут меня в черный список, чтобы я никогда больше не смог ни в каком банке взять кредит, и т.д. В феврале 2009 года меня вызвали повесткой к судебному приставу и сообщили о том, что 10.07.2008 года состоялся суд и был вынесен Судебный приказ: взыскать с меня 1254.80 рублей. На что я был возмущен. Я обратился к адвокату и было составлено возражение. На что я отослал по почте возражение, прикрепив к нему копию чеков за каждый месяц и копию графика погашения. Мне пришел документ о том, что Судебный приказ был отменен в связи с моими доказательствами. Все это время у меня был арестован автомобиль, потрачено множество моих нервов, средств на услуги адвокатов. Но даже после отмены Судебного приказа звонки с Альфа-Банка продолжались с требованием выплатить долг. Я не понимаю, почему суд проходил не по месту жительства ответчика, по закону это неправомерно. После вышесказанного я и все мои знакомые никогда больше в Альфа-Банк не обратимся. Несправедливый банк, хамовитые сотрудники и т.д. Ничего хорошего о Вашем банке сказать не могу. Одного клиента Вы точно потеряли!От админа: В тех случаях, когда деньги вовремя не поступили в банк, Вы платили за 5 или за 14 дней до даты, указанной в графике? Можете написать конкретные даты спорных оплат?

maradudin.vladimir

17.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Банк вымогает с клиентов не существующие долги. Кредит был погашен,карточки сданы в 2008 году. в декабре 2009 года приходит письмо о задолженности в 297 рублей,а…

1

Банк вымогает с клиентов не существующие долги.Кредит был погашен,карточки сданы в 2008 году.в декабре 2009 года приходит письмо о задолженности в 297 рублей,а с января 2010 года ежемесячно добавляются штрафы по 600 руб.На данный момент требуют 1500 руб.

16.03.2010

Отзыв с сайта Sravni.ru

Проблемы с банкоматами

2

Добрый день!Хочу поделится своим опытом работы с данным банком. Опыт, к сожалению, негативный. Я являюсь зам. руководителя инвестиционной компании, в Альфе зарплатный счет. Недавно снимал наличные через банкомат одного из отделений - аппарат завис, деньги не выдал, но сумма со счета списалась. Обратился к специалистам отделения - претензию заполняли почти час, вследствие чего я опоздал на деловую встречу. Кстати, я был не единственныи "счастливчиком" - за время заполнения претензии еще по меньшей мере 4 человека имели проблемы с банкоматами.Сотрудники ведут себя не очень профессионально, позволяют себе хамить клиентам. Цитата одной сотрудницы: "Ну и пожалуйста выводите деньги из нашего банка - Вас здесь никто не держит" - меня поразила. После оформления претензии я попытался все таки снять деньги в другом банкомате - несмотря на то, что купюры выезжают из аппарата на 30 секунд, по факту через 10 секунд они уехали в аппарат обратно, я за это время только карточку успел положить в бумажник. Пришлось опять оформлять претензию.Претензии рассматриваются 10 дней примерно. То есть, я просто потерял возможность оперировать деньгами на 10 дней, опоздал на встречу да еще и терпел хамоватых сотрудников. Никакой компенсации за это мне предоставлять, как я понял, не будут. Через несколько дней я позвонил в контакт центр - узнать состояние рассмотрения претензии. Чтобы дозвониться в банк, нужно висеть на линии 10(!) минут. Несолидно для такой крупной организации, на мой взгляд. Специалист колл-центра тоже оказался не образцом вежливости (похоже, это "фирменный стиль" компании), никакой информации толком узнать не удалось. Ни с кем из ответственных специалистов не соединяют. Подробную информацию не предоставляют. Все очень запутанно.Далее, еще через несколько дней мне пришла смс о позитивном рассмотрении моей претензии - на счет зачислилась сумма, которую не выдал зависший аппарат. Но про вторую сумму, которую обратно проглотил аппарат, ничего не слышно до сих пор.Дозвониться до доп. офиса не могу. В колл-центре ни с кем не соединяют. В общем, придется ехать в офис и разбираться в живую.Вот такая история. После разрешения ситуации планирую вывести все накопления из данного банка и постараюсь найти нового банка-партнера для нашей компании. Не знаю, может в гос банках ситуация еще хуже, но больше иметь дело с Альфой не хочу.Готов предоставить любые данные. номер претензии 100306095Все произошло в доп офисе Мясницкий примерно в 11:20 06 марта 2010.Контактировал с сотрудником Серегиной Надеждой Владимировной и управляющим отделением Трушейкиной К.С.С уважением, Евгений Н.

e*******@mail.ru

15.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Оперативность Альфа-банка

0

Добрый день, отзыв без оценки.Я корпоративный клиент Альфа-Банк и решил оформить кредитную карту Аэрофлот-бонус, т.к. очень много летаю и все как-то через Шереметьево, плюс к Альфа-Банку хорошее отношение, был только вот позитивный опыт общения.Начало было хорошее, специалист приехал ко мне на работу в указанное мною время (опоздал он на час, но это не принципиально - главное заявка была подана в тот день, который я хотел и это день провел полностью в офисе). Как мне сказали, стандартно заявка рассматривается до 5 дней, но так как я корпоративный клиент, то моя заявку будет рассмотрена в течение трех дней, я просто был порадован и удивлен таким вот качественным сервисом, но поторопился.Прошло уже 7 рабочих дней, моя заявка всё еще на оформлении и мне говорят, что ответ будет только в среду, т.е. через 10 рабочих дней... ну простите, после такой "скорости" забирать эту карту как-то даже не хочется... что будет дальше? Я очень много езжу, и мне нужен был оперативный, не бюрократичный банк. Кажется, я ошибся.

GRJ

15.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Долгое рассмотрение претензии по транзакции с помощью кредитной карты

2

Доброго времени суток!Уже имею существенный опыт общения с Альфа-Банком, т.к. успешно пользуюсь кредитной картой. Перед получением удивлялся большому количеству негативных отзывов, но следуя своим принципам решил делать выводы на своем опыте. Сначала все было отлично, карта работала на ура и т.к. я платил все аккуратно и вовремя, не было никаких претензий к работе банка. Как выяснилось - до первой серьезной проблемы. Проблема была изложена представителю банка по "горячей линии" на данном ресурсе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1684782. Ответ, как и ожидалось, был формальным! Месяц назад в колл-центре также дали размытый ответ, правда обнадежили, что срок рассмотрения подобных ситуаций четкий - не более 60 дней. На сегодняшний день прошло уже на неделю больше, а нет не только результата, но и никаких признаков активных действий со стороны сотрудников банка - не было ни одного звонка для уточнения деталей и обстоятельств, запроса переписки с интернет-банком, трекинг-номеров и т.п.Что делать и чего теперь ожидать непонятно... Ощущение, что вопрос пытаются "спустить на тормозах". Низкую оценку ставлю несмотря на то, что доволен банком в плане работы в штатном режиме. Работа с нештатными ситуациями абсолютно не клиентоориентированная и заставляет меня задуматься о правильности выбора банка в принципе, т.к. качественно работать в штатном режиме, отладив типовые бизнес-процессы, научились в наше время уже многие и побеждать в борьбе за клиента можно, только научившись работать с претензиями клиентов.

s*******@k

15.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Долгое рассмотрение претензии по транзакции с помощью кредитной карты

2

Доброго времени суток!Уже имею существенный опыт общения с Альфа-Банком, т.к. успешно пользуюсь кредитной картой. Перед получением удивлялся большому количеству негативных отзывов, но следуя своим принципам решил делать выводы на своем опыте. Сначала все было отлично, карта работала на ура и т.к. я платил все аккуратно и вовремя, не было никаких претензий к работе банка. Как выяснилось - до первой серьезной проблемы. Проблема была изложена представителю банка по "горячей линии" на данном ресурсе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1684782. Ответ, как и ожидалось, был формальным! Месяц назад в колл-центре также дали размытый ответ, правда обнадежили, что срок рассмотрения подобных ситуаций четкий - не более 60 дней. На сегодняшний день прошло уже на неделю больше, а нет не только результата, но и никаких признаков активных действий со стороны сотрудников банка - не было ни одного звонка для уточнения деталей и обстоятельств, запроса переписки с интернет-банком, трекинг-номеров и т.п.Что делать и чего теперь ожидать непонятно... Ощущение, что вопрос пытаются "спустить на тормозах". Низкую оценку ставлю несмотря на то, что доволен банком в плане работы в штатном режиме. Работа с нештатными ситуациями абсолютно не клиентоориентированная и заставляет меня задуматься о правильности выбора банка в принципе, т.к. качественно работать в штатном режиме, отладив типовые бизнес-процессы, научились в наше время уже многие и побеждать в борьбе за клиента можно, только научившись работать с претензиями клиентов.

s*******@k

15.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Call центр и авторизация

1

Итак, предыстория:Есть кредит наличными, который гасится с поступлений на ЗП карту в срок. Максимальная просрочка - дней 10, т.к. с январскими праздниками один раз не подрасчитал. Также, регистрация и место проживания не совпадают, о чем естественно сообщено Банку.В один из дней звонят мне с моего места регистрации и сообщают, что на городской телефон позвонил некий автомат от АБ и сообщил информацию для меня касаемо моего кредита, но суть информации передать не могут, т.к. ничего не поняли.Тут же звоню в Call-центр 8-800-200-00-00, жму 0, получаю инфу, что надо ждать оператора более 10 мин.Перезваниваю, набираю логин, пароль (авторизуюсь), вызываю оператора в надежде, что своих клиентов банк обслуживает в первую очередь и действительно минут через 7 мне отвечают. Сообщаю о проблеме, прошу разъяснить происходящее - меня вежливо переключают на другого оператора. Другой оператор говорит, что уведомление на городской телефон - это новая услуга банка, чтоб я про платежи свои не забыл (СМС на телефон присылается регулярно). Я сообщаю, что мне данная услуга не требуется и интересуюсь возможностью ее отключения. Мне сообщают, что сейчас переключат меня на сотрудника, который все сделает, но вместо этого меня на главное меню переключают.Снова прошу машину связать меня с оператором, но уже не авторизуюсь. Жду минут 9, сообщаю оператору вышеописанную ситуацию. Мне предлагают авторизоваться. Я сообщаю, что в течении данного телефонного звонка уже авторизовывался и снова 9 минут ждать не желаю. Мне сообщают, что помочь не могут. Спрашиваю куда обратиться, чтоб помогли, ответ - авторизуйтесь и ждите. Отказываюсь и т.п. Результат - оператор положил трубку.Хочу сказать АБ спасибо за адекватных операторов (вспоминается ролик про то, что "разрывов не было").P.S. Самое интересное, что клиенту постоянно сообщают, что "в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются". Интересно, для чего? Чтоб потом дружно посмеяться в дружном коллективе?P.P.S. И еще, хочу отметить, что авторизации при сообщении информации по моему кредиту посторонним людям при телефонном звонке на городской номер автомат почему-то не потребовал.

Korjeek

13.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Call центр и авторизация

1

Итак, предыстория:Есть кредит наличными, который гасится с поступлений на ЗП карту в срок. Максимальная просрочка - дней 10, т.к. с январскими праздниками один раз не подрасчитал. Также, регистрация и место проживания не совпадают, о чем естественно сообщено Банку.В один из дней звонят мне с моего места регистрации и сообщают, что на городской телефон позвонил некий автомат от АБ и сообщил информацию для меня касаемо моего кредита, но суть информации передать не могут, т.к. ничего не поняли.Тут же звоню в Call-центр 8-800-200-00-00, жму 0, получаю инфу, что надо ждать оператора более 10 мин.Перезваниваю, набираю логин, пароль (авторизуюсь), вызываю оператора в надежде, что своих клиентов банк обслуживает в первую очередь и действительно минут через 7 мне отвечают. Сообщаю о проблеме, прошу разъяснить происходящее - меня вежливо переключают на другого оператора. Другой оператор говорит, что уведомление на городской телефон - это новая услуга банка, чтоб я про платежи свои не забыл (СМС на телефон присылается регулярно). Я сообщаю, что мне данная услуга не требуется и интересуюсь возможностью ее отключения. Мне сообщают, что сейчас переключат меня на сотрудника, который все сделает, но вместо этого меня на главное меню переключают.Снова прошу машину связать меня с оператором, но уже не авторизуюсь. Жду минут 9, сообщаю оператору вышеописанную ситуацию. Мне предлагают авторизоваться. Я сообщаю, что в течении данного телефонного звонка уже авторизовывался и снова 9 минут ждать не желаю. Мне сообщают, что помочь не могут. Спрашиваю куда обратиться, чтоб помогли, ответ - авторизуйтесь и ждите. Отказываюсь и т.п. Результат - оператор положил трубку.Хочу сказать АБ спасибо за адекватных операторов (вспоминается ролик про то, что "разрывов не было").P.S. Самое интересное, что клиенту постоянно сообщают, что "в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются". Интересно, для чего? Чтоб потом дружно посмеяться в дружном коллективе?P.P.S. И еще, хочу отметить, что авторизации при сообщении информации по моему кредиту посторонним людям при телефонном звонке на городской номер автомат почему-то не потребовал.

Korjeek

13.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Работа сотрудников в "Даниловском"

4

Доброго времени суток всем!Являюсь клиентом Альфа-Банка уже более 4х лет. Пользуюсь всеми системами дистанционного обслуживания. Очень довольна удобством интернет-банка. Являюсь заемщиком этого банка по программе Автокредитования. Также имею текущий рублевый счет.Так уж сложилось, что живу недалеко от отделения "Даниловское" на Б.Тульской, 2, соответственно, там и обслуживаюсь.Хочу отметить следующий факт: сотрудники этого отделения очень улыбчивые и позитивно настроенные молодые ребята и девушки. Но они настолько медлительны, что создает огромные очереди в отделении. Чтобы решить небольшую проблему, приходится освобождать полдня, что очень неудобно для работающих людей в таком мегаполисе как Москва.Хочу отметить одного сотрудника (видимо уже бывшего) этого отделения. Девушка по имени Айгуль (фамилию, к сожалению, не помню) работала со мной около 4-5 раз. Работой этого сотрудника я осталась довольна как никем и никогда. Краткая история о нашем знакомстве.В начале 2009 мне позвонили из банка и сообщили, что у меня возникла просрочка по кредиту. На мои вопросы, откуда она взялась, ответить не смогли, посоветовали обратиться в отделение. Хочу заметить, что все платежи по кредиту я вносила своевременно, квитанции на руках. Придя в "Даниловское", попала к молодому человеку. Он долго изучал выписки, сказав в итоге, что это ошибка, нет никаких просрочек.Я, успокоенная, ушла домой. Но звонки из банка не прекращались. Звонившие настаивали, что просрочка есть. Я снова обратилась в банк. И снова сотрудница отделения ответила, что это ошибка, все уплачено.Обрадованная, ушла домой. Через 2 дня звонок - у вас просрочка!Не имея времени на ожидание в очередях, стала звонить в отделение по телефону. 3 раза сотрудники говорили, что не предоставляют информацию по телефону, т.к. не имеют возможности идентифицировать меня как клиента. И вот тут-то, на 4-й раз я попала на девушку Айгуль, кот. выслушав меня, пригласила на встречу на конкретное время (удобное для меня). Встреча состоялась в отдельном кабинете. Сотрудница очень быстро, оперативно подняла архивные выписки и выяснила в чем дело, из-за чего была образована просрочка, а впоследствии и начислены штрафы. Мы составили претензию. Наша встреча заняла ровно 12 мин (ВСЕГО ЛИШЬ). Претензия была рассмотрена в течение 2-х дней. Айгуль лично мне перезвонила и сообщила об этом.Впоследствии я несколько раз обслуживалась у нее. Скорость обслуживания меня просто потрясала, ведь параллельно она консультировала менее опытных сотрудников, но тем не менее обслуживание проходило очень быстро. После знакомства с квалифицированным сотрудником этого банка. я стала рекомендовать его своим знакомым. В результате, моя мама, соседка и двое коллег оформили некоторые продукты в "Даниловском". Все как один отмечали безукоризненный стиль работы этой девушки.Хочу сказать спасибо всему отделу HR за верные методы отбора сотрудников. Хотелось бы, чтоб и нынешние сотрудники брали пример с таких как Айгуль.P.S. Сейчас в этом отделении остался только один сотрудник, готовый составить конкуренцию в качестве обслуживания вышеназванной сотруднице - это Юлия Куриева.Пожелание банку - побольше компетентных, позитивных, оперативных профессионалов!

EkaterinaKatya

12.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Работа сотрудников в "Даниловском"

4

Доброго времени суток всем!Являюсь клиентом Альфа-Банка уже более 4х лет. Пользуюсь всеми системами дистанционного обслуживания. Очень довольна удобством интернет-банка. Являюсь заемщиком этого банка по программе Автокредитования. Также имею текущий рублевый счет.Так уж сложилось, что живу недалеко от отделения "Даниловское" на Б.Тульской, 2, соответственно, там и обслуживаюсь.Хочу отметить следующий факт: сотрудники этого отделения очень улыбчивые и позитивно настроенные молодые ребята и девушки. Но они настолько медлительны, что создает огромные очереди в отделении. Чтобы решить небольшую проблему, приходится освобождать полдня, что очень неудобно для работающих людей в таком мегаполисе как Москва.Хочу отметить одного сотрудника (видимо уже бывшего) этого отделения. Девушка по имени Айгуль (фамилию, к сожалению, не помню) работала со мной около 4-5 раз. Работой этого сотрудника я осталась довольна как никем и никогда. Краткая история о нашем знакомстве.В начале 2009 мне позвонили из банка и сообщили, что у меня возникла просрочка по кредиту. На мои вопросы, откуда она взялась, ответить не смогли, посоветовали обратиться в отделение. Хочу заметить, что все платежи по кредиту я вносила своевременно, квитанции на руках. Придя в "Даниловское", попала к молодому человеку. Он долго изучал выписки, сказав в итоге, что это ошибка, нет никаких просрочек.Я, успокоенная, ушла домой. Но звонки из банка не прекращались. Звонившие настаивали, что просрочка есть. Я снова обратилась в банк. И снова сотрудница отделения ответила, что это ошибка, все уплачено.Обрадованная, ушла домой. Через 2 дня звонок - у вас просрочка!Не имея времени на ожидание в очередях, стала звонить в отделение по телефону. 3 раза сотрудники говорили, что не предоставляют информацию по телефону, т.к. не имеют возможности идентифицировать меня как клиента. И вот тут-то, на 4-й раз я попала на девушку Айгуль, кот. выслушав меня, пригласила на встречу на конкретное время (удобное для меня). Встреча состоялась в отдельном кабинете. Сотрудница очень быстро, оперативно подняла архивные выписки и выяснила в чем дело, из-за чего была образована просрочка, а впоследствии и начислены штрафы. Мы составили претензию. Наша встреча заняла ровно 12 мин (ВСЕГО ЛИШЬ). Претензия была рассмотрена в течение 2-х дней. Айгуль лично мне перезвонила и сообщила об этом.Впоследствии я несколько раз обслуживалась у нее. Скорость обслуживания меня просто потрясала, ведь параллельно она консультировала менее опытных сотрудников, но тем не менее обслуживание проходило очень быстро. После знакомства с квалифицированным сотрудником этого банка. я стала рекомендовать его своим знакомым. В результате, моя мама, соседка и двое коллег оформили некоторые продукты в "Даниловском". Все как один отмечали безукоризненный стиль работы этой девушки.Хочу сказать спасибо всему отделу HR за верные методы отбора сотрудников. Хотелось бы, чтоб и нынешние сотрудники брали пример с таких как Айгуль.P.S. Сейчас в этом отделении остался только один сотрудник, готовый составить конкуренцию в качестве обслуживания вышеназванной сотруднице - это Юлия Куриева.Пожелание банку - побольше компетентных, позитивных, оперативных профессионалов!

EkaterinaKatya

12.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Когда вернут деньги?

0

21.02.2010 года примерно в 17-15 по местному времени в банкомате №500012, установленному по адресу г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д.136 вносил наличные в сумме 13 300 рублей для погашения очередного платежа по кредиту, банкнотоприемник принял пачку денег и начал перезагружатся. После загрузки: "Извините банкомат временно не обслуживается".В результате - денег нет, чека нет, поступления на счет нет. Звоню по телефону 8 800... составляю претензию №100221054. На следующий день еду к друзьям занимать денег для погашения суммы платежа, иначе служба взыскания долгов замучает звонками (опыт по первой претензии).Раньше был клиентом "Северной казны", более двух лет платил по кредиту, никаких проблем. Второй месяц, как передали кредит в "Альфа-банк" (в связи с покупкой "Северной казны") и уже вторая претензия. Получается каждый платеж через претензию. Правда, скажу, что по первой разобрались быстро, принесли извинения за ошибки. Скоро очередной платеж, решения по второй претензии до сих пор нет, а еще долг друзьям отдавать. Вопрос в заголовке.

berk66

11.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

История одного кредита

0

Тоже очень хочется поделиться своими впечатлениями о банке… (Вот только боюсь, что их столько много, что получится целый роман.)Началось все еще в 2008 году, когда брал ипотечный кредит. Сначала все было нормально – подал документы сразу в 2 банка. Первым дал согласие Альфа-Банк и я решил - пусть так и будет. Нашел квартиру, договорились о сделке с продавцами, отдал задаток. После сделки приехали в банк и тут выяснилось, что сумма кредита уменьшена на 20 тыс. руб.! Что для Альфа Банка 20 тысяч?! В принципе ничего, капля в море. Что для меня 20 тысяч?! Сумма денег. На вопрос девушке «почему об изменении суммы кредита я узнаю только в момент подписания кредитного договора» был дан ответ, что, оказывается, предупреждали МОЕГО РИЭЛТОРА! Когда она звонила договариваться о дате сделки (сейчас уже не вспомню, в связи с чем произошел перерасчет, но произошел он 1 апреля 2008 года, а сделка состоялась 20 апреля 2008 года, как говорится – делайте выводы). Вспомнив о расписке, по которой в случае расторжения сделки залог за квартиру не возвращается (а это было 300 тысяч) я решил, что лучше доплатить 20… В принципе ничего страшного в этом не было, деньги про запас у меня с собой были, а обвинять кого-то в чем-то тоже не было достаточных оснований, да и тем более радость от состоявшейся сделки… Но если честно, то это была первая тень сомнения в правильном выборе банка. 2009 год. Как-то раз банкомат, приняв сумму очередного платежа по тому же самому ипотечному кредиту, не выдал чек. Проверив счет, выяснилось, что деньги не поступили. Написал претензию – недели через две зачислили, правда начислив пени за просроченный платеж. Написал еще одну – пени сняли. И вот началось самое интересное:Февраль 2010г. - за 5 дней до очередного платежа приходит СМС уведомление, что я должен внести деньги на счет. Все конечно хорошо, но сумма отличается от графика погашения кредита всего-навсего на 1300 руб. Звонок оператору по 8-800...:- У нас произошел сбой. Надо составить претензию, но я рекомендую Вам все-таки внести разницу… (Почему-то они всегда рекомендуют это сделать – наверное работа такая - для клиента стараются... Потом понял, что не «наверное».)На следующий день после списания средств со счета пришло СМС-уведомление с требованием погасить образовавшуюся задолженность, т.к. разницу вносить я не стал в надежде, что скоро разберутся. Еще через пару дней позвонила девушка, причем со скрытого номера, и спросила, когда я внесу деньги, на что я ответил - «когда рассмотрят претензию». Ответ ее устроил и она повесила трубку. А на следующий день позвонил молодой человек уже из службы то ли возврата задолженностей, то ли службы безопасности и на этот раз разговор затянулся... Всей тирады, что он мне наговорил, я конечно не вспомню, но было все – и то, что банк испортит мне кредитную историю, и то, что ни я, ни мои родственники не найдут больше нормальную работу, если я не внесу деньги и то, что график погашения кредита - полная ерунда и еще что-то про суд… короче разговор был не очень приятный. Я пытался ему сказать про претензию, что оператор сказала, что это сбой… на что он сказал, что претензия может потеряться, а оператор полная д…ра и и…ка и т.д. и т.п.… Короче, после разговора с этим человеком у меня сложилось впечатление, что я взял кредит не в банке, а в каком-то гадюшнике, где работают, скажем так, не самые умные люди, бардак это норма, а клиент всегда не прав! Хочу заметить – такое впечатление НАВЯЗЫВАЛ МНЕ ВАШ СОТРУДНИК, рассказывая про СВОЙ банк! Но самое неприятное было то, что молодой человек даже не поинтересовался, почему образовалась эта задолженность – у него сводилось все к одному есть долг и его надо погасить.Конечно, после такого разговора было еще несколько звонков по 8-800. Похоже, один раз снова попал на отдел по задолженностям, где разговор повторился почти дословно. После этого сразу попросил соединить меня с кредитным отделом, где мне все-таки подтвердили, что произошел сбой, по поводу претензии сказали «ждите рассмотрения», а на вопрос про «милый отдел» сказали - «у них работа такая» (хоть где-то культурные люди).Подхожу к финалу – скоро придет время вносить очередной платеж и я решил сделать это пораньше. Внес деньги. Через минут 20 звонок снова со скрытого телефона (вот если бы не ждал результата решения по претензии – в жизни бы трубу не взял). Звонили из банка. Девушка поинтересовалась, в курсе ли я, что сначала спишется задолженность? - Конечно. - Я же видел, что доступных средств на счете меньше, чем внесенная сумма. Ответ ее устроил и она повесила трубку. Еще через десять минут приходит СМС: «сегодня вы дали согласие оплатить просроченную задолженность … и т.д. и т.п.»! Все бы, конечно, ничего, но никакого согласия я не давал. И первое желание было снова позвонить по 8-800, но удержался, т.к. знаю, что они мне там скажут. Да и еще осталась надежда, что с претензией все-таки разберутся и страх - что если не разберутся?! И снова придет СМС – "сумма очередного платежа 250 тысяч рублей"...P.S. Мне, конечно, не с кем сравнивать, т.к. ипотечный кредит у меня только в Альфе, но я уже начинаю жалеть, что связался именно с этим банком. Хотя конечно может быть, что такие проблемы возникают только у меня.P.P.S. Претензия от 19.02.10 № 100219372. Телефон, с которого звонили из «милого отдела», 848-236-36-89 3.03.10 в 12.42. Тольяттинское отделение.

Region63

11.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Самовольное подключение Альфа Банком услуги "Альфа-чек"

0

В феврале 2010 г. мой работодатель открывает мне зарплатный счет в Альфа Банке. Воспользовавшись услугой Альфа-клик, некоторое время спустя я решаю проверить остаток на своем счете. И тут выясняется, что с той суммы, что была зачислена на счет моим работодателем, странным образом списана комиссия за какую-то услугу Альфа-чек. Комиссия списана за период с 24 января 2008 г. по 24 сентября 2008 г. в размере 59 руб. за каждый месяц. Причем, я даже понятия не имела о том, что из себя представляет эта услуга. Потом пришлось выяснить. Я обратилась к сотрудникам замечательного Альфа Банка в надежде устранить данное недоразумение.С прежней работы у меня оставалась зарплатная карточка Альфа Банка. 09 января 2008 г. с той организации я уволилась и сняла все денежные средства с карточки, может быть, за исключением какой-нибудь мелочи, больше этой карточкой я не пользовалась. Срок ее действия истек в октябре 2010 г., поэтому задолженность по ней, видимо, привязали к новому счету. После обращения в службу Альфа Банка выяснилось, что эта услуга была подключена мне 24 декабря 2007 г. Что интересно, никаких смс о состоянии своего счета, что предполагает данная услуга, я никогда не получала. Кто и как подключал эту услугу для меня до сих пор остается загадкой. Кто и как отключил эту услугу 24 сентября 2008г. остается загадкой уже не только для меня, но и для сотрудника банка, оформлявшего мою претензию. А может, и правда есть какой-то смысл в том, чтобы "пользоваться" этой услугой при нулевом балансе, я уже и не знаю. Прочитала на этом сайте о том, что Альфа Банк великодушно подключает эту услугу своим клиентам самостоятельно, можно пользоваться бесплатно в течение месяца, а не хочешь, пришли платное смс, что ты отказываешься от этой услуги, не присылаешь - плати за услугу. Возможно, таким же способом и мне Банк САМОВОЛЬНО подключил услугу Альфа-чек. Считаю такие действия Банка незаконными, их очень легко можно обжаловать в суде.В общем, оформила я претензию № 100309418 от 09 марта 2010 г. В случае, если решение по моей претензии будет не в мою пользу, буду писать исковое заявление в суд. Дело принципа. Пусть Альфа Банк доказывает, что я подключала эту услугу, пусть показывает мои подписи на документах или что там еще. Я, в свою очередь, сделаю распечатку входящих смс. А там посмотрим, кто сильней. Честно говоря, не ожидала от Альфа Банка такого. Думаю, что Банк, который дорожит своей репутацией, никогда не будет осуществлять таких махинаций.P.S. Еще надо обязательно информировать своего нынешнего работодателя о манипуляциях Альфа Банка. В конце концов, зачем доверять Банку, как оказалось, с подпорченной репутацией, когда вокруг есть более надежные и проверенные банки.Спасибо за внимание!

ОльгаП

10.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Самовольное подключение Альфа Банком услуги "Альфа-чек"

0

В феврале 2010 г. мой работодатель открывает мне зарплатный счет в Альфа Банке. Воспользовавшись услугой Альфа-клик, некоторое время спустя я решаю проверить остаток на своем счете. И тут выясняется, что с той суммы, что была зачислена на счет моим работодателем, странным образом списана комиссия за какую-то услугу Альфа-чек. Комиссия списана за период с 24 января 2008 г. по 24 сентября 2008 г. в размере 59 руб. за каждый месяц. Причем, я даже понятия не имела о том, что из себя представляет эта услуга. Потом пришлось выяснить. Я обратилась к сотрудникам замечательного Альфа Банка в надежде устранить данное недоразумение.С прежней работы у меня оставалась зарплатная карточка Альфа Банка. 09 января 2008 г. с той организации я уволилась и сняла все денежные средства с карточки, может быть, за исключением какой-нибудь мелочи, больше этой карточкой я не пользовалась. Срок ее действия истек в октябре 2010 г., поэтому задолженность по ней, видимо, привязали к новому счету. После обращения в службу Альфа Банка выяснилось, что эта услуга была подключена мне 24 декабря 2007 г. Что интересно, никаких смс о состоянии своего счета, что предполагает данная услуга, я никогда не получала. Кто и как подключал эту услугу для меня до сих пор остается загадкой. Кто и как отключил эту услугу 24 сентября 2008г. остается загадкой уже не только для меня, но и для сотрудника банка, оформлявшего мою претензию. А может, и правда есть какой-то смысл в том, чтобы "пользоваться" этой услугой при нулевом балансе, я уже и не знаю. Прочитала на этом сайте о том, что Альфа Банк великодушно подключает эту услугу своим клиентам самостоятельно, можно пользоваться бесплатно в течение месяца, а не хочешь, пришли платное смс, что ты отказываешься от этой услуги, не присылаешь - плати за услугу. Возможно, таким же способом и мне Банк САМОВОЛЬНО подключил услугу Альфа-чек. Считаю такие действия Банка незаконными, их очень легко можно обжаловать в суде.В общем, оформила я претензию № 100309418 от 09 марта 2010 г. В случае, если решение по моей претензии будет не в мою пользу, буду писать исковое заявление в суд. Дело принципа. Пусть Альфа Банк доказывает, что я подключала эту услугу, пусть показывает мои подписи на документах или что там еще. Я, в свою очередь, сделаю распечатку входящих смс. А там посмотрим, кто сильней. Честно говоря, не ожидала от Альфа Банка такого. Думаю, что Банк, который дорожит своей репутацией, никогда не будет осуществлять таких махинаций.P.S. Еще надо обязательно информировать своего нынешнего работодателя о манипуляциях Альфа Банка. В конце концов, зачем доверять Банку, как оказалось, с подпорченной репутацией, когда вокруг есть более надежные и проверенные банки.Спасибо за внимание!

ОльгаП

10.03.2010

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2024