home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.53

136436

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.53

136436 отзывов

Источники

3.71

32423 отзывов

2.92

12 отзывов

2.84

103815 отзывов

3.99

186 отзывов

161 592 отзыва о банке «Альфа-Банк»

Страхование наше всё

1

В июле прошлого года рефинансировал потребительский кредит, который я брал на покупку дачи по ставке 10,99%, миллион рублей на 36 месяцев.  Естественно страхование жизни около 100К, ну в целом всё терпимо. Плачу без просрочек, по возможности с досрочными гашениями, в общем платеж довел до 25К ежемесячно.Всё в целом устраивало, но сегодня накипело. Неделю назад в личном кабинете пришло предложение от банка о снижении платежа, реструктуризацией на 60 месяцев по ставке 10,99% на остаток. Платеж снижается значительно, почти в 2 раза, всё замечательно, но снова страхование. Без страхования 15,99% - классика. Спрашивается, с какого?! За миллион я уже заплатил страховку, плачу исправно, просрочек нет, плюс довольно активно пользуюсь дебетовой картой, а тут на тебе еще страховку на остаток. Понимаю, банк - финансовая организация, но сейчас эпидемия, высокий риск, что люди без работы останутся и нечем будет вообще платить (слава богу есть страховка).Причем наперебой стали звонить менеджеры банка и настаивать, чтобы воспользовался этим предложением, раздражает крайне. После первого звонка просил не звонить, нет всё продолжают.Наверное придется обратиться в роспотребнадзор и попрощаться с банком навсегда, независимо от выгодности их предложений. Еще также чуть не открыл расчетный счет для бизнеса, хорошо не поторопился.

Alim576

29.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентные сотрудники

1

Являюсь клиентом Альфа-Банка лет 10, никогда не было просрочек, хорошая кредитная история. 1)В марте 2019 закончился срок действия кредитной Карты, в апреле 2019 пошла за перевыпуском, где в московском офисе на Гарибальди мне без моего ведома и согласия сотрудник банка подключил мне страховку (хотя я ясно сказала, что страховки не нужны),  телефон передавала в руки сотруднику отделения, чтобы мне настроил клиентбанк (камеры в отделении есть, посмотрите на записях). В сентябре 2019 я обратила внимание на то, что каждый месяц куда-то пропадают деньги с карты, оказалось это подключена страховка. Я обратилась в банк с просьбой отключить ненужную услугу и вернуть деньги. Услугу отключили, деньги отказались возвращать!2) в октябре началась просрочка по оплате кредитной карты, и мне начали названивать с банка с предложением о рефинансирования. Я  пошла в московский офис на Гарибальди за данной услугой, но получила отказ без объяснения причины (хотя причина была видна-7месяц беременности). Все это время мне продолжали каждый день звонить с банка, что рефинансирование одобрено. В декабре я ещё раз пошла в офис на Гарибальди и попросила тли рефинансирование (якобы согласованное), или реструктуризацию, опять отказ. В офисе я объясняла ситуацию, что с июня мне не платит работодатель, я на 9 месяце беременности на тот момент, декретные не выплатил, на другую работу на таких сроках я уже не устроюсь (дело с работодателем в суд передано, об этом я тоже сообщила сотруднику банка). Но банк навстречу не пошёл, хотя я пыталась найти выход из сложившейся ситуации.3) в апреле 2020 (просрочка уже большая) мне стало известно, что банк высылает письма в Новосибирск (по адресу прописки), хотя я уже 6 лет обслуживают в Москве и в базе имеется Московский адрес, в этих письмах указано, что помимо процентов выставлен какой-то штраф. Так же в апреле мне пообещали вернуть долг и я обратилась в банк с целью погасить всю просрочку, но без штрафа. Пришла в московский офис на лермонтовском проспекте, где сказали вопрос не к ним, звоните в колцентр (и сказали что они крайне удивлены, что еще в октябре и декабре мне было отказано в рефинансирования и реструктуризации). Колцентр дал мне телефон сотрудника, имя я не помню, тел. 84959742515 доб.02****86, данный сотрудник крайне хамски разговаривал и вообще не пошел на встречу (разговоры у вас записываются, прослушайте). Далее колцентр дал телефон сотрудника, который занимается моим договором в Новосибирске-Алексей К-ин. С ним мы вроде как нашли общий язык в решении вопроса. Однако из банка каждый день названивают моим Знакомым (с которыми я даже связь не поддерживаю) и говорят, что меня взыскивает банк, что я скрываюсь и прочее! Как это понимать?! Я на связи, мой телефон не менялся уже лет 15, я сама звоню в банк и прихожу в отделения, и я ещё скрываюсь?! Если Алексей К-ин мне звонит каждый день и я с ним веду диалог (у вас же все записывается), по какой причине вы названиваете людям, номеров телефонов которых даже у меня нет, если вы думаете , что таким давлением долг быстрее закроется, вы ошибаетесь, долг закроется в оговорённые с вашим же сотрудником сроки.Вывод:-действия сотрудников банка несогласованы- сотруднико некомпетентны- не идут на встречу людям, пытающимся найти выход из ситуации, я изначально не отказывалась платить, я лишь на время хотела уменьшить платёж из-за возникшей проблеме на работе (к вам вообще много должников ходит с целью найти выход из ситуации и решить проблему?!)Если бы ещё в октябре мне согласовали рефинансирования или реструктуризацию, то просрочки вообще бы не было.

Domnikova

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентные сотрудники

1

Являюсь клиентом Альфа-Банка лет 10, никогда не было просрочек, хорошая кредитная история. 1)В марте 2019 закончился срок действия кредитной Карты, в апреле 2019 пошла за перевыпуском, где в московском офисе на Гарибальди мне без моего ведома и согласия сотрудник банка подключил мне страховку (хотя я ясно сказала, что страховки не нужны),  телефон передавала в руки сотруднику отделения, чтобы мне настроил клиентбанк (камеры в отделении есть, посмотрите на записях). В сентябре 2019 я обратила внимание на то, что каждый месяц куда-то пропадают деньги с карты, оказалось это подключена страховка. Я обратилась в банк с просьбой отключить ненужную услугу и вернуть деньги. Услугу отключили, деньги отказались возвращать!2) в октябре началась просрочка по оплате кредитной карты, и мне начали названивать с банка с предложением о рефинансирования. Я  пошла в московский офис на Гарибальди за данной услугой, но получила отказ без объяснения причины (хотя причина была видна-7месяц беременности). Все это время мне продолжали каждый день звонить с банка, что рефинансирование одобрено. В декабре я ещё раз пошла в офис на Гарибальди и попросила тли рефинансирование (якобы согласованное), или реструктуризацию, опять отказ. В офисе я объясняла ситуацию, что с июня мне не платит работодатель, я на 9 месяце беременности на тот момент, декретные не выплатил, на другую работу на таких сроках я уже не устроюсь (дело с работодателем в суд передано, об этом я тоже сообщила сотруднику банка). Но банк навстречу не пошёл, хотя я пыталась найти выход из сложившейся ситуации.3) в апреле 2020 (просрочка уже большая) мне стало известно, что банк высылает письма в Новосибирск (по адресу прописки), хотя я уже 6 лет обслуживают в Москве и в базе имеется Московский адрес, в этих письмах указано, что помимо процентов выставлен какой-то штраф. Так же в апреле мне пообещали вернуть долг и я обратилась в банк с целью погасить всю просрочку, но без штрафа. Пришла в московский офис на лермонтовском проспекте, где сказали вопрос не к ним, звоните в колцентр (и сказали что они крайне удивлены, что еще в октябре и декабре мне было отказано в рефинансирования и реструктуризации). Колцентр дал мне телефон сотрудника, имя я не помню, тел. 84959742515 доб.02****86, данный сотрудник крайне хамски разговаривал и вообще не пошел на встречу (разговоры у вас записываются, прослушайте). Далее колцентр дал телефон сотрудника, который занимается моим договором в Новосибирске-Алексей К-ин. С ним мы вроде как нашли общий язык в решении вопроса. Однако из банка каждый день названивают моим Знакомым (с которыми я даже связь не поддерживаю) и говорят, что меня взыскивает банк, что я скрываюсь и прочее! Как это понимать?! Я на связи, мой телефон не менялся уже лет 15, я сама звоню в банк и прихожу в отделения, и я ещё скрываюсь?! Если Алексей К-ин мне звонит каждый день и я с ним веду диалог (у вас же все записывается), по какой причине вы названиваете людям, номеров телефонов которых даже у меня нет, если вы думаете , что таким давлением долг быстрее закроется, вы ошибаетесь, долг закроется в оговорённые с вашим же сотрудником сроки.Вывод:-действия сотрудников банка несогласованы- сотруднико некомпетентны- не идут на встречу людям, пытающимся найти выход из ситуации, я изначально не отказывалась платить, я лишь на время хотела уменьшить платёж из-за возникшей проблеме на работе (к вам вообще много должников ходит с целью найти выход из ситуации и решить проблему?!)Если бы ещё в октябре мне согласовали рефинансирования или реструктуризацию, то просрочки вообще бы не было.

Domnikova

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Некомпетентные сотрудники

1

Являюсь клиентом Альфа-Банка лет 10, никогда не было просрочек, хорошая кредитная история. 1)В марте 2019 закончился срок действия кредитной Карты, в апреле 2019 пошла за перевыпуском, где в московском офисе на Гарибальди мне без моего ведома и согласия сотрудник банка подключил мне страховку (хотя я ясно сказала, что страховки не нужны),  телефон передавала в руки сотруднику отделения, чтобы мне настроил клиентбанк (камеры в отделении есть, посмотрите на записях). В сентябре 2019 я обратила внимание на то, что каждый месяц куда-то пропадают деньги с карты, оказалось это подключена страховка. Я обратилась в банк с просьбой отключить ненужную услугу и вернуть деньги. Услугу отключили, деньги отказались возвращать!2) в октябре началась просрочка по оплате кредитной карты, и мне начали названивать с банка с предложением о рефинансирования. Я  пошла в московский офис на Гарибальди за данной услугой, но получила отказ без объяснения причины (хотя причина была видна-7месяц беременности). Все это время мне продолжали каждый день звонить с банка, что рефинансирование одобрено. В декабре я ещё раз пошла в офис на Гарибальди и попросила тли рефинансирование (якобы согласованное), или реструктуризацию, опять отказ. В офисе я объясняла ситуацию, что с июня мне не платит работодатель, я на 9 месяце беременности на тот момент, декретные не выплатил, на другую работу на таких сроках я уже не устроюсь (дело с работодателем в суд передано, об этом я тоже сообщила сотруднику банка). Но банк навстречу не пошёл, хотя я пыталась найти выход из сложившейся ситуации.3) в апреле 2020 (просрочка уже большая) мне стало известно, что банк высылает письма в Новосибирск (по адресу прописки), хотя я уже 6 лет обслуживают в Москве и в базе имеется Московский адрес, в этих письмах указано, что помимо процентов выставлен какой-то штраф. Так же в апреле мне пообещали вернуть долг и я обратилась в банк с целью погасить всю просрочку, но без штрафа. Пришла в московский офис на лермонтовском проспекте, где сказали вопрос не к ним, звоните в колцентр (и сказали что они крайне удивлены, что еще в октябре и декабре мне было отказано в рефинансирования и реструктуризации). Колцентр дал мне телефон сотрудника, имя я не помню, тел. 84959742515 доб.02****86, данный сотрудник крайне хамски разговаривал и вообще не пошел на встречу (разговоры у вас записываются, прослушайте). Далее колцентр дал телефон сотрудника, который занимается моим договором в Новосибирске-Алексей К-ин. С ним мы вроде как нашли общий язык в решении вопроса. Однако из банка каждый день названивают моим Знакомым (с которыми я даже связь не поддерживаю) и говорят, что меня взыскивает банк, что я скрываюсь и прочее! Как это понимать?! Я на связи, мой телефон не менялся уже лет 15, я сама звоню в банк и прихожу в отделения, и я ещё скрываюсь?! Если Алексей К-ин мне звонит каждый день и я с ним веду диалог (у вас же все записывается), по какой причине вы названиваете людям, номеров телефонов которых даже у меня нет, если вы думаете , что таким давлением долг быстрее закроется, вы ошибаетесь, долг закроется в оговорённые с вашим же сотрудником сроки.Вывод:-действия сотрудников банка несогласованы- сотруднико некомпетентны- не идут на встречу людям, пытающимся найти выход из ситуации, я изначально не отказывалась платить, я лишь на время хотела уменьшить платёж из-за возникшей проблеме на работе (к вам вообще много должников ходит с целью найти выход из ситуации и решить проблему?!)Если бы ещё в октябре мне согласовали рефинансирования или реструктуризацию, то просрочки вообще бы не было.

Domnikova

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Непрозрачность и путаница в дате окончания льготного периода по карте 100 дней без %

5

Здравствуйте. В замешательстве какую оценку ставить, потому как было всегда все на отлично, а по данной ситуации и 1 кажется многовато. Много лет являюсь клиентом и пользуюсь различными продуктами банка, в том числе кредитной картой 100 дней без %. Ни разу не было проблем и просрочек ни по кредиту, ни по оплате минимального платежа и закрытия льготного периода 100 дней. Но утром 25.04 меня ждал неприятный сюрприз, в виде смс-оповещения о том, что льготный период закончился вчера и сегодня начислены % за весь период использования кредитной карты. Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать, потому как в мобильном приложении на главной странице под суммой была указана дата платежа 27.04.2020. Исходя из этого я была уверена, что это и есть дата окончания льготного периода 100 дней. Но как выяснилось позже, это была дата минимального платежа, а чтобы узнать дату окончания льготного периода, нужно было провалиться вглубь приложения, потому что только там отображается искомая дата. С подобным столкнулась впервые. Ведь по кредитному продукту все четко. На главной странице стоит сумма и крайняя дата оплаты, после этой даты начисляются % в случае просрочки платежа, и это логично. Более того, если платёж не был внесён накануне даты икс, поступает звонок из банка, с целью напомнить клиенту о предстоящем платеже. Великолепная опция - всегда восхищалась ею. По аналогии, я полагала, построена работа и по кредитным картам. Ранее я не дотягивала до крайней даты, гасила задолженность намного заранее. Потому нынешняя ситуация выбила из колеи совершенно. Уведомили о дате окончания льготного периода только после его окончания! Считаю в этом случае действия банка весьма недобросовестными. Нужно либо совсем не ставить дату на главной странице, либо прописать обе: дату окончания льготного периода и дату минимального платежа, дабы не вводить людей в заблуждение. Сто дней не месяц, вполне ожидаемо забыть окончание льготного периода, и положившись на безупречную и прозрачную до этого момента работу банка, я просрочила платёж. Зная я корректную дату, естественно погасила бы всю сумму в срок, поскольку необходимости в продлении кредитного договора по данной карте не было. Деньги для погашения задолженности лежали на зарплатном счету в этом же банке. Сумма немаленькая, особенно в данное время, оттого крайне неприятна сложившаяся ситуация. Я не первая, кто так ошибся. Пользователь RgmY описывал в своём отзыве подобную историю. В его случае закончилось все более чем удачно - банк пошёл навстречу, убрав начисленные %. Очень хотелось бы верить, что и ко мне банк отнесётся лояльно. Не хотелось бы из-за одной нелепой ситуации прекращать многолетнее сотрудничество.

ЮлияКотлинская

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Коронавирус поразил банк

1

Банк конечно жалко, что стали набирать сотрудников (школьников) по объявлению без образования, репутация банка конечно пострадала, меняют тарифы повышая когда все остальные банки понижают, набирают совершенно не компетентный персонал, который вводит в заблуждение всех клиентов банка, или не договаривая условия или просто их скрывая. Призывают пойти распродавать все что есть, а если нет пойти украсть, или еще что главное вернуть, деньги когда в стране закончились деньги и их просто нет. Так-же активно обманывают клиентов, говоря что в связи с пандемией платите только проценты, в итоге не чего не уменьшили, процент оказался вся сумма.Появились новые фразы: Берете телефон и звоните всем знакомым просите деньги, или продавайте все свое имущество, или мы ай ай сделаем, будет требовать всю сумму, и сразу.

user7900463

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание кредита

1

Некомпетентные сотрудники многократно нарушают договоренности с банком и игнорируют просьбы не названивать. Из-за глупых выходок вашего отдела продаж придется расставаться с вами, раз вы не понимаете с первого и даже со второго раза. Я понимаю, что видимо у вас дела идут не так хорошо, но это еще не повод так позориться. Мне вас рекомендовали как хороший банк, жаль что вам не важна репутация. Теперь ваш банк будет ассоциироваться с миллионом надоедливых звонков о предложении кредита и полным игнором просьб клиента. Сегодняшний звонок был финальным в этой эпопее.

Manul80

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Навязывание кредита

1

Некомпетентные сотрудники многократно нарушают договоренности с банком и игнорируют просьбы не названивать. Из-за глупых выходок вашего отдела продаж придется расставаться с вами, раз вы не понимаете с первого и даже со второго раза. Я понимаю, что видимо у вас дела идут не так хорошо, но это еще не повод так позориться. Мне вас рекомендовали как хороший банк, жаль что вам не важна репутация. Теперь ваш банк будет ассоциироваться с миллионом надоедливых звонков о предложении кредита и полным игнором просьб клиента. Сегодняшний звонок был финальным в этой эпопее.

Manul80

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Списание комиссии за обслуживание

1

Добрый вечер! Оформила кредитную карту в апреле 2019 года через мобильное приложение, списали комиссию за обслуживание примерно 1 500 руб в год. В этом году в апреле планировала закрыть эту карту в связи с ненадобностью, пол года как не проводились никакие транзакции. Пыталась закрыть карту через моб.приложение, но у меня лишние 63 копейки и поэтому не даёт закрыть и невозможно перевести ни на другой счёт, ни за моб.связь и т.д, в общем через приложение никак не закрыть , а в отделение не могу сходить так как нахожусь на самоизоляции. На горячую линию звоню , не связывают с оператором , постоянно говорят что все операторы заняты , и скидывают звонок, звонила раз 10! Писала в чат, ничем не могут помочь. Пока я пыталась всячески закрыть карту, уже сняли комиссию за следующий год обслуживания. Прошу вернуть мне сумму за обслуживание , и закрыть карту.

9177894594

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредит не брал

0

Отрицательный отзыв относительно компетенции работы сотрудников банка.  Я стал жертвой мошенничества со стороны 3х лиц. О том, что на мое имя оформлен кредит я узнал спустя год, когда уже начислена неустойка в размере, превышающая проценты по кредиту. По сведениям от сотрудника банка мошенник не внес ни одного платежа по кредиту.

Hayal_08

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Нарушение распоряжения Президента о предоставлении кредитных каникул пострадавшим отраслям, дотянули своими действиям до просрочки

1

С 18 февраля 2018г. у меня потребительский кредит в Альфа-Банке сроком на 3 года, с ежемесячным платежом 25 000 рублей. Я являюсь добросовестными клиентом Альфа-Банка с 2005г. (15 лет!!) , оплачивающим пакет услуг «Комфорт» и карту Аэрофлот Gold. На момент начала пандемии местом моей работы был - салон красоты. Я официально была трудоустроена не первый год и платила налоги. Уже в марте, 25.03  в связи с уменьшением потока клиентов, соответственно и личного дохода я написала в чате мобильного приложения Банка вопрос какие варианты решения ситуации с внесением платежей могут быть. Банк мне предложил только рефинансирование.26.03 из новостей я узнала, что «Альфа-Банк» анонсировал «кредитный карантин» для клиентов, пострадавших из-за короновируса, пообещав БЕСПЛАТНУЮ ОТСРОЧКУ по кредитным продуктам и ипотеке. Я вновь написала в чат «Альфа-Мобайл» и мне подтвердили эту возможность с СЕРЕДИНЫ АПРЕЛЯ, сообщив, что для получения «кредитных каникул» достаточно будет нажать кнопку «Кредитный карантин» в мобильном приложении Банка. 01.04 я уволена с соответствующей записью в трудовой книге. Наша отрасль (салоны красоты) признана одной из пострадавших отраслей, сотрудники которой, со слов Президента РФ, имеют право временно приостановить обслуживание своего долга и пролонгировать его безо всяких штрафных санкций. Я писала в Банк 03 апреля, 10 апреля с просьбой воспользоваться «кредитными каникулами», оператор отвечал, что функционал ещё не реализован и будет реализован только 15.04. В ночь с 14 на 15.04 я постоянно обновляла мобильное приложение, чтобы воспользоваться бесплатной отсрочкой. Функционал так и не появился. 15.04 я писала в чат «Альфа-Мобайл», но в ответ мне постоянно приходили сообщение от Alfabot со справочной информацией по отсрочкам и рассрочкам. Мне же важно было подключение к программе. Дозвониться по горячей линии до Банка было невозможно, ожидание по 15 минут на линии и обрыв связи. 20.04 дата очередного платежа по моему кредиту. Это был понедельник и я наконец дозвонилась до Банка и сотрудник меня направила в отделение. Отделение было закрыто, так как время было 17 часов (отделения оказывается работают по сокращённому режиму, о чем на горячей линии мне сообщено не было). На следующий день я подала заявление на «кредитный карантин» (принесла трудовую, справки, подтверждающие потерю работы - сотрудник сказал, что они не нужны). Через 3 дня получила отказ от Банка в предоставлении услуги отсрочки в смс. Решила воспользоваться реструктуризацией (в чате мобильного приложения сотрудник сообщил, что это возможно только очно в Банке). В Банке сотрудник мне сказал искать деньги у близких и знакомых для внесения очередного платежа, так как прибегание к услуге реструктуризации автоматически сделает меня недобросовестным плательщиком и больше ни один Банк не даст мне кредит).  По состоянию на 27 апреля 2020г. наша отрасль признана одной из пострадавших, я уволена и стою на бирже труда, пособия хватает только еду, вносить платежи пока не могу, работу ищу, с марта стремилась воспользоваться отсрочкой, но Банк игнорирует мои действия. Прошу содействовать в подключении услуги «Кредитный карантин» и отмене штрафов, начисляющихся с 20 апреля.

Ryabovamv

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Некомпетентные сотрудники

1

Являюсь клиентом Альфа-Банка лет 10, никогда не было просрочек, хорошая кредитная история. 1)В марте 2019 закончился срок действия кредитной Карты, в апреле 2019 пошла за перевыпуском, где в московском офисе на Гарибальди мне без моего ведома и согласия сотрудник банка подключил мне страховку (хотя я ясно сказала, что страховки не нужны),  телефон передавала в руки сотруднику отделения, чтобы мне настроил клиентбанк (камеры в отделении есть, посмотрите на записях). В сентябре 2019 я обратила внимание на то, что каждый месяц куда-то пропадают деньги с карты, оказалось это подключена страховка. Я обратилась в банк с просьбой отключить ненужную услугу и вернуть деньги. Услугу отключили, деньги отказались возвращать! 2) в октябре началась просрочка по оплате кредитной карты, и мне начали названивать с банка с предложением о рефинансирования. Я  пошла в московский офис на Гарибальди за данной услугой, но получила отказ без объяснения причины (хотя причина была видна-7месяц беременности). Все это время мне продолжали каждый день звонить с банка, что рефинансирование одобрено. В декабре я ещё раз пошла в офис на Гарибальди и попросила тли рефинансирование (якобы согласованное), или реструктуризацию, опять отказ. В офисе я объясняла ситуацию, что с июня мне не платит работодатель, я на 9 месяце беременности на тот момент, декретные не выплатил, на другую работу на таких сроках я уже не устроюсь (дело с работодателем в суд передано, об этом я тоже сообщила сотруднику банка). Но банк навстречу не пошёл, хотя я пыталась найти выход из сложившейся ситуации. 3) в апреле 2020 (просрочка уже большая) мне стало известно, что банк высылает письма в Новосибирск (по адресу прописки), хотя я уже 6 лет обслуживают в Москве и в базе имеется Московский адрес, в этих письмах указано, что помимо процентов выставлен какой-то штраф. Так же в апреле мне пообещали вернуть долг и я обратилась в банк с целью погасить всю просрочку, но без штрафа. Пришла в московский офис на лермонтовском проспекте, где сказали вопрос не к ним, звоните в колцентр (и сказали что они крайне удивлены, что еще в октябре и декабре мне было отказано в рефинансирования и реструктуризации). Колцентр дал мне телефон сотрудника, имя я не помню, тел. 84959742515 доб.02****86, данный сотрудник крайне хамски разговаривал и вообще не пошел на встречу (разговоры у вас записываются, прослушайте). Далее колцентр дал телефон сотрудника, который занимается моим договором в Новосибирске-Алексей К-ин. С ним мы вроде как нашли общий язык в решении вопроса. Однако из банка каждый день названивают моим Знакомым (с которыми я даже связь не поддерживаю) и говорят, что меня взыскивает банк, что я скрываюсь и прочее! Как это понимать?! Я на связи, мой телефон не менялся уже лет 15, я сама звоню в банк и прихожу в отделения, и я ещё скрываюсь?! Если Алексей К-ин мне звонит каждый день и я с ним веду диалог (у вас же все записывается), по какой причине вы названиваете людям, номеров телефонов которых даже у меня нет, если вы думаете , что таким давлением долг быстрее закроется, вы ошибаетесь, долг закроется в оговорённые с вашим же сотрудником сроки. Вывод: -действия сотрудников банка несогласованы - сотруднико некомпетентны - не идут на встречу людям, пытающимся найти выход из ситуации, я изначально не отказывалась платить, я лишь на время хотела уменьшить платёж из-за возникшей проблеме на работе (к вам вообще много должников ходит с целью найти выход из ситуации и решить проблему?!) Если бы ещё в октябре мне согласовали рефинансирования или реструктуризацию, то просрочки вообще бы не было.

Domnikova

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Возврат денежных средств

0

Закал покупку товара в интернет-магазине на сумму 7 000 руб. Мне приходит ссылка на оплату от unitplay.ru . Я перешёл по этой ссылке, открылось окно для ввода данных карты, где не было указано за что я плачу, хотя сумма была правильная. Я заполнил. Пришёл код подтверждения от банка. Я подтвердил.  И вдруг приходит письмо, что я произвёл оплату на какой-то непонятный сайт - инстаграм 777. Я тут же нашел этот сайт. Попросил вернуть обратно деньги. Но в ответ тишина. Я сразу звоню в банк, что делать мол, ошибочный платёж, непонятно за что и куда. Возможно мне вернуть его или хотя бы заморозить до выяснения отношений с этим продавцом. Мне в банке посоветовали заполнить заявление об этой проблеме. Я всё заполнил. Отправил в банк. только на следующий день, мне пришло письмо, с просьбой предоставить какие-то переписки и то что я заказал на этом сайте. Я ответил, что ничего я на этом сайте не заказывал ни товар, ни услуги. Что был сделан ошибочный платёж. Отправил этот ответ в банк. И банк снова пропал на сутки. Сегодня пришёл ответ, что мол деньги сегодня были уже списаны. Что банк ничем помочь не может. Это нормально? Я попросил просто заморозить этот платёж, так как туда куда я отправил деньги, и они вообще не отвечают мне.  Банк 2 дня раскачивался. Деньги не заморозил. Дал возможность списать их мошенникам. И говорит мне что я  сам виноват и чтобы я сам с ними разбирался или обращался в полицию. Вот и вся забота банка о своих клиентах. Теперь у меня ни товара ни денег. Зато у моего родного банка и у мошенников всё хорошо.

Fashman

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Вся правда вам

2

Не пожалел времени, чтобы написать здесь чистосердечно - ребят, у вас САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ИНТЕРНЕТ БАНК, который только могло изобрести человечество....Простые операции требуют нескольких часов в компании с успокоительным....Есть НОВЫЙ интерфейс интернет-банка - но там: - нет возможности вывести деньги с транзитного счета на расчетный- он несмотря на то, что новый - он непонятный, не представляю какие "умы" его делали... Например там нет кнопки "переводы"... Вы не найдете такую кнопку. В КЦ отправляют для нужной мне операции в СТАРУЮ версию интернет-банка, в которой все на уровне интернет-банка 1995 года...Пытаешься перевести деньги между счетами - ок, с 5-го раза должно получится. Хочешь помощи? "Персональный менеджер" ответит мгновенно (это плюс), но вышлет ссылку на инструкцию, которую составили такие же "умы" - недозаполненная инструкция с ошибками.Валютный контролер тоже ответит оперативно (это тоже плюс), но интерфейсом не владеет и ничего подсказать не сможет.оооооооооооо........ вам самим-то не стыдно...?

e*******@yandex.ru

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитные каникулы (наглая ложь банка об их предоставлении)

1

На сайте банка указана информация о предоставлении Банком кредитных каникул: «Кредитный карантин: что мы предлагаемКредитный карантин доступен только добросовестным клиентам, с хорошей кредитной историей — тем, у кого нет просрочек по платежам ни в нашем, ни в других банках. 1. Мы не запрашиваем документы. Подтверждать снижение дохода не надо.3. У нас нет ограничений на сумму кредита наличными. Вы можете подать заявку на кредитные каникулы от Альфа-Банка при сумме кредита до 5 млн рублей.Я неоднократно обращалась в Банк за предоставлением кредитных каникул (являюсь клиентом банка более 20 лет;за все это время у меня не было ни одной просрочки ни по одному кредитному продукту ни в одном банке, сумма потребительского кредита составляет менее 5 миллионов рублей). Кроме того, даже взяла справки по форме 2-НДФЛ, подтверждающие падение дохода больше, чем на 30 %.Кроме того, предложение о кредитных каникулах мне озвучивали сами сотрудники Банка.Однако, каждый раз, после подачи официальной заявки, Банк мне отказывал, без объяснения причин. В последний раз, а именно 22.04.2020 Банк в качестве причины отказа обозначил изменение даты платежа на 4 дня, с 23 числа на 27 число каждого месяца, заявление о котором было подано мной 26.02.2020 и никаким образом не было связано ни с пандемией, ни с падением дохода.При этом, в письме Банка было указано, что после уплаты следующего платежа, а именно 27.04.2020, я смогу обратиться за получением кредитных каникул. Сотрудник Банка в телефонном разговоре эту информацию подтвердил.Я специально заняла денег на уплату необходимого платежа по кредиту (что легко можно увидеть по операциям по моим счетам), и после списания очередного платежа обратилась в Банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул.Однако, 28.04.2020 в 17.25 Банк в предоставлении мне каникул отказал!Таким образом, на сайте Банка не только указана не соответствующая действительности информация, Банк не только занимается популизмом, наживаясь на добросовестных заемщиках, попавших в тяжелое финансовое положение, но и намеренно усугубляет его!Так "благодаря" действиям Банка я оказалась должна не только Банку, но и иному лицу.Считаю, что Банк, который нагло врет своим долголетним клиентам, заслуживает не то, что оценку 1, а минус 10.Все скриншоты жалоб и ответы Банка, справки 2-НДФЛ могу предоставить по первому требованию.

MaszaO

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Благодарность сотруднику Альфа-Банка!

5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по ипотечному кредитованию Т-ву Алексею.  Наша работа проходила дистанционно ,своевременно получала консультацию ,ответы на все вопросы. Алексей подготовил полный пакет документов ,который был подписан в отделении . Спасибо ,Алексей ,за ваше терпение ,профессионализм и чуткое отношение к клиентам . С вами очень приятно работать .Успехов вам !

MariyaKerzh

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Помогли без выезда в отделение

5

25 апреля Альфа банк заблокировал мой личный кабинет, в связи с сомнительными операциями. Звонила в колл-центр, но у меня спрашивали кодовое слово, которое я не помню. Написала обращение на сайте, 27-го числа со мной связались, я объяснила, что в отделение приехать не могу из-за карантина, кодовое слово не помню, все деньги на карте, нахожусь за городом. Мне предложили отправить фото с паспортом на фоне новостного канала. 28-го числа меня разблокировали. Спасибо огромное за оперативность и возможность не выезжать в офис банка.

Epatko

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Плохое впечатление

1

Суть: с номера 8906***** поступили два звонка за день с попыткой продать карту от альфаБ и выуживанием ПД. Звоню в центр альфаБ и уточняю, принадлежит ли этот номер Б или нет? Ответ-нет. Сообщаю, давайте направим иныу в СБ, чтоб подобные людишки не плодились и не спрашивали ПД граждан. Девочка-диспетчер - ваши ФИО, ДР и... И тут у меня вопрос : для чего МОИ ПД? Ответ: а чтоб мы проверили действительно ли вам звонки поступают? Не поняла? Вам достаточно только имени и номера с которого и на который поступил звонок. Что за бред? Какая обработка и сбор ПД для СБ? И если ваша дистанционка сообщает, что это нужно и требует моего согласия на сбор и передачу, то почему не может предоставить ответ, ссылаясь на что я должна вам сообщать мои ПД? А то одностороннее общение получается, я вам чуть ли не ключи от квартиры, а вы мне - так НАМ надо! Шикарно! Я им сообщаю, что некие лица пытаются выудить у граждан ПД, представляясь альфаБ, а они мне - сообщите нам свои ПД и дайте согласие на их обработку и передачу. Ещё раз для ОДД имя, номер на который поступил звонок, номер с которого поступил звонок я была готовп сообщить. Но все остальное впм не нужно! Или ваши дистанционки в сговоре с подобными звонящими особями и для них собирают данные под прикрытием сотрудников альфаБ? Я так понимаю, что провоцирование на конфликт входит в скрипты для дистанционок ещё и у альфаБ?! Скверно. Очень Скверно! Абсолютно непрофессионально, антиклиентоориентировано и крайне халатно ваши девочки-дистанционки себя ведут. Дисциплинируйте персонал. Ах, и да! Если ваши дистанционки что-то пытаются выудить, то пусть хоть потрудятся обосновать для каких целей, а не вещают заученную фращу про цикличность общения. Ну и про слова паразиты : при звонке слово '' смотрите'' звучит мерзко, а если оно фигурирует в каждой фразе, то очень раздражает . Куда смотреть то? Да и что я там увижу, кроме непрофессионализма альфаБ?! Оплатите этой дистанционке репетитора по русскому языку и реторике, влодитесь уже в ваших безграмотных диспетчеров.

OksiDu

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Комиссия за перевод уводит остаток в минус

1

В банке зарплатный счет. После получения зарплаты раскидываю её на свои другие карты с помощью банковского перевода, который был бесплатным.В крайний раз всё прошло как обычно, но на следующий день мне сообщили, что у меня по счету несанкционированный перерасход на 9 рублей. Как выяснилось, они ввели комиссию за межбанк. И чёрт бы с ним, буду снимать наличные. Но они мне позволили совершить перерасход, объясняя это тем, что комиссия списывается после того, как банк-получатель документально подтвердит получение средств.Так ещё и на этот минус проценты из 20 годовых начисляют. Любой другой банк, с кем имел дело, не позволяет осуществить такую операцию, сообщая о нехватке средств.Да, и ещё в чат мне вместо ответа рекламное предложение подсовывают.

Peysakh

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Очень плохой сервис Alfa Travel

0

Здравствуйте! 30 марта обратился письменно, а позднее и по телефону в Альфа Тревел о необходимости переноса полета, который у меня должен был состояться 29 апреля. Сотрудники по телефону ответили, что они обслуживают и занимаются только теми, у кого рейсы вылетают в ближайшие 48 часов. Потом до 28 апреля неоднократно звонил и напоминал о своей заявке, но ответ не менялся. 27 апреля сказали, что они в срочном порядке занимаются теми у кого вылет в течение ближайших 24 часов и в порядке очередности дойдет очередь до моей заявки (ну то есть с 30 марта ей никто не занимался). 28 апреля (когда до вылета оставалось менее 16 часов) сказали, что ответят мне в течение нескольких суток. Комментариев нет. Абсолютно не клиентоориентированная компания. Ни разу на письменные обращения не ответили (хотя писал и с указанием номера обращения, и в "диалог с оператором"). Только по телефону отвечали, что они моими вопросами будут заниматься, когда останется 24-48 часов до вылета. Ну а когда осталось менее 16 часов, что займутся вопросом, но в течение нескольких суток! Я много мог бы написать на эту тему, но думаю, что смысла нет. И так все понятно о каком подходе к организации работы и обращении с клиентами идет речь. Я думаю, что Альфа Тревел мне даст "правильный" для себя ответ, в рамках своих внутренних регламентов. Но я лично считаю такой подход к клиентам недопустимым. При этом к обслуживанию в самом Альфа Банке у меня нет вопросов, всем доволен.

8878bk.ru

28.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025