home
Альфа-Банк
Альфа-Банк

АО «Альфа-Банк»

3.53

136436

отзывов
На сайт компанииРеклама

Рейтинг - Альфа-Банк

3.53

136436 отзывов

Источники

3.71

32423 отзывов

2.92

12 отзывов

2.84

103815 отзывов

3.99

186 отзывов

161 592 отзыва о банке «Альфа-Банк»

Кредитный карантин. Только для избранных

1

Зарплатный клиент банка. Обратился еще в феврале в банк, как только понял, что доходы из-за ситуации с короновирусом могут сильно сократиться. Чтобы избежать просрочек подал запрос на рефинансирование. Попросил увеличить срок до 7 лет(текущий 5 лет). Банк отказал.Далее еще было несколько попыток, но банк также отказывал. При том что у меня идеальная кредитная история и все платежи всегда вносятся вовремя. Я работаю в сфере продаж техники. Клиентов с каждым днем было все меньше. Итог в марте я получаю зп, которой мне хватает чтоб только оплатить комуналку, садик, телефоны жены и свой и купить продукты. На кредит смог отправить только 2000 при том что платеж 49000. Следствие произошла просрочка. В апреле в банке объявили об помощи тем кто попал в сложную ситуацию. Я позвонил на горячую линию узнать об этой возможности, на что мне сообщили погасите сначала задолженность и после вам будет доступна услуга кредитный карантин в середине апреля. Мне пришлось продать ноутбук, чтобы загасить долг,Вот вчера я вышел из 23 дневной просрочки. Позвонил на горячую линию. А девушка сообщила мне что для меня нет предложений по «Кредитному карантину». Как можно так относиться к своим зарплатным клиентам, которые вносили платежи в срок? У которых возникла сложная ситуация. При том что до первой задержки платежа я не раз обращался в банк за помощью чтобы заранее избежать неприятной ситуации, но мне ее не оказывали Надеюсь на понимание. Прошу помочь.

user0204933

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Кредитный карантин. Только для избранных

1

Зарплатный клиент банка. Обратился еще в феврале в банк, как только понял, что доходы из-за ситуации с короновирусом могут сильно сократиться. Чтобы избежать просрочек подал запрос на рефинансирование. Попросил увеличить срок до 7 лет(текущий 5 лет). Банк отказал.Далее еще было несколько попыток, но банк также отказывал. При том что у меня идеальная кредитная история и все платежи всегда вносятся вовремя. Я работаю в сфере продаж техники. Клиентов с каждым днем было все меньше. Итог в марте я получаю зп, которой мне хватает чтоб только оплатить комуналку, садик, телефоны жены и свой и купить продукты. На кредит смог отправить только 2000 при том что платеж 49000. Следствие произошла просрочка. В апреле в банке объявили об помощи тем кто попал в сложную ситуацию. Я позвонил на горячую линию узнать об этой возможности, на что мне сообщили погасите сначала задолженность и после вам будет доступна услуга кредитный карантин в середине апреля. Мне пришлось продать ноутбук, чтобы загасить долг,Вот вчера я вышел из 23 дневной просрочки. Позвонил на горячую линию. А девушка сообщила мне что для меня нет предложений по «Кредитному карантину». Как можно так относиться к своим зарплатным клиентам, которые вносили платежи в срок? У которых возникла сложная ситуация. При том что до первой задержки платежа я не раз обращался в банк за помощью чтобы заранее избежать неприятной ситуации, но мне ее не оказывали Надеюсь на понимание. Прошу помочь.

user0204933

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Сами подключают ненужные услуги

0

В мае 2018 года оформил кредитную карту 100 дней без процентов. Приехал забирать ее в офис банка. Подписал только договор на карту. Принципиально не подписываю никогда никаких страховок, так как  считаю это простым увеличением стоимости кредита. При  получении карты сотрудник банка ничего не предлагал, про страховку даже и не говорил. Пользовался я этой картой регулярно и, естественно не делал каждый месяц подробный мониторинг списаний. Однако, недавно понадобились мне данные по одному из видов моих расходов за март месяц. И тут я обнаруживаю, что оказывается с меня удерживают комиссию за организацию страхования. Посмотрел договор – нет там такой комиссии. (Поясню, все документы всегда храню). Обратился в онлайн-чат в приложении. Мне написали, что я при получении карты, подписал дополнительное соглашение на страхование и деньги они возвращают, если прошло не более 14 дней. И написали, что услугу отключили. Это все, конечно хорошо, но я точно не соглашался ни на какое страхование изначально. Мне же должны были эту услугу предложить, пояснить для чего она, рассказать про условия. Этого ничего не было.  Или это сотрудники после ухода клиента сами документы доделывают или втихаря подсовывают при подписании после того как я проверил документы? Требую разобраться с данной ситуацией и вернуть мне незаконно списанную сумму страховки за весь период пользования кредитной картой – в размере 9 714,05  рублей. В противном случае я вынужден буду отказаться от услуг банка (о котором ранее у меня было всегда хорошее мнение и это всегда был мой основной банк) и подать жалобу в Роспотребнадзор/общество защиты прав потребителя/суд. Надеюсь на понимание и скорое решение проблемы.А знаете, что больше всего мне понравилось в ответе банка –то, что на то, что я написал им, что никаких дополнительных соглашений я не подписывал они ответили, цитирую: «Услуга подключается только с вашего согласия». Занавес.

user8421512

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Интересные предложения по кредитным картам
СбербанкЗначок партнера
Сбербанк
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
120 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Т-БанкЗначок партнера
Т-Банк
Кредитный лимит
15 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
590 ₽
Беспроцентный период на покупки
55 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
Нет
ПодробнееРеклама
Партнер раздела
Кредитный лимит
10 тыс - 1 млн
Обслуживание в мес.
Бесплатно
Беспроцентный период на покупки
110 дней
Беспроцентный период на снятие наличных
110 дней
ПодробнееРеклама

Снимают комиссию за операции на электронные и игровые кошельки

1

Добрый день. Сегодня 15.04.2020 произвёл операцию по пополнению игрового кошелька. Сняли комиссию 199₽ написал в чат ответили примерно через 1:30. Ответ убил, что с 8.04.2020 на дебетовых картах стали использовать квази кэш, ранее использовали только для кредитных карт. Без уведомления ввели вот такую комиссию в непростое для людей время. По окончании эпидемии постараюсь с данным банком дел не вести. Это не единственный случай, две недели назад заблокировали карту, когда я был в отпуске. Предлагали пойти в их офис которого не существует в г. Нальчике там я отдыхал. В итоге разблокировали, с боями. Будьте внимательны это банк антинародный! Доброго дня банки ру и всем участникам. Здоровья!

perec611

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Разблокировка онлайн-банка

4

Сегодня была вынуждена обратиться в Альфа - банк по телефону по поводу разблокировки моего мобильного банка. После смены телефона, alfa-click оказался недоступен. К сожалению, в call- центре помочь мне не смогли, и  я решила оставить запрос на сайте через раздел "Обратная связь".  Была приятно удивлена, когда мне тут же перезвонили и смогли очень оперативно решить этот вопрос. Не буду вдаваться в тонкости разблокировки дистанционно, скажу только, что это оказалось совсем не сложно. И мне было приятно, что сотрудника службы поддержки клиентов Татьяна  подошла с пониманием к  ситуации, все очень понятно объяснила и буквально через полчаса мой мобильный банк был разблокирован. Особенно это радует в связи с существующей ситуацией, когда передвижение по городу крайне проблематично. Мы смогли обойтись без выхода из дома, что для меня было крайне важно. Большое спасибо  руководству и сотрудникам за профессиональный дистанционный подход в наше сложное время! Здоровья и только благодарных клиентов!

Mbauer

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Карта Яндекс плюс

1

Уважаемые сограждане, которые собираются выпускать карту Яндекс плюс в сотрудничестве с альфа  банком, обязательно прочитайте этот комментарий. Вся проблема заключается собственно в подписке Яндекс плюс и как в дальнейшем выяснилось в качестве обслуживания. Стоимость подписки как положено  списывается и почему-то не возвращается (условия акции соблюдаются). При решении проблемы сотрудники банка шлют отписки в ответ на обращение и никак не стараются решить проблему.Как уже понятно у меня списалась стоимость подписки и по окончании месяца при соблюдении условий акции не вернулась. Обратившись в банк через мобильное приложение, мне предложили подождать три рабочих дня. По истечении этого срока мне никто ничего не сообщает, что уже говорит о безразличии банка к проблемам клиента. Обратившись повторно, мне опять предложили подождать три дня. Ситуация повторилась опять. В итоге по истечении двух недель!!! Мне ответили, что у меня не привязана карта к аккаунту. Хотя идёт списание денежных средств с этой карты.  После звонка в контакт-центр оператор, во-первых, отослал в Яндекс (другими словами вообще сотрудники не пытаются решить проблему), а во-вторых, бросил трубку. Разочаровалась в банке!

nikolalina

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Банкомат

2

Разочарование банка. Вынуждена была взять беспроцентную карту на 100 дней. При первом же взносе банкомат зажевал деньги при этом выплюнув карту, когда ещё шёл процесс . В итоге деньги не вернулись, на карте 0. Зарегестрировала обращение через оператора ( 10 мин ожидания!!!пока тот ответи). Пообещали разобраться в течении трёх дней. Ждём. Нервы потрачены, время тоже. Ситуация не решится придётся обращаться в суд, так как повторюсь, что деньги зажевало, когда банкомат уже выплюнул карту, о их зачислении не было и речи. Ещё оператор после обращения предлагает мне услугу, впаривала кредит!!! Короче ужас. На что ответила, пока не разберусь с этой ситуацией вообще не хочу больше иметь с ними дело.

Iness77

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Некорректное списание комиссии и жалоба на сотрудников чата

1

Здравствуйте.Я периодически совершаю пополнение карты другого банка с кредитной карты Альфа-Банка. Делаю это на сайте КЕБ или в интернет-банке КЕБ. За эту операцию тарифами А-Б не предусмотрена комиссия, поэтому она не взималась в течение года. 06.04.20 я совершила такую операцию на сумму 20 000 ₽, 08.04.20 списана комиссия 1 180 ₽, что составляет 5, 9% от 20 000 ₽, которые бы я оплатила при переводе через А-Б. Так же 08.04.20 есть операция погашения основного долга в размере 91 ₽. Вопросы:1. По какой причине удержана комиссия?2. Если это комиссия за операцию от 06.04.20, то почему она списана отдельно 08.04.20? После совершения операции баланс карты был уменьшен ровно на 20 000 ₽.3. Если это комиссия, то менялись ли тарифы? Если да, то каким способом банк меня об этом уведомил? На сайте информацию не нашла, смс не получала, писем не получала, разговора по телефону не было.4. Если это комиссия, то где найти документ, подтверждающий корректность списания комиссии?5. Если списание комиссии корректное, то почему это произошло впервые за такую операцию?6. Что за погашение основного долга, если я не вносила никаких платежей на карту?Прошу: 1. Ответить на поставленные вопросы. 2. Прочитать мой последний диалог в чате (от 14.04.20) и диалог, начавшийся 09.02.20, а закончившийся 09.03.20 и принять меры. За подобное должны применяться дисциплинарные взыскания к сотрудникам. Ответ по жалобе на чатников хотелось бы получить здесь. Убедительная просьба не ссылаться на загруженность чата (по последнему диалогу). Ничто не может оправдать игнорирование клиента, с которым уже начался диалог, в течение нескольких часов, а в моём случае уже нескольких дней! Последний вопрос был мной задан 14.02 в 18:26 (время омское), а сейчас уже 16.04, 16:20 - ответа нет. А так же нельзя закрывать глаза на то, что сотрудники в одностороннем порядке завершают диалог, не ответив на все вопросы клиента, а потом снова здороваются, как будто до этого попрощались! И снова игнорируют клиента... Если сотрудники получают заработную плату, то должны исполнять свои обязанности в полном объёме. Отвратительная работа сотрудников чата А-Б.3. Отправить на мою электронную почту тот тариф, в котором я смогу видеть все возможные комиссии по своей карте. Именно один файл, а не ссылку на страницу сайта с кучей тарифов.4. Вернуть необоснованно списанную комиссию. Надеюсь, что не чатники рассматривают обращения...

Shigenina

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман в рассылке

1

Добрый день! Хочу поделиться отзывом...На электронную почту приходило несколько писем, начиная с марта, на тему карантина, в одном из которых было указано: "Для владельцев кредитных карт, в середине апреля, мы самостоятельно снизим для новых платежей сумму основного долга до нуля. Главное, что бы вы вовремя вносили текущие платежи и не допускали их пропуска. Данная мера будет действовать для всех клиентов. Звонить или обращаться для ее подключения не нужно.14.04 пришло еще письмо: "Отменяем минимальный платёж по кредиткам Чтобы поддержать вас в коронакризис, мы отменяем минимальный платёж для всех, кто платил по кредитке без просрочек — а это несколько миллионов человек в Альфа-Банке. В среднем платёж по кредитке снизится в 2 раза. Платите только проценты."16.04 Поступило смс с очередным платежом на май без изменений.(%+основной долг). В чате сообщают, что "Вас не включили в данную программу". Интересна причина отказа в "кредитных каникул"..., учитывая, что я ни разу не задержала платеж.

paavlushaaa

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

В период мирового кризиса "Коронавирас"

1

Здравствуйте!Что началось в стране и мире не нужно думаю рассказывать. Начался карантин (коронавирус) и большинство людей остались без доходов, работы, со своими кредитами и проблемами. Послушав новости и выступление Путина ВВ, о том как мы выдержали натиск Печенегов, что банки пересмотрит свою политику, % и тп, я решил позвонить в Альфа-Банк и узнать что они могут мне предложить в данной ситуации с моим кредитом. До 15 апреля 2020, я звонил и свободно дозвонился до сотрудников банка, а после 15 апреля, банки сделали только электронное общение с роботом, но я был настойчив и получилось связаться с сотрудником банка. Сотрудник Альфа- банка ответил мне следующее: что мы можем сделать, ДАЁМ ОТСРОЧКУ НА ДВА МЕСЯЦА,  но вот каким образом, ЭТИ ДВА МЕСЯЦА ПРИБАВЛЯЕМ К ОСНОВНОМУ МОЕМУ СРОКУ И + ЕЩЁ % ЗА ЭТИ ДВА МЕСЯЦА РАСКИДЫВАЕМ НА ВЕСЬ МОЙ КРЕДИТ, получается что я продлеваю свой срок кредита и еще добавляю % за два месяца, одним словом, к моему кредиту прибавляют еще два месяца % и я должен сказать спасибо государству за такую помощь!Так вот как ребята из банка помогают людям не потерять все и набить свои карманы во время БАНКРОТСТВА СТРАНЫ, которое не хочет объявлять президент Путин ВВ! Народ сильный и как-то сам справится!Вот такие дела, всем спасибо!!!

Denis 82

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Сначала согласись заплатить и только потом узнаешь сколько!

1

По программе Альфа-банка «Кредитный карантин» состоялся такой диалог (сильно сокращен)- Мы готовы отменить на несколько месяцев платеж, но ПСК поменяется, так как проценты за пользование нужно оплатить. - Окей, а насколько поменяется?- Мы не можем сказать, может на 2, может на 3, может на 4, может на 6 месяцев нужно будет больше платить, точно не можем сказать.- Ок, ну сделайте расчет и я решу.- Нет, отказаться будет нельзя- Так Вы же не даете цифру насколько я больше в итоге заплачу?- Ну вот так вот!Так и сделайте расчет. Если там переплата, с которой я согласен - я воспользуюсь. А если там плюс полгодаплатежей уже подумаю. В чем сложность? И, пожалуйста, давайте без этой демагоги - ой как сложно посчитать. Вы в любом случае считаете, когда запрос вам приходит. Непонятно, почему вы отказаться не даете, если там переплата большая? Почему нельзя отозвать заявку после расчета? Это же абсурд - согласитесь и не отмените, а стоимость скажем потом. Ну представьте, Вы в магазин придете, Вам скажут берите два батона раз они вам нужны. Но, если возьмете - отказаться нельзя, а сколько они стоят скажем только потом. Вы же прекрасно понимаете, что увеличение ПСК на 20 тыс - 200 тыс - 600 тыс. - это разные ситуации. Как можно требовать согласия, когда человек не знает сумму, которую нужно будет оплатить? Не знаю насколько это законно, у меня не хватает компетенций в этой области знаний. Но, надеюсь, надзорным органам хватает и они разберутся в этом абсурде.Более того, если ваш оператор (в несокращенной версии диалога) говорит, что количество месяцев, которые добавятся, будут равны пропущенным, причем с тем же размером платежа, а это получается заведомо ложная информация. Причем это не оговорка, так как потом скороговоркой про увеличение ПСК. Запись у меня есть.В чем проблема выслать новый график платежей для ознакомления, если он после заявки все равно составляется? Можно было бы разрешить отказаться от предложения после расчета нового графика, когдастановится известна реальная стоимость каникул, но проще, конечно "включать дурачка", когда Вам рассказывают про проблему, а в ответ можно по 10 раз говорить "ну такие правила, ну так вот устроено".Я вам пишу не потому, что не понимаю установленных сейчас правил. А потому, что Ваши правила абсурдны, не этичны, и ставят людей в положение "согласись, а потом узнай сколько будешь нам должен"Вы даже кредиты выдаете с информацией про платежи. Ну сделайте следующий шаг - выдавайте кредиты, чтобы соглашались взять и только потом узнавали платеж и срок и ставку.Банк для умных и свободных, с новой системой координат. (с) Владимир Верхошинский. Ну-ну!

IgorII

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Сначала согласись заплатить и только потом узнаешь сколько!

1

По программе Альфа-банка «Кредитный карантин» состоялся такой диалог (сильно сокращен)- Мы готовы отменить на несколько месяцев платеж, но ПСК поменяется, так как проценты за пользование нужно оплатить. - Окей, а насколько поменяется?- Мы не можем сказать, может на 2, может на 3, может на 4, может на 6 месяцев нужно будет больше платить, точно не можем сказать.- Ок, ну сделайте расчет и я решу.- Нет, отказаться будет нельзя- Так Вы же не даете цифру насколько я больше в итоге заплачу?- Ну вот так вот!Так и сделайте расчет. Если там переплата, с которой я согласен - я воспользуюсь. А если там плюс полгодаплатежей уже подумаю. В чем сложность? И, пожалуйста, давайте без этой демагоги - ой как сложно посчитать. Вы в любом случае считаете, когда запрос вам приходит. Непонятно, почему вы отказаться не даете, если там переплата большая? Почему нельзя отозвать заявку после расчета? Это же абсурд - согласитесь и не отмените, а стоимость скажем потом. Ну представьте, Вы в магазин придете, Вам скажут берите два батона раз они вам нужны. Но, если возьмете - отказаться нельзя, а сколько они стоят скажем только потом. Вы же прекрасно понимаете, что увеличение ПСК на 20 тыс - 200 тыс - 600 тыс. - это разные ситуации. Как можно требовать согласия, когда человек не знает сумму, которую нужно будет оплатить? Не знаю насколько это законно, у меня не хватает компетенций в этой области знаний. Но, надеюсь, надзорным органам хватает и они разберутся в этом абсурде.Более того, если ваш оператор (в несокращенной версии диалога) говорит, что количество месяцев, которые добавятся, будут равны пропущенным, причем с тем же размером платежа, а это получается заведомо ложная информация. Причем это не оговорка, так как потом скороговоркой про увеличение ПСК. Запись у меня есть.В чем проблема выслать новый график платежей для ознакомления, если он после заявки все равно составляется? Можно было бы разрешить отказаться от предложения после расчета нового графика, когдастановится известна реальная стоимость каникул, но проще, конечно "включать дурачка", когда Вам рассказывают про проблему, а в ответ можно по 10 раз говорить "ну такие правила, ну так вот устроено".Я вам пишу не потому, что не понимаю установленных сейчас правил. А потому, что Ваши правила абсурдны, не этичны, и ставят людей в положение "согласись, а потом узнай сколько будешь нам должен"Вы даже кредиты выдаете с информацией про платежи. Ну сделайте следующий шаг - выдавайте кредиты, чтобы соглашались взять и только потом узнавали платеж и срок и ставку.Банк для умных и свободных, с новой системой координат. (с) Владимир Верхошинский. Ну-ну!

IgorII

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Введение в заблуждение о % по кредитной карте

1

18 февраля 2020 обратился в отделение банка, т.к. поменял сим-карту. Специалист предложил мне также получить новую кредитную карту, мотивируя это тем, что на новой карте процент будет ниже, чем у той которая у меня уже есть: 31,99% у текущей, а 24% у новой. Кредитный лимит у карт сопоставимый, в льготный период у карт одинаковый (100 дней). Я согласился и подписал документы. Недавно хотел воспользоваться картой, но не успел, т.к. увидел, что на ней установлен тариф со следующими процентными ставками: 33,99% на покупки и 39,99% на снятие наличных. Позвонил на горячую линию и вместе со специалистом было составлено обращение, с просьбой либо установить обещанную ставку, либо закрыть карту и вернуть деньги. На обращение был дан ответ, что "в договоре указаны именно такие ставки (33,99% и 39,99%) и вы его подписали.Естественно, что я не мог согласиться на такие проценты, т.к. они выше, чем у моей текущей кредитной карты. Впредь не буду доверять сотрудникам банка и банку в целом, и, скорее всего, приму решение о прекращении обслуживания  у них.

d*******@gmail.com

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Обман при пополнении средств

1

Была проведена операция при пополнении средств на кредитную карту с карты банка ВТБ. При выполнении операции была информация, что комиссии за данную операцию не будет.После отправки на страницу банка ВТБ также не была указана информация, что взимается комиссия. В итоге сняли 606р.Звонила в Втб, они с себя ответственность снимают, в Альфа банк не дозвониться. Ввели в заблуждения оба банка, отвечать конечно не хотят сейчас это.Больше никогда не буду пользоваться услугами обоих банков и другим не советую.

09112009

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Вносят информацию, не соответствующую данным из БКИ

0

Хотел бы оставить претензию. При обращении в банк увидел в банковской системе SFA пометку "негатив НБКИ". Как она у меня взялась, если у меня не было просрочек ни по кредитным продуктам Альфа банка, ни по кредитным продуктам других банков, и если есть вина банка, я требую внести изменения в систему SFA, а так же я не смог воспользоваться кредитным карантином от банка, вероятно, по той же причине. Хотя, даже по выписке из Эквифакс, моя кредитная история является хорошей. Ставлю 3, исключительно из за моей любви к Альфа банку, так была бы 1. Очень печально, что банк наплевательском относится к постоянным клиентам банка и ответственным заёмщикам. Хотел бы и дальше сотрудничать исключительно с Альфа банком, но если ситуация не изменится, буду вынужден уйти к конкурентам на обслуживание в других банках! Хотелось бы, что бы в моей ситуации разобрались и помогли.

Vbruk

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Блокировка счета без объяснения причины!

0

15.04.20 пришло пуш  уведомление о блокировки счета и ограничение действий в мобильном банке. После звонка на горячую линию консультант ответил что блокировка связана с «множественными переводами физ.лицам которые влияют на безопасность банка» какие конкретно переводы консультант назвать не смог, и сказал что нужно обратиться в отделение за подробной информацией и разъяснением. Для понимания: перевод был один 2700 рублей за месяц, и перевожу крайне редко. 16.04 обратился в банк откуда собственно и пишу этот отзыв. В отделении сотрудники мне также не дали ответа по какой причине произошла блокировка, объяснив это тем что у них сегодня не работает база, и нужно ждать ответа от центрального офиса. Составили письмо и отправили. Хочу заметить что происходит это все в разгар пандемии, когда чтобы выйти на улицу надо оформлять пропуск, да и вообще немотивированная блокировка счета, ещё раз повторю без объяснения причины может повлечь серьёзные последствия для клиента, но кто об этих клиентах думает???про них думают когда надо продать кредит или услугу, а когда что-то нужно клиенту то он всегда не прав и база не работает. Надеюсь что представители банка которые мониторят данный сайт разберутся в сложившейся ситуации в ближайшее время, если конечно у этих лиц будет Совесть....Также повторюсь сейчас когда на дворе идёт вирус, и нету совершенно уверенности в завтрашнем дне, это совершенно недопустимо, а если уже эта блокировка произошла и клиент явился в офис то будьте любезны давать информацию, а не отправлять на все четыре стороны с ответом: «мы вам позвоним», а то что нужно платить ипотеку, и так далее это никого не волнует. ПРАВИЛА БАНКА. В отделение я пришёл в 9-05 сейчас 11-30, а ответа из офиса главного, которого ждут сотрудники офиса, в которой я обратился (Ленинградское шоссе 15)так и нет.!!!!

Anatoly1990

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Маркетинг за счет клиента

1

15.04.2020г. в 20-44 по московскому времени с сотового телефона (8-906-.......63) проходит звонок и тут же сбрасывается. Я перезваниваю и слышу автоответчик с предложением оформить кредитную карту. Насколько я понимаю, в нерабочие дни нельзя беспокоить с 20-00, но это же я Вам сам позвонил))), понятно. В конце записи сообщается: "если Вас заинтересовало и бла бла бла, нажмите 1", я нажимаю и далее идет соединение с императором. Да, именно с императором, потому что "соединение ориентировочно через 37-39 секунд" я слышал 7 раз. Далее женский голос (не помню, представлялась она или нет) спрашивает какой у меня вопрос: Я уточняю, в какой банк я позвонил, ответ - Альфа банк. На мой вопрос, сколько мне стоит данный звонок, чтобы узнать о предложениях банка (я же звоню на Билайн Москва с Теле 2 другого региона) она ответила, что не знает, и повесила трубку. Император не в настроении... Единица Вам, уважаемый отдел маркетинга за рекламу за счет клиента! Также единица отделу по работе с клиентами. Непрофессионально бросать трубку на клиента, который по Вашему посылу и за свой счет Вам звонит и задает вопросы. Тем более, когда используете такие инструменты продвижения услуг, как пропущенный вызов. Кроме негатива есть результаты? Что, у Вас антикризисное сокращение расходов? Теперь пусть клиенты за свой счет узнают что Вы можете предложить? Интересно, где Вы вообще базы телефонов берете. В общем, одна большая жирная единица.

Попов Павел

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Маркетинг за счет клиента

1

15.04.2020г. в 20-44 по московскому времени с сотового телефона (8-906-.......63) проходит звонок и тут же сбрасывается. Я перезваниваю и слышу автоответчик с предложением оформить кредитную карту. Насколько я понимаю, в нерабочие дни нельзя беспокоить с 20-00, но это же я Вам сам позвонил))), понятно. В конце записи сообщается: "если Вас заинтересовало и бла бла бла, нажмите 1", я нажимаю и далее идет соединение с императором. Да, именно с императором, потому что "соединение ориентировочно через 37-39 секунд" я слышал 7 раз. Далее женский голос (не помню, представлялась она или нет) спрашивает какой у меня вопрос: Я уточняю, в какой банк я позвонил, ответ - Альфа банк. На мой вопрос, сколько мне стоит данный звонок, чтобы узнать о предложениях банка (я же звоню на Билайн Москва с Теле 2 другого региона) она ответила, что не знает, и повесила трубку. Император не в настроении... Единица Вам, уважаемый отдел маркетинга за рекламу за счет клиента! Также единица отделу по работе с клиентами. Непрофессионально бросать трубку на клиента, который по Вашему посылу и за свой счет Вам звонит и задает вопросы. Тем более, когда используете такие инструменты продвижения услуг, как пропущенный вызов. Кроме негатива есть результаты? Что, у Вас антикризисное сокращение расходов? Теперь пусть клиенты за свой счет узнают что Вы можете предложить? Интересно, где Вы вообще базы телефонов берете. В общем, одна большая жирная единица.

Попов Павел

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Все нравится, кроме повышенного налога на дивиденды на СПб бирже (30% вместо 10%)

5

Добрый день!Альфа-Банком доволен. Ниже приведу плюсы и минусы.Есть все нужные сервисы - банкоматы по всему городу, возможность работы с валютой, переводы, наличие брокера и ДУ. Карта Альфа-Трэвэл очень крутая. Пользуюсь не первый год, уже покупал билеты за мили. Все отлично. Мультивалютный счет, возможность снимать деньги в других странах без комиссии и т.д.Если соблюдать условия тарифных планов, то обслуживание по пакету услуг без дополнительной платы. В мобильном приложении есть чат поддержки, очень удобно.И вообще мобильное приложение отличное. Есть два минуса, которые для меня существенно омрачают общее впечатление и если они решаться, то Альфа будет для меня идеальным банком:1. В Альфа-Директ налог на дивиденды с СПб биржи 30%, вместо 10% в других брокерах (например Тинькофф или ВТБ). Чат поддержки уведомил, что работа по снижению налога до 10% ведется, и вопрос должен быть решен до июня 2020 года. Если вопрос не решится в положительную сторону, то я рассматриваю полный переход в другой банк.2. В Альфа-Директ есть комиссия за депозитарий, которая зависит от суммы. Т.е. если рассматривать на долгосрок, то эта сумма будет постоянно расти, что не очень хорошо, по сравнению с теми же конкурентами, в которых данная депозитарная комиссия отсутствует.

Propessor

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Все нравится, кроме повышенного налога на дивиденды на СПб бирже (30% вместо 10%)

5

Добрый день!Альфа-Банком доволен. Ниже приведу плюсы и минусы.Есть все нужные сервисы - банкоматы по всему городу, возможность работы с валютой, переводы, наличие брокера и ДУ. Карта Альфа-Трэвэл очень крутая. Пользуюсь не первый год, уже покупал билеты за мили. Все отлично. Мультивалютный счет, возможность снимать деньги в других странах без комиссии и т.д.Если соблюдать условия тарифных планов, то обслуживание по пакету услуг без дополнительной платы. В мобильном приложении есть чат поддержки, очень удобно.И вообще мобильное приложение отличное. Есть два минуса, которые для меня существенно омрачают общее впечатление и если они решаться, то Альфа будет для меня идеальным банком:1. В Альфа-Директ налог на дивиденды с СПб биржи 30%, вместо 10% в других брокерах (например Тинькофф или ВТБ). Чат поддержки уведомил, что работа по снижению налога до 10% ведется, и вопрос должен быть решен до июня 2020 года. Если вопрос не решится в положительную сторону, то я рассматриваю полный переход в другой банк.2. В Альфа-Директ есть комиссия за депозитарий, которая зависит от суммы. Т.е. если рассматривать на долгосрок, то эта сумма будет постоянно расти, что не очень хорошо, по сравнению с теми же конкурентами, в которых данная депозитарная комиссия отсутствует.

Propessor

16.04.2020

Отзыв с сайта Banki.ru

Страницы

Информация о компании

Наименование компании

Альфа-Банк

Полное наименование компании

АО «Альфа-Банк»

Лицензия

№1326

Сайт

https://alfabank.ru/

Реклама

Адрес

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

Ссылка на ЦБ РФ

http://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450000036

Дата основания

03.01.1991

Личный кабинет

https://private.auth.alfabank.ru/passport/cerberus-mini-blue/dashboard-blue/username?response_type=code&client_id=newclick-web&scope=openid%20newclick-web&acr_values=username&non_authorized_user=true

Описание

Банк Альфа-Банк

Банк Альфа-Банк был основан в 1990 году и является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес и торговое финансирование. Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц.

Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают:

  • корпоративный и инвестиционный бизнес;
  • малый и средний бизнес;
  • торговое и структурное финансирование;
  • лизинг и факторинг;
  • розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания.

Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет:

  • 400 офисов в Москве и регионах России;
  • 900 городов с курьерской доставкой;
  • 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Головной офис компании находится в Москве.

Стратегическими целями Банковской группы «Альфа-Банк» являются поддержание статуса лидера с надежными и качественными активами, а также ориентированность на технологии, эффективность и интеграцию бизнеса с акцентом на лучшее качество обслуживания клиентов.

Альфа-Банк имеет высокие рейтинги от ведущих международных рейтинговых агентств и удостоился наград в различных категориях, в том числе звания «Банк года» и «Лучший ипотечный банк». В 2019 году банк присоединил к себе ПАО «Балтийский Банк» и продолжает предоставлять им клиентам высококачественные банковские услуги.

Реквизиты

ИНН

7728168971

ОГРН

1027700067328

БИК

044525593

КПП

997950001

ОКПО

09610444

SWIFT

ALFARUMM

home

Сервис FinsBer поможет найти где выгоднее занять или вложить деньги. Сравните займы, кредиты, банковские карты, страховки и другие услуги от множества финансовых организаций.

FinsBer.com © 2025